Обзор нового седана Great Wall Voleex C30

Great Wall Voleex C30

Great Wall Motors известна российской публике как производитель внедорожников и пикапов родом из Китая. Как оказалась производитель пробовал урвать долю рынка в гольф-классе на рынке СНГ с помощью модели Voleex C30. Серийный выпуск был начат в 2010 году, а презентация прошла на Пекинском автосалоне 2011 года.

Каждый год модель изменялась в некоторых моментах, а в 2013 году случился первый серьезный рестайлинг, изменивший множество аспектов, в том числе убрав слово Voleex из названия. В 2016 году автомобиль снова подвергся глобальному рестайлингу.

Содержание:

Стоит отметить, что уровень продаж в России не оправдал надежды, если сравнить c успехом внедорожников – Hover H3 и Hover H5. Связано это с недоверием китайскому производству и несоответствии предоставляемого качества к цене.

Определить принадлежность Great Wall Voleex C30 к китайскому стилю несложно, у всех приблизительно похожий почерк, но опознать бренд с первого раза не получится точно. Стиль немного другой, плюс все привыкли видеть только внедорожники Great Wall.

Переднюю часть сравнивают с Geely Emgrand EC7, что-то похожее есть, но назвать это плагиатом сложно. Головная оптика на линзе, имеет форму капли, посередине находится хромированная радиаторная решетка. Бампер оборудуется тонкими подфарниками, дополнительно внизу устанавливают круглые противотуманные фары.

Профильный вид Грейт Вол Воликс С30 приравнен к современному стилю моделей гольф-класса. От передней раздутой арки отходит линия, проходящая по центру ручек дверей. Установлены классические евро-ручки цвета кузова, за отдельную плату статут хромированными. Классические зеркала заднего вида уже в базе регулируются электрически, имеют подогрев и дополнительный поворотник.

Задний вид седана не выразителен, машина не выделяется в общем потоке. Крупная оптика частично находится на крышке багажника, фары преимущественно из красного пластика, начинка галогенная. На багажной крышке хромированная горизонтальная вставка. Массивный бампер Great Wall C30 внизу дополнен выштамповочными линиями и тонкими светоотражателями. Бампер простой в сравнении с другими, но назвать его непривлекательным трудно.

Кузов окрашивается в любой из 5 предложенных цветов:

Палитра слабоватая, но покупатели подобных авто редко берут яркие цвета, поэтому урезание палитры – правильное решение.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4452 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Салон китайского седана больше привлекает внимание чем внешний вид, с каждым рестайлингом интерьер менялся кардинально. В качестве материалов обшивки используется простенький пластик, не самого лучшего качества кожа. В стандартных комплектациях ткань.

Габариты машины не самые внушительные, тем не менее дискомфорт отсутствует. Свободного места для ног хватает как передним, так и задним пассажирам. Передние сиденья регулируются механически, задние не регулируются. Сзади в спинку вставлен откидной подлокотник с подстаканниками.

Для управления установлен 3-спицевый руль с гидроусилителем. Спицы хромированы, на двух находятся кнопки управления мультимедией и бортовым компьютером Great Wall Voleex C30. Щиток приборов не является панелью с датчиками – это два интегрированных в торпедо датчика спидометра и тахометра, соединенные высоким бортовым компьютером.

Автомобильные журналисты сравнивают оформление торпедо и центральной консоли с Chevrolet Cruze 1-поколения. Схожесть есть, особенно в серебристых ставках на центральной части. Наверху красуется углубленный внутрь 7-дюймовый дисплей мультимедии. Управление не сенсорное, ниже россыпь кнопок с большой шайбой посередине. На серебристом разделителе блок климатической установки, он эргономичен в управлении, удобство в простате – две шайбы и 8 отдельных кнопок.

Не обошлось в салоне без прикуривателя и розетки на 12V, это отдельные элементы. Селектор коробки передач имеет кожух из кожи, хромированные вставки и полированный пластик.

Маркетологи китайского производителя нацелены на семейную аудиторию. Багажник – важный аспект для этой аудитории, здесь 510 литров, что станет плюсом в списке достоинств и недостатков при покупке. В отличие от современных компаний, здесь под полом находится полноразмерная запаска, а не докатка.

Двигатель и КПП Great Wall C30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 97 л.с. 132 H*m 19 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Никакой динамики, это стоит уяснить сразу, седан для спокойной городской езды, ждать выдающихся показателей не стоит. Выбрать двигатель невозможно, он только один – бензиновый GW4G15 объемом 1,5 литра. Технически ДВС интересный, в нем присутствует система изменения фаз газораспределения VVT, к его надежности тоже вопросов нет.

При 16 клапанах отдача составляет 97 лошадиных сил на 6000 оборотах и 132 H*m крутящего момента, полностью реализуемого на 4000 об/мин. Связь с колесами Грейт Вол Воликс С30 осуществляется через 5-ступенчатую механику, за доплату устанавливается 6-ступенчатый вариатор.

В эксплуатации получается 19-секундный разгон до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости. Расход приемлемый – 7 литров в смешанном цикле. Огорчает несоответствие расхода с отдачей, например, Geely SC7 при меньшем ценнике едет явно лучше. Мощность – самый главный негативный момент, не устроивший покупателей.

