Обзор нового компактного кроссовера-хэтчбека Suzuki Ignis 2017

Suzuki Ignis 2016-2017 — кроссовер или поднятый хэтчбек

Как стало известно, совсем недавно состоялась презентация автомобиля Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года. Следует отметить, что данная модель может похвастаться довольно богатой историей, поскольку первая модификация автомобиля была презентована еще в далеком 2003-ем году. Конечно, с того времени машина достаточно сильно изменилась, но невзирая на это, нынешний Suzuki Ignis в чем-то похож на своих предшественников.

Новый Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года

Итак, давайте более детально рассмотрим новый автомобиль, чтобы понять, чем он сможет порадовать будущих владельцев.

Внешний вид Suzuki Ignis 2016

Прежде всего, нужно сказать, что дизайн обновленного автомобиля довольно неординарный. Сразу бросается в глаза огромный клиренс, который превращает машину в настоящий кроссовер, хотя японские инженеры позиционируют автомобиль, как хороший хэтчбек.

обновленный Ignis 2016-2017, вид спереди

Впрочем, даже автолюбители со стажем, наверняка, не смогут ответить на вопрос, к какому классу автомобилей относиться новый Suzuki Ignis. Это объясняется тем, что некоторые внешние черты данной модели унаследованы у спортивных внедорожников.

Чтобы хоть немного облегчить жизнь экспертам и обычным автолюбителям, японские специалисты придумали новый класс машин, который получил название «New Multi Compact».

Suzuki Ignis 2016, вид сбоку

В целом, внешность нового автомобиля, наверняка, придется по душе поклонникам минималистического дизайна, поскольку кузов машины не может похвастаться большим количеством отдельных элементов. Безусловно, отдельного внимания здесь заслуживают рельефные бампера и стильные колесные диски, которые делают внешний вид автомобиля еще более утонченным.

Рестайлинг Сузуки Игнис 2016-2017, вид сзади

Габаритные размеры новой модели Сузуки Игнис

Если говорить о габаритах Suzuki Ignis, то следует отметить, что на сегодняшний день производители не предоставили точных цифр. Впрочем, можно предположить, что размеры нового автомобиля будут не сильно отличаться от тех, которые были характерны для предыдущих моделей. Учитывая все вышесказанное, есть надежда, что габариты Suzuki Ignis 2016 года будут следующими:

  • Длина автомобиля составит 3,7 м;
  • Ширина новой модели – 1,7;
  • Высота Suzuki Ignis – 1,6 м;
  • Кроме этого, несколько слов нужно сказать о колесной базе, которая не будет превышать 2,4 м.

Что касается клиренса, то он находится на уровне 18 см. К слову, именно этот показатель дал повод экспертам сравнивать новый автомобиль с различными внедорожниками.

Салон и функциональные возможности новой модели

Наверное, никого не удивляет тот факт, что салон Suzuki Ignis выполнен в стиле минимализма, который стал отличительной чертой всех автомобилей японского производства.

панель приборов Сузуки Игнис 2016 года

Впрочем, опциональные возможности, которыми может похвастаться новая машина, сполна компенсируют простенький дизайн. В частности, на передней консоли красуется многофункциональный руль, который дополнен удобной приборной панелью и современной мультимедийной системой. К тому же, невзирая на то, что отделка кресел оставляет желать лучшего, яркие кожаные вставки делают салон автомобиля более презентабельным.

салон, задний ряд сидений Ignis 2016-2017

Технические характеристики нового Сузуки Игнис 2016-2017

Что касается технических возможностей нового автомобиля, то японские производители не желают давать никаких официальных комментариев на этот счет. Предположительно, под капотом новой машины будут установлены бензиновые силовые агрегаты. Если говорить о базовой комплектации, то потенциальные владельцы Suzuki Ignis могут рассчитывать на 4-цилиндровый двигатель с мощностью 90 л.с. и довольно слабым крутящим моментом.
Любители быстрой езды, также, не остались без внимания японских инженеров, поскольку именно для них была создана еще одна модификация автомобиля с турбодвигателем под капотом. Этот силовой агрегат отлично показал себя во время совместной работы с механической коробкой передач.

