Peugeot 2008 – стильный кроссовер без лишнего авангардизма

Новый Peugeot 2008 выйдет на российский рынок в 2020 году

Электрокар Peugeot e-2008 (на фото) получил 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н•м), батарею ёмкостью 50 кВт•ч и запас хода в 310 км по стандарту WLTP. Зарядка на 80% от публичного терминала на 100 кВт занимает полчаса. Есть система рекуперации энергии торможения.

Паркетник Peugeot 2008, тесно связанный с хэтчбеком Peugeot 208, во втором поколении снова немало взял у младшего брата. Он тоже переехал на платформу CMP/e-CMP и тоже дебютировал с электроверсией. Бензиновый кроссовер получил турботройку 1.2 PureTech в трёх вариантах: 100 л.с. и 205 Н•м, 130 л.с. и 230 Н•м, 155 л.с. и 240 Н•м. Турбодизель 1.5 BlueHDi доступен с отдачей 100 л.с. и 250 Н•м либо 130 л.с. и 250 Н•м. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Привод, как и раньше, исключительно передний.

Новый Peugeot 2008 2020: лицо с шармом

Новый модельный год для самого маленького французского кроссовера точно не стала простым и минималистичным рестайлингом, как это случилось с большим японским Lexus GX: он не только вырос, но и сменил платформу, дизайн экстерьера и оформление интерьера. В общем, по сути под «2020 модельный год» всё же стоит понимать именно новый Peugeot 2008.

Новая генерация компактного французского кроссовера получила в свою основу модульную платформу CMP, благодаря которой несколько выросли габариты в целом и колёсная база в частности — что явно пошло на пользу общему комфорту салона. При этом новый Peugeot 2008 уже достаточно условно остаётся в рамках родного класса. Так, общая габаритная длина 4,3 метра (+141 мм) — это уже граничное значение для С-класса. На свои 62 мм подросла колёсная база (2,6 м), а багажник увеличился на заметные 73 литра (как итого, 434 л). Резюмируем:

  • длина — 4300 мм (+141 мм),
  • ширина — 1770 мм (+11 мм),
  • высота — 1530 мм (-26 мм),
  • колесная база — 2650 мм (+112 мм).

Но если габариты — вещь точная и объективная, то дизайн — это что-то субъективное. И субъективно новый Peugeot 2008 получился заметным персонажем городского потока: ушли в прошлое плюшевые формы и мягкие переходы, в моде — агрессивный стиль с рублеными формами. Что определенно роднит «малыша» со старшими 3008 и 5008.

Образ традиционно для нового модельного года дополняется новыми колёсными дисками (вплоть до 18 дюймов) и новыми цветами кузова:

  • насыщенно красный Elixir Red,
  • трехслойный небесно-голубой металлик Vertigo Blue,
  • ярко-оранжевый Fusion Orange

Между прочим, последний колер будет эксклюзивом среди всех других моделей компании. Ну и куда без привычных уже «подогретых» модификаций GT-Line и GT с матово-черной крышей и задней стойкой.

Салон французского кроссовера заставляет как минимум понервничать признанного дизайнерского гения от Ситроен. Кроме использования уже знакомой по старшим кроссоверам i-Cockpit 3D c голографическим дисплеем, покупателям предложат ассортимент фактур и цветов. Для GT и GT-Line дополнительно положена атмосферная подсветка интерьера (8 оттенков).

За развлечения отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигацией TomTom (с онлайн информированием о трафике) и премиальная аудиосистема FOCAL (это, увы, опция — зато 12-канальный 515-ватный ресивер, 10 динамиков и сабвуфер). Ну и безопасность, куда же без неё? С новым своим поколением 2008-й получил систему парковочного ассистента и функцию автоматического торможения, реагирующую не только на машины, а и на велосипедистов и даже пешеходов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч). Кроме того, в зависимости от версии (Active, Allure, GT Line или GT) кроссовер оснащается панорамной крышей, электрическим стояночным тормозом, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой перестроения между полос движения, автоматическим переключением фар и мониторингом слепых зон.

Моторная гамма Peugeot 2008 2020 включает в себя три двигателя семейства PureTech с 3 цилиндрами (1,2 литра 100, 130 или 155 л.с.) и пару 1,5-литровых 4-цилиндровых дизелей BlueHDi (100 и 130 сил). Сочетаются моторы с парой коробок на выбор: либо 6-ступенчатая механическая, либо 8-диапазонная автоматическая EAT8. Привод же по-прежнему лишь передней. Зато, как и у предшественника, у нового кросса есть система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной электроники.

Кроме того, новый 2008-й будет выпускаться и в полностью электрическом исполнении (еще одно преимущество переезда на новую платформу). С лаконичным названием е-2008, кроссовер на блоке аккумуляторов 50 кВт·ч сможет проехать порядка 300 км. Заявленные показатели силового агрегата — это эквивалент 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Внешне электрический кроссовер будет лишь незначительно отличаться от обычной версии оформлением передней части. Силовая установка и батарея досталась Peugeot e-2008 от хэтчбека Peugeot 208, так что на неё распространяется гарантия 8 лет (или 160 тыс. км). Кроссовер предусматривает максимально экономичный (увы, и овощной) режим Eco, стандартный Normal и динамичный Sport. В последнем случае, конечно, уже вряд ли стоит рассчитывать на паспортные 310 км запаса хода — зато ехать с заметно большим удовольствием. Зарядка предусматривает как обычную бытовую сеть (16 часов простоя), так и уличные 100-киловаттные терминалы (80% всего за 30 минут).

Продажи нового Peugeot 2008 в Европе намечены уже на конец текущего 2019 года, производство будет налажено на испанском заводе компании в г. Виго. В России кроссовер появится, вероятно, в первом квартале будущего 2020-го. Увы, электрическую версию ждать вряд ли стоит.

Обзор нового кроссовера Peugeot 2008

Концепт Peugeot 2008 был впервые представлен на Парижском автосалоне осенью 2012 года, а серийный дебют состоялся в марте этого года. Причем, его внешность почти не изменилась. А ведь дизайнеров есть за что похвалить. Трапециевидная радиаторная решетка, чуть растянутые передние фары со светодиодными световыми огнями, задние фонари, словно обнимающие кузов. В общем, все стильно и без лишнего авангардизма.

Стильно и в салоне Peugeot 2008.
Приборная панель над рулевым колесом перекочевала от «208-го». Такое решение будет применяться и в других новых моделях Peugeot. Передняя консоль немного выступает в салон и имеет 7-дюймовый сенсорный экран. Панорамная крыша расположилась над водителем и пассажиром, а подчеркивают это красивые лакированные вставки. Хоть это непрактично, но изящно! Но такая крыша и вставки привилегия дорогих версий – в «базе» их не будет. А сенсорный дисплей уступает место аудиосистеме, понимающей русский язык.

Peugeot 2008 не только модный и стильный автомобиль, он еще доставляет удовольствие от езды.
1,6-литровый дизельный мотор развивает 115 «лошадей» и 285 Нм крутящего момента. Он работает с 6-ступенчатой «механикой». Как и у всех дизелей, у него умеренная тяга на низах, начиная с 1500 об/мин он активно тянет автомобиль.

От управляемости новинки получаешь одно удовольствие. Несмотря на высокий кузов, кренов почти нет. Дорогу «2008-й» держит не хуже легковушки. Может не понравиться овальный руль, но это дело вкуса.

Выбор моторов у модели Peugeot 2008 достаточно велик.
Кроме выше упомянутого, это дизельные 1,4-литровый с 68 л.с. и 92 л.с., а также бензиновые 1,2 и 1,6 л, имеющие под капотом с 82 л.с. и 120 л.с. соответственно. Ни один из них нельзя назвать провальным. Хотя 1,2-литровый 3-цилиндровый предназначен только для города – более 100 км/ч он не поедет.

Комфорт в салоне при езде достаточно ощутим. Шума нет, кресла удобные. Для дополнительного комфорта можно установить 2-зонный климат-контроль, а «навигация» не только исполняет свою работу, но и способна искать ближайшие заправки с ценами на топливо.

Неужели он идеален?
Оказавшись в Peugeot 2008 пассажиром, учитывая наши дороги, вы почувствуете отсутствие одной немаловажной детали – ручек на потолке.
Как объяснили в представительстве Peugeot, этот ход предусматривает экономию места. Но как много они сэкономили, непонятно. Есть вопросы и к навигационной системе, которая иногда «промахивается». Не очень удобно расположение внизу кресла управления обогрева – но это мелочь.

Полный привод на этом кроссовере не предусмотрен даже за доплату. Но здесь установлена антипробуксовочная система, работающая в нескольких режимах: «стандартный», «снег», «грязь», «песок». Есть возможность отключения системы ESP. Все это позволяет «пыжику» довезти вас на дачу, но рассматривать его как покорителя бездорожья не стоит.

Клиренс у новинки 165 мм, могли бы сделать и больше. Тот же Opel Mokka получил 190 мм. Наверное, никто не рассматривает его, как альтернативу внедорожникам. Это просто легковой автомобиль, только чуть повыше. «2008-й» даже не минивэн, хотя практичный — перевезти сможет многое.

Peugeot 2008 – интересный автомобиль, но ему бы не помешала бы адаптация для наших условий. Успех также будет зависеть от цен, которые сейчас неизвестны. Его главным соперником будет бестселлер — Nissan Juke с объемом 1,6 литра и 94 л.с. На порядок дороже обойдется другой конкурент — Opel Mokka, однако он в «базе» уже имеет 1,8-литровый агрегат, выдающий 140 л.с.

У Peugeot 2008 много общего с хэтчбеком 208.
Производитель утверждает, что 2/3 деталей идентичны с «208-м». Хотя итак видно, что «2008-й» крупнее. Его длина – 4159 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1556 мм. Колесная база – 2558 мм. Во всем остальном – это практичный семейный автомобиль, который хорошо собран и приятно выглядит как снаружи, так и внутри.

Новый Peugeot 2008 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Вот уже несколько лет компания Пежо активно поставляет на мировые рынки недорогие автомобили для городской езды, которые отличаются высокой надежностью и хорошей оснащенностью. Основу их модельного ряда составляют хэтчбеки и седаны, однако недавно он пополнился и кроссоверами.

Одним из ярчайших представителей класса является модель 2008, которая недавно получила рестайлинг. Пежо 2008 2019 внешне мало чем отличается от своего предшественника. Основная масса изменений досталась интерьеру и моторному ряду, характеристики которого заметно улучшились.

Плюсы и все минусы Пежо 2008

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Безопасность

Отзывы владельцев Peugeot 2008

Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а впереди и так удобно. Ямы и поребрики берет с легкостью. Управляемость выше всяких похвал. но надо быть внимательным, чуть отвлекся и вместо 50 на спидометре уже 80

Пока проехал на Пежо 2008 всего 900 км, впечатления класс! Она — юркий городской автомобильчик, резвый в пробках и на светофорах, нетребовательный по габаритам на стоянке, расход 10 л/100 км.

Отличное соотношение цены и качества, удобный салон и приборная панель, низкий расход топлива, высокий клиренс, по ямам идет мягко, поребрики берет не глядя. Из минусов: нет четвертого положения ключа, когда машина выключена, а радио играет, и нет регулировки частоты работы дворников.

Досаждающий звук, просто выносил мозг, своим присутствием и не давал покоя мне и моему автомобилю. Наконец на улице весна и можно смело отщелкивать пластиковые накладки, патрубки не опасаясь, что что-то сломается. При определении проблемы и места ее ликвидации, подходил так же, как и многие делают в своей практике. Прислушиваясь и стараться до конца определить от куда он исходит. Виновник был найден и побежден.

Отзывы автовладельцев Пежо 2008 с фото на drom.ru, drive2.ru,mail.ru и auto.ru

Пежо 2008 цены и комплектации

Цена Пежо 2008 2019 в России составляет от 1 480 000 до 1 540 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active и Allure.

Комплектация Цена, руб.
1.2 (110 л.с.) Active AT6 1 480 000
1.2 (110 л.с.) Allure AT6 1 540 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Peugeot 2008

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4159 / 1739 / 1556
Колесная база, мм 2537
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 350 / 1194
Снаряженная масса, кг 1140
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,2
Мощность, л.с. 110
Крутящий момент, Нм 205
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 188
Расход топлива, л
— город 5,9
— трасса 4,1
— смешанный 4,8
Тип топлива АИ-95

Под капотом Peugeot 2008 2019 размещается 1.2-литровый мотор на 110 сил, который работает на бензиновом топливе. Особой динамики от него не дождешься, зато получится сэкономить на горючем – как показывает тест-драйв, расход здесь составляет 5 литров. Покупателю не предоставляется выбор трансмиссии и привода – всегда ставится шестиступенчатый автомат и передний привод.

Видео тест-драйв нового Peugeot 2008


Внешний вид

Уже обкатанная на моделях 208, 308 и 508, эта линия отделки предполагает ряд спортивных элементов декора. На руле, сиденьях и рукоятках, обшитых кожей, — ярко-красная нить, на педалях — алюминиевые накладки, а вокруг приборов красная иллюминация вместо синей.

Peugeot 2008: «Я кружу напропалую. »

Взять маленький городской автомобильчик, нарисовать ему колеса побольше и клиренс повыше — и выйдет чудесный, а самое главное, модный кроссовер. Просто? Но французы не ищут легких путей. Крошка 2008-й помимо прочего отличается совершенно особенным характером.

Opel > Mokka

Peugeot > 2008

Nissan > Juke

Exterior-19

«Ничего мне не понятно…»

Кто здесь капризничает — я или она? Мне нравятся этот пухлый маленький руль и удобное кресло, в котором чувствую себя, как в любимых кроссовках. И роскошная отделка передней панели — блестящая ткань рельефной структурой своей напоминает углепластик. И очень удачно вписанный в центральную консоль экран мультимедийной системы — действительно большой, он вовсе не кажется неуместно огромным. И элегантная, лаконичная приборная панель мне симпатична, и чудесная кожаная лопатка ручника, и отделка дверей под полированный алюминий, и даже смешной выступ крыши над ветровым стеклом, и совершенно как будто бесполезная полоска голубой подсветки под экраном борткомпьютера с отдельной, только за нее отвечающей кнопкой. Но…

Но я никак не могу усесться до конца удобно — всякий раз что-то мешает. Необычно низко расположенный руль немного перекрывает «приборку» — совсем чуть-чуть, однако это «чуть-чуть» в дороге все время беспокоит. Левая нога слегка упирается в бумеранг дверного алюминия — и это «слегка» дает о себе знать. А почему нет подсветки в макияжных зеркалах? В кожано-электрическом салоне топ-версии этот легкий диссонанс немного странен.

Только французская автомобилька такая во всем: как ветреная девчонка, которая в силу молодости и легкомысленности, кажется, вовсе и не думает о том, какое впечатление производит на окружающих.

Смешная девчонка

Вот и внешне она слегка взбалмошная. Пронзительные глазки хитросочиненных фар никак не вяжутся с простоватой решеткой радиатора, капризный изгиб подоконной линии и злобные зигзаги задних фонарей контрастируют с несколько тяжеловатой кормой. Смешно нахмуренный лобик упомянутого уже наплыва над ветровым стеклом, массивные рейлинги, неожиданно вздымающаяся над задней дверью линия крыши — все вместе рождает впечатление с трудом сдерживаемой, беспричинной жизнерадостности.

Однако если перейти от субъективности и эмоций к сухому языку цифр, то окажется, что французские инженеры, взяв за основу супермини модель 208, удлинили ее кузов на 197 мм (оставив, что важно, неизменной колесную базу) и приподняли на 25 мм над дорогой. При той же ширине машина стала на 96 мм выше, пространство для задних пассажиров увеличилось на 52 мм, а багажник располнел на 49 литров.

Конечно, существенно больше малышка «Пежо» от этого не стала. И все же при моем росте в 185 см и солидной довольно комплекции за рулем 2008-й мне вполне вольготно. Вот только «сам за собой» на диване я усаживаюсь с большим трудом: ездить здесь на дальние расстояния — нет уж, увольте!

Так ведь и французы вовсе не для меня старались. По их замыслу, 2008-й должен отбивать клиентов у «Джука» и «Мокки», а солидные и серьезные дядьки пусть себе нагуливают животы в кожаных утробах больших джипов. Для привлечения же легкомысленной молодежи (и в первую очередь лучшей ее половины) у «Пежо» помимо полного комплекта электроники — и развлекательной, и по части безопасности — есть стильный наборчик цветных наклеек: на зеркала, пороги, детали салона.

«Я давно искал такую — и не больше, и не меньше!»

Впрочем, мы ведь любим «Пежо» не только за это? Правильно, и не столько!

Нужно сказать, французские инженеры и на этот раз остались верны себе: даже располнев, их детище может похвастать весьма заводной управляемостью. Два дня мы с маленьким французским кроссовером гоняли по Крыму, и я со всей ответственностью могу сказать, что 2008-й может доставить удовольствие любителю быстрых поворотов. Он охотно ввинчивался в бесконечные виражи горного серпантина по дороге на Ай-Петри, весело повизгивая шинами, когда хозяин излишне оптимистично выбирал траекторию, и цепко держался за асфальт на шоссе из Севастополя до Ялты — не ерзая на прямой, не приплясывая в колеях.

Не в последнюю очередь похвальное поведение машины объясняется весьма удачной ее конституцией. За счет широкого использования высокопрочной стали и лазерной сварки французам удалось сделать кузов легким и прочным. Располнев по сравнению с 208-й всего на 70 кг, кроссовер оказался заметно легче своих конкурентов: «Джука» на 85 кг, а «Мокки» так и вовсе на 207. При этом «Пежо» получился ниже «Ниссана» на 9 мм, а «Опеля» — на целых 99 мм. Не удивительно, что французскую машину довольно трудно заставить крениться в поворотах.

И все было хорошо, если бы не очередной каприз этой весьма ветреной особы.

«Это омут, это омут…»

Каждый раз, когда я на выходе из очередной горной шпильки нажимал на газ, чтобы рвануть к следующему повороту, мой «пыжик» словно бы захлебывался: педаль уходила в пол, как в вату, и вся мощь десяти дюжин французских «лошадок» пропадала втуне, стреноженная электронной экоуздечкой. Обидно, клянусь, честное слово! Да и небезопасно: на узких и изрядно разбитых шоссе, каких в Крыму, как и в России, хватает, нужно ускоряться резко, а 2008-й со 120-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом» так не может.

Механическая версия с тем же двигателем, даром что на 5 сил менее мощная, на целых две секунды быстрее добегает до сотни. Есть у такой машины и еще одно преимущество — электронная блокировка переднего межколесного дифференциала, так называемый «Грип-контроль», известный по модели 3008. Система, вообще говоря, довольно эффективно помогает «Пежо» проехать по скользкой дороге, выбраться из двора, засыпанного снегом на глубину сантиметров пять-шесть, не больше. Но заменить привод на все колеса, разумеется, не может.

Вот вам еще один каприз 2008-го — трансмиссии 4 х 4 у него нет и пока что не предвидится. Французы утверждают: не очень-то, мол, и хотелось. Во-первых, клиренс 2008-го составляет 170 мм под защитой картера, а у «Джука», к примеру, 180 — и без всякой защиты. А во-вторых, всего десятая часть тех же «Джуков» продается с полным приводом. И тем не менее их утверждения — не более чем хорошая мина при не самой удачной игре. Ведь версия 4WD могла бы стать сильнейшим магнитом для посетителей автосалонов. Не меньшим, чем цена новинки. Потому как стильный и модный кроссовер, собранный во Франции и обладающий весьма похвальной управляемостью, с очень достойным базовым оснащением стоит неожиданно вменяемых денег. Да, конечно, за 649 тысяч вы получите тщедушный 82-сильный моторчик и 5-ступенчатую МКП. Но и в варианте 1.6АТ «Пежо» ощутимо дешевле аналогично оснащенного ниссановского бестселлера — 801 против 843 тысяч рублей.

Мне же, по правде говоря, все эти рассуждения кажутся немного скучными. Наплевать мне на то, что у 2008-й багажник на 110 литров больше «джучиного»! И я не сильно огорчусь, что вместо паспортных 6,5 реальный расход будет существенно больше: по крымским дорогам он составил 8,8 л/100 км. Главное — она мне нравится! И я сажусь за руль и кружусь напропалую с самой ветреной из женщин, я давно искал такую… Жаль только, по возрасту она мне не очень подходит. Где мои семнадцать лет?!

Peugeot-HR1_06

Интернационал молодежи

Впервые идею компактного городского кроссовера воплотил в 2008 году в «Пежо» наш соотечественник, выпускник Уральского архитектурного Артем Неретин. В концепте HR1 можно увидеть и решетку радиатора, и характерную оптику будущей машины. Над серийной версией работал американец Джованни Риццо, в 2004 году закончивший престижную дизайн-студию в калифорнийской Пасадене. Он сделал спортивную трехдверку более внушительной и придумал ступеньку на крыше а-ля «Румстер».

Выпускают 2008-й с апреля 2013 года во французском Мюлузе, производство будет налажено также в Китае и Бразилии, а общий его объем должен составить около четверти миллиона машин в год.

Восемь разных «пыжиков»

Новинка от «Пежо» продается в России с двумя двигателями, тремя коробками передач, в трех разных комплектациях. Базовый «Аксесс-1.2МТ» за 649 тысяч оснащен всем самым необходимым — 2 подушки, ABS, ESP, противобукс и «Хилл ассист», кондиционер, электропакет, борткомпьютер, «музыка» и прочее. Пятиступенчатый «робот» обойдется в 30 тысяч рублей, а комплектации «Актив» и «Аллюр» стоят, соответственно, 40 и 50 тысяч, но с 1,2-литровым мотором подразумевают еще и роботизированную коробку. С 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач 2008-й стоит в «Активе» 739 тысяч, 4-ступенчатый «автомат» обойдется еще в 35 тысяч рублей.

Peugeot 2008 и Suzuki SX4. Горожане

Стильный Peugeot 2008 в салонах не застаивается. Однако за те же деньги можно взять кроссовер и более высокого класса — Suzuki SX4. Заманчиво? Не торопитесь с выводами: выбор не столь очевиден, как может показаться на первый взгляд

Выпустив новое поколение SX4, компания Suzuki в один присест перевела эту модель из B-класса в класс C. Еще бы, ведь длина кроссовера выросла сразу на 15 см! Разница в длине нового SX4 и Peugeot 2008 немногим меньше — 14 см, так что формально эти модели друг другу не конкуренты. Но только формально. Ведь в отличие от размеров, ценовая грань между «японцем» и «французом» размыта: в схожих комплектациях, с моторами объемом 1,6 литра и автоматизированными трансмиссиями, оба кроссовера стоят примерно одинаково. А раз так, то тем более интересно было узнать, какой из этих автомобилей предпочтительнее.

В плане внешности Peugeot — настоящий щеголь. Он манит блеском штатных светодиодных ходовых огней, приковывает внимание витиеватой формой ступенчатой крыши и заниженным силуэтом кузова. Пропорции Suzuki более классические, я бы даже сказал старомодные. Такое впечатление, что рисовали его еще в ту пору, когда на рынок впервые вышел Nissan Qashqai. Видимо, перед создателями нового SX4 была поставлена задача сделать машину не хуже, и с ней они справились… как могли. И хотя сами сузуковцы позиционируют эту модель как молодежную, на мой взгляд, она больше подойдет людям старшего поколения.

Внутри та же история. Французские дизайнеры дали ясно понять, на кого рассчитан 2008-й. Его целевая группа — это молодые люди, причем молодые не столько годами, сколько душой. Маленький, словно позаимствованный у компьютерного симулятора руль, по-спортивному скроенные ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, напоминающий планшетный компьютер сенсорный экран медиасистемы… Ярко, стильно, необычно и… удобно! Вот только посадка водителя непривычно низкая для кроссовера, поэтому мне с моим ростом метр восемьдесят шесть приходится отодвигать кресло далеко назад. В итоге за мной трудно втиснуться даже ребенку.

У переднего пассажира, за счет утопленной вглубь торпедо крышки бардачка, возможности для маневра шире: подвинув кресло вперед, я уже могу свободно усесться сам за собой. Причем, что удивительно, в Peugeot на втором ряду места над головой гораздо больше, чем в Suzuki, хотя последний почти на 3,5 см выше.

Сев назад в SX4, я уперся в потолок — даже не припомню автомобиля, где бы со мной приключился подобный казус! Увы, такова расплата за самый большой в классе панорамный люк, который так расхваливают в Suzuki. И расхваливают, ясное дело, не случайно. Салон этого кроссовера сделан без изысков: плоские сиденья, дешевый пластик, незатейливый дизайн… И если бы не стеклянный люк во всю крышу, то и глазу зацепиться было бы не за что. Видно, что японские интерьерщики, в отличие от французских коллег, особо не заморачивались. В 2008-м тоже пластик не высшей пробы, но за счет оригинальных форм и металлических вставок салон выглядит современнее и богаче. Впрочем, людям консервативных взглядов интерьер SX4 наверняка придется по вкусу. К тому же за счет большей колесной базы и вертикальной посадки здесь им будет просторнее.

Кроcсовер по одежке встречают, а по проходимости провожают. И в этом плане обе модели, как говорится, не внушают. По паспорту дорожный просвет Peugeot 2008 всего 16,5 см! Но не все так плохо: гладкое днище без выступающих элементов, короткие свесы и установленная на заводе стальная защита моторного отсека позволяют безбоязненно штурмовать невысокие бордюры и ездить по разбитому проселку. А что конкурент? Судя по техданным, расстояние от дороги до нижней точки под днищем у него на 1 см больше, но по факту получаем даже меньшее значение — несколько сантиметров съедает нештатная защита двигателя. Да и низко висящая банка глушителя намекает, что без особой нужды с асфальта лучше не съезжать. Поэтому такая недешевая опция, как полный привод (которого нет и не может быть у 2008-го), владельцу SX4 будет нужна разве что для самоуспокоения. С такой геометрией на бездорожье делать нечего: здесь не поможет даже имитация блокировки межколесного дифференциала, в чем я успел убедиться еще на первом тест-драйве этой модели, застряв на безобидной насыпи.

В общем, Peugeot и Suzuki — типичные горожане, приспособленные для жизни в мегаполисе гораздо лучше, чем вне оного. При этом в городской толчее «японец» неожиданно оказался бойчее оппонента. По данным производителя, 2008-й разгоняется до сотни на две с лишним секунды быстрее, чем SX4. Но в реальности все наоборот: японский кроссовер энергичнее стартует со светофоров и в целом ощущается как более динамичный автомобиль (особенно если активировать режим Sport), в то время как французская модель ускоряется неохотно, с ленцой. А виноват в этом 4-ступенчатый автомат: при разгоне водитель Peugeot всем телом ощущает, как тяжело мотору передавать крутящий момент колесам через этот допотопный агрегат. Вариатор, установленный на SX4, справляется со своей задачей гораздо лучше, и не только при разгоне. На скорости более 110 км/ч, когда стрелка тахометра Peugeot приближается к трем тысячам оборотов и салон наполняется ревом мотора, в Suzuki тихо: здесь обороты двигателя лишь немногим выше двух тысяч.

Эх, если бы еще японский кроссовер управлялся так же хорошо, как разгоняется. Ан нет: усилитель руля настроен неважно: нет четкого «нуля», при этом усилие на руле меняется нелинейно — при поворотах, особенно на небольшой скорости, чувствуется «ступенька». «Француз» — тоже не идеал (в частности, обе модели восприимчивы к колейности), но управляется гораздо лучше. Поэтому, проведя неделю за рулем Suzuki, я попросился обратно в Peugeot и, пересев в него, почувствовал себя вернувшимся домой после долгой и скучной командировки.

Peugeot 2008 2018-2019: цена, фото

Мини-кроссовер Peugeot 2008 2018-2019 – городской автомобиль, вобравший в себя все лучшие черты сразу четырех классов: минивэнов, хэтчбека, универсал и паркетника. Он получил не только объемный салон и универсальность, в сочетании с достаточной для города проходимостью, но и индивидуальный стиль. Все это позволяет автомобилю пользоваться хорошим спросом среди молодежи, ищущей удобный автомобиль с интересным дизайном.

История создания модели берет свое начало в 2008 году, когда компания задумалась о выпуске компактного кроссовера. В 2010 году на Парижском автосалоне был впервые представлен концепт миниатюрного трехдверного паркетника на базе 207. Через год на автосалон в Шанхай компания привезла еще один концепт-кар модели на этот раз уже пятидверный. В 2012 году на выставке в Париже впервые был показан концепт-кар модели. Серийный же автомобиль был показан годом позже в Женеве (Швейцария).

Сейчас производитель выпустил рестайлинговую версию, которую показали публике на автосалоне в Женеве в 2016-м году. Производитель еще до выставки выложил фото и большинство данных о новом автомобиле. Давайте обсудим модель немного подробнее.

Спереди мы можем наблюдать необычной формы фары, между которыми расположена большая решетка радиатора, имеющая хромированную окантовку и такие же полосы внутри. Стильно выглядит! Бампер по размерам не маленький, он в нижней части оснащен пластиковой защитой и в ней уже находятся круглые противотуманные фонари с хромированными вставками.

Боковая часть Пежо 2008 имеет стильное расширение в верхней части, которое имеет углубления по краям. Нижняя часть щеголяет привычной выштамповочной линией, которая в свою очередь соединяется с пластиковыми расширениями колесных арок. Хром присутствует в качестве окантовки стекол, а также на массивных рейлингах, которые расположены на крыше.

Задняя часть тоже получила необычные по форме фары с красивой начинкой. Установлена большая крышка багажника со стильными углублениями, которые также подчеркивают форму фар. В верхней части присутствует хромированный спойлер, который оснащен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью пластиковый и по форме он действительно необычный. На бампере присутствуют светоотражатели и серебристые вставки.

Габариты:

  • длина – 4159 мм;
  • ширина – 1739 мм;
  • высота – 1556 мм;
  • колесная база – 2537 мм.

Характеристики Peugeot 2008 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,5 сек. 169 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,9 сек. 191 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,8 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.

Бензиновые моторы:

  1. Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
  2. Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максилка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
  3. Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.

Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:

  1. Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
  3. Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.

Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.

При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2018-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.

Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Попадая в автомобиль, пассажир будет встречен элементами, отделанными дорогими и качественными материалами. Детали, которые заметны меньше отделаны более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера прижились в марке давно и пришли еще с 206-й модели.

Руль выполнен стильным, его удобно держать, несмотря на небольшой размер и форму эллипса. Приборная панель расположена высоко, как и во всех автомобилях второй серии Пежо нового поколения. Это решение достаточно оригинально, тем не менее обзору это нисколько не мешает. Все приборы понятны и читаются отлично. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы.

Эргономика салона Пежо 2008 2019 и водительского места, в частности, хорошо продумана. Нет лишних кнопок, а назначение имеющихся вполне понятно. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя, хоть и расположено высоко может быть легко отрегулировано и за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции.

Пассажирам второго ряда предоставлено довольно много места, в том числе за счет измененного устройства крыши. Ноги также найдется как разместить без проблем. Посадка пассажиров осуществляется достаточно удобно.

Багажник автомобиль получил более большой, чем его прародитель. Спинки задних сидений можно сложить и тем самым еще больше увеличить его объем до внушительных 1400 литров.

Стоит автомобиль немного при этом отлично оснащается в базовой версии. Стартовая модель Active стоит 1 480 000 рублей, а оснащается:

  • мульти-рулем;
  • обычной аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • 4 подушками безопасности;
  • ESP;
  • 16-дюймовыми колесами;
  • климат-контролем;
  • подогревом передних сидений;
  • активным усилителем руля;
  • тканевой обшивкой салона.

Другая комплектация Allure стоит всего на 60 тысяч рублей дороже. Из функционала появился круиз-контроль, датчики дождя и света, панорамной крышей. Остальной функционал доступен опционально. Можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку салона и камеру заднего вида, что обойдется в дополнительные 112 000 рублей.

Peugeot 2008 2018 – компактный кроссовер, основное назначение которого поездки по мегаполису. Именно для этого он подходит лучше всего за счет увеличенного клиренса, дополнительного обвеса и устанавливаемой по заказу системы Grip Control. А внешний стиль автомобиля и дизайн интерьера придутся по вкусу молодым покупателям.

Кроссоверы «Peugeot»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Peugeot» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот паркетник «D-класса», пришедший на смену «минивэну-тёзке», явили миру в сентябре 2016 года, а его продажи в ЕС стартовали весной 2017-го. Авто отличается «кроссоверной» внешностью, способен похвастать функциональным салоном и оснащается широкой палитрой турбодвигателей.

«Подогретое» исполнение французского вседорожника дебютировало в сентябре 2016 года, а уже весной 2017-го вышло на рынки Европы. От «гражданского собрата» этот автомобиль отличается спортивными элементами оформления во внешности и интерьере, мощным турбодизелем и богатым оснащением.

Обновленный вариант субкомпактного паркетника явился миру в марте 2016-го на Женевском автосалоне. Автомобиль слегка «повзрослел» внешне, обзавелся новым оборудованием и практически не изменился в техническом плане.

Второй «релиз» вседорожника справил мировой дебют осенью 2016 года, после чего сразу же приступил к покорению мировых рынков. Автомобиль ошеломляет своим эффектным дизайном, обладает широким выбором силовых установок и самым современным оснащением.

«Подогретый» вариант паркетника 2-го поколения с приставкой «GT» официально был представлен осенью 2016-го, тогда же и поступил в продажу. Такой автомобиль выделяется агрессивной внешностью, спортивными штрихами в интерьере и 180-сильным турбодизелем под капотом.

«Оспортивленная» модификация «вседорожной» пятидверки дебютировала на смотринах в Женеве весной 2016 года. От обычной модели она отличается небольшими доработками внешности и интерьера, но повторяет её в плане техники.

Дизель-электрическая версия паркетника справила премьеру в 2010-м, а в сентябре 2013 года подверглась модернизации. Внешне и внутри машина практически не отличается от обычного «собрата», но имеет «совмещённый привод» и немного иную технику.

Субкомпактный псевдокроссовер пополнил ряды французской марки в 2013-м и быстро пришелся «по вкусу» общественности. В его активе – стильная внешность и авангардный интерьер, но маломощные двигатели и высокая стоимость – мешают помешали ему стать «бестселлером».

Тема: Peugeot 2008

Опции темы

Peugeot 2008

«Мсьё, как вам автомобиль?», — спрашивает меня техник Peugeot во время плановой остановки. В тот момент мое лицо переполняют эмоции, я набираю грудь воздуха и говорю. А впрочем, давайте обо всем по порядку!

Впервые в виде концепта Peugeot 2008 показали в рамках Парижского автосалона осенью 2012 года, но уже в марте 2013 он дебютировал в серийной форме, практически не изменившись внешне. А ведь похвалить дизайнеров, создававших Peugeot 2008, действительно есть за что! Необычные, слегка растянутые передние фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, трапециевидная решетка радиатора, будто обволакивающие кузов задние фонари и добавляющие легкой агрессивности накладки на бампера. Словом, все стильно, но без чрезмерного авангардизма как у Nissan Juke. Лишь горбик на крыше вызывает вопросы, ведь никакой функциональности он не несет.

Стилистические изыски продолжаются и в салоне. От 208-го новый кроссовер получил характерную приборную панель, расположенную выше уровня рулевого колеса. Кстати, такой стиль будет присутствовать почти на всех будущих моделях производителя, включая и недавно рассекреченный хэтчбек Peugeot 308. Передняя консоль, выдающаяся в центр салона, венчается большим 7-дюймовым сенсорным экраном. Над водителем и пассажиром — чистое небо, а точнее — панорамная крыша. Ну, а венчают это великолепие лакированные вставки. Непрактично? Зато как изящно! Впрочем, указанные «фишки» — привилегия дорогих комплектаций, в «базе» не будет ни панорамной крыши, ни вставок, а сенсорный дисплей уступит место обычной аудиосистеме, которая, впрочем, понимает русский язык.

Вы уже подумали, что Peugeot 2008 — это просто модная игрушка, стильная, но не дающая удовольствия от езды? Как бы не так! На первую часть тест-драйва нам достался автомобиль, оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем, развивающим 115 л.с. мощности и 285 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и положено дизелю, мотор отличается умеренной тягой на низах, но уже после 1500 оборотов он просыпается и активно тянет машину вперед.

Наш тест-драйв Пежо 2008 проходил как по автобанам, так и по местным серпантинам. На последних за рулем машины получаешь истинное удовольствие — несмотря на свою высоту, крены кузова невелики, и дорогу машина держит получше иной легковушки. В общем, управляемости ставим «зачет». Вот только овальный руль, наверняка, понравится не всем, хотя, на мой взгляд, это — лишь дело привычки. Интересно, будет ли у Peugeot 2008 «горячая» версия как у 208-го, на котором успел поездить мой коллега Вадим Гагарин? Если да, то я первый встану в очередь, чтобы её опробовать.

За время поездки нам удалось провести тест-драйв Peugeot 2008 со всеми доступными двигателями. А это — дизельные агрегаты объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (92 л.с.), а также бензиновые моторы 1,2 л и 1,6 л, выдающие 82 и 120 л.с. соответственно. Откровенно провальным нельзя назвать ни один из упомянутых агрегатов, хотя базовый 1,2-литровый трехцилиндровый мотор все же больше подойдет для городской езды: на скоростях свыше 100 км/ч двигатель начинает надрываться протяжным звуком и уже «не тянет». Ездовой комфорт Peugeot 2008 также на достаточно высоком уровне: в салоне тихо, кресла позволяют устроиться удобно, плюс, сюда можно установить двухзонный климат-контроль, а навигационная система способна не только выполнять привычные функции, но и, скажем, искать ближайшие заправки, сразу же указывая стоимость топлива на них.

Идеальный автомобиль? Not so fast, как говорят американцы. Пересаживаюсь на соседнее кресло, уступая место за рулем коллеге. Тот лихо набирает обороты, перед нами поворот-шпилька, я инстинктивно вжимаюсь в кресло и пытаюсь взяться за ручку на потолке, но вдруг. моя рука ловит воздух — желаемых ручек просто нет. Как нам потом объяснили сами представители Peugeot, это сделано ради «экономии места», но много ли удалось в действительности сэкономить, не сообщается. Есть претензии и к работе навигационной системы, из-за которой мы несколько раз промахивались мимо поворота и уезжали в другом направлении. Еще из мелочей — неудобное расположение подстаканников, в которые фактически не влезает обычная бутылка 0,5 при воткнутой флешке, а также «крутилки» обогрева сидений, расположенные снизу кресел. Не слишком прагматично? Возможно. Но вновь поражаешься: какое же все красивое! В очередной раз об этом вспоминаешь уже по приезду, пересаживаясь в какого-нибудь «немца».

Полного привода на Peugeot 2008 нет даже за доплату, зато здесь есть антипробуксовочная система Grip Control, которая, помимо стандартного, способна работать в нескольких режимах: «грязь», «снег», «песок», а также позволяет полностью отключить ESP. Признаться, я был скептически настроен, когда нас повели на специально подготовленный участок — «ну что во Франции знают о наших дорогах?». Однако когда я увидел грязь, сомнения улетучились. С испытанием «пыжик» справился вполне достойно — проехать на дачу где-нибудь в средней полосе хватит, а серьезно рассматривать легкий кроссовер как машину для покорения бездорожья может только безумец (хотя зная основы внедорожной езды, даже на кроссовере можно сделать многое — все подробности в материале «Езда по бездорожью: уроки вождения»).

Но вот дорожный просвет у Peugeot 2008 мог бы быть и побольше — всего 165 мм. Для сравнения: у того же Opel Mokka — 190 мм. Не слишком брутально? Возможно, но никто и не говорит, что подобные кроссоверы — альтернатива внедорожникам. Peugeot 2008 — это легковушка, просто чуть повыше, которая может проехать там, куда городскому авто путь заказан. Эта машина — не минивэн, но довольно практичная, если нужно что-то перевезти, не спорткар, но она способна подарить радость от вождения. А главное — очень и очень красивая.

Что же я ответил технику из начала рассказа? Я честно сказал, что автомобиль весьма интересный, но в России очень любят, когда для местных условий проводят соответствующую адаптацию. Кроме того, как это часто бывает, успех во многом будет зависеть от цен. Они пока неизвестны, хотя и понятно, с кем модель будет конкурировать. Главный соперник на рынке компактных кросоверов — бестселлер Nissan Juke, оснащаемый в базовой версии 1,6-литровым 94-сильным двигателем и стоящий от 629 000 рублей (все подробности об этой машине — в материале «Nissan Juke в муравейнике»).

Значительно дороже другой конкурент — Opel Mokka (от 729 000 рублей), который мы уже успели протестировать. Однако этот противник уже на «старте» оснащается 1,8-литровым 140-сильным двигателем. Еще один будущий соперник Peugeot 2008 — недавно показанный в Москве Ford Ecosport. Цены на эту машину также не объявлены, однако очевидно они будут ниже, чем у конкурентов, и начнутся с отметки около 550-570 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию