Обзор Subaru XV 2018: революция технологий и возможностей

Subaru XV › Бортжурнал › Subaru XV 2018 vs Subaru XV 2012-17

Всем трям)
как видимо админы Драйва заблокировала а потом и вовсе удалила мой предыдущий пост за нарушение правил, но ничего страшного.
Расскажу о том как недавно был на презентации нового XV.
Вкусно напоили и накормили: кофе с плюшками)))
Взгляд простого пользователя, о технической части говорить не буду, они все есть в инете, расскажу об ощущениях.
Что можно сказать, он стал более презентабельным, роскошным, богатым, чуть приблизился в премиальности. На первый взгляд для меня
В максималке в него добавили огромное количество электронным помошников, куча разных ништяков, что может не радовать, и вроде как с электрикой у subaru нет особых проблем как у WV.
Сравнение с моим XV, и сугубо личные: в салоне приятно сидеть, сиденья стали интереснее, много черного глянца, руль наконец то с подогревом)))) по мелочи так посмотреть он стал более нарядным, особо уже ничего не хочется дорабатывать, все итак красиво и презентабельно по сревнению с нашими, в которых то и дело хочеться что то исправить. Очень понравились фары и этот прищурый взгляд.
Я прокатился на нем, в салоне стало заметно тише, ямы отрабатывает без явнях ударов, как то собранее, по динамике разницы не почувствовал. добавили X-MODE интересно будет зимой или в грязи его проверить.
Вообщем сделали работу над ошибками и много что доделали, Но и без НО никак не обошлось.
Задний ряд все так же без обогрева сидений, нет вентиляции для задних пассажиров, ни юсб ни 12В, люк очень маленький, лучше бы «панараму» постарались поставить как это делали на старых фориках, из внешних моментов то опять без красивого выхлопа((( и диски мне не понравились
И самый главный минус это конечно цена 2млн руб, жесть за максималку, но никто не заставляет брать макси, можно и обойтись без люка и кожи например, опять же если сравнивать с предыдущим то они очень разные а цена не так сильно поднялась, если учесть что предыдущий в 2017году стоил если не ошибаюсь 1,7млн. Но если сравнивать с конкурентами то за 2млн можно много чего посмотреть как нового так и бу в более высоком сигменте.
А на счет моей машины если кому интересно пишите, звоните, в БЖ все описано ну и так расскажу если будут вопросы.

спасибо за внимание
и немного фоток)))

Новый Subaru XV — тест-драйв ЗР

Subaru XV второго поколения — кардинально новая машина. Проверяем, избежит ли она ошибок предшественницы.

Subaru > XV

Появившись в 2011 году, XV большого интереса не вызвал. Во многом потому, что нутро его было откровенно бюджетным. Рестайлинг 2016 года тоже не зажег для XV путеводной звезды, озаряющей дорогу к лидерству в классе. За год в России удалось продать всего 475 машин. Даже китайцы на стагнирующем российском рынке умудряются реализовать больше.

И вот — кардинально новая машина. В ее основу легла платформа Subaru Global. Обновлена гамма силовых агрегатов, переработана подвеска. Впрочем, с техникой у Subaru во все времена был порядок. А вот к качеству отделки вопросы были, потому первым делом сажусь в салон самой богатой версии Premium.

Сесть в новый XV после старого — что приземлиться на другую планету. Пластик на передней панели мягкий! Водительское кресло с хорошо спрофилированной спинкой и цепкой боковой поддержкой отделано кожей с перфорацией и оранжевой отстрочкой. Мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным монитором работает без задержек. Для Subaru это большой скачок! Но конкуренты уже его сделали. Volkswagen Tiguan и Mazda CX‑5 отделаны более филигранно: кожа в них мягче и приятнее на ощупь. Не говоря уже о немецком премиуме, на который равняется Subaru.

На заднем ряду стало заметно просторнее, ведь колесная база увеличилась на 30 мм, а ширина машины — на 20 мм. Правда, до потолка при росте 190 см я достаю головой. А почему тут нет розетки и разъемов USB? Это ведь копеечные детали, но прибавляют ощущения комфорта.

Кнопкой пускаю новый двухлитровый оппозитник, работающий в паре с вариатором. Мотор стал на 12 килограммов легче, на смену распределенному впрыску пришел непосредственный, увеличена степень сжатия (12,5 вместо 10,5). Вариатор также сбросил почти 8 килограммов.

Едет XV бодро. Двигатель легко раскручивается до 3500 об/мин, выходя на пиковый момент, и продолжает уверенно разгонять машину, «достреливая» до максимальных 6200 оборотов. Можно переключать псевдопередачи подрулевыми лепестками, но, поупражнявшись пару раз, я доверился автоматическому режиму: вариатор прекрасно ладит с мотором, проблем с обгонами не возникает.

Младший двигатель объемом 1,6 литра тоже новый. Похудел и он — на 12 килограммов, степень сжатия увеличена, но распреде­ленный впрыск оставили. Поездить на XV 1.6 мне не довелось, но японцы и не делают ставку на такую версию: этот мотор устанавливают только на базовые машины с откровенно скудным оснащением.

