Обзор Volvo XC40 2018-2019 — технические характеристики и фото

Volvo XC40 2018

Volvo XC40 2018 Volvo XC40 2018 сбоку Volvo XC40 2018 3/4 Volvo XC40 2018 сзади Volvo XC40 2018 салон Volvo XC40 2018 детали Volvo XC40 2018 интерьер Volvo XC40 2018 мультимедиа Volvo XC40 2018 детали

ОБЗОР VOLVO XC40 2018

  • КлассSUV C2
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Бельгия
  • ПлатформаCMA
  • КПП 8 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты4 двигателя
  • Цена2 160 000-3 045 000 рублей
  • от ≈ 37 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модульная платформа CMA, лежащая в основе нового шведского компактного кроссовера, обеспечила новинку полностью независимой подвеской (стойки МакФерсон спереди и много рычажка сзади), приводом на передние колеса и системой полного привода (за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта). На выбор покупателя стандартная спортивная и даже адаптивная подвеска с амортизаторами, способными изменять степень демпфирования.

ДВИГАТЕЛИ VOLVO XC40 2018

190 / 4700 300 / 1400-4000 5,8 8,4 210 247 / 5500 350 / 1800-4800 6,0 6,5 230 150 / 3750 350 / 1800-4800 4,7 10,2 200

4,6 7,9 210

Новые кроссоверы 2018-2019 года представляет Volvo XC40, раскрывшийся официально во всей своей красе 21 сентября 2017 года на специальном мероприятии в Милане. Производство нового Volvo XC40 стартует в ноябре 2017 года на заводе Volvo Car Gent в бельгийском Генте. В России продажи кроссовера Вольво ХС40 начнутся весной 2018 года.

ВНЕШНИЙ ВИД VOLVO XC40 2018

Серийная версия новой модели Volvo XC40 получила угрюмую “мордашку” со светодиодными фарами, вседорожный обвес из неокрашенного пластика по кругу, стильные выштамповки на боковинах и бумерангообразные задние фонари. Линия подоконников имеет прямую структуру, дверь багажного отделения имеет компактную конфигурацию. Наверху располагается фирменный спойлер, который придает кузову мощность и агрессивность. Спойлер над багажником играет некоторые функции: во – первых, он позитивно влияет на торможение, а во — вторых, балансирует скоростной режим. Для модели предлагается масса цветов эмали для окраски кузова, а также несколько вариантов окраски крыши, что позволит индивидуализировать кроссовер. Дополняют стильный образ новинки пакет R-Design и обширный выбор 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков. При желании можно даже заказать более крупные колеса 19, 20 и 21 дюймовые.

Салон нового шведского кроссовера Вольво ХС40 в целом напоминает интерьер модели Вольво ХС60, но с несколькими оригинальными деталями. Обращают на себя внимание декоративные вставки перед пассажиром на передней панели и картах дверей, большие боковые дефлекторы вентиляции вертикальной конфигурации, удобно расположенная ниша и по совместительству площадка для беспроводной зарядки смартфона, и не визуализируемый, но присутствующий в передней панели вентилируемый сабвуфер, устанавливаемый впервые в серийном автомобиле. На передней панели кроссовера предусмотрено несколько ниш по мелочевку, при этом кармашки в дверях стали вместительней, так как шведы перенесли динамики аудиосистемы. Приемлемые, как для компактного кроссовера, размеры колесной базы, грамотная компоновка салона и высоко установленное заднее сиденье позволяют разместиться комфортно и удобно, с запасом для ног, как в первом, так и во втором ряду. Полезный объем багажного отделения варьируется от 460 литров за спинками задних сидений под полкой до 1336 литров со сложенным задним диваном и погрузкой до уровня боковых стекол. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы, а выбор цветовых решений интерьера впечатляет своим разнообразием.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Производитель заверяет, что новый XC40 является самым безопасным автомобилем среди компактных кроссоверов премиум-класса: 9 подушек безопасности в салоне, подушка безопасности для пешехода, ненароком попавшего под колеса авто, камеры кругового обзора, система автоматического торможения (City Safety), система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом (Cross Traffic Alert), полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist), система Run-off Road protection, помогающая снизить риск вылета с дороги. Также список базового оснащения помощниками авто будет включать: Lane Departure Warning System (система помощи для движения в полосе), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), система помогающая при перестроении из ряда в ряд (Blind Spot Information System), система контроля усталости водителя (Driver Alert Control), помощники при старте в горку и спуске с холма. Также следует отметить: наличие удобного мультифункционального рулевого колеса, цифровой панели приборов с 12,3-дюймовым экраном, супер продвинутого мультимедийного комплекса SensusConnect с 9,0-дюймовым цветным сенсорный экраном (Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет, WI-Fi, навигация), двух зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, передних кресел с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистемы премиум-класса Harman/Kardon и фоновую светодиодную подсветку салона.

Для Volvo XC40 подготовлено два 2,0-литровых четырехцилиндровых мотора семейства Drive-E – дизельный D4 и бензиновый T5. Первый развивает 190 л.с., а второй – 247 силы. Оба работают в связке с 8-диапазонным автоматом. На первых порах автомобиль доступен только в полноприводном исполнении с муфтой Haldex для подключения задних колес, однако позже появятся и переднеприводные модификации. Для разгона с места до сотни дизельному XC40 D4 требуется 7,9 секунд, бензиновый T5 делает это за 6,5 сек., их максимальная скорость составляет 210 и 230 км/ч соответственно. В дальнейшем в Вольво собираются расширить линейку силовых агрегатов модели. В следующем году разработчики обещают дополнить модельный ряд автомобилем с — бензин 1,5L трех цилиндровый (турбированный) 156 л.с. и механической шестиступенчатой трансмиссией. У Вольво ХС40 будут не только дизельные, бензиновые двигатели. Платформа, установленная в автомобиль, предусматривает размещение аккумуляторных батарей для езды на электрическом режиме. Батареи будут размещаться под полом, это поможет сбалансировать и улучшить эргономичность новинки. Автомобили с электрическими двигателями появятся в 2018 году. Сведений о них пока нет.

ОБЗОР НОВОГО VOLVO XC40 ВИДЕО

Volvo XC40 2019 отзывы владельцев

Все минусы Volvo XC40

➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника.

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два. Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.

Volvo XC40 T4 base › Бортжурнал › Как мы выбрали Вольво

Итак друзья, сразу прям сверху скажу. Все нижеописанное МОЕ мнение и суждение. Захотите попонтоваться, попытаться издеваться, свое мировоззрение наложить на чужое, то велкам, но смысла в этом нет, только время потратите. Мир всем.

В прошлом году мы поняли, что Солярису уже 8 лет, а Октавии 2 года и в будущем мы бы не хотели иметь в семье автомобили старше 6 лет. Поэтому задача встала в 2019 году приобрести новый автомобиль. Исходные данные, против которых переть было бесполезно (жена сказала) — клиренс не меньше 18 см, габариты меньше октавии, желательно максимально близко к солярису, точно не кореец, всяких плюшек, типа датчика дождя и пр. да побольше.

Первым делом мы поехали тестить Тигуан, он идеально ложился на картину мира. Но сразу в моменте теста стало понятно, что это Октавия, только повыше. Да и не пахло машиной за 2 млн. Стало грустно и мы сделали лонг-лист того, что нам потенциально могло бы понравится.

Вот он:
AUDI Q3-Q5
BMW X1-X2
INFINITI QX30
LEXUS UX-NX
MB GLA
RR EVOQUE
VOLVO XC40
JAGUAR FPACE
CADILLAC XT5 SRX

Как видите Вольво не была в первых рядах. По соображению внешнего вида сразу отмели американцев, далее дизайн интерьера. Тут ждало разочарование, КУ 3 устарел безнадежно, а новый идет от 3 миллионов, так что минус. КУ 5 прекрасен, по акции за 2,85 остался в списке. Далее абсолютно ужасные по дизайну БМВ и к сожалению МБ. Также по эргономике внутреннего пространства ушел Лексус. В семье уже есть один НХ и там беда по шумке и тупа некуда положить телефон, не говоря о межсервисном интервале в 10 тыс…0_о… Также по внутрянке не прошел ягуар… ну и по цене конечно. По причине цены в итоге слетел ку 5 и эвок)))

В шорт-листе остались предпоследний двухлитровый Финик за 2,4 млн. в Москве и новая модель шведского стильного бренда. Поехали на тест? Без проблем, только финик на тест взять нельзя, их осталось 2 или 3 и больше выпускаться не будут. А что насчет вольво? По началу жена была против. Но на тесте…

Что больше всего понравилось на тесте — подвеска, дизайн интерьера, внешний вид в реальности, руль, отзывчивость педали, легкость и управляемость, отличный обзор и посадка водителя. Далее мы нашли отличную цену у дилера за базовую комплектацию, но с двигателем от следующей — т4. Взвесив за и против приняли решение в пользу шведа.

Новый Volvo XC40 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.

Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2019 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.

Плюсы и все минусы Вольво ХС40

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надежность
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Volvo XC40

Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом 👍 в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.

Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.

Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.

Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.

Отзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Вольво ХС40 2019 цены и комплектации

Цена Вольво ХС40 2019 в России составляет от 2 253 000 до 3 107 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Base, Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Base AT8 2 253 000
2.0D (150 л.с.) Base 4WD AT8 2 380 000
2.0 (190 л.с.) Base 4WD AT8 2 380 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT8 2 453 000
2.0D (190 л.с.) Base 4WD AT8 2 533 000
2.0D (150 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 580 000
2.0 (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 580 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AT8 2 698 000
2.0D (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 733 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AT8 2 778 000
2.0 (249 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 782 000
2.0D (150 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 825 000
2.0 (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 825 000
2.0D (150 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 905 000
2.0 (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 905 000
2.0D (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 978 000
2.0D (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 058 000
2.0 (249 л.с.) Inscription 4WD AT8 3 027 000
2.0 (249 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 107 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo XC40

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 479 / 1670
Снаряженная масса, кг 1541 — 1740
Объем топливного бака, л 54 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 10,4
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— трасса 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 5,7 6,9
— трасса 4,7 8,8
— смешанный 5,0 5,8
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,0
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Volvo XC40


Внешний вид

Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.

Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2019 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.

Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.

Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.

Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.

Volvo XC40 2019: качественный автомобиль в шведском формате

В начале 2018 года публике было показано очередное произведение шведских мастеров – полупремиальный кроссовер Volvo XC40 2019 модельного года. Автомобиль не сильно отличается от других экземпляров шведского бренда, однако имеет другие размеры и слегка подкорректированное оснащение. Эксперты утверждают, что и рестайлингом получившуюся новинку называть не слишком корректно, поскольку многие элементы – как внешние, так и внутренние – оказались на автомобиле впервые в истории бренда. Уже сегодня можно предположить, что это обстоятельство может стать решающим фактором успеха модели – ведь автомобиль максимально приблизился к идеалу городского средства передвижения на каждый день.

Внешность новой модели смотрится чрезвычайно агрессивно. Во многом этот облик складывается из больших габаритов авто, обилия декоративных деталей, присутствие которых заметно на всей площади автомобиля, а также небольших, но стильных мелочей.

Лицо машины очень ладно скроено из почти идеальных плоских граней. Первое, что привлекает тут внимание – прямое расположение крышки капота относительно дороги, тогда как боковые грани находятся строго перпендикулярно ей. Самый верх капота обрел несколько рельефных выступов, особенно заметных ближе к боковинам. Оптика получилась довольно крупной, простой по форме, однако с солидной начинкой из ксенона или светодиодов. Между фарами филигранно поместилась решетка основного воздухозаборника, окрашенная строгим черным хромом. Внутри периметра ее натянута очень мелкая сетка.

Сразу под всем этим начинается сильно выступающий бампер, в который интегрированы большой прямоугольный воздухозаборник по центру и несколько поменьше, имеющих треугольную форму и разведенных по краям. В них скрываются небольшие противотуманные огни. О том, что кроссовер может съезжать с дороги, напоминает тонкий слой пластика для защиты нижней части передка.

В профиль Вольво ХС40 2019 смотрится очень современно: этот эффект достигается наличием стекол небольшого размера со стильной отделкой периметра хромом, присутствием аккуратных зеркал, а также плавных рельефных переходов на дверях и крыльях.

Сзади новый кузов не так ярок, но по-прежнему очень практичен. Вертикальная оптика, как и на других моделях Volvo, кажется очень длинной, а крупное стекло пятой дверки с массивным козырьком дополняет это ощущение. Обвес имеет пластиковую отделку и несет на себе две линии «стопов» и небольшие прямоугольные диффузоры выхлопа.

Салон нового автомобиля, если судить по фото, выполняется в общем духе шведских автомобилестроителей. Так, новый Вольво ХС40 2019 модельного года отделывается отличным пластиком, кожей и имеет металлические вставки, располагает современнейшей системой мультимедиа и дает возможность водителю и пассажирам пользоваться всеми достижениями современной технической мысли.

Место водителя

Прямо в центре консоли имеется крупный, вертикально ориентированный экран мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю функционала. Неподалеку от него находятся изящные дефлекторы, а также блок физических кнопок, в который входит и шайба для работы с климат-контролем.

Несмотря на то, что перехода торпедо в тоннель как такового нет, все равно они представлены как одно целое. Этот элемент получился довольно высоким и широким, поэтому там легко разместилось множество всего интересного. Вначале расположена миниатюрная ручка для работы с трансмиссией, затем идут два подстаканника, ручник и отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств. Завершается все массивным подлокотником.

Руль имеет качественную и очень аккуратную отделку; хорошее впечатление от него усиливается обилием разнообразных кнопочек на спицах, при помощи которых можно настроить громадное количество опций, не отвлекаясь от управления.

Приборный щиток автомобиля есть не что иное, как виртуальная панель, с которой можно считать показания скорости, оборотов, количества масла, температуры охлаждающей жидкости и много другой полезной информации в удобовоспринимаемой форме. Большим плюсом панели является возможность вывода сюда навигационного меню.

