Обзор RAM 1500 2019-2020 — технические характеристики и фото

«Американская классика» Ram 1500

Рам 1500 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «1500 DT» и обзор с фотографиями.

RAM 1500 – задне- или полноприводный пикап полноразмерного класса, который предлагается с тремя типами кабины: одинарная Regular Cab, полуторная Quad Cab и двойная Crew Cab… Его основная целевая аудитория – фермеры, любители активного отдыха, туристы или просто обычные люди, которые хотят получить брутальный, надежный, безопасный и комфортный автомобиль, предоставляющий возможность покорения бездорожья…

Пятое поколение «грузовичка» отпраздновало полномасштабную премьеру в середине января 2018 года – на подиумах международного Североамериканского автосмотра в Детройте.

Долгожданная «реинкарнация» преобразила автомобиль по всем направлениям – он получил современный дизайн, укрупнился в размерах (но при этом «похудел» более чем на центнер), примерил полностью переработанный интерьер, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и пополнил свой функционал новым оборудованием.

Снаружи RAM 1500 пятого поколения обладает усреднено-обычным обликом с обтекаемыми (но при этом – несколько скучноватыми) формами кузова, однако в целом выглядит привлекательно, брутально и внушительно.

А особенно пикап хорош анфас – рельефный капот, пронзительный взгляд светотехники, монументальный «щит» радиаторной решетки и аккуратный бампер.

Сбоку автомобиль демонстрирует характерный силуэт с выразительными боковинами и скруглено-квадратными арками колес (вмещающими «катки» размерностью до 22 дюймов), да и сзади чем-то особенным не отличается – его тыл венчают вертикальные фонари со светодиодной «начинкой», откидной борт и незамысловатый бампер.

«Пятый» RAM 1500 заявлен с тремя вариантами кабины:

  • одинарная – Regular Cab (такие машины появятся позднее остальных),
  • полуторная – Quad Cab,
  • двойная – Crew Cab.

В длину «грузовичок» простирается на 5842

6145 мм, в ширину – 2030 мм, в высоту на 1951

1961 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 3568 мм, 3670 мм или 3900 мм – в зависимости от модификации (данных по двухместному исполнению пока нет), а его дорожный просвет составляет внушительные 228 мм.

Максимально пикап способен принять на борт 1043 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы весом до 5800 кг.

Внутри RAM 1500 встречает своих обитателей элегантным, современным и эффектным оформлением, главной фишкой которого является 12-дюймовый вертикальный экран информационно-развлекательного центра, занимающий всю центральную консоль и заключающий в себе управление всеми второстепенными функциями. Правда, подобным пафосом могут похвастать лишь «топовые» версии автомобиля, в то время как у более простых исполнений по центру передней панели красуются дисплеи размерностью 5 или 8.4 дюйма и гораздо большее количество физических кнопок и регуляторов.

К организации рабочего места водителя не придраться – четырехспицевый мульти-руль внушительных размеров да стильный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным «окошком» борткомпьютера.

Вместимость салона у американского «грузовичка», опять же, зависит от модификации.

Кабина «Crew Cab» подразумевает наличие двух комфортабельных передних кресел с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок + полноценного заднего дивана, рассчитанного на троих взрослых пассажиров.

А вот «Quad Cab» обладает гораздо более тесным вторым рядом (на котором смогут усесться лишь пара человек).

Позади «обитаемого отсека» у RAM 1500 пятого поколения имеется грузовая платформа объемом до 1.5 кубических метров (на этот показатель значительно влияет версия исполнения кабины), а в бортах у него (опционально) возможна организация дополнительных «скрытых» багажных отсеков.

Полноценное запасное колесо у пикапа подвешено под днищем.

Для полноразмерного пикапа на североамериканском рынке заявлено два бензиновых атмосферных мотора (позже силовую линейку должен пополнить 3.0-литровый турбодизель):

  • Базовый вариант – V-образная «шестерка» Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с распределенным впрыском топлива, 24-клапанной конфигурацией ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 305 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 364 Н·м крутящего момента при 4175 об/минуту.
  • «Топовые» версии могут похвастать восьмицилиндровым 5.7-литровым агрегатом Hemi с V-образной компоновкой, многоточечным «питанием», 32-мя клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения, производящим 395 л.с. при 5600 об/минуту и 556 Н·м вращающей тяги при 3950 об/минуту.

Стандартно автомобиль оснащается системой eTorque, превращающей его в так называемый «мягкий гибрид». Она подразумевает наличие стартера-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареей емкостью 0.43 кВт*час, которые позволяют кратковременно увеличивать отдачу моторов (на 122 и 176 Н·м соответственно) для более динамичного разгона с места и экономить топливо.

