Обзор Volkswagen Touareg 2019-2020 — технические характеристики и фото

Volkswagen Touareg 2020 – новые опции и цены в России

Российское представительство Фольксваген обнародовало комплектации и цены на Volkswagen Touareg 2020 модельного года. Кроссовер обзавелся рядом новых опций, вследствие чего некоторые исполнения подорожали. Неизменными остались цены на появившуюся совсем недавно версию Exclusive – автомобиль в данной комплектации хоть и получил кое-какое новое оборудование (речь идет об электроприводе шторки багажника), но по-прежнему стоит 4 259 000 (вариант с бензиновым мотором 2.0 TSI 249 л.с.) или 4 799 000 (дизельная модификация с двигателем 3.0 TDI 249 л.с.) рублей. Прибавка в цене других Туарегов варьируется от 10 до 90 тыс. рублей.

Фото Фольксваген Туарег 2020

Что нового у модели 2020 года

Главным новшеством для базового Volkswagen Touareg стало появление интерфейса App-Connect и трех дополнительных USB-разъемов. Еще одно важное обновление касается уже всех версий, и заключается оно в том, что увеличенный топливный бак (объем 90 литров) и датчик давления в шинах отныне доступны в качестве отдельных опций, тогда как раньше были привязаны к пакетам.

Ну и теперь будем разбираться в перипетиях, связанных с пересмотром опциональных наборов оборудования. Для нового Фольксваген Туарег 2020 года в России подготовлены следующие пакеты:

  • Vienna R-Line – включает передние сиденья ergoComfort с подогревом и регулируемой поясничной опорой, обивку боковой и центральной частей кресел кожей Vienna с символикой R-Line, отделку дверных карт кожзаменителем, систему дистанционной трансформации задних сидений, передние настраиваемые подголовники, обогрев форсунок омывателя. Цена пакета для исполнений Status и R-Line составляет 13 000 рублей.
  • Easy Open – предполагает оснащение машины атермальным лобовым стеклом с улучшенной звукоизоляцией и обогревом, системами бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электроприводом управления пятой дверью с механизмом доводки, моторизованной шторкой багажника. Пакет доступен только для Volkswagen Touareg в начальной комплектации Respect и стоит 122 000 рублей.
  • «Комфорт» – сюда входят все опции из пакета Easy Open, а также доводчики дверей, фоновая подсветка интерьера, функции вентиляции и массажа для передних кресел, 4-зонный климат-контроль, солнцезащитные шторки на задних дверях. Цена такого набора, подготовленного для версий Status и R-Line, составляет 100 000 рублей.
  • «Парковка Плюс» – интересен наличием камер кругового обзора Area View и продвинутого парковочного ассистента Park Assist Plus, отвечающего за рулевое управление, акселератор и тормоз. Цена пакета при установке на кроссоверы в комплектации Respect равна 140 000 рублей, при оснащении прочих версий – 72 000 рублей.

Салон кроссовера

Интерфейс App-Connect

Прайс-лист на Туарег нового модельного года:

Модификации/комплектации Respect Status Exclusive R-Line
2.0 TSI 249 л.с./8АТ 4WD 3 499 000 3 919 000 4 259 000
3.0 TDI 249 л.с./8АТ 4WD 4 019 000 4 459 000 4 799 000 4 809 000
3.0 TSI 340 л.с./8АТ 4WD 4 709 000 5 059 000

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020 в России

В технике Туарега изменений не предусмотрено. Автомобиль все также предлагается в двух бензиновых и одной дизельной модификациях, характеристики которых приведены ниже.

Volkswagen Touareg PHEV 2019 – новый Фольксваген Туарег гибрид

Новый Фольксваген Туарег гибрид представлен официально 11 декабря 2018 года в Китае. В обзоре Volkswagen Touareg PHEV 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики бензино-электрической версии нового поколения Фольксваген Туарег, подзаряжаемого от розетки и способного преодолевать до 1000 км при наличии полного бака топлива и полностью заряженной аккумуляторной батареи. Продажи Фольксваген Туарег гибрид на китайском рынке стартуют в самом начале 2019 года по цене от 750-800 тыс. юаней (7226-7708 тыс. рублей).

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что бензо-электрический вариант кроссовера Туарег присутствовал и у 2-го поколения модели (Volkswagen Touareg plug-in hybrid), но автомобиль оказался нежизнеспособным по весьма простой причине. Покупатели не видели смысла переплачивать за гибридную версию модели, которая не давала практически никакой экономии по сравнению с обычным бензиновыми и дизельными версиями кроссовера. Гибридный Volkswagen Touareg PHEV в кузове 2 поколения оснащался силовой установкой в составе мощного 333-сильного компрессорного бензинного мотора V6 3.0 TSI и электромотора со скромной отдачей в 47 сил. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составлял 8,2 литра, а по факту 10-11 литров.

Новый Volkswagen Touareg PHEV 2019 модельного года получил совершенно иную техническую начинку, более современную и продвинутую, позволяющую преодолевать за рулем нового Фольксваген Туарег гибрид 1000 км при среднем расходе топлива в 5,7 литра.

В состав гибридной силовой установки входят четырехцилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 TSI (252 лс 370 Нм) и 136-сильный электродвигатель. Суммарная отдача бензиноэлектрической установки составляет 367 лс мощности и 700 Нм максимального крутящего момента. В наличии также 8 АКПП, полноприводная трансмиссия и литий-ионная тяговая батарея емкостью 17,3 кВт∙ч, которую можно подзаряжать от розетки.

К слову, такой же гибридной силовой установкой оснащается и кроссовер Audi Q7 e-tron, способный преодолевать на полном баке бензина и с полностью заряженной батареей 1020 км. Заявленный производителем расход топлива 5,7 литра.

Визуально бензиноэлектрическая версия Volkswagen Touareg PHEV отличается от Volkswagen Touareg с традиционными ДВС лишь наличием шилдиков PHEV на фальшрадиаторной решетке, передних дверях и двери багажного отделения. В остальном гибридный и обычные кроссоверы не различимы.

