Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессии

Opel Insignia 2018: самый яркий автомобиль марки

Весной 2017 года в швейцарской Женеве была представлена новая генерация Opel Insignia 2018. Автомобили этой марки традиционно пользуются популярностью за надежность и неплохие технические характеристики. Однако данная модель получила также и великолепную внешность, за счет которой автоконцерн хочет привлечь новую целевую аудиторию и новых клиентов, считавших ранее машины этого немецкого производителя скучными. Вместе с этим, для привлечения другой категории автолюбителей, кроме кузова седан, стал выпускаться также вариант в кузове универсал.

Сильные изменения новый Опель Инсигния 2018 модельного года получил передней части автомобиля. Радиаторная решетка очень крупная. Выкрашена в черный цвет, а в верхней части ее пересекают две хромированные полосы с логотипом компании посередине. Действительно классной также получилась и передняя оптика. Она большая, прямоугольной формы, и при этом, за счет легкого наклона, имеет агрессивный внешний вид. Наполнение у нее исключительно премиального качества, никаких галогеновых ламп здесь найти нельзя, только светодиоды последнего поколения. Бампер достаточно крупный, рельефный, по краям имеет довольно внушительные выемки. Они предназначены для обеспечения доступа воздуха к тормозной системе, и вместе с этим в них находятся противотуманные огни. Еще один дополнительный воздухозаборник присутствует под номерным знаком.

Не менее интересно новый кузов смотрится и в профиль. В нижней части дверей присутствует интересный рельефный выступ. Изменилась форма боковых зеркал, которые стали теперь более треугольными и оснащены повторителями поворотников. Крыша слегка загибается к задней части, что улучшает аэродинамические показатели. Подрос размер колесных дисков, которые также получили и новую форму.

Совершенно фантастически выглядит машина при взгляде сзади. На крыше установлена антенна в виде «акульего плавника». Принципиально по-другому стала смотреться оптика, которой придали дополнительной агрессии. Так же как и везде, кормовая часть обладает рельефными элементами.
Бампер получился очень габаритным, снизу оснащен дополнительной пластиковой защитой. Выхлопная система представлена в виде двух труб, которые расположены по разным краям.

Феноменально Opel Insignia 2018 выглядит внутри. После того как был проведен рестайлинг, данную модель стало возможным очень легко отнести к премиальному сегменту. Связано это, в том числе, из-за высокого качества используемых материалов для отделки салона. Кожа качественная и мягкая, присутствуют металлические и деревянные вставки. Дизайн в целом получился очень стильным и солидным.

Центральная консоль получила уменьшившееся количество механических кнопок и регуляторов, что связано с всемирным трендом по отказу от классических элементов управления в пользу инновационных. Здесь в этих целях установлен широкоформатный сенсорный дисплей. Управлять им легко и понятно на интуитивном уровне даже тем людям, которые ни разу не сталкивались с такой техникой.

Рулевое колесо крупное и многофункциональное. Непосредственно на нем расположены кнопки контроля климатической установкой, аудиосистемой, круиз-контроля. Приборная панель выполнена в инновационном виде, вместо обычных классических датчиков установлен экран, который выводит большое количество разнообразной информации касательно автомобиля.

Отдельно хотелось бы выделить кресла, которые оказались набиты очень мягким и упругим материалом. Присутствует функция автоматической регулировки и подогрева, за счет чего практически любая поездка будет комфортабельной, независимо от длительности пути. Места в салоне, за счет подросших габаритов в длину на 55 мм, стало ощутимо больше. Если судить по представленным фото, то теперь на заднем диване с легкостью смогут разместиться даже три крупных человека.

Технические характеристики

Множество изменений новая модель получила в техническом плане. Кузов стал обновленным. За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически 200 кг. Шасси стало более продвинутым и буквально напичкано различными датчиками, которые контролируют всю ситуацию на дороге и в автоматическом режиме настраивают подвеску. Кроме того, это можно сделать самостоятельно. К примеру, водитель имеет возможность выбрать стандартный вариант настройки автомобиля, который предназначен для повседневных поездок, или же спортивный, чтобы лучше контролировать машину на дороге и достигнуть максимальной скорости.

Силовые установки работают как на бензине, так и на дизеле. При помощи бензина приводятся в движение моторы, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью 140, 165 и 260 л.с., в зависимости от того, стоит на них турбина или нет. Дизелей также три. Объем они имеют 1,6 и 2 литра, а мощность в 110, 136 и 170 л.с. Уровень расхода топлива очень низкий, за счет применения самых инновационных технологий. Коробка передач представлена тремя вариантами. Либо стандартные механика и автомат на 6 ступеней, либо продвинутый автомат на 8 ступеней.

Комплектации и цены

Точной информации, какое именно оснащение получат разные комплектации, нет. Можно лишь предположить, что даже в базовой версии количество и качество предоставляемых опий будет зашкаливать. А в случае доплаты можно включить практически любую функцию, которая потребуется конкретному водителю. Цена в переводе в отечественную валюту составляет порядка 1,6-1,8 миллиона рублей. Естественно, максимальная версия обойдется в куда большую сумму.

Старт продаж в России

В связи с тем, что данный автопроизводитель после кризиса 2014 года ушел из России, казалось, что в дальнейшем отечественным клиентам придется довольствоваться «серыми» моделями. Однако в последнее время участились слухи о возвращении марки. Несмотря на это, официальная дата выхода в России, скорее всего, в ближайшее время названа не будет. Также не будет возможности провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Опель Инсигния 2018 – это очень яркий и интересный автомобиль высокого уровня. По совокупности своих достоинств он вполне может бороться с Фольксваген Пассат или Ниссан Тиана.

Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессии

Обзор Opel Insignia GSi 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Опель Инсигния 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia GSi 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигния 2018 года
  • Видео

Во время Франкфуртской автовыставки 2017 года немецкий автоконцерн Opel AG представил самую мощную модификацию Opel Insignia второй генерации, получившую приставку GSi.

В отличие от обычной Insignia, дебютировавшей на мировой арене в марте 2017-го, новинка получила более агрессивную внешность, ряд изменений в салоне и управлении, а также более производительный силовой агрегат, моментально срывающий автомобиль с места и оставляющий позади большую часть основных конкурентов.

Забегая несколько наперёд, отметим, что Opel Insignia GSi оказался на главной петле Нюрбургринга намного быстрее более производительной 325-сильной модификации Инсигния OPC, чего удалось достичь благодаря снижению общей массы авто на целых 160 кг.

Экстерьер Opel Insignia GSi 2018

Несмотря на то, что обычный Opel Insignia впечатлял своей красотой и грациозностью, немецким дизайнерам удалось сделать версию GSi ещё более динамичной, привлекательной и запоминающейся.

Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил более агрессивный передний бампер с парой эффектно оформленных вертикальных воздухозаборников, разнесённых по краям бампера. На месте осталась матричная головная оптика IntelliLux, стильная фальшрадиаторная решётка и рельефный капот.

Профиль новинки в точности повторяет таковой в стандартной версии Инсигнии 2-й генерации, исключение составляют лишь легкосплавные колёсные диски R20 (R18 в базовом исполнении), получившие особый дизайн.

Сбитая и подтянутая корма авто получила более крупный спойлер, а также видоизменённый задний бампер, в который вмонтировали пару вертикальных противотуманок, агрессивный диффузор и два ствола выпускной системы, лишний раз напоминающих о внушительных динамических возможностях модели.

Внешние габариты кузова остались без изменений:

  • Длина – 4,897 м;
  • Ширина – 1,863;
  • Высота – 1,469 м.

Также не изменилась длина колёсной базы, составляющая 2,829 м и позволяющая без проблем расположить в салоне пятерых взрослых седоков.

Дабы удовлетворить потребности максимального числа потенциальных покупателей, производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова. Отметим, что на выбор покупателям также предложено два варианта исполнения кузова – хэтчбек и универсал, где последний отличается иной кормой и иначе оформленными габаритными огнями.

Интерьер Insignia GSi

Салон версии «GSi» практически полностью повторяет таковой в стандартной Opel Insignia, а значит, отличается привлекательным дизайном, продуманной эргономикой, большим количеством современного оборудования и качественными материалами отделки.

Водительское место представлено цифровой комбинацией приборов, а также по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, отделанным перфорированной кожей (одна из особенностей версии GSi).

В центральной части передней торпедо, слегка развёрнутой в сторону водительского места, располагается крупный мультитач дисплей мультимедийной системы IntelliLink (в наличии навигационная система, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto), небольшая панель управления аудиосистемой и лаконичный блок управления климатической системой.

Одной из ключевых отличий версии «GSi» от обычной Инсигнии является наличие спортивных кресел с интегрированными подголовниками, обладающими отменной боковой поддержкой и позволяющий с лёгкостью расположиться человеку любой комплекции и роста.

Не подкачал и второй ряд сидений, который пусть и отпрофилирован под двух пассажиров, но с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков, причём тут будет комфортно даже людям, рост которых превышает 1,9 м.

Технические характеристики Opel Insignia GSi 2018

Стандартный Опель Инсигния может агрегатироваться парой бензиновых и дизельных силовых установок, мощность которых варьируется между 110 и 260 л.с. Все моторы обладают отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности и казалось бы, сделать их ещё лучше просто невозможно, однако с этим мнением оказались не согласны инженеры Opel AG…

В результате Opel Insignia GSi получила ещё более мощные и технологичные моторы:

    Турбированный 2-литровый бензиновик, воспроизводящий 260 «коней» и максимальные 400 Нм вращательного момента. «Напарником» такого силового агрегата вступает современная 8-скоростная АКПП, с которой автомобиль способен развить максимальные 250 км/час. Отметим, что на разгон от 0 до 100 новинке хэтчбеку требуется 7,3 сек. или 7,5 сек. – для версии универсал. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает отметку в 8,6 л/100 км пройдённого пути.

  • Битурбированный 2-литровый дизель мощностью в 210 «лошадок» и внушительными 480 Нм пиковой тяги. Пару ему составляет аналогичная бензиновику КПП, разгоняющая машину до максимальных 233 км/час. Чтобы разменять первую сотню, потребуется 7,9 сек., а средний показатель расхода горючего колеблется между 7-7,3 л/100 км.
  • Заметим, что спустя некоторое время топовый дизельный мотор будет доступен и на стандартной версии Опель Инсигния, включая специальную вседорожную версию Country Tourer.

    Также автомобиль комплектуется адаптивной системой полного привода с векторизацией вращательного момента, благодаря которой достигается отменная управляемость и динамика вне зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колесами автомобиля.

    Ещё одной «фишкой» новой Инсигнии стало шасси FlexRide, способное за доли секунды отрегулировать амортизаторы, а также адаптировать рулевое управление и реакцию на нажатие педали газа в зависимости от выбранного режима управления — Standard, Tour, Sport и Competition, специально разработанного для версии «GSi».

    Помимо всего прочего, машина агрегатируется матричной головной оптикой IntelliLux LED, умеющей автоматически включать дальний свет при достижении скорости в 50 км/ч и отключать, если скорость менее 35 км/ч. Данная система предотвращает ослепление встречных водителей и полностью избавляет от темных зон на крутых поворотах, что делает управление автомобилем ещё более комфортным и безопасным.

    Рулевое управление укомплектовано электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (с вентилированием на передней оси).

