Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018 — характеристики и фото универсала

BestCarPhoto

2018 Opel Insignia GSI Sports Tourer

2018 Opel Insignia GSI Sports Tourer

Дополнительная резкий, очень точный и дополнительная мощная с новым топ-оф-линии двигатель: новый спортивный Опель Инсигния Гси Спорт Турер универсал побеждает не только водитель, но и всю семью. Потому что искры непревзойденный объем удовольствия от вождения без ущерба для пространства и практичности. Это просто бескомпромиссный.

Новый Опель Инсигния Спортс Турер компания GSI предлагает все, что спортивный водителям желаю: острые универсала может теперь также быть приведен в действие двигателем, специально предназначенным для Опель флагман, 154 кВт/210 л. с. двухлитровый Битурбо дизель с большим крутящим моментом 480 Нм (официальный расход топлива на 2.0 Битурбо по данным нового Европейского ездового цикла: городской цикл 8.9 л/100 км, загородный цикл 6.1 л/100 км, комбинированный 7,3 л/100 км, официальному удельному выбросу CO2 в сочетании 192 г/км). Стандартные функции включают особенно динамично настроенная система flexride шасси, инновационный полный привод с векторизацией крутящего момента, высокое сцепление шины и новый восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может работать через Shift-весла на рулевом колесе — почти как гоночный автомобиль.

Все эти особенности обеспечивают чрезвычайно активный опыт вождения. Дизайнеры Opel дали Гси Инсигния Спортс Турер спортивный вид, чтобы соответствовать его ходовые качества. Большие хромированные воздухозаборники на передней и аккуратный задний спойлер явно показывают, что это флагман универсал со спортивными амбициями. В МВД, водитель оседает за спорт кожаное рулевое колесо дополнительные встроенные спортивные сиденья специально разработаны для Опель Гси. Остальным пассажирам наслаждаться привычным высоким уровнем комфорта в спортивном Турер — с щедрое пространство во втором ряду, до 1,665 л Объем нагрузки, а также всестороннюю информационно-развлекательная и связи с Opel intellilink и Опель системой onstar. Это делает новый Insignia Гси Спорт Турер эффективное Опель флагманский универсал, который приносит больше азарта и веселья на каждый день.

2018 Гси Опель Инсигния Спортс Турер

Топ-трансмиссии, шасси, тормоза: GSI-это солидный спортсмен насквозь

Как и с Опель Инсигния Гси Гранд Спорт, инженеры отлаживали Гси Инсигния Спортс Турер на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Здесь, в горах Эйфель, Опель запускает тест-центр для настройки его производительности автомобилей. Опель оснащен знаки Гси Спорт Tourer с топ двигателем для высокой производительности с ударом: новый двухлитровый Битурбо дизель характеристики с последовательным двухступенчатым турбонаддувом, обеспечивая 154 кВт/210 л. с. при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 480 Нм при всего 1500 об / мин. Компания GSI Спортс Турер Битурбо разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 231 км/ч.

Тех, кто предпочитает живой турбо Бензиновый двигатель для GSI имеют право на цель с 191 кВт/260 л. с. двух-литровый турбо Бензиновый агрегат, который обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2500 до 4000 оборотов в минуту (официальный расход топлива в новом Европейском ездовом цикле: городской цикл 11,5 л/100 км, загородный цикл 7.1 л/100 км, комбинированный 8.7 л/100 км, официальному удельному выбросу CO2 в сочетании 199 г/км). Это занимает знаки от GSI спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 7,5 секунды и до максимальной скорости в 245 км/ч.

