Peugeot 308 SW 2018: плановый рестайлинг модели

Французы рассекретили обновленный Peugeot 308 2019

Компания Peugeot рассекретила обновленный хэтчбек 308, публичная премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте 2017. Модель получила незначительные изменения экстерьера, а также новый дизель и восьмиступенчатый автомат.

На рестайлинговый Peugeot 308 2018-2019 года установлен новый передний бампер с другими боковыми воздухозаборниками и секциями противотуманок. Кроме того, хэтчбек получил светодиодные фары и иную решетку радиатора, на которой теперь красуется эмблема французской марки. Ранее шильдик был расположен на капоте, форма которого также была слегка изменена.

Комплектации и цены Peugeot 308 2018

Комплектация Цена, руб.
1.6 (135 л.с.) Active AT6 1 399 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 1 499 000
1.6 (150 л.с.) GT-Line AT6 1 609 000

AT6 — автомат 6-ст.

А вот салон новой модели Пежо 308 практически не изменился. Специалисты компании оснастили автомобиль новой мультимедийкой с функцией Mirror Screen, которая дублирует на экран развлекательного комплекса дисплей смартфона, а также навигацией, способной отображать наличие пробок на маршруте в режиме реального времени.

Что касается линейки силовых агрегатов автомобиля, то она пополнилась новым 1,5-литровым дизелем мощностью 130 л.с. Кроме того, французы модернизировали прежний 130-сильный бензиновый мотор, который работает в паре с шестиступенчатой механикой.

А еще для «триста восьмого» стал доступен новый восьмидиапазонный автомат фирмы Aisin. Такой трансмиссией оснащается «подогретый» Пежо 308 GT, в движение который приводит 180-сильный дизель. Правда, в Россию поставляется хэтчбек с двумя версиями 1,6-литрового бензинового движка (на 135 и 150 л.с.), каждый из которых сочетается в паре с 6-диапазонной АКПП.

В списке оснащения Peugeot 308 значится круиз-контроль, который на автомобилях с механикой может замедлять ход до 30 км/ч, а на машинах с АКПП — полностью останавливаться. Также пятидверка получила систему слежения за разметкой и функцию предупреждения фронтальных столкновений. До нашего рынка француз добрался в ноябре 2017-го, но цены оказались неприятно высокими.

Цена базовой модификации со 135-сильным агрегатом в комплектации Active на момент продаж в России начиналась от 1 399 000 рублей, более мощная версия на 150 л.с. (это исполнение Allure) стоила от 1 499 000 руб., а за топовый вариант GT-Line просили минимум 1 609 000 р. При этом для авто предлагается немало дополнительных опций, способных поднять итоговый ценник еще на двести с лишним тысяч.

Увы, но летом 2018 г из-за низкого спроса поставки хэтчбека к нам оказались прекращены. Например, за весь две тысячи семнадцатый по стране были поставлены на учет только 31 экземпляр «триста восьмого», а за первую половину восемнадцатого и вовсе только десять штук. При этом у дилеров на складах осталось еще несколько машин.

Обновленная модель Peugeot 308 2018 года

Французская автомобилестроительная компания Пежо провела официальную презентацию нового поколения популярной модели Peugeot 308 2018 года. Это будет первый серьезный рестайлинг за прошедшие четыре года. Параллельно с премьерой стартовало производство обновленных автомобилей на заводе в Сошо, расположенном на востоке Франции.

Нынешняя генерация авто оказалась очень удачной и в 2014 году даже удостоилась премии «Европейский автомобиль года». Но по итогам прошлого сезона продажи упали на девять процентов по сравнению с 2015 годом, что заставило автопроизводителя задуматься об обновлении серии.

Разработчики обещают сделать новую модель еще привлекательнее, надежнее и современнее. Европейские автолюбители уже могут совершить предварительный заказ, а вот розничные продажи в России начнутся только в конце осени 2017 года.

Стоимость для российского рынка пока не известна, но в Европе новинку можно будет приобрести по цене от 20 тыс. 550 евро за базовую конфигурацию, что эквивалентно по текущему курсу 1 млн. 370 тыс. рублей. Данная информация относится к рестайлингу в кузове хэтчбек.

Обновлению также будет подвержена вся 308-я линейка автомобилей – от универсала до спортивной модификации GT-Line.

Особенности конструкции и экстерьера авто

Экстерьер предыдущего поколения автомобиля настолько хорош и популярен среди автолюбителей во всем мире, что французские дизайнеры и конструкторы решили его кардинально не менять. Несмотря на то, что нынешняя генерация авто создавалась достаточно давно, она и сейчас сохраняет вполне актуальный внешний вид.

