Обзор роскошного и стильного седана Lexus LS 2018

Lexus LS 2018: уникальный седан премиального сегмента

В самом начале 2017 года подразделением крупнейшей мировой автомобильной корпорации Toyota был представлен новый кузов премиального седана Lexus LS 2018. Модель стала еще роскошнее, мощнее и дороже, чем была в прошлом и бросает вызов самым популярным маркам элитного сегмента.

Внешность новый Лексус ЛС 2018 модельного года получил уникальную. Она сочетает в себе классические элементы и черты этой марки и самые инновационные и современные детали. В целом седан стал намного более футуристичным и ярким.

Радиаторная решетка теперь огромного размера. Рассматривая фото, глаз особенно цепляется за нестандартные диагональные полосы хромированного цвета. Чем-то она напоминает крупные песочные часы с расширенной нижней частью. Там же помещен фирменный логотип. Очень яркой получалась передняя оптика. Фонари выполнены в виде практически равносторонних светодиодных треугольников. Бампер аккуратный, в нижней части установлены полоски дневных ходовых огней.

В профиль машина смотрится не менее солидно и при этом зло и агрессивно. Особенно хотелось бы выделить уникальные диски большого размера. Вдоль всего корпуса помещены строгие рельефные элементы. Дверные ручки покрашены в цвет корпуса. Была переработана геометрия окон, за счет чего вырос уровень обзора для водителя. Боковые зеркала остались такими же элегантными и аккуратными. Крыша плавно пригибается к задней части.

Сзади новая модель стала напоминать космический корабль. Задняя оптика была переделана, имеет резкие изгибы, частично заходит на багажник. Задний бампер такой же аккуратный, как и передний. По его краям разнесены практически прямоугольные трубы выхлопной системы. Прямо над ними помещены дополнительные стоп-сигналы. На крыше установлен аккуратный «акулий плавник». Так же как и весь автомобиль в целом, задняя часть обладает большим количеством рельефа.

Оформление салона Lexus LS 2018 поражает воображение. Для отделки тут использовались только самые дорогие, редкие и премиальные материалы. И все это очень гармонично сочетается с различными высокотехнологичными механизмами и опциями, что позволяет автомобилю выделяться даже в премиальном сегменте и удивлять потенциальных покупателей классической роскошью и футуристичностью. По заявлениям главы инженерного отдела компании Лексус, после проведения рестайлинга было внесено несколько тысяч изменений даже в самые, казалось бы, незаметные элементы.

Центральная консоль очень стильная. Имеет как обычные механические регуляторы, так и слегка утопленный современный сенсорный экран. При этом за счет различных модернизаций и всестороннего тестирования, получилось добиться максимальной понятности и удобства управления.

Кресла стали более аккуратными и удобными. Снаружи обиты мягкой кожей, внутри набиты современным материалом. Помимо стандартного обогрева и охлаждения, есть даже уникальная функция массажа. Все это вкупе с классной боковой поддержкой позволяет даже во время длительных поездок ощущать себя максимально комфортно.

Рулевое колесо многофункциональное. Причем, благодаря установленным кнопкам, можно управлять не только музыкой, но и достаточно тонкими настройками, вроде режима работы двигателя и подвески.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики автомобиля, следует сначала рассмотреть габариты. Согласно представленной компанией информации, они составят 5240 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Эти цифры ничем не отличаются от дорестайлинговых моделей. Также стоит отметить, что будет выпущена удлиненная версия.

Силовая установка очень мощная. Объем составляет практически 3,5 литра. Мотор оснащен сразу двумя турбинами, что позволяет выдавать практически 415 л.с. Привод задний. Согласно слухам, разработкой занимались и инженеры, занятые в профессиональных автомобильных гонках. В результате разгон с 0 до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, что делает машину похожей на спорткары. Несмотря на такие показатели, расход топлива очень скромный. На высочайшем уровне и экологичность. В паре с моторами работает уникальная инновационная коробка передач, имеющая 10 ступеней.

Комплектации и цены

Рестайлинг привнес сразу несколько вариантов комплектации для этого седана. При этом, как это обычно происходит у автомобилей такого уровня, даже самая условно простая версия получила такой уровень оснащения, что любой клиент будет доволен.

Пока известно лишь, что в машине опциально будет полный электропакет, панорамная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, вывод показателей приборов на лобовое стекло, подогрев всех стекол, зеркал, кресел, великолепная мультимедийная система и множество инновационных электронных систем.

При этом пока неизвестно, какими именно двигателями и прочими техническими примочками будут оснащены разные версии седана. Компания пошла по традиционному для премиальных автомобилей пути – предоставление максимально возможной мощности даже в относительно простых модификациях.

Ориентировочно цена будет варьироваться в диапазоне от 5,5 до 7-7,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Отечественный рынок является одним из самых перспективных для автомобилей премиального сегмента, в том числе для компании Лексус. Согласно представленной информации дата выхода в России назначена на весенний период 2018 года. Несмотря на то, что точное число пока неизвестно, во многих салонах уже открыта запись на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Если рассматривать конкурирующие модели, то для Lexus LS 500 2018 главными соперниками станут традиционные представители немецкого автопрома. В первую очередь это БМВ 7-й серии и Мерседес-Бенц S-класса. Бороться с этими машинами будет очень сложно, однако вполне возможно, что японец сможет найти свою нишу и заполучить потенциальных покупателей.