В арсенале светодиодные матричные фары головного света, большие 19-дюймовые колеса с резиной Pirelli размером 255/55 R19, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой.

Стоит отметить, что Volkswagen Touareg 3 поколения один из самых стильных и привлекательных кроссоверов, предлагаемых на рынке. Модель выглядит ярко и импозантно, и явно не затеряется на фоне конкурентов: Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE.

Презентован новый Volkswagen Touareg PHEV 2019 года

В этом году в середине декабря в Китае прошла презентация обновленного Volkswagen Touareg PHEV с гибридной установкой. Хотелось бы отметить, что мотор можно зарядить от обычной розетки и при полном заряде электромотора и наличии полного топливного бака кроссовер способен преодолеть 1000 километров пути.

новый Volkswagen Touareg PHEV 2019-2020 модельного года

В нашем обзоре мы расскажем об особенностях модернизированного кроссовера, представим фотографии, информацию о технических характеристиках, представим описание дизайна и интерьера.

В дизайне всем знакомого и модернизированного Туарега заметны некоторые различия, например, наличие шилдиков на конструкции фальшрадиаторной решетки, на дверях салона и багажника.

Рестайлинг не привнес кардинальные изменения в дизайн, пожалуй, можно сказать, что просто были добавлены большое количество маленьких обновлений. Представляем список, произошедших обновлений:
— Фары головной оптики оснащены инновационными функциями распознавания объектов на пешеходных переходах и опциями сигнала о движении для привлечения внимания;
— Оригинальная решетка радиатора теперь соединена с головными фарами, в нижней части вентиляционные отверстия не так выражены, как ранее;
— Внешний облик анфаса за счет новых деталей на бампере приобрел нотки агрессивности;
— Пространство капота имеет рельефные выштамповки;
— Изменился дизайн боковых зеркал, выделяются три слоя – первый окрашен в цвет кузова, второй слой отделан хромированной линией, а третий представлен полосой из черного пластика;
— Модернизировались изгибы колесных арок, теперь они плавно сочетаются с габаритными огнями;
— Современное светодиодное освещение габаритных и головных фар.

Над внешним обликом обновленного кроссовера работала команда известного разработчика немецких авто концерна Фольксваген, Клаус Бишофф. Результат работы на лицо, теперь перед нами мощный автомобиль с элементами умеренной агрессивности.

Наряду с представленным автомобилем стоят такие знаменитые авто, как Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, поэтому автомобиль должен завоевать своих поклонников и у него для этого есть все необходимые стилистические навороты.

Салон выполнен в сдержанном стиле в духе немецких разработчиков. В центре располагается приборная панель, оснащенная двумя дисплеями размерами 12 и 15 дюймов. Оба монитора соединены в целостную конструкцию.

В нижней части монитора находится мультимедийный комплекс, между сидениями первого ряда располагается тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для оптимизации функционалом. Рядом с шайбой трансмиссии располагаются две шайбы для управления режимами подвески и трансмиссии. Консоль размещается с небольшим разворотом в сторону водительского кресла, такое расположение оптимизирует процесс регулирования над функционалом.

Водительское место также заслуживает отличных отзывов, здесь находится удобное кресло, мультифункциональное рулевое колесо с кнопками для регулирования над функциями. Руль оснащен кнопкой «домой», с помощью такой опции гарантированно беспрепятственное возвращение в родные пенаты.

Устройство монитора с разрешением 1 920 Х 1 080 позволяет контролировать следующими опциями:

— включение массажного эффекта, подогрева и вентиляции кресел;
— регулирование навигационной системой;
— настройка аудиосистемы;
— регулирование комфортного климата в салоне.

Об основных показателях размеров кузова: длина кузова составляет 4 метра 878 мм, отмечено увеличение на 77 мм, ширина увеличилась на 44 мм и составляет 1 метр 984 мм, высота кузова 1 метр 702 мм, уменьшился на 7 мм, колесная база 2 метра 2 895 мм.

Оснащение автомобиля выполнено на высшем уровне и представлено следующими устройствами:
— Головные фары матричной конструкции;
— Наличие легкосплавных дисков размером 19 дюймов с шинами Пирелли;
— Система сигнализирующая о появлении авто с боковых сторон, такая опция просто необходима при выезде под углом 90 градусов;
— Круиз контроль с опциями предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон, а также распознавание пешеходов на дороге;
— Климат контроль;
— Современная навигационная система;
— Наличие безопасных систем для пассажиров и водителя.

Технические характеристики Volkswagen Touareg PHEV

Сегодня мы рассказываем о Туареге, оснащенным гибридным двигателем, но рассказ будет неполным, если не рассказать о 2 – ом поколении Volkswagen Touareg plug-in hybrid, которые к сожалению не заинтересовал автолюбителей. Основным недостатком прежней модели являлось то, что экономии в расходе топлива не наблюдалось.

На сегодня гибридный агрегат дополнен турбированным бензиновым мотором с 4 цилиндрами мощностью 252 лошадиных сил и с моментом 370 Нм в тандеме с электроустановкой силой 136 л.с. дает мощность в сумме 367 и крутящего момента 700 Нм. Агрегируется автомобиль восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией и аккумуляторной батареей емкостью 17,3 киловатта.

Старт продаж в Китае намечен на начало следующего года, стоимость составляет от 750 до 800 тысяч юаней, на российскую валюту от 7 миллионов 226 до 7 млн. 708 тысяч рублей.

Volkswagen Touareg PHEV 2019 – новый Фольксваген Туарег гибрид

Новый Фольксваген Туарег гибрид представлен официально 11 декабря 2018 года в Китае. В обзоре Volkswagen Touareg PHEV 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики бензино-электрической версии нового поколения Фольксваген Туарег, подзаряжаемого от розетки и способного преодолевать до 1000 км при наличии полного бака топлива и полностью заряженной аккумуляторной батареи. Продажи Фольксваген Туарег гибрид на китайском рынке стартуют в самом начале 2019 года по цене от 750-800 тыс. юаней (7226-7708 тыс. рублей).