Основание для максимального удовольствия от вождения и эффективная производительность-это все-новое шасси Гси: короче пружины нижняя спортивного универсала на 10 миллиметров по сравнению с обычной Спорт Турер; специальные спортивные амортизаторы уменьшают колебания кузова к минимуму. Стандартное шасси flexride адаптируется амортизаторов и рулевого управления в доли секунды. Система также оптимально адаптирует калибровки педали акселератора и моменты переключения восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач для вождения. С учетом выбранного режима — Стандарт, тур или Спорт — руля и газа-реакция мягче (тур) или даже более прямой и дальше оттачивать опыт вождения (Спорт). Эксклюзивные Ится в режиме конкуренции, который активируется с помощью кнопки ЭСП. Двойное нажатие позволяет умелые водители более рыскания и отключает контроль тяги. И если водитель знаком отличия Гси действительно хочет иметь прямой контроль над всем, он может переключать передачи с помощью весла на рулевом колесе на стандартной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В Twinster полный привод с векторизацией крутящего момента, уникальный в своем классе, идеально подходит для спортивного шасси. Система двойного сцепления заменяет обычный дифференциал на задней оси и обеспечивает более точные, индивидуальные передаче электроэнергии для каждой шины. Это означает, что знаки отличия в GSI спортивный автомобиль / диски точно на линии водитель хочет (и поворачиваемость, когда передние колеса толкать наружу краем и может вызвать автомобиль, чтобы выбить из своей полосы, практически изгнали).

Чтобы вывести на дорогу с оптимальной тяги, инженеры установили знаки Гси Спорт Турер с-сцепление Мишлен Пилот Спорт 4 С шины — на большой 20‒дюймовые колеса. И для превосходного торможения на высоких скоростях, мощные Brembo с четырьмя цилиндрами тормозов (диаметр 345 мм) взять на себя. Все это вместе с привычными свет-вес дизайн Инсигния Спортс Турер обеспечивает несравнимо прямой, спортивный опыт вождения, что никто не ожидал от универсала.

Резкий дизайн и комфорт: герои в гоночный автомобиль

То же самое касается интерьера: здесь модель Гси универсал сочетает в себе большое пространство и высокие Спортс Турер комфорт с различных гоночных чутье автомобиля. Это делает Гси Инсигния Спортс Турер столько удовольствие для пассажиров, а для водителя, который принимает все это в комфорте сиденье, специально разработанное для компании GSI на Opel. СМА (кампании за здоровый спин), заверенные дополнительный премиум-исполнение седла с высотой спинки и встроенного подголовника — с логотипом Гси гордо вышито — предлагает превосходную боковую поддержку при быстром прохождении поворотов, а также отличные междугородной комфорт для длительных путешествий. Это обеспечивается сочетанием знакомые из Спортс Турер: вентиляция, отопление, функцией массажа и регулируемой боковой поддержкой. С плоским дном кожаные спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали повышения ощущения спортивности в кабине еще больше.

Опель Инсигния Спорт Турер колесная база Гси по 2,829 миллиметров обеспечивает отличное ощущение пространства. Это особенно заметно во втором ряду, где трое пассажиров путешествовать с комфортом и два крайних задних сиденья также с подогревом. Все пассажиры наслаждаться лучшие развлечения и лучшие возможности подключения последнего поколения Apple carplay и Android авто, совместимые Интеллилинк систем. Также на борту-это новаторская личные связи и служба помощника Опель системой onstar, которая в настоящее время также предлагает новые дополнительные услуги, такие как бронирование номеров и поиск парковки.

Благодаря 4G сети LTE беспроводная локальная сеть-точки доступа все Инсигния Спортс Турер пассажиров иметь быстрый и легкий доступ к Интернет с мобильных устройств.

Опель Инсигния Спорт Турер Гси привлекательный спортивный внешний вид с хромированной окантовкой передние воздухозаборники и выхлопные трубы, а также характерный задний спойлер на необходимую прижимную силу на задней оси конверт очень практичный автомобиль. Как и его аналог серии, его багажный отсек предлагает примерный 560 до 1,665 л Объем нагрузки и дополнительный 40/20/40 складные задние сиденья позволяют гибкое пространство конфигураций загрузки. Для того, чтобы сделать загрузку максимально простой датчик-контролируемый багажника открываться и закрываться без необходимости прикасаться к машине с помощью простого ступни под задний бампер. Опель Инсигния Спорт Турер Гси драйверы также извлечь выгоду из более лучших технологий, начиная с новаторской IntelliLux светодиодная матрица® свет вперед предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и автоматического экстренного торможения. Все это делает новый Insignia Гси Спорт Турер как острыми, так как это практично, а главное делает его безопасным и комфортным универсал для всей семьи.