Среди новшеств можно отметить модернизированный передний бампер с большими воздуховодами спереди и воздухозаборниками оригинальной конструкции по бокам, современные противотуманные фары, а также стильную головную оптику со светодиодным наполнением и интегрированными светодиодными лентами дневных ходовых огней.

В дорогих конфигурациях будет доступно Full LED освещение, а базовая версия получит галогенные фары.

Кроме того, следует выделить обновленную решетку радиатора трапециевидной формы с хромированным декором и крупным логотипом компании-производителя по центру. Элегантный капот стал длиннее и получил эффектный рельеф. Он также лишился шильдика, который переместился ниже. У дорогих GT-версий передний обтекатель стал более спортивным и агрессивным.

Лючок бензобака поменял свою традиционную круглую форму на прямоугольную. На корме появился новый бампер и габаритные фонари, оснащенные трехмерной графикой и светодиодными элементами. В аккуратных колесных арках можно установить диски диаметром от 16 до 19 дюймов с оригинальным рисунком.

Дизайн салона и оснащение Peugeot 308

Визуально в обновленном пятидверном салоне также не произошло серьезных изменений, но что касается электротехнического оснащения, то здесь была проделана серьезная работа и модернизация.

В автомобиле реализована новейшая технология i-Cockpit, которая гармонично и эффективно объединяет работу продвинутого комплекса мультимедиа с Mirror Screen, спутникового навигатора TomTom, голосового управления и системы мобильной синхронизации Apple CarPlay и Android Auto.

Экран смартфона может дублироваться на большом сенсорном дисплее автомобильной мультимедийки, а навигационная система имеет трехмерный режим и функцию отслеживания насыщенности дорожного трафика в режиме online. Правда оснащение автомобиля обещанной виртуальной панелью приборов пока не предвидится. Но она должна обязательно появиться в ближайшем обновлении.

Среди прочего оснащения следует отметить интеллектуальный круиз-контроль, который для комплектации с механической коробкой переключения передач может снижать скорость у пункта назначения до 30 км/ч, а в тандеме с автоматической КПП производить полную остановку автомобиля. Также новая модель Peugeot 2018 года имеет удобную в управлении климатическую установку и может:

  • следить за дорожной разметкой и автоматически удерживать выбранную полосу движения;
  • осуществлять экстренное торможение при угрозе лобового столкновения;
  • «мониторить» слепые зоны;
  • контролировать состояние водителя;
  • автоматически переключать дальний и ближний свет и прочее.

Французский производитель оснастил новинку богатым набором современных электронных систем пассивной и активной безопасности, а также различными помощниками и ассистентами. Топовая комплектация автомобиля будет иметь стеклянную обзорную крышу.

Технические характеристики новинки

Для нового поколения 308-й серии компания Пежо подготовила достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Модернизированный 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech с тремя цилиндрами мощностью 110 и 130 лошадиных сил (с 205 и 230 Нм крутящего момента соответственно). Работает вместе с пяти или шестискоростной механической коробкой переключения передач или с шестиступенчатым «автоматом».
  • 1,6-литровый бензиновый THP мотор мощностью 205 и 270 лошадиных сил (с 285 и 330 Нм крутящего момента соответственно).

  • 1,6-литровый форсированный турбированный дизель BlueHDi мощностью 100 и 120 лошадиных сил (с 254 и 300 Нм крутящего момента соответственно).
  • Турбодизель 2,0 BlueHDi мощностью 150 лошадиных сил с 370 Нм крутящего момента.
  • Двухлитровый дизельный силовой агрегат BlueHDi мощностью 180 лошадиных сил, работающий в тандеме с новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения переедая Aisin.

Последний двигатель для конфигурации Peugeot 308 GTI является новейшей передовой разработкой концерна PSA Group, полностью отвечающий стандартам «Euro-6».

Peugeot 308 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

Обзор обновленного Peugeot 308 2017-2018 модельного года

В 2007 году публике был впервые представлен Peugeot 308. Большая популярность модели заставила автопроизводителя в 2013 году начать выпуск второго поколения компактного хэтчбека. А спустя 4 года стало известно, что и она подвергнется рестайлингу.

Кузов Peugeot 308 2017-2018 модельного года отличается не так сильно. Наибольшие изменения претерпела передняя часть.

