Обзор обновленного пикапа ISUZU D Max 2017

Isuzu D-Max тест драйв пикапа

Автор статьи: AutoKontact.ru

Пикап Isuzu D Max тест драйв которого недавно проводился, уже давно известен на рынке. Пикап Исузу Д Макс давно уже не продается, но пользуется популярностью.

Квалифицированные специалисты и сотрудники, работающие в компании Isuzu, выводя на отечественный, Российский потребительский рынок, старенький пикап модели D-Max, не стали изучать потребности, особенности спроса и ключевые моменты интересующие потенциальных покупателей автомобиля Isuzu D-Max. Ранее японская Nissan поступила аналогично, выступив с древнем автомобилем NP300. Разница Isuzu и Nissan в том, что Ниссан вывел старенький автомобиль на процветающем рынке, готовом поглощать любой ширпотреб в области автомобильных разработок. Даже это не обеспечило производителю достаточного уровня объема продаж. Исузу решила прощупать потенциальных покупателей пикапов D-Max в провальные для всей автомобильной промышленности времена. Отдельным автолюбителям посчастливилось испытать “новинку” Isuzu D-Max 2017 – отзывы получились неординарными.

На родине пикап Isuzu D-Max купить уже нельзя. Для Российского рынка Исузу Д-Макс обновили, получился экономичный, эффективный и по-своему молодежный автомобиль с экономическим движком объемом 1,9 литра, хотя раньше объем мотора составлял 2,5 литра.

Мульти Isuzu D-Max далеко не медиа.

Внешность представленного пикапа Isuzu – Isuzu D-Max, скажем честно – на любителя, внешний вид не впечатляет среднего автовладельца. Многие другие модели автомобилей, от различных производителей, смотрятся гораздо привлекательней, наиболее качественно. А если посмотреть в салоны остальных, аналогичных по показателям машин, становится понятно, что инновационные, часто встречающиеся у остальных производителей фишки чужды пикапу Isuzu D-Max даже в 2017 году

Взамен современного дисплея, пестрящего всеми цветами радуги, в пикап установлена ужасающая система мультимедиа, графика которой на уровне восьмибитной приставки Dendy. Сегодня в миру почитают цветные дисплеи, относящиеся к разряду гаджетов «must have», стоящих в каждом современном автомобиле. В пикапе Isuzu Д Макс установлен дисплей, изображение на котором крайне сложно разглядеть солнечным днем.

В современном пикапе Isuzu D-Max в целом имеются претензии к работе дисплея и мультимедийной системы. Конечно, мультимедийка прекрасно коннектится с различными гаджетами, но размещенная в современном автомобиле, она не имеет представления о существовании русского языка. Не всякий водитель понимает английский язык интуитивно – для них контакта с системой не существует – подавляющее количество функций системы бесполезны для рядового пользователя

Есть в пикапе Isuzu D-Max записная книжка. Если записывать в нее имена на русском языке, компьютер покажет каждый символ, введенный на русском языке, в качестве звездочек. Это полный бред – сейчас за окном 21 век. Где системы Эпл КарПлей, Андроид Авто? Про них Исузу не знала, разрабатывая “новый” D-Max?

Пикап Isuzu D-Max видео, тест драйв (Новый Исузу Д-Макс тест драйв)

Не спи, а то замерзнешь

Блок установки климат-контроля в Isuzu D-Max выглядит комично для 2017 года. Он похож на блок, вмонтированный в Chevrolet Traiblazer. Это удобные крупные кнопки, но злосчастный «круг». Дизайнерам в Isuzu следует освоить начальные азы дизайна и дизайнерских решений. Остальные компании вероятно после такого решения сделали остановку, но не японцы из Исизу, чей пикап D-Max продолжил свое самоуничтожение в конкурентной борьбе.
Достаточно поставить на климат-контроле комфортные человеку 22 градуса, и понять, что начинаете замерзать от холода! Ветер в салоне дует так сильно, что создается впечатление приближения снегопада. В салоне ощущается 15-17 градусов, Если за бортом яркое, изнуряющее солнце, климат необходимо ставить на 24-26 градусов, которые по факту оказываются желаемыми + 22

Зато японский производитель, при создании шедеврального Isuzu D Max, позаботился, чтобы в салоне появилось максимальное количество подстаканников. Все из жесткого пластика, такой даже корейцы сегодня практически не используют в современном автопроме

“Танк” Исузу боится грязи

Косяки интерьера – это косяки интерьера. Главная проблема пикапа Исузу Д-Макс заключается в отсутствии минимальной блокировки и мало-мальской трансмиссии. Таковой факт печалит – по сухим проселочным трассам японский пикап Isuzu едет великолепно. Имеющийся в пикапе D-Max полный привод, созданный согласно правилам и нормам схемы Part Time, теоретически работает великолепно, без труда проезжая по минимальному слою пыли. Небольшие лужи японский автомобиль тоже форсирует легко, не затормаживая, не зависая в сложных местах.

Но в дождь, по раскисшим дорогам Isuzu D-Max передвигается крайне медленно, нужно искать места, где лужи не успели превратиться в ванны с водой. В противном случае “современный”, полноприводный пикап просто увязнет на стандартных колесах, и сидя в остановившемся автомобиле вам останется лишь гонять в голове мысль, что вы за рулем современного. Полноприводного Isuzu D-Max!

С невероятной дозой страха, в раскачку, удается выбраться из луж, по котором аналоги и даже обычные кроссоверы проедут без лишних проблем и сложностей. Автомобильная разработка Японской компании Isuzu занимается тем, что беспомощно вращает свои колеса, совершенно отказываясь произвести их блокировку

Вопрос: для кого создавалось это “чудесное” транспортное средство? Новый Исузу Д-Макс не могут использовать газовики, работники нефтяной отрасли, фермеры – жизнь которых протекает преимущество в полях. Даже если стоят колеса с шиповкой, машина все равно посредственно передвигается в условиях бездорожья, типичного для рада стран

Как итог – спасибо, лучше взять другой полноприводный автомобиль и спокойно, без лишних проблем и неожиданность использовать его на бесконечных российских дорогах. Даже приличные размеры кузова не в состоянии переубедить знающих толк во внедорожниках автолюбителей купить новый Isuzu D-Max 2017 модельного года. Японцы, исправляйте ошибки!

