Пежо 3008 — капитальное обновление

Новый PEUGEOT 3008 появится на российском рынке в 2017 году

Новый PEUGEOT 3008 появится на российском рынке в 2017 году

В 2017 году компания PEUGEOT представит на российском рынке новое поколение технологичного и универсального кроссовера PEUGEOT 3008. Сочетая в себе последнее поколение PEUGEOT i-Cockpit, стильный дизайн, оптимизированную архитектуру и богатство технологий, новый PEUGEOT 3008 твердо нацелен на то, чтобы стать одним из лидеров в сегменте SUV.

НОВАЯ ПЛАТФОРМА EMP2. ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Благодаря новой платформе EMP2, PEUGEOT 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге. Внедорожные возможности модели обеспечивает система Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и Hill Assist Descent Control (HADC), система помощи при движении под большим уклоном. Поддерживая предельно низкую скорость автомобиля (3 км/ч), HADC гарантирует уверенность и безопасность.

САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ КРОССОВЕР НА РЫНКЕ

С любой стороны новый PEUGEOT 3008 выглядит впечатляюще, свидетельствуя о высочайшем качестве и уровне исполнения. Двухцветная окраска кузова, изогнутая подоконная линия, хромированные акценты, длинный плоский капот, дефлекторы в передних крыльях, внушительные колеса, мощные бамперы, арки и обвесы дверей – все эти элементы подчеркивают ультрасовременный облик PEUGEOT 3008.

А широкая хромированная решетка радиатора с логотипом бренда и новая оптика с характерным «кошачьим» прищуром спереди и «когтями льва» сзади подчеркивают принадлежность кроссовера к спортивным генам бренда PEUGEOT.

ЭВОЛЮЦИЯ PEUGEOT I-COCKPIT

Дизайнеры бренда сделали так, что PEUGEOT 3008 открыл дверь в новый мир впечатлений и эмоций. Футуристическая передняя панель сразу привлекает к себе взгляд, являясь центром последнего поколения PEUGEOT i-Cockpit®, инновационной концепции, переписавшей привычную историю автомобильных кокпитов. Каждый элемент водительского места PEUGEOT 3008 создан для максимального удовольствия и концентрации и выполнен в неповторимом стиле хай-тек.

Новое рулевое колесо стало еще более компактным. Две плоские вставки позволяют лучше держать его, обеспечивая при этом отличный обзор и еще больше места для ног. Внимание к деталям и тщательный выбор материалов (отделка кожей, хромированные вставки, глянцево-черные элементы) свидетельствует о высочайшем уровне качества.

Большой 8-дюймовый сенсорный экран расположен в середине центральной панели. Шесть элегантных элементов управления, напоминающих «клавиши фортепиано», предоставляют доступ к основным функциям: радио, климат-контролю, навигации, настройкам автомобиля, телефонной связи и мобильным приложениям.

Приборная панель расположена непосредственно в поле зрения водителя – вся информация выводится на 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением и футуристической графикой. Владелец может настроить и персонализировать дисплей под себя, выбрав те данные, которые необходимы ему в поездке. С помощью переключателя на рулевом колесе можно выбрать один из 5 режимов дисплея. В «персональном» (Personal) режиме водитель может установить при помощи сенсорного экрана демонстрацию различных параметров на приборной панели: это инструкции навигационной системы, вспомогательная информация, параметры двигателя, показатели бортового компьютера, информация о маршруте и многое другое. Все настройки сопровождаются анимацией, приятной для глаз. Но это еще не все преимущества нового поколения PEUGEOT i-Cockpit®. При помощи функции i-Cockpit® Amplify система обращается практически ко всем чувствам человека:

  • зрение: «атмосферная» подсветка разной яркости и цвета в соответствии с цветовой схемой экранов;
  • слух: при помощи настроек музыкального эквалайзера;
  • осязание: пять программ многоточечного массажа для водителя и переднего пассажира;
  • обоняние: при помощи встроенного ароматического диффузора.

КОМФОРТ ПРЕМИАЛЬНОГО УРОВНЯ. ШИРОКИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Водитель и пассажиры смогут получить истинное удовольствие от поездки благодаря высокому уровню шумоизоляции, пневматическому массажу для передних сидений, большой панорамной крыше и премиальной аудиосистеме FOCAL®.

Сегодня автовладельцам надо всегда быть на связи за рулем, и для их спокойствия и комфорта PEUGEOT 3008 предлагает функцию Mirror Screen, систему беспроводной подзарядки смартфонов, а также трехмерную сетевую навигационную систему, которая содержит изображения зданий и достопримечательностей, учитывая при этом особенности ландшафта. Одно нажатие клавиши переносит картинку с сенсорного дисплея прямо на приборную панель для более удобного обзора. Приложение TomTom® Traffic позволяет водителю всегда быть в курсе дорожной ситуации, а также местной погоды, расположения парковок, автосервисов и т.д. Владельцы также могут подписаться на систему оповещения TomTom®, получая информацию о постоянных и временных опасностях на пути в режиме реального времени.