Цена Сузуки Игнис

Японские производители заверили, что обновленный автомобиль Suzuki Ignis 2016 можно будет приобрести уже в начале следующего года. К слову, российским автолюбителям, как всегда, нужно будет подождать немного дольше, но они уже привыкли к подобным ситуациям. Стоимость автомобиля на данный момент остается загадкой, однако у специалистов практически нет сомнений, что ценник будет выставлен на среднем уровне, поэтому новый Suzuki Ignis, наверняка, будет востребован на европейских рынках.

Видео новый Сузуки Игнис 2016-2017 года:

Рестайлинг Suzuki Ignis 2016-2017 фото:

Маленький кроссовер Suzuki Ignis может появиться в России в адаптированном виде

Пока японская марка представлена на нашем рынке лишь тремя моделями, однако линейку могут расширить за счет субкомпактного полноприводного паркетника.

Крохотный кросс Suzuki (длина – 3700 мм) вышел на глобальный рынок в 2016 году, для «пятидверки» возродили имя Ignis (в 2000-2008 годах в гамме бренда был хэтчбек с таким названием). Пару лет назад в Сети появлялась информация о том, что компактный паркетник может добраться и до России, однако модель до сих пор так и не привезли. Тем не менее, от планов начать продажи Ignis в РФ в Suzuki не отказались. Об этом в интервью Kolesa.ru рассказал Юта Такахаси, генеральный директор российского подразделения компании. «Мы очень хотим привезти эту машину в Россию и ведём переговоры с нашим производителем, но о сроках говорить рано», — сообщил представитель Suzuki.

Глобальный Ignis оснащается четырехцилиндровым «атмосферником» 1.2 Dualjet (заводской индекс – K12C) мощностью 90 л.с. У предназначенной для Японии модели двигатель работает в паре с вариатором, европейская версия кросса комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. У паркетника также есть гибридный довесок SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) – мотор оснащен подпитываемым литий-ионной батареей стартер-генератором. Причем в Японии система SHVS идет уже в «базе». Suzuki Ignis можно купить как с передним, так и с полным приводом.

Российскую версию кроссовера планируют адаптировать под наши условия. «После того как мы определим сроки запуска машины в России, начнём обсуждать с инженерами адаптацию Ignis для России. Нам же важно не просто запустить Ignis здесь, нам важно, чтобы он имел такой же успех, как и в Европе», — сообщил Юта Такахаси. Как именно могут доработать машину, топ-менеджер не уточнил.

На европейском рынке Ignis действительно успешен: в январе-ноябре 2018-го (данных за весь год пока нет) было реализовано 41 296 таких паркетников, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Цена модели, например, в Германии стартует с отметки в 12 740 евро — это около 963 000 рублей по текущему курсу.

Напомним, в России Suzuki сегодня продает только три модели: кроссоверы Vitara (от 1 119 000 рублей) и SX4 (от 1 249 000 рублей), а также внедорожник Jimny предыдущей генерации (от 1 175 000 рублей). Всего на нашем рынке по итогам 2018 года реализовано 6016 автомобилей японской марки – на 20% больше, чем годом ранее. В 2019-м Suzuki готовит две премьеры для РФ: рестайлинговый паркетник Vitara и Jimny нового поколения.

Новый Suzuki Ignis 2017 – мини кроссовер

В обзоре представляем мини кроссовер, европейская версия Suzuki Ignis 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Сузуки Игнис, японского миниатюрного хэтчбека с внушительным 180 мм дорожным просветом и опционным полным приводом. Новый автомобиль для европейского рынка представлен официально в Париже на Paris Motor Show 2016 года. Продажи новинки в Европе стартуют в январе 2017 года по ориентировочной цене в 12000 евро. Возможно той же весной новый Suzuki Ignis доберется и до России.

Японская компания позиционирует Сузуки Игнис в Европе, как кроссовер… но более правильным будет отнести новинку к компактным приподнятым хэтчбекам, даже несмотря на наличие полного привода (подключением задних колес заведует вискомуфта). Так что в конкурентах у японского хэтчбека французско-индийский Renault Kwid, в какой-то степени Renault Sandero Stepway и его российский брат Lada Xray. Да и хэтчи Fiat — Panda Trekking (передний привод) и Panda Cross (полный привод) также не стоит сбрасывать со счета, хотя они и стоят дороже.

