Renault Captur 2018: кроссовер, который смог стать ещё лучше

Renault Kaptur 2018: кроссовер с большим потенциалом

Популярный французский кроссовер Renault Captur впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2013 году. Затем, в 2016 году автомобиль переименовали в Kaptur, и сделали его более проходимым, в первую очередь за счёт увеличения дорожного просвета.

На ежегодном Женевском автомобильном салоне, который должен состояться через несколько месяцев, ожидается появление нового Рено Каптур 2018 модельного года. Так как это один из тех автомобилей, которые в основном поставляются на рынки европейских стран, можно ожидать фантастический внешний вид и премиальный интерьер. Шпионские фото Renault Kaptur 2018 только подтверждают эти слова.

Стоит отметить, что автомобиль получил множество изменений, по сравнению с предшественником, и о них мы поговорим в следующих пунктах.

Внешний вид

Внешне, кроссовер заметно возмужал и оброс «мускулами». Так как во время сборки новый кузов не использовался, сохранились основные черты модельного ряда.

Передняя часть автомобиля получила удлинённое лобовое стекло, что свидетельствует о том, что автомобиль стал выше. Капот новинки получил несколько продольных рёбер, которые должны выполнять функцию воздушных коридоров. Широко расположенные фары головной оптики выполнены по технологии Full LED PV, благодаря чему обеспечивают более эффективное освещение. Между ними расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, напоминающая своей формой птицу находящуюся в полёте, клювом для которой служит фирменный логотип компании.

Мощный передний бампер оснащён надёжной пластиковой накладкой, сразу над которой можно заметить широкий воздухозаборник и пару серповидных светодиодных противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит очень спортивно и динамично. В глаза сразу бросается стильная выштамповка, которая находится прямо над порогом. За счёт игры цветов, она удачно контрастирует с основной раскраской кузова, что придаёт дополнительного изящества кроссоверу. На больших дверцах также можно заметить похожие выштамповки, благодаря которым, автомобиль кажется рельефнее и массивнее.

Объёмные колёсные арки могут похвастаться наличием 16-ти или 17-дюймовых легкосплавных дисков. Большие окна точно повторяют контур ниспадающей крыши. Что касается аэродинамики, то благодаря обтекаемому капоту и оптимальному углу наклона «лобовухи» обновлённый кроссовер отлично входит в воздушный поток.

Корма автомобиля также получилась весьма интересной. Сразу хочется отметить новые фары, которые напоминают большие листья. Багажная дверца стала еще большей, и теперь занимает почти всю заднюю площадь. Невероятно мощный бампер может похвастаться наличием больших пластиковых накладок, и ходовых огней, которые установлены на одной из них.

Помимо этого, стоит сказать, что ассортимент вариантов раскраски кузова расширился на три варианта – оранжевый, морской и небесно-голубой.

В салоне нового Каптур обошлось без особых сюрпризов. Данная пассивность разработчиков касательно интерьера, скорее всего никого не разочарует, так как именно к этому аспекту вопросов не было.

В качестве материалов отделки, уже традиционно, использовали натуральную кожу и дорогой пластик. Но при этом, дизайнерам удалось сохранить индивидуальность модели.

Панель приборов состоит из аналоговых и цифровых элементов, что говорит о том, что создатели попытались соединить воедино прошлое и будущее технологий. Стоит отметить, что это у них отлично получилось.

Компактная центральная консоль абсолютно не имеет лишних элементов. В нее входит лишь сенсорный дисплей, развлекательный комплекс и блок контроля климатической системы.

Аккуратный руль выполнен из вполне приятного на ощупь пластика. На нём можно заметить несколько дополнительных мини-панелей управления.

Технические характеристики

В плане «начинки», французские разработчики не смогли похвастаться оригинальностью, и предложили тех же два бензиновых мотора (0.9 л и 1.2 л) и два 1.5-литровых дизеля.

В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая «механика» или роботизированная коробка.

Комплектации и цены

Стоимость нового Рено Каптур 2018 в базовой комплектации – 16 000 евро.

Начало продаж в России

По словам представителей компании, презентация нового Каптур должна состояться в начале лета этого года. Старт продаж в России запланирован на середину осени 2017 года, но всё еще может измениться.

Каптур 2018 должен стать настоящим прорывом для французской компании. По мнению многих ведущих экспертов, обновлённый кроссовер имеет все шансы захватить лидерство в классе и стать наиболее продаваемым. Но и конкуренты не дремлют, поэтому в 2018 году планируют выпустить свои новинки. Что ж, в следующем году нас ждёт эпическая битва за автомобильное первенство.

Обновленный Рено Каптур 2018

Перспективный кроссовер Renault Captur 2018 осчастливил мировую автомобильную публику своим появлением в далеком 2013 году. Затем производитель решил экстравагантно изменить наименование данной модели, в результате чего в 2016 г. «родился» «Kaptur». Новинка обзавелась более внушительной проходимостью, чему поспособствовал рационально увеличенный клиренс, получила немного новый кузов.

Ежегодная Женевская выставка, чья премьера ожидается уже через считанные месяцы, собирается порадовать общественность обновленной модификацией Каптур, принадлежащей 2018 модельному году. Этот автомобиль, имеющий теперь немного видоизмененный новый кузов, позиционируется в той когорте новинок, представители которой первоначально насыщают европейский рынок. Это косвенно может подтвердить футуристический экстерьер и концептуальный интерьер премиум-уровня. Обозначенные заключения способны подтвердить шпионские снимки, просочившиеся в сеть.

Справедливо заметим внушительную плеяду преобразований, которыми обзавелся «Kaptur». Далее постараемся более подробно осветить эти аспекты.

Об экстерьерных изысках

Внешний облик кроссовера внушительно «возмужал» и оброс рельефными элементами, подчеркивающими спортивность. При создании пилотного прототипа разработчики не склонились использовать новый кузов, а остановились на облике предшественника, сохранив преемственность в модельном ряду.

В передней части присутствует лобовое стекло, которое немного прибавило в длине. Сам автомобиль Renault Kaptur 2018, который прошел рестайлинг, «подрос» в высоту. На капоте гармонично обустроились продольные ребра, основной функцией которых, по замыслу конструкторов, является профилирование воздушных потоков.

Модные передние фары, выполненные с применением прогрессивной технологии «Full LED PV», способны подарить высокую степень освещенности дорожного полотна. Между оптическими приборами поселилась радиаторная решетка, чей силуэт отдаленно ассоциируется с птицей. Любопытно, что ее «клюв» отождествлен с фирменным логотипом бренда.

Массивному переднему бамперу разработчики «подселили» пластиковую накладку, над верхним контуром которой замечаем внушительный воздухозаборник. По краям гармонично «засели» серповидной формы диодные противотуманные прожекторы.

