Обзор Toyota Alphard 2017-2019 — технические характеристики и фото

Минивэн Toyota Alphard III

Тойота Альфард (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Alphard 3» и обзор с фотографиями.

Toyota Alphard – передне- или полноприводный люксовый минивэн полноразмерной категории, позиционируемый в качестве альтернативы автомобилям представительского класса, который сочетает в себе: неординарный дизайн, роскошный салон и высокий уровень оснащенности и комфорта…

Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, либо крупные компании (способные позволить себе «дорогостоящий корпоративный транспорт»)…

В конце января 2015-го компания Toyota представила в Японии статусный минивэн «Alphard» третьего поколения, после чего сразу приступила к его реализациям на японском рынке (а уже в начале февраля пятидверка добралась и до России).

По сравнению с предшественником однообъемник стал еще более своеобразным внешне, обзавелся полностью переработанным салоном и получил основательно перекроенную техническую «начинку».

В декабре 2017 года перед широкой общественностью предстал обновленный автомобиль, который уже в январе 2018-го поступил в продажу в Стране восходящего солнца, а спустя месяц добрался и до рынка РФ.

В результате модернизации «японец» преобразился внешне за счет видоизмененного передка, примерил новые варианты отделки интерьера и «вооружился» новым бензиновым двигателем V6 в тандеме с 8-диапазонным «автоматом» (вместо прежнего – 6-ступенчатого).

Даже при беглом знакомстве с Тойотой Альфард, минивэн сразу производит следующее впечатление – «это машина точно не похожая на другие». Автомобиль наделен индивидуальным стилем и выразительной внешностью, а сознательный «дисбаланс пропорций» придает ему оригинальности.

Огромная радиаторная решетка, выполненная в форме «веретена» как на моделях Lexus, полностью светодиодная головная оптика с секциями ходовых огней в виде буквы J и мощный передний бампер – подчеркивают динамичность и уверенную стать «Альфрада».

Основательно и дорого воспринимается минивэн сбоку – за счет обратного наклона центральной стойки крыши и «невидимой» задней стойки, а монументальная корма с немного эксцентричной геометрией фонарей логично заканчивает смелый образ автомобиля.

Необычный дизайн несколько скрадывает солидные габариты «третьего» Toyota Alphard. При длине в 4945 мм, его высота и ширина соответственно составляют 1945 мм и 1850 мм. На колесную базу отведено 3000 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет насчитывает 160 мм.

Интерьер «третьего» Toyota Alphard выполнен в «фамильном» стиле японской компании. Стильная приборная панель отличается высоким уровнем информативности, а массивная центральная консоль выглядит современно и дорого, при этом количество кнопок на ней не пугает. Торпедо увенчано большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса, ниже которого базируются управляющие магнитолой и «климатом» панели.

Высокий статус минивэна подчеркнут премиальными материалами отделки, среди которых: качественные и мягкие пластики, полуанилиновая кожа, декоративные вставки под дерево и алюминий. А принадлежность «Альфарда» к бизнес-сегменту «подтверждают» – тщательная подгонка фактур и минимальные зазоры между деталями интерьера.

Одно из достоинств Toyota Alphard 3-ей генерации – грамотно организованное внутреннее пространство, рассчитанное на семь взрослых седоков (включая водителя).

Кресла первого и второго рядов индивидуальны, они оснащены электрическими регулировками, площадкой для отдыха ног и большими продольными настройками (до 1160 мм).

Третий ряд сидений рассчитан на троих человек и предоставляет достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Всего насчитывается 9 вариантов трансформации салона, а сровняв с полом задний диван, можно получить до 1900 литров объема для перевозки багажа.

На российском «третий» Toyota Alphard оснащается исключительно бензиновым шестицилиндровым мотором 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающим 300 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 361 Н·м крутящего момента при 4700 об/минуту.

Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси.

Максимальная скорость минивэна не превышает 200 км/ч, а вот сколько времени у него занимает разгон до первой «сотни» – пока не сообщается, но очевидно, что этот показатель улучшен в сравнении с «дореформенными» 8.1 секунды.

Потребление горючего укладывается в 9.4 литра на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях движения.

Для других рынков на этот минивэн может устанавливаться 2.5-литровая «четверка» серии 2AR-FE с технологией изменения фаз газораспределения (и на выпуске, и на впуске), которая генерирует 182 лошадиные силы и 235 Н·м пиковой тяги. Ей полагается бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод… Однако такой агрегат не доступен в России.

Есть в третьем поколении семейства Toyota Alphard и гибридная версия (россиянам она также не предлагается) с суммарным потенциалом в 197 лошадиных сил объединяет в себе бензиновый 2.5-литровый агрегат 2AR-FXE (функционирует по циклу Аткинсона) мощностью 152 силы, развивающий 206 Н·м момента. За переднюю ось также отвечает электромотор на 143 «лошадки» (270 Н·м), а полный привод (E-Four) организован за счет второго 68-сильного электродвигателя (139 Н·м), который крутит задние колеса. Силовые установки управляются «CVT-трансмиссией», а питаются от никель-металл-гибридного аккумулятора.

В основе Toyota Alphard третьей генерации находится легковая платформа «MC», подразумевающая продольное расположение силовой установки, а в «скелете» его кузова широко задействуются высокопрочные стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески, состоящие из пружинных стоек МакФерсон спереди и многорычажной компоновки сзади.

Все колеса премиум-минивэна снабжены дисковыми тормозами (в передней части – с вентиляцией), дополненными ABS и EBD, а его рулевое управление сформировано реечным механизмом и электромеханическим усилителем.

На российском рынке Toyota Alphard третьего поколения в 2018 году можно приобрести в трех комплектациях – «Престиж», «Люкс» и «Executive Lounge».

  • Базовый вариант предлагается по цене от 4 396 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев и электропривод первого и второго рядов сидений, камеру заднего вида, электропривод сдвижных дверей, датчики света и дождя, два люка, ABS, TRC, VSC, систему ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодную оптику и многое другое.
  • Исполнение «Люкс» стоит от 4 664 000 рублей, а дополнительно может похвастать: высококлассной аудиосистемой JBL с 17-ю динамиками, навигатором и потолочным 9-дюймовым монитором для задних пассажиров.
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 4 750 000 рублей, а ее привилегиями являются: обивка сидений дорогой кожей, 18-дюймовые легкосплавные колеса, вентиляция кресел второго ряда и некоторые иные моменты.

Отзывы

Видео тест драйв Тойота Альфард 2019 2020 года

В феврале начались долгожданные продажи Тойоты Альфард 2019 года — минивэна, представленного в обновленном кузове зимой 2017-го. Вмести с ним были показаны Авенсис 2019 года и Тойота Королла 2019.

Передняя часть автомобиля обзавелась еще более угрожающей формой хромированной радиаторной решетки, которая получила в дополнение фон черного цвета.

Потрясающий поверхностный дизайн

Основная радиаторная решетка имеет плавный переход в пластиковый аналог нижней части, правда, в значительно меньших размерах. Расстояние от радиатора до самого дна автомобиля окрашено черным цветом. Агрессивный вид машине добавляют фары, которые получили измененную форму отражателей и стали прямоугольной формы. Противотуманные фары заключены в пластиковые прямоугольники того же черного цвета.