  • Внешние габаритные размеры кузова Suzuki Ignis 2017-2018 года составляют 3700 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1595 мм в высоту, с 2435 мм колесной базы и 180 мм клиренса.
  • Авто комплектуется 16-дюймовыми дисками с шинами 175/50 R16.
  • Масса хэтчбека в снаряженном состоянии варьируется от 810 до 920 кг.

Дизайн экстерьера кузова Сузуки Игнис трудно назвать стильным и способным привлечь внимание в потоке к данной персоне. Во внешности все просто и лаконично, такая себе коробочка на колесах, расставленных по периметру компактного кузова с большими дверями первого и второго ряда, мощной задней стойкой крыши, миниатюрными капотом и кормой.

Самыми яркими деталями на теле хэтчбека, стремящегося в кроссоверную лигу, смело можно считать оригинальные фары головного света с изящными дугами светодиодных дневных ходовых огней, строгую фальшрадиаторную решетку, массивные бампера и солидного размера плафоны габаритных фонарей, частично заполненными светодиодами.

Интересно, что компактные размеры кузова с миниатюрными передним и задним свесами и внушительный, как для такой крохи, дорожный просвет наделяют кузов авто отменными характеристиками геометрической проходимости.

  • Угол въезда — 22 градуса, угол рампы – 18 градусов, угол съезда — внушительные 38,8 градуса.

К слову, от японского варианта Suzuki Ignis европейская версия хэтчбека отличается иными бамперами, добавляющими 100 мм к общей габаритной длине кузова, большей на 30 мм шириной кузова за счет накладок над колесными арками, пластиковой защитой порогов и увеличенным дорожным просветом.

Салон приподнятого над дорогой Suzuki Ignis несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова способен с комфортом разместить пятерых людей с учетом водителя. При этом троим пассажирам второго ряда выделено достаточно места для ног, а в качестве опции даже доступны задние раздельные 50:50 сиденья, которые можно двигать вдоль салона. Объем багажного отделения напрямую зависит от наличия полного привода и опционных сдвижных задних сидений, так что за спинками второго ряда можно разместить от 204 до 267 литров багажа, а сложив спинки заднего ряда рассчитывать на 463-514 литров грузового объема.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием стильного и удобного мультифункционального рулевого колеса, информативной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с цветным 7-дюймовым экраном (в самых насыщенных комплектациях с MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, Siri и сервисами Google, камерой заднего вида, навигацией, интерфейсами SD, Bluetooth и USB), климат-контролем, стерео-камерой, дающей информацию системе автоматического торможения и следящей за несанкционированным пересечением линии разметки.

Технические характеристики Suzuki Ignis 2017-2018 года. Под капотом нового японского хэтчбека предусмотрена установка лишь одного бензинового четырехцилиндрового двигателя 1.2 Dualjet (90 лс 120 Нм) в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач AGS. Привод по умолчанию на передние колеса, но за доплату возможно заказать подключаемый полный привод.
В Европе новый Сузуки Игнис будет предложен с двумя типами силовых установок: обычным ДВС и бензиновым мотором 1.2 Dualjet, дополненным гибридной силовой установкой SHVS (мотор-генератор, литиевая тяговая батарея), знакомой нам по Suzuki Baleno.
Ignis с ДВС и приводом на передние колеса набирает первую сотню за 12,2 сек, гибридная версия с полным приводом разгоняется от 0 до 100 кмч за 11,5 сек. Расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 4,3 литра (гибридная версия с передним приводом) до 5,0 литров у версии с полным приводом и обычным бензиновым мотором.

Suzuki Ignis 2017-2018 видео тест

Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: Suzuki Ignis (обзор 80)

В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с представительным немецким кроссовером, а теперь поговорим о его миниатюрном японском компаньоне Suzuki Ignis.

Suzuki Ignis в начале века был субкомпактным европейцем, которого сменила более крупная, но внешне похожий субкопактный кроссовер SX4. В 2016 году Ignis воссоздали на основе концепта Suzuki IM-4 и стали продавать в Индии, Японии и Европе. Автомобиль рассматривается, как современная замена для мини-внедорожника Suzuki Jimny, хотя не исключено и то, что он будет выпускаться параллельно c модернизированным «джимником». Сборка Suzuki Ignis 2017 модельного года выполняется в Индии и Японии.

Suzuki Ignis 2016-2017 года

Новинка — Suzuki Ignis 2017 модельного года имеет 3700 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Дорожный просвет — 180 мм. Мини-кроссовер оборудуется 1.2л бензиновым мотором мощностью 83 л.с. (в Европе — 90 л.с.) и 1.3л дизелем мощностью 75 л.с. Коробка передач — механика или 5-ступенчатый робот первого поколения.

В Японии и Европе бензиновая силовая установка доступна в гибридном варианте с мотор-генератором вместо обычного стартера и легкой батарей Li-Ion аккумуляторов. Гибридная составляющая имеет мощность менее 3 л.с. и применяется для экономии топлива при разгонах и торможениях.

Кроссовер имеет передний привод или автоматический полный привод на вискомуфте. Дополнительно Ignis оборудован противобуксовочной системой для движения на заснеженном и грязном покрытии.

Безопасность Suzuki Ignis 2017

На тесте Euro NCAP 2016 года новый кроссовер Suzuki Ignis получил 3 звезды в стандартном европейском оснащении и 5 звезд с дополнительным пакетом электронных средств безопасности, включающем в себя систему экстренного торможения AEB и систему контроля движения по полосе.

Комплектации и цены Suzuki Ignis 2017 модельного года

В базовую индийскую комплектацию новинки Suzuki Ignis 2017 модельного года входит ABS с распределением тормозных усилий, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и кондиционер. Дополнительно автомобиль может аудосистему или мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, полный набор электростеклоподъемников, климат-контроль, систему запуска по кнопке, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, парктроники, камеру заднего вида и другое оборудование.

Цены начинаются от 459,000 индийских рупий, что примерно соответствует полумиллиону российских рублей

Европейский Ignis 2017 модельного года имеет в базе шесть подушек безопасности, аудиосистему и светодиодные ходовые огни, а цена начинается от 11,900 евро. Ignis с полным приводом стоит от 15,990 евро. Гибридный Ignis, как водится, стоит дорого — более 17,000 евро, несмотря на его весьма ограниченную гибридную функциональность.

Характеристика Suzuki Ignis 2017 модельного года

Кроссоверы особо малого формата пользуются хорошим спросом в Европе. А в Индии, где Ignis появился прежде всего, он сразу же стал бестселлером. В пользу малютки говорит новая платформа, аналогичная Suzuki Baleno 2016 модельного года. Платформа позволяет максимально увеличить внутреннее пространство, обеспечивает особо малый вес автомобиля и расход топлива меньше 5 л/100 км. Эту машину планируется вывести и на наш рынок, где она представит уникальную для недорогих мини-кроссоверов возможность полного привода. Думается, что покупатель для этой интересной модели найдется. А в нашем следующем обзоре речь пойдет о последней модификации большого японского автомобиля, который давно и прочно обосновался на нашем рынке.

Тест-драйв (видео) Suzuki Ignis 2017 модельного года (на англ. языке)

Новый Suzuki Ignis: осенью в Европе, затем в России?

Компания Suzuki анонсировала европейскую премьеру субкомпактного кроссовера Ignis на Парижском автосалоне. Рассматривается возможность поставок новинки и в нашу страну.

В январе этого года Suzuki Ignis дебютировал у себя на родине, на выставке в Токио, а теперь готовится покорять другие страны. Субкомпактный паркетник будет продаваться на рынках Индии и Австралии, а исполнение с «нормальным», левым рулем впервые представят в конце сентября на Парижском автосалоне.

Европейские спецификации станут известны после премьеры, пока что для Ignis заявлена лишь некая гибридная силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Базовым двигателем, скорее всего, станет 1,2-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 90 л.с., наверняка предложат для Ignis и 3-цилиндровый даунсайзинговый агрегат 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с., уже известный европейцам по модели Baleno. Полный привод и 6-ступенчатый автомат, скорее всего, предложат в виде опции, а вот дизель под вопросом — маленького мотора собственной разработки, отвечающего экологическим стандартам Евро-6, у Suzuki нет.

По габаритам Ignis — машина совсем маленькая: длина — 3700 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1595 мм, колесная база — 2435 мм. Вместе с тем, Ignis — это не бюджетный кроссовер, как какой-нибудь Renault Kwid, а хорошо оснащенная имиджевая модель, предлагающая бескомпромиссно высокий уровень пассивной и активной безопасности.

