Обзор Ravon Nexia 2018 — технические характеристики и фото

Равон Нексия 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Новая Равон Нексия для нашего рынка стала довольно интересной моделью. Производитель из Узбекистана Ravon решил использовать раскрученное название Nexia, но в техническом плане использовать базу Шевроле Авео. Если быть точным первое поколение Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Правда модель получила свой собственный мотор и другую трансмиссию. В итоге получился недорогой седан небольшого размера.

В модельной линейке Равон новая Нексия занимает место между моделями R2 (бывший Chevrolet Spark) и R4 (бывший Chevrolet Cobalt). Это касается как размеров, так и диапазона стоимости. Пожалуй основным конкурентом модели можно назвать отечественную Лада Гранта или Датсун Он До. Правда можно сравнить и с другими моделями. Например, если вы выбираете между Рено Логан и Равон Нексия, и вам принципиален современный автомат в качестве КПП. То Logan со своим древним 4-диапазонным агрегатом явно проигрывает Ravon Nexia, где стоит современный 6-диапазонный автомат от General Motors. Если предпочитаете двигатели с цепным и более надежным приводом ГРМ, то и здесь Нексия в плюсе, перед моторами с ременным приводом газораспределительного механизма.

Внешне новая Nexia 2018 модельного года не полная копия Авео. Конечно производитель поменял бампера, оптику, поставил другие диски, но силуэт остался до боли знаком. Далее смотрим свежие фотографии модели в нашей галерее.

Фото Равон Нексия 2018

В интерьере седана в глаза бросается светлый салон, который россиянам может оказаться совсем незнакомым. Это все лишь потому, что в Россию Chevrolet Aveo всегда поставляли только с темной обивкой. Хотя на другие рынки шли и светлые варианты. Равон решил устранить несправедливость. Правда сам салон довольно тесен, что не удивительно колесная база всего 2480 мм (к примеру у Лада Гранта 2476 мм). Панель приборов, центральная консоль, форма кресел, все от того же Авео. Рулевое колесо с логотипом производителя естественно оригинальное, как и рычаг 6-диапазонной КПП, которая на Aveo T250 не ставилась. Фотографии интерьера смотрим далее.

Фото салона Равон Нексия

Официально производитель заявляет о 400 литровом багажном отсеке, однако на самом деле багажник вмещает всего 376 литров. Скорее всего методика подсчета у Равон своя собственная. В любом случае багажник не очень вместителен, за то под полом полноценная запаска.

Фото багажника Нексия

Технические характеристики Ravon Nexia 2018

Конструктивно компактный седан не располагает, каким то особенностями устройства. Передний привод, с поперечным расположением силового агрегата. Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. В качестве усилителя руля гидравлика.

На выбор предлагаются два варианта коробок 5-ступенчата механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Что интересно на разгон до сотни что со старенькой механикой, что с новым автоматом уходит примерно одно и то же время 12.2 и 12.3 секунды.

Двигатель единственный, бензиновый B15D2. Это разработка инженеров GM специально для рынков с суровыми условиями эксплуатации. Бензиновый мотор объемом 1485 см3 спокойно переваривает бензин АИ-92 и выдает 106 л.с. при 141 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый агрегат имеет 16-клапанный механизм ГРМ и цепной привод (о чем мы уже писали подробно). По заверениям производителя средний расход топлива с механикой 6.5 литров, а с АКПП 7 литров. По городу 8 и 9.3 соответственно.

Подробные габаритные характеристики далее.

Габариты, вес, объем, клиренс Nexia

  • Длина – 4330 мм
  • Ширина – 1690 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2480 мм
  • Колея передних и задних колес – 1454/1444 мм соответственно
  • Объем багажника – 376 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 980 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет – 170 мм

Видео Ravon Nexia

Подробный видео обзор и тест драйв от профессионалов.

Цена и комплектации Равон Нексия 2018

Ценник на модель за последние пару лет переписывался несколько раз. Причем скачки были как вверх, так и вниз. Что не удивительно, молодой и не опытный бренд искал свою нишу. Сегодня самая дешевая версия автомобиля стоит 499 000 рублей. Никаких скидок по утилизации, трейд ин или “семейному автомобилю” на модель не будет, поскольку собирают машину не в России. Единственная существенная скидка предлагается людям покупающим модель выпущенную в прошлом производственном году. Так на модель 2017 г.в. производитель предлагает скидку в 50 тысяч рублей, то есть 10%. Естественно в базе только механика и никакого кондиционера. Полный список всех актуальных цен и комплектации далее.