  1. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку.
  2. На капоте заметны продольные ребра, подчеркивающие динамичный стиль автомобиля.
  3. Новинка получила галогеновые фары в форме эллипса.
  4. Изменились формы переднего бампера. В его боковые секции вставлены прямоугольные противотуманные фары.
  5. Появилось 2 новых варианта 16-дюймовых колесных дисков.

В целом, изменения экстерьера направлены на улучшение визуальной динамичности авто.

При создании интерьера автопроизводитель использовал концепцию PEUGEOT i-Cockpit®. Поэтому каждый сантиметр пространства использован максимально эргономично.

Пежо 308 оснащен новым компактным рулевым колесом, а также сенсорным экраном на центральной консоли. Панель приборов немного поднята над рулем для большего удобства. В остальном салон выглядит современно и лаконично.

Приятным дополнением для водителя и пассажиров станет система HI-FI Denon. Она состоит из сабвуфера, цифрового усилителя и 8 динамиков. HI-FI создает четкий и мощный звук, который максимально приближен к оригиналу.

Технические характеристики

В настоящее время доступно 3 версии автомобиля. Самая дешевая комплектация (ее цена составляет 1 399 000 руб) Active оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 135 л.с. Старшая конфигурация Allure (1 499 000 руб) имеет двигатель мощностью 150 л.с. и объемом 1,6 литров. Такой же агрегат ставится и на спортивную версию хэтчбека GT-Line (1 609 000 руб).

Перечисленные двигатели сопровождаются 5 или 6-ступенчатой МКПП. Также доступны автомобили с 6-ступенчатой АКПП.

Создатели нового Peugeot 308 большое внимание уделили и электронике. Машина оснащена системой отслеживания слепых зон, парктроником, несколькими камерами, а также оборудованием для контроля состояния водителя.

Подробнее о технических характеристиках смотрите здесь.

В управлении новый Peugeot 308 так же хорош, как и на вид. Удобные кресла с подголовниками не дадут водителю и пассажирам устать. А интуитивно понятное расположение кнопок максимально упрощает вождение.

Ходовая часть прекрасно сочетается с каждым двигателем линейки. Поэтому автомобиль имеет превосходную динамику. А 3D навигация и различные вспомогательные системы облегчают управление.

В Москве купить обновленный хэтчбек можно в автосалонах по адресам:

  • ул.Коптевская, д.69А, стр.5
  • 2-3км МКАД, д.7, корп1
  • Варшавское ш, 1-й Дорожный пр-д, д.4, стр.1

Peugeot 308 SW 2020: рестайлинг функционального универсала

Содержание:

Новинка посажена достаточно низко для своего класса, поэтому для передвижения по пересечённой местности она малопригодна. Тем не менее, этот момент вкупе с пологим капотом положительно сказался на уровне обзорности.

Фронтальная часть выглядит больше солидной, чем агрессивной. Производитель рассчитывает в основном на семейных людей и автолюбителей старшего поколения, а не на молодёжь. Головная оптика выполнена в форме необычной фигуры и большей своей частью заходит на передние крылья.

Между фарами расположилась скромных размеров радиаторная решётка, окаймлённая толстым хромированным декором. Внутри она украшена мелкой сеточкой и фирменным значком «Пежо». Чуть ниже решётки находится крепёж для номерного знака.

Снизу обвеса расположена массивная воздухозаборная система с горизонтальными полосами. Она визуально поделена на три части, где по бокам проходят противотуманные фары. Снизу бампер и двигатель защищены металлическим полотном.

В профиль Peugeot 308 SW выглядит как типичный универсал: длинный кузов, крупные рейлинги и широкие стёкла. Окна разделены массивными стойками и обрамлены хромированной линией. Боковые зеркала заднего вида закреплены на передних стёклах.

На нижней части можно увидеть небольшой рельефный перепад и только. Ручки находятся почти на одной линии и окрашены под цвет кузова. Арки с порогами ничем не выделяются из общей картины.

Тыловая часть Peugeot 308 SW смотрится гораздо привлекательная профиля. Верхнюю часть обзорного окна занимает небольшой козырёк. Чуть ниже проходит такая же скромная по размерам щётка дворника. Задние фары получили оригинальное исполнение, отлично вписываясь в выбранную фронтом стилистику.

На дверце багажника уместились хромированные шильдики, фирменный значок «Пежо» и номерной знак. На нижней части бампера проходят пару диффузоров «под спорт» и противотуманные огни.

Салон Peugeot 308 SW выглядит оригинально и не похож на решения других универсалов. Интерьер новинки будет отделываться хорошим пластиком, металлическими вставками и добротными тканями. В расширенной комплектации возможна обивка натуральной кожей.