Фотографии салона европейской версии пока нет, но вряд ли он будет сильно отличаться от японского. Мультимедийные возможности по последней моде сосредоточены на планшетном модуле. Весьма оригинально решен блок климат-контроля. Щиток приборов с вертикально стоящими в нулевом положении стрелками настраивает на спортивный лад.

Европейские продажи Suzuki Ignis начнутся в январе 2017 года.

Разумеется, мы интересовались в представительстве Suzuki, светит ли россиянам новый паркетник, и там нам ответили, что вопрос о его импорте сейчас серьезно прорабатывается, и вскоре будет объявлено о решении.

Шансы на то, что это решение будет положительным, неплохие, ведь даже при цене «миллион+» модель вполне может найти покупателя, поскольку ниша городских паркетников в России фактически пустует. Ignis может приглянуться тем, кому нужна современная маневренная полноприводная машина на каждый день, но для которых даже кроссовер Hyundai Creta великоват. Renault Sandero Stepway, в свою очередь, — машина откровенно бюджетная, компромиссная, равно как и его тольяттинский родственник Lada XRAY. Opel Mokka уже давно не продается, Nissan Juke ушел с нашего рынка в мае.

  • Осенью в России возобновятся продажи компактного кроссовера Suzuki SX4 — модель недавно пережила рестайлинг.
  • В списке парижских премьер Suzuki не значится новый спортивный хэтчбек Swift Sport с 1,4-литровым турбомотором от кроссовера Vitara — его дебют перенесли на Женевский автосалон 2017 года.

Кроссовер Suzuki Ignis ждем в будущем году

К малышу из Японии, кроссоверу Suzuki Ignis, можно относиться по-разному, но уж точно не безразлично.

Будучи представленным публике в прошлом году на Токийском автошоу 2015, новинка разделила поклонников марки Suzuki на два лагеря. Кто-то посчитал дизайн самого младшего представителя класса SUV компании настоящим откровением, объединяющим прошлое, настоящее и будущее стиля Suzuki, а кому-то подобные фанковые эксперименты пришлись вовсе не по-душе.

Да, даже для довольно толерантного и свободного в своем подходе к дизайну класса кроссоверов, внешность Ignis со словно высеченными из камня чертами и обрубленной кормой может показаться чересчур радикальной. Тем не менее, назвать ее непривычной для марки нельзя, ведь как заявляет сам производитель, при создании Ignis использовались наработки модели Suzuki SC100 Coupe семидесятых годов прошлого столетия.

Есть у Ignis и другой прототип — концептуальный паркетник iM-4. В любом случае, попал ли производитель «в точку» мы узнаем совсем скоро, ведь в Европе и, наверняка, в России, кроссовер появится в продаже уже по ходу 2017 года.

А пока в качестве самого маленького кроссовера Suzuki выступает рамный внедорожник Jimny, который продолжит нести свою «службу» вплоть до 2018 года. Впрочем, и после ухода с рынка текущей модели Jimny компания не покинет нишу настоящих внедорожников с постоянным полным приводом в супер-компактном кузове, ведь сменщик для Jimny уже готовится.

Изначально предполагалось, что им окажется именно серийный iM-4, однако компания прояснила свою позицию и намерена не смешивать эти суб-сегменты, выпуская параллельные модели маленького городского кроссовера А-класса и столь же небольшого, но практически непотопляемого внедорожника.

Кстати, возвращаясь к Сузуки Игнис, отметим, что в движение новинка будет приводиться экономичным бензиновым двигателем Dualjet объемом 1.2 л, который ныне ставится на Swift, и новым 1.0-литровым турбо-агрегатом Boosterjet. Кроме того, не исключено и появление гибридных установок.

Suzuki Ignis 2015, хэтчбек, 2 поколение (10.2015 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Презентуя Suzuki Ignis второго поколения, производитель отмечает «простой и впечатляющий внешний вид» автомобиля. Нарочито грубоватый профиль кузова, выраженные арки крыльев, резко очерченная плечевая линия создают яркий индивидуальный образ. Интерьер получился максимально просторным, насколько это возможно, за счет того, что уменьшен отсек двигателя. Высокая точка бедра водителя способствует отличной обзорности и удобному управлению. В стандартное оборудование включены электрически складывающиеся зеркала, климат-контроль, задние воздуховоды, электрические стеклоподъемники и центральный замок, обогрев передних сидений. Многофункциональный дисплей выводит всю информацию с бортового компьютера. Для удобного использования 7-ступенчатого ручного режима вариатора в комплектации Hybrid MZ автомобиль имеет подрулевые переключатели.

Все варианты Ignis оснащаются одним и тем же набором агрегатов: бензиновый мотор Dualjet (K12C) рабочим объемом 1,2 л (91 л.с., 118 Нм при 4400 об/мин) и вариатор. На двигателе установлен стартер-генератор ISG мощностью 2,3 кВт. Он не только подзаряжает литий-ионную батарею в момент торможения и управляет системой start-stop, но и помогает двигателю при ускорениях, «подкручивая» коленвал и сокращая расход топлива (ДВС и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд). В итоге Suzuki Ignis весьма экономичен и расходует от 3,5 до 3,9 л топлива на 100 км пути (по японскому циклу JC08).

Ходовая часть Suzuki Ignis включает переднюю независимую подвеску (стойки МакФерсона), а сзади скручиваемая балка у переднеприводных машин или зависимая подвеска (неразрезной мост) на продольных рычагах у моделей с полным приводом. Автомобиль оснащен электроусилителем руля с переменными характеристиками. Тормозная система комбинирует вентилируемые диски на передней оси и традиционные барабанные механизмы на задней. Размеры у Ignis вполне компактные и вписываются в требования класса: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм. Колесная база измеряется 2435 мм, что на 65 мм больше, чем у предшественника. В числе других достоинств модели отметим следующие: маневренность (радиус разворота — 4,7 м), возможность трансформации задних сидений (складывания в пропорции 50:50, наклона, перемещения вперед на 165 мм) и увеличения объема багажника (со 133 до 415 л).

Автомобиль не обделен системами безопасности и предлагает широкий перечень доступного оборудования. В частности, за доплату можно заказать навигацию с системой Apple CarPlay и «Пакет безопасности». С последним машина получает боковые подушки и шторки (в стандарте две передние подушки безопасности), может самостоятельно тормозить и предупреждать водителя о разных внештатных ситуациях (выезде из полосы, сокращении дистанции до едущего впереди автомобиля). В базе у всех полноприводников есть системы помощи при спуске с горы (скорость ограничена 7 км/ч) и трогании на разных покрытиях (в грязи, на снегу).

Компания Suzuki позиционирует новую модель Ignis как универсальный автомобиль, подходящий не только для городской эксплуатации, но и для активного отдыха. Это же относилось и к первому поколению, но теперь Ignis выведен на новый уровень, благодаря еще более необычному дизайну и превосходной экономичности, обеспеченной за счет новейшей силовой установки. Наследие Suzuki также играет свою роль, особенно если речь идет о наиболее универсальных полноприводных модификациях. Минусы у модели прежние — жесткая подвеска, простой и недорогой интерьер, посредственная шумоизоляция.

Новая Сузуки Игнис 2017 года

Компания Сузуки весной текущего года представила обновлённую версию хэтчбека Ignis, который ориентирован на молодёжное поколение автолюбителей. Предыдущие версии автомобиля не обладали каким-либо ярким дизайном и не отличались наличием технических инноваций, производителем был сделан упор на компактную функциональность.

Так было до того момента, когда в 2015 году, компания Сузуки представила концепт-кар будущей модели Ignis, получившего обозначение iM4. И надо отдать должное инженерам производителя в том, что представленный обновлённый автомобиль почти полностью соответствует концепту.

Технические характеристики Сузуки Игнис 2017 года

Новый Сузуки Игнис 2017 года получил немного увеличенные по сравнению с моделью предыдущего поколения массогабаритные параметры, которые составляют:

• в длину 3700 мм;
• в ширину 1690 мм;
• в высоту 1595 мм;
• межосевая длина 2435 мм;
• размер клиренса равен 180 мм;
• снаряжённый вес колеблется между 810 и 920 кг.

Увеличенные габариты и, особенно, дорожный просвет, намекают на то, что производитель с помощью этой модели попытается составить конкуренцию признанным лидерам в сегменте бюджетных миникроссоверов – компаниям Рено и ФИАТ. Данная модель обладает улучшенными показателями геометрической проходимости:

• въезд под углом 22 градуса;
• 18 градусов составляет угол рампы;
• угол съезда равен 38,8 градусам.