    Безопасность нового Opel Insignia GSi 2018

    Ценник и комплектация Опель Инсигния GSi 2018 года

    К большому сожалению, появление Opel Insignia GSi 2018 в России не предвидится даже в будущем, а вот на родном рынке автомобиль доступен для покупки с осени 2017 года, где его минимальная цена составляет 45,595 тыс. евро. (около 3,2 млн. руб.).

    Список стандартного оборудования включает следующие опции:

    • Легкосплавные катки R18;
    • Высокопроизводительные тормоза от Brembo;
    • Задний спойлер;
    • Спортивный диффузор и пара патрубков системы выпуска;
    • Спортивный руль с подогревом и кожаной оплёткой;
    • Комбинированную отделку сидений (тканькожа);
    • Фронтальная камера;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Круиз-контроль;
    • Матричная LED-оптика головного света;
    • Габаритные LED-огни;
    • Светодиодные ДХО;
    • Мультимедийный комплекс с навигацией и 8-дюймовым «телевизором»;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Антиблокировочная система и ESP;
    • Передние и эирбеги сбоку + шторки безопасности;
    • Звуковой индикатор непристёгнутых ремней безопасности;
    • Система электронного распределения тормозного усилия;
    • Крепежи ISOFIX и прочие «фишки».

    В максимальном исполнении цена автомобиля превышает 48,8 тыс. евро, а в случае установки опционального оборудования легко переваливает за отметку в 56 тыс. евро.

    Заключение

    Opel Insignia GSi – один из самых стильных и высокотехнологичных автомобилей в классе, сочетающий высокий уровень экономичности, просторный и функциональный салон, массу передовой «электроники» и отменную управляемость.

    Конечно, новинку нельзя назвать «дешёвой», но цена Инсигнии на порядок ниже, чем у прямых конкурентов, обладающих схожими динамическими характеристиками.

    Видео панорама Opel Insignia GSi 2018:

    Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессии

    Новинки Опель 2017-2018 года пополнились новым флагманским спорт-седаном Opel Insignia GSi, созданным для фанов высоких скоростей. В обзоре технические характеристики, оснащение и фото нового Опель Инсигния GSi.

    Дебют авто новинки состоится на «домашнем» автошоу во Франкфурте. Для модели разработали новую подвеску, а также полноприводную трансмиссию для обеспечения максимального удовольствия от драйва и, конечно же, для безопасности.

    От своих менее мощных собратьев по семейству, новый Опель Инсигния GSi 2018 года унаследовал облегченную конструкцию кузова и шасси, низкий центр тяжести и 2,0-литровый турбо-мотор. В результате получился идеальный баланс мощности и массы.

    Такая машина требует и соответствующего экстерьера. Новинку легко узнать по аэродинамическому обвесу, хромированным деталям декора и дополнительному заднему спойлеру. Opel Insignia GSi выглядит, как и подобает настоящему спорткару. В отделанном кожей салоне появились анатомические спортивные кресла, специально разработанные для GSi, спортивный руль и алюминиевые педали.

    Технические характеристики Opel Insignia GSi 2017-2018 года.
    Под капотом Insignia GSi установлен 2-литровый турбо-мотор мощностью 260 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. Реализовать потенциал мощного двигателя помогает новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, управлять которой можно клавишами на руле. По данным производителя новинка расходует в городском цикле 11,2 л на 100 км, а за городом аппетит сократиться до 7,1 л/100 км. Позже к бензиновому мотору GSi добавиться новый турбо-дизель. Одним из важных аспектов Insignia GSi является полноприводная трансмиссия с уникальной в классе системой векторного распределения тяги. В отличие от аналогов вместо традиционного дифференциала на задней оси используются две многодисковых муфты, которые отвечают за распределение момента между задними колесами в зависимости от дорожных условий.

    По словам создателей, Insignia GSi показала на «Северной петле» трассы Нюрбургринг лучшее время прохождения круга, чем более мощная Insignia OPC прежнего поколения. Одной из причин такого результата является тот факт, что GSi на 160 килограмм легче Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Новинка отличается не только меньшим весом, но и пониженным центром тяжести, лучшей управляемостью, более эффективным мотором и работой подвески. Пружины подвески «занизили» на 10 мм, а специальные спортивные амортизаторы позволили снизить до минимума колебания кузова. Держать GSi под контролем помогает новая тормозная система Brembo. Спереди установили увеличенные до 345 мм тормозные диски с 4-мя суппортами, а также изменили настройки усилителя руля.

    В стандартной комплектации Insignia GSi – адаптивное шасси FlexRide. Электронный блок управления системы позволяет за доли секунды менять параметры амортизаторов, рулевого управления, а также чувствительность педали акселератора и момент переключения 8-ступенчатого «автомата».

    Водитель может выбирать между 4-мя режимами работы системы: Standard, Tour, Sport и Competition. Последний активируется кнопкой ESP. Двойное нажатие позволит опытным драйверам деактивировать систему стабилизации и превратить Insignia GSi практически в гоночный болид. За дорожное полотно автомобиль цепко держится специально разработанными шинами Michelin Pilot Sport 4 S, которые «обуты» на стильные 20-дюймовые легкосплавные диски.

    Мировой дебют Insignia GSi состоится на Франкфуртском автосалоне, а продажи стартуют в середине октября.

    Это видео недоступно.

    Очередь просмотра

    • Удалить все
    • Отключить

    2018 Opel Insignia GSi Grand Sport — Makes the Difference

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Понравилось?

    Не понравилось?

    2018 Opel Insignia GSi Grand Sport — Drive, Interior and Exterior.

    The Insignia GSi already impressed with its uncompromising styling at the Frankfurt Motor Show. Our customers can feel that certain something as soon as they get behind the sport steering wheel,” said Peter Küspert, Managing Director Sales and Marketing, Opel Automobile GmbH. “This is the time to change. Because as of now, all sport drivers can now order their Insignia GSi. They will receive a sports machine for connoisseurs – sharp, precise and efficient.

    The entry-level Insignia GSi Grand Sport is already equipped with the 154 kW/210 hp 2.0-litre BiTurbo diesel that delivers a hearty 480 Nm of torque at 1,500 rpm (Official fuel consumption GSi 2.0 BiTurbo in accordance with the New European Driving Cycle: urban 8.9 l/100 km, extra-urban 6.1 l/100 km, combined 7.3 l/100 km, official specific combined CO2 emissions 192 g/km).

    People who prefer a powerful turbocharged petrol unit for the Insignia GSi can choose the 191 kW/260 hp 2.0-litre engine (Official fuel consumption in accordance with the New European Driving Cycle: urban 11.2 l/100 km, extra-urban 7.1 l/100 km, combined 8.6 l/100 km, official specific combined CO2 emissions 197 g/km). The 2.0 turbo delivers maximum torque of 400 Nm from 2,500 to 4,000 rpm. It propels the Insignia GSi Grand Sport from 0 to 100 km/h in 7.3 seconds and gives it a top speed of 250 km/h.

    In addition, both powertrain versions come with an especially dynamic set-up of the FlexRide chassis, adaptive all-wheel drive with torque vectoring, especially grippy Michelin Pilot Sport 4 S tyres along with a new eight-speed automatic transmission which also enables manual shifting via the paddles on the steering wheel.

    The all-new GSi chassis is the base for maximum driving pleasure and effective power output: Shorter springs lower the GSi by 10 millimetres and special sports shock absorbers reduce body movements to a minimum. You can feel exactly where the Insignia GSi received its fine-tuning in every corner and in every movement – on the Nordschleife of the Nürburgring, the toughest racetrack in the world.

    The mechatronic FlexRide chassis adapts shock absorbers and steering in fractions of a second; the control unit also changes the calibration of the accelerator pedal and the shift points of the eight-speed automatic. The driver can choose between Standard, Tour and Sport modes. Subject to the chosen mode, steering and throttle-response is then even more direct. Exclusive to the GSi is the Competition mode, which is activated via the ESP button. A double-press allows skilful drivers more yaw and switches off traction control. Insignia GSi pilots who truly want to control everything themselves can also change gears via the steering wheel paddles.

    Elsewhere, the Twinster all-wheel drive system with torque vectoring – unique in the segment – is the ideal match for the sports chassis. The conventional differential on the rear axle is replaced by two clutches, which can accelerate each rear wheel individually in fractions of a second. Depending on the driving situation, this results in the Insignia GSi following the line its driver wants to take. Furthermore, Brembo brakes ensure outstanding braking performance even at high speeds.

    These ingredients create a highly active driving experience which is matched by the Insignia GSi’s sporty looks. Large chrome air intakes at the front, GSi bumpers and side sills along with the optional prominent rear spoiler for the Grand Sport clearly show: here comes a real sports machine. Furthermore, drivers can enjoy the standard AGR-certified ergonomic seats or alternatively choose the optional integral leather performance seat developed especially for the GSi. It comes with the customary comfort features such as ventilation, heating, massage function and adjustable side support along with a high back rest with integrated head rest. The standard aluminium sport pedals provide additional sporty flair. With these features the Opel Insignia GSi delivers unparalleled driving pleasure both as a Grand Sport and as a Sports Tourer.

    BestCarPhoto

    2018 Opel Insignia GSI

    2018 Opel Insignia GSI

    Острее, точнее, даже более эффективно. Новый Опель Инсигния Гси-это спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Водителя автомобиля для максимального удовольствия по всем видам дорог. Шасси с очень динамичный и особенно высокий уровень сцепления в сочетании с полным приводом, обеспечивает полезный опыт вождения, а также максимальную безопасность. Новый восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач можно управлять через Shift-весла на рулевом колесе — как гоночный автомобиль — для еще более активный стиль вождения. Типичный новый Insignia поколения-это сочетание легкая конструкция, низкий центр тяжести и 2.0-литровый Турбодизель мощностью. Это приводит к отличным балансом и очень хорошее соотношение мощности и веса. Такие внутренние ценности заслуживают особого экстерьера. С большой хром воздухозаборники на передней и аккуратный задний спойлер на необходимую прижимную силу на задней оси, Гси выглядит идеально соответствовать производительности. Кожа мягкая, интегрированы спортивные сиденья (специально разработан для Гси), кожаные спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали добавить последние штрихи.

    Тонкая настройка в лучшем Опель традиция привела к наиболее эффективному знаки когда-нибудь, что делает новый GSI динамически отличается от уже живчик регалии Великого спорта. Новый уровень современной спортивности характеризуется превосходным сцеплением и острой как бритва точностью — таланты, что поклонников спортивных среднеразмерных седанов оцените, который также можно увидеть на секундомер. «Новый Insignia Гси явно быстрее, за один круг на Нюрбургринге-Нордшляйфе, чем более мощный Инсигния ОРС предыдущего поколения», — заключил Режиссер спектакля автомобили и Автоспорт, и volker Strycek после тестирования. Одна из причин заключается в том, что Гси составляет 160 килограммов легче, чем сопоставимые Инсигния ОРС 2.8 V6 Турбо. Просто как худой спортсмен.

    2018 Опель Инсигния Гси

    «Именно это сочетание низкого веса, особенно на передней оси — низкий центр тяжести, простота в обращении, высокая мощность в широком оборотах-группой и лучшей тягой, что делает Гси так быстро», — говорит восторженный Strycek. «Это чистая эффективность. Высокий уровень сцепления идеально подходит для Нордшляйфе и удовольствие от езды, а также безопасность на дорогах общего пользования.»