Обзор обновленного пикапа ISUZU D Max 2017

В основе D-max 2020 модельного года новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Жёсткость кузова увеличилась на 20 процентов, рама стала легче и прочнее, а развесовка ближе к эталонной. Передняя подвеска обзавелась новыми рычагами, барабанные тормоза уступили место дисковым на всех комплектациях, а иная конструкция заднего моста позволила расширить колею.

Новый D-max стал на 5 миллиметров выше и на 10 миллиметров шире предшественника, колёсная база модификации с двухрядной кабиной увеличилась до 3125 миллиметров. Базовый двигатель — четырёхцилиндровый 150-сильный турбодизель — остался без изменений. Трёхлитровый наддувный агрегат, известный по малотоннажным грузовикам, серьезно доработали. Благодаря новой турбине с изменяемой геометрией и перенастройке системы впрыска отдачу дизеля удалось поднять со 177 лошадиных сил (430 Нм крутящего момента) до 190 лошадиных сил (450 Нм крутящего момента).

Новый D-max сохранил 6-ступенчатые коробки передач: «механику» собственного производства и «автомат» Aisin, однако передаточные числа были пересмотрены. Концепция полного привода прежняя: передняя ось подключается вручную. Появилась электронная блокировка заднего дифференциала, а за счёт иного расположения агрегатов глубина преодолеваемого брода увеличилась с 60 до 80 сантиметров.

Интерьер пикапа стал дружелюбнее к водителю: диагональ экрана мультимедиасистемы в топ-комплектациях достигает 9 дюймов, развлекательный комплекс совместим с Apple CarPlay и Android Auto, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, есть две зоны климат-контроля. В максимально оснащённых версиях есть адаптивная светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон и шесть подушек безопасности. В разработке активных систем безопасности фирме Isuzu помогали коллеги из Mazda.

Продажи Isuzu D-max третьего поколения стартуют на малой родине модели, в Тайланде, 19 октября. Цены уже объявлены: базовый заднеприводный пикап на 16-дюймовых «штамповках» с «механикой» и 150-сильным мотором обойдётся в 510 тысяч бат (около 1 миллиона 75 тысяч рублей по текущему курсу).

Наиболее укомплектованные версии с полным приводом, двухрядной кабиной, 3,0-литровым двигателем и «автоматом» оцениваются в 1 миллион 164 тысячи бат (около 2 миллионов 453 тысяч рублей по текущему курсу). На других рынках новый D-max появится летом 2020 года: не исключено, что модель привезут в Россию.

Пикап Isuzu D-Max добрался до России

В обзоре новинка российского рынка пикапов Isuzu D-Max 2016-2017 года. Фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Исузу Д-Макс, среднеразмерного японского пикапа-двойника американского Chevrolet Colorado.

Цена Исузу Д-Макс 2016 в России

Старт продаж модели в России — сентябрь 2016 года. Новинка предлагается отечественным автолюбителям по цене от 1,765 млн. рублей за версию Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной. До 2,235 млн. рублей за модель Isuzu D-Max Energy с двойной кабиной в весьма богатой комплектации. С кожаным салоном, климат-контролем и 5 АКПП. Пикап оснащается безальтернативным 2,5-литровым 163 дизелем и поставляется в Россию из Таиланда.

Размеры и экстерьер с фото

Внешность новинки российского рынка пикапов Исузу D-Max, разумеется, строгая и брутальная, как и подобает авто с данным типом кузова. Мощная передняя часть кузова с крупными фарами головного света, большой фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером, подрезанным снизу для обеспечения лучших геометрических характеристик при движении вне дорог с твердым покрытием.

При обзоре сбоку выявляем огромные колесные арки, визуально увеличиваемые мощными выштамповками, большие двери первого и второго ряда. Увесистую заднюю часть кузова с грузовой платформой, ограниченной бортами высотой в 465 мм.
Сзади откидной борт, вертикальные плафоны габаритных фонарей и крепкий бампер.

  • Внешние общие габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 2016-2017 года не зависят от типа кабины. Полуторная Extended или двойная Double. 5295 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1780-1795 мм в высоту. С 3095 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета. Колея передних и задних колес – 1570 мм.
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной. Задние полудвери открываются против хода движения, салон рассчитан на 4 человека. 1795 мм в длину, 1530 мм в высоту, с 465 мм высотой грузового отсека.
  • Грузоподъемность пикапа 980 кг. А способности при буксировке прицепа варьируются от 750 кг (прицеп без тормозов) до 3000 кг (прицеп оборудован индивидуальной тормозной системой).
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max с двойной кабиной (по две полноценных двери с каждой стороны, салон пятиместный) составляют в длину по полу 1552 мм, в ширину 1530 мм и в высоту 465 мм.
  • Грузоподъемность 975 кг, а масса буксируемых прицепов идентичны версии с полуторной кабиной.

Для пикапа предлагаются 16-дюймовые стальные и легкосплавные диски с шинами Bridgestone 245/70R16. А также более крупные 17-дюймовые исключительно легкосплавные диски из алюминия с резиной Bridgestone размером 255/65R17.

Фото салона

Салон нового для России японского пикапа Исузу Д-Макс оформлен довольно просто, даже не затейливо. И не порадует владельца современной архитектурой передней панели и центральной консоли, набором подвинутого оборудования и новейших систем безопасности, а также электронными ассистентами. Интерьер прост и лаконичен, оборудования минимум.