Подвеска и тормоза

Ходовая седана оснащается Макферсоном на передней оси, дополненным стабилизаторам поперечной устойчивости. Сзади Great Wall Voleex C30 торсионная схема с продольным рычагом – полунезависимая. Амортизаторы и винтовые пружины неплохие, но в общем подвеска не доставляет комфорта, неровности ощущаются даже маленькие.

Управление простое, пытаться играть в шашки или заходить быстро в пороты явно не стоит. Дело не в том, что подвеска не предназначена для этого, а в размерах кузова, крены будут серьезными.

К тормозной системе претензий нет, дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и системами ABS и EDB справляются со своей задачей полностью.

Основной средством привлечения покупателей являлся ценник, но разобравшись понимаешь почему проект C30 провалился на рынке СНГ. В Украине седан стартует с отметки в 560 000 рублей – безусловно приятная цифра, но конкуренты в этом ценовом сегменте предлагают лучше.

Стандартная комплектация оборудовалась:

  • двумя подушками безопасности;
  • гидроусилителем;
  • музыкой на 4 колонки;
  • кондиционером;
  • полным электропакетом;
  • ABS;
  • EBD.

Тот же 7-дюймовый дисплей придется докупать отдельно, кожа стоит дополнительных денег, так по немного получается внушительная сумма, за которую можно приобрести автомобиль выше классом. Ознакамливаться с Great Wall C30 стоит только для общего развития, приобретать его себе новым явно не стоит, на вторичке все опять же зависит от цены.

Обзор Great Wall Voleex C30 new 2014. Характеристики и мнение

Очередная попытка скопировать Toyota Yaris или создание удобного седана

В 2014 появилась новая модификация автомобиля «Voleex c30», выпускаемого компанией Great Wall. Изначально эта молодая модель разрабатывалась с целью создания бюджетного седана. Но китайские инженеры создали очередной автомобиль, который пытается походить тойоту ярис. Всем автолюбителям известно, что в Китае создается множество копий, реплик известных и дорогих автомобилей. На самом же деле эти автомобили нельзя назвать копией, так как проект «Great Wall Voleex C30» 2014 не является плагиатом.

Габаритно весовые параметры и «сердце» китайского детища

Как известно, китайскую продукцию большинство воспринимает, как самую неудачную и ненадежную, но к автомобилям это отнести нельзя. Разумеется, рассуждать о надежности новой модели пока, что рано, но отталкиваясь от её предшественника можно сделать небольшие выводы. Great Wall Voleex c30 new 2014 имеет длину 4452мм, ширину 1705, высоту 1408 мм и колесную базу 2610 мм. Высказав скучные цифры для «хомячков», мы рассмотрим действительно важные для потенциальных покупателей аспекты. Не все цифры так скучны, так как новый Great Wall оборудован рядной четверкой с современным 16-ти клапанным ГРМ, а также имеет функцию изменения фаз газораспределения, что довольно удобно. Двигатель выдает 97 лошадиных сил и скромный крутящий момент в 132 Нм, но за столь скромную цену это довольно выгодное предложение. Автомобиль является очень многофункциональным, так человеку с семьей будет удобно купить этот вместительный седан с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Для любителей более активной езды предусмотрена старая добрая механик (5 ст.)

Внешний вид и надежность кузова

Рассуждать о красоте автомобиля, то же что и рассуждать о вкусности салата, кому-то нравится, кому-то нет. Нет смысла скрывать, что внешне автомобиль выглядит не очень. Он может понравиться только неопытному человеку, так как в глаза бросаются дешевые материалы. Конструкция усилена, конечно же, она стала прочнее, но не защитит жизнь водителя и пассажиров при серьезных авариях.

Для чего же создан «Great Wall Voleex c 30» new 2014

И дураку понятно, что на таком авто нет смысла быстро ездить, нет смысла красоваться этим авто. Автомобиль несет в себе возможность ездить на новом авто по низкой цене. Вряд ли найдется ценитель авто, который купит себе «Voleex C30», ведь он не дает драйва или же истинного комфорта. В России и Украине «Voleex C30» не популярное авто, так как не является конкурентоспособным. Хотя если сравнить с джили gc6 который стоит те же 140 тысяч грн, как в принципе и этот автомобиль. Но при этом пользуется популярностью. Возможно все дело в рекламе. Большую конкуренцию таким авто создают б/у машины, которые так популярны в странах СНГ. Также, китайским авто трудно конкурировать с автопроизводителями типа: «Lada», «Zaz» и т.п.

Седан Great Wall C30

Грейт Вол Волекс С30: цены и технические характеристики. Детальный обзор «Voleex C 30» с фотографиями.

Great Wall Voleex C30 – переднеприводный седан «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским стандартам), который сочетает в себе: приятный дизайн, вполне себе современную техническую «начинку» и доступную стоимость… Его основная целевая аудитория – семейные люди, которые умеют контролировать свои расходы и хотят получить «больше автомобиля за меньшие деньги»…

Свою серийную «карьеру» трехобъемник начал в 2010 году – его официальный дебют состоялся в апреле на международном Пекинском автосалоне, после чего было запущено товарное производство… с тех пор он, без преувеличения, множество раз (практически каждый год) подвергался модернизации.

В октябре 2013-го автомобиль пережил первое значительное обновление – в результате которого не просто изменился внешне и внутри и получил новое оборудование, но и лишился слова «Voleex» в названии.

Очередная «заметная» модернизация настигла четырехдверку осенью 2016 года, но тогда он ограничился «малой кровью» – оставив без какого-либо внимания техническую составляющую, ей кардинально подкорректировали экстерьер и интерьер, а также добавили новых пунктов в перечень доступных опций.

Выглядит Great Wall C30 современно и весьма привлекательно, однако в его оформлении проскальзывают определенные заимствования (хоть и без фанатизма).

Нахмуренная «мордашка» с незамысловатыми фарами, хромированной решеткой радиатора и скульптурным бампером, трехобъемный силуэт с аркообразной крышей и рельефными «складками» на боковинах, крепкий тыл со стильными фонарями и «пухлым» бампером – со всех ракурсов автомобиль обладает сбалансированными очертаниями, но в городском потоке точно останется незамеченным.

В длину китайский седан вытянут на 4471 мм, в ширину не превышает 1705 мм, а в высоту достигает 1480 мм. Между колесными парами у четырехдверки вписывается 2610-миллиметровая база, а под днищем имеется 155-миллиметровый клиренс.

Снаряженный вес машины варьируется от 1200 до 1255 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Great Wall Voleex C30 своим видом полностью соответствует современным тенденциям – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, лаконичная комбинация приборов с «окошком» борткомпьютера, массивная передняя панель, по центру которой красуются 7-дюймовый дисплей развлекательно-информационной системы и россыпь кнопок и регуляторов, управляющих мультимедийными и климатическими функциями.

Внутри автомобиля преобладают бюджетные материалы отделки (жесткие пластики и недорогая ткань), однако качество сборки находится на добротном уровне.

В передней части салон компактного седана укомплектован удобными креслами с неплохо выраженными боковинами, мягкой набивкой и приличными диапазонами регулировок. На втором ряду – диван с простым профилем и достаточное количество места по всем фронтам для троих взрослых человек среднего роста.

Багажный отсек Great Wall C30 может похвастать не только широким и высоким проемом, но и внушительным объемом – 510 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя секциями, позволяя перевозить длинномерные предметы, но ровной поверхности не образует. Под фальшполом – полноценная «запаска» и набор инструментов.

В движение трехобъемник приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» GW4G15 рабочим объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, электронноуправляемым многоточечным впрыском горючего, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронной системой настройки фаз газораспределения (VVT).
Двигатель генерирует 97 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000-4500 об/минуту, а штатно предлагается в связке с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

В виде опции на автомобиль ставится бесступенчатый вариатор, который обладает «ручным режимом» (с шестью фиксированными ступенями).

В «ходовых» дисциплинах китайский седан проворностью не отличается: максимально он разгоняется до 170 км/ч, а на покорение первой «сотни» затрачивает долгие 19 секунд.

В «смешанных условиях» эта четырехдверка потребляет от 6.9 до 7.1 литров бензина на 100 км пути (в зависимости от версии).

В основе Great Wall C30 лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, базированной поперечно. Передняя часть кузова у автомобиля опирается не независимую подвеску со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – на полузависимую систему с торсионной балкой (в обоих случаях – с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами).
Седан оборудован дисковыми тормозами всех колес (дополненные вентиляцией на фронтальной оси) с ABS и EBD, а также рулевым центром реечного вида с гидравлическим усилителем.

На российский рынок Great Wall Voleex C30 официально не поставляется, а вот на украинском рынке в 2018 году продается по цене от 275 000 гривен (

564 тысячи рублей).

В начальной комплектации трехобъемника числятся: передние подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, ГУР, ABS, EBD, аудиосистема с четырьмя громкоговорителями, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары и некоторые другие опции.

Great Wall Voleex C30 — качество и надежность из Поднебесной

Хотя мы и привыкли говорить о качестве китайских товаров в пренебрежительном тоне, жители поднебесной упорно работают над развенчанием этих стереотипов. Очередным примером такой работы стал Great Wall Voleex C30. Это еще не мерседес, но достоинств у него действительно много. Например, этот компактный седан получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP.

Great Wall давно известен на российском рынке своими джипами, которые, несмотря на внушительный вид, с нашим бездорожьем справлялись весьма посредственно. Voleex C30 – первый седан этой компании и надо сказать, весьма успешный. Он был признан автомобилем года в Китае в 2010, сертифицирован для продажи в Европе, уже несколько лет успешно продается в соседней Украине и надо заметить, получил достаточное количество положительных отзывов. И вот наконец появится на нашем рынке.

Конкуренция в сегменте небольших бюджетных седанов очень высока. Как среди китайских соотечественников, так и от российских производителей и недорогих европейских решений. Что же позволит Great Wall Voleex C30 занять достойное место на рынке и завоевать сердца россиян?

Дизайнерские решения кузова и салона Voleex C30

Встречают, как известно, по одежке. Посмотрим, как новый C30 умеет произвести первое впечатление:
— Кузов компактный и симпатичный. Без эксцентричных решений и бросающихся в глаза деталей, выглядит скромно, серьезно и целостно. Обводы можно было бы назвать типично европейскими, если бы фары не уводили в сторону японцев и корейцев. Фальшрадиаторная решетка и вставка на багажнике сделаны под хром, а передний и задний бампера включают небольшие аэродинамические фишки. Вероятно, чтобы разбавить слишком серьезное впечатление от автомобиля. В целом смотрится неплохо.