Двигатели устанавливаются в связке с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией. В виде опции они могут быть укомплектованы полным приводом с автоматическим подключением фронтальной оси и понижающей передачей, для которого за доплату предлагаются задний дифференциал повышенного трения или полноценная блокировка.

Остов «пятого» RAM 1500 – рама лестничного типа, на 98% состоящая из стали высокопрочных марок. Капот, задний борт, опоры силовой установки и некоторые элементы ходовой части и рулевого управления у «грузовичка» выполнены из алюминия.

На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска (рычаги изготовлены из крылатого металла и композита), сзади же у него установлен неразрезной мост («по кругу» – с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами).

В виде опции полноразмерный пикап может быть оборудован пневматической подвеской в комплекте с амплитудозависимыми амортизаторами.

Все колеса «американца» снабжены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS, BA, EBD и другими «примочками», а его реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем управления.

В США продажи RAM 1500 пятой генерации начнутся до конца первого квартала 2018 года (ближе к тому моменту будут оглашены комплектации и цены), а вот до российского рынка он если и доберется, то только «серыми» путями.

Автомобиль получит богатый перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, мультимедийная система с 5-, 8.4- или 12-дюймовыми экранами, полностью светодиодная оптика, подогрев и вентиляция обоих рядов сидений, адаптивный круиз-контроль, камеры панорамного обзора, технология активного шумоподавления, зональный «климат», колеса размерностью до 22 дюймов и многое другое.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2019 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).
Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.


Ram 1500 2019 – с гибридными моторами и продвинутым оснащением

В число самых интересных событий автосалона в Детройте 2018 года вошел дебют пятого поколения полноразмерного пикапа Ram 1500 2018-2019. Долгожданная новинка североамериканского рынка предстала в обновленном дизайне с «похудевшей» конструкцией шасси и обилием высокотехнологичных новшеств, которые должны помочь Рам 1500 навязать более серьезную конкуренцию признанным лидерам сегмента Chevrolet Silverado и Ford F-150. Впрочем, насколько успешной окажется пятая генерация пикапа покажет только время, так как продажи новинки начнутся только в конце весны. Цена самой доступной версии Dodge Ram 1500 с одинарной кабиной составит примерно 27 тыс. долларов, за модификацию с двойной кабиной Crew Cab в исполнении Limited придется отдать сумму почти в два раза больше.

Историческая справка

Пикап Ram 1500, ранее известный как Dodge Ram, стал самостоятельной моделью в 2011 году, так что нынешняя премьера – это первый переход на новое поколение после ребрендинга. Что касается предшественника, то четвертая генерация (Dodge) Ram 1500 увидела свет в 2008 году, причем та премьера по большей части запомнилась посетителям автосалона в Детройте не самой новинкой, а стадом крупного рогатого скота, участвовавшего в дебютном показе и изрядно «загадившего» все пространство вокруг.

Возможно, именно курьезный первый показ испортил ауру предшественника нового Ram 1500 2018-2019 года. Прошлую версию преследовали неудача за неудачей: проблемы с краш-тестами, неудавшийся эксперимент с гибридной трансмиссией и целых четыре рестайлинга, дополненных россыпью спецверсий с ограниченным тиражом – и все это в попытках хоть как-то увеличить скромные на фоне оппонентов продажи. Остается только надеяться, что пятому поколению модели наконец улыбнется удача, и конкуренция на американском рынке полноразмерных пикапов вновь обострится.

Свежий дизайн

Новый Ram 1500 получил более современный облик с выделяющимся рельефом капота, обилием хрома в отделке мелких элементов и светодиодной головной оптикой. Внедрена и масса технических новшеств, среди которых особенно выделяется решетка радиатора с активными жалюзи, а также интегрированный в бампер передний спойлер, который с помощью электроники автоматически выдвигается на высоких скоростях движения. Все это помогло на 9% улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, доведя его до отметки 0.357.


Фото Ram 1500 Limited 2018-2019 (Crew Cab)


Ram 1500 Rebel (Quad Cab)

Как и ранее, пикап предлагается с несколькими вариантами кабин (одинарная Single Cab, полуторная Quad Cab, двойная Crew Cab) и разной длиной грузовой платформы, из-за чего покупателям доступны сразу три размера колесной базы: 3568, 3670 и 3900 мм. Общая габаритная длина автомобиля прибавила чуть более 100 мм, при этом младшая кабина удлинилась только на 25 мм, в то время как полноценная двухрядная кабина выросла на 102 мм.


Задняя часть кузова Рэм 1500

Полностью обновленный салон

Интерьер, по словам разработчиков, был переработан почти на 99%. Правка каждого элемента вкупе с увеличившимся размером кузова обеспечили ощутимую прибавку свободного пространства по всему периметру салона. Даже на втором ряду удалось добавить порядка 100 мм свободы в ногах, что достаточно ощутимо, особенно в комбинации с удлиненными на 25 мм дверями, обеспечивающими еще более комфортную посадку. Возрос и объем полезного пространства для хранения грузов. К примеру, бокс, расположенный между передними креслами, отныне вмещает до 38 литров различной мелочевки вместо прежних 23-х.


Салон новинки

Разумеется, не обошлось и без новой электроники. Для Рэм 1500 доступны сразу три «мультимедийки» с дисплеями на 5.0, 8.4 и 12 дюймов (последний весьма сильно похож на аналогичный дисплей новых моделей Tesla). Кроме того, пикап можно укомплектовать камерами кругового обзора, системой активного шумоподавления, вентиляцией кресел обоих рядов, продвинутой акустикой Harman Kardon Premium, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, мониторингом «слепых» зон, парковочным ассистентом. Если стандартный тканевый интерьер с пластиковыми панелями окажется недостаточно привлекательным, то за доплату можно отделать салон кожей и деревянными вставками из элитной древесины.


12-дюймовый экран мультимедиа Uconnect

Техника Ram 1500 2018-2019 года

В новом поколении Додж Рам 1500 будет оснащаться только гибридными силовыми установками, созданными на базе моторов, использовавшихся на предыдущей модели. Разумеется, двигатели подверглись точечным доработкам с целью повышения их надежности и экологичности, но в целом это отлично знакомые владельцам Ram 1500 IV атмосферные агрегаты V6 3.6 Pentastar (на рисунке слева) и V8 5.7 Hemi (справа). Первый способен развивать до 309 л.с. мощности и обеспечивать пикап тягой на уровне 365 Нм. Флагманский мотор гарантирует уже 401 «лошадку» и 556 Нм.


Двигатели

Оба двигателя работают в кооперации с полностью переработанным 8-диапазонным «автоматом» и дополняются 48-вольтовым стартер-генератором E-Torque, питающимся от литий-ионной АКБ, емкость которой ограничена 0.43 кВт*ч. Система E-Torque позволяет кратковременно добавлять моторам тягу сверх нормы (122 Нм для Pentastar и 176 Нм для Hemi) для более шустрого ускорения с места. Чуть позднее моторная гамма должна пополниться также и дизельным турбомотором с 6 цилиндрами и рабочим объемом 3.0 литра.

Конструктивно шасси модели осталось прежним: независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост на задней оси. По кругу устанавливаются пружины, так что прогнозируемое некоторыми экспертами возвращение рессор не состоялось. Но, несмотря на прежнюю схему, шасси существенно преобразилось за счет увеличившейся доли алюминиевых и композитных элементов, пересмотра конфигурации рычагов и перенастройки амортизаторов с целью повышения плавности хода.


Шасси Рам 1500

Обилие «летучих» материалов сказалось и на массе пикапа: в среднем Dodge Ram 1500 скинул порядка 100 кг (зависит от комплектации). В то же время более прочная конструкция шасси позволила увеличить максимальную грузоподъемность пикапа с 853 до 1043 кг, а усовершенствованные силовые агрегаты и новая трансмиссия добавили целую тонну к максимальной массе буксируемого прицепа, доведя ее до отметки 5.8 тонны.


Грузовая платформа

В «базе» новый Ram 1500 получает задний привод, опционально заменяемый на полный с понижающей передачей и автоматической системой подключения передних колес. Среди опций имеется также дифференциал повышенного трения для задней оси и альтернативный вариант в лице полноценно работающей блокировки. Также предлагается заказать пневматическую подвеску с функцией автоматического снижения клиренса на 15 мм при движении на высоких скоростях. Если и этого покажется мало, то раму пикапа можно будет дооснастить активными виброгасителями для снижения вибрации кузова во время работы системы деактивации цилиндров (отключается половина из них).

Пикап RAM 1500 нового поколения представили в Детройте

Американский полноразмерный пикап RAM 1500 2019 модельного года стал гораздо более продуман, привлекательней внешне и в салоне, однако эти видимые перемены далеко не все, чем может похвастать новинка. Гораздо более важные нововведения скрываются под обшивкой кузова и заключаются в том, что инженеры переработали практически каждый механический компонент и узел с тем, чтобы пикап стал легче, выносливее, безопасней и универсальнее.

Во-первых, RAM 1500 2019 перенес мощнейшую «диету» и в версии с двойной кабиной сбросил целых 102 кг веса. Результат был достигнут не просто снижением веса какого-либо одного узла, а благодаря тщательной разработке всей конструкции целиком. Так, откидной борт кузова был заменен на алюминиевый и это сразу помогло выиграть 7 кг, еще 45 кг с массы сняло использование при производстве рамы высокопрочных сортов сталей (плюс элементы из алюминия) — отныне рама на 98% состоит из высокопрочной стали, другие 45 кг были «вытащены» из кабины и кузова.

Но сами кузовные панели нового RAM 1500, в основном, стальные, не алюминиевые как у Ford F-150 — тут концерн FIAT Chrysler Automobiles решил не гнаться за «голубым овалом» и последовал своей дорогой, что заслуживает всяческого уважения. Как заявил глава бренда RAM Джим Моррисон, сталь была оставлена в тех местах, где нужна «долгосрочная надежность, которая требуется нашим покупателям».

Следующая область «большой модернизации» — это аэродинамика. Благодаря работе дизайнеров и инженеров, коэффициент лобового сопротивления cx у RAM 1500 2019 снизился на целых 9 процентов и теперь составляет 0.357. Достичь этого помогло использование активных заслонок на решетке радиатора, которыми оснащаются все комплектации и версии пикапа уже в «базе», создание легких впадин для эффекта Вентури в задней части крыши кабины, установка более высоких бортов кузова и занижение общей высоты пикапа на 2.5 см.

Есть у пикапа и автоматически-опускающийся на скоростях выше 50 км/ч из-под переднего бампера спойлер, который также снижает сопротивление воздуха. На скорости менее 25 км/ч он прячется обратно, а если включена пониженная передача он отключается в закрытом положении. Инженеры производителя утверждают, что даже если двигаться на высокой скорости по пересеченной местности и спойлер ударится обо что-то, это ему не повредит. Плюс, в версиях с пневмоподвеской клиренс автоматически занижается на 15 мм, также улучшая аэродинамику.

В добавок к снижению веса и улучшению аэродинамических характеристик, RAM 1500 может похвастать новыми силовыми установками, которые классифицируются как «мягкие гибриды» или «облегченные гибриды». Модификации с 3.6 V6 и 5.7 V8 комплектуются (в последнем случае опционально) системой E-Torque с 48-вольтовым стартер-генератором, который предоставит больше тяги на ускорениях. Дополнительный аккумулятор на 0.43 кВтч расположен в задней стенке кабины и охлаждается ее воздухом.

RAM утверждает, что система E-Torque может в нужный момент добавить до 122 Нм крутящего момента мотору V6 и 176 Нм мотору V8. Также система способна перезапустить двигатель за треть секунды (к примеру, после остановки функцией старт-стоп на светофоре), а в V8 она улучшает работу функции отключения цилиндров. Само по себе мотор V6 развивает 305 л.с. / 365 Нм, а V8 395 л.с. / 556 Нм. Как и ранее, единственной доступной коробкой передач остается 8-диапазонный «автомат», конечно, усовершенствованного образца (+ 40 программ для переключения скоростей). Через какое-то время после запуска в линейку вернется и дизель 3.0 V6 EcoDiesel.

Максимальная масса буксируемого прицепа для RAM 1500 2019 составляет 5 760 кг, а максимальная масса перевозимого груза (грузоподъемность) — 1 043 кг (ранее 4 817 кг и 852 кг соответственно).

Полностью обновился и салон пикапа, теперь в кабине стало гораздо больше места, улучшена эргономика и появилось современное оборудование. Доступна новая мультимедиа-система с диагональю дисплея до 12 дюймов и 7-дюймовая цифровая приборная панель. Стало больше USB-портов и розеток, доступен Wi-Fi хотспот, 360-градусная камера обзора, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое предаварийное торможение и контроль рядности движения.

Самые требовательные покупатели смогут заказать по-настоящему премиальные материалы салона с использованием натуральной кожи, дерева и металла.

Полностью новый Dodge Ram 1500 (2018-2019)

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2018-2019 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2018-2019 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m V8

Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2018-2019 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 31 695 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 31 695$;
  • Lone Start – 35 695$;
  • Rebel – 43 995$;
  • Laramie – 40 690$;
  • Laramie LongHorn – 51 690$;
  • Kentucky Limited – 55 485$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2018-2019 в России, но сделать это непросто.