33-летняя традиция: Гси моделей Opel

Регалии Гси продолжает многолетнюю традицию спортивный автомобили Opel имени Гси. Первое, чтобы разжечь азарт были на Манта-GSI и на Кадетт Гси (115 л. с. с 1,8-литров) в 1984 году. Только четыре года спустя 2,0-литровый DOHC 16-клапанный двигатель на Кадетт Гси 2.0 16В доставлено 150 лошадиных сил. Первая Астра также этот двигатель и в 1993 году был 1,8-литровый мощностью 125 л. с. альтернатива в Астре Гси. Существует также Гибп с различными поколениями Корса, начиная с 100 л. с. Корса а (1988), которая стала востребованной классикой. На (временное!) конце линии была Корса D в августе 2012 года.

Opel представил спортуниверсал Insignia

Компания Opel привезет на автосалон во Франкфурт новую версию универсала Insignia Sports Tourer GSi. Модель получила 2-литровый турбодизель мощностью 210 л.с. Мощность, быть может, не самая высокая, но зато крутящий момент здесь достигает 480 Нм и доступен он в широком диапазоне оборотов. До 100 км/ч универсал разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость равна 231 км/ч.

Тем, кто не хочет связываться с дизелем Opel предлагает бензиновую версию Insignia Sports Tourer GSi с 2-литровым турбодвигателем мощностью 260 л.с., который появился на хэтчбеке еще в июле. До 100 км/ч такой «сарай» разгоняется на четыре десятых быстрее дизельного, а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Обе версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» и 20-дюймовыми легкосплавными колесами. У универсала можно полностью отключить систему стабилизации, чтобы взять автомобиль под свой контроль.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Opel

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Opel запустил новую Insignia в производство

Opel пополнил семейство Insignia новым универсалом

06 февраля 2017

Opel рассекретил новое поколение хэтчбека Insignia

07 декабря 2016

Второе поколение Opel Insignia выйдет на рынок в 2017 году

28 августа 2015

На российский рынок выходит новый Opel Insignia с дизельным мотором

09 сентября 2014

Первый квартал стал особенно удачным для модели Opel Insignia

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Универсал-вседорожник Opel Insignia Country Tourer 2017 готовится переманить покупателей кроссоверов

Со стремительно приближающейся сделкой в ходе которой Peugeot-Citroen купит Opel и заодно Vauxhall у американцев из General Motors, на горизонте российского автомобильного рынка «замаячила» возможность возврата этой немецкой марки, любимой многими нашими водителями. Кроме того, завод GM под Санкт-Петербургом по-прежнему не нашел нового хозяина, поскольку продажа блокируется некими хитрыми бюрократическими «петлями», и, не исключено, что он также перейдет к французам.

В любом случае, если возвращение «блудного Opel» в Россию все-таки случится, у компании есть что предложить автолюбителям нашей страны, в последние годы активно предпочитающим сегмент SUV. Кроме по-прежнему очень популярного Opel Mokka вскоре в линейке производителя появится субкомпакт Opel Crossland X и более крупный Grandland X. Если же кому-то может показаться, что эти кроссоверы слишком малы или не «солидны», то специально для таких привередлевых покупателей Opel готовит вседорожную версию своего флагмана нового поколения — Insignia Country Tourer.

Как известно, новая генерация седана Insignia Grand Sport и универсала Insignia Sport Tourer только-только выходит на домашнем немецком рынке со стартовой ценой от 26 тысяч евро, но инженеры из Рюссельхайма не сидят без дела и уже тестируют кросс-модификацию модели, которая составит конкуренцию Volkswagen Passat Alltrack, который с определенными результатами продается и в России по цене от 2 380 000 рублей, представляя более доступную и скромную в плане «фарша», но не способностей и практичности, альтернативу Audi A6 Allroad и Mercedes E-Class All Terrain.

