Opel Insignia Country Tourer 2018: второе поколение

Opel Insignia Country Tourer 2017 – приподнятый универсал Инсигния

Новые автомобили Опель 2017-2018 модельного года пополнились вседорожным универсалом Opel Insignia Country Tourer 2 поколения. В обзоре первая информация, фото, цена и технические характеристики полноприводного универсала Опель Инсигния Кантри Турер с увеличенным до 180 мм дорожным просветом и кроссоверным обвесом по периметру кузова. Официальная мировая премьера Insignia Country Tourer запланирована на осень 2017 года в рамках автосалона в немецком Франкфурте. Но европейские продажи нового поколения Инсигния Кантри Тур стартуют еще до премьерного показа, в середине лета текущего года по цене около 40000 евро за базовую комплектацию приподнятого универсала с полным приводом.

Вседорожный Opel Insignia Country Tourer является более приспособленной для передвижения по легкому бездорожью версией обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer. Интересно, что при этом новинка — практически точная копия Buick Regal TourX, публичная презентация которого состоялась заметно раньше соплатформенного брата из линейки Опель, а если быть точными, то в рамках апрельского New York Auto Show 2017 года.

Вторая генерация Опель Инсигния Кантри Тур, впрочем как и первое поколение приподнятого универсала Опель Инсигния, создавалась по простому рецепту, известному многим производителям. Немецкие инженеры, взяв универсал Инсигния Спорт Турер с продвинутой системой полного привода (сзади установлены отдельные многодисковые сцепления на полуосях вместо традиционного дифференциала) увеличили на 20 мм расстояние между днищем и дорожным полотном, «раздуди» колесные арки за счет пластиковых расширителей, параллельно укомплектовав модель более брутальными передним и задним бамперами, а также защитой порогов кузова автомобиля накладками из некрашенного пластика. На крыше мощные рейлинги, способные выдержать груз массой до 100 кг. В итоге получился грозный универсал, всем своим видом говорящий о способности уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием, но и в случае необходимости промчать по пересеченной местности. Пластиковая кроссоверная защита по периметру кузова, к слову, бережно защищает нижние части кузова универсала от мелких повреждений (камни летящий из под колес, ветки и прочие неожиданности на грунтовке).

  • Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Country Tourer 2017-2018 года составляют 4985 мм в длину, 1863 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1500 мм высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм клиренсом (дорожный просвет).

Солидности грозному образу вседорожного универсала добавляют стильная и современная светотехника со светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями (в качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары IntelliLux с 32 светодиодными элементами), динамичный профиль кузова авто и большие 18-20 дюймовые колеса.

Оформление салона вседорожника универсала Опель Инсигния Кантри Тур в точности копирует интерьер не только обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer, но и американского брата Buick Regal TourX. В наличии масса современного оборудования, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, гостеприимный второй ряда и внушительные размеры багажного отделения, позволяющие рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров (загрузка до уровня боковых стекол и сложенных спинках задних сидений).
В качестве стандартного и дополнительного оборудования производитель предлагает для новинки полноцветную панель приборов, мультимедийную систему IntelliLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный и стильный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла сертифицированные организации AGR (электроприводом регулировок, подогревов, вентиляция, и масаж), проекционный Head-up-Display, систему панорамного кругового обзора. В качестве электронных помощников и ассистентов Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Lane Departure Warning и Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки и помощник при старте в горку, 10 подушек безопасности.

Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer 2017-2018 года. Вседорожный универсал стандартно оснащается полным приводом и адаптивным шасси FlexRide с оригинальными настройками. Под капотом новинки пропишутся мощные турбированные бензиновые двигатели и турбо дизели.

Бензиновые версии Insignia Country Tourer:

  • 1.5 Turbo (165 лс 250 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП).
  • 2.0 Turbo (260 лс 400 Нм) в компании с 8 АКПП.

Дизель версии Insignia Country Tourer:

  • 2.0 BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП).

Остается лишь добавить, что в качестве основных конкурентов для нового поколения вседорожнего универсала Опель Инсигния Кантри Тур маркетологи компании Opel рассматривают Audi A4 allroad, полноприводные версии универсала BMW 3 Series, Subaru Outback, Volvo V60 Cross Country и Volvo V90 Cross Country, Volkswagen Passat Alltrack и даже Skoda Octavia Scout.

Новый Opel Insignia Country Tourer представлен официально

Мы уже не раз видели фотографии прототипов нового вседорожного универсала Opel, причем с каждым разом камуфляжа на тестовых образцах становилось все меньше и меньше, поэтому большим сюрпризом факт сегодняшнего официального дебюта Insignia Country Tourer 2018 для нас не стал.

А вот определенной новостью стало то, что Opel официально присвоил новому вседорожнику Инсигния 2018 статус флагманской модели бренда, который продержится до появления «горячей» модификации OPC. Рецепт создания версии Insignia Country Tourer, впрочем, не претерпел изменений по сравнению с автомобилем прошлого поколения — модель создана на базе стандартного универсала Insignia Sports Tourer посредством увеличения дорожного просвета (плюс 20 мм), добавления черного пластика для защиты порогов и крыльев и установки новых бамперов.

Уже используемая на новой Insignia Grand Sport и Sports Tourer продвинутая система полного привода нового поколения с активным дифференциалом (torque vectoring) включена в перечень стандартно-устанавливаемого на Insignia Country Tourer 2018 оборудования. Новая технология AWD подразумевает установку 5-рычажной задней подвески и замену традиционного дифференциала на две электронных многодисковых муфты. В случае с предыдущей моделью, через какое-то время после релиза на рынок вышли более дешевые версии на переднем приводе, но пока не ясно последует ли этой стратегии производитель с новинкой.

Среди других важных характеристик вседорожного универсала стоит отметить огромный багажник на 1 665 литров (со сложенными сиденьями второго ряда) — это на 130 литров превышает показатель предшественника. Если же необходимо еще сильнее нагрузить автомобиль, то багажник на крыше способен принять на себя еще 100 кг поклажи. Благодаря увеличенной на 92 мм колесной базе, во втором ряду прибавилось места для ног, сами же сиденья могут оснащаться подогревом.

Перечень современных технических «фишек» Opel Insignia Country Tourer 2018 включает в себя светодиодные матричные головные фары с 16 световыми элементами в каждой, которые способны освещать до 400 метров дороги, систему полного 360-градусного обзора посредством камер, интеграцию мобильных устройств посредством Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением для предотвращения аварий, система помощи движению по полосе (Lane Keep Assist) и мониторинг «слепых» зон при движении задним ходом (к примеру, при выезде с парковки).

Под капотом новинки трудится 2.0-литровый бензиновый турбоагрегат на 250 л.с. и 400 Нм. В живую увидеть Insignia Country Tourer 2018 года впервые можно будет только в сентябре на полях автосалона в немецком Франкфурте.

Opel Insignia Country Tourer: спортсмен или турист?

Универсал повышенной проходимости — продукт на любителя. Компания Opel, имеющая достаточный опыт в создании и хорошо зарабатывающая на кроссоверах, решилась вторгнуться и в эту специфическую нишу. Оказалось, совсем не зря.

Opel > Insignia

Opel Insignia Country Tourer

  • Пришедшая в 2008-м на смену Vectra, Insignia пишет уже свою историю: рестайлинг 2013 года — это не только видимая ретушь, но и изменение линейки моторов. А еще — появ­ление версии полнопривод­но­го универсала с увеличенным до 175 мм клиренсом Insignia Country Tourer на «поляне», где давно и успешно «пасутся» Volvo XС70, Subaru Outback и им подобные.

    Заяв­ка, надо сказать, серьезная, по крайне мере по цене: старт с 1 741 000 руб. — мелкая пакость многим прямым конкурентам, учитывая, что альтернативы («механики») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет. За эти деньги будет 2-лит­ровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) — бензиновый турбомотор 1,6 л (170 л.с.), правда, привод передний.

    Версии 4х4 — только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

    Последняя, соответственно, самая дорогая — 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Наталья Насонова

    — Опелевский Country Tourer нужно ставить не в три четверти, как здесь на фотографиях, а строго в профиль. Садиться на лавочку напротив и получать эстетическое удовольствие. Красив невозможно! Клюваст, стремителен — седан и в подметки не годится. И к тому же, если поднять дверцу багажника, чертовски напоминает cтоль дорогой сердцу Saab 900. Кстати, и ездовые повадки этого универсала тоже воскресили в памяти клан шведских «ракетомобилей» последних до банкротства поколений. Отменно удобна лежащая в руке баранка с утолщенным ободом, «породистая» плотная ходовая, четкие без тени вялости тормоза… А как напорист турбомотор при разгоне тяжелого автомобиля!

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Константин Васильев

    — Обвес из черного матового пластика, опоясывающий автомобиль, означает готовность к вылазкам на бездорожье или хотя бы грунтовку. Но заявленный дорожный просвет у Insignia Country Tourer — 175 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у обычного универсала Insignia Sports Tourer. Впрочем, и в этот скромный показатель верится с трудом — разве что юбку под передним бампером оторвать. Но, полагаю, это и так случится при первом же съезде с асфальта, потому как с длиной автомобиля без малого 5 м и с такими свесами о геометрической проходимости можно и не вспоминать. Volvo XC70 и Subaru Outback с просветом 210 и 200 мм соответственно для владельцев дачного участка в забытой богом глубинке куда предпочтительнее. Главный козырь «лифтованной» Insignia — привод на все четыре колеса. Вкупе с отменной управляемостью он в полной мере раскрывает характер автомобиля в дождь или на зимней дороге. Правда, разницы в работе амортизаторов в режимах Sport и Tour почти не ощущается — видимо, сказывается немалый вес автомобиля. В итоге это просто удобный практичный универсал, которым приятно управлять. Один только привод открывания багажника на разную высоту чего стоит! Хотя досадно, что в городе вывесить передний бампер можно не над любым бордюром.

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Андрей Кочетов

    — В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях.

    Что касается ходовых качеств, то и здесь все очень сбалансировано. Совсем немаленький автомобиль неожиданно легко идет за информативной педалью газа, точно «пишет» заданную рулем траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» при управлении. Процесс езды происходит как бы сам собой, и даже дорожные неровности благодаря комфортабельной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне салона, реальности. Так все ли идеально? Конечно нет. Был бы автомобиль, а к чему придраться всегда найдется. В данном случае этим заниматься не хочется. В общем, мне эта машина понравилась такой, как она есть, а мелочи я ей прощаю.

    — Наследники Адама Опеля не зря едят свой хлеб и чтут заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer еще одно яркое тому доказательство — этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. А это, пожалуй, важнее суперпрестижности бренда, дорогих «понтов» и желания производителя сделать круче всех. В данном случае ключевое слово — «баланс». Это и очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалы. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.

    Вседорожник Opel Insignia Country Tourer

    Опель Инсигния Кантри Турер (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор «Insignia II Country Tourer» и фотографии.