Управляемость и работа подвески — сильные стороны кроссовера. Полноприводный XV с удовольствием заныривает в повороты, а на прямых это просто комета! Выщербины и асфальтовые волны, кажется, не способны сбить его с курса ни при каких условиях, на руле нет «мусора» и вибраций.

На грунтовке подвеска неожиданно проявляет мягкость. XV будто обволакивает колесами камни и неровности и упорно лезет в гору, демонстрируя немаленький для кроссовера ход подвески. Уверенно двигаться помогает и система X-Mode, увязывающая работу силового агрегата, полного привода и системы динамической стабилизации. ­Впервые она появилась на Форестере.

А вот комплекс активной безопасности EyeSight дебютирует в России именно на XV. Систему тестировали во всех уголках страны в течение трех лет. В составе комплекса — адаптивный круиз-контроль, системы оценки усталости водителя и автоторможения, а также функция предупреждения об уходе с полосы. Всё бы хорошо, но в тумане умная электроника выключилась. Сама. Субаровцы сказали, что это нормально. Мол, при плохой видимости возможны ошибки. Обидно, что электроника самоустраняется в трудный момент, снимая с себя вину за возможные промахи.

Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA — именно в этих машинах субаровцы видят соперников для XV. Что ж, к звездам надо тянуться. Новый XV действительно прогрессирует, не теряя драйверского характера, но ставить его на одну ступеньку с «немцами»? Нужно поработать над качеством отделки, а заодно расщедриться на оснащение и опции. А еще неплохо бы чуть снизить ценовой барьер, который пугает покупателя, словно метеоритный дождь — космонавта.

Subaru XV 2018-2019 отзывы: плюсы и минусы

В конце 2018 года автомобили марки Subaru продемонстрировали значительное увеличение объёма продаж в России: максимальный рост показала модель Субару ХВ. Чем же приглянулась машина российским автолюбителям? Понять это помогут отзывы, в которых реальные владельцы авто расскажут об особенностях его эксплуатации, поделятся мнением о достоинствах и недостатках транспортного средства.

«На Субару XV 2019 пересел с Volvo XC90. Окончательно решение было принято после тест-драйва, в ходе которого сотрудник салона лучшим образом продемонстрировал все возможности автомобиля. Началось всё достаточно весело: не предупреждая меня, менеджер поехал задним ходом на мою припаркованную машину. Естественно, я испугался, но Субару XV за счёт электроники остановился буквально в паре сантиметров от кузова! Далее на скорости около 30 км/ч мы спрыгнули с довольно высокого бордюра, затем мне была предоставлена возможность самому сесть за руль: прокатились и по асфальтированной дороге, и по неровной брусчатке, и по грунтовому покрытию – в каждом из этих случаев подвеска показала себя превосходно!

Был ещё вариант взять Аутбек, но он не подошёл из-за слишком высокой стоимости. В итоге остановился на XV с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и вариаторе.

На данный момент проехал более 9000 км. В салоне ничего не скрипит и не звенит – используется мягкий пластик и натуральная кожа, также применяются вставки из пластика, которые гармонично вписываются в интерьер. Эргономика хорошо продумана, для задних пассажиров места предусмотрено много. Имеется целых 4 разъема USB. Из минусов отмечу массивный центральный тоннель и небольшой по вместительности багажник.

Что касается езды, то автомобиль уверенно себя чувствует на любой скорости и на любом покрытии. Из достоинств хочу особенно выделить систему EyeSight: езда в ночное время по трассе и в городе в пробках становится намного комфортнее и безопаснее. Есть система удержания в полосе – работает чётко, уже спасла меня один раз, когда начал засыпать за рулем. Управляемости ставлю пятёрку: траекторию авто выдерживает, при прохождении поворотов крены отсутствуют, руля слушается отлично.

Подвеска – одновременно и мягкая, и упругая: не ухудшает управляемость, и в то же время справляется с неровностями.

Музыка – на твёрдую четвёрку, но вот сабвуфер бы не помешал. Сенсорный экран большого размера не отсвечивает на солнце, с первого раза удалось подключить телефон.

Кроссовер полностью оправдал ожидания, впечатления от эксплуатации только положительные».

Денис (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 3 месяца).

«Выбор делался среди Kia Sportage, Hyundai Tycson и Subaru XV. Киа – салон показался каким-то убогим и чересчур простым, обзор – не понравился совершенно. Ещё такой момент, что сборка российская, но ценник ничуть не ниже других моделей, собираемых за рубежом. Хендай – много непонятных и ненужных кнопок, аналогичные претензии к обзорности. Ну, думаю, если сейчас Субару не понравится, даже не знаю чего и делать.