Полных данных о составе линейки силовых агрегатов на текущий момент нет, но по информации от близких к производителю инсайдеров, в ней будут присутствовать два бензиновых мотора со следующими характеристиками:

• 4-х цилиндровый Dualjet с объёмом 1,2 л и мощностью в 90 л.с., крутящий момент 120 Нм;
• 3-х цилиндровый турбированный с объёмом 1л и мощностью в 112 л.с., с крутящим моментом 210 Нм.

Для европейского рынка будет доступна обкатанная на модели Baleno, гибридная силовая установка, получившая обозначение SHVS и состоящая из бензинового двигателя Dualjet с объёмом 1,2 литра и электромотора.

Учитывая репутацию компании Сузуки, можно с уверенностью сказать о том, что двигатели будут сверхэкономичными и с хорошими динамическими показателями. В паре с мотором будут работать механическая коробка передач с 5-ю ступенями или роботизированная КПП AGS. Вполне возможно, что двумя силовыми агрегатами обновлённый Ignis 2017 не ограничится, этому способствует новое шасси, позволяющее использовать широкую линейку двигателей.

Базовая комплектация предусматривает привод на переднюю ось, в качестве опции и в топовой версии присутствует полный привод, реализуемый с помощью вязкостной муфты (вискомуфты). Подвеска автомобиля получала другую степень жёсткости, её передняя часть выполнена по типу Макферсон, а задняя представляет собой множество поперечных рычагов. Такая компоновка позволит машине увереннее держаться на дороге и проходить на скорости крутые повороты.

Внешний вид Ignis 2017 претерпел большие изменения, которые явно пошли ему на пользу, представ широкой публике в виде маленького спортивного внедорожника. Данный вид подчёркивает оптика головного освещения, осветительные приборы которой имеют полукруглую диодную окантовку дневных ходовых огней.

Решётка радиатора простирается по всей ширине автомобиля и окольцовывает фары, в её центре размещён логотип компании. Передний бампер очень массивный, без лишних деталей и рельефов. По его бокам находятся окантованные хромом противотуманные фары, а в центре широкий воздухозаборник прямоугольной формы. Все это можно увидеть на многих просочившихся в сеть шпионских фото Сузуки Игнис 2017 года.

В боковой части автомобиля бросается в глаза новая штамповка колёсных арок и накладки боковых зеркал с диодными повторителями сигнала поворотников. Остекление имеет характерную для кроссоверов клиновидную форму, направленную к широким задним стойкам. На покатой корме крыши располагаются крупные рейлинги.

Крышка багажника стала заметно больше, обзавелась приятной взгляду нишей под номерной знак и сильно наклонённым стеклом заднего обзора. Большие задние фонари трапециевидной формы и являются полностью светодиодными. Бампер заметно шире самого кузова, и в его центре расположилась широкая декоративная накладка со светоотражательными элементами по бокам.

Дизайн автомобиля выполнен в характерном для больших спортивных внедорожников виде, которым присущ минимализм в кузовных деталях. Глядя на новый Suzuki Ignis 2017 года, многие специалисты не понимают к какому сегменту стоит отнести данную модель. Для обычного хэтчбека машина слишком большая, а для кроссовера уже маленькая. Здесь на помощь пришёл сам производитель, заявив, что Ignis 2017 открывает новый сегмент под названием «New Multi Compact».

Комплектации и цены Сузуки Игнис 2017 года

Интерьер выполнен в стиле лаконичного минимализма, которому присущи эргономические детали. Мягкий пластик создаёт приятное тактильное ощущение и добавляет салону благородства. В приборной панели выделяется большим размером аналоговый спидометр, помещённый в самый центр, и красиво подсвеченный диодами. Дисплей бортового компьютера находится в правой части приборного щитка, а в левой тахометр небольшого размера.

В верхней части центральной консоли расположился 7-ми дюймовый монитор информационно-мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display, сам комплекс управления находится чуть ниже. В топовой версии данная система поддерживает навигацию Google, синхронизацию со смартфоном владельца через приложение, с голосовым управлением, блютуз-соединением, камерой заднