Обзор новой Toyota Avensis 2016

Toyota Avensis 2015-2016 года — последнее обновление

Новый Тойота Авенсис 2015-2016 года

Обновлённый автомобиль Toyota Avensis представили универсал и седан на автомобильном салоне в Женеве в марте. Это обновление будет заключительным для вариаций Avensis — к 2018 г. модель, скорее всего, покинет рынок Европы и, наверное, будет с производства снята.

Тойота Авенсис 2015-2016 новый кузов, изменения

Японские конструкторы постарались поменять переднюю часть кузова Toyota Avensis 2015, чтобы отойти от стиля предшественника.

Благодаря всем дизайнерским усердиям обновлённый Avensis 2015 получил всецело новый перед кузова с неширокими светодиодными фонарями головных огней, мощнейший бампер с живым воздухозаборником, обновлённый капот и крылья.

Тойота Авенсис Универсал 2015-2016, вид сбоку

В профиль кузов все же узнаваем, хотя изготовитель расширил возможность выбора колёсных дисков и использовал новые цвета эмали покраски. Сзади седан Toyota Avensis получил видоизменённые плафоны светотехники LED, обновленные бампер и крышку в багажнике. Кардинально изменился вид авто, японец стал более современным и стильным. Установили конструкторы новый бампер, чем увеличили габариты длину у новой модели.

Новый Авенсис 2015-2016 Седан, вид сзади

Не лишним было бы заметить, что на этом автосалоне в Женеве была показана еще одна обновленная модель Тойота Аурис 2015-2016 года.

Салон Тойота Авенсис 2015

Салон нового автомобиля перекроили и всецело обновили в стилистике японской фирмы с применением наиболее высококачественных и дорогостоящих материалов.

Панель приборов нового Toyota Avensis 2015-2016

Не забыли создатели и о том, чтобы улучшить звукоизоляцию в салоне, где используются наиболее крепкие материалы. Попадая в салон, шофёр садится в комфортные кресла с живыми валиками боковой помощи, есть функциональный руль, усовершенствованная приборная панель с солидными радиусами и подсветкой, которая дополнена экраном компьютера, диагональ которого составляет 4,2-дюйма. Крупная и элегантная передняя панель, удобная центральная консоль, дозволяющая расположить на плоскости экран 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 , есть также мультимедиа система,изменённый блок управления и климат-контроль.

Задний ряд сидений нового Авенсис Универсал 2015-2016

Есть также кроме этого большой и комфортный подлокотник, обновленные дверные карты с удобными стильными ручками. Сиденья сделаны из высококачественных материалов с современной удобной конструкцией, что даёт комфорт в поездке.

Размеры кузова Тойота Авенсис 2015-2016

внешние габариты автомобиля следующие:

  • 4750 мм — длина;
  • 1810 мм — ширина;
  • 1480 мм – высота;
  • колёсная база — 2700 мм;
  • а клиренс 140 мм.

Комплектации Тойота Авенсис 2015-2016

В виде комплектации новая Toyota Avensis получит кондиционер, климат-контроль и круиз-контроль, функцию лимитирования скорости, передние светодиодные фары, дневные огни Daytime Running Lights LED , простую аудиосистему, радио, CD, Bluetooth, player, USB или усовершенствованную мультимедиа с 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 экраном, где будет телефон, музыка, навигатор, камера заднего вида, измеритель дождя, диски R17- R18.

Центральная консоль, мультимедийная система Тойота Авенсис 2015-2016

Также будет кожаная и комбинированная обивка сидений, впереди кресла, имеющие электропривод и память, панорамный люк. Система безопасности будет Toyota Safety Sense system, в составе которой Forward Collision Warning и др.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2015-2016

Подвеска, что изменилось

Абсолютной проверке в процессе обновления подвергалась независимая подвеска авто со стойками МакФерсон впереди и поперечными рычагами, которые дополнены продольной колодой сзади. Инсталлируются более податливые рессоры и пружины, обеспечивающие наиболее удобное передвижение. А стабилизатор устойчивости, наоборот стал жёсткий, что отразилось на управляемости авто при поворотах.

Бензиновые моторы нового Тойота Авенсис сохранились такими же:

Движки 1.8 и 2.0 обрели модернизированные CVT вариаторы. А дизельная линейка двигателей для рестайлинговых вариаций Avensis вполне новая. Под капотом автомобиля может стоять 1 из 2-ух дизельный двигатель, подходящий по уровню выброса общепризнанным меркам Евро 6 с меж сервисным пробегом в 20000 км.

Двигатель Toyota Avensis 2015-2016 года

Тойота Авенсис дизель 2015 г.:

  1. 1,6-литр. двигателем D-4D (112 лс 270 Нм) в дуэте с 6 МКПП удовлетворяется, по сведениям изготовителя, всего 4,1 л. дизтоплива;
  2. 2,0-литр. D-4D, 143 лс 320 Нм вместе с 6 МКПП может обеспечить динамику разгона 100 кмч за 9,5 сек и макс. скорость 200 кмч, топлива нужно в комбин. цикле 4,5 л.

Toyota пересмотрела трансмиссии нового Avensis, опираясь на свою репутацию надёжности и долговечности. Предоставила клиентам преимущества низкого потребления топлива и выбросов.

Цена Тойота Авенсис 2015-2016

Toyota Avensis имеет прекрасный дизайн и оснащение, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей. Этот автомобиль предлагает усовершенствованные разработки, просторный салон, что делает для пассажиров комфортным передвижение. Кроме этого, Toyota Avensis 2015-2016 также имеет некоторые особенности, что даёт водителю возможность легко контролировать все функции, а также управлять транспортным средством. Примерная цена на базовую модель составит около 19 000 дол.

Видео нового Тойота Авенсис 2015-2016 года:

фото Тойота Авенсис 2015-2016 года:

Тойота Авенсис 2016 в кузовах седан и универсал

Как и многие другие автомобили, Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (фото и цены в смотрите в статье) была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве. Производитель заявил, что это будет последняя версия машины. К 2018 году ее собираются снимать с производства.

Фото Тойоты Авенсис 2016-2015 в кузове универсал (цена в статье)

Внешний вид

Представители Тойоты говорят, что над дизайном внешнего облика Авенсис поработали французские сотрудники компании. И можно сказать, что постарались они на славу.

Серьезные изменения коснулись передней части автомобиля. Тот немного «простой» вид, что преобладал у предыдущих моделей, ушел в прошлое. Обновленная Тойота Авенсис 2016 стал выглядеть богаче. Сужающиеся ближе к тонкой линии радиаторной решетке фары словно представляют собой единое целое с кузовом автомобиля. Воздухозаборник как будто был перенят с маски Дарта Вейдера из Звездных войн. А «подрихтованный» капот делает машину зрительно чуть выше.

Сбоку Авенсис стал походить на своего старшего собрата Тойота Венза 2016. Японцы, правда, не старались внести особых изменений в эту часть кузова, увеличив количество цветов, в которые он может быть окрашен.