  • Nexia COMFORT МКПП – 499 000 рублей
  • Nexia OPTIMUM МКПП – 529 000 рублей
  • Nexia OPTIMUM АКПП – 569 000 рублей
  • Nexia ELEGANT МКПП – 559 000 рублей
  • Nexia ELEGANT АКПП – 599 000 рублей

Равон Нексия 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Новая Равон Нексия для нашего рынка стала довольно интересной моделью. Производитель из Узбекистана Ravon решил использовать раскрученное название Nexia, но в техническом плане использовать базу Шевроле Авео. Если быть точным первое поколение Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Правда модель получила свой собственный мотор и другую трансмиссию. В итоге получился недорогой седан небольшого размера.

В модельной линейке Равон новая Нексия занимает место между (бывший Chevrolet Spark) и R4 (бывший Chevrolet Cobalt). Это касается как размеров, так и диапазона стоимости. Пожалуй основным конкурентом модели можно назвать или Датсун Он До. Правда можно сравнить и с другими моделями. Например, если вы выбираете между Рено Логан и Равон Нексия, и вам принципиален современный автомат в качестве КПП. То Logan со своим древним 4-диапазонным агрегатом явно проигрывает Ravon Nexia, где стоит современный 6-диапазонный автомат от General Motors. Если предпочитаете двигатели с цепным и более надежным приводом ГРМ, то и здесь Нексия в плюсе, перед моторами с ременным приводом газораспределительного механизма.

Внешне новая Nexia 2018 модельного года не полная копия Авео. Конечно производитель поменял бампера, оптику, поставил другие диски, но силуэт остался до боли знаком. Далее смотрим свежие фотографии модели в нашей галерее.

Фото Равон Нексия 2018

В интерьере седана в глаза бросается светлый салон, который россиянам может оказаться совсем незнакомым. Это все лишь потому, что в Россию Chevrolet Aveo всегда поставляли только с темной обивкой. Хотя на другие рынки шли и светлые варианты. Равон решил устранить несправедливость. Правда сам салон довольно тесен, что не удивительно колесная база всего 2480 мм (к примеру у Лада Гранта 2476 мм). Панель приборов, центральная консоль, форма кресел, все от того же Авео. Рулевое колесо с логотипом производителя естественно оригинальное, как и рычаг 6-диапазонной КПП, которая на Aveo T250 не ставилась. Фотографии интерьера смотрим далее.

Фото салона Равон Нексия

Официально производитель заявляет о 400 литровом багажном отсеке, однако на самом деле багажник вмещает всего 376 литров. Скорее всего методика подсчета у Равон своя собственная. В любом случае багажник не очень вместителен, за то под полом полноценная запаска.

Фото багажника Нексия

Технические характеристики Ravon Nexia 2018

Конструктивно компактный седан не располагает, каким то особенностями устройства. Передний привод, с поперечным расположением силового агрегата. Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. В качестве усилителя руля гидравлика.

На выбор предлагаются два варианта коробок 5-ступенчата механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Что интересно на разгон до сотни что со старенькой механикой, что с новым автоматом уходит примерно одно и то же время 12.2 и 12.3 секунды.

Двигатель единственный, бензиновый B15D2. Это разработка инженеров GM специально для рынков с суровыми условиями эксплуатации. Бензиновый мотор объемом 1485 см3 спокойно переваривает бензин АИ-92 и выдает 106 л.с. при 141 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый агрегат имеет 16-клапанный механизм ГРМ и цепной привод (). По заверениям производителя средний расход топлива с механикой 6.5 литров, а с АКПП 7 литров. По городу 8 и 9.3 соответственно.

Подробные габаритные характеристики далее.

Габариты, вес, объем, клиренс Nexia

  • Длина – 4330 мм
  • Ширина – 1690 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2480 мм
  • Колея передних и задних колес – 1454/1444 мм соответственно
  • Объем багажника – 376 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 980 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет – 170 мм

Видео Ravon Nexia

Подробный видео обзор и тест драйв от профессионалов.

Цена и комплектации Равон Нексия 2018

Ценник на модель за последние пару лет переписывался несколько раз. Причем скачки были как вверх, так и вниз. Что не удивительно, молодой и не опытный бренд искал свою нишу. Сегодня самая дешевая версия автомобиля стоит 499 000 рублей. Никаких скидок по утилизации, трейд ин или “семейному автомобилю” на модель не будет, поскольку собирают машину не в России. Единственная существенная скидка предлагается людям покупающим модель выпущенную в прошлом производственном году. Так на модель 2017 г.в. производитель предлагает скидку в 50 тысяч рублей, то есть 10%. Естественно в базе только механика и никакого кондиционера. Полный список всех актуальных цен и комплектации далее.