Dodge Ram 1500 2019 года — пикап после рестайлинга

Проведена модернизация пикапа модели Додж Рам 1500 2018-2019 года, который был представлен в автосалоне города Дейтройт. В данной работе мы представим фото шикарного авто, пережившего рестайлинг, а также внешность и интерьер, технические характеристики и стоимость.

новый пикап Ram 1500 2018-2019 года

Дизайнеры приложили максимум усилий и не зря, в результате мы видим практически совершенный автомобиль с современной информационно – технической основой, высокими показателями эргономичности и оригинальным дизайном.

Передняя часть пикапа ни с чем несравнима, её невозможно перепутать, такое сочетание встречается только у Dodge Ram. В центре размещается радиаторная решетка своеобразной конфигурации. Фальшрадиаторная решетка имеет массивные размеры и занимает главенствующие позиции на капоте.

вид спереди Ram 1500 2019

По бокам размещаются фары головного освещения со светодиодной начинкой. Новой фишкой конструкции радиатора является то, что при движении на скорости более 48 километров в час выдвигается дополнительный спойлер по бампером.

С боковой стороны Додж Рам 1500 2019 года размещаются объемные колесные арки для легкосплавных дисков. Двери большого размера отлично вписываются в дизайн, окна имеют прямую линию подоконников.

В задней части у пикапа брутальный и вызывающий вид. Отсек грузового отсека, обрамление выхлопных труб и светодиодное освещение габаритных фонарей придает шик и вызывает только приятные впечатления. Внешность пикапа Dodge Ram 1500 наверняка заинтересует большое количество автолюбителей и поклонников массивных авто.

С дизайном мы разобрались, после осмотра такого шикарного внешнего вида непременно хочется заглянуть внутрь салона. А здесь есть на что посмотреть. Интерьер поражает своей оригинальностью и наличием новых деталей, выполненных из металла высокого качества.

В центре находится приборная панель, оснащенная цветным монитором размером 12 дюймов. Для водителя установлено многофункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне видимости размещается шкала для мониторинга за состоянием пикапа.

салон обновленного пикапа Додж Рам 2019 года

Вообще руль имеет все необходимые кнопки для удобства управления. На центральной консоле, находится мультимедийная система, которая содержит все новшества современной техники. Стоит отметить, что наличие мониторов и их размеры, конечно, устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации. В базовом оснащении на Dodge Ram 1500 2019 устанавливаются дисплеи размером 5 и 8,4 дюйма.

Первый ряд сидений имеет плоскую структуру и широкий спектр регулировок – настройка по высоте, подогрев, вентиляция. Второй ряд сидений представлен диваном, здесь достаточно пространства для трех человек любой комплекции.

У пикапа отличные грузовые свойства, объем варьируется в зависимости от положения кресел от 1 424 до 2 016 литров. Автомобиль свободно перевозит груз массой 875 килограммов, совмещая с буксированием прицепа массой 4 тонны 740 килограммов.

Архитектура салона дополнена всеми необходимыми деталями и имеет дорогое оформление качественными материалами.

В результате рейстайлинга пикап стал легче почти на 100 килограммов в сравнении с прототипом.

Рассмотрим основные показатели размеров Рам 1500:
— длина составляет 5 метров 817 мм;
— высота варьируется от 1 метра 894 мм до 1 м 923 мм;
— дорожный просвет 215 мм;
— ширина 2 метра 17 миллиметров.

Для покупателей предлагаются два варианта размерных рядов колесной базы – 3 метра 670 мм и 3 метра 900 мм.

Автомобиль представлен тремя видами кабин:

Одиночная;
Четырехместная;
Кабина экипажа.

Из представленных кабин выделяется кабина экипажа. Данная вариация предоставляет максимальное удобство в салоне для водителя и пассажиров. Предствляем список основных комплектующих деталей Dodge Ram 1500 2019:

— Дисплей размером 12 дюймов;
— Круиз и климат контроль;
— Функция изоляции шумов;
— Опция доступа к управлению без ключа;
— Современная приборная панель с широким спектром функционала;
— Колесные арки для дисков размером 22 дюйма;
— Широкий спектр окрасов кузова;
— Наличие панорамной крыши с люком;
— Светодиодное освещение габаритных и головных фар.

Технические характеристики Рам 1500

В конструкции пикапа Рам 1500 2019 содержится минимальное количество алюминиевых деталей, все остальные устройства выполняются из металлов различных типов. Автомобиль построен на платформе пружинного типа, в передней части размещается многорычажная конструкция, а в задней неразрезной мост. Н выбор покупателей предлагаются два типа двигателей:

Объем 3,6 литров, силовая мощность 305 лошадиных сил, крутящий момент 365 Нм;
Объем 5,7 литров, мощность 395 лошадиных сил, крутящий момент 556 оборотов.