Ввиду применения дизайнерских изысков профиль новинки обзавелся спортивностью. Его динамичность подтверждает стильный штампованный элемент, расположившийся непосредственно у верхней кромки порога. За счет профессиональной игры цветовой гаммой, новый кузов кроссовера порадует изяществом. Массивные двери также обзавелись фирменными штампованными приливами, благодаря которым цельный облик авто смотрится более рельефным.

В намерено расширенные арки колес гармонично вписываются диски с 16-ти или 17-дюймовым радиусом. Линия больших окон эффектно повторяет контур плавно спускающейся к корме крыши. Благодаря аэродинамическим приемам, кроссовер способен проявлять устойчивость во время движения в плотном встречном воздушном потоке. Этому способствует оптимальный угол лобового стекла и обтекаемый силуэт капота.

Корма новинки также не способна расстроить эстетов. Новая светотехника смотрится весьма интересно. Сами фары ассоциируются с огромными листьями. Дверь кормы прибавила в размерах и теперь располагается по всему периметру задней части. Внушительных габаритов бампер Renault Kaptur 2018, который прошел рестайлинг, похвастается практичными пластиковыми накладками, а также мастерски «вписанными» в одну из них ходовыми огнями.

Цветовую гамму новый кузов имеет трех вариантов:

Проникаем в салон

Интерьер Рено Каптур 2018, который прошел рестайлинг, лишен замысловатых изысков. Пассивность в решениях со стороны дизайнеров объясняется их убеждением в том, что салон и так способен не разочаровать требовательных обывателей.

Сочетание материалов отделки также пропитано традиционностью: кожа в сочетании с недешевым пластиком. Особая заслуга дизайнерского цеха – сохранение индивидуальных нот в стилистике внутреннего пространства.

В панели приборов гармонично сочетаются аналоговые элементы с цифровыми устройствами. Это подтверждает стремление создателя заключить в единую систему эхо прошлых технологий и намеки будущих решений.

Центральная консоль Рено Каптур 2018, который прошел рестайлинг, ввиду своей компактности избавлена от присутствия непотребных элементов. На ней расположился сенсорный дисплей мультимедиа и управляющий модуль климатической системы.

Руль весьма аккуратен и приятен, ведь при его производстве использовался пластик отличного качества.

О технических параметрах и новшествах

Обновленный автомобиль Рено Каптур 2018 имеет начинку, которая не способна удивить прогрессивностью взглядов производителя. Французами предложены всего 4 варианта моторов:

  • два («0,9» и 1,2-литровые) бензиновые;
  • пара дизельных «сердец», 1,5-литровых.

В качестве трансмиссионных узлов применены:

  • традиционная 5-ступенчатая «механика»;
  • прогрессивный «робот».

Варианты комплектаций и цена

Стоит обновленный автомобиль Рено Каптур 2018 в базовой версии достигает внушительных 16 тыс. евро.

Когда ожидать пилотные продажи в России?

Со слов французов, презентовать обновленный автомобиль Рено Каптур 2018российской публике они намерены с приходом лета. Первые продажи намечены на начало 4-го квартала текущего года, хотя это не аксиома…

Если верить Рено, то они отождествляют обновленный автомобиль Рено Каптур 2018 с прорывом. Действительно, сбалансированный кроссовер обладает достойным арсеналом шансов достичь лидерства среди наиболее продаваемых моделей. Но ведь и конкуренты не «впали в спячку», поэтому борьба за «трон» разгорается не на шутку.

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Renault Captur сделал большой шаг к автономности

Модель Renault Captur второго поколения де-факто была рассекречена ещё в прошлом месяце благодаря данным китайского минпромторга. Теперь же французы официально представили паркетник в вариации для европейского рынка. Автомобиль перебрался с платформы Renault B на новейшую модульную CMF-B. Вместе с недавно представленным хэтчбеком Clio эта «тележка» принесла кроссоверу не только новые моторы, но и редкий, по меркам сегмента, набор помощников водителя.

В частности, тут появились ассистенты движения по магистрали и в пробках, камеры окружающего видения, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Впервые на Renault внедрён мониторинг поперечного трафика сзади при выезде с парковки задним ходом.

Радар и фронтальная камера помогают как системе предотвращения аварий, так и автопилоту второго уровня. Он работает до 160 км/ч и умеет вести машину по центру полосы. Правда, руль надо всё равно слегка придерживать, иначе срабатывает сигнализация. Также машине положены адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скоростях до 170 км/ч, мониторинг слепых зон зеркал, автоматическое переключение дальнего света и распознавание знаков.

Агрегаты заявлены следующие: бензиновые TCe 100 (турботройка 1.0 с пятиступенчатой «механикой», 100 л.с., 160 Н•м), TCe 130 (турбочетвёрка 1.3 с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом», 130 л.с., 240 Н•м), TCe 155 (мотор 1.3, только с «роботом», 155 л.с., 270 Н•м), а также дизели Blue dCi 95 (1.5 с «механикой» на шесть скоростей, 95 л.с., 240 Н•м) и Blue dCi 115 (1.5, шестиступенчатая ручная коробка или семиступенчатый «робот», 115 л.с., 260 Н•м).

Вдобавок в 2020 году в ассортимент Каптюра добавят заряжаемый от розетки гибридный вариант E-Tech Plug-in на базе мотора 1.6 и с тяговой литиевой батареей аж на 9,8 кВт•ч. Она обеспечит запас хода в 45 км без запуска ДВС в комбинированном цикле. Причём стартует машина всегда на электромоторах, а ДВС, если это необходимо, вступает в работу позже. Похожая по устройству гибридная система появится и у собрата Clio, но там она обойдётся без сетевой зарядки, да и аккумулятор предусмотрен куда меньшей ёмкости, всего на 1,2 кВт•ч.

Добавим, что модель Captur — не про нас. В России есть похожий внешне, но вовсе не идентичный технически паркетник Kaptur. Ему в нынешнем году предстоит масштабное обновление с корректировкой внешности, а заодно с адаптацией некоторых технических решений от новоиспечённой сестры Арканы.

История Константин Болотов

«Первый» Captur вышел в 2013 году и с тех пор претерпел лишь один рестайлинг. Во Франции паркетник использует бензиновые моторы TCe с отдачей 90, 131, 150 л.с., 90-сильный дизель dCi, «механику» и «робот». Цены — от 18 000 евро. Длина, ширина, высота — 4122×1778×1566 мм, база — 2606.

Леонид Попов, 3 июля в 14:52. Фото: Renault

Renault Kaptur 2018: небольшой и стильный кроссовер

Renault Kaptur 2018, представленный на Женевском автосалоне, получил немалое количество достаточно незаметных на первый взгляд, но при этом очень важных изменений и улучшений.

