Обзор Suzuki Swift Sport 2018: технические характеристики и фото

Suzuki Swift 2018: японская малолитражка нового поколения

В конце 2017 года японская компания Сузуки успешно провела презентацию новой версии субкомпактного пятидверного хэтчбека Suzuki Swift 2018. По заключению специалистов, благодаря небольшим габаритам, оригинальности кузовного дизайна и расширению функционала бортовой оснастки, новая модель малолитражки категории В будет пользоваться спросом у водителей всех возрастных групп.

Рестайлинг автомобиля положительно сказался на оформлении внешнего вида и салонного интерьера, повышении надежности и эффективности работы штатных узлов и агрегатов. Обзор фото позволяет сделать вывод, что конструкторам удалось при относительно небольших габаритных характеристиках кузова использовать преимущества эксклюзивного фирменного стиля.

В значительной степени изменения коснулись дизайна фронтальной части кузова, которая отличается от предшественника:

  • увеличенным наклоном капота;
  • закругленной формой крыльев;
  • большим форматом затянутой крупноячеистой сеткой облицовки радиатора;
  • измененной компоновкой пластиковой накладки, визуально поддерживающей рельефный логотип бренда.

В нижней части передка расположены воздухозаборник щелевого типа и два боковых диффузора с интегрированной противотуманной подсветкой.

В профильной проекции модели Suzuki Swift 2018 количество изменений минимальное. Это:

  • зауженная к багажнику форма бокового остекления;
  • пластиковая отделка порогов;
  • размещение ручки задней двери в районе псевдостойки;
  • соединяющий компактные колесные арки широкий продольный рельеф.

При обзоре тыльной стороны новый кузов демонстрирует: притененное козырьком заднее стекло, массивную дверцу багажного отсека, улучшенную компоновку фонарей и спортивного вида обвес с расположенными по бокам законцовками труб выхлопной системы.

Внутреннее убранство бюджетного хэтчбека Сузуки Свифт 2018 не претендует на премиальный уровень, в ассортименте отделочных материалов – качественная ткань, искусственная кожа и несколько элементов металлического декора.

  • Центральная консоль визуально перегружена непропорционально крупноформатным мультимедийным дисплеем, воздушными дефлекторами и большим количеством аналоговых элементов управления бортовым оборудованием.
  • Компактные размеры тоннеля задействованы для размещения рычагов коробки передач, ручного тормоза и неглубокого объема для мелкогабаритных вещей.
  • Функционал рулевого колеса существенно расширен за счет расположенных на спицах кнопок, активирующих и настраивающих мультимедийное оборудование.
  • Утопленный в переднюю панель приборный щиток включает в себя крупные циферблаты спидометра и тахометра, а также монитор компьютера и несколько светодиодных индикаторов.
  • Комфорт сидений переднего ряда умеренный. Боковая поддержка практически отсутствует, наполнитель ощутимо жесткий, имеется небольшой диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев сидений предусмотрен только для топовых модификаций.

Городской статус компактного автомобиля неизбежно сказался на его вместимости. Посадочных мест три, но с должными удобствами можно разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.

Небольшой, в пределах 250 литров, объем багажника компенсируется возможностью его увеличения за счет трансформации спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Габаритные размеры хэтчбека в соотношении 3840 х 1135 х 1495 мм – оптимальны во всех отношениях для автомобиля, эксплуатируемого в городских условиях.

Современные динамические и скоростные характеристики авто реализуют две версии бензомоторного привода с параметрами 1,2 л/90 л.с. и литровый 111-сильный форсированный аналог.

В качестве базовой трансмиссии предлагается 5-ступенчатая МКПП. В комплектации топовой модели – шестиступенчатый автомат. Тест-драйв подтвердил заявленный производителем расход горючего в городском режиме до 5 л на100 километров пробега.

Комплектации и цены

На отечественном рынке новый Сузуки Свифт 2018 модельного года в базовом варианте будет стоить немногим более 700 000 рублей. В перечне бортовой оснастки имеется все необходимое для полноценной эксплуатации автомобиля в продолжительных путешествиях и для деловых поездок по городским улицам.

Цена топовой версии на уровне 1 000 000 рублей. Доплата компенсируется наличием многих полезных опций, включая те, которые присутствуют в моделях повышенного ценового диапазона.

  • объемный электропакет;
  • оборудование климат-контроля и навигации;
  • системы мониторинга дорожных ситуаций;
  • комплект автомобильной электроники для безопасной парковки и стабилизации ходовых характеристик.

Старт продаж в России

На зарубежном рынке обновленный в соответствии с рекомендациями действующих стандартов хэтчбек Сузуки Свифт образца 2018 года продается с начала весеннего сезона. Дата выхода в России популярной микролитражки до настоящего времени находится под вопросом.

Возможно, со временем ситуация выровняется за счет поставок созданной на основе базовой модели модификации Suzuki Swift 4×4 Outdoor. Полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом и усиленной защитой кузова предполагается максимально адаптировать к условиям холодного климата.

Конкурирующие модели

Список наиболее вероятных конкурентов возглавляет одна из лучших в своей категории модель Фольксваген Гольф, за ним следуют разработки именитых автомобильных брендов – Ауди А1, Мазда 3, Форд Фиеста, Hyundai i20, Chevrolet Sonic, Peugeot 208 и Honda Jazz.

Suzuki Swift Sport 2018

Японская компания Suzuki готовится продемонстрировать во Франкфурте 2017 компактный хэтчбек Suzuki Swift Sport, но все подробности о модели известны уже сейчас.

С целью придать авто более спортивный облик японские инженеры провели обновление аэродинамического обвеса, предусмотрен новые бампера и радиаторную решетку. В целом Suzuki Swift Sport 2018 на фоне базовой версии обладает большей агрессивностью облика. Спереди появился сплиттер, а сзади имитируют диффузор. Все это дополняется парой патрубков выхлопной системы, оригинальными дисками на 17 дюймов с пятилучевым рисунком и шильдиками на задней двери.

Suzuki Swift Sport 2018 — салон

Изменения в салоне свелись к установке спортивных сидений с хорошей поддержкой и подголовниками, обшивке рулевого колеса кожей и замене цвета приборной панели на бордовый. В аналогичном цвете выполнены и декоративные вставки, размещенные в салоне Suzuki Swift Sport 2018 на передней панели и боковых дверных поверхностях. Кроме того, педальный узел, как и положено у спортивных автомобилей, выполнен металлическим.

Технические характеристики Сузуки Свифт Спорт 2018

Основой для автомобиля служит платформа Heartect, обеспечивающая на фоне предшественника значительно меньшую массу, что положительно сказывается на управляемости и динамических характеристиках авто. Масса хэтчбека составляет 970кг, а при выборе автоматической трансмиссии увеличивается на 20кг.

Сузуки Свифт Спорт 2018

Под капотом Suzuki Swift Sport 2018 располагается турбированный бензиновый агрегат с объемом цилиндров 1,4 литра, выдающий 140 «лошадей» мощности при 230Нм крутящего момента. Получить максимум момента двигатель позволяет в диапазоне 2500-3500об/мин. О динамических возможностях спортивной версии японского хэтчбека пока ничего не сообщается.

Когда, где и за сколько купить Suzuki Swift Sport 2018

В продаже «горячий» автомобиль должен появиться уже в ближайшее время. Цены станут известны после презентации.

Suzuki Swift Sport 2018: фото и характеристики новой «зажигалки»

На Франкфуртском автосалоне дебютировало третье поколение заряженного хетча Suzuki Swift Sport.

Как и ожидалось, новый японский хот-хетч обзавелся 1,4-литровым агрегатом BoosterJet с прямым впрыском, выдающим 138 л.с. и 230 Нм. Состыкован он с прежней 6-скоростной МКП, которая, впрочем, была усовершенствована.

Базируется Suzuki Swift Sport 2018 на новой платформе, которая не только легче, но и более жесткая и безопасная по сравнению с «тележкой» предшественника. Весит новинка всего 970 кг (-80 кг). Кроме этого, автомобиль заполучил перенастроенную подвеску.

Внешне заряженный Swift отличается от обычного хетчбэка обвесом с использованием углеродного волокна (этот материал можно обнаружить, в частности, на боковых юбках и заднем диффузоре), а также 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Интерьер Suzuki Swift Sport 2018 щеголяет красными акцентами и приборной панелью с контрастным цветовым оформлением и новыми датчиками. Также из уникальных особенностей салона — пара полуковшеобразных сидений, D-образное рулевое колесо и хромированная рукоятка переключения передач. На передней панели имеется семидюймовая информационно-развлекательная система с 3D-навигацией и Bluetooth.

Кроме этого, новый Suzuki Swift Sport также оснащен впечатляющим диапазоном активных систем безопасности, включая расширенную функцию обнаружения препятствий спереди, систему оповещения о выезде из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Смотрите также

В Европу новинка приедет в следующем году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Четвёртое воплощение Suzuki Swift

Сузуки Свифт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор 4-го поколения «Swift» с фото и техническими характеристиками.

Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), который является «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные городские жители, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…

Впервые автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ состоялся в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. После «смены поколений» хэтч сохранил габариты и боевое настроение предшественника, но стал просторнее, подвергся серьезной «диете», «переехал» на новую платформу и удивил интересными техническими решениями (вроде полного привода и коленвала подкручивающегося электромотором).

Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы обладает выразительными формами, подкрепленными стильными фонарями и «пухлым» бампером. В профиль пятидверка «щеголяет» энергичными очертаниями с поджарыми боковинами и высокой линией «подоконника», спортивности которым добавляют короткие свесы, «парящая» крыша и замаскированные на стойках ручки задних дверей.

Длина «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно. Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека составляет от 840 до 970 кг в зависимости от версии.

Внутри у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация приборов с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении смотрят строго вниз, и 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки качественно собран, но из недорогих материалов – жесткие пластики и тканевая обивка сидений.

Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором ряду явно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с неплохо развитым боковым профилем и приличными диапазонами регулировок, а сзади – диван с плоскими формами.

Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра объема. «Галерка» разделена на две неравные части и при складывании значительно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:

  • Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet объемом 1.2 литра с 16-клапанной конфигурацией и распределенным впрыском горючего, производящая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
  • Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с системой прямой подачи топлива, 12-ю клапанами, настраиваемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.

