Обзор седана Toyota Yaris 2018-2019 — технические характеристики и фото

Toyota Yaris 2018-2019: цена, фото

Toyota Yaris 2018-2019 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство авто данной марки налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.

Содержание:

Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди. Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota. А вот двигатель не изменился.

В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.

Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.

Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.

Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.

Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.

Размеры:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 15,3 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.3 л 99 л.с. 125 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.

Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.

В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Toyota Yaris 2019: совместный проект Toyota и Mazda

В перечне достоинств новой версии компактного седана Toyota Yaris 2019 числится отличная маневренность, престижная отделка салона, хорошая динамика разгона и экономичность моторного ряда.

Очередной рестайлинг вывел разработанную в сотрудничестве с компанией Мазда модель с кузовами «седан» и «хэтчбек» на более высокий уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Конструкторы акцентировали внимание на дальнейшем совершенствовании кузовного дизайна и рабочего функционала, эффективности штатного оборудования, продлении ресурса систем и агрегатов.

Необходимость расширения ассортимента предполагает разработку нескольких модификаций, удовлетворяющих запросы водителей разных возрастных категорий.

Скопированный с предшественника новый кузов сохранил характерные элементы фирменного стиля Мазда. На фото седана образца 2019 года можно увидеть, что обновление в большей степени отразилось на самых ярких элементах кузовного декора.

  • В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей Toyota Yaris 2019 – сочетание большого формата лобового стекла с рельефом капота и эксклюзивной компоновкой светодиодной оптики. Большую часть передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой трапециевидная облицовка радиатора.
  • Декоративная хромировка присутствует в небольшом количестве, в основном по периметру решетки и в расположенных в боковых воздушных диффузорах противотуманных фарах.
  • На боковинах кузова новая модель седана демонстрирует большие трехсекционные окна с черными пластиковыми стойками.
  • В центральной части корпуса сосредоточен волнообразный рельеф, обозначены выпуклым периметром колесные арки с фирменными дисками и есть широкий порожек.

Оформление тыльной части кузова имеет много общего с дизайном спортивных автомобилей. Это расположенное под большим спойлером небольшое окно, характерный рельеф компактной крышки багажника и конфигурация плафонов стоп-сигналов. Конструкция обвеса дополнена воздушными диффузорами и комплектом светоотражателей.

При оформлении салонного объема дизайнеры задействовали преимущества недорогих, но практичных и функциональных отделочных материалов, тканей, пластиков и искусственной кожи.

  • Компоновка оборудования осталась без изменений. Приборный щиток укомплектован стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также небольшим монитором высокоинформативного компьютерного комплекса.
  • В центральной части консоли расположен мультимедийный дисплей с функциями активации и настройки бортового оборудования.
  • Часть кнопок управления аудиосистемой и климатической установкой вынесена на спицы удобного и комфортного в захвате рулевого колеса.
  • Оставляет желать лучшего комплектация тоннеля, на котором последовательно расположены порты подключения внешних электронных аксессуаров, подстаканники, селектор трансмиссии и рычаг стояночного тормоза. Имеет место скромный по оформлению и функционалу подлокотник.

Менее комфортные, чем у однотипных одноклассников, посадочные места. Новая модель получила кресла с жестким наполнителем и без боковой поддержки. Отсутствие электрического привода рабочих регулировок частично компенсируется функцией подогрева сидений.

Несмотря на пятиместный статус автомобиля, на заднем диване можно с умеренным комфортом перевозить двух взрослых пассажиров. Недостаток частично компенсируется 300-литровым объемом багажного отделения, который после складывания спинки дивана увеличивается почти в два раза.

Технические характеристики

Габаритные размеры седана Тойота Ярис 2019 реализованы в соотношениях 3825 х 1695 х 1530 мм. Кузов прочно стоит на переднеприводном шасси с колесной базой 2460 мм. Размерные и весовые параметры кузовов «седан» и «хэтчбек» отличаются незначительно.

  • На мировом рынке новый Тойота Ярис 2019 модельного года порадует покупателей широким выбором экономичных силовых агрегатов нового поколения. В базовой комплектации присутствует литровый 65-сильный бензомоторный привод с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.
  • В качестве более мощной альтернативы производитель предлагает 1,5-литровый аналог с выходом 111 л.с. или экономичный гибридный привод суммарной мощностью 100 л.с.

Моторный ряд работает в тандеме с 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. Неплохие для своего класса ходовые качества обеспечивают тяговые характеристики силовых агрегатов и небольшой (в пределах 2,9) коэффициент лобового сопротивления.

Тест-драйв показал, что динамика разгона не создает проблем при движении автомобиля в плотном транспортном потоке на улицах современного мегаполиса.

Комплектации и цены

Обновленный седан Тойота серии Ярис будет выпускаться в трех модификациях, соответственно в базовом варианте L, промежуточном LE, топовой версии XLE с кожаным салоном, расширенным функционалом оборудования и бортовой электроники.

Для базовой версии цена составляет 850 000 руб. Внедрение дополнительных опций может увеличить стоимость авто до 980 000 руб.

