Обзор SsangYong Rodius 2018-2019 — технические характеристики и фото

SsangYong Stavic (Rodius II)

Cаньенг Ставик (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики SsangYong Stavic и обзор с фотографиями.

На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение своего знаменитого минивэна SsangYong Rodius New. И если прошлая версия автомобиля в Россию последние годы официально не поставлялась, то второе поколение корейцы попытались привезти в нашу страну… но «кризис» не дал ему здесь «закрепиться».

Так же отметим, что данная новинка известна и под другими именами: Rodius Tourismo, Korando Turismo и Stavic – под последним именем этот минивэн и продавался в России.

В разработку нового минивэна Ссангйонг Ставик корейский автопроизводитель вложил порядка 165 миллионов долларов, причем особое давление оказывалось на дизайнеров, которым предстояло устранить все огрехи прошлого, благодаря которым первое поколение SsangYong Rodius «успешно» пополнило позорный рейтинг «самых уродливых автомобилей». В целом можно признать, что им это удалось – новинка смотрится гораздо приятнее, чем её предшественник. Контуры силуэта SsangYong Stavic (Rodius New) теперь выполнены в более традиционном, строгом стиле, а вот габариты во многом остались прежними, в частности колесная база составляет 3000 мм. При этом длина автомобиля равна 5130 мм, а высота – 1815 мм.

Но все же главное достоинство минивэна Ссангйонг Ставик (Родиус 2) 2013 модельного года – это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее. Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: удобство и способность к трансформации, позволяющая сделать новинку максимально универсальной. И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения салона: 9-местном, 10-местном и 11-местном. Все задние ряды сидений (а их может быть три или четыре) имеют массу вариантов трансформации: так спинки второго ряда одним движением превращаются в удобные столики, а при необходимости из всех сидений можно «соорудить» три полноценных спальных места. Для перевозки грузов сидения можно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел объем багажного отделения достигает впечатляющих 3240 литров. В общем, SsangYong Stavic (Rodius 2 поколения) может быть семейным автомобилем, офисом на колесах, небольшим микроавтобусом или компактным грузовичком. Универсальность нового Ссангйонг Ставик хорошо отражена в этом видео :

Технические характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был анонсирован лишь один двигатель. Речь идет о турбированном дизельном силовом агрегате XDi200 LET, имеющим рабочий объем 2,0 литра. Данный мотор развивает до 149 л.с. мощности при 4000 об/минуту и отличается весьма хорошими показателями экономичности, позволяя минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в своем классе. Что касается крутящего момента, то современный двигатель XDi200 LET способен обеспечить максимум в 360 Нм уже при 1500 об/минуту. Сохраняется пик крутящего момента до отметки 2800 об/минуту. Отметим, что данный двигатель также используется на кроссовере Actyon.

Кроме того, на российском рынке, пару дизельному агрегату для SsangYong Stavic составит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра (максимальная мощность 220 л.с. и пик крутящего момента – 312 Н∙м).

А вот с КПП все уже предельно ясно, уже анонсированный и все возможные в будущем силовые агрегаты будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic, который выпускает немецкая компания Mercedes-Benz.

В своей стандартной комплектации многоместный минивэн SsangYong Rodius будет обладать только задним приводом. Полный привод (система подключаемого полного привода Part Time) разработчики обещают лишь в качестве дополнительной опции, но при этом не раскрывают сведений о схеме его работы. Кстати, большой объем скрываемой информации, возможно, свидетельствует о том, что окончательная доработка автомобиля еще не завершена и премьера в Женеве не более чем своевременный пиар ход для привлечения потенциальных покупателей.

Что касается подвески, то спереди она выполнена на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяется независимая многорычажная система. В стандартный комплект электронных систем, призванных обеспечивать комфорт и безопасность передвижения, войдут ABS, EBD, ESP, BAS и система активной защиты от опрокидывания автомобиля (ARP).

Комплектации и цены. В базовой комплектации Original, SsangYong Stavic (2013 года) с дизельным двигателем и «механикой», будет оснащён: системами EBD и ABS, кондиционером и подогревом передних сидений, фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом и аудиоподготовкой. Стоимость минивэна СсангЙонг Ставик в «базе» составит от 1 млн. 119 тыс. рублей.

Более оснащенная комплектация Comfort, кроме всего что «в базе», будет оснащена: системой ESP, рейлингами на крыше и 17″ легкосплавными дисками. Цена SsangYong Stavic в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 млн. 190 тыс. рублей.

В исполнении Elegance, в дополнение к указанным выше опциям, добавятся: подогрев и кожаная отделка для рулевого колеса, климат-контроль, парктроник, датчик дождя, mp3-аудиосистема (формата 2DIN с USB-портом и клавишами управления на руле) и «автомат» (без вариантов). Всё это будет доступно по цене от 1 млн. 340 тысяч рублей.

Топовая комплектация минивэна СсангЙонг Ставик – Luxury (с полным приводом и «автоматом») предлагается по цене от 1 млн. 520 тыс. рублей. Список оборудования в этом варианте исполнения дополнен: кожаной отделкой салона, электроприводом для водительского сиденья и люком на крыше (так же с электроприводом).

Самый доступный SsangYong Stavic с системой подключаемого полного привода Part Time и 5-ступенчатым T-Tronic предлагается по цене от 1 млн. 280 тысяч рублей.

А стоимость минивэна Stavic с мощным 3,2-литровым мотором (тут «Part Time» и «T-Tronic» без вариантов) от 1 580 000 рублей.

SsangYong Rodius, 2019

  • Марка: SsangYong
  • Модель: Rodius
  • Поколение: II (2013—н. в.)
  • Модификация: 2.0 Xdi 4WD AT (155 л.с.)
  • Год выпуска: 2019
  • Пробег: 3912 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
  • VIN или номер кузова: KPBAA3AP*KP****71
  • Тип кузова: минивэн
  • Количество дверей: 5
  • Тип двигателя: дизель
  • Коробка передач: автомат
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: белый
  • Комплектация: Базовая
  • Место осмотра: Москва, Волочаевская улица, 40А

SsangYong Korando Turismo (Stavic/Rodius) 2019 г.в. в комплектации Chateau. 9 мест. Высокая крыша.