Размещение пассажиров и груза

Как и прежде, сиденья отличаются отменным качеством, безупречной кожаной отделкой и отличным мягким наполнителем. Люди, сидящие спереди, получат боковую поддержку, подогрев, множество электрорегулировок, а в некоторых версиях – и вентиляцию.

Второй ряд получит просто шикарный диван с автономной климатической установкой и мультимедийными мониторами для каждого пассажира.

Груза автомобиль тоже в состоянии перевезти немало. Ничего не складывая, можно получить 460 литров объема, а при снятом втором ряде этот показатель увеличивается без малого втрое!

Технические характеристики

На сегодняшний день покупка Volvo XC40 2019 модельного года возможна только с двухлитровым бензиновым или дизельным агрегатом. Характеристики авто будут напрямую зависеть от того, какое топливо «кушает» мотор. Дизельную установку можно разогнать до 190 сил, бензиновую же до 245 «лошадей». И та и другая поставляется с «роботом», работающим в восьми диапазонах, причем тяговое усилие всегда будет передаваться на все четыре колеса.

Тест-драйв продемонстрировал, что машина с честью сумеет выйти из большинства дорожных ситуаций. В том случае и когда есть необходимость съехать с дороги, полный привод, пневмоподвеска и защита кузова помогут владельцу Вольво достичь цели своей поездки.

Комплектации и цены

В Европе новый XC40 будет предлагаться в четырех комплектациях. Даже за базовую версию запросят около 45 тысяч европейской валюты, впрочем, богатый список опций вполне оправдывает эту сумму. Цена самой дорогой версии превысит 47 тысяч евро, но здесь уже будут адаптивный круиз-контроль, множество умных помощников и камер, система помощи при спуске, парктроники, трехзонная климатическая установка, множество подушек безопасности, достойная мультимедиа и много других интересных вещей.

Старт продаж в России

В настоящий момент известно о старте продаж автомобиля в европейских странах. Конкретную дату выхода в России пока назвать невозможно, равно как и неясно, будет ли машина продаваться на нашем рынке в принципе.

Конкурирующие модели

Скандинавский кроссовер может успешно конкурировать с автомобилями из разных уголков света. Ближе всего по параметрам к нему подошли Мазда CX-9, Форд Эксплорер и Фольксваген Туарег.

Обзор автомобиля Volvo XC40 2018 года

Обзор автомобиля Volvo XC40 2018 года

Представление нового серийного кроссовера Вольво ХС 40 произошло осенью этого года в рамках специального мероприятия в Италии, в городе Милане. В данной статье мы предлагаем познакомиться с автомобилем 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие детали, описание дизайна и салона, а также фото и цена.

При визуальном обозрении можно отметить, что кузов практически ничем не отличается от концептуальной модели. Представим отличия новинки:
— Модифицированные дверные ручки;
— немного измененная фольшрадиаторная решетка и бампер;
— Новые зеркала заднего вида;
— Модификация стекол у задних дверей.

Читайте також: До чого сниться Біблія, Квиток, Бігуді, Біжутерія

Дизайном занималась команда разработчиков под руководством Яна Кетта. Сходства с прототипами данного концепта заключаются в наличии осветительной системы со светодиодами и правильной пропорцией линий кузова.

Фальшрадиаторная решетка имеет хромированное обрамление и фирменную эмблему в центре конструкции. С боковых сторон располагаются головные фары с тонкими полосками светодиодов. Кузов отличается от собратьев тем, что имеет более четкие линии штамповок и ребер.

Колесные арки созданы для дисков размером от 17 до 18 дюймов, для любителей более крупных шин есть возможность, разместить колеса, размером от 19 до 21 дюйма. Авто оснащается дисками с 4 гранями.

Линия подоконников имеет прямую структуру, дверь багажного отделения имеет компактную конфигурацию. Наверху располагается фирменный спойлер, который придает кузову мощность и агрессивность. Спойлер над багажником играет некоторые функции – во – первых он позитивно влияет на торможение, а во — вторых балансирует скоростной режим.

С боковых сторон дверки багажника размещаются фары интересной формы.

Если экстерьер не претерпел особых обновлений, то салон получил несколько интересных и нужных деталей. Давайте рассмотрим поподробнее. В центре салона располагается мультифункциональная приборная панель с сенсорным управлением и цветным экраном размером 12,3 дюйма. Зона водителя обращает на себя внимание интересным расположением шкалы с основными показателями состояния машины (уровень топлива и скоростной режим). На дверках и панели не трудно заметить декоративные вставки.

В салоне большое количество маленьких, но таких необходимых мелочей, например, здесь есть ведерко для мусора, ниша под сидениями в первом ряду, место для салфеток. В дверях есть емкости, в которых можно разместить ноутбук или планшет. Такие детали кажутся не столь важными, но придают комфорт при поездках.

В целом архитектура внутри автомобиля обладает грамотной компоновкой приборов, что дает оптимально пространство для размещения водителя и 4 пассажиров. Передний и задний ряды обладают достаточным пространством в верхней и нижней части салона. Объем багажника, возможно, увеличивать более, чем в 2 раза за счет трансформации сидений второго ряда.

Салон предлагаемого шведского кроссовера имеет отделку только высококачественными материалами, окрас отделочного материала имеет широкий спектр.

У Volvo XC40 следующие габаритные размеры:

  • Длина – 4 метра 425 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 863 мм;
  • Высота – 1 метр 605 мм;
  • База колес – 2 метра 702 мм;
  • Просвет до дороги (клиренс) – 211 миллиметров.

Багажное отделение — 460 литров, а со сложенными сиденьями 1336 л.

В данном классе главными конкурентами являются такие модели как: Volkswagen T-Roc, BMW X1, Audi Q3 и Мерседес GLA.

Изготовители уверяют, что данный автомобиль оснащен сильной системой безопасности – подушки 9 штук, одна подушка для пешехода на случай непредвиденных ситуаций.

Обязательная (базовая) комплектация автомобиля представлена следующими элементами:

  1. Климат – контроль с 2 режимами;
  2. Многофункциональная аудиосистема;
  3. Диски из алюминия;
  4. Подогрев и вентиляция кресел, рулевого колеса и зеркал заднего вида;
  5. Сидения обладают функцией регулирования по высоте;
  6. Датчики давления в шинах;
  7. Помощник при подъеме и старте машины;
  8. Наличие платформы для зарядки планшетов и смартфонов.

Дополнительные элементы предполагают оплату и представлены в следующем списке:

— Система слежения в слепых зонах;
— Помощники при торможении, поворотах и парковке;
— Обновленные функции регулирования движения авто (разметка, знаки);
— Наличие системы Pilot Assist;
— Отделка салона натуральной кожей;
— Крыша с люком;
— Навигатор, оснащенный камерой заднего вида.

Технические характеристики Вольво ХС 40

В основе шведского кроссовера лежит платформа марки CMA, которая обеспечивает наличие независимой подвески. Для более требовательных заказчиков предлагается авто со спортивной подвеской.
На начальных этапах продаж изготовители предлагают кроссовер со следующими техническими показателями:

– бензин 2,0 L 247 л.с. разгон до сотни за 6,5с. Максимальная скорость 230 км/ч.
– дизельная версия 2,0 L 190 л.с. скорость 100 километров в час машина набирает за 7,9 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч.
– две последние модели оснащаются 8 ступенчатым автоматом и полным приводом.

В следующем году разработчики обещают дополнить модельный ряд автомобилем с — бензин 1,5L трех цилиндровый (турбированный) 156 л.с. и механической шестиступенчатой трансмиссией.

У Вольво ХС40 будут не только дизельные, бензиновые двигатели. Платформа, установленная в автомобиль, предусматривает размещение аккумуляторных батарей, для езды на электрическом режиме. Батареи будут размещаться под полом, это поможет сбалансировать и улучшить эргономичность Вольво. Автомобили с электрическими двигателями появятся в 2018 году.

Цена Volvo XC40

Изготовление автомобилей начнется в ноябре этого года, на специализированном заводе Volvo Car Gent в Бельгии. Однако заказать кроссовер в Европе можно уже сейчас, предлагаемая цена установлена 44 тысячи 450 евро за дизель Volvo XC40 D4 AWD 190 л.с.. Бензиновая модель с силой 247 лошадок будет стоить 45 тысяч 750 евро. Доступнее всего будет Volvo XC40 T3 с движком 1,5 (3 цилиндра) мощностью 156 лошадок и передним приводом – 31 тысяча евро. В нашей стране продажи начнутся приблизительно в мае следующего года. Предполагаемая стоимость – 1 миллион 470 тысяч рублей, за топовую модель просят 2 миллиона 155 тысяч руб.

Видео тест кроссовера Вольво ХС40 2018-2019 года:

Volvo XC40 2019 года: цена в России, комплектация, фото, старт продаж

Шведский автоконцерн представил свою новую работу – кроссовер Volvo XC40 – в Милане. Машина не осталась незамеченной автоэкспертами и первая дата выхода нового Вольво партией в количестве 100 тыс. шт. обозначилась сразу в 2018 году. Именно тогда, сошедшие с фирменного конвейера автомобили, направилась к покупателям США и Европы.

Новый Volvo XC40 2019 года — яркий городской кроссовер с хорошей динамикой

Вольво ХС40 2019 года в новом кузове — это совершенной иной, непохожий на другие автомобили городской кроссовер. Данная модель, отличающаяся достаточно широким перечнем комплектаций и цен, имеет оригинальную внешность, что подтверждают как официальные фото, так и отзывы пользователей Сети. Шведский компактный кроссовер после выхода в свет был признан лучшим европейским автомобилем. Добиться такого звания Вольво ХС40 2019 года помогли качественное исполнение и нестандартные решения, реализованные в новой модели. Как показывают фото, уже в базовую цену включены светодиодные огни и оригинальные колесные диски. Под капотом кроссовера скрываются 1,5-литровые турбированные моторы, которые сочетаются с автоматической КПП. В топовых версиях автомобиля встречается фирменная система полного привода. В список доступного оснащения вошли датчик контроля усталости водителя, климатическая и мультимедийная установки с крупным сенсорным экраном, ассистенты при торможении и парковке, адаптивная головная оптика, системы слежения за дорожной разметкой и знаками. В топовых комплектациях появляется полуавтономный автопилот, удерживающий кроссовер на дороге на скорости до 130 км/ч.

Комплектации и цены

Новый Вольво ХС40, согласно официальным фото, по мере повышения комплектации и цены незначительно видоизменяется. В частности, производитель в топовых версиях используется другой передний бампер и расширяет список доступных колесных дисков. Интересным представляется то, что базовая комплектация кроссовера названа так же, как и сам автомобиль: ХС40. Другие модификации именуются, как Momentum, Inscription и R-Design.

К числу плюсов базовой модификации отзывы владельцев относят то, что уже с этой модификацией можно получить один из четырех турбированных двигателей: 3 дизельных или 1 бензиновый. Стоимость начальной комплектации варьируется в пределах 2,38-2,533 миллиона рублей. За эти деньги шведский производитель предлагает кроссовер со следующим оснащением:

  • 7 подушек безопасности;
  • система защиты от травм, полученных от ремней безопасности;
  • датчики влажности;
  • система кондиционирования;
  • предстартовый подогреватель салона;
  • фирменная противоугонная система с датчиками объема и движения;
  • цифровая приборная панель;
  • многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления встроенной электроникой;
  • сидения с тканевой отделкой и механическими регулировками;
  • интегрированные рейлинги на крыше;
  • светодиодная оптика;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль.

Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:

  • система предупреждения столкновений;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • ассистент, предотвращающий скатывание на подъеме;
  • ассистент при движении вниз.

В базовой комплектации встречается мультимедийная система с навигацией и картами российских дорог, Bluetooth, голосовым управлением и сенсорным экраном на 9 дюймов.

Комплектация Momentum, оцененная на 200 тысяч рублей дороже, оснащается теми же силовыми установками и системой полного привода. Эта версия отличается от базовой появлением 12,3-дюймового экрана, который выполняет роль приборной панели, и дополнительных декоративных накладок как в салоне, так и на кузове. В данной модификации кроссовера предусматриваются климатическая установка с тонкой очисткой воздуха, закаленные стекла и передние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором, камера заднего. Кроме того, в Momentum используется настраиваемый электрический усилитель рулевого колеса. И чтобы у покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, базовая или продвинутая комплектации, производитель снабдил последнюю функцией дистанционного запуска двигателя через специальное мобильное приложение.

Inscription

Третья по списку комплектация обойдется на 245 тысяч рублей дороже. В эту сумму производитель включил кожаные сидения, передние кресла с электроприводом и памятью положений, рычаг КПП с отделкой из хрусталя, новые декоративные накладки в салоне, видоизмененную радиаторную решетку и задний парковочный радар.

Топовая модификация поставляется исключительно с системой полного привода и тремя моторами. Стоимость Volvo XC40 в таком исполнении варьируется в пределах 2,905-3,107 миллиона рублей. За эти деньги в кроссовере появляются улучшенная аудиосистема, сидения с отделкой из нубука, подрулевые «лепестки», спортивные накладки и шасси, дополнительные USB-порты. Из минусов комплектации R-Design стоит выделить отсутствие электропривода, которым снабжали передние кресла в предыдущей модификации. Как и в остальных версиях, кроссовер в максимальном исполнении лишен полуавтономной системы автопилотирования.

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации Volvo XC40 оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП. Все двигатели, устанавливаемые на кроссовер, дополняются турбонаддувом. Шведская модель оснащается 2-литровым агрегатом, который развивает порядка 249 л.с. мощности и 350 Н/м крутящего момента. С этим мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды и достигает отметки на спидометре в 230 км/ч. Расход бензина равен 7,7 литра. Список дизельных моторов открывает 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., который выдает не более 320 Н/м крутящего момента. Автомобиль в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды и развивает не более 200 км/ч. Кроссовер при этом расходует в среднем 5,3 литра топлива.

Также в список двигателей включена 2-литровая бензиновая установка мощностью 190 л.с. и с тягой на уровне 300 Н/м. Разгон до «сотни» с этим мотором занимает 8,5 секунды, максимальная скорость равна 210 км/ч, а расход топлива достигает 7,4 литра. И последний уже дизельный агрегат того же объема помогает автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивать около 210 км/ч, потребляя примерно 5,3 литра тяжелого топлива каждые 100 км пути.

Внешность у Volvo XC40 действительно выразительна. При этом шведский кроссовер во многом похож на «старшие» модели XC60 и XC90. Компактный вседорожник получил схожую многоугольную радиаторную решетку, которая, впрочем, имеет сетчатую структуру. В передней части кузова расположились рельефный бампер с тремя воздуховодами и фирменная головная оптика, ставшая отличительной чертой шведских моделей. Сбоку XC40 выделяется за счет нескольких ярко выраженных выштамповок, а сзади — благодаря крупным фарам, которые протянулись вдоль дверцы багажного отсека. Несмотря на сравнительно малую стоимость, шведский кроссовер отличается комфортным и богато оснащенным салоном. Если в базовых модификациях кресла отделаны тканью, то примерно за 3 миллиона рублей можно получить автомобиль с удобными кожаными сидениями, имеющими отличную боковую поддержку. Важную роль в салоне выполняет мультимедийный экран, размещенный на центральной консоли. С помощью него ведется управление практически всей бортовой электроникой. Центральный тоннель, как и консоль, освобожден от кнопок, что нехарактерно для современных кроссоверов. Кроме того, компактные размеры автомобиля не помешали производителю обеспечить достаточно места для пассажиров заднего ряда.

Шведский компактный кроссовер сделал значительный прорыв вперед в плане обеспечения потребностей автомобилистов. Эта модель выделяется на фоне своих потенциальных конкурентов благодаря продуманному салону. На разработку только архитектуры внутреннего пространства у компании Volvo ушло около года. Такой подход оправдал себя. Автомобиль в результате получил максимально продуманный салон, в котором можно найти ниши, крепления, полки и другие интересные решения, позволяющие перевозить грузы разных форм и размеров. То же самое можно сказать и о трансформируемом багажном отсеке. К числу достоинств шведской модели относит наличие широкой моторной гаммы, включающей как бензиновые, так и дизельные моторы. Причем последние отличаются высокой экономичностью. Помимо этого, еще одним достоинством считается установка системы полного привода, которая доступна с модификациями стоимостью свыше трех миллионов рублей.

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена, характеристики, видео Volvo XC40

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена и характеристики совершенно оригинального кроссовера из Швеции в сегодняшней нашей статье. Самый компактный кроссовер бренда Volvo XC40 2018 модельного года скоро появится не только в Европе и США, но и на российском рынке. Скорее всего до нас модель доберется только в следующем году.

После триумфального возвращения Вольво в класс премиальных кроссоверов с новым поколением XC90 появился ХС60, логичным продолжением оказалось появление еще одного более компактного кроссовера. Реализовать задумку удалось в новой модели XC40. Оригинальный и технически продвинутый кроссовер уже в следующем году появится и на нашем рынке. А если учесть, что он окажется самым доступным кроссовером среди всех внедорожников Volvo, то интерес россиян обеспечен.

Экстерьер небольшого шведского кроссовера трудно спутать с более крупными собратьями. Правда есть и общие элементы внешнего вида. Это светодиодные фары головного света “молот Тора”, решетка радиатора. В остальном же XC40 полностью оригинален. Особенно бросается в глаза задняя часть с её резким влетом подоконной линии. Ну и стоит отметить огромный для европейских компактных кроссоверов дорожный просвет. Клиренс более 20 сантиметров, чрезвычайно короткие свесы говорят нам о хорошей геометрической проходимости и не забываем про полный привод.

Фото нового Вольво ХС 40

Салон нового кроссовера является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству. Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.

Фото салона Вольво ХС 40 2018

Багажник XC40 вмещает 460 литров, но имеет дополнительную нишу, а уже под вторым полом лежит запаска. Правда запасное колесо не полноценное, а тоненькая докатка. В принципе, если отказаться от нише над запаской, то туда вполне влезет полноразмерное колесо.

Фото багажника ХС 40 2018 года

Технические характеристики Volvo XC40 2018

Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.

Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.

Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню. Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.

Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new

  • Длина кузова – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Колесная база – 2702 мм
  • Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
  • Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
  • Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 54 литров
  • Размер колес – 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Видео Volvo XC40 2018 модельного года

Старт серийного производства нового кроссовера ХС40.

Премьера модели в Европе, первый русскоязычный обзор модели.

Цены и комплектации Вольво ХС 40 новая модель

В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов. Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке. “Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.

В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро. За топовый вариант R-Design придется отдать 46 750 евро. Довольно странная ценовая политика, европейцам придется платить больше, чем американцам, хотя машину собирают исключительно в Европе. Сборку кроссовера осуществляют в Бельгии на заводе концерна в городе Гент.

Новый Volvo XC40 2019: младший в семействе

В рамках специального мероприятия в Милане компания Volvo представила свой самый компактный кроссовер XC40. В модельном ряду шведского производителя новинка расположилась на ступень ниже паркетника XC60, а главными ее конкурентами стали Audi Q3 и BMW X1.

Новый Вольво ХС40 2018-2019 (фото и цена) получил оригинальный высокий кузов с характерными «внедорожными» пропорциями и не является просто уменьшенной копией старших моделей линейки. В этом заслуга главного дизайнера проекта Яна Кеттля.

Комплектации и цены Volvo XC40 2019

Комплектация Цена
2.0D (150 л.с.) Base AT8 2 288 000
2.0D (150 л.с.) Base 4WD AT8 2 415 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT8 2 488 000
2.0D (150 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 615 000
2.0 (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 615 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AT8 2 733 000
2.0D (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 775 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AT8 2 813 000
2.0 (249 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 817 000
2.0D (150 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 860 000
2.0 (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 860 000
2.0D (150 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 940 000
2.0 (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 940 000
2.0D (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 3 020 000
2.0D (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 100 000
2.0 (249 л.с.) Inscription 4WD AT8 3 062 000
2.0 (249 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 142 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Серийная версия новой модели Volvo XC40 получила угрюмую «мордашку» со светодиодными фарами, вседорожный обвес из неокрашенного пластика по кругу, стильные выштамповки на боковинах и бумерангообразные задние фонари. Для паркетника с двухцветной окраской кузова предлагаются широкие возможности по персонализации. В частности, клиент может заказать пакет R-Design.

Интерьер младшего Вольво Икс Си 40 напоминает оформление XC60 II, но при этом не лишен оригинальности. В салоне установлена современная информационная система Sensus с вертикальным 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем, а также 12,3-дюймовый экран цифровой приборки.

На передней панели кроссовера предусмотрено несколько ниш по мелочевку, при этом кармашки в дверях стали вместительней, так как шведы перенесли динамики аудиосистемы. Плюс под блоком климат-контроля имеется отдельный отсек для смартфона, обеспечивающий беспроводную зарядку последнего.

Вольво XC40 2018 в новом кузове стал первой моделью шведской марки, базирующейся на модульной платформе CMA, которая была разработана совместно с китайцами из Geely. Спереди у кроссовера установлена подвеска McPherson, а сзади — многорычажка.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 425 мм, размер колесной базы равен 2 702, ширина — 1 863, высота — 1 652. Дорожный просвет (клиренс) модели заявлен на уровне 211 миллиметров.

Для Volvo XC40 подготовлено два 2,0-литровых четырехцилиндровых мотора семейства Drive-E — дизельный D4 и бензиновый T5. Первый развивает 190 л.с., а второй — 254 силы. Оба работают в связке с 8-диапазонным автоматом.

На первых порах автомобиль доступен только в полноприводном исполнении с муфтой Haldex для подключения задних колес, однако позже появятся и переднеприводные модификации. Для разгона с места до сотни дизельному XC40 D4 требуется 7,9 секунд, бензиновый T5 делает это за 6,5 сек., их максимальная скорость составляет 210 и 230 км/ч соответственно.

В дальнейшем в Вольво собираются расширить линейку силовых агрегатов модели. У кроссовера появится версия с новым 1,5-литровым трехцилиндровым мотором, а также гибридная и полностью электрическая модификации. Сведений о них пока нет.

Новый Вольво ХС40 2019 года получил тот же набор электронных помощников и систем безопасности, что и старшие модели. В частности, кроссовер оснащен системой кругового обзора, системой экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также функцией слежения за съездом с дороги.

В наличии имеется и полуавтономная система вождения Pilot Assist, которая способна управлять автомобилем на скоростях до 130 км/ч, ускоряясь и подтормаживая там, где это необходимо.

Компактный Вольво ХС40 поставили на конвейер в ноябре две тысячи семнадцатого, при этом выпускать новую модель решено на предприятии в бельгийском Генте. В Европе и США прием заказов на паркетник уже стартовал, а начало продаж в России пришлось на апрель 2018 г. Первые клиенты получат свои машины в июне.

Автомобиль поставляют к нам с двумя бензиновыми и двумя дизельными двухлитровыми турбомоторами и исключительно 8-диапазонным автоматом. Базовой версии паркетника положен передний привод, тогда как все остальные идут с полным. Вилка цен варьируется от 2 288 000 до 3 142 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию