Обзор Ravon Gentra 2018 — технические характеристики и фото

Ravon Gentra 2018: новое лицо популярного бюджетного седана

Современные реалии автомобильного рынка заставляют многие компании разрабатывать одну – две бюджетные модели, чаще всего в кузове «седан», покупка и обслуживание которых доступна подавляющему большинству семей. Весьма достойно в ряду таких «бюджетников» смотрится Ravon Gentra 2018 – аналитики предсказывают, что у нее есть все шансы обрести ту же популярность на российском рынке, что когда-то имели Дэу Нексия и Шевроле Лачетти. В наступившем году полюбившийся отечественным автомобилистам седан пережил рестайлинг, существенно улучшивший интерьер и подновивший внешнее убранство, что, к счастью, не сделало машину менее доступной. Она осталась таким же «крепким середнячком» вполне неплохого качества, с просторным салоном, но способным показать себя исключительно в городе или на трассе: для бездорожья лучше выбрать другой автомобиль.

Дизайн новой модели совершенно неприметен. Все просто, но весьма практично, при этом итоговая стоимость авто остается на вполне доступном уровне.

Равон Джентра 2018 получил передок с довольно сильным наклоном к решетке радиатора, однако на нем по-прежнему отсутствуют какие-либо выступающие части. Передняя оптика слегка подросла в размерах и стала более овальной. Наполнение осталось прежним – исключительно галогенные источники света. Изменилась также и фальшрадиаторная решетка – она обрела форму трапеции, внутри которой находятся несколько вырезов, имеющих пластиковую окантовку.

Бампер довольно симпатичен, хотя и небросок, в нем расположились совмещенные с противотуманками дублеры огней ближнего света. Между этими элементами располагается неширокий, но вполне функциональный воздухозаборник.

Боковины отличаются рельефными арками колес, между которыми находится чуть выступающий порожек. Выше по всей длине кузова проходит декоративная полоса, визуально удлиняющая авто. Кроме того, по-новому смотрятся зеркала и ручки дверей, а остекление приобрело чуть большую площадь.

Кормовая часть нового кузова не отличается изысканностью и новизной. Она очень напоминает Шевроле Лачетти прежних лет выпуска и может похвастаться, пожалуй, только стильной, слегка вытянутой оптикой с бюджетным галогеновым наполнением. А вот на бампере некоторый рельеф все же присутствует: его низ слегка выступает тонкой симпатичной полоской, из-под которой едва заметно завершение системы выхлопа.

Салон нового Равон Джентра 2018 модельного года смотрится стильно и современно, причем за небольшие деньги покупатель получит не только качественные, хотя и бюджетные, материалы – ткань и пластик, но и довольно приличную сборку.

Оформление места водителя

Приборка практически лишена мультимедийного оснащения. С нее можно управлять только режимами работы отопителя, кондиционера, аудиосистемой эконом-класса и рядом других. Зато консоль радует глаз, хотя и выполнена из пластмассы: дизайнеры решили окрасить ее «под дерево», что на этой модели смотрится весьма интересно.

Под стать остальным элементам – и тоннель, который, судя по фото, будет обладать лишь объемным бардачком, блоком регулировки режимов трансмиссии с рычагом переключения передач, стояночным тормозом и небольшими подстаканниками с возвышающимся над ними таким же компактным подлокотником.

Руль служит только для поворота колес, никаких мультимедийных функций он не выполняет. Внешне он ничем не примечателен, зато изготовлен из хорошего пластика и довольно удобен. Щиток приборов весьма напоминает тот, что ранее ставился на Нексии: три кругляша на зеленом фоне, на которых отображаются только самые важные для процесса управления параметры. О бортовом компьютере покупателям Джентры не приходится даже мечтать.

Сиденья и багажник

Отделка кресел – самая простая: недорогая ткань и жесткий наполнитель, который не способствует комфорту в дальней дороге. Настройки переднего ряда – как механические, так и электронные, причем их не так много: дополнительные опции представлены только в топовой версии машины.

Сзади могут поместиться трое, однако при этом всем пассажирам будет не очень комфортно из-за окончания центрального тоннеля. Зато в дороге можно с комфортом перекусить, поскольку наличествуют небольшие откидные площадки с подстаканниками.

Багажное отделение довольно большое: в нем спокойно умещается 410 литров поклажи. Кроме того, можно сложить задний ряд и обрести уже свыше 1200 литров пространства для грузов.