Рецепт создания Insignia Country Tourer вполне себе классический, как, впрочем, и у первой Инсигнии: берется универсал в модификации с полным приводом и в топовой комплектации, добавляются несколько сантиметров к дорожному просвету и все это «обертывается» в защитный черный пластиковый обвес на колесных арках и «юбках». В качестве щепотки стиля SUV выступают серебристые пластины защиты бамперов и днища. Также, зачастую, автомобиль оснащается системой выбора режимов работы подвески и трансмиссии (нормальный, внедорожный, лед, песок и т.п.).

Что касается полного привода Инсигния Кантри Турер 2018, то это все та же система разработки GKN с активным дифференциалом, что стоит и в рядовых модификациях новой Инсигнии. Возможностей этой системы с головой хватит всем любителям пикников на природе и загородных прогулок всей семьей. Скорее всего, официальная презентация новинки состоится уже этой осенью, а в продажу универсал-вседорожник Опель поступит в начале 2018 года.

«Заряженный» универсал: представлена модель Opel Insignia GSi Sports Tourer


Немецкая компания Opel везёт на Международный автосалон во Франкфурте 2017 года новый «заряженный» универсал Insignia GSi Sports Tourer

Да-да, не удивляйтесь. Под капотом спортивного универсала Opel Insignia Sports Tourer GSi расположен 2,0-литровый дизельный силовой агрегат с наддувом. Этот мотор способен генерировать 210 л.с. (207 л.с.) и 480 Нм крутящего момента.

В оснащение «заряженного» универсала Opel Insignia GSi Sports Tourer входит 8-диапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками, система полного привода с распределением крутящего момента, шасси FlexRide, заниженная на 10 мм подвеска и спортивные амортизаторы.

Помимо этого, автомобиль получил оригинальные 20-дюймовые «катки» и высокоэффективные шины Michelin Pilot Sport 4 S, производительные тормозные механизмы Brembo и специальный режим Competition, благодаря которому можно отключить систему ESP.

Согласно заявленным данным, новый спортивный универсал Opel Insignia GSi Sports Tourer способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 7,9 секунды. Максимальная скорость – 231 км/ч (144 миль/ч). При этом комбинированный расход дизельного топлива составляет 7,3 литра на каждую сотню пути. Выбросы CO2 — 192 г/км.

От обычной модели «заряженный сарай» Opel Insignia GSi Sports Tourer отличается также более агрессивным аэродинамическим обвесом и уникальной отделкой интерьера. Например, в салоне автомобиля можно обнаружить спортивный кожаный руль, спортивные кресла и дополнительную хромированную отделку.

Также стоит напомнить, что универсал Opel Insignia GSi Sports Tourer, как и его стоковая версия, предлагает вместительный багажник и просторный салон. Например, максимальный полезный объём багажного отделения модели составляет 1 665 литров.

Обновленный Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 модельного года

Opel Insignia – автомобиль среднего класса от компании Opel, который заменил модель Opel Vectra. Новинка выпускается с 2008 года. Официальная продажа в РФ – февраль 2009 год. Название модели произошло от английского слова «incignia» — эмблема.

В 2017 года презентовали второе поколения Opel Insignia. В Великобритании эта модель продается как Vauxhall Insignia, а в Китае и Северной Америке как Buick Regal. В Австралии предварительно автомобиль продавался под логотипом Opel, но позже его начали продавать под маркой Holden.

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 модельного года

Известная немецкая компания вскоре пополнит свой модельный ряд новым универсалом Opel Insignia Grand Sport Tourer. По предварительным данным, багажник увеличится до 1630 литров.