Обзор нового седана Lexus LS 2017-2018

Полноразмерный седан премиум-класса Lexus LS пятого поколения отпраздновал мировой дебют в январе 2017 года на автосалоне в Детройте, однако в виде концепта был представлен еще осенью 2015-го в Токио.

После очередной смены генерации новая модель Лексус ЛС 2017-2018 не просто подросла в размерах и получила смелый дизайн и шикарный салон, но также обзавелась высокотехнологичной начинкой и огромным количеством современных «прибамбасов».

В США (и на некоторых других мировых рынках) продажи автомобиля начались в мае 2017-го, однако до российского рынка он доберется, вероятнее всего, лишь к концу лета или осенью.

Снаружи новый Лексус ЛС 2018 модельного года сражает наповал — его дерзкая и сногсшибательная внешность в буквальном смысле кишит эффектными и интересными дизайнерскими решениями, которые не так часто встречаются на автомобилях представительского класса.

Агрессивный передок седана украшают внушительные «песочные часы» радиаторной решетки с ячеистым рисунком, светодиодные фары необычной формы и рельефно сбитый бампер, а его мощная корма выставляет напоказ сложносочиненную светотехнику и монументальный бампер с двумя фигурными патрубками выхлопной системы.

Да и в профиль Lexus LS 2018-2019 в новом кузове XF50 выглядит по-настоящему классно — вытянутый и поджарый силуэт, энергичные складки на боковинах, огромные росчерки колесных арок и сильно заваленные задние стойки крыши.

Салон нового Лексус LS 500 продолжает тенденцию заданную экстерьером — внутри четырехдверка впечатляет не только красивым презентабельным и стильным дизайном, но также высококлассными отделочными материалами, продуманной до мелочей эргономикой и премиальным качеством сборки.

Центральная консоль смотрится так, как и подобает представительскому автомобилю и демонстрирует 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, стильные аналоговые часы и образцово-показательный блок микроклимата.

Отлично вписываются в убранство интерьера авто и рельефный мультифункциональный руль, и полностью цифровая комбинация приборов.

Внутри новый LS V может быть исключительно четырехместным. Передние кресла щеголяют комфортабельным профилем с отлично развитым боковым профилем, массой электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажером.

Сзади же установлена пара индивидуальных кресел с выверенными очертаниями (а за доплату — еще и настраиваемым углом наклона).

Характеристики

По своим габаритным размерам Lexus LS нового поколения считается полноправным представителем F-класса по европейской классификации: он насчитывает 5235 мм в длину, а в ширину и высоту простирается на 1900 мм и 1450 мм соответственно. Колесная база равна 3125 миллиметров.

Багажный отсек японского седана обладает правильными формами и качественной отделкой, однако приличной вместимостью похвастать не может — его объем составляет всего 450 литров (при этом возможность увеличения отсутствует).

Для нового Лексус ЛС 2018 года заявлено две бензиновые версии, которые комплектуются современным 10-ступенчатым автоматом и заднеприводной трансмиссией.

Под капотом Lexus LS 500 находится 3,5-литровый мотор V6 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 415 л.с. и 600 Нм вращающего момента, а начальный LS 350 приводит в движение атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, которая генерирует 318 сил и 380 Нм.

Кроме того, седан доступен в гибридном исполнении Lexus LS 500h — оно объединяет бензиновый двигатель V6 на 3,5 л, два электромотора и комплект литий-ионных батарей, которые суммарно вырабатывают 354 л.с. (причем такая машина может быть как задне-, так и полноприводной).

В основе Лексус ЛС 5 поколения находится глобальная заднеприводная платформа под названием GA-L, а в «скелете» его кузова широко применены высоко- и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминиевые сплавы.

На передней оси автомобиля установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней — многорычажная система. Стандартно он щеголяет активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами, а за доплату оснащается пневматическими элементами.

Представительский седан Лексус LS 2017-2018 оборудован реечной рулевой системой с адаптивным электрическим усилителем, меняющим свои характеристики в зависимости от условий движения.

На всех колесах размещаются мощные тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и кучей других современных систем.

Цена в России

Старт продаж нового Лексус LS 500 в России запланирован на начало 2018 года, но точные сроки появления машин у официальных дилеров не уточняются. Цены и комплектации озвучат позже, но наверняка автомобиль будет стоить минимум порядка 5 000 000 рублей.


Lexus LS 500 2017-2018 – новый роскошный седан

Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики.

Экстерьер седана Лексус ЛС500

Роскошный во всех отношениях седан стал серийным воплощением концепта Lexus LF-FC Concept , который был показан в 2015 году в Токио. Конечно, автомобиль, предназначенный для массового производства, смотрится не столь вызывающе, но футуристический стиль и концепция прототипа четко прослеживаются в его дизайне.


Спереди кузов автомобиля выглядит очень стильно и динамично, благодаря огромной радиаторной решетке и оригинальному бамперу. Зауженные LED-фары головного света имеют привлекательную необычную форму с отдельно расположенными дугами дневных ходовых огней.
Профиль седана демонстрирует стильный рельеф дверей, покатую линию крыши, длинный капот. Правильные пропорции кузова наделяют его отличной аэродинамикой.

Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018

Салон новинки имеет высокий уровень комфорта и материалы отделки премиального качества. Обивка кресел выполнена из перфорированной натуральной кожи белого цвета с декоративной строчкой.

Положение передних сидений регулируется электроникой в 28 различных направлениях, кроме того, они оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Задний ряд состоит из отдельных кресел, оснащенных теми же функциями.


В салоне присутствуют вставки из натурального дерева ценных пород и хромированного алюминия. Расположение каждого элемента управления в салоне автомобиля продумано до мельчайших деталей. Пожалуй, в уровне комфорта и роскоши, автомобиль не уступает даже дорогим яхтам.

Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500

Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:

  • длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
  • в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
  • а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
  • колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.

Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.

Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года

Техническое оснащение седана традиционно находится на очень высоком уровне. Огромное внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров автомобиля.
ЛС500 оборудован новейшей развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю более 12 дюймов. Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей. 4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию.


Комплекс систем безопасности представлен такими функциями как слежение за рядностью движения, контроль опасности фронтального столкновения, распознавание пешеходов и различных препятствий на дороге и т.д.

Технические данные Лексус ЛС500

Автомобиль оснащается мощным бензиновым 5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 477 л.с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.


Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018

Новинка будет представлена примерно в 90 странах, в число которых входит и Россия. Начало продаж запланировано на лето 2017 года. Стоимость автомобиля составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
Sport+ 7 886 000 бензин 5.0L — 477 л.с. 10ст. АКП задний

что вполне сопоставимо с ценой основных конкурентов седана — BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class .

Видео Лексус ЛС 500 2017-2018 года:

Мировая премьера в Детройте:

Новинка Lexus LS 500 2017-2018 фото:

Эффектный и роскошный Lexus LS

Лексус ЛС (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики «LS350/500» (XF50) и обзор с фотографиями.

Этот роскошный полноразмерный седан, когда-то совершивший «революцию» в своем классе, уже несколько десятков лет возглавляет модельную палитру японской марки – навязывая конкуренцию таким завсегдатаям «представительского сегмента», как: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S- > А «пережив» очередную смену поколений – он стал «люксовым автомобилем, который символизирует японскую культуру и ее богатые традиции» (по крайней мере – так заявляют в самой компании).

Пятый «релиз» Lexus LS, во всей своей красе, предстал перед мировой аудиторией в январе 2017-го – на подиумах международного автосалона в Детройте (правда, тогда лишь в статусе предсерийной модели)…

Автомобиль получил смелый дизайн и роскошный салон, сохранил исключительно длиннобазную версию, «переехал» на новую модульную платформу и получил кучу высокотехнологичных «прибамбасов».

«Пятый» Lexus LS без преувеличения можно назвать самым эффектным «игроком» представительского класса – его агрессивная и ошеломляющая внешность вряд ли кого-либо оставит равнодушным, а оригинальные дизайнерские задумки здесь буквально повсюду. Чего только стоит напористый передок с огромной ячеистой решеткой радиатора в форме «песочных часов», впечатляющими светодиодными «зигзагами» фар и «фигурным» бампером.

Да и с тылу автомобиль подтянут и хорош собой – замысловатая оптика и мощный бампер, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы. Ну а еще один козырь четырехдверки – длинный и низкий силуэт, отличающийся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек, с выразительными боками и крупными колесными арками.

По своим габаритам Lexus LS пятой генерации считается полноправным представителем F-класса (по европейским меркам): в длину он вытянут на 5235 мм, в ширину насчитывает 1900 мм, а его высота укладывается в 1450 мм. База колес у японского седана «распространяется» на 3125 мм, а дорожный просвет составляет 137-169 мм.

Внутри «эЛ-эСа», в первую очередь, попадается на глаза горизонтальная вставка на передней панели, стилизованная под «струны гитары», и электронная приборная панель с «оттопыренными» по бокам рожками-клавишами, размещенная за рельефным мультифункциональным рулем оптимальных размеров.

Да и центральная консоль выглядит эффектно и презентабельно, выставляя напоказ экран мультимедийного центра диагональю 12.3 дюйма, стильные стрелочные часики и эргономичный блок зонального «климата».

Салон трехобъемника отделан исключительно роскошными материалами – натуральное дерево лазерной резки, высококлассная кожа и алюминий.

Убранство пятого «релиза» Lexus LS наделено четырехместной компоновкой, при этом все сиденья могут оснащаться подогревом, точечным массажером и вентиляцией, а передние по умолчанию «щеголяют» еще и массой электрорегулировок. Для заднего кресла, стоящего за передним пассажиром, в виде опции доступны оттоманка и настройка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов.

