Opel Insignia Sports Tourer 2018: характеристики и фото

New Opel Insignia Sports Tourer – образцовый универсал из Рюссельсхайма!

Новинки Опель 2017-2018 года пополнились новым поколением универсала Opel Insignia Sports Tourer. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики образцового универсала из Рюссельсхайма – Опель Инсигния Спорт Турер. Мировая премьера новинки универсала Opel Insignia Sports Tourer запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Женевского автосалона, бок о бок с соплатформенным хэтчбеком Opel Insignia Grand Sport. Продажи практичного семейного автомобиля Опель Инсигния Спорт Турер стартуют в Европе в начале лета 2017 года по цене от 26500 евро.

Стоит отметить, что в семействе нового поколения Opel Insignia помимо пятидверного хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и практичного универсала Opel Insignia Sports Tourer будет вседорожный полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer, о котором мы расскажем чуть позже.

Вернемся же к герою нашего обзора Инсигния Спорт Турер, получившем от шефа Opel AG господина Карла-Томаса Нойманна массу хвалебных отзывов и величественное имя — космический корабль из Рюссельсхайма! Возможно, руководитель немецкой компании и преувеличивает со столь хвалебными одами новому универсалу, но во многом он прав. По крайней мере, дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера новинки пусть и не космические, но весьма стильные, яркие и сочные. Естественно, хэтчбек и универсал новой генерации Опель Инсигния — братья-близнецы, и повторяют друг друга практически во всем.

В наличии стильный дизайн кузова, светодиодные матричные фары головного света Opel IntelliLux LED, платформа E2XX, интеллектуальное самообучающееся адаптивное шасси FlexRide и масса других современных фишек, о которых подробно рассказано в обзоре о хэтчбеке Opel Insignia Grand Sport.

Так что не будем повторяться и сосредоточимся на особенностях универсала, а это, в первую очередь, стильный пятидверный кузов, напоминающий большое спортивное купе, и внушительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров.

В профиль кузов универсала Insignia Sports Tourer выглядит отменно, и даже динамичнее чем хэтчбек. А уж на фоне конкурентов Citroen C5 CrossTourer, Ford Mondeo Wagon, Kia Optima Sportswagon и Renault Talisman Estate просто-таки космическим кораблем.

В наличии сильно заваленная назад рамка лобового стекла, двери с оригинальными дутыми поверхностями, украшенными стильными выштамповками и высоким подоконником, изящная ниспадающая к аккуратной корме куполообразная крыша, визуально легкая задняя часть кузова с компактной дверью багажника, красивыми светодиодными габаритными фонарями и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова универсала Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.
  • Кузов универсала Инсигния больше хэтчбека на 89 мм в длину и на 14 мм в высоту, при идентичных размерах колесной базы и показателях ширины.

Салон нового Опель Инсигния Спорт Турер в полной степени копия интерьера брата-хэтчбека Опель Инсигния Гранд Спорт, но лишь пока не доходит дело до практичного багажного отделения универсала. Максимальная длина багажника при условии сложения раздельного 40:20:40 заднего сиденья составляет 2005 мм, объем от 540 до 1640 литров. Пол багажника ровный, отсутствует порог затрудняющий погрузку (досадный недочет раздражающий владельцев предыдущего поколения универсала), дверь с электроприводом дополнена функцией бесконтактного открытия (взмах ноги под бампером), а также присутствует доступная в качестве опции система FlexOrganizer (масса элементов для крепления багажа и размещения мелкой поклажи).

Уровень оснащения оборудованием, обеспечивающим комфорт, развлечение и безопасность водителя и четверых пассажиров, солидный и современный: полноцветная панель приборов, мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и сертификатом организации AGR, Head-up-Display, система кругового панорамного обзора с 4 камерами, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, система Lane Keep Assist с автоматической корректировкой рулевым управлением, система Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки.

Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года.
Новый универсал Опель Инсигния Спорт Турер доступен к заказу с передним и полным приводом, адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour, четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными турбо моторами, работающими в паре с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также новейшей 8 АКПП. Подвеска всех колес независимая, спереди устанавливаются стойки МакФерсона, сзади пятирычажная компоновка. Тормоза по кругу дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, усилитель рулевого управления электрический.

Дизель версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.6 BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс).
  • 2.0 BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.5 Turbo (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм).
  • 2.0 Turbo (260 лс 365 Нм).

Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 видео тест

Опель Инсигния Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) новое поколение 2017

Практичный и стильный универсал Опель Инсигния Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) вслед за одноименным хэтчбеком Гранд Спорт пережил плановое обновление и готовится к серийному появлению в дилерских автосалонах марки к лету нынешнего года. Заявленная стоимость автоновинки 2017 – от 26,5 тысяч евро.

Opel Insignia Sports Tourer версии 2017 года получил те же внешность, салон и уровень комплектации, что и хэтчбек Opel Insignia Grand Sport: оригинальную фальшрадиаторную решетку в мелкоячеистой затяжке, хромированные крылья, расходящиеся от логотипа, изумительные зауженные фары головного света с матричной светодиодной начинкой Opel IntelliLux LED с броскими росчерками ходовых, аккуратный бампер и профиль, эффектно подчеркнутый неординарным ребром по низу боковых дверей.