Старт продаж в России

Изначально модель будет поставляться на зарубежные автомобильные рынки. Поступление первых партий ожидается в конце 2018 года. Официальная дата выхода в России обновленного седана находится на стадии обсуждения, по мнению экспертов, купить модернизированный Тойота Ярис можно будет не ранее середины второго квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Повышенный в результате рестайлинга проходной балл позволяет обновленной модели Тойота Ярис с кузовами «седан» и «хэтчбек» успешно конкурировать с однотипными разработками других, не менее именитых брендов.

В числе наиболее возможных соперников специалисты называют аналоги одного ценового и мощностного ассортимента Ford Fiesta, Фольксваген Поло, Citroen C3, Шевроле Спарк, Renault Clio и Opel Corsa.

Toyota Yaris 2019: достойный городской автомобиль

Новый Toyota Yaris 2019 модельного года является компактным городским авто, имеющим весьма симпатичную внешность и неплохие динамические показатели. Этот небольшой японский автомобиль достаточно популярен во всем мире, в том числе и в России, благодаря своим скромным габаритам, маневренности и неприхотливости. Кроме того, он расходует очень мало топлива.

Рестайлинг, который совсем недавно прошел автомобиль, коснулся и экстерьера, и внутреннего пространства машины. Достаточно скоро новое авто должно появиться на российском рынке. Стоит подробнее присмотреться к результатам его модернизации.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Yaris 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Новый кузов Яриса удивительно напоминает Мазду Демио третьего поколения, которая вышла двенадцать лет назад. Либо это цикличность моды, либо кто-то решил продать не распроданные тогда кузова под видом новых авто. Конечно, есть и отличия. Например, передний бампер Яриса теперь фактически является и его «мордой». Впрочем, у Демио было то же самое. Сильно отличается радиаторная решетка. У этой модели Тойоты она превратилась в перевернутый шестиугольник, на который к тому же «переехали» круглые противотуманки. Он заполнен крупноячеистой сеткой черного цвета и напоминает широко раскрытый рот какой-то рыбы, собирающейся проглотить добычу.

Новая модель Тойоты выглядит агрессивнее предшественника благодаря холодному взгляду линзованных передних фар, выступам на бампере, повторяющим форму «пасти» и двум узким «ноздрям», расположенным над радиаторной решеткой по бокам от фирменной эмблемы. Капот имеет большой наклон в сторону дорожного полотна.

Судя по фото, боковая часть машины имеет волнообразный рельеф с острым выступом в районе дверей. Колесные арки довольно большие и имеют циркульную обводку. Мощные стойки куполообразной крыши спереди и сзади выкрашены в цвет кузова, средняя имеет черную окраску. Боковые зеркала укреплены на толстых ножках и также имеют остроугольный выступ. Вообще, можно отметить, что внешний дизайн Тойот последнего времени стал более злым и агрессивным. С чем это связано, знают только сами японцы.

Задняя часть городского компакта лучше других сохранила преемственность поколений. Задние фонари имеют оригинальную четырехугольную форму с мягкими скруглениями. Заднее стекло на багажной двери обрамлено широкой, черной окантовкой. В ее верхней части установлен небольшой спойлер с повторителем стоп-сигналов. Также на пятой двери располагаются внутренние части задних фонарей с огнями заднего хода. Немного ниже стекла размещается крупная эмблема Тойоты.

Задний бампер имеет минимум деталей. Кроме выступа, визуально продолжающего тот, что есть на дверях, и ниши под номер, на нем нет никаких архитектурных излишеств. Нижняя часть бампера визуально выполнена в виде накладки из неокрашенного черного пластика. В ней есть ниши под задние противотуманки, штамп, имитирующий защиту, и отверстие, где выходит хромированная выхлопная труба.

Интерьер автомобиля практически не изменился, кроме того, что здесь появились новые опции и несколько изменился цвет пластика. Салон достаточно ординарен и отделан износостойкой тканью и пластиком. Иногда попадаются вставки искусственной кожи.

Центральная консоль лаконична и функциональна. На ней размещается некрупный дисплей мультимедийной системы. Под ним два дефлектора обдува, причем разной формы: один круглый, второй — щелевой, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже располагается блок управления климатической системой с тремя «крутилками». В самом низу размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.

Практически на стыке центрального тоннеля с консолью расположен рычаг переключения коробки передач. Ближе к водителю, на тоннеле, размещены две «крутилки»: побольше и поменьше, а также подстаканник. Рядом находится ручник.

Трехспицевый руль может иметь кожаную отделку. Его нижняя спица получила форму скобы, а боковые оснащены сервисными кнопками. Круглый клаксон с большой эмблемой Тойоты скрывает водительскую подушку безопасности. Сквозь руль прекрасно видна приборная панель с большим тоннелем спидометра, размещенного по центру. В окошках, по бокам от него, располагаются другие приборы и бортовой компьютер.

Передние сиденья Toyota Yaris 2019 имеют хорошую боковую поддержку и достаточно удобны. У них есть механическая регулировка положений. Кроме того, кресла могут оснащаться системой подогрева. На заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых или трое детей. Багажник достаточно объемен для такого компактного авто. Его размер составляет 300 л. При необходимости его можно увеличить вдвое, сложив второй ряд сидений.

Технические характеристики

Габаритные размеры этой Тойоты составляют: 3825х1695х1530 мм. Колесная база равна 2460 мм. Характеристики этой машины полностью вписываются в стандарт класса «В». Габариты хэтчбека и седана имеют минимальные различия.

Машина может оснащаться тремя типами силовых установок. В базовой комплектации идет литровый 69-сильный бензиновый мотор, в паре с которым работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Второй вариант — это 1,5-литровый 111-сильный двигатель. Он идет с вариаторной коробкой. Третий силовой агрегат является гибридом на основе предыдущего двигателя. Его суммарная мощность составляет 100 л.с. Он также работает в паре с вариатором.

Так как потребительский тест-драйв пока не проводили, другие характеристики авто пока неизвестны. Однако производитель утверждает, что машина достаточно динамична для движения по городу.

Комплектации и цены

Обновленная модель Яриса будет иметь три основных модификации: базовый вариант L, продвинутый LE и флагманскую версию, с кожаным салоном и максимальной оснащенностью дополнительным оборудованием и электроникой.

Цена базовой модификации составляет 850 тысяч рублей. Флагманская версия стоит от 980 тысяч.

Начало продаж в России

Старт продаж в России должен произойти в ближайшее время.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами нового Яриса станут: Киа Пиканто, Опель Корса, Рено Клио, Ситроен С3 и Фольксваген Поло.

Toyota Yaris Sedan 2019 — новый Ярис в кузове седан

Вокруг автомобиля Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года разыгрались нешуточные страсти. В действительности эту модель нельзя назвать полноценной Тойотой – во-первых, она является совместным детищем «Тойоты» с «Маздой», во-вторых, этот автомобиль пережил неоднократную смену имени и даже компании (несколько лет назад предыдущие версии выпускались под компанией, созданной совместно от двух мировых гигантов).

седан Тойота Ярис седан 2018-2019 года

Поставляется Тойота Ярис седан только на американский рынок. В этом году модель пережила небольшой рестайлинг и снова поменяла название. Какие же изменения, в итоге, коснулись обновленной версии?

Дизайн новой модели Ярис седан

Конкретно во внешнем виде существенных изменений не наблюдается: Ярис седан 2019 имеет все ту же плавную обтекаемую форму кузова и своим дизайном очень похож на одну из моделей Mazda. По мнению большинства экспертов и простых автолюбителей, те нововведения, которые в свое время были внесены дизайнерами «Тойоты» в кузов Мазды, стали далеко не самым удачным решением в истории обеих мировых автомобильных компаний.

Из обновки модель обзавелась мелкоячеистой решеткой радиатора, имеющую форму трапеции с приподнятыми вверх углами у основания, внутри которых расположились круглые противотуманные фары. Форма переднего бампера такова, что на его лицевой части имеются рельефные выступы и углубления, повторяющие форму краев решетки радиатора. Над ней располагается логотип компании, а по его бокам – горизонтальные воздуховоды.

Контрастом плавному кузову стали боковые зеркала с ребристой формой, а двери все так же имеют дизайнерские ребра, плавно переходящие в основную часть корпуса. Такой скудный рестайлинг внешнего вида нового Ярис объясняется тем, что задачи компаний-производителей заключались в другом направлении (о чем далее).

Салон новой Toyota Yaris Sedan

Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.

За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.

В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.

Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.

салон седана Тойота Ярис 2019 года

Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.

Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.

Технические характеристики Toyota Yaris Sedan 2019

Несмотря на увеличение разнообразия комплектаций силовой агрегат у этого автомобиля только один – 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил и комплектующийся 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками переключения передач. Это мотор поставляется от «Мазды» – той самой модели, которая была взята для переработки. Как и в случае с дизайном кузова, технические характеристики автомобиля оказались не тронуты. Производитель преследовал задачу расширить выбор комплектаций – он ее выполнил, а производить кардинальный или хоть сколь-нибудь серьезный рестайлинг не слишком собирались.

Цена Тойота Ярис седан

Продаваемый в Соединенных штатах Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года поступит на американский рынок за 15.900 долларов в базовой комплектации (что в пересчете на российские рубли составляет 910.000).

Видео тест Toyota Yaris Sedan 2018-2019:

Фото нового седан Тойота Ярис 2019:

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Toyota Yaris

У Тойота Ярис технические характеристики заметно выше, чем у предыдущих моделей автомашин этой известной во всем мире автомобильной марки. Под капотом имеется выбор из 3-х эффективных моторов – 2-х бензиновых и высокопроизводительный дизельный. Бензиновые моторы предлагаются для автолюбителей объемом 1 и 1,33 л, а высокопроизводительный дизельный агрегат, имеет объем 1,4 л и установлен в модели, которая имеет полный привод.

Для полного понимания технических характеристик машины необходимо в деталях изучить базовый и максимальный двигатель. Стандартный 1.0-литровый бензиновый мотор обладает следующими показателями:

  • мощность в 69 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 93 Нм;
  • максимальная скорость до 155 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 15.3 секунд.

Топовый 1.4-литровый дизельный двигатель обладает следующими показателями:

  • мощность в 90 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 205 Нм;
  • максимальная скорость до 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд.

Кроме прочего, внимания достойна гибридная версия авто, имеющая под капотом двигатель с мощностью 100 л. с. и объемом 1.5 литра.

Касательно Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет достаточно низкий расход топлива, высокую устойчивость на дороге и легкость управления автомашиной.

Toyota Yaris Sedan 2018: рядовое обновление Тойота

Этот компактный седан пользуется хорошим спросом на рынке Северной Америки и выходит на лидирующие позиции по продажам. Однако с целью поддержания устойчивого интереса к автомобилю японцы провели его плановый рестайлинг. Что изменилось в ходе реформ и пошли ли они на пользу компакту?

Фейслифтинговый Yaris Sedan (до обновления был более известен как Yaris iA) с шильдиком Toyota был презентован в конце марта 2018 года. По заверениям официальных представителей марки, данный седанчик сможет составить достойную конкуренцию своим нынешним визави и удержит ранее завоеванные позиции.

В частности, новинка призвана привлечь дополнительное внимание к собственной персоне со стороны потенциальных покупателей и вырваться на более высокий уровень продаж, нежели прежде.

Помогать четырехдверному Ярису 2018 в этом будет подретушированный внешний вид, расширенный список опций, а также доработанное шасси. Обо всем нужно рассказать по порядку.

На вид модель стала более агрессивной. «Злости» маленькой Тойоте придает иная решетка радиатора с крупными ячейками черного цвета, черная вставка на переднем бампере, которая объединяет противотуманные фонари, новые колесные диски с интересным дизайном.

Сзади слегка видоизменилась внутренняя конфигурация стоп-сигнальных фонарей. Если говорить о салоне, то здесь упор был сделан на улучшение качества материалов отделки.

Список оснащения New Yaris состоит из:

  • Светодиодной оптики головного света.
  • Дневных ходовых огней на светодиодной основе.
  • Противотуманных фонарей.
  • Колесных дисков из легкого сплава от 13 и до 15 дюймов.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Электрических стеклоподъемников всех дверей.
  • Кожаной обивки салона.
  • Мультифункционального руля с кожаным ободом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с семидюймовым тачскрином, распознаванием голоса, USB, AUX, Bluetooth.
  • Спутникового радиокомплекса SiriusXM.
  • Камеры заднего обзора.
  • Зеркал бокового вида с электрическими регулировками, обогревом.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Комплекса автономного торможения на скоростях, дозволенных городскими условиями.

Вывод новинки на североамериканский рынок намечен на осень этого года. По предположительной информации, стартовая цена Toyota Yaris Sedan 2018—2019 составит 16 тысяч 350 долларов.

Продажи автомобиля в иных странах не планируются.

Технические характеристики

Модель делит общую платформу с Mazda 2 и фактически является его полным конструктивным аналогом. Передняя подвеска основана по схеме McPherson, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на торсионных элементах.

При обновлении инженеры установили более жесткие стойки амортизаторов, перенастроили усилитель рулевого управления — это должно положительно сказаться на поведении машины на дороге. Тормозная система — комбинированная: передним колесам положены дисковые вентилируемые тормоза, задним — барабанные.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В подкапотном пространстве Яриса можно наблюдать безнаддувный силовой агрегат 1.5 литра, работающий на бензиновом топливе.

Его мощность исчисляется 107 лошадиными силами, которая реализовывается посредством шестискоростной механической коробки либо шестидипазонной автоматической трансмиссии.

Внешний вид

После модернизации японский седанчик стал выглядеть агрессивней. В этом заслуга крупноячеистой решетки радиатора, которая занимает большую площадь носовой части кузова, переднего бампера со стильной накладкой черного цвета, иных колесных дисков.

В целом, экстерьер маленькой Toyota привлекателен и интересен светодиодными передними фарами, подтянутой и гармоничной кормой, расширенными колесными арками.

Клиренс модели насчитывает 144 миллиметра — этого будет достаточно для города. В то же время, у высоких бордюров припарковаться уже не получится, ибо велика вероятность того, что пострадает боковой обвес либо передний бампер.

Стильный и лаконичный интерьер радует высоким качеством материалов отделки и безукоризненной сборкой. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя на расстоянии вытянутой руки, что существенно облегчает пользование ими по ходу движения. Что же касается обзорности, то здесь есть вопросы — передние и задние стойки кузова очень массивные, потому затрудняют ориентировку взглядом по сторонам.

Более того, маленькие зеркала бокового обзора оставляют существенные непросматривыемые секторы, но при маневрировании задним ходом выручает камера — она установлена на крышке багажника и позволяет точно просчитать расстояние до возникающего препятствия.

Приборная комбинация по-спортивному утоплена в колодцы. Аналоговым здесь сделан только спидометр, который стоит во главе «инструментария», а вот спидометр — цифровой, но при этом удачно вписывается в общую стилистику и имеет красивую графику.

На низкой центральной консоли расположилась штатная аудиосистема и блок климатической установки. Управление мультимедиа в виде джойстика смещено на тоннель, а ее информационный дисплей установлен на торпедо. Монитор радует глаз насыщенной и детализированной графикой, красивым меню, к тому же интерфейс системы легок в освоении и дружелюбен.

Передние кресла довольно удобны, но они не рассчитаны на людей крупного роста и комплекции — валики боковой поддержки в таком случае покажутся тесноватыми, а диапазон регулировки сидений в продольной плоскости маловат. На диване второго ряда габаритным седокам также будет некомфортно — уже при 175 сантиметрах роста колени не будут умещаться в щель между задней галеркой и спинками передних сидений, при этом голова окажется в непосредственной близости от крыши.

Багажник же, напротив, оказался довольно вместительным для автомобиля такого сегмента. Его объем равен 382 литрам, что дает возможность закупаться по-крупному в продуктовых маркетах.

Ездовые качества

Какой бы трансмиссией не был укомплектован полуторалитровый двигатель, тяговых возможностей ему всегда достаточно. Мотор обладает веселым подхватом в диапазоне средних оборотов и не «скисает» на высоких, при этом «внизу» демонстрирует приятную отзывчивость на педаль акселератора.

Все это позволяет уверенно чувствовать себя в городских условиях и не беспокоиться о том, что основной поток окажется быстрее. На трассе также можно совершать обгоны, но следует знать об существенном падении динамики после 140 километров в час.

Легкий руль очень удобен при маневрировании с малой скоростью, но при высокой отсутствие внятного усилия на нем начинает напрягать, особенно вкупе с высокой чувствительностью в околонулевой зоне — прогнозировать траекторию резкого маневра сложно. В повороты же Ярис ввинчивает играючи, с минимальными кренами, поэтому позволяет немного похулиганить.

Подвеска с короткими ходами, тем не менее, достаточно энергоемкая. Она упруго отрабатывает неровности и не допускает пробоев, однако допускает ощутимую тряску — плавность хода посредственная.

Вердикт: Тойота Ярис Седан 2018—2019 модельного года после рестайлинга не производит впечатления чего-то нового. Однако все доработки заметны и можно охарактеризовать как положительные.

Улучшенный дизайн, новые опции освежили японский седан класса В и теперь он шагает в ногу со временем, при этом не отставая от своих конкурентов. Модель имеет все предпосылки для успешного позиционирования в условиях рынка, хотя ее цену нельзя назвать низкой.

Фото нового Toyota Yaris Sedan:

Toyota Yaris 2018 фото обзор характеристики

Последнее и третье по счету поколение Toyota Yaris Sedan сопровождало нас в течение последних шести лет. Хотя это был достаточно надежный, экономичный и комфортабельный автомобиль, срок его годности прошел несколько лет назад и он нуждался в некоторой модернизации. Для того чтобы не отставать от своих конкурентов, японский автопроизводитель Toyota заявил о выходе обновленной модели Yaris 2018 модельного года, которая уже скоро поступит в продажу на североамериканском континенте. Японский хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения пережил весной 2018 года плановый рестайлинг и уже в конце лета станет доступен европейским автолюбителям, как модель 2018 года по цене от 12 тысяч евро. Весьма жаль, что Тойота не продает официально Ярис в России (продажи прекращены еще в 2010 году по причине низкого спроса). Но в российских восточных регионах колесят тысячи праворульных Toyota Vitz из страны Восходящего солнца, являющиеся братьями-близнецами Toyota Yaris. Познакомиться с обновленным хэтчбеком Тойота Ярис 2018 года, мы надеемся, будет полезно и интересно нашим читателям.

Видео Toyota Yaris 2018

Технические характеристики Toyota Yaris 2018

Yaris третьего поколения доступен с четырьмя вариантами бензиновых двигателей: трехцилиндровый агрегат объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил, развивающий 95 Нм крутящего момента, а также рядные «четверки» объемом 1.3-1.5 литра, отдача которых насчитывает 99 до 106 «лошадей» и от 125 до 139 Нм. Под капотом дизельной машины размещен 1.4-литровый двигатель, производящий 90 сил и 205 Нм пиковой тяги. Коробок передач для хэтчбека предлагается четыре – 5- или 6-скоростная «механика», 4-диапазонный «автомат», а также бесступенчатый вариатор CVT. «Третий Yaris» базируется на переднеприводной платформе «Toyota B» с поперечным расположением силовой установки. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и ESP, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.

Экстерьер Toyota Yaris 2018

Новый седан 2017 модельного года по заявлениям разработчиков был разработан абсолютно с нуля, однако характер седана остался практически прежним. Таким образом, автомобиль получил более спортивный внешний вид, вызывая чувство большого пространства в салоне в сочетании с компактными размерами. Первое, что заставляет обратить на себя внимание – это передняя часть автомобиля. Метаморфозу перенесла головная оптика и решетка радиатора. Так, фонари получили стреловидную и продолговатую форму, заходя краями к середине крыла. Внушающая трапециевидная фальшрадиаторная решетка поражает своими размерами и в сочетании с агрессивным передним бампером придает автомобилю определенный темперамент и динамичный силуэт. По бокам лицевой части опускаются аккуратные складки и усиливают ощущение энергии. Глядя на Ярис со стороны, можно заметить, как плавные линии визуально увеличивают размеры автомобиля. Как утверждают работники отдела инженерии Тойота, благодаря типу крыши «Катамаран» и грамотно проработанному контуру, им удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления в 0.28, тем самым добившись и экономии топлива (до 5%). Рестайлинг затрону и боковые зеркала заднего вида. Теперь их аэродинамическая форма способствует уменьшению образования шума во время движения. Задняя часть получила в распоряжение новые утонченные и стильные фонари, которые на модели нового поколения разместились горизонтально, а не вертикально.

Цены и комплектация Toyota Yaris 2018

На европейском рынке Тойота Ярис в трехдверном исполнении продается по цене от 11 990 евро, за пятидверку минимально просят 12 690 евро. Начальная комплектация «японца» обладает семью подушками безопасности, ABS и VSC, двумя электростеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями и наружными зеркалами с электроприводом.

Интерьер Toyota Yaris 2018

Интерьер пережившего рестайлинг Тойота Ярис только кажется скромным, с налетом минимализма. На самом деле компактный хэтчбек располагает всем самым необходимым и при этом современным оборудованием, да и материалы отделки не бюджетные. В общем все, как любят европейцы. Удобное рулевое колесо, большая и эргономичная приборная панель, стильный и удобный в обращении блок климатической установки, а самое главное 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, устанавливаемый, правда, в дорогих версиях (на дорестайлинговых версиях экран был с диагональю в 6,1 дюйма). В качестве материалов для отделки интерьера используются качественная ткань и кожа (обивка кресел), мягкий крупно-зернистый пластик для широких вставок на передней панели и на дверных картах различных цветов (светло-серый, темно-серый, красный или черный). Кресла водителя и переднего пассажира уютные, с еле уловимой боковой поддержкой, пассажирам второго ряда предоставлено места без избытка, но достаточно для комфортного размещения. Объем багажника составляет от 286 литров за спинками сидений второго ряда до 768 литров при сложенных задних местах и загрузке багажа до уровня стекол, топливный бак примет 42 литра горючего.

Внешний вид Toyota Yaris 2018

Традиционно Toyota Yaris предлагается в четырех фиксированных комплектациях — Base, Live, Active и Style. В начальной базовой версии хэтчбек получает электропривод зеркал с повторителями указателей поворотов, центральный замок с ДУ, электрический усилитель рулевого управления, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, штатную аудиосистему (радио, CD-плейер, USB, 6-ть динамиков), тканевую обивку салона, ABS с EBD и BA, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления для детских кресел ISOFIX, стальные диски с резиной 175/65 R14.

  • В версии Live появятся более крупные стальные диски с резиной 185/60 R15, кожаная отделка обода рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза, накладки из мягкого пластика на передней панели и дверных картах.
  • В комплектации Active добавятся легкосплавные диски R15, противотуманки спереди, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида).
  • В самой богатой версии Style помимо всего вышеперечисленного добавятся датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, информационно развлекательный комплекс сенсорным экраном и навигатором (Toyota Touch 2 and Go).

Двигатели Toyota Yaris 2018

Технические характеристики обновленной Тойота Ярис 2018 года подразумевают возможность выбора из двух бензиновых двигателей, дизельного мотора и варианта с гибридной силовой установкой.

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый VVT-i (69 лс 93 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечат хэтчбеку снаряженной массой 950-1005 кг динамику разгона да 100 кмч за 15,3 секунд и максимальную скорость в 155 км, средний расход топлива не менее 5,0-литров;
  • Четырехцилиндровый 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс 125 Нм) с 6 МКПП (вариатор) разгоняют хэтчбек массой 995-1045 кг до первой сотни за 11,7 (12,6) секунд, достижима максимальная скорость в 175 кмч и средний расход топлива на уровне 5,5 (5,3) литров.
  • Дизель с четырьмя цилиндрами 1,4-литровый LD-4D (90 лс 205 Нм) с 6 МКПП способен разогнать пятидверный хэтчбек массой в 1100 кг до 100 кмч за 10,8 секунд и максимальной скорости в 175 кмч, средний расход дизельного топлива всего 3,9 литра на сотню.
  • Toyota Yaris Hybrid оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,5-литровый мотор (75 лс 111 Нм), электромотор (45 кВт 169 Нм) и бесступенчатый вариатор, суммарная отдача установки около 100 сил помогают доставит авто до 100 кмч 11,8 секунд и достичь максимальной скорости в 165 кмч, потребление топлива составляет 3,5 литра.

Toyota Yaris Ativ фото, обзор нового седана Тойота Ярис

Автор статьи: AutoKontact.ru

Тойота Ярис Атив (седан Toyota Yaris Ativ) – перелицованный вариант японского седана Тойота (Toyota Vios), который ранее инженеры Тойота разработали на базе хэтчбека Тойота Ярис, предназначенного для продажи на азиатском рынке – дилеры Toyota в Европе продают другой Toyota Yaris.

Тем не менее новый Тойота Ярис Атив объявил старт продаж на территории Таиланда, поэтому считаем уместным напомнить технические характеристики машины, комплектацию седана, показать фото Тойота Ярис и выложить видео обзор Toyota Yaris Ativ, предназначенного для рынка Азии

Технические характеристики, размеры

Как ранее упомянули, популярный Toyota Yaris 2017 лег в основу нового Тойота Ярис Атив. Габаритные размеры нового седана Ярис также весьма скромные:

  1. Длинна седана Ярис Атив – 4.425 метра (на 5.0 миллиметров превышает размер Toyota Vios);
  2. Ширина седана – 1. 730 метра (+ 30 миллиметров)4
  3. Высота авто – 1.475 метра;
  4. Колесной база седана – 2.55 метра.

Последние два параметра sedan Toyota Yaris Ativ полностью совпадают с донорским автомобилем Тойота Виос

Новый авто Тойота Ярис Атив оснащается бензиновым двигателем, объем мотора тойоты невелик – 1.2 литра (4 цилиндра), мощность всего 86 лошадиных сил. Представленный двигатель в новейшем седане Toyota Yaris Ativ работает в паре с вариатором. Однако на территории Таиланда возможно купить Тойота Ярис седан с мотором 1.5 литра (мощностью 108 лошадей) и CVT

Видео обзор 2018, реклама японского седана (новый Toyota Yaris Ativ 2018, sedan, видео обзор новейшего японского авто)

Комплектация Toyota Yaris Ativ

Комплектация Тойота Ярис Атив, предлагаемого к покупке в Азии, достаточно широкая. В зависимости от выбранного варианта комплектация Toyota Yaris может в себя включать:

  • Колесные диски радиусом 14 / 15 дюймов
  • Антиблокировочная система – АБС
  • Систему распределения тормозных усилий
  • 7 подушек Air Bag

  • Современная мультимедийка (тачскрин 7 дюймов)
  • Камера обзора заднего вида
  • Система кондиционирования
  • Бесключевой доступ в салон авто
  • Бесключевой запуск мотора – кнопка СТАРТ/СТОП

Цена, продажа

Новый седан Тойота Ярис купить сегодня возможно за 469 тысяч бат – такова цена базовой комплектации нового Toyota Yaris Ativ. На российскую валюту получается, что у новой Тойота Ярис цена седана составляет 851 тысячу рублей. Стоит отметить, что для авторынка Таиланда такая цена Toyota Yaris весьма заманчива.

Прошедшая сравнительно недавно обновление Toyota Vios стоит значительно дороже, её цена начинается с цифры 609 тысяч бат – примерно 1.104 миллиона рублей.
Правда сегодня японский производитель не уточняет появится ли в остальных странах возможность купить Toyota Yaris в новом облике седана Атив.

Альтернативный Toyota Yaris: теперь ещё и бюджетный кроссовер

Японская марка представила кросс-версию своего недорогого хэтчбека. Также раскрыты стандартная «пятидверка» и созданный на ее базе седан 2020 модельного года.

В Европе и Японии компания Тойота продает маленький хэтч Yaris, тогда как в Китае, ЮАР, странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки под этим названием доступна более крупная и более простая модель. В Старом свете и на родине марки на прошлой неделе дебютировал компакт новой генерации, он переехал с платформы B на новую «тележку» GA-B, которая была разработана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Предназначенный для других регионов Ярис (в его основе лежит растянутая версия старой B-платформы) менять поколение пока не собирается, зато в Поднебесной он теперь представлен и в виде «кроссовера».

В Китае полное имя модели звучит как Toyota Yaris L, помимо хэтча там также можно купить седан. «Кроссовер» же получил к названию приставку в виде литеры X. Кстати, внешний облик такой «пятидверки» был раскрыт еще в июле, тогда снимки машины появились в базе местного министерства промышленности.

Toyota Yaris L X

Итак, Yaris L X от прочих модификаций отличается шестиугольной радиаторной решеткой, бамперами и наличием традиционного для кросс-хэтчей пластикового обвеса. На крыше установили рейлинги, плюс у «икса» оригинальные задние фонари. Габариты такие же, как у базовой «пятидверки»: длина равна 4160 мм, колесная база – 2550 мм (длина седана – 4440 мм). Дорожный просвет паркетника в компании не раскрыли, у стандартного китайского хэтчбека этот показатель составляет 125 мм.

В Поднебесной вместе с кросс-хэтчем дебютировали слегка обновленные базовая «пятидверка» и седан: у них заменили фары, в салоне появилась мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином (в простых комплектациях – аудиосистема, но и она «парит» над панелью), у приборов — иная подложка.

Атмосферный двигатель 1.3 (заводской индекс 6NR-FE) мощностью 99 л.с. (123 Нм) отправлен в отставку. Все семейство теперь доступно только со старшим «атмосферником» 1.5 (7NR-FE), выдающим 110 л.с. и 138 Нм, он по-прежнему сочетается с «механикой» или вариатором. Кросс-версию можно купить лишь с CVT, полного привода у нее нет.