С возможностями по перевозки багажа у флагманского «Лексуса» дела обстоят неплохо – грузовой отсек четырехдверки обладает удобной формой и может «поглотить» до 480 литров поклажи. Крышка багажника у седана оснащена электроприводом с бесконтактным сенсором, а запасное колесо у него отсутствует благодаря покрышкам Run Flat.

На российском рынке Lexus LS пятого воплощения предлагается в двух бензиновых исполнениях:

  • Под капотом LS350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Отто, с цепным приводом, комбинированным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной электронной технологией изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, развивающий 315 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 380 Н·м крутящего момента при 4800-4900 об/минуту.
  • «Сердцем» версии LS500 является разработанный по технологиям Формулы-1 алюминиевый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения с электроприводом, генерирующий 421 л.с. при 6000 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1600-4800 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 10-ступенчатым «автоматом» Aisin Direct-Shift с функцией ручной смены передач, однако базовый вариант – с заднеприводной трансмиссией, а «топовый» – с постоянным приводом на четыре колеса.

На покорение второй «сотни» четырехдверка устремляется спустя 4.9-6.5 секунд, максимально набирает 250 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.4-11.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.

«Пятый» Lexus LS базируется на глобальной «тележке» для автомобилей высшей ценовой категории – GA-L. В конструкции кузова четырехдверки обильно задействованы сверхвысокопрочные виды стали и алюминиевые сплавы.

Ходовая часть у «японца» полностью независимая: спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная («по кругу» с активными поперечными стабилизаторами). Помимо этого, седан «щеголяет» полноуправляемым шасси с задними поворотными колесами, а за доплату может быть оснащен пневматической подвеской.

Двигаться этот трехобъемник может в трех режимах (Normal, Sport и Sport+), которые влияют на реакцию и отклик мотора и коробки передач.

По умолчанию «эЛ-эС» имеет в своем арсенале рулевой механизм с электрическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы, которым помогает тьма всевозможных электронных технологий.

На российском рынке Lexus LS пятого воплощения продается в девяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort+», «F Sport», «Executive», «Premium», «Premium 2», «Luxury», «Luxury 2» и «Luxury+».

  • За базовый седан «LS350» дилеры минимально просят 5 539 000 рублей, за которые он может похвастать: десятью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VSC, ESP, 19-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, вентиляцией, подогревом и электроприводом передних сидений, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 12-ю колонками, люком с электроприводом и навигатором… Помимо этого, в список его оснащения входят: система мониторинга «слепых» зон, ассистент помощи при выезде с парковки задним ходом, технология автоматического торможения и огромное количество иных современных «примочек».
  • За полноприводный «LS500» придется выложить от 7 026 000 рублей – такой автомобиль предлагается во всех исполнениях, кроме «Comfort».

Отзывы

Новый lexus ls 2018 года вне конкуренции!

На январском автосалоне в американском Детройте состоялась презентация lexus ls 2018 года, который стал одной из самых ярких новинок среди роскошных седанов. При этом дебют модели произвёл огромное впечатление на всех экспертов и любителей топовых авто. Фото новинки сразу же опубликовали все интернет-издания. Мы же решили поделиться не только эксклюзивными снимками, но и рассказать массу интересных подробностей об этом седане.

Неповторимый внешний вид

Напомним, что новый лексус лс 2018 – это уже пятое по счёту поколение роскошной японской модели, которая всегда отличалась эксклюзивным дизайном. Не стала исключением и сегодняшняя новинка, чей экстерьер способен впечатлить любого. Внешность люксового седана сочетает в себе агрессивность и элегантность, а в каждой детали видны оригинальные дизайнерские решения.

Экстерьер нового ls 500 повторяет многие мотивы концепта LF-FC, представленного чуть раньше. Особенно, в оформлении передней части, что можно увидеть на фото. Такой же массивный и обтекаемый бампер с огромной решёткой радиатора, напоминающей по форме песочные часы. По её бокам расположились больше воздухозаборники в замысловатых нишах. Оптика с нижними отводами под ДХО похожа на зигзагообразные линии, за счёт которых она смотрится компактно и очень стильно.

В профиль новый лексус лс версии 2018 года выглядит не так футуристично. Однако длинный и низкий силуэт, огромные колёсные арки, легко вмещающие диски 19 и 20 радиуса, купеобразная верхняя часть и «заваленные» задние стойки подчёркивают спортивный характер седана. Сзади четырёхдверка выделяется трапециевидными патрубками выхлопной системы, более прямыми и строгими линиями, широкими задними фарами и немного выпирающими крыльями. Примечательно и то, что шильдики, которые указывают на марку и модель, теперь перенесли на площадку с номерным знаком.

О серийной цветовой гамме пока неизвестно. Скорее всего, на выбор предложат около 8-10 цветовых вариантов исполнения кузова. Зато производитель сообщил о том, что покупатели смогут выбрать колёсные диски из 5 предложенных моделей.

Премиальный интерьер

Посмотрим и на фото внутреннего пространства авто и насладимся невероятным по своей стилистике и качеству интерьером. Ведь неслучайно некоторые эксперты сравнили салон седана с рубкой дорогой круизной яхты. Всё здесь настолько роскошно и премиально, что даже многие «одноклассники» заметно уступают японской новинке.

Сразу же бросается в глаза красивый и продуманный до мелочей руль. Он украшен кожей и натуральным деревом. Подобные материалы обильно встречаются и в отделке других элементов салона. Например, сидения и подлокотник обшиты белой кожей, а дверные карты и передняя панель – коричневой. Такое приятное сочетание цветов придаёт интерьеру ещё более аристократичный вид.

Большая приборная панель отличается ярко-синей приятной подсветкой. В наличии 12-дюймовый цветной экран современной и дорогой мультимедии, а также 24-дюймовый проекционный heads-up display. При этом много в интерьере и необычных решений. Например, если посмотреть на фото передней панели, то легко заметить, что она стилизована несколькими хромированными линиями, напоминающими струны гитары. Тогда как на центральной консоли расположились ручки управления различными системами – как в интерьере автомобилей 60-70-х годов прошлого столетия.

Акустический комфорт на высоте. За подавление шумов, проникающих в салон, отвечает целая система. Передние сидения регулируются в 28 возможных направлениях. Кстати, сзади не диван, а полноценные и невероятно удобные кресла, оснащённые множеством функций – массаж, подогрев, вентиляция, различные наклоны спинки и пр.

Всё здесь настолько продумано и эргономично, стильно и роскошно, что в автомобиле ощущаешь себя настоящим шейхом или королём.

Видео обзор интерьера

Список базового оснащения представлен дисплеем на центральной консоли, русифицированной навигацией, бесключевым доступом, набором стандартных сенсоров, комплексом Lexus Safety System +, обеспечивающим активную безопасность, и т.д.

Цена

Цены на новый Lexus LS 2018 по предзаказу будут начинаться от 5 539 000 рублей за базовую версию LS 350 c бензиновым атмосферником 3,5 л V6 мощностью 315 л.с. (380 Нм), 10-ступенчатой АКП и задним приводом. Стоимость топового LS 500 с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом на 421 л.с. в комплектации Luxury+ будет составлять 9 295 000 рублей.

Новый премиальный седан Lexus LS 2018 модельного года

На прошедшей в январе выставке Detroit Auto Show 2017 был официально презентован обновленный флагманский седан Lexus LS 2018 от знаменитого японского производителя автомобилей представительского класса. Как и ожидалось, новинка получила первоклассное оформление как внешне, так и внутри. Дизайн машины был полностью переосмыслен. Это уже пятое по счету перерождение марки LS, усовершенствованное и измененное практически до неузнаваемости.

Авто нового поколения заметно увеличилось в размерах, обрело шикарный внешний вид, а также получило инновационный высокопроизводительный турбированный мотор V6, работающий в тандеме с уникальной десятиступенчатой коробкой передач. Базой для построения спорткара стала удлиненная заднеприводная платформа GA-L.

Благодаря удлиненному и сниженному силуэту машина напоминает вытянувшегося в стремительном прыжке хищного зверя. Кроме того, семейство обзавелось двумя новыми вариантами цветового оформления кузова: «Sonic Agate» (алый агат) и «Manganese Luster» (марганцевый блеск).

Внешний вид и дизайн седана

Разработчики провели серьезную работу над усовершенствованием силового каркаса машины. Поэтому новый кузов отличается повышенной прочностью и жесткостью. Благодаря использованию более легких материалов и алюминиевых сплавов вес авто удалось снизить практически на девяносто килограмм. Теперь он близок к идеалу. Центр тяжести сместился ниже из-за более низких линий капота и багажника.

Габариты у нового седана Lexus LS 2018 следующие (в сравнении с предыдущим поколением):

  • длина – 523,5 см (+5,5см);
  • ширина – 190 см (+1,5см);
  • высота – 145 см (-1,5 см):
  • колесная база – 312,5 см (+3,5 см).

Новинка сразу бросается в глаза своей экстравагантной и агрессивной внешностью. На LS 500 просто нельзя не обратить внимание. На создание экстерьера дизайнеров вдохновила еще более неординарная и смелая концептуальная модель LF-FC. Именно от этого концепта седану достались многие оригинальные дизайнерские «фишки».

Носовая часть авто обескураживает громадной решеткой радиатора, оформленной в корпоративном стиле. Она занимает практически весь массивный передний бампер. При этом стреловидная головная оптика на светодиодных элементах наоборот выглядит очень компактно и аккуратно.

Профиль новинки ясно дает понять, что перед вами спортивный автомобиль. Капот удлинен, а обтекаемая куполовидная крыша смещена к корме. Окна имеют тонкую хромированную обводку. Кроме того, у них появилась дополнительная треугольная секция возле тыловых стоек. Большие колесные арки могут без труда принять девятнадцати и двадцатидюймовые диски, способные вести себя тихо даже на больших скоростях.

Отделка салона и оборудование Lexus LS

Не трудно предположить, что салон обновленного Lexus LS 500 премиум класса оборудован практически всеми удобствами и техническими новинками, доступными современной автомобильной промышленности. Машина рассчитана на четырех человек.