Технические характеристики

Большого разнообразия под капотом не предвидится. В Россию Ravon Gentra 2018 года будет поставляться с одним единственным мотором объемом 1,5 литра, интегрирующим в себе 107 «лошадок». Зато коробку можно будет выбирать из ручки-пятиступки и «робота» на шесть скоростей.

Характеристики разгона двигателя сложно назвать выдающимися: 100 километров в час набираются не менее чем за 11,9 секунды, причем выжать из этого агрегата можно только 160 с небольшим. В городе этого, разумеется, хватит, но для комфортного передвижения по трассе может оказаться маловато. Помимо этого, двигатель не самый экономичный: по городу не менее 10 литров на «сотню», а за городом – около семи.

Комплектации и цены

В начальной комплектации Comfort Джентра образца 2018 года будет стоить примерно 450 тысяч рублей. Эти деньги позволят получить: простенькую противоугонку, отопитель салона, противотуманки, пару подушек безопасности для водителя и пассажира, 4 стеклоподъемника, регулировку сидений и наружных зеркал. У «средних» версий будет обогрев передних кресел, улучшенная аудиосистема и литые диски. Наиболее дорогие комплектации Elegant по цене почти в 630 тысяч наших денег обзаведутся кондиционером, дополнительными подушками, АБС, системой устойчивости на дороге и даже люком с электроприводом. Отметим, что для каждой версии доступен и «робот», и механическая коробка передач.

Старт продаж в России

Приобрести автомобиль возможно уже сегодня – дата выхода в России была намечена на самое начало 2018-го, и автодилеры вовсю принимают заказы на покупку и тест-драйв новинки.

Конкурирующие модели

Основными соперниками новой Джентры можно считать две модели Lada: Приора и Гранта. Автомобили похожи во всем: внешностью, отделкой салона и техническими данными. Однако в топовой комплектации Равон даст фору отечественным производителям, но и стоить будет ощутимо дороже. Такую версию вполне можно сопоставить с автомобилями класса Рено Логан, свойства которого также не сильно отличаются от рассматриваемого авто.

Особенности комплектаций Равон Джентра

Опубликовал: Андрей Демченко в Равон Джентра 30.10.2017 0 2,654 Просмотров

Бренд Ravon – это современный автопроизводитель из Узбекистана, который появился пару лет назад. На данный момент, молодая компания имеет четыре автомобиля в своем арсенале: три седана и хэтчбек.

Производитель выпускает проверенные временем автомобили, которые раньше носили другие названия. По сути, модельный ряд Равон — это перелицованные и слегка видоизмененные машины, которые были некогда популярны среди населения.

Так и герой обзора Ravon Gentra, является модернизированным вариантом автомобиля Chevrolet Lacetti, который неплохо показал себя в российской среде. Машина стала продаваться на отечественном рынке с 2016 года. Комплектации Равон Джентра могут похвастаться разнообразием. Именно о них и пойдет речь в обзоре.

Особенности Ravon Gentra

По сути, именно с этого автомобиля и началась история молодой узбекской марки. Автомобиль получил более низкий ценник, чем Lacetti, но более «вкусную» начинку. Это дало своего рода толчок — машина стала неплохо подаваться.

Исходная модель отличается от оригинала передними фарами, капотом и передними крыльями (взяты у хэтчбека Chevrolet Aveo). Кроме этого, машина слегка разнится конструкцией подвески, что слегка увеличило клиренс. Ravon Gentra получил широкие возможности персонализации. Бюджетный седан можно приобрести аж в пятнадцати цветовых решениях.

В остальном, это все тот же старый, добрый Chevrolet Lacetti. С момента начала продаж, Ravon Gentra является одним из самых востребованных автомобилей в своем классе и самых дешевых. Это при том, что Gentra самая дорогая модель Ravon. Производитель взял популярное авто и довел его до ума, сделав еще более доступным. Тут компания не прогадала — автомобиль вовсю завоевывает рынок.

Комплектации Ravon Gentra

Современный и технологичный Ravon Gentra имеет три основных комплектации:

  • базовую Comfort;
  • продвинутую Optimum;
  • «люксовую» Elegant.

Каждая из этих комплектаций делится еще на две. Это все из-за коробки передач. Дело в том, что в каждый вариант узбекского седана можно устанавливать пятиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат на выбор.

Само собой, комплекты с АКПП стоят дороже. Базовая комплектация получила 2 подушки безопасности, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кондиционер, «противотуманки» и электростеклоподъемники.

Кроме этого, машина предполагает множество опций, в том числе и люк с электроприводом, правда такая роскошь достанется только владельцам версии Elegant на автомате — то есть самой дорогой. Машина имеет одну и ту же модификацию двигателя во всех вариантах. Это полуторалитровый бензиновый агрегат, мощностью 107 л. с.

Основные различия и цены

Две вариации Comfort ничем не отличаются между собой, кроме трансмиссии. Они обе не имеют обогрева сидений и аудиосистемы. Машина версии Comfort обойдется 539 тыс. с механикой и 579 с автоматом, соответственно.

Комплектация Optimum — это уже более интересный вариант. В ней есть все самое необходимое для регулярных поездок и нет ничего лишнего. Такие авто обойдутся в 559 и 599 тысяч.

Наконец, «люксовый» вариант Ravon Gentra, который производитель назвал «Elegant». Вот тут начинается самое интересное, так как цена данной комплектации переваливает отметку в 600 тыс., что уже слегка пошатывает бюджетный статус седана.

За механику придется выложить 629 000, а за автомат, который считается самым топовым в линейке, целых 669 тыс. Конечно, цена оправдана кучей дополнительных «ништяков», которые есть в «элегантной» версии седана.

Например, центральный подлокотник со стаканами или вышеупомянутый люк, за который кстати придется доплачивать 20 тыс. рублей, даже владельцу самой дрогой версии авто.

Помимо этого, дорогая версия Ravon Gentra имеет:

  • рулевая колонку, которая регулируется по высоте и вылету;
  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников;
  • пепельницу для задних пассажиров;
  • поясничный подпор для водительского сидения.

Здесь даже есть такая интересная деталь, как ящик для вещей под передним пассажирским сиденьем. Специально до версии Elegant, модуль управления аудиосистемой перенесли на руль для удобного управления. Завершают образ роскошного автомобиля: отделка «под карбон» на центральной консоли и литые алюминиевые диски на 15.

Узбекский седан уже успешно себя зарекомендовал. Производитель позволил выбрать покупателю одну из нескольких комплектаций, отказываясь от всего ненужного.

Наверняка, найдутся и те, кто будет покупать самую дорогу версию почти за 700 тыс. Есть ли в этом смысл? Вряд ли. Потому что, доплатив немного можно купить автомобиль уже совсем другого уровня, пускай без люка и пепельницы. В остальном, экономичный, бюджетный седан Ravon Gentra определенно заслуживает внимание.

Особенно его «средняя» комплектация, которая имеет все необходимое и вполне адекватный ценник. Именно эту версию авто, вкупе с АКПП и рекомендуется покупать.

Ravon Gentra 2019 года: отзывы, фото, цена, тест-драйв

Ravon Gentra 2019 – переднеприводное авто корейской автокомпании Daewoo (с 2005 по 2015 назывался Daewoo Gentra). В 2013/2015 годах выпуск его производил узбекский автоконцерн Uz Daewoo Auto. С 2016 переименован, как Равон. Модернизированный Равон Джентра 2019 сконструирован по образцу модели Chevrolet Lacetti – в процессе рестайлинга лишь слегка осовременили внешний вид, усовершенствовали ходовые и системы управления.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Ravon Gentra зависят от оснащения модели, а также опционных дополнений. На авторынки РФ Ravon Gentra предоставляется в пяти вариантах: базовый, Комфорт, Комфорт Плюс, Оптиум Плюс, Элегант.

Цены и комплектации Равон Джентра:

В базовый новый Ravon Gentra в оснащение включено – стальные диски на пятнадцать дюймов, климат-контроль, рулевой гидроусилитель, передние подушки безопасности, матерчатая обивка, иммобилайзер, антитуманки, электростеклоподъёмники.

Отзывы и тест-драйв

Обзор Ravon Gentra (перелицованной версии Шевролет Ласети) показал, что он со своей основной задачей – практичное авто, справляется и если основными критериями вашего выбора является комфорт, безопасность и бюджетность, то этот автомобиль для вас. Отзывы о Равон Джентра от реальных автовладельцев едины во мнении, что это авто наилучшее сочетание цены и качества.