Обновленный Yaris L Sedan, кросс-хэтч Yaris L X и стандартный рестайлинговый хэтчбек

Цена Toyota Yaris L X стартует с отметки в 89 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 811 000 рублей по актуальному курсу. Стандартный обновленный хэтчбек стоит от 77 800 юаней (около 702 000 рублей), а рестайлинговая «четырехдверка» обойдется минимум в 79 800 юаней (721 000 рублей). Производство всех членов семейства Yaris L для китайского рынка налажено на местном заводе СП Toyota и GAC.

Между тем в КНР также продают клонов хэтча и седана Yaris L: «пятидверка» зовется Vios FS, «четырехдверка» — просто Vios. Эти машины выпускает другое совместное предприятие – FAW и Toyota. Вероятно, Vios тоже скоро модернизируют.

Купить Тойота Ярис в России: продажа Toyota Yaris с пробегом и новых.

Часть кнопок управления аудиосистемой и климатической установкой вынесена на спицы удобного и комфортного в захвате рулевого колеса.

Обзор седана Toyota Yaris 2018-2019 — технические характеристики и фото

Оставляет желать лучшего комплектация тоннеля, на котором последовательно расположены порты подключения внешних электронных аксессуаров, подстаканники, тойота ярис цена седан трансмиссии и рычаг стояночного тормоза. Имеет место скромный по оформлению и функционалу подлокотник. Менее комфортные, чем у однотипных одноклассников, посадочные места.

Новая модель получила кресла с жестким наполнителем и без боковой поддержки. Отсутствие электрического привода рабочих регулировок тойота ярис цена седан компенсируется функцией подогрева сидений.

Несмотря на пятиместный статус автомобиля, на заднем диване можно с умеренным комфортом перевозить двух взрослых пассажиров.

Недостаток частично тойота ярис цена седан литровым объемом багажного отделения, который после складывания спинки дивана увеличивается почти в два раза. Технические характеристики Габаритные размеры седана Тойота Ярис реализованы в соотношениях х х мм. Кузов прочно стоит на переднеприводном шасси с колесной базой мм.

На мировом рынке новый Тойота Ярис модельного года порадует покупателей широким выбором экономичных силовых агрегатов нового поколения. Дизайн Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя.

Toyota Yaris 2019: совместный проект Toyota и Mazda

Отзывы о новом дизайне в основном положительные. Тойота ярис цена седан желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик.

Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон. Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника.

В зависимости от выбранной коробки передач доступна механика или автоматика будет зависеть наличие регулируемой подвески. Во всех комплектациях седана Toyota Yaris установлен механический ручник, рядом с ним небольшой комплекс для управления мультимедийкой, аудиосистемой и подогревом передних сидений.

Заканчивают центральный тоннель два подстаканника и небольшой открытый отсек для мелочей. Всего салон нового седана Toyota Yaris рассчитан на посадку пяти пассажиров, включая водителя. Передние тойота ярис цена седан седана что-то средне между спортивными и премиум класса, добавив современный стиль.

Боковая поддержка просматривается в нижней части спинки и на самом сиденье, при этом подголовники вытянуты и максимально подогнаны под потребности пассажиров. Второй ряд сидений Toyota Yaris полноценно расположит двух пассажиров, а вот третьему посередине немного будет мешать центральный тоннель.

В остальном же посадка достаточно мягкая, так тойота ярис цена седан достаточно и места для пассажиров любой комплектации.

Стоит учитывать, что для небольшого седана Toyota Yaris iAдизайнеры сделали достаточно большой дверной проем второго ряда. Как первый, так и второй ряд сидений можно будет регулировать под требования пассажиров. В зависимости от комплектации седана Toyota Yarisдля переднего ряда регулировка будет ручной или электрической минимум в 6-ти направлениях.

В качестве материала для обшивки интерьера седана Toyota Yaris в большинстве комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань черного цвета с синими вставками посередине, в некоторых комплектациях использовали качественную кожу черного цвета, с перфорированной кожей синего цвета. Чтоб придать неповторимый стиль интерьеру Toyota Yaris iAпрострочку сидений сделали синей, что хорошо заметно на общем фоне интерьера.

Предполагают, что на выбор покупателя предложат серый и тойота ярис цена седан оттенок интерьера седана Toyota Yaris Салон тойота ярис цена седан в целом получился неплохим, дизайнеры использовали мягкую обшивку, в том числе и на дверных панелях.

Водительское место нового Toyota Yaris iA может удивить необычной панелью приборов. Центральную часть занимает круглый спидометр, с приподнятой цилиндрической защитой. По сторонам от спидометра инженеры расположили два монохромных дисплея, для вывода всей необходимой информации о состоянии седана Toyota Yarisего двигателя, тойота ярис цена седан так же тахометр.

Рулевое колесо седана Toyota Yaris почти такое же, как и в хэчтбеке.

Ссылка на основную публикацию