Как и спереди, сзади стоят два раздельных кресла с вентиляцией, обогревом и функцией массажа. Они обеспечивают высочайший уровень комфорта. У передних сидений и у правого заднего кресла дополнительно имеется возможность регулировки положения 28 различными способами. Буквально за несколько секунд можно создать оптимальные условия для езды, отдыха, сна или высадки пассажиров.

Автомобили такого высокого класса должны иметь соответствующую электронно-техническую начинку. В списке заявленного оборудования имеется:

  • система мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным монитором;
  • большой 24-дюймовый проекционный экран;
  • цифровая приборная панель;
  • высококлассная акустическая система Mark Levinson с объемным звучанием и активным подавлением шума;
  • климат-контроль для четырех зон;
  • комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ (автоматическое торможение, функция отслеживания пешеходов, сканирование полосы движения и прочее).

Роскошный седан имеет салон, который отделан дорогой, высококачественной кожей разных сортов, натуральным деревом и алюминием. Грамотно подобранные контрастные оттенки и приятная для глаз светодиодная подсветка создают непередаваемую атмосферу уюта и тепла.

Технические характеристики

Двигаться рестайлинговый Lexus LS 500 будет с помощью новейшего 3,5-литрового силового агрегата, оборудованного системой непосредственного впрыска и двойным наддувом «Twin Turbo».

При создании этого передового двигателя нового поколения были задействованы технологии, применяемые в гоночных болидах «Formula-1». Поэтому в результате получился мотор с прекрасными тяговыми параметрами: 420 лошадиных сил и 599 Нм крутящего момента. Передачу этой мощности колесам будет обеспечивать специально разработанная десятиступенчатая автоматическая коробка.

С таким оснащением двухтонное заднеприводное авто сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Опорой для кузова нового Лексуса служит усовершенствованная подвеска пневматического типа. Поэтому величину клиренса можно менять по своему усмотрению.

Благодаря фирменной системе «Vehicle Dynamics Integrated Management» (VDIM) достигается идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Система умело оперирует точными настройками двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления.

В розничную продажу этот потрясающий автомобиль должен поступить осенью 2017 года. Предполагаемая стоимость – не менее 120 000 долларов. Сроки официальных поставок новинки в нашу страну пока неизвестны, но они, скорее всего, будут. Хотя и в ограниченном количестве. Все-таки Lexus LS 500 это далеко не дешевое приобретение.

Lexus LS 2018: фото






Видео: обзор, тест-драйв


Первый тест-драйв Lexus LS 2018

Роль флагмана престижной марки подразумевает не только роскошь в отделке, но и строгое следование дресс-коду. Lexus дерзнул эти правила переписать.

Фото: Вячеслав Крылов

Трехмерная паутина огромной фальшрадиаторной решетки, пронизывающий взгляд светодиодных фар и фантастическая огранка, облекающая мощь и агрессию в изящные формы. Священных канонов представительского класса, ограничивающих способы самовыражения строгим деловым стилем, для нового Lexus LS не существует. И пусть прежние поколения модели пытались бежать заданным немцами курсом. Отныне у японского флагмана иной темп и своя дорога к цели.

Гарантия 5 лет I 160 000 км пробега

Глубина артистизма

Если его внешность не заставила вас поверить во все сказанное выше, откройте водительскую дверь, сядьте за руль — сомнений в исключительности этого представительского транспортного средства не останется.

Японцы уже давно не стесняются продавать автомобили, используя свои культурные коды. Термин «Такуми», означающий неустанное совершенство ремесла, концепция «Омотенаши», заключающаяся в предвосхищении желаний гостя, «Сибуми», объединяющий в себе простоту и утонченность — содержание брошюры, посвященной флагману больше напоминает сказку.

Оглядываешься вокруг и видишь изящно растянутые по фасаду центральной панели «струны арфы кото», накладки на дверях, напоминающие то ли крылья бабочки, то ли лепестки цветка, «висящие в воздухе» боковые подлокотники. Это никак не офис, скорее — театральная сцена. А ты не просто водитель, а полноправный участник иммерсивного шоу.

Мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном можно управлять с помощью сенсорной панели и голосовых команд. На обшитом кожей руле расположены кнопки круиз-контроля, аудиосистемы и телефонии. Предусмотрен и обогрев. На выбор покупателей – шесть видов отделки с использованием накладок из натурального дерева, алюминиевые вставки и стекло «кирико»

Если передние сиденья — это места для созерцания, то задние — пространство релакса. Многослойные шумопоглощающие стекла и солнцезащитные шторки ограждают пассажиров от суетного мира, а чудесные кресла готовы не только менять углы наклона спинки и положение подушки, но и мастерски размять усталое тело. В арсенале «массажиста» 7 различных программ, разработанных при содействии экспертов японской практической терапии шиацу. Но такой сервис еще заработать надо. Я, увы, 8,5 миллионов рублей пока не накопил, посему спускаюсь с небес на землю для разговора о технике. Впрочем, устройство Lexus LS – это тоже своего рода искусство.

Салон Lexus LS не напоминает деловой офис. Скорее — театральную сцену

Два по шесть

В основе нового седана так называемая архитектура GA-L, с большим количеством высокопрочных сталей, возросшей структурной жесткостью и меньшей массой. Автомобиль не стал длиннее, зато прибавил 35 мм к колесной базе и теперь хвалится рекордным для класса пространством для ног задних пассажиров. Места действительно в избытке, а больше его, чем у соперников, или нет, мы обязательно выясним в ближайшем сравнительном тесте.

Но уже сейчас очевидно, что после 28 лет совместной жизни LS решил отказаться от легендарного безнаддувного V8. На более доступных модификациях теперь служит 3,5-литровый V6 с отдачей 316 л.с. А вот топовые полноприводные версии LS 500 наградили агрегатом такого же объема и конфигурации, но с двумя турбинами. В его «метрике» значатся 422 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что заметно больше, чем у прежних «восьмерок». Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает 4,9 с, что похвально даже по спорткаровским меркам.

Если кому нужно больше драйва, то степень «зверства» двигателя можно повысить. Но особого в этом смысла я не вижу. Даже в самом лютом режиме работы силового агрегата (S+) и газе «в пол» главный Lexus не позволяет себе резких телодвижений. Да, звука мотора в салоне становится больше, но ровно настолько, чтобы, ни дай бог, не навредить комфорту. Так же филигранно и совершенно не напрягаясь большой и массивный автомобиль проходит повороты. Но и тут в его действиях никакой агрессии и драмы, только исключительная уверенность в своих силах и бесконечное уважение к хозяину.

Lexus LS 2018 года

Наконец, на смену Lexus LS Long приходит новый седан премиум класса Lexus LS 500. Это уникальное гармоничное сочетание роскоши и высокого уровня комфорта, непревзойденной силы двигателя и динамичности в пути.

В свое время седан от Lexus произвел революцию в своем классе автомобилей. Теперь предстает уже пятое обличие.

Экстерьер новинки премиум класса

Агрессивная внешность пятого поколения автомобиля Lexus LS вряд ли оставит кого-то равнодушным. Задумки дизайнеров встречаются на каждом шагу. Конечно, массовый выпуск автомобиля будет несколько отличаться от первого экземпляра, представленного в Детройте, но все отличительные черты будут заметны сразу.

Первое, что притягивает взгляд к автомобилю, — это огромная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов, которую подчеркивают передние фары со своеобразными зигзагами и светодиодами. А линия бампера дополняет образ мощного и непокорного автомобиля.

Заднюю часть автомобиля дизайнеры также не обошли стороной и добавили мощный бампер, который подчеркивает специфическая оптика. А под всеми этими элементами виднеется выхлопная система в виде патрубка, напоминающего трапецию.

Как видно на фото новинки, Lexus LS 500 еще одной отличительной чертой представительского седана является низкий силуэт со специфическим завалом задних стоек. При этом боковые колесные арки очень выразительны и отличаются своими большими габаритами.

По общим параметрам размера, новый Lexus LS500 полностью отвечает европейским стандартам автомобиля класса F:

  • Длина – 523,5 см;
  • Ширина – 190 см;
  • Высота – 145 см;
  • Колесная база – 312,5 см.

Зеркала нового седана решили сохранить от предшественников, так же как и общую форму кузова, которая по-прежнему осталась округлой. Теперь заглянем в салон автомобиля.

Интерьер новинки

Дизайнеры обновили не только внешний облик нового Lexus LS500, но и внесли много современных элементов в салон. Только открыв двери автомобиля, сразу понимаешь, что это машина класса люкс

В интерьере нового Лексуса, фото которого вы можете видеть, идеальное сочетание комфорта и передовых технологий. Даже сиденья полностью отвечают классу люкс. Так передние кресла имеют 28 режимов. У всех пассажирских и водительского места в салоне есть функции подогрева и охлаждения, а также добавлен массаж, который прекрасно воздействует на организм человека во время длительных путешествий.

В новом Lexus LS500 подвеска стала ниже, но при этом посадка осталась удобной, так как при открывании двери «умный» автомобиль немного приподнимается, а боковые вилки сидений сравниваются.

Передняя панель также была усовершенствована, но сохранила черты своего предшественника. Поэтом расположение центральной консоли, управления климат-контролем и другие кнопки остались на прежнем уровне.

Большой дисплей системы мультимедиа в 12,3 дюйма расположился в центральном верхнем углу. Рядом с сиденьем вы можете увидеть аналоговые часы от Лексуса, которые присутствовали и в предыдущих модификациях. Дополнением стало увеличение козырька над панелью, что позволяет увеличить четкость изображения при ярком дневном свете.

Панель климат-контроля состоит из двух частей. Отверстия для дисков выведены отдельно.

Есть интересная современная панель, которая напоминает тачпад мыши на ноутбуке. Эта панель также способна распознавать некоторые буквы, выведенные на ней пальцем, и жесты.

Обшивка панели выполнена из кожи и имеет вставки из натурального дерева, что характерно для автомобилей класса люкс. Сиденья также выполнены из разного рода кожи, а цветовая гамма будет представлена в нескольких вариантах.