Характеристики Ravon Gentra

В кредит от 4 737 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 107 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 11.9 с
  • Максимальная скорость 180 км/ч

Ravon Gentra: на пути к свободе

Смотреть на жизнь из окна собственного авто — одно удовольствие, особенно если это авто — Равон Джентра! Новый седан марки Ravon гостеприимно распахнет свои двери и без промедления доставит прямо к намеченной цели.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Декабря

Получите скидку на покупку Ravon

Технические характеристики

Характеристики 1.5 МТ 1.5 AТ
Тип двигателя: Бензиновый / Экологический класс EURO 5 Бензиновый / Экологический класс EURO 5
Объём двигателя: 1485 1485
Мощность: 107 л.с 107 л.с
Разгон до 100км/час: 11.9 с 11.9 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 8.5/100км 8.5/100км
Расход в загородном цикле: 7.0/100км 7.0/100км
Расход в смешанном цикле: /100км /100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л
Длина: 4515 мм 4515 мм
Ширина: 1725 мм 1725 мм
Высота: 1445 мм 1445 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: мм мм
Масса: 1245 кг 1245 кг
Объём багажника: 405 л 405 л
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Узбекистан

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Все автомобили Ravon в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие Седаны

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ravon Gentra 2017*

Ravon Gentra 2017 вид спереди Ravon Gentra 2017 вид сбоку Ravon Gentra 2017 вид сзади Ravon Gentra 2017 салон Ravon Gentra 2017 приборная панель Ravon Gentra 2017 интерьер Ravon Gentra 2017 коробка передач Ravon Gentra 2017 сидения Ravon Gentra 2017 багажник

Деу Гентра Деу Гентра Деу Гентра сбоку Деу Гентра сзади Деу Гентра интерьер Деу Гентра интерьер Деу Гентра интерьер Деу Гентра багажник Деу Гентра

ОБЗОР RAVON GENTRA 2017

  • КлассС-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Узбекистан
  • Платформа J200 (Chevrolet Lacetti)
  • КПП 5-ступ механика | 6-ступ автомат
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель, 4 комплектации
  • Оф. сайтыRavon Россия
  • Ценаот 629 000 — 809 000 рублей | от 11 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль построен на платформе Chevrolet Lacetti, подразумевающей наличие полностью независимой компоновки подвески (стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади). На автомобиле установлены вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза с системой ABS, а также реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО РАВОН ДЖЕНТРА 2013, 2017

N/A 11.9 180

13.3 169

РАВОН ДЖЕНТРА 2017 РЕСТАЙЛИНГ

После выхода Daewoo International из General Motors и Узавтосаноат использование торговой марки стало незаконным. Именно поэтому произошел ребрендинг , который переименовал известную в России Daewoo Gentra в Ravon Gentra. Осталось выяснить, произошли ли изменения у самой модели или концерн ограничился только названием?

В основе новинки лежит платформа от GM, опробованная уже на модели Lacetti. Gentra приобрела новую головную оптику, позаимствованную у Chevrolet, бампера и видоизменённую решетку радиатора в которой наблюдаются черты Opel.Задняя оптика так же осовременилась и обзавелась привлекательными Led-фарами . Сам кузов не претерпел заметных изменений, хотя и стал свежее . Больше всего радует то, что марка смогла сделать модель более конкурентно способной при этом с минимум вложениями, а значит цена на автомобиль практически не изменилась. В таком обличи Gentra просуществует 2-3 года.

В отделке салона не появится дорогих материалов, но при этом уже существующие выполнены качественно. Так же сохранится пластиковый пояс, отделанный под дерево, а руль обзаведется кожаной отделкой. На центральной консоли расположилась мультимедийная система. Своих владельцев новинка порадует просторным салоном и самым вместительным багажником в своем классе: 405 литров, а при сложенных задних седениях-1225 литров. Интересным нововведением стало устройство быстрого реагирования в чрезвычайных ситуациях. Автомобиль будет предоставляться в нескольких комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant.

Сердцем Джентры стал 1.5-литровый мотор мощностью 107 л.с. с максимальной скоростью в 180 км/ч и экологическими стандартами Euro 5. Покупатель сможет выбрать между 5-ти ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Задняя подвеска автомобиля была улучшена, передняя – крепкий и надежный Макферсон , заслуживший отзывы как «самая не убиваемая в условиях российских дорог». Расход топлива составляет от 8,5 литров на 100 км.

Daewoo Gentra (Дэу Гентра) — переднеприводный седан класса «C». Производство и продажи модели стартовали летом 2013 года.

Daewoo Gentra — это перелицованная версия Chevrolet Lacetti, которую сделала таковой компания Uz-Daewoo. Изменениям подверглась лишь лицевая часть седана, получившая другой передний бампер, чуть видоизмененную форму капота, иную решетку радиатора и головную оптику. Есть изменения и в интерьере, но они минимальны. С технической стороны, как и у Lacetti, в передней подвеске Дэу Гентра использваны стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса, на передних колесах они вентилируемые.

В базовую комплектацию Gentra входят стальные 15-дюймовые колесные диски, кондиционер, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, тканевая обивка сидений, передние противотуманные фары и электростеклоподъемники всех дверей. Более дорогие версии включают легкосплавные диски, поясничную регулировку и подогрев передних сидений, регулировку руля по вылету, подлокотник по центру заднего дивана, вставки «под дерево», ABS, люк, CD-плеер и многое другое.

ОБЗОР РАВОН ДЖЕНТРА 2017 ВИДЕО

Видео тест драйв Равон Джентра 2019 2020 года

Пятиместный седан Равон (Дэу) Джентра 2019 2020 года сразу приглянулся нашим соотечественникам. Автомобиль класса С построен на базе всем хорошо известного Шевроле Лачетти. Самое большое число преобразований пришлось на переднюю часть. Теперь здесь можно наблюдать гладкий покатый капот с едва заметными выштамповками, новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной окантовкой.

Стильно смотрится головная оптика. Передние фары напоминают огромные капли. Конструкция бампера была полностью переделана. Он стал аккуратным, простым. Немного поменялись противотуманные фары. Теперь они представлены в виде маленьких прямоугольников. Чуть короче и уже стал зев воздухозаборника.

Привлекающий внешний дизайн

На фото Равон 2019 2020 года можно рассмотреть, что сбоку Джентра смотрится просто, но элегантно. Особый шарм седану придает куполообразная крыша, уходящая стремительно вверх высокая подоконная линия, большие окна, массивные двери. Дополнительную солидность придают дутые колесные арки.

Если рассматривать фото новой модели, то можно увидеть, что сзади автомобиль смотрится также грациозно. Создатели наделили автомобиль большим задним стеклом, которое способствует отличной обзорности.

Мощь и солидность седану придает новая крышка багажника, которая стала намного больше, массивнее. Очень красиво на ней смотрится глубокая выштамповка номерного знака. Задний бампер немного выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную агрессию.

Теперь оценю габариты Дэу. Длина Джентры составляет 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм. Величина дорожного просвета у новичка составила 140 мм. Вместительным оказалось багажное отделение, которое вмещает 405 литров. Сложив сидения заднего ряда, имеется возможность увеличить его до 1225 литров.

Привлекательный обновленный интерьер

Дизайн салона смотрится просто, лаконично, стильно. Передняя панель имеет строгие геометрические пропорции и очень красивые вставки под натуральное дерево. Щиток приборов, как и у предыдущей версии включает три колодца приборов. Рулевое колесо четырехспицевое лишено многофункциональности, что считаю большим минусом.

По отзывам владельцев Дэу Джентры 2019 2020-го, отделочные материалы отличаются достойным качеством, практичностью. Центральная консоль исполнена в простых линиях, имеет U-образную форму. К сожалению на ней вы не найдете сенсорного экрана навигационной системы.

Передние кресла достались от предшественника. Они удобные, но имеют слабо выраженные боковые поддержки. В салоне просторно, но для пассажиров заднего ряда все-таки будет немного тесновато. Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40.

Новейшие технические характеристики

Разочарованием лично для меня стало наличие всего одного варианта мотора. Технические характеристики машине будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 4 цилиндра Джентры объемом 1,5 литра. Ситуацию смягчает наличие гидроусилителя типа DOHC. Его отдача 107 л.с.

В паре с мотором будет работать либо 5-скоростная механическая КПП, либо 6-стуупенчатый «автомат». Учитывая не очень высокую мощность ждать чего-то сверхъестественного от автомобиля не стоит. Его разгонная динамика соответствует 12 секундам. Расход топлива то же не слишком обрадует владельцев. Городской режим потребует 9,5 литров горючего. На трассе этот показатель немного уменьшиться, но не ниже 6,9 литров. Для условий смешанного режима понадобиться 8,5 литров.

А вот наличие пяти комплектаций Дэу Джентра 2019 года порадовали. На выбор будут предложены такие версии, как: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant. Цена самой простой версии составит порядка 420 000 руб. За комплектации среднего ряда придется отдать от 450 до 500 000 руб. Цена максимальной версии потянет на все 600 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Последний соперник располагает вполне стильной внешностью, просторным салоном, а также вместительным багажным отделением, которое вмещает 510 литров. Дорожный просвет составляет те же, что у Дэу 140 мм. Гордостью седана является надежная тормозная система, высокая посадка водителя, комфортная подвеска, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Существенным плюсом Логана является невысокий расход топлива.

Из недостатков Рено Логан могу выделить бедную отделку салона. Материалы не «блещут» качеством и практичностью. Отвратительной можно назвать эргономику водительского места. Плохо обстоят дела с обзорностью назад. Замечания имеются к шумоизоляции, которой практически нет. Седан отличается вялой динамикой разгона, повышенной чувствительностью к боковому ветру, а также нечетким переключением передач.

Основными плюсами Шкоды Рапид можно назвать большой багажник, который вмещает 530 литров, удобное рабочее место водителя, просторный свободный салон. К достоинствам автомобиля можно отнести понятную информативную приборную панель, хорошую разгонную динамику, четкое переключение передач, качественную сборку.

Отрицательными моментами у Шкоды я бы назвал большой расход горючего, малая линейка моторов, частые поломки, которые требуют не дешевого ремонта, жесткую подвеску. Не может автомобиль похвалиться качеством материалов, набором опций, который откровенно очень мал. Также можно в конкуренты записать Lada Vesta 2019 года и седан Лада Приора 2019.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шкода Рапид 1,4/122 9,5 5,8-8,8 470 500
Рено Логан 1,6/102 11,9 5,8-9,4 460 900

Сюрпризы доработанной модели
  • простая, но стильная внешность;
  • доступная для большинства цена;
  • вместительный багажник;
  • хорошая подвеска;
  • недорогое обслуживание;
  • достойное качество отделки.

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • вялая динамика разгона;
  • более чем «странная» автоматическая КПП;
  • высокий расход топлива.

Также смотрите наши обзоры про Лада Калина 2019 и Lada Xray 2019 года.

Chevrolet Lacetti (Ravon Gentra): цена и видео-обзор

Завод GM Uzbekistan начал сборку Шевроле Ласетти в 2008 году. Через пять лет модель прошла рестайлинг и стала называться Шевроле (Равон) Джентра.

Комфорт — 9
Оснащение — 8.7
Обслуживание и ремонт — 9.5
Цена/качество — 8

Комфортный и практичный автомобиль на морально устаревшей платформе.

Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Обновленная Ласетти – Жентра получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана. Такой рестайлинг обошелся заводу GM в 23,4 млн. долларов США.

Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.

Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.

Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.

Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.

В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).

Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 года

До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.

Технические характеристики Lacetti/Gentra

Двигатель
Количество цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1485
Максимальная мощность, кВт/л.с. 107 при 5800 об/мин
Крутящий момент, Н*м 141 при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП
Подвеска
Передняя тип Макферсон
Задняя Независимая многорычажная
Тормозная система
Передние/задние тормоза Дисковые/Дисковые
Размеры
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
Минимальный радиус разворота, мм 5020
Внутренные размеры
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л 405/1225
Масса
Снаряженная масса, кг 1245/1300
Максимально разрешенная масса, кг 1660/1680
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 180/179
Разгон 0-100 км/ч, секунд 13/13,1
Расход топлива
Городской цикл, л 8,5/10
Смешанный цикл, л 7/7,5
Тип и марка топлива АИ — 91
Объем топливного бака, л 60

Chevrolet Lacetti обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Жентры относится удобное водительское кресло.

Lacetti с ГБО 4 поколения (метан)

На заводе АО «Дженерал Моторс Узбекистан» выпускается Chevrolet Lacetti адаптированная для использования двух видов топлива – бензина и сжатого природного газа – метана. В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.

Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.

Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.

Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку. Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.

Сколько стоит новая Лачетти-Джентра?

Chevrolet Lacetti / Gentra Новая цена
Lacetti SX L3-15 (1 позиция)
МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15
Опции: C60 RRL JL9 UPX
110 588 063 сум

пакеты опций:
L-COMFORT PLUS (111 701 316 сўм)

L-COMFORT/G PLUS (120 281 586,00 сўм) Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО)
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан) 119 168 333 сум Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор
Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15;
Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 132 540 273 сум
L-ELEGANT/AT PLUS (133 862 552,00 сўм)

Что выбрать, Ласетти или Кобальт?

Равон Гентра

Автоцентр Соваз-Авто в Москве предлагает покупку нового авто Ravon Gentra в одной из 6 комплектаций со скидкой до 200 000 руб. за наличные или в кредит. Современный Седан — Равон Гентра 2019 выпускается в новом кузове с 2015 года и начинает свою стоимость с 350 000 руб. за базовую комплектацию — 1.5 MT Comfort, которая включает:

  • Мотор 1.4 — 1.6 л.;
  • 107 лошадиных сил;
  • Тип топлива — ;
  • и Передний тип привода;

Дополнительное оборудование, опции и цены на Равон Гентра в различных модификациях, заканчивая 1.5 AT Elegant, стоимостью в 490 000 руб, представлены ниже в списке из 6 комплектаций.

Комплектации Ravon Gentra и цены:

Раскрыв описание коплектаций, Вы сможете подробно ознакомиться с техническими характеристиками модели.

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : R14

Размер шин : 195/55 R14

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Зеркала в противосолнечных козырьках

Тонировка верхней части лобового стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : механическая

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Охлаждаемый перчаточный ящик

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, антенна, 6 динамиков

Карманы на спинках передних сидений

Центральное отключение стеклоподъемников

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

Максимальная скорость, км/ч : 180

Страна сборки : Узбекистан

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 7

Вместимость багажника, л : 405 (1225)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4515 x 1725 x 1445

Видео тест драйв Дэу/Равон Джентра 2019 2020 года

Недавно в Москве состоялась открытая презентация, на которой компания Uz-Daewoo представила своё творение – Дэу Джентра 2019 года (с недавнего время модель продается не под маркой Daewoo а под Ravon). Мне удалось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Ravon/Daewoo Gentra 2019 2020 года получила совершенно новый капот с едва заметными выштамповками, большие каплевидные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной окантовкой.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Новую прямоугольную форму со скошенными углами получили противотуманные фары. Передний бампер слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидный, презентабельный внешний вид. Лично я не поставил бы седану твердую «пятерку» за экстерьер. Очень уж он получился простым и даже унылым. Хотя как для бюджетного автомобиля такой дизайн вполне сойдет.

Также обновились модели Нексия и Матиз 2019 года.

Дорожный просвет составил всего 160 мм. Вполне очевидно, что ездить с таким клиренсом надо осторожно. На фото Равон/Дэу Джентра 2019 года можно рассмотреть новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями поворотов.


Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, уходящую вверх высокую линию подоконника и не очень массивные колесные арки. Задний ракурс автомобиля выглядит более солидным. Мне понравились большая площадь остекления, массивная крышка багажника, выступающий аккуратный бампер и большие вертикальные фонари.

Слегка обновленный салон

Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2019 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.

Но вот чего я действительно не ожидал, что при такой скромности качество отделочных материалов окажется на высоте. При осмотре салона я не заметил никаких видимых недостатков, зазоров, щелей и проблем с крепежом. Все сделано на совесть. Радует, что «дубовый» пластик заменили на более качественный. Понравились также декоративные элементы под дерево, которые расположены на приборной панели и на дверях. Впечатлило базовое оснащение автомобиля. В него вошли:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики скромны

На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2019 2020 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.

На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2019 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировку боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений, зеркал.

Цена в Москве на Дэу Джентра 2019 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2019 года начинается от 600 000 руб.

Конкуренты на рынке сильны

В качестве основных конкурентов Дэу Джентра 2019 года я определил Рено Логан и Ладу Приору . О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

Замечу, что салон Равон Джентра 2019 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.

Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.

Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.

Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.

Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Рено Логан 1,6/82 11,9 5,8-7,8 От 490 000
Лада Приора 1,6/98 11,5 6,6-6,9 От 465 000

Основные плюсы и минусы

Как показывают отзывы владельцев Дэу Джентра 2019 года, автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. Я это полностью подтверждаю. На мое мнение повлияло новое видео о Равон/Дэу Джентра 2020 года, которое я посмотрел на презентации. Основными преимуществами автомобиля я считаю:

  1. Доступную, привлекательную для большинства покупателей цену.
  2. Хорошая базовая комплектация.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Наличие регулировок водительского кресла.
  5. Складывающиеся боковые зеркала.
  6. Хорошая управляемость.

А из недостатков могу выделить:

  1. Тесноватый салон.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Средняя шумоизоляция (как у всех в этом ценовом классе).
  4. Неудобный подогрев сидений.
  5. Отсутствие регулировки яркости подсветки приборной панели.
  6. Не очень экономичный расход топлива.

Несмотря на столь приличный список минусов Равон Джентры, машина всё равно пользуется спросом. Особенно часто её используют в коммерческом секторе.

Вернуться вверх

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Ravon Gentra: Нравилась Lacetti? — их есть у нас!

Основной плюс машины — цена. В остальном автомобиль совершенно оправдывает тот факт, что представляет собой модель ровно 15-летней давности. Но выпущен почему-то в 2018 году. Ощущение очень странное. Как будто ты получаешь машину, где-то хранившуюся в нетронутом виде в идеальных условиях и оставшуюся новой. Тут старинного вида ручки дверей, старинного вида обивка что боковин дверей, что сидений, такого же старинного вида приборка со светло-зеленой подсветкой и не менее ретроспективная передняя панель. Неудобной формы зеркало заднего вида. Не особо удобные кресла — мало того что боковой поддержки нет от слова совсем, так еще и в спину постоянно что-то впивается из глубин спинки. Открыть и закрыть автомобиль можно, только вставив ключ в замок на двери. Т.е. именно вставив физически.

В машине мало чего есть. Из интересного — ну разве что только люк в потолке. Впереди имеется розетка 12В и даже (довольно неожиданно) USB-вход. Подогрев передних сидений есть — правда, бесступенчатый — только вкл или выкл. Подогрева руля нет. Сам руль — а) слишком большой, б) очень тугой, крутится с существенным усилием, в) малоинформативный, г) с редуцированным управлением магнитолой (три кнопки, пристроенные сбоку) и д) неудобной «бибикалкой» — две маленькие кнопки на двух верхних спицах, и нажать их — дело то еще. А так — давишь, давишь посередке — а реакции ноль. Ужасно неудобно.

Звук магнитолы (да, скорее именно магнитолы — с архаичным пиксельным экранчиком, а не мультимедиасистемы) — довольно неплохой. Но при слабенькой шумоизоляции — не до качества. Тут главное сделать погромче. Удивила не особо достойная обзорность — обычно у машин такого возраста разработки уж с чем с чем, а с этим все в порядке. А тут получился такой неудобный наклон передних стоек, что они весьма сильно загораживают обзор, особенно направо — некомфортно.

Для задних пассажиров предлагается только ретро-подлокотник с подстаканниками и. пепельница (вот он, явный признак наследия прошлых эпох) — розеток нет, воздуховодов нет, подогревов нет, а вот пепельница — есть.

Габариты машины. Длина 4 515 мм. Ширина 1 725 мм. Высота 1 445 мм. Колесная база 2 600 мм.

Багажник — 405 литров. Увеличивается до 1 225 литров. Открыть багажник можно только либо кнопкой из салона (она на двери водителя прижилась), либо физически вставив ключ в личинку на крышке багажника и повернув его. Других вариантов нет.

Вес машины (снаряженная масса) — 1 300 кг. Грузоподъемность — 360 кг. Бак — 60 литров.

Максимальную мощность в 107 л.с. мотор показывает при 5 400 об./мин., а максимальный крутящий момент в 141 Нм развивает при 3 800 об./мин.

Максимальная скорость — 180 километров в час. Заявленное время разгона до сотни — 11,9 секунды у версии с автоматом. Обещанный расход топлива (95-й бензин) — 9,5 литра на сотню в городском цикле и 6,5 литра в загородном режиме. Реальный расход — совершенно иной. Двигатель — несмотря на свои более чем скромные способности по разгону автомобиля, — очень прожорлив. В городе на практике автомобиль тратит 13-13,5 литра, в смешанном режиме — от 11,5 до 12,5, по трассе — около 9.

Динамика практически отсутствует. Автомобиль набирает сотню в реальности не менее чем 13 секунд, а чаще и того больше, и поэтому любой обгон, даже какого-нибудь тихохода, превращается в серьезную проблему. Головной свет печален. Светит очень слабо что ближним, что дальним. Капот на кочерге, естественно. А вот управляемость оказалась на удивление неплохой — машина позволяет ездить с резкими перестроениями, правда, ей откровенно не хватает скорости. А еще экспрессивной езде мешает тугой руль — не то чтобы его вертеть тяжело, но в конце концов это просто надоедает и хочется двигать рулем как можно меньше. Не способствует активности и отсутствие боковой поддержки сидений — просто вылетаешь из них при резких маневрах.

Седан Ravon Gentra предлагается сейчас на российском рынке только с одним мотором — бензиновым 1,5 на 107 л.с., и передним приводом. Два варианта коробок передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Три варианта комплектаций — победнее, средняя и побогаче — Comfort, Optimum и Elegant. Каждая доступна что с механикой, что с АКПП. Разброс цен — от 560 000 до 690 000 рублей. Сборка — Узбекистан. 11 вариантов цветов кузова, включая такие яркие как красный и желтый.

Ссылка на основную публикацию