Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018 — технические характеристики и фото

Tayota Land Cruiser Prado 2018 — популярный вседорожник изменился

В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года

Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.

Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга:
— Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;

— Головное освещение получило небольшие изменения формы;

— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;

— Противотуманные фары оснащены светодиодами;

— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;

— Дверка багажного отделения стала более изящной.

Вид сзади новинки Тойота Прадо

В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.

Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.

В салоне имеются:

— руль с 4 спицами;
— дисплей с сенсорным управлением;
— новейшая аудиосистема ведущих производителей.

За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.

Комплектации

Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.

Перечень обязательного (базового) оснащения:
Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.

Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.

За определенную доплату джип получит следующие позиции:
Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.

Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.

Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado

После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.

Для кроссовера разработаны три варианта двигателя:
Бензиновые:

— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;

— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка;
Дизельные:

— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.

Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.

Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:

— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;

— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;

— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;

— надежный функционал всех систем.

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный

Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:

Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:

Новый Тойота Прадо 2018 года фото, видео, характеристики, цена Land Cruiser Prado

Новый Тойота Прадо 2018 модельного года уже доступен к заказу у российских дилеров японского производителя. Обновления Land Cruiser Prado можно без труда разглядеть на фото рестайлинговой версии внедорожника. Но кроме изменения внешнего вида прошла некоторая модернизация в салоне и в характеристиках модели. Сегодня подробно поговорим обо всем подробнее.

Второй рестайлинг Правдо в кузове J150 оказался вполне успешным. Модель стала более брутальной, мускулистой, в общем настоящим мужским внедорожником. Дизайнеры весьма плотно поработали над передком машины. То есть даже при большом желании перепутать новую версию с прошлым рестайлингом Тойота Прадо не получится. Общая длина кузова увеличилась на 6 сантиметров, за счет новых бамперов, но и минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм.

Экстерьер Land Cruiser Prado 2018 модельного года “нарастил мышцы”. Первым делом в глаза бросается форма капота с мощной выштамповкой. Форма фар стала более компактной, без нелепой светодиодной вертикальной полосой. Решетка радиатора изобилует хромированными полосами показывая “зубы” конкурентам. В сложной форме бампера запрятаны компактные противотуманные фары. Общий силуэт остался узнаваем, да и сзади существенных новшеств вы не найдете, если не считать новых фонарей. В общем смотрим фотографии действительно удачного рестайлинга Prado.

Фото нового Тойота Прадо 2018

В салоне нового Ленд Крузер Прадо глобальных изменений не найти, однако кое что поменялась. В первую очередь можно отметить новое рулевое колесо, которое досталось от старшего брата 200-ого Крузака. Панель приборов переформатировали изменив месторасположение циферблатов. Посередине появился увеличенный в размерах дисплей (4.2 дюйма) с показателями дополнительной информации. Немного изменилось расположение дефлекторов воздуховодов. Теперь пассажиров порадует 3-зонный климат-контроль и мультимедийная система Toyota Touch 2 располагающая 8-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Фотографии обновленного салона смотрим ниже.

Фото салона Тойота Прадо 2018

Громадный багажник внедорожника как в 7 местной версии салона, так и в 5-местной модификации имеет большое количество возможностей для трансформации. Для максимально возможной загрузки можно сложить задние сидения таким образом, что получится ровная площадка. Правда стоит оговориться уровень сложенных сидений второго ряда будет чуть выше основной плоскости. Собственно это можно легко рассмотреть на фотографии ниже.

Фото багажника Ленд Крузер Прадо 2018

Технические характеристики Land Cruiser Prado 2018

При обновлении полный привод не пострадал, межосевой дифференциал Torsen работает исправно. Покупателям стало доступно еще больше внедорожных схем работы трансмиссии. Система выбора режимов Multi Terrain Select порадует внедрением нового – MTS–AUTO. К уже знакомым Eco/Normal/Sport добавились Sport S и Sport S+, позволяющие перестраивать характер работы подвески, рулевого управления и коробки переключения передач обеспечивая водителю оптимальный стиль езды.

Что касается силовых агрегатов, то базовым по прежнему является хорошо знакомый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 литра развивающий 163 л.с. при 246 Нм крутящего момента. Данный атмосферник легко переваривает бензин марки АИ-92. На разгон до сотни уходит 13.8 секунд. В качестве коробки передач простая 5-ступенчатая механика (в более дорогих комплектациях 6АКПП).

Дизельная версия объемом 2.8 литра развивает 177 лошадей при 450 Нм крутящего момента и сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Кстати, разгон до сотни занимает так же 13.9 секунд, то есть показатель близкий к базовой версии, однако расход топлива заметно ниже.

Самый мощный бензиновый атмосферник V6 объемом 4 литра специально для российского рынка немного “придушили”. Вместо 282 лошадиные силы, теперь по документом в нем всего 249 л.с. Производитель и не скрывает, что это сделано по просьбам самих покупателей, которые не желают переплачивать гигантский транспортный налог. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 381 Нм и является самым прожорливым среди моторной гаммы внедорожника. Мало того, потребляет он исключительно бензин АИ-95.

Передняя подвеска японского внедорожника, это независимая рычажная конструкция. Сзади жесткая зависимая пружинная подвеска. Однако в дизельной модификации и в комплектации с 4-литровым двигателем можно выбрать пневматический вариант задней подвески. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы имеют вентилируемые диски на всех 4 колесах.

Размеры, масса, объемы, клиренс Land Cruiser Prado

  • Длина – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845-1890 мм (в зависимости от версии)
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585 (1605)/1585 (1605) мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Объем багажника – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Видео Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйв и видео обзор Тойота Прадо 2018 модельного года.