В базовых комплектациях версий с полуторной кабиной за 1.765 млн. рублей и двойной кабиной стоимостью всего на 30000 рублей больше по умолчанию присутствуют такие опции. Защита картера мотора и коробки передач, ABS с EBD и Brake Assist. Система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки безопасности. Центральный замок с ДУ, аудио подготовка с 2-мя динамиками, кондиционер, тканевая обивка сидений, электрические стеклоподъемники. Галогеновые фары с дневными ходовыми огнями. Двигатель подготовлен для работы при низких температурах до -35 по Цельсию.

В более дорогих комплектациях (только версии с кабиной Double) добавляются следующие элементы. Система бесключевого доступа Key Less Entry. Заводская противоугонная система, 2-DIN аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD-плеер, разъемы для подключения USB, Aux и I-Pod, Bluetooth). Климат-контроль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей, электрорегулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений. Декоративные хромированные детали на кузове, противотуманки, прожекторные фары головного света, боковые подножки.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017 для России

Японский пикап может похвастать серьезной технической начинкой и является, по сути, настоящим рамным внедорожником. Полный привод, не разрезной мост сзади, жесткое подключение переднего моста, раздаточная коробка. Под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель с системой Common Rail и турбонаддувом (система VGS, интеркуллер с системой EGR) мощностью 163 силы и 400 Нм крутящего момента. 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (AISIN AY6) или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (AISIN TB50LS). Двухступенчатой раздаточной коробкой (ISUZU T150). Полным приводом 4х4 с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time), гидроусилителем рулевого управления.
Дизельный мотор в паре с 6 МКПП (5 АКПП) обеспечивает пикап снаряженной массой 2020 кг (полная масса до 3000 кг) максимальной скоростью 175-180 кмч. Расход топлива составляет в комбинированном цикле от 7,3 литра для версий с «механикой» до 8,4 литра топлива при наличии «автомата».
Удастся ли Isuzu D-Max составить конкуренцию целой армии новых пикапов на российском рынке, покажет время. Автолюбители самостоятельно решат, на чем остановить свой выбор, а выбирать, уж поверьте, есть из чего. Fiat Fullback, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и даже китайский пикап Foton Tunland.

Isuzu D-Max 2016-2017 видео тест

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Обновленный пикап Isuzu D-Max стал проходимее и безопаснее

Обновленный пикап Isuzu D-Max стал проходимее и безопаснее

Isuzu презентовала пикап D-Max третьего поколения. Грузовичок изменился внешне, прибавил в комфорте и оснащении, получил модернизированный двигатель, сохранил рамную архитектуру с рессорным задним мостом и теперь может преодолевать 80-сантиметровый брод.

В основе D-max 2020 модельного года новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Жёсткость кузова увеличилась на 20%, рама стала легче и прочнее, а развесовка ближе к эталонной. Передняя подвеска обзавелась новыми рычагами, барабанные тормоза уступили место дисковым на всех комплектациях, а иная конструкция заднего моста позволила расширить колею.

Новый D-max стал на 5 мм выше и на 10 мм шире предшественника, колёсная база модификации с двухрядной кабиной увеличилась до 3125 мм. Базовый двигатель – четырёхцилиндровый 150-сильный турбодизель – остался без изменений. А вот трёхлитровый наддувный агрегат, известный по малотоннажным грузовикам, серьезно доработали. Благодаря новой турбине с изменяемой геометрией и перенастройке системы впрыска отдачу дизеля удалось поднять со 177 лошадиных сил (430 Нм крутящего момента) до 190 лошадиных сил (450 Нм крутящего момента).

Подробный обзор обновленного пикапа представлен на YouTube-канале TopSpeed (увы, не на русском языке). Как минимум, стоит заглянуть в конец ролика – в последних минутах видео с едущего пикапа сняли «шкурку» и показали его «скелет».

Новый D-max сохранил 6-ступенчатые коробки передач: «механику» собственного производства и «автомат» Aisin, однако передаточные числа были пересмотрены. Концепция полного привода прежняя: передняя ось подключается вручную. Появилась электронная блокировка заднего дифференциала, а за счёт иного расположения агрегатов глубина преодолеваемого брода увеличилась с 60 до 80 сантиметров.

Интерьер пикапа стал дружелюбнее к водителю: диагональ экрана мультимедиасистемы в топ-комплектациях достигает 9 дюймов, развлекательный комплекс совместим с Apple CarPlay и Android Auto, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, есть две зоны климат-контроля. В максимально оснащённых версиях есть адаптивная светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон и шесть подушек безопасности. В разработке активных систем безопасности фирме Isuzu помогали коллеги из Mazda.

Продажи Isuzu D-max третьего поколения стартуют на малой родине модели, в Тайланде, 19 октября. Цены уже объявлены: базовый заднеприводный пикап на 16-дюймовых «штамповках» с «механикой» и 150-сильным мотором обойдётся в 510 тысяч бат (около 1 миллиона 75 тысяч рублей по текущему курсу).

Наиболее укомплектованные версии с полным приводом, двухрядной кабиной, 3,0-литровым двигателем и «автоматом» оцениваются в 1 миллион 164 тысячи бат (около 2 миллионов 453 тысяч рублей по текущему курсу). На других рынках новый D-max появится летом 2020 года: не исключено, что модель привезут в Россию.

Отметим, что текущие версии на нашем рынке в настоящее время продаются по ценам от 2 млн 35 тыс. до 2 млн 595 тыс. рублей.

Isuzu анонсировал премьеру пикапа D-Max нового поколения

Японская компания Isuzu анонсировала премьеру пикапа D-Max нового поколения. Соответствующий тизерный видеоролик опубликовало на своем YouTube-канале таиландское подразделение бренда. Официальная премьера автомобиля должна состояться 19 октября, сообщает портал Autonews.ru.

Судя по ролику, пикап Isuzu D-Max получит новую шестиугольную решетку радиатора, U-образные светодиодные контуры фар и новые фонари. В салоне машины установят обновленную приборную панель.

Технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. По неофициальным данным, новинка получит 1,9-литровый дизельный агрегат с отдачей 150 л.с. и 350 Н•м крутящего момента. Также не исключается появление 3,0-литрового дизельного двигателя Isuzu 4JJ1.

Напомним, ранее гендиректор Isuzu Rus Фабрис Горлье заявлял, что после 2023 года японский автоконцерн Isuzu будет готов организовать производство своих пикапов в России – как для внутреннего рынка, так и для экспорта. К этому времени ежегодные продажи пикапов Isuzu в России могут достичь 2-3 тыс. машин в год.

Свой пикап D-Max японский автоконцерн вывел на российский рынок в конце 2016 года. По данным Isuzu Rus, в прошлом году продажи пикапов Isuzu D-Max выросли в 2,9 раза и составили 489 машин.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле 2019-го в России стартовали продажи обновленного пикапа Isuzu D-Max 2019 модельного года. Модель предлагается в пяти комплектациях по цене от 2 млн 145 тыс. рублей до 2 млн 595 тыс. рублей. Пикап доступен в полуторном и в двойном исполнении. На все версии Isuzu D-Max 2019 модельного года устанавливается новый силовой агрегат – 3-литровый дизельный двигатель Isuzu 4JJ1 (177 л.с. / 430 Нм), оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией VGS Turbo и интеркуллером. На выбор покупателям предлагается две новые коробки передач – механическая 6-ступенчатая Isuzu MVL-6N и автоматическая 6-ступенчатая Aisin AWR6B45 II. Все модели Isuzu D-Max 2019 модельного года оборудованы системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Второе поколение Isuzu D-Max

Исузу Д-Макс (2012-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Isuzu D-Max II и обзор с фотографиями.

Isuzu D-Max – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, доступный в трех различных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Этот автомобиль может похвастать симпатичным дизайн, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и высоким внедорожным потенциалом, а его основной целевой аудиторией являются взрослые мужчины с неплохим уровнем дохода, желающие получить «универсальное транспортное средство» – на котором можно и ездить каждый день, и при необходимости возить грузы, и без опасений совершать вылазки на природу…

Второе поколение среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max было явлено на суд широкой общественности в декабре 2011 года на международном Токийском автосалоне, после чего поступило в товарное производство. На закате 2015-го японцы представили обновленную версию автомобиля – ему омолодили внешность, установили продвинутый мультимедийный комплекс в салоне и добавили в силовую гамму новый дизель небольшого объема… Однако до российского рынка «грузовичок» добрался лишь осенью 2016 года, да и то – в первоначальном (то есть дореформенном) обличье.

В ноябре 2017-го «японец» подвергся очередному рестайлингу, дебютировав в Таиланде, – на этот раз ему «освежили» внешность, сосредоточив практически все изменения на передке, да расширили выбор отделочных материалов. В таком то виде пикап и «доехал» до России в апреле 2019 года.

Снаружи Isuzu D-Max второй генерации демонстрирует цивилизованный и привлекательный по меркам класса вид, который сочетается с высокой функциональностью. Фасад автомобиля украшен хищно нахмуренными фарами с L-образными подводками ходовых огней и массивной решеткой радиатора, а его корма ограничивается характерным бортом и простецкими вертикальными фонарями (в дорогих версиях – полностью светодиодными).

Силуэт пикапа с подтянутыми боковинами и мощными арками колес отличается классическими очертаниями, но выглядит при этом достаточно приятно.

На российском рынке для «Д-Макса» предусмотрено две модификации – с полуторной или двойной кабиной. Габаритная длина машины укладывается в 5295 мм, ее высота варьируется от 1780 до 1795 мм, а ширина и база колес насчитывают 1860 мм и 3095 мм соответственно. Днище «грузовичка» отделено от дорожного полотна 225-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второго» Isuzu D-Max решен в бесхитростном, но симпатичном стиле, и «щеголяет» продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. За трехспицевым рулевым колесом скрывается строгий и информативный «щиток» приборов, а правильно скомпонованная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический блок, скомпонованный в виде огромного круга. Правда, в более доступных версиях таких излишеств нет – только обычная магнитола да три увесистые шайбы кондиционера.

Независимо от версии, в передней части салон «Д-Макса» оснащен аморфными креслами с вялой поддержкой по бокам, но широкими регулировочными диапазонами и подогревом (а в дорогих комплектациях – еще и с электроприводом со стороны водителя). В «полуторном» пикапе задние места представлены простецкой «скамейкой», а в «двойном» – более полноценным диваном с гостеприимным профилем.

Бортовая платформа японского «грузовичка» способна принять от 975-980 кг поклажи. Кузов автомобиля обладает следующими размерами: 1552-1795 мм в длину и 1530 мм в ширину, а высота его борта составляет 465 мм. Полноразмерная «запаска» у «японца» прикреплена на кронштейнах под днищем.

Японский «грузовичок» отличается хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда у него укладываются в 30 и 23 градуса соответственно, а глубина форсируемого брода достигает 600 мм.

Технические характеристики

На российском рынке Isuzu D-Max предлагается с одним двигателем – это четырехцилиндровый дизель 4JJ1 рабочим объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 177 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400-2000 об/минуту.

Мотор комбинируется с 6-скоростной «механикой» с однодисковым «сухим» сцеплением или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а также полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Система обладает тремя режимами работы:

  • 2H – весь потенциал уходит на задние колеса;
  • 4H – момент делится между осями в равных долях (функционирует на скорости до 100 км/ч);
  • 4L – полный привод с активированной понижающей передачей (включается только на стоящем автомобиле).

Стоит отметить, что дорестайлинговый пикап завозился в Россию с 2.5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. (400 Нм), который сочетался с 6-ступенчатой МКП или 5-скоростной АКП.

С технической точки зрения «второй Д-Макс» представляет собой классический пикап с мощной рамой в основе, продольно размещенным в передней части двигателем и неразрезным задним мостом, покоящимся на полуэллиптических рессорах. Передняя же подвеска на автомобиле представлена независимой архитектурой на двойных рычагах, ориентированных поперечно, винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором.

«Японец» имеет в своем активе реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На передней оси «грузовичка» задействованы 16-дюймовые вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – 15-дюймовые устройства барабанного типа (плюс присутствуют ABS, EBD и Brake Assist).

Комплектации и цены

На российском рынке Isuzu D-Max 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «Terra», «Aqua», «Air», «Flame» и «Energy».

За автомобиль в базовой комплектации «Terra» с полуторной кабиной и «механикой» минимально просят 2 145 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, кондиционер и некоторое другое оборудование.

Пикап в исполнении «Aqua» отличается от предыдущего варианта лишь двойной кабиной, отчего стоит на 100 000 рублей дороже. За версию «Air» с «ручной» трансмиссией просят от 2 345 000 рублей (доплата за 6АКП – все те же 100 000 рублей), а за комплектации «Flame» и «Energy» придется выложить 2 495 000 и 2 595 000 рублей соответственно, но все различия между ними сводятся к типу коробки передач.

«Топовая» модификация среднеразмерного «грузовичка» может похвастать: полностью светодиодными фарами и фонарями, системой бесключевого доступа и запуска мотора, медиацентром с камерой заднего вида, регулируемым по высоте рулем, двумя USB-разъемами, центральным замком, «кожаным» салоном, электроприводом водительского кресла, «климатом», расширенным хромированным декором, «круизом» и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Исузу Д Макс 2020 – комплектации и цены нового кузова+ дата выхода в России

Isuzu D-Max 2020 модельного года остался внедорожником с несущим кузовом, но полностью поменял платформу. Ею стала «тележка» Isuzu Dynamic Drive – более легкая и жесткая за счет использования специальных сплавов и дополнительных поперечных усилителей.

Инженеры также провели работу по развесовке, передвинув силовой агрегат к салону, а в комплексе изменения в шасси позволили улучшить проходимость пикапа через водные преграды: глубина преодолеваемого брода увеличилась до 800 мм.

На странице все подробности о новом кузове Isuzu D-Max 2020 года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв обновлённого пикапа.

Обзор третьего поколения

Пикапы японской компании Isuzu пользуются огромной популярностью на азиатском рынке, а «малой родиной» модели D-Max, выпускаемой уже 15 лет, стал Тайланд – место, где японцы изначально построили завод для производства пикапов.

Октябрь 2019 года был ознаменован выходом третьего поколения Isuzu D-Max 2020 модельного года, а его особенностью стало то, что он впервые проектировался без помощи американцев (их разработка на той же платформе – Chevrolet TrailBlazer).

На этот раз вклад в модернизацию D-Max внесли японцы из Mazda, имея свой интерес: они будут выпускать точно такой же пикап, но под собственным брендом. К слову, в планах руководства Isuzu после 2023 года организовать производство модели D-Max и в России.

Базовая комплектация Исузу Д Макс

Габариты нового внедорожника третьего поколения изменились незначительно:

  • длина – 5265 мм. (-30 мм.);
  • ширина – 1870 мм. (+10 мм.);
  • высота – 1790 мм. (+5 мм.);
  • колесная база – 3125 мм. (+30 мм.)

Японский пикап Isuzu D-Max 2020 сохранил общую геометрию кузова, а внесенные изменения в наибольшей степени преследовали задачу по улучшению аэродинамики.

Больше всего видоизменились контуры днища, также были пересмотрены контуры боковых фальш-воздухозаборников переднего бампера (теперь там сдвоенные фонари габаритов и противотуманок), поменялся дизайн колесных дисков.

К работе по уменьшению аэродинамического сопротивления японцы подошли серьезно: новый пикап «продувался» в аэродинамической трубе, которая штатно используется для проектирования корпусов скоростных поездов.

Новый кузов Isuzu D-Max 2020 также получил ступеньки-пороги и корпуса зеркал заднего вида, но сохранил полностью светодиодную оптику. Еще одно заметное новшество – дворники ветрового стекла, которые теперь будут комплектоваться встроенными форсунками омывателя.

Интерьер Исузу Д Макс 2020 стал смотреться более солидно и богато, заслугой чего стали новые материалы отделки. Качественный пластик и кожаная обивка с красивой прострочкой отлично гармонируют друг с другом, а огромное количество физических кнопок на передней панели, на дверных картах и руле намекает на высокий уровень технологичности оснащения.

В базовой версии Isuzu D-Max 2020 комплектуется системой регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, двухзонным климат-контролем и усовершенствованной медиасистемой с тачскрином на 7” или 9” (опционально).

Техническая начинка

Двигателей у новой модели, предназначенной для отправки на внешние рынки, включая Россию, по-прежнему два:

  • 1.9, турбодизель, 150 л. с. (350 Нм крутящего момента);
  • 3.0, турбодизель, 190 л. с. (450 Нм)

Трехлитровый агрегат прошел модернизацию, позволившую увеличить мощность: инженеры поставили новый турбокомпрессор и изменили форму камер сгорания.

Трансмиссии – шестидиапазонные МКПП и АКПП – также остались прежними, но получили другие передаточные числа. Сохранилась и старая система подключаемого полного привода, но ее функционал расширился за счет появления функции блокировки заднего дифференциала.

Подвеска у Isuzu D-Max 2020 осталась прежней: на задней оси обосновались рессоры с неразрезным мостом, на передней – двухрычажная конструкция с пружинами. При этом конструкторы обновили рычаги, увеличили угол поворота колес, расширили заднюю колесную колею и заменили барабанные тормоза дисковыми.

Старт продаж в России

Обновленные пикапы Исузу Д Макс 2020 модельного года уже продаются в Тайланде, а на остальные рынки модель планируют выпустить во второй половине 2020-го.