    На «зеленый ад»: самые крутые гонки в мире

    Последние штрихи были нанесены знаки GSI на легендарном Нюрбургринге-Нордшляйфе. Здесь, в горах Эйфель, Опель запускает тест-центр для настройки его производительности автомобилей. Инженеры Opel разработали новое шасси для GSI на Нюрбургринге, который трехкратный чемпион мира Формулы 1 Джеки Стюарт классно описал как «зеленый ад». Короче-Спрингс ниже на Гси по 10 миллиметров и специальные спортивные амортизаторы уменьшают телодвижения к минимуму. Мощные Brembo с четырьмя цилиндрами тормозов (диаметр 345 мм) и уже прямое рулевое управление были адаптированы соответственно. Регалии Гси оснащен в стандартной комплектации с шасси мехатронная система flexride. Он адаптируется амортизаторов и рулевого управления в доли секунды; блок управления изменяет калибровки педали акселератора и моменты переключения восьми-ступенчатой автоматической. Водитель может выбрать между стандартным, туристические и спортивные способы. С учетом выбранного режима, рулевого управления и дроссельной заслонки-ответ затем еще более прямой. Эксклюзивные Ится в режиме конкуренции, который активируется с помощью кнопки ЭСП. Двойное нажатие позволяет умелые водители более рыскания и отключается противобуксовочная система на быстрый круг Нордшляйфе, например

    Спорт-шасси, созданное в сочетании с очень цепкие Мишлен Пилот Спорт 4 с шинами и большими 20-дюймовыми колесами, предлагает почти лимфы, как уровни прилипания. Основной вклад идет от полного привода с векторизацией крутящего момента в стандартной комплектации, которая является уникальной в этом сегменте. В этой высокотехнологичной системе обычного дифференциала на задний мост заменяется двумя сцеплениями, который может ускорить каждое заднее колесо по отдельности в доли секунды, в зависимости от дорожной ситуации. Поэтому раздражающей поворачиваемости, где передние колеса толкать наружу из-за угла, почти изгнан из знаков Гси. Иными словами, Гси занимает аккуратные линии через серию поворотов.

    Спортивный седан оснащен внушительным бензиновым турбомотором, который сочетает топливную экономичность и производительность. Самый мощный 2,0-литровый Турбодизель производит 191 кВт (260 л. с.) и развивает большой крутящий момент в 400 Ньютон-метров (nedc в расход топлива: 11.2 л на 100 км городской; 7.1 л/100 км загородный цикл; 8.6 л/100 км; 197 г/км CO2). Четырех-цилиндровый агрегат работает в паре с новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель имеет возможность переключать передачи с помощью весла на рулевом колесе. С коробка передач переключение автоматически, водитель может заранее выбрать пункты изменения в Стандарт и спортивные режимы. В дополнение к 2.0-литровый бензиновый турбомотор, компания GSI также предлагаем новый мощный дизельный двигатель.

    Спортивный особенности: с новым спектаклем Опель спортивные сиденья задний спойлер

    Спортивный потенциал Опель Инсигния Гси подбираются в дизайне, технологии мелирование и аксессуары. В верхней части списка-это новое спортивное сиденье, разработанная компанией Opel, которая обеспечивает повышенную боковую поддержку, а также междугородной комфорт. Премиум спортивные сиденья СМА-сертифицированный (Актион Gesunder R?cken е.В.) и поэтому эргономически идеальное. Как и в Insignia Гранд Спорт к услугам гостей вентиляции, обогрева, массажа и регулируемой боковой поддержкой. В Гси высокие спинки также имеет встроенный подголовник. Маршрутизация ремня безопасности на уровне плеча-это идеал, который не дано для интегральных мест. Клиент может выбрать один из двух кожаных комбинаций, каждая из которых украшена эмблемой Гси. Логотип тоже гордо украшает заднюю часть автомобиля, которая несет эффективный спойлер для необходимую прижимную силу на задней оси. Задний бампер похож на диффузор с двумя хромированными краями выхлопных труб. Аналогично хромированной окантовкой воздухозаборников расположены впереди передних колес. Поклонники также оценят соответствующую атмосферу в интерьере, например, в плоской нижней части кожаное рулевое колесо, алюминиевые педали и черный потолок — в лучшем стиле особый спортивный седан.

    33-летняя традиция: Гси моделей Opel

    Опель Инсигния Гси продолжает многолетнюю традицию спортивный автомобили Opel имени Гси. Первое, чтобы разжечь азарт были на Манта-GSI и на Кадетт Гси (115 л. с. с 1,8-литров) в 1984 году. Только четыре года спустя 2,0-литровый DOHC 16-клапанный двигатель на Кадетт Гси 2.0 16В доставлено 150 лошадиных сил. Первая Астра также этот двигатель и в 1993 году был 1,8-литровый мощностью 125 л. с. альтернатива в Астре Гси. Существует также Гибп с различными поколениями Корса, начиная с 100 л. с. Корса а (1988), которая стала востребованной классикой. На (временное!) конце линии была Корса D в августе 2012 года.

    Больше спорта: Opel рассекретил 260-сильный лифтбек Insignia GSi


    Компания Opel показала спортивную версию модели Insignia нового поколения, которая получила название Insignia GSi и 260-сильный двигатель

    Спортивная модель Opel Insignia GSi получила бензиновый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 литра. Этот агрегат способен генерировать 260 сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон метров.

    В тандеме с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка переключения передач с восемью скоростями, имеющая ручной режим с переключателями под рулевым колесом. Стоит отметить, что новый Opel Insignia GSi уступает «заряженной» модели Insignia OPC прошлого поколения в мощности.

    Однако, как рассказали в пресс-центре немецкой марки, несмотря на меньшую отдачу мотора, новинка оказалась быстрее предшественника на «Северной петле» Нюрбургринга. Об этом, в частности, рассказал Фолькер Стричек (Volker Strycek), руководитель подразделения Opel Director Performance Cars & Motorsport.

    Добиться более высокой скорости новой модели Opel Insignia GSi удалось за счёт инновационных подходов. Например, автомобиль имеет меньший вес, более низкий центр тяжести, высокую отдачу мотора в широком диапазоне оборотов и лучшую тягу.

    От обычной модели нового поколения спортивный лифтбек Opel Insignia GSi можно отличить по большим хромированным вентиляционным отверстия и заднему аэродинамическому спойлеру, который призван обеспечить большую прижимную силу.

    Помимо этого, в оснащение автомобиля входят более эффективные тормоза Brembo, массивные колёсные диски на 20 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 S и адаптивные амортизаторы. В салоне «заряженной» машины появились спортивные сиденья, алюминиевые педали, кожаная «баранка» и кожаная отделка.

    Немаловажен тот факт, что Opel Insignia GSi также использует модернизированную систему полного привода. Водителю доступно четыре режима движения Standard, Tour, Sport и GSi. Активация одного из режимов меняет работу подвески, рулевого управления, трансмиссии и педали акселератора.

    К огромному сожалению, рассекретив автомобиль, немецкий производитель ни сказал ничего о его динамических характеристиках.

    Opel Insignia 2 обзавелся топовой модификацией GSi

    Новый Opel Insignia 2 поколения обзавелся самой мощной модификацией под названием GSi. Публичная премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне 2017, а старт продаж автомобиля в Германии запланирован на октябрь 2017 г.

    Снаружи Опель Инсигния GSi 2018 можно отличить по наличию спойлера на кромке крышки багажника, более агрессивным бамперам, двум горизонтальным патрубкам выпускной системы и особым 20-дюймовым колесным дискам. А в салоне здесь установлены специально разработанные для данной модели спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

    В движение Opel Insignia GSi приводит 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 260 л.с. и 400 Нм, которая работает в связке с восьмискоростным автоматом. С места до сотни седан с таким движком ускоряется за 7,3 секунды, а его максимальная скорость равна 250 км/ч. Универсал способен разогнаться до 245 километров в час, а на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 7,5 с.

    Кроме того, версия GSi доступна с новым двухлитровым дизелем с двумя турбинами, развивающего 210 сил и 480 Нм крутящего. Этот агрегат позволяет набирать сотню за 7,9 сек., вне зависимости от типа кузова, а предельная скорость с ним достигает 233 и 231 км/ч. Стоит отметить, что топовый дизельный движок станет доступен и для стандартных версий Инсигнии, в том числе для вседорожной модификации Country Tourer.

    Уже в базе новый Опель Инсигния GSi 2017-2018 оснащен системой полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. Также автомобиль получил адаптивные амортизаторы FlexRide с изменяемой жесткостью и укороченные пружины, за счет которых дорожный просвет был уменьшен 10 мм. За торможение отвечают механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами на передней оси.

    Из прочих особенностей модификации упоминания заслуживает система изменения режимов работы управляющей электроники с четырьмя режимами: Standart, Tour, Sport и Competition, причем последний был разработан эксклюзивно для GSi.

    При его активации, которая осуществляется с кнопки включения и выключения системы стабилизации, происходит отключение антипробуксовочной системы, а электроника допускает большие углы скольжения.

    Плюс важную роль играет сниженная на 160 кг масса, по сравнению с 325-сильным Insignia OPC. В итоге бензиновая версия GSi на Северной петле Нюрбургринга оказалась быстрее более мощной модификации прежней генерации.

    Цена такого автомобиля не называется, а его поставки в Россию не планируются.

    Opel Insignia GSi (2018)

    Opel Insignia GSi (2018)

    Opel Insignia GSi

    Четче, точнее, еще эффективнее. Новый Opel Insignia GSi. спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Автомобиль водителя для максимального удовольствия на всех видах дорог. Шасси с его очень динамичной настройкой и особенно высоким уровнем сцепления в сочетании с полным приводом обеспечивают отличное вождение, а также максимальную безопасность. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может управляться с помощью переключателей-переключателей на рулевом колесе. как гоночный автомобиль. для еще более активного вождения. Типичным для нового поколения Insignia является сочетание легкой конструкции, низкого центра тяжести и 2,0-литровой турбоагрегата. Это приводит к превосходному балансу и очень хорошему соотношению мощности и веса. Такие внутренние ценности заслуживают особой внешности. Благодаря большому количеству хромированных воздухозаборников спереди и аккуратным задним спойлерам для необходимой прижимной силы на задней оси, GSi отлично выглядит в соответствии с производительностью. Кожаные мягкие интегрированные спортивные сиденья (специально разработанные для GSi), кожаное спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали дополняют последние штрихи.

    Тонкая настройка лучшей традиции Opel привела к самым эффективным Insignia, когда-либо, что делает новый GSi динамически отличающимся от уже проворного Insignia Grand Sport. Новый уровень современной спортивности, характеризующийся превосходной хваткой и четкой точностью. талантами, которые оценят любители спортивного среднего седана, которые также можно увидеть на секундомерах. «Новый Insignia GSi явно быстрее на одном круге Nürburgring-Nordschleife, чем более мощный Insignia OPC предыдущего поколения». заключил директор Performance Cars Motorsport, Volker Strycek после тестирования. Одна из причин заключается в том, что GSi на 160 килограммов легче, чем сопоставимый Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Так же, как худощавый спортсмен.

    2018 Opel Insignia GSi

    «Это сочетание небольшого веса. особенно на передней оси. низкий центр тяжести, простота в обращении, высокая мощность в широком диапазоне оборотов и лучшая тяга, которая делает GSi так быстро». говорит восторженный Стричек. «Это чистая эффективность. Высокий уровень захвата идеально подходит для Nordschleife и удовольствия от езды, а также преимуществ безопасности на дорогах общего пользования».

    На «Зеленом аду»: самый жесткий гоночный трек в мире

    Окончательные штрихи были помещены в Insignia GSi на легендарном Нюрбургринге-Нордшлейфе. Здесь, в горах Эйфель, Opel запускает испытательный центр для создания своих автомобилей. Инженеры Opel разработали совершенно новое шасси для GSi на Нюрбургринге, которое тройной чемпион мира F1 Джеки Стюарт лихо известно как «Зеленый Ад». Более короткие пружины опускают GSi на 10 миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы уменьшают движение тела до минимума. Соответственно были адаптированы мощные четырехцилиндровые тормоза Brembo (диаметр 345 мм) и уже прямое рулевое управление. Insignia GSi оснащена в стандартной комплектации мехатронным корпусом FlexRide. Он адаптирует амортизаторы и рулевое управление в доли секунды; блок управления также изменяет калибровку педали акселератора и точки переключения восьмиступенчатой ​​автоматической. Водитель может выбирать между режимами Стандарт, Тур и Спорт. В зависимости от выбранного режима рулевое управление и дроссельная заслонка становятся еще более прямыми. Эксклюзивным для GSi является режим конкурса, который активируется с помощью кнопки ESP. Двойной пресс позволяет квалифицированным водителям больше рыскать и отключает контроль тяги. например, на быстром круге Nordschleife

    Спортивное шасси, разработанное в сочетании с дополнительными гибкими шинами Michelin Pilot Sport 4 S и большими 20-дюймовыми колесами, обеспечивает почти липпетообразные уровни адгезии. Важный вклад вносит весь полноприводный привод с вектором крутящего момента, установленным в стандартном исполнении, который является уникальным в этом сегменте. В этой высокотехнологичной системе обычный дифференциал на задней оси заменяется двумя муфтами, которые могут разгонять каждое заднее колесо индивидуально в доли секунды, в зависимости от ситуации вождения. Раздражающая недостаточная поворачиваемость, когда передние колеса тянутся к внешней стороне угла, поэтому почти исключается из Insignia GSi. Другими словами, GSi берет опрятную линию через ряд поворотов.

    Спортивный седан оснащен впечатляющим бензиновым турбомотором, который сочетает в себе топливную экономичность и производительность. Мощный 2,0-литровый турбогенератор мощностью 191 кВт (260 л.с.) и развивает щедрый крутящий момент в 400 ньютонов (расход топлива NEDC: 11,2 литра на 100 км в городских условиях, 7,1 л / 100 км за пределами города, 8,6 л / 100 км в сочетании; 197 г / км CO2). Четырехцилиндровый агрегат соединен с полностью новой автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Водитель имеет возможность переключения передач через лопасти на рулевом колесе. При автоматическом переключении передачи водитель может даже предварительно выбирать точки переключения в режимах Стандарт и Спорт. В дополнение к 2,0-литровому бензиновому турбонаддуву GSi также предложит мощный новый дизельный двигатель.

    Спортивные характеристики: от нового спортивного сиденья Opel до заднего спойлера

    Opel Insignia Mahogany OPC Line › Logbook › Большой тест-драйв OPEL INSIGNIA FL 13 — Часть 2

    1.2. Обзор конкурентов
    т.к. я изначально рассматривал всех, кроме «корейцев» и премиальных немцев, внимание мое было сконцентрировано на следующих марках/моделях:
    1. FORD MONDEO;
    2. NISSAN TEANA;
    3. VOLKSWAGEN PASSAT CC;
    4. TOYOTA CAMRY;
    5. HONDA ACCORD;
    6. MAZDA 6;
    7. OPEL INSIGNIA

    но обо всем по порядку. Сразу скажу, на объективность не претендую — описываю свои ощущения и просто статистику. К сожалению, информации о ценах, действующих на момент приобретения своего авто, у меня не осталось, буду отталкиваться от сегодняшний реалий с комментариями/поправками на дату приобретения.
    принцип выбора авто строился на 5-ти основных критериях(нумерация указана не по значимости):
    1) Внешний вид;
    2) Комплектация;
    3) Стоимость;
    4) Содержание/Обслуживание;
    5) Надежность
    За эталон беру свой окончательный выбор — OPEL INSIGNIA (моя комплектация будет представлена в соответствующем разделе) и буду пытаться максимально близко подобрать комплектацию в конфигураторе для каждого из аппонентов.

    Итак, претендент под номером 1 — FORD MONDEO

    Претендент номер два — NISSAN TEANA

    Итак, третий претендент — VOLKSWAGEN PASSAT CC


    HONDA ACCORD — автомобиль который был символом динамики и агрессии (лично для меня) особенно в обвесе. Но, только не 9-ка. Она, откровенно уныла, не интересна, скучна и стала одной из многих, а не одной единственной…

    Предпоследний претендент MAZDA 6.
    Одна из самых красивых в классе машин. Долго метался между Маздой и Инсигнией. Но прокатившись понял, что не мое -слишком шумно, жестко, некомфортно.

    Итак, последний автомобиль который рассматривался мной, собственно сам OPEL INSIGNIA.



    Выбор автомобиля всегда очень сложен, к этому событию многие люди подходят ответственно бесконечно сомневаясь, меняя свое мнение и рано или поздно, сталкиваются с дилеммой как в старом баяне:
    Как выбрать автомобиль?!
    1. Год выпуска.
    а) б/у — будут сыпаться
    б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
    2. Страна-производитель
    а) немецкие — нет настоящего японского качества
    б) японские — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские — нет вообще никакого качества
    г) французские — потому что говно и все
    д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
    3. Двигатель
    а) Бензиновый — жрет много
    б) Дизельный — ремонтировать дорого
    в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ — непременно взорвется и воняет
    4. Коробка передач
    а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор — непременно сдохнет
    5. Привод
    а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
    6. Кузов
    а) Седан — холодильник не влезет
    б) Хетчбек — багажник маленький
    в) Универсал — на фига этот сарай
    г) Купе — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет — дует
    е) Автобус — большой слишком
    7. Класс авто
    а) А — мопед с крышей
    б) B — едет как мопед, жрет как машина
    в) C — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E — ну и как парковать эту корову?
    е) F — вы видели, сколько оно стоит?
    8. Руль
    а) Правый — обгонять не получится
    б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
    9. Прочее
    а) Тонировка — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
    10.Цвет.
    а) Белый — машину постоянно мыть, г.но.
    б) Чёрный — будешь как гопник, г.но.
    в) Красный — бабский, г.но
    г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, г.но
    д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, г.но.
    е) Остальные тем более говно, и так понятно.
    11.Турбина
    а) Есть — г.но, ломается, дорого.
    б) Нет — овощ, не едет, г.но.
    12.Резина
    а) Шипованная — г.но, на асфальте не тормозит.
    б) Не шипованная — г.но, на льду не тормозит.
    13.Подвеска
    а) Мягкая — г.но, не рулится.
    б) Жёсткая — г.но, попку всю отобьёшь.
    14.Рама
    а) Есть — г.но, рулится как баржа
    б) Нет — г.но, в луже застрянешь
    15.Салон
    а) Кожа — г.но, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
    б) Ткань/велюр — г.но, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
    в) Комбинированнй — всё г.но от вышеперечисленных вместе взятое.

    главное, чтобы автомобиль нравился владельцу и приносил исключительно радостные эмоции, каждый раз когда к нему подходишь, находишься в нем, едешь. Когда встречаешь на дороге такие же машины, возникает какое-то чувство родства что-ли к этим незнакомым людям=)хз как объяснить, просто OPEL крайне не популярен у нас в стране в силу определенных стереотипов…хотя в последнее время нас (OPELеводов) становится все больше и больше.

    В следующей части >>>Комплектация и стоимость

    Первые тесты Opel Insignia GSi Sports Tourer: когда шильдик GSi не оправдывает ожиданий

    На автосалоне во Франкфурте, в сентябре прошлого года, Opel представил быструю версию универсала Insignia. Лишь недавно первые экземпляры модели появились на тест-драйвах у наших зарубежных коллег, которые сделали о нём свои выводы. Портал Карельские Вести внимательно следит за тем, что пишут наши коллеги об этом автомобиле после первых тест-драйвов, и публикует их мнения в рамках дайджеста.

    Обозреватели британского издания Autocar с сожалением констатировали, что управляется универсал совершенно не по-спортивному. Рулевое управление лёгкое и пустое, при этом зачастую неясно, на какой скорости автомобиль всё-таки зацепится за дорожное покрытие и начнёт поворачивать. Также нужно отметить, что по сравнению со стандартной версией, клиренс Insignia GSi Sports Tourer снижен на 10 миллиметров, а пружины стали на 40% жёстче.

    Если же перевести селектор в режим Sport, то от этого Insignia GSi ничего в плане информативности не приобретает, рулевое колесо лишь становится чуть тяжелее.

    Второе разочарование – это мотор. Битурбированная дизельная «четвёрка» объёмом два литра и отдачей в 207 сил отлично звучит под нагрузкой, но, несмотря на две турбины, окно, в котором мотор развивает максимальную мощность, невелико. Несмотря на то, что крутящий момент чувствуется уже с 1 500 оборотов, полная тяга чувствуется лишь с 3 200 оборотов, а уже на 4 500 оборотов в минуту «автомат» переключается на следующую передачу. Чтобы автомобиль был в тонусе, нужно строго держать обороты в районе 3 000-3 200, что бывает иногда непросто, поскольку электроника восьмискоростной коробки передач не всегда позволяет решительно сбросить пару скоростей.

    В режиме Standart автомобиль ведёт себя хорошо: крены хоть и присутствуют, но они небольшие, и подвеска хорошо отрабатывает ямы, несмотря на большие диски R20. В режиме Sport крены не возникают, но подвеска передаёт в салон шершавости и трещины в асфальте.

    Обозреватели издания Autoexpress согласились со своими коллегами из Autocar с тем, что этот автомобиль не оправдывает шильдик GSi. Если бы на нём был шильдик GT – то это другое дело, но не GSi, ведь продаваемые под ним автомобили Opel обычно предлагают несколько иные характеристики. В городе впечатление портит именно медленный восьмискоростной «автомат», в то время как на трассе не хватает мощности двухлитрового битурбированного дизеля — сказывается большой вес автомобиля.

    Уровень механического сцепления у автомобиля высокий, и благодаря полноприводной трансмиссии, можно без какого-либо страха нажимать газ в пол ещё в середине апекса поворота.

    Салону наши коллеги уделили лишь несколько слов: коллеги похвалили как рулевое колесо автомобиля, так и спортивные сидения.

    В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Opel Insignia GSi Sports Tourer никоим образом не является наследником заряженной версии предыдущей Insignia VXR. Кроме того, автомобиль стоит недёшево, и за 35 000 фунтов стерлингов (около 2 740 800 рублей в эквиваленте) можно посмотреть и в сторону других моделей.

    Ссылка на основную публикацию