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что бензо-электрический вариант кроссовера Туарег присутствовал и у 2-го поколения модели (Volkswagen Touareg plug-in hybrid), но автомобиль оказался нежизнеспособным по весьма простой причине. Покупатели не видели смысла переплачивать за гибридную версию модели, которая не давала практически никакой экономии по сравнению с обычным бензиновыми и дизельными версиями кроссовера. Гибридный Volkswagen Touareg PHEV в кузове 2 поколения оснащался силовой установкой в составе мощного 333-сильного компрессорного бензинного мотора V6 3.0 TSI и электромотора со скромной отдачей в 47 сил. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составлял 8,2 литра, а по факту 10-11 литров.


Новый Volkswagen Touareg PHEV 2019 модельного года получил совершенно иную техническую начинку, более современную и продвинутую, позволяющую преодолевать за рулем нового Фольксваген Туарег гибрид 1000 км при среднем расходе топлива в 5,7 литра.

В состав гибридной силовой установки входят четырехцилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 TSI (252 лс 370 Нм) и 136-сильный электродвигатель. Суммарная отдача бензиноэлектрической установки составляет 367 лс мощности и 700 Нм максимального крутящего момента. В наличии также 8 АКПП, полноприводная трансмиссия и литий-ионная тяговая батарея емкостью 17,3 кВт∙ч, которую можно подзаряжать от розетки.

К слову, такой же гибридной силовой установкой оснащается и кроссовер Audi Q7 e-tron, способный преодолевать на полном баке бензина и с полностью заряженной батареей 1020 км. Заявленный производителем расход топлива 5,7 литра.

Визуально бензиноэлектрическая версия Volkswagen Touareg PHEV отличается от Volkswagen Touareg с традиционными ДВС лишь наличием шилдиков PHEV на фальшрадиаторной решетке, передних дверях и двери багажного отделения. В остальном гибридный и обычные кроссоверы не различимы.

В арсенале светодиодные матричные фары головного света, большие 19-дюймовые колеса с резиной Pirelli размером 255/55 R19, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой.

Стоит отметить, что Volkswagen Touareg 3 поколения один из самых стильных и привлекательных кроссоверов, предлагаемых на рынке. Модель выглядит ярко и импозантно, и явно не затеряется на фоне конкурентов: Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE.

Volkswagen Touareg 2019 года

Со временем концерн Volkswagen стал уводить свой основной бренд в сторону премиума-сегмента, несмотря на название, переводящееся как «народный автомобиль». В частности, был запущен в производство седан высшего класса Phaeton, призванный конкурировать с BMW седьмой серии, Мерседесом S-класса и Audi A8. Впрочем, продавался он плохо. А вот престижный внедорожник Touareg – напротив, снискал успех. В 2019 году свет увидел Фольксваген Туарег третьего поколения в новом кузове. Фото уже есть в Сети. Российские комплектации и цены – известны.

Преемственность поколений здесь налицо – характерной линией окон, обрамлённой блестящим ободком, явно «поделился» предшественник. Но, конечно, о рестайлинге речь не идёт. Все кузовные панели – иные. Основное изменение внешнего вида – это огромный хромированный «гриль» фальшрадиаторной решётки с горизонтальными прутьями. С минимальными зазорами он переходит в оптику.

На тест драйвах Volkswagen Touareg 2019 (кстати, их видео можно без проблем найти) журналисты недоумевали, зачем такая цыганщина. Оказалось что главным рынком для модели (после ухода Туарега из США) стал Китай, а у местных не бедных жителей именно такие вкусы. Вот и приходится угождать тамошним покупателям.

Салон заметно утратил былую монументальность – здесь упор сделан на технократичность. Впрочем (и это видно на фото салона) общее настроение сильно зависит от комплектации. Так, в скромных версиях присутствуют стрелочные приборы (они выглядят более скромно, чем ранее), а кнопочный блок климат-контроля, похоже, и вовсе переехал с дешёвой малолитражки. Основное изменение салона – так называемый кокпит. Это два дисплея общей диагональю 15 дюймов. Они как будто обнимают водителя. В видео обзорах говорят, что выглядит такое решение очень стильно.

Грузовой отсек

Объём багажника нового Фольксвагена Туарега 2019 модельного года – целых 810 литров против 697 у предшественника. Но эта цифра указана при полностью отодвинутом вперёд заднем диване, сидеть на котором становится почти невозможно. А в нормальной конфигурации объём составляет около 470 литров. Мало? Спинки второго ряда можно сложить (при этом, правда, образуется ступенька) и получить до 1800 литров.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Фольксвагена Туарег 2019 изменились весьма существенно — ведь между поколениями прошло уже девять лет, тенденции в автомобильном мире, соответственно, теперь тоже несколько иные. Разумеется, выросли и габариты. Ведь в европейской гамме Туарег теперь флагман.

  • длина – 4.878 м;
  • ширина – 1.984 м;
  • высота – 1.717 м;
  • колёсная база – 2.894 м (с пневматической подвесной системой – на 5 мм больше);
  • клиренс – 20 см.

Моторы и трансмиссии

В последних новостях указано, что Volkswagen Touareg 2019 доступен с турбированными двигателями следующего рабочего объёма и мощности:

  • бензин: 2 литра, 4 цилиндра, 249 л.с., а также 3.0 литра, V6, 340 л.с.;
  • дизель:3 литра, V6, 249 л.с. (в Европе – 286 л.с.).

Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». В отзывах владельцев он зарекомендовал себя беспроблемным. Купить Volkswagen Touareg 2019 можно только с полным приводом. Причём все модификации отличаются невысоким паспортным расходом топлива.

Безопасность

Согласно свежим новостям, на независимых краш-тестах пассивной безопасности по методике EuroNCAP Фольксваген Туарег 2019 получил максимальную оценку «пять звёзд». При этом рейтинг защиты передних взрослых пассажиров составил 89%, а детей – 86%.

Комплектации и цены

Уже известны не только подробные технические характеристики, но также комплектации и цены Фольксвагена Туарег 2019.

Итак, самый скромный автомобиль стоит 3,5 миллиона рублей. Это двухлитровая «бензинка» и комплектация Респект. Цена аналогичного Volkswagen Touareg 2019, но с дизелем – 4 миллиона 20 тысяч.