Серьёзный конкурент лимузина KIA Carnival. Причём он обходит своего конкурента по самым ключевым показателям.
Во-первых, это цена. Ссангйонг Корандо Туризмо дешевле почти на 1 млн рублей. Во-вторых, это наличие полного привода.
2.2-литровый турбодизель, способный сгенерировать 400 Нм максимального момента и предельные 178 л.с. С ним минивэн разгоняется до максимальных 187 км/час, а средний расход топлива укладывается в отметку 7,5-8 л/100 км. Такой мотор предложен с 7-скоростной АКПП e-Tronic от Mercedes-Benz.
Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а система торможения – дисковыми тормозами по кругу (передние дополнительно оснащены системой вентилирования).
Высота дорожного просвета составляет 185 мм.

С точки зрения безопасности, новый SsangYong Turismo вполне может претендовать на звание лидера класса, что стало возможным благодаря наличию большого количества современных систем и помощников, среди которых: технология ЕSР и ABS; система ЕВD; адаптивный круиз-контроль; камера взгляда назад / круговой обзорности; иммобилайзер; датчики давления в шинах; фронтальные и задние парктроники; светодиодное головное освещение, а также ДХО; противотуманки; обогреваемое ветровое стекло; ремни безопасности для всех пассажиров; крепления ISOFIX; тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу»; система слежения за мёртвыми зонами; датчик света; датчик дождя; травмобезопасная рулевая колонка и т.п.
Помимо внушительного перечня систем безопасности, автомобиль может похвастаться наличием зон запрограммированного смятия кузова, призванных уменьшить силу удара от бокового или фронтального столкновения.

Топовая версия оснащения Chateau также в себя включает:
✔ Три ряда кресел;
✔ Большая высота крыши;
✔ Музыка от JBL;
✔ Шторки на окнах;
✔ Мини-бар;
✔ Крупный монитор под потолком;
✔ Боковые и фронтальные эирбеги;
✔ Электропривод стёкол всех дверей;
✔ Мультируль с обивкой из кожи;
✔ Обогреваемые кресла;
✔ Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка;
✔ Галогеновая оптика и противотуманки;
✔ Климат-контроль на несколько зон;
✔ Фирменная навигация;
✔ Люк с электрическим приводом;
✔ Система бесключевого доступа в салон;
✔ Запуск силовой установки с кнопки;
✔ Электроругулировки водительского сидения;
✔ Салон с обивкой из натуральной кожи;
✔ Легкосплавные диски;
✔ Точка доступа Wi-Fi и многое другое.

SsangYong Korando Turismo – один из немногих минивэнов на рынке, предлагающий своим покупателям вместительный салон с широчайшими возможностями трансформации, богатый список стандартного и опционального оборудования, а также полный привод, гарантирующий более высокий уровень безопасности и устойчивости на дороге. Это автомобиль, идеально подходящий на роль как «большого семьянина», так и корпоративного транспорта.

Мы предоставляем всю линейку комплектаций СсанЙон Корандо Туризмо под полную пошлину из Кореи.

☎ Обращайтесь к нам по указанному телефону!

Обновленный SsangYong Stavic 2019 года

Этот минивэн во многих странах известен, как Rodius, и пятнадцать лет назад, во время своего дебюта, он произвел настоящий фурор своей демократичностью в отношении доступности разнообразия модификаций и конфигураций салона.

Но, к сожалению, тогда он не смог выдержать конкуренции на рынке, в результате чего перестал обновляться в 2010-м году. Сложно судить, насколько дизайн Кена Гринли в то время добился его мечты – сделать автомобиль, напоминающий настоящую роскошную яхту.

Он, субъективно, был несколько на любителя, и не сказать, чтобы производил уж очень революционное и эффектное впечатление.

Тем не менее, популярностью на внутреннем рынке это детище корейского автопрома пользовалось, и немалой, поэтому неудивительно, что в 2013-году решили сделать его коренной перезапуск, представив на суд публики вторую генерацию.

Она, к сожалению, тоже не слишком оправдала возложенные надежды – идеальная внутри и совершенно обыкновенная, даже – серая, снаружи. Таков вердикт был и покупателей, и критиков.

Но, сеульское конструкторское бюро не унывает, и с присущей азиатам настойчивостью и последовательностью не теряет веры в то, что очередная реинкарнация гипер-минивэна все же станет раскупаться, словно, горячие пирожки.

К знаковому, завершающему десятилетие году, компания подготовила качественный рестайлинг второго поколения, которому суждено было исправить главный недочет модели, как таковой, — внешность. Имеет ли это шансы сбыться? Попробуем поразмыслить вместе…

Обновление внешности и конструкции

Официально представленная новинка, можно сказать, познакомила нас с совершенно другим минивэном, правда, еще меньше похожим на яхту, как бы того не хотелось Кену Гринли, зато ставшим куда симпатичнее, аккуратнее и убористее, что ли…

Действительно, массивный «нос» настолько уравновешивает композицию в целом, что огромного кузова, по сути, не замечаешь. И если не цепляться взглядом за перспективу, начинаешь думать, что перед тобой просто очень стильный городской внедорожник.

По сравнению же с предшественником поменялось абсолютно все – от бамперов и радиаторной решетки, до формы капота и светотехники. Последнюю, кстати, полностью «пересадили» на светодиодные рельсы.

Кроме того теперь восемнадцатидюймовые диски станут стандартом, и это – здорово, так как раньше машина смотрелась очень несуразной из-за чересчур миниатюрных колес. К тому же полностью поменялась и их внешность.

А вот сзади авто 2019 года осталась практически прежней, хотя, дизайн этой части в последней ее генерации был не так и плох, демонстрируя оригинальные выштамповки задней двери и вполне вписывающиеся в общий стиль фонари. Хотя вот сбоку вид тоже поменялся за счет совершенно другой формы крыльев.

Словом, налицо бодрая унификация с актуальным флагманом SsangYong Rexton на все той же интегрированной раме в базе. Но, в то же время были сохранены и некоторые черты, подчеркивающие принадлежность к совершенно иному форм-фактору. Кроме того, очень важно заметить, что довольно бедная ранее гамма вариантов окраски пятиметрового кузова теперь существенным образом расширилась.

Салон и оснащение SsangYong Stavic

Что и говорить автомобильная электроника в последние годы прогрессирует совершенно ненормальными темпами, поэтому, чтобы быть «в струе», производителям приходится из кожи вон лезть, пичкая свои предложения все более новыми решениями и возможностями.

Не удалось, естественно, этого избежать и SsangYong Stavic: в 2019 году она подружится и с андроидными, и с эппловскими гаджетами, получит голосовое управление и Wi-Fi. Да, и в целом, вся мультимедиа теперь будет принадлежать к совершенно новому поколению. Как и весь перечень дорожных ассистентов, а также составляющие системы безопасности, включая знаменитые девять подушек безопасности.

Что же касается организации салона, на домашнем рынке модель, как и прежде, доступна не только в 9 либо 11-ти местном трехрядном исполнении, но и в семиместном, оснащенном высокой крышей (на 20 см выше своих товарок), называемом вполне красноречиво – «Chateau».

И именно эта модификация продолжает оставаться топовой. Со всем ее панорамным остеклением, кожаной отделкой, мини-баром, развлекательным комплексом, круговым видеообзором и электронным ручным тормозом.

Какой список предложений доберется до экспортных рынков и с какими особенностями в этот раз, пока неизвестно.

Технические характеристики авто

Что касается мотора, ведущей остается модель все того же 2,2-литрового дизеля на 178 л.с., а в остальном нам обещают следующее:

  • семискоростной автомат (для бензиновых вариантов мотора — пятидиапазонный);
  • полный/задний привод;
  • внедорожные настройки трансмиссии;
  • на выбор для экспортных рынков будет двухлитровый дизель на 155л.с. или же шестицилиндровая версия на бензине на 220л.с.

В этой обновленной компоновке MPV пера SsangYong и был представлен на последнем женевском автосалоне. И хоть на родине ему уже присвоили ценник в размере 28,38 млн. вон, когда он станет доступен нашему отечественному покупателю, пока не ясно.

Хотя очевидно, что полюбившийся многим практичный вариант с верхним багажным кофром, защитными накладками на кузов и другими порожками останется в списке предложений (на родном рынке он носит название Outdoor). А предлагаться спектр модификаций буде по ценам от 26,5 тыс.долларов до 38 тысяч, в зависимости от модификации.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019: фото



Видео: обзор, тест-драйв


Серьезный конкурент RAV4: полный привод, кожа, мультимедия и АКПП от 989 т.р. — новый SsangYong Actyon 2019

Корейские автомобили от компании SsangYong, достаточно давно зарекомендовали себя, как надежные автомобили для городской езды. SsangYong Actyon имеет вполне достойные характеристики, презентабельный внешний вид и невысокую стоимость. В момент создания автомобиля были применены некоторые улучшения внешнего вида, для того, чтобы сделать его популярным не только на территории Кореи, но и в Европе и США (где авто вышел под названием Korando).

Значительное изменение претерпели и силовые агрегаты. Обновление коснется не только стандартной версии автомобиля, но появится и Action-Sport вариант, который выполнен в стиле пикапа. Единственное, что практически не изменилось, это стоимость на автомобиль, что, безусловно, является огромным плюсом. Самую простую версию можно приобрести за 989 000 000 рублей. Прямые конкуренты — Rav 4, Mitsubishi ASX и Ford EcoSport стоят почти на 300 тыс. рублей больше.

Комплектации

Благодаря разнообразию комплектаций новой модели СсангЙонг Актион 2019 года, он стоит внимания покупателей. На фото авто смотрится очень современно, а отзывы лишь подчеркивают важность рестайлинга. Всего существует 5 вариантов комплектации автомобиля, и все они в одном кузове. По цене они варьируются в рамках 500 000 рублей. Все они оснащены достаточно экономным двухлитровым бензиновым двигателем.

  • Первый вариант оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль использует передний привод. Объем двигателя составляет 2 литра, который способен выдавать 149 лошадиных сил. Кодовое название такое комплектации — Welcome. Здесь используется механическая коробка передач. Стоимость такого автомобиля составляет суть меньше 1 млн рублей. Однако данный показатель может поменяться в любое время.
  • Второй вариант имеет практические аналогичные характеристики. Единственное отличие состоит в том, что здесь используется автоматическая коробка передач. Здесь используется передний привод. Стоимость автомобиля составляет 1 миллион 379 тысяч рублей.
  • Третий вариант получил название Comfort и имеет все тот же передний привод, двухлитровый двигатель и 149 лошадиные силы. Кроме того, здесь также установлена автоматическая коробка передач. Здесь имеется все тот же передний привод. Цена на автомобиль составляет 1 миллион 429 тысяч рублей.
  • Четвертый вариант носит название Elegance и имеет двухлитровый бензиновый двигатель, 149 лошадиных сил под капотом и автоматическую коробку передач. Однако в данном случае используется полный привод. Такой вариант отлично подойдет для езды вне города, а также по пересеченной местности. Стоимость данной комплектации ровна 1 миллиону 579 тысячам рублей.
  • Последним вариантом является комплектация под кодовым названием Premium, которая имеет полный привод, автоматическую коробку передач, двухлитровый бензиновый двигатель и все те же 149 лошадиных сил под капотом. Здесь имеется полный привод, что существенно упрощает вождения на сложной дороге. Стоимость комплектации ровна 1 миллиону 710 тысячам рублей.

Выбирая один из вариантов, необходимо учесть, для каких целей покупается SsangYong Actyon 2019. Первые три варианта отлично подойдут для городской езды, а последние два справятся с бездорожьем и пересеченной местностью.

Технические характеристики

Новый автомобиль получил весьма интересные и необычные для такой стоимости характеристики. Выделяется внешний дизайн и внутренние особенности, которые сделали кроссовер одним из лучших по соотношению цена-качество.

SsangYong Rexton 2019: коренное обновление брутального кроссовера

Южнокорейская компания Санг Йонг уже давно заслужила себе репутацию производителя отличных автомобилей для уверенных в себе мужчин «до шестидесяти». Недавно одна из самых популярных в России моделей бренда пережила серьезный рестайлинг, в ходе которого и прежде симпатичная внешне, надежная и комфортная машина с достойной мультимедийной оснасткой получила второе рождение. SsangYong Rexton 2019 года обзаведется серьезно преобразованным экстерьером и еще более комфортным салоном. Стоимость же новинки останется на вполне приемлемом для многих наших соотечественников уровне.

Обличье нового кузова полностью отлично от того, что мы можем увидеть на прежних генерациях модели. Похожи у них только размеры. В остальном же Санг Йонг Рекстон 2019 заметно «оброс» рельефом, обзавелся мощной защитой от камней и прочих дорожных неожиданностей, а многие элементы теперь отделываются хромом.

Самой агрессивной и стильной частью машины получилась морда. Несмотря на то, что расположена она высоко, длинной назвать ее нельзя. Зато внимание привлекают сильно наклоненное лобовое стекло и крышка капота с крупной рельефной выемкой в центральной части. Примерно в метре над землей красуется экстравагантная оптика с достойным ксеноновым наполнением, а между фарами втиснута решетка радиатора с небольшим количеством горизонтально ориентированных полос внутри. Окантовка решетки выполнена хромом, а чуть ниже этого элемента можно найти несколько оригинальных рельефных выступов.

В самом низу передней части имеется симпатичный обвес, в который интегрированы несколько воздухозаборных систем, пара впадин, содержащих противотуманные огни, плюс вставка из комбинированных элементов: пластика и металла.

Профиль новой модели выглядит чуть более аскетично, но вполне в традициях современной автомобильной моды. На фото машины можно обнаружить неширокую полосу из переходящих одно в другое окон, между которыми гармонично разместились тонкие, симпатичные стойки, а периметр стекол оформлен хромовыми полосками. Буквально везде тут можно встретить плавный рельеф, гармонично дополняемый скромными обтекаемыми наружными зеркалами, хромированными ручками дверей необычной формы, слегка дутыми арками колес и пластиковой защитой, проходящей неширокой линией по всей длине.

Сзади автомобиль выглядит не менее впечатляюще. Окно багажного отделения стало чуть больше, чем раньше, и непосредственно над ним теперь нависает широкий козырек, в который включены повторители стопов. Ближе к нижней части кузова находятся симпатичные габаритные огни многоугольной формы, обилие ступенчатого и волнистого рельефа, плюс злой диффузор, содержащий кучу всего интересного, включая ложные отверстия воздухозаборников, противотуманки, солидный защитный слой, а также полосы из хрома. Для завершения облика здесь явно недостает двойного завершения выхлопной системы.

Сравнивая соотношение цены и качества салона, можно смело назвать новый Санг Енг Рекстон 2019 модельного года одним из лидеров в своем классе. Помимо классных материалов отделки – мягкой кожи, прочных тканей, металлов и хорошего пластика, в ряде случаев выполненного «под дерево», стоит отметить и существенно возросшее качество мультимедийной оснастки, которая позволит легко и приятно преодолеть даже дальнюю дорогу.

Оформление водительского места

Основной заметной деталью на торпедо выступает громадный дисплей. Со всех сторон он окружен воздуховодами и блоками кнопок. Все это смотрится довольно компактно и симпатично, к тому же, понять, что к чему тут будет легко как начинающему, так и опытному водителю. В самом низу наличествует еще одна панель с физическими переключателями для настройки климат-контроля, а уже на переходе в тоннель имеется выемка с гнездами для подсоединения к системам автомобиля мобильных устройств.

Тоннель получился довольно широким и выглядит вполне современно. На нем уместилось множество интересных и полезных «штучек». Центральное место занимает, как несложно предположить, селектор коробки передач и «ручник». Кроме того, здесь есть аналоговые кнопки для настроек режимов передвижения, пара подстаканников, обилие кармашков для мелочевки и солидный подлокотник, в недрах которого может быть спрятан как обычный перчаточный ящик, так и холодильник.

Отдельных теплых слов достойно рулевое колесо. Оно имеет скромные размеры, тонкий обод и кожаную оплетку, благодаря чему его очень приятно держать в руках. На спицах баранки содержится множество кнопок, рычажков и джойстиков, при помощи которых можно безопасно настроить как ездовые опции, так и поработать с мультимедиа. Приборный щиток обзавелся виртуальными элементами в виде крупной панели бортового компьютера, способного показывать информацию с парктроников и камер, а также навигатора. Остальные же приборы остались прежними: тахометр и спидометр хоть и имеют аналоговый вид, но прекрасно выглядят и читаются при любом освещении салона.

Размещение пассажиров и груза

Пассажирские кресла тоже можно считать поводом для гордости. Хорошая кожа, мягкий наполнитель и дополнительное оборудование не оставят равнодушным никого. Расположившиеся на первом ряду могут рассчитывать на подогрев, вентилирование сидений, а также регулировку положения сидушек при помощи электроприводов. В богатых комплектациях будут доступны еще и дополнительные опции. На заднем диванчике спокойно уместятся три взрослых человека средней комплекции. Он может похвастаться подогревом уже в «базе», возможностью настройки угла наклона спинки, автономным климат-контролем и солидным подлокотником, который можно соорудить из центральной части спинки.

Автомобиль отлично подойдет для путешествий и поездок за город, поскольку даже ничего не складывая, в багажнике можно уместить 668 литров поклажи. При необходимости можно легко увеличить этот объем, так как задний ряд складывается, высвобождая уже свыше 1900 литров пространства.

Технические характеристики

Для SsangYong Rexton 2019 года разработаны как дизельный, так и бензиновый силовые агрегаты. Характеристики как первого, так и второго довольно впечатляющие: 2,2 и 2 литра соответственно, способные показать 181 и 225 «лошадей». Причем в паре с дизелем будет работать семиступенчатый «робот», а с бензиновым мотором – «автомат»-шестиступка.

В обычной версии авто будет комплектоваться системой заднего привода, но за сравнительно небольшую доплату можно получить и формат «4х4». Как показали данные тест-драйва, такие данные машины обеспечивают неплохой разгон, достойную проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.

Комплектации и цены

За обновленный Санг Йонг Рекстон производитель запросит не менее 2 миллионов 85 тысяч рублей. Известно, что комплектаций всего будет три, но цена самой дорогой из них, равно как и список доступного в ней оборудования, на сегодняшний день неизвестны.

Старт продаж в России

Во многих странах Азии автомобиль уже успешно предлагается к продаже. Дата выхода в России запланирована на начало зимы 2018-2019 годов.

Конкурирующие модели

В ценовой категории Рекстон есть не так много способных сравниться с ним автомобилей. Среди них стоит, в первую очередь, назвать Тойоту Ленд Крузер, Форд Эксплорер, Мицубиси Паджеро Спорт, а также Киа Соренто.

SsangYong Rodius. Экипажу требуется…

Создатели SsangYong Rodius утверждают, что данный мини-вэн прекрасно подходит для работы в аэропорту. Мы решили проверить это в реальных условиях на взлетной полосе Домодедово

Создатели SsangYong Rodius утверждают, что данный мини-вэн прекрасно подходит для работы в аэропорту. Мы решили проверить это в реальных условиях на взлетной полосе Домодедово.

2004 SsangYong Rodius
© Фото: 5 колесо

Для большинства автолюбителей понятие «мини-вэн» ассоциируется с практичным и вместительным семейным автомобилем. Речь, как правило, идет о машине, в которой с удобством размещается пять человек, а при желании можно организовать семь посадочных мест. Еще одно преимущество заключается в том, что управлять таким транспортным средством можно с водительским удостоверением категории В.

Но SsangYong Rodius не подходит под сложившиеся стереотипы. Габариты семиместного автомобиля впору сравнивать с размерами пассажирской «Газели». Оттого и садиться за руль боязно, если за плечами нет опыта вождения больших машин. Внешность дебютанта довольно противоречива, хотя и не лишена стиля. Плюс к этому наружный дизайн позволит знатоку безошибочно угадать в довольно громоздком мини-вэне именно SsangYong. Согласитесь, узнаваемость марки дорогого стоит. Несмотря на спорный облик, Rodius смотрится вполне гармонично на фоне самолетов и стеклянных стен аэровокзала.

2004 SsangYong Rodius
© Фото: 5 колесо

Сидя за рулем, сложно избежать сравнения с пассажирским лайнером. Массивная панель усыпана всевозможными кнопочками, дисплеями и приборами. Над головой водителя расположен блок освещения, очечник и часы, дополняющие картину аэростиля. Ощущение усиливается, если бросить взгляд назад: уходящий вдаль салон с тремя рядами сидений, на потолке которого индивидуальные плафоны освещения и дефлекторы обдува с регуляторами.

Претензий к эргономике рабочего места почти нет. Центральное размещение основных приборов уже давно стало привычным для современных автомобилей. Только вот при ярком солнце белые цифры на светло-сером фоне читаются плохо. В темное время суток к информативности показаний придраться сложно. Единственное, не хватает сигнализации о включении света фар.

По количеству разных приспособлений и возможности трансформации салона Rodius может поспорить с лучшими представителями своего класса. В распоряжении водителя и переднего пассажира имеется огромный бокс. В него можно установить CD-чейнджер. Еще один контейнер для мелочевки расположен над этим большим боксом. Понравились подстаканники оригинальной конструкции, которые трансформируются под держатель для сигаретной пачки. Туда же можно вставить стаканчик-пепельницу с автономной лампочкой и датчиком света. Под псевдоалюминиевой накладкой на передней панели прячутся удобные пластиковые чехлы для компакт-дисков и выдвижной ящичек, отделанный бархатом. Слева от водителя имеется прорезь для хранения пластиковых карт-пропусков.

2004 SsangYong Rodius
© Фото: 5 колесо

Перейдем к трансформации салона. Два задних ряда сидений двигаются по салазкам в большом диапазоне. Оба кресла среднего ряда поворачиваются на 180 градусов. Если сложить спинки, они превращаются в удобные столики. Сиденья можно сдвинуть вперед и сложить. В случае необходимости возможен полный демонтаж. К слову, места хватает даже для одиннадцатиместного размещения. Такие версии продаются на корейском рынке. Правда, в нашу страну мини-вэны поставляются только в варианте для семи человек.

Еще инженеры SsangYong порадовали ключом зажигания с подсветкой, подогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей и стеклоомывателями на щетках. На передней панели есть даже маленькая колбочка для цветка.

Подобное решение впервые предложили покупателям нового «Жука». Трогательная забота.

Ходовая часть разрабатывалась с использованием агрегатов Mercedes-Benz. Двигатель — знаменитый 5-цилиндровый дизель 2,7 XDi, который устанавливали на М-class. Автоматическую коробку передач позаимствовали у S-class W140. В подвеске применены элементы от славящегося своей надежностью W124.

На ходу Rodius производит приятное впечатление. Мягкая комфортабельная подвеска, при хорошей плавности хода, не обладает повышенной валкостью. Из дорожных неровностей досаждают лишь крупные выбоины. Заваленное вперед рулевое колесо от Rexton как бы напоминает водителю о том,

что он управляет маленьким автобусом. Помимо габаритов, автобусными можно назвать и реакции руля. От упора до упора баранка делает четыре оборота, но несмотря на это обладает неплохой информативностью.

Проверенный временем мерседесовский дизель по-прежнему хорош. Он обладает уверенной тягой в зоне низких оборотов. Выкручивание мотора до ограничителя сопровождается надрывным ревом из-под капота. Дизель! Поэтому ехать хочется спокойно и размеренно, к чему, конечно же, располагает и автомат. Все переключения происходят плавно, без рывков и довольно предсказуемо. В режим kick-down коробка переходит неторопливо, очередной раз напоминая, что это машина не для гонок.

Коробка передач имеет зимний режим, при включении которого машина трогается со второй передачи, не допуская проскальзывания колес. Вдобавок можно подключить блокировку межосевого дифференциала с понижающей передачей. В обычном режиме автомобиль является заднеприводным. Система полного привода Tоrque on Demand («момент по требованию») передает 95% крутящего момента на заднюю ось. В случае необходимости на передние колеса подается до 44%, а в поворотах до 30%.

Rodius подходит не только для работы в аэропорту, но и справится с обязанностями семейного мини-вэна во время дальних путешествий или коротких поездок за город. Главное не забывать про слабые показатели геометрической проходимости. Полный привод служит только для помощи на скользких дорогах.

За самый простой Rodius дилеры просят $ 35 990. За эти деньги покупатель получит автомобиль с дизельным двигателем, механической коробкой передач и задним приводом. В базовую комплектацию входят две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, двухзональный климат-контроль и CD-магнитола. Полноприводная машина с двигателем 3.2 и автоматической трансмиссией на шесть тысяч дороже.

Технические характеристики SsangYong Rodius

Кузов – универсал
Число мест – 7
Снаряженная масса, кг – 2244
Полная масса, кг – 2850
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 5125/1915/1845
База, мм – 3000
Объем багажника, л – 893/3322
Максимальная скорость, км/ч – 174
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 12,5
— загородный – 8,4
— смешанный – 9,9
Объем топливного бака, л – 80
Двигатель:
— тип – 5-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2696
— мощность, л.с. при мин-1 – 165/4000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 342/1800–3250
Трансмиссия – 5АКП, подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифференциала
Размер шин – 235/70R16
Подвеска колес (передняя/задняя) – независимая
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка с усилителем
Цена, $ – 35 990–41 990.

Преимущества и недостатки
+ Отличная эргономика, плавность хода.
– Задняя обзорность, дизайн.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

SsangYong Korando 2019

Обзор СсангЙонг Корандо 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • Поколение
  • КлассSUV C1
  • СборкаКорея
  • Двигатели бенз. 1,5T (163 л.с.), диз 1.6 (136)
  • КПП 6МКПП / 6АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Третье поколение Корандо, известного в России под именем Actyon, планирует обойти конкурентов в Европе привлекательной ценой и широким базовым оснащением. Появление кроссовера в РФ маловероятно, несмотря на некогда отлаженную сборку предшественника на заводе Соллерс во Владивостоке.

новый корандо

Новый кроссовер СсангЙонг с заводским индексом C300, ожидаемо, но еле заметно подрос в габаритах, и выглядит намного сложнее и интереснее. Здесь и сложная пластика переднего бампера, и встроенная люстра головной оптики, протянувшая на всю ширину автомобиля, нашлось место и «парящей крыше».

новый корандо 2019

Резкая выштамповка по бокам, придающая спортивные нотки, продолжается и на корме, где расположилась трехсекционные фонари, разделенные крышкой багажника, который, к слову, подрос на 65л. по сравнению с предшественником, а со сложенным спинками заднего ряда образует пространство на 1248 литров.

багажник нового корандо 2019

Новый Корандо доступен в семи цветовых решениях. Кроме белого, доступны следующие вирианты:

цвета ссайнгйонг корандо 2019

Стильный интерьер использует модный прием, визуально объединяющий дефлекторы обдува на передней панели, и амбиентную подсветку салона в нескольких цветовых решениях в высших комплектациях. Blaze Cockpit также дополняется центральным 9-ти дюймовым экраном медиасистемы и 10.25 дюймовой приборной панелью со сложной графикой.

салон ссайнгйонг корандо 2019

У базовых версий — обычные стрелочные приборы и монохромный экран бортового компьютера.

интерьер ссайнгйонг корандо 2019

Полный список оснащения нового СсангЙонг Корандо 2019, кроме упомянутых виртуальной приборки и контурной подсветки может включать в себя:

    • адаптивный круиз-контроль,
    • двухзонный климат-контроль,
    • автоматические фары со светодиодной оптикой,
    • семь подушек безопасности,
    • систему автоматического экстренного торможения,
    • ассистент движения в занимаемой полосе (с предупреждением о выходе из полосы движения),
    • функция наблюдения за состоянием водителя,
    • система stop/start двигателя.

интерьер ссайнгйонг корандо 2020

Двигатели и трансмиссия

На старте внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями, позже появится электрическая версия.

Полностью новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 163 л.с. и 280 Н•м момента. Проверенный турбодизель 1.6 выдает 136 л.с. и 324 Н•м при 1500 об/мин, и отличается тяговитостью.

Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой механической КПП и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, но полный привод доступен только автоматической версии. «на ручке» невозможен.

На родине в Корее начальная цена уже известна – 22 160 000 вон, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей или 19700 долларов. Несмотря на общие успехи компании, в основном за счет домашнего рынка, прежняя модель Корандо провалилась. В Корее за 2018 продано 3610 машин, что на 54% меньше этого показателя 2017 года. В Европе паркетник тоже не популярен – в прошлом году на 2548 реализовано машин меньше (или -23%), чем в 2017.

новый корандо 2020

В России дела у марки обстоят печально, и, судя по всему, готова покинуть рынок. В январе 2019-го в РФ продано лишь 3 автомобиля SsangYong и 123 экземпляра за весь 2018 год – не в последнюю очередь из-за неконкурентоспособных цен.
В прежние же годы эти кроссоверы находили в России до 20 тысяч покупателей ежегодно.

Видео с Женевы 2019

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius — фото 1

SsangYong Rodius — фото 2

SsangYong Rodius — фото 3

SsangYong Rodius — фото 4

SsangYong Rodius — фото 5

Технические характеристики SsangYong Rodius

Год выпуска 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5125
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1820
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 893
Страна сборки Южная Корея

Модификации SsangYong Rodius

SsangYong Rodius 2.7 XDi MT

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2696
Мощность, л.с. / оборотах 165/4000
Момент, Н·м / оборотах 342/1800-3250
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Rodius 2.7 XDi AT

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2696
Мощность, л.с. / оборотах 165/4000
Момент, Н·м / оборотах 342/1800-3250
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Rodius 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 220/6100
Момент, Н·м / оборотах 312/4600
Расход комби, л на 100 км 15.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники SsangYong Rodius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев SsangYong Rodius

SsangYong Rodius, 2006 г

Машина никаких претензий не вызвала за все время эксплуатации, даже возникло ощущение, что в большинстве пунктов SsangYong Rodius значительно превзошел мои ожидания. Но, при этом, обшивка в задней стороне салона продолжает скрипеть, как и было с самого начала. Я пытался ее кое-как снять, но у меня ничего не вышло, потому что я боялся что-нибудь испортить и ее сломать. Мне же ответили на сервисе, что все там очень просто устроено, нужно только не бояться тянуть. Решил свою проблему проще — при включенном приемнике что-либо расслышать невозможно, так что я решил себе не забивать этим голову. Эксплуатирую машину стабильно в столице, когда езжу на работу, и когда направляюсь на дачу, которая, кстати, не так далеко от дома расположена — всего в 30 км. Катались к родственникам в Брест, смотрели на легендарную крепость. SsangYong Rodius вел себя вполне оптимально, как и большая часть крупногабаритных минивэнов ехал он довольно плавно, при этом раскачиваясь, как лодка. При максимальной разрешенной скорости в 120 км/час и остановками в крупных городах расход, в общем, был равен 9,5 литра. В следующий раз ездили летом к морю, машина вела себя точно также, правда, если не обращать свое внимание на более худшее качество дорожного покрытия, вследствие чего и скорости были ниже, так что расход в среднем был равен 8,2 литра.

Достоинства : надежность. Вместительный салон.

Недостатки : были проблемы с течью масла.

SsangYong Rodius, 2010 г

В июле 2011 года стал действительно счастливым обладателем SsangYong Rodius с полным приводом и двигателем 2.7 л. Сами с женой пригнали авто из-под Владивостока, и, практически, через месяц поехали всей семьей в Находку. Должен сказать, что дети вообще были в восторге от просторного салона. На предпоследнем ряду разложил среднее сиденье и получился полноценный спальный ряд для детей в дороге. Все вещи, которые планировали взять, в салон поместились — в образовавшийся после снятия последнего ряда, багажник. Дети сидели и лежали в креслах по своему усмотрению, и никто никому не мешал, это было первое по-настоящему комфортное семейное путешествие. За полтора года проехал 34000 км и, практически никаких нареканий нет. Потом опасался наступления зимы, а зима 2011-2012 года была холодная до — 35-45 градусов, да еще и с ветром, но выручили братья китайцы, благо через речку. Сшили чехол на передок машины и температура под капотом резко изменилась, если на улице было — 35, то под капотом -18-15 градусов. Расход топлива SsangYong Rodius летом составлял от 12.8 л до 13.5 л на сотню в зависимости от включения кондиционеров, а зимой вместе с прогревами — 17-18 л. Считаю, что такой расход топлива для такой машины более чем достойный. По трассе расход в среднем составлял около 9 л, рекорд поставил летом — 7.26 л на «сотню», но ехал долго и нудно и без кондиционера, но рекорд поставил. Из неприятного только одно, во время движения в бардачке и очечнике посторонние шумы, выход только один из очечника убрать очки, а в бардачке вещи проложить мягкой тряпочкой. Мое личное мнение: SsangYong Rodius — это прекрасный автомобиль для семьи, и по вместимости и по проходимости среди минивэнов ему вообще равных нет. В общем, я счастлив, чего и всем желаю.

Достоинства : отличная управляемость, надёжность, проходимость, вместительность, небольшой расход топлива.

Недостатки : не нашел.

SsangYong Rodius, 2007 г

Вот, наконец-то и я стал владельцем SsangYong Rodius. Машина впечатлила своими габаритами как снаружи, так и внутри, смотрел на данный авто уже давно, но у нас в Новосибирске их не продавали. Ходил, выбирал себе микроавтобус, а в итоге выбор пал на это чудо. Хоть я и езжу на нем 2-а дня, но я и супруга находимся под впечатлением (мой сын занимается хоккеем, вчера вез в нем детей — остались довольны). И так по порядку. Что касается подвески могу сказать одно — данный авто должен ездить загруженный людьми, так как когда едешь один, подвеска работает жестко, при полной загрузке авто просто плывет как по морю. Салон полностью укомплектован — кожа, все на электронике. Шумоизоляция просто идеальная (раньше был «Сурф» дизель — в салоне было слышно, как работает мотор). Из минусов SsangYong Rodius могу отметить высокие цены на некоторые оригинальные запчасти. А в целом, отличный семейный автомобиль, неприхотливый в эксплуатации.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт в салоне. Надежность.

Отзывы SsangYong Rodius


Отзывы SsangYong Rodius

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле SsangYong Rodius

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Rodius, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Rodius. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Rodius , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (149 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, рулевая колонка регулируется только по наклону. Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. ..полный текст отзыва о SsangYong Stavic 2.0D

Отзыв o SsangYong Stavic 2.0D оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

25 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7D (165 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Работаю водителем при небольшом отеле, часто приходится пассажиров возить в аэропорт и изредка на экскурсии в соседние города. Для этих целей нужен вместительный и экономичный автомобиль. Желательно с полным приводом, поскольку зимой у нас дороги чистят плохо. Сначала хотел взять Volkswagen Transporter, но все машины, которые смотрел, были убитые, многие со сквозной коррозией кузова. “Корейцы” за те же деньги (бюджет до 800 000 рублей) выглядели заметно лучше, хотя тоже на вторичном рынке много автомобилей со скрученным одометром. Свой SsangYong Rodius искал долго, пока не попался экземпляр 2009 года с пробегом всего 70 000 км, что для “мерседесовского” дизеля сущие пустяки. ..полный текст отзыва о SsangYong Rodius 2.7D

Отзыв o SsangYong Rodius 2.7D оставил: Сергей из города Казань

21 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.5

SsangYong Rodius

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.7 xDi

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Владею автомобилем почти год. Отличный семейный автомобиль. Проходимость для данного класса, и если не забираться в дебри великолепная. Прошедшая зима показала, что автомобиль тёплый, блокировка задних колёс помогала не раз. Всё-таки Сибирь. Есть конечно момент, очень редок, поэтому отдельные запчасти приходится заказывать или искать. Жаль, что у нас не собирают. Для отдыха и выездов на природу лучшей машины не придумаешь.

Виртуальная реальность

Господа, снимите шляпы! Всего два года понадобилось фирме “Ссан-Ён”, чтобы не просто родить идею, но наладить производство совершенно новой модели.

Вместе с “Катей”

Бьюсь об заклад, автомобиля с таким неординарным дизайном вы еще не видели. Бедные врачи из городских поликлиник, наверное, просто обалдели от количества граждан, обратившихся к ним с болями в шее. Потому что как только “Родиус” попадал в чье-либо поле зрения, люди начинали таращить глаза и вертеть головами до тех пор, покуда это чудо на колесах не скрывалось за поворотом.

Это не просто авангард – это пик авангарда. Ну скажите, можно ли минивэн сделать похожим на вседорожник и спорткар одновременно? Оказывается, можно. Берете кузов обычного минивэна, приделываете по бокам мощные пластиковые расширители колесных арок, спереди устанавливаете нехилый такой кенгурин в духе “Рекстона”, и полдела сделано. Не хватает спортивности? Не беда, из любого положения есть выход. Что там у них в формуле 1 самое главное? Правильно, аэродинамика. Поэтому ставим на крышу антикрыло соответствующих размеров, и дело в шляпе.

Воплотить все это безумство в чертежах и претворить в жизнь помогли современные компьютерные технологии, а именно – система CATIA. “Родиус” – первый корейский автомобиль, спроектированный и изготовленный с использованием “виртуальной платформы”.

Про красивую жизнь

С некоторой опаской я подхожу к этому чуду инженерной мысли: а ну как и внутри меня ждут очередные откровения и сюрпризы? Открываю водительскую дверь и. Слава богу, здесь все обошлось без вызова общественности. Но как все роскошно! Светло-бежевая дорогущая кожа, приятный на ощупь высококачественный пластик, вставочки под березу, алюминиевые накладки на порогах. Венчают шикарное убранство замечательные коврики с полуторасантиметровым ворсом.

Смахиваю московскую пыль с ботинок и осторожно устраиваюсь на сиденье. Какие там рычажки – за все его настройки отвечают электроприводы. А подушку не только можно двигать вперед-назад или вверх-вниз, но изменять угол ее наклона.

