Обзор Rolls-Royce PhantomVIII 2018-2019 — технические характеристики и фото

Роскошный Rolls-Royce Phantom VIII

Роллс-Ройс Фантом (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Phantom 8» и обзор с фотографиями.

Rolls-Royce Phantom – заднеприводный люксовый седан представительского класса (он же «F-сегмент» по европейским стандартам) и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда британского машиностроителя, который сочетает в себе: монументальный дизайн, впечатляющий уровень роскоши и комфорта, современную и высокопроизводительную «начинку» и богатое оснащение… Его целевая аудитория – «сильные мира сего», которые «привыкли брать от жизни все»…

Впервые флагманская четырехдверка восьмого поколения была явлена мировой общественности 27 июля 2017 года (в ходе онлайн-презентации), а уже через два дня состоялся ее дебют в рамках специального мероприятия в Лондоне под названием The Great Eight Phantom («Восемь великих «Фантомов»»).

После «очередной реинкарнации» автомобиль эволюционировал снаружи и внутри, сохранив узнаваемый облик, но при этом пережил колоссальные изменения в техническом плане – он «переехал» на соврешенно новую модульную платформу и «вооружился» модернизированным двигателем.

Снаружи «восьмой» Rolls-Royce Phantom может похвастать величественным, чопорным и в меру привлекательным обликом – трехобъемник всем своим обликом показывает, кто является «хозяином на дороге».

Спереди представительский седан выставляет напоказ невероятно монументальные очертания с узкими светодиодными фарами, огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки и «фигурным» бампером, а сзади привлекает внимание достаточно уточненным видом с «мягкими» обводами крышки багажника, элегантными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль четырехдверка обладает презентабельным и весьма гармоничным силуэтом с длиннющим капотом, коротким передним свесом, рельефной «плечевой» зоной и массивной задней стойкой, через которую крыша плавно перетекает в «отросток» багажника.

«Фантом» восьмой генерации предлагается в двух вариантах – со стандартной или удлиненной базой колес. «Обычный» седан в длину простирается на 5762 мм, из которых 3552 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 2018 мм, а в высоту не превышает 1646 мм. У «растянутой» модификации (с приставкой EWB) длина и промежуток между колесными парами увеличены на 200 мм.

Внутри Rolls-Royce Phantom VIII органично сочетаются прогрессивные технологии и классические решения, но при этом впечатляет бескомпромиссным уровнем роскоши.

Трехспицевый руль с практически «плоским» ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем, внушительная центральная консоль с цветным экраном (правда, не сенсорным), круглыми дефлекторами вентиляции и минималистичным блоком «микроклимата» – интерьер четырехдверки смотрится достаточно сдержанно, что в данном случае только подчеркивает ее высочайший статус.

В салоне автомобиля наблюдаются исключительно дорогие материалы отделки – премиальная кожа, натуральная древесина, алюминий и многое другое.

На первом ряду установлены комфортабельные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам, оптимальным по плотности наполнителем, большим количеством электрорегулировок, подогревом и прочими современными технологиями.

«Галерка» может быть представлена либо полноценным трехместным диваном, либо двумя раздельными сиденьями с массивным центральным тоннелем посередине, полным набором электрических настроек (среди которых – и немного поворачивающие кресла друг к другу), подогревами (в том числе – подлокотников), вентиляцией, складывающимися экранами и откидными столиками.

С практичностью у Rolls-Royce Phantom восьмой генерации нет каких-либо проблем – его багажник способен «поглотить» 548 литров покажи. Вдобавок к этому, «трюм» четырехдверки обладает удобной формой и «щеголяет» аккуратной отделкой благородными материалами.

«Сердцем» представительского седана является бензиновый двенадцатицилиндровый агрегат рабочим объемом 6.75 литра с V-образным строением блока цилиндров, двумя турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска, 48-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, производительность которого насчитывает 571 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 900 Нм крутящего потенциала при 1700 об/минуту.

Двигатель устанавливается вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF, «привязанным» к навигации (например, перед подъемом электроника способна превентивно переходить на пониженную передачу), который направляет всю мощность на колеса задней оси.

С нуля до 100 км/ч британский флагман «катапультируется» всего за 5.3 секунды (длиннобазный вариант проделывает данную дисциплину на 0.1 секунды дольше), а максимально «упирается» в 250 км/ч (скорость принудительно ограничена электроникой).

В смешанном цикле передвижения автомобиль «переваривает» порядка 15 литров топлива на каждую «сотню» километров.

В основе «восьмого» Rolls-Royce Phantom лежит модульная платформа под названием «Architecture of Luxury» (Архитектура роскоши), которая представляет собой пространственную раму, скроенную из алюминия, с навешенными на нее кузовными панелями из «крылатого металла» и композитных материалов.

На передней оси седана применена независимая двухрычажная конструкция, а на задней – пятирычажная система: уже в базовом исполнении ему «по кругу» положены пневмоэлементы, поддерживающие дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от нагрузки, и адаптивные амортизаторы.
Помимо этого, подвеска у трехобъемника – активная: под лобовым стеклом находится стереокамера, «читающая» дорогу перед машиной и посылающая команды активным поперечным стабилизатором, которые работают от 48-вольтовой сети и при необходимости изменяют положение кузова.

По умолчанию автомобиль снабжен рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а также полноуправляемым шасси с подруливающим устройством задней оси. На всех колесах четырехдверки установлены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные множеством современных электронных ассистентов.

На российском рынке Rolls-Royce Phantom восьмой генерации в 2018 году предлагается по цене от 36 500 000 рублей, в то время как удлиненная модификация обойдется в сумму от 44 500 000 рублей (правда, эти цифры имеют чисто теоретическое значение, поскольку все машины собираются под индивидуальные запросы).

Стандартно этот представительский седан может похвастать: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, 22-дюймовыми колесами, виртуальной комбинацией приборов, ABS, EBD, ESP, DSC, системой торможения в поворотах, четырехзонным «климатом», камерами панорамного обзора, медиацентром, премиальной аудиосистемой, подогревом и вентиляцией обоих рядов сидений и «тьмой» иного прогрессивного оборудования.

Rolls-Royce Phantom 2018 – лучший в классе люкс

Британский производитель роскошных автомобилей Rolls-Royce представил обновленный флагманский седан Phantom 8-го поколения. Уникальная модель, выпускающаяся уже на протяжении 92 лет, продолжает устанавливать ориентиры в сегменте, где главенствуют богатство и лоск. Новый Роллс-Ройс Фантом 2018-2019 года, идя по стопам предшественников, готов удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов, ориентированных на современный дизайн, передовые технологии и высочайший уровень комфорта. Презентация новинки состоялась 27 июля в Лондоне, а в продажу авто поступит в начале 2018 года. Стартовая цена Rolls-Royce Phantom 8 на домашнем рынке Великобритании установлена на отметке в 400 000 фунтов (около 31.2 млн. рублей). Модель будет выпускаться исключительно в кузове седан, что означает отказ от доступных ранее форматов купе и кабриолета.