С точки зрения экстерьера новый Рено Каптур 2018 модельного года получился интересным и запоминающимся. Отличительной характеристикой этой машины можно назвать то, что внешнюю окраску, представленную в двух цветах, можно скомпоновать в 36 различных вариантах, и это отличный выбор для тех, кто любит необычную, уникальную яркую внешность.

Спереди автомобиль довольно рельефный. Радиаторная решетка ничем не примечательна, разделена на несколько хромированных отделов. Передняя оптика изменилась, стала прямоугольной. В зависимости от версии, может иметь галогеновые или светодиодные фонари. Бампер усиленный, что вкупе с бросающимся в глаза большим клиренсом прямо говорит о том, что машину можно легко эксплуатировать и на бездорожье.

В профиль слегка увеличились колесные арки и появились пластиковые декоративные элементы. Также слега изменились варианты окраски различных поворотников, зеркал и других деталей. Диски даже в базовом варианте имеют достойный диаметр в 16 дюймов.

В кормовой части рестайлинг также привнес определенные изменения. К примеру, появился спойлер, который гармонично продолжает крышу. Кроме того, был видоизменен бампер, который стал более качественным и защищенным. Следуя последним тенденциям в классе экономичных семейных автомобилей, выхлопная система аккуратно скрыта под ним.

С точки зрения интерьера Renault Kaptur 2018, продолжая традиции предыдущих версий, довольно аскетичный и простой. Несмотря на то, что для отделки были использованы исключительно простые и недорогие материалы, такие как пластик, ткань и металлические вставки хромированного цвета, они довольно качественные.

На передней панели расположен маленький, но при этом качественный и яркий дисплей с сенсорным, интуитивно понятным управлением. Кроме того, там находится множество регулирующих кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять всеми важнейшими функциями в автомобиле.

С точки зрения мультимедийного оснащения, несмотря на некоторую скромность и простоту, машина довольно инновационная и отвечает всем современным требованиям. Рулевое колесо также многофункциональное, и дает некоторые возможности для водителя, однако на нем, в отличие от машин более дорогого ценового сегмента, нельзя встретить кнопки, которые бы позволяли управлять всеми имеющимися в автомобиле опциями. Приборная панель механическая и, несмотря на кажущуюся простоту, крайне информативна и отображает всю необходимую для водителя информацию. Никакой новомодной HUD-системы, проецирующей ее показания тут, конечно, не встретить, но от машины в этой категории такого и не ждут.

Места для сидения мягкие и комфортные. Все кресла, как передние, так и задние, можно регулировать. Любой пассажир может настроить все таким образом, чтобы конкретно ему было максимально комфортно и удобно во время любой, даже самой длительной поездки. Так как размеры у машины довольно компактные, то на заднем ряде сидений много места для пассажиров сделать не получилось.

Технические характеристики

С точки зрения технического оснащения, характеристики, которые получил новый кузов, не сильно отличаются от прошлой версии. К примеру, габариты совершенно не изменились и составляют 4120 мм на 1770 мм на 1570 мм в длину, ширину и высоту соответственно. При этом дорожный просвет очень велик и даст возможность с легкостью ездить на любых, даже не самых лучших дорогах, или вовсе в тех местах, где их нет.

Двигателей было представлено четыре, по два бензиновых и дизельных агрегата. В первом случае это сверхэкономичный агрегат мощностью 90 л.с. и объемом всего 0,9 литра, во втором – более мощная версия объемом 1,2 литра, имеющая на 30 л.с. больше и соответственно обладающая более привлекательными динамическими характеристиками. Оба дизеля обладают полуторалитровым мотором с мощностью 90 и 110 л.с. В зависимости от желания клиента, в паре с ними будут работать либо механическая, либо роботизированная коробка передач.

Никакой точной информации, касающейся размера багажника, предоставляемой производителем, не представлено. Однако если смотреть на фото, то можно сделать однозначный вывод, что места там немного, и лишь при складывании заднего ряда сидений туда можно будет упаковать что-то габаритное.

Комплектации и цены

Какие комплектации будут представлены в России, пока неизвестно. Единственное, глядя на продаваемые машины в других странах, можно предположить, что уровень оснащения от более простых версий к более дорогим будет кардинально отличаться. К примеру, в начальном исполнении новая модель будет иметь устаревшую оптику галогенового типа, в то время как более продвинутая и дорогая версия – уже качественную светодиодную. И это касается всех аспектов автомобиля. За дополнительную плату можно получить более качественную музыкальную систему, декоративные элементы, панорамную крышу, камеру заднего вида и большее число разнообразных электронных помощников. Цена базового варианта будет начинаться примерно от 1,1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что обновленный Каптур 2018 уже поставляется на целый ряд мировых рынков, дата выхода в России пока еще не объявлена. Однако по мнению дилеров, официально сотрудничающих с французским производителем, на отечественный рынок он прибудет в первом квартале 2018 года. Примерно в это время можно будет записаться на официальный тест-драйв, чтобы предварительно протестировать машину.

Конкурирующие модели

Французский автомобиль имеет целым рядом достоинств, ярко характеризующих его. В первую очередь это касается надежности технических элементов и экономичности. Однако, как и у любой машины, у него также есть конкуренты. В первую очередь это схожий по размерам и оснащению Ниссан Жук.

Новый Renault Captur не получил главного преимущества кроссовера

Как это обычно бывает, информация о новинке появляется в Сети до официальной премьеры, и это немного подкашивает вау-эффект, который мог бы быть. Но в случае с Renault Captur даже предательское видео, сделанное на закрытой презентации кроссовера нового поколения, не смогло испортить первого впечатления.

То, как изменился Captur со сменой поколений, говорить, наверное, бессмысленно, потому что имидж пересмотрели кардинально. Автомобиль чуть вытянулся (длина увеличилась на 110 мм), приподнял плечевую линию, обзавёлся крупной и в какой-то степени даже экстравагантной оптикой — иными словами, модель повзрослела и постаралась соответствовать духу времени и запросам современного европейского покупателя.

При создании салона нового Captur дизайнеры ориентировались на Clio, главный девиз которого — ориентированность на водителя, то есть дисплей на консоли и блок управления функциями автомобиля чуть повернуты в сторону «пилота». Интерьер выполнен в лаконичном стиле, который отличает строгость в оформлении всех элементов — от клавиши активации подогрева сидений до узора на обивке сидений.

Дисплей мультимедиа вертикально ориентированный и имеет диагональ 9.3 дюйма, что является рекордным показателем для сегмента, приборка — цифровая (7 или 10 дюймов в зависимости от комплектации). Новая конструкция сидений, возможность регулировки наклона спинки заднего ряда вкупе с увеличением габаритной длины позволили выиграть дополнительные пространство для ног и объём багажника. Объём багажника, к слову, составляет 536 литров (+81 литр по сравнению с предшественником).

В Renault отметили широкие возможности персонализации кроссовера: вариантов цветовых комбинаций для кузова — не менее девяноста, для салона — порядка 18-ти.

В моторную гамму новинки войдут литровый турбированный TCe100, TCe130, знакомый по прошлому поколению Captur, и TCe155. Последний тоже был доступен для предшественника, но был на 5 л.с. слабее и прожорливее. Варианты трансмиссий — 6-скоростная МКП и 7-ступенчатый преселективный «робот».

Дизель объёмом 1.5 литра представлен в двух версиях: 95 и 115 л.с. Для 95-сильного предложат 6-скоростную «механику», для более мощного варианта также будет доступен «робот» с двойным сцеплением.

Говоря о гибридной модификации Renault Captur, стоит сказать пару слов о платформе, на которой создана новинка. В основе кроссовера лежит CMF-B, 85% компонентов которой оригинальны, если сравнивать её с «тележкой» предшественника. Также CMF-B позволила улучшить аэродинамику, оптимизировать вес, улучшить виброакустический комфорт и оснастить Captur передовыми ассистентами.

Итак, гибридная Renault Captur получила установку E-Tech Plug-in, которая аналогична той, которая устанавливается на новый Clio, то есть работе ДВС объёмом 1.6 литра помогают два электромотора, которые могут работать независимо друг от друга. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор. На электрической тяге новый Renault Captur способен проехать до 45 км на скорости 135 км/ч.

Полноприводных версий у нового Renault Captur не будет.

Кроссовер впервые получил камеру кругового обзора, систему экстренного торможения в случае обнаружения препятствия, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в рамках полосы и поддержания безопасного расстояния до впереди идущей машины. Также Captur можно купить с автоматическим переключением с ближнего света на дальний, системой распознавания дорожных знаков, автоматическим парковщиком, аудиосистемой Bose.

О сроках выхода новинки на рынок в Renault не сообщили, но подтвердили, что модель будет выпускаться и в Китае на СП Renault Dongfeng.

Напомним, на нашем рынке продаётся Renault Kaptur, не имеющий ничего общего с европейской моделью. Наш кроссовер крупнее собрата и имеет версии с колёсной формулой 4х4. Цены на Kaptur начинаются от 944 000 рублей.

Новый кроссовер Renault Capture 2018 года

Новый Renault Capture 2018 был представлен на Женевском международном автосалоне в 2017 году. Один из самых продаваемый в Европе городских кроссоверов 2016-го года с объёмом продаж 215 670 автомобилей предстал перед нами в более ярком и впечатляющем виде, оснащённый передовыми технологиями не жертвуя при этом комфортом владельца.

В России успехи Capture несколько скромнее. Эта модель вообще не вошла в Top-25 российских продаж. Самыми интересными и продаваемыми на отечественном автомобильном рынке по-прежнему остаются Renault Duster и Renault Logan – настоящие хиты. Впрочем, это не делает новый Renault Capture 2018 неинтересным автомобилем. Найдутся покупатели и в нашей стране, которым приглянётся этот необычный юркий и внешне интересный новый кроссовер.

Внешний вид нового Renault Capture 2018 полностью основывается на успехе предыдущей модели, включая её яркую двухцветную схему окраски кузова. В гамму цветов войдут 3 новинки: Desert Orange, Ocean Blue и Amethyst, а для крыши станет доступным цвет под названием Mercury Silver. Теперь для потенциального владельца доступно 36 различных комбинаций. Это отличная возможность привести внешний вид автомобиля в соответствии с личными предпочтениями.

Полностью светодиодные фары Pure Vision не только являются заметной и привлекательной деталью экстерьера, но и работают на безопасность автомобиля, уменьшая блики. В нижней части бампера расположились светодиодные ходовые огни С-образной формы, которые стали признанным символом осветительной техники бренда. Аналогичным образом это символ включают и задние фонари, который виден как ночью, так и днём.

В образе Capture мы видим эволюцию в сторону более крупного собрата по модельному ряду Renault Kadjar. Решётка радиатора изменилась, теперь она выглядит более соответствующе решениям, применяемым на других кроссоверах – добавилась хромированная полоса.

На переднем и заднем бампере появились дополнительные накладки из серебристого пластика, что недвусмысленно говорит о том, что Capture готов к небольшим внедорожным приключениям.

Базовая комплектация ставиться на 16-дюймовые катки, остальным достаются 17-дюймовые варианты. На новом Renault Capture можно будет установить стационарную стеклянную крышу. Этот вариант доступен только с двухцветной комбинацией кузова, он обеспечивает ещё больше света и без того в достаточно ярком салоне.

Интерьер Renault Capture 2018 года

Не только в экстерьере добавились варианты цветовых решений. Интерьер Renault Capture также может быть достаточно точно оформлен согласно личным предпочтениям владельца. Доступны следующие варианты оформления: Ivory, Blue, Caramel, Red, Bronze-tinted Chrome, Satin Chrome и Smoked Chrome. Более чем достаточно для того, чтобы владелец смог проявить свою индивидуальность.

Салон получился более изысканным. Этому в немалой степени способствует высококачественный пластик, хромовые вставки и использование приглушённых цветов в оформлении. Рулевое колесо выполнено из более дорого материала, чем в предыдущей версии, в качестве опции доступна отделка из натуральной кожи.

Рычаг коробки передач приобрёл более современную форму. Были пересмотрены дверные панели для более эргономичного размещения на них кнопок и других элементов управления. Внутреннее индивидуальное освещение обеспечивает светодиодный потолочный светильник.

Были переработаны кресла. Целью данной процедуры было обеспечить более комфортную посадку и хорошую боковую поддержку. Renault Capture 2018 был первым кроссовером бренда. Для создателей было очень важно обновить его в соответствии со стилем других моделей кроссоверов – Kadjar и вскоре обновлённым Koleos. По заявлению руководства особое внимание было уделено мелочам, качеству материалов и сборки.

В зависимости от комплектации Capture оснащается соответствующим уровнем систем комфорта и безопасности. Список опций крайне широк и включает множество высокотехнологичных решений. Вы найдёте и контроль слепых зон и парковочный автопилот, который сам найдет место и припаркует автомобиль при минимальном участии водителя.

Топовая мультимедийная система R-LINK оснащается сенсорным экраном размером 7 дюймов. Она включает навигацию, связь 3G, воспроизведение мультимедийных файлов и совместима с Android Auto. Аудиосистема BOSE включает 7 динамиков и сабвуфер в багажнике.

