Обзор SsnangYong XLV 2018 — технические характеристики и фото

Практичный SsangYong Tivoli XLV

Санг Йонг Тиволи ХЛВ (2019-2020) цены и комплектация. Обзор удлинённого Tivoli XLV с фото и техническими характеристиками.

Корейский автопроизводитель SsangYong привез на мартовские Женевские смотрины 2016 года удлиненную версию субкомпактного кроссовера Tivoli с приставкой XLV, ставшую серийным продолжением концептуальной модели XLV Air, которая была представлена в сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль сохранил стилистику своего обычного «собрата» и, вопреки ожиданиям, не получил третьего ряда сидений, «пустив» всю прибавку длины на багажный отсек.

Выглядит SsangYong Tivoli XLV современно и слегка причудливо, но при этом гармонично – вытянутая корма точно не добавляет кроссоверу грузности. Пятидверный кузов с рельефными боковинами украшен симпатичной оптикой, массивными бамперами и выразительными подштамповками.

В длину XLV-вариант кроссовера вытянут на 4430 мм, из которых 2600 мм «оккупировано» базой колес, в ширину на 1795 мм, а в высоту на 1590 мм. Дорожный просвет «корейца» насчитывает 167 мм в «боевом» состоянии.

Внутри удлиненная модификация «Тиволи» не выбивается из современных тенденций моды – стильная трехспицевая «баранка» рулевого колеса, наглядный «инструментарий» с помещенными в «колодцы» циферблатами и массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и оригинальным «пультом» климатической установки. Салон у автомобиля пятиместный, а третий ряд сидений не доступен даже опционально.

Багажный отсек SsangYong Tivoli XLV в стандартном виде насчитывает внушительный объем в 720 литров. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана трансформируется двумя раздельными частями и дополнительно увеличивает вместимость.

Технические характеристики. Для корейского вседорожника предлагается два четырехцилиндровых агрегата, работающих в связке с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией. Ставится на машину и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на задние колеса.

  • Первый двигатель – 1.6-литровый турбированный дизель, развивающий 115 при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту.
  • Второй вариант – бензиновый мотор аналогичного объема, оснащенный распределенным впрыском топлива, потенциал которого насчитывает 128 «голов» при 6000 об/минуту и 160 Нм при 4600 об/минуту.

С технической точки зрения SsangYong Tivoli XLV не отличается от стандартной версии паркетника: в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади (на полноприводных решениях – «многорычажка»), дисковыми тормозами всех колес и электрическим усилителем рулевого управления.

Комплектации и цены. В Россию SsangYong Tivoli XLV поставляется только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Comfort», «Comfort+», «Elegance», «Luxury» и «Elegance+» (последний вариант – полноприводный).

Цены на автомобиль 2017 года стартуют с отметки 1 439 000 рублей, а в «штате» у него имеются фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, задний парковочный датчик, «круиз», датчики света и дождя, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, легкосплавные колеса на 16 дюймов, электропривод стекол и зеркал и многое другое.
«Топ-модификация» предлагается уже минимум за 1 739 000 рублей, а дополнительно «щеголяет»: 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой, ESP, ARP, ASR, HBA, мультимедийным центром, камерой заднего вида, двухзонным «климатом», подогревом задних сидений и боковыми подушками безопасности.

SsangYong Tivoli 2018 фото обзор характеристики

В Южной Корее провели желанную демонстрацию новой модели кроссовера SsangYong Tivoli и на то, чтобы разработать авто потратили 3,5 г. и больше 320-ти миллионов дол. В Европе премьеру данного автомобиля проведут в автомобильном салоне Женевы в 2015 г. Заглавие Tivoli новый автомобиль SsangYong Tivoli 2018 получил в честь маленького городка, который расположен в Италии в тридцати км. от Рима. Малогабаритный автомобиль SsangYong Tivoli запустили уже в производство и теперь в начале января этого года его сумеют приобрести водители Южной Кореи. Стартуют продажи этой новинки на територии Европы летом, а на территории России приобрести SsangYong Tivoli будет можно в начале февраля 2017 года.

Внешний вид SsangYong Tivoli 2018

Внешность Саньенг Тиволи 2017 выполнена в новом фирменном стиле компании. Автомобиль щеголяет головной оптикой со светодиодными секциями, мускулистыми крыльями, стильными вытянутыми задними фонарями и оригинальной черной полосой над боковыми окнами, визуально отделяющими крышу, которая может быть окрашена с отличный от оттенка кузова цвет. Габаритная длина нового SsangYong Tivoli (2018) составляет 4 195 мм, величина колесной базы – 2 600, ширина – 1 795, высота – 1 590 миллиметров. Объем багажника равен 423 литра, а при сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол. Кроме того, представители SsangYong заявляют, что Тиволи получил широкие возможности по персонализации и самую качественную отделку салона в классе, а при разработке модели стояла задача “совместить все преимущества кроссовера с комфортом и удобством седана”.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2018

СсангЙонг Тиволи и Tivoli XLV 2018 модельного года получили ряд электронных ассистентов. Это: системы предупреждения о препятствии спереди с функцией автоматического экстренного торможения, предупреждения о покидании своей полосы и удержания в ней (автоматическим подруливанием), распознавания дорожных знаков и автоматического дальнего света. О том, как работают системы в Тиволи и Tivoli XLV 2018, показано в этом видеоролике. Напомним, что стартовая цена нынешнего Тиволи в России (без этих систем) — 999 000 рублей, а Tivoli XLV — 1 289 000 рублей. Санг Енг Тиволи на европейском рынке согласно неподтвержденным данным будет стоить около 16800-25800 Евро. Новейшая корейская автомашина Саньенг Тиволи 2018 нацелена на российский и европейский рынок. Дилеры сообщили, что авто возвращается на рынок России, цена кроссовера начинается с отметки 999 000 рублей, продажи начнутся в январе, феврале 2017 года.

Экстерьер SsangYong Tivoli 2018

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей. Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари. Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО. Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника. SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль. Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть. В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Двигатель SsangYong Tivoli 2018

Маркетологи SsangYong Tivoli тщательно изучили отечественный рынок, составили портрет потенциальных клиентов и попытались удовлетворить максимальное количество запросов. К старту продаж готовились основательно. Для покупателя ссангйонг тиволи в России будет доступен бензиновый мотор или дизель, два типа коробок передач, а также два типа привода. Бюджетная модель обойдется приводом на передние колеса, а богатые комплектации буду оснащаться системой 4х4. Базовым для модели станет 1,6-ти литровый бензиновый агрегат с мощностью 128-мь л.с. и крутящим моментном на уровне 160-ти н/м. Альтернативой ему является дизель аналогичного объема с запасом мощности порядка 115-ти л.с. и 300-н/м тяги. На выбор для SsangYong Tivoli предоставлена либо 6-ти ступенчатая механика, либо 6-ти диапазонный автомат.

Пожалуй, моторам для маленького кроссовера SsangYong Tivoli немного не хватает тяги на низах (см. видео тест драйв). Да, на бумаге у них вполне достойные технические характеристики, однако на практике приходится постоянно оперировать рычагом коробки передач для того, чтобы санг енг тиволи ехал бодро. Впрочем, ситуация несколько улучшается, когда начинаешь осознавать эту простую истину и тогда динамику можно считать довольно сносной. Причем это касается экземпляров с любой коробкой передач. Дорожный просвет SsangYong Tivoli хоть и не поражает своей величиной – на бездорожье кроссовер будет не в своей тарелке, но зато позволяет автомобилю аккуратно чертить повороты, не допуская существенного крена. Да и руль, хоть и не обладает идеальной информативностью, все же может предоставить всю необходимую информацию. Из претензий, которые можно предъявить ссангйонг тиволи – это довольно голосистый двигатель, а также задумчивая навигационная система, которая порой не может адекватно просчитать маршрут.

SsangYong XLV (СанЙонг икс-эл-ве)

SsangYong XLV впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является удлиненным вариантом кроссовера Тиволи. У новинки стильный и отнюдь не бюджетный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с накладкой и логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой из маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с большими противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей.

Размеры Ssangyong XLV

Хоть СанЙонг ИКСЛВ и является удлиненной версией, все увеличение пришлось на задний свес. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 1795 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс SsangYong XLV равняется 167 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не будет сильно терять устойчивость на высоких скоростях.