— Заглянув в салон сразу понимаешь, что он большой. По крайней мере учитывая внешние габариты. На заднем сиденье свободно помещаются трое довольно крупных мужчин, правда подголовников для них всего два. Спереди места тоже достаточно, но водительское сиденье установлено высоко и если рост превышает 185 см, возможно вы будете макушкой подпирать потолок. Впрочем это зависит от индивидуальных анатомических особенностей. Дополняет общее впечатление внушительный багажник. Он был заметен еще при внешнем осмотре, по крупной корме Great Wall Voleex C30. Производитель заявляет 510 литров + можно сложить задние сиденья.

Про отделку ничего ярко выраженного сказать нельзя. Пластик и посредственного качества ткань, или кожзам свои функции выполняют, но восторга не вызывают, что впрочем логично для цены авто. Много отделений для небольших вещей, симпатичное торпедо с трип-компьютером, скользкое рулевое колесо, в общем и все. Сиденья довольно жесткие, есть боковые валики, но помощи в повороте от них не много. Обычный бюджетный салон, но собрано качественно, не скрипит и не трещит.

Первое впечатление от Great Wall Voleex C30 неплохое, если учесть желание производителя максимально снизить цену автомобиля, и не придираться слишком сильно. К тому же китайцам надо отдать должное, ничем принципиально важным они не пожертвовали.

Комплектация Great Wall C30

Сперва о внешнем. Седан даже в базовой комплектации оснащен всем, что необходимо современному автомобилю. В стандартную версию Luxe включены:
— две подушки безопасности (фронтальные для водителя и пассажира);
— кондиционер;
— подогрев для передних кресел;
— электрические стеклоподъемники для всех окон;
— ABS и EBD;
— зеркала с электроприводом и подогревом;
— парктроник;
Также базово модель оснащается легкосплавными дисками на 15 дюймов.

Если доплатить за улучшенную комплектацию, кондиционер заменят на климат-контроль, установят электропривод в верхний люк и усовершенствуют рулевое колесо: добавят кожаную отделку и пульт управления аудиосистемой.

Под капотом у Great Wall Voleex C30 без вариантов – только бензиновый 1.5 л. двигатель с мощностью 105 лошадок. Его хватит, чтобы разогнать авто до сотни за 12 секунд. Не болид однозначно. С другой стороны неприхотливый четырехцилиндровый мотор готов переваривать не особо качественный 92-й бензин, которым богаты наши заправки. Загрязнение выхлопа отвечает требованиям ЕВРО 4. Коробку передач китайцы предлагают выбрать: 5-ти ступенчатая механическая, или вариатор. Расход ничем не удивит и особо не порадует. В городе рассчитывайте заливать не меньше 10 литров на каждую сотню километров, для комбинированного режима обещают более экономные 6.8 литра.

Приятно удивили китайцы в C30 подвеской. Стойки МакФерсон на передней независимой и балка на задней полузависимой позволяют с завидным удобством переезжать ямы на наших дорогах, при чем не только маленькие. И не смотря на это подвеска достаточно жесткая, чтобы уверенно входить в поворот на скорости под 150. Обычная в общем компоновка оказалась очень хорошо настроена. Правда хорошее поведение подвески на высоких скоростях вряд ли будет востребовано, учитывая слабый движок, для которого производителем заявлено максимум 170 км/ч.

Не забудем про хорошо продуманную конструкцию кузова и компоновку, которая позволила C30 получить уже упоминаемые 5 звезд за безопасность при столкновении по C-NCAP. Следует отметить, что по принципам организации, они не используют для краш-тестов автомобили, предоставленные компаниями-производителями, а покупают авто в случайном салоне в произвольной точке страны, так что можно надеяться на объективность.

Преимущества Грейт Вол Волекс С30 перед конкурентами

Сложно сказать, чем конкретно выделяется Voleex C30 среди конкурентов. Средняя начинка, небольшая мощность, скромный, но симпатичный дизайн. Хорошая система безопасности для пассажиров. Возможно именно в этой скромности и надежности, без лишних наворотов, и кроется объяснение того, что этот автомобиль является самым популярным среди китайских таксистов.

На рынке у него очень много конкурентов, которые обходят C30 кто дизайном, кто комплектацией, мощностью, ценой… Но именно в этом седане Great Wall смогли сбалансировать все качества, необходимые обычному потребителю и уложиться в скромную цену, которая, к сожалению, становится все более важным критерием при выборе авто в нашей стране.

Вы еще сомневаетесь, стоит ли брать китайский автомобиль? Не стоит волноваться, за последнее десятилетие автопром поднебесной ушел далеко вперед по технологиям и качеству сборки от тех неуклюжих моделей, которые впервые появились в России в начале 2000-х. Современное китайское авто, представителем которых является Great Wall Voleex C30, содержит в себе все, что необходимо не слишком требовательному водителю: цена, комфорт, приличное качество. Еще не мерседес, но посмотрим, что будет через 10 лет.