База и размеры

Модернизация флагмана Роллс-Ройс не привела к глобальным переменам в его внешнем облике, впрочем, всякого рода революции изначально противопоказаны столь статусным автомобилям. Вместе с тем в технике изменений хоть отбавляй, и начинаются они с самого главного – платформы. Специально для нового Фантома британцы разработали полностью алюминиевую «тележку», названную не иначе как The Architecture of Luxury или «архитектура роскоши». Спроектированная «с нуля» модульная платформа станет продуктом только внутреннего потребления и ляжет в основу всех будущих моделей Rolls-Royce, в том числе, кроссовера Cullinan.


Фото нового Роллс-Ройс Фантом 2018-2019 года

Кузов New Phantom в отличие от предыдущего варианта выполнен несущим. Конструктивно предусмотрено повсеместное использование только алюминия и его сплавов, что обеспечивает необходимую легкость и прочность каркаса. Так, жесткость на кручение увеличилась на целых 30%. Существенный выигрыш наметился и в весовых характеристиках, вот только весь он был нивелирован большой массой навесного оборудования. Как итог, в снаряженном состоянии седан стал весить даже чуть больше предшественника – 2625 против 2550 кг. Любопытно, что одни только шумоизоляционные материалы «затянули» на весах около 130 кг, но и профит от их применения получился довольно ощутимым – акустический фон внутри улучшился на весомые 10%.

Внешние габариты «восьмого» Роллс-Ройс Фантом несколько отличаются от размеров кузова машины 7-й генерации. Сократившаяся до 3552 мм (-19 мм) колесная база повлекла за собой уменьшение общей длины люксового седана. В результате корректировки она составила 5762 мм, тогда как раньше была 5839 мм (разница – 77 мм). Указанные цифры относятся к обычной версии Фантома, а ведь существует еще и длиннобазная вариация EWB. У нее показатели длины и межосевого расстояния равны 5962 и 3752 мм соответственно. Что касается прочих размеров, то они у обеих модификаций полностью совпадают: ширина кузова составляет 2018 мм (+29 мм), а высота – 1646 мм (+8 мм).

Дизайн экстерьера и салон

Если поставить рядом автомобили седьмого и восьмого поколений, то разницу между ними получится уловить только при внимательной ревизии деталей. Сразу же подскажем, что смотреть стоит на фальшрадиатор и головную оптику. Испещренная вертикальными перемычками решетка радиатора отныне является частью кузова и выполнена из нержавеющей стали ручной полировки. Она чуть поднята вверх относительно прежнего положения вместе с венчающей ее фирменной статуэткой «Дух экстаза». Из верхних углов решетки исходят тонкие стальные полосы, формирующие кромки капота и опоясывающие рамку лобового стекла.


Обновленный дизайн решетки радиатора

Передние фары Rolls-Royce Phantom обзавелись новой графикой и более продвинутым оптическим наполнением. По соседству со светодиодными здесь прописались лазерно-люминофорные блоки, обеспечивающие дальность свечения до 600 метров.

Профиль новинки имеет хорошо знакомые пропорции с протяженным горизонтальным капотом, коротким передним и длинным задним свесами (выдержаны пропорции 1:2), характерным волнообразным изгибом крыши, мощной задней стойкой, вертикальными, будто обрубленными, «носом» и кормой. Рамки бокового остекления и дверные ручки отделаны той же отполированной вручную сталью, в колесных арках установлены рекордные по размеру 22-дюймовые диски с резиной 255/45 R22. Интересный нюанс – на внутреннюю поверхность шин Continental нанесен специальный слой пены, гарантирующий снижение уровня шума на 9 Дб по отношению к обычным покрышкам.


Силуэт модели

Салон нового Роллс-Ройс Фантом в целом сохранил прежнюю архитектуру, но без легких корректировок, призванных освежить внутреннее пространство, все же не обошлось. В первую очередь немного видоизменилась передняя панель, верхняя часть которой именуется производителем «галереей». Она представляет собой скрытую под единым стеклом комбинацию элементов, включающую 12.3-дюймовую виртуальную «приборку», выдвижной 12.25-дюймовый центральный экран мультимедиа-системы и традиционные аналоговые часы. Фон предлагается замостить копией одной из картин знаменитых живописцев. В соответствии с оформлением подбирается и дизайн циферблата часов.


Архитектура интерьера

Информационно-развлекательный комплекс Фантома отвечает всем современным требованиям к мультимедиа – в наличии навигация, точка доступа Wi-Fi, интеграция с гаджетами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Управление системой осуществляется посредством поворотной шайбы, установленной на площадке подлокотника. Такая компоновка роднит новинку с машиной предыдущего поколения, у которой позаимствованы также оригинальный трехспицевый руль, круглые дефлекторы вентиляции, блок климатической системы с удобными регуляторами температуры.

Двери люксового седана Rolls-Royce оснащены электроприводом и по традиции открываются навстречу друг другу. Покупатель сможет выбрать среди пяти вариантов двух- или трехместной конфигурации заднего ряда. Среди доступных вариаций раздельные кресла для отдыха, классические сиденья с откидным подлокотником и сиденья с фиксированной центральной консолью. Количество удобств зашкаливает – имеются подогревы посадочных мест и подлокотников, электропривод регулировки и вентиляция кресел, откидные столики, складывающиеся мониторы, шкаф для напитков с холодильником и бокалами.


Одна из схем компоновки второго ряда

В активе обновленной модели самые передовые электронные помощники, такие как предупреждение о столкновении, слежение за рядностью движения и оповещение о сходе с полосы, активный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, контроль поперечного трафика, система ночного видения, панорамный обзор с четырьмя камерами.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom в кузове 2018-2019 года

Сердцем нового Роллс-Ройс Фантом станет прежний 6.75-литровый агрегат V12, переживший, правда, основательную модернизацию. По ее итогам двигатель обзавелся двумя турбонагнетателями и новой технической «начинкой» (поршни, шатуны и т.д.) В результате преобразований отдача мотора увеличилась до 571 л.с. (раньше было 460 л.с.) и 900 Нм (вместо 720 Нм). Компанию двигателю составит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Такая кооперация обеспечивает массивному седану разгон до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, при этом «максималка» автомобиля ограничена 250 км/ч.


Улучшенный мотор 6.75 V12

Новая платформа предполагает использование двухрычажной передней и многорычажной задней подвесок. Шасси оснащается адаптивными амортизаторами и пневматическими пружинами, способными изменять характеристики демпфирования и положение кузова. Система активного регулирования, получившая название Magic Carpet Ride, посылает сигналы к элементам подвески на основании показаний стереокамеры, монтируемой под лобовым стеклом. Позаботились инженеры и о повышении маневренности авто в тесных городских условиях, снабдив его поворотной задней осью.