Технические характеристики кроссовера

Renault Capture 2018 в равной степени предложит как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Бензиновый мотор объёмом 1,2 литра обеспечит Capture мощностью в 116 л. с. и 190 Н·м крутящего момента.

Дизельный двигатель немного скромнее, при объёме в 1,5 л он выдаёт всего 90 л. с., но 206 Н·м момента. Максимальное ускорение до 60 миль/ч, которое смог показать Renault Capture составило 12 секунд. Ограничение скорости для бензинового мотора установлено на отметке 119 миль/ч, для дизельного 106 миль/ч.

Capture 2018 идеально подходит для городских условий. Его небольшой размер и хорошая экономичность понравятся многим покупателям. Конечно, хотелось, чтобы модель была немного динамичней – примерно на уровне концепта, который лёг в основу Capture.

На концептуальном образце был установлен двигатель объёмом 1,6 л в двумя турбинами. Он мог выдавать 158 л. с. и 380 Н·м крутящего момента. При таких исходных данных можно было рассчитывать на ускорение до 60 миль/ч на уровне 8 секунд. Вот это было бы уже интересно не только степенным домохозяйкам, но и молодым людям, которым иногда хочется немного драйва.

Renault Capture 2018: фото




Видео обзор, тест-драйв

Все минусы кроссовера в одном обзоре

Опубликовал: Андрей Демченко в Featured, Обзоры 25.09.2017 0 5,594 Просмотров

Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично подходит для отечественных условий эксплуатации. Несмотря на большую популярность многие покупатели желают знать все минусы Рено Каптур заводской сборки. Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur имеет не только преимущества, но и недостатки, которые обычно проявляются в ходе длительной эксплуатации.

Соответственно перед покупкой необходимо всегда сравнивать показатели и отзывы других владельцев. Благодаря предварительному ознакомлению с данным кроссовером можно сэкономить деньги на обслуживании, а также выбрать наиболее подходящий автомобиль с учетом конструктивных нюансов.

В первую очередь при покупке рекомендуется обращать внимание на качество сборки элементов кузова. Ведь по статистике более 60% авто Renault Kaptur имеют проблемы в данном направлении. Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины.

Какие минусы имеет Renault Kaptur?

Любой новый автомобиль будет эксплуатироваться без каких-либо проблем. Однако после определенного пробега могут начать проявляться конструктивные недостатки и ошибки при сборке. Каждый владелец авто должен быть готовым к возможным проблемам. Ведь устранить некоторые минусы за счет официального дилера будет достаточно трудно. Renault Kaptur не имеет исключений.

Кроссовер за пару лет присутствия на внутреннем рынке завоевал большое доверие среди отечественных автомобилистов. Однако при появлении первых проблем многие владельцы заговорили о недостатках машины. Исходя из статистики обращений в сервис Renault Kaptur является достаточно надежным автомобилем на фоне других марок в данном классе. Но единственным недостатком может быть некачественная сборка. В таком случае автовладелец обязан проверить плюсы и минусы собственного автомобиля.

Двигатель и навесные системы

Renault Kaptur имеет достаточно большую линейку двигателей, которые работают на бензине и имеют номинальный объем 1,6-2,0 литра. Моторы проверенные временем и отличаются хорошими показателями экономичности и надежности. Однако часто проблемы возникают в навесных системах, которые устанавливаются в качестве дополнительных опций. Многие владельцы кроссовера сталкиваются с нерабочим автозапуском.

Система предназначена для предварительного прогрева мотора в холодное время года. Автоматический запуск активируется с кнопки. Однако встречаются ситуации, когда функция попросту не работает. Основной причиной данной проблемы является резиновый концевик. Недостаточная жесткость резины способствует отказу срабатывания датчика. Соответственно вся система прекращает свою работу из-за ошибки. Устранить данную проблему можно самостоятельно за 10 минут, но у ряда владельцев Renault Kaptur это вызвало откровенное возмущение.

Работа системы ABS зимой

Кроссовер имеет одну из наиболее продвинутых систем ABS, которая устанавливается на всю линейку автомобилей Рено. Обновленная программная начинка обеспечивает максимальную точность и эффективность срабатывания всех датчиков. Однако проблемы с работоспособностью возникают в зимнее время, когда часть системы перестает функционировать из-за слишком низкой температуры. Проблема заключается в плохой защищенности контактов. Данный минус Renault Kaptur встречается практически на всех автомобилях. Единственным вариантом решения является установка дополнительной защиты от влаги. После небольшого вмешательства ABS начинает работать без сбоев при любой погоде.

Резиновые уплотнители дверей

Renault Kaptur имеет большой кузов SUV класса. Соответственно возникает потребность в качественном уплотнении дверных проемов. На данной модели применяются усовершенствованные двойные уплотнители, которые обеспечивают хорошую герметизацию всех стыков.

Однако многие владельцы сталкиваются с проблемой их недолговечной службы. Уплотнительные элементы попросту разбухают и препятствуют нормальному закрыванию дверей. Помимо проблем с дверями возникают трудности с декоративными молдингами. При закрывании двери часть уплотнителя цепляет хромированные накладки. Со временем данный недостаток приводит к ухудшению общих эстетических качеств кузова.

Также помимо разбухания уплотнители часто рвутся по углам. В таком случае требуется только полная замена дефектных изделий на более качественные. Проблема характерна для всех автомобилей Renault Kaptur российской сборки.

Пыльники на ШРУСах трансмиссии

Пыльники выполняют защитную функцию для шарнирных элементов трансмиссии. Благодаря данным деталям грязь и вода не проникают внутрь подвижных систем, что положительно сказывается на общей долговечности механизмов. Однако на Renault Kaptur существует проблема с их недолговечной службой.

Проблема состоит в том, что на автомобилях отечественной сборки устанавливают неправильные хомуты, которые пережимают некачественную резину пыльника и приводит к его разрушению. Соответственно из-за несвоевременного ТО многие владельцы кроссовера сталкиваются с быстрым выходом из строя рабочих шарниров. В таком случае единственным решением проблемы является полная замена некачественных изделий на оригинал.

Стоимость устранения заводских недостатков

Для решения проблем на Renault Kaptur автолюбителю потребуется потратить небольшую сумму денег. Однако любые финансовые вложения на ремонт новой машины вызывают ряд возмущений в кругах любителей данного кроссовера.

По статистике владелец Renault Kaptur за первый год владения автомобилем тратит порядка 15 000 рублей только для решения конструктивных проблем. Исходя из информации по внутреннему рынку Каптур является самым недорогим кроссовером, который требует внимания. На решение технических проблем в зависимости от направления может потребоваться не менее 5 000 рублей.

Стоимость устранения всех перечисленных недостатков:

  1. Замена прокладки из резины на концевике автозапуска — от 500 рублей.
  2. Модернизация штатной системы ABS — 1000-2000 рублей.
  3. Резиновые уплотнители для дверных проемов без учета багажника — от 7000 рублей.
  4. Замена пыльников на более качественные — 4000 рублей.

В общей сумме на доработку Renault Kaptur потребуется около 15 000 рублей. Однако важно обратить внимание на то, что недостатки могут проявляться в индивидуальном порядке в зависимости от общих условий эксплуатации автомобиля.

Поэтому конечная цифра на доработку часто изменяется. По мнению отечественных экспертов Renault Kaptur является одним из наиболее выгодных кроссоверов, который имеет минимальное количество заводских недоработок возникающих в случае 1 из 10 автомобилей.

Специалисты рекомендуют устранять все недостатки Каптур за счет официального дилера. При обнаружении проблем следует обращаться в дилерский центр, где абсолютно бесплатно помогут исправить любые поломки.

Единственным условием бесплатного обслуживания является соблюдение гарантийных рекомендаций. Поэтому, чтобы получить шанс на быстрое и бесплатное устранение неполадок следует обслуживать авто только на официальных станциях.

Renault Captur 2020 – второе поколение Каптюра

Компания Рено рассекретила данные о новой модели Renault Captur 2019-2020. Продающийся в Европе уже около 6 лет кроссовер подвергся основательной ревизии, по итогам которой, наконец, перешел во второе поколение. В ходе модернизации паркетник перебрался на новую модульную платформу CMF-B, существенно изменился внешне, обзавелся более современным салоном с иной архитектурой и продвинутым оборудованием, получил подзаряжаемую от сети гибридную версию E-Tech Plug-in. На европейском рынке Рено Каптур 2019-2020 появится осенью текущего года, точные цены и комплектации модели станут известны позже (нынешний Captur стоит во Франции минимум 18 000 евро).

Сразу же стоит обратить внимание на то, что в данном обзоре речь идет о зарубежном варианте Renault Captur, кроме созвучного наименования не имеющем ничего общего с российским кроссовером Kaptur. Предлагаемый в Европе паркетник поступил в продажу в 2013 году и до сегодняшнего дня пережил лишь одно заметное обновление – рестайлинг 2017 года. И до, и после него модель пользовалась сумасшедшим спросом, расходясь ежегодно тиражом под 200 тыс. экземпляров и больше. В 2018 году, например, в странах Старого Света удалось реализовать 211 тысяч кроссоверов Captur. С новым поколением французы рассчитывают начать экспансию на китайский рынок, где для выпуска новинки планируется задействовать мощности совместного предприятия Dongfeng Renault.

Дизайн кузова

Переезд на новую «тележку» CMF-B, положенную в основу последнего Renault Clio, привел к изменению габаритных размеров кузова Каптура. Длина автомобиля увеличилась на целых 106 мм (до 4228 мм), а ширина – на 19 мм (до 1797 мм). Произошла прибавка и в величине колесной базы – она возросла на 33 мм, достигнув 2639 мм. Прежней осталась лишь высота, сохранившаяся на уровне 1566 мм.

Дизайнеры Renault серьезно подошли к модификации кузова модели, полностью перерисовав его фронтальную и кормовую части, но при этом не отступив от фирменной стилистической линии бренда. Спереди Captur стал выглядеть гораздо более современно и выразительно, что является следствием установки новых стильных фар головного света (светодиодные уже в начальной комплектации), широкой решетки радиатора с оригинальным декором и внушительного бампера с аэродинамическими нишами по бокам (перенаправляют поток для снижения аэродинамического сопротивления).

Фото Рено Каптур 2020 для Европы

С кормы новинка легко распознается по новым C-образным фонарям, дебютировавшим в такой конфигурации на серийных машинах Рено. Ну а осмотр с бокового ракурса позволяет констатировать изменение формы остекления и рельефа боковых панелей.

Корма новинки

Профиль нового Каптюра

Разработчики постарались максимально расширить количество вариантов внешнего оформления новой модели, подготовив 11 основных цветов кузова (сюда входят новые колеры Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue), 4 оттенка для контрастной крыши (Midnight Black, Atacama Orange, Highland Grey и Alabaster White) и 3 дополнительных пакета стайлинга (определяют окрас вставок на бамперах и защитных накладок в нижней части дверей). Таким образом, для кроссовера будет доступно 90 различных комбинаций внешнего облика, что называется, на любой вкус и цвет.

Улучшенный интерьер и новые помощники

В салоне нового Рено Каптюр главенствующую роль играет технология Smart Cockpit, которая предусматривает наличие виртуальной комбинации приборов (диагональ 7.0 или 10.2 дюйма) и портретно-ориентированного дисплея мультимедиа-системы размером 9.3 дюйма. Последний располагается в центре повернутой к водителю консоли, обеспечивая легкий доступ к мультимедийным функциям комплекса Renault EASY LINK, навигационной службе и бортовым параметрам автомобиля. Но основной интерес вызывает даже не электронное оснащение новинки, а нестандартная двухярусная компоновка центральной консоли (используется только в версиях с роботизированной коробкой EDC). Сверху здесь находится селектор КПП, а снизу – отсек для мелких предметов и беспроводной зарядки мобильных устройств.

Салон «второго» Renault Captur

Кроме привычных опций вроде обогрева руля и сидений Renault Captur 2-го поколения получил в свое распоряжение богатейший набор систем помощи водителю. В их числе камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопилот второго уровня (тот же круиз-контроль, но с системой удержания в полосе), экстренное торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент с опцией Handsfree Parking (берет на себя управление рулевым колесом, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза).

Экран медиацентра на 9.3 дюйма

«Парящая» центральная консоль

При заказе паркетника покупателю будет предложено 18 схем отделки интерьера, каждую из которых можно дополнить фоновой светодиодной подсветкой с восемью цветами. В самых дорогих и навороченных комплектациях салон Каптура обтягивается натуральной кожей, а для разбавления оной используются хромированные декоративные элементы.

С электроникой и отделкой вроде бы разобрались, но как обстоят дела с комфортом и практической составляющей. Тут также произошли серьезные подвижки, что отрадно все со знаком плюс. Во-первых, благодаря увеличению общей длины автомобиля и установке спереди новых сидений запас для ног у пассажиров второго ряда вырос на 17 мм. Во-вторых, после оптимизации формы передних кресел их подушки стали на 15 мм длиннее, а валики боковой поддержки гораздо более цепкими. В-третьих, полезный объем багажного отделения при смене поколений вырос на 81 литр, так что теперь кроссовер при наличии на борту пяти пассажиров способен перевезти еще и 536 литров поклажи. Задние сиденья, к слову, могут складываться по частям (пропорции 40:20:40) и сдвигаться вдоль салона (диапазон регулировки составляет 160 мм), поэтому проблем с адаптацией под разные нужды возникнуть не должно.

Технические характеристики Renault Captur 2019-2020 года

Миграция на новую платформу не привела к пересмотру конфигурации шасси модели. Европейский Каптюр все так же оснащается полузависимой задней балкой (спереди МакФерсон) и исключительно передним приводом. А вот в моторной гамме кое-какие преобразования имеются. Отныне кроссовер комплектуется пятью силовыми установками, среди которых значатся:

  • Трехцилиндровый мотор 1.0 TCe (100 л.с., 160 Нм);
  • «Турбочетверка» 1.3 TCe (130 л.с., 240 Нм);
  • «Турбочетверка» 1.3 TCe (155 л.с., 270 Нм);
  • Дизель 1.5 Blue dCi (95 л.с., 240 Нм);
  • Дизель 1.5 Blue dCi (115 л.с., 260 Нм).

Базовый 100-сильный двигатель идет в связке только с 5-ступенчатой МКПП, тогда как «старшим» версиям полагаются 6-ступенчатая «механика» или «робот» 7 EDC.

В 2020 году линейку модификаций Рено Каптюр дополнит подключаемый к розетке гидрид E-Tech Plug-in. В его арсенале будут 1.6-литровый бензиновый ДВС с неизвестной отдачей и пара электромоторов. Тяговая литиевая батарея емкостью 9.8 кВт*ч обеспечит гибридному исполнению пробег на одной электротяге до 45 км и максимальную скорость в электрическом режиме 135 км/ч.

Фото Renault Captur 2019-2020


Видео и тест-драйвы

Renault Captur 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Renault Captur – компакт-кроссовер В-класса, дебютировавший на мировой арене в 2013 году и практически сразу снискавший славу одного из наиболее привлекательных, практичных и доступных кроссоверов в классе.

Ещё до обновления Renault Captur входил в число одних из самых стильных и привлекательных кроссовером в сегменте В-класса, поэтому мало кто мог предположить, что с выходом рестайлинг-версии автомобиль сможет стать ещё лучше. Но он смог.

Основные изменения в облике автомобиля коснулись его фронтальной части, где производитель установил подкорректированную фальшрадиаторную решётку, более стильное и современное наполнение головной оптики, а также новый передний бампер с широкой полосой воздухозаборника и С-образными секциями светодиодных ДХО, выполненных в стилистике российской версии Renault Kaptur.

Профиль кроссовера сохранил облик предшественника – крупные дверные проёмы, восходящая в направлении кормы подоконная линия, мускулистые колёсные арки и мощные задние стойки. Из нововведений – три дизайна легкосплавных дисков: R16 Adventure, а также R17 Emotion и Explore.

Дружелюбная и привлекательная филейная часть кузова представлена компактными габаритными огнями, получившими иное наполнение, практически прямоугольной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.

Внешние габариты рестайлингового Captur полностью соответствуют дорестайлинговой версии и имеют следующие параметры:

Отметим, что российская версия обладает более крупными размерами: 4,333 х 1,813 х 1,613 м, при колёсной базе в 2,674 м. Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета равняется 170 мм против 204 мм у Renault Kaptur.

Салон нового Renault Captur сохранил архитектуру предшественника, но получил более качественные и практичные материалы отделки. Прямо перед водителем установлен комфортный по размерам и сечению мультифункциональный руль, а также необычная приборная панель, идеально совмещающая цифровые и аналоговые указатели.

Уникальной «фишкой» можно считать широкие возможности персонализации интерьера. Так, производитель предлагает 6 различных вариантов цветового оформления салона, находящих своё отображение во вставках на руле, сидениях, окантовках воздуховодов, а также центральной консоли и аудиосистемы.

Арсенал силовых агрегатов состоит из двух бензиновиков и пары дизелей:

    0,9-литровый бензиновый агрегат Energy TCE с турбиной, воспроизводящий 90 «лошадей» и 140 Нм максимального момента. С ним кроссовер разгоняется до первой сотни чуть больше чем за 12 секунд и может разменять максимальные 184 км/ч. В смешанном режиме езды пользователь может рассчитывать на расход топлива в пределах 5,1л/100 км.

Независимо от типа и отдачи мотора, кроссовер может быть агрегатирован 5-диапазонной «механикой» либо более современным «роботом» на 6-скоростей и системой двойного сцепления.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления спереди представлена вентилируемыми дисками, а сзади – тормозами барабанного типа.

Обновлённый Renault Captur, как и предшественник, предлагает широкий список стандартного и опционального оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров. В их числе:

Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сверхпрочной стали, а также дооснащён зонами «программируемого» смятия.

На рынке стран ЕС продажи нового Renault Captur 2018 стартовали в апреле 2017 года, а его цена стартует с отметки в 15,99 тыс. евро (около 1,12 млн. руб.) за базовый вариант исполнения (Life), включающий следующее оборудование:

Помимо стандартного исполнения, будущим владельцам предложены комплектации Experience, Intens и Initiale Paris, стоимость которых начинается с отметки в 18,1 тыс., 20,1 тыс. и 25,69 тыс. евро соответственно.

В качестве опции производитель предлагает расширенный список оборудования и широкий выбор расцветок кузова и оформления салона.

Renault Kaptur 2018-2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Специально для российского рынка был разработан новый кроссовер Рено Каптур. Производство этой модели было налажено на московском заводе, где ранее производился Логан первого поколения. Рено Каптур 2017-2018 модельного года в новом кузове, фото, цена держались в секрете до самого официального анонса, весьма привлекательное предложение для использования в городских условиях.

Модель обладает ярким экстерьером и современным интерьером, при этом стоимость предложения весьма доступное 879 000 рублей за базовое оснащение. За установку дополнительных опций стоимость повышена до 1 194 000 рублей. Рассмотрим предложение от французского автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Популярность Рено Каптур 2018 можно связать прежде всего с тем, что автомобиль основан на базе Дастера. Российский вариант кроссовера имеет более крупные габариты. Увеличение размеров кузова позволило повысить комфорт пассажиров и водителя. Размеры кузов следующие:

  • Длина 4 333 мм.
  • Величина колесная базы составила 2 674 мм.
  • Ширина 1 813 мм.
  • Высота кроссовера 1 613 мм.

При создании данной модели обеспечили угол въезда и съезда, которые существенно повысили проходимость автомобиля. В сравнении с Дастером клиренс намного меньше, он составил 204 мм. Объем багажника составляет 387 литров, при трансформации заднего ряда показатель можно увеличить до 1 200 литров. Renault Kaptur 2018 2019 будет поставляться с несколькими моторами. Базовым станет 1,6-литровый, мощность которого повысили до 114 л.с. Кроме этого за доплату кроссовер могут оснастить 2-х литровым мотором с 143 л.с. А вот трансмиссии технически устарели в сравнении с теми, что устанавливаются на других современных автомобиля. Примером назовем то, что автомат имеет только 4 ступени переключения скорости, а механика 5.

Французский автопроизводитель решил последовать примеру азиатских компаний, которые привлекают своих покупателей красивым экстерьером. Рассматриваемый Рено Каптур 2018 в новом кузове, видео тест позволяет определить все особенности, имеет следующие особенности:

  • Оптика имеет небольшие размеры. В топовой комплектации устанавливается оптика с линзами и источником, представленным диодами.
  • Передняя часть автомобиля выполнена в агрессивном, «дутом» виде.
  • Передний бампер имеет большой размер, в нижней части разместили массивный воздухозаборник. По боковым сторонам есть ниши, которые выполнены в виде продолжения воздухозаборника. По периметру идут противотуманные фары, представленные диодными лентами.
  • Защита радиатора не выделана ярко, имеет небольшие размеры, в центральной части размещен большой значок производителя.
  • Капот дутый и массивный, имеет большой количество граней.
  • Для того, чтобы можно было использовать автомобиль для движения по бездорожью, по периметру разместили пластиковую защиту.
  • Боковая линия идет под углом, что создает впечатление приподнятости задней части кроссовера.
  • Задняя часть имеет массивную дверку багажного отделения, фары необычной формы. Стоит учитывать, что стекло имеет небольшой размер, за счет чего существенно ухудшается обзор.

Кроме этого на автомобиле устанавливают стильные диски, которые подчеркивают уникальность кроссовера.

Интерьер Renault Kaptur 2018 2019

Рено Каптур 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы говорят о том, что автомобиль подходит для молодых людей, имеет уникальный и весьма привлекательный салон. При его рассмотрении можно выделить:

  • Рулевое колесо представлено двумя спицами и нижней поддержкой. Оно мультифункциональное, но блоки управления представлены всего тремя клавишами, две двухпозиционные.
  • Дизайнеры и инженеры уделили много внимания щитку приборов. Он необычный, имеет колодец оригинальной формы. В центре конструкции разместили небольшой дисплей для отображения набранной скорости.
  • Передняя панель представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и довольно сложного блока управления. Основной акцент сделали на том, что дисплей применяется для управления мультимедийной системы, а блок, расположенный ниже, климат-контролем и другими свойствами. Он представлен сочетанием регулятора круглой формы, а также несколькими клавишами для выбор значений.
  • Модель относится к бюджетному классу, что определяет весьма простой тоннель между сидениями. Он представлен нишей для небольших вещей и подстаканником.
  • Все сидения имеют современную конструкцию, которая поддерживает тело во время входа в поворот. При отделке могут использоваться в основном ткань и мягкий пластик.

Дизайн оформления салона кроссовера весьма оригинальный и необычный, но при этом высокого комфорта даже в топовой комплектации нет.

Комплектации и цены Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове

Приобрести кроссовер можно в трех комплектациях, которые несущественно отличаются друг от друга:

Идет только с базовым мотором, который устанавливается в паре с МКПП и вариатором. Привод исключительно передний, цена предложения 879 000 и 929 000 рублей. Рассматривая базовую комплектацию сразу можно сказать, что автомобиль является представителем среднего класса.

Рулевое управление имеет усилитель, который существенно упрощает управление кроссовером. Дополнительно автопроизводитель устанавливает светодиодные дневные ходовые огни. Спереди и сзади есть электрический привод стекол. Регулировка сидений может проходить по высоте. Штатная аудиосистема весьма качественная, имеет выходы USB и AUX, управлять устройством можно при помощи подрулевого джойстика. Устанавливаемые двигатели имеют систему подготовки к запуску в холодное время суток.

На задних сидениях установлено крепление для детского кресла. Безопасность движения обеспечивается системами ABS и ESP.

Можно купить с теми же силовыми агрегатами по цене 944 000 и 994 000 рублей, а также версией 2.0 литров с 143 л.с., который идет с МКПП и АКПП. Стоит учитывать, что двухлитровый мотор имеет полный привод. Цена предложения 1 074 000 и 1 124 000 рублей. Большая часть изменений носят декоративный характер. Примером можно назвать то, что патрубки выхлопной системы имеют хромированные накладки. Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, которые имеют размер R17.

Руль имеет кожаную оплетку, за поддержание заданной скорости отвечает круиз-контроль. Получить доступ к автомобилю можно при помощи ключ-карты, также запустить двигатель можно дистанционно. Устанавливаемые передние сидения имеют функцию подогрева. Кроме этого проработали конструкцию зеркал заднего вида, которую снабдили электрическим приводом и обогревом, а также функцией автоматического складывания при постановке транспортного средства на парковку.

Версия кроссовера, которая имеет бензин 1,6 литров и роботизированную коробку, также 2.0 литра с МКПП и АКПП. Стоимость этих версий 1 064 000, 1 144 000 и 1 194 000 рублей. Декорирование экстерьера представлено использованием хромированных накладок, а также установкой стильных литых дисков R17. Кузов окрашивается в два цвета: основная часть и стойки с крышей имеют различные цвета. Установленные здание стекла имеют глубокую тонировку.

Тканевая обивка имеет эффект 3D. Устанавливаемые светодиодные фары имеют функцию дополнительной подсветки указателя поворота. В дополнение некоторые функции могут работать в сочетании с датчиком света и дождя. Учитывается тот момент, что кроссовер будет эксплуатироваться в зимнее время. Для снижения степени обледенения лобового стекла устанавливается функция обогрева.

В салоне устанавливается подлокотник для водителя. Центральная панель представлена навигационной системой с достаточно большим дисплеем. К устройству можно подключить различные гаджеты через AUX или USB, а также по средством беспроводной связи Bluetooth. При включении задней передачи срабатывает камера заднего вида, кроме этого парковка может проходить по средствам задних парковочных радаров.

К сожалению, версии с дизельным мотором не будет. Даже в топовой версии оснащение нельзя назвать богатым.

Основные конкуренты

У этого автомобиля есть довольно много серьезных конкурентов. Примером назовем следующие модели:

Весьма привлекательным можно назвать Опель и Ниссан. Примером назовем то, что Ниссан Жук обладает привлекательным и необычным экстерьером. Сузуки также имеет относительно невысокую стоимость и весьма привлекательную стоимость. Поэтому следует рассмотреть предложение основных конкурентов подробнее.

Ссылка на основную публикацию