Автомобиль будет оснащен новой светодиодной оптикой. Новинка позиционирует как основной конкурент последней версии Ford Mondeo. Флагман с потрясающим внешним видом, просторным спортивным салоном, богатым оснащением, бескомпромиссной системой безопасности – основные плюсы новинки.

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 отличается от предшественника своими плавными и изящными линиями, большим багажником, высокими технологическими решениями. Новинка будет меньше весит – на 200 кг за счет компактного мотора последнего образца и применения новых материалов и сплавов.

Если рассматривать динамику движения, предшественник не настолько подвижен. Планируется укомплектовать автомобиль 8 ступенчатой АКПП, полным приводом, крутящим моментом векторизации. Специально для этого поколения разработали шасси FlexRide, за счет чего авто станет более спортивным и быстрым в движении.

Шпионские фото

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018

В новом флагмане можно будет увидеть современные Hi-Tec технологии. К инновационным разработкам относят адаптивную световую матрицу, которая отличается быстрой точностью. С помощью функции Lane Keep Assist обеспечивается автоматическая корректировка руля, что важно для повышения комфорта управления и безопасности.

Система LWD предотвращает ненужные движения руля. За счет опции «активный капот», увеличивается расстояние до мотора при столкновении (мгновенное поднятие капота), что обеспечивает защиту пешеходам.

Head-Up дисплей показывает нужную информацию на лобовом стекле, при этом не ограничивается водительский обзор. Также данная система предоставляет полную информацию о скорости движения, дорожных знаках. Cross Traffic – это система оповещения, которая установлена в заднем бампере радиолокационных датчиков.

Дизайн экстерьера

Осматривая Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 внешне, сразу бросается в глаза стильная радиаторная решетка, красивая оптика. Крыша оригинально перетекает в заднюю часть кузова. Хромированная обводка вокруг окон гармонично переходит в светодиодные задние фонари.

Элементы, схожие на рельсы, установленные на крыше, также покрыты хромом. Они визуально растягивают авто, подчеркивая дизайнерскую высококлассную работу. Необычно смотрится и задняя часть кузова. За счет выступающих фонарей и двойной конструкции крыла универсал выглядит высокотехнологичным.

За счет задней двери сократился выступ между багажником и бампером, что значительно облегчило погрузку. За счет увеличенных колесных арок можно установить большие грузы. Сам багажник удлинился на 9,7 см. При этом увеличился его объем. Чтобы закрыть крышку багажника, достаточно толкнуть ногой под задним бампером. Данная система не срабатывает при движении, а высота открывания запрограммирована.

Интерьер Opel Insignia Grand Sport Tourer

Для комфортной езды в салоне установили новые кресла с системой массажа, вентиляции и памятью параметров сидящего пассажира. Для отделки салона используются только высококачественные материалы.

Габариты машины

Длина новинки увеличилась до 498,6 см, что придало авто спортивность и маневренность. Этому способствовало низкая высота машины – 148,3 см. Колесная база увеличилась на 9.2 см. Теперь она равняется 282,9 см. Передний свес уменьшился на 3 см.

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018: фото

Видео: Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 года

В преддверии Франкфуртского автосалона Opel представил потрясающий универсал GSi Sports Tourer

Opel GSi Sports Tourer, дизельный спортивный универсал какого вы еще не видели

Классный, красный, универсальный, но что примечательно с дизельным двигателем под капотом. Opel показал новый ошеломляющий универсал GSi Sports Tourer.

Под капотом стоит тот же 2.0-литровый четырехцилиндровый твинтурбо двигатель, который дебютировал на обычных версиях Insignia несколько дней назад. Развивает дизельный силовой агрегат 207 л.с. и 480 Нм крутящего момента и связан с системой полного привода поддерживающей векторизацию крутящего момента посредством новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Перешедший во владение французов, модель немецкого бренда должна делать 100 км/ч за 7.9 секунды, а ее максимальная скорость уйдет далеко за 200 км/ч и составит 231 км/ч.