Позади кожаной баранки с множеством кнопок для управления аудиосистемой живет небольшой информационный дисплей с контрольными лампами, на который также выводятся данные о режиме работы “автомата”. Главная приборная панель расположена, в духе времени, посередине, под большим козырьком. Чуть ниже – блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Это ж каким надо быть меломаном, чтобы использовать все возможности установленной в “Родиусе” аудиосистемы! Магнитола поддерживает и СD-R, и MP3 форматы, в подлокотник спрятан CD-чейнджер на 6 дисков, есть разъем для подключения наушников, слот для аудиокассеты.

Для любителей путешествий в “Родиусе” под потолком установили прибор, в котором есть не только компас, но барометр и альтиметр. Я еще со школьной скамьи усвоил: Москва – 170 метров над уровнем моря, вот и прибор, хоть и корейский, точно такие цифры показывает.

Четыре человека и семь гномов

Много в Корее живет народу, целых 48 миллионов. В связи с этим и транспорт должен быть вместительным, чтобы перевезти сразу человек десять. Поставили маркетологи задачку инженерам: “Сделайте 11-местный минивэн длиной не более пяти метров, в лепешку разбейтесь, но сделайте”. Напрягли умы технические специалисты, загрузили мощные компьютеры передовыми программами и сделали.

Результат получился прогнозируемый и без компьютера. Четверо взрослых, включая водителя, рассаживаются со всеми удобствами. Для остальных кресла есть, но впихнуть туда людей, если они не мазохисты, невозможно! В последнем ряду ширина от стенки до стенки 120 см, а высота от пола до потолка метр. Трое усядутся там только при одном непременном условии, что они гномы и не забыли оставить свои колпаки и фонарики на улице.

Впрочем, увеличить пространство для пассажиров можно. Во-первых, просто убрать последний ряд сидений. А во-вторых, пока официальные продажи не начались, у корейцев есть время подумать над тем, чтобы завозить в Россию 9-местные машины. Кстати, для водителей с правами категории “В”, девять мест – как раз впритык, ни местом больше.

А вместо сердца дизельный мотор

Ну скажите, какой кореец не любит быстрой езды? Правильно, все корейцы любят погонять с ветерком. В “Ссан-Ёне” это прекрасно понимают, потому и оснастили свое детище самым современным мотором от “Мерседес-Бенца” – 5-цилиндровым турбодизелем мощностью 165 л. с. Получилось очень здорово. Такого пушечного ускорения от “Родиуса” я, скажу вам откровенно, никак не ожидал. Впрочем, удивляться-то, по большому счету, нечему. Ведь в паре с немецким мотором работает мерседесовский же “T-Tronic”. В этом 5-ступенчатом “автомате” кроме возможности ручного переключения есть летний и зимний режимы, о включении которых водителя извещает контрольная лампочка.

Однако, доложу я вам, в “Родиусе” и без ручного режима картинка за окнами мелькает так, что в глазах рябит, а если двигатель принудительно раскручивать, тут уж все легковушки начинают жаться к обочине.

А вот еще одна приятная фишка, связанная с двигателем, точнее, с его запуском. Корейцы предусмотрели возможность заводить мотор дистанционно, специальной кнопочкой на брелоке сигнализации. Чертовски приятно представить, как холодным зимним утром я из окошка своей квартиры запускаю мотор, выпиваю чашечку горячего “Эспрессо” и лишь затем спускаюсь к уже прогретой машине.

Проверка на дорогах

“Родиус” построен на платформе “Нью-Чайрмена”, автомобиля люкс-класса. Неудивительно, что на дороге он ведет себя благородно. Похоже, что дефектов дорожного полотна этот минивэн вообще не замечает. Но не более. Несколько огорчили настройки рулевого управления. Мало того, что оно “ватное”, не обеспечивающее должной обратной связи, так еще руль от упора до упора делает почти четыре оборота. Не гонщик, далеко не гонщик.

Да, подвеска у него независимая. Но она делает машину очень комфортабельной, не сообщая ей и толики острой управляемости. Медленные повороты лучше проходить, не превышая 20 км/ч. На скоростях за сотню автомобиль на неровностях начинает заметно раскачиваться, а интенсивные перестроения сопровождаются внушительными кренами.

Зато по части тормозов у “Родиуса” все в норме: весьма информативная педаль, адекватное замедление, дисковые механизмы справляются с поставленными задачами вполне успешно.

В итоге, хоть и есть у “Родиуса” антикрыло, но объективная реальность говорит о том, что это не гоночный автомобиль, а всего лишь автобус, управлять которым нужно спокойно и размеренно. Активная манера вождения ему просто не понятна.

Что день грядущий нам готовит?

Редкий экземпляр, доставшийся нам на тест, был завезен в Россию неофициально. Его цена в $41 500 и навороченная комплектация с началом официальных продаж, безусловно, претерпят изменения.

Поставки автомобиля, только под другим именем – “Ставик”, ожидаются не раньше 2005 года. В чем, правда, нет ничего удивительного: со дня дебюта этой модели в Сеуле не прошло и полугода. “Ставик” появится в 9-местном варианте с турбодизелем или бензиновой V-образной “шестеркой” в 220 л.с., как с механической, так и с автоматической коробками. Мало того, стандартную заднеприводную схему можно будет заменить на вариант с принудительным подключением переднего моста или на систему постоянного полного привода TOD (“момент по требованию”), когда крутящий момент по осям распределяет электронно-управляемая муфта.

Если еще и цены удастся удержать хотя бы на уровне того образца, с которым мы познакомились, у этого “Ссан-Ёна” будет весьма внушительный набор козырей. В минусах же лишь не слишком престижная и раскрученная марка и неоднозначная внешность. Но что касается последней, то, на мой, исключительно субъективный взгляд, что-то в этой виртуальной реальности есть привлекательное. А вам как кажется?

Французская «Катя»

CATIA (Computer Aided Three-dimensional Interactive Applica-tion) – это комплексная система автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа. Она разработана французской авиакосмической фирмой “Дассо” и включает передовые инструменты трехмерного моделирования, программы имитации технологических процессов и единую базу данных текстовой и графической информации.

Как показывает пример “Родиуса”, при помощи “Кати” можно эффективно решать все задачи технической подготовки производства от концептуального проектирования до выпуска чертежей, спецификаций, монтажных схем и управляющих программ для станков с ЧПУ.

Богатое оснащение, хорошая динамика, относительно невысокая цена

Неординарный внешний вид, невысокий имидж марки

Ссылка на основную публикацию