Панель приборов чётко обозначена козырьком на торпедо. Центральная часть занята небольшим сенсорным дисплеем, дефлекторами и механическими кнопками. Всё это находится на отдельном островке, который обрамлён хромированным декором.

На тоннеле находится блок климат-контроля, порты с интерфейсами для подключения мобильных устройств, отсеки для водительской утвари и аналоговые клавиши с доступом к основному функционалу автомобиля. Между креслами расположен овальный островок КПП, где нашлось места кнопкам электроприводов.

Машина рассчитана на пять человек. Причём третий пассажир на заднем ряду не будет себя чувствовать стеснённо, как это бывает с седанами или хэтчбеками. Сиденья имеют небольшую анатомическую поддержку, подогрев, а передний ряд оснащён ещё и электроприводами.

Качественное наполнение кресел способствует длительным путешествиям по трассам. Порадовало и багажное отделение. В стандартном состоянии его вместительность колеблется в районе 650 литров, тогда как в разложенном – около 1660 л.

Технические характеристики

Новинка может похвастаться широким выбором силовых как бензиновых, так и дизельных установок. В первом случае мы имеем двигатели объёмом от 1,2 до 1,6 литров с мощностью от 110 до 155 л.с. Дизельные варианты предлагают литраж от 1,6 до 2 с отдачей от 99 до 150 лошадей.

Выбрать можно и трансмиссию: 5- или 6-ступенчатая МКПП, либо автомат на 6 скоростей. Машина прекрасно себя чувствует и в городских условиях, и на трассах. Кроме того, новинка отличилась низким расходом топлива.

Стоимость базовой версии колеблется в районе 1,5 млн рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УНИВЕРСАЛА ПЕЖО 308 SW С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Рейтинг безопасности Пежо 308 по результатам краш-тестов Euro Ncap



— 30 балл
— 40 баллов
— 19 баллов
— 6 баллов

Автосалоны Пежо в Москве

Автосалон легковых автомобилей Пежо
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
МКАД — 47км

Автосалон коммерческих автомобилей Пежо
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
доб. 605

Автосалон коммерческих автомобилей Фиат
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
www.aves-fiat.ru

График работы автосалонов:
Ежедневно: с 10.00 до 21.00

Сервис-центры Пежо в Москве

СТОА Пежо АВЕС-Юг
МКАД — 47км

+7 (495) 775 0405

График работы СТОА (станций технического обслуживания и ремонта автомобилей Пежо):
Ежедневно: с 8.00 до 21.30

НОВЫЙ PEUGEOT 308 SW — Технические характеристики

Универсал
Пежо 308 SW
1.6 VTi

Универсал
Пежо 308 SW
1.6 VTi Tiptronic

Универсал
Пежо 308 SW
1.6 THP Turbo Tiptronic

Peugeot 308 SW

Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал – это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

  • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
  • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
  • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
  • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Рестайлинговый Пежо 308

Быстрый переход к разделам

В прошлом году появился обновлённый Пежо 308. Рестайлинг коснулся главным образом электроники, поскольку после 2013 года, когда модель последнего поколения была запущена в серию, на технологическом фронте произошли серьёзные перемены.

На арену вышел ряд новых инфотехнологических решений, важных для целевой группы Пежо 308, особенно для молодёжи, которой сегодня было бы просто несерьёзно предлагать автомобиль без интегрированной в него мультимедиа.

Гаджетоманам Пежо 308 понравится

По части инфотехнологий к новому Пежо 308 претензий быть не должно, поскольку он теперь поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto, а потому приложения для любых смартфонов можно дублировать на экран информационно-развлекательной системы.

Обновились и электронные ассистенты Пежо 308, помогающие или контролирующие поведение водителя. Теперь адаптивный круиз-контроль не только поддерживает нужную скорость, но при необходимости может и остановить Пежо 308. Более того, водитель находится под бдительным надзором системы, контролирующей, не вздремнул ли сидящий за рулём.

В числе новшеств — ассистент удержания автомобиля в полосе движения. Надо сказать, работает он с лёгкой французской спецификой, которая проявляется не сразу. Пока автомобиль движется по центру полосы, электроника удерживает его там и вопросов не возникает. Но стоит машине приблизится к разделительной линии, как система начинает сперва уводить автомобиль от линии, а потом возвращает его обратно. После того, как автомобиль совершит серию зигзагообразных движений, происходящих с нарастающей амплитудой, система даёт указание водителю взять управление рулём на себя.