Тойота Авенсис 2016 в новых кузовах седан и универсал — фото

Toyota Avensis 2016-2015 модельного года

Новая Toyota Avensis 2015-2016 седан — фото

Сзади изменения коснулись крышки багажника, плафонов фар и бампера. Последняя часть автомобиля увеличила его размеры в сравнении с предыдущей моделью на 40 мм.

Дорожный просвет у обновленного Toyota Avensis 2016 составляет 140 мм, что, по сути, немного для российских дорог. Но если использовать этот автомобиль в пределах города, то, по крайней мере, благодаря улучшенному внешнему виду на нем будет не стыдно показаться в богатых районах, а не только на парковках супермаркетов.

Казалось бы, машина в скором времени уйдет в историю. Но японцы подошли ответственно к созданию этой модели и внесли значительные коррективы в дизайн салона.

Как только оказываешься внутри Toyota Avensis 2016, становится сразу заметно, что используемый для отделки интерьера материал был выбран не из дешевых. И все же, особым богатством Авенсис похвастаться не может. С другой стороны, этот автомобиль позиционируется не для тех людей, кто предпочитает ездить с личным шофером и может себе это позволить.

Передние кресла машины очень удобны. Они как будто обволакивают спины пассажиров, увеличивая уровень комфорта от нахождения внутри. Руль приятно ложится в руки и достаточно свободно «слушается» водителя.

Передние сиденья Toyota Avensis 2016 — фото, максимальная комплектация

Фото салона Тойота Авенсис 2016 — фото

Руль Toyota Avensis 2015-2016 — фото

Несмотря на то, что Авенсис изготавливали японцы, люди, помешанных на электронных примочках, приборная панель выполнена в классическом стиле, тем самым не создавая помех во время движения. Дополняет ее приятная голубоватая подсветка, из-за которой глаза не устают. Там же расположился и экран бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

Размещенный на передней панели мультимедийный сенсорный экран, диагональю в 8 дюймов (поставляется в качестве дополнительной опции), является естественным продолжением остальной части интерьера. Он не выпирает, словно айсберг, как это бывает в некоторых других автомобиля. Его разрешение позволяет без труда рассмотреть всю информацию, что он демонстрирует, даже в солнечную погоду.

Под экраном расположился блок по управлению за климатом в салоне. По сравнению с предыдущим Авенсисом, он также претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные для пользователя.

В качестве дополнения производитель предлагает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также многое другое. Также следует отметить улучшенную шумоизоляцию, как бы отдаляющую автомобилиста от городских звуков.

Спидометр Тойоты Авенсис 2015-2016 — фото

Бортовой компьютер Toyota Avensis 2016-2015 — фото

Технические характеристики Тойота Авенсис 2016-2015

Для нового Авенсиса инженеры Тойоты хорошо переработали подвеску. Автомобиль теперь идет с новыми, более «мягкими» амортизаторами, что приятно сказывается на пассажирах во время движения. А для более качественного управления стабилизаторы поперечной устойчивости сделали «жестче».

Бензиновые двигатели Авенсису достались от предыдущей модели. В нем все еще могут быть установлены агрегаты на 1,6 л и мощностью в 132 л.с., на 1,8 л и мощностью 147 л.с. и на 2 л и мощностью 152 л.с. И все же, некоторые, пусть и незначительные, изменения коснулись этих моторов: создателям Авенсис удалось чуть снизить расход топлива автомобилем, доведя его до уровня в 6 литров на сто километров.

Фара Тойота Авенсис 2016 — фото

Фото обновленной Toyota Avensis 2015-2016

Задняя фара Тойота Авенсис 2015-2016 — фото

Что касается линейки машин, оснащенных дизельным мотором, то тут общего с предыдущей серии может быть только название. Первый двигатель, который может получить владелец нового Авенсиса, обладает объемом в 1,6 литров и выдает мощность в 112 л.с. Примерный расход топлива составляет 4,1 литра.

Другой дизельный мотор уже двухлитровый. Его мощность достигает 143 л.с., что в компании с шестиступенчатой «механикой» позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды при максимальной скорости в 200 км/ч. Но топливо этот двигатель расходует немногим больше – 4,5 литра.

Цена Toyota Avensis 2015-2016

Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (на фото), представленная в двух новых типах кузова – универсал и седан – в начале своих продаж будет стоить в районе 19 тыс. долларов за базовую комплектацию.

Третья генерация Toyota Avensis в 2016 году

Мировой общественности семейство Toyota Avensis 3-й генерации было представлено японцами под конец 2008 года, начало же следующего года ознаменовалось запуском продаж. Первое обновление модель прошла в 2011 году. Тогда она стала более привлекательной внешне, а интерьер интересней, однако через год небольшой спрос вытолкнул Toyota Avensis с отечественного рынка.

В 2015 году показ Женевского международного автосалона преобразило появление следующего обновленного варианта японский модели. Производство модели решено проводить до 2018 года, впоследствии её заменит новое поколение. В ходе последнего рестайлинга Avensis заметно преобразилась, сохранив при этом свои особенные узнаваемые черты.

Аристократичный экстерьер

Внешнее оформление машины полностью отвечает современной дизайнерской концепции японского производителя. Очевидным это становится при рассмотрении лицевой части: узкая решётка фальшрадиатора и «растянутые» передние фары с оригинальным светодиодным наполнением, массивный бампер с крупными воздухозаборниками и вмонтированными противотуманными фарами.

Внешность Toyota Avensis 2016

Гармоничности обновленной модификации придают правильные пропорции. Это относится и к седану, и к универсалу. У новой Toyota Avensis кормовая часть интересна своим рельефным бампером с защитой снизу и украшенными светодиодными элементами фонарями.

Габариты японской новинки

  • длина: седан – 475 см, универсал – 482 см;
  • высота (седан и универсал) – 148 см;
  • ширина (седан и универсал) – 181 см;
  • колёсная база (седан и универсал) ‒ 270 см;
  • клиренс – 14 см.

Королевский интерьер

Внутреннее убранство Toyota Avensis 2016 сравнительно с экстерьером преобразилось более основательно -– от предшествующего варианта в салоне модели мало что осталось. Мультифункциональный руль с тремя спицами получил обилие кнопок регулирования бортового оборудования (климатической установкой, музыкальной системой и т.д.).

Вариант салона Toyota Avensis 2016

На панели приборов промеж двух колодцев великолепно устроился цветной экран борткомпьютера диагональю 4,2 дюйма. На центровой консоли Toyota Avensis 2016 закреплен 8-дюймовый дисплей ультрасовременной мультимедийной системы, а чуть ниже разместились узлы управления климат-контролем с обособленным монохромным экраном.

Монохромная панель Toyota Avensis 2016

Салон доработанной версии автомобиля оснащён удобными передними креслами с весьма выраженной боковой поддержкой и обилием регулировок. Пространство для задних пассажиров отличается значительным простором во всех направлениях: даже 3 взрослых человека смогут разместиться там без проблем.