До тест-драйва была неделя, в течение которой активно читал Subaru XV отзывы: для себя выделил момент о надёжности вариаторов. Наконец, добрался до автосалона. Сев за руль, сразу же оценил сходство салона с моделями Ауди, которые у меня раньше были. Во время тест-драйва понравилась работа подвески, и также обратил внимание на высокий клиренс (22 см). Из недостатков – небольшой багажник (решается установкой рейлингов на крышу) и большая потеря при продаже на вторичном рынке (так говорилось во многих отзывах Субару XV), но я покупал машину не на один год, а как минимум лет на 5, поэтому последний пункт меня не пугал.

Позади уже первая зима: салон прогревается менее чем за 10 минут после ночной уличной стоянки при -25 градусах Цельсия. Отказов при запуске двигателя в мороз не было. Сделанным выбором доволен».

Алексей (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 8 месяцев).

«Японские авто всегда нравились, поэтому пройти мимо модели XV 2 поколения я не мог, одним из первых записавшись на тест-драйв.

Автомобиль приглянулся уже внешне: стильные фары, оригинальные диски, да и в целом со всех сторон кузов смотрится достойно.

Неоспоримый плюс – 22-сантиметровый клиренс, который позволит не испытывать проблем при езде. С проходимостью тоже всё в порядке (всё же полный привод даёт о себе знать), но по непролазной грязи пока возможности проехаться не предоставлялось.

Пластик на панели мягкий, на ощупь приятный, яркая прострочка придает интерьеру запоминающийся облик. Не понравился глянцевый пластик вокруг дисплея – на нём постоянно будут виднеться отпечатки, поскольку к экрану то и дело прикасаешься.

Задние сиденья рассчитаны на троих полноценных взрослых пассажиров – места и сбоку, и в ногах достаточно. Багажник небольшой (об этом писалось чуть ли не в каждом отзыве о Субару ХВ 2018 года выпуска), но если сложит задние сиденья, образуется ровная поверхность.

Мотора, объёмом 2,0 литра, для города более чем хватает. Средний расход – 8,5 литров.

Если недостатки в этом авто и есть, то их совсем немного, и они несущественные. Рекомендую к покупке!»

Михаил (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 9 месяцев).

«Субару XV был куплен в конце зимы 2018 года. В салоне была предложена неплохая скидка, за счёт которой приобрел коврики в салон, брызговики и поставил защиту двигателя.

У меня уже был опыт пользования автомобилем Subaru, поэтому тратить время на тест-драйв не стал. Остановился на комплектации «Премиум». Очень многие функции понятны и без инструкции, хотя толстый мануал прилагается.

Машина отличается хорошей динамикой, при нажатии на педаль акселератора чувствуется небольшая задержка, зато затем разгоняется очень быстро.

По городу компьютер показывает расход порядка 12 литров, но после обкатки цифра снижается до 9-10 литров (в зависимости от дорожных условий).

Небольшие замечания: нет подогрева задних сидений, места в багажном отделении очень мало – хватит только в магазин за продуктами ездить».

Александр (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 6 месяцев).

«После изучения свежих отзывов владельцев Субару ХВ записался на тест-драйв, чтобы составить собственное мнение о модели 2018 года.

Из плюсов:

  • оцинкованный кузов, который продлит срок жизни авто за счёт устойчивости к коррозии;
  • привлекательный внешний вид;
  • большой дорожный просвет;
  • замечательная управляемость;
  • безупречно функционирующая коробка передач.

Из минусов:

  • маленький багажник (думаю, не буду оригинален – в салоне, кстати, было ещё 3 потенциальных покупателя, и у каждого были удивлённые глаза и восклицания при виде размеров багажного отделения);
  • недостаточный уровень комфорта (да, электроники много, но ведёт она себя на российских дорогах не всегда предсказуемо; подлокотник неудобный);
  • аскетично оформленный салон с использованием недорогих материалов;
  • высокая стоимость, составляющая почти 2 миллиона (считаю, что автомобиль подобного уровня должен стоить не более 1,5 млн. рублей).

Возможно, и рассмотрел бы модель в качестве своего будущего автомобиля, но за те деньги, что за него просят, можно найти более достойный вариант».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Обзор Subaru XV 2018

Subaru намеренно стремилась выразить в облике XV его исключительно функциональную направленность – это своего рода швейцарский нож, так что и выглядит машина, как надёжный рабочий инструмент. На выбор предлагается две вариации – Standard ES и Premium ES – а также два двигателя. Модели с двухлитровым мотором по стандарту идут с 18-дюймовыми дисками, 1,6-литровые ограничены 17-дюймовыми колёсами. Яркими диодными фарами оснащены все модели, Premium ES выделяется люком на крыше.

Старые Subaru заслуженно ругают за плохое качество салона, но XV в этом плане шагает далеко вперёд. Не ожидайте изысков премиум-класса – тут по-прежнему повсюду жёсткий пластик – но теперь хотя бы всё крепко собрано и не отдаёт дешевизной. Сиденья приятные, удобные. Мультимедийная система, комбинирующая сенсорный дисплей, кнопки и датчики, проста в обращении, но немного неотзывчива.