    Opel Insignia Country Tourer – универсал увеличенной проходимости («выступающий» в «бизнес»-классе по европейским меркам) со всеми ведущими колесами, который приспособлен как для поездок по городу, так и для загородных путешествий…

    Автомобиль позиционируется в качестве «идеального выбора» для тех людей, которые предпочитают активный образ времяпровождения и ценят самовыражение…

    Кросс-универсал второй генерации официально явили мировой общественности в начале апреля 2017 года в ходе онлайн-презентации – по сравнению с прежней моделью он изменился в едином ключе со стандартными «собратьями» по семейству, но при этом полноприводную трансмиссию получил по умолчанию.

    Спутать вседорожник «Country Tourer» с «Insignia Sports Tourer 4×4» практически невозможно – сделать это не дают: защитные накладки из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, увеличенный просвет под «брюхом», серебристые вставки в бамперах да колесные диски оригинального дизайна.

    Такой «вседорожный антураж» ничуть не испортил внешность автомобиля, даже наоборот – превознес в нее еще больше основательности.

    В длину кросс-версия «Инсигнии» второго поколения простирается на 4986 мм, в высоту укладывается в 1500 мм, а в ширину насчитывает 1863 мм. Колесная база у машины составляет 2829 мм, а дорожный просвет на 20 мм превышает таковой у стандартной модели (правда, точный показатель не сообщается).

    В салоне «второй» Opel Insignia Country Tourer не имеет каких-либо отличий от «обычного сарая»: благородное оформление, отделочные материалы практически «премиум-класса», безукоризненная эргономика, пятиместная раскладка и огромный багажник объемом от 560 до 1665 литров.

    «Вседорожный» универсал получил на выбор два четырехцилиндровых двигателя:

    • Первый – бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, технологией прямого впрыска горючего, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 260 «коней» и 400 Нм генерируемого момента.
    • Второй – 2.0-литровый дизель CDTI с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой Common Rail, производящий 170 или 2010 «жеребцов» и 400 или 480 Нм пикового потенциала (соответственно, в зависимости от степени «форсирования»).

    Все силовые агрегаты работают в тандеме только с «автоматом» (6-диапазонным для «младшего» дизеля или 8-диапазонным для «старших» моторов) и полноприводной трансмиссией (имеющей индивидуальные муфты активации колес задней оси, которые позволяют варьировать вектор тяги в зависимости от условия движения).

    Конструктивно Opel Insignia Country Tourer 2-ой генерации практически полностью вторит «собратьям» по семейству – в его основе лежит платформа «E2XX» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной системой сзади, электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками и дисковыми тормозами «по кругу», дополненными целым «букетом» актуальных электронных «фишек».

    Помимо этого, для «кроссового» универсала доступно адаптивное шасси FlexRide с функцией выбора «ездового» режима.

    В России «вседорожный» Opel Insignia официально не продается, а в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) предусматривается в двух вариантах исполнения – «Country Tourer» и «Country Tourer Exclusive». За первую версию в 2018 году придется выложить не менее 34 885 евро (

    2.48 млн. рублей), а за вторую – 37 885 евро (

    В стартовой комплектации универсала числятся: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, «музыка» с семью динамиками, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений и прочие опции.

    Opel Insignia Country Tourer 2018: второе поколение

    Линейка автомобилей Опель 2017-2018 модельного года пополнились вседорожным универсалом Opel Insignia Country Tourer 2 поколения, официальная премьера которого запланирована во Франкфурте осенью 2017 года. В обзоре технические характеристики, цена и фото универсала Опель Инсигния Кантри Турер 2 поколения с полным приводом, кроссоверным обвесом и увеличенным до 180 мм дорожным просветом.

    Сразу хочется отметить, что в Европе продажи нового авто 2017 года стартуют до начала премьеры в середине лета текущего года по цене от 40 000 евро за Инсигния Кантри Тур в базовой комплектации.

    Новое поколение Opel Insignia Country Tourer сделали более приспособленным для езды по легкому бездорожью по сравнению с обычным универсалом Opel Insignia Sports Tourer, но при этом новинка является практически точной копией Buick Regal TourX, премьера которого состоялась в апреле на New York Auto Show 2017.

    Опель Инсигния Кантри Тур второй генерации, как и первое поколение приподнятого универсала Опель Инсигния, был создан по довольно простому рецепту. Немецкими инженерами за основу был взят универсал Инсигния Спорт Турер с продвинутой системой полного привода (вместо традиционного дифференциала сзади установлены отдельные многодисковые сцепления на полуосях), на котором на 20 мм увеличили дорожный просвет, сделали более раздутыми колесные арки, укомплектовали модель более брутальными бамперами и пластиковым кроссоверным обвесом, а на крыше установили мощные рейлинги, выдерживающие груз массой до 100 кг. В итоге перед нами появилась довольно грозная модель универсала, способная передвигаться не только по трассе, но и по пересеченной местности.

    Габаритные размеры Opel Insignia Country Tourer 2 поколения в длину составляют 4985 мм с колесной базой 2829 мм, в ширину 1863 мм, и в высоту 1500 мм с дорожным просветом (клиренсом) 180 мм.

    Европейская авто новинка нового поколения также обзавелась стильной современной светотехникой со светодиодными передними фарами (за доплату доступны матричные светодиодные фары IntelliLux с 32 светодиодными элементами), габаритными LED-фонарями, динамичным профилем кузова и большими колесными дисками размерностью 18-20-дюймов.

    Интерьер у вседорожного универсала в точности такой же, как и у обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer и его американского брата Buick Regal TourX. В наличии комфортные передние кресла, гостеприимный второй ряд и довольно вместительное багажное отделение, максимальный объем которого составляет до 1640 литров.

    Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer 2017-2018 года
    Стандартно вседорожный универсал комплектуется системой полного привода с адаптивным шасси FlexRide.
    В моторном отсеке нового универсала второй генерации пропишутся бензиновые и дизельные турбо-моторы.
    Бензиновые моторы:
    165-сильный (250 Нм) 1,5-литровый турбо-мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой механикой или аналогичным автоматом.
    260-сильный (400 Нм) 2,0-литровый турбо-мотор, работающий исключительно с 8 АКПП.
    Дизельные моторы:
    170-сильный (400 Нм) 2.0 BiTurbo CDTi, работающий в паре с 6 МКПП или 6 АКПП.

    Комплектации. В качестве стандартного и опционального оборудования производителем предлагается полноцветная приборная панель, мультимедийная система IntelliLink с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Opel OnStar, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay), стильный и удобный блок управление климатом, передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом регулировок, система панорамного кругового обзора и проекционный Head-up-Display. Из электронных ассистентов и помощников в списке 10 подушек безопасности, ассистент парковки и помощник при старте в горку, Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, Lane Keep Assist и Adaptive Cruise Control.

    Opel Insignia Country Tourer. Житейская мудрость

    «Внедорожный» универсал Opel провел в нашей редакции три месяца. За это время ему посчастливилось сравниться в проходимости с кроссовером, смотаться в дальнобой и помочь в переезде. Делимся общими впечатлениями о машине

    Итак, что в первую очередь в машине понравилось. Несомненно, на фоне общего кризиса первое, что не может не радовать, — это расход топлива. В свое время, ангажируя автомобиль на длительный тест в представительстве, мы планировали взять бензиновую версию Country Tourer, однако «наш» автомобиль за несколько дней до получения попал в ДТП, и взамен был получен его дизельный собрат. Вот уж действительно, что ни делается, все к лучшему. Первый же день эксплуатации, а на него выдался перегон машины из Москвы в Питер, показал, что нет ничего лучше, когда под капотом урчит 195-сильный турбодизель, а в баке плещется солярка, цена которой пока все же несколько ниже, чем на 95-й бензин. В итоге расход топлива позволил преодолеть маршрут в 700 км фактически на объеме чуть больше половины бака. Шедший в паре аналогичный по мощности, но бензиновый автомобиль израсходовал топлива в два раза больше. Невелик был расход и в городе. Автомобиль вполне способен довольствоваться 9 литрами солярки, что при баке в 70 литров позволяло быть нечастым гостем на АЗС. Причем мы не отказывали себе в удовольствии утопить педаль газа в пол. Мощность двигателя, а также полный привод позволяли без труда быть на лидирующих позициях. А рев от двигателя в такие моменты только раззадоривал. Кстати, на холостых шума от мотора куда больше, чем под нагрузкой, в связи с чем на ходу двигатель в салоне практически не прослушивается, что, естественно, сказывается на общем комфорте.

    Чего-чего, а комфорта в Country Tourer предостаточно. И речь идет даже не о качественной шумоизоляции или удобных сиденьях. Комфорт — это еще и возможность настроить подвеску под конкретные дорожные условия или стиль вождения, и тогда что связка шпилек, что разухабистый проселок покажутся вам лишь легким дорожным приключением. А еще комфорт в понимании Opel — это адаптивный головной свет. Согласитесь, нет ничего лучше, чем адекватное освещение в темное время суток. Фары автомобиля находятся в постоянном движении, формируя световой пучок в зависимости от скорости движения, угла поворота управляемых колес, погодных условий и даже дорожных знаков. Какое занятное видео получилось бы, если бы вместо фар стояли камеры. Впрочем, камер в машине и так хватает. Одна стоит на пятой двери и сканирует пространство при движении задним ходом, а вторая — под лобовым стеклом и считывает знаки. Очень удобная функция: даже если знак просмотрел, машина напомнит тебе о том, в зоне действия какого ограничения едешь.

    Помогает расслабиться на трассе и активный круиз-контроль. Задав дистанцию до впереди идущего автомобиля, можно не опасаться за то, что если проморгаешь момент, когда машина спереди начнет тормозить, то ты неминуемо въедешь ей в зад. Insignia сама затормозит, причем сделает это достаточно корректно, фактически так же, как опытный водитель, который заметил торможение впереди идущего, — мягко, но в то же время эффективно.

    Понравилась нам и то, что автомобиль оборудован выдвижным полом. Поначалу, конечно, высказывались некоторые сомнения в его необходимости, но когда в машину загружаешь что-то увесистое, он способен уберечь бампер от повреждений, а спину от перегрузки.

    Теперь о том, что не понравилось. Во-первых, это, конечно же, недостаточный для автомобиля такого класса клиренс. 175 мм — не так много для автомобиля, длина которого почти 5 метров, а колесная база перевалила за 2,5 м. Добавим сюда довольно большие передний и задний свесы, и как результат — практически никакая геометрическая проходимость. К примеру, у обычного универсала Insignia дорожный просвет всего на 1,5 см меньше. Так стоило ли городить огород из-за этого? Как показала практика использования автомобиля, стоило, но все же клиренс сантиметров в 20 был бы на этом автомобиле с приставкой Country Tourer уместнее.

    Не понравилось и то, что во время слякоти автомобиль очень быстро пачкается, но хуже всего то, что сразу покрываются слоем грязи передние боковые стекла.

    Есть небольшой камушек и в адрес аудиосистемы. Она может как угодно раскидать аудиофайлы, начиная от жанра и кончая исполнителем, но наотрез отказывается показывать содержимое папок. Очень неудобно, особенно если слушаешь сборники.

    Но самым бесполезным устройством нам показался тачпад на бороде центральной консоли. Единожды с ним поиграв, мы так за все время эксплуатации к нему более и не прикасались. И стоит не там, где нужно, и функционал невелик. Да и к чему, если и сам монитор активен, и кнопки есть, причем как на консоли, так и на руле. В общем, на наш взгляд, это устройство ввода абсолютно бесполезное. Разве что под пальцем прикольно подрагивает.

    На удивление чисто

    Шоферская мудрость гласит, что со временем каждый автомобиль превращается в Opel. Что ж, если результатом этого превращения станет Opel Insignia Country Tourer, то мы согласны. Во всяком случае, так на наших дорогах станет больше хороших машин.

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

    Пробег автомобиля за время теста, км 6000
    Средний расход топлива, л/100 км 8,5
    Периодичность техобслуживания, км/мес. 12/15 000
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 9736/16 739
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 6336
    Стоимость каско для данного автомобиля, р. 90 000
    Транспортный налог р./год 9750
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 8,9

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Opel Insignia 2019: немецкий стандарт комфортного городского седана

    Умеренный спрос на автомобили среднего класса Опель Инсигния образца 2017 года инициировал досрочный рестайлинг модели третьего поколения седана Opel Insignia 2019. Новинка обзавелась кузовным дизайном с явно выраженными элементами спортивного стиля, расширенным функционалом бортового оборудования, улучшенными тяговыми и скоростными параметрами. Идентичные эксплуатационные характеристики получит модификация Country Tourer с более комфортным и вместительным кузовом «универсал».

    На фото агрессивный характер обновленного седана выявляет динамичная конфигурация крыши, злобный прищур головной оптики и ступенчатые рельефы кузовных элементов. Предположительно, агрессивный облик Инсигния образца 2019 в обозримой перспективе послужит основой для дизайна фирменного молодежного кроссовера.

    При фронтальном обзоре Opel Insignia 2019 демонстрирует функциональные рельефы широкого капота, дополненные двойными линиями ходовых огней ксеноновые фары и хромированный периметр облицовки радиатора, несущей на себе фирменный логотип и декоративную хромированную накладку.

    Центральная часть обвеса выделена под размещение компактного заборника системы вентиляции моторного отсека. В вырезах боковых диффузоров установлен комплект плафонов противотуманной светодиодной подсветки.

    Профильная проекция седана имеет много общего с дизайном современных спорткаров. В поле зрения:

    • характерная для спортивных автомобилей ниспадающая к корме линия крыши;
    • относительно небольшой формат оттененного хромировкой трехсекционного бокового остекления;
    • высокие вырезы объемных колесных арок и детали ступенчатого спортивного рельефа.

    С тыльной стороны новая модель седана легко идентифицируется по спойлерному козырьку и горизонтальным выступам высокой крышки багажника, конфигурации фонарей, массивному бамперу и обвесу с вынесенными на стороны выхлопными патрубками.

    Новый кузов модернизированного седана предоставляет водителю и пассажирам более высокий уровень путевого комфорта. Уже в базовой модели для оформления салона будут использованы лучшие образцы тканей, натуральной кожи и экологически безупречных пластиков.

    • При обзоре передней панели внимание привлекает оформление размещенного под козырьком приборного щитка, сочетающего в себе классические стрелочные индикаторы и современный дисплей бортового компьютера.
    • На компактной консоли присутствует минимальное количество элементов управления. Часть командного функционала возложена на расположенный в верхней части сенсорный монитор.

    Активация и настройка штатных опций также производится кнопками, вынесенными на спицы многофункционального рулевого колеса.

    • На нижнем ярусе консоли можно увидеть пульты систем климат-контроля и навигации. В комплектацию тоннеля входит площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, кнопки настройки подвески шасси.
    • В стандартном наборе имеется подлокотник, небольшой бардачок, подстаканники и точки подключения электронно-цифровой периферии.

    Будущих владельцев седана Опель Инсигния 2019 порадует комфорт всех пяти посадочных мест. В активе передних кресел: мягкий наполнитель, эффективная боковая поддержка и широкий сервисный функционал систем настройки положения, подогрева и вентиляции сидений.

    Задний диван предоставляет трем пассажирам достаточный объем личного пространства, подогрев сиденья, возможность настройки индивидуального микроклимата, функции регулировки спинки, подголовников и комфортные подлокотники.

    Тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, высокую оценку экспертов получила возможность трансформации багажного отсека за счет складывания спинки дивана со стандартного объема 560 до 1665 литров.

    Технические характеристики

    Кузов седана отредактирован в соотношениях Д-Ш-В соответственно 4897 х 1863 и 1455 мм. В конструкции обновленного Инсигния задействованы эксплуатационные преимущества платформы E2XX с колесной базой 2829 мм, доказавшей свою эффективность в комплектации Шевроле Малибу.

    Комбинированная подвеска FlexRide со стойками МакФерсон переднего моста и рычажной схемой заднего может работать в трех режимах, эффективно оптимизирующих работу трансмиссии, подвески и рулевого управления.

    • Дизельные силовые агрегаты представлены двумя моделями 1,6 л/110 л.с. и 2-литровым двигателем с выходом 137, в турбированном варианте – 170 л.с.
    • В третьем поколении модельный ряд седанов и универсалов Opel Insignia 2019 будет доступен с бензиновыми 1,5-литровыми двигателями, отрегулированными на 140 и 165 л.с.
    • Любители спортивного стиля оценят скоростные характеристики самого мощного 2-литрового привода с выходом 260 л.с.

    Базовые модели комплектуются 6-скоростной механической КПП или ее автоматическим аналогом. В топовом исполнении седан будет работать в тандеме с 8-диапазонным роботом.

    Разгонные характеристики разных модификаций варьируются в диапазоне от 7,7 до 11,5 сек, расход горючего малокубовых двигателей в смешанном режиме составляет от 4,3 до 6,2 литра/100 км пробега.

    Комплектации и цены

    Российским автолюбителям новый Опель Инсигния 2019 модельного года будет доступен в нескольких модификациях, отличающихся мощностью силовых агрегатов, видами трансмиссий и наличием дополнительных опций.

    Цена базовой модели седана сформирована на уровне 1,2 миллиона рублей, универсал обойдется на 100-120 тысяч дороже. Максимальная стоимость полностью заряженной топовой модели составляет немногим более 1,7 миллиона рублей.

    По полученной от дилеров информации, на отечественный рынок будут поставляться 1,6-литровые седаны и универсалы меньшей ценовой категории, стоимостью до 1,5 миллиона рублей.

    Старт продаж в России

    Под воздействием внешних политических и экономических факторов, объявленная на первую половину 2019 года дата выхода в России может быть перемещена на более позднее время.

    Конкурирующие модели

    Сравнение мощностных и ценовых характеристик позволяет внести в список ближайших конкурентов однотипные автомобили – Peugeot 508, Мазда 6, Субару Легаси, Dodge Avenger, Тойота Камри и Nissan Teana.

    Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2019 году

    У российских поклонников знаменитой марки пусть пока маленький, но всё-таки праздник. В начале 2019 года немецкий производитель официально объявил о своём возвращении на российский рынок. Настало время поинтересоваться содержимым каталога и узнать, что представляет собой новый Опель Инсигния, флагман модельного ряда компании.

    2019 Opel Insignia DTM Concept Base Model.Ok,so there will be a lot motorsport renders now so get use to it and enjoy 😉 Opel DTM

    Взгляд снаружи

    Удачный дизайн машин первого поколения, появившегося в 2008 году, и сегодня остаётся актуальным. А потому разработчики не стали уходить от успешной концепции «крыла и лезвия» и просто развили его, внеся коррективы в соответствии с современными стилистическими веяниями. Основные изменения во внешности коснулись:

    • Силуэта, ставшего более вытянутым, приземистым и даже несколько более элегантным.
    • Колёсной базы, выросшей с 2737 до 2829 мм ради увеличения внутреннего пространства салона.
    • Элементов наружного освещения. Фары традиционной конструкции уступили место светодиодной оптике, в зависимости от условий и скорости движения изменяющей зону и яркость освещения.

    Сохранив свою узнаваемость, Opel Insignia стал выглядеть стремительнее и легче. Однако поклонников традиционных решений ждёт разочарование. Начиная с премьеры на женевском автосалоне, идут разговоры о возможном появлении полноценного седана. Но на сегодняшний день автомобиль предлагается с кузовами лифтбэк (Grand Sport) и универсал (Country Tourer).

    Grand Sport

    Обязательно посмотрите:

    Opel Insignia Grand Sport – будь стильным.

    Country Tourer

    Система полного привода Opel Insignia: уникальная технология в сегменте среднеразмерных автомобилейСистема полного…

    Взгляд изнутри

    Вслед за экстерьером преобразился и интерьер. Знакомая по прежней модели передняя панель, довольно массивная, изобилующая разнообразными переключателями и кнопками, уступила место изящной конструкции, в которой гармонично сочетаются безупречная эстетика и хорошо продуманная эргономика.

    Insignia Sports Tourer – perfect din toate punctele de vedere.

    Сидения (мечта ортопеда!) обеспечивают удобную посадку как на переднем, так и на заднем ряду. Несмотря на то что, в сравнении с предшественником, они опустились ниже, увеличение колёсной базы не прошло даром, и появилось дополнительное свободное пространство между спинками передних кресел и коленями пассажиров, сидящих на заднем ряду. Среди многообразия материалов – от ткани до дорогих сортов кожи – есть возможность выбрать оптимальный, с точки зрения каждого покупателя, вариант отделки.

    Выбор силовых агрегатов

    Поскольку официальных продаж машины в России не было, возникла некоторая путаница относительно предлагаемых производителем силовых агрегатов. Опираясь на информацию с официального сайта фирмы, можно с уверенностью сказать, что за два года, прошедшие с момента начала производства, изменений не произошло.

    Новые модели 2019 года комплектуются несколькими вариантами бензиновых моторов:

    • 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки мощность может составлять 140 или 165 л. с.
    • 1,6 литра в 200 л. с.

    Оба они турбированные. Существует возможность выбора и для поклонников машин, работающих на тяжёлом топливе. Для них доступны двигатели:

    • 1,6 литра, в 110 или 136 л. с.
    • 2,0 литра, мощность которого достигает 170 или 210 л. с.

    Как и бензиновые собратья, все дизеля оснащаются турбонаддувом. Самый мощный – двухступенчатым.

    Варианты трансмиссии и динамические характеристики

    В зависимости от выбранной комплектации, силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой МКПП либо классическим автоматом с шестью или восемью ступенями переключения передач. Машины оборудуются трансмиссией с передним либо полным приводом. Последняя, в зависимости от возникающих нагрузок, распределяет крутящий момент по осям. Предусмотрены модификации, оснащённые системой старт-стоп. Несмотря на хорошую управляемость и приставку Sport, появившуюся в названии, новый Опель Инсигния не является спортивным автомобилем. Это полноправный представитель сегмента D.

    Динамика и расход топлива

    В зависимости от модификации, динамические характеристики авто среднего класса находятся в пределах:

    • 202 км/час и 10,9 секунды до сотни с мотором в 110 л. с. и МКПП.
    • 230 км/час и 7,5 секунды с двигателем в 210 л. с. и АКПП.

    Для своих габаритов машина довольно резвая, а при выборе любого из дизельных силовых агрегатов, ещё и весьма экономичная. Даже у самой заряженной модификации расход солярки в городе не превышает 9,5 литра и снижается до 5,8 литра на трассе.

    Долой заблуждения

    Информация о том, что новый Опель Инсигния выпускается в варианте Country Tourer, который некоторые источники причисляют даже к сегменту SUV, не соответствует действительности. Данная модификация покинула конвейер вместе с машинами первого поколения. В этом несложно убедиться, заглянув в каталог, размещённый на официальном сайте opel.com. Так что тем, кто решит приобрести полюбившийся ему автомобиль, придётся довольствоваться обычным дорожным клиренсом в 150 мм.

    В любом случае, возвращение на рынок – дело не одного дня. Не стоит ожидать, что уже завтра в России откроются автосалоны Opel, и дилеры начнут принимать заказы на новые модели 2019 года. Так что, наберитесь терпения и, пока есть возможность, оцените все перспективы покупки второго поколения Опель Инсигния.

    Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 249HP › Logbook › Country Tourer vs Octavia Scout

    Здравствуйте дорогие читатели.

    Появилась наконец минутка написать сравнение моего Country Tourer с предыдущим авто Skoda Octavia Scout.
    Сразу хочу сказать, что все написанное является моим личным мнением, которым я и хочу с вами
    поделиться, а уж разделять его со мной или нет, дело каждого…

    Внешний вид — дело вкуса, но по мне здесь бесспорный победитель Country Tourer. Являясь фанатом форм фактора я просто не знаю более красивого авто снаружи. Scout в свою очередь довольно аскетичен, но тоже не плохо выглядит, особенно в том цвете (blue race), который был у меня. Судите сами, вот несколько моих фото:

    Opel получает первый балл

    Вид изнутри
    Здесь аналогично, более интересный интерьер у Opel, он явно более солиден. Был момент когда я ездил одновременно на 2ух авто и скажу, что пересаживаясь с Opel на Skoda
    эта разница заметна еще сильнее. Что касается материалов, то в обоих авто они очень достойные, все мягко, ничего не дребезжит в салоне и приятно на ощупь.
    В опеле есть возможность поменять внешний вид панели приборов и головного устройства. Загружается интерфейс от других авто семества GM, что я и сделал. На мой взгляд тема от
    Buick regal выглядит наряднее. Судите сами:

    Еще один балл в пользу Opel

    Что касается эргономики, то если смотреть глобально, у меня особых проблем не возникало на обоих авто. В принципе все довольно удобно, но есть небольшие претензии к
    некоторым функциям на опеле. Наверное не совсем правильно отнести это все к эргономике, но я все же перечислю нюансы здесь:
    — Не настраиваются зеркала на автоматическое открытие после складывания, мне приходится каждый раз открывать вручную.
    На шкоде функция настраивается из меню.
    — Лично у меня на опеле не всегда с первого раза играет звук по bluetooth, приходится переключать источник звука например на радио и обратно.
    — Как я писал ранее таймер поездки запускается только вручную.
    — Комфортный выход из салона работает вообще не понятно как. Даже не понял до конца его логику. Когда надо сиденье не отъезжает, а когда
    не надо отъезжает.

    1. Водитель и передний пассажир
    В обоих авто сидеть спереди удобно, но здесь все-таки победа уходит опелю. Сидения имеют гораздо более выраженную боковую поддержку, вентиляцию и атаманку. Качество кожи
    лучше чем на шкоде да и чувствуешь себя более вальяжно т.к. все-таки формально класс авто другой и сравнивать лучше с супербом.
    Балл получает Opel

    2. Задние пассажиры
    А вот здесь даже при сравнении со шкодой места катастрофически мало, за мной не может комфортно усесться даже супруга ростом 160 см. Двухлетний ребенок в кресле достает
    до спинки сидения ногами. В шкоде же место масса и никаких проблем пассажиры не испытывают.
    Балл получает шкода.
    Для наглядности фото:

    3. Багажник.
    Здесь не смотря на габариты опеля тоже провал. В пользу дизайна крыша покатая и из-за этого проем багажника к задней части уменьшается, 4 баллона 18 резины уместить
    только в багажнике не реально, приходится раскладывать сидушки. Место под под полом меньше чем в шкоде и добраться туда сложнее из-за замороченной системы flex floor.

    И здесь шкоде +1.

    Шумоизоляция
    В салоне опеля тише, и видно, что здесь явно больше шумоизоляционных материалов.
    Опель +1

    Ездовой комфорт
    1. Динамика.
    По динамике опель немного уступает, хотя и имеет на борту штатных 249 лс. Оба авто чипуются, скаут примерно до 245 лс и 6 сек 0-100, опель 295 лс и примерно 7 сек 0-100.
    На опеле я делал чип в MadcatCustoms на стенде не замерял, по 0-100 примерно 7.2 если смотреть по приложению на телефоне. Самых лучших результатов добиваюсь в ручном режиме на опеле.
    На шкоде с лаунча в ручном так же были лучшие цифры.
    Тут хотел бы еще добавить, что 0-100 конечно хорошо, но на опеле тяга более плавная, что при езде мне лично приятнее. На шкоде сначала затуп, а потом пушка, в то время как
    опель равномерно набирает и подхват турбины едва заметен. По субъективным ощущениям а не цифрам мне больше нравится опель. Кстати еще по мотору, на опеле вообще отсутствует расход масла,
    в то время как на шкоде он равен примерно 1л на 10к.
    Думаю тут можно сказать поровну. У каждого авто свои плюсы и минусы.
    2. КПП.
    Все знают, что на шкоде стоит ДСГ и на роботе ощущения несколько иные. Сталкивался я с неадекватным поведением как робота, так и опелевского автомата, так что здесь тоже не смогу выделить победителя.
    В разгоне с места конечно дсг равных нет, но и при резком торможении и потом разгоне пинка получить ничего не стоит, в прочем как и на опеле. В расслабленном режиме к коробкам у меня нареканий нет.
    3. Подвеска.
    Здесь сравнивать не корректно, на опеле стоит Flex Ride, а на шкоде обычная многорычажка. Мне подвеска опеля нравится больше, всегда можно подстроиться под конкретные требования. На шкоде тоже есть
    «умная» подвеска, но она по-моему в РФ не поставлялась.
    Что касается рулежки, то рулить приятно и в первом и втором случае.
    Все-таки здесь субъективно, но отдам предпочтение опелю.
    4. Тормоза
    Считайте что на опеле их нет. Они ужасны. Для такой массы авто их не хватает, когда пересаживаешься на шкоду и тормозишь по привычке как на опеле, пассажиры бьются лбом о торпеду.
    В данной номинации однозначно победа шкоды.

    Внедорожные качества
    Я бы честно говоря не полез на бездорожье ни на одном из этих авто. Но если вы все же соберетесь, на скауте вам будет попроще. У опеля слишком низкая юбка и я вообще не представляю куда на нем можно сунуться,
    но в городских реалиях на обоих авто вам будет комфортно. Что на первом, что на втором авто я выезжал из любых сугробов и мне этого достаточно. Что касается отчаянных ребят, то по скауту есть вот такое видео:



    Стоимость владения
    Здесь у меня по всем параметрам проигрывает опель. Страховка на него мне обошлась дороже на 10к, запчасти так же стоят дороже, по крайней мере те, которые мне довелось менять да и обращался в сервис я при схожем пробеге на опеле чаще. По расходу топлива на опеле бак 70 литров и хватает его в лучшем случае как бака 55 литров на скауте, а то и меньше. Средний расход по БК у меня 12.6 на опеле, 10.9 на скауте,
    максимально цифры доходят зимой 14 на скауте и 17.5 на опеле.
    Балл шкоде.

    Итого по очкам:
    Опель — 7 баллов
    Шкода — 8 баллов

    Мнение автора.
    По мне все зависит от ваших пожеланий и приоритетов.
    Если нужен чисто семейный авто, волнует практичность, вместимость и стоимость владения, то вам за шкодой.

    Если же важно только как вы себя чувствуете за рулем, не паритесь по расходам и любите богатое оснащение, берите опель, не пожалеете.

    Что до меня, то я до сих пор не определился что для меня важнее, но наверное, как и по моим оценкам все же в совокупности чуть-чуть, но впереди шкода…

    Шины и диски для Opel Insignia Country Tourer 2018 2.0 CDTi B, размер колёс на Опель Инсигниа Соунтру Тоурер 2.0 CDTi B

    Подбор шин и дисков по автомобилю Opel Insignia Country Tourer 2018 2.0 CDTi B:

    Шины для Opel Insignia Country Tourer

    Штатный размер

    Нештатный размер

    Диски для Opel Insignia Country Tourer

    Штатный размер

    Нештатный размер

    Наиболее популярные модели шин для Opel Insignia Country Tourer

    Kormoran Snow
    235/45 R18 98V XL

    Tigar Winter
    235/45 R18 98V XL

    Gislaved Nord Frost 200
    235/45 R18 98T XL

    Doublestar DW02
    235/45 R18 94T

    Continental ContiVikingContact 7
    235/45 R18 98T XL

    Goodyear Ultragrip Performance GEN-1
    235/45 R18 98V XL

    Michelin X-Ice North 4
    235/45 R18 98T XL

    Nokian Hakkapeliitta 8
    235/45 R18 98T XL

    В данный момент для автомобиля Opel Insignia Country Tourer на Мосавтошине присутствует 279 модификаций шин со средней оценкой 4.36/5. Добавить свой отзыв.

    Услуги по ремонту:

    Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Insignia Country Tourer 2018 2.0 CDTi B

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Болотниковская, 47соор1
    8 (495) 989-14-12

    Бусиновская Горка, 1ас6
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Дорожная, 12
    8 (495) 989-14-12

    Химки
    Заводская, вл11
    8 (495) 989-14-12

    Люберцы
    Красная 1лит2К
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Минеральная, 6
    8 (812) 242-81-10

    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Шефская 3М
    8 (343) 288-72-78

    Ростов-на-Дону
    Королёва, 5/2
    8 (863) 333-28-30

    проспект Стачки, 292А
    8 (863) 333-28-30

    Уфа
    Лесотехникума, 49/1А
    8 (347) 229-47-33

    Сельская Богородская улица, 27А
    8 (347) 229-47-33

    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Стерлитамак
    Западная 5А
    +7 3473 30-60-09

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Портовая, 1
    8 (8184) 54-87-78

    Ссылка на основную публикацию