Багажное отделение у Toyota Avensis 2016 характеризуется объёмом в седане 510 литров, а в универсальной модификации – 543 литра в обычном положении и порядка 1610 литров при сложенных спинках заднего дивана. Примечательно, что под фальшполом багажной части в дополнительной нише нет стандартного запасного колеса, потому как там спрятано колесо-докатка.

Варианты двигателей для различных комплектаций

Чтобы не потерять ни одного своего потенциального покупателя, производители Toyota Avensis не поскупились на многообразие силовых установок. Таким образом, самый привередливый потребитель сможет выбрать для себя бензиновую или дизель-версию с теми характеристиками, которые для него наиболее приемлемы.

В представленной линейке обновлённого автомобиля имеется целых пять силовых агрегатов:

  • бензиновый атмосферный движок объёмом 1,6 л, достигающий показателя мощности в 132 л.с. и около 160 Н/м max крутящего момента на 4400 об/мин. МКПП – шестидиапазонная. Разгон до 100 км/ч – 10,4 с. При смешанном цикле движения потребление горючего на 100 км составляет 6,1 литра. Предельная скорость модели – 200 км/ч;
  • бензиновый 4-цилиндровый движок с вместительностью 1,8 литра. Выдаёт 147 л. с. мощности, а также 180 Н/м наибольшего крутящего момента на 4000 оборотов за минуту. Комплектуется мотор либо 6-ступенчатой МКПП, либо же бесступенчатым вариатором CVT;
  • лидер в линейке бензиновых силовых установок имеет объём 2 литра. Параметр мощности в 152 л. с., при пиковом моменте кручения 196 Н/м достигается на 4000 оборотов. Максимальная скорость автомобиля – 205 км/ч. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд. В комплекте вариатор. Показатель среднего расхода топлива равен 6,1 л на сотню километров;
  • дизельный турбированный движок серии D-4D вместительностью 1,6 литра. Мощность 112 л.с., наибольший момент кручения 270 Н/м. Коробка передач – механическая. Разгон до ста занимает 9,5–11,4с. Наибольшая скорость движения – 200 км/ч. Трата топлива на сто километров хода равна 4,1–4,5 литров горючего;
  • дизельный 2,0-литровый агрегат мощностью 143 л.с. и показателем максимального момента кручения в 320 Н/м. Принадлежит он также к серии D-4D и имеет МКПП. Для разгона до ста километров потребуется 9,5–11,4 с. времени. Потери горючего на 100 км равны 4,1–4,5 литра. Порог максимальной скорости – 200 км/ч.

Техническая оснастка

Конструкцию рестайлинговой модели образует платформа MC. Она включает в себя переднюю независимую подвеску с традиционными стойками по типу «макферсон», а также установленную сзади продольную балку и конструкцию на парных поперечных рычагах. Примечательно, что вариация машины 2016 года заимела более мягкие амортизаторы и пружины, при том, что стабилизаторы поперечной устойчивости стали сравнительно жёстче. Рулевое управление получило электроусилитель. Все колеса автомобиля обустроены дисковыми тормозными механизмами (передние еще имеют функцию вентиляции). Диски спереди характеризуются диаметром 32 см, а задние – 29 см.

Внешний вид панель Toyota Avensis 2016

Базовая комплектация обновлённой японской Toyota Avensis 2016 такова:

  • 17-ти дюймовые колесные диски;
  • климат-контроль;
  • рулевое колесо со множеством функций;
  • полный электропакет;
  • подушки безопасности (боковые и передние);
  • мультимедийная система пр.

За определённую доплату будут доступны к установке литые 18-дюймовые диски, камера заднего обзора, современная панорамная стеклянная крыша, система навигации и многие прочие полезные опции.

Продажи обновлённой вариации Toyota Avensis начнутся в 3 квартале 2015 года. Оглашение стоимости модели произойдёт незадолго до выхода машины на рынок. В Европе же дорестайлинговый седан предлагается минимум за 23,6 тыс. евро, а купить универсал с базовой оснасткой можно за 24,6 тыс. евро.

Toyota Avensis 2016

Семейство Toyota Avensis третьей генерации японцы представили ещё в конце 2008-го года, а уже в самом начале следующего года стартовали его продажи. Первое обновление модели предприняли в 2011-м году.

Машина стала более привлекательной, а её интерьер стал более интересным. Однако уже через год из-за невысокого спроса со стороны российских автолюбителей Toyota Avensis ушла с отечественного рынка.

А в 2015-м году в ходе Женевского международного автосалона японский автопроизводитель представил следующий обновлённый вариант своей модели.

Его будут производить до 2018-го года, а затем настанет очередь нового поколения. В ходе последнего обновления Toyota Avensis преобразилась довольно заметно, однако сумела остаться узнаваемой.

Внешность машины полностью вписывается в современную дизайнерскую концепцию японской компании, и особенно это заметно в лицевой части – массивный бампер с большими воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами, узкая решётка фальшрадиатора и длинные передние фары с полностью светодиодным наполнением.

Гармоничный профиль новинки обладает правильными пропорциями, и относится это как к седану, так и к универсалу. Кормовая часть новой Toyota Avensis 2016-го модельного года может похвастаться рельефным бампером с защитной вставкой снизу и фонарями на светодиодных элементах.

Что касается размеров японской новинки, то седан в длину достигает 475-ти сантиметров, а универсал на 7 сантиметров длиннее. Ширина и высота в обоих случаях одинаковая и составляет соответственно 181 и 148 сантиметров.

Под колёсную базу отведено 270 сантиметров, а высота дорожного просвета не превышает 14-ти сантиметров.

Интерьер Toyota Avensis 2016 в сравнении с экстерьером изменился более основательно, от дорестайлинговой модели в салоне мало что осталось.

Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами получило обилие кнопок управления бортовым оборудованием (климатическая установка, музыкальная система и т.д.). Приборная панель имеет два «колодца», между которыми расположился цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Toyota Avensis 2016 установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а ниже разместились органы управления климат-контролем с отдельным монохромным экраном.

Салон обновлённого автомобиля комплектуется комфортабельными передними сиденьями с ярко выраженной поддержкой по бокам и большим количеством регулировок. На заднем диване предлагается приличный запас свободного пространства во всех направлениях, поэтому 3 взрослых пассажира разместятся там без особых проблем.

Что касается багажного отделения Toyota Avensis 2016, то его объём в седане составляет около 510-ти литров, а в универсале достигает порядка 543-х литров в обычном состоянии и примерно 1610 литров со сложенными спинками заднего дивана.

Отметим, что под фальшполом багажного отсека в дополнительной нише вместо стандартного запасного колеса спрятана «докатка».