Багажник SsangYong XLV обладает поистине исполинскими размерами. При понятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 720 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для городских задач городского жителя и без малейших затруднений справиться с семейными загородными поездками.

Технические характеристики SsangYong XLV

SsangYong XLV оборудуется двумя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель SsangYong XLV- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1597 кубических сантиметров. Современная система газораспределения и многоточечный впрыск топлива позволили ему развивать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, максимальная скорость кроссовера равняется 172 километрам в час. Расход топлива SsangYong XLV составляет 10,3 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
  • Для любителей тяжелого топлива, автомобиль может предоставить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил в диапазоне от 3400 до 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента от 1500 до 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость модели с механикой и передним приводом будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива SsangYong XLV с данными агрегатами составит 5,4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

SsangYong XLV идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель отлично понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широким спектром неплохих агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong XLV- бюджетный и вместительный автомобиль, для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Возвращение SsangYong — кроссовер XLV на тесте ЗР

В России после двухлетнего перерыва возобновили продажи автомобилей SsangYong. Главная ставка — на модель Tivoli и ее удлиненную версию XLV.

Ssang Yong > Tivoli

Чувство прекрасного

Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение. Если оформление передней части можно признать оригинальным и одновременно неотталкивающим, то дизайн кормы точно на любителя. Колёса кажутся маленькими, хотя автомобиль, с которым я знакомлюсь, — в топовом исполнении и на 18‑дюймовых шинах. Всё потому, что длина XLV по сравнению с младшим Tivoli приросла за счет вытянутого на 238 мм свеса, а колесная база осталась прежней — 2600 мм.

Результат такой инженерии ожида­емый: «растяжка» пришлась исключительно на багажник, в котором помещаются внушительные 720 литров (объем «под шторкой»). Именно этим показателем гордятся фирменные буклеты и продавцы-консультанты в автосалонах. Но не уточняют, что 146 литров приходится на подполье с пенопластовым органайзером.

А вот водителю неплохо. Правда, руль регулируется только по углу наклона, а электропривод и регулировка по высоте удачно спрофилированных сидений наличествуют лишь в самой богатой комплектации. И только она подразумевает кожаную отделку сидений. Зато всем машинам положен трехступенчатый обогрев, а топовой — даже вентиляция сидений. Ни у одного конкурента такого роскошества нет.

Простой выбор

Этот вопрос я слышал почти на каждой АЗС: многие привыкли, что на автомобили SsangYong чаще всего устанавливают моторы на тяжелом топливе, которые неплохо себя зарекомендовали. Нет, отвечаю, не дизель. Единственный поставляемый в Россию вариант — четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий 128 л.с. и 160 Н·м. Коробка тоже безальтернативна — 6-ступенчатый автомат Aisin. У короткого Tivoli двигатель тот же, но может работать и в паре с 6-ступенчатой механикой.

Тандем двигателя и автомата оставил приятное впечатление: XLV уверенно разгоняется с самых низких оборотов. Конечно, чудес не бывает — после 100 км/ч прыть заметно ослабевает, но до этого порога дефицит тяги не ощущается.

Передачи переключаются плавно и без задержек. Можно перебирать скорости вручную — рычажком на селекторе автомата, но это не очень удобно. Я немного поигрался и доверился электронике.

Можно подогнать под себя и рулевое управление — электроусилитель имеет аж три предустановки: Comfort, Normal и Sport, но разница между ними невелика.

Понравилось и как настроена подвеска, хотя никаких откровений в ее конструкции нет: спереди — традиционный для класса McPherson, сзади — упругая балка (у полноприводной версии — многорычажка). Она не замечая глотает мелкие трещины и стыки асфальта и реагирует только на серьезные ямы, сообщая о них гулкими ударами. Тормоза — дисковые по кругу (спереди — вентилируемые). К ним никаких претензий: цепкие и понятные.

Не зная броду

Какой кроссмен не мечтает подъехать к речке?! Вот и я сунулся на бездорожье. И вскоре об этом пожалел: прошел небольшой дождик, грунтовка моментально раскисла. А ведь сюда я пробирался с особой осторожностью, пытаясь не свалиться в колею. Клиренс у XLV всего 167 мм — лишь на несколько миллиметров больше, чем, например, у Гранты, и полного привода на «моей» машине нет.