  • Nexia COMFORT МКПП – 499 000 рублей
  • Nexia OPTIMUM МКПП – 529 000 рублей
  • Nexia OPTIMUM АКПП – 569 000 рублей
  • Nexia ELEGANT МКПП – 559 000 рублей
  • Nexia ELEGANT АКПП – 599 000 рублей

Седанчик Ravon Nexia R3

Равон Нексия Р3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Nexia R3 с техническими характеристиками и фото.

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Равон Нексия Р3 комплектации и цены 2018

Успешно покоряющая российский рынок модель Nexia Ravon R3 является детищем узбекского производителя. Преимуществами новинки можно считать не только доступную стоимость и внешнюю привлекательность, но и техническую базу, доказавшую свою состоятельность на моделях Daewoo и Chevrolet. Глядя на характеристики седана, бросается в глаза тот факт, что производитель выпустив в свет Равон Нексия Р3 комплектации и цены 2018 ориентировал на средний уровень запросов потребителя.

Автомобиль принадлежит к классу бюджетных авто, но при этом может гордиться техническим оснащением и дизайном. Едва появившись в свободной продаже, он составил безапелляционную конкуренцию более дорогим западным аналогам.

Внешность Ravon Nexia

Внешность седана является результатом косметического рестайлинга модели Chevrolet Aveo Т 250. Плавные линии кузова, ориентированные на улучшение аэродинамики, апгрейдженная система головной оптики и широкий выбор цветовой гаммы позволяют воскрешенной модели смотреться по-новому.

На видоизменённой радиаторной решётке красуется логотип нынешнего производителя. В целом Нексия Р3 выглядит весьма привлекательно. Это ощущение не пропадает и при близком знакомстве с салоном авто. Уровень его комфортабельности зависит от набора опций.

Равон Нексия Р3 2018: комплектации и цены

Производитель позаботился о том, чтобы покупатель имел возможность выбора. На российский рынок R3 поставляется в трёх комплектациях – Комфорт, Оптимум и Элегант. Стоимость авто базовой сборки стартует от 479 тыс. рублей. Добор вспомогательных опций ведёт к удорожанию. В топовой комплектации седан будет стоить 579 тыс. рублей.

Приобретая авто в салоне официального дилерского центра можно рассчитывать на выгодные акционные предложения или получение индивидуальных скидок.

Для комплектации Комфорт доступна только механическая пятиступенчатая трансмиссия. В двух последующих комплектациях покупатель может выбирать между механикой и 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Базовый вариант модели предусматривает наличие фронтально расположенных подушек безопасности для переднего ряда, аудиосистему с несколькими видами портов, обогрев заднего стекла, стальные диски, гидроусилитель, системы ABS и ESC.

Комплектации Оптимум и Элегант дополняются кондиционером, обогревом зеркал заднего вида, системой электроподнятия стёкол и прочими функциями, повышающими уровень комфорта пассажира и водителя авто.

Одним из преимуществ топовой комплектации многие считают вынесение панели управления аудиосистемой и настройки звука на руль. Такое размещение позволяет водителю не отвлекаться от дороги, не меняя положения, он может активировать или отключить медиа систему.

Технические характеристики и особенности

Ходовая часть формируется передней независимой подвеской типа Макферсон и задней полузависимой торсионной. Активируемая бензиновым двигателем объёмом 1,5 л. с. мощностью 106 лошадиных сил, крутящим моментом 141 Нм при 3800 об/мин, она позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на ровной трассе, так и на не асфальтированных участках дороги.

Гидроусилитель руля, датчики давления в шинах, система динамической стабилизации и тормозная система ABS облегчают управление транспортным средством, делая езду более безопасной.

Масса кузова авто в базовой комплектации составляет 1146 кг, в топовой этот показатель повышается до 1168 кг. Длина кузова Равон Нексия Р3 2018 равна 4330 мм, ширина 1690 мм. Высота автомобиля 1505. Дорожный просвет 160 мм. В салоне легко расположатся пять человек. Имеется специальный крепёж под детское кресло.

Комментарии

Красивая внешность и цены на комплектацию очень вкусные.У друга есть авто Ravon P3 и он очень доволен данным агрегатом.Ему понравилась ходовая и двигатель

Технические характеристики Равон Р4

Опубликовал: Андрей Демченко в Равон R4 06.09.2017 0 5,223 Просмотров

Автомобиль Ravon R4 был официально представлен в 2016 году новой компанией из Узбекистана. Чуть позже, в декабре, он уже вовсю продавался на отечественном рынке.

Машина является копией некогда популярного американского бюджетного авто Chevrolet Cobalt. Автомобиль находится на стыке классов B и C и позиционируется как конкурент субкомпактного Renault Logan.

