Peugeot Traveller 2017: первоклассный «путешественник»

Peugeot Traveller 2017 года

На мартовском автошоу в Женеве анонс нового минивэна Peugeot Traveller не оставил равнодушным искушенную новиками публику. Презентабельный, просторный и комфортный «Путешественник» — это результат сотрудничества крупнейших концернов – «Пежо» и «Тойота». Хоть авто ориентировано на перевозку пассажиров и грузов, образ семейного авто для путешествий прекрасно сочетается в нем с вместительностью и грузоподъемностью.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot Traveller 2017 года

Убийца Multivan? В Беларуси стартовали продажи Peugeot Traveller

В сегменте комфортабельных минивэнов класса L до недавнего времени выбор был невелик, бал у нас правят микроавтобусы Volkswagen.

17 августа в Беларуси стартовали продажи Peugeot Traveller, который производителем позиционируется как «большой минивэн уровня премиум». Цены стартуют от 30.820 евро. Получится ли у «француза» скинуть с трона легендарного «немца»?

За новым для Peugeot именем скрывается пассажирская версия популярного фургона Expert. Автомобиль, ставший плодом кооперации концернов PSA и Toyota Motor, создан на модульной платформе EMP2 и имеет «братьев-близнецов» Citroёn SpaceTourer и Toyota ProAce Verso. «Путешественник» предстал перед общественностью еще в 2015 году, но в Беларусь приехал только сейчас.

Пока к нам будут поставлять автомобили французской сборки с двухлитровым турбодизелем HDi мощностью 150 л.с. На выбор предлагается две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin. Вдобавок можно выбрать длину кузова: стандартная версия имеет от носа до хвоста 4959 мм, удлиненная — 5309 мм. Соответственно объем багажного отсека за третьим рядом сидений при измерении от пола до верхней части спинок — 603 или 989 л.

Комплектаций две — Business и VIP. Самый доступный автомобиль с механической коробкой передач и короткой базой стоит 30.820 евро, или 36.000 долларов. В его комплектацию входит круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с монохромным экраном и 8 динамиками, дополнительная задняя климатическая установка, солнцезащитные шторки боковых окон, стальные колесные 17-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, система контроля усталости водителя, система динамической стабилизации, передние противотуманные фары, усиленная подвеска с увеличенным до 175 мм клиренсом, догреватель дизельного двигателя и другие опции.



В топовой комплектации, с «автоматом» и длинной базой автомобиль стоит 40.490 евро, или 47.400 долларов. Здесь уже будет кожаный салон, бесключевой доступ, мультимедийная система с цветным 7-дюймовым дисплеем, по два индивидуальных кресла для второго и третьего рядов, ксеноновые фары, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, задние датчики парковки, проекционный дисплей, дополнительная шумоизоляция салона, электропривод сдвижных дверей, сенсор под задним бампером для включения электропривода сдвижных дверей, передние сиденья с подогревом и функцией массажа, стекла второго и третьего рядов с глухой тонировкой (10%), литые 17-дюймовые диски и так далее. Доступны и многочисленные опции: активный круиз-контроль, программируемый подогреватель дизельного двигателя с дистанционным управлением, система улучшения проходимости Grip Control, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида, индикатор «слепых» зон, складывающийся столик, система контроля движения по полосе и другие.

Все хорошо, но сиденья нельзя вращать вокруг своей оси, только переставлять, снимая с релингов. Также в топовой комплектации у нас не получилось сделать спальное место из кресел и заднего дивана. В салоне на полу — сплошные релинги вместо ровного пола. Системы полного привода у автомобиля нет, есть только опция в виде пакета из системы Grip Control с шинами M+S на стальных дисках.

Твердый пластик выглядит неплохо. Материалы отделки в целом весьма качественные, особенно кожа — на вид и на ощупь. Руль регулируется не только по вылету, но и по высоте в широком диапазоне. Кресло с электрорегулировками, подогревом сидений и функцией массажа удобное и также регулируется в широчайшем диапазоне.


В мелочах Traveller неплохо проработан. Помимо нескольких прикуривателей и USB-портов имеется одна 220-вольтовая розетка. В багажнике есть фонарик, на спинках передних сидений — столики. Различных карманов и бардачков в салоне немало.

Что интересно, задействовать электропривод сдвижных дверей можно, проведя ногой под правой или левой частью заднего бампера. При этом электропривода у задней двери нет.

Основными конкурентами автомобиля в Peugeot называют Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. Позже мы возьмем машину на тест, но пока есть ощущение, что Traveller по некоторым характеристикам не дотягивает до маститых немецких микроавтобусов. Зато он предлагает более привлекательную стоимость. Например, даже в базовых комплектациях цены на бусы Peugeot и Volkswagen отличаются на 10.000 долларов. Сборка модели в Беларуси не планируется, возможно, со временем она будет перенесена в Калугу. Ждет ли новый микроавтобус успех на нашем рынке, покажет только время.

Купить Пежо Трэвеллер в Москве

Traveller – стильный и комфортный минивен L класса от Пежо, это автомобиль, способный на высоком уровне решать любые задачи, связанные с перевозкой грузов или людей. Проведенный рестайлинг повысил комфорт и эффективность авто, оптимизировал топливный расход и сделал его еще более элегантным и выразительным.

После рестайлинга «путешественник» стал еще более элегантным и современным. Внешний облик нарочито заявляет о резвом характере минивена и его безусловном стремлении к лидерству на дороге. Стильный облик PEUGEOT Traveller виртуозно дорисован экстерьерными штрихами – вертикально очерченная радиаторная решетка красиво возвышается над массивным бампером, а высокотехнологичные ксеноновые фары в тренде тенденций автомобильной моды.

Двери Business VIP минивэна двигаются в различных направлениях, а открыть багажный отсек можно, просто проведя под бампером ногой. Экспресс-доступ в багажник обеспечен также сквозь заднее окно.

Производитель позаботился о том, чтобы владельцы нового PEUGEOT Traveller с равным удобством чувствовали себя в коммерческих поездках и путешествиях на отдых. Особого внимания заслуживают сидения. Их выраженный профиль, высокая посадка и возможность практически неограниченной регулировки в различных направлениях обеспечивает анатомический комфорт и широкий обзор. Сидения могут складываться частично – по формуле 1/3 и 2/3, а также сниматься целиком – без использования инструментов, при этом в салоне пятидверного минивэна класса «L» поместится груз длиной до 3.5 метров, объем полезного пространства в этом случае составит рекордные 4554 литра.

Организация внутреннего пространства нового Пежо Тревеллер продумана и эргономична. Здесь предусмотрены удобные сетчатые отсеки для мелких вещей, удобный раскладной столик и большое зеркало заднего вида. Чтобы пассажиры задних сидений чувствовали себя комфортно во время летних поездок, стекла оснащены сдвижными солнцезащитными шторками.

Атмосфера в салоне Пежо Травеллер определяется возможность регулировать складные шторки на панорамной крыше. Зональный климат-контроль работает через направленные воздуховоды и предусматривает «мягкую» подачу воздуха к задним сидениям.

ТЕХНОЛОГИИ

Найти оптимальный маршрут до места назначения поможет встроенный навигатор, который самостоятельно получает обновления из интернета и ориентируется по актуальным спутниковым данным.

Бортовой компьютер Пежо Тревеллер оснащен семидюймовым сенсорным монитором, на который выводится визуально комфортная (цветная, яркая, крупным шрифтом) основная информация необходимая для контроля движения и его корректировки при необходимости – расстояние до ближайшего автомобиля, скорость, режим круиз-контроля.

Чтобы вам не «отстать от жизни», пока находитесь в дороге, предусмотрена синхронизация Mirror Screen с системами Apple CarPlayTM, MirrorLink® или Android Auto.

PEUGEOT Traveller создан на базе платформы EMP2 с учетом индивидуальных усовершенствований, продиктованных функционалом коммерческого авто. В результате удалось добиться минимального в классе показателя расхода топлива – в смешанном цикле на автоматической трансмиссии всего 6.2 литра, что положительно сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля. Действие амортизаторов меняется в зависимости от нагрузки, и обеспечивает мягкость и плавность движения авто, в том числе с 8 пассажирами и тяжелым багажом.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Пежо Травеллер оснащен целым рядом систем пассивной и активной безопасности, которые предусмотрены в базовой версии авто или могут быть добавлены покупателем опционально, в зависимости от ожиданий в части комплектации и цены. Так, например, в business vip минивэн можно добавить до 6 подушек безопасности.

Высокие технологии в виде множественных «ассистентов» вкупе с усиленным кузовом обеспечили коммерческому авто «5 звезд» по результатам тестов Euro NCAP.

Вы можете провести собственную проверку обновленного авто на тест-драйве в Москве в салоне «Автомир». Уже положено начало продаж в России версии 2019 года, а значит, можно купить подходящую по цене комплектацию эффективного коммерческого авто.

МИКРОАВТОБУС PEUGEOT TRAVELLER

Новый Peugeot Traveller – эффектный микроавтобус с яркой внешностью в трендовой концепции Monospace и потрясающими возможностями в части комфорта и функционала. Купить его в автосалоне официального дилера Пежо Автомир в Москве можно в двух комплектациях – Active или Business VIP.

Стильная внешность

Гармоничный образ микроавтобуса составлен стремительными линиями кузова, подчеркнут передовой оптической системой и стильными дисками. Головная оптика – строгие биксеноновые фары с выразительно скошенными линиями ходовых огней. Выштамповки на капоте перекликаются с массивным бампером. Большая площадь остекления дает ощущение невероятного простора внутри салона и обеспечивает водителю максимально возможную обзорность во время движения.

Интерьер и салонная организация

Внутри микроавтобус отделан материалами премиального сегмента и в высшей степени грамотно организован. Производитель позаботился о комфорте в любой поездке, независимо от ее цели – путешествие с детьми, транспортировка габаритных вещей, необходимость провести переговоры с партнерами – трансформируйте кресла минивэна и получайте идеальное пространство. Сидения убираются и устанавливаются очень легко, без необходимости применения инструментов.

Технологии вашего успеха

Прогрессивные системы, которыми производитель щедро оснастил новый микроавтобус, обеспечат не только эффективность и безопасность поездок, но и подарят ни с чем несравнимые эмоции!

  • Проекционный дисплей обеспечит визуальную доступность актуальных данных о движении, без необходимости отводить взгляд от дороги.
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, синхронизируется с вашим гаджетом, благодаря технологиям Apple CarPlay и Android Auto.
  • Микроавтобус представлен в продаже с двумя типами дизельных двигателей – мощностью 95 и 150 л.с. Можно выбрать по своим предпочтениям автоматическую или механическую коробку. Независимо от комплектации силовым и трансмиссионным агрегатом, автомобиль демонстрирует потрясающую динамичность, маневренность и минимальный в классе топливный расход.

Peugeot Traveller собирают и днем и ночью

Данный автомобиль был представлен компанией Peugeot в 2015 году. На тот момент это был предсерийный вариант, название которого переводится как «Путешественник». Однако официальный дебют авто состоялся весной 2016 года. Компания позиционирует свой продукт как идеальный вариант минивэна для автотуризма и путешествий вместе с семьей. Экспертами безопасность Traveller была оценена как идеально подходящая для именно семейных путешествий.

На европейском рынке данная модель начала пользоваться успехом, с тех пор было раскуплено 67 000 автомобилей. И вот в сентябре 2016 года французская компания заявила, что на заводе открывается уже не то что вторая – третья смена по производству «Путешественника»! Успех минивэна был настолько стремительным, что у Peugeot буквально стало не хватать рабочих рук для реализации спроса.
Изначально третью смену планировалось ввести сроком на полгода, однако уже в 2017 году стало понятно, что эта мера недостаточна. Тогда срок продлили до целого года.

Российский автолюбитель, опробовав Peugeot Traveller, согласился поделиться своими ощущениями об автотуризме, для которого идеально подходит данная машина.
«В общем, самостоятельное путешествие на автомобиле для меня оказалось, несомненно, предпочтительнее, чем всякие самолеты и тем более поезда. Оно дарит комфорт, независимость, неповторимый отдых. Вы сами можете выбрать свой маршрут или место остановки. Сюда можно добавить близкое знакомство с природой других стран, возможность собственными глазами увидеть и собственной рукой прикоснуться к местному чуду света. Автомобильный туризм дарит непередаваемое, ощущение контроля над событиями, происходящими в дороге и жизни», – комментирует автолюбитель Антон Р.

На данный момент модель Traveller реализуется в России и пользуется несомненным успехом. Это, конечно, не трейлер и не дом на колесах, которые так популярны в Америке с начала 70-х годов ХХ века, но по уровню комфорта он на 100 % соответствует своей цене и заявленным требованиям, а внешний вид, несмотря на ориентировку на пассажиров, стильный и лаконичный – спасибо французским дизайнерам. Однако, чтобы подробно ознакомиться с техническими характеристиками, мы рекомендуем прочитать обзор на Peugeot Traveller, где указаны все плюсы, минусы и особенности данного авто.

Peugeot Traveller VIP. Большой семейный тест необычного микроавтобуса

«Семья выросла, хочу поменять свой Туарег на что-то более вместительное и просторное. Как думаешь, Peugeot Traveller можно рассматривать?». Такой вопрос мне задал один хороший знакомый. Чтобы ответить на него, мы устроили большой семейный тест-драйв горячей новинки белорусского рынка — микроавтобуса Peugeot Traveller, да еще в максимальной комплектации VIP.

Для семьи с достатком

До появления Peugeot Traveller в этой нише делили рыночный пирог всего два автомобиля — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-class. Теперь появился третий игрок. Причем с весьма привлекательной ценой, хотя она и кажется неподъемной для большинства белорусских семей. Базовая комплектация с короткой базой, двухлитровым «дизелем» и механической коробкой передач стоит 30 тысяч евро. Оснащение «базы» не поражает воображения, но большинство необходимых вещей там есть: две сдвижные двери, климат-контроль с отдельной регулировкой для задних пассажиров, электропакет, круиз-контроль, стереосистема с восемью динамиками, шторки на окнах, тонировка задних боковых стекол, восьмиместный салон. Доплата за АКП составит 4 тысячи рублей.

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно!

В максимальной комплектации VIP с длинной базой и «автоматом» (других версий не предлагается), как у нас на тест-драйве, автомобиль стоит 40 500 евро. Тут добавляются ксеноновые фары с автоматическим управлением, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, электропривод сдвижных боковых дверей, проекционный дисплей, камера заднего вида с датчиками парковки, кожаная обивка кресел. А вот за столик-трансформер придется в любом случае доплатить — 420 евро. Из списка опций мы бы еще выбрали панорамную крышу. В остальном в автомобиле есть все необходимое для гордого статуса VIP.

Когда VIP — это семья

Сложно сделать красивым утилитарный по сути микроавтобус. Но дизайнерам Peugeot это удалось. Конечно, при взгляде в профиль ничего особенного, за исключением длины, но в фас машина смотрится отлично и даже внушительно. И все же главные достоинства автомобиля скрываются внутри, за сдвижными дверями.

Детям в салоне раздолье, а родителям легко их усаживать в детские кресла

Электропривод услужливо сдвигает боковые двери, открывая удобнейший доступ в салон. Закинуть туда массивные детские кресла — не проблема. А усадить в них детей — еще легче. Не нужно наклоняться или изворачиваться. Кресла среднего ряда можно двигать в больших диапазонах вперед-назад, менять угол наклона спинки. Изнутри дверь закрывается или механической ручкой, или клавишей на стойке кузова.

Если на третьем ряду нет пассажиров, то VIP-персоны могут себе устроить лимузинный простор. Но перед входом в машину нужно ставить полочку для обуви — черные ступеньки и ворс быстро пачкаются

Всю жизнь я хотел для семьи кроссовер или большой внедорожник, но после первых же минут, проведенных в салоне Peugeot Traveller, моя система ценностей начала давать сбой. Может и не нужен этот полный привод? Что может быть лучше для семьи, чем вместительный микроавтобус? Чтобы ответить на заданные себе вопросы, мы всей семьей отправились в небольшое путешествие. Дети разместились удобно, а как дела у родителей впереди?

Приличные материалы отделки, нормальная эргономика — серьезных претензий к месту водителя нет

На место водителя не залазишь — заходишь, словно на капитанский мостик. Но ощущения, что сейчас будешь управлять безразмерной океанской яхтой, у меня нет. Передняя панель — без излишеств, здесь только самое необходимое. Материалы отделки не изысканные, но добротные, даже кожа на креслах хоть и натуральная, но грубая. Наверняка очень прочная.

Удобство посадки водителя я бы оценил на четыре балла из пяти. И хоть руль регулируется по углу наклона и вылету, подобрать идеальную, влитую посадку мне не удалось. Но у кресел есть один секрет, который я не сразу раскрыл…

Несколько раз, садясь в кресло водителя, я случайно включал массаж

— Алексей, прекрати мне тыкать в спинку кресла ногами! Испачкаешь обивку, и я этого не люблю, — я грозно обратился к сидящему за мной сыну. Он непонимающе смотрел на меня, а я на расстояние между его ногами и спинкой кресла. Там даже баскетболист бы не дотянулся. Уже через пару секунд я все понял. Когда садился в машину, случайно включил функцию массажа. Ах вот оно что! И тут же возникла мысль, что если уж автомобиль имеет приставку VIP, то массажем должны быть оборудованы индивидуальные кресла в среднем ряду. А водитель бы и обошелся… Впрочем, раз уж я тут выполняю роль главы семейства, то массаж положен как раз мне.

Большой, экономичный и маневренный

5,3 метра длины! Давненько я не ездил на таких мастодонтах. Но солидный опыт тест-драйвов позволяет адаптироваться к любому автомобилю за несколько минут. И Traveller не стал исключением. Подогнал зеркала, руль, кресло — и поехал. Двигатель заводится кнопкой, а режимы «автомата» переключаются круглой шайбой, как у Jaguar. К такому решению я тоже быстро привык.

В крытый паркинг супермаркета «Корона Замок» Peugeot Traveller заехал с минимальным запасом по высоте

Габариты большого автомобиля чувствуются отлично, но я понимаю, что там, где легко протискивался на своем Renault Kaptur, придется быть осторожнее. Парковка — бич таких длинных автомобилей. Но в выходные двор пустует, так что подходящих по размеру мест хватает. Еще при маневрах во дворе я заметил, что руль вращается на очень большие углы. Рулевое колесо делает почти четыре оборота от упора до упора. Это тоже требует небольшой ломки привычек. В знакомых поворотах приходится рулить с перехватом. Но покатавшись почти полдня по городу, как-то забываешь о размерах автомобиля. Маневренность отличная, динамика хорошая, обзорность замечательная.

За городом Peugeot Traveller оказывается в своей стихии. Стрелка спидометра застывает на отметке 90−100 км/ч, бортовой компьютер при этом показывает расход меньше 6 литров. Вот он, настоящий пожиратель километров. Подвеска, правда, жестковата, но этим страдает большинство коммерческих микроавтобусов — им ведь не только пассажиров, но и грузы возить.

На трассе Traveller проявляет чудеса экономичности, но подвеска жестковата

Динамики на трассе хватает для обгонов, правда, скорострельностью шестидиапазонный «автомат» не отличается. Есть здесь и ручной режим, он включается кнопкой рядом с «шайбой». «Передачи» переключаются подрулевыми «лепестками», причем для этого совсем необязательно переходить в ручной режим. Опуститься на передачу вверх или вниз можно и в «драйве». Интересно, что на скорости 110 км/ч коробка держит пятую передачу. Шестая включается только после 130 км/ч.

Уровень шума относительно невысок. Надо понимать, что это все же микроавтобус с большим и объемным кузовом. Ради эксперимента сел на третий ряд. На скорости около 100 км/ч можно спокойным тоном общаться с водителем.

На легкое бездорожье съезжать можно. Передний свес небольшой, клиренс — 17 см, но если попасть на раскисшую почву, то резко возникает опасность там и остаться

Какое путешествие на природу обходится без съезда с асфальта. Вот и мы решили заглянуть в небольшой лесок и устроить пикник. По твердой грунтовке с ямами Traveller ехал уверенно, клиренса хватает, свесы небольшие. Не мешала даже огромная колесная база. Но попав передними колесами на пропитанный водой грунт, наш «путешественник» неожиданно остановился. Колеса крутятся, а машина не едет. При этом стоит практически на ровной поверхности, колеса оказались в ямке глубиной буквально пару-тройку сантиметров. В итоге удалось выехать в раскачку с применением мускульной силы. Может, рановато я решил предать свою любовь к полному приводу?

Несмотря на это маленькое внедорожное приключение, пикник прошел отлично. Раскладной столик оказался удобным, сосиски на костре — вкусными, а компания — замечательной.

Уже после тест-драйва я узнал, что Peugeot Traveller будет предлагаться и с полным приводом. Мои мечты о кроссовере рухнули окончательно.

Пежо тревеллер 2017

Peugeot Traveller Вэйлр на DRIVE2.RU

Те, кто следили за нашей семейной Хондой СиРВой, знают как мы любим путешествовать всей семьей и никакие расстояния нам не страшны. Но уже давно начали задумываться о том, что нам нужен микроавтобус. Семья растёт всё-таки;)

Несколько лет присматривались к Фольксвагену Транспортеру (или Каравелле), но всегда что-то мешало купить. Совсем недавно приняли решение что автомобиль точно необходим и пора покупать, потому что бизнес тоже стал требовать большую машину.

И вдруг мы натыкаемся в журнале на новинку российского рынка. Конкурент Каравеллы, который по многим критериям убивает ее, особенно ценой. В Москве идут поставки тем, кто заказывал эти машины пол года назад. И идут пока французской сборки. Мы начали Путешественника искать по России и нашли в Нижнем Новгороде. Забронировали автомобиль, когда он только прошёл таможню.

Можно считать, что это любовь с первого взгляда. очень много плюсов, но уже заметили пару небольших минусов. Но обо всем уже расскажем в Бортовом журнале. Подписывайтесь!

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Peugeot Traveller выпускается с 2016 года

Год на сайте Описание изменено 1 год назад

Peugeot Traveller VIP на DRIVE2.RU

Ждали это чудо всей семьей!Особенно дались тяжело полгода до начало официальных продаж! Купили чернокожего француза одни из первых,12 июля!Комплектацию выбрали VIP L3,оставив старого друга пежо эксперт автосалону и маненько доплатив, мы стали счастливыми обладателями пежо травеллер!Машиной довольны все, особенно дети!Уезжая в дальние поездки вся семья чувствует себя комфортно! Электронные помощники работают на пять! Немного достает система предупреждения пересечении дорожной разметки, ей не понять что я объезжаю ямы)))! За 25000 км пробега пока серьезных замечаний нет, кроме потертости кузова дверями, ОД все исправил. Ну а дальше будем смотреть как она себя покажет!

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Peugeot Traveller выпускается с 2016 года

Почти год на сайте Описание написано 9 месяцев назад

Peugeot Traveller Пыжик Путешественник на DRIVE2.RU

Сменяя эпохи развития семьи, появление четвёртого ребёнка заставило отказаться от привычного формата автомобиля и искать себе автобус.Классический путь Зафира — Гэлакси — …обычно заканчивается VW Каравелла (Мультивен). Но мне судьба приготовила другой вариант. И в разгар поиска автобуса для семьи в России появился этот неведанный ранее зверь.Даже никогда не помышлял о покупке нового авто. Искал среди секонд-хэнда. Но звёзды на небе сошлись таким образом (это действительно из разряда череды случайных счастливых совпадений), что: Я купил первое авто из первых рук, это мой первый дизель, это мой первый автомат.Проехав на данный момент 160 км я хочу сказать, что авто мне понравился 🙂 Ещё бы! И понравился моей жене. Тихий, мягкий, комфортный, большой и много всяких эпитетов.В общем так как на него пока нет профильных форумов, буду писать тут. 🙂

Буду изучать его повадки. И конечно, как и на других своих авто займусь никому на первый взгляд незаметным, но полезным улучшайзингом.

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Peugeot Traveller выпускается с 2016 года

Новый Peugeot Traveller, обзор

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 июл 2017
  • Обзор можно почитать на моем сайте
    remontpeugeot.ru/obzor-auto/peugeot-traveller-miniven-premium-klassa.html

Комментарии • 14

Я статейку навоял с описанием автомобильчика, в описании сделал ссылку, могу продублировать еще раз
remontpeugeot.ru/obzor-auto/peugeot-traveller-miniven-premium-klassa.html

Это не обзор — инфы никакой

Это Берлинго , только чуть побольше размером,самое стрёмное, что на этом автомобиле нет даже пыльников тормозных дисков!

И вот такие селяне, с видом, что мы должны им не меньше ляма, обслуживают наши авто. А потом мы говорим: машина и ОД — дрянь. На месте дилера — уволил бы всех. За дискредитацию.

Трэвэл в переводе с» Ангельского»-путешествие,а трэвэллер-путешественник. Как-то так!

Копипаст мультивана в упрощённом виде.

Дизайнеру пыжа надо руки оторвать. Капот короткий, мотор глубоко сидит, чтобы что-то обслужить по быстрому весь перепачкаешься. Унылый салон, голова мультимедиа родом из 90-х, думаю и звук соответствующий.

MrBerqut , мотор специально утоплен как можно ниже в целях безопасности и низкого центра тяжести ! Капот короткий , что бы меньше сколов было

Блин, не одного полноценного обзора из РФ

2 и 3 ряд сидений двигается?

Зависит от комплектации

примитивно, но актуально первое.

Olroman Сори я бы и рад рассказать по этому автомобильчику что нибудь, вот только информации совершенно не было, так как только с отпуска вернулся и тут такое заезжает в рем зону )), поэтому получилось снять только видео и то так, по быстрому.

Ссылка на основную публикацию