Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: для искателей приключений

Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: для искателей приключений

Концепт Peugeot Rifter 4×4 не боится бездорожья

На Женевском автошоу на стенде Peugeot помимо льва будет красоваться интересный концепт полноприводного фургона Rifter 4×4.

Предназначенный для покорения отдаленных участков Peugeot Rifter 4×4 Concept обладает лифтованной подвеской и зубастыми внедорожными шинами BF Goodrich. У него также есть палатка Overland на крыше, сотня светодиодов для 300-ваттной вспомогательной иллюминации и даже электрический горный велосипед в задней части.

Чтобы сделать машину еще более выделяющейся, французы оформили ее в сером перламутре с черными и желтыми акцентами. Данная тематика продолжается и в салоне, где вы обнаружите серую ткань, черную алькантару и желтый неопрен.

«Благодаря шоукару Rifter 4×4 Concept нам удалось создать еще более многофункциональный и эффективный автомобиль с современным и своеобразным стилем, играющем на контрасте цветов и материалов», — прокомментировал дизайнер Кит Райдер.

Питается концепт от 1,5-литрового дизеля мощностью 129 л. с. и моментом 300 Нм, сопряженного с 6-ступенчатой МКП.

В модельной линейке отныне Rifter заменил Partner Tepee и будет доступен также в виде Opel Combi Life и Citroen Berlingo Multispace.

Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом

Исполнение GT Line выделяется окрашенными в чёрный глянец Onyx Black контуром решётки, зеркалами и вкладками в боковые молдинги. Образ дополняют 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шильдики с медным покрытием на передних крыльях и задней двери.

К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.

Само собой, Peugeot Rifter тоже будет предложен в двух вариантах длины: Standard (4,4 м) для пятерых седоков и Long (4,75) на семерых. Благодаря системе Magic Flat третий ряд кресел складывается в пол, но эта функция станет доступна лишь во втором квартале 2019 года.

Концепция салона i-Cockpit воплощена только в Peugeot. Здесь другая передняя панель с приборами над компактным рулём и двухцветная отделка. В остальном всё то же самое, что у близнецов: от медиацентра с восьмидюймовым дисплеем до панорамной крыши.

Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся. До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.

На корме шоу-кара висит электрический горный велосипед Peugeot eM02 FS Powertube, у которого батарея интегрирована в раму. Жёлтый цвет байка повторяется в акцентах на кузове и в салоне. На крыше установлены 300-ваттная светодиодная «люстра» и палатка от фирмы AutoHome.

Чтобы привлечь максимум внимания к полноприводному Рифтеру, компания подготовила концепт Peugeot Rifter 4×4 с увеличенным на 80 мм дорожным просветом, внедорожными шинами BF Goodrich и аксессуарами для путешествий. Шоу-кар оснащён 130-сильным (300 Н•м) дизелем и шестиступенчатой «механикой». Заодно фирма рассказала, как работает трансмиссия 4×4. Её селектор расположен на центральном тоннеле, справа от рычага коробки. Есть три режима движения: 2RM — передний привод, 4RM — полный, с муфтой подключения задних колёс, Lock mode — блокировка задней оси. Французы утверждают, что Peugeot Rifter 4×4 способен «преодолеть большинство препятствий».

BestCarPhoto

2018 Peugeot Rifter 4×4 Concept

2018 Peugeot Rifter 4×4 Concept

Новый Peugeot Рифтер, в его светящиеся тени, превращается в шоу-автомобиль, который тянется к звездам на Женевском автосалоне 2018!

Концепция Рифтер Пежо 4х4 предназначен для изучения больших пространств. Его определили стиль еще более ярким и напористым.

Созданный для приключений на всех типах местности, автомобиль имеет полный привод, шины и 80 мм клиренсом.

Он оснащен наземным шатром, так что вы можете исследовать дольше и продолжайте путь мимо заката.

И чтобы подтолкнуть вас еще больше, в нем находится все-новый электрический горный велосипед, Пежо eM02 ФС Powertube, чьи батареи непосредственно интегрированы в раму.

Эффектный стиль для необычной жизни

Понятие Рифтер Пежо 4х4 представлен в определенной и беспрецедентный тени полосатого серого цвета, что обеспечивает идеальное витрина для надежной слушай, предназначены для приключений.

Коврик черный панель между решеткой радиатора и багажнике, эффективно защищает переднюю часть автомобиля от брызг. Концепция Рифтер Пежо 4х4 имеет полное строительство с его багажника, а также в матовый черный.

Несколько черный Оникс элементы, взятые из транспортного средства производства и используется на боковых зеркалах, решетка радиатора и даже крыши баров, чтобы завершить образ. Оникс черный diamanté, лакированный 16-дюймовые колесные диски придают дополнительную позицию транспортного средства.

Этот шоу-кар засветился с добавлением нескольких анодирование желтого атласа отмечает, что подчеркнет концепцию Рифтер Пежо 4х4 со всех сторон:

  • На фронте, там желтый на противотуманные фары, «Пежо» надписи фоне решетки радиатора и даже на черной области коврик багажника.
  • По бокам, динамические вертикальные полосы по задней части раздвижной двери несут на себе отпечаток Рифтер с гордостью.
  • На задней панели, название Рифтер пересекает заднее стекло.

Концепция Рифтер 2018 Пежо 4х4

Коньковый наклейки с копченой хромированная отделка создают задние крылья до крыши и произвести более динамичный силуэт.

Логотип Dangel был переработан с желтыми штрихами, и появится на всех будущих творений производитель автомобилей отныне (но без конкретных желтой краской).

Интерьер также может похвастаться различными цветами и материалами. Фирменные стулья Рифтер смесь рельефную крапинку серого текстиля с черной алькантарой. Они overstitched с ярко-желтой ниткой, которую тоже нашли на угловые соединения рычага передач. Желтые границы, из «неопрена» типа «Флекс» материала, напоминает цвет кузова.

Рулевое колесо для Peugeot я-кабины® изготавливается из кожи, что тоже overstitched с желтыми и несет Пежо обозначение того же оттенка. Изысканный дизайн приборной панели имеет атласный серый декоративные элементы, специально по этому случаю и использует тот же копченый хромированными полосками как снаружи.

Щедрой вставками в цельный механически обработанный алюминий усиливает стиль центральной консоли и дверных панелях. Шлифованный алюминий раскрывает имя Рифтер и играет с поверхностей и отражений.

Везде, прибудет в другом месте

Концепция Рифтер Пежо 4х4 новый способ или выход на новые горизонты и гораздо больше, чем выражение стиля. Ее миссия заключается, чтобы быть в своей стихии, на гравии, в грязи и в снегу, как по каменистым тропам.

Поэтому он оснащен полным приводом, разработанная компанией DANGEL, бренд исторический, экспертный партнер, который специализируется на четырехколесных преобразование диска. Концепция Рифтер Пежо 4х4 поднял 80 мм дорожный просвет позволяет автомобилю преодолевать большинство препятствий.

Трансмиссия 4х4 использует вискомуфту с помощью селектора, который находится на расстоянии вытянутой руки на приборной панели, справа от рычага переключения передач. Есть 3 режима движения:

  • режим 2RMБЫЛ так что вы можете ездить в режим привода на передние колеса для повседневных поездок
  • в 4РМ режим, где только передача полномочий на задние колеса в случае утраты двигательной функции
  • режим Блокировка задней оси, который полезен для экстремальных поездок и пересечения мостов

4 высокой производительности шины, повысить эффективность 4 колеса. Концепция Рифтер Пежо 4х4 оснащена вездеходные колеса, предоставленные БФ Гудрич. Они сочетают в себе прочность, выносливость и стиль и обеспечивают отличную тягу.

Даже самые сильные наклоны не будет замедлять вас вниз. С мотором bluehdi 130 с механической шестиступенчатой коробкой передач, производит удобную 300нм крутящего момента.

Вместе с Peugeot я-кабины®, эта трансмиссия обеспечивает концепция Рифтер 4х4 с беспрецедентной точностью вождения и удовольствия все приключение местности.

Более продолжительные приключения

Когда вы находитесь вдали от городских огней, Понятие Рифтер Пежо 4×4 может полагаться на светодиодные полосы в верхней части лобового стекла. Изогнутые, 1,35 м-широкая полоса выравнивается 100 светодиодные фонари в течение 2 ряда и обеспечивает впечатляющее всего 300Вт.

А приключения не прекращаются, когда солнце идет вниз, понятия Рифтер Пежо 4х4 оснащен «Оверленд» палатка, разработанная эксперт, Autohome.

Это очень легко установить. Вам просто нужно, чтобы развернуть его из своего жилья, расположенном на расстоянии вытянутой руки на брусьях крыши. Эти релинги на крыше сертифицированы в соответствии с «городской краш-тест» стандарт и доступны в качестве аксессуара. Они могут нести все виды нагрузок. Тогда вам просто нужно закрепить раздвижной лестнице: вы можете забыть о настройке колышки. Все, что вам нужно, это готовый на крыше.

Брезентовая палатка специально разработана для концепции Рифтер Пежо 4х4. Это Пежо-фирменная и имеет те же графические темы в качестве шоу-Кара.

Матрас покрыт такой же в крапинку серый текстиль, overstitched с желтыми нитками, в качестве сиденья. Она компактна и легко складывается, так что он может поместиться внутри палатки, сложенное вдвое. Для последнего штриха, валики покрыты алькантара, который также overstitched с желтыми нитками.

Таким образом, в конце дороги, концепции Рифтер Пежо 4х4 становится уютную и тихую гавань.

И как только взойдет солнце, Пежо eM02 ФС Powertube МТБ берет на себя и помогает ваше приключение еще дольше!

Этот электрический МТБ является предшественником следующего поколения Лев электровелосипед. Его компактная батарея интегрирована в раму, предоставляя быстрый, надежный и обтекаемый стиль.

Двойная подвеска делает его идеальным многофункциональная модель для сложных горных путешествий.

Он хранится сзади на крепление с быстросъемной тягово-сцепным шаром. Анодированный сатин желтый оттенок, как видно в цветовой гамме автомобилей, предоставляет легкий контраст матово-черный багажника.

Концепция Рифтер Пежо 4х4 открывает дверь в новые ощущения, принимая вас ближе к звездам.

Peugeot Rifter 4×4 Concept (2018): что необычного нам показали

Новый Peugeot Rifter в своем заряженном внедорожном варианте стал одним из самых заметных автомобилей Женевского автосалона 2018 года.

Внедорожная версия Peugeot Rifter – концепт 4х4 – предназначена для изучения больших пространств, чему его яркий и напористый нрав явно будет способствовать. Фото: netcarshow.com

Созданный для езды на всех типах рельефа (в разумных пределах, разумеется), Rifter оснащен полным приводом, специальными шинами и увеличенным на 80 мм в сравнение с обычной версией дорожным просветом.

На крыше кроссовера (назвать Rifter внедорожником все же язык не поворачивается) установлен специальный шатер-палатка Overland, который позволяет оригинальным образом исследовать новые горизонты и встречать закаты и рассветы. На новые рекорды вдохновлять должен и комплектный Peugeot eM02 FS Powertube – инновационный фирменный электрический горный велосипед, аккумулятор которого интегрирован напрямую в раму.


У нас вы найдете информацию о европейской версии Honda CR-V 2019 и ее особенностях.

Подробности о Seat Ateca Cupra вы найдете в этом материале.

Захватывающий стиль необыкновенной жизни

Концепт Peugeot Rifter 4×4 представлен в необычной блестящей серой расцветке, практически идеально воплощающей во внешнем виде новинки прочность и надежность, так необходимые во время путешествий.
По нижнему контуру концепта – защита из черного матового пластика, которая не только отлично выполняет свою основную задачу, но и эффективно нейтрализует брызги.