Ravon R4 обладает своеобразной внешностью, которая хоть и не отличается особым стилем, зато имеет свои характерные черты. Начнем обзор с самого главного и рассмотрим технические характеристики равон р4 более подробно.

Технические характеристики нового-старого автомобиля

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
РАЗМЕРЫ
Длина 4479
Ширина 1735
Высота 1514
Колесная база 2620
Колея передних колес 1509
Колея задних колес 1509
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый
Рабочий объем 1485
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Макс. крутящий момент 134 / 4000
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Тип и марка топлива бензин с октановым числом не менее 91
Степень сжатия 10,2
Расположение двигателя переднее поперечное
Система зажигания электронная, бесконтактная
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления сухое, однодисковое
ОБЪЕМЫ И МАССЫ
Объем топливного бака, л 47
Снаряженная масса автомобиля, кг 1172…1243
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд 11,7 / 12,6
Максимальная скорость, км/ч 169 / 170
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Гидроусилитель
РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100 КМ)
Смешанный цикл 6,2 / 6,7
Городской цикл 8,4 / 10,4
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Экологический класс Euro 5+

Под капотом Ravon R4 находится тот же двигатель, что был в Кобальте. Это атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Рабочий объем двигателя составляет 1.5 литра, а мощность 105 лошадиных сил. Вместе с мотором устанавливается два типа коробки передач: пятиступенчатая механика и автомат с шестью скоростями. Автомобиль состоит из переднеприводной бюджетной платформы.

В наличии гидроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Платформа состоит из: передней независимой подвески со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости и задней полузависимой со скручивающейся балкой.

Все модификации Ravon R4 оснащены гидроусилителем рулевого управления. Механика позволяет авто разгоняться до сотни за 11,7 секунды, а АКПП за 12,6. Двигатель спокойно переваривает 92 бензин и неплохо справляется с «плохими» дорогами. Добавить к этому жесткий кузов и получаем стойкое авто, готовое к любому уровню эксплуатации.

Комплектации автомобиля и его габариты

Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно, в нем есть подушка безопасности для водителя, стандартная аудиосистема на 4 динамика с usb-разъемом, Эра-Глонасс, и система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой. Здесь уже присутствуют:

  • две подушки (для водителя и переднего пассажира);
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задние свеклоподъемники;
  • «противотуманки».

Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.

Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.

Особенности салона и экстерьер

Салон нового автомобиля немного отличается от старого Chevrolet Cobalt. Равон Р4 получил новое рулевое колесо и скромную, но аккуратную отделку салона. Приборная панель оформлена в «мотоциклетном» стиле.

Внутри машины присутствуют ненавязчивые цветовые решения. Цвет салона не бросается в глаза, но и не отталкивает. Центральная консоль полностью соответствует бюджетному сегменту автомобиля, на ней нет ничего лишнего: аккуратная магнитола и климатические регуляторы.

Передние сидения имеют удобный профиль и валики для боковой поддержки. Кресла оборудованы множеством различных регулировок. Задняя часть внутреннего убранства без особых изысков, диван удобный и имеет приятную форму. В целом салон уютный и просторный.

Задняя часть Ravon R4 выглядит весьма солидно, а вот перед подкачал: огромные фары и высоко расположенный капот портят общую картину, которая выглядит почти законченной. Спасает ситуацию новая радиаторная решетка, которая отличается от старого «кобальтовского» варианта. Длина, высота и ширина машины практически вписываются в С-класс и соответствуют таким показателям: 4479 мм, 1514 мм и 1735 мм.

Багажник Равон Р4 является его главным достоинством. Он довольно объемный, на целых 545 литров. При желании, можно сложить задний диван и получить еще больше свободного пространства.

Заключение

Ravon R4 от узбекского бренда получился приятной бюджетной машиной, аналог которой сложно найти на отечественном рынке, по крайней мере за такую цену. Машина имеет несколько визуальных обновлений и три основные комплектации, в остальном же это все тот же дорестайлинговый Cobalt, то есть недорогая рабочая лошадка, которая подойдет для регулярной и плотной эксплуатации.

Несмотря на скудный салон и рядовые характеристики, автомобиль легко найдет своего покупателя.

Новый Ravon R4 2017 – переименованный Chevrolet Cobalt

В обзоре новый Ravon R4 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики, новости о продаже бюджетного седана из Узбекистана, ранее известного на рынке России, как Chevrolet Cobalt.

1 Декабря 2016 года в России стартуют продажи нового Равон R4 по весьма привлекательной цене от 499 тыс. рублей за авто в базовой комплектации Comfort со 106-сильным 1,5-литровым бензиновым мотором и 5 МКПП.
Официальная и публичная премьера переименованного и перелицованного Шевроле Кобальт с новым именем Ravon R4 состоялась в конце лета текущего года в рамках Московского международного автосалона. И вот новый-старый узбекский седан добрался до салонов российских дилеров.

С появлением седана R4 модельная линейка бренда Ravon теперь насчитывает четыре модели: Ravon R2, Ravon Nexia R3, Ravon R4 и Ravon Gentra. Возможно, уже в 2017 году российским автолюбителям предложат перелицованные Chevrolet Orlando и Chevrolet Captiva с шилдиками Равон.
Нет, пожалуй, смысла рассказывать нашим читателям о дизайне экстерьера кузова и оформлении салона нового седана из Узбекистана, по той лишь причине, что перед нами хорошо знакомая модель Шевроле Кобальт, но с другими значками на фальшрадиаторной решетке, крышке багажника и ступице рулевого колеса… да и новой фальшрадиаторной решеткой.

Автомобиль, к сожалению, не отличается стильным оформлением дизайна кузова экстерьера и интерьера. Одним словом, бюджетный седан, и все. Весьма досадно, что на конвейер GM-Uzbekistan до сих пор не поставили модернизированный Chevrolet Cobalt, доступный автолюбителям в Бразилии.
Вернемся же к нашей новинке.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon R4 2017-2018 года составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес 1509 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1172-1243 кг, колеса 15-дюймовые со стальными или легко сплавными дисками и резиной 195/65R15.

Цены и комплектации Ravon R4 2017-2018: новый Равон Р4 предлагается в трех фиксированных комплектациях — Comfort за 499000 рублей, Optimum за 539000 рублей и Elegant за 549000 рублей. Первая доступна только с 5 МКПП, для второй и третьей предлагается как 5-ступенчатая механика, так и 6 АКПП, поднимающий стоимость версий на 60000 рублей до 599 и 619 тысяч рублей соответственно.

Комплектация Comfort обещает присутствие водительской подушки безопасности, креплений Isofix, аудиосистемы с 4 динамиками (CD, MP3/WMA, USB, AUX), системы Эра-Глонасс, тормозной системы с ABS, центрального замка, противотуманок и дневных ходовых огней.
Более насыщенная комплектация Optimum дополняется фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, передними сиденьями с подогревом, кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом регулировок и обогревом, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади.

Топовая комплектация Elegant помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно порадует наличием хромированной отделки деталей снаружи и внутри, легкосплавными дисками R15.

Технические характеристики Ravon R4 2017-2018 года.
В основе седана бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). В наличии гидроусилитель рулевого управления, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым 1,5-литровым мотором (106 лс 134 Нм) в компании с 5 МКПП или 6 АКПП.
С механикой авто набирает первую сотню за 11,7 сек и разгоняется до максимальных 169 кмч, расход топлива в городском цикле составляет 8,4 литра, комбинированный режим движения позволяет уложиться в 6,2 литра.
С автоматической трансмиссией от 0 до 100 кмч узбекский седан разгоняется за 12,6 сек, максималка – 170 кмч, расход бензина заметно больше – 10,4 литра в городе и 6,7 литра в смешанном режиме.

Ravon R4 2017-2018 видео тест

Характеристики Ravon Nexia R3

В кредит от 3 839 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 107 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 12.2 с
  • Максимальная скорость 179 км/ч

Ravon Nexia R3: позитивный настрой

Стиль и практичность всегда в тренде, поэтому четырехдверка по имени Ravon Nexia не перестанет быть актуальной никогда. Новый седан готов приятно удивлять и радовать каждый день, ведь позитива у него хоть отбавляй!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Декабря

Получите скидку на покупку Ravon Nexia R3

Технические характеристики

Характеристики 1.5 MT 1.5 АТ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1485 1485
Мощность: 107 л.с 107 л.с
Разгон до 100км/час: 12.2 с 12.2 с
Максимальная скорость: 179 км/ч 179 км/ч
Расход в городском цикле: 7.7/100км 7.7/100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км
Расход в смешанном цикле: /100км /100км
Объем топливного бака: 45 л 45 л
Длина: 4330 мм 4330 мм
Ширина: 1690 мм 1690 мм
Высота: 1505 мм 1505 мм
Колёсная база: 2480 мм 2480 мм
Клиренс: мм мм
Масса: 1083 кг 1105 кг
Объём багажника: 400 л 400 л
Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, торсионная Полузависимая, торсионная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Все автомобили Ravon в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие Седаны

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Первые фото новой Daewoo Nexia

Содержание статьи:

Ravon — именно под этим брендом будет теперь выпускаться известная российским автолюбителям Daewoo Nexia. Автомобиль уже получил собственный логотип и уже вскоре заработает вебсайт. Тем временем компания Равон сегодня распространило первые фото модели.