Цены и комплектации Тойота Прадо 2018 года

А теперь о ценах и комплектациях. Сразу скажем в стандартной начальной версии у машины есть все необходимое. Полный набор подушек безопасности, блокировка межосевого дифференциала, галогенные фары, кондиционер, антипробуксовочная система (TRC), сигнализация и даже дополнительный электрический отопитель. Полный список актуальных цен и комплектаций далее.

  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Классик” – 2 199 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Стандарт” – 2 494 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 6АКПП “Стандарт” – 2 596 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Комфорт” – 2 853 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Элеганс” – 3 168 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Элеганс” – 3 205 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Престиж” – 3 482 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Престиж” – 3 519 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(5 мест)” – 3 886 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (5 мест)” – 3 923 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(7 мест)” – 3 957 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (7 мест)” – 3 994 000 рублей

Подробный обзор Прадо 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это внедорожник, пользующийся популярностью среди автомобилистов, которые ценят надежность, проходимость и считают его самым комфортным среди машин премиум-класса. В состав обновленной версии включили мощный дизельный двигатель серии GD. Кроме этого, машина получила современный кузов, красивый дизайн и оригинальные комплектующие элементы. Какие? Вот подробный обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 со всеми особенностями.

Дизайн нового кузова Прадо

Главное обновление в автомобиле коснулось дизайна кузова. Хотя некоторые изменения незаметны на первый взгляд, но ощущение от них оказались превосходными. Капот получил брутальный вид, поэтому Ленд Крузер стал смотреться агрессивным.

Главным результатом обновления стало увеличение проходимости авто.

Хоть кузов и увеличился до 484 см, но клиренс остался таким же. Дорожный просвет составляет 21,5 см.

Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

Во время рестайлинга салон авто получил множество обновлений. Здесь появилась новая приборная панель, усовершенствованная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, улучшенный климат-контроль с кнопочным управлением, также изменились и переключатели, которые отвечают за настройки полного привода.

Кроме интерьера, изменился еще и экстерьер автомобиля. Машина приобрела следующие обновления:

  • новый дизайн радиаторной решетки;
  • увеличение переднего и заднего бампера;
  • улучшенные противотуманки;
  • оригинальные формы фар;
  • усовершенствованные светодиодные фонари.

Функционал машины не получил сольного обновления. Здесь поменялась трансмиссия, которая теперь осуществляется при помощи большой шайбы. А также центральная часть, которая получила плавные формы.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Изменение получили не только внешние компоненты, но и технические характеристики авто. У Тойоты мотор с тремя и пятью режимами работы, а также с дополнительной адаптивной подвеской. Но сами двигатели остались теми же, что и в предыдущих моделях.

Существует два дизельных и два бензиновых двигателя с 5/6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

  • обзор Тойота Прадо 2018 дизель показал, что первый двигатель менее мощный, чем оппонент. Он имеет механическую коробку передач с четырьмя цилиндрами на 2,8 литра, а также турбодизель марки D-4D 117 л/с с 420 Нм;
  • второй мотор имеет коробку автомат мощностью 117 л/c с 450 Нм.
  • первая 2,7-литровая модель имеет четырехцилиндровый мотор мощностью в 163л/c с 282 Нм;
  • вторая 4,0-литровая модель имеет шестицилиндровый мотор мощностью в 282 л/с с 387 Нм.

Обзор toyota land cruiser prado 2018 показывает, что только новая модель с максимальной комплектацией обладает регулируемым дорожным просветом адаптивной подвески.

Умная подвеска

Тойота Прадо предполагает наличие передней двухрычажной подвески и заднего неразрывного моста на пружинах. В качестве дополнительного оборудования имеются адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.

Есть новые режимы бортовой электроники SportS и SportS +, которые добавляются к Eco, Normal и Sport. Так происходит обновление работы умной подвески.

Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо продается в шести стандартных комплектациях. Особенность их — это полный привод.

Имеющиеся комплектации автомобиля:

  1. Classic. Самая дешевая. Она включает 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с механической коробкой передач, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 13,8 секунд. Купить модель можно за 2 499 000 рублей.
  2. Standart. Автомобиль имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с автоматической и механической коробкой передач. При МТ максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунд, при АТ максимальная скорость 160 км/ч, разгон до 100 км/ч выполняется за 13,9 секунд. Машину с механической коробкой передач можно приобрести за 2 796 000 рублей, а автомат будет стоить на 102 000 рублей больше.
  3. Comfort. Автомобиль комплектуется дизельным 2,8-литровым мотором мощностью 177 л/с с автоматической коробкой передач, максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,7 секунд. Эта модель стоит 3 253 000 рублей.
  4. Elegance. Имеет два вида. Первый комплектуется дизельным 2,8-литровым двигателем с мощностью 177 л/с. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 секунд. Коробка передач — автоматическая. Второй имеет бензиновый 4,0-литровый мотор мощностью 249 л/с с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,8 секунд. Более мощная модель стоит 3 543 000 рублей, а менее мощная обойдется на 45 000 рублей дешевле.
  5. Prestige. Имеет точно такую же комплектацию, что и предыдущая. Только на этом авто установлены много разных электронных систем, помимо этого, имеется система кругового обзора, позволяющая записывать видео с 4 камер. Самая дешевая модель стоит 3 882 000 рублей, а более дорогая 3 927 000 рублей.
  6. Lux на 5 и 7 мест. Эти автомобили обладают теми же характеристиками, что и два предыдущих авто. Разница в комплектации в основном из-за дополнительных функций. Самая бюджетная модель из 5 мест стоит 4 286 000 рублей, а более совершенная 4 331 000 рублей. Бюджетное авто из 7 мест стоит 4 357 000 рублей, а более дорогое 4 402 000 рублей.

Цены и комплектации на понравившиеся автомобили можно узнать у официального дилера в вашем городе.