Технология Mirror Screen позволяет выводить изображение с экрана смартфона на сенсорный дисплей автомобиля. В случае с PEUGEOT 3008 технология одинаково совместима с протоколами MirrorLink (для Android), Android Auto и Apple CarplayTM (начиная с iPhone 5). С помощью клавиши на рулевом колесе активируется система распознавания голоса и голосового управления для смартфонов (Android S-Voice и Apple Siri). Теперь водитель может делать звонки, выбирать музыку, отправлять и «читать» текстовые сообщения, получать информацию о маршруте, не отвлекаясь от дороги.

5 ЗВЕЗД EURONCAP. БЕЗОПАСНОСТЬ ЗА РУЛЕМ.

Новый кроссовер PEUGEOT 3008, официальный дебютировавший на Парижском автосалоне, получил высший рейтинг по итогам краш-тестов от независимой европейской программы оценки автомобилей Euro NCAP. Краш-тест проводился по рейтинговой системе, которая включает в себя такие аспекты, как защита взрослых пассажиров (50%), защита детей (20%), безопасность пешеходов (20%) и оснащение автомобиля активными системами безопасности (10%). По итогам испытаний новый PEUGEOT 3008 получил 42 балла и завоевал высший рейтинг безопасности от Европейского комитета, который был основан в 1997 году и имеет поддержку у автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.

Для помощи водителю новый PEUGOT 3008 оборудован целым рядом электронных помощников, среди которых:

  • система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert;
  • система предупреждения о выезде с полосы движения;
  • cистема контроля внимания водителя;
  • система автоматического включения/отключения дальнего света;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией остановки;
  • система определения скоростных ограничений;
  • активная система мониторинга слепых зон;
  • парковка в городе стала еще более удобной благодаря функции Visio Park (круговой обзор 360°) и последнему поколению системы Park Assist.

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СТАНДАРТА EURO 5

Основной целью снижения массы и оптимизации архитектуры автомобиля является в итоге сокращение расхода топлива и выбросов СО2. Это не единственные меры, предпринятые в этом направлении. Оптимизация внешних габаритов и аэродинамического сопротивления позволила добиться результата — 0,76 м2 на лучших версиях. Еще один фактор экономичности нового PEUGEOT 3008 – использование шин с предельно низким сопротивлением трению (ULRR).

Все двигатели для PEUGEOT 3008 на российском рынке соответствуют стандарту Euro 5, отличаясь высокой мощностью и предельно низким расходом топлива. Объем бензинового мотора PEUGEOT 3008 составляет 1.6 л, а мощность – 150 л.с. Его настройки были оптимизированы, чтобы сократить выбросы СО2 и уменьшить расход топлива. Новый дизельный двигатель 2.0л 150 л.с. порадует своих владельцев приемистостью и впечатляющим крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя доступны только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Цены, комплектации новинки будут анонсированы позже.

Присоединяйтесь к нашей страничке на Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей в режиме онлайн!

Краткая информация о бренде PEUGEOT:

Бренд PEUGEOT представлен в 160 странах с более чем 10 000 дилерскими центрами. В 2015 году компания увеличила продажи на 4,6% до 1 710 000 единиц по всему миру. Преданность бренда своим клиентами выражается в непревзойденном опыте управления автомобилем, характерном дизайне и бескомпромиссном качестве. В прошлом году история марки, которая берет свое начало с 1889 года, появилась еще одна награда на ралли «Дакар- 2015».

Чип тюнинг Пежо 3008 бензин (Peugeot 3008) 1.2 130 Лс | 1.6 165 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Пежо 3008 бензин (Peugeot 3008) 1.2 130 Лс | 1.6 165 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 3008 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Пежо 3008 бензин (Peugeot 3008) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 3008. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо 3008 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо 3008

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо 3008 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot 3008. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо 3008 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Обзор нового авто Пежо 3008

После глобального рестайлинга новый Пежо 3008 заимел достойный внешний вид компактвэна. Но есть одно маленькое разочарование, обновление не затронули техническую часть автомобиля. Можно только наедятся на следующее обновление, которое скорей всего будет на новой платформе.

Нынешнее обновление пока еще не получило новую шасси, а ограничилось лишь только рестайлингом. В этом случае конечно внешность сменилась до неузнаваемости. Автомобиль стал стильным, современный.

Дизайнеры воплотили весь свой потенциал, во многом взятый из прошлой новой модели Пежо 308.
Спереди обновленного Пежо 3008 красуется новый капот, заметно преобразилась фальшь решетка радиатора, бампер обрел новые, строгие черты. Головная оптика стала стильной, и обрела новые геометрические формы. Если посмотреть сзади , то здесь не так уж много произошло изменении, лишь задние фонари обрели новый рисунок, и появились светодиодные вставки. В результате этого глобального рестайлинга машина сильно помолодела, тем самым стала привлекать к себе все новых покупателей.

Габариты компактвэна

  • Длина 4365 мм
  • Колесная база 2613 мм
  • Ширина 1837 миллиметров
  • Высота автомобиля 1639 мм
  • Колея передних колес равна 1532 мм
  • Задних 1527 мм
  • Клиренс варьируется от 150 – 180 мм. Зависит от комплектации.