Два предлагаемых типа двигателя Dodge Ram 1500 2019 оснащаются восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей. В перспективе изготовители обещают изготовление турбированного дизельного мотора мощностью 240 лошадок.

Расход топлива зависит от ритма движения и варьируется от 11,5 до 15 литров.

Цена Dodge Ram 1500 2019

Купить пикап Рэм 1500 станет возможным в начале весны этого года в Америке, предлагаемая цена обозначена, как 27 тысяч американских долларов за простую компоновку кузова. Пятиместная вариация будет стоить 53 тысячи долларов, что в переводе на рубли составляет 3 миллиона 450 тысяч.

Видео тест Рам 1500 2018-2019:

Фото Dodge Ram 1500 2018-2019:

Обзор RAM 1500 2019-2020 — технические характеристики и фото

На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2019 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.

Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.

Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.

Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2019 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов.
Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.

Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.

Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.

На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.

Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы.
Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.
Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора:
Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП.
Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.

Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48).
Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.

Dodge RAM 1500 2019: обновленный пикап от всемирно известного производителя

На сегодняшний день одной из наиболее распространенных и любимых моделей пикапов во всем мире выступает Рам от компании Додж. Очередной рестайлинг призван улучшить и без того достойные качества этого автомобиля: злую и стильную внешность, довольно удобный салон, оптимальные технические свойства и солидную грузоподъемность. Кроме того, Dodge RAM 1500 2019 года обзавелся отвечающей всем современным требованиям развлекательной системой и еще более внушительным экстерьером. Наружность же новой модели вполне отвечает всем канонам современной автомобильной красоты.

По сей день существует устойчивая категория покупателей, приобретающих автомобиль в большой степени из-за агрессивной и легко узнаваемой внешности, символизирующей американскую прагматичность. Что же касается нового кузова, то он еще немного подрос, обзавелся злыми воздухозаборными системами, хромовыми вставками и заполучил дополнительный рельеф, что сделало автомобиль еще более красивым.

Даже по фото можно определить, что наибольшее количество агрессии источает морда машины. Помимо громадных габаритов, она и расположена очень высоко, настолько высоко, что с улицы разглядеть сидящего за рулем пикапа смогут не все. Самому водителю обзор может ограничивать огромная, тяжелая крышка капота, на которой представлены как разнообразный рельеф, так и две прорези для доступа воздуха в подкапотное пространство в самом начале детали.
По краям капот существенно понижается, что хорошо сказывается на аэродинамике. Чуть ниже располагается громадный овал решетки радиатора с довольно крупным рисунком внутри. Она может быть окрашена в цвет кузова либо хромом. А вот головная оптика Додж Рам 1500 2019 фирменной квадратной формы выглядит на фоне основного воздухозаборника довольно маленькой, что, впрочем, не мешает фарам хорошо освещать дорогу при помощи качественного ксенона.

Довольно серьезно преобразовался обвес. Он стал более выпуклым и получил дополнительный неширокий воздухозаборник с противотуманками на краях прорези.

Боковая часть машины выглядит практически необъятной. В первую очередь обращают на себя внимание громадные двери, несущие на себе скромный, но изящный рельеф. Выше красуются небольшие стекла, которые кажутся еще меньшими из-за толстых стоек между ними. Посередине имеется большое количество покрытых хромом табличек с названием модели.
Нижняя часть декорируется громадными колесными арками, снабженными расширителями и не складываемой подножкой.

Сзади в новом Додж Рам легко узнается пикап. Как и у других похожих грузовичков, здесь можно обнаружить большую дверку багажного отделения, где нашлось место и для рельефа, и для крупной эмблемы автопроизводителя. На стойках расположились скромные вертикально ориентированные габаритные огни, а завершается оформление этой части кузова скромным обвесом с подштамповкой под номер и двумя кругляшами труб системы выпуска.

Поскольку пикапы всегда выступают в качестве «рабочих лошадок», о роскошном салоне их создатели задумываются редко. Впрочем, новый Додж Рам 1500 2019 модельного года может похвастаться довольно неплохими материалами отделки: тканями, кожей и качественным пластиком. Не обойдена вниманием и мультимедийка, которая поможет водителю легче управлять машиной, а пассажирам не даст заскучать в дороге.

Передняя часть салона

На торпедо автомобиля можно обнаружить обилие элементов управления разных видов. Прямо посередине расположился скромный дисплей мультимедийки, управлять которым при помощи прикосновений, увы, не получится. По краям от этой детали примостились прямоугольные воздуховоды, а вся остальная площадь забита всевозможными шайбами, джойстиками и клавишами.

Центральный тоннель вышел просто огромным. Много места на нем занимают кармашки для вещей и подстаканники. Подлокотник, который здесь просто гигантский, скрывает в своих недрах огромный бардачок, за доплату снабжающийся еще и холодильником.

Посадочные места и грузовой отсек

Сиденья автомобиля были серьезно переработаны. Раньше находиться в салоне более-менее комфортно можно было только при движении по относительно хорошей дороге, теперь же даже неровности почвы не вызывают особого дискомфорта. Каждое посадочное место будет обшиваться хорошей тканью или настоящей кожей, в зависимости от комплектации, и содержать очень мягкий наполнитель.

Передние кресла вышли просто огромными, они имеют шикарную поддержку с боков, подголовники, а также возможность электрических настроек положения и подогрев. За ними расположен роскошный диван, рассчитанный на трех взрослых пассажиров. Он практически ничем не оснащен, но за доплату можно поставить систему обогрева.

Грузовой отсек автомобиля просто огромен. Поскольку подвеска была усилена, в кузов можно разместить около тонны груза, плюс доступна буксировка прицепа массой еще до пяти тонн.

Технические характеристики

Для Dodge RAM 1500 2019 года инженеры приготовили только бензиновые силовые установки, объемы которых поражают воображение. Так, характеристики даже базового мотора выдающиеся: при объеме в 3,6 литра, он сможет развить 305 «лошадей». Его старшим братом выступает 4,7-литровый двигатель на 310 сил. Самый мощный двигатель имеет объем 5,7 литра и показывает 395 сил.

Ближе к концу лета американцы обещают наладить производство пикапов, оснащенных еще и дизелем, который при объеме в три литра выдает 240 сил.

В тандеме с силовыми установками будут работать шести- или восьмидиапазонные «автоматы». Также есть возможность выбрать систему привода: либо только на задние колеса, либо на все. Как показал тест-драйв, каждому из двигателей под силу очень многое, но и рассчитывать на низкий расход топлива здесь не приходится – кушают они от 12,5 до 17 литров на каждую сотню пробега.

Комплектации и цены

Стоимость простейшего варианта Додж Рам 2019 года составит 3,45 миллиона рублей. Цена машины, оснащенной всеми необходимыми функциями, перешагнет отметку в 5 миллионов.

Старт продаж в России

На Североамериканском рынке автомобиль уже можно приобрести в пользование, дата выхода в России должна произойти со дня на день, в середине лета 2019 года.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя с Доджем будут спорить такие пикапы, как Форд F150 Раптор, Ниссан Навара, Фольксваген Амарок, Мицубиси L200 и, конечно, Тойота Хайлюкс.

Dodge RAM 1500 2019 – 5 поколение американского пикапа

В США в рамках Detroit Auto Show 2018 состоялась публичная премьера американского пикапа Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения, который был представлен сразу в двух версиях – Додж Рам в топовом исполнении Limited и Ram 1500 Rebel предназначенный для тяжелого бездорожья.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео высокотехнологичного пикапа Ram 1500 от FCA North America. Новинка поступит в продажу на американском рынке в конце марта 2018 года. Цена самой простой версии Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab составит от 27000 долларов, а стоимость Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab стартует от 53000 долларов.

Но стоит отметить, что, не смотря на то, что пикап Ram 1500 имеет более оригинальную внешность, чем его конкуренты Ford F-150 и братья-близнецы Chevrolet Silverado и GMC Sierra по количеству продаж он все же уступает. По итогам 2017 года машин Ford F-было продано более 897000 штук, соплатформенных Silverado и Sierra было продано почти 803000 штук, тогда как дореформенный Ram 1500 разошелся тиражом чуть более 500000 автомобилей.

Поэтому к очередному рестайлингу разработчики отнеслись со всей серьезностью, наградив новый пикап более стильным кузовом с отличной аэродинамикой и комфортным салоном, оснащенным адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления, мультимедийным комплексом с 12-дюймовым экраном, активными виброгасителями и системой деактивации цилиндров.

Также в наличии у нового пикапа мягкая гибридная система eTorque, которой оснащен стартер-генератор. Работает «мягкий гибрид» от тяговой батареи емкостью 0,3 кВт и обеспечивает добавку крутящего момента в 122-176 Нм. Конечно, он не может оказать какую-то посильную помощь мощным моторам, но зато он исполняет роль системы старт/стоп и помогает тяжелому пикапу при разгоне.