Центральная панель была изменена, теперь посередине расположился цветной дисплей, взамен аналоговых приборов. С двух сторон от которого, можно увидеть датчики топлива и температуры мотора. А также появились оригинальные ручки управления разными функциями.

Рулевое колесо также сделали более современным внешне, добавив вставки из дерева снизу и сверху.

Таким образом, салон нового седана разработан до мелочей, что, несомненно, подчеркивает класс и роскошь автомобиля.

Технические особенности Lexus LS 2018 года

В основе нового Лексуса лежит платформа GA-L с задним приводом. Инженеры также добавили новый двигатель V6, 3.5 литра и двумя турбинами. Мощность новинки составит 415 л.с., а максимальный крутящий момент достигнет 600 Нм.

При полном приводе новинка может разогнаться до 100 км/ч, всего за 4,5 сек. Коробка передач осталась автоматической, однако стала десятиступенчатой. Такая же версия установлена на новинку Lexus LC. Такая система переключения скоростей позволяет максимально быстро разгоняться.

Управлять скоростным режимом также можно при помощи подрулевых лепестков. Система имеет возможность отслеживать скорость и параметры переключения передач.

Точных данных о новой комплектации Lexus LS500 пока нет, хотя есть версия, что появится гибрид или водородный привод.

Для удобства водителя ыло вмонтировано большое количество различных систем и датчиков, которые помогают с навигацией, контролем давления в шинах.

Старт продаж

Так как модель Lexus LS500 совсем недавно была представлена миру, то говорить о комплектации для массовой продажи еще рано. Ожидается, что базовые варианты будут сохранены.

Стоимость нового автомобиля представительского класса будет высокой. Ожидается, что самая простая версия обойдется покупателям в 5 млн.630 тыс. руб. Сами продажи начнутся не раньше осени 2017 года, а скорее всего, в начале 2018 года.

Видео с новым Lexus LS:

Возможно, вас заинтересует:

Роскошь и качество. Седан Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове

Совсем недавно в Детройте прошло очередное грандиозное шоу. Среди множества новинок особенно выделялся седан Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео, тест драйв). Стоит отметить, что эта модель пришла на смену Lexus LS Long. Производитель смог совместить в новинке роскошь, комфорт, безопасность, отличную динамику и невероятную мощь.

Технические характеристики Лексус ЛС500 2017-2018 в новом кузове

Под капотом японца будет устанавливаться бензиновый твин-турбированный мотор объемом 3,5 литра и мощью в 415 лошадей. Вместе с установкой работает современная АКПП на 10 скоростей. Не мудрено, что такой мотор разгоняется до 100 км в час всего лишь за 4,5 секунды, а максимально возможная скорость находится на уровне 250 км в час.

Оригинальной функцией автомобиля стала многорычажная пневматическая подвеска. С ее помощью водитель может самостоятельно контролировать клиренс. Привод только на заднюю ось.

Новинка Lexus LS 500 2017-2018 (фото, комплектации и цены) также оснащается самыми высокотехнологичными тормозами, подвеской, управлением. Это, безусловно, сказывается на комфорте вождения.

Оснащение новинки

Как и обычно, производитель большое внимание, при создании данного автомобиля, уделил комфорту и безопасности. «Как дома» в седане себя будут чувствовать и водитель и пассажиры. Лексус ЛС500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) оснащен современной развлекательной установкой с сенсорным дисплеем и проекционным экраном. Также владелец наверняка оценит оригинальную климатическую систему с опцией «микроклимат».

Система безопасности автоматически будет отслеживать соблюдение рядности при движении, предотвращать лобовое столкновение и способна самостоятельно следить за пешеходами, которые появились на проезжей части.

Внешний вид Lexus LS 500 2017-2018

Седан создавался на основе концептуальной модели Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Внешний вид конечного варианта превзошел все ожидания, несмотря на то, что дизайнеры решили немного отойти от футуристического стиля, которого предполагалось придерживаться ранее.

Передняя часть новинки смотрится очень изыскано и оригинально. Изюминку экстерьеру придает большая радиаторная решетка и передний бампер. Фары на LED-элементах будто с прищуром. Их украшает окантовка дневных ходовых огней в форме дуг.

Сбоку японец может похвастаться выштамповками на дверях, гладкой крышей и большим, массивным капотом. Все это сделано для того, чтобы вывести аэродинамику новинки на новый уровень.

Габариты Lexus LS 500 2017-2018

На фотографиях видно, что габариты седана внушительные и это на самом деле так.

  1. Длина автомобиля составляет 523,5 см.
  2. Ширина — 250 см.
  3. Высота уменьшилась по сравнению с версией Лонг на 1,5 см. Теперь она составляет 144 см.
  4. Колесная база — 312,5 см.

На модель установлено литье диаметром в 19 или 20 дюймов. Дизайн предложен в пяти вариантах.

Старт продаж и стоимость

Лексус ЛС500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) начнет продаваться в 90 различных странах. На российском рынке модель тоже появится, но только осенью нынешнего года. Ценник на него только примерный и в долларах. Базовая комплектация будет стоить от 120 000 долларов. Ожидается, что японец будет конкурировать с такими автомобилями, как BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.

Ссылка на основную публикацию