Особенности универсала Опель Инсигниа Спортс Турер — в конструкции кузова, который своими пропорциями и формами скорее напоминает силуэты спортивных купе, а также во вместительном багажном отделении, способном принять от 540 л до 1640 л, при сложенном втором ряде кресел, длина полезного пространства превышает 2 м. Учтены и недоработки предыдущего поколения – погрузка теперь не вызывает затруднения, так как багажник лишился высокого порога, открывается бесконтактно от взмаха ноги, крышка отделения дополнена электроприводом, пол абсолютно ровный, а доступная за доплату система дополнительных полок, шторок, креплений и боксов FlexOrganizer позволяет максимально компактно и эргономично разместить массу вещей, инструментов и мелочей.

Габариты кузова автоновинки 2017 — Opel Insignia Sports Tourer составляют:

  • в длину 4,986 м,
  • 1,863 м в ширину,
  • 1,483 м в высоту.
  • Колесная база раскинулась на 2,829 м.

Технические характеристики

В технической части обновленного Opel Insignia Sports Tourer в наличии новая тележка E2XX, адаптивное самообучающееся шасси FlexRide, способное отработать в трех режимах – Стандарт, Спорт и Tour, обширный моторный ряд исключительно турбированных двигателей, новейшая 8-позиционная автоматическая трансмиссия. Дизельные моторы BiTurbo CDTi, объемом 1,6 л (160 лс) и 2 литра с отдачей 200 лс (420 Нм). Бензиновые – это 165-сильный 1,5-литровый турбомотор и 2-литровый на 250 лс. Привод автоновинки 2017 передний или полный.

Салон обновленного универсала Опель Инсигниа Спортс Турер 2017 идентичен хэтчбековскому, гостеприимно готов принять водителя и 4 пассажиров, предложив для размещения сертифицированные и мегакомфортные кресла, снимающие нагрузку с позвоночника. В наличии современное и прогрессивное оснащение: проекционный дисплей, 10 подушек безопасности, подогрев сидений, массаж, электропривод кресел, обогрев лобового стекла, мультимедийная система IntelliLink (цветной сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE, Wi-Fi), комплекс активной безопасности с адаптивным круиз-контролем, автоторможением, камерами круговой обзорности, удержанием авто в полосе движения, ассистентом проезда перекрестков.

Стильный экстерьер, богатая комплектация, комфортный и практичный салон делают универсал Opel Insignia Sports Tourer 2017 очень привлекательным для покупателей и одним из лидеров в своем классе.

Обновленный Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 модельного года

Известный немецкий автомобильный производитель вскоре пополнит свой модельный ряд обновленным универсалом Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018, который откроет второе поколение семейства Insignia.

По предварительным данным, рестайлинговая модель будет иметь более вместительный багажник объемом 1630 литров (в отличие от 1530 литров у предыдущего авто марки Astra). Кроме того, машину оборудуют модной сейчас светодиодной оптикой. Автомобиль позиционируется как главный конкурент нового Ford Mondeo и, скорее всего, будет представлен на женевском автошоу весной этого года.

Авто 2018 года как настоящий флагман в своем дивизионе будет иметь потрясающий внешний вид, просторный спортивный салон, богатое оснащение и бескомпромиссную систему безопасности.

Новое поколению Insignia отличается своими плавными и изящными линиями, вместительным багажником и высокотехнологичными решениями. Новинка станет легче на двести килограмм благодаря более компактному двигателю последнего образца, а также использованию новых материалов и сплавов.

Что касается динамики движения, то автомобили из Rüsselsheim никогда еще небыли настолько проворны. Именно на этом заводе будут производить новый универсал. Новинка будет оборудована восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом интеллектуального типа с крутящим моментом векторизации. Благодаря специально разработанному шасси FlexRide авто станет более быстрым и спортивным.

Технические характеристики

По словам разработчиков, новый флагман будет целиком «запакован» в новейшие Hi-Tec технологии. Внутреннего пространства салона вполне достаточно как для бизнеса, так и для отдыха. Среди инновационных разработок, которыми оснастят Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018, можно выделить:

  • адаптивная световая матрица нового поколения Opel IntelliLux LED, отличающаяся быстротой и высочайшей точностью;
  • функция Lane Keep Assist, предназначенная для автоматической корректировки руля в целях повышения комфорта управления и безопасности;
  • система Lane Departure Warning (LDW), помогающая избежать ненужных движений руля, например, для предотвращения непреднамеренного выхода со своей дорожной полосы;
  • активный капот, который в случае столкновения мгновенно поднимается, увеличивая при этом расстояние до двигателя и обеспечивая улучшенную защиту пешеходам;

  • Head-Up дисплей, показывающий нужную информацию прямо на лобовом стекле, при этом не ограничивая водительский обзор. С помощью него можно узнать информацию о скорости движения, дорожных знаках, установленных ограничениях и навигационном направлении;
  • круговой обзор, состоящий из четырех отдельных камер с каждой стороны автомобиля, что может быть очень полезно, к примеру, во время парковки;
  • адаптивный круиз-контроль (ACC), измеряющий расстояние до идущей впереди машины и соответственно регулирующий скорость. При резком уменьшении этого расстояния будет активировано экстренное торможение;
  • система оповещения Cross Traffic, которая при помощи установленных в заднем бампере радиолокационных датчиков обнаруживает движущиеся сзади объекты исходя из двадцатиметрового расстояния и девяностоградусного угла справа и слева. Она может быть не заменима при движении задним ходом в условиях ограниченной видимости.