В черном матовом цвете, кстати, выполнена и багажная дверь Peugeot Rifter 4×4. Фото: netcarshow.com

Часть декоративных элементов расцветки «черный оникс» были взяты от базовой версии автомобиля и использовались при оформлении зеркал, решетки радиатора и рейлингов, чтобы создать единый завершенный внешний вид. Финальный штрих – 16-дюймовые колесные диски цвета «ONYX black diamanté».
Яркости внешности Рифтера придают дополнительные желтые элементы, то здесь то там встречающиеся на кузове:
— желтые накладки в области противотуманок;
— надпись «Peugeot» на радиаторной решетке;
— накладки на порогах;
— желтая полоса по краю задней отъезжающей двери;
— надпись «Rifter» на задней двери;
— часть окраски колесных дисков.

Логотип бюро, специализирующегося на внедорожных версиях авто – Dangel – был дополнен желтыми штрихами и теперь будет появляться на всех будущих творениях производителя (правда без специфичного желтого цвета, который останется, по всей видимости, прерогативой Рифтера).

Совмещением разных цветов и материалов может похвастать и внутреннее убранство.

Фирменные кресла Rifter качественно отделаны сочетанием серого текстиля и черной алькантары. Фото: netcarshow.com

Салон прошит яркой желтой нитью, в том числе и рычаг переключения передач. На порогах – гибкие неопреновые накладки в цветах кузова (желтого и черного).

Рулевое колесо Peugeot i-Cockpit (так называется весь внутренний дизайн) покрыто кожей, которая также прострочена желтым цветом и имеет маркировку Peugeot того же оттенка. Утонченный дизайн приборной панели имеет серые декоративные элементы и повторяет те же серые полосы, что и в задней части кузова.
Обширные вставки из твердого алюминиевого сплава укрепляют стиль центральной консоли и дверных панелей.

Матовый алюминий использовался для создания надписи Rifter, которая эффектно украшает торпедо. Фото: netcarshow.com

Исследование без границ

Концепт Peugeot Rifter 4×4 – это новый вызов, это стремление к достижению новых горизонтов и гораздо большее, чем выражение оригинального стиля. Он должен чувствовать себя на гравии, в снегу и грязи также уверено, как и на качественных дорогах, а горный дороги и гравийка для него и вовсе не должны стать преградой.

Рифтер оснащен полным приводом, разработкой которой занималось бюро Dangel – авторитетная компания, издавна специализирующаяся на создании полноприводных версий серийный авто.

Трансмиссия внедорожного Рифтера поддерживает три варианта работы, выбрать которые можно специальным переключателем сбоку от рычага КПП. Режимы работы трансмиссии таковы:
• 2RM (только передний привод, подходит для ежедневного использования в городских условиях и на трассе);
• 4RM (подключение полного привода при недостатке мощности переднего привода);
• Режим блокировки (наиболее полезен на бездорожье и при пересечении водоемов).
Эффективность кроссовера увеличивается за счет особых вездеходных шин BF Goodrich, совмещающих в себе рельефный протектор, солидность и превосходные эксплуатационные качества.
Не должны стать преградой для Peugeot Rifter 4×4 даже серьезные подъемы благодаря двигателю BlueHDi 130 с механической шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивающими крутящий момент на уровне 300 Нм.

Наряду с Peugeot i-Cockpit, трансмиссия обеспечивает концепту Rifter 4×4 беспрецедентное качество вождения и наслаждение покорителя новых горизонтов. Фото: netcarshow.com

Комфорт в долгих путешествиях

Даже находясь вдалеке от огней большого города, вы всегда будете окружены светом и яркостью. Их вам обеспечит специальная светодиодная лента, расположенная в верхней части ветрового стекла. Изогнутая полоса длиной 1,35 м с сотней светодиодов в два ряда обеспечивает впечатляющую суммарную мощность в 300 Вт.

Чтобы приключения не ограничивались одним днем, производитель предлагает еще одно оригинальное решение.

На крышу концепта поместили специальную палатку Overland, разработанную компанией Autohome. Фото: netcarshow.com

Палатка легко устанавливается, раскладываясь из своего бокса на рейлингах прямо на крышу. Завершает картину специальный трап, так что пользоваться палаткой удобно и просто, не нужно даже выбирать для нее место и мучиться с установкой – все уже готово и ждет вас на крыше авто.

Естественно, материал, из которого выполнена палатка, выполнен в том же стиле, что и кузов Рифтера. Шелковисто-серый текстиль прострочен той же желтой нитью, что и салон. Складывается палатка внутрь небольшого бокса на крыше, из которого устанавливается тоже буквально за несколько касаний.
Такой необычный ход должен сделать внедорожный Рифтер уютным и располагающим к долгим поездкам автомобилем.

Покорение новых горизонтов продолжается с электробайком Peugeot eM02 FS Powertube MTB. Фото: kolesa.ru

Компактный и изящный, байк хранится сзади на креплении с быстроразъемной муфтой. Его изысканная расцветка, в которой преобладает именно желтый, обеспечивает контраст с матово-черной задней дверью багажника.

Каким предстал внедорожный Рифтер на Женевском автосалоне можно посмотреть в этом видео:

Представленный концепт Peugeot Rifter 4×4 – весьма необычная новинка, которая должна вдохновлять на новые открытия и исследование окружающего мира. Для тех, кто жаждет именно этого, Рифтер станет отличным приобретением и вложением средств. Оригинальный дизайн и нестандартный дополнительные опции в виде той же палатки на крыше или электробайка выгодно выделяют его на фоне возможных конкурентов, так что своих поклонников эта модель явно обретет.

«Каблучок» Peugeot Rifter 2019 года — пришел на смену Пежо Partner

После представленных каблучков – Ситроен Берлинго и Опель Комбо , автоконцерн Пежо изготовили новинку Peugeot Rifter 2018-2019 года. Стоит отметить, то данный автомобиль идет выше классом, чем Ситроен и Опель, изготовители изменили название, ранее он назывался Партнер, сейчас – Рифтер.

новинка Пежо Rifter сменил фургон Партнер

Публичное представление нового авто запланировано на март этого года в рамках специального показа в автосалоне города Женева. В нашей статье мы представим фотографии, описание внешности и салона, а также технические характеристики и комплектации Пежо Рифтер.

Французские разработчики решили сменить название авто, но причина до сих пор не ясна. От предшественников автомобилю досталось лицо, но с некоторыми обновлениями. Так, появилась оригинальная решетка радиатора с фирменной эмблемой компании в центре. Кстати в качестве фирменного логотипа компания использует силуэт льва.

Удлиненная версия Рифтер

По бокам размещаются объемные фары головного освещения со светодиодной начинкой. Бамперы Peugeot Rifter занимают большие площади и имеют пластиковую отделку.

С боковой стороны бросаются в глаза окна интересной конфигурации, объемные колесные арки для дисков размером 17 дюймов и ребра на дверях. Нижняя часть дверей также, как и бампер отделана качественным пластиком.

Сзади находится дверь багажного отделения и стильные габаритные огни. В принципе здесь все выглядит в традиционном стиле минивэнов.

Разработчики представляют удлиненный кузов для семи человек и пятиместный.

Внешность у автомобиля современная, стильная, с уверенностью можно сказать, что авто такого уровня пожелают приобрести большое количество автолюбителей. Изготовители постарались привлечь максимальное внимание к данной модели и предложили широкую линейку окрасов кузова и технических характеристик.

У первых каблучков интерьеры салона очень схожи, чего не скажешь о Peugeot Rifter. Инженеры концерна PSA для такого авто установили новую, современную и очень правильную приборную панель. Центральное место занимает цветной сенсорный монитор размером 8 дюймов.

Очень удобное место у водителя, отличный руль с широким функционалом и вырезами в верхней и нижней части, в зоне видимости шкала с тахометром, спидометром и датчиком топлива, а также масса кнопок – помощников.

салон Peugeot Rifter 2018-2019 года

Водителю не придется делать лишних движений – все под рукой: регулирование и управление медийной и технической системой.

Первый ряд кресел отделан качественной тканью и отличной набивкой. Второй ряд кресел состоит из трех раздельных мест, оснащенных креплениями для детских кресел марки Изофикс. Окна приобрели новую модификацию и оснащены электрическим приводом открытия и закрытия стекол. У предшественников окна открывались по типу «откидных форточек».

Задние сидения трансформируются и образуют ровную поверхность багажного отделения, ранее такого эффекта не достигалось. Удлиненные версии представлены тремя рядами сидений, при этом кресла последнего ряда оснащены функцией Magic Flat, которая способствует быстрой трансформации кресел, это способствует увеличить багажник. Архитектура салона выглядит очень достойно и производит только приятное впечатление.

Габариты Пежо Рифтер представлены следующими размерами:

Метраж авто представлен двумя позициями: пятиместный – 4 400 мм, удлиненный семиместный 4 750 мм;
Ширина 1 метр 850 мм;
Высота 1 810 мм;
База колес для укороченного кузова составляет 2 м 780 мм, для удлиненной версии 2 960 мм.

Для потенциальных покупателей Peugeot Rifter 2019 разработчики предлагают отличное оснащение, конечно за некоторые устройства придется немного доплатить. Рассмотрим подробнее:
— наличие сенсорного цветного монитора размером 8 дюймов;
— доступ к авто без ключа;
— видеокамера заднего обзора;
— обширная система безопасности;
— климат и круиз – контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций, функция экстренного торможения;
— наличие площадки для зарядки информационного оборудования (телефон, планшет);
— система регулирования движения по дорожному покрытию «без асфальта»;
— полноприводная система управления;
— панорамная крыша марки Zenith с массой емкостей в которых можно разместить около 14 л груза.

Технические характеристики Peugeot Rifter

Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.

Бензиновый мотор имеет такие показатели: объем 1,2 литра мощность 100 или 130 лошадок.

Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.

Старт продаж каблучка Peugeot Rifter намечен на осень этого года, по прогнозам специалистов в России он появится только в следующем году. Предварительная стоимость обозначена 20 тысячами евро.

Фото нового фургона Peugeot Rifter 2018-2019:

Хоть завтра в турпоход: Peugeot Rifter с полным приводом и палаткой на крыше

Семейный большой вэн-фургон Rifter от Peugeot получил концептуальную версию — с полным приводом и палаткой на крыше.

Rifter 4×4 Concept предназначен специально для тех, кто любит отправляться в различного рода туристические туры. И не просто туристические, а временами даже и экстремальные. Именно поэтому данную машину оснастили полным приводом, увеличили дорожный просвет на 80 мм.

Система AWD имеет три режима, управление которыми осуществляется с помощью селектора на центральной консоли: только передний, привод на все четыре колеса, а также полный, но с заблокированной муфтой задней оси (для максимальной тяги в экстремальных условиях). Отметим и комплект шин BF Goodrich внедорожного характера.

Мощность для столь выносливого авто вырабатывает дизельный двигатель — 1,5-литровый, семейства BlueHDi. Он даёт 130 лошадиных сил и обеспечивает 300 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Дополнительное оборудование, на самом-то деле, даже куда более интересно, чем силовая установка. Так, Rifter 4×4 Concept имеет палатку на крыше! Она очень проста в использовании — вам просто нужно развернуть её и поставить лестницу. Отличительная двухцветная окраска кузова автомобиля, дополнительный «пучок» светодиодов осветительных на крыше опять-таки — вот ещё из интересного.

Кстати, внутри палатки найдёте удобный матрас, покрытый тем же буквально неизнашиваемым текстилем, что и сиденья самого автомобиля. После того, как вы достаточно поспали, можете освежиться в седле нового электрического горного велосипеда Peugeot eM02 FS Powertube — он идёт как «довесок» к машине.

Жаль, что пока Rifter является исключительно концепт-каром. И, видимо, таковым навсегда и останется уже.