Наиболее эффектно смотрятся фотографии новой Тойота Альфард 2019 2020-го в белом цвете, глядя на эти фото можно смело сказать, что цена на данный автомобиль ничуть не завышена. Этот вариант создает необычный контраст, в лучшем свете демонстрирует особенности данного автомобиля.

Боковая грань машины обзавелась более рельефным кузовом, что подчеркивает необычную форму авто. Зеркала заднего вида получили черное основание вместо белого, что использовалось ранее.

Задняя часть приобрела стоп-сигналы нестандартной формы, которые, словно волна, перетекают с багажника на боковую часть машины. Цветовое решение также было пересмотрено: вместо банального красного цвета был использован его темный оттенок с переходом к светлому. В целом, дверь багажника получилась более рельефной, особенно часть значка тойоты, который теперь гордо бросается в глаза.

Рассмотрим габариты Тойота Альфард 2020 года:

  • длина кузова составила 4915 мм;
  • высота авто порадовала нас 1895 миллиметрами;
  • ширина минивэна 1850 мм;
  • колесная база равна 3000 мм;
  • клиренс составляет 160 мм.

Лаконичный внутренний интерьер

Рассматривая интерьер, можно сказать, что единственная схожесть старого и нового салона – это цветовые варианты. Основу обеих моделей составили черный, бежевый, а также коричневый цвета.

Если говорить о приборной панели, судя по фотографиям салона Тойоты Альфард 2019-го, архаичный вид аудиосистемы был заменен другим вариантом, который выглядит более современно, превосходно вписываясь в композицию с обновленной сенсорной панелью управления. О новой панели можно сказать, что она выглядит даже футуристично – черное блестящее покрытие, минимум заметных кнопок и информация о проигрываемой песне, выведенная прямо на аудиосистему.

Использование нового сенсорного экрана заставило дизайнеров переработать оставшуюся часть приборной панели. Теперь рамка «под металл» выполнена не в прямоугольной форме, а конусовидной, что нисколько не портит внешний вид, а даже, наоборот, делает его эстетичнее.

Руль обзавелся тем же металлическим цветом в виде нескольких вставок, а также дополнительными клавишами управления, которых ранее не наблюдалось. Рычаг переключения передач теперь расположен не на металлической площадке, а на коричневой глянцевой панели, которая гармонирует со вставкой того же цвета на бардачке.

Начало продаж в России Тойота Альфард 2019 2020 года стартовало 16 февраля этого года.

Новейшие технические параметры

Знакомства с характеристиками обновленной модели начнем, традиционно, с доступных опций:

  • АВS;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • шторки безопасности;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • передние стеклоподъемники;
  • аудиосистема;
  • задний и передний парктроник;
  • круиз контроль;
  • климат контроль;
  • система доступа без ключа;
  • датчик освещенности;
  • датчик дождя;
  • обогрев руля;
  • электрическая регулировка передних и задних сидений;
  • передние и задние электростеклоподъемники.

Рассмотрим доступные на сегодня комплектации и цены на Тойота Альфард 2019 модельного года:

Комплектация Объем двигателя (литры) Мощность двигателя (л.с.) Тип топлива Цена, руб
Престиж 3.5 275 бензин 2 998 000
Престиж Плюс 3.5 275 бензин 3 393 000
Люкс 3.5 275 бензин 3 493 000

Как видно, выбор комплектаций маловат. Связано это с тем, что используемый двигатель достаточен для любого водителя, следовательно, по этому принципу комплектации не нужны. А вот различные дополнительные опции будут доступны как раз в зависимости от выбранной модели. Напомним, что обновился Toyota Highlander 2019.

Рассмотрим технические характеристики Тойоты Альфард 2019 года на примере двигателя. Набор скорости до 100 км/ч авто осуществит за 8.3 секунд, а расход составит 14.3 / 8.3 / 10.5 литров для города, трассы и смешанного цикла соответственно.

Заметные достоинства модели

  • привлекательный экстерьер;
  • роскошная отделка салона;
  • отменное качество сборки;
  • хорошая вместительность;
  • высокотехнологичное оснащение;
  • отличная управляемость;
  • хорошая динамика.

Из недостатков можно отметить:

  • отсутствие полноприводной версии машины;
  • низкий дорожный просвет, которого недостаточно для избитых дорог;
  • завышенная стоимость;
  • дорогостоящее обслуживание.

Отзывы опытных владельцев

Ознакомимся с отзывами владельцев Тойота Альфард 2019 года, для того чтобы убедиться, что машина не имеет очевидных недостатков.

Среди наиболее значимых достоинств, водители выделяют:

  • качество материалов салона;
  • великолепный дизайн кузова;
  • комфортабельный салон;
  • вместительность;
  • превосходное оснащение по последнему слову техники;
  • динамика;
  • управляемость;
  • скоростные качества.
  • дорогое техобслуживание;
  • низкая подвеска;
  • высокая цена.
Соперники среди минивэнов

Преимущества Тойоты по сравнению с Chrysler Voyager:

  • меньшая стоимость;
  • больший запас хода (не значительно);
  • лучшие скоростные качества;
  • меньший расход топлива.
  • меньшая вместимость багажника;
  • двигатель меньшей мощности.

Если рассматривать Тойоту с Хондой, то среди явных преимуществ отметим:

  • меньшую стоимость;
  • вместительный багажник;
  • меньший расход топлива.

Недостатком выступают худшие показатели разгона.

Конкуренты Toyota Alphard 2019 года хоть и имеют сопоставимые характеристики, но все же не могут предложить такой необычный дизайн, которым выделяется данная модель на дороге. К тому же стоимость для своего класса у Альфарда приемлема.

Но если вы сомневаетесь в выборе автомобиля, а возможности прокатиться на новинке у вас нет – советуем посмотреть видео тест драйва Тойота Альфрад 2019 года. Возможно оно позволит вам уверенно сделать выбор в пользу данной модели! Следующий наш обзор про Тойота РАВ 4 2019.

Новая Toyota Alphard 2019: фото и цена, характеристики минивэна

Предшествующее обновление популярного минивэна Тойота Альфард произошло всего несколько лет назад, но, желая удержаться в числе лидеров и в не самом привычном для себя сегменте, японцы провели рестайлинг модели Альфард в рекордные сроки.

Результаты не заставили себя долго ждать: на выходе получился яркий, мощный и агрессивный автомобиль, который как будто пришел в нашу реальность из будущего. Покупатели Toyota Alphard 2019 модельного года получат, помимо привлекательной внешности, серьезно улучшенный салон и подкапотное пространство, а потому у нового вэна есть все возможности сохранить популярность предшественника.

Тойота Альфард 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Альфард 2019 в России составляет от 4 764 000 до 5 118 000 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Prestige, Luxe и Executive Lounge.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (300 л.с.) Prestige AT8 4 764 000
3.5 (300 л.с.) Luxe AT8 5 032 000
3.5 (300 л.с.) Executive Lounge AT8 5 118 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Toyota Alphard

Кузов

Тип кузова минивен
Класс автомобиля минивен
Длина / ширина / высота, мм 4945 / 1850 / 1945
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 1900
Снаряженная масса, кг 2200 — 2260
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 300
Крутящий момент, Нм 361
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95

В России Alphard по-прежнему довольствуется передним приводом и одним-единственным силовым агрегатом ― атмосферным V6 3.5 в сочетании с автоматической коробкой передач. Но двигатель с комбинированным впрыском новый, а его отдача достигает 300 л.с. и 361 Н•м вместо 275 и 340 соответственно. Плюс вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмиступенчатый.