Вот, что входит в оснащение:

  • восемь подушек безопасности;
  • передний и задний парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних кресел, руля, наружных зеркал и форсунок омывателя;
  • кожаный салон;
  • полностью светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа-система (9 динамиков, заводская навигация и т.д.);
  • старт/стоп;
  • бесключевой запуск мотора;
  • литые диски диаметром 18 дюймов.

Следующая комплектация – Статус (от 3.92 миллиона, в зависимости от двигателя):

  • бесключевой доступ;
  • рейлинги на крыше;
  • подогрев задних кресел;
  • обогрев лобового стекла;
  • пневмоподвеска;
  • камера заднего вида
  • 19-дюймовые колёса;
  • пятая дверь с электроприводом.

На вершине российской гаммы – версия Exclusive (не менее 4 миллионов 260 тысяч рублей):

  • отделка кресел кожей Савона, спереди – массаж и вентиляция;
  • двери с доводчиками;
  • матричные фары;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • контроль давления в шинах.

Особняком стоит «спортивная» версия R-Line (от 4.81 миллиона рублей):

  • эксклюзивные бамперы;
  • тонированные задние окна;
  • электропривод регулировки руля с памятью;
  • дисплеи в стиле «кокпит» (12 и 15 дюймов);
  • управление светом при помощи автоматики;
  • наружные зеркала с памятью настроек.

Некоторые цвета – «бесплатные», за другие потребуется добавить 35 или 65 тысяч рублей к цене автомобиля. Также среди опций – несколько вариантов колёсных дисков, диаметром до 21 дюйма. Предусмотрено и множество других опций. Страна сборки – Словакия.

В Европе уже состоялся старт продаж самого мощного Фольксвагена Туарег 2019 с четырёхлитровым восьмицилиндровым турбодизелем, развивающим 421 л.с. Решение о российских поставках пока не принято, но если такая машина появится у нас, стоить она будет не менее 5,5 миллиона рублей без учёта опций.

Новый кузов

Фольксваген Туарег, который продаётся в 2019 году, построен на существующей платформе, но его кузов не имеет общих элементов с другими моделями. Рестайлинга пока не было. Со временем изменяются комплектации, появляются новые версии и, увы, подрастают цены.

Начало продаж в России и конкуренты

Вообще-то начало продаж Фольксваген Туарег в России произошло даже в прошлом году- фольксвагеновцы медлить не стали. В 2019 году нам представили лишь комплектацию Exclusive, которой ранее не было. Соперников множество – например, BMW X5 или Volvo XC90.

Заключение

Фольксваген Туарег 2019 года – это абсолютно новая модель. В Сети уже есть множество фото в самых разных условиях. Минимальная цена – 3,5 миллиона рублей. Когда выйдет в России? Автомобили уже есть у дилеров. Но можно сделать заказ на индивидуальную комплектацию.

Видео тест-драйв Volkswagen Touareg 2019:

Фольксваген Туарег 2019 — характеристики, обзор

Фольксваген Туарег 2019 – очередное поколение известного немецкого кроссовера, который можно отнести и к внедорожникам. По крайней мере, внедорожные характеристики у авто неплохие и превосходят даже некоторые «классические» авто с повышенной проходимостью. Однако по бездорожью на нём желательно не ездить – хотя бы из-за отсутствия жёсткой блокировки дифференциала и понижающих передач.

Новая версия получила целый ряд изменений дизайна и интерьера, а также немало высокотехнологичных опций. Из-за этого кроссовер получился более интересным, чем прошлые модели – правда, и цена его находится на достаточно высоком уровне, и доступна не каждому автолюбителю.

Внешний вид и габариты Volkswagen Touareg 2019

Дизайн Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове получился по-настоящему оригинальным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:

привлекательную на вид радиаторную решётку, которую подчёркивают строгие линии современных матричных светодиодных фар переднего света IQ.Light;

боковые поверхности кузова с рельефными крыльями и дверями;

заднюю часть со светодиодной оптикой.

Размеры кузова авто получились более чем приличные.

  • Длина – 4,878 м, ширина – 1,984 м или 2,193 м с зеркалами, высота – 1,702 м.
  • Колёсная база транспортного средства составляет 2,894 м, а клиренс может принимать значение от 22 до 30 см (для пружинной подвески или пневматических стоек, соответственно).
  • Длина переднего свеса – 0,966 м, заднего – 1,018 м.
  • Благодаря дорожному просвету и углу въезда/съезда в 31 градус кроссовер может преодолевать водные преграды глубиной до 0,49-0,57 м.
  • Радиус колёсных дисков – 19, 20 и 21 дюйм.

Интерьер модели заметно переработали. Теперь на передней панели находится полка-полоса, под которой расположены дефлекторы климатической системы. Громкость системы мультимедиа регулируется теперь не ручкой, а с помощью расположенного на центральном тоннеле небольшого серебристого ролика или клавиши на руле. Большинством систем автомобиля, кроме головного света, можно управлять с помощью тачскрина.

Посадка водителя осталась на том же уровне, что и у дорестайлинговой версии. Сиденья остались такими же комфортными и у водителя, и у переднего пассажира. На задних сиденьях тоже достаточно пространства – здесь можно расположиться, почти не сгибая колени. Спинки второго ряда получили больший наклон. В то же время салон не стал заметно просторнее.

Приборная панель устройства может быть цифровой с диагональю 12,5 дюймов, система мультимедиа – 15-тидюймовой. В списке опций для премиальных комплектаций есть панорамная крыша, проекционный экран и премиальная аудиосистема.

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2019

Основные характеристики Фольксваген Туарег 2019 получились вполне приличными за счёт наличия в линейке таких моторов:

2,0-литрового бензинового мощностью 249 л.с., с расходом топлива около 6,8 л на 100 км;

3,0-литрового, тоже работающего на бензине, но с производительностью 340 л.с. и потреблением около 9,1 литра;

дизельного мощностью 249 л.с. и объёмом 3.0 литра, потребляющего 7,1 л в комбинированном режиме.

Объём багажного отсека кроссовера составляет 687 л. При изменении наклона спинок второго ряда пространство увеличивается до 810 литров. Если задние кресла полностью сложить, места становится почти в 2 раза больше – до 1,57 куб. м.

Приличный список систем безопасности, от комплекта подушек до ассистента автоматической парковки и контроля полосы, делает Volkswagen Touareg 2019 подходящим автомобилем для семейных поездок.

Тем более что в краш-тестах по стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 возможных.

Конкуренты Volkswagen Touareg 2019

Новая модель Фольксваген Туарег 2019 будет конкурировать с такими премиальными кроссоверами как Audi Q7 и Audi Q8, Mercedes GLE, Volvo XC90 и BMW X5. С одной стороны, все эти авто считаются более роскошными по сравнению с Туарегом, с другой – они обходятся заметно дороже.

Кроме более доступной стоимости, причинами выбрать Touareg может стать наличие широкой дилерской сети по стране и увеличенной гарантии по сравнению с другими авто. Стоимость ремонта Фольксвагена тоже будет сравнительно выгодной. А ещё покупка этого авто позволит стать владельцем машины премиум-марки без привлечения к ней лишнего внимания.

Комплектации и цены

Автомобиль поставляется на российский рынок в трёх комплектациях – Respect, Status и R-Line. Базовая версия авто комплектуется аналоговыми приборами, 9-дюймовым экраном навигационной системы, блоком климат-контроля с кнопочным управлением, кожаным мультифункциональным рулевым колесом с подогревом и парктрониками. Есть у этой комплектации 18-дюймовые диски и светодиодное наполнение передних фар. Минимальная цена в РФ – от 3,4 до 3,75 млн. руб.

Версия с большим количеством опций называется Status и отличается наличием атермального остекления лобового стекла, пневмоподвеской с возможностью регулирования дорожного просвета, бесключевым доступом и камерой заднего вида. Среди особенностей этой же версии стоит отметить 19-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава и несколько вариантов оформления экстерьера.

Топовая комплектация R-Line получила стильные бамперы в цвет с кузовом авто, электропривод руля, цифровую приборную панель с диагональю 12 дюймов и тонированное заднее стекло. Размер экрана премиальной навигационной системы Discover Premium – 15 дюймов. Среди других дополнительных возможностей – функция задержки выключения фар и автоматическое включение фар.

Автомобиль будет продаваться и в украинских автосалонах. Минимальная стоимость модели составит 1,68 млн. грн., максимальная комплектация обойдётся в 1,8-2,0 миллиона. При этом топовые комплектации для Украины получат турбодизель мощностью не 249, а 286 л.с.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Стоимость, млн. руб.

2.0 л, 249 л.с., бензин

3.0 л, 340 л.с., бензин

2.0 л, 249 л.с., бензин

3.0 л, 249 л.с., дизтопливо

3.0 л, 340 л.с., бензин

Василий К.: Машина с большим количеством хромированных деталей. Хотя на вид понравилась. То же касается и салона – особого восторга нет, но и недостатков не заметил. Не понравилась цена – но туту уж что поделать, модель престижная, приходится платить. Вождение – на четвёрку, управляется неплохо, но пришлось немного привыкнуть к работе электроусилителя руля. Уровень комфорта – на пятёрочку, в полном соответствии классу авто. Нет претензий ни к звуку, ни к проходимости – какие уж тут претензии с 30-сантиметровым дорожным просветом.

Юрий М.: Когда покупал машину, в спецификации прочитал, что идёт она с полированными дисками 19 дюймов. На самом деле диски оказались покрашены тусклой серой краской. Через месяц после покупки отклеились молдинги на дверях – очень даже неприятный нюанс. А ещё на болтах колесных дисков не оказалось колпачков. Как говорится, мелочь – а неприятно. С другой стороны, салон просторный, внедорожные качества отличные, кресло водителя достаточно удобное, а передачи переключаются плавно – тем более что есть ручной режим, включаемый и с руля, и с джойстика КПП.

Михаил В.: У машины пока нашёл больше плюсов, чем минусов. Хотя и не могу сказать, что недостатков нет. Сначала плюсы – это и отличный климат-контроль с 4 зонами, багажник, который открывается, если провести ногой под задним бампером, доводчики на дверях, обогрев лобовухи, виденья со встроенным массажом и настраиваемые информационные дисплеи. Среди минусов – маленький бардачок, не накачанная докатка, неудобно расположенная горловина для заливания омывайки, неудобный подлокотник и слишком много пластика в салоне.


Гибридный Volkswagen Touareg R 2019-2020 анонсирован официально

Многие поклонники продукции компании VW прекрасно помнят первое поколение модели Touareg W12, которая произвела настоящий фурор. Второе поколение Туарега общественность восприняла более сдержано и даже спокойно, что, возможно, стало причиной возврата заряженной версии в модельный ряд. На прошедшей на днях пресс-конференции официальные представители компании Volkswagen заявили, что гамма спортивных автомобилей будет расширяться, и в неё попадёт гибрид Touareg R. Однако пока не известно, какие именно силовые установки будут использованы, но у экспертов на этот счёт есть свои версии.

Volkswagen Touareg R 2019-2020

Некоторые из специалистов предполагают, что Touareg R будет оснащаться двухлитровым двигателем, работающим на бензиновом топливе, который будет работать в паре с электромотором. Такие предположения они основывают на том, что подобная версия в настоящее время подтверждена для европейского рынка и уже поступила в продажу на рынок Поднебесной. В китайском варианте R-версии гибридного кроссовера силовая установка имеет общую мощность в 362 лошадиные силы, для европейского варианта, возможно мощность будет увеличена на три-четыре десятка лошадок.

Интерьер Volkswagen Touareg R 2019-2020

Муссируется также информация, что для строительства гибрида будут позаимствованы силовые установки у Audi, точнее у модели Q7 60 TFSI. Речь идёт о V6 трёхлитровом бензиновом моторе, который вместе электродвигателем имеет мощность 448 лошадей. Пока же можно приобрести “Touareg” второго поколения, который был выпущен на глобальный рынок в феврале текущего года. Самая мощная модификация этого кроссовера оснащается 421-сильной 4-литровой V8 силовой установкой, работающей на дизельном топливе. Максимальный разгон этого авто до первой сотни составляет почти 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час.

Volkswagen Touareg R 2019-2020 — вид сзади

На российском рынке за такой автомобиль придётся выложить от 3,5 миллиона рублей. По официальным данным за сентябрь этого года компания Volkswagen в России продала более четырёх тысяч автомобилей Touareg действующего поколения.

Volkswagen Touareg 2019 года

Знаменитый немецкий автоконцерн на ежегодной выставке новинок из мира автомобилей, представил новую модель своего знаменитого внедорожника Volkswagen Touareg 2019. Данная модель претерпела революционных изменений, частично пожертвовала параметрами классического внедорожника и теперь находится на одном уровне с такими автомобилями, как Бентли Бентайга, Ламборгини Урус, а также Ауди Q7 и Порше Кайен.

Экстерьер новой модели

Говоря о внешнем виде нового Туарега, можно сказать, что модель претерпела революционных изменений. Масса новшеств и обновлений по кузову видоизменили Volkswagen Touareg до неузнаваемости.

К основным новшествам экстерьера относятся:

  1. Оптика внедорожника. По уровню управляемости и сложности, ее можно смело сравнивать со смартфоном. Во время движения водитель сможет управлять даже отдельными светодиодами, подключать подсветку и матричные элементы. Кроме того, оптика самостоятельно способна распознавать пешеходов на дороге и заранее привлекать их внимание морганием фар.
  2. Капот обновленного внедорожника теперь выделяет достаточно выраженная выштамповка.
  3. Боковые зеркала Фольксвагена стали более острыми, разделенными на 3 грани разного цвета (верхняя окрашена в цвет, на средней расположена вставка из хрома и повторитель поворота, нижняя – черный пластик).
  4. Решетка радиатора автомобиля стала единым целым с передней оптикой, за счет чего ее нижняя часть не имеет четкой выраженности.
  5. На переднем бампере внедорожника расположились крупные воздухозаборники, за счет чего автомобиль приобрел более агрессивный внешний вид.
  6. По всей длине кузова Туарега 2019 проходит полоса, переходящая в заднюю оптику. Двери внедорожника приобрели волнообразный рельеф, а колесные арки стали больших размеров и получили выштамповку.
  7. Периметр боковых стекол автомобиля получил абсолютно новую отделку из хрома.

В целом, Фольксваген Туарег 2019 получил более агрессивный внешний вид за счет более острой и рубленной формы.

Первое, на что стоит обратить внимание в салоне нового внедорожника – два больших экрана, которые визуально смотрятся единым целым. Один из них, с диагональю 12 дюймов, – приборная панель автомобиля, другой – экран, размером 15 дюймов, расположен вверху центрального тоннеля, имеет множество функций, благодаря которым происходит управление вспомогательными сервисами и системами Фольксвагена. Благодаря светодиодной подсветке и сенсорному управлению, работать с мониторами можно при любых световых условиях.

На мультимедийном дисплее можно управлять таким функционалом:

  • Обогрев сидений, массаж, вентиляция автокресел;
  • Аудиосистемой и навигацией;
  • Климат-контролем на 4 зоны.

Кроме того, центральный тоннель содержит короткий рычаг управления КПП, шайбы регулировки подсветки, несколько кнопок и большой подлокотник.

На рулевое колесо выведено множество кнопок управления, в том числе и «Домой» – она позволяет вернуться на начальный экран.

Отделка салона представлена качественным пластиком со деревянными либо алюминиевыми вставками. Материал отделки сидений – качественная ткань либо кожа.

Передние сиденья имеют возможности как общей регулировки, так и отдельных частей, а задний диван можно отрегулировать в трех различных положениях.

Отдельно можно остановиться на аудиоподготовке. В автомобиле установлены 14 динамиков, общей мощностью 730 Вт.

Технические характеристики

Прежде всего нужно сказать о параметрах обновленного внедорожника в сопоставлении с предыдущей версией:

  • Длина – 4878 мм (почти на 8 сантиметров длиннее кузова предыдущей версии);
  • Ширина – 1984 мм (более, чем на 4 сантиметра шире);
  • Высота – 1702 мм (ниже на 7 мм);
  • Колесная база – 2895 мм (на 3мм больше);
  • Объем багажника – 810 литров (предыдущая модель имела багажник на 697 литров);
  • Бак для топлива – 90 литров (стал больше на 15 литров).

За счет использования современных технологий, вес Туарега уменьшился на 106 кг. Это связано с применением алюминия в качестве основного металла для кузова.

Поскольку обновленная версия Фольксвагена Туарег достаточно большая, она комплектуется мощными двигателями. Немецкий автопроизводитель предлагает на выбор 3 дизельных силовых агрегата и 1 бензиновый (объемом от 3-х до 4-х литров). Трехлитровый мотор позволит разогнать Туарег 2019 до 100 км/ч всего лишь за 6,5 секунд, а 4-х литровый – за 5 секунд.

В паре с мощным двигателем Туарег комплектуется немецкой (в отличие от предыдущих версий) восьмиступенчатой коробкой передач.

Из недостатков можно отметить рулевую рейку, которой несколько не хватает обратной связи во время езды. Пневматическая подвеска, установленная в Touareg 2019, позволяет не ощущать мелкие неровности на дорогах.

В автомобиле существует возможность выбора режимов езды в условиях трудной проходимости (песок, гравий, снег и эксперт). Однако отсутствие возможности блокировки дифференциала сделали из Туарега классический кроссовер.

Передняя подвеска в автомобиле двурычажная, а сзади – многорычажка. Есть в обновленном Туареге и электронный помощник, который сообщит о приближении автомобилей, двигающихся поперек (актуально при выезде со двора или при пересечении трудно просматривающегося перекрестка). Передняя камера, использующая тепловизор, позволит двигаться по дороге в ночное время спокойно и уверенно.

Комплектации и цены

Учитывая, что старт продаж обновленной модели Volkswagen Touareg 2019 в России рассчитан на лето 2019 года, прогноз по стартовой цене можно давать, изучив стоимость в соседних странах. Так, в Украине, цена на Туарег колеблется в пределах 60-82,5 тысячи долларов. Как и ранее, диапазон цен зависит от комплектации и «упакованности» модели.

Volkswagen Touareg 2019 года: цена, фото, отзывы

Фольксваген Туарег в своем третьем поколении был широко представлен во Франкфурте, внешность существенно не изменилась, что видно на фото — тот же стиль, образ сохраняется, но производитель все-таки подготовил некоторые изменения по внешности.

Салон также преобразился, впервые для нового Туарег предложат полностью виртуальную панель. Среди других особенностей – это появление нового интернета системы 4G. Да и в целом интерьер преображается в лучшую сторону, кстати, чем-то обновления похожи на представленный недавно концепт кар Т-Прайм.

Окончательная премьера и дата выхода Фольксваген Туарег не разглашается, но скорее всего в 2019 новости автомобильного рынка заявят о появлении этой модели на европейском рынке. Старт продаж в России, возможно, произойдет ближе к весне, а то и к лету следующего года, тогда же будет раскрыта информации о стоимости автомобиля.

Как уже говорилось, отчетливый прообраз предшественника сохраняется в полном виде. Ведь не зря в 2015 году был представлен рестайлинг, который по дизайну достаточно близко подходил именно к третьему поколению. В общем, размеры у Фольксваген Туарег по фото даже подросли, заметно прибавилось объема в задней части и боковинах.

Новизна кузова Фольксваген Туарег чувствуется и спереди, где предложили огромную решетку радиатора, полностью выкрашенную в хром. В таком же стиле находятся и воздухозаборники, отчетливо «прописавшиеся» в боковых прогалинах.

Оптика, как видно на фото, изменилась только начинкой, форма и посадка имеет идентичное происхождение с предшественником. Бампер получил небольшую «юбку» снизу, за счет чего смотрится эффектно.

Силуэт Фольксваген Туарег объемней, действительно существенно расширили колесные арки, прибавили в размерах крылья, но при этом традиционно без изменений оставили двери.

По кузову внизу идет небольшая хромированная накладка, как бы в такт передней «юбке». Стоит отметить, что изменения затронули зеркала, которые возросли в размерах, но посадку оставили ту же. Внешне Volkswagen Touareg чем-то даже напоминает Ниссан Мурано.

Новый Фольксваген Туарег 2019 будет красоваться и с иной кормой. Причем по всем пропорциям дизайна, стиля – это все тот же Туарег, однако, увеличенные размеры смогли выделить иную натуру. Теперь это не просто кроссовер, а полноценный внедорожник.

Если спереди оптику Фольксваген Туарег предпочли изменить только формами, то сзади постарались максимально дистанцироваться от старых фонарей, отчасти это удалось провернуть, за счет продолговатых линз. Кстати, на крышке багажника теперь красуется адекватный спойлер, с реально большими размерами, не то, что у предшественника, крошечный, который можно увидеть на фото ниже.

Новый volkswagen модели touareg получает переоформленный салон, здесь большое внимание уделили качеству отделки, безопасности и, в общем, комфорту водителя и пассажиров.

«Приборка» совершенно нового поколения, до этого Туарег не мог похвастаться наличием полностью виртуальной панели, в новой же модели она будет доступна, причем не только в самой топовой комплектации.

Кардинально изменилось и рулевое колесо, помимо убавившихся размеров, на руле появились дополнительные клавиши. Приятная отделка под матовый цвет, отлично смотрится с панелью и тоннелем.

Центральная консоль в салоне Фольксваген Туарег и «приборка» получает визуально единую зону с монитором, однако в действительности они разделены. Во главе центральной панели главенствует огромный монитор с диагональю 12 сантиметров. С монитора доступны все функции и опции, которые только смогли внедрить в этот автомобиль.

Чуть ниже отыскал пристанище небольшой климатический пульт, с несколькими «шайбами». На самом тоннеле также отыщем только виртуальную панель, здесь нет привычного рычага КПП, теперь все полностью автоматизировано. В цветовом соотношении, вся «приборка» и панель имеет единую и общую зону, что отлично смотрится даже на фото.

Сиденья салона Volkswagen Touareg по форме и строению профиля не похожи на своего предшественника, полностью переработаны передние кресла. Помимо расширенных регулировок, здесь кардинально отличается сам профиль и спинка кресла, заметно прибавили боковых упоров, подушек.

Сзади о полноценном диване можно забыть, все-таки машина перебирается в более дорогой класс, где принято умещать только два кресла и огромный тоннель подлокотника с разными опциями. Возможно, предложат и классический вариант дивана, однако, пока такой информации нет.

Технические характеристики

Туарег 2019 года в новой модели получает более улучшенные технические параметры, которые, в общем, будут касаться подвески, тормозной системы и, конечно же, силовой части. Готовы предложить три базовых двигателя два, из которых бензиновые.

В целом, будет пять модификаций силовой установки Volkswagen Touareg, из-за того, что дизель получает три версии с разной мощностью. Итак, Фольксваген Туарег дизель получаем с объемом 3,0 л. и тремя модификациями с мощностью от 204 л.с. до 340 л.с.

Для Volkswagen Touareg максимальный расход топлива дизельных версий составит не более 7 литров.

Что касается бензиновых версий, то volkswagen touareg 3,6 литровый мотор получает 250 л.с. и является базовым. Потребление бензина удалось сократить на 1,0 литра при смешанном режиме. Топовым «атмосферным» мотором считается 4,2 литровый агрегат, вырабатывающий 360 л.с. Расход топлива держится в пределах 12,0 литров. Ко всем моторам в любой комплектации полагается только роботизированная коробка на 8-диапазонов.

Технические подвески значительно улучшились, теперь здесь красуется полностью пневматическая подвеска. Все штатные механизмы остаются базовыми, поэтому проблем ремонт volkswagen touareg вызвать не должен, так как система полностью испытана и уже давно представлена на других моделях от компании.