    Салон обновленного автомобиля Пежо пятиместный, в салоне места предостаточно для всех пассажиров. Как говорилось выше, что рестайлинг в основном коснулся только внешности автомобиля. В салоне только изменились материалы отделки, да и передняя панель слегка изменилась, и на этом все. Объем багажного отделения остался на прежнем уровне в 512 литров, при сложенных задних креслах объем увеличится до 1605 литрах полезного груза.

Технические характеристики Пежо 3008:

Для Росси предусмотрено 3 агрегата, два бензиновых и дизель. Базовым считается четырех цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1.6 литра

  • Мощность 120 лошадей
  • Крутящий момент 160 Н.м

Такой двигатель агрегируется только 5-ти скоростной механикой.
Ускорение до ста километров происходит за 11.8 сек.
Среднее потребление топлива составляет 7.1 литр на сто километров пути.


Следующий в линейке бензиновый мотор:

  • Объем 1.6 л
  • Мощность 150 лошадей под капотом
  • Крутящий момент 240 Н.м

Стрелку спидометра ложит в отметку сто километров за 9.5 сек, агрегатировынный шести ступенчатым автоматом, в случае с механической коробкой разгон до сотни будет 8.9 секунд. Да и в плане расхода топлива механика будет по экономичней, и составит в среднем 7.1 литра, а автомат 7.7 литра на сто километров пути.
Для российских покупателей будет также доступен и дизельный агрегат.

  • Объем 1.6 л
  • Мощность 112 л.с
  • Крутящий момент 270 Н.м


Дизельный двигатель может агрегироваться только одной единственной коробкой , 6-ти скоростным автоматом. В качестве презента за не совсем шустрый потенциал, разработчики предлагают, сниженный расход топлива. В смешанном режиме вождения автомобиль расходует в среднем 4.5 литра на сотню.
Также в Европе предлагается топовый мотор в 163 лошади, и гибридная версия, но все это богатство не будет, поставляется в Россию.
К российским покупателям автомобиль Пежо 3008 2014 модельного года поступит лишь в следующем году, пока производитель не раскрывает всех подробностей, включая цены, мы можем только довольствоваться ценами дорестайлинговой версии. Цены на Пежо 3008 варьируются от 817 000 руб., до 1 122 тыс. руб.

Видео обзор: тест драйв на новом Пежо 3008

Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008

«Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 — бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?»

Уж сколько раз твердили миру, что при осмотре любого подержанного автомобиля независимо от его года выпуска надо обратить внимание на все, что в нем есть: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и так далее. Однако наши читатели неутомимы и с удивительной настойчивостью и постоянством продолжают спрашивать о том, что должно быть ясно как божий день.

В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?

К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание — важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.

К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора.

Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать «подтраивать», работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу «железного коня» как-то не комильфо.

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем.

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные — 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.6 HDi помимо МКП оснащался также «роботом», а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП. По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Peugeot 3008 2014 — рестайлинг первого поколения минивэна

В сентябре на европейском автосалоне во Франкфурте, в числе прочих новинок, на суд многочисленных посетителей был представлен обновлённый компактвэн Peugeot 3008. Дебют этой модели на европейском рынке состоялся в 2009 году. Тогда создатели автомобиля попытались заявить о своём детище, как о начинателе нового класса. Ведь «француз» представлял собой своеобразную смесь хэтчбека, компактвэна и паркетника. Однако в России, да и в Европе в целом, автомобиль не снискал особой славы. Виной такого, не слишком успешного результата, по мнению маркетологов компании, послужил неоднозначный и невыразительный внешний вид автомобиля.

Как отмечают специалисты-автокритики, новинка, представленная осенью 2013 года во Франкфурте, обрела достойную внешность, при том, что с точки зрения технического оснащения, автомобиль остался прежним. Обновлённый автомобиль должен стать последней версией действующего поколения Пежо 3008. Говоря о последующих изменениях модели, официальные представители французского производителя ведут речь о новом поколении машины, сконструированной на совершенно иной платформе.

Стоит напомнить, что в настоящий период времени, 3008-й сконструирован на основе платформы PF2, которая уже сейчас активно заменяется концерном PSA на платформу EMP 2. Именно поэтому, обновлённый Peugeot 3008, хоть и заявлен в качестве автомобиля 2014 модельного года, по сути, представляет лишь глубокий рестайлинг первоначальной модели четырёхлетней давности.

Тем не менее, экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Теперь 3008-й отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным моделям, претендующим на звание стильного автомобиля. Дизайнеры компании взяли за образец представленный немного ранее хэтчбек Peugeot 308, что оказалось вполне оправданным.

Пожалуй, самой значительной переработке подверглась передняя часть машины. Здесь появились новый капот и радиаторная решетка. Иные контуры приобрёл бампер. Головная оптика получила новомодные заострённые формы и замысловатую геометрию. С кормы изменения не столь явны. В глаза бросаются лишь новые задние фонари со вставками из светодиодов. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что прежний унылый компактвэн словно помолодел, приобретя современную внешность, столь недостающий стиль и изысканность. Таким образом, руководство компании вправе рассчитывать на рост популярности данной модели среди покупателей.

Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 2014 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. В зависимости от заказанной комплектации автомобиля, его дорожный просвет может варьироваться от 150 до 180 мм.

Изменений внутри пятиместного компактвэна значительно меньше, чем обновлений снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Но, пожалуй, на этом изменения интерьера новинки и заканчиваются. Размеры багажного отделения рестайлинговой модели соответствуют предшественнику. В багажник Пежо 3008 2014 модельного года можно уложить до 512 литров груза. Собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить до внушительных 1605 литров. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.

К сожалению, автомобили, предназначенные для продажи на российском рынке, не предусматривают расширения линейки уже имеющихся силовых агрегатов. Правда и в Европе обновленный компактвэн будет предлагаться с устанавливаемыми и ранее моторами. Как и для версии машин 2009 года, базовым мотором для рестайлингового Пежо 3008 станет 1.6-литровый бензиновый агрегат, развивающий тягу в 120 лошадиных сил. Пиковую мощность двигатель показывает на отметке в 6000 оборотов в минуту. Что касается максимального крутящего момента, то он довольно скромен и составляет 160 Н*м, которые двигатель выдаёт при 4250 оборотах в минуту. Комплектуется 120-сильный мотор лишь 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Базовый двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Пежо, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.

Другой бензиновый мотор обладает аналогичным рабочим объёмом, развивая уже 150 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Более мощный бензиновый двигатель ускоряет автомобиль до 100 км/ч всего за 9.5 секунд. И это в том случае, когда мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Вариант с шестиступенчатой механикой позволяет разгоняться на полсекунды быстрее. Нужно отметить, что двигатель, сопряженный с АКПП, не только не расторопнее, но и менее экономичен варианта с МКПП. Средний расход топлива такого мотора равняется 8 литрам, тогда, как тандем с «механикой» укладывается в показатель 7.1 литра топлива на 100 км пути.

Кроме двух описанных моторов, на отечественном рынке будет представлена и версия компактвэна, укомплектованная дизельной установкой. Рабочий объем дизельного мотора также равен 1.6 литра, при том, что его мощность составит 112 л.с. Крутящий момент дизельного агрегата в пиковом режиме равен 270 Н*м, что достижимо при 1750 оборотах в минуту. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Динамика машины с дизельным двигателем не впечатляет — до 100 км/ч автомобиль разгоняется лишь за 12.6 секунды. Правда, как компенсацию за посредственную динамику мотора, производители обещают совсем скромный топливный расход, который не должен превысить 4.5 литра на 100 км в смешанном режиме езды. Что касается «старшего» 163-сильного дизельного мотора, как и гибридной версии Peugeot 3008, то поставка таких моделей в Россию пока под вопросом.

Рестайлинг Пежо 3008 не затронул шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется подвеска полунезависимого типа и торсионная балка. Тормоза всех четырёх колёс дисковые, вентилируемые. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.

Примечательно, что французский производитель позиционирует свою модель, как кроссовер. Однако ничем, что в действительности могло бы на это указывать, за исключением некоторых черт экстерьера, Peugeot 3008 не обладает.

Добавлено. Цена базовой версии обновленного Peugeot 3008 на российском рынке составила 869 000 рублей. Продажи начались 27 марта 2014 года.

Пежо 3008 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Эпоха популярности кроссоверов среди автолюбителей набирает обороты, и разработчики готовы предложить насколько можно больше комфортных и удобных автомобилей. Именно так поступили и с рестайлинговым Пежо 3008 2017 модельного года. Представленный авто относится к классу компактных минивенов для всей семьи. Изначальный предшественник имел широкий салон, вместительность, большой багажник и оснащен передним приводом. Но, ввиду современности, создатели решили немного переделать его, сделав акцент на внедорожные аспекты.

Внешний вид

Новый кроссовер Peugeot 3008 2017 года был презентован на прошлом фестивале в пекинском автосалоне. Концерн придерживается собственной особенной позиции и присвоил одноименное название транспортному средству. Журналисты говорят, что новый Пежо 3008 – это лишь обновленная модель известной раньше версии. Внешний вид авто завоевал следующие изменения:

  • задняя часть кузова несколько укорочена;
  • головная оптика претерпела изменения в дизайнерском виде;
  • капот имеет строгие, вытянутые и плавные формы;
  • рейлинги на крыше предусмотрены в моделях для Китая и Европы;
  • отверстия для противотуманок расположены ниже, чем в предыдущей версии;
  • замена радиаторной решетки несколько шире и обладает нестандартным оформлением;
  • логотип представителя находится впереди.

Вторая разработка Пежо 2018 получила обновленную базу, широчайшие функции, высокую безопасность и оснащенность в техническом плане. Обновились размеры и габариты: длина увеличилась на 8 см, ширина — 4 см, высота стала меньше на 1,5 см. Колесная база расширилась на целых 6,2 см. Несмотря на внушительные и просторные габариты, автомобиль обладает небольшой массой, благодаря сверхпрочной и легкой стали, Пежо стал облегченней на 100 кг. При этом он получил улучшенную жесткость кузова, динамику и управляемость.