Стандартно обе силовые установки работают в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции полагается бесступенчатый вариатор и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».

За доплату оба «сердца» могут быть дополнены гибридной системой SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал во время старта и разгона, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает только на 30 секунд работы.

С места до первой «сотни» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12.9 секунды (его «максималку» пока не сообщают), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.

В основе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», которые соединены между собой по кратчайшим расстояниям. Помимо этого, автомобиль может похвастать широким использованием высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.
Спереди хэтчбек имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и прочими «фишками». По умолчанию машина оснащена реечной рулевой передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В странах Старого Света «четвертый» Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).
В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда веселее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.

Тест-драйв Сузуки Свифт (Suzuki Swift)

Стриж – птица маленькая, но гордая. Настолько гордая, что к нам, если говорить об автомобильном «стриже» Suzuki Swift (Сузуки Свифт) (англ. swift – стриж), практически не залетает, предпочитая «гнездиться» в странах Западной Европы. Там небольшая птичка, читай – компактный хэтчбек, хоть и не в лидерах в своем классе, но и далеко не в аутсайдерах. Немудрено, что на Swift нового поколения, который выехал на дороги буквально на днях, японская компания возлагает большие надежды.

Созданный дизайнером Тетсуя Озаза Swift уже предыдущего поколения старался походить на британский Mini. Спасибо вертикальному лобовому стеклу и небольшой «кепке» крыши, которую при желании можно было выкрасить в отличный от кузова цвет. Учитывая, что дизайн автомобиля, несмотря на заимствование идей, нравился практически всем, у Озаза, которому пришлось работать и над новым Swift, не было выбора, как снова предложить потенциальным покупателем японское видение идей дизайнеров Mini.

И это, пожалуй, здорово. А вот то, что японцам не хватило смелости запустить в производство автомобиль, изображенный на дизайнерских скетчах, огорчает. Поймите меня правильно – новый Suzuki Swift выглядит отлично, но при этом он мог бы быть еще ярче и агрессивнее. Что же, будем считать, что в Suzuki решили приберечь некоторые дизайнерские решения до ближайшего рестайлинга. Что касается габаритов хэтчбека нового поколения, то по ширине они увеличились на 40 миллиметров, а в высоту уменьшились на 15 миллиметров.

Внутри новый Suzuki Swift по-японски скромен. Буйством красок и форм, характерных для моделей Mini, здесь и не пахнет. Даже декоративная полоса, проходящая по центру передней панели и соединяющая дефлекторы системы вентиляции, в Swift может быть исключительно белой. Впрочем, если оценивать интерьер японского хэтчбека не с позиции оригинальности, а с точки зрения качества и удобства для водителя, то худого слова про него не скажешь. К удобству посадки претензий нет, все кнопочки и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь найти, а отлично читаемая комбинация приборов, несмотря на свою кажущуюся простоту, могла бы стать украшением иных суперкаров.

Второй ряд сидений Suzuki Swift умеренно просторный. Вот только никаких удобств здесь не предусмотрено. И если подогрева заднего дивана от автомобиля B-класса требовать как-то не с руки (хотя мы-то с вами знаем о том, что такая опция доступна для того же Hyundai Solaris), то отсутствие подстаканников и даже карманов на спинках передних сидений можно объяснить только скупостью японцев. Неуместная экономия на мелочах – это в их стиле. А ведь с увеличившимся на четверть багажником Swift теперь хоть и с натяжкой, но можно назвать автомобилем для небольших путешествий.

Измеренных по методике VDA 265 литров для двух сумок среднего размера вполне хватит. Хотя ради справедливости будет не лишним упомянуть, что большинство конкурентов Swift имеют более чем 300-литровые багажные отсеки.

Технические характеристики Suzuki Swift

В ходе работы над хэтчбеком нового поколения инженеры Suzuki особое внимание уделяли снижению массы автомобиля. Как итог – минус 120 килограммов. Неудивительно, что легонькому Swift вполне хватает даже литрового трехцилиндрового наддувного двигателя мощностью 112 лошадиных сил.

С заслуженным, но при этом теоретически более надежным «атмосферником» объемом 1,2 литра, который выдает 90 «лошадок», Swift едет уже не так задорно, но в тихохода все равно не превращается. Тем более с «механикой». Другое дело, что если «гордая птица» долетит до нашей страны, то она наверняка будет двухпедальной. И тогда с атмосферным двигателем в паре будет работать вариатор Jatco, с турбомотором – автоматическая трансмиссия Aisin.

Едет Suzuki Swift не только сравнительно быстро, но и интересно. Небольшой автомобильчик понимает водителя буквально с полуслова. Не зря инженеры Suzuki скрупулезно доводили до ума новую платформу Hearteck, свято веря в то, что даже с H-образной балкой сзади и передней подвеской McPherson можно научить автомобиль ехать на пять баллов из пяти возможных. Удивительно, но при всей своей вертлявости в поворотах Swift оказывается удивительно стабильным на прямой. Да и к плавности хода особых замечаний нет.