Для более комфортной езды внутри салона могут быть установлены специальные сертифицированные кресла, оборудованные системой массажа, вентиляцией и памятью параметров седока. Кроме того, передние сиденья и два крайних кресла заднего ряда, так же как и боковое стекло, оснащены подогревом. Крыша имеет большой обзорный люк, открывающий беспрепятственный вид на небо.

Общий дизайн экстерьера и габариты универсала

Несмотря на увеличенную до 498,6 см длину новинка выглядит еще боле спортивно и проворно. Этому способствует довольно низкая высота авто – 148,3 см. Колесную базу также сделают больше на 9,2 см. Теперь она будет равна 282,9 см. Передний свес, наоборот, стал меньше на 3 см.

В глаза сразу бросается стильная и запоминающаяся решетка радиатора, а также красивая головная оптика, вдохновленная концептом Opel Monza. Начиная от передней двери, крыша плавно перетекает назад. Хромированная обводка вокруг окон гармонично переходит в светодиодные задние фонари. Эффектные рельсообразные элементы на крыше, также покрытые хромом, помогают визуально растянуть автомобиль и подчеркивают дизайнерскую работу высочайшего класса.

Увеличенные габариты Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 благодаря такому дизайну не мешают новинке выглядеть легче и изящнее своей предшественницы, отличавшейся четкими линиями. Сильное впечатление производит и задняя часть авто. Слегка выступающие фонари и необычная двойная конструкция крыла помогают сделать облик этого универсала запоминающимся и высокотехнологичным.

Но прелесть конструкции обновленной Insignia заключается не только в красоте, но и в практичности. Установка более аккуратной задней двери помогла сократить выступ между бампером и багажником, что сделало погрузку значительно легче.

Кроме того, увеличенное расстояние между колесными арками дает возможность устанавливать более громоздкие грузы. Сам багажник стал на 9,7 сантиметров длиннее, что позволило увеличить его объем при сложенных креслах заднего ряда более чем на 100 литров.

Если у вас заняты руки во время погрузки, то крышку багажника можно открыть несильным толчком ноги под задним бампером. Таким же образом ее можно и закрыть. При этом умная система предотвращает случайное срабатывание во время движения, а высоту открывания есть возможность запрограммировать.

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018: фото



Видео: обзор, тест-драйв

Универсал Opel Insignia Sports Tourer

Опель Инсигния Спорт Турер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Insignia II Sports Tourer», обзор и фотографии.

Opel Insignia Sports Tourer – пятидверный универсал «высшего среднего сегмента» (сообщество «E» по европейским нормам), который сочетает в себе динамичный дизайн, современные технологии и высокую практичность, а направлен, в первую очередь, на семейных людей…

Грузопассажирская модель второй генерации впервые предстала перед большой аудиторией в первых числах февраля 2017 года в ходе официального онлайн-показа – автомобиль в столь горячо любимом европейцами кузове стал крупнее, легче, вместительнее и технологичнее предшественника, да и визуально изменился до неузнаваемости.

Снаружи «второй» Opel Insignia Sports Tourer смотрится не менее красиво, изящно и эффектно, нежели одноименный лифтбек, а отличается от него только «универсальным» дизайном задней части, что, кстати, не добавляет ему даже толику тяжеловесности.

Грузопассажирская версия «второй Инсигнии» выступает в E-классе и обладает следующими габаритами: ее длина укладывается в 4986 мм, ширина – в 1483 мм, высота – в 1483 мм. Между осями у пятидверки размещается колесная база величиной 2829 мм.

Внутри универсал Opel Insignia 2-го поколения повторяет «Grand Sport»: красивый и презентабельный дизайн, дорогие отделочные материалы, высочайший уровень изготовления и пятиместные «апартаменты».

Грузовой отсек автомобиля в зависимости от положения заднего дивана вмещает от 540 до 1640 литров (при этом в двухместной конфигурации получается площадка протяженностью свыше двух метров).

Под капотом грузопассажирской «Инсигнии» устанавливаются те же самые турбированные двигатели, что и у одноименного лифтбека:

  • Бензиновая линейка объединяет рядные «четверки» объемом 1.5-2.0 литра с непосредственным питанием и 16-ю клапанами, производящие 140-160 лошадиных сил и 250-400 Нм вращающего момента.
  • Дизельная «сборная» включает в свой состав четырехцилиндровые «сердца» на 1.6-2.0 литра, оснащенные 16-клапанным ГРМ и функцией Common Rail, отдача которых достигает 110-170 «скакунов» и 300-400 Нм пиковой тяги.

