Peugeot 308 GTI 2018: обновление заряженного «француза»

Хэтчбек Peugeot 308 GTi «подогрели» до 310 л.с.

Французская фирма подготовила для хот-хэтча многоуровневый тюнинг-пакет.

Возможно, «заряженный» хэтчбек французской марки не так популярен как его немецкий соперник Volkswagen Golf GTI, но у него тоже имеются свои фанаты и, конечно, покупатели. Вряд ли вы найдете водителей, которые бы не хотели улучшить свои автомобили, и владельцам Peugeot 308 GTi в этом готовы помочь специалисты Clemens Motorsport. Фирма, специализирующаяся на доработках моделей Peugeot, Citroen и DS, готова предложить апгрейд мощности для хэтча.

Напомним, стоковый Peugeot 308 GTi оснащается бензиновым мотором PureTech объемом 1,6 литра, отдача которого составляет 272 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Двигатель, сочетающийся с механической коробкой передач, разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 6 секунд и до максимальной скорости 250 км/ч.

В портфеле Clemens Motorsport имеется три уровня форсировки для данной модели. С первым отдача возрастает до 290 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Для этого в ателье модифицируют программное обеспечения электронного блока управления двигателем.

На втором уровне мощность турбомотора увеличивается до 303 л.с., а тяга до 380 Нм. Для этого устанавливается новый интеркулер, производительный воздушный фильтр и модернизируется система впуска холодного воздуха.

Топовый третий уровень повышает отдачу до 310 л.с. и 400 Нм за счет модернизации системы впуск воздуха, включающей новый воздушный фильтр, а еще устанавливается 70-миллиметровая выпускная система из нержавеющей стали. В такой конфигурации 308 GTi начинает демонстрировать динамику, сопоставимую с Golf R – время разгона с 0 до 100 км/ч снижается до 4,6 секунды. Правда, в отличие от Гольфа, у хот-хэтча Пежо нет полного привода.

Чтобы подчеркнуть «дерзкий» характер тюнингованной версии, в Clemens Motortsport предлагают укомплектовать Peugeot 308 GTi набором 19-дюймовых колес CC-Zero с многоспицевым дизайном от Schmidt Revolution. Кстати, доступны также 20-дюймовые «катки».

Peugeot 208 GTi хэтчбек 3 дв 2019 года

Peugeot 208 GTi хэтчбек 3 дв 2019 года

Для тех, кто знает толк во французских автомобилях, ценит их качество, влюблен в очаровательный дизайн, покоряется комфортабельному салону и радуется каждому проведенному за рулем дню — специально для вас представлена шикарная спорт-версия Peugeot 208 GTi, автомобиля, который наверняка запал вам в душу после того, как вы увидели первое фото обновленного «горячего хэтча».

Экстерьер «француза» впечатляет не только скромными габаритами вкупе с презентабельной внешностью, но и особенными деталями, будь то стильные колесные диски или повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Представленный «заряженный» трехдверный хэтчбек сочетает в себе то, что нужно молодому городскому жителю: неплохая динамика, отличная управляемость, модный дизайн внешнего вида и комфорт внутри. Интересные детали есть и в интерьере, так, сиденья украшены красной прострочкой швов, руль имеет отметку нулевого положения, а панель приборов – фоновую подсветку и окантовку шкал из шлифованного алюминия. Покупатель этого автомобиля сможет порадоваться двухзонному климат-контролю, мультимедиа, сигнализации, парктронику, круиз-контроль, шести подушкам безопасности, системе стабилизации, датчикам дождя и света. Опционально доступен автоматический парковщик и более сложная акустическая система JBL.

Под капотом «заряженного» трехдверного хэтчбека Peugeot 208 GTi расположился 1,6-литровый мотор, который способен развивать 200 лошадиных сил мощности и идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Такая «начинка» позволяет автомобилю разгоняться до сотни километров в час за 6,8 секунд. В сравнении с обычным «двести восьмым» хот-хэтч имеет более жесткую подвеску, расширенную колею и более производительные тормоза.

Пежо 3008: попытка найти новые обновления в старом «французе»

Выпуск обновленного Пежо 3008 был запланирован французами в первую очередь, как очередное напоминание о себе. Этот автомобиль расположился в ряде среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция поистине жесткая. Практически каждый автомобильный завод пытается выпустить на этой нише своего представителя для городских дорог с типовой высокой посадкой и увеличенной проходимостью.

Потому не стоит удивляться точечным обновлениям во французском автомобиле. 3008-ой в своем большинстве остался прежним, но даже мельчайшие изменение игнорировать не стоит.

Большая часть изменений коснулась непосредственно экстерьера в новом «французе». Так, автомобиль получил новую решетку для радиатора, кроме этого обновилась задняя и передняя оптика. За счет этого автомобиль стал более симпатичным и одновременно с этим прибавилась агрессивность. Но все-таки изменения скорее стоит назвать незаметными или точеными.

У Пежо 3008 внешность осталась из разряда «на любителя», ведь инженеры французской компании предприняли попытку совместить под одним корпусом хетчбэк, кроссовер и компактвэн. Но все-таки французский завод рассчитывает, что большинство потенциальных покупателей сочтет обновленный дизайн весьма привлекательным.

Радикальных перемен салон 3008-ой модели не претерпел, но маркетологи концерна Peugeot убеждены в значимых изменениях. Потому новая версия старого «француза» вышла со слоганом – «Ощути себя пилотом».

Стать пилотом Пежо предлагает за счет авиационного дизайнерского оформления приборной панели: все основные кнопки выполнены на подобии тумблеров за штурвалом самолета. Появился и новый цветной проекционный дисплей, на котором вся основная информация отображается в очень простом и доступном ключе.

Салон в машине создан таким образом, чтобы удовлетворить все запросы взыскательного водителя: простор, особый стиль и удобство. Дополнительно появилась камера заднего обзора и система анализа свободного места на парковочном месте. Да, и не забывайте про достаточно большой функциональный багажник на 512 литров.

Характеристики технической части

Покупателю на выбор предложены бензиновый и дизельный двигатели с физическим объемом 1.6л. На выходе водитель получает 115 лошадиных сил, что является вполне достаточным показателем для типовых кроссоверов. Обладателю новой 3008-ой модели предложена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, а также более простая альтернативная «механика» в 5 и 6-ступенчатом варианте. Бензиновый двигатель предлагает более мощь на выходе – 155 л.с.

Самый простой вариант комплектации с 5-ступенчатой «механикой» обойдется для покупателя в 819.000 рублей. Пежо 3008 с дизельным двигателем будет стоить от 1.007.000 рублей.

Перед нами очевидно качественный и вполне симпатичный «француз», который был разработан не только для поездок по городу, но и для путешествия по местам, где дорога различима лишь по шлейфу грязи. 3008-ая модель не являлась очевидным хитом, но свою аудиторию эта машина бесспорно имеет. Французский автомобиль выполнен в лучших традициях завода Peugeot, а это вам уже не просто обещания на ветер.

Записи с меткой ‘Peugeot 308 GTi’

Peugeot 308 GTI могут оснастить 250-сильным двигателем

В последние недели тестовый экземпляр модели Peugeot 308 GTI нередко появлялся на первых лентах профильных СМИ, но сведения о технической «начинке» автомобиля практически отсутствовала. К радости поклонников продукции французской марки, сегодня ситуация изменилась в положительную сторону.

Официальной информацией о новинке с общественностью поделился представитель производителя по имени Кристоф Валет. В интервью изданию Top Gear он сообщил, что соперник Volkswagen Golf GTI будет иметь заниженную на несколько сантиметров посадку кузова, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные пружины и амортизационные стойки. Машина также получит более эффективную тормозную систему и легкосплавные колёсные диски с радиусом девятнадцать дюймов. Кроме того, инженеры внесут коррективы в настройки рулевого механизма.

Отвечая на вопрос о силовом агрегате новинки, сотрудник Peugeot отметил, что вопрос мощности двигателя хот-хэтча 308 GTI до сих пор остается открытым. «Отдача мотора составит около двухсот пятидесяти лошадиных сил. Значительного отклонения от этого показателя в ту или иную сторону ожидать не следует», — заявил Кристоф Валет.

Peugeot приступил к тестам самой быстрой версии 308-ой модели

Инженеры концерна Peugeot начали обкатку «горячей» модификации хэтчбэка 308 очередной генерации. Неофициальные снимки ходовых испытаний хот-хэтча распространил портал Autoevolution.

Официальные сведения об автомобиле отсутствуют. По неподтвержденной информации, новинка оснащена 1.6-литровым силовым агрегатом с механической турбиной высокого давления, который выдаёт двести лошадиных сил и двести семьдесят пять Ньютон-метров максимального крутящего момента. Мотор должен ускорять Peugeot 308 GTi с места до ста километров в час ориентировочно за семь секунд.

Соперники 308 GTi будут значительно мощнее «француза». Так, производительность Volkswagen Golf GTI достигает двухсот двадцати лошадиных сил, Opel Astra OPC располагает «табуном» в двести восемьдесят лошадиных сил, а «движок» Ford Focus ST развивает двести пятьдесят лошадиных сил. Таким образом, 308-ой по своим рабочим параметрам сопоставим только с южнокорейской «пятидверкой» Kia cee’d GT, под капотом которой смонтирована 1.6-литровая турбированная установка, выдающая двести четыре лошадиные силы.

Легенды французского автопрома

Франция — земля любви, красоты, удивительного вина и великой истории. Все эти показатели складывались веками. Что-то отложилось в истории лучше, а что-то хуже. Например, немногие знают о влиянии Франции на автоспорт и автомобилестроение. Во Франции не так много автомобильных марок, как, например, в Японии или Германии, но и у французов есть парочка своих «Драгоценных камней». Окунемся в историю.

Venturi Coupe 260. Что касается неслыханных брендов, Venturi довольно высоко расположился в списке. Хоть этот концерн и не производил много моделей, но некоторые из них были довольно хорошими. Особенно отличился Venturi Coupe 260. Данная модель не производилась серийно. В целом, Venturi выпустили около 188 штук Coupe 260 модели. Благодаря этому, 260 является относительно редким спортивным автомобилем. Он выглядит как классический автомобиль 90-х годов с закрывающимися фарами и угловатыми краями.

Peugeot 205 GTi. Если вы еще не знали, во Франции есть что показать на раллийных гонках. Некоторые из самых успешных пилотов были французами или финнами. При такой поддержке по всей стране — вполне естественно. Величайшие автопроизводители страны пытались делать лучшие раллийные автомобили. Так появился Peugeot 250 GTi. У 205 GTi были своего рода развлечения. Одна версия машины могла быть тихой и спокойной, в то время как другая одерживала оглушительные победы группы A RallyX.

Renault 5 Turbo 2. Франция еще раз доказала свою любовь и преданность к раллийным гонкам. Turbo 2 был ответом Renault для таких компаний, как Citroën и Peugeot. Renault 5 Turbo 2 неплохо укрепился в истории. Небольшой 1,4-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель позволил разогнать Renault 5 почти до 200 лошадиных сил. 5 Turbo 2 также был сделан специально для раллийных гонок, поэтому каждая версия была сделана с похожими техническими характеристиками. Благодаря этому, у Renault появился настоящий чемпион — победитель WRC в Испании, Португалии, Франции и других странах.

Renault Alpine A110 был одним из самых уникальных, когда-либо производимых французских автомобилей. Построенный спустя годы после Второй мировой войны, двухдверный Alpine сильно отличался от обычного автомобиля. У Alpine было несколько моделей, отличающихся оригинальным дизайном, однако ни одна из них не была так широко известна, как A110. Удивительно, но Renault решила вернуть Alpine A110 в 2017 году с новой версией. К счастью, он все еще напоминает классический дизайн. Тем не менее, нет ни слова о том, будет ли Renault достаточно смелым, чтобы участвовать в соревнованиях, как его предшественник.

Bugatti Veyron 16.4 Если вы настоящий автомобильный энтузиаст, вам, вероятно, не нужно объяснять что такое Veyron. Несмотря на это, о нем стоит упомянуть. Тем более, что Bugatti снова стал одним из самых быстрых и роскошных автопроизводителей на планете. Bugatti Veyron разрушил предвзятые представления о скорости в 2006 году, установив рекордную скорость около 400 км в час. Наряду с невероятным темпом, Veyron, пожалуй, можно считать пиком автомобильной роскоши. По крайней мере, так и должно быть, поскольку тот, кто захочет Veyron, должен будет заплатить более миллиона долларов.

Bugatti Type 57CS Atlantic. Немного машин можно сравнить с Ferrari 250 GTO. В первую очередь в отношении истории и стоимости. Парочка еще может бороться; один из них — Bugatti Type 57CS Atlantic. С точки зрения стоимости: Type 57CS Atlantic сейчас стоит более 40 миллионов долларов. Не так дорого, как 250 GTO, но все же. Как и 250, Type 57CS Atlantic — это произведение искусства на колесах. Настоящий образец инженерных, дизайнерских шедевров ручной работы. Неудивительно, что он стоит так дорого.

Изучив данные автомобили, можно сделать вывод, что Франция может по-настоящему гордиться своими автоконцернами. Сила, мощь, красота и удобство — вот главные киты, на которых стоит автомобильное прошлое и настоящее французов.

Полуспортивный Peugeot 308 GT Line

Быстрый переход к разделам

Бросается в глаза то, что водителю нечем себя развлекать в этой машине. Мы привыкли к тому, что сев в водительское кресло надо что-то настраивать, подкручивать, нажимать какие-то кнопки. Здесь ничего этого нет. Общаться с автомобилем очень просто, ненавязчиво и интуитивно. Всё выводится на мультимедийный экран, один из самых больших в сегменте. Его диагональ составляет 9,7 дюйма.

По паспорту, с места до сотни 308 GT Line должен разгоняться за 8,5 сек.

Говорящая внешность

В этом автомобиле всё говорит о спортивности. Взять хотя бы его маленький руль, покрытый удобной перфорацией, который больше всего напоминает баранку картинга. Словом, руль здесь, в этом автомобиле, одна из самых ярких деталей интерьера. Впрочем, здесь любую деталь интерьера можно назвать одной из самых ярких. Начиная с центральной консоли, невероятно стильной регулировки громкости и кнопочного управления мультимедийной системой. Есть лишь одна «крутилка» для регулировки громкости. Она же выключает звук. Есть несколько обычных, аналоговых кнопок, которые нужно нажимать для того, чтобы получить результаты. В их числе центральный замок, обогрев стекла, обогрев зеркал, аварийная сигнализация. Всё остальное выведено на экран мультимедийный, где водитель пальцами выбирает нужную ему функцию. И делать это довольно удобно.

Кокпит выполнен в спортивном стиле.

Габариты Peugeot 308 GT Line

  • Длина: 4253 мм
  • Ширина: 1804 мм
  • Высота: 1457 мм
  • Клиренс: 152 мм

Смена поколений

После выхода нового поколения Пежо 308 автомобиль полностью сменил шасси. Теперь это абсолютно иной автомобиль, построенный на новой платформе. Колёсная база осталась прежней, но за счёт того, что автомобиль стал ниже и шире, центр тяжести понизился.

Тестирование проводилось на специально выбранной разбитой, старой, асфальтовой дороге, чтобы можно было проверить, как инженеры поработали над созданием качественного салона. Дело в том, что вибрации по салону идут очень ощутимо, но при этом салон абсолютно тихий, ни одна из панелей салона не скрипит и не стучит.

Критических кренов, да и просто кренов сколько-нибудь заметных, на повороте, даже в активном руление, не возникает. При этом подвеска справляется не только с крупными волнами, но и с мелкими неровностями.

Силовая установка:

  • Двигатель 1,6 литра
  • Мощность 150 л.с.
  • Макс. крутящий момент 240 Нм

1,6-литровый двигатель оснащен системой Start-Stop.

Если сравнивать этого «француза» с его корейскими конкурентами, то надо признать, что качество исполнения, качество дизайнерской мысли и воплощение этой самой мысли здесь гораздо на более высоком уровне.

Но есть вещь, которая удивляет и связана она с комплектацией автомобиля. Дело в том, что сиденья тестируемого автомобиля были оборудованы функцией массажа, но при этом все настройки у него были механическими. Комбинация просто немыслимая: механические сиденья с массажем!

Что кроется под спортивной внешностью

По большому счёту автомобиль ведет себя на дороге как обычный серийный Пежо 308 и аббревиатура GT Line обозначает всего лишь внешний аэродинамический обвес, то есть дизайнерский нюанс, заявляющий о ярком, полуспортивном характере этого автомобиля. В интерьере также встречаются эти нюансы. В частности, красная просрочка по приборной панели и по сиденьям, красная подсветка гигантского мониторов на центральной консоли. Но на этом спорт в этом автомобиле и заканчивается. Впрочем не совсем, есть ещё кнопка S. Но и она скорее добавляет психологического ощущения спортивности автомобиля, чем фактически влияет на его характер.

Еще одна любопытная особенность этого автомобиля состоит в звуковом сопровождении различных процессов. К примеру, если отстегнуть ремень безопасности, то появляются какие-то сказочные колокольчики. Венчает эту симфонию звуковых спецэффектов не менее необычный звук поворотников и аварийной сигнализации. Похоже, что тут французы перемудрили.

В Европе Peugeot 308 был признан «Автомобилем 2014 года».

В целом, автомобиль, после основательного знакомства с ним, оставляет двоякое впечатление. Взять хотя бы набор скорости. По документам до сотни он разгоняется за 8,5 секунды, но по ощущениям и по факту, существенно дольше. Получается, что всем своим внешним видом, включая шильдик GT на багажнике, автомобиль заявляет о своей спортивности, заряженности и о наличии у него горячего характера. Поверив этому, водитель садится внутрь и видит вокруг себя сверхфутуристичный, необычный дизайн интерьера, который еще больше убеждает его в горячем темпераменте автомобиля. Потом он берёт в руки баранку и говорит сам себе: ну, всё, сейчас отожгу! Нажимает на педаль газа… И получает по факту обычный серийный Пежо 308. Просто упаковка его сделана с большим вкусом.

Peugeot 308: Нет сертификатов

Мы как всегда обзвонили петербургских дилеров и с их слов поняли одну важную вещь – в Минпромторге РФ закончились утилизационные сертификаты, по которым в свое время «308-е» продавались с весьма вкусной скидкой. «Чего греха таить, во многом продажи Peugeot 308 (калужской сборки – прим. автора) были активны, благодаря утилизационной программе, — заявил в телефонной беседе представитель отдела продаж автоцентра «Конкорд на Ленинском» . – Если вдруг сегодня сертификаты появятся, реализация новинки выйдет на более активный уровень».

Машин дорестайлинговой версии у дилеров немного. Так, в автоцентрах «Авто Премиум на Энгельса» и «Конкорд на Софийской» осталось всего по одному Peugeot 308, причем, оба – в топовых комплектациях, на «автомате», а территорию склада компании «Конкорд на Руставели» занимают машины исключительно свежей сборки. «Мы можем предложить вам «старый» Peugeot 308 SKD по цене 691 700 рублей, — заявил менеджер «Конкорд на Софийской». — При этом, готовы дать скидку в размере 44 000 рублей». Данная акция, оказывается, не вечна и действует во всех автоцентрах «Конкорд» вплоть до 31 августа 2011 года.

Тем же, кто готов стать владельцем рестайлингового «308-го», дилеры готовы продать автомобиль в кредит. Для этого, как говорят продавцы, достаточно воспользоваться специальными кредитными программами Peugeot Finance (ставка 5% — кредит на 1 год, 7% — на 2 года и т.д.). Причем, количество предъявляемых для оформления кредита документов ограничивается лишь паспортом и водительским удостоверением.

Вообще, стартовая стоимость автомобиля составляет 549 000 рублей, однако, каждый из наших респондентов счел долгом предупредить, что за эти деньги вы получите «пустой» экземпляр, без кондиционера и «музыки». А сотрудник а/ц «Конкорд на Ленинском» и вовсе отметил, что машины в «легкой» комплектации (цена – 554 000 рублей) для простого обывателя не доступны – этим счастьем, мол, могут воспользоваться лишь корпоративные клиенты и юридические лица.

Более-менее интересная по оснащенности «308-я» машина, по информации продавца а/ц «Конкорд на Ленинском», будет стоить в районе 618 000 рублей. Покупатель может рассчитывать на 4 аэрбега, ABS, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет, АКПП, магнитолу и пр.

«Живых» автомобилей у дилеров предостаточно. Во всяком случае, каждый из опрошенных нами продавцов смог уже в телефонном разговоре предложить достаточный выбор комплектаций и цветовых решений, что порадовало. На наш вопрос относительно того, какую трансмиссию сегодня все чаще предпочитают покупатели, ответ был неоригинален: «Кому – что нравится». Вообще же, согласно информации дилеров, прослеживается тенденция к увеличению количества «автоматических» заказов.

Причем, совсем не обязательно, что такие машины выбирают одни лишь женщины. Среди оных, между прочим, велико число тех, кто, наоборот, склонен к ручному режиму переключения передач. Примерно такая же ситуация и в плане оформления покупки: количество кредитных продаж сопоставимо с выбором автомобиля за «живые» деньги, т.е. кто и на что сегодня способен.

В процессе наших разговоров ни один из менеджеров самостоятельно не предложил обратить внимание на универсальный вариант Peugeot 308 SW и купе-кабриолет Peugeot 308 CC. Как-то априори речь шла исключительно о хэтчбеках, произведенных в Калуге, словно иных кузовных версий в «308-й» линейке и не существует. При этом, как мы подметили, практически все продавцы сочли своим долгом разъяснить: в Калуге, мол, лишь прикручивают болты и заливают технические жидкости, а так – машины собираются во Франции. Что это: отсутствие веры в качество автомобилей «made in Russia», за которые стыдно, или что иное.

Знаний продавцов по комплектациям нового Peugeot 308 и наличию силовых агрегатов хватает, за что им спасибо. Менеджеры не стали скрывать, что рестайлинговый автомобиль по-прежнему оснащается 1,6-литровым 120-сильным бензиновым мотором, который устанавливался еще на прежнюю версию «француза». Сотрудники а/ц «Конкорд на Ленинском» и «Конкорд на Софийской» самостоятельно добавили, что, в принципе, можно заказать 150-сильную турбомодификацию 1,6-литрового мотора (авто французской сборки), вот только поставки такого автомобиля будут актуальны не ранее декабря 2011-го – января 2012 года.

А продавец автосалона «Авто Премиум на Энгельса» акцентировала наше внимание на дизельном Peugeot 308. По ее словам, модель оснащается 1,6-литровым дизелем, который имеет две версии – мощностью 92 л.с. (678 000 рублей) и 115 л.с. (698 000 рублей). Заказы на такие машины, в силу их дороговизны, не самые распространенные, по причине чего, кстати, сегодня нельзя заказать ранее доступную дизельную модификацию объемом 2 литра.

Повторимся: свободных Peugeot 308 на складах дилерских центров много, выбрать есть из чего. Если же подбирать машину под производственный заказ, придется подождать. Сроки, по информации дилеров, разные: от 2 месяцев («Конкорд на Софийской») до 4 месяцев («Авто Премиум на Энгельса»).

А вот и сам автомобиль

Новый Peugeot 308 впервые представлен мировой общественности на автосалоне 2011 года в Женеве, продажи в Европе начались с апреля 2011 года. Новинка призвана продолжить успех Peugeot 308, который со дня рождения в сентябре 2007 года продан в количестве 900 000 экземпляров.

Внешность всех трех вариантов кузова (хэтчбек, купе-кабриолет и универсал) стала более элегантной, но при этом мужественной и технологичной. Это первый автомобиль, выпускаемый на российский рынок, в котором воплощены новые стилистические «коды» бренда: обновленный логотип, светодиодные фары дневного света, по форме напоминающие бумеранг, передняя часть капота в виде буквы «V» и решетка радиатора.

Одной из инноваций является появление в линейке нового Peugeot 308 6-ступенчатой АКПП в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с. Его изюминка — эластичность, сравнимая с показателями современных дизелей. Также новый Peugeot 308 доступен в России с бензиновым двигателем 1,6 л 120 л. с. в сочетании как с механической КПП, так и с обновленным 4-диапазонным «автоматом», а также с дизелями объемом 1,6 л и мощностью 92 и 115 л. с.

Габариты автомобиля остались прежними. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова — Cx = 0,28. Помимо стандартного набора оборудования, для нового Peugeot 308 предлагаются стеклянная панорамная крыша, навигационная система с жестким диском, обивка сидений кожей с электроприводом водительского сиденья и комбинированная обивка (кожа + ткань).

Комплектаций по-прежнему три: Access, Active, Allure. Первая – базовый уровень оснащения, достаточный чтобы ответить минимальным требованиям клиентов, прежде всего, корпоративных. Active – средний уровень, наиболее продаваемые версии, соответствующие большинству запросов клиентов и включающие наиболее востребованный набор оборудования. Allure – предложение для требовательного клиента, подчеркивает эксклюзивность приобретаемого продукта и индивидуальность покупателя. Для каждого уровня комплектации предлагаются пакеты опционального оборудования.

Для калужской версии Peugeot 308 был сделан ряд технических доработок: усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, заводская установка металлической защиты двигателя, бачок жидкости омывателя повышенного объема.

Варианты с кузовами «универсал» (SW) и «купе-кабриолет» (CC), а также хэтчбеки с другими двигателями импортируются из Франции. При этом, все версии нового Peugeot 308, поставляемые в Россию, имеют набор адаптаций для холодного климата, в частности, аккумулятор повышенной емкости и усиленный стартер.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Viento Garage

Модератор: Кузовщик

  • Перейти на страницу:

Viento Garage

Сообщение Viento » Пт янв 02, 2015 12:53

Чтобы не флудить в профильных темах, информировать о том как работаем, что делаем и сколько это стоит. А так же для для общения на тему именно нашей работы. Позитив, негатив, предложения, отзывы и т.д.

Неделю думал как обозвать тему. Поскольку до полноценного сервиса нам далеко, поэтому работаем в рамках гаража Но, довольно неплохого.

Начали мы с замены мск на выпуске, потихоньку расширяя потихоньку виды работ.

Сейчас делаем такое:

Замена МСК на выпуске без съема ГБЦ
Мойка гидроблока с частичной разборкой (клапана и масло в АКПП меняем, естественно)
Моем печку, ОЖ.
Меняем прокладку под корпусом масляного фильтра.
ТО.
Комп. диагностика

Не снимаем агрегаты, пока не меняем цепь.

Теперь будем работать один день в выходной (плавающий) и один день в будний (плавающий).

В январе работаем по таким ценам:

1. Замена МСК на выпуске без съема ГБЦ (делаем сразу 2 машины) — 7000р/маш. (работы + з/ч). За 10000р тоже + раскоксовка + смена масла в Дв (работа+все зч (масло Инео ecs 5W30 4 литра).

2. Мойка гидроблока с частичной разборкой + 2 новых клапана + частичная замена масла — 10000р.

3. Мойка радиатора печки — 3000р (работа)

Находимся в 20 км от Москвы по Волоколамскому шоссе.
пгт Нахабино, ул. Советская, д. 99.
Телефон в подписи спрятан.
Почта ниже по кнопке.

Всех с наступившим новым годом!

Сообщение *Антон* » Пт янв 02, 2015 16:58

Сообщение Viento » Пт янв 02, 2015 18:06

Сообщение BOSS » Сб янв 03, 2015 19:59

Сообщение mich67 » Сб янв 03, 2015 20:09

Сообщение Viento » Сб янв 03, 2015 20:11

Сообщение BOSS » Сб янв 03, 2015 20:18

Сообщение Viento » Сб янв 03, 2015 20:23

Сообщение BOSS » Сб янв 03, 2015 20:25

Сообщение Viento » Сб янв 03, 2015 20:40

Сообщение BOSS » Сб янв 03, 2015 20:44

Сообщение Viento » Вс янв 04, 2015 15:32

Сообщение Viento » Вт янв 13, 2015 10:54

На этой неделе работаем в четверг и в воскресенье.

Ждём 2-го желающего за 7000р поменять мск на выпуске.

В январе работаем по антикризисным ценам:

Частичная замена масла в АКПП + комп диагностика — 2500р (работа+з/ч)
Смена масла в Дв ЕР6: 4 литра Тотал Инео ecs 5W30 + оригинальный фильтр + комп. диагностика — 2500р (работа+з/ч)

Сообщение mikhail48 » Вт янв 13, 2015 11:58

Viento писал(а): На этой неделе работаем в четверг и в воскресенье.

Ждём 2-го желающего за 7000р поменять мск на выпуске.

В январе работаем по антикризисным ценам:

Частичная замена масла в АКПП + комп диагностика — 2500р (работа+з/ч)
Смена масла в Дв ЕР6: 4 литра Тотал Инео ecs 5W30 + оригинальный фильтр + комп. диагностика — 2500р (работа+з/ч)

Сообщение Viento » Вт янв 13, 2015 12:32

Сегодня с 21:30 до 22:30 на стоянке ТЦ Вегас (Крокус-Сити) комп. диагностика за 300р. (5$)

Завтра с 21:30 до 22:30 на стоянке ТЦ Вегас (внешний МКАД перед Каширским шоссе) комп. диагностика за 300р (5$)

Сообщение Viento » Чт янв 22, 2015 12:38

На субботу (24.01) после 15:00 есть время — нужна вторая машина на замену МСК на выпуске. Есть желающие?

При замене МСК с раскоксовкой (10000руб за все запчасти и работу, включая 4 литра масла Тотал инео 5W30) в подарок на выбор: литр масла в дв (на доливку), воздушный или салонный угольный фильтр.

Сообщение Viento » Пн янв 26, 2015 10:08

Сообщение Viento » Вт фев 03, 2015 10:31

Работаем 08/02. Цены держим
К предыдущему сообшению.
Частичная замена масла в АКПП + комп диагностика — 2500р (работа+з/ч).
Мойка гидроблока с частичной разборкой + 2 новых клапана + частичная замена масла — 10000р.
Мойка радиатора печки — 3000р (работа).
Замена МСК на выпуске без съема ГБЦ (делаем сразу 2 машины) — 7000р/маш. (работы + з/ч). За 10000р тоже + раскоксовка + смена масла в Дв (работа+все зч (масло Инео ecs 5W30 4 литра) + в подарок (на выбор 1 из 3: 1литр масла, воздушный фильтр или угольный салонный фильтр + 5литров незамерзайки (до 1 апреля).
Осталось пару комплектов свече BOSH 5960L0 — 1500р (замена включена).
Незамерзайка -25 (на этикетке -30) — 4шт по 5 л — 500руб.
Пылесос доступен бесплатно для самообслуживания.
Мойка (ручная самостоятельная), если не занята, тоже.

Связываемся любым доступным способом (телефон зашифрован в подписи, почта по кнопке внизу, можно писать в личку).

Если любите свою машину, сделайте ей подарок к 14 февраля.

Сообщение Viento » Чт фев 05, 2015 12:52

Достучаться до небес

Тест-драйв Peugeot 308 SW

Тест-драйв Peugeot 308 SW

Наконец-то французы создали автомобиль, в которой можно пересесть с Volkswagen Golf и не много потерять при этом. Или вообще ничего не потерять, а еще и приобрести чуток французского шарма.

Ну ладно, про “не потерять” это я загнул. Французы все еще готовы жертвовать здравым смыслом в угоду этому самому шарму. Да и денег они просят за свое детище совсем не мало.

Но Peugeot 308 SW одназначно весьма интересный автомобиль. С собственным лицом и, черт побери это слово, с шармом.

Алексей Бондарев

Peugeot 308 SW — это универсал гольф-класса.

Длина кузова — 4585 мм, ширина — 1563 мм, высота — 1472 мм. Колесная база — 2730 мм. Объем багажника — 563 л (1600 л при сложенных сиденьях второго ряда). Снаряженная масса — 1200 кг.

Peugeot 308 SW существует только в переднеприводном исполнении. Тестовый автомобиль в комплектации GT Line оснащался 1,6-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 120 л.с. (300 Нм) и 6-ступенчатым “автоматом”.

Заявленный разгон до “сотни” — 9,9 сек. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле — 3,6 л на 100 км.

Цены на Peugeot 308 SW стартуют от 515 тыс грн. А топовая комплектация GT Line — от 702 тыс грн.

В принципе, 120 “лошадок” — это немного. Но в данном случае это дизельные “лошадки”, в распоряжении которых аж 300 Нм крутящего момента, доступных при 1700 об/мин.

На практике это означает, что мотор практически не надо “крутить”, чтобы почувствовать “подхват”. Чуть прижал педаль газа, и вот они — 300 Нм.

6-ступенчатый “автомат” весьма расторопен, его переключения своевременны и почти незаметны.

Словом, Peugeot 308 SW при динамичной езде показывает неожиданную для, казалось бы, мирного универсала сноровку.

Разумеется, у гражданского автомобиля есть свой “потолок”. Если пытаться действительно “гонять”, то машина кое в чем дает слабину. Например, если после резкого торможения резко нажать на газ, то “автомат” берет мощную паузу и лишь затем переключается вниз для последующего разгона.

Впрочем, фанаты быстрой езды (если таковые найдутся в числе покупателей Peugeot 308 SW) всегда могут задействовать подрулевые переключатели передач.

Для них также есть кнопка Sport, отвечающая не только за динамичные настройки двигателя, коробки передач и рулевого управления, но и за весь спортивный пакет (в версии GT Line он установлен по умолчанию, в других комплектациях за него надо доплатить).

Пакет подразумевает изменение индикации на панели приборов. Подсветка становится красной, меняется конфигурация приборов — появляются шкалы крутящего момента и давления турбины.

Но лично мне в спорт-пакете больше всего понравилось то, что руль становится более тяжелым. Вот это действительно придает ощущения “спорта”.

Собственно, Peugeot 308 SW и в гражданском режиме рулится очень точно и предсказуемо. А в спортивном режиме поневоле вспоминаешь о точности управления Volkswagen Golf.

И уж если от сравнений никуда не деться, то могу отметить, что у Peugeot 308 SW мягкая и комфортная (большинство потенциальных ударов снизу воспринимаются как упругие толчки), но в то же время не очень валкая подвеска. Здесь фактически паритет с Golf, который является для многих эталоном (хотя на мой вкус слегка жестковат).

Но у Peugeot 308 SW сзади — п-образная балка, и поэтому в крутых виражах на скорости “корму” порой слегка “переставляет”. Кому-то это может прийтись по вкусу, я же считаю, что для драйверской езды — это минус.

И напоследок снова о двигателе. Мне понравилось, что он работает очень тихо, в том числе и при запуске. Поэтому, Peugeot 308 SW — одна из тех машин, в которых не очень раздражает работа системы start-stop.

П омню свои ощущения от знакомства с новым Peugeot 308 SW в 2014 году. По сравнению с предшественником это был просто космос. Машина совершенно другого класса. И дело не только в слегка увеличившихся размерах, но и в иных дизайнерских акцентах.

308 первого поколения, что хэтчбек, что универсал, был ну уж совсем французским. Не сильно вычурный, но слегка диковатый дизайн был ориентирован на тех, кто хочет быть “не как все”, но при этом без намека на агрессию.

Новинка 2014 года выглядела намного солиднее. А нынешнее обновление модели — еще и несколько спортивнее.

Это — один из самых динамичных универсалов на свете. И это большой плюс Peugeot 308 SW.

Кстати, французы не пошли тем же путем, что и многие другие производители, и не стали “тупо” копировать дизайн других обновленных моделей последнего года.

Поэтому на корме 308 SW вы не найдете огней в виде когтей льва, которыми выделяется модель Peugeot 3008.

Спереди отличий меньше — выразительная решетка радиатора тут типичная для обновленного модельного ряда Peugeot.

У версии GT Line “морда” еще агрессивнее благодаря спортивному бамперу, а также темным корпусам передних фар и боковых зеркал. Сзади у GT Line тоже есть особое отличие — хромированные сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Ф ранцузы очень гордятся дизайном центральной консоли и панели приборов. Он громко называется i-Cockpit.

Выглядит это все и впрямь футуристично. Маленький пухленький руль расположен ниже панели приборов — фирменное французское решение, весьма, кстати, неоднозначное. К нему приходится привыкать.

Минимум кнопок управления — переключатели попытались сделать многофункциональными, а большую часть функций вынесли на экран мультимедийной системы.

Как следствие — почти по любому поводу приходится тянуться рукой к экрану, слава богу, он хотя бы довольно отзывчив, да и меню не сильно запутанное. И все же, простые действия вроде регулировки температуры кондиционера и силы потока воздуха гораздо удобнее осуществлять с помощью “крутилок”, чем целясь пальцем в экран. Особенно, когда вы едете на приличной скорости.

В салоне очень просторно, как для автомобиля таких размеров. Водителя и пассажира порадуют сиденья с ярко выраженным спортивным характером, в частности, развитой боковой поддержкой, которая не дает “елозить” по сидушке в поворотах.

Универсал SW имеет удлиненную колесную базу (на 110 мм) в сравнении с хэтчбеком Peugeot 308. У задних пассажиров больше места для ног, хотя и не намного.

Самое главное отличие от хэтча это, конечно, багажник. Он тут имеет объем 563 л, что аж на 228 л больше, чем у Peugeot 308.

А если сложить спинки кресел второго ряда (кстати, они складываются в идеально ровный пол), то можно получить аж 1600 л, этого хватит для того, чтобы перевезти холодильник или тещин урожай картошки.

Ц ены на Peugeot 308 SW стартуют от 515 тыс грн. Это за бензиновую версию с “механикой”, которую я не пробовал, поэтому ругать или хвалить не стану.

Много ли «болячек» у Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI?

«Планирую купить автомобиль Peugeot 308SW 1.6 HDi (90 л.с., 66 кВт) 2009 года выпуска. Подскажите, на что обратить внимание для успешной эксплуатации автомобиля? Какие «болячки» у этого «француза» по кузову, двигателю и подвеске?»

Начнем, пожалуй, с кузова. От коррозии он защищен неплохо, так что здесь главное — убедиться, что в случае аварийного прошлого ремонт был произведен тщательно, а владелец следил за машиной и не запускал «жуки» в местах скола краски. О многом должен сказать внешний вид машины, хотя надо учитывать чисто конструктивные особенности: со временем пластик фар мутнеет, имеющиеся хромированные детали теряют блеск или их «пучит», так что даже не бывавший в переделках экземпляр может иметь не самый привлекательный вид.

Салон 9-летнего автомобиля еще должен пребывать в неплохом состоянии. Что касается электрооборудования, то владельцы жалуются на различные «болячки», но о системных проблемах пока говорить не приходится. Среди известных вопросов — отказы концевиков дверей, сбои в работе заводской сигнализации, пропадающая зарядка аккумулятора и т.д.

На что обратить внимание при покупке и что учитывать при содержании дизельного Peugeot? Здесь приведем уже публиковавшийся комментарий Бориса Саенко, который долгое время специализировался на ремонте и обслуживании автомобилей концерна PSA, поэтому двигатель 1.6 HDI ему хорошо знаком: «При покупке автомобиля с 1.6 HDI следует обратить внимание на шумы в области распредвалов. В моторах первых выпусков нередки проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи. Увеличенные интервалы замены масла (30.000 километров в Европе) нередко влияют на ресурс турбины. После покупки следует обязательно снять поддон картера двигателя, маслопровод турбины и его крепежи, все тщательно вымыть и сменить масло. В наших условиях его следует менять не реже 10.000 километров. У упомянутого мотора относительно недорогое обслуживание, за исключением корпусного топливного фильтра».

Добавим также, что стоит поискать экземпляр с топливной аппаратурой Bosch, которая предпочтительнее с точки зрения надежности, сервисной базы и ремонтопригодности: диагностировать и ремонтировать «бошевский» Common Rail у нас проще и дешевле, чем альтернативные системы. О нюансах обслуживания самого двигателя 1.6 HDI мы в свое время рассказывали. FAP-фильтр на 90-сильной версии может встречаться, но его могло и не быть, или же он давно удален предыдущим владельцем. В любом случае проблемы с сажевым фильтром косвенно указывают на функционирование других систем — топливной, наддува, рециркуляции отработавших газов. О надежности турбины двигателя 1.6 HDI мы также в свое время рассказывали.

Данный мотор предлагался в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Со временем разбиваются втулки кулисы, что отражается на четкости переключений. Но куда важнее знать о другой потенциальной проблеме: с возрастом возможны утечки трансмиссионного масла из-за «рассохшихся» сальников, так что периодический осмотр корпуса коробки не будет лишним.

Что касается подвески, то простая конструкция (спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка) и неплохая ходимость основных деталей означают, что ее поддержание в технически исправном состоянии не потребует больших затрат. К откровенным «расходникам» относятся разве что стойки стабилизатора (обычно они требуют замены через 30-40 тыс. км), все остальное служит 80-100 тыс. км.

Как видим, откровенно слабых мест у дизельного Peugeot 308 не так уж много, по современным меркам это вполне надежный и долговечный автомобиль. Но чтобы иметь минимум проблем в процессе эксплуатации, важно найти ухоженный экземпляр и в дальнейшем достойно его обслуживать, поскольку тот же двигатель требователен к качеству «расходников» и ГСМ.

Ссылка на основную публикацию