Расход топлива при этих показателях останется чисто «дизельным», 8.9 л/100 км в городе, 6.1 л/100 км по трассе и 7,3 л/100 км в среднем. Чадить новенький дизель также не будет, выбросы CO2 оцениваются в 192 г/км.

Те, кто предпочитает, бензиновую турбо-зажигалку могут заказать новую Insignia Sports Tourer GSi с аналогичным двигателем, который уже прижился на седане. Эта версия обеспечивает 256 л.с. и 400 Нм крутящего момента и позволяет далеко не маленькому авто разгоняться с места до 100км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость составит 245 км/ч.

Обе модели с намеком на спорт занижены на 10 мм и используют в стандарте системы FlexRide, 20-дюймовые колеса, обернутые в «липкие» шины Michelin Pilot Sport 4 S, тормоза Brembo и так называемый режим «Competition», который может быть включен после выключения ESP.

Визуальные обновления Insignia GSi Sports Tourer включают в себя большие хромированные воздухозаборники на переднем и заднем диффузоре. В дополнение внутри можно увидеть новые спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо с плоским дном обтянуто натуральной кожей присутствуют и некоторые другие настройки.

Премьера состоится во Франкфурте. Как видно не все автопроизводители желают переходить на электротягу, а по-прежнему тянут лямку развития заурядных, но современных ДВС.

Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

Экстремальный, сверхточный и сверхмощный двигатель с новым двигателем: новый спортивный универсал Opel Insignia GSi Sports Tourer выигрывает не только у водителя, но и всей семьи. Потому что это искривляет непревзойденный объем удовольствия от вождения без ущерба для пространства и практичности. Это просто бескомпромиссно.

Новый Opel Insignia GSi Sports Tourer предлагает все, что пожелают спортивные водители: теперь к осевому универсалу можно подключить двигатель, предназначенный для флагмана Opel, двухцилиндровый дизельный двигатель BiTurbo мощностью 154 кВт / 210 л.с. с мощным крутящим моментом 480 Нм (официальный расход топлива 2.0 BiTurbo в соответствии с новым европейским циклом вождения: городские 8,9 л / 100 км, внегородские 6,1 л / 100 км, комбинированные 7,3 л / 100 км, официальные удельные выбросы CO2. 192 г / км). Стандартные функции включают в себя особенно динамически настроенное шасси FlexRide, инновационный полноприводный привод с крутящим моментом, высоконагруженные шины и новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая также может управляться с помощью переключателей на рулевом колесе. почти как гоночный автомобиль ,

Все эти функции обеспечивают чрезвычайно активный опыт вождения. Дизайнеры Opel предоставили Insignia GSi Sports Tourer спортивный вид, соответствующий его характеристикам вождения. Большие хромированные воздухозаборники спереди и аккуратный задний спойлер безошибочно показывают, что это флагманский универсал с спортивными амбициями. В интерьере водитель заходит за спортивным кожаным рулевым колесом в дополнительном интегрированном спортивном сиденье, специально разработанном Opel для GSi. Остальные обитатели наслаждаются знакомым высоким уровнем комфорта в Sports Tourer. с большим пространством во втором ряду, объемом загрузки до 1665 литров, а также всесторонней информационно-развлекательной системой и связью с Opel IntelliLink и Opel OnStar. Это делает новый Insignia GSi Sports Tourer эффективным универсальным универсалом Opel, который приносит больше радости и веселья в каждый день.

Opel Insignia GSi Sports Tourer (2018)

2018 Opel Insignia GSi Sports Tourer

Top powertrain, шасси, тормоза: GSi. сплошной спортсмен, проходящий через

Как и в случае с Opel Insignia GSi Grand Sport, инженеры отлично настроили Insignia GSi Sports Tourer на легендарном Nordschleife из Нюрбургринга. Здесь, в горах Эйфель, Opel запускает испытательный центр для создания своих автомобилей. Opel оснастил Insignia GSi Sports Tourer превосходным двигателем для мощной работы с пуансоном: новый двухлитровый дизельный двигатель BiTurbo оснащен последовательным двухступенчатым турбонаддувом, обеспечивая 154 кВт / 210 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 480 Нм 1500 об / мин. GSi Sports Tourer BiTurbo разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 231 км / ч.