Видео тест-драйв нового Toyota Alphard


Внешний вид

Все это прекрасно сочетается с заниженной подвеской, правда, регулируемой, с возможностью увеличения клиренса, и 21-дюймовыми литыми дисками ET35, обутыми в шины Falken Azenis FK453 размерностью 245/35R21.

Тюнингованный Toyota Alphard укомплектовали также «четырехствольной» спортивной выпускной системой с двойными патрубками из нержавеющей стали, интегированными в диффузор с левого и правого края.

В плане комплектации порадовало наличие не только функции открывания/закрывания боковых электродверей с места водителя (кнопками на потолке), но и функции приведения в стройный порядок сидений второго ряда с того же места водителя (при условии, что на них никто не сидит — иначе кнопки не сработают). А вот что огорчило совсем, так это стоящая тут старая «тойотовская» мультимедийка — со сложным и неудобным интерфейсом, плохими цветами. Плюс — цифровые часики на панели климата, как на бабушкином видеомагнитофоне. Камера заднего вида есть (и это хорошо), но разрешение картинки и цвета — печальные, и разметка не динамическая (а это не очень хорошо).

Toyota Alphard 2019: качественный минивэн с амбициями лидера

Предшествующее обновление популярного минивэна от Тойоты произошло всего несколько лет назад, но, желая удержаться в числе лидеров и в не самом привычном для себя сегменте, японцы провели рестайлинг модели Альфард в рекордные сроки. Результаты не заставили себя долго ждать: на выходе получился яркий, мощный и агрессивный автомобиль, который как будто пришел в нашу реальность из будущего. Покупатели Toyota Alphard 2019 модельного года получат, помимо привлекательной внешности, серьезно улучшенный салон и подкапотное пространство, а потому у нового вэна есть все возможности сохранить популярность предшественника.

Просто сказать, что новая модель стала более агрессивной, значит, ничего не сказать. Она приобрела ту яркость, узнаваемость и самобытность, которую от японского флагмана всегда с особым нетерпением ждут поклонники.

Лицевая часть получилась очень массивной и высоко поставленной. Тойота Альфард 2019 обзавелась просто громадным лобовым стеклом, сильно наклоненным назад и продолжающим этот наклон короткой крышкой капота с рельефными уступами по бокам. Сразу под ней начинается фальшрадиаторная решетка необъятных размеров с крупной эмблемой компании вверху в центре. Она состоит из покрытых хромом горизонтальных и вертикальных пересекающихся полос и очень похожа на пасть дикого зверя.
Свирепость этой части подчеркивается воздухозаборными системами, занимающими почти весь обвес, практически весь покрытый хромированными линиями и всевозможными аэродинамическими выступами. Оптика стреловидной формы имеет двухэтажную оригинальную конструкцию и внутри может содержать солидную светодиодную начинку.

С боков новый кузов отличается вальяжностью. Такой вид машине придает не только плавный рельеф, имеющийся здесь буквально повсюду, но и массивные, слегка изогнутые стекла нестандартной формы, двери, распахивающиеся в разные стороны, а также большие колесные арки со стильными легкосплавными дисками внутри. Дополняют облик громадные зеркала, ручки дверей, а также сильно заходящие на кромки крыльев элементы передней и задней оптики.

Корма автомобиля, судя по фото, стала выглядеть шире, чем на предшествующих генерациях за счет оригинальной крупной оптики в форме крыльев птицы. Соединяются эти «крылья» оригинальной хромовой полосой, а также интересной выштамповкой под номерной знак. В целом же пятая дверца смотрится довольно строго, во многом благодаря широкому козырьку в верхней части и большому, расположенному почти отвесно по отношению к дороге стеклу. Обвес же имеет довольно скромные формы и практически сливается с остальными частями кузова.

В салоне новой Тойоты Альфард 2019 модельного года дизайнеры не стали менять ничего капитально. Связано это с тем, что и на прежних версиях этой модели к нему не было особых нареканий. Правда, слегка улучшились материалы отделки, среди которых можно обнаружить хороший пластик, качественную кожу и даже вставки из металла. Слегка освежена была мультимедийная система, а также добавлены помощники и опции, необходимые истинно семейному автомобилю, каковым позиционируют этот минивэн его разработчики.

Водительское место

Центральная консоль сочетает в себе лаконичность и роскошь. Посередине ее, на самом верху, расположен большой дисплей мультимедийной системы в окружении дефлекторов в форме неправильной трапеции. Кнопок здесь очень мало, и находится основная их масса на небольшом подиуме рядом с водителем, там же, где и селектор коробки передач. С кнопок управляется совсем немного функций: только климатическая установка да пара помощников при езде.

Подиум плавно переходит в широкий и высокий тоннель, на котором в основном расположены элементы комфорта: отсеки для вещей, подстаканники, разъемы для работы с гаджетами и просто шикарный подлокотник, содержащий холодильную установку.

Руль хорош тем, что имеет небольшие размеры, комфортную толщину обода и замечательную отделку качественной кожей. Удобства добавляет и то обстоятельство, что на спицах рулевого колеса содержится множество полезных в движении кнопок, позволяющих водителю не отвлекаться от дороги. Приборная панель осталась аналоговой, но размер экрана бортового компьютера, расположенного между тахометром и спидометром, превысил 4 дюйма, а также появилось несколько вариантов подсветки приборов в темное время суток.

Сиденья и багажное отделение

В зависимости от комплектаций, автомобиль может быть семи- или восьмиместным, причем каждое кресло получит отличную отделку кожей или еще более дорогими материалами, мягкий наполнитель, электрорегулировки, а также подогрев и вентиляцию в более дорогих версиях. Стоит отметить, что на любом сиденье любого из трех рядов легко разместится взрослый человек средней комплекции.

Как и положено семейному автомобилю, особым предметом гордости выступает тут багажник, вмещающий, как и в прежних генерациях, ровно 1900 литров поклажи. Кроме того, сложив кресла, можно получить идеально ровный пол, что удобно для перевозки груза нестандартных размеров и формы.

Технические характеристики

Японские инженеры серьезно переработали техническую составляющую Toyota Alphard 2019 года. Так, остался в строю двухлитровый двигатель мощностью 152 «лошади», оснащенный вариатором. Следующим в ряду моторов идет 3,5-литровый аппарат, шесть цилиндров которого обеспечивают отдачу уже в 301 силу. Работает эта силовая установка с восьмиступенчатым «автоматом».

Можно заказать и машину с гибридным мотором, состоящим из бензиновой установки на 152 силы и двух электромоторов, суммарно обеспечивающих 197 сил.

Все модели обладают передним приводом с возможностью подключения задней оси. Такие характеристики обеспечивают автомобилю прекрасный разгон, неплохую проходимость и сравнительно скромный «аппетит», особенно у гибрида.

Комплектации и цены

Цена нового Alphard в самой простой комплектации вплотную приблизится к 4,4 миллиона рублей. За улучшенную комплектацию возьмут уже 4,64 миллиона, а топовая для российского рынка версия Executive Lounge обойдется в 4,75 миллиона нашей валюты. Стоит отметить, что самый дорогой вариант под названием Vellfire отечественным автолюбителям будет недоступен.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России Toyota Alphard уже состоялась в середине лета 2018 года. Сегодня в любом автосалоне можно записаться на тест-драйв и приобрести понравившуюся версию машины.

Конкурирующие модели

Среди крупных семейных автомобилей есть немало достойных Тойоты Альфард конкурентов – это и Chrysler Pacifica, и Citroen SpaceTourer, и Mercedes V-класса, и Peugeot Traveller, и Hyundai H1.

Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 – модернизация однообъемников

Эти модели японская компания уже выпускает больше года, но разработчики решили модернизировать автомобили, причем изменения коснулись практически всего. Эксперты утверждают, что внешне машины поменялись достаточно заметно, что порадовало автолюбителей.

Дизайнеры предпочли внести агрессивности во внешний вид Toyota Alphard и Vellfire 2018-2019 модельного года, улучшить оснащение светотехникой, добавит изыска в интерьер и придать мощности автомобилям. Рассмотрим подробнее изменения, которые претерпели эти две модели.

Дизайн Alphard и Vellfire 2018 впечатляет мощью и агрессивностью

Тойота Альфард – это грозный автомобиль от японского производителя, он производит впечатление мощного и агрессивного вена, который легко справиться с малогабаритными моделями. Но производитель решил добавить элементов агрессивности в свою разработку, увеличив и изменив внешний вид фальшрадиаторной решетки.

Подчеркивается величественность этой «пасти» воздухозаборниками, которые занимают большую площадь бампера. Автолюбители знают, что головной свет у машины этой модели отличается двухэтажностью, его месторасположение изменили, немного подняв. Подчеркивает сердитость хромированный декор, которого, как отмечают эксперты, слишком много. Бампер отличается рублеными формами, оснащен противотуманками компактных размеров.

Заднюю честь нового кузова Toyota Alphard также порадовали новинкой – это плафоны для габаритного освещения, где была изменена графика. Сбоку модель отличается наличием большого количества выштамповок и всплесков, присутствуют определенные грани, линии, которые превращают поверхность в настоящее произведение искусства.

Некоторые новации не будут видны для владельца, но они положительно влияют на управляемость автомобиля. Разработчики увеличили жесткость кузова, благодаря клеевым соединениям и установке изоляции в салоне высокого качества.

Какие изменения произошли в салоне

Здесь дизайнеры не сочли нужным модернизировать капитально. Салон Тойота Альфард и продвинутой топовой версии Vellfire приобрел новые материалы в качестве отделки, подверглась обновлениям комбинация приборов. Она приобрела возможность индивидуального подбора цветового решения для подсветки.

Салон в черно-белой расцветке выглядит достаточно стильно и уникально, придает солидности такому оформлении наличие вставок, для выполнения которых использовалось натуральное дерево. Компания поразила своих потребителей, она представила ко всеобщему вниманию около сорока. разновидностей комплектаций Toyota Alphard.

Важно знать, что разработчики позаботились и о категории людей с ограниченными возможностями. В активе минивэна имеются специализированные версии, оснащенные новым механизмом. Он отличается компактными размерами и позволяет погружать и выгружать инвалидные кресла без особых усилий. Отлично подходит для узких городских улиц Японии.

Данная модель отличается достаточно длинным кузовом, его размер составляет почти пять метров. В ширину автомобиль составляет 1854 мм, а высоту 1956 мм, что составляет около 77 дюймов. Следует упомянуть и колесную базу, ее размер приблизительно 304 см, а клиренс не больше шестнадцати сантиметров.

В данном разделе рассмотрим стандартный вариант оснащения обновленного Toyota Alphard. Модель считается семейным, поэтому компания позаботилась о безопасности, установив продвинутый комплекс систем. В комплектации базового варианта уже включено разнообразное оборудование в виде камер, радаров, электронных устройств. Устройства Альфард и Vellfire после рестайлинга имеют возможность распознавания приближения объектов, функция действует только днем. Также считываются знаки, осуществляется удержание транспортного средства в зоне полосы вовремя движения, что исключает возможные нарушения разметки. Система предоставляет подсказки водителю по сигналам светофора и оповещает о возобновлении движения. Эта функция актуальна при больших пробках на дороге.

Технические характеристики Тойота Альфард

Компания большой упор сделала на изменения в технической начинке. Новая модель Toyota Alphard 2018 года содержит в отсеке для мотора модернизированный движок 3,5L с шестью цилиндрами V6. Его мощность составляет 301 лошадиную силу. Работа осуществляется совместно с автоматической коробкой передач с восемью ступенями.

Не ушел на пенсию и двигатель объемом 2,0L мощностью 152 л.с. 260 Нм, оснащенный вариатором Super CVT-i, который устанавливался на предыдущей версии модели .

Можно выбрать и другую силовую установку (гибрид) – это бензиновый двигатель объемом в 2,5 литра, а мощностью в 152 л.с. Работает он на основе цикла Аткисона, в качестве помощников выступают два электромотора общей мощностью 197 лошадиных силы. Важно знать, что установка является гибридной и отличается минимальным расходом топлива. Модели переднеприводные с возможностью установки полного привода, подключение задних колес осуществляется посредством муфты.

Цена Toyota Alphard

Продавать минивэны Toyota Alphard в официальном порядке начнут только с лета 2018 года. Цена для рынка России известна, к сожалению она выросла, если сравнивать с прошлой моделью:

Новый Alphard в базовой версии подорожал до 4 396 000 с 3 578 000 рублей.

Комплектация Люкс подорожала до 4 млн 664 тысяч рублей это на 379 000 больше, чем предыдущая модель.

Максимальная комплектация Executive Lounge тперь имеет цену 4 750 000 рублей — на 365 000 больше, чем цена дореформенной модели.

Модернизированная модель Toyota Vellfire будет реализовываться только на японском рынке, в Россию вэн не поставляется.

Вывод

Изменения автомобилей привели к внесению во внешность выраженной агрессии, но японцы все же помнят о потребителях с семьями, поэтому обеспечили авто всеми возможными средствами безопасности. Важно понимать каждому водителю, что несмотря на такую оснащенность системами, требуется вести себя на дороге аккуратно и согласно ПДД.

Видео Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019

Фото нового Тойота Альфард 2018-2019

Обзор Toyota Alphard (Тойота Альфард) 3 поколение: описание, комплектации, фото, цена

Toyota Alphard III поколения – это обновленный японский минивэн класса « М », получивший премиальный рестайлинг в 2018 году. За счет специфичности машины и внушительного ценника увидеть минивэн в России удается редко, поэтому стоит рассмотреть подробное описание Тойота Альфард 3 поколения, который стал после рестайлинга одним из самых стильных в сегменте.

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойотe Альфард рестайлинг практически со всех сторон, начиная с решетки радиатора и заканчивая клиренсом. Автомобиль стал еще ярче отражать высший класс, благодаря чему спрос со стороны состоятельных покупателей заметно вырос по сравнению с 2015-2017 годами.

Третье поколение минивэна условно делится на два выпуска: классический и рестайлинговый. длился с середины 2015 года по начало 2018 года. Toyota Alphard III по сравнению с предыдущим поколением получил более спортивные и резкие линии кузова, расширенное лобовое и новый дизайн боковых стекол. Передняя часть автомобиля оказалось более выраженной и агрессивной благодаря увеличенной решетке радиатора с измененной структурой и новым двухсекторным фарам с оригинальными ходовыми огнями.

Рестайлинг 2018 года изменил существенно доработал образ минивэна. Решетка радиатора по сравнению с предыдущей версией продлилась практически до основания переднего бампера и получила стильные хромированные обрамления с ярко выраженным вертикальным узором. Задняя часть почти не претерпела изменений: лишь немного обновилась структура задних огней.

Размеры кузова Тойота Альфард, как и подобает премиальному минивэну, впечатляют своим размахом. Длина автомобиля составила 4,945 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,945 м, благодаря чему инженеры смогли предоставить достаточно пространства 7 пассажирам. Способствуют комфортным поездкам идеально подобранная колесная база (3 м), а также ширина передней и задней колея, размеры которых составляют 1,625 и 1,6 м соответственно.

На фоне отличных внешних характеристик несколько огорчает клиренс автомобиля. Всего 160 см для российских загородных дорог являются недостаточной высотой. Колеса R17 с хромированными дисками прекрасно дополняют спортивный образ минивэна и гармонично сочетаются с решеткой радиатора. Все оси оснащены независимой пружинной подвеской. Инженеры Toyota предпочли сделать тормоза дисковыми на всех четырех колесах, однако передние два для улучшенного торможения оснастили вентиляцией.

Комплектации Тойота Альфард 3

Оснащение салона Toyota Alphard III зависит от выбранной комплектации. Тем не менее, ряд параметров интерьера остаются неизменными во всех версиях минивэна. Это позволяет подчеркивать премиальный статус авто вне зависимости от стоимости и оснащения.

Салон обновленного Тойота Альфард 3 создан для максимально комфортных поездок 6 пассажиров и 1 водителя. Семиместная конструкция интерьера благодаря внушительным размерам автомобиля ничуть не ограничивает личное пространство пассажиров. Комфортабельные кожаные кресла минивэна притягивают не только стильным дизайном и приятным покрытием. Сиденья оснащены рядом дополнительных опций, включая вентиляцию, электрорегулировку и подстаканники, благодаря которым поездка становится настоящим отдыхом.

Передняя панель – это идеальное сочетание стиля и технологий. Отделка под дерево прекрасно контрастирует с современной «приборкой», оснащенной электронными дисплеями и множеством датчиков. Бортовой компьютер представляет собой продвинутую смарт-систему с 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, благодаря которой водитель и пассажиры могут управлять как мультимедийными, так и техническими функциями.

Функционал автомобиля сложно перечислить в одной статье. Система Start/Stop, круиз-контроль, датчики света и дождя, продвинутые парктроники, цифровое зеркало заднего вида – это лишь краткий перечень возможностей, которыми оснащен салон минивэна. Высший класс Alphard проявляется в каждой детали, начиная с подсветки багажника и заканчивая «умными» боковыми зеркалами.

Варианты комплектации

Toyota Alphard 3 поколения имеет 3 основных вида комплектаций: «Престиж», «Люкс», «Executive Lounge». Дополнительно производитель предлагает также комплектацию «Гибрид», которая имеет отличие от «Executive» лишь в техническом плане.

«Престиж» является базовой вариацией автомобиля. Основными особенностями ее оснащения являются:

  • активный усилитель руля;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • ABS, ESP;
  • крепления ISOfix, LATCH;
  • передние и боковые подушки безопасности водителя (дополнительная – для коленей), пассажиров;
  • автоматизированная помощь при начале движения в гору;
  • продвинутая система контроля слепых зон;
  • обогрев руля и подогрев всех сидений первых двух рядов;
  • штатные иммобилайзер и сигнализация.

«Люкс» отличается от нее следующими параметрами:

  • мультимедийная система для пассажиров второго ряда;
  • штатная Hi-Fi-система;
  • встроенная навигационная система.

Комплектация «Executive Lounge» имеет аналогичное с «Люкс» оборудование за некоторыми исключениями:

  • лампы для чтения первого и второго рядов кресел;
  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • сиденья первого ряда с функцией запоминания предыдущего положения.

Технические характеристики

Основные преимущества технической стороны минивэна — невероятно мощный двигатель Тойота Альфард и удачно подобранные сопутствующие параметры.

Силовой агрегат Toyota Alphard III в основной вариации представлен 6-цилиндровым двигателем на 350 л.с. с крутящим моментом в 361 Нм. Его основными параметрами являются:

  • объем двигателя: 3456 куб. см;
  • степень сжатия: 10.8;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • безнаддувный;
  • средний расход топлива: 9,4 литра на 100 км;
  • выбросы СО2: 219 г/км.

Распределение крутящего момента на оси двигателя происходит с помощью 8-ступенчатой АКПП. Основная часть комплектаций оснащена передним приводом, за исключением гибридов и некоторых «Executive Lounge«.

Toyota Alphard Hybrid

Комплектации Тойота Альфард 3 поколения гибрид оснащена видоизмененной силовой установкой с уменьшенной мощностью. В России данная версия не реализовывается официальными дилерами, однако найти на вторичном рынке машину можно без проблем. Параметры двигателя для гибрида весьма впечатляют:

  • 2,5-литровый основной мотор;
  • 4-цилиндровый, 4-клапанный;
  • мощность — 152 л.с.;
  • полный привод;
  • выбросы СО2 — 126 г/км;
  • 2 дополнительные электроустановки.

Средний расход гибрида составляет 5,4 литра на 100 км. Он сопровождается работой вариатора.

Электромотор

Комплектации Тойота Альфард гибрид 4ВД имеют, помимо основного двигателя, два электромотора. Основной (передний) мотор имеет мощность 143 лошадиные силы, дополнительный (задний) — 68. Минивэн может работать во всех режимах, как на электроустановках, так и в совместном режиме.

Гибрид Тойота Альфард 3 поколения оснащен мощной батареей, способной обеспечивать работу всей электроустановки. Специалисты отмечают, что она способна работать до 400 км при движении исключительно на электричестве. При гибридном движении заряда хватает на 1000-1200 км.

Toyota Aplhard 2018 — рестайлинговая версия знаменитого минивэна. Автомобиль привлек внимание российских любителей вместительных машин экстра-класса. Стоимость новой версии премиального авто составляет 4,4-4,5 млн рублей за комплектацию «Престиж». «Executive Lounge» будет стоить в районе 4,8-4,9 млн рублей.

В Японии представили новый минивен Toyota Alphard 2019

В январе две тысячи пятнадцатого японский автопроизводитель презентовал новый минивен Toyota Alphard 3 поколения, а также более роскошную версию Vellfire на его базе. И если снаружи автомобиль во многом остался похож на предшественника, то по части «начинки» изменений произошло гораздо больше.

Сильнее всего новая Тойота Альфард 2018-2019 (фото и цена) похожа на машину прежней генерации в профиль, тогда как спереди минивэн обзавелся иной головной оптикой и крупной решеткой радиатора с изгибом, напоминающим аналогичное решение на моделях марки Lexus. При этом есть версия и без изгиба, но с более агрессивными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере.

Комплектации и цены Toyota Alphard 2019

Комплектация Цена
3.5 (300 л.с.) Prestige AT8 4 764 000
3.5 (300 л.с.) Luxe AT8 5 032 000
3.5 (300 л.с.) Executive Lounge AT8 5 118 000

AT8 — автомат 8-ст.

С кормы отличить новую модель Toyota Alphard 2019 легко по новым фонарям, заметно прибавившим в размерах и переместившихся ближе к остеклению. А вариант Vellfire щеголяет измененным задним бампером и совершенно другим оформлением передка с более сложными решеткой, бампером и «двухэтажной» светотехникой.

Архитектура передней панели в салоне вэна осталась прежней, но при этом автомобиль получил новые щиток приборов и руль, переосмысленную центральную консоль с воздуховодами другой формы и большим цветным экраном мультимедийной системы. Как и прежде, конфигурация салона может иметь несколько вариантов — максимальная пассажировместимость составляет восемь человек.

Кресла первого и второго рядов отныне могут двигаться по общим салазкам, плюс появилось исполнение Executive Lounge с более широкими сиденьями второго ряда (+ 100 мм), оснащенными индивидуальными столиками и подлокотниками, выдвижными подножками для ног, подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики

Тойота Альфард 2019 в новом кузове подросла в габаритах, по сравнению с машиной прежней генерации. В зависимости от версии, длина автомобиля теперь составляет от 4 915 до 4 935 мм (прибавка составила 75 и 95 мм соответственно), величина колесной базы выросла на 50 миллиметров — до 3 000, ширина прибавила 20 — до 1 850, а высота сократилась до 1 880.

В компании поработали над увеличением жесткости кузова минивена, улучшили шумо- и виброизоляцию, а взамен прежней торсионной балки сзади отныне появилась новая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, позволившая сделать автомобиль более комфортным.

Базовым движком для Toyota Alphard 2018-2019 года (характеристики) стал 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.с. , который пришел на смену 170-сильному мотору рабочим объемом 2,4 л. Пару ему составляет модернизированный 3,5-литровый V6, сохранивший прежнюю отдачу в 275 сил, но получивший больше тяги — 340 Нм против 330 ранее.

Первый сочетается в паре с вариатором, а более мощному положен шестидиапазонный автомат. При этом обе версии модели могут быть как с передним, так и с полным приводом. А еще новые Alphard и Vellfire доступны с гибридной силовой установкой с суммарной отдачей в 197 л.с. (средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,1 л/100 км).

В ее состав входят 152-сильная (206 Нм) бензиновая «четверка» 2,5 л, работающая по циклу Аткинсона, электромотор на передней оси мощностью 143 л.с. (270 Нм), 6-ступенчатая АКПП, а также обеспечивающий полный привод (E-Four) электродвигатель (68 сил и 139 Нм) на задней оси и никель-металл-гидридный аккумулятор для накопления энергии.

Сколько стоит

Сегодня к нам поставляется рестайлинговая версия минивена с 3,5-литровым движком на 300 сил. Цена Тойота Альфард 2019 начинается от 4 612 000 рублей за комплектацию Prestige, но в нее уже входят кожаный салон, вентиляция передних кресел, подогрев первых двух рядов сидений, раздельные капитанские кресла сзади, трехзонный климат-контроль, мультимедийка, камера заднего вида в салонном зеркале, слежение за «слепыми» зонами и 17-дюймовые диски.

Версия Luxe (4 880 000 руб) дополнена мониторами для задних пассажиров и премиальной медиасистемой JBL с навигацией, а топовое исполнение Executive Lounge (4 966 000) щеголяет отделкой салона дорогой кожей, вентиляцией задних кресел, раскладными столиками и дисками на 18″.

Обновленные Alphard и Vellfire 2018

В конце декабря 2017 года компания Toyota представила обновленные версии минивенов Alphard и Vellfire 3 поколения, которые получили заметные корректировки внешности, более богатое оснащение и измененную техническую начинку.

В ходе рестайлинга дизайн обеих модификаций модели был серьезно пересмотрен. Теперь в оформлении машин преобладают сложные линии, острые грани и большое количество хрома. Спереди Тойота Альфард 2019 получила более массивную решетку радиатора, новые «раздвоенные» фары, а также иные секции и расположение противотуманок.

На корме ревизии подверглись задние фонари. Что касается интерьера, то внутри изменилась приборка, при этом японцы добавили несколько дополнительных вариантов отделки салона кожей и деревом, из которых наиболее интересна черно-белая схема.

Жесткость кузова обеих машин была увеличена за счет использования клеевых соединений в конструкции, что положительно отразилось на точности управления. Что касается линейки силовых агрегатов, то базовые версии минивэнов по-прежнему оснащаются 2,5-литровой «четверкой» 2AR-FXE мощностью 152 л.с. (260 Нм), которая работает в связке с вариатором Super CVT-i.

Также Тойота Альфард и Веллфайр можно заказать с гибридной силовой установкой, состоящей из уже упомянутого движка 2AR-FXE и двух электромоторов, один из которых развивает 143 л.с. и расположен на передней оси, а второй — 68-сильный (на задней).

Для флагманских версий отныне предусмотрен более мощный 3,5-литровый V6, развивающий 301 «лошадей» (+ 21) и 361 Нм крутящего момента (+ 17). Работает такой мотор в связке с восьмидиапазонным автоматом.

И если гибридные Toyota Alphard и Vellfire по умолчанию имеют полный привод, то другие модификации можно заказать как в передне-, так и полноприводном исполнениях, где для подключения задней оси используется электронная муфта.

Список базового оснащения пополнился комплексом Toyota Safety Sense 2 поколения, который включает в себя возможность считывания дорожных знаков, функцию удержания автомобиля в занимаемой полосе, системы распознавания пешеходов и велосипедистов в дневное время, а также подсказки при старте движения в пробках или на светофорах.

Заметим, что в ходе рестайлинга общее число комплектаций Альфарда увеличилось почти до четырех десятков, при этом версии для инвалидов получили новые компактные механизмы для выдвижения кресел наружу, которые призваны облегчить посадку и высадку из салона.

Продажи обновленных Toyota Alphard и Vellfire в Японии начались 8 января 2018 года по цене от 3 354 480 иен (около 30 тысяч долларов), а до России минивен добрался спустя месяц, при этом он заметно подорожал — теперь вилка цен на модель у нас варьируется от 4 612 000 до 4 966 000 рублей.

Тойота Альфард 2018 – цены, технические характеристики

Тойота Альфард 2018 (H30) – рестайлинговая версия минивэна высшего класса от Toyota Motor Corporation. В Японии версия уже IV по счету поколения поступила в продажу 8 января 2018 года. Для российского рынка оснащается зимним пакетом (обогрев зеркал, сидений, руля, лобового стекла и стеклоочистителей).

В статье вся информация о новой модели Toyota Alphard 2018 года, технические характеристики, фото, цены, отзывы, гибридной модели и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Обновленный минивэн Toyota Alphard претерпел значительные изменения по всем пунктам. Его экстерьер стал более агрессивным и запоминающимся. Модернизированный кузов добавил в жесткости, что увеличило показатели точности управления и повысило комфорт вождения. В интерьере появились несколько новых комбинаций материалов отделки, доработана приборная панель. Благодаря технической модернизации машина стала «умнее» и послушнее, а ее мотор – более адаптированным для городских поездок.

Внешность Тойота Альфард 2018 изменилась почти кардинально:

  • кузов «заиграл» новыми гранями «мускулов», особенно в задней части;
  • модель получила новую радиаторную решетку, подчеркнутую линиями хрома от фар до низа бампера;
  • модернизирована головная оптика – теперь все фары светодиодные, изменилась их форма, размеры, оформление;
  • доработаны поворотники – они работают в режиме бегущей строки, привлекая больше внимания участников движения.

В экстерьере много хромированных росчерков и выступающих секущих линий. Весь облик стал дерзким, вызывающим, намекая на мощь под капотом. Элементы футуризма, подчеркнутые диодной оптикой и оригинальными формами граней кузова, только усиливают визуальный эффект.

В интерьере радикальных изменений не произошло – добавились варианты оформления салона (теперь их без малого 40), обновилась комбинация приборов на панели, появилось электронное зеркало заднего вида. Последнее выполняет две функции – зеркала и экрана с трансляцией картинки задней камеры. Сама камера тоже установлена внутри салона – на окне 5-й двери рядом со стеклоочистителем.

В Тойота Альфард 2018 года, предназначенной на экспорт (в том числе в Россию), по-прежнему устанавливаются фирменные кресла Ottoman. Задние стекла затонированы. Руль выставляется по высоте и углу наклона.

Классическое оформление – в черно-белой гамме, хотя возможны разные сочетания. В базовой версии предусмотрена кожаная обивка. В более дорогих комплектациях доступны сочетания кожи с деревянными вставками.

Техническая начинка

Моторная линейка Toyota Alphard 2018 представлена тремя вариантами. Список пополнился мощным мотором 2GR-FKS – модернизацией 2GR-FЕ. Усовершенствованный силовой агрегат объемом 3,5 л выдает мощность в 300 лошадиных сил (крутящий момент – 361 Н*м). Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КП Aisin (тоже техническое новшество).

Привод бензиновых Тойота Альфард – передний или с подключением заднего через электронную муфту.

Кроме бензинового мотора, под капотом устанавливаются:

  • Экономичные двигатели прошлых версий 2AR-FXE объемом 2,5 л, работающие по циклу Аткинсона, мощностью 152 лошадиных силы с вариатором Super CVT-i.
  • Гибридные установки с одним 2AR-FXE и двумя электродвигателями 2JM + 2FM производительностью 143 и 68 л. с. соответственно.

Электроника

Еще одно нововведение – технология Toyota Safety Sense II поколения, устанавливаемая во все комплектации начиная с базовой. Опцион системы активной безопасности пополнился функциями:

  • считывания дорожных знаков;
  • распознавания приближающихся пешеходов или велосипедистов в светлое время суток;
  • помощи при движении в пробке и на светофоре;
  • контроля позиции на дороге (предупреждение о сходе с полосы).

Систему Toyota Safety Sense дополняют классические ESP, ABS, помощь при движении на подъем, контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом со звуковым и световым оповещением, ЭРА-ГЛОНАСС и другие. В базовой версии модель оснащается:

  • датчиками света, дождя, парковки;
  • климат-контролем (3 зоны, ионизатор);
  • круиз-контролем;
  • аудиосистемой на 8 динамиков;
  • цифровым зеркалом заднего вида;
  • электрорегулировкой багажника, дверей, сидений;
  • системой бесключевого доступа и кнопочного запуска мотора.

Стоимость обновленной версии Тойота Альфард на домашнем рынке составляет 3,36 млн йен. В переводе на более понятные деньги это 1,92 млн рублей или 30,5 тысячи долларов США. Но в Россию комплектации с такими ценниками не приедут. На экспорт отправились только топовые варианты с соответствующей ценой. Всего их три.

  1. Prestige стоимостью от 4,396 млн рублей. Предлагается с полной технической «начинкой», кожаной обивкой, 17-дюймовыми дисками и мотором V6 на 300 л. с. (3,5 л объема).
  2. Комплектация «Люкс» оценена в 4,664 млн рублей. Кроме базовых функций и опций, в ней предусмотрена навигационная система, потолочный дисплей для пассажиров (9 дюймов) и аудиосистема JBL на 17 динамиков.
  3. Executive Lounge стоит от 4,75 млн рублей и в отличие от аналогов оснащается системой вентиляции второго ряда кресел, раскладным столиком для пассажиров и 18-дюймовыми дисками.

Среди значимых полезных изменений обновленной версии Toyota Alphard – облик минивэна, его безопасность, систему звукоизоляции салона, новый двигатель в паре с технологией КПП, пополнение линейки комплектаций вариантом Executive Lounge.

  • Задняя часть кузова переработана полностью – она стала более «рубленой», брутальной, запоминающейся. Вся оптика теперь диодная, форма и окантовка фар обновлена. Последний штрих – совершенно новая радиаторная массивная решетка.
  • Увеличена жесткость кузова, что повысило маневренность автомобиля и скорость отклика на команды. В конструкции прибавилось клеевых соединений для удобства управления и снижения риска аварийных ситуаций. Во всех версиях установлен комплекс Toyota Safety Sense второго поколения.
  • Изоляция подкапотного пространства, передних/задних подкрылок выполнена из плотного пластика, на стойках кузова установлены накладки для лучшего звукопоглощения и отведения воздуха.
  • Двигатель 2GR-FKS выдает мощность на 25 л. с. выше предшественника (300 против 275 лошадиных сил у 2GR-FE). Он работает с автоматической коробкой Aisin – более легкой и компактной, чем предыдущая версия. АКП рассчитана на более широкий диапазон передаточных чисел (в сторону низких передач), что повышает ее эффективность для движения по городским дорогам.
  • Новая комплектация Executive Lounge – достойный продолжатель топовых версий популярной модели минивэна. Выполнена в классических цветах (черно-белая гамма) с 6-местным салоном.

Судя по отзывам, модернизированная Тойота Альфард 2018 оправдала и превзошла ожидания поклонников марки. К этому остается добавить, что в России она предлагается с зимним пакетом опций – в варианте, адаптированном для суровых будней русской зимы.

Технические характеристики

Дата производства: 2018 –
Страна производства: Япония
Тип кузова: Минивен
Индекс кузова: H30

Длина: 4945 миллиметров
Высота: 1945 миллиметров
Ширина: 1850 миллиметров
Клиренс: 160 миллиметров
Колесная база: 3000 миллиметров
Тип привода: передний и полный
Вес автомобиля: 2150 килограмм
Объем топливного бака: 65 литра

Объём мотора: 3456 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 300 лошадиных сил
Крутящий момент: 361 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 9, 4 литров

Видео тест-драйв

Тойота Альфард 2018 цены, фото, технические характеристики

Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 – плановый рестайлинг японских минивэнов

Обновленные минивэны Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019 года представлены в Японии и готовы выйти на местный рынок 8 января 2018 года по цене от 3354480 иен (около 1712 тыс. рублей). Пережив рестайлинг вэн Тойота Альфард и его топовая версия Vellfire обзавелись еще более агрессивной внешностью, чем у дореформенных версий, с обилием хромированного декора и модернизированной светотехникой, более изысканным интерьером, усовершенствованным комплексом Toyota Safety Sense второго поколения и более мощным бензиновым мотором V6 3.5 с отдачей в 301 силу. В нашем обзоре Toyota Alphard and Toyota Vellfire 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики шикарных японских минивэнов, переживших плановый многогранный рестайлинг.


Старт продаж обновленного японского минивэна Тойота Альфард (топ-версия Toyota Vellfire официально в Россию не поставляется), по предварительной информации, запланирован на лето 2018 года. Цена новинки пока не озвучена, но вряд ли стоимость рестайлингового Alphard будет ниже 3,7-3,8 млн. рублей. Дореформенный минивэн Тойота Альфард предлагается на отечественном рынке по цене от 3578000 рублей с бензиновым 275 сильным мотором.


Вэн в исполнении Toyota Vellfire на экспорт не поставляется и предназначен исключительно для японского рынка, где, к слову, продается даже лучше, чем менее дорогой брат Toyota Alphard. В планах Тойота на будущий 2018 года реализовывать на местном рынке ежемесячно не менее 3600 экземпляров Alphard и более 4500 минивэнов Velfire. Так что топовой версии японского кроссовера мы посвятим буквально несколько строк в нашем обзоре, рассказав о феноменально агрессивной и стильной внешности минивэна Toyota Vellfire, получившего в процессе рестайлинга откровенно грозное и хищное оформление передней части кузова.


Toyota Alphard в топовом исполнении Vellfire и до обновления щеголяла грозным «лицом». Казалось, что вэн готов просто порвать все на своем пути. Однако японским дизайнерам удалось еще больше добавить грозности выражению «лица» минивэна. Новинка получила перекроенную фальшрадиаторную решетку, модернизированные двухэтажные фары головного света со светодиодными секциями, огромный с рубленным формами бампер, дополненный крупным воздухозаборником и компактными светодиодными противотуманками. Корма минивэна обзавелась габаритными фонарями с измененной светодиодной графикой.

Интересно, что и минивэн Toyota Alphard, пережив обновление вслед за топовой версией Vellfire, способен пугать владельцев автомобилей, настигнув их на дороге. Увидеть в зеркалах заднего вида такое отражение… ужасы ночью могут присниться. Тойота Альфард с новым «лицом» выглядит, как пожиратель сити-каров: невероятного размера пасть фальшрадиаторной решетки, подчеркнутая с боков величественными воздухозаборниками в полный рост монументального бампера, высоко расположенные фары головного света, подчеркнутые сложно ломанным хромированным декором. Задняя часть кузова, разумеется, обзавелась новыми плафонами габаритный фонарей с подправленной графикой. Боковые поверхности кузова минивэна изобилуют сложными гранями, секущимися линиями, выштамповками и всплесками, не корма, несмотря на тяжеловесность, а произведение искусства.

фото Toyota Alphard 2018-2019 вид спереди

фото Toyota Alphard 2018-2019 вид сзади

Часть новаций в новом кузове японского полноразмерного минивэна скрыта от глаз. Но присутствуют и обеспечивают больше комфорта водителю и пассажирам, а также повышенную точность в управлении. Все благодаря увеличившейся жесткости кузова на кручение, достигнутой путем более широкого использования клеевых соединений и более качественной звуко- и шумоизоляции салона. При этом в самом интерьере изменений минимум. Можно лишь отметить присутствие обновленной комбинации приборов с возможностью выбора цвета подсветки и новые варианты материалов для отделки салона. Самым стильным, на наш взгляд, является кожаный черно-белый салон с декоративными вставками из натурального дерева. Интересно, что производитель анонсирует почти 40. вариантов комплектаций. Стоит также добавить в актив минивэна специальные версии для инвалидов с новым, более компактным механизмом для погрузки-выгрузки инвалидных кресел в стесненных условиях японских городов.

фото салон Toyota Alphard 2018-2019

фото салона Toyota Alphard 2018-2019

Минивэны Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 модельного года стандартно комплектуются продвинутым комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2 поколения. Электроника, камеры и радары способны распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только в светлое время суток), считывать и распознавать дорожные знаки, следить за разметкой и удерживать авто в полосе движения, подсказывать водителю о возможности возобновления движения на разрешающий сигнал светофора или при движении в пробках.

фото интерьера Toyota Alphard 2018-2019

фото интерьер Toyota Alphard 2018-2019

Технические характеристики Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019 года.
Основное изменение в технической начинке японского минивэна скрывается под капотом флагманских версий новинки с бензиновым мотором V6. Отныне в моторном отсеке устанавливается модернизированный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель 2GR-FKS (301 лс 361 Нм), пришедший на смену мотору V6 3.5 2GR-FЕ (280 лс 344 Нм). Новый мотор работает в паре с 8 АКПП в отличии от прежнего двигателя, агрегатирующегося с 6 АКПП.
Остальные двигатели перекочевали на обновленные минивэны с дореформенных версий без изменений.
Это четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор 2AR-FXE (152 лс 260 Нм), работающий с вариатором Super CVT-i (такой же мотор устанавливается на базовую версию Toyota Camry).
Также в линейке присутствует гибридная силовая установка в составе бензинового 2,5-литрового 152-сильного двигателя 2AR-FXE, работающего по циклу Аткинсона, и двух электромоторов: 143-сильного 2JM на передней оси и 68-сильного 2FM на задней оси (суммарная мощность электродвигателей 197 лошадок). Гибридная силовая установка обеспечивает минивэн полным приводом и скромным расходом топлива.
Обычные бензиновые версии Toyota Alphard и Toyota Vellfire по умолчанию с приводом на передние колеса, но в качестве опции предлагается система полного привода (привод задних колес подключается с помощью электромагнитной муфты).

Полный обзор невероятной Toyota Alphard

На обзоре в «Чуде техники» — очень странный внешне, но один из самых удобных и продуманных внутри — минивэн Toyota Alphard. В нашей новой рубрике «Поездка до офиса» мы тестируем машину в самых обычных условиях: на дорогах общего пользования, с пассажирами на заднем ряду, стоя в пробках и разгоняясь со светофора до разрешенных 60 км/ч.

Полный обзор и тест-драйв минивэна Toyota Alphard в комплектации Executive Lounge:

Executive Lounge — новая комплектация для Alphard. В этой версии более широкие задние кресла (+100 миллиметров), подставки для ног с электроприводом, подогрев и вентиляция сидений, складывающиеся столики, отделка элементов интерьера деревом, мультимедийная система для задних пассажиров с 12,1-дюймовым экраном, аудиокомплекс JBL с 17 динамиками и 12-канальным усилителем.

Еще одна визуальная фишка для пассажиров задних сидений — светодиодная подсветка с четырьмя уровнями яркости и 16 цветами на выбор.

Базовый набор функций минивэна включает в себя ABS, систему курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, передний и задний парктроник, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, 16-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему с восемью динамиками.

Также в Toyota Alphard можно установить умных помощников: например, «интеллектуальный» парктроник с функцией автоматического торможения в случае опасности столкновения, системы кругового видеообзора, предотвращения фронтальных аварий и адаптивный круиз-контроль.

Что касается технических характеристик, в России Alphard продается с 3,5-литровой шестицилиндровым двигателем и шестиступенчатой АКПП. Вместе они выдают 275 лошадиных сил, разгон до «сотни» за 8,3 секунды и максимальная скорость в 200 километров в час.

Купить минивэн Toyota Alphard в России можно по цене 3 273 000 рублей за версию в базовой комплектации.

Ссылка на основную публикацию