Как правило, стоимость будет выше из-за наценок салона за оказанные услуги.

Старт продаж

Официальные дилеры Тойота в России уже объявили о старте продаж обновленной версии Ленд Крузер Прадо.

Поведение на дорожном полотне

После проведения обзора Тойоты Прадо 2018 дизель можно сделать вывод, что поведение автомобиля на дороге практически не изменилось, только в более дорогой комплектации имеется автоматическая электронная система. Машина полюбилась российским пользователям благодаря высокой проходимости.

Компания «Тойота» утверждает, что они создали новинку, но мы понимаем, что произошел глубокий рестайлинг. Автомобиль стал более смелым при езде по бездорожью, салон получился комфортнее.

Реализация авто происходит уже во многих странах мира. Главным достоинством машины пользователи отмечают надежность, удобство и комфорт во время движения.

Tayota Land Cruiser Prado 2018 года — получил новый кузов и оснащение

Совершенно недавно в Франкфурте была представлена новая Tayota. Land Cruiser Prado 2018-2019 приобрела несколько дополнительных функций, был произведен полный рестайлинг кузова, а также изменился сам дизайн кабины и комплектация.

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 модельного года

В сравнении с прошлыми моделями, новый Ленд Крузер Прадо получил множество обновлений, добавивших кузову дерзости и характерности. Автомобиль оснастили не только новыми фарами, но и полностью изменился передний бампер.

Он стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, и капот в общем стал намного рельефнее и выразительней. Обновленные фары дополнили образ своими светодиодными ходовыми огнями. Небольшая полоска виднеется и дает яркий свет.

новинка Тойота — спереди

На своем привычном месте остались квадратные арки колес – фирменная «изюминка» Tayota . Их размер в пределах 17-18 дюймовых дисков и они готовы принять даже современные модели, с обновленным дизайном.

Небольшие изменение коснулись и заднего бампера. Его слегка подкорректировали и видоизменили. Новый Ленд Крузер Прадо слегка прибавил в длину и стал более защищенным для всех узлов. Благодаря именно этой особенности, автомобиль может преодолевать даже самые сложные трассы и свободно двигаться по бездорожью.

В общем, экстерьер автомобиля стал более уникальным. Производители не забыли про свои главные фишки и просто дополнили дизайн современными разработками. Агрессивный и стильный Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года – отличный вариант для тех, кто не боится показывать свой характер даже на дороге.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018

Внутреннее убранство салона дополнилось множеством интересных элементов. Стоит отдельно выделить материалы, используемые внутри. Салон выполнен в черный тонах, с небольшими вставками на руле и приборной панели. Для кресел была использована кожа и её заменитель. Материал способен выдержать даже механические повреждения и устойчив перед химическим воздействием.

Относительно электроники: новый мультимедийный дисплей занял главное место. Семь дюймов для развлекательных и информационных приложений, подключение к системам GPS и ГЛОНАСС, подключение с помощью устройств Android и iOS с помощью специальных сервисов, и многое другое. Приборную панель также не оставили в покое: было решено исключить данные о температуре и указатель топлива со спидометра, тахометра.

Список нового оборудования дополнился климат-контроллером, подсветкой посадочной зоны и продвинутой системой кругового обзора. Дополнительно были встроены «зимние» функции, с опциями подогрева сидений, зеркал и руля. Всё техническое оснащение полностью заточено под современного потребителя, позволяя самостоятельно настраивать нужные функции и использовать их так, как нужно самому владельцу авто.

Заграничным автолюбителем будет предложено десять расцветок кузова, три комбинации внутреннего салона и варианты трехдверный и пяти. Адаптивная подвеска работает на трех и опционно на пяти режимах.

Как уже было сказано ранее, новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стал чуть больше. Увеличение размера существенно сказалось на дизайне и добавило место в салоне. Теперь там намного просторнее для пассажиров.

  • Длина кузова: 4 840 мм
  • Высота: 1 890 мм
  • Высота с базой: 2,790 мм
  • Просвет составляет: 215 мм

Шестиместный внедорожник станет хорошим автомобилем для дальних путешествий или для тех, кто любит ездить с пассажирами. Может стать неплохим семейным вариантом, где есть несколько детских кресел. Авто соответствует всем современным требованиям качества и безопасности.

Как уже было сказано, электронное оснащение внедорожника может порадовать даже самого требовательного автолюбителя. Обновленные системы доступа к сети, множество дополнительных функций и систем. Автомобиль приобрел новую систему безопасности и защиты пассажиров. Подушки безопасности размещены таким образом, чтобы уменьшить удар и обеспечить защиту для водителя и пассажира спереди. Слегка видоизменилась система управления: новые удобные кнопку и размещение системы климат-контроля, сделали авто еще удобнее.

Внедорожник также получил улучшенную систему подогрева. Автоматическая система включается при снижении температуры и настраивается пользователем так, как ему необходимо. Также обновилась конфигурация, отвечающая за переключение привода.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо

Линейка двигателей осталась той же. Это бензиновая «шестерка» — 4.0L и «четверка» — 2.7L VVT-i. Также реализована модель с турбодизелем. Мощность «четверки»: 163 л.с и 246 Нм, «шестерка» получила – 282 л.с и 387 Нм. Коробки передач – пятиступенчатая механика для мотора 2.7 и 6ст. автомат для 4.0.

Турбодизель не отстает и характеристики составляют: 177 л.с. и крутящийся момент на 450 Нм. Коробка передач шестиступенчатая автомат.

Цена Tayota Land Cruiser Prado

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019:

Фото новой Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года:

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 фото, цена, характеристики Prado 2018 года

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 фото, цена и многое другое в нашей сегодняшней статье. Очередной рестайлинг популярного в России внедорожника не стал неожиданностью. Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года уже доступен покупателям. Надежный японский рамный внедорожник получил обновления экстерьера и интерьера, дилеры подправили комплектации и увеличили цену.

После очередного изменения модель стал еще больше походить на более престижный Land Cruiser 200. Это касается не только внешнего вида, но и технической начинки. Еще пару рестайлингов назад можно было встретить Тойота Прадо собранных во Владивостоке, но нынешняя версия поступает в нашу страну напрямую из Японии.

Экстерьер Прадо 2018 модельного года в основном обновили спереди. Оптика переехала чуть повыше, появилась новая решетка радиатора, изменил свою форму бампер. Производитель заявляет, что благодаря новой форме бампера удалось немного увеличить угол въезда, что довольно важно на бездорожье. Сзади появились новые фонари. Общий контур не поменялся, а вот наполнение. Собственно такое происходит уже не в первый раз. В качестве базовых дисков стоят R17 на довольно мощных шинах. В целом в стандарте получается некая золотая середина, между городской ездой и вылазками на бездорожье, на рыбалку или в лес.

Поверенная временем компания «Битайр» предлагает огромный выбор покрышек для легкового и грузового транспорта, а также шины для лесной техники и других специализированных транспортных средств. Широкая сеть филиалов во всех крупных городах России позволяет сократить время поставки до минимума. А прямые контакты с производителями гарантируют оптимальную цену.

Фотографии Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Салон нового Toyota Prado получил другое рулевое колесо, изменили центральную консоль, переместили кнопки и шайбы. Теперь головное мультимедийное устройство имеет 8-дюймовый сенсорный монитор Toyota Touch 2. Приборную панель тоже можно оснастить еще одним небольшим монитором. Появились новые материалы отделки салона, под дерево или полированный алюминий. Передние кресла получили не только функцию обогрева, чего раньше на российских версиях внедорожника не было. 7-местный салон доступен только в самых дорогих модификациях. Сидения третьего ряда могут складываться посредством электроприводов.

Фото салона Прадо 2018 года

Багажное отделение вмещает довольно внушительные 621 литр. Однако стоит учитывать, что объем багажника 7-местной версии по понятным причинам меньше. Мало того под полом багажника могут располагаться элементы задней пневмоподвески, которая установлена на топовые комплектации.

Фото багажника нового Прадо

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

В технической части существенных изменений не произошло особенно в плане трансмиссии. Однако среди привычного набора силовых агрегатов появится новый двигатель.

Базовый 2.7 литровый атмосферник по прежнему развивает 163 лошадиные силы. Это хорошо известный 4-цилиндровый 16 клапанный движок. Турбодизельный 2.8 литровый мотор по прежнему развивает 177 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Топовый 4-литровый V6 развивающий 282 лошадей тоже останется на своем месте. Однако по просьбам покупателей появится комплектация V6 с дефорсированным до 249 лошадей силовым агрегатом. Это позволит существенно сэкономить на ежегодном транспортном налоге, который после 250 л.с. в нашей стране возрастает до невероятных величин.

В качестве коробок выступят уже знакомые 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Автомобиль оснащен межосевой блокировкой, кроме того у дорогих версий есть и межколесная блокировка задней оси.

В топовых комплектациях покупателям будут доступны самые передовые системы активной безопасности. Появится новая система кругового обзора с так называемым “прозрачным капотом” и линиями траектории движения. Стали доступны новые функции Toyota Safety Sense – активный круиз-контроль с функцией торможения и удержания машины в заданной полосе.

Размеры новинки серьезно не изменились.

Габариты, вес, объем, клиренс Land Cruiser Prado 2018

  • Длина кузова – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845/1890 мм
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • Колесная база – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585/1585 мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Объем багажника – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Видео Prado 2018 модельного года

Подробный видео обзор и тест-драйв нового внедорожника.

Цена и комплектации нового Тойота Прадо 2018 года

Самая доступная комплектация “Классик” предлагается за внушительные 2 199 000 рублей. За эти деньги настоящий полный привод скромная 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-цилиндровый 2.7 литровый бензиновый мотор. Среди стандартного оснащения стальные диски 17-дюймового размера, блокировка межосевого дифференциала и центральный дифференциал повышенного трения Торсен. Тканевый салон для 5 пассажиров, кондиционер, передние боковые и коленная подушка безопасности, плюс шторки. Есть масса электронных систем помощи для водителя, например система курсовой устойчивости или антипробуксовочная система.

Самая дорогая версия с 4-литровый бензиновым мотором и 6-диапазонной коробкой автомат “Люкс Safety” стоит 3 994 000 рублей. Кожаный салон, вставки под дерево, премиальная аудиосистема и три ряда сидений для 7-ми пассажиров. При этом 2 задних кресла имеют электрический механизм складывания. Подогрев и вентиляция передних сидений и есть подогрев задних сидений. Задняя подвеска уже пневматическая с возможностью изменения дорожного просвета. Огромное количество дополнительных электронных систем. Есть дополнительная блокировка заднего дифференциала и литые 18-дюймовые диски.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Toyota Land Cruiser Prado 2018 тест-драйв. Нужно дорасти.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Toyota Land Cruiser Prado обновился и ждет вас.

Импокар — сервис доставки автомобилей автовозами — https://impocar.ru/

Прадо. В представлении эта модель японской фирмы Тойота не нуждается. Знаменитая и очень популярная в России облегченная версия легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser. В конце прошлого 2017 года автомобиль обновился и это уже 3-й по счету рестайлинг кузова J150. внешние изменения явно пошли на пользу. Toyota Land Cruiser Prado разжился массивным почти масккаровым капотом, таким же какой получил от дизайнеров Тойота в прошлом году обновленный флагман Toyota Land Cruiser 200. Новые бамперы смотрятся органичнее и в сумме внешний вид стал солиднее, рестайлинг на 5 с плюсом.

Внутри Тойота Ленд Крузер Прадо тоже изменился и тоже к лучшему. Интерьер не стал космически современным, понятно дело это же Тойота, но всё таки не отметить, что внутреннее пространство стало аккуратнее было бы несправедливо. Кожа на руле и креслах стала приятнее, материалы отделки честные и появилась возможность опционального оснащения передних кресел не только электроприводами регулировок, но и вентиляцией. Для рамного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо очень даже комфортен.

Большое багажное отделение за распашной пятой дверью обладает объемом 620 литров, если сложить задний диван то производитель обещает почти 2000 литров. Большой багажник, но ровного пола достичь, к сожалению не получается.

У нас на тесте наиболее популярная модификация, под капотом которой устанавливается дизельный турбированный двигатель рабочим объемом 2.8 л. Мощностью 177 л.с. Силовая установка выдает 450 Н*м крутящего момента, который передается на все 4 колеса посредством 6-ти ступенчатой АКПП и системы fulltime полного привода. Из внедорожного арсенала Toyota Land Cruiser Prado доступны блокировка межосевого дифференциала, блокировка дифференциала в заднем мосте, система активной помощи при движении по тяжелому бездорожью и пониженный ряд коробки передач. В отношении бездорожья Прадо остается верен традициям, что не может не радовать.

При всей тяговитости дизельного мотора динамики ему определенно не хватает. Разгон до 100 км/ч всего за 15 сек. При этом расход солярки не особенно мал — около 13 литров на 100 километров пути в смешанном цикле. Тем не менее впечатление уверенного тяговитого автомобиля Toyota Land Cruiser Prado вполне способен произвести.

Плавность хода на очень высоком уровне, мы провели замеры коллебаний кузова при движении по бездорожью и были очень удивлены тем, что даже с пневматической подвеской на задней оси Тойота Ленд Крузер Прадо отлично отрабатывает неровности, а по дорогам общего пользования Прадик просто плавает. Если кто-то считает, что Mitsubishi Pajero или Toyota Fortuner комфортнее Прадо — посмотрите наши обзоры где мы не просто рассказываем ощущения, а подкрепляем их цифрами замеров.

Уровень оснащения Тойота Ленд Крузер Прадо достаточно богат. Кроме уже упомянутой вентиляции передних кресел в списке доступного оснащения есть системы автоматического торможения на малых скоростях, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Узнать о комплектациях и ценах Toyota Land Cruiser Prado еще больше вы можете перейдя по ссылке — http://carsguru.net/catalog/toyota/la.

В сумме мы получили очень интересный аппарат. Стоимость машины у нас на тесте составляет 4 млн. Рублей. В рамках этой суммы потребителю есть из чего выбирать. В глазах покупателей Ленд Крузер Прадо часто приходиться конкурировать с автомобилями, который по классификации никак не отнести к конкурентам среднеразмерного рамного внедорожника. Например люди часто рассматривают в качестве альтернативы Прадо такие машины как VW Touareg или Ford Explorer. Как выбрать? Пройдите тест-драйв. Toyota Land Cruiser Prado — это автомобиль для которого нужно созреть и если вы созрели — вы не увидите никакой альтернативы на рынке, а если нет, скорее всего Прадо не для вас.

Нужно больше информации о Тойота Ленд Крузер Прадо 2018? Запускайте видео там вы увидите все подробности. Приятного просмотра.

Есть другие вопросы касаемо Toyota Land Cruiser Prado? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Ввиду того, что внедорожник в новом кузове пережил рестайлинг в прошлом году, ждать дату выхода модели следующего поколения придется как минимум пару лет. Сейчас у новой модели Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 комплектации и цены предлагают максимальный выбор уровня оснащения и технических характеристик.

Суммируя 3 типа силовых агрегатов, механическую и автоматическую коробку передач с 6 доступными комплектациями, можно получить 12 различных вариантов исполнения на любой вкус. Приятной новостью можно назвать факт незначительного снижения мощности флагманской «шестерки» объемом 4 литра до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил. Помимо прочего, для флагманской версии Luxe Safety по-прежнему за доплату доступен для заказа 7-местный вариант с тремя рядами сидений.

Плюсы и все минусы Тойота Ланд Крузер Прадо

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Вообще, добавили все, что мне не хватало в 1-ом ресталинге. Капот стал более массивным, исчезло дрожание «холодца» на скорости из-за увеличения ребер жесткости.
Пару слов о сигнализации. Спутниковая, с возможностью дистанционного запуска двигателя через мобильное приложение. Очень удобно зимой. Пока иду на стоянку, авто работает, сажусь в теплый салон. Через 50 секунд после запуска, автоматически включаются электротены и в салон идет теплый воздух, если температура на улице ниже +5 градусов.

Про сиденья могу точно сказать что они удобные 700 км и 10 часов за рулем не доставили никакого неудобства хотя может дело в возрасте еще.Климат контроль работает прекрасно, сейчас выбрал оптимальную температуру 19,5 градусов, 20 уже тепло а 19 прохладно. Руль греет только по бокам но очень хорошо, минуту ему надо чтобы хорошо прогрелся, а вот обогрев сидений такой радости не доставляет, на 3 положении тепла можно проехать всю дорогу и не будет особо жарко еще и нагревается долго, на вольво всего 2 положения и на втором через минуту уже так печет что включаешь на первый.

Отдельно хочется рассказать про головной свет, это просто песня, там стоит диодная оптика и светит она так хорошо что ночью на трасе мне неоднократно моргали дальним светом думая что я еду с дальним, но после включения дальнего все вопросы отпадали.

На этапе покупки сделал антишум всех арок (рекомендую 100%), шумоизоляция стала просто отличной и на любой скорости. Пластик мягкий, не гремит!
Считаю, что динамика разгона для таких габаритов и массы вполне на уровне. Менеджер в салоне сказал, что бензиновый 4 литровый двигатель едет примерно также. По трассе набирает 140-160 км/ч довольно быстро!

Очень верткий, не ожидал. Рулится очень легко, как легковушка, думал будет не так. Мне очень нравится управление машиной. Автомат работает очень даже хорошо. Ступеней теперь 6, так что расход должен быть поменьше, чем у предыдущих Прадиков. Проехал пока 300 км, сильно не газую, выше 3-х тысяч оборотов не поднимаю, но и этого хватает уверено двигаться в потоке, даже быстрее, за счет подвески (рельсы, ямы, полицейские лежачие). Понятно что мотор для спокойной и умеренной езды, но если честно думал будет хуже, но первые впечатления такие «ЕДЕТ». По трассе пока не ездил, не скажу. Расход пока 17.5 литров.

Новый Toyota LC Prado 2018 еще больше приблизился к Land Cruiser 200

Автосалон во Франкфурте стал местом дебюта нового Прадо 2018, который поставляется в более чем 190 стран мира на протяжении 20 лет. Дизайнеры Toyota поработали над внешностью и внутренним пространством внедорожника. А инженеры внедрили в автомобиль, который сохранил традиционную рамную конструкцию, дополнительное оборудование. В ходе презентации представители Toyota не сообщили, когда выйдет новый Прадо 2018 на мировой рынок.

При рассмотрении фотографий становится понятно, что у Прадо 2018 новый кузов. Изменения в ходе очередного рестайлинга затронули:

  • капот;
  • радиаторную решетку;
  • крылья;
  • головную оптику;
  • противотуманные фары;
  • бампер.

Эти обновления привели к тому, что обновленный Prado J150 стал больше походить на Land Cruiser 200 текущего поколения. Судя по официальному фото, производитель решил сохранить традиционные для внедорожника вертикальные прорези в радиаторной решетке. Данный элемент остается неизменным с момента, когда состоялся выход первой версии модели.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получил видоизмененные задний бампер и фонари. На дверце багажного отсека появились дополнительные накладки.

Согласно официальному сообщению, все нововведения призваны повысить проходимость автомобиля на бездорожье. Это обеспечивают:

  • уменьшенный передний бампер;
  • головная оптика и решетка радиатора, установленные выше;
  • заниженный капот, который улучшает обзорность.

Несмотря на то что изменения затронули множество элементов, Prado 2018 в новом кузове остался узнаваемым.

Салон, как и экстерьер, у Toyota Land Cruiser Prado 2018 также приблизился к оформлению внутренней части более старшей модели. Например, оба внедорожника получили сходные между собой рулевое колесо и рукоятку коробки передач.

Обновленная модель пополнилась улучшенными материалами отделки. В салоне автомобиля появились кресла с кожаным покрытием. На центральной консоли производитель в районе ног водителя и переднего пассажира производитель разместил мягкие накладки.

Работая над формой передней панели, инженеры японского концерна стремились сделать ее так, чтобы она обеспечивала лучшую обзорность. Обновление Тойота Прадо также затронули:

  • оптитронную приборную панель;
  • блок управления климатической установки;
  • экран и кнопки управления мультимедийной системы.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо предлагает пассажирам заднего ряда тот же простор, что присущ дорестайлинговой версии модели. В остальном внутренняя часть автомобиля осталась прежней.

Техническое оснащение

Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.

Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.

Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.

О подвеске

Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018 оснащается адаптивной подвеской, которая меняет свои настройки в трех или пяти режимах в зависимости от типа комплектации автомобиля. Ее настройки устанавливаются посредством кнопок, расположенных на центральной консоли.

Как и предыдущая модификация, Прадо 2018 модельного года оснащается системой MTS, которая отвечает за движение в условиях бездорожья. Причем этот компонент теперь дополняется функцией Auto. Включив систему Crawl Control, водитель деактивирует MTS. Запуск последней осуществляется в момент нажатия на педаль газа. Это приводит к тому, что антипробуксовочная система A-TRC автоматически перенастраивает подвеску по текущие дорожные условия.

Список оснащения

Новый Тойота Прадо 2018 оснащается множеством компонентов, обеспечивающих высокий уровень комфортабельности автомобиля. В список доступного оборудования вошла система кругового обзора, позаимствованная у Land Cruiser 200. Она позволяет увидеть ту часть дороги, которая скрыта под капотом. Также эта система выводит на экран линии траектории движения и выполняет иные функции, призванные повысить уровень безопасности внедорожника.

Специально для регионов с холодными зимами производитель оснастил Тойота Прадо 2018 года пакетом опций, который включает в себя:

  • функцию подогрева рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей;
  • передние и задние кресла с функцией подогрева;
  • электрический отопитель, установленный в салоне;
  • предпусковой запуск двигателя (доступен только Прадо 2018 в дизельной комплектации).

Салон внедорожника вмещает в зависимости от модификации 5 или 7 посадочных мест. За комфортабельность отвечает климатическая установка, обслуживающая 3 зоны. Передние кресла дополняются функцией вентилирования. Для удобства посадки в темное время суток производитель предусмотрел светодиодную подсветку возле сидений.

Появление в России и цены

На момент написания статьи официальная информация о том, когда выйдет в России модернизированный Prado, не появлялась. Известно, что уже начат приём заказов на новинку.

Самая простая версия «Классик» с бензиновым мотором 2.7 л (163 л.с.), механической коробкой передач, тканевым салоном и минимумом оснащения, стоит от 2199000 рублей. Машина тем же двигателем, автоматом и чуть большим набором удобств («Стандарт») стоит уже 2596000 р.