Удивительно, но грести всеми четырьмя способны лишь XLV в предпоследней по уровню оснащения комплектации Элеганс с приставкой «+» в названии. И доплатить за это придется 150 000 рублей к цене переднеприводной версии. То есть покупателю предстоит сделать нелегкий выбор: или максимальный уровень упакованности, или привод на все колёса.

За экземпляр в версии Лакшери — именно на таком я поездил — дилеры просят 1 539 000 рублей. Больше полутора миллионов рублей за конкурента Креты и Каптюра? Базовая версия оценена в 1 289 000 рублей. Одноклассники за эти деньги будут с двухлитровым мотором, автоматом, приводом на все колёса и с полным «фаршем»…

У Tivoli шансов обрести хозяев немного больше (предлагают две версии: за 999 000 и 1 199 000 рублей), но в уровне оснащения он серьезно уступает одноклассникам. Если же принципиально важен большой багажник, можно замахнуться и на кроссоверы классом повыше, например на Nissan Qashqai.

Так что конкурентное преимущество у XLV, по сути, одно — вентиляция сидений! С таким «джокером» даже скромный план реализовать в этом году около 2000 кроссоверов Tivoli и XLV представляется мне слишком оптимистичным.

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV SsangYong Tivoli XLV спереди SsangYong Tivoli XLV сбоку SsangYong Tivoli XLV сбоку SsangYong Tivoli XLV сзади SsangYong Tivoli XLV багажник SsangYong Tivoli XLV интерьер SsangYong Tivoli XLV детали SsangYong Tivoli XLV детали

SsangYong представил в Женеве удлиненную версию кроссовера Tivoli, получившего индекс — XLV. Ожидалось, что XLV будет семиместным, но удлинение выполнено для большего комфорта задних пассажиров и увеличения багажника. Таким образом, вместимость багажного отделения теперь составляет 720 литров (вместо 423 у стандартной модели). Колесная база не увеличилась (2600 мм), а удлинение произошло за счет увеличенного заднего свеса и достигла 4430 мм (на 235 мм больше).

SsangYong Tivoli XLV — Женева 2016 // AutoPressNet

Технические характеристики

Под капотом SsangYong Tivoli XLV устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 128 к.с. с максимальным крутящим моментом 160 Нм. Дизельная версия представлена 1,6-литровым мотором, мощностью 115 л. с., но с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Моторы будут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Новинка будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

Цены на удлиненную версию Tivoli пока не объявлены, но известно, что продажи начнуться уже этой весной.

Новый Саньенг Тиволи цены, фотографии, видео, технические характеристики SsangYong Tivoli (XLV)

Новый кроссовер Саньенг Тиволи пополнил оскудевшие ряды моделей корейского производителя на российском рынке. Компактный SsangYong Tivoli дешевым назвать нельзя. За покупателя новинке придется биться с серьезными конкурентами. Только в 2017 году на рынок вышли новый Тигуан, свежий Форд Куга, не говоря уже о более доступных Хендай Крета и Рено Каптур. В качестве бонуса нашим покупателям предложат удлиненный SsangYong Tivoli XLV. Но обо всем по порядку.

Рынок небольших городских кроссоверов во всем мире растет невероятными темпами. Вот и корейцы из SsangYong решили вывести на глобальные рынки свою новинку, которая в виде концепта Х100 путешествует по автосалонам уже более трех лет. Но на внедрение новинки просто не хватало денег, пока не появились стратегические инвесторы из индийского автопрома. Как итог модель готовы продавать в Китае, Индии, Европе, Америке и конечно в России. Правда до нашего рынка модель добралась со значительным отставанием.

Экстерьер SsangYong Tivoli оказался весьма оригинальным. Вдобавок разработчики предложили выпускать машину стразу в двух вариантах длины 4.2 и 4.44 метра, что бы максимально удовлетворить спрос на различных рынках, где вкусовые предпочтения очень различаются. Внешность Тиволи и Тиволи ХЛВ отличается не только увеличенной задней частью, но и особенностями оптики, бамперами. Если на обычный кроссовер ставят 16 дюймовые диски, то на более крупный XLV ставят 18 дюймовые. Если учесть, что рельефные арки довольно крупные, то 16-дюймовые колеса смотрятся явно мелковато и несуразно. При этом дорожный просвет у обоих модификаций равен 167 мм, что для города нормально. Но для бездорожья такой клиренс маловат. Далее фотографии Tivoli.