Может, это и самый маленький внедорожник Subaru, но XV всё-таки свободно вмещает четверых человек. Высота машины и широкие дверные проёмы позволяют с комфортом садиться внутрь. Для такого авто 385-литровый багажник вполне неплох: меньше, чем у Nissan Qashqai, но больше, чем у Toyota C-HR. В целом по просторности XV скорее напоминает среднеразмерный хэтчбек. Не ждите, что салон будет огромным, просто потому что это внедорожник.

Мы тестировали XV на весьма ухабистых дорогах, и он отлично себя проявил. Дорожный просвет — 220 мм, тут без комментариев. Подвеска мягко сглаживает ямки, при этом машина держится ровно, не кренясь в поворотах, как другие внедорожники. Двигатель XV расположен очень низко, и смещённый центр тяжести добавляет автомобилю подвижности. Плохие дорожные условия – родная стихия для XV, постоянный полный привод обеспечивает отличное сцепление, не уступающее конкурентам с аналогичным ценником.

Прекрасная работа полного привода. Впечатляющее управление.

XV в принципе впечатляет своей проходимостью: множество технологий, идущих в стандартной комплектации, помогают преодолевать грязь, камни и скользкие склоны. Если вы обычно по таким дорогам и ездите, то XV вам идеально подходит.

Большинство потенциальных покупателей будут разочарованы двигателем и коробкой передач. Subaru по традиции предлагает оппозитный двигатель – это компактная компоновка с цилиндрами, размещёнными горизонтально друг напротив друга. Преимущества – небольшой размер и минимум вибрации, но по эффективности и мощности до современных турбодвигателей ему далеко.

Бензиновых двигателей на выбор два, объёмом 2 и 1,6 литра, оба работают в паре с бесступенчатой трансмиссией (полноценная альтернатива обычным автоматам). Это означает, что обороты двигателя не всегда соотносятся со скоростью, что может показаться немного странным, но это также значит, что при любом приличном ускорении движок будет работать на высоких оборотах и, соответственно, шуметь. Что касается динамики, 2-литровый позволяет шустро набирать скорость, но в сравнении с эквивалентными моторами конкурентов всё равно звучит несколько натужно.

XV относительно дорогой на фоне Nissan Qashqai и Skoda Karoq. В немалой степени это заслуга безальтернативного полного привода и бесступенчатой трансмиссии. Двухлитровый Premium ES уже располагается в той же категории, что и очень хороший Volvo XC40. Полный привод, к тому же, подразумевает и повышенные затраты на бензин при выборе любого из предложенных движков.

У Subaru достойная репутация в плане надёжности. В индексе надёжности Warranty Direct производитель расположен посередине. Однако XV – новый автомобиль, так что конкретных данных по нему ещё нет.

На всех моделях установлена система Subaru EyeSight, использующая камеры на лобовом стекле для выявления опасностей на дороге. Эта информация используется разными системами для предотвращения столкновений: от автоматического торможения до удержания машины на своей полосе (плавного подруливания в случае выхода за её границу без включённого поворотника). В дополнение идут семь подушек безопасности и крепления Isofix для двух детских сидений.

Для всего двух разновидностей Subaru XV предлагает внушительный список стандартного оснащения. В ES моделях это, к примеру, тканевые сиденья и система доступа без ключа – вам не придётся нажимать кнопку на ключе и вставлять его в замок зажигания, достаточно просто носить ключ в кармане или в сумке. Подогрев сидений также идёт по стандарту, как и подключение смартфона к цифровой системе, и все умные технологии Subaru, направленные на проходимость. Premium ES в дополнение предлагает навигатор, кожаную обивку, электрическую настройку водительского сиденья и люк. Белый цвет входит в основную стоимость, за другие придётся доплачивать.

Subaru XV нацелена на очень узкую категорию людей – тех, для кого главную роль играют внедорожные качества. Им нужна машина, которая будет вовсю трудиться за пределами цивилизации, и если вы один из них, вам многое понравится в XV. Если же вы просто ищете альтернативу другим компактным внедорожникам на рынке, машина вас вряд ли соблазнит.

Если для вас главное, как автомобиль проявляет себя в тяжёлых условиях, к Subaru XV стоит присмотреться. За такие деньги немногие модели могут похвастаться хорошей проходимостью. Однако если необходимости покидать трассу нет, среди многочисленных конкурентов наверняка найдутся более привлекательные.

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.

Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.

А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!

Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!

Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.

Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.

По нескольким причинам:

1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.

2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.

3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя. Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.

На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.

Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…

СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!

Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.

Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?

Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.

Subaru XV 2018 на бездорожье

Итак, в ходе тест-драйва, у неподготовленного меня возникло множество вопросов:

1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?

2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 кмч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?

3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии! Почему ее не начинает разворачивать, и на руле по прежнему чистое усилие? Я думал система стабилизации, но нет, она не вступала в действие, но все равно я отключил ее и попробовал еще раз — то же самое.

4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?