Rolls-Royce Phantom 2018 – 8 генерация лучшего авто в мире

Новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года представлен официально 27 июля 2017 года в Лондоне. Роскошный британский седан Роллс-Ройс Фантом 8-поколения заявлен производителем, как лучший автомобиль в мире «The Best Car in the World», и стал первенцем примерявшим новейшую полностью алюминиевую платформу, именуемую Architecture of Luxury (архитектура роскоши). В нашем обзоре New Rolls-Royce Phantom 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого совершенного автомобиля в мире. Продажи нового поколения Роллс-Ройс Фантом стартуют в начале будущего 2018 года по цене от 400,000 фунтов (около 31,240 млн. рублей). Купить новый Rolls-Royce Phantom 8 в России можно будет так же в начале 2018 года по цене от 40 млн. рублей.

По ссылке — комментарии и отзывы наших читателей о Ролс-Ройс Фантом 2018.

Начиная с 1925 года, когда был представлен «первый» Rolls-Royce Phantom, роскошный британский седан последующих поколений является ориентиром для всей мировой автомобильной индустрии. Разумеется, и новый Роллс-Ройс Фантом настоящая сокровищница: стильный, современный и неповторимый дизайн экстерьера кузова, роскошный интерьер, феноменальный набор супер современного оборудования и впечатляющая техническая начинка. Новинка наделена всем необходимым для того, чтобы понравиться состоятельным покупателям и постараться повторить коммерческий успех предшественника Rolls-Royce Phantom 7-поколения, реализованного за 14 лет в количестве более 10 тысяч экземпляров.

Интересно, что выпускаемый в течении 23 лет (1968-1991 годы) Rolls-Royce Phantom VI нашел лишь 374 владельцев. В чем же секрет такого успеха седана Роллс-Ройс Фантом 7-поколения? Дело в том, что немецкий концерн BMW, купивший Rolls-Royce Motors у инженерного конгломерата Vickers Limited в 1998 году, совершил настоящую революцию в производстве шикарных автомобилей со статуэткой «Дух Экстаза» на вершине фирменной фальшрадиаторной решетки, изготавливаемой вручную. Хотим признать, что баварцам удалось вдохнуть новую жизнь в Rolls-Royce.

Вернемся же к шикарному седану Rolls-Royce Phantom 8-генерации и насладимся сполна всей красотой, грацией, роскошью и технологичностью флагмана британской компании, основанной в далеком 1904 году.

Хотим сразу отметить, что внешне Phantom 8 весьма легко спутать с предшественником Phantom 7. В дизайне, конечно же, никакой революции, а только эволюционные процессы, придавшие образу нового Фантома более современный вид. Флагман Роллс-Ройс щеголяет феноменально стильным кузовом с полностью светодиодными фарами головного света, дополненными дальнобойными лазерно-люминофорными секциями, обеспечивающими освещение на расстояния до 600 метров перед автомобилем и задними габаритными фонарями с LED наполнением. Фирменная фамильная решетка радиатора отныне составляет единое целое с кузовом и располагается выше, чем у предшественника. При этом статуэтка «Дух Экстаза» расположилась на 12,7 мм выше, чем у Фантом 7.

Новый Rolls-Royce Phantom 2018 выглядит солидно, строго и импозантно. Такое впечатление, что седан вырублен из огромного слитка алюминия, в чем есть некоторая доля правды. Кузов нового флагмана Роллс-Ройс создан почти полностью из алюминия по уникальной технологии Architecture of Luxury (Архитектура роскоши). В основе модели также алюминиевая модульная платформа, которая, к слову, лежит в основе первого кроссовера британского производителя — Rolls-Royce Cullinan.

Широкое применение алюминия и алюминиевых сплавов и новая модульная платформа позволили увеличить жесткость кузова нового поколения седана на 30% по сравнению с предшественником. А вот снаряженная масса нового Роллс-Ройс Фантом 8-поколения увеличилась на целых 75 кг в сравнении с Роллс-Ройс Фантом 7-поколения до внушительных 2625 кг. Лишние килограммы появились за счет установки большего количества оборудования и применения более качественной звукоизоляции (двухслойные 6 мм стекла, общая масса звуко и шумо поглощающих материалов достигает 130 кг). В салоне нового Фантома тише на 10%, чем в салоне предыдущего поколения модели.

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Phantom 8 2018-2019 года составляют 5762 мм в длину, 2018 мм в ширину, 1646 мм в высоту, с 3552 мм колесной базы.

В модельной линейке присутствует и удлиненный Phantom EWB с растянутой на 200 мм колесной базой (3752 мм) и общей габаритной длиной кузова в 5962 мм.

Стандартно новый Фантом комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками со специальными шинами Continental, заполненными пеной размером 255/45 R22 (шины с пеной на 9 дБ тише обычных покрышек).

Использование 130 кг шумоизолирующих материалов, двойных 6 мм стекол и шин наполненных пеной делают новый Фантом самым тихим автомобилем в мире на сегодняшний день.

Салон «восьмого» Роллс-Ройс Фантом — настоящее произведение искусства (архитектура, материалы отделки и детали интерьера). Сервоприводами оснащаются передние и задние двери, открывающиеся традиционного для модели против хода движения. В наличии удобное многофункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, классические для Rolls-Royce круглые дефлекторы воздуховодов, мультимедийная система с выдвижным 12,25-дюймовым экраном, Wi-Fi hotspot, навигация, Apple CarPlay и Android Auto (управление осуществляется при помощи бээмвэшных шайб, расположившихся между передними креслами и в подлокотнике задних сидений).

Так же присутствуют проекционный дисплей, все кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Раздельные задние кресла способны немного поворачивать друг к другу, дабы пассажиры не напрягали шеи при общении. В задней части салона присутствуют раскладные столики и мониторы, подлокотники с подогревом, потолок – звездное небо.

В качестве систем безопасности и электронных ассистентов стандартно присутствуют система Alertness Assistant с 4 камерами обеспечивающими панорамный обзор с высоты птичьего полета, камеры Night Vision и Vision Assist, Active Cruise Control, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки, cross-traffic warning.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года. В основе Фантама 8-поколения оригинальная платформа с полностью независимой архитектурой (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная), подвеска активная, пневматическая получившая имя Magic Carpet Ride (волшебная ковровая дорожка). Активная подвеска роскошного британского седана схожа по конструкции с подвеской нового седана Audi A8 (стерео камеры установленные под лобовым стеклом отслеживают рельеф дорожного покрытия и передают данные актуаторам, которые, в свою очередь, обеспечивают изменение положения кузова при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости). Однако активная подвеска Magic Carpet Ride работает только на скорости движения до 100 кч. Присутствует еще одно новшество – задние колеса с эффектом подруливания, обеспечивающие большой седан высокой маневренностью в городских условиях.

Под капотом Phantom 8 новейший 6,75-литровый бензиновый V12, оснащаемый двумя турбо компрессорами (571 лс 900 Нм) и передающий тягу к задним колесам с помощью 8 АКПП ZF. Максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен уже при 1700 об/мин. Большой представительский седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Rolls-Royce Phantom 2018-2019 видео тест

Презентация Rolls-Royce Phantom 2019 — роскошь и технологичность

Новая модель британских производителей компании Роллс – Ройс была представлена в конце июля этого года в лондонском автосалоне. У этого автомобиля огромное количество наворотов и поэтому на сегодня он считается лучшим автомобилем.