Стоит отметить, что компания преподнесла настоящий сюрприз, ведь Нексией оказался немного переделанный Chevrolet Aveo. Какой либо подробной информации о Ravon Nexia пока не поступало, но на фото можно заметить, что в оформлении модель, в отличии от оригинального Aveo, получила новую переднюю часть, взятую с хэтчбека.

Не смотря на то, что официальные причины ребрендинга в компании никак не комментируют, появились данные, что владелец Daewoo General Motors вынужден отказаться от использования названия по всему миру. Соответственно все остальные модели Daewoo так же получат новые названия — Ravon Matiz, Ravon Nexia и Ravon Gentra.

За нынешний год Daewoo продала на 53% меньше автомобилей, чем за тот же промежуток предыдущего года. В 2013 г. было продано 60 829 авто.

Официальная премьера бренда Ravon в России намечено на 8 октября

Технические характеристики Ravon Nexia

Ravon Nexia, 1 поколение (2015) — технические характеристики

Автомобиль Ravon Nexia
Название модификации SOHC 1.5 DOHC 1.6
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг 969 1025
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1498 1598
Число клапанов 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 80 (59) / 5600 106 (80) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 123 / 3200 150 / 4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч 175 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,0
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин

Данные в таблице указаны исходя из официальных данных производителя. Дополнительную информацию, а так же цену на Ravon Nexia следует уточнять у официальных дилеров.

Тест-драйв Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition

В 2016 году на Московском международном автомобильном салоне состоялась масштабная презентация абсолютно нового для России бренда RAVON, название которого является аббревиатурой фразы «Reliable Active Vehicle On Road». Дословно можно перевести это выражение как «надежный активный автомобиль на дороге». Марка RAVON явилась результатом слияния двух корпораций: UZ Daewoo и GM. Благодаря этому событию, российский покупатель опять получил возможность приобрести всеми любимые бюджетные седаны и хетчбеки Chevrolet, но под новым шильдиком.

Если с моделями R2 и R4 все понятно — это Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt соответственно, то Ravon Nexia R3 вызывает некоторые вопросы: внешне Шевроле Авео поколения Т250, но причем тогда Нексия? Давайте разбираться!

Видео обзор Ravon Nexia R3

Экстерьер Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3 — это реинкарнация Авео в предыдущем кузове. R3 является его потомком, но не точной копией. Изменения снаружи заметны сразу: другая оптика головного освещения, доработанная решетка радиатора и массивный передний бампер, измененные крылья и капот.

Внешне R3, пожалуй, больше похож на Aveo хэтчбек. Задняя же часть взята от прародителя в кузове седан. Трюк по совмещению дизайна от двух разных моделей воедино умельцы из Узбекистана уже проводили, когда делали «корму» седана Gentra в стиле хетчбека Chevrolet Lacetti. Как оказалось, в массовое производство такие доработки пустить не сложно, а вот эффект новизны и свежести на лицо.

Интерьер Nexia R3

Внутри вы не найдете больших сенсорных мониторов, натуральной кожи с красной прошивкой, да и нужно ли это все возрождённому бюджетнику? Конечно нет, в первую очередь он должен остаться доступным. Ravon Nexia R3 стал доказательством того, что доступное НЕ равно некачественное.
Убранство автомобиля очень похоже на «начинку» Авео Т250, но опять-таки со своими фирменными штрихами.

Центральная панель создана из двух видов пластика: гладкий по центру и рифлёный по бокам, на ощупь как будто велюровый. Есть даже вставки, имитирующие карбон, оказавшиеся здесь к месту. Пластик не гулкий и уж тем более не скрипучий. Отделка салона выполнена в благородном сером цвете. Согласитесь, выглядит солидно, нет никакой дешевой пестрости, как у некоторых конкурентов. Внутри автомобиль оказался намного просторнее, чем могло показаться снаружи. Салон Ravon Nexia R3, пожалуй, самый большой в классе.

Уже в базе новая «Нексия» комплектуется хорошей штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками, системами ABS и ESP и это все за… Кстати о цене, она стартует с отметки 449 000 рублей, что позволяет составить мощную конкуренцию Datsun on-Do, Lada Granta и Renault Logan. Самая богатая комплектация обойдется за 569 000 рублей. В которой будет все, что нужно человеку для счастья.

Двигатель и коробка Ravon Nexia

Для R3 силовые агрегаты также позаимствовали от двух разных автомобилей. Мотор объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. взяли от старого поколения «Нексии». Об этом двигателе еще тогда ходили легенды: кузов сгниет, а мотор проработает еще не одно десятилетие. И действительно цепной двигатель не прихотлив и не требует дополнительного внимания, достаточно лишь проходить плановое ТО и не переживать за его техническое состояние.

Коробку передач одолжили у американских братьев из General Motors: Nexia R3 работает в паре с механической 5 — ступенчатой коробкой передач или с 6 — ступенчатым автоматом третьего поколения. Нужно ли говорить о надежности этих агрегатов, или все понятно без слов?

Редакции DRIVENN.RU на тест досталась максимальная комплектация. Осматривая «Нексию» еще около автосалона Равон Центр Нижний Новгород, если уж совсем честно говорить, мы не возлагали никаких особых надежд. Как говорится, нет лишних ожиданий — нет никаких разочарований.

Но каково же было наше удивление, почувствовав динамику этого автомобиля. Мощности двигателя вполне хватает для веса Ravon Nexia R3, а коробка легко подхватывает и позволяет справиться с любым обгоном. Сотрудничество с GM точно пошло на пользу UZ Daewoo.

Подвеска Ravon Nexia R3

Стучать, бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорить, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода. Как бы мы ни пытались увести в занос испытуемого, все попытки были обречены на крах: система курсовой устойчивости ESP держит автомобиль на исходной траектории.

Есть сомнения и громогласные «Не верю»? Мы тоже не верили, пока сами не проверили, чего и вам советуем. Ravon Nexia R3 — это не просто удачный коммерческий и маркетинговый ход GM Uzbekistan, этот автомобиль выводит на принципиально новый уровень качества бюджетный класс автомобилей. Смогут ли конкуренты подтянуться до высоко поднятой планки? Как знать…

Ravon R4 2018 — комплектации, цены и фото

Относительно недавно мировой общественности был представлен автомобиль Равон R4. Примечательным моментом назовем применение производственной мощности в Асаке. Если сравнить это предложение с популярной моделью Chevrolet Cobalt, то они имеют довольно большое количество схожих признаков. Равон Р4 2018 можно приобрести всего в трех вариантах исполнения, каждый характеризуется своими определенными достоинствами и недостатками. Примечательным моментом назовем то, что в базовой версии седан обходится в 350 000 рублей. Рассмотрим особенности предложения подробнее.

Технические характеристики

При рассмотрении технических характеристик уделим внимание тому, что в качестве базы используется седан Cobalt. Этот момент определяет следующее:

  • Размеры практически идентичные. Габариты кузова составили 4 479 мм, а величину колесной базы довели до 2 620 мм.
  • Существенным недостатком модели можно назвать наличие всего одного мотора, который имеет 1,5 литров с мощностью 107 л.с. Мотор обладает низкими эксплуатационными характеристиками. Именно поэтому стало возможно снизить цену до минимального значения.
  • В сочетание с рассматриваемым мотором устанавливается 5-МКПП. Эта конструкция характеризуется низкой надежностью, но высокой доступностью.

База не обладает привлекательными качествами. Именно поэтому не стоит ожидать много от рассматриваемого бюджетника, он уступает своим конкурентам по всем основным параметрам. Поэтому автомобиль обладает низкой устойчивостью на дороге и непривлекательные показатели динамики.

Экстерьер Ravon R4 2018

Выглядит седан очень просто и несовременно:

  • Кузов имеет квадратную форму, за счет чего существенно снижается динамика, повышается показатель сопротивления.
  • Сразу бросается в глаза то, что фары имеют очень большие размеры. При этом они даже не гармонируют с другими элементами, больше всего напоминают оптику крупногабаритного транспортного средства.
  • Радиаторная решетка имеет несколько продольных ребер, по периметру есть хромированная обводка.
  • В нижней части переднего бампера есть две ниши для противотуманных фар, а также воздухозаборник.
  • Колесные арки имеют небольшие размеры, установить большие колесные диски не получится.
  • Задняя часть кузова получилась более привлекательной. Кузов представлен фонарями прямоугольной формы, а крышка багажного отделения не имеет граней или выемок.
  • Бампер сзади имеет простую конструкцию, он имеет крепление для размещения номерного знака.

Нельзя назвать рассматриваемый автомобиль привлекательным. Выглядит он достаточно просто и недорого.

Внутри седан выглядит еще проще, чем снаружи. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет большой размер, конструкция выполнена в стиле Опель. При этом даже значок напоминает предложения немецкого автопроизводителя.
  • Приборная панель представлена весьма простой конструкцией, за счет которой снижается стоимость предложения. В левой части есть шкала, справа дисплей монохромного типа. На небольшом дисплее отображается информация с бортового компьютера.
  • Центральная консоль также выполнена в просом стиле, который представлен сочетанием нескольких элементов управления.
  • Практически все элементы изготавливаются при применении пластика среднего качества. Тоннель между передними сидениями выполнен в простом стиле.
  • Сидения представлены простой конструкцией. При отделке применяется текстиль, который обладает высокой устойчивостью к механическому и иному воздействию.
  • Двери имеют отделку из пластика и ткани. В передних устанавливается два динамика, которые имеют соответствующее оформление.

Задний ряд выполнен довольно просто, он представлен трехместным диваном, спинка которого может откидываться при необходимости транспортировки груза большого размера.

Комплектации и цены Равон Р4 2018 в новом кузове

Новинка (на фото) является классическим представителем бюджетного класса. Выглядит седан очень просто, при этом цена трех вариантов варьирует в относительно небольшом диапазоне.

Минимальный вариант комплектации получил название Comfort. Цена предложения составляет 350 000 рублей. Оснащение нельзя назвать богатым, но некоторые нужные опции все же включены:

  1. Предусматривается возможность автоматической блокировки задних дверей для того, чтобы исключить вероятность случайного открытия их детьми. Кроме этого, есть специальные крепления для детских сидений.
  2. Аудиосистема может воспроизводить самые различные форматы. При этом есть радио поддержка, которая пользуется сегодня весьма большой популярностью.
  3. Тормозная система представлена сочетанием барабанной конструкции, которая устанавливается сзади, а также дисковой спереди. При этом они работают в сочетании с системой ABS, которая исключает вероятность блокировки колес при длительном нажатии педали тормоза.
  4. С водительской стороны можно встретить небольшой информационный дисплей, который выводит данные бортового компьютера.
  5. Рулевое колесо имеет три спицы, а также более высокое качество отделки.
  6. В салоне есть довольно большое количество различных элементов освещения. Примером можно назвать подсветку инструментальной панели и задней части салона.
  7. В салоне установили 4 динамика, через которые подается звук.

Автомобиль очень прост, многие функции встречаются и у других автомобилей бюджетного класса. Однако, для своей стоимости седан имеет довольно хорошее оснащение.

Версия Optimum характеризуется более высокими эксплуатационными качествами. За счет установки дополнительных опций цена предложения возросла до 399 000 рублей. Ее ключевыми моментами назовем:

  1. Устанавливаются дополнительные подушки безопасности, которые делают автомобиль более безопасным.
  2. В базовой версии все стеклоподъемники представлены механической конструкцией, в рассматриваемом случае устанавливается спереди и сзади электрический привод.
  3. За комфорт отвечает также кондиционер. Он предназначен для существенного снижения температуры воздуха в летний период.

Равон Р4 2018-2019 (тех характеристики, комплектация и цены приведены выше) в самой максимальной версии оснащения Elegant обходится в 439 000 рублей. Дополнительные опции нельзя назвать привлекательными. Ключевые моменты следующие:

  1. Устанавливается более привлекательное рулевое колесо, которое имеет три спицы. Оно комфортнее в хвате и изготавливается при применении качественных материалов.
  2. Внутренние рукоятки выполнены в хромированном стиле, что делает салон более привлекательным. Применяются более качественные матерчатые чехлы. Кроме этого, в салоне встречается большее количество различных декоративных накладок, которые существенно повышают защиту салона и делают его более привлекательным.
  3. Передние сидения имеют функцию подогрева. При отделке сидений могут использовать различные материалы, в большинстве случае текстиль с высоким показателем износостойкости. Кожаного варианта исполнения салона в продаже не будет.
  4. В комплект поставки включаются алюминиевые диски R15. Они выполнены в стиле, который был представлен на выставке при презентации рассматриваемого автомобиля. За счет применения специального сплава диски становятся более легкими, что снижает расход топлива. К сожалению, на выбор не предоставляются диски различного стиля.


Бюджетник даже в максимальной версии не имеет распространенных на сегодняшний опций, к примеру, климат-контроля. Именно поэтому о высоком комфорте не следует говорить.

Основные конкуренты

У бюджетника нет явных конкурентов, большая часть моделей являются представителями отечественного автопрома. Серьезными конкурентами назовем следующие модели:

Все эти автомобили находятся в одной ценовой категории. Более привлекательным предложением многие считают Логан, так как при его изготовлении применяется уже хорошо известная платформа. При это Логан поставляется в больше количество оснащений, за счет чего можно подобрать более подходящую модель под свои запросы.

Ссылка на основную публикацию