5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?

6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?

В общем у меня много вопросов — КАК!?

Видео моих поисков и вопросов:

Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!

Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?

Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!

Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь

Обзор Subaru XV 2018: революция технологий и возможностей

Уникальная эргономика и комфорт

Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.

Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проёмов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.

Как только Вы откроете двери нового SUBARU XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. Просторнее и элегантнее, чем когда-либо прежде, контурные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях (для водителя) обеспечат комфорт для Вас и всех ваших пассажиров в продолжительных поездках.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Andro >

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Подогрев рулевого колеса*

В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru XV не зависимо от времени года.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

6,3″ цветной многофункциональный дисплей

На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

4,2″ цветной дисплей* на приборной панели

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

*Доступно в некоторых комплектациях

Дорожный просвет 220 мм и постоянный полный привод

Новый Subaru XV тщательно подготовлен к вызовам, которые могут ждать вас на пути. Дорожные работы, высокие бордюры, непролазная сельская грязь и снежная целина оставят его равнодушным и не лишат вас спокойствия и уверенности.

Симметричный полный привод вместе с большим дорожным просветом в 220 мм. делают Subaru XV покорителем любых дорог. А с системой X-MODE, включённой в базовую комплектацию, управлять им на бездорожье очень удобно.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

18-дюймовые легкосплавные диски*

Современный дизайн легкосплавных дисков подчеркнет уникальность Вашего SUBARU XV.

Долгожданное преображение Subaru XV 2020: этот кроссовер создан для загородных поездок

На данный момент в автомобильном мире отмечается активизация производителей. Множество из них представили новые модели или обновили имеющиеся. На арену вышла новая версия Subaru Crosstrek, которая также известна под названием XV. Отметим, что для новинки уже состоялась официальная презентация.

Последнее обновление было представлено в 2018 году. Тогда компания оснастила Кросстрек новой силовой установкой – гибридным агрегатом. Правда, он не претендует на рекордные показатели запаса хода. Всего на полной батарейке можно преодолеть 27 километров.

Обновление 2020 года позволило увеличить количество новых элементов как в экстерьере, так и в интерьере. Одним из значимых изменений стало появление системы старт-стоп, поэтому можно смело говорить об экономичности новинки. У покупателя есть возможность выбрать из нескольких модификаций. В любой из них устанавливается бесступенчатая АКПП и система SI-DRIVE. Благодаря последней управление трансмиссией становится простым: легко переключаться между экономичным режимом и спортивным. Для усиления комфорта на руле появились дополнительные кнопки, регулирующие акустическую систему.

Все «за» и «против»: чем грозит использование ручного тормоза в зимнее время, и как растопить лед на колодках?

Mazda CX-30 2020 — новый кроссовер, украсивший ассортимент популярного бренда

Доверяй, но проверяй: рейтинг марок, владельцы которых чаще всего обманывают покупателей

Новую модель отличить от предшественника визуально довольно сложно. Обновление выдает исключительно светодиодная обновленная оптика. Противотуманных фар в базовой комплектации нет. Они появляются только с вариации Limited. В целом, Subaru продолжает поддерживать минимализм представленного кроссовера. Им удалось отказаться от вычурных штампвок. В тоже время, он не смотрится бедно из-за хромированных ручек дверей, двухцветных зеркал, установленных рейлингов на крыше и алюминиевых фирменных колесных дисков.

Большую работу сделали инженеры, дополнив модель новыми функциями в салоне. Например, заряженная версия получила электропривод для настройки водительского и переднего кресел. Салон нельзя обвинить в бюджетности. Особый шарм придает установленная в Subaru Crosstrek подсветка передней консоли. Еще одно важное дополнение для современного автомобиля – появление UBS портов для подключения портативных устройств.

Ценник уже объявлен представителями компании. За базовую версию придется выложить 36 000 долларов, что в переводе по актуальному курсу составляет примерно 2,3 млн рублей. Автор: Н. Плотникова

Subaru XV 2019 отзывы владельцев

Все минусы Subaru XV 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?

EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.

Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.

Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.

Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 года

Видео отзыв

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.

Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).

Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.

Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.

Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года

Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).

Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).

Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.

Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.

Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).

Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!

Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 г.в.

Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.

Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.

В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!

Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2019 года

Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.

Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.

Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.

Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.

Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.

Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2018 года

Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.

Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.

Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.

Тест-драйв кроссовера Subaru XV второго поколения

Дизайнерам Subaru удалось невероятное — в 2017 году они выкатили из цеха все ту же машину, которую показывали публике еще в 2011 году. При близком осмотре схожие элементы между генерациями XV будет найти трудновато, но общее впечатление складывается одно: визуально это еще один рестайлинг модели. Да, на новой платформе, да, без повторения в кузовных панелях, да, с переработкой конструкции на много-много процентов.