Думаю не стоит рассказывать о внешности новинки, достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, что новый Ram 1500 5 поколения выглядит просто безупречно, особенно передняя часть. Такого шикарного передка на сегодняшний день нет ни у одной модели, а кузов нового пикапа, по словам производителя, обладает лучшими в классе аэродинамическими характеристиками (0,357 Сх). Ну и это еще не все, новый Рам оснащен выдвигающимся на скорости 48 км/час спойлером, расположенным под передним бампером, а также активными жалюзи за решеткой радиатора.

Теперь что касается рамы нового пикапа, в отличие от пикапов Ford F-150 и Chevrolet Silverado, где массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу на 200-300 кг у пятого поколения Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла изготовлены только капот, задний борт, опоры двигателя и некоторые детали шасси и рулевого управления, все остальное из стали разных сортов.

Но, даже не смотря на то, что в конструкции Ram 1500 очень мало алюминия, автомобиль стал легче своего предшественника на 100 кг, даже рама, которая на 98% состоит из стали, стала легче на 45 кг и может похвастать отличной выносливостью и живучестью.

Что касается грузоподъемности, то новинка может перевозить до 1043 кг груза (грузоподъемность предшественника составляла 853 кг), а также буксировать прицеп массой 5800 кг, против буксируемых ранее 4800 кг.

В продажу новый Рэм 1500 поступит с тремя вариантами кабин – одинарной (Single Cab), полуторной (Quad Cab) с довольно тесным вторым рядом и с полноценной пятиместной кабиной (Crew Cab).

Давайте пропустим версии с простыми кабинами Quad Cab и Quad Cab и перейдем сразу к пикапу с полноценной 5-ти местной кабиной Crew Cab, которая по сравнению с предшественником стала длиннее на 102 мм и шире на 13 мм, что позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом. Также увеличились дверные проемы и задние двери, благодаря чему посадка/высадка стали более комфортными. Произошли изменения и в колесной базе, которая подросла на 102 мм, соответственно увеличилась и общая длина кузова.
Заказать новый пикап можно в двух вариантах колесной базы 3670 мм и 3900 мм, понятно, что во втором случае увеличивается и размер грузовой платформы.

Также стоит уделить внимание и модели Ram 1500 Rebel, которую подготовили для езды по серьезному бездорожью. Данная машина отличается от своих собратьев отсутствием хрома в передней части кузова, массой пластиковых деталей, установленных для защиты кузова от повреждений, лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, внедорожными покрышками и увеличенным до 254 мм дорожным просветом.

Потрясающе выглядит и салон Ram 1500 по словам разработчиков он на 99% состоит из новых деталей. В наличии шикарная панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль, не говоря уже о мультимедийной системе с огромным 12-дюймовым экраном. Правда, такая мультимедийка доступна только для максимальных комплектаций. В более дешевых исполнениях доступны мультимедийные системы с экранами 5 и 8,4 дюйма.

Довольно внушительный и список дополнительного оборудования, у нового пикапа панорамная крыша с люком, на выбор предлагается 15 вариантов колесных дисков из легкого сплава размерностью до 22 дюймов, огромный выбор цветов эмали для окраски кузова, Park Assist, Trailer Detection, Rear Cross Path, система Blind Spot Monitoring, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, кожаный салон, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора и светодиодные фары головного света.

Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.
Построен новый пикап на мощной раме с пружинной подвеской (спереди двухрычажка, а сзади неразрезной мост). Пневматическая подвеска вместе с амплитудозависимыми амортизаторами предлагается только в качестве опции.

Тормоза по кругу дисковые, спереди диаметром 378 мм, а сзади 376 мм, стояночный тормоз не зависимо от версии электрический, привод по умолчанию задний. Автоматически подключаемый полный привод и понижающая передача предлагаются только в качестве опции.

В моторный отсек new Ram 1500 со старта продаж на выбор устанавливается один из двух атмосферных бензиновых моторов – 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 л.с. 365 Нм) или 5,7-литровый V8 HEMI (395 л.с. 556 Нм). Работают оба мотора в паре с 8 АКПП и новейшей системой eTorque со стартер-генератором и батареей емкостью 0,43 кВтч, которая добавляет двигателям 122 Нм и соответственно 176 Нм крутящего момента. Немного позже в продажу поступит и версия пикапа с турбо дизельным 3,0-литровым мотором V6 с отдачей 240 лошадиных сил.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2019 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show ( авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.


Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.


В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.


На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер), двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.


В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.



Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).
Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.

Ссылка на основную публикацию