В моторной линейке обновлённой Toyota Avensis 2016 имеется пять силовых агрегатов – 3 бензиновых и 2 дизельных. Первым в списке бензиновых агрегатов значится атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 1,6 литра, развивающий около 132-х лошадиных сил мощности и порядка 160-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4400 об/мин.

Ему в пару здесь предлагается механическая 6-диапазонная коробка передач. Несмотря на тип кузова, с этим мотором Toyota Avensis 2016 ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 10,4 секунды, а её предельная скорость составляет 200 километров в час. В смешанном цикле движения здесь потребляется не более 6,1 литра бензина на каждые 100 километров пробега.

Далее в списке значится 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил мощности и 180 Ньютон-метров пикового крутящего момента на 4000 об/мин. Он комплектуется либо отмеченной выше «механикой», либо бесступенчатым вариатором CVT.

Флагманский бензиновый двигатель имеет рабочий объём в 2,0 литра. Его мощность достигает 152-х лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 196 Ньютон-метров и достигается на 4000 об/мин.

Здесь максимальная скорость Toyota Avensis 2016 упирается в отметку 205 километров в час, а на разгон с нуля до 100 км/час машине требуется около 10-ти секунд. В паре с данным агрегатом работает вариатор. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км пробега.

Дизельную линейку новой Toyota Avensis 2016 открывает турбированный двигатель серии D-4D с рабочим объёмом в 1,6 литра, развивающий до 112-ти лошадиных сил мощности и примерно 270 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Второй дизель – это 2,0-литровый 143-сильный (320 Нм) агрегат из той же серии D-4D. Для этих двух двигателей предусмотрена лишь механическая коробка передач.

Дизельным Toyota Avensis 2016 на разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре необходимо от 9,5 до 11,4 секунды времени, а средний расход топлива укладывается в рамки 4,1 – 4,5 литра на 100 км пути. Максимальная скорость обновлённого автомобиля здесь не превышает 200 километров в час.

В основе рестайлинговой машины лежит платформа MC с передней независимой подвеской с традиционными стойками типа «макферсон», а сзади установлена продольная балка и конструкция на двойных поперечных рычагах. Отметим, что модель 2016-го года получила более мягкие пружины и амортизаторы, а стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, сделали более жёсткими.

В помощь рулевому управлению предлагается электроусилитель. Для всех колёс автомобиля доступны дисковые тормозные механизмы (спереди – с функцией вентиляции). Диаметр передних дисков составляет 32 сантиметра, задних – 29 сантиметров.

В базовую комплектацию обновлённой Toyota Avensis 2016 японский автопроизводитель включил колёсные диски диаметром 17 дюймов, многофункциональный руль, климат-контроль, полный электропакет, боковые и передние подушки безопасности, мультимедийную систему и некоторое другое оснащение.

За доплату будут доступны литые колёсные диски диаметром 18 дюймов, камера заднего обзора, панорамная стеклянная крыша, навигационная система и ряд прочих полезных опций.

Продажи обновлённой Toyota Avensis стартуют в третьем квартале 2015-го года, а её стоимость озвучат незадолго до выхода на рынок.

Напомним, что в Европе дорестайлинговый седан доступен как минимум за 23,6 тысячи евро, а за универсал в базовой комплектации просят на 1 тысячу евро больше.

2016 Toyota Avensis: Официальные фотографии и видео [59 фото]

Новое поколение Тойота Авенсис получает дизельные двигатели БМВ.

Тойота выпустила все подробности об обновленной модели Avensis, а также первые официальные фотографии интерьера. Новое поколение Тойоты теперь будет выпускаться с обновленным кузовом и новыми двигателями, которые соответствует новому агрессивному виду.

Новые LED фары, новые бампера и обновленный капот придают новинки шикарный внешний стиль. Также задняя оптика стала также светодиодной. Кроме того, интерьер Avensis теперь предлагается с новой эргономикой и новыми опциями.

Toyota выпустила все подробности о новой Avensis, вместе с первыми фотографиями интерьера. Тойота не забыла и про безопасность, к которой в современной автопромышленности предъявляются жесткие требования. Так машина получила интегрированные активные системы безопасности, которые будут устанавливаться на все версии машин.

Так в пакет безопасности включена система «Pre-Collision», которая определяет риски столкновения автомобиля с пешеходами или другими транспортными средствами, и в случае риска столкновения начинает предупреждать водителя об опасности, подавая звуковой сигнал, а также включает предупреждающий значок на приборной панели.

Если водитель не реагирует на предупреждение, то автомобиль самостоятельно предпримет снижение скорости путем торможения, а также автоматически экстренно остановит автомашину при необходимости.

Также в пакет безопасности входит система предупреждения опасности при проезде перекрестков, функция автоматического отключения и включения дальнего света. Кроме того, машина оснащается системой распознавания дорожных знаков, которая считывая знаки показывает их на новом TFT экране, расположенной на приборной панели.

Теперь новая Авенсис будет поставляться с двумя новыми дизельными моторами, которые произведены компанией БМВ по заказу Японской марки. Первый новый силовой агрегат представляет собой 1,6 литровый дизельный мотор D-4D мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм, который доступен при 1750-2250 об/мин. Этот двигатель пришел на замену 2,0 литровому агрегату.

Второй двигатель пришел на замену 2,2 литровому мотору. Остальные двигатели по-прежнему будут устанавливаться на новый автомобиль.

Тойота Авенсис 2017 2016 в новом кузове ждет своей премьеры, чтобы продемонстрировать новые комплектации и цены.

Тойота Авенсис 2017 — 2016 в новом кузове, это последняя модификация легендарной модели. Японский производитель официально объявил о том, что производство модели прекратиться в начале 2018 года. А пока рассмотрим комплектации и цены автомобиля, который так сильно полюбился российской публике. Новая Тойота Ленд Крузер 300 2017, новая Киа Соренто 2017, новая Киа Рио 2017

Тойота Авенсис 2017 — 2016 в новом кузове, это лишь продолжение версии 2015 года, так что не стоит надеяться на то, что список опций расшириться и обзаведется современным оборудованием. Начнем с того, что автомобиль продолжит поставляться на российский рынок, вплоть до 2018 года, он будет предлагаться в кузове седан и универсал. Оба варианта показывают отличные цифры продаж, но даже они не устраивают производителя. Как рассказали в компании, они снимают Авенсис с производства, не из-за слабого спроса, а потому, что в их модельном ряду уже есть аналогичные модели, с теми же чертами кузова и характеристиками, и выпускать на рынок «дубликат» отличающийся лишь названием, нет смысла.

Комплектации и цены составят конкуренцию, даже самым именитым производителям. Цена Авенсис, будет в пределах 1 000 000 рублей, назвать точную сумму сложно, так как производитель не дают никакой информации на этот счет.

Стиль экстерьера Тойота Авенсис 2017 — 2016 в новом кузове, приковывает внимание и дает понять, что японская компания серьезно подошла к созданию нового модельного ряда. Кузов имеет четкие линии, которые подчеркивают все преимущества деталей кузова. Особенно впечатляет передняя часть автомобиля. Разрез фар, кардинально поменял свой стиль, они сужаются у основания и плавно переходят на крылья. Решетка радиатора лишилась привычной сетки, теперь на ее месте расположена тонкая хромированная полоса с логотипом компании. Бампер Тойота Авенсис 2017 — 2016 в новом кузове впечатляет куда больше. Массивная решетка воздухозаборника и рельефные детали, придают особый шарм этому семейному транспорту.

Круговой изгиб крыши дает понять, что внутри увеличилось пространство над головой пассажиров на заднем сиденье, именно на это часто жаловались владельцы седанов. В целом дизайн экстерьера Тойота Авенсис 2017 — 2016 в новом кузове, впечатляет и завораживает. Автомобилю больше идут 18 дюймовые литые диски, чем стандартные 16 дюймовые колеса, которыми он оборудуется в базовой комплектации. Теперь Авенсис, не просто транспортное средство, которое можно использовать для поездок из пункта А в пункт Б, а стильный седан, способный обратить на себя внимание и вызвать зависть окружающих.

Интерьер салона Тойота Авенсис 2017 — 2017 изменили до неузнаваемости

Так как это последнее воплощение автомобиля, и конвейер по ее производству закроется в 2018 году, производитель решил, напоследок, порадовать всех поклонников модели. Стиль интерьера Тойота Авенсис 2017 — 2016 года продуман до мелочей, а все элементы декора выполнены из высококачественных материалов. Приборная панель имеет стиль волны, она плавно переходит от циферблатов к бардачку и имеет традиционные японские нотки. Дизайнеры рассказали, что при создании интерьера, они придерживались японских традиций в сочетании с технологиями. Надо сказать, что им удалось совместить два времени воедино. Пластик приборной панели мягкий и приятный на ощупь, на центрально панели разместился широкий сенсорный дисплей. Есть кнопки управления радио и климат-контролем, но всеми основными опциями можно управлять через дисплей и с помощью джойстиков на многофункциональном рулевом колесе.

Даже в базовой комплектации Тойота Авенсис 2017 — 2016 в новом кузове оборудуется кожаным рулем и рычагом переключения передач с кожаной обивкой. В качестве стандартного оборудования, вы также получаете кондиционер, круиз контроль с ограничителем скорости, светодиодные дневные ходовые огни, датчик дождя и так далее. В качестве дополнительного оборудования можно заказать панорамную крышу, кожаную отделку салона и другие опции комфорта.

Стоит отметить, не только технологические решения в интерьере Тойота Авенсис 2017 — 2016 в новом кузове, но и его габариты. На заднем сиденье, с комфортом разместятся два взрослых пассажира, даже с ростом 190 сантиметров, багажник вместительный, 509 литров, если сложить заднее сиденье, то грузовое пространство увеличивается до 1056 литров.

В своих автомобилях, особенно в новой модельной линейке, Тойота делает упор на уровень комфорта. Поэтому передние кресла имеют поясничную поддержку, есть боковые фиксаторы, шумоизоляция на самом высоком уровне. Хорошие материалы изоляции используются в самых проблемных местах, в колесных арках и между двигателем и салоном, именно из этих мест, шум, чаще всего и попадает в салон. Все эти проблемы были устранены, даже на скорости свыше 100 километров в час, вас не будет беспокоить шум дороги или звук двигателя.

Тойота Авенсис 2017 — 2017 в новом кузове седан или универсал, не только семейный автомобиль. Он с легкостью подчеркнет деловой стиль своего владельца. Цена и комплектации, на данный момент неизвестны, но стоимость автомобиля, в более или менее приличной комплектации, легко достигнет 1 000 000 рублей. Почитав обзоры европейских журналистов, можно проследить положительную динамику развития модели. Производитель постоянно улучшал уровень оборудования и расширял список опций для стандартных комплектаций. Единственный минус, в базовых версиях стоят слабые двигатели, их мощности не хватает, особенно это чувствуется при езде в горку. Но на этот минус можно не обращать внимания, если вы хотите комфорта, а не мощности.

Тест драйв Тойота Авенсис 2017 — 2016 в новом кузове показал все плюсы и минусы автомобиля, так же дал понять, какой динамикой автомобиль обладает на дороге. Сразу скажем, что плюсов, гораздо больше, чем минусов. Когда садишься за руль Авенсис сразу понимаешь, что машине не хватает мощности. Такое ощущение, что ты сейчас везешь ребенка на занятия и едешь очень аккуратно. Другими словами, у вас не получится «побаловаться» даже если вы этого захотите. С другой стороны, это огромный плюс при выборе машины, если вы ориентируетесь на семью. Авенсис, конечно не «черепаха», но хочется, чтобы автомобиль, которым управляешь, был более резвым.

Мы тестировали Авенсис на дорогах с разным покрытием, в том числе и на сельской местности, где никогда не было асфальта. Удивительно, что при таких слабых двигателях в базовой комплектации, производитель настроил подвеску слишком жестко, чувствуется каждая кочка и в салоне слишком трясет. Тойота Авенсис 2017 — 2016 в новом кузове, это полностью городской автомобиль, он более комфортно чувствует себя на асфальте, чем в деревне. Но, это не ущемляет его возможностей в поездках на пикник.

С технологичной точки зрения, Тойота Авенсис во многих аспектах превосходит своих конкурентов, вряд ли можно найти конкурента, способного похвастаться таким списком опций. Комфорт, если не брать в расчет подвеску, приятно удивляет. Вы не будите испытывать дискомфорта, путешествуя на дальние расстояния.

В динамике Тойота Авенсис 2017 в новом кузове стоит отметить прохождение поворотов. Руль моментально реагирует на команды, на крутых поворотах, не чувствуется крен кузова даже на высокой скорости. Казалось бы, на закате производства, производитель мог бы не подходить к модели так детально, но видимо Тойота хочет, чтобы у потребителей остались хорошие воспоминания об Авенсис. Еще раз вернемся к тому, что стало причиной остановки конвейера. По официальной информации, это низкие показатели продаж, за 2014 год в Европе продали не более 30 000 экземпляров, это довольно слабый результат, но не повод для прекращения производства. По не официальным данным, японская компания хочет усилить позиции Камри и Королла на рынке, а Авенсис лишь дополняет эти модели и не работает, как свободная единица способная привлечь покупателя.

На российском рынке Тойота Авенсис пользуется популярностью, но не достаточной, чтобы компания работала лишь на наш рынок. Так же сказывается и тяжелая ситуация на автомобильном рынке России, спрос упал почти на 30 процентов.

Не смотрите на то, что производство Тойота Авенсис 20157 — 2016 в новом кузове прекращается в 2018 году, если вам нравится автомобиль, то покупайте не раздумывая. Производитель обещает оставить гарантии и обслуживание, не смотря на остановку конвейера.