Great Wall Voleex C30 2014 – компактный седан из Китая

Китайский седан Great Wall Voleex C30 весной 2014 года появится в автосалонах городов России. Первый седан Грейт Вол Волекс С30 Voleex C30 в линейке китайской компании, известной на российском рынке благодаря своим внедорожникам и кроссоверам, продаваемым у нас под маркой Hover (Ховер), поступил в продажу в Поднебесной еще в мае 2010 года. Второй новинкой от Грейт Волл с кузовом седан станет модель Voleex C50.
Грейт Вол Волекс С 30 производится в Китае (Baoding, China) и Болгарии (Bahovitsa, Bulgaria). Интересно, что в соседней Украине компактный китайский седан Voleex C30 доступен украинским автомобилистам еще с начала 2011 года, цена на Great Wall Voleex C30 2014 года составляет от 109,9 тысяч гривен за комплектацию Comfort до 124 тысяч гривен за богато оснащенную версию Elite. По предварительной информации цена Грейт Вол Волекс С30 в России составит 450-500 тысяч рублей, и возможно автомобиль будет выпускаться на мощностях завода Tagaz (Таганрог, Россия).

Несмотря на скромный дизайн экстерьера с простыми и лаконичными линиями седан Voleex C30 выглядит привлекательно и стильно, и на фоне своих основных конкурентов седанов бюджетного класса не затеряется. До внешности экспрессивного Хендай Солярис или консервативного Фольксваген Поло Седан китайскому компакту разумеется далеко, но привлечь внимание к своей персоне Грейтвол Волекс С30 способен легко (см. фото и видео материалы).

Китайские дизайнеры постарались сделать автомобиль аккуратным, гармоничным и современным. Передняя часть кузова с компактными фарами, узкой фальшрадиаторной решеткой с тремя хромированными перекладинами и бампером с классическими круглыми противотуманками.

В профиль китайский седан Voleex C30 выглядит собранным, целостным и солидным. Зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, компактный и покатый капот, большие дверные проемы, практически ровная крыша с мощными задними стойками, крупная корма намекающая на большое багажное отделение, циркульные колесные арки размещающие в своих просторах шины 185/65R15 на стальных или легкосплавных дисках 15 радиуса.

Задняя часть кузова привлекает внимание окружающих огромными плафонами габаритной светотехники, оригинальной крышкой багажника со вставкой под хром и бампером с аэродинамическими фишками.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Great Wall Voleex C30 2014-2015 года с 4452 мм в длину, 1705 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2610 мм колесной базы и 155 мм дорожного просвета. Колея передних колес — 1471 мм, колея задних колес — 1457 мм, снаряженная масса китайского седана 1200-1220 кг.

Китайский производитель анонсирует, что Гретвол Волекс С30 относится к европейскому С-классу. Но более корректным будет отнести китайский седан к переросткам класса В, где авто уже демонстрируют схожие размеры в длину и колесную базу в 2602 мм (Skoda Rapid), 2620 мм (Шевроле Кобальт) и даже 2652 мм — Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

Седан Грейт Волл Волекс С30 в феврале 2011 года получил пять звезд за безопасность по итогам краш-теста China-NCAP, а в декабре того же года — сертификат по маркетингу European Union, позволяющий продаваться автомобилю в странах Евросоюза.
Цветовая гамма эмалей для окраски кузова нового автомобиля Voleex C30 включает пять вариантов: белый, серебристый, ярко-красный, ярко-синий и черный.

Салон седана Грейт Вол Воликс С30 по отзывам украинских владельцев и авто журналистов производит приятное впечатление, разумеется с оглядкой на стоимость и бюджетность материалов. Жесткий пластик, недорогая ткань или искусственная кожа. Но детали и элементы интерьера собраны качественно, при движении в салоне тихо, нет скрипов и треска пластмассовых деталей. При этом салон выглядит современно, располагает массой мест для хранения мелких вещей, и несмотря на наличие всего двух подголовников на задних сиденьях полноценно пятиместный.

Начнем традиционно с рабочего места водителя и кресла переднего пассажира. Кресла первого ряда с плотной набивкой, удобным профилем спинки и подушки, в наличии даже валики боковой поддержки. Держат в поворотах они, конечно, слабо, но все равно, их присутствие — это приятно. Есть еще ряд просчетов по эргономике салона: передние сиденья установлены высоко и людям с ростом более 185 см будет мешать потолок, недостаточный ход регулировки рулевой колонки по высоте. но хватит придирок, это ведь бюджетный китайский седан.

Довольно простое рулевое колесо со скользким ободом, стильная приборная панель с экраном трип-компьютера, оригинальное торпедо и центральная консоль.
На задних сиденьях комфортно расположатся трое пассажиров, места с запасом и для ног и над головами пассажиров. Дверной проем широкий, подушка установлена высоко и процесс посадки и выхода из авто удобный.

Большая корма седана обеспечивает наличие багажника с отличными грузовыми возможностями, его объем в походном состоянии 510 литров. Проём широкий и высокий, в подполье полноразмерная запаска, спинка задних сидений складывается увеличивая и без того большой багажный отсек, вот только ровного пола не получается. Да и не беда, это ведь седан, и пятиста с лишним литров хватит с головой.

В России новый китайский седан Great Wall Voleex C30 2014 года будет предлагаться в двух фиксированных комплектация. Начальная Luxe располагает двумя фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, блокировкой дверей при начале движения, креплениями isofix для детских кресел, легкосплавными дисками R15, тканевой обивкой салона, кондиционером, аудиосистемой CD MP3, USB, подогревом передних кресел, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, электроприводом зеркал с подогревом, парктроником, гидроусилителем руля и регулировкой рулевой колонки по высоте, противотуманками сзади и спереди.
В максимально возможной версии Super Luxe добавятся рулевое колесо с кожаной отделкой обода и управлением аудиосистемой, климат-контроль и люк с электроприводом.

Технические характеристики седана Грейт Вол Волекс С30 включают в себя независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, заднюю полузависимую подвеску с балкой, дисковых тормозов для всех колес, привода на передние колеса.

  • Двигатель для Great Wall Voleex C30 предусмотрен один бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. По нормам выхлопа соответствует EURO IV и готов переваривать 92-ой бензин. Мощность 105 лошадок, крутящий момент 138 Нм.

Коробок передач предлагается две — 5 МКПП и вариатор CVT. Производитель обещает, что максимальная скорость в 170 кмч достижима, а расход топлива составит в комбинированном режиме 6,8 литров.

В Украине продается Great Wall Voleex C30 болгарского производства с менее мощным бензиновым 97 сильным двигателем. Интересно, что разницы между двигателями практически нет. Первую сотню оба мотора позволяют набирать не быстрее чем за 12 секунд и расходуют в городском режиме не менее 10 литров бензина.
Отдельно хочется сказать несколько хороших слов о настройках подвески седана Voleex C30. Китайским специалистам удалось настроить казалось бы стандартную ходовую, способную с одной стороны переваривать мелкие, средние и даже крупные ямы без видимости для пассажиров. А с другой стороны, подвеска короткоходная и не позволяет кузову крениться в поворотах, а водитель может уверенно управлять седаном на высокой скорости, не боясь потерять контроль над авто. Интересно, что даже на скорости свыше 150 кмч китайским седаном легко, а самое приятное интересно управлять. Вот бы еще движок ну хотя бы сил на 150 под капот.

Четыре новинки от Great Wall приехали в Россию

Great Wall подарил России в новом году четыре новинки. Хедлайнером презентации стал внедорожник Hover H6.

Great Wall > M2

Представление новых моделей в середине февраля становится для «Ирито» традицией. Новинки китайского автопрома презентуются в России в новогодние, по восточному календарю, дни. Наступивший год Дракона символизирует активность, силу и удачу, которыми китайский автогигант, похоже, собирается воспользоваться по полной.

VOLEEX_C30

На российский рынок выводится сразу четыре модели: два седана и два внедорожника. Самый «младший» в списке — седан Voleex C30. Автомобиль оснащается полуторалитровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, работающим на 92-м бензине и агрегатируется пятиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонным «автоматом». Средний расход топлива, указанный производителем, — 6,8 литра.

Автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой и системой распределения тормозных усилий.

Voleex C50

Седан Voleex C50 «записан» китайским концерном в класс для старших — D. Тем не менее в базовой комплектации оснащается точно таким же мотором, что и С30. В топовой версии С50 мощность мотора повышена за счет турбины и составляет уже 133 л.с.

Voleex C50 (1)

Кроме того, самую дорогую версию С50 будут отличать кожаный салон, дополнительные подушки и шторки безопасности, люк в крыше, активные подголовники, климат-контроль и DVD/Mp3-аудиосистема с сенсорным управлением.

Hover M2 на российском рынке будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. Двигатель, как можно догадаться, все тот же — полуторалитровый со 106 «лошадками». Коробка передач предусмотрена лишь одна — механическая пятиступенчатая. Набор опций схожий с С30. Впрочем, главные преимущества этого автомобиля — симпатичный дизайн, полный привод и цена около 500 тыс. рублей.

Hover_H6_салон

Гвоздем сезона станет Hover H6. Покупателям этого автомобиля предоставлен самый большой выбор: переднеприводная или полноприводная версии, дизельный или бензиновый двухлитровые моторы, мощностью 150 и 133 л.с. соответственно, 5- и 6-ступенчатые механические КП или «автомат» на 6 передач.

Great Wall Voleex c30 2010, седан, 1 поколение (09.2010 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Если говорить об оснащении, то уже в базовой комплектации Standard на Voleex C30 имеются: задние противотуманные фонари, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, электроусилитель руля, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема с MP3 и два динамика. В более дорогих комплектациях покупатель получает легкосплавные диски, передние противотуманные фары, CD-плейер, аудиосистему с 4 динамиками, подогрев передних сидений. В топовой комплектации Elite предлагаются: кожаная обивка сидений, кожаная оплетка рулевого колеса, задний парктроник, климат-контроль, люк на крыше, аудиосистема с 6 динамками.

На Great Wall Voleex c30 установлен алюминиевый двигатель GW4G15, оснащенный многоточечным впрыском и системой регулировки фаз VVT, которая обеспечивает оптимальный момент впрыска топлива в каждом цилиндре для конкретных условий работы двигателя. При оригинальной настройке двигатель выдает 105 л.с. мощности при 6000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Для российского рынка двигатель имеет отдачу по мощности в 97 л.с. (при 6000 об/мин), крутящий момент достигает своего пика в 132 Нм (при 4500 об/мин). Максимальная скорость Voleex c30 — 170 км/час. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с бесступенчатым вариатором бельгийской компании Punch Powertrain. Расход топлива — 6,9 л/100 км с механической коробкой передач и 7,1 л/100 км с вариатором. Для вариатора предусмотрена возможность ручного переключения в шести фиксированных передачах, он имеет компактные размеры и лучшее в классе соотношение массы и передаваемого крутящего момента. Управляющий блок имеет специальный алгоритм для прогрева, распознает движение в гору и на спуске.