По ходу тест-драйва Пежо 308

В ходе теста один из таких манёвров имел место во время прохождения извилистого участка дороги и произвёл на водителя весьма неприятное впечатление. Конечно, данная система — всего лишь помощник, а водитель в любом случае во время движения должен постоянно удерживать руль двумя руками. Хотя мир уже начал движение в сторону самоуправляемых автомобилей, пока что никакая система не снимает с водителя ответственности за управление машиной. Тем не менее, управляющей электроники в рестайлинговом Пежо 308 появилось немало, начиная от автоматического переключения дальнего света до системы экстренного торможения.

Что касается внешнего вида нового Пежо 308, то он почти не изменился, поскольку модель и в прежнем исполнении была хороша. Гранёная передняя часть и покатая линия крыши придают автомобилю изрядную долю спортивности. Не замечено серьёзных изменений и в салоне. Отсутствие таковых говорит о том, что имеющийся интерьер всех устраивает и в переделках нет необходимости.

Трансмиссия Пежо 308

Осенью компания Пежо обещала, что для модели 308 будет предложена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка. Обещание своё французы выполнили и первые экземпляры с такой трансмиссией уже прибыли. Один из них, а именно универсал 308 SW GT BlueHDi 180 AT8 со 177-сильным дизелем и был на тест-драйве.

Оценивая работу коробки передач обычно исходишь из расхода топлива и того, насколько хорошо коробка ладит с двигателем. В начале тест-драйва одометр автомобиля показывал менее 10 км, то есть машина была совершенно не обкатанная, а потому комментируя потребление топлива ограничусь данными производителя.

Зато о слаженности работы КПП и мотора должен сказать, что между собой они согласованы просто идеально. Нечасто встречается автомобиль, в котором эти агрегаты интегрированы в единый тандем с таким совершенством. Смена передач осуществляется безукоризненно и быстро. Особенно хорошо это чувствуется на разгонах. Обороты удерживаются на относительных низах, но крутящий момент при этом вполне достаточный. В результате такой слаженности управление автомобилем становится удовольствием.

Отметим и то, что в распоряжении водителя Пежо 308 есть предустановленный спорт-режим, при котором приборная панель наливается агрессивным красным цветом, салон наполняется звучным рычанием, передачи становятся более длинными, а двигатель зависает на высоких оборотах.

Согласованность коробки передач с двигателем и в этом режиме остаётся безукоризненной, а появляющаяся в салоне небольшая вибрация порождается вовсе не мотором или коробкой, а динамиками аудиосистемы. Именно они издают рычание, призванное имитировать наличие под капотом силовой установки неукротимой мощи. Словом, коробка передач оказалась более чем удачной и потенциальному покупателю советую выбрать именно эту модификацию. Конечно, при её покупке заплатить придётся заметно больше, но эта коробка своих денег стоит.

Ездовые особенности Пежо 308

Из ездовых особенностей Пежо 308 стоит отметить тот факт, что руль несколько тяжеловат, а подвеска жестковата. Внутреннего пространства в первом ряду вполне достаточно, чего не скажешь про задний диван, где не слишком просторно. Зато вместимость багажника нареканий не вызывает.

Если обратиться к прайс-листу, то цены на Пежо 308 начинаются с 16 000 евро и дотягиваются до 25 900 евро. При наличии 20 000 евро можно выбрать хорошо укомплектованную версию.

Технические характеристики Пежо 308 SW: длина 4585 мм, ширина 1536 мм, высота 1472 мм, колесная база 2730 мм, колея передняя 1551 мм, колея задняя 1546 мм. Трёхцилиндровые бензиновые двигатели развивают 110 и 130 л.с. Линейку двигателей венчает 224-сильный мотор, устанавливаемый на спортивную модификацию GT. Из дизелей предлагаются 120-, 131-, 150- и 177-сильные, последний из них был на тестовой машине. Официальные данные обещают для такого двигателя расход топлива в городе 7,6 л и 4,8 л на шоссе. Следует ожидать, что для города реальный расход окажется, как минимум, на литр-полтора больше.

Peugeot 308 2018

Впервые автомобильная общественность увидела концепт еще осенью 2015 года на знаменитой ярмарке европейских брендов. Модель не стала чем либо принципиально новым, и была по оценена экспертами и автодилерами в качестве достойного продолжателя славной линейки хэтчбеков французского происхождения. Несмотря на то, что особенности внешности, оформление салона, комплектация и цены, техническая сторона силовых агрегатов уже достаточно известны поклонникам, рестайлинг известного бренда стал событием на международном авторынке.

СОДЕРЖАНИЕ

Общие вопросы относительно новинки

Старт продаж состоялся в самый разгар дискуссии по поводу того, насколько целесообразно продолжение линейки класса «Гольф», несмотря на то, что в Европе это весьма востребованная модель и рост продаж подтверждает этот факт. По оценке специалистов изменения в машине стали не только внешней модификацией.

  • На сегодняшний день в новом кузове использована принципиально новая конструкция платформы;
  • Многочисленные инженерные инновации, которые произведены на базе EMP2 или Efficient Modular Platform 2 позволяют рассматривать Пежо 308 как равного конкурента будущим кроссоверам и кабриолетам;
  • Универсальная база стала основой и для Ситроена С5 2018 года.

Изначально производитель – концерн PSA Peugeot-Citroen планировал несколько придержать информацию о новинке. Но уже сегодня в сети появились исчерпывающие сведения о рестайлинге Peugeot 308, прибывшего на международный рынок через четыре года после официальной даты выхода в производство теперешней генерации. На имеющихся фото отлично видны изменения в оформлении радиатора, принципиально новое решение светодиодных дневных ходовых огней, измененная геометрия бамперов, новые линии кузова и прочие мелкие элементы. Модели серии Allure, GT Line, GT имеют изумительную конструкцию стеклянной крыши. Кроме этого, автомобиль оборудован системами автоматического снижения скоростного режима и торможения, на основе элементов искусственного интеллекта распознает дорожные знаки, применен круиз-контроль и мониторинг слепых зон. На сегодня начало продаж в России производителем не запланировано, но следует ожидать его в ближайшем будущем, так как наши соотечественники по достоинству оценили все преимущества бренда Пежо.

Немного об экстерьере

В облике новинки произошла масса кардинальных перемен. Подобное решение было принято производителем после тщательного изучения мнений покупателей, поведенный анализ показал необходимость новых подходов к решению внешнего облика и дизайна салона. Принцип обновления стал ведущим в концепции маркетинговой политики знаменитого бренда. На сегодня отзывы потребителей формируют концепцию бренда. Итак, несколько слов о внешности Пежо 308 2018 модельного года:

  1. Новинка приобрела спортивный облик и мужественный характер, экстерьер получил ноты агрессии;
  2. Корпус приобрел иные конфигурации, кардинально иной скос фронтальных линий стекла и крыши;
  3. Внешне обозначилась ширина кузова, изменены бампера, ставшие намного более утонченными, изящными и изысканными;
  4. Энергичные формы вытянутых в длину фар плавно перетекают на боковую поверхность, задние фары отличает резкая угловатая концепция с подчеркнутыми четкими конфигурациями;
  5. Покупатели обязательно обратят внимание на динамичные колесные диски, расположение спиц имеет угловое смещение, что создает эффект резкого торможения на высокой скорости и это отлично подтверждают шпионские фото.

Габариты модели несколько уменьшились.

Длина модели
см 425, 0
Высота кузова см 146, 0
Снаряженная масса кг — 140 ,0
Вес шасси кг — 70, 0
Объем багажного отделения л + 470, 0

Интерьер и оформление салона

Обновленный Пежо 308 изнутри стал более эргонометричным, несмотря на некоторую минимизацию функционального пространства. Облик дизайна стал более лаконичным, технологичным, спортивным, стильным. Проведенный тест драйв показал высокое качество максимизации технологических инноваций внутри салона. Практически все функции контроля, настроек и регулирования выведены на бортовой дисплей.

Последние новости касаются повышенного уровня комфорта благодаря новой форме руля и удобным креслам с боковыми подлокотниками. В дорогих вариантах отделка из тончайшей натуральной кожи.

Силовые возможности

Технические характеристики позволяют говорить о мощности двигателей от 82 до 125 л.с. Двигатели весьма разнообразны:

  1. Комплектация Access – мотор VTi объемом 1, 2 л, 82 л. с . ;
  2. Версия Active – движок дизель, 1, 6 л, 92 л. с . ;
  3. Allure – объем 1, 6 л, 125 л. с .

Цены соответственно 17800, 21250 и 22250 тыс. Евро, что весьма приемлемо для современного рынка Европы

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Новый универсал 2018 Peugeot 308 SW GT 2-го поколения:Обзор,Характеристики,Цена

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

2018 Peugeot 308 SW GT:Обзор,характеристики и цены в России.
Авто новинки в России и мире https://avtokama.biz/

2018 Peugeot 308 SW GT цена в России: от 1 399 000 до 1 609 000 рублей.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

Технические характеристики 2018 Peugeot 308 SW GT:
На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси: «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту. Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях. «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту. Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме. В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Длительный тест Peugeot 308 SW. О чём рестайлинг?

Семейство Peugeot 308 в этом году пережило обновление – рестайлинговый «308-й» дебютировал на автосалоне в Женеве. А с 1 июля машина начала продаваться в России и всё чаще попадается на дорогах. К сожалению, мы не смогли принять участие в премьерном тест-драйве новинки, поэтому исправляемся сейчас – в редакционном «гараже» на полтора месяца поселился чёрный универсал Peugeot 308 SW.

Почему именно универсал? Всё просто – в прошлом году мы уже брали на длительный тест хэтчбек Peugeot 308. И решили ознакомиться с настоящей семейной версией. К тому же, та машина была со 120-сильным двигателем и механической КПП, а нам достался «сарайчик» с турбомотором объёмом 1.6 литра (150 л.с.) и новым шестидиапазонным «автоматом»! Пожалуй, именно коробка передач и является главным преимуществом обновлённого Peugeot 308.

Но к силовому агрегату мы вернёмся чуть позже – он-то в глаза не бросается и скрыт под кузовом. А кузов нужно изучать спереди – все изменения сосредоточены здесь. «Пасть» в переднем бампере стала чуть меньше и получила хромированную окантовку – таким образом «308-й» попытались привести в соответствие с новым фирменным стилем Peugeot и сделать его похожим на модель 508. Но это исключительно декоративный штрих.

А вот два других пункта весьма полезны. Во-первых, это светодиодные «бумеранги» дневного света, которые зажигаются вместе с поворотом ключа в замке. Светят они ярко, делая машину заметной на дороге. И, к тому же, положительно влияют на ресурс ламп ближнего света (включать его днём нет необходимости и это не противоречит ПДД) – не секрет, что «галогенки» на наших неровных дорогах живут куда меньше, чем в Европе. Второй момент – номерной знак перенесли с нижней кромки бампера на решётку радиатора. Так что теперь он не отвалится после неудачного съезда с бордюра или парковки в сугробе.

Цены на обновлённый Peugeot 308 начинаются с 549 тысяч рублей (комплектация Access). Но за эти деньги покупатель получит хэтчбек калужской сборки со 120-сильным двигателем, ABS, двумя подушками безопасности и даже без кондиционера (за него нужно доплатить 45 тысяч рублей). Поэтому куда более логичной покупкой выглядит 308 1.6 Active за 628 тысяч – здесь есть уже и четыре подушки безопасности, и двухзонный климат-контроль, и CD/MP3-аудиосистема, и подогрев сидений. Доплата за четырёхдиапазонный «автомат» составляет 37 тысяч рублей.

Пардон, а как же новая коробка? Дело в том, что она сочетается исключительно с турбомотором. И, если раньше мощность двигателя в сочетании со старым «автоматом» была снижена со 150 до 140 сил, то теперь и «лошадей» 150, и ступеней шесть. Стоит такая машина минимум 785 тысяч, но дополнительно оснащена ещё и ESP. А, главное, это очень резвый хэтчбек – с АКПП он разменивает «сотню» с места за 9,1 секунды. Есть и версии с турбодизелем объёмом 1.6 литра. Доступны они только с «механикой». Peugeot 308 Active (92 л.с.) стоит 678 тысяч, а аналогично оснащённый 115-сильный хэтчбек обойдётся на 20 тысяч дороже.

Селектор шестидиапазонного «автомата» японской фирмы Aisin перемещается по извилистому пазу. Кроме того, коробка имеет зимний, спортивный и ручной режимы. В целом «автомат» заслуживает похвалы, но о его поведении мы подробно расскажем позже. Подлокотник регулируется в продольном направлении, а под ним скрывается вместительный бокс. Шторка панорамной крыши имеет электропривод, клавиша находится возле рычага стояночного тормоза

Увы, универсал бьёт по карману сильнее – они поставляются только из Франции, поэтому даже базовый 120-сильный 308 SW с МКПП стоит 659 тысяч рублей. Правда, в отличие от хэтчбека, у него уже есть кондиционер и аудиосистема (то есть фактическая разница составляет 50 тысяч). Peugeot 308 SW c турбомотором и «автоматом» стоит от 858 тысяч, а «наша» машина в топ-исполнении Allure, да ещё с рядом дополнительных опций «тянет» и вовсе на… 961 тысячу рублей!

Сиденья хороши, но не надо обольщаться насчёт развитых валиков боковой поддержки – они мягкие. Не радует и ступенчатая регулировка угла наклона спинки. Доплата за комбинированную обивку внушительная – 58 тысяч рублей. Но полностью кожаные сиденья потянут уже на 80 тысяч. А вот большая панорамная крыша входит в оснащение всех без исключения 308 SW, кроме базовых машин в комплектации Access. Вращающиеся «барабанчики» подогрева сидений запрятаны в слепую зону. И это требует привычки – поначалу сложно запомнить, куда их вращать из промежуточных положений. В итоге либо поджариваешься на «тройке», думая, что отключил его. Либо обратная ситуация – мёрзнешь, ожидая тепла. А всё потому, что включенный обогрев кресел никак не отображается на панели приборов – нет контрольной лампы. Не заглядывать же на ходу в щель между сиденьем и дверью!

Но внутри настроение меняется. Новый руль со скошенным снизу ободом от купе-кабриолета 308 CC удобен, радуют и сиденья, отличные от тех, что ставятся на базовые модификации (комбинированная обивка – опция за 58 тысяч рублей). И, конечно, тон задаёт огромная панорамная стеклянная крыша. Эффектно! И лишь блок «музыки» – пришелец из прошлого века, который перекочевал в «308-й» с прежних моделей вместе с небольшим дисплеем вверху центральной консоли. Впрочем, справедливости ради, отметим – считывать показания с него удобно. Но кириллицу он не понимает до сих пор – это касается и названия музыкальных файлов, и записной книжки телефона (он подключается по протоколу Bluetooth). В российском представительстве Peugeot обещают к концу года исправить этот недостаток и, кроме того, на нашем рынке будет доступна и навигационная система.

Однако всё это актуально и для хэтчбека. А в чём выигрывает универсал? Ответ кроется сзади. Простор для задних пассажиров – королевский! Немудрено – колёсная база у 308 SW на 10 сантиметров (!) больше. Полно и дополнительных удобств: откидные столики, солнцезащитные шторки, кармашки в дверях и на спинках передних кресел, а также закрывающееся отделение у центрального тоннеля. Мало того, каждое из задних сидений регулируется по углу наклона и можно их двигать вперёд-назад.

Впечатляет и багажное отделение. Если учитывать загрузку под шторку и не складывать задние сиденья, то его объём равен 508 л. Не слишком много, правда? Но стоит сложить кресла и получится уже 1736 л, а, если забить 308 SW поклажей под потолок, то доступное пространство увеличивается до 2149 л! Вот что значит высокая крыша и практически вертикальная задняя дверь.

Кстати, Peugeot 308 SW выгодно отличается от многих одноклассников тем, что в случае необходимости можно сложить, допустим, одно заднее кресло. Или два. Или вовсе вынуть два сиденья и оставить одно. Да-да, именно вынуть! Причём можно их переставить в… багажник, на полу которого есть специальные крепления. Так что 308 SW вполне способен перевезти сразу семь человек – нужно лишь купить ещё 2 «стула» у дилера. И тогда он сможет заменить практически любой компактвэн!

Оборотная сторона медали трансформируемого салона и удобного багажника — полноразмерная запаска перекочевала под днище. Она, конечно же, ничем не прикрыта и на наших дорогах быстро «зарастёт» грязью. Не говоря уже о том, что доставать её – то ещё удовольствие. Плафон освещения грузового отсека – это ещё и съёмный фонарик. Вроде и мелочь, а удобно!

В общем, «играть в пятнашки» можно довольно долго – мы этим занимались ради фотосъёмки. Правда, дело потребует не только места для хранения «лишних» сидений, а ещё и немалых физических усилий. Сам механизм снятия кресел несложен, но каждое из них весит 19 кг. Так что отец семейства должен быть крепким. Впрочем, получить удовольствие он сможет не только от вместительности своего универсала. В сочетании с турбомотором 308 SW способен порадовать даже активного водителя.

Признаться, это стало откровением. Я знакомился с «308-м» как раз на примере того самого серого хэтчбека, что был на нашем длительном тесте. И тогда я не испытал каких-то особых эмоций. Особенно досаждала пятиступенчатая «механика» с большими ходами и вялые реакции на действия рулём (у «калужских» Peugeot стоит так называемый пакет для плохих дорог). Но Peugeot 308 с турбомотором словно другая машина! Уже с первых километров стало понятно, что это совсем не скучный семейный универсал. Но об этом расскажем в следующей публикации. Мне как раз предстоит марш-бросок на несколько сотен километров…

Вадим Гагарин. Фото: Виталий Кабышев и Владислав Алиев

Ссылка на основную публикацию