Максимальная комплектация Авенсис получит двигатель мощность 240 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, к сожалению, компания не успела воплотить свои обещания по выпуску модели с полным приводом. Внешний вид новинки более агрессивный и аэродинамический, чем у предшественника, жаль, что это последнее воплощение модели.

Отзыв Toyota Avensis 2016 1.8 бензин на механике

Год, пробег: 2016 , 700 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: standart
Кузов: универсал, 5 дв.

Машина куплена 8 дней назад. Выбирал между шкодой октавией (отпугнули бензиновые турбиновые моторы), рено флюенсом (хуже шумоизоляция на несколько порядков и у бензинового двигателя 1.6 выше расход топлива — 7.8 литра по трассе), а также фордом фокусом универсал (мало места для задних пассажиров).

Машина куплена в Европе и сдесь же и будет, надеюсь, эксплуатироваться. В Евросоюзе реально почти все производители перешли на малообъемные турбиновые двигатели (бензиновые). Дизель не рассматривал так как в месте где я живу зимой часто бывает ниже -30, да и город небольшой, тоесть часто расстояния откровенно небольшие.

Внешне машина смотрится, как для меня, просто классно (хотя конечно о вкусах не спорят). Салон просторный, пластик — высокого качества, реально мягкий, много мелких хромированных деталей — и это в минимальной комплектации.

Посадка удобная. Хотелось бы немного больше вылета руля.

В отличии от предыдущей авенсис, ссади для пассажиров реально больше места на несколько порядков.

Машина на обкатке. Сейчас эксплуатируется «нежно». Двигатель: реально можности хватает с головой, расход указал выше-ездил спокойно. Передачи короткие. На 5-й 90 км/ч — 2500об/мин, на 6-й 90 км/ч — 2000км/ч. Вообще двигатель с коробкой «настроены» ездить на низких оборотах. До 2.5 тыс двигателя в салоне не слышно. Бак 60л.

Что понравилось: Высокое качество внутренней отделки. Пластик реально мягкий как на передней панели так и дверях. Большой багажник с нереальным количеством мелких ниш. Бардачок и всевозможные нише покрыты бархатистым мягким материалом. Даже в минимальной комплектации есть подлокотник — удобный, и с глубокой нишей. Кстати в подлокотнике же и прикуриватель и USB-порт (mp3 файлы читает все без проблем). На козырьках от солнца зеркала с подсветкой (как водителя так переднего пассажира — жена радуется).

Шумоизоляция 5-. Сверчков пока нет, но ожидал чуть большего. Слишком шумят шины (возможно особенность шин). Больше практически ничего не слышно.

Особенности: в комплектации стандарт нет задних стеклоподъемников, нет климатконтроля, обычные диски с колпаками.

Шины R16 205/60 — для меня это плюс, так как эти шины относительно не такие дорогие как, например, 17-19 дюймовые. Родные стоят «мишелин энерджи».

Подвеска настроена на комфорт. Устойчивости авто в поворотах хватает. Однако при резких маневрах чувствуется недостаточная устойчивость (если резко перестроиться на обгоне, например).

Все к чему притрагиваетесь в авто (на дотик) — реально положительные тактильные ощущуния, начиная от руля и переключателя коробки передач и заканчивая кнопками на магнитоле.

Плюсы автомобиля:
Хотел бензиновый атмосферник. Двигатель 1.8 у тайоты считается одним из самых удачных в плане экономичности и надежности.

Удобная посадка. Много места пассажирам ссади. Реально большой и удобный багажник. Высокое качество внутренней отделки. Надежность и экономичность двигателя.

Комфорт в поездке гарантирован.

Минусы автомобиля:
Пока незнаю. Что-то будет-допишу.

Совет покупателю: Как семейный авто можно смело брать. Думаю авенсис будет интересен водителю, который хочет комфорта.

Обсудить отзыв про Toyota Avensis Wagon 2016

мені авто дуже подобається нехай авто приносить Вам лише позитивні емоції

Авенсис в универсале — вообще красавчик!

Красивая машина,да ещё и такая практичная.Класс!Экран в торпедо ей и камеру заднего вида,для удобства.А по поводу управляемости,можно поставить шины 215/55/16,в комфорте практически не потеряете,а рулится лучше будет и смотреться на таких колесах солидней,кузов то не малый.

Думал может 17-дюймовые попозже посмотреть. Эту летнюю резину надо отъездить, а там надо будет решиться.

Рома78 , 17″ это вообще идеал,у меня была на таких дисках,отлично смотрится.

У меня по салону Тойот, в том числе Королл и Кэмри, вызывают неприятие «пустышки» слева от водителя, снизу от дефлектора. То есть если комплектация авто максимальная, то на этих местах стоят соответствующие кнопочки. Мелочь, конечно, но впечатление это нюанс немного портит.

Авенсис 2012 года, 115 тыс. км пробега. Сплошные плюсы в использовании. Хотя, есть маленький но бесящий момент — это отделка «царапающейся» пластмассой в районе селектора передач и магнитолы -БЕСИТ! А так, машина супер — видела Крым, Карпаты, Одессу и т.д. Ездить легко и удобно. Машина для семьи, а не гонок.

casperchin , менять только на новый авенсис

Роман,сделаете подалуста фото салона.

Другие отзывы владельцев
Toyota Avensis

Пока проехал 5000, о надежности пока говорить рано, но о ходовых качествах и о комфорте уже можно. Скажу сразу, для меня машина больше трассовая, в городе подвеска жестковата, на неровностях потряхива читать отзыв

Доброе время суток. Хочу вам рассказать об этом автомобиле. У нас этот автомобиль с 2013 года, покупали новую. С самого начала машина видела постоянные нагрузки (в машине каждый день возился груз, читать отзыв

Обзор Toyota Avensis II

Toyota Avensis второго поколения начала выпускаться в 2003 году, и выпускалась до 2008 года. Благодаря приятной внешности и вместительному салону Авенсис завоевал достаточную популярность на российском рынке. Стоит отметить и неплохие ходовые качества и безопасность у данной модели. А вот с надежностью не так все гладко, как хотелось бы.

Выпускался авто в седане, хэтчбеке и универсале с бензиновыми двигателями и дизельными двигателями.

Двигатели Тойоты Авенсис 2-го поколения:

Бензиновые ДВС:

3ZZ-FE (109 л.с.) — 1.6 л.;

1ZZ-FE (129 л.с.) — 1.8 л.;

1AZ-FE (147 л.с.) — 2.0 л.;

2AZ-FSE (163 л.с.) — 2.4 л..

Дизельные ДВС:

1CD-FTV (116 л.с.) — 2.0 л. D-4D;

1AD-FTV (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D-F;

2AD-FTV (150 л.с.) — 2.2 л. D-4D;

2AD-FHV (177 л.с.) — 2.2 л. D-CAT.