Voleex C30 построен на переднеприводной платформе, имеющей тойотовское происхождение, как уже отмечено, это китайская вариация на тему Toyota Belta (Yaris-седан) с колесной базой, увеличенной до 2610 мм. Спереди установлены стойки McPherson и полузависимая подвеска сзади. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами всех колес. Он имеет следующие габаритные размеры: длина — 4452 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1480 мм. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Заявленная высота дорожного просвета — 155 мм. Вес седана составляет 1125 кг. Объем багажника довольно внушительный — 510 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана полностью или в пропорции 60:40.

Great Wall Voleex c30 оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий EBD от компании Bosch, системой ISOFIX для крепления детского сиденья, трехточечными ремнями с натяжителями, дополнительным стоп-сигналом. В более дорогих комплектациях присутствуют передние подушки безопасности, задний парктроник. При тестировании по методике С-NCAP Voleex c30 получил высокий результат: пять звезд из пяти. Были предусмотрены два фронтальных краш-теста (с перекрытием 100% и с перекрытием 40%), а также боковой удар. Оценки составили: 82%, 95% и 100 %. Все это позволяет считать Great Wall Voleex c30 одним из самых безопасных китайских автомобилей.

Седан Great Wall Voleex c30 выпускался с 2010 года в Китае. Кроме того, производство модели было налажено в Болгарии и Иране. Официальные продажи в странах СНГ начались в 2011 году на Украине. В 2013 году модель прошла рестайлинг, с небольшими изменениями в дизайне, кроме того, из названия исчезло слово Voleex — седан стал называться просто Great Wall c30. Производство его было завершено в 2016 году. В целом для Voleex c30 характерно достаточно высокое качество изготовления и хорошее оснащение. Один из главных минусов — сильное падение цены на вторичном рынке, характерное для китайских автомобилей.

Грейт Вол Voleex C30 – китайский седан для российских дорог

Китайские производители автомобилей вплотную подбираются к нормальным параметрам качества, поэтому внимание в их сторону становится все более активным. Со стороны покупателей можно заметить значительное улучшение отзывов и рост интереса к новым моделям. Сегодня мы поговорим о новом седане, который был разработан для рынка стран СНГ и уже запущен в продажу. Пока в России официально его не продают, но старт продаж намечен, правда, пока без определенной даты. Great Wall Voleex C30 станет именно той китайской разработкой, которая по-новому откроет автомобильный мир Поднебесной для потенциального покупателя в России.

Грейт Вол долго планировал запускать С30 в России, но пока определенный спрос на автомобиль увидеть будет непросто. Неплохие фото и интересный интерьер Great Wall Voleex C30 могут сделать авто успешным, но только среди соотечественников. В ценовую конкуренцию к европейским бюджетным седанам Грейт Вол пока не попадает, но линейка Волекс вполне может стать реальным конкурентам другим производителям. Нужно признать, что китайская техника выглядит все более достойной.

Дизайнерские решения и важные особенности интерьера

С30 даже при детальном рассмотрении выглядит вполне естественно. Автомобиль на некоторых фото вполне сопоставим с более дорогими вариантами бюджетных седанов. Но одни лишь фото нового С30 точно не дадут нужной информации – на Great Wall Voleex C30 нужно смотреть вживую, обходя визуальное первое впечатление. Как и любые другие китайские товары, выбирать Грейт Вол стоит аккуратно, обратив внимание на такие особенности внешности:

Китайский производитель Грейт Вол однозначно научился строить хорошие автомобили, но назвать этот бренд идеальным и лишенным недостатков невозможно. Транспорт вполне интересен внешне, но можно отыскать много не слишком приятных мелочей, которые выдают бюджетное происхождение. Линейка Волекс выходит именно под бюджетным брендом, поэтому ожидать от Great Wall Voleex C30 слишком серьезных свершений не стоит.

Технические характеристики автомобиля с лаконичным именем С30

Простые технические характеристики – отличительная черта автомобилей с китайским происхождением. Нужно сказать, что на этот раз специалисты разработали вполне адекватную технику, пусть и без технических сюрпризов в описании характеристик. В качестве основного и пока единственного двигателя для Great Wall Voleex C30 предлагается достойный 1.5-литровый агрегат, в придачу к которому идут такие характеристики:

  • коробка передач представлена в двух вариантах – МКПП на 5 степеней и вариатор CVT;
  • цена китайских технологий низкая, но в действительности автомобиль получился очень достойный;
  • динамика не слишком высока, 105 лошадиных сил не разгоняют машину чрезмерно быстро;
  • также в Great Wall Voleex C30 реализованы самые простые и эффективные технологии безопасности.

Расход бензина составит порядка 10 литров в городском цикле, что несколько удивляет, ведь современные разработки зачастую демонстрируют меньшие цифры в этой графе. Но Great Wall Voleex C30 призван удивлять другими своими чертами. В частности, комбинация дизайна, приятного интерьера и очень интересного наполнения с вполне адекватной ценой и хорошими предложениями в салоне станут основой продаж китайского авто.

Достоинства и недостатки автомобиля

Линейка Волекс стала бюджетной, машины конкурируют с соотечественниками, но и это им не всегда удается. У автомобиля будет немало достойных конкурентов даже внутри китайского рынка, не говоря уже о ценовых конкурентах из Кореи и Европы. Интересно, что Грейт Вол начал сборку в некоторых европейских странах, осваивает российские конвейеры и активно переносит производство за пределы дорожающего Китая. Стоит выделить и определенные недостатки машины для России:

  • цену многие считают достоинством, но в сегодняшних условиях 550-600 тысяч рублей не выглядят слишком привлекательным стартовым ценником;
  • по технической части можно найти много достойных конкурентов, которые снизят привлекательность С30;
  • также Great Wall Voleex C30 сложно назвать машиной будущего, он актуален на сегодня и сейчас, но не на будущие годы;
  • комфорт поездки несколько страдает из-за экономии производителя на определенных деталях подвески.

Можно называть больше недостатков машины, но в большинстве ситуаций вы сможете найти только несколько минусов. Если же на Great Wall Voleex C30 вы пересаживаетесь с Мерседеса, то Волекс может показаться вам слишком простым и даже чрезмерно жестким. Но на деле это авто бюджетного сегмента, которое целиком и полностью выполняет свои важные задачи и требования. Такая машина вполне соответствует своему ценнику и доставляет радость весьма комфортного передвижения.

Подводим итоги

Одним из самых важных замечаний, которое вы можете сделать по авто Great Wall Voleex C30, будет осознание серьезного повышения качества производства и сборки автомобилей в Китае. Этот транспорт стал не просто качественным, но вполне может превысить показатели надежности большинства конкурентов. Именно поэтому можно смело говорить о том, что такая покупка станет актуальной для того человека, который выбирает бюджетное авто среди множества доступных для вас вариантов.

Если вы до сих пор боитесь выбирать транспорт из Китая, стоит подумать о том, насколько быстро выросли производители. Great Wall еще несколько лет назад выпускал страшные джипы, которые не могли даже притронуться к бездорожью. Сегодня этот концерн предлагает вполне современные, качественные и удобные машины с хорошим ресурсом.

цены и комплектации новых ГРЕЙТ ВОЛ
Обзор автомобилей.

Продажа новых GREAT WALL Voleex C30-New

Обзор нового GREAT WALL Voleex C30-New

Great Wall Voleex C30 new — переднеприводный пятиместный седан класса C. Voleex C30 new построен на переднеприводной платформе. Габариты авто: длина — 4452 мм, ширина -1705 мм, высота — 1480 мм и 2610 мм колесная база. Снаряженная масса седана 1125 кг. В качестве передней подвески в нем используются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая балка. Оснащается автомобиль 1,5 литровым двигателем, мощностью 97 л.с.

Каталог автосалонов нового GREAT WALL Voleex C30-New

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Обзор Нового Седана Great Wall Voleex C70 Грейт Уолл Волекс С70 2015 Люкс

Слушать

Длительность: 2 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

Great Wall Voleex C 30 Interior Piloto

Great Wall C30 2018 Exterior E Interior

Voleex C30 Great Wall 2013 2014 Episodio 1 The Test Drive Www Motorestvperu Com

Great Wall Voleex C30

Voleex C50 Turbo Great Wall 2013 2014 Episodio 2 The Test Drive Www Motorestvperu Com

Great Wall Voleex C30 2014 Model 2015

Great Wall Voleex C30

Test Drive Great Wall Voleex C50 T Elite

Auto Focus Voleex C30 2015 05 11 2014

Auto Focus Voleex C30 14 12 2015

Great Wall Voleex C 30 Star 1 5 Petrol 97 Hp 2016 Exterior And Interior In 3D

Great Wall Nuevo Voleex C50

Auto Focus 15 08 2016 Great Wall Voleex C30

Great Wall Voleex C30 Confort Que Sorprende

Great Wall Voleex C30

Great Wall Motors- Iraq

Great Wall C30 Plus

Тест Драйв Нового Great Wall Haval H6 Coupe Грейт Вол Хавал Н6 Купе Цена

Great Wall обзоры и тест драйвы: Hover, Haval, H9, H8, H6, H2, H3, Safe, Wingle, Deer, и другие

Сейчас скачивают

Обзор Нового Седана Great Wall Voleex C70 Грейт Уолл Волекс С70 2015 Люкс

Бой Курантов В Новогоднюю Ночь С 2015 На 2016 Год

Финальное Видео На 13Ур Новости Перса Двар Легенда Наследие Драконов Dwar

Fill Your Freezer Challenge Snacks Desserts

Huge Craft Haul From The Works Poundland The Range And Grainger Market

How To Make Awesome Sausage Apple And Cranberry Stuffing Allrecipes Com

How To Make Apple Pumpkin Dump Cake She S In Her Apron

Crucified Barbara Jennyfer Acoustic

Aries January 2020 Tarot What A Way To Start The Year

Df Dm The Stillness Of Surrender As We Watch The Sun Rise

Faces Modeling Troupe Stride Off 2018

С Рождеством Красивое Видео Поздравление С Рождеством Христовым Рождественская Видео Открытка

Hand Made Shoe Making

C64 Knight N Grail Longplay

Учить Немецкий Die Blaumacherin A2 B1 Die Nachricht 2

Preparing For A Huge Meal

Nick Broussard Discuss What Is The Key To The Chiefs Success In Super Bowl

Samsung Galaxy S10 Official Led Notification On Camera Hole Is Here New Update

Chris Isaak Intro To Two Hearts Call The Babysitter

Ссылка на основную публикацию