В Россию пикап может прибыть и в «тайской» версии Isuzu, и в облике пикапа Mazda, который, наверняка, получит слегка видоизмененный экстерьер.

Стоимость Isuzu D-Max 2020 модельного года для азиатского региона сегодня составляет от 16,7 до 38,0 тысяч у. е. (самый дешевый вариант – с двухдверной кабиной, самый дорогой – четырехдверный кузов и максимально возможное оснащение).

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов Isuzu D-Max 2020 объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Isuzu D-Max 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

АвтоНовости Isuzu


АвтоНовости Isuzu

Isuzu

Пикап Isuzu D-Max сменил поколение

Компания Isuzu выкатила третью генерацию грузовичка D-Max.

Дебют новинки состоялся в Таиланде. Эта страна является одним из основных рынков D-Max, и здесь же он производится. После смены поколения пикап перебрался на новую рамную платформу Isuzu Dynamic Drive. Тележка стала легче, но жестче. При этом габариты изменились в пределах нескольких сантиметров.

Впереди у пикапа — новая решетка радиатора с двойными вставками-скобами. Головная оптика «нахмурилась» и уменьшилась в размерах. Топовым версиям положен полный набор светодиодов. Кузов улучшил аэродинамику: производители уверяют, что «доводили» ее в трубе, в которой испытываются скоростные японские поезда.

Моторный отсек сдвинулся ближе к салону. Колея расширилась. Передняя подвеска получила усиленные двойные рычаги, но на корме сохранен неразрезной мост на рессорах. Тормоза отныне — дисковые «по кругу». Причем, впереди стоят механизмы с дисками на 320 миллиметров и двухпоршневыми суппортами.

В интерьере обещано больше мягкого пластика и регулировок. К примеру, баранка отныне настраивается не только по высоте, но и по вылету. Топовые D-Max оснащены климат-контролем с двумя зонами, системой контроля слепых зон, шестью эйрбэгами. Мультимедиа расширила экран до 9 дюймов, получив сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Набор двигателей позаимствован у предка. Гамма стартует от турбодизеля 1.9, который выдает 150 сил. Сохранен и дизельный мотор 3.0, с которым пикап продается в России. После модернизации он получил новый турбокомпрессор и систему впрыска топлива. Это повысило мощность со 177 до 190 «лошадок». Тяга выросла 430 до 450 Нм.

От прежнего D-Max унаследованы и коробки передач — МКП собственного производства и «автомат» Aisin с шестью диапазонами. У обеих пересмотрены передаточные числа. На бездорожье пригодится жестко подключаемый полный привод, который обзавелся новой блокировкой заднего дифференциала. А еще за счет новой компоновки агрегатов Isuzu повысил глубину преодолеваемого брода с 60 до 80 сантиметров.

На рынок новинка выйдет к концу октября. Первыми ее увидят, конечно, тайские покупатели. Местные цены стартуют от 16,7 тысячи долларов. Базовая версия имеет «короткую» кабину с двумя дверями и задний привод. Топовые — трансмиссию 4х4 и четыре двери. На экспорт D-Max пойдет в следующем году. Ждут его и в России, где нынешнее поколение доступно минимум за 2 миллиона 145 тысяч рублей.

14 октября 2019

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

АвтоНовости за 14 октября 2019 г.

Другие новости Isuzu

Компания Isuzu назвала дату презентации следующего поколения пикапа D-Max. ..далее.

Обновленный Isuzu D-Max 2019-2020 бросает вызов «L200» и «Hilux»

В начале этого лета автомобильный рынок России пополнился обновлённым пикапом D-Max 2019-20 от японской компании Isuzu. Многофункциональное ТС, пережившее последнее преображением два года назад, на данный момент доступно для покупки во всех дилерских центрах. Новый D-Max призван заменить версию 2011 года, впервые оказавшуюся на нашем рынке в конце 2016 года.

Модернизированый пикап порадует автолюбителей своим подкорректированным экстерьером, более презентабельным интерьером и современной электронно-технической начинкой. Но основной козырь заключается в другом – под капотом пикапа теперь располагается новый дизельный 177-сильный мотор ёмкостью в целых три литра. Кстати, именно этот двигатель устанавливается на грузовые машины данного бренда в России.

Серийная сборка модели налажена на заводе Isuzu в Тайланде. Дилерские центры РФ предлагают D-Max в двух кузовных модификациях и в шести комплектациях. Предлагаемые исполнения имеют те же наименования, вот только ценник на них заметно увеличился. Например, начальная версия с полуторной кабиной под названием Terra теперь доступна за 2 145 000 рублей (прежний ценник 2 035 000 рублей). Прайс нового «Ди-Макс» с двойной кабиной в зависимости от выбранной КПП и комплектации колеблется от 2 250 000 до 2 600 000 рублей.

В 2018 году реализация японского пикапа в России была очень скромной, и существенно проигрывала на фоне продаж конкурентов. Isuzu D-Max купили только 489 раз, тогда как Mitsubishi L200 нашёл за год 3028 покупателей, а Toyota Hilux разошёлся тиражом 3190 экземпляров, учитывая что ценник за базовую версию у всех трёх моделей примерно был одинаковым.

Не смотря на такие не утешительные показатели, руководящий состав компании решил серьёзно повысить статистику путём увеличения дилерской сети. По плану, к следующему году количество авторизованных точек возрастёт с 33 до 50.

Дизайн экстерьера

Каких-то революционных преображений в оформлении внешнего облика нового D-Max не обнаружено, но проведённый рестайлинг заметно освежил машину.

Фронтальная область кузова получила локальное преображение за счёт новых размашистых фар головной оптики со стальными нишами для ДХО в форме бумеранга. Решётка радиатора обзавелась более современной формой, конфигурация переднего бампера изменилась в лучшую сторону, а новые ниши для ПТФ теперь украшены хромированным декором.