Плохо ли это? Вероятно, такой и была задача — привлечь горстку новых клиентов, не раздражая консервативную целевую аудиторию. Несмотря ни на что, получившаяся машина выглядит на удивление современно — поклон фарам со светодиодными полосками и выштамповкам на бортах. Оптика приобрела выразительность и даже некоторую хищность, линии стали резче, а лишний хром отправился в хромову Вальгаллу. При этом все те же высокие колесные арки все так же оставляют приятное ощущение внедорожности. И это ощущение, надо сказать, не исчезает и за рулем.

Выше горы — ниже «Приоры»

Тест-драйв начинается в аэропорту Минеральных Вод — ряд сверкающих оранжевых и светло-голубых японских кроссоверов традиционно контрастирует с местным автопарком, где преобладают черные иномарки и белые «Лады» всех мастей. Спустя пару часов после начала маршрута хочется вспомнить, что же там написано в книжке о правилах дорожного движения и есть ли там исключения для некоторых регионов. Обгон по встречной полосе через сплошную? На повороте? На подъеме? Задним ходом? Со скоростью 200 км/ч? Остановка посреди полосы? Езда между полос? Кажется, что главное для водителя на Кавказе — не делать это все на глазах инспектора.

На трассе проявляется главный минус машины — она абсолютно и категорически не динамична.

Не такие уж страшные на бумаге паспортные 10,6 секунд до 100 км/ч на деле оказываются тем, что на опережение стоит идти, лишь трижды оценив ситуацию.

Степенный набор скорости со вжатой в пол педалью сопровождается приглушенным ревом двухлитрового двигателя (150 л.с. и 196 Нм при 4000 об/мин). Удивительно, но в линейке есть и еще более слабый мотор — объемом 1,6 литра (114 л.с. и 150 Нм при 3600 об/мин). Оба агрегата комплектуются вариатором. Бесступенчатая трансмиссия сглаживает переключения, однако делает кроссовер еще более задумчивым.

При всем при этом после длительного набора скорости Subaru XV как первого, так и второго поколения становится эталонным шоссейным автомобилем — на нем можно долго и без напряжения ехать по какому-нибудь европейскому автобану на запрещенной в России скорости и не слишком замедляться на поворотах. Подвеска сглаживает любые неровности дорожного полотна, а из-за острого руля иногда хочется проверить, где же предел этой машины.

Ниндзя XV в средней полосе

Как сообщает производитель, использование новой модульной платформы Subaru Global Platform (SGP) позволило снизить центр тяжести и сделать управление более точным, а кузов — жестким. Как и в дизайне, здесь четко прослеживается преемственность, ведь и предыдущая генерация обладала теми же плюсами. Очков новой модели добавляют высокий уровень безопасности (семь подушек в базе и высокие баллы на краш-тестах) и относительно скромный расход топлива (7,1 л/100 км в смешанном цикле).

В топовых версиях автомобиль стал комплектоваться системой помощи водителю, которая у Subaru называется EyeSight: она отвечает за контроль полосы, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, предупреждение о препятствиях и другие полезные вещи.

При этом традиционную для России полустершуюся разметку камера распознает не всегда, а при движении за другим автомобилем порой теряет его из виду.

В отличие от скромного выступления на междугороднем шоссе, на проселке кроссовер чувствует себя в своей стихии. Плохое и очень плохое покрытие не проблема. Ямы, крупные булыжники и ручьи не беда. Такой мирный на трассе оппозитный мотор уверенно тащит полторы тонны металла и пластика в гору по грязи и щебню, что делает честь приподнятому городскому хэтчбеку, который когда-то стал чуть более внедорожной версией Subaru Impreza.

Постоянный полный привод, дорожный просвет в 220 мм — и водитель начинает забывать, как до этого ругался на вялый разгон.

Грунтовка не пугает и пассажиров — во время движения по камням им не приходится судорожно хвататься за ручки, как на многих других паркетниках. Удобная посадка как за рулем, так и вне руля, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой — здесь можно расслабиться и наслаждаться природой.

Ржавый цвет российской астрономии

Карачаево-Черкесия, как и Кавказ в целом, — это не только вкусная еда и потрясающие пейзажи, но и рай для любителей горного автослалома. Конечно, не совсем Альпы, но ездить здесь гораздо интереснее, чем на унылых равнинах центральной России. Кроме того, в советское время республика стала центром отечественной астрономии. Здесь расположена Специальная астрофизическая обсерватория — на данный момент крупнейший в стране центр наземных астрономических наблюдений за Вселенной. В структуру входят сразу два действующих телескопа-рекордсмена — оптический телескоп БТА с шестиметровым зеркалом и радиотелескоп РАТАН-600, который занимает целое поле. Подзапущенные, начинающие ржаветь и зарастать травой грандиозные конструкции для наблюдения за космосом и поразительно низкое финансирование этой важной отрасли науки государством оставляют смешанное впечатление.

Если вернуться мыслями на Землю, то смешанное впечатление создается и после взгляда на новое поколение Subaru XV. Чуть ли не раллийная управляемость, достойная некоторых спорткаров, идет в комплекте с недостаточно динамичными моторами. Можно предположить, что будущий покупатель — городской житель, который иногда выбирается на пикник среди полей и холмов.

Машина стала чуть-чуть больше, слегка увеличился внутренний объем, при этом багажник остался крошечным (310 литров), при дальней поездке вчетвером пассажирам придется раскладывать поклажу по салону.

С самим салоном и эргономикой все в порядке, с доступом к кнопкам и переключателям проблем не возникает. В дорогих комплектациях передняя панель светится аж тремя дисплеями: один из них традиционно расположен между тахометром и спидометром, второй — крупный экран мультимедийной системы. Третий же, как и раньше, разместился над основным, но вот его необходимость по-прежнему вызывает вопросы. Безусловно, часы и температура — важная информация, но вот без дублирования данных бортового компьютера и цветной анимации можно было и обойтись.

Кому это все нужно?

Стоимость машины нового поколения в комплектации Base стартует с отметки в 1,599 млн рублей, за эти деньги клиент получает автомобиль с постоянным полным приводом, двигателем 1,6 литра и бесступенчатой трансмиссией на 17-дюймовых дисках с тканевыми сиденьями, без светодиодных фар, электронных систем и навигатора. Можно рискнуть и предположить, что особым спросом данная версия пользоваться не будет. Три средние комплектации (Standard, Standard ES и Elegance) оснащаются 2,0-литровым агрегатом, диапазон цен — от 1 769 900 до 1 879 900 рублей. Стоимость топовой Premium ES — 2 млн рублей без символической сотни. В конкурентах японцы видят как машины эконом-класса, так и представителей премиум-сегмента. Среди них VW Tiguan и Audi Q3, Nissan Qashqai, BMW X1, Mazda CX-5, Mercedes-Benz GLA, KIA Sportage и Infiniti QX30. Не очень простые соперники в борьбе за место в популярном классе компактных кроссоверов, но в компании и не ставят цели стать лидерами рынка. А жаль, при наличии в линейке хотя бы одного мощного мотора у Subaru XV был бы шанс.

Отзывы о Subaru XV (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru XV (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всегда испытывал теплые чувства к японским авто – в частности к Subaru. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV.

Дизайн, я считаю, удался. С какой стороны не посмотри – выглядит достойно (одни только диски чего стоят). Новые фары – это вообще что-то. Но насколько хорошо они светят, мне проверить не удалось.

22 см дорожного просвета в городе хватает за глаза. Уверен, с таким клиренсом даже самые высокие бордюры не будут представлять никакой опасности.

О проходимости в целом ничего конкретного не скажу – в грязь не лез. Но, судя по всему, с ней все в порядке (привод-то полный).

В топе сиденья комбинированные – экокожа плюс ткань. Есть кожаные вставки на дверях. Пластик на торпеде мягкий и приятный на ощупь. Да и контрастная строчка мне понравилась.
А вот глянцевый пластик вокруг дисплея явно лишний. Он будет заляпываться и покрываться пылью. Смотрится тоже как-то не очень.
Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира. Запас места в ногах приличный (над головой, в принципе, тоже).

Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато. Но для кроссовера это простительно. Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность.

Двухлитрового двигателя хватает (по крайней мере, в городе). На нажатие педали он реагирует очень резво – кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле.

Во время заезда компьютер показывал средний расход 8,5 л на 100 км. Для такого мотора и полного привода это вполне нормально.

Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя. Но это происходит не так уж и быстро – в течение 10 000 км.

Подвеска в меру жесткая – крены в поворотах есть, но не сильные. Да и на высокой скорости дорогу держит отлично.

В целом впечатления приятные. Новый XV меня удивил – в хорошем смысле этого слова. Если честно, всерьез задумался о покупке.

Купил данный автомобиль в феврале 2018 года (сам авто 2017 г.в.). В салоне дали хорошую скидку, зимнюю резину, защиту двигателя + варика + редуктора, брызговики. Коврики в салоне авто и в багажнике уже были.

Машина понравилась еще на стадии тест-драйва – по заснеженному полю. Рычит, роет, но двигается вперед и назад.

Шумоизоляция колесных арок похуже, чем на “Форике”, но с движком 2 литра – “XV” пошустрее, чем “Форик” с тем же движком.

У меня комплектация “Премиум”. Все удобно, тактильно приятно. Только начал изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля, но многие функции смог освоить и без “букваря”. Система “Ай-сайт”- прикольная штука, нужная на трассе и в пробках.

Автомобиль динамичный, при нажатии на педаль газа в пол – есть небольшая задержка, но потом очень бодрый разгон.

Проехал по городу 500 км. Расход “бенза” пока 11,9 л/100 км. Но машина на обкатке, думаю, что снизится. Сильно не гоню: 60

Замечания: размер багажника (не сильно критично), на заднем ряду сидений нет подогрева, капот фиксируется в поднятом положении с помощью подпорки… Все пока.

Про свой предыдущий авто – Ниссан-Кашкай (переднеприводный, 1.6, МКПП) ничего плохого сказать не могу – надежная “тачка”. Посмотрим, что будет с “Субариком”.

Тест прошел 19.06.2018 на новом Субару XV (2018 м.г.).

Минусы: маленький багажник 310 л. (его нет), бензин от 95, плохое освещение салона, сам салон рассчитан на людей не выше 180 см (мало места, только на 4 человека, потолок не высокий).

Ам не для комфорта, а только для езды. Много электроники которая на наших дорогах не понятно как себя поведет. Подлокотник почему-то сзади – не для локтя. Внутри все очень аскетично.

Цена явно завышена – 1 980 000 рублей, таких денег не должен стоить такой автомобиль, жадность японцев не знает границ. Красная цена такому авто в самой лучшей комплектации не более 1 500 000 рублей и не копейки более, а лучше взять РАФ-4.

Что у Хонда СR-V, что Тоета РАФ-4, Мазда СХ-5 – условия и скидки в салонах лучше. Непонятно зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программам продвижения своего продукта.

+ дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, управляемость.

качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция.

В СПб автоцентры Субары вообще жлобы – не скидок, не подарков. Пошла и купила Ниссан Кашкай.

В плюсы почему-то не написали оцинкованный кузов (мелочь? которая в разы сокращает коррозийность, а следовательно и долгоживучесть автомобиля).

Что до претензий, то ведь иксвишка и позиционируется больше как автомобиль для молодежи, для молодой семьи, то есть не нуждается в семейном багажнике размером с танкер – для этого есть аутбек.

Что до комфортности – здесь о вкусах спорят. Иксвишка для городских пробегов вполне достойна. Для путешествий – оборудована всем необходимым. И внутри салона очень даже мило обустроена.

Ну, насчет роста … здесь мне сложно понять, у нас в основной массе все в пределах 176. Ни у кого синяков на коленках не наблюдается и шишек на макушках тоже.

Субару XV 2012-2017 всего было продано всего 485 шт по всей России, даже китайцы больше продают. За такие продажи нормальные компании закрывают автоцентры…

За такие огромные деньги и он даже сам не паркуется!

Согласен с тем, что японцы явно головой тронулись – цена под 2 млн. рублей – за эти деньги можно купить нормальное авто.

Думаю, что у этой модели в 2018 году продажи в России не преодолеют отметку в 600 шт.

Ее можно брать только как второй автомобиль – для езды на работу, но не для семьи.

Очень зря вы так думаете, машина шикарная, и посмотрим к концу года, кто из нас оказался прав.

В одном быть уверенным можно точно: для семьи машина отличнейшая, места много, салон комфортный, высокий клиренс позволяет не только по городу перемещаться, можно хоть на дачу, хоть в лес, что еще нужно для отличного семейного авто?

Не знаю как нового поколения ХВ, но ту что брал в 2014 – показала себя отлично. Я “из неё не вылазил”, намотал за 200 000 км.

Движка, коробка без нареканий, единственное по ходовке мелочи расходные менял. Я ещё чип-тюнинг ей сделал, подрывать на светофорах мне хватало.

Да багажник маловат – это пожалуй единственный её минус.

Сейчас планирую наверное нового взять, объездил все автосалоны искал именно авто японской сборки.

Поэтому за данные деньги Субару без вариантов. Кто-то Тоету предлагал, но хочу напомнить, что она собирается в Питере и как она покажет ещё не известно.

Проехал на данном авто 6 500 км. Классный автомобиль! Это правда. Не хочется выходить из за руля.

До этого был “Кашкай”. Тоже отличный авто, но Субик все же лучше, и при том значительно. Рулевое, подвеска, интерьер.

До этого был приверженцем МКПП, но после варика на Субару – поменял свое мнение. Очень удобная, комфортная, простая коробка. Наверное сейчас уже не захочу а/м с МКПП.

Некоторые не критичные замечания конечно же есть, как и в каждом автомобиле (небольшой багажник, нет подогрева задних сидений, недостаточная шумка колесных арок). Но, это мелочи.

Автомобиль дарит кучу положительных эмоций, даже не смотря на его высокую цену. Я не жалею потраченных на него денег (1 999 900 минус 190 000 руб – скидка за то, что авто ноября 2017 г. выпуска). Я доволен покупкой (пока). Посмотрим, что будет дальше.

Отличный автомобиль. Взял комплектацию “стандарт” 2-литровый.

Из минусов этой комплектации – нет электрической регулировки сидений. И автозатемнения зеркала заднего вида. Остальное бред… ну разве что безключевой доступ еще бы добавил.

Купил так: случайно заехал на тест-драйв, дали приличную скидку – и купил. Считаю за 1 710 000 (так продали ту что стоит 2 050 000) – вполне адекватно.

Расход 10-11л в городе С-Пб это для полного привода ни о чем. Со светофоров – равных нет, правда ушастый со светофоров тоже первым уходил, но эта мышь и до 100 прилично едет.

За эту цену считаю альтернативы просто нет.

Ссылка на основную публикацию