Стыки и выбоины японский хэтчбек проходит хоть и упруго, но ощущения, что находишься за рулем «бешеной табуретки» нет и в помине. Взрослый автомобиль! Если бы еще убрать характерные вибрации трехцилиндрового 1.0 Boosterjet, то было бы и вовсе здорово.

Но и без того новый Suzuki Swift по-хорошему удивил. Жаль, что собираемый в Японии хэтчбек будет недешев. Поэтому и не «гнездится» Swift в наших суровых краях, где небольшие городские хэтчбеки и без того не в чести. А вот в Европе, где автомобили сегмента B+ традиционно популярны, уже в следующем году прибавится порядка 100 тысяч «стрижей». Нам же остается только позавидовать европейцам.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
GL (бензин) 584 000 1.2/94 5 ст. МКП передний
GL (бензин) 649 000 1.2/94 4 ст. АКП передний
GLX (бензин) 715 000 1.2/94 4 ст. АКП передний
GLX 4×4 (бензин) 769 000 1.2/94 5 ст. АКП передний

Новый Сузуки Свифт 2017-2018 видео тест-драйв:

Suzuki Swift 2017-2018 – новая 4-я генерация

Мировая премьера новой версии хетчбека Сузуки Свифт состоится в начале марта 2017 года в рамках Женевского автосалона. Ну а в конце 2016 года новинка была показана в Японии, где автомобиль уже готов к началу массовых продаж.

новая модель Сузуки Свифт 2017-2018 модельного года

Популярный хетчбек получил более современную внешность и оформление интерьера, а также богатый уровень технического оснащения.

Дизайн экстерьера обновленного Сузуки Свифт

Новое поколение автомобиля представлено только в кузове пятидверный хетчбек. Впрочем, на первый взгляд кажется, что перед нами стильное спортивное купе. Такой эффект создается благодаря скрытым в задних стойках ручкам дверей второго ряда.

Кроме того, была переработана передняя часть кузова, получившая более широкую радиаторную решетку и фары головного света измененной формы. Силуэт кузова и его пропорции оставлены прежними, а вот задние фонари и дверь багажного отделения несколько модифицированы.
После рестайлинга автомобиль традиционно получил легкосплавные колесные диски с обновленным дизайном рисунка.

обновленный хетчбек — сбоку

Оформление салона Suzuki Swift 2017-2018

В салоне компактного хетчбека произошли значительные изменения. Место водителя обладает высоким уровнем комфорта. Оно оборудовано удобным креслом, имеющим ярко выраженную боковую поддержку и регулировку положения во всех направлениях. В совокупности с широким диапазоном положений рулевой колонки оно позволяет комфортно разместиться за рулем человеку любого роста.


Также в наличии современная панель приборов с цветным либо монохромным, в зависимости от уровня комплектации, дисплеем бортового компьютера.

На центральной консоли автомобиля расположился 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, оборудованной функцией взаимодействия с мобильными устройствами, выходом в интернет, навигацией и прочими опциями.

Габаритные размеры и масса Сузуки Свифт нового поколения

Размеры компактного хетчбека практически не изменились по сравнению с дореформенной версией. Автомобиль имеет следующие внешние параметры:

  • длина кузова – 3,84 м;
  • колесная база – 2,45 м;
  • ширина – 1,695 м;
  • высота – 1,5 м (либо 1,525 м для полноприводных модификаций автомобиля);
  • клиренс – 14 см;
  • объем багажника – от 265 до 579 литров в зависимости от положения спинок второго ряда сидений.


Благодаря использованию новой платформы, производителю удалось снизить массу кузова хетчбека почти на 100 кг. Масса базовой версии автомобиля составляет всего 840 кг.

Комплектации Suzuki Swift 2017-2018

Различные комплектации обновленного хетчбека оснащаются следующим стандартным и опционным оборудованием:

  1. Головное устройство с системой навигации и камерой заднего вида;
  2. Система аварийного торможения;
  3. Интеллектуальный круиз-контроль;
  4. Кожаная отделка салона;
  5. Климат-контроль и т.д.

Технические данные

Благодаря использованию принципиально новой платформы с применением высокопрочной стали, удалось не только значительно снизить массу кузова Сузуки Свифт, но и обеспечить ему высокую жесткость.
Автомобиль представлен с двумя вариантами бензиновых двигателей:

— Первый из них – атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра, развивающий мощность в 91 л.с. Комплектуется 6-ступенчатой ручной, либо роботизированной коробкой передач.
— Второй, более мощный, 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный мотор обладает отдачей в 102 л.с. Работает в паре с 6-диапазонным автоматом.

Вероятно, в дальнейшем производитель представит еще одну версию хетчбека, оснащенную 1,4-литровым 140-сильным мотором, а также гибридную модификацию автомобиля.
Каждая версия возможна в переднеприводном либо полноприводном исполнении.

Стоимость нового поколения Сузуки Свифт

Продажи обновленного хетчбека на его родине стартуют в самом начале 2017 года. Его примерная стоимость начнется от 1340 тысяч йен, что в переводе на российские рубли составляет около 700 тысяч.
Будет ли автомобиль доступен для продажи в России, пока не сообщается. Вполне возможно, что наши соотечественники смогут по достоинству оценить новинку, но произойдет это не ранее начала 2018 года.