Самая простая дизельная версия «Комфорт» оценивается минимум в 2853000 р. Бензиновый V6 доступен только в комплектации «Элеганс» за 3205000 рублей.

Самые дорогие машины в комплектации «Люкс Safety» с тремя рядами сидений стоят 3957000 и 3994000 рублей за дизельный двигатель и бензиновый V6 соответственно.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

В сентябре прошлого года в Германии состоялось открытие нового автомобильного салона, во время которого миру был представлен обновленный внедорожник Прадо. Его выпуск официально запланирован на следующий, 2018 год.

Инженеры и дизайнеры компании несколько лет прорабатывали каждую мелочь автомобиля для того, чтобы представить своим клиентам новый, улучшенный автомобиль, способный покорить сердца привередливых к внедорожникам граждан. Ряд основных изменений:

  • увеличенные размеры авто;
  • полное изменение экстерьера;
  • просторный и современный интерьер;
  • улучшенная проходимость плохих участков дороги и бездорожья;
  • высокотехническая система безопасности.

Впервые автомобиль появился на рынках большинства стран в далеком 1987 году и был разработан как средний рамный внедорожник с высоким уровнем проходимости. На выбор покупателя предлагались две версии: 3-ох и 5-ти дверный джип.

На данный момент выпускается и продается четвертое поколение легенды, появившейся на свет в 2009 году, последний рестайлинг которой проводился еще в 2013. Именно из-за длительного срока неизменности ни для кого не стало неожиданностью то, что японский концерн готовит обновленную версию внедорожника, датируемую 2018 годом. По факту эта новинка не будет считаться новым, пятым поколением, а лишь послужит вторым по счету рестайлингом с целью привлечения новой аудитории покупателей и поклонников.

В сравнение с версией 2013 года остались прежними:

  • конструкция рамы;
  • клиренс – 205 и 215 мм для 3-ох и 5-ти дверных версий соответственно;
  • полный привод;
  • система блокировки дифференциала.

Внешне автомобиль стал более агрессивным и выглядит очень динамично, каждый выполненный элемент можно охарактеризовать как мужская мощь и готовность к трудностям и испытаниям. За счет проведенных видоизменений компания смогла добиться не только нового стиля внешне, но и существенно улучшили геометрическую проходимость внедорожника.

  • задний и передний бампера получили новую форму;
  • новая решетка радиатора с вертикальными секциями;
  • обновленная оптика;
  • задние фары изменили свою форму;
  • за счет выштамповочных линий концерн добился лучшей маневренности и контроля авто на дороге.

Интерьер обновленного внедорожника образца 2018 года

Особенное внимание стоит обратить на то, что внедорожник получил многофункциональный руль в трехспицевом исполнение, а также новую оптитронную панель приборов. На центральной консоли расположился небольшой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей с помощью которого можно управлять рядом функций джипа, а также его фирменной навигационной системой и мультимедийными системами.

На выбор покупателя предлагается три цветовых решения по отделке салона: строгий черный цвет, смесь коричневого и черного, светло-бежевый.

Абсолютно ожидаемым стало то, что каждый элемент автомобиля имеет точную, скорее даже идеальную подгонку, а сами элементы интерьера выполнены только из высококачественных и дорогих материалов. Сиденья получили ряд возможностей и регулировок для того, чтобы даже самое длительное и дальнее путешествие было для водителя достаточно комфортным.

Детали, способные порадовать требовательного покупателя:

  • вентиляция передних сидений;
  • качественная боковая поддержка;
  • 3-ох зонный климат-контроль;
  • огромный по своим габаритам багажник.

Техническое оснащение новинки

Обновленная версия автомобиля даже в базовой комплектации будет оснащаться современной функцией автоматического пилотирования. Она включает в себя:

  • реагирование на резкое появление человека перед авто;
  • система предупреждения аварии и столкновения;
  • динамический круиз-контроль;
  • система автоматического контроля мертвых зон во время парковки.

Для холодной и снежной России автомобиль будет комплектоваться рядом дополнительных мелочей, в том числе подогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и наружных зеркал заднего вида.

Двигатели, что предлагаются для установки на внедорожник остались прежними:

  • бензиновый мотор, 2,7 литра, 163 лошадки;
  • 4-ох литровый бензин с мощностью 282 л.с.;
  • турбодизель объемом 2,8 литра при мощности в 177 лошадиных сил.

Трансмиссия представляет собой 6-ти ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач. Кроме этого будут доступны два спортивных режима и противобуксовочная система (на более дорогих комплектациях).

Старт продаж и стоимость

Так как автомобиль уже был официально представлен, то и его продажи на территории Российской Федерации стоит ожидать в ближайшее время. К сожалению, никакой информации о ценовой политике на отечественном рынке нет, поэтому стоимость автомобиля для всех остается загадкой.

Сделав предположение по техническому оснащению автомобиля, можно предположить, что цена базовой комплектации будет около 2,5 миллионов рублей, а за топовую версию придется выложить 3,5 миллиона рублей или даже больше.

Тойота Прадо 2018 Новый Обзор

У мировых автолюбителей никто так не вызывает олицетворение надежности и не превосходных внедорожных качеств как новая модель — Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года в новом кузове. Он также является наиболее комфортным даже среди легковых автомобилей премиум-класса. В столь конкурентном сегменте, эта модель является лидером и предпочтением миллионов автовладельцев.

Стоит заметить, что Prado не является преемником легендарного флагмана Land Cruiser, производство которого началось еще в 1953-ем. Доказательством является тот факт, что Ленд Крузер Прадо базируется на иной платформе. Начал серийно выпускаться с 1987-го и обладает отличными техническими характеристиками.

Четвертое поколение Land Cruiser Prado было показано на Франкфуртском автосалоне в 2009-ом, а европейские продажи стартовали с 2010-го. Пятое поколение вмести с Тойота Хайлендер 2017 года было представлено в 2013-ом, а продажи стартуют уже в этом году. Поэтому мы и посвящаем данный обзор новому Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018-го, чтобы показать вам, наши читатели, какие изменения ждут во внешнем облике, в техническом оснащении и в салоне внедорожника.

Технические характеристики

С самого начала рассказа стоит отметить, что обновленный Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года и рестайлинговый Lexus GX 460 размещены на одной и той же платформе. Это уже второе поколение подряд, когда модель использует эту базу, которая впервые была установлена на Toyota 4Runner.

Измененные габариты после фейслифтинга составляют 4780 мм длина (+20 мм), 1885 и 1845 мм ширина и высота соответственно (остались прежними). Колесная база тоже осталась без изменения длины — 2790 мм. А вот длина переднего свеса составляет 915 мм (+20 мм). Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 года имеет клиренс равный 220 мм и угол въезда 32 градуса. Для разворота массивному внедорожнику достаточно 11 метров проезжей части, это побольше чем у Тойота Королла 2017 года.

Внешний вид

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado 150 серии изменен до неузнаваемости. Достаточно существенно изменились светодиоды дневных ходовых огней. Также при просмотре фото Ленд Крузер Прадо 2018 года в глаза сразу же бросается зубчатая решетка радиатора, которая стала агрессивнее и с более массивным обрамлением.

На мощной решетке радиатора поместился солидный логотип компании. Также в копилку солидности можно записать противотуманные фары круглой формы, которые разместились в надежном переднем бампере того же цвета, что и кузов рестайлингового внедорожника.

Изменилась и задняя часть автомобиля. Фейслифтинг принес фонари иной формы и хромированную полосу приличных размеров с названием модели на багажнике. Боковые части Toyota Land Cruiser Prado 2017-го остались без изменений в симметричности и практически не подверглись модернизации. Цветовая гамма автомобиля состоит из 10 возможных цветов и оттенков. Дизайнеры не изменяли легко узнаваемый облик модели, так как именно поэтому он и получил успех, а занялись точечными изменениями, чтобы немного освежить экстерьер.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев

Зачем новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глупый вопрос. Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и

Новый ПРАДО, который ВСЕ ХОТЯТ, но НЕ БУДУТ покупать. Toyota Prado 2018 и взгляд в будущее с BOSCH

Судя по тому, как продаётся нынешнее поколение Toyota LC Prado, в новом нас ждут изменения, который НИКОМУ НЕ

В салоне обновленного автомобиля четко просматриваются изменения в архитектуре передней панели, в частности в элементах центральной консоли. Мультимедийная система Toyota Touch 2 стала более изящнее, благодаря самому 7-дюймовому цветному сенсорному дисплею и улучшенному интерфейсу.

Управлять навигацией Toyota Touch 2 with Go можно с этого экрана, размером в 800х480 пикселей. Также с него просматривается съемка камеры заднего вида в приличном качестве. Для внезапных условий бездорожья, системы Crawl Control, Multi-terrain Select и AVS всегда под рукой. Для активации блокировки межосевого и заднего дифференциалов также нашлась специальная кнопка.

За работой систем Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года можно наблюдать с 4.2-дюймового дисплея, который расположился в приборной панели. С него же можно просматривать текущий угол наклона кузова, положение колес внедорожника, количество крутящего момента на каждом колесе и состояние блокировки дифференциалов. Автомобиль оснащен 4-мя видеокамерами, которые с помощью 7-ми дюймового экрана в любой момент по заказу водителя могут передать текущую обстановку на всех четырех сторонах.

Качество материалов отделки салона отличные, хотя и в четвертом поколение они были не плохими. По всюду солидно красуются вставки из дорого дерева. Салон может быть выполнен из кожи либо из ткани. Автомобиль в России предлагается в 5-ти или 7-миместной конфигурации. Первая оснащается функцией подогрева, а вторая может иметь 3-хзонный климат-контроль. Максимальный объем багажника машины составляет 1934 литрам, а в конфигурации с 5-тью посадочными местами вмещает не более 621 литров груза разных форм.

Гамма двигателей

Второй мотор, работающий на бензиновом топливе, представляет собой 4-литровую шестерку. Агрегат устанавливается с системой Dual VVT-i, а максимальная мощность при этом становится равной 282 лошади. Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды с 5ти-ступенчатой АКПП (только этот вариант трансмиссии). Турбированный дизельный мотор объемом 3 литра предлагает мощность 173 лошади. 7-местная конфигурация Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 серии будет оснащаться на выбор российского покупателя двумя последними движками.

Безопасность. Безопасное управление обеспечивается с помощью гидроусилителя переменной производительности, который при увеличенной скорости делает руль «тугим» для избегания резких маневров. Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года предоставляется с 7-ю подушками безопасности и всеми предыдущими системами (ABS, BAS, A-TRC и т.д.). Инженеры продумали конструкцию каждого элемента автомобиля, чтобы обеспечить должный уровень защиты от самовозгорания.

Цена и начало продаж в России

  • Базовую комплектацию «Стандарт» можно купить за 2 454 000 рублей.
  • В комплектации «Комфорт» цена составит 3 008 000 рублей.
  • Цена Тойота Ленд Крузер Прадо «Элеганс» для российского покупателя составит в грубой оценке в среднем 2 500 000 рублей.
  • Более дорогие комплектации внедорожника «Престиж», «Люкс» и «Спорт» стоят от 2 868 000 до 3 136 000 рублей.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018-го мы показывали по ходу обзора, а вот видео тест драйв.

Ссылка на основную публикацию