Фото Саньенг Тиволи

Кстати, длинная версия кузова XLV выглядит так —

Отличий в салоне у разных версий Тиволи немного. В основном это касается материалов отделки интерьера. В основном же рулевое колесо, торпедо, центральная консоль, дверные карты одинаковы. Кстати, рулевое колесо нового корейского кроссовер не круглое, а довольно интересной формы. В центральной консоли сенсорный монитор. Но сразу скажем в нашей стране в самой дешевой комплектации Tivoli порадует только аудиоподготовкой. Из-за того, что колесная база у всех версий Тиволи одинакова, то особого простора для пассажиров даже в модификации XLV не появилось. Вся прибавка внутреннего пространства ушла на увеличение багажного отделения. Фотографии салона Саньенг Тиволи прилагаются.

Фото салона SsangYong Tivoli

Конструкция кроссовера такова, что при довольно небольшой длине кузова, колесная база довольно велика. В итоге все внутренне пространство отдано пассажирам. В багажнике остаются скромные 423 литра. Что бы исправить ситуацию и была задумана версия XLV с багажным отсеком в 720 литров! Представляете, если сложить задние сидения сколько всего можно уместить в такой Тиволи! Жаль, что точных сведений о вместимости при сложенных сидениях, пока производитель не представил.

Фото багажника Саньенг Тиволи

Технические характеристики SsangYong Tivoli

В техническом плане ситуация следующая. Специально для этого кроссовера разработали новые бензиновый и дизельный моторы отвечающие нормам Евро 6. Бензиновый атмосферный двигатель e-XGi 160 мощностью 128 лошадей имеет крутящий момент равный 160 Нм. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и переменной длине впускного коллектора удалось достичь максимальной мощности, при среднем расходе топлива около 7 литров на сотню. Разгон версии с передним приводом и 6-ступенчатой механики до сотни с данным мотором занимает 10.4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч.

Что интересно дизельный e-XDi 160 пока на нашем рынке не появится. Это турбодизель объемом 1.6 литра мощностью 115 лошадиных сил развивающий 300 Нм крутящего момента. Разгон с этим мотором занимает от 11 до 12 секунд в зависимости от модификации. А вот потребление топлива очень скромное и по заверению производителя не превышает 5.9 литра солярки с полным приводом 4х4 и 6-диапазонным автоматом.

В нашей стране начали продавать Саньенг Тиволи только с бензиновым силовым агрегатом 6-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом в качестве коробки передач. Базовая версия получила передний привод. Полный привод 4WD будет доступен только для длинного кузова XLV.

Рулевое управление реечное с электроприводом, тормоза дисковые и спереди и сзади. Передняя подвеска типа «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. У Tivoli XLV сзади независимая рычажная подвеска, у короткого кроссовера с передним приводом сзади полузависимая скручиваемая балка.

Подробные технические сведения предлагаем посмотреть ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Саньенг Тиволи (XLV)

  • Длина — 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина — 1798 мм (1795 мм)
  • Высота — 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса — от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса — 1810 кг (1950 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
  • Колея передних и задних колес — 1555/1555 мм соответственно
  • Объем багажника — 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака — 47 литров
  • Размер шин — 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков — 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет — 167 мм (167 мм)

Видео Tivoli

Продажи в Европе уже стартовали. Модель даже успели изучить российские журналисты на весеннем автосалоне в Женеве, О чем следующее видео.

Саньенг Тиволи цена и комплектации

Базовая цена кроссовера составляет 999 тысяч рублей. То есть, это явно не бюджетный вариант. Если учесть, что версия с полным приводом обойдется более чем в 1.7 миллиона, то модель довольно дорогая. Это и не удивительно, ведь собирают машину непосредственно в Корее. Полный перечень официальных российских цен на Tivoli предлагаем далее.
SsangYong Tivoli Welcome 1.6 2WD 6МКПП — 999 000 рублей
SsangYong Tivoli Original 1.6 2WD 6АКПП — 1 269 000 рублей
SsangYong Tivoli XLV Comfort 1.6 2WD 6АКПП — 1 439 000 рублей
SsangYong Tivoli XLV Comfort+ 1.6 2WD 6АКПП — 1 499 000 рублей
SsangYong Tivoli XLV Elegance 1.6 2WD 6АКПП — 1 589 000 рублей
SsangYong Tivoli XLV Luxury 1.6 2WD 6АКПП — 1 699 000 рублей
SsangYong Tivoli XLV Elegance+ 1.6 4WD 6АКПП — 1 739 000 рублей

Возможно через некоторое время на нашем рынке может появится и дизельный Саньенг Тиволи, однако такие версии наверняка окажутся еще дороже.

SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 — продолжение концепта XLV Air

В первых числах марта на женевском автосалоне был презентован кроссовер по имени SsangYong Tivoli XLV. Он является более длинной версией внедорожного авто SsangYong Tivoli , который презентовали в начале 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Стиль предшественника в неком плане сохранён.

Санг йонг Тиволи XLV 2016-2017 модельного года

По предварительной задумке автомобиль должен был быть с тремя рядами сидений и вмещать в себя 7 пассажиров, но колёсная база осталась прежней и, теперь как и ранее, машинка вмещает в себя 5 человек, а вся добавочная длина новой модели пола на формирование нового свеса.

Дизайн нового кузова SsangYong Tivoli XLV

Внешность нового кроссовера получила немало новшеств, включая в свой перечень и максимально удлинённый кузов. Передняя оптика осталась от предыдущей модели, как и фальшрадиаторная решётка. Бампер спереди стал оригинальнее выглядеть благодаря появившейся окантовке, идущей в двух вариантах — матовая и из хрома.

Новый SsangYong Tivoli XLV, вид спереди

На уровне стоек внедорожника сзади стала контурироваться линия крыши и радует глаз появившееся новенькое стекло, которого модель из прошлого не имела. такое оформление немного смахивает на Land Rover Discovery Sport.

Помимо этого, наша модель стала обладательницей новых задних фонарей и совершенно иной крышкой багажного отделения.

Удлиненный Tivoli XLV 2016-2017, вид сзади

Салон Санг йонг Тиволи ХЛВ 2016-2017

Оформление внутреннего пространства так же соответствует потребностям моды и запросам современных автолюбителей. Руль трёхспицевый. Центральная консоль довольно внушительная по размерам, с расположившимся на ней семидюймовым дисплеем мультимедийки и кнопками регулирования климат-установки.

Санг Йонг Тиволи ХЛВ, салон

Как было сказано, салон расчитан на пятерых и не подразумевает наличия третьего ряда даже опционально. Кресла удобные, выполненные качественными материалами. Каждый дверной карман способен расположить бутылку до 1.5 л в объёме.

Габаритные размеры удлиненный Тиволи XLV

  • длина увеличилась и теперь равна 4.43 метра;
  • ширина составила 1.795 м;
  • высота — 1.590 м.
  • колёсная база без изменений — 2.6 м;
  • дорожный просвет — 16.7 см.

Благодаря изменению габаритных размеров вместительность багажника подросла с прошлых 432 л до ощутимых 720. На это повлияло, конечно же, увеличение длины авто. Так же спинки кресел сзади могут складываться, формируя ровный пол (угол регуляции до 32.5 градусов). Кроме этого, под багажным отсеком имеется подпольная область, которая предназначена для различных нужных вещей. Так же в багажнике есть сетка и крюк, предназначенный для фиксации различных предметов.

Автомобиль относится к категории К1 поэтому главные конкуренты SsangYong Tivoli будут обновленные кроссоверы Ford EcoSport , Honda HR-V , Mazda CX-3 .

багажник Саньенг Тиволи XLV 2016-2017

Технические характеристики Саньенг Тиволи ХЛВ 2016-2017

Автомобиль подключаемо полноприводной (тяга передана на колёса спереди, а ось сзади врубается лишь при необходимости). В качестве силовых агрегатов доступны четырёхцилиндровые бензиновый и дизельный двигатели.

Бензиновый мотор вмещает в себя 1.6 л топлива и имеет мощь, оцениваемую в 126 лошадей. Вращающий момент — 160 Нм при 4 600 об. в мин. Максимальная скорость разгона полноприводной модели с установленным таким мотором и шестиступенчатым автоматом составляет 172 км в час. А модель с передним приводом и шестиступенчатой механикой разгонится до 178 км в час.

Дизельный двигатель обладает объёмом в 1.6 л и 115 лошадок мощности. Это при 300 Нм и диапазоне 1500 — 2500 об. в мин. Расход в минимальном пересчёте составит 4.5 л на сто км пробега. Тормоза дисковые. Руль электроусилен. Вывод один — по техническим параметрам данный автомобиль от стандартной версии не отличим.

SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 комплектация и цена

Комплектация представлена:
— семью подушками безопасности ( плюс коленную для водителя),

— развлекательной системой с семидюймовым экраном,

— системой круиз-контроля, работающий при езде 36-150 км в час

и другими полезными штуками.

Сборка авто производится в Южной Корее. Старт продаж нового внедорожного авто стартует уже этой весной, но официальной информации о стоимости пока нет.

Поступила информация о том, на рынок России возвращается Тиволи. Продажи начнутся в январе-феврале 2017 года. Дилеры назвали цены Tivoli XLV в РФ:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort AT 1 439 т.руб. бензин 1.6 — 126 л.с. 6ст. АКП передний
Comfort+ AT 1 500 т.руб. бензин 1.6 — 126 л.с. 6ст. АКП передний
Elegance AT 1 589 т.руб. бензин 1.6 — 126 л.с. 6ст. АКП передний
Luxury AT 1 689 т.руб. бензин 1.6 — 126 л.с. 6ст. АКП передний
Elegance AT 1 739 т.руб. бензин 1.6 — 126 л.с. 6ст. АКП полный

Видео удлиненный SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 года:

Новый Санг Йонг Тиволи XLV 2016-2017 фото:

SsangYong XLV

SsangYong XLV, 1 поколение (2016) — технические характеристики

Автомобиль SsangYong XLV
Название модификации 2WD 4WD
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1605
Колесная база, мм 2600
Снаряженная масса, кг 1345 1450
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1597
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 128 (94) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 160 / 4600
Коробка передач автоматическая,
Привод передний полный
Шины 205/60R16
Максимальная скорость, км/ч 176 184
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,6 7,9
Емкость топливного бака, л 47
Тип топлива бензин

Технические характеристики автомобиля «SsangYong XLV» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля SsangYong XLV — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про SsangYong XLV:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

SsangYong Stavic 2018: бюджетный, качественный семейный минивэн

Недавно был представлен рестайлинг бюджетного минивэна SsangYong Stavic 2018. Причем если судить по представленной информации, то автомобиль достаточно сильно изменится по сравнению с прошлым поколением. Связано это с тем, что раньше машина не пользовалась сильной популярностью и этому имелись вполне объективные причины. Однако, по заверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов стал намного более высокотехнологичным и современным и теперь минивэн, несмотря на относительно низкую стоимость, ни в чем не уступит основным конкурентам.

Если анализировать внешность, то новый Санг Енг Ставик 2018 модельного года стал намного более мощным и агрессивным. По фото видно, как сильно поменялась передняя часть минивэна. На капоте, во всю его длину имеются два одинаковых углубления, что придает некоторую спортивность. Радиаторная решетка имеет нестандартную форму, выкрашена в черный цвет. При этом имеется несколько узких горизонтальных полос хромированного цвета. Оптика очень крупная и массивная. Чем-то по форме напоминает фары американских внедорожников. Наполнение не самое премиальное, но качественное. Чуть ниже, в небольших углублениях треугольной формы имеются круглые противотуманные огни. Бампер очень крупный, при этом сильного обвеса здесь нет. В середине располагается дополнительный воздухозаборник, над которым находится номерной знак. Снизу вдоль всего кузова имеется пластиковая защита, которая защищает от повреждений при поездках по бездорожью.

Отличным получился минивэн сбоку. Он выглядит огромным, в том числе за счет большой высоты. Сверху на крыше установлены пластиковые рейлинги. Весь периметр дверных стекол оснащен пластиковыми накладками. Боковые зеркала существенно подросли в размерах, при этом в них нет повторителей поворотников, что довольно странно для современных автомобилей. Нестандартной для минивэнов получилась задняя дверь, она не выдвижная, а самая обычная, как в простых машинах. Это, теоретически означает не максимальный уровень комфорта при доступе в салон. В нижней части кузова имеется хромированная полоса. Колесные диски получили новый дизайн, став более стильными и яркими. Дорожный просвет достаточно велик для комфортных поездок по не самым хорошим дорогам, что особенно актуально в отечественных условиях.

Особенно яркой вышла задняя часть. Стекло двери багажного отделения очень массивное. Сама дверь имеет несколько симпатичных выпирающих рельефных элементов. Крышу завершает небольшой козырек, в который встроили стоп-сигнал. Особенно удачной получилась оптика. Она выглядит максимально яркой и агрессивной, в первую очередь за счет необычной и резкой формы. Бампер, в отличие от переднего не очень крупный. По краям имеются изогнутые небольшие стоп-сигналы. Выхлопная система миниатюрная и практически незаметная, так как спрятана под днищем.

Вот уж где Санг Йонг Ставик 2018 получился на все 100%, так это в оформлении салона. В качестве материалов для внутреннего убранства использовалась неплохая кожа, мягкий пластик, множество металлических вставок. Кроме того, отдельно стоит отметить грамотную компоновку дизайна. Дизайнеры отлично постарались и добились стильного сочетания разных цветов и материалов.
Центральная консоль оформлена в основном классическими элементами управления: это механические кнопки и регуляторы. Все выполнено в серебристом цвете. Главным новшеством данной модели является использование в верхней части консоли приборной панели. Это не совсем удобно для водителя, ведь ему придется отвлекаться от процесса вождения. Все выполнено в виде стандартных круглых датчиков стрелочного типа.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. С его помощью можно управлять практически всеми основными функциями автомобиля. На стандартном месте приборной панели поместили один единственный электронный датчик, который позволяет следить за скоростью.

Кресла получились очень удобными и мягкими. Имеется боковая поддержка, подогрев сидений и регулировка при помощи электрических сервоприводов, что позволяет настроить каждое кресло под конкретного человека. Все это, вкупе с довольно мягкой подвеской и приемлемой шумоизоляцией позволяет обеспечивать пассажиров отличным уровнем комфорта.

Технические характеристики

В техническом плане, характеристики нового корейского минивэна достаточно неплохие, особенно учитывая его ярко выраженную бюджетную направленность. Силовых установок на выбор покупателям предоставляется три штуки. Работать они могут, как на бензине, так и на дизеле. В первом случае это самый мощный из агрегатов, имеет объем 3,2 литра и выдает практически 220 л.с. Дизели существенно скромнее. Объем составляет 2 литра, а вот мощность может быть 149 и 155 л.с. Коробка передач может быть пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической. Привод также, в зависимости от версии полный, либо задний. Точных сведений о том, какой объем получит багажное отделение нет.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации, которые получила новая модель, сразу выделяется существенная разница между ними в зависимости от стоимости. К примеру, в базовой версии имеется лишь электропакет, ABS, аудиосистема, кондиционер и еще несколько мелочей. Цена составит 1,3 миллиона рублей.

В свою очередь максимальная версия имеет уже круиз-контроль, полноценную климатическую установку, парктроник, улучшенную аудиосистему и большое количество электронных помощников. Обойдется потенциальным покупателям она на триста тысяч рублей дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России назначена на конец весны 2018 года. Начиная с марта можно записываться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В целом, Санг Енг Ставик 2018 получился неплохим автомобилем и вполне способен навязать борьбу таким моделям, как Citroen Grand C4 и Toyota Sienna.

SsangYong Rexton G4 2018 — Рекстон совершил революцию

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

  1. Внешность;
  2. Безопасность;
  3. Проходимость;
  4. Технологичность.

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

  • длина — 4,85 м;
  • ширина — 1,92 м;
  • высота — 1,8 м;
  • расстояние между осями — 2,865 м.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности;
— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Автоматическое управление при движении в пробках;
— Система удержания в полосе;
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;
— Система круговых камер;
— Подогрев сидений первого и второго ряда;
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.

Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.

Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018:

Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года:

Ссылка на основную публикацию