Последние новости о модели свидетельствуют, что список электронных «примочек» пополнился, более того, производитель существенно расширил перечень систем и комплексов доступных в «базе».

Тормозная система Volkswagen Touareg помимо того, что сама полностью обновилась, получает более десятка разносторонних адаптивных помощников. Для рулевого управления предложили независимый электроусилитель с меняющимися характеристиками и возможностью выбора разных режимов работы.

Комплектации и цены

Volkswagen Touareg 2019 года предложат в России скорей всего только с наступлением следующего года, окончательно комплектации и цены также не сформированы.

Известно только то, что минимальная цена Volkswagen Touareg будет не менее 2,7 млн. руб., а максимальный ценник может перешагнуть отметку в 4,0 млн. руб.

Базовая комплектация скорей всего получит семь электронных помощников, раздельный многоуровневый климат, шесть подушек, мультимедиа, бортовой компьютер, привод зеркал и крышки багажника, несколько погодных датчиков, регулировку кресел.

Фольксваген Туарег отзывы о предшественнике и тест-драйв новинки.

Touareg нового поколения в 2019 году

На днях в Китае прошла официальная презентация очередного поколения автомобиля Volkswagen Touareg. Известный всем внедорожник сменил привычные параметры кузова и теперь походит на типичный кроссовер. Вся начинка новинки направлена на повышение уровня её комфорта и технических характеристик. Появится в продаже Touareg нового поколения в 2019 году, и перед тем, как обзавестись весьма неплохим автомобилем, неплохо было бы провести обзор характеристик.

Основные сведения

Основа новинки – модульная платформа MLB Evo. Ранее на ней конструировались все главные конкуренты автомобиля: Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Audi Q7. Благодаря ожидаемой архитектуре, Touareg стал гораздо легче своего предшественника – больше чем на 100 кг. При всём этом очередное поколение кузова модели стало на 77 мм длиннее. Причина «прибавки» – увеличение границ колёсной базы. Благодаря подобному решению пассажиры заднего ряда получат больше свободного пространства для ног. Объём багажника равен 810 литров, тогда как вес прицепа достиг 3,5 тонн.

Технические характеристики

Базовая компоновка транспортного средства получит в комплект два мотора V6.

  1. Бензиновый силовой агрегат мощностью в 340 лошадиных сил.
  2. Дизельный движок с крутящим моментом в 600 Нм и отдачей на уровне 285 лошадей.

Вместо привычного для Touareg механического межосевого дифференциала теперь используется переднеосевая муфта. Из списка необходимых узлов наконец-то исключены принудительные блокировки и пониженный ряд в раздаточной коробке. По словам инженеров Volkswagen, перечисленными возможностями в прошлом поколении паркетника пользовалось не больше 5% покупателей. Теперь же настало время режима Offroad, позволяющего при желании сменить настройки электроники.

До конца 2019 года с конвейера серийного производства сойдёт ещё одна модификация автомобиля – Touareg с турбодизельным мотором V8 от Audi с тройным наддувом. Его мощность достигает 420 лошадиных сил. Ещё одна версия модели, гибридная, предназначается для китайского рынка потребителей. Несмотря на вполне неплохую отдачу в 365 лошадей, пока до конца не ясно, каким же ДВС будет укомплектована оглашённая сборка – на 4 или 6 цилиндров.

Возможности автомобили

Использование общей платформы обозначает не только единую ходовую часть. Новинка получила от своих «опытных» собратьев продвинутые технологические опции и бортовую электронику. Чем же обзавелась новинка? Ультрасовременным мультимедийным комплексом с громадным центральным экраном (диагональ 15 дюймов). Рядом находиться цифровая приборная панель на 12,3 дюйма. Кстати, использование сразу двух габаритных экранов называется Innovision Cockpit.

Ещё одна примечательная особенность новой генерации Volkswagen Touareg – инновационная головная оптика. По словам инженеров компании, она должна стать самой «интересной» в своём классе. Наконец Туарег дождался установки матричных адаптивных фар, состоящих из 75 светодиодов. Кстати, ещё автоновинка обзавелась наибольшим количеством ассистентов за всю историю существования компании:

  • помощник удержания в своей полосе – при скорости до 60 км/ч самостоятельно тормозит, разгоняется или подруливает;
  • система ночного «зрения» – благодаря инфракрасной камере распознаёт наличие животных и людей;
  • Front Cross Traffic Assist – реагирует на прочих представителей трафика, расположенных впереди.

Подсказки большей части электронных приспособлений выводятся на лобовое стекло благодаря специальному проектору.

Помимо всего вышеперечисленного Туарег обзавёлся отличным шасси с электромеханическими стабилизаторами и подруливающими задними колёсами. Также используется адаптивный тип круиз-контроля и аналогичная пневматическая подвеска. При скорости передвижения от 40 до 70 км/ч автомобиль автоматически приподнимается на 2,5 см, тогда как наращивании скорости клиренс опускается к своему первоначальному положению. Руль снабжён элекроусилителем. Когда же скорость транспортного средства на протяжении более 30 секунд находиться в диапазоне от 120 до 140 км/ч, подвеска опустится на 2,5 сантиметра. Аналогичная процедура происходит при активации спортивного режима. Использование же спортивного режима даст возможность приподнять подвеску на 7 см.

Продажи в России

На территории отечественных рынков продаж новинка от Volkswagen будет продаваться с тремя вариациями силовых установок.

  1. Два бензиновых мотора объёмом на 2,0 и 3,0 литра способны развивать мощность автомобиля до 250 и 340 лошадиных сил соответственно.
  2. Дизельный движок V6 на 3,0 литра объёмом и отдачей в 250 лошадей.

В паре со всеми компонентами будет трудиться автоматическая коробка передач на 8 ступеней полноприводного образца. Старт продаж третьего поколения Туарег намечен на конец лета 2019 года. Впервые познакомиться с новинкой все желающие смогут на ежегодном Московском автосалоне в августе. Там же станет известно о предварительной стоимости автомобиля.

Ссылка на основную публикацию