News and test-drives › Универсал Opel Insignia Sports Tourer GSi приготовился к дебюту

Подогретая пятидверка Opel Insignia GSi заставила многих усомниться в выходе полноценной OPC-вариации. Наддувные два литра, 260 л.с., 400 Н•м, восьмиступенчатый «автомат», полный привод. Пусть мощность заметно недотягивает до предшественника с шильдиком OPC, но ведь и масса ниже. Скоро у этой оспортивленной модели появится собрат в кузове универсал. Его онлайн-премьера, видимо, совсем не за горами, ведь только что Opel Insignia Sports Tourer GSi удалось заснять на обычных дорогах вовсе без камуфляжа. Ну а показ на публике в сентябре во Франкфурте предсказать тем более несложно.

При одинаковой технике универсал будет приблизительно на 60 кг тяжелее хэтчбека нового поколения. Это средняя величина разницы между гражданскими версиями в двух кузовах. Значит, в динамике будут крохотные отличия. Жаль, пока немцы не привели полных данных «джи-эс-ая». Зато мы знаем, что покупатель Sports Tourer GSi получит привлекательное сочетание в виде «подтянутого» шасси и 520-литрового багажника (в пятиместной раскладке он на 20 л меньше, чем в прошлой генерации, но при сложенном втором ряде — на 110 л больше: 1640 л).

Мы знаем, что полный привод доступен и обычным версиям новой Инсигнии, как и 260-сильный мотор. Что остаётся на долю исполнения GSi? Перенастроенное и заниженное шасси, включая доработанные подвеску FlexRide и систему стабилизации, более мощные тормоза, 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Прошлая Insignia OPC, напомним, оснащалась наддувным мотором V6 2.8 (325 л.с., 435 Н•м), «механикой» и «автоматом» (на шесть передач), полноприводной трансмиссией на базе муфты Haldex, но была на 160 кг тяжелее нынешней GSi.

Леонид Попов, July 27, 2017 at 04:10PM. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрации: Opel

Представлен «прокачанный» универсал Opel Insignia GSi Sports Tourer

Компания Opel представила спортивную версию универсала Opel Insignia GSi Sports Tourer.

Автомобиль оснащается 4-цилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонадувом мощностью 210 л.с. и 480 Нм крутящего момента. При этом средний расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра. По словам производителя, разгон универсала с 0 до 100 км/ч составляет 7,9 секунды, а максимальная скорость достигает 231 км/ч.

Кроме того, для спортивной версии доступен бензиновый 2,0-литровый 260-сильный турбомотор с крутящим моментом 400Нм, который способен разогнать автомобиль до первой «сотни» за 7,5 секунды и набрать максимальную скорость в 245км/ч. В этом случае средний расход топлива в комбинированном режиме составляет 8,7 литра.

Необходимо отметить, что уже в базовом исполнении «заряженный» универсал оборудован системой полного привода Torque Vectoring AWD, которая автоматически корректирует распределение крутящего момента между колесами, что позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, особенно на скользкой дороге и новой 8-ступенчатой автоматической КПП. Объем багажного отделения новинки составляет 1 665 литров при сложенных креслах второго ряда.

Также Opel Insignia GSi Sports Tourer имеет заниженную на 10мм подвеску со спортивными настройками и аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками. Модель укомплектована спортивным рулевым колесом с кожаной отделкой, в качестве опции доступны спортивные сидения.

Авто новости:

На сколько сезонов хватает зимней резины «липучки»?

Какой срок службы нешипованной зимней резины, за которой прочно закрепилось название «липучка»? Три именитых производителя покрышек высказали свою позицию по этому вопросу. Экспертным мнением поделились всем известные изготовители: Sumitomo Rubber Industries (Dunlop), Toyo Tires и Nihon Michelin Tire.

Появится ли кроссовер Kia XCeed в России

В 2020 году корейская компания KIA представит на рынке РФ сразу несколько новинок. Как сообщает «Российская газета», одной из них гарантированно станет небольшой паркетник Seltos, второй — внедорожник Mohave новой генерации. Кстати, эти модели уже успешно прошли процедуру сертификации.

Составили топ-10 новых кроссоверов в РФ ценой от 2 до 2,5 млн рублей

Аналитическое агентство «Автостат» продолжает анализировать российский авторынок, сегментируя его по ценовым категориям. На этот раз эксперты составили рейтинг самых востребованных новых кроссоверов и внедорожников, средневзвешенная цена которых варьируется в диапазоне от 2 до 2,5 миллиона рублей.

Opel Insignia 2020: рестайлинг модели Инсигния

Семейство Опель Инсигния собирается в скором времени перебраться на платформу концерна PSA – нового владельца немецкой компании. Однако пока этого не случилось разработчики провели небольшой рестайлинг модели, подаривший ей подправленный внешний облик. Наверняка будут иметь место и доработки в салоне, но оценить их получится только в начале 2020 года, когда новинку рассекретят полностью. Премьера должна состояться в январе на автосалоне в Брюсселе.

Фото Опель Инсигния 2020

Новый дизайн кузова

Лифтбек Grand Sport и универсал Sports Tourer 2020 модельного года получили иное оформление носовой части. Главная новация заключается в появлении здесь модернизированной оптики. В начальных комплектациях автомобили оснащаются простыми диодными фарами, в более дорогих версиях – продвинутыми модулями IntelliLux LED Pixel Light с 84-мя светодиодами, расположенными в три ряда. Новая оптика позволяет гибко настраивать световой луч в зависимости от окружающей обстановки, например, при повороте направо лучше освещается обочина, чтобы водитель не пропустил дорожные указатели.

Помимо новых головных фар рестайлинговая Инсигния обзавелась более крупной решеткой радиатора. Логотип бренда Опель в ее центре стал визуально больше, а расходящиеся в стороны лучи обрели другой дизайн, устремляясь к секциям ходовых огней. Бампер также подвергся ревизии, которая закончилась появлением иных боковых воздухозаборников со встроенными круглыми противотуманками, дополненными штрихами хрома.

На корме новшество, по сути, только одно – это трапециевидные патрубки на месте прежних круглых. Форма и графика задних фонарей полностью сохранены.

Комплектация Опель Инсигния 2020

Фото интерьера новой модели еще не опубликованы, но известны кое-какие подробности, касающиеся оснащения. Новинке полагаются улучшенная версия медиацентра Multimedia Navi Pro и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Еще на рестайлинговые машины установят передние эргономичные сиденья AGR. Дверь багажника будет снабжена функцией открывания взмахом ноги под бампером.

Фото универсала Sports Tourer

Новая Инсигния получит широкий спектр электронных помощников. Обещаны более качественная камера заднего вида и радарные датчики с «углом обзора» до 90 градусов. Доработанные радары позволят повысить безопасность при выезде задним ходом. В списке систем помощи числятся адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение перед препятствиями спереди, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент. Часть бортовых данных будет выводиться на проекционный дисплей.

В линейку двигателей нового Opel Insignia должны войти абсолютно новые агрегаты, однако они еще не названы. Наверняка какие-то моторы перекочуют из последней Астры. Сейчас модель комплектуется бензиновой «четверкой» 1.5 литра в вариантах отдачи 140 и 165 л.с., а также дизелями 1.6 литра (110 или 136 л.с.) и 2.0 литра (170 л.с.)

Цена лифтбека Opel Insignia Grand Sport в Германии составляет 28 955 евро (2.06 млн. рублей), универсал Sports Tourer стоит не меньше 29 955 евро (2.13 млн. рублей).

Ссылка на основную публикацию