Боковой ракурс и диски

Изменился внешний вид и другие элементы в автомобиле. К ним относятся:

  • Высокая линия середины.
  • Покрашенные в эффектный черный цвет зеркала.
  • Сбалансированность пропорций.
  • Минимальная часть остекленных поверхностей.
  • Штамповка около дверных ручек.
  • Хромированная отделка нижних порогов.
  • Мощный пластиковый навес внизу.
  • Пятая дверь с наклоненным стеклом.
  • Аккуратный бампер с хромированной полосой на всю ширь.

Легкосплавные диски являются продолжением рестайлингового варианта Peugeot 3008. Они предоставлены в диаметрах R17-19. Колея колесной базы составляет 157.9 — 161 см. В целом новый Пежо 3008 2017 года смотрится изящно, стильно, оригинально и современно. При оформлении дизайнеры добавили немного спортивных идей, а на замену плавных линий пришли острые. Сразу заметно, что дизайн был проработан на совесть и с максимальным качеством.

В салоне обновленного кроссовера практически не предусмотрено ничего от предшествующей разновидности модели. Для нового поколения было выбрано оформление в стиле «i-Cockpit»:

  • вместительные сиденья для пассажиров;
  • уникальная полностью оцифрованная панель приборов;
  • дополнительная мультимедийная система, управление которой осуществляется с помощью сенсорного экрана;
  • уникальная акустика с высококачественным звучанием;
  • в сиденья встроены массажеры;
  • в кондиционере предусмотрена специализированная ниша для ароматизаторов;
  • руль представлен двухспицевым колесом;
  • светодиодная подсветка голубоватого цвета делает эксплуатацию авто комфортной даже ночью;
  • мягкий гармоничный свет прекрасно сочетается с эффектной отделкой салона;
  • использование мягкой кожи и пластика, отсутствие некачественных материалов и дешевой пластмассы.

Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в новом кузове

Комплектации и стоимость Peugeot 3008 несколько разнятся от непосредственных конкурентов. Особенности представлены в плане стоимости и качестве, которое касается оснащения и технических коэффициентов. Пежо 3008 представлен в следующих трех комплектациях:

  • Базовая Access. Здесь главным отличием является бензиновый двигатель 1,6 л., мощность 120 л.с., 5-ст. коробка передач. Она обойдется владельцам в 1 млн. 149 тыс. руб. К ней относятся подушки безопасности, вариатор стабилизации, кондиционер, мультимедиа система, электростеклоподъемники, регулирование стекла подогревом, тормоз при остановке, регулирование рулевой колонки.
  • Комплектация Active стоимостью 1 млн. 419 тыс. рублей оснащена климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками и электростеклоподъемниками задних стекол.
  • Комплектация Allure предлагает панорамную и эффектную крышу из стекла, парктроник заднего вида, фары с биксеноном, круиз-контроль, электрический привод водительского сиденья, датчики, колесные диски с фирменным логотипом из прочного алюминия. Стоимость комплектации составит 1 млн. 666 тыс. руб.

В кроссовере предоставляется на выбор два разных типа двигателей. Один из них работает на бензине, а другой дизельный. Объем у них рассчитан на 1,6 литра. Стандартная версия оборудована бензиновым мотором, который оснащен турбиной. Коробки передач предусмотрено четыре. Учитывая разновидность комплектации, Пежо оснащается 5 или 6 ступенчатой механической КПП, автоматом или роботизированной коробкой с шестью передачами. Среди недостатков можно отметить лишь чувствительность в плане расхода бензина.

Основные конкуренты

Под капотом обновленного Пежо расположились 120-180 лошадей, объем агрегата при этом составляет 1,2-2 литра в отличии от той или иной комплектации. Основными конкурентами выступают:

В качестве дополнительного оснащение представлены различные системы безопасности, которые существенно упрощающие движение в условиях наших дорог. Отзывы владельцев Если не брать во внимание стоимость Peugeot 3008, то отзывы его обладателей достаточно положительные, ведь французская компания умеет сочетать отточенную до мелочей управляемость и плавность хода. У официального дилера представлен новый Пежо 3008 2017, а также фото, комплектации и цены. Легкость хода и увеличенная посадка оказались многим по нраву. Эргономичный и изысканный салон привлекателен для целой армии поклонников.

Старт продаж Пежо 3008 2017 в России

Нельзя не сказать о том, что обновленный Пежо несколько похож на модель Quartz, которая была представлена в 2014 году публике. Скорей всего, концерн после успешной презентации решил не подвергать изменениям задачи и выпустили много автомобилей в единственном стиле. Средняя цена в России Peugeot 3008 рассчитывается от 1,5 до 2 млн. рублей, исходя из той или иной комплектации. Известно, что продажи стартуют в начале 2017 года. Рабочие параметры автомобиля Есть неподтвержденная информация, что Пежо обновленного поколения будет стоить несколько дороже ввиду версии с двухлитровым мотором, который работает на дизельном топливе.

Что касается непосредственно технических характеристик, то модель с двигателем 120 можно разогнать до 100 км/ч всего за 11,8 секунд. Наибольшая набираемая скорость составляет 185 км/ч. При этом мотор в 150 сил разгоняется до сотни за 9 секунд.

В заключение Многие автовладельцы и эксперты заметили, что дизайнерам удалось создать в автомобиле новый стильный, динамичный и неповторимый кузов, все детали здесь продуманы до мелочей и гармонируют друг с другом. Благодаря плавным линиям и выразительной оптике, Peugeot 3008 смотрится элегантно и довольного добротно, что играет немаловажную роль для российских потребителей и на выбор авто именно в нашей стране. На приборной панели отображаются:

  • информация о скорости;
  • ограничение скоростного режима;
  • соблюдение необходимой дистанции между автомобилями на дороге;
  • навигационные данные;
  • помощник в парковке.

Согласно многочисленным тест-драйвам, обновленный Пежо замечательно показал себя во время движения на высокой скорости. Уникальная функция Grip Control в автоматическом режиме распознает дорожное покрытие и самостоятельно регулирует сцепление автомобиля. Небольшим колесиком водитель может самостоятельно с комфортом управлять движением своего автомобиля по бездорожью, при этом устанавливая режимы снега или песка. Представленная характеристика актуальна для самых плохих российских дорог.

Пежо 3008 — капитальное обновление

Сверху частокол кнопок — разделов меню мультимедийной системы. Ниже — клавиши важных «автомобильных» функций

Дизайнерам разрешено рисовать все, что угодно: марсианский сигвей с кабиной или орбитальный суперкар с атомным двигателем. Запускать все это безобразие в серию, конечно, невозможно, но самые перспективные идеи из этих скетчей затем пытаются спустить на Землю и натянуть на суровую реальность, технические нормы и существующие компоненты.

Правда, внутри Peugeot 3008 поначалу приходится потратить время, чтобы уловить логику происходящего, перестать в смятении шарить по дебрям мультимедийного экрана и понять, например, что кнопки-ноготки под дефлекторами обдува – это не горячие функции, а разделы главного меню: развлечения, климат, навигация, настройки автомобиля и так далее. А кнопки под ними отвечают за чисто «автомобильные» функции, вроде подогрева кресел или запирания замков.

Справа – кругляш выбора режимов езды по бездорожью и кнопка помощника спуска с горы. Но на переднеприводном городском кроссовере – это просто игрушки

Нефиксируемый рычаг «автомата» напоминает о BMW и усыпан кнопками в самых неожиданных местах, так что сперва его приходится изучить со всех сторон, как экспонат на выставке секс-индустрии. Здесь вообще много незаметных отсылок к премиуму – посмотрите хотя бы на блестящие полоски-бусинки на решетке радиатора. Первыми это, конечно, придумали в Mercedes-Benz, а Питер Шрайер – главный специалист в этой области, аккуратно перенес этот прием в сегмент массовых машин. Теперь очередь дошла и до Peugeot.

К счастью, i-Cockpit – сочетание маленького овального руля с расположенными над ним приборами – на моделях Peugeot смотрится уже как родной. И надо заметить, что это почти единственная (помимо появившегося на Tesla Model S огромного экрана) по-настоящему революционная эргономическая инновация десятилетия.

И если руль яйцом со времен дебюта на Peugeot 208 принципиально не изменился, то приборная панель стала электронной. По четкости и рафинированности она пока уступает «Фольксвагенам», но дизайн интересный и с большим количеством вариантов оформления. Хочешь, гляди на аккуратные «медные» циферблаты с движущимися навстречу друг другу стрелками. Хочешь, растяни во всю ширину карту навигации или оставь только самый минимум информации – одометр и скорость.

В езде откровений меньше. Усилие на руле бесхитростное и синтетическое, – ушли те времена, когда настройкой подвесок и управляемости в «Пежо» занимался настоящий гурман, Жан Боден, – теперь с рулем просто должна легко управляться даже самая хрупкая парижанка.

На модульной платформе концерна PSA EMP2 сейчас построены даже фургончики Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller. А еще Peugeot 308, Citroen C4 Picasso и DS 7 Crossback.

Впрочем, характер 3008 от этого практически не страдает – пухлый овальный бублик крутится в руках без усилий, словно не к ночи упомянутый спиннер на ладони семиклассника. Усилия минимальные – реакции максимальные.

В поворотах «Пежо» позволяет ехать быстро, весело и азартно, не особо выбирая дороги. Дорожный просвет — заявленные 219 миллиметров (до порогов — под защитой двигателя будет меньше, где-то 160 мм, если верить коллегам из «Авторевю»), а подвеска тут хоть и не идеал энергоемкости, но отлично сглаживает средние неровности, спотыкаясь только о глубокие ямы и острые трамвайные рельсы. А какой здесь мотор.

В Россию 3008 поставляется только с «автоматом» и 150-сильными 1,6-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным мотором, как на нашем автомобиле. На холостых дизель тарахтит, словно старый кондиционер, но стоит оборотам подняться повыше и в его голосе появляются приятные рычащие и бубнящие нотки, которые и от бензиновой четверки услышишь очень редко.

Связь между газом и коробкой передач, правда, не слишком внятная – вдавливая педаль в пол, словно оттягиваешь невидимую резинку-тянучку, заставляя шестиступенчатый «автомат» периодически дергаться и суетиться в поисках подходящей передачи. Но стоит перейти в спортивный режим!

Старший брат близнец Peugeot 3008, модель 5008, построена по рецепту Nissan Qashqai и X-Trail. Передняя часть до средней стойки у кроссоверов одинаковая, но корма 5008 гораздо больше – имеется даже семиместная версия

Острый, отзывчивый руль, бодрящий звук, линейная, острая реакция по педали газа и 370 Нм дизельного момента – для интенсивных обгонов на трассе двигателя иногда не хватает, но в городской трафик 3008 вливается превосходно. Странно, но в этом дизельном кроссовере для французских булочников и клерков, вспоминаешь и про юркие раллийные Peugeot 206, и про дизельные прототипы 908 HDi, победившие в Ле-Мане 2009 года.

А еще, наряду с обновленным Mercedes-Benz S-Класса, это еще одна машина, которая потенциально может влиять на настроение водителя, воздействуя на разные органы чувств. Выбираешь режим Boost или Relax, и автомобиль, за счет распыления в вентиляционную систему парфюма, настройки амбиентной подсветки, музыкальной системы и массажа спины, пытается расслабить вас. Или взбодрить.

Peugeot 3008: цена, характеристики и конкуренты

Второе поколение кроссовера Peugeot 3008 предстанет на российском рынке по цене в 1,64 миллиона рублей. С таким заявлением выступила пресс-служба французской компании, опубликовав релиз стартового ценника и доступные комплектации. Официальные поставки внедорожника начнутся уже с первого июля текущего года.

Что с моторами в новой генерации Peugeot 3008?

На российский рынок 3008-й «Пежо» выйдет с ограниченной моторной линейкой, в которую войдут как 1,6-литровый бензоагрегат, выдающий 150 лошадиных сил, так и новый дизельный мотор объемом в два литра с такой же отдачей. Причем, ускорение до сотни у кроссовера Peugeot 3008 займет всего лишь 9,4 секунды, а максимальная скорость будет ограничена в пределах 202 километров в час. Для отечественных покупателей выбора среди трансмиссий не будет – только шестидиапазонная автоматическая коробка.

Какие комплектации доступны в Пежо 3008 2017 года?

В Россию Peugeot 3008 въезжает в трех комплектациях – Актив (Active), Аллюр (Allure) и Джи-Ти Лайн (GT Line). Стоимость минимальной комплектации Active составляет 1 639 000 рублей за версию с 1,6 литровым агрегатом и «автоматом». Все комплектации включают в себя систему ЭРА-ГЛОНАС, передний привод и системой Grip Control, которая в электронном режиме подбирает настройки подвески для движения по грязи, снегу и песку.

В стоковую комплектацию обновленного 3008-го входят следующие компоненты: галогенные фары, 2-зонный климат-контроль, мультимедийка с восьмидюймовым сенсорным экраном, задний парктроник, 6 подушек безопасности, комплекс систем ABS/ESP/EBD, светодиодные ходовые они и датчики дождя/света.

Peugeot 3008 Allure в дополнение к базовой «актив-модификации» включает в себя полностью светодиодные фары, кожаную обивку сидений, а также 18-дюймовое литье, улучшенную систему Advanced Grip Control с передним парктроником.

В топе GT Line-версия комплектуется иной радиаторной решеткой, крышей черного цвета и камерой заднего вида. В дополнение к этому имеются кресла с электрорегулировкой, накладки на педали из алюминия и на дверные пороги из стали.

Какова цена Peugeot 3008 (2017) в России?

Самый дешевая модификация кроссовера компании Пежо обойдется россиянам в 1,64 миллиона рублей. В топе же с двухлитровым дизелем и комплектацией GT Line стоимость кросса Peugeot 3008 перевалит за отметку в два миллиона. Более подробно цены на Пежо 3008 в России представлены ниже:

Комплектация/ Двигатель

1,6-литровый бензомотор на 150 сил и 6 ступенчатый автомат

2-литровый дизель на 150 сил и 6 ступенчатый автомат

Peugeot 3008 Active

1,64 миллиона рублей

1,77 миллиона рублей

Peugeot 3008 Allure

1,76 миллиона рублей

1,89 миллиона рублей

Peugeot 3008 GT Line

1,87 миллиона рублей

2 миллиона рублей

А конкуренты кто?

Все же французы немного прогадали с ценой, так как все конкуренты Peugeot 3008 новой генерации продаются по более низкой цене. Так стоимость Nissan Qashqai стартует с ценника в 1,17 миллиона рублей, а Kia Sportage продается в России по цене в 1,25 миллиона. Что касается популярного в России Toyota RAV4, то его стоимость начинается с 1,49 миллионов рублей, в то время как менее популярный среди россиян Ford Kuga продается за 1,4 миллиона.

Готов ли отечественный покупатель сменить привычный внедорожник от «Тойоты» на французское поколение кроссоверов и купить Peugeot 3008 узнаем совсем скоро с началом старта продаж, намеченного на 1 июля 2017 года. По проданным в первые три месяца Peugeot 3008 уже будет понятно, понравился он россиянам или нет.

Peugeot 3008 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 3008 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2017 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2018 г.в.


Новый Peugeot 3008 2017 года

В мае французский автопроизводитель представил второе поколение компактного городского кроссовера. Новый Пежо 3008 2017 года планируется с большой помпой презентовать мировому авто сообществу на международном мотор шоу в Париже, которое состоится в начале осени 2016 года. Уникальность этой модели заключается в том, что конструкторы собрали воедино просторный салон минивена, легкость управления малолитражки и приемлемую уверенность движения по бездорожью. Обновленный автомобиль в свой актив добавил солидное оснащение новейшими цифровыми технологиями.

Новый кузов

Семейный внедорожник анонсирует новое направление дизайна для компании. Экстерьер вдохновлен концепцией Quartz 2014 года. Если предыдущий кузов был практически однообъемным, то нынешняя генерация – это внешне четко выраженный компактный внедорожник. Носовая часть украшена скошенной облицовкой радиатора. Оптические приборы, места сопряжения кузовных деталей с воздухозаборниками оформлены нарочито острыми гранями. Новый 3008 будет иметь короткие передние и задние свесы – специфические особенности модели SUV. За счет увеличенных дефлекторов передний бампер стал более выразительным.

Ветровому стеклу придан внушительный угол наклона. Аэродинамический показатель один из самых высоких — 0,296 Cx. Рамки дверей и стойки покрыты черным лаком, что вкупе с тонировкой стекол создает эффект парящей крыши. «Купеобразное» понижение дуги крыши к корме придает кроссоверу определенную динамичность. Изысканности облику задают хромированные декоративные детали. В соответствии с шармом автомобиля повышенной проходимости нижние плоскости бамперов и пороги покрыты пластиковой защитой. Традиционно фары расположены максимально высоко. Крайний угол находится на одной линии с передней кромкой лобового стекла. Кроссовер построен на платформе MP2, что дало выигрыш в весе более чем на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Интерьер в стиле hi-tech

В 2017 году Пежо 3008 получит оригинальное оформление интерьера. Для отделки приборной доски и дверных карт использована дорогая мягкая пластмасса. Кокпит сменил аналоговые приборы на цифровую панель с диагональю 12 дюймов. По желанию можно установить и проекционный экран. Характерной чертой является рулевое колесо небольшого диаметра с усеченной хордой.

Французский производитель считает, что маленький руль улучшает управляемость, требуя меньше движения рук для достижения заданного угла поворота. Клавиши на центральной консоли и мультифункциональном руле напоминают скорее музыкальный инструмент, чем автомобиль. Дополнительные изменения включают в себя широкий 8-ми дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли. Бортовая саунд-система Focal обладает функциями Mirror Link и беспроводной зарядки смартфонов интегрированной навигацией. Медиацентр поддерживает протоколы Apple, Car Play и Android авто.

Базовая версия оснащается довольно солидным пакетом интеллектуальных систем: адаптивным круиз-контролем, комплексом динамической поперечной устойчивости, системой мониторинга «слепых» зон, парковочным пилотом, электронным стояночным тормозом и помощником при старте на подъеме. Опционально устанавливаются система слежения за дорожной разметкой и знаками, система предупреждения столкновений во фронтальной плоскости, видеокамеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль с освежителем воздуха, генерирующим три разных аромата, подогрев и массаж в передних креслах, микролифт водительского сиденья, противотуманные фары. Оригинальная двухрежимная подсветка имитирует дневное освещение. В подлокотнике можно поместить охлаждающую камеру.

Технические характеристики

Габариты Peugeot 3008 2017 года немного увеличились. Автомобиль стал на 80 мм длиннее:

  • длина – 4 445 мм;
  • ширина – 1 837 мм;
  • высота – 1 639 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колесная база – 2 613 мм;
  • снаряженная масса – 1 350 кг.

Стандартные колесные диски R17, размер шин — 225/50. Кузов — двухобъемный универсал. Число дверей — пять, число мест – пять, семь.

Двигатели и трансмиссия

Peugeot 3008 2016-2017 модельного ряда будет комплектоваться проверенными силовыми агрегатами. Благодаря модернизации топливной системы, уровень вредных выбросов удалось снизить до соответствия категории Евро – 5. Российским покупателям будет предложено три варианта мотора:

  • бензиновый двигатель VTi — объем 1,6 л, мощность 120 л.с., крутящий момент 160 Нм;
  • турбированный бензиновый двигатель THP — объем 1,6 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 240 Нм;
  • турбированный дизельный двигатель HDi – объем 2 л, мощность 165 л.с., крутящий момент 340 Нм.

Бензиновые моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения. Двигатели агрегатируются с тремя КПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими и 6-ти скоростным автоматом. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Задняя — полузависимая. Трансмиссия — только переднеприводная.

Начало продаж в России, стоимость и комплектации

Серийное производство Peugeot 3008 2017 модельного года начнется сразу после парижского автосалона – в начале осени 2016 года. В Европе продажи начнутся в ноябре. А в Россию кроссовер попадет не раньше начала 2017 года. Комплектаций предусматривается три: Эксесс, Эктив и Аллюр. Вариантов окраски девять. Минимальная комплектация Эксесс будет стоить 1,2 млн. руб. «Топовая» версия будет стоить 1,5 млн. руб.

Видео с новым Peugeot 3008:

Возможно, вас заинтересует:

Ссылка на основную публикацию