Роллс Ройс Фантом 2018 года 8-е поколение

Особо следует отметить, что впервые в качестве основы была использована платформа из алюминия Architecture of Luxury, которая естественно добавила роскошь и технологичность Роллс – Ройс Фантому восьмого поколения. В данной работе будут рассмотрены основные достоинства, фото, стоимость и комплектации седана. Прочитав материал, вы убедитесь, что у автомобиля есть практически все, чтобы стать достойной покупкой для состоятельных покупателей.

новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019

По внешним очертаниям новое создание 8 поколения практически ничем не отличается от авто 7 вариации. Та же царственность и барская вальяжность британской модели, заложенная в 1904 году. Шикарный кузов оснащен светодиодами, обеспечивающими обзор на расстоянии около 600 метров на переднем и заднем фоне.

Rolls-Royce Phantom 2018 — вид спереди

Отличительной и приметной частью Роллс – Ройса Фантам является фирменная фальшрадиаторная решетка, которая у 8 модели составляет монолит с кузовной конструкцией. Всем известная статуэтка, на этот раз располагается на том же месте, но выше на 12, 7 миллиметров, чем у 7 модели Роллс–Ройса.

Кузов с полной уверенностью можно назвать монолитом из алюминия, внешне седан выглядит очень стильно и презентабельно.

Интерьер салона Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года

Салон восьмого Роллс – Ройса просто само совершенство. Двери оснащены сервисными датчиками открывания против хода движения. Внутри салона панель и рулевое колесо оборудованы новыми инновационными высокотехнологичными системами:

Многофункциональный дисплей размером 12,3 дюймов;
Круглые воздуховоды;
Навигатор, музыка, Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового Роллс Ройс Фантом

Управление датчиками, возможно, проводить с помощью шайб у передних и задних сидений. У пассажира на любом сидении в салоне есть доступ к управлению дисплеем, все сидения оснащены автоподогревом, вентиляцией и массажной функцией. Сидения, расположенные сзади имеют опцию поворота, что очень удобно при беседе пассажиров.

Для пассажиров предоставляются – столики, мониторы, удобные и многофункциональные подлокотники и звездное небо. Сидения и салон обтянуты натуральной, высокопрочной кожей.

Размеры кузова Ролс-Ройс Фантом

Седан имеет следующие габариты:

Длина – 5, 762 метра;
Ширина – 2, 018 метров;
Высота – 1,646 метров;
Объем колесной базы – 3, 552 метра.

В модельном ряду этой серии есть экземпляры (Phantom EWB ) с удлиненным размером кузова до 5, 962 метров.

Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom

Комплектации включают следующие изделия:

— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.

— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей;
— Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов;
— Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами;
— Опция экстренного торможения;
— Функция слежения за зонами с плохой видимостью.

Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Алюминиевая платформа спереди имеет два рычага, а сзади 5, пневматическая подвеска (Magic Carpet Ride) среди автолюбителей получила название, как волшебная ковровая дорожка. В лобовом стекле располагаются камеры, которые отслеживают и показывают структуру дороги и в случае опасности передают активаторам надлежащие сигналы, в результате чего автомобиль меняет положение кузова и выходит из создавшейся ситуации без повреждений.

Волшебная подвеска срабатывает только при достижении скоростного режима около 100 километров в час. Задние колеса обладают удобной маневренностью, что облегчает вождение в мегаполисах.

Двигатель имеет объем 6,75 литров с 2 турбированными компрессорами и мощностью 571 лошадиная сила. Седан достигает скорость в 100 километров в час за 5,3 секунды.

Основа авто, выполненная из алюминиевых сплавов, с увеличенной жесткостью и целостностью механизмов примерно на 30 процентов, в отличие от предшественников автомобилей Роллс – Ройса.

Цена Роллс Ройс Фантом 2018-2019 года

Заказать и купить Роллс – Ройс Фантам восьмого поколения, возможно, будет в январе 2018 года. Предварительная стоимость в фунтах составляет – 40 тысяч фунтов или 31 миллион 240 тысяч рублей.

Видео тест Rolls-Royce Phantom 2019 года:

Фото нового Роллс Ройс Фантом 2018-2019:

Новая модель Rolls-Royce Phanom 2018-2019

Новое поколение (восьмое по счету) роскошного лимузина британской марки было представлено в июле 2017 года. В основу Rolls-Royce Phantom VIII легла алюминиевая платформа, которую производитель заявляет как «Архитектура роскоши». Седан доступен в стандартной и длиннобазной модификациях.

Внешность новой модели кардинальных изменений не претерпела, они носят лишь эволюционный характер. В принципе, это логично, поскольку такой автомобиль как Rolls-Royce Phantom должен выглядеть узнаваемо и внушительно.

Передняя часть Фантома 2018 года характеризуется мощной радиаторной решеткой прямоугольной формы со множеством вертикальных ребер и внушительной планкой верхнего обрамления, на которой расположились две литеры «R» — логотип производителя, а над ними возвышается традиционная статуэтка «Дух экстаза» — символическое изображение богини Ники.

По бокам от решетки в углублении интегрирована «прищуренная и злая» головная оптика узкой вытянутой формы. Ниже в бампере две небольшие прорези воздухозаборников по бокам, а дальше — большая узкая щель еще одной решетки.

Если взглянуть на лимузин сбоку, он выглядит не менее внушительно и обладает узнаваемым силуэтом, характерным для автомобилей британской марки. Мы видим практически прямоугольный передок, огромные двери, покатую линию крыши, перетекающую в багажник.

Большие зеркала на новом Ролс Ройс Фантом 2018-2019, установленные на боковой части дверей и крупные колеса с фирменными многоспицевыми дисками. Рельеф в боковой части автомобиля минимальный.

Корма демонстрирует статусность автомобиля. Сверху акулий плавник антенны, под которым довольно узкое стекло и относительно короткая крышка багажника с декоративной планкой.

На широких «бедрах» установлены характерные для Rolls-Royce вертикальные фонари. Ниже идет широкий и нерельефный бампер, в нижнюю часть которого интегрированы большие трапециевидные патрубки выпускной системы.

Охарактеризовать салон Rolls-Royce Phantom 8 можно одним словом — роскошь. Она здесь повсюду: как на переднем ряду сидений, так и на заднем. Производитель заявляет, что в отделке используются исключительно благородные материалы — кожа, дерево, металл, стекло, а пластик полностью исключен.

Кстати, было отмечено, что британский производитель является ярым приверженцем классических органов управления и никогда не будет использовать тачскрины.
Водитель лимузина получает мультифункциональный руль довольно крупного размера, который как раз выполнен с применением всех вышеперечисленных материалов.

За ним в углублении установлена виртуальная приборная панель с тремя циферблатами приборов. Правее еще одна цифровая панель информационно-развлекательной системы и, конечно, традиционные аналоговые часы.

Ниже в большой декоративной вставке из натурального дерева интегрированы дефлекторы вентиляционной системы и пара функциональных кнопок. Далее идет полоска управления мультимедийкой, а под ней — блок управления климатом.

Рассказывать о комфортабельности нового Rolls-Royce Phantom 2018 излишне, как и предполагать, что пассажирам такого автомобиля будет тесно в какой-то области. Достаточно взглянуть на высочайшее качество материалов отделки, разделенный на два роскошных посадочных места задний диван, и все становится понятно само собой.

Характеристики

Rolls-Royce Phantom VIII — это роскошный четырехдверный седан, салон которого рассчитан на четырех человек максимум. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 5 762 мм (-77 мм по сравнению с предыдущим поколением), ширина — 2 018 мм (+ 29), высота — 1 646 мм (+8), а колесная база — 3 552 мм (- 19). Объем багажного отделения в таких автомобилях, как правило, не называют.

Автомобиль оснащен активной пневматической подвеской, автоматически подстраивающейся под состояние дорожного полотна на скорости до 100 км/ч. Кстати, шасси стало полноуправляемым. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Под капотом нового Роллс-Ройс Фантом 8 установлен битурбированный двигатель V12 объемом 6,75 литра, развивающий мощность 563 л.с. Мотор сочетается в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF.

Цена в России

Оформить заказ на новый Rolls-Royce Phantom VIII в России можно уже сейчас, но первые машины доберутся до клиентов только в первом квартале 2018 года. Цена базовой версии лимузина начинается от 36 500 000 рублей, а версия с увеличенной колесной базой EWB стоит от 44 500 000 руб. При этом для модели доступно множество эксклюзивных опций по персонализации автомобилей.

Rolls-Royce Phantom 2018 – восьмая генерация суперседана

Уже восьмое по счету поколение легендарного Rolls-Royce Phantom было показано официально еще летом 2017 года во время автомобильного салона в Лондоне. Местный производитель утверждает, что создал «лучшую машину в мире». Действительно, при разработке новой генерации использовались самые последние технологии и исключительно передовые материалы. В изготовлении платформы применяется исключительно алюминий, отличающийся легкостью и прочностью. Но на этом улучшения сверхдорогого седана заканчиваются. Давай посмотрим, что нового инженеры и дизайнеры внесли в предыдущую конструкцию.

Первая версия «Фантома» появилась почти 100 лет назад – в далеком 1925 году. Уже тогда этот автомобиль был одним из самых дорогих на рынке и был доступен исключительно для состоятельных граждан. На британский седан ориентировались все другие производители, а за свою вековую историю тенденции не изменились.

Мы по-прежнему видим фирменный дизайн, роскошный интерьер и всевозможные технологические новинки. Все это необходимо для удовлетворения потребностей самых богатых слоев населения. Стоит отметить, что именно Phantom считается самым успешным автомобилем своего класса. Предыдущая генерация машины выпускалась в течение 14 лет и продалась в количестве свыше 10 000 штук.

Этот показатель очень высок для сегмента, ведь шестое поколение за 23 года купили лишь 375 раз! Сможет ли «Ролс-Ройс» продолжить коммерческий успех своего флагмана?

Скорее всего, да, ведь именно в 90-е марка была куплена гигантом BMW, создавшим уникальный и узнаваемый образ. Именно немцы разработали легендарную статуэтку, которая производится вручную для каждого экземпляра.

Внешний вид

Восьмое поколение седана по-прежнему отличается своей роскошью и красотой. Только правильные и классические линии сочетаются с дорогими материалами и нотками спортивности.

Впрочем, обычный человек вполне может и не отличить новую генерацию от предыдущей. Внешний вид автомобиля серьезно не изменился, британцы занялись заменой устаревших элементов и внедрением современных тенденций.

В передней части мы видим светодиодные матричные фары, расположившиеся на фирменном «квадратном» кузове. Между ними находится такая же квадратная радиаторная решетка из вертикальных ламелей.

Бампер оснащен крупными воздухозаборниками, а на мощном капоте расположилась статуэтка «Роллс-Ройса». Среди инноваций спереди стоит выделить наличие лазерной оптики дальнего света, способного освещать дорогу вперед на 650 метров. По сравнению с седьмой версией, статуэтка компании стала примерно на 1,5 сантиметра выше.

Внешне создается впечатление, что машина выполнена из цельного куска металла и обработана лучшими специалистами. Кузов практически целиком производится из алюминия в соответствии с фирменной «архитектурой роскоши».

Модульная платформа также выполнена из легкого металла. Подобная «тележка» уже сейчас используется на первом кроссовере производителя из Великобритании – Rolls-Royce Cullinan.

Обильное внедрение алюминия позволило сделать конструкцию седана жестче примерно на треть по сравнению с предыдущим поколением. Однако, масса машины также поползла вверх на 80 килограммов и теперь составляет 2630.

Произошло это из-за внедрения дополнительных секций приборов и улучшения шумоизоляции. Отметим, что только защита от внешних шумов весит около 150 килограммов. Зато теперь в салоне стало ощутимо тише в сравнении с прежней модификацией.

Размеры Роллс-Ройс Фантом 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 5762;
  • Ширина – 2020;
  • Высота – 1645;
  • База колес – 3553.

Покупатель может опционально заказать удлиненную версию Phantom EWB. Колесная база у нее больше на 200 мм, что непременно сказывается и на длине кузова, превращая седан в лимузин.

Уже с завода машину оснащают фирменными литыми колесными дисками на 22 дюйма. На них одеты особы покрышки Continental, выполненные по инновационной технологии заполнения пеной. Это позволяет снизить рабочий шум резины примерно на 10 дБ.

Достоверно известно, что новый «Фантом» стал самым тихим серийным автомобилем в мире. Подобного результата удалось добиться, благодаря наличию двойного стеклопакета, огромного количества шумоизоляции и специальных шин.

Внутренне убранство суперседана – симбиоз современных технологий, роскоши и узнаваемого стиля. Все двери машины укомплектованы сервоприводами и открываются против хода движения, что является фирменным решением для модели.

Перед водителем располагается уникальный мультируль с позолоченными блоками управления. За ним – цифровая приборная панель размером 12,5 дюймов. На ней расположены тахометр, спидометр и бортовой компьютер.

В центральной части находится выдвижной экран мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Он оснащен навигацией и всеми передовыми системами. Однако, управление «мультимедийкой» по-прежнему осуществляется через стандартные механические шайбы, известные по «БМВшной» технологии iDrive.

Все сидения оснащены электрическим приводом, вентиляцией, подогревом и несколькими режимами массажа. Показания с приборной панели можно вывести на лобовое стекло через проекцию. Задние сидения разделены массивным и многофункциональным подлокотником, а также поворачиваются в стороны для удобства пассажиров.

Для комфорта сзади предусмотрены столики, экраны, подогрев подлокотника и многое другое. Все-таки «Фантом» — лучший из автомобилей, предназначенных для пассажира заднего ряда.

Владелец седана получает всевозможные системы безопасности, такие как:

  • «Воздушный ассистент» (позволяет включить панорамный обзор автомобиля с высоты птичьего полета;
  • Ночное видение;
  • Распознавание знаков и пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение для предотвращения аварий;
  • Контроль разметки и многое другое.

Технические данные

В качестве основы для восьмого поколения модели была взята платформа с полностью независимой подвеской. Спереди установлена двухрычажная система, сзади – пятирычажная. Подвеска полностью адаптивная, имеется продвинутая пневматическая система.

Функционирование интеллектуальной подвески обеспечивается наличием камер в передней части машины. Они заранее считывают дорожное полотно, чтобы амортизаторы заранее настроились на нужные показатели.

Стоит отметить, что работает эта система только при движении на скорости не выше 100 км/ч. По сравнению с предыдущей версией, Phantom получил систему подруливания задних колес, которая обеспечивает лучшую управляемость в скоростных поворотах и на парковке.

В моторной гамме только один силовой агрегат – новый V12 объемом 6,75 литра, дополненный двумя компрессорами. Он выдает мощность в 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на массу свыше 2,5 тонн, сверхдорогой седан способен разогнаться до первой «сотни» за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Продажи автомобиля на европейском рынке начинают уже в следующем году. В Великобритании приобрести его можно примерно за 400 000 фунтов в базовом оснащении (около 33 000 000 миллионов рублей в пересчете). Будет доступно новое поколение и у российских дилеров, но ценник составит свыше 40 000 000 рублей.

Фото нового Rolls-Royce Phantom:

Лучший премиальный автомобиль – Rolls-Royce Phantom 2018-2019

Сегодня мы обсудим рестайлинг Rolls-Royce Phantom 2018-2019 Series II. Модель была показана в 2012-м году на известном автосалоне в Женеве. Купить ее можно было только на следующий год. Изменилось здесь многое и нам предстоит это все обсудить.

Это по сути уже седьмое поколение, которое было выпущено в 2003-м году. Кстати, предыдущая модель выпускалась до 1968-го года и после этого модели не выпускались. Сейчас этот люксовый автомобиль производит компания БМВ, так как она является владельцем данного бренда.

Внешний вид

Данная модель имеет 4 вида кузова – купе, кабриолет, седан и Long. Самые популярные кузова это конечно же седан и Лонг версия, поэтому мы больше внимания предоставим им. Передняя часть автомобиля имеет очень длинный капот, на котором расположен фирменный ангел, его можно спрятать кнопкой. Появились новые прямоугольные фары со светодиодной начинкой.

Решетка радиатора сделана в фирменном стиле, она полностью выполнена из хрома и имеет вертикальные линии. Также присутствуют светодиодные подфарники, а на массивном бампере в нижней части есть маленькие воздухозаборники с хромированными линиями.

Кстати, экстерьер модели разрабатывался дизайнером Джайлсом Тейлером. Боковая часть ничем не удивляет. Расширения колесных арок небольшие, но они тут и не нужны. Присутствуют небольшие выштамповочные линии в верхней и в нижней части. Возле передней арки находится хромированный шильдик. Помимо этого, из хрома выполнена окантовка стекол и ручки дверей.

Задняя часть тоже имеет большое количество хромированных деталей, например, окантовка овальных фар автомобиля. Крышка багажника огромная, она также имеет такие вставки. Бампер по размерам немаленький, но по сути больше ничего интересного нет.

Размеры седана:

  • длина – 5842 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 1638 мм;
  • колесная база – 3570 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Версия Long длиннее на 246 мм и конечно же длиннее колесная база. Купе и кабриолет в плане внешности не отличается. Разве что в нижней части заднего бампера присутствуют аккуратно вставленные патрубки системы выпуска.

Внутри модель сделана тоже шикарно, конечно же такой не современный стиль понравится не каждому, но тут как говорится дело вкуса. Все обшито качественными материалами, можно выбрать практически любые материалы и цветовую гамму. Также присутствует услуга индивидуального запаха. Машина создана для задних пассажиров и поэтому начнем оттуда. Там находится диван для двоих пассажиров, пространства много, присутствуют электрорегулировки, подогрев и вентиляция.

Также у задних пассажиров Rolls-Royce Phantom 2018-2019 присутствует свой раздельный климат-контроль. Также есть столики, дисплеи системы мультимедиа. Посередине есть тоннель, которая имеет подстаканники с охлаждением и подогревом, присутствуют рюмки. Еще есть у сидений подножки, на стеклах есть шторки с электроприводом. В общем, сзади много всего интересного и очень много места, там просто идеально.

Передние кресла тоже отличные, там также присутствуют электрорегулировки, подогрев и так далее. Да, свободного места там меньше, но все равно его хватает с головой. Даже, если вы наймете водителя, он все равно будет наслаждаться высоким комфортом.

Рулевая колонка сделана в фирменном стиле, но многие не понимают этот стиль. По сути она просто 3-х спицевая, тонкая и есть у нее небольшое количество кнопок. Панель приборов не стали делать суперсовременной, а просто поставили три крупных аналоговых датчика. Кстати, уже в базе установлена музыка от Lexicon – 15 колонок в салоне и плюс к этому два сабвуфера, звук отличный.

На центральной консоли расположены часы, но есть нажать кнопку, то эта панель перевернется и перед вами будет небольшой дисплей системы мультимедиа. Это по сути известная фанатам БМВ система NBT. Ниже расположился оформленный в минимализме блок раздельного климата. Изначально это кажется непонятным, но разбираешься с ним очень быстро. В самом низу расположены органы управления подогревом и вентиляцией кресел.

Тоннели по сути нет, внизу находится только деревянная вставка. На массивном подлокотнике присутствует, так как сказать полочка, на которой в свою очередь находится шайба управления системой мультимедиа. Есть поднять две крышки подлокотника, то можно увидеть большую нишу для мелочей, а также множество кнопок для управления разными функциями.

Конечно же интерьер модели просто идеальный, его можно сделать на свой вкус, добавить большое количество новых функций, даже чуть ли не полностью изменить дизайн. Здесь все решает покупатель, и все его желания выполняются.

Технические характеристики

Данная модель имеет в линейке только один двигатель, это бензиновый атмосферный V12 с непосредственным впрыском. Его объем равен 6,7 литрам и выдает он 460 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента. Работает данный агрегат в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Rolls-Royce Phantom 2018-2019 сделан не для гонок, но при необходимости мотор позволит разогнаться машине до сотни за 6 секунд, что вполне неплохо. Максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Вряд ли владельца будет волновать расход топлива, но здесь он все же большой, минимум в городе потребуется 23 литра АИ-98, по трасе нужно 10 литров.

Подвеска у модели пневматическая, можно регулировать дорожный просвет и в принципе машина может делать это сама. Производитель немного поменял точки крепления для того, чтобы как можно меньше было вибраций в салоне. Тормоза тоже отличные, они большие, дисковые и полностью вентилируемые.

Многие ругают подвеску, суть в том, что она очень комфортная, но машина себя чувствует, как корова на льду. Конечно же она не для спорта, но при резких поворотах почему-то возникает ощущение, что она перевернется. Также присутствуют отзывы владельцев, которые говорят, что на удивление нет никаких проблем с надежностью.

Сложно говорить про стоимость, так как модель может стоить космических денег, потому что покупатель может попросить установить все что угодно. Даже есть услуга бронирования, сколько это будет стоить непонятно. За обычный седан вам необходимо отдать 49 000 000 рублей, а за Long еще 10 миллионов. Это очень дорого, но как это круто.

Кстати, у компании следующая политика, у вас после покупки присутствует гарантия и вам необходимо ездить на ТО, но в отличие от всех производителей с вас ни копейки не возьмут за проведенные работы.

Это отличная модель, проверенная десятилетиями, на протяжении которых она неоднократно доказывала свое качество. Двигатель этой машины практически бессмертен. Последние комплектации также несут в себе немецкую гарантию, что говорит о многом. Фантом – великолепное приобретение, если, конечно, его цена не является для вас проблемой.

Rolls-Royce Phantom 2019: британский стандарт роскоши и комфорта

В рейтингах элитных автомобилей модельный ряд суперкомфортных седанов Роллс-Ройс заслуженно занимает лидирующие позиции. В восьмом поколении послерестайлинговая версия Rolls-Royce Phantom 2019 обещает будущим владельцам статус лучшего автомобиля года, высочайший уровень салонного комфорта, расширенный функционал бортовых опций и штатной электроники.

Новая модель отличается от предшественника совершенной архитектурой новой алюминиевой платформы, позволившей внести в конструкцию ряд оригинальных технических и дизайнерских решений. В достоинствах обновленного Фантома образца будущего, 2019 года – сочетание традиционного фирменного и подчеркнуто делового стиля, эксклюзивный дизайн кузова, самобытная компоновка передней панели и лазерная начинка светотехнического оборудования.

Внешний облик новый кузов получил в наследство от предшествующего аналога 7-й генерации. Аристократическое происхождение модели Rolls-Royce Phantom 2019 просматривается как в очертаниях корпуса, так и в тщательной проработке каждой его детали.

С переднего обзора модернизированный Фантом эффектно демонстрирует:

  • монументальные очертания передка;
  • фирменную конфигурацию крупноформатной радиаторной решетки, которая в «восьмерке» составляет единое целое с массивным капотом;
  • узкие прямоугольники блоков передних фар;
  • нестандартную компоновку верхних щелевых воздухозаборников.

Под массивным бампером расположен трехсекционный заборник систем вентиляции подкапотного объема, дисковых тормозов передней колесной пары и компактный алюминиевый обвес.

На фото в боковой проекции можно оценить аэродинамические очертания крыши, сочетания ровной линии капота с вертикальным обрезом фронтальной части корпуса и кормы. В поле зрения внимание фиксируется на элегантном оформлении боковых окон, низкой посадке кузова и фирменном дизайне колесных дисков.

Особо примечательные элементы кормы – это относительно небольшой формат заднего остекления, дополненный хромированной накладкой высокий багажник с фирменным буквенным логотипом и вертикальные плафоны задних фонарей.

Рестайлинг не означился на конструкции бампера, даже в новой версии Фантома эта деталь кузова с хромированными выходами выхлопных труб смотрится излишне массивно.

По мнению ведущих дизайнеров, внутреннее убранство салонного объема обновленного Роллс-Ройс Фантом 2019 демонстрирует верхние пределы роскоши и совершенства технической оснастки.

На первый взгляд создается впечатление, что передняя панель перегружена многочисленными приборами и элементами управления бортовыми опциями, а спицы многофункционального руля – кнопками. На самом деле компоновка оборудования тщательно продумана до мелочей, поэтому водители адаптируются к особенностям управления без особых усилий.

  • Верхняя часть панели задействована под обустройство виртуального приборного щитка и широкоформатного мультимедийного планшета. На среднем ярусе находятся индикаторы контроля работы двигателя и сервисных систем.
  • На консоли можно увидеть сдвоенные дефлекторы вентиляции салона и блоки управления комфортообразующими системами.
  • Максимально удобные кресла первого ряда с современным сервисным функционалом разделяет широкий подлокотник, совмещенный с площадкой, на которой имеется шайба переключения управления трансмиссией и клавиши настройки многорежимной подвески ходовой части.
  • Идентичные параметры дорожного комфорта у сидений заднего ряда, оснащенные индивидуальной настройкой микроклимата, несколькими регулировками положений и заряженным комфортообразующей электроникой откидным подлокотником.

В перечне бортового оборудования – самые новейшие наработки в сфере салонного удобства, полный комплект электронных помощников для безопасного вождения в сложных условиях, высококлассное аудио- и мультимедийное оборудование.

Технические характеристики

Отечественным и зарубежным автолюбителям модернизированный Фантом будет доступен в стандартной и удлиненной комплектации. В первом варианте габариты кузова с колесной базой 3552 мм отредактированы в соотношении 5762 х 2018 и 1646 мм. Удлиненная версия Phantom EWB с длиной кузова 5962 мм получит шасси с базой 3752 мм. Ширина и высота без изменений.

Конструктивные особенности ходовой части включают в себя преимущества независимой рычажной подвески с активными пневматическими гасителями колебаний стабилизаторами, видеоконтроля рельефа занимаемой полосы, функции подруливания задних колес, способствующей уменьшению радиуса разворота.

  • Новый Роллс-Ройс Фантом 2019 модельного года порадует владельцев уникальной динамикой старта и быстрым набором максимальной скорости 250 км/ч. Большие скоростные характеристики ограничены электронной блокировкой.
  • Безальтернативный двигатель с двойной подкачкой развивает мощность до 571 л.с., причем пиковый крутящий момент доступен на режиме всего 1700 об/мин. Благодаря характеристикам 8-скоростной автоматизированной КПП, время размена первой сотни составляет 5,3 сек.

Комплектации и цены

В России новый Фантом 2019 в стандартной версии можно будет купить за 32 миллиона рублей. Цена удлинённой модификации, в зависимости от количества и функционала дополнительных опций, может варьироваться в диапазоне от 38 до 40 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России до настоящего времени не озвучена. По мнению представителей дилерских компаний, первые Фантомы в восьмом поколении появятся в столичных салонах в конце 2018-го или в начале будущего, 2019 года. Заявку на тест-драйв можно будет оформить немного раньше.

Конкурирующие модели

Реальных конкурентов у модернизированного Ролл-Ройса серии Фантом 2019 в своей ценовой категории практически нет. Несколько премиальных моделей брендов Мерседес-Бенц, Мазерати, Альфа-Ромео, Порше и Бугатти относятся к автомобилям премиальной группы стоимостью от 12 миллионов рублей, поэтому на статус конкурентов претендовать не имеют оснований.

Rolls-Royce Phantom 2017, седан, 8 поколение (07.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Дизайн восьмого «Фантома» выполнен в традиционном для Rolls-Royce угловатом стиле, но линии стали более утонченными и изящными. Более выразительной стала пластика боковин. Фары и фонари у автомобиля полностью выполнены на светодиодах. Дизайн салона Rolls-Royce Phantom остался в классическом стиле, но место механических приборов занял многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. По соседству с ним, конечно, расположен дисплей мультимедийной системы. Ее функциями нужно управлять с помощью шайбы, знакомой по автомобилям BMW. Все четыре двери открываются и закрываются нажатием кнопки. Оказавшись внутри, можно оценить высочайший уровень тишины в салоне: новый Rolls-Royce Phantom VIII — самый тихий автомобиль в мире. Помимо «звездного неба» (функция подсветки потолка автомобиля Starlight Headliner), в оформлении салона использована «Галерея», представляющая собой бесшовное стеклянное полотно, как часть приборной и передней панелей, под которым могут быть размещены ювелирные украшения или предметы из шелка, металла, фарфора и даже живопись, позволяющие добавить в интерьер автомобиля настоящие произведения искусства. Непревзойденный комфорт обеспечивают мягкие ковры, вручную сшитые кожаные кресла, натуральное дерево, раскладные столики и экраны развлекательной системы, наличие всевозможных электрорегулировок, подогрева/вентиляции и массажа. Задний правый пассажир может сложить переднее сиденье, увеличив пространство для ног. Не забыт и водитель — передние сиденья также оснащены функциями массажа, подогрева и охлаждения и имеют до 18 регулировок.

V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами получил свою долю совершенства — пройдя модернизацию, мотор теперь оснащен системой двойного турбонаддува. Благодаря этому он развивает 563 лошадиных силы (571 PS / 420 kW), а крутящий момент достигает умопомрачительных 900 Нм, при этом максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. Не удивительно, что динамика у нового «Фантома» как у спорткара: с места до 100 км/ч лимузин разгоняется всего за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км/ч. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Автомобиль заправляется только бензином марки АИ-98, средний расход которого заявлен в 13,9 л/100 км — это меньше, чем у предшественника, почти на литр. Так что при объеме топливного бака в 90 литров обеспечивается вполне достаточный запас хода.

Подвеска Rolls-Royce Phantom восьмого поколения имеет полностью независимую конструкцию: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади, причем задние колеса умеют подруливать. Одновременно «Фантом» оснащен активной интеллектуальной пневмосистемой, которая при помощи специальных датчиков считывает рельеф дороги и заранее подстраивает жесткость пневмобаллонов. Система обеспечивает непревзойденную плавность хода. Длина, ширина, высота новинки в стандартной версии составляет 5762, 2018 и 1646 мм соответственно. Модификация EWB длиннее на 200 мм — весь прирост в пользу задних пассажиров. Багажное отделение очень вместительное — его объем 548 литров.

В стандартное оснащение лимузина входят все современные системы превентивной безопасности, включая камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и за объектами в слепых зонах, распознавания пешеходов и дорожных знаков и т.д. Естественно, здесь есть полный набор подушек безопасности, датчики света и дождя. Как и предшественник, «Фантом» оснащается новейшими покрышками, обеспечивающими возможность даже после прокола продолжать движение со скоростью до 80 км/ч.

Rolls-Royce Phantom VIII: консервативен снаружи, технологичен внутри

Нувориши со всего мира ждали дня премьеры восьмого поколения Rolls-Royce Phantom — короля в классе VIP-седанов. Машина сохранила свой предельно консервативный облик, но стала куда технологичнее, не растеряв при этом ни толики роскоши.

Rolls-Royce > Phantom

Восьмое поколение Rolls-Royce Phantom вряд ли можно назвать премьерой года, но презентацию этого автомобиля с нетерпением ждали и потенциальные покупатели, которые выстроились в очередь за седаном, и простая публика. Ведь Phantom всегда олицетворял собой автомобильную роскошь самого высокого класса.

Облик седана претерпел, мягко говоря, эволюционные перемены, которые будут сразу заметны лишь обладателем нынешнего, седьмого, Фантома. Радиаторная решетка стала выше и теперь не выдается вперед, а интегрирована в кузов. Фары (полностью светодиодные) более узкие, чем прежде. В Rolls-Royce говорят, что это самая продвинутая головная оптика в автомобильной отрасли, способная освещать дорогу на 600 метров вперед. В профиль Phantom сохранил стопроцентную узнаваемость, но его задняя корма стала более обтекаемой, а линии — более мягкими. Седан оснащается 22-дюймовыми легкосплавными колесами. Изменений немного, но Phantom избавился от некоторой одутловатости и стал элегантнее предшественника.

Конечно же, новый Rolls-Royce Phantom сохранил и свои знаменитые распашные двери-«самоубийцы». Они, как и прежде, оснащены электроприводом, но теперь активировать его можно не только из салона, но и снаружи. «Как только пассажир садится на заднее сиденье, его камердинер или шофер могут прикоснуться к сенсорной кнопке, и дверь плавно закроется», — говорится в сообщении компании.

Найти в салоне что-то сделанное не из натуральных материалов высочайшего класса практически невозможно. Естественно, каждая деталь интерьера изготавливается вручную. Но здесь не чувствуешь себя в автомобиле из прошлого века: несмотря на сдержанность, и салон в целом, и каждый его элемент выглядят современно и не только дорого, но и технологично. Кстати, о технологиях: перед глазами шофера Rolls-Royce Phantom теперь находится виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана.

Rolls-Royce сохранил свой исполинский 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, но его мощность была увеличена до 563 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до впечатляющих 900 Нм. Седан, построенный на новой алюминиевой платформе, разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды (5,4 секунды для удлиненной версии).

Впрочем, вряд ли владелец такого автомобиля будет участвовать в гонках, потому в Rolls-Royce постарались сделать любую поездку максимально комфортной. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, задняя многорычажка и пневмобаллоны должны гасить любые колебания еще в зародыше. В салоне царит тишина — не зря же британцы используют 130 кг шумоизоляционного материала на каждый автомобиль…

В Rolls-Royce традиционно не называют ни цену седана, ни точные сроки поставок первых автомобилей, заявляя лишь, что первые заказчики получат новый Phantom в 2018 году.

  • Rolls-Royce Phantom седьмого поколения был снят с производства в январе этого года: последним выпущенным экземпляром стала удлиненная модификация EWB цвета blue velvet с литой серебряной фигуркой «богини экстаза» на капоте и уникальным, оформленным в морской тематике интерьером.
  • В мае фирма Rolls-Royce представила в Италии на конкурсе элегантности Villa d’Este двухместное купе Sweptail. Автомобиль построен в единственном экземпляре для неназванного, но очень почетного клиента.
  • В марте на Женевском автосалоне дебютировал Rolls-Royce Ghost с алмазным покрытием кузова.
Ссылка на основную публикацию