В самых дорогих комплектациях передняя и задняя оптика полностью светодиодная, а на смену классической антене на крыше пришёл модный «акулий плавник». Также существуют иные незначительные нововведения: изменённые по дизайну боковые подножки, интегрированная в ручку заднего борта парковочная камера. Комплект дисков для колёс также обновился – в линейке с 16-ти и 17-ти дюймовыми также числятся 18-дюймовые, с симпатичным рисунком.

Обновленный интерьер

Несмотря на внешнюю презентабельность, внутреннее убранство пикапа выглядит несколько скромнее, но одновременно с этим очень функционально. Ассортимент отделочно-декоративных материалов включает несколько видов пластика и кожи. Начальная комплектация поставляется без мультимедийного оборудования и имеет не такой обширный функционал, по сравнению с более старшими версиями.

Щиток приборов выполнен в классическом стиле со стрелочными указателями, центральная консоль обрамлена широкой серебристой лентой по периметру. Верхняя часть торпедо оборудуется 7-дюймовым экраном, по обе стороны которого, располагаются скобообразные воздуховоды. Как уже было выше сказано, в «базе» место дисплея закрыто специальной заглушкой или же здесь располагается панель управления аудиосистемой. Нижний ярус примечателен своей многофункциональной панелью климат-контроля, которая выполнена в форме большого круга, с такой же габаритной «крутилкой» посередине.

Основная площадь центрального тоннеля отдана под рычаг КПП и ручку стояночного тормоза. Здесь же располагаются два подстаканника и удобный откидывающийся вверх подлокотник, внутри которого, можно разместить какие-то негабаритные личные вещи.

«Мультируль» имеет удобный хват и приятно отделан кожей, правда количество кнопок на нем можно было сделать побольше.

Число посадочных мест в одинарном и полуторном исполнении только два, в двойной — пять, но задний ряд кресел рассчитан только для двоих пассажиров. По умолчанию кресла регулируются во всех плоскостях и имеют удобную боковую поддержку. Функция подогрева доступна уже за отдельную плату.

Комплектации и цены

Свежий пикап разжился не только иной, более привлекательной передней панелью, но и получил немаленький набор современного оборудования. В стартовых исполнениях Terra (полуторная) и Aqua (двойная) появилась новая технология стабилизации прицепа, а также вспомогательный ассистент спуска с горы и подъёме на возвышенность.

В оснащение также входит кондиционер, электростеклоподьемники на все двери, эл. привод и обогрев внешних зеркал, подогрев кресел первого ряда, подушки безопасности в количестве шести штук. Версия Air, доступная по цене от 2 345 000 за механику и 2 448 000 за «автомат», предлагает покупателям следующий комплекс систем и оборудования:

  • Информационно-развлекательный комплекс с экраном на 7 дюймов (USB входы, Wi-Fi, «блютуз», камеру заднего обзора);
  • ДХО из светодиодов;
  • Круиз-контроль;
  • Интерьер с декорированными серебристыми вставками;
  • «Мультируль», регулируемый по вылету и высоте.

Самые топовые версии D-Max, именуемые, как «Flame» и «Energy», впечатляют кожаной обивкой сидений, климат-контролем и электрорегулировками сидений переднего ряда. Также присутствуют и абсолютно новые опции – пуск мотора нажатием кнопки и бесключевой доступ.

Комплектации Terra Aqua Air Flame Energy
4WD 177 л.с. 3.0 TD 6MT 2 145 000 2 245 000 2 345 000 2 495 000
4WD 177 л.с. 3.0 TD 6AT 2 445 000 2 595 000

Габаритные размеры

Кузовные параметры выглядят следующим образом:

  • Длина пикапа достигает 5295 мм;
  • Ширина соответствует 1860 мм;
  • Высота не превышает 1795 мм;
  • База колес соответствует 3950 мм;
  • Клиренс — 225 мм.

Технические свойства

Итак, самым глобальным и значимым новшеством для российской модификации D-MAX стало появление в подкапотном пространстве нового мотора. На смену старого 2.5-литрового дизельного агрегата на 163 «силы» пришёл 177-сильный турбированный дизельный двигатель ёмкостью в 3.0 литра. Более объемному агрегату потребовалось увеличение топливного бака с 69 до 76 литров. Новый силовой агрегат функционирует в паре с автоматической шестидиаппзонной КПП Aisin или механической «шестиступицей».

Модель по-прежнему представлена в полноприводном исполнении, предусматривающем включение понижающей передачи и принудительной активации передней оси.

Некоторые нововведения наблюдаются и в задней подвеске. Вместо 5-листовых рессорой появились 3-листовые, однако, это практически никак не отразилось на грузоподъемности. «Полуторка» как и раньше способна разместить в кузове 995 кг. поклажи, а полноценная двухрядная компоновка – максимум 975 кг.

Isuzu D-Max 2018-2019: цены, отзывы, комплектации

С 2017 года автомобиль Isuzu D Max стал доступен к покупке во всех странах мира, включая Россию. Такая новость была встречена публикой крайне восторженно, так как эта машина уже давно зарекомендовала себя в качестве одного из лучших пикапов. Разберемся в комплектациях Исузу Д Макс и определим ценовую политику компании и разберемся, можно ли купить автомобиль человеку со средним доходом.

Японская корпорация Isuzu обрела популярность на мировом автомобильном рынке за счет выпускаемых внедорожников и пикапов. Каждая производимая машина имеет высочайшие технические характеристики, прекрасный внешний вид и, что немаловажно, доступную цену для среднестатистического гражданина большинства стран мира. Ниже представлено фото нового автомобиля.

Isuzu D Max 2018-2019 модельного года собрал благоприятные отзывы большинства автолюбителей и автокритиков, а также реальных владельцев. На мнение специалистов, в главную очередь, повлияли все положительные качества, предоставляемые машиной. Кроме того, немало поспособствовала привлечению внимания сравнительно невысокая цена, стартующая на Российском рынке от 1 млн. 765 тыс. рублей.

Комплектации и цены

Несложно догадаться, что, как и с большинство машин на авторынке, цена Исузу Д Макс определяет его комплектацией. Всевозможные комплектации, в свою очередь, переопределяют:

  • визуальные особенности;
  • технические характеристики;
  • внутренне оформление;
  • технологическую начинку.

Стоит отметить, что в целом большая часть всех автомобилей Страны восходящего солнца являются наиболее продвинутыми в технологическом плане. Таким образом, даже минимальная комплектации Isuzu D Max предоставит владельцу все необходимое для комфортное езды.

В настоящий момент публике пикап представлен в пяти различных комплектациях с собственными уникальными особенностями, стоимостью и мощностными характеристиками. К ним относятся:

  • Terra – от 1 млн. 765 тыс. рублей;
  • Aqua – от 1 млн. 795 тыс. рублей;
  • Flame – от 1 млн. 995 тыс. рублей;
  • Air – от 2 млн. 115 тыс. рублей;
  • Energy – от 2 млн. 235 тыс. рублей.

Как видно, самым дорогим является Isuzu D Max в комплектации Energy. Цена на такую машину на Российском автомобильном рынке будет равна более чем 2 млн. рублей вне зависимости от месторасположения салона или клиента. Стоимость этой комплектации Исузу Д Макс напрямую связана с техническими характеристиками, к которым относится, например, автоматическая коробка переключения передач.

Важно заметить, что комплектация Energy имеет точно такую же функциональную начинку, что и Flame. Единственным их отличием, как раз-таки, является автоматическая трансмиссия.

Стандартная комплектация

Базовая модель Isuzu D Max не обладает какими-либо примечательными особенностями, среди прочих пикапов от этого производителя. К стандартному оборудованию относятся:

  • салон с обшивкой из высококачественной кожи;
  • неокрашенные бампера;
  • затемненные габаритные огни;
  • система автоматического климат-контроля;
  • противоугонная система;
  • система ABS;
  • система EBD;
  • кондиционер;
  • несколько фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • электронные регуляторы водительского сиденья.

Учитывая все эти достоинства, Исузу Д Макс уже окупает свою стоимость. Если же прибавить ко всем функциональным особенностям мощный двигатель, малый расход топлива и вместительный бак – пикап сразу становится одним из лучших.

Максимальная комплектация

Максимально возможная комплектация имеет такие функции, которые попросту отсутствуют в базовой модели. При этом, в комплектациях Isuzu D Max Air, Flame и Energy присутствуют все стандартные опции. К новшествам максимально модифицированного автомобиля относятся:

  • мощная аудиосистема с динамиками по всему салону;
  • подогрев обоих передних сидений;
  • бампера, покрашенные в основной цвет кузова;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электрическими регуляторами;
  • противотуманные огни;
  • двойная кабина.

Следует отметить, что общее число функций значительно больше, чем представлено выше, однако для детального ознакомления с функционалом рекомендуется с видео-обзором, представленном в данной статье.

Технические характеристики

Стоимость автомобиля Исузу Д Макс определяется не только функционалом, но и мощностью. Безусловно, каждый пикап или внедорожник просто обязан обладать высшими техническими характеристиками. На фото можете видеть двигатель Исудзу Димакс 2018 модельного года.

В случае с Isuzu D Max 2018-2019 модельного года производитель решил не заморачиваться с техническими показателями и выпустил автомобиль с крайне простым силовым агрегатом в единственной модели. Двигатель машины представляет собой дизельный 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор со следующими характеристиками:

  • мощность – 163 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • привод – полный.

Кроме того, пикап оснащен мощной системой турбонаддува (VGS) и интеркуллером со встроенной системой EGR.

К прочим мощностным особенностям можно отнести два возможных типа трансмиссии, прямо зависящих от комплектации автомобиля:

  • 6-ступенчатая механическая КПП (базовые комплектации);
  • 5-диапазанная автоматическая КПП (продвинутые комплектации).

Вне зависимости от типа коробки переключения передач автомобиль Isuzu D Max всегда выдает одинаковые показатели потребления, скорости и т. п. Таким образом, трансмиссия в большей степени влияет на комфортабельность управления, нежели технические характеристики.

Оформление

Безусловно, Isuzu D Max выпущенный в 2018-2019 году на все автомобильные рынки в мире, обладает несколько усовершенствованным корпусом и обновленным внутренним оформлением, в отличии от ранее выпущенных авто корпорации.

Внешний дизайн

Производителем принято выпускать строгие и брутальные автомобили, так и этот пикап получил соответствующее внешнее оформление. Главными деталями обновленного кузова являются:

  • большая фальшрадиаторная решетка;
  • крайне компактный бампер;
  • фары колоссального размера;
  • огромные колесные арки с мощными выштамповками;
  • сравнительно легкая, но вместительная задняя грузовая платформа с бортиками в 465 мм;
  • укрепленный задний бампер;
  • задние вертикальные плафоны габаритных огней.

При виде новой машины, большая часть автолюбителей и автокритиков не смогли в полной мере оценить ее внешний облик. Связано это с тем, что ранние версии Isuzu D Max визуально не сильно отличаются от модели 2018-2019 года.

Внутренний дизайн

Внутреннее оформление обновленного D Max от корпорации Isuzu имеет крайне мало современных деталей. В нем нету каких-либо продвинутых функций или передовых технологий – все выполнено в простом, но лаконичном стиле.

Главными особенностями салона являются возможные, но не примечательные, функции, число которых возрастает вместе со стоимостью комплектации. К таким опциям можно отнести ранее упомянутые функции, вроде системы ABS, кондиционера или хорошей аудиосистемы. Ниже фото салона.

Кроме всего прочего, стоит отметить качественную кожаную отделку салона, разъемы для подключения современных гаджетов, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, хромированные детали салона и повышенную обзорность.

Ссылка на основную публикацию