Владельцы бензиновых моторов частенько жалуются на вибрацию ДВС на холостом ходу (обычно ближе к пробегу в 100 тысяч км). Все дело в подушках двигателя, но были случаи, что замена подушек не помогала. Причину так и удавалось установить. Кто-то чистил дроссель, кто-то менял свечи и катушки, некоторые даже перешивали «мозги». Можем сказать, что данные процедуры помогли далеко не всем.

Самый популярный в РФ мотор 1.8 (1ZZ-FE) литра имеет серьезные недостатки. Абсолютно все ДВС до 2005 года выпуска «жрали» масло. Доходило до литра на тысячу км, а это весьма много. Потом инженеры доработали поршня и кольца, и проблема исчезла. Кстати, если откапиталить мотор 1.8л., выпущенный до 2005 года, то «масложор» устраняется.

Если мотор вашего Авенсиса 1.8л., и вы слышите, что он вдруг начал работать с дизельным звуком, значит пришла пора поменять натяжитель ручейкового ремня. Проблема появляется ближе к сотне тысяч. Хотя можно поменять только пластиковые втулки натяжителя, но для этого их необходимо выточить из капролона.

Двухлитровый бензиновый мотор очень не любит плохое топливо, но при этом проблем владельцу практически не доставляет. Можем отметить только срыв резьбы на болтах ГБЦ и их вытяжку. Но частота таких случаев на грани погрешности. После вытяжки болтов ГБЦ неплотно прилегает к блоку и начинает утекать антифриз. Если вы обнаружили утечку жидкости в районе блока – вполне вероятна эта неисправность.

Еще двухлитровые агрегаты могут «порадовать» владельца прохудившимся уплотнением под датчиком давления топлива. Если после включения кондиционера в салон пахнуло бензином – скорее всего это резиновое кольцо придется заменить.

Вообще, можем сказать, что абсолютно все бензиновые двигателя на этом авто после пробега 150 тысяч начинают потреблять масло. От литра до двух на 10 тысяч пробега.

Дизеля не столь капризны, как «бензинки», но весьма требовательны к качеству топлива. При пробеге, близкому к 200 тысячам, обычно требуется чистка клапана ЕГР и турбины. А вот моторы 2.2л. могут на таком пробеге попросить еще и замены прокладки ГБЦ.

Теперь о КПП. Эти машины оснащались либо 4-ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой механикой. Комплектация с ДВС 2.4 литра подразумевало установку только 5-АКПП.

Как ни странно, но МКПП плохо зарекомендовала себя. У многих владельцев после пробега 60 тысяч км начал появляться гул на скорости примерно 70 км/ч. Лечилось заменой подшипников первичного и вторичного валов коробки. Если проблему не исправлять – коробка могла заклинить на скорости, что очень опасно, например, при обгоне.

После 120 тысяч км. пробега у многих возникала проблема плохого включения задней и нечетных передач. Также рычаг на скорости могло «закусить». Помогала замена сцепления. Но у некоторых после непродолжительного времени проблема возникала вновь.

АКПП, как ни странно, оказался надежней, и случаи непредвиденного его ремонта можно пересчитать по пальцам.

Подвеска неплохо показала себя на российских дорогах. Амортизаторы и дорогие узлы (например, рычаги) выхаживали более 200 тысяч километров.

Мы отмечали некоторое количество жалоб автовладельцев на гремящий передний суппорт. Эта проблема решалась заменой направляющих.

Комплектация с мотором в 1.8 литра оснащалась электрическим усилителем руля (остальные модели – гидравлическим). И вот именно ЭУР примерно к 50 тысячам начинал щелкать. Вернее щелчки издавала рейка. Обычно это люфтит червяная пара, благодаря износившейся шестерне, выполненной из пластика. Чтобы «вылечить» данный дефект достаточно просто переставить шестерню под другим углом.

По кузову Авенсиса нареканий очень мало. Коррозия не любит этот автомобиль. А вот передняя оптика вытрепала нервы всем, у кого установлен ксенон. Буквально за три года отражатели выгорали настолько, что на ближнем режиме фар дорогу было почти не видно. Некоторые автовладельцы убирали ксенон и ставили обычные фары фирмы Депо (DEPO) с галогеновыми лампами. Проблема исчезала.

В задний габарит могут залазить насекомые и попадать вода, благодаря уплотнителю, который со временем усыхает и нуждается в замене.

Ближе к 9 годам эксплуатации частенько выходил из строя омыватель фар. Тут два варианта: либо забило грязью форсунку, либо сгорел моторчик омывателя.

Дверные замки не терпят одновременного с центральным замком воздействия рукой на ручку. Таким образом вы запросто можете разрушить пластиковую шестерню замка. Замок после этого работать не будет, и лечится это только его полной заменой.

Салон Авенсиса весьма качественный и скрипов не издает. Но вот после 100 тысяч км пробега водительское сидение выглядит сильно истрепанным, это касается и кожаного сидения тоже.

После 100 тысяч км. пробега у многих «вениководов» нарушалась работа воздуховодов. Начинает плохо работать привод дефлектора со стороны пассажирского сидения, а потом и на водительской стороне возникает такая же проблема. Лечится разборкой и прочисткой. Заодно проверьте щетки моторчика отопителя, после их износа моторчик перегорает. Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150 тысяч км.

Электрика может «порадовать» автовладельца внезапным ремонтом блока АБС (либо его заменой), вышедшие из строя на микросхемах резисторы дадут о себе знать потухшим дисплеем бортового компьютера. Лечится ремонтом.

В общем, как вы поняли, впечатления автомобиль производит неоднозначное. Вроде бы и надежный авто, но есть куча мелких «косяков» и недостатков. Идеальным на наш взгляд будет приобретение Авенсис с мотором 2.4 литра.

Подборка видео обзоров на Тойоту Авенсис 2003-2008:


Toyota Avensis 2015

Toyota представила Avensis в 1997 году, в роли приемника Carina E. Несмотря на то, что первое поколение по сути своей являлось обновленной версией Carina с новым дизайном, модель успешно продавалась в европейском сегменте. После редизайна 2003 и 2009 годов, авто вырос в размерах, продвинулся в плане технологий, экономии потребления топлива, мощности и в конечном счете, стал сильным конкурентом для Ford Mondeo, Mazda 6 и Volkswagen Passat. Четвертое поколение было официально представлено на Женевской автовыставке 2015.

Обновленный по аналогии с седанами Corolla и Camry, новый Авенсис может похвастаться привлекательным и современным внешним видом, а его трансмиссионная часть весьма разнообразна и включает в себя бензиновые и дизельные двигатели с ручной или вариаторной коробкой передач.

Обновленная лицевая часть смотрится изящнее и агрессивнее. Хромированная решетка радиатора и светодиодные фары имеют единый стиль, что придает новинке индивидуальности отличающую ее от других машин японского производителя. Нижняя панель передней части кузова состоит из трапецивидной центральной части прикрытой с флангов противотуманными фарами. Задняя часть выполнена в немного другом стиле, отличается она большими габаритными блок-фарами, характерной крышкой багажника, и хромированной эмблемой Toyota. Задний бампер, как и в других седанах компании, выполнен весьма просто. Сбоку авто практически не отличается от предшественника: колесная база, боковые юбки, и крылья остались без изменений. Тем не менее, линия кузова получила более выраженные черты, появился спойлер на крышке багажника, а колеса прошли через очередной редизайн.