Все двигатели работают вкупе с «механикой» на шесть передач и передним приводом, за исключением «топового» варианта – ему полагается «автомат» о восьми диапазонах и полноприводная трансмиссия с двумя индивидуальными муфтами, подключающими задние колеса.

В конструктивном плане у Opel Insignia Sports Tourer 2-го воплощения полный паритет с лифтбеком: платформа «E2XX», независимые подвески спереди и сзади (стойки МакФерсон и «многорычажка» соответственно), адаптивный электроусилитель рулевой системы и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые во фронтальной стороне) с ABS, EBD и BA.

В Германии универсал Opel Insignia второй генерации заявлен в восьми комплектациях (точно таких же, как и в случае с лифтбеком). У себя на родине, по данным на 2018 год, эта пятидверка предлагается по цене от 26 995 евро (

1.9 млн. рублей), в то время как максимальный вариант исполнения обойдется в сумму от 40 990 евро (

Штатно автомобиль может похвастать: фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, стальными колесами на 16 дюймов, ESP, ABS, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым монитором, системой бесключевого запуска мотора, «музыкой» с семью громкоговорителями и прочими «прибамбасами».

Обновленный Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 модельного года

Немецкий автопроизводитель планирует обновить универсал Opel Insignia Grand Sport Tourer. Новинка поступит в серийное производство на следующий год.

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018

Второе поколение Opel Insignia будет представлено с более вместительным багажным отделением – 1630 л. Дополнительно новинка будет оснащена современной светодиодной оптикой. Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 – основной конкурент Ford Mondeo. В задачи производителя входит изготовление серийного автомобиля с оригинальным экстерьером, просторным спортивным салоном, высоким техническим оснащением и качественной системой безопасности.

Дизайн экстерьера

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 года будет представлена на автомобильном шоу в Женеве с плавными, но изящными кузовными линиями, объемным багажником. Новинка будет легче предшественника на 10 кг за счет компактного мотора и использования новых сплавов.

Стильная, большая радиаторная решетка, красивая оптика, плавные линии перехода передней двери и крыши в заднюю часть кузова – черты, которые сразу бросаются в глаза при обзоре Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018.

Окна с хромированной обводкой гармонично сочетаются со светодиодной оптикой. На крыше есть рельсовые элементы, покрытые хромом. Они визуально удлиняют кузов, подчеркивая высокий класс автомобиля.
Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 года оснащена крупными габаритами, которые позволяют машине выглядеть легче и изящнее, чем её предшественника.

Задняя часть кузова со слегка выступающими фонарями и необычными двойными конструкционными решениями в оформлении крыльев придутся по вкусу каждому водителю. Практичность – еще одна цель, которую поставили перед собой инженеры. За счет монтажа аккуратной задней двери сократился выступ между багажником и бампером. Это облегчило погрузку.

Дизайн интерьера

Для оформления салона производитель использует только высококачественные материалы, современные мультимедийные системы, хорошую акустику. В задачи инженеров входит новейшее техническое обеспечение. Просторный салон обеспечит комфортное передвижение на любые расстояния.

Из новых опций можно выделить:
• Lane Keep Assist – предназначена для автоматической корректировки руля, что способствует повышению комфорта безопасности и управления;
• LWD – предотвращает ненужные движения руля;
• Head-Up дисплей, который показывает информацию на лобовом стекле. Водитель легко сможет узнать скорость движения, дорожные знаки и прочие установленные ограничения;
• ACC – измеряет расстояние до движущейся впереди машины;
• система оповещения Cross Traffic предназначена для обнаружения движущейся сзади машины с учетом 20-метрового расстояния и 90-градусного угла слева и справа.

По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован сертифицированными креслами с массажем и вентиляцией. За счет обзорного люка перед пассажирами и водителем открывается небо.

Технические характеристики

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 будет оснащен 8-ступенчатой АКПП и полным приводом, в котором предусмотрен крутящий момент векторизации. За счет специально разработанного шасси FlexRide авто будет быстрым и спортивным. Объем багажного отделения увеличился на 9,7 см. Дополнительно инженеры разработали систему открытия двери багажника за счет легкого толчка ноги под задним бампером. Аналогичным образом можно закрыть дверь. При этом система предотвращает случайное открытие при движении. При необходимости водитель может запрограммировать высоту открывания двери.

Габариты новинки

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 года будет представлен со следующими габаритами:
• длина – 498,6 см;
• высота – 148,3 см;
• колесная база – 282,9 см.

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 года: фото

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 года: видео

Новый 2018 Opel Insignia SUV

На Франкфуртском автосалоне 2017 года, который недавно состоялся, появилось много интересных моделей. Немецкий автопроизводитель тоже представил новый внедорожник Opel Insignia SUV 2018 года. Версия для седана была представлена ​​в прошлом году, так что теперь настало время для ее старшего брата.

Предстоящий внедорожник Опель Инсигния позаимствует некоторые дизайнерские элементы от версии седана, поэтому он должен прийти к нам с красивым и привлекательным внешним видом.

Внутренняя часть также должна идти в одном направлении, и мы ожидаем хорошо оборудованную и роскошную кабину. Согласно последним новостям, он должен также предоставить больше пространства для пассажиров, и при этом увеличить грузовое пространство.

Кроме того, новый Опель поступит намного легче, что должно повлиять на общую производительность автомобиля. Также он предложит разнообразие бензиновых и дизельных силовых агрегатов под капотом.

2018 Opel Insignia SUV двигатель и технические характеристики

Как мы уже упоминали ранее, внедорожник Опель Инсигния Сув 2018 года будет поставляться с двумя типами двигателей.

Базовым мотором будет представлен 2.0 литровый, рядный, бензиновый турбокомпрессор. Этот малыш сможет генерировать 256 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента.

Второй силовой агрегат будет 2.0 литровый, дизельный с турбонаддувом. Этот двигатель будет иметь мощность 206 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. Первый вариант будет быстрее, чем дизельный блок. Он покажет разгон до 100 километров в час, всего за 7,5 секунды. Максимальная скорость нового Opel будет ограничена до 152 миль в час.

Оба двигателя будут соединены с восьмиступенчатой, автоматической коробкой передач. Система переднего привода будет стандартной, в то время как полноприводная версия будет доступна опционально.

2018 Opel Insignia SUV Дизайн

Говоря о внешнем виде, внедорожник Опель Инсигния 2018 года будет выглядеть привлекательным, мускулистым и очень красивым. Его дизайн будет заимствован у его собрата седана.

Передняя панель преобразится черной решеткой радиатора и пару вытянутых и объемных фар. Они будут доступны со светодиодными матричными лампами, которые обеспечат отличную видимость в любые погодные условия. Кроме того, он будет ездить на 20-дюймовых колесах с шинами Michelin Pilot Sport.

Ко всему этому, новый внедорожник Инсигния поступит с уменьшенным весом. Это улучшит производительность, управляемость и самое важное в нашем времени, топливную экономичность.

2018 Opel Insignia SUV Интерьер

Внутри, внедорожник Опель Инсигния SUV 2018 года также появится с более просторной кабиной. Это означает больше комфорта для всех пассажиров. Сиденья будут доступны с функцией подогрева.

Кроме того, грузовое пространство будет большое, а со сложенными задними сиденьями, багажное отделение достигнет невероятных размеров. Панель приборов будет переработана и оснащаться новым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается технологии, то новый Opel будет оснащен многими современными функциями. Некоторые из них будут включать в себя: камерой видимостью 360-градусной объемного обзора, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, помощь при съезде с полосы движения, предупреждением заднего поперечного трафика и ещё множеством нужных и полезных функций.

2018 Opel Insignia SUV Дата выпуска и цена

Новый внедорожник Опель Инсигния Сув только что был представлен на Франкфуртском автосалоне, и мы надеемся что он поступит в продажу в начале следующего года.

Что касается цены, то точно ничего еще не сказано, но мы предполагаем, что стартовая цена будет составлять около 30 000 долларов.

Комплектации Insignia Sports Tourer

Новый Opel Insignia Sports Tourer предлагается в двух вариантах комплектации: EDITION и INNOVATION.

Стандартное оснащение комплектации EDITION:

6 подушек безопасности, система стабилизации движения (ESP)

Radio R 4 0 IntelliLink (Apple CarPlay, Android Auto, USB, 7 динамиков, тачдисплей 7″)

LED ходовые, габаритные задние, поворотные передние огни

Электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники 4 шт.

Бортовой компьютер, круиз контроль, датчики давления в шинах

Система автоматического запуска и остановки двигателя (STOP/START)

Бесключевой доступ и запуск двигателя

Кондиционер, электрический стояночный тормоз

Легкосплавные диски R16x7 (шины 215/60) 5 двойных лучей

Оснащение комплектации INNOVATION (дополнительно к EDITION):

Комбинированная обивка сидений (кожа/ткань)

Хромированный молдинг над боковыми стеклами

2 USB порта в задней консоли для зарядки

Затемняемое внутреннее зеркало, датчик дождя и света

Электронный климат-контроль контроль (двузонный)

Электроскладывающиеся зеркала заднего вида

Контроль столкновения с автомобилями и пешеходами

Контроль и удержание автомобиля в полосе с подруливанием

Легкосплавные диски R18 (шины 245/45)

>> Вернуться в обзор Insignia Sports Tourer

«Автоцентр РМ Маркет» основан в 1994 году и является официальным дилером Opel в Республике Беларусь. Продажа и обслуживание автомобилей осуществляется в соответствии с требованиями Opel. К услугам клиентов полный спектр моделей и запасных частей, а также квалифицированное гарантийное обслуживание и ремонт на фирменных и партнерских автоцентрах.

«Автоцентр РМ Маркет». Всё дело в опыте

СЕРВИС

г.Минск, пр. Независимости, 165А

Город: (+372 17) 234 66 07

Velcom: (+375 29) 654 07 77

Velcom: (+375 29) 617 68 68

МТС: (+375 29) 754 07 77

МТС: (+375 29) 878 68 68

E-mail: service-rm@byopel.com
Время работы: пн-сб: 9.00-21.00,
вс: 9.00-18.00

г. Минск, пр-т Независимости, 165А

Город: (+375 17) 33 55 200

Velcom: (+375 29) 689 68 68

E-mail: info@byopel.com,
sales-rm@byopel.com

Время работы: пн-пт: 9.00-20.00,
сб: 10.00-17.00, вс: 11.00-16.00

г. Минск, пр-т Независимости, 165А

Velcom: (+375 44) 594 07 77

Время работы: пн-сб: 9.00-21.00,
вс: 9.00-18.00

© 2016 На иллюстрациях может быть изображено дополнительное оборудование. Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции.

Insignia Sports Tourer, нам 1 год. Наблюдения и размышления.

Opel Insignia 2011

  • Ржавый ОпИль, блин! Жрёт масло литрами, турбина легла, автомат дёргает! А ещё немцы говорЯт, что …кур доЯт: ) и приговаривают Ja, Ja, sehr gut).

    Пошутили и хватит:).

    24 октября будет ровно год со дня приобретения автомобиля…Можно подводить итоги за период.

    Эпитетов у меня к автомобилю целая масса. Но обо всём по порядку.

    Затраты на автомобиль за год составляют, без учёта тюнинга, только эксплуатация, т.е. заправка, техобслуживание, резина и мойка. Пробег 33 000 км.

    Бензин (стоимостью от 27,5 до 30 рублей) приблизительно 77 000 руб.

    Каско 54 000 руб

    Осаго 6 100 руб.

    Налог за 3 месяца 2011 года 3960 руб.

    Мойка 10 000 руб.

    Зимняя резина (без неё никак) 34 000 руб

    ИТОГО: 193тысяча 22 рубля 90 копеек

    Что равно 6 рублей 18 копеек за каждый километр пути.

    Не кисло так в итоге на машину тратиться в год, это не считая всяких там автохимий, пачек салфеток, шиномонтажа при переобувке и покупки 2-го комплекта дисков, тюнинг-затрат: шумка, сабвуфер и т.д. Ну да ладно, это лирика:)

    Теперь о насущном.

    Поломок – нет. Тьфу-тьфу!

    По гарантии менялась кнопка закрытия багажника.

    Заменён бампер по Каско, после наезда на собаку.

    Двигатель масло не ест. Жидкости все в норме. Антифриз подливал один раз грамм 100 – 150 приблизительно, на пробеге 12 000 км, перед первым ТО, больше не доливал, уровень постоянный. Честно, от немца с кучей электроники ожидал бОльших проблем. … . . . . После прочтения этого абзаца участники японамать-клуба наверное бросятся писать что-то типа «Ещё хапнешь горя! Год – не срок!» и т.д.).

    Шумоизоляция багажника, арок задних изнутри и снаружи, передних арок снаружи, дверей (путь из Инсигнии в Майбахи).

    Изменен цвет решётки радиатора и установлена сетка в нижнюю решётку радиатора.

    Замена штатных лампочек на диоды в подсветку ног, карты дверей и в подсветку номера.

    Второй комплект дисков.

    Доработок не много, но на мой взгляд довольно полезные. А немного их потому, что автомобиль уже в штатном исполнении более чем достойный и в больших извращениях не нуждается, если не преследовать цели выделяться в потоке. А Инсигния в потоке выделяется и так очень хорошо, машина редкая, да ещё и в кузове универсал.

    Инсигния Спортс Турер — Автомобиль, который мне не надоел за целый год, а только больше стал нравится. Я даже стал фанатом этой марки, как в своё время Тойоты, недостатки которой я и понял, пересев на Опель.

    Забегая вперёд, даже не знаю что потом брать за такие деньги, чтоб не хуже было.

    Салон автомобиля в отличнейшем состоянии, но здесь заслуга моя, т.к. с влажными салфетками салон на ты). Кожа, панели – всё в идеале. Пластик порогов авто – по состоянию новый. Ножки у меня все приучены поднимать). Единственный минус салона– декоративные вставки Пиано Блэк, выглядят красиво, но маркие и нежные очень. На них есть царапины, которые образовались от сухой протирки. Влажными салфетками их тоже никак, так как будут в разводах.

    Вентиляцией сидений летом пользовался несколько раз, особенно на Кавказе, прикольная фишка, главное не переборщить). При поездке к морю так же оценил сиденья, недаром их одобрили ортопеды Германии, за 1651 км пути в один конец я поймал себя на том, что я не ёрзал в сиденье и спину не разминал, видимо что-то в них есть).

    Спать в авто пришлось один раз, при поездке на реку, со сложенными задними сиденьями. С ростом 180 см я поместился без труда, вытянувшись во весь рост и с запасом над головой и в ногах (общая длина при закрытом багажнике составляет 198 см.).

    Багаж, какой перевезти – не вопрос, ещё не было того, чего я бы не мог перевезти: лыжи, кровать, коляску – всё помещается, со сложенными сиденьями у Инсигнии достойный багажный отсек. Без сложенных сидений не лидер класса, в том же Пассате Варианте и Мондео универсале багажники больше в стоке, но у Инсигнии багажник всё равно больше и удобней, чем в седане каком-нибудь.

    Очень удобны розетки в авто, две впереди, одна на заднем ряду, одна в багажнике. Воткнуть телефон на зарядку, компрессор, автохолодильник — всё без проблем.

    Нравится работа системы помощи при трогании в гору, т.н. противооткатная система. Стал чаще пользоваться электронным ручником – тоже комфортная вещь.

    ЛКП отличное. По-крайней мере на фоне японских авто. Нет паутины от тряпок. Даже в местах сколов сбивается только верхний слой, но не до железа, как на том же Кашкае, например.

    Я теперь с трудом представляю себя в автомобиле без адаптивного освещения и без мощного табуна под капотом. Противотуманками с этим светом я не пользуюсь вообще, кроме тумана.

    Теперь немного философии;). Ещё забыл про один минус автомобиля – это эмблема Опель. …:). Но этот минус не для меня. Помнится Ауди 80 тоже в качестве конкурента Opel Ascona и Ford Taurus рассматривали. С кузовом B4 Ауди отметились началом движения в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. Потом сменили поколение, название, опять поколение, подняли уровень качества — и вуаля, Ауди А4 – конкурент БМВ3 и Мерседеса С. Также и здесь. С Инсигнии началось преобразование внешнего вида всех моделей Опель, а также технологий. Ещё пару поколений и умники с фразой «Это ж Опель» отомрут, как мамонты:), а фраза будет «Ты что, это ведь Опель». По-крайней мере молодёжь, не видевшая старых ржавых Опелей, садясь в Теану, произносит фразу: «Блин, в Зафире пластик лучше», чему я был свидетелем, рассматривая от безделья конкурентов Инсигнии. Даже если у меня в будущем и не будет автомобиля марки Опель, то по-крайней мере я проникся уважением к этой фирме. А вообще, сейчас многие делают хорошие авто, и разница в автомобилях между премиум и догоняющими всё меньше на самом деле. Эта разница велика только в головах людей, но это тоже не надолго. Мне, например, сейчас очень нравится внешне Киа Оптима, из японцевмодельный ряд Мазда очень хорош, а Камри и Теана уже после (Крузера и Патролы не в счёт – это отдельный разговор), а остальные японцы ещё дальше:)) ну и т.д. Пежо 508 интересный аппарат получился. Вобщем чем больше хороших авто, тем лучше. Недавно смотрел новости об Инсигнии http://carsworld.com.ua/spyphoto/380-2013-opel-insignia-facelift.html. Больше всего мне понравилась голосовалка: Ваш выбор в D-классе?

    Audi A4 — 131 (10,62%)

    BMW 3 — 172 (13,94%)

    Citroen C5 — 22 (1,78%)

    Honda Accord — 82 (6,65%)

    Hyundai Sonata — 59 (4,78%)

    Lexus IS — 36 (2,92%)

    Mazda 6 — 55 (4,46%)

    Mercedes Benz C — 110 (8,91%)

    Opel Insignia — 94 (7,62%)

    Peugeot 508 — 24 (1,94%)

    Skoda Superb — 180 (14,59%)

    Subaru Legacy — 35 (2,84%)

    Suzuki Kizashi — 13 (1,05%)

    Toyota Avensis — 49 (3,97%)

    Volkswagen Passat — 125 (10,13%)

    Volvo S60 — 47 (3,81%)

    Так что всё нормально.

    Делая шумоизоляцию и прочее, попутно обращал внимание на производителей комплектующих автомобиля. Из китайских компонентов видел только колонки и блок предохранителей слева в багажнике, остальные блоки предохранителей маде ин США. Шумка штатная вся маде ин Чехия, панели, подкрылки и некоторое электрообородувание и т.д. маде ин Румыния, аккумулятор, трубки под капотом маде ин Германия. Вот такие основные лейблы. В общем на этот автомобиль работают в разных частях света и китайского в нём минимум – что лично мне приятно.

    Можно ещё долго писать про упругость подвески стильный внешний вид, продуманность салона, но я уже об этом писал неоднократно. Если расставить все мои бывшие и настоящие авто по рейтингу, то он будет выглядеть так:

    1 место – Инсигния

    3 место – Х-Трейл

    4 место – Кашкай и Примьера

    И очень мне нравится теперь кузов универсал, при дополнительной шумоизоляции задней части, такой авто дарит гораздо больше возможностей в повседневной эксплуатации. На автомобиле планирую ездить ещё 1,5-2 года, до конца гарантии. Вобщем рекомендую.

    Opel Insignia Sports Tourer () цена и характеристики, фото и обзор


    Водители, которые участвовали в тест-драйве похвалили команду Опель за обновленную панель приборов, за понятный интерфейс.

    Opel Insignia Country Tourer: универсал не для всех


    Опель Инсигния хэтчбек и Опель Инсигния седан Так что, у покупателей всегда будет выбор между экономичностью и мощностью. В этом плане, разработчики сохранили баланс:

    Таким образом, вы получаете нужную информацию о цене на Opel Insignia, можете посмотреть фото Опель…

    Так что, у покупателей всегда будет выбор между экономичностью и мощностью. А версия Country Tourer, к тому же, не будет комплектоваться ещё и 1,8 л.

    Самая яркая деталь — эффектные рельефные подштамповки на боковинах — по-прежнему на месте.

    Соответствуя заданному производителем стандарту, универсал Opel Insignia предлагает очень широкую моторную гамму, рассчитанную на самые разные интересы покупателей, при этом совсем уж экзотические варианты — вроде 1,4 Turbo и заведомо слабого 1,6 VVT — остались за рамками российского рынка.

    Если исходить из объема, базовым для наших покупателей стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий максимальную мощность л. Из всего многообразия дизельных версий на долю нашего рынка достались 2-литровые моторы мощностью и л.

    В Opel Insignia используется уникальная для данного класса электронная система управления шасси FlexRide, которая, как заявлено производителем, повышает безопасность и удовольствие от вождения благодаря мгновенной реакции на изменяющиеся условия и подстройке под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени.

    Подержанные автомобили. Opel Insignia, 2009

    Помимо переднеприводных модификаций, Insignia предлагает адаптивную систему полного привода Adaptive 4×4. Из особенностей автомобиля, касающихся адаптации к российским условиям, можно отметить заявленную высоту дорожного просвета мм, штатную защиту картера, наличие полноразмерного запасного колеса.

    В состав базового комплекса безопасности универсала Opel Insignia входят передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, передние преднатяжители ремней.

    Система отсоединения педалей предотвращает травмы ног, а активные подголовники на передних сиденьях — травмы головы и шеи. В состав оборудования входят разнообразные электронные системы: Opel Insignia, несмотря на принадлежность к бизнес-классу, может рассматриваться и в качестве роскошного варианта семейного автомобиля и предлагает покупателям очень широкие возможности выбора — как двигателей, так и по типу кузова а при покупке универсала еще можно посомневаться между Sports Tourer и Country Tourer.

    Модели Опель

    Автомобиль характеризуется общей высокой надежностью, не разочарует владельца в плане вместительности и, конечно, безопасности. Опель Инсигния хэтчбек и Опель Инсигния седан Долго не буду рассказывать, лучше покажу, потому что разница именно в багажнике.

    Далее будет фото Опель Инсигния хэтчбек, на котором сразу можно увидеть версию хэтчбека, хотя с закрытым багажником будет немного сложнее отличить Опель Инсигния хэтчбек от седана: Кроме всего, радует что производитель не завысил стоимость комплектации с более мощным двигателем.

    Цена Опель Инсигния с мотором л. Вообще Опель Инсигния возможен в 10 различных вариациях, цена Опель Инсигния начинается от и заканчивается рублей. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой Парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

    Opel Insignia модельного года уже имеет на счету множество положительных откликов в автомобильной прессе и на веб-ресурсах. В основном, хвалят электронику, надёжность и доступность автомобиля.

    Опель никогда еще не выпускал автомобили этого класса. Опель Инсигния Country Tourer оборудована более надёжным днищем и колёсными арками. Кроме этого, здесь обновленный дизайн решетки радиатора и фар, спаренная выхлопная система. Во «внедорожный» Опель Инсигния фото выше установлена и новая трансмиссия.

    Сводные данные по Opel Insignia Wagon

    Для бензиновых двигателей будет выбор: А вот видео обзор и тест драйв еще про одну модификацию: Опель Инсигния Спорт Турер Тест драйв Опель Инсигния показал много чего хорошего После испытаний в тест драйвах на реальных дорогах стало видно, что все версии Опель Инсигния обладают высокой надёжностью и великолепной управляемостью.

    Кроме того, технические характеристики Опель Инсигния действительно подтверждаются на деле, то есть заявленные технические характеристики совпадают с действительностью, а это тоже очень радует.

    А сейчас, вашему вниманию фото салона Опель Инсигния Водители, которые участвовали в тест-драйве похвалили команду Опель за обновленную панель приборов, за понятный интерфейс.

    Кроме этого, участники тест драйва Опель Инсигния заценили сенсорные кнопки.

    Еще, среди новшеств — голосовое управление, что не может не радовать. Есть видео, где новая Опель Инсигния проходит различные сложные участки, причем она лучше держит дорогу чем, например, Тойота Авенсис в новом кузове: Mercedes Benz C class: В этом плане, разработчики сохранили баланс: Коробки переключения передач, как автоматическая, так и ручная показали себя с лучше стороны, к ним пререканий нет.

  • Ссылка на основную публикацию