Обновленная Suzuki Swift 2017-2018 года видео тест:

Новый Сузуки Свифт 2017-2018 фото:

Хэтч-кросс Suzuki Swift 4×4 Outdoor

Сузуки Свифт 4х4 Аутдор (2012-2014) технические характеристики и цены. Обзор «Swift III 4×4 Outdoor» и фотографии.

Суровый мир, суровые реалии… Каждый приспосабливается, как может! Вот и «малютку Свифта», если можно так выразиться, превратили в «кроссовер»… точнее в «псевдокроссовер», хотя… Ведь и до этого хэтчбек имел версию с приводом на все колеса, но там немного другая история: «кроссоверная» модификация автомобиля получила «внедорожный обвес», а «для пущей убедительности» ещё и приставку «4×4 Outdoor»к имени.

Да, не стоит думать, что «третий Свифт» именно «вырос до размеров и звания кроссовер» – это далеко не так. Но и «просто хэтчбеком» этот автомобиль теперь называть неудобно (вдруг создатели обидятся). В общем – очевидно, что модификация «4х4 Аутдор» стала выглядеть более серьезно и боевито. Если же смотреть с точки зрения «критики» – облик «малютки» остался прежним, это всё «тот же Swift», но с «внедорожным антуражем» в оформлении экстерьера.

По факту хэтчбек Свифт 4х4 Аутдор обрел бампера немного иной формы, накладки в нижней части дверей (с «хвастливой» надписью «4×4»), затемненный задние стойки, а также дополнительную матовую вставку черного цвета на переднем бампере… Да, вроде дополнений не так уж и много. Но при этом, все они придали ему некую «боевитость», при взгляде на которую перед глазами всплывает если не образ «сурового бездорожья», но «простора и грунтовых дорог»…

Теперь несколько слов о габаритах «малютки»: по сути, они остались неизменными – длина равна 3850 мм, ширина – 1695 мм. А вот о высоте хэтчбека что-то сказать сложно, судя по всему «внедорожный Swift» обзавелся большим клиренсом (об этом официально ничего не сообщается), следовательно, и «рост» у него стал немного иным.

Можно делать первые выводы, пока что только «по одёжке»: да, он «повзрослел на глазах», казалось бы незначительные изменения – сделали хэтчбек неким подобием мини-кроссовера и, глядя на него, сразу же хочется «за город»!

Если в плане внешнего вида Suzuki Swift в модификации «4×4 Outdoor» хоть как-то видоизменился, то внутри это всё тот же стандартный хэтчбек. Интерьер салона качественный и современный, а все органы управления расположены на знакомых местах. Рулевое колесо многофункциональное и удобное, а вдобавок к этому обшито кожей (в любом исполнении). Приборная панель внешне вполне обыкновенная, но за этой простотой скрывается хорошая функциональность – освоение этого «японца» впервые происходит, конечно, не моментально, но довольно быстро.

Теперь немного об оснащении – для «Свифта 4х4 Аутдор» предлагается две комплектации: GL Style и GL Top. Но даже «младшая» версия оснащается знатно – здесь есть и кожаные сиденья, и кондиционер, и электростеклоподъемники всех стекол, и Hi-Fi аудиосистема, и ESP, и трекшн-контроль, и, самое главное, семь подушек безопасности. Да, «набор» по-настоящему впечатляющий! Но это была «младшая» версия, а имеется ещё одна комплектация – постарше, в которой дополнительно к продолжительному списку GL Style приложены: автоматическое включение дневного света и круиз-контроль.

Что касается ощущения для седоков, то «Swift 4×4 Outdoor» воспринимается также, как и «стандартный Swift». Места не очень много, но его достаточно и для водителя, и для всех пассажиров. Сиденья удобные и мягкие, хотя боковой поддержки спереди все же не хватает (но это и не спортивный автомобиль, чтобы щеголять подобным).

Багаж тут тоже не будет «ущемлен» (в рамках возможностей сегмента): объем отсека для груза равен 211 литров, если на борту находятся пять человек, или 874 литра максимально (если заднее сиденье сложено).

Если говорить о технических характеристиках, то вроде как, автомобиль внешне наделен более боевитым характером и какими-то задатками кроссовера, но под капотом у него таится все тот же силовой агрегат, что и на «стандартной модификации Свифта». Да, это 1.2-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составляет 94 лошадиные силы. Совместно с ним трудится механическая трансмиссия с пятью передачами. Такой тандем наделяет хэтчбек неплохими динамическими характеристиками, которых вполне достаточно как на трассе, так и на грунтовке. Хотя, агрегаты большей мощности, или же работающие на тяжелом топливе, явно не были бы лишними.

Обычный переднеприводный «Swift» уже представляет собой автомобиль с хорошим управлением и довольно предсказуемым поведением на дороге. Но «внедорожная» версия «японца» превзошла его по этим параметрам, в частности из-за полного привода. Хэтчбек лучше «хватается» за дорогу и более уверенно и предсказуемо проходит виражи.

Модификация «4×4 Outdoor» представляет собой смесь субкомпактного хэтчбека и мини-кроссовера (хотя, «хэтчбек» здесь явно преобладает). Это отличный семейный автомобиль, на котором также можно и выбраться за город, на природу. Но при этом не стоит забывать, что он – это в первую очередь «просто хэтчбек» (пусть и с полным приводом), поэтому выезжать на серьезное бездорожье – точно не стоит… А вот уверенно двигаться по проселочной дороге, штурмовать небольшие лужи – точно можно.

Первым рынком на который вышел «внедорожный Swift» в 2012 году стала Италия, а впоследствии планировались его продажи по всей Европе (по цене 16 616€ за «GL Style» и 17 524€ за «GL Top» )… но уже в 2013 году эта модель покинула салоны дилеров – т.к. поклонники марки не захотели «переплачивать за антураж» (когда можно заметно дешевле купить «просто полноприводный Swift»), а новых клиентов эта модель не особо привлекала (т.к. конкуренты «не дремлют» и в сегменте «микро-кроссоверов» за эти деньги есть машины по-интереснее).

Suzuki Swift 2017 – новое поколение японского хэтчбека

В конце декабря в Японии состоялась презентация нового поколения компактного хэтчбека Suzuki Swift 2017-2018 модельного года. Пока была представлена версия для домашнего рынка, однако уже в марте 2017 года новинка предстанет перед европейской публикой на Женевском автосалоне. У себя, в Японии, обновленная модель поступит в продажу 5 января по цене от 1 343 тыс. иен, что эквивалентно 696 тыс. российских рублей.

Прошедший основательную модернизацию Сузуки Свифт 2017-2018 сменил платформу, скинул более 100 кг веса, обзавелся новым дизайном кузова, получил несколько новых электронных помощников. В нашем обзоре представим фото, цены и комплектации, оснащение, технические характеристики Suzuki Swift новой генерации. Интерес к японскому хэтчбеку подогревает тот факт, что модель после двух лет отсутствия на российском рынке может вновь приехать к нам, правда, если это случится, то не раньше 2018 года.

Размеры и масса хэтчбека

При смене поколений Сузуки Свифт переехал на новую платформу Heartect, лежащую в основе родственного Baleno. Адаптация под новую базу не сильно сказалась на габаритных размерах городского автомобиля. Длина кузова 5-дверного хэчтбека по сравнению с предыдущей версией уменьшилась на 10 мм (до 3840 мм), ширина сохранилась прежней (1695 мм), колесная база возросла на 20 мм (до 2450 мм). Что касается высоты и дорожного просвета, то на них влияет наличие/отсутствие системы полного привода (да, компакт может полноприводным). Если конструктивно предусмотрена передача тяги только на переднюю ось, то высота и клиренс равны 1500 и 120 мм соответственно, если на все колеса – 1525 и 145 мм.


Фото Suzuki Swift 2017

Весовые характеристики, в отличие от габаритов, изменились куда более кардинально. Выигрыш в массе варьируется от 195 до 230 кг в зависимости от модификации. Например, базовый Свифт с мотором 1.2 (91 л.с.) и 5МКПП отныне весит всего 840 кг, в то время как раньше его масса составляла целых 1035 кг. Но тут важно даже не то, что силовой каркас стал значительно легче, гораздо более значимо, что он в ходе оптимизации не потерял своих прочностных качеств. Наоборот, жесткость кузова, по неофициальным данным, увеличилась примерно на 10%. Прибавка стала возможной благодаря удачному подбору сечений балок и точек их крепления. Положительное влияние оказало и широкое применение сталей с высокими характеристиками прочности – они пошли на изготовление наиболее ответственных деталей, например, стоек.

Дизайн кузова

Работая над внешним дизайном новинки, разработчики не стали сильно отходить от применяемой годами концепции. Японский «малыш» и в своем новом исполнении сохранил узнаваемый облик с характерными крупными фарами и фонарями, очень похожими на оптику предыдущих поколений модели. Вместе с тем дизайнеры припасли и несколько оригинальных решений. Среди них, конечно, следует обратить внимание на необычное расположение ручек задних дверей, которые вписаны в черненую область рамок бокового остекления. Такой ход обусловлен стремлением создать так называемый эффект парящей крыши, в том или ином виде нашедший воплощение уже на целом ряде новых моделей разных производителей.


Корма хэтчбека

Отметим также, что разные версии Сузуки Свифт 2017-2018 года слегка отличаются внешним оформлением. Может изменяться дизайн радиаторной решетки, пропадают или появляются противотуманные фары, облюбовавшие место в специальных нишах по бокам бампера.

Салон и оборудование

Салон миниатюрного японского хэтчбека, несмотря на скромные внешние размеры машины, обладает завидным объемом свободного пространства. Здесь многое сделано для того, чтобы даже крупные пассажиры чувствовали себя более чем комфортно. Максимум внимания было уделено конфигурации водительского места, снабженного необходимым набором регулировок. Так, положение рулевой колонки настраивается в двух плоскостях (36 мм по вылету и 40 мм по высоте), а кресло сдвигается в продольном направлении на 240 мм и поднимается/опускается на 60 мм. Устроившись за баранкой, водитель сможет оценить удобство чуть подрезанного снизу мультифункционального руля и информативность приборной панели, скомпонованной их двух крупных, спрятанных в колодцы, шкал и 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера (монохромного или цветного в зависимости от комплектации).


Интерьер

Мультимедийная система японской новинки обладает приличным функционалом – 7-дюймовый цветной экран, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, вывод изображения с камеры заднего вида. В списке доступного для нового Suzuki Swift оснащения присутствуют бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, климат-контроль, датчики парковки.


Фото салона

В плане безопасности модель существенно продвинулась вперед. Опционально автомобиль комплектуется адаптивным круиз-контролем, системой автоматического переключения света фар, системой контроля за полосой движения, системой распознавания объектов с функцией экстренного торможения (может тормозить перед пешеходами). Электронные помощники получают информацию с камеры и лазерного радара, установленных в районе зеркала заднего вида.

Грузовые возможности обновленного Сузуки Свифт позволяют уместить в багажнике до 265 литров поклажи при разложенных спинках задних сидений и до 579 литров – при сложенных. Объем по меркам класса вполне неплохой. Не слишком велика и погрузочная высота – 715 мм.

Технические характеристики Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове

Новый Сузуки Свифт располагает тремя силовыми установками: двумя бензиновыми и одной гибридной. Характеристики двигателей таковы:

  • Бензиновая «четверка» 1.2 Dualjet – 91 л.с. (118 Нм);
  • Турбированная «тройка» 1.0 Boosterjet – 102 л.с. (150 нм);
  • Умеренная гибридная установка с двигателем 1.2 литра 91 л.с., мотор-генератором 3.1 л.с. (50 Нм) и литиевой батареей 48 Вольт.


Двигатель Сузуки Свифт

Начальный атмосферный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Турбомотор 102 л.с. (версия Suzuki Swift RSt) работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой только в переднеприводных модификациях. Расход топлива – около 5 литров на 100 км.

Гибридная система потребляет 3.65 литра на «сотню». Устанавливается на передне- и полноприводные версии хэтчбека. Электромотор задействуется только при трогании и интенсивном разгоне автомобиля.

Подвеска нового Свифта построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Японцы уверяют, что были изменены настройки ходовой, благодаря чему улучшилась управляемость.

Suzuki Swift 2018 года: новое поколение хэтчбека

Представленный на женевском автосалоне в 2017 году Suzuki Swift 2018 считается новинкой только для европейского рынка. В Японии продажи этого автомобиля стартовали в конце 2016 года и к этому времени про автомобиль уже известно абсолютно всё.

Теоретически у нового Swift есть все шансы покорить Европу. Несмотря на повальный спрос на кроссоверы, компактные хетчбеки занимают львиную долю продаж и удачная модель способна принести ощутимую прибыль своим создателям.

Для Suzuki именно Swift является самой успешной моделью. Она продаётся уже в течение 12 лет, а количество проданных экземпляров достигло отметки 5,4 млн. Suzuki Swift ничем не уступает своим европейским конкурентам, но для успеха японской модели этого мало.

При всех равных европейский покупатель отдаст предпочтение местному производителю, только значительное превосходства в той или иной категории может перевесить чашу весов выбора в сторону японца.

Suzuki Swift 2018 является третьим автомобилем, построенным на платформе нового поколения HEARTECT. Эта платформа характеризуется лёгкостью, жёсткостью и повышенной безопасностью при столкновениях. До Swift на этой платформе были построены новые модели Suzuki Baleno и Ignis.

Новый Suzuki Swift 2018 не отличается броской внешностью. Его экстерьер достаточно скромен по сравнению с его европейскими конкурентами. Черты характерные для предыдущего поколения сохранились, но многие детали были модернизированы в соответствии с текущими требованиями.

Благодаря передней оптике автомобиль смотрится симпатично и совершенно без какой-либо доли агрессии. Фары небольшие по размеру, интересной формы. Капот аккуратный, плавно закругляется с четверти своей длины к решётке радиатора. Воздухозаборник на переднем бампере тонкий, по бокам он переходит в ниши для противотуманных фар.

Рассматривая автомобиль в профиль, мы увидим, что крыша немного опускается к задней части, а оконная линия наоборот поднимается. Окно задней двери маленькое. Передняя и средняя стойки выкрашены в чёрный цвет. Ручка задней двери вынесена в верхнюю часть окна.

Дизайнеры надеялись таким решением придать автомобилю некий намёк на спортивность. Можно сказать, что вышло у них это не лучшим образом. Маленькое заднее окошко и ручка не на своём месте скорее вызывают ощущение, что задний ряд сидений – это сугубо опциональная часть автомобиля.

Сзади автомобиль также выглядит достаточно скромно. Взгляду зацепиться не за что, кроме, пожалуй, задних фонарей довольно интересной формы. Учитывая небольшую высоту автомобиля, совершенно нелишним является дублирующий стоп-сигнал в верхней части заднего окна.

Развитие концепции дизайна модели видно невооружённым глазом. Однако идёт оно не в ногу с остальной частью мирового автомобильного сообщества.

Интерьер Suzuki Swift

Несмотря на снижающуюся линию крыши места над головой задних пассажиров стало больше на целых 23 мм. Этого удалось добиться, опустив ниже сиденья. Внутри салон стал немного шире. Благодаря различным ухищрениям передние сиденья удалось раздвинуть на 20 мм.

Примерно на такое же расстояние увеличилась ширина заднего дивана. Внедрение новой платформы позволило минимизировать размеры моторного отсека, что не могло не сказаться положительно на размерах пространства для пассажиров и грузового отсека.

Оформление салона особого восторга не вызывает. Всё настолько просто, чтобы оставаться в рамках приличия – не более того. В последнее время у всех новых моделей Suzuki прослеживаются явные проблемы с творческим подходом к оформлению салона своих автомобилей. Если это попытка имитировать стиль VAG, то она весьма неудачная.

Дизайн моделей немецкого концерна можно назвать скучным, но никогда не примитивным, в то время как в отношение салона Suzuki Swift 2018 на языке вертится именно это определение.

Положение спасает блок управления климатом. Его огромны «крутилки» необычны, привлекают внимание на фоне совершенно «серой» передней панели. Блок климата можно назвать фишкой, которая спасла оформление салона Swift 2018 от полного провала.

Технические характеристики хэтчбека

Под капотом Suzuki Swift 2018 мы найдём много интересного с технической точки зрения. Нам предложат вариант укомплектованный мотором, объёмом 1,2 л, созданным по технологии Dualjet. Эта технология впервые была представлена в 2014 году. Она основывается на применении двойных топливных форсунок – оригинальной идеи инженеров Suzuki.

Позиционирование форсунок в непосредственной близи от впускных клапанов двигателя позволяет распылять топливо более тонкой струёй, отсюда заметная экономия бензина при достаточно высоких показателях мощности для двигателей подобного объёма (90 л. с. и 120 Н·м). Двигатель с такими показателями разгоняет Suzuki Swift 2018 до 100 км/ч за 11,9 с.

Ещё более инновационный вариант представляет собой 3-х цилиндровый мотор объёмом 1 л с технологией Boosterjet. Данный тип двигателя по уровню мощности превосходит атмосферные агрегаты объёмом 1,7-1,8 л.

Высокая производительность обеспечивается за счёт прямого впрыска и турбонаддува DITC. Это очень компактный двигатель, который способен стабильно выдавать 111 л. с. и крутящий момент на уровне 170 Н·м в диапазоне от 2 000 до 3 500 об/мин.

Также авто 2018 года будет предлагаться и в гибридном варианте исполнения. Это так называемая гибридная система начального уровня, основана на использовании интегрированного стартерного генератора (ISG). Он выполняет функции стартера, генератора и способен к рекуперации энергии торможения в электрическую энергию.

ISG добавляет усилия к мощности основного мотора во время разгона. Вес данного генератора всего 6,2 кг. На Suzuki Swift 2018 впервые будет применяться комбинация ISG с мотором Boosterjet. Такая гибридная система начального уровня прекрасно подходит для компактных автомобилей.

Особое внимание было уделено настройкам подвески автомобилей для продажи в Европе. Японский вариант был признан не оптимальным и с начала 2016 года на полигонах Германии и Великобритании прошли ходовые испытания 90 различных прототипов.

Доводили подвеску европейские специалисты и можно быть уверенным, что никаких нареканий поведения автомобиля на европейских дорогах не вызовет.

Suzuki Swift 2018: фото




Видео обзор, тест-драйв


Новый заряженный хэтчбек 2018 Suzuki Swift Sport:Обзор,Характеристики,Цена

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

2018 Suzuki Swift Sport:Обзор,характеристики и цены в России.
. Авто новинки в России и мире . https://avtokama.biz/

2018 Suzuki Swift Sport цена в России: от 965 000 рублей.

Технические характеристики 2018 Suzuki Swift Sport:
Обычный Suzuki Swift агрегатируется одним из двух бензиновых моторов, объёмом 1 и 1,2 литра и мощностью в 111 и 90 л.с. соответственно.А вот на заряженную версию «Sport» производитель установил 1,4-литровый турбированный бензиновик Boosterjet, способный развить максимальные 140 «коней» и 230 Нм пикового момента,доступного в диапазоне 2,5-3,5 тыс. об/мин.

К большому сожалению,в компании решили не озвучивать время,необходимое на разгон от 0 до 100,ограничившись информацией про расход топлива,который в случае установки механической КПП равен 6,1 л/100 км,а в случае выбора АКПП – 6,2 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Для сравнения — обычный Свифт,вне зависимости от мощности силового агрегата, расходует в среднем около 3,5-5 литров топлива.Показатель максимальной скорости также не озвучен,впрочем точно так же производитель поступил и в прошлый раз,когда представлял обычную версию Suzuki Swift четвёртого поколения.

Несмотря на ходившие слухи, хот-хэтч комплектуется исключительно передним приводом. Сузуки Свифт Спорт базируется на фирменной платформе «Heartect», при производстве которой были применены специальные гнутые дуги силового каркаса, выполненные из сверхпрочных сортов стали. Благодаря использованию данной платформы конструкторам удалось снизить общую массу автомобиля с механической КПП до 970 кг и с «автоматом» — до 990 кг.

На презентации заряженного хэтчбека производитель ничего не сообщил об изменениях в подвеске новинки, а значит, можно предположить, что она полностью соответствует обычному Swift – передняя независимая со стойками МакФерсон,а задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (с вентиляцией на фронтальной оси).

Ссылка на основную публикацию