В первую очередь покупатели оценят возросшую элегантность и спортивность нового Avensis. К тому же, новые технологии LED освещения прибавляют ему премиальности, что может оказаться важным подспорьем в борьбе с Ford Fusion или Mazda 6.

Длина (см) 475,0 (Touring Sports 482,0) Ширина (см) 1,810 Высота (см) 148,0 Колесная база (см) 270,0

Значительно был обновлен салон автомобиля, переработаны приборная панель и центральная консоль, добавлены передовые технологии. Комбинация приборов благодаря ламповым манометрам и 4.2-дюймовому TFT экрану приобрела спортивный стиль. Центральная консоль имеет 8-дюймовый цветной сенсорный экран, она теперь отделена от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо и рычаг коробки передач также новые, как и передние сиденья, которые стали более комфортными для дальних поездок. Появились атласные хромированные вставки и новые варианты отделки интерьера. В топовых комплектациях доступна интеллектуальная система доступа Smart Entry & Push Start, кожаная обивка, и навигационная система Toyota Touch & Go. Опционально доступный премиум пакет включает в себя автоматические регулируемые передние сиденья с памятью и панорамную крышу Skyview.

Уровни NVH (шумы, вибрация, прочность) были значительно уменьшены благодаря использованию модернизированных звукоизолирующих материалов, а также улучшенных амортизаторов на дизельных моделях.

Трансмиссия

Четвертое поколение Тойота Авенсис может предложить покупателям пять 4-х цилиндровых силовых установки, две из которых дизельные. Бензиновый ряд начинается с 1.6 л. мотора на 130 л.с. и 160 Нм, он работает в паре с 6-скоростной ручной КП, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 10.4 сек., а макс. скорость равна 200 км/ч. Более мощный 1.8 л. мотор обладает 145 л.с. при 179 Нм, он комплектуется ручной КП на 6 скоростей или вариатором. Разгон до сотни занимает 9.4 сек. при ручной КП и 10.4 сек. при вариаторе, максимальная скорость также 200 км/ч. Затем идет самый топовый 2.0 л. движок на 150 л.с. и 195 Нм с вариатором: разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 10 сек, а макс. скорость составляет 205 км/ч.

Из дизельных вариантов доступны 1.6 и 2.0 л. моторы с ручной 6-ти скоростной КП. Агрегат на 1.6 л. имеет 110 л.с. при 270 Нм крутящего момента, и разгоняет Avensis до ста за 11.4 секунды, макс. скорость 180 км/ч. Мощность 2.0 двигателя 141 л.с. при 320 Нм, разгон с 0 до 100 происходит за 9.5 сек., а максимальная скорость 200 км/ч.

В Тойота также провели работы в плане экономичности потребления горючего и уменьшения выбросов CO2.

Тип Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Клапанной механизм DOHC 16-V с Dual VVT-i DOHC 16-V с Dual VVT-i DOHC 16-V c Dual VVT-i DOHC 16-V DOHC 16-V Рабочий объём (см3) 1,598 1,798 1,987 1,598 1,998 Макс. мощность (л.с. @ об/мин) 130 @ 6,400 145 @ 6,400 150 @ 6,200 110 @4,000 141 @ 4,000 Крутящий момент (Нм @ об/мин) 160 @ 4,400 179 @ 4,000 195 @ 4,000 270 @ 1,750 – 2,250 320 @ 1,750 – 2,250 Коробка передач 6 РКП 6 РКП или вариатор Multidrive S Вариатор Multidrive S 6 РКП 6 РКП Макс. скорость (км/ч) 200 200 205 180 200 Разгон 0 – 100 км/ч (сек) 10.4 9.4–РКП 10.4–Multidrive S 10.0 11.4 9.5

Заключение


В европейском автосегменте больше не преобладают просторные и надежные, но легко забывающиеся автомобили. Поэтому в Toyota были вынуждены пойти на неслабые дизайнерские перемены. Современный стиль, премиальный салон, много вариаций по силовой части. Если на фоне этих изменений цена окажется чуть ниже, чем у конкурентов, Avensis 2015 будет пользоваться спросом и сыщет популярность у автолюбителей.

Toyota Avensis

Обзор Toyota Avensis 2019

Рестайлинг для Toyota Avensis 2019 модельного года был проведен далеко не для галочки. Разработчики серьезно подошли к обновлению семейства в середине жизненного цикла, поменяв в седане и универсале практически все.

В процессе рестайлинга седан слегка прибавил в габаритах и теперь его длина насчитывает 4,75 м, ширина – 1,81 м, а высота – 1,48 м. Колесная база и дорожный просвет равны 2,7 м и 14 см соответственно. Багажный отсек модели вмещает 509 л.

Облик и салон Toyota Avensis 2019

Японские специалисты привели экстерьер семейства в соответствии с нынешней фирменной стилистикой keen look. Спереди Тойота Авенсис просто не узнать. Теперь модель выглядит более стремительно и воинственно за счет новой радиаторной решетки, головных LED-огней, модифицированных крыльев, другого переднего бампера с массивным воздухозаборником и рельефного капота с хромированной окантовкой. Задняя часть кузова преобразилась за счет нового бампера и дверцы багажного отсека, а также другой формы LED-фонарей.

В салоне Toyota Avensis 2019 немногое напоминает о предшественнике. Изменились рычаг КПП, рулевое колесо и центральная консоль, где теперь красуется тачскрин мультимедиа диагональю 8´. На приборке появился новый цветной TFT-дисплей диагональю 4,2´, а спинки кресел стали выше, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажиров. Помимо этого, улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция.

Силовые агрегаты Toyota Avensis 2019 модельного года

Но больше всего рестайлинг затронул моторную гамму. И если бензиновый 147-сильный двигатель объемом 1,8 л только модернизировали для соответствия экотребованиям «Евро-6», то гамму дизельных агрегатов перетряхнули основательно. Место базового 2-литрового мотора занял новый 110-сильный (270 Нм) 1,6-литровый «дизель» D-4D от BMW, который почти на 20 кг легче, чем предшественник, ускоряет Тойота Авенсис до 100 км в час за 11,4 с и потребляет 3,4 л топлива на сотню км пробега. Максимально такое авто способно разогнаться до 180 км в час.

Топовым вместо 2,2-литрового дизельного мотора теперь станет также разработанный в сотрудничестве с BMW 2-литровый агрегат, выдающий при крутящем моменте 320 Нм мощность в 141 «лошадку». С этим двигателем Toyota Avensis 2019 преодолевает отметку «сто» за 9,5 с и расходует на 100 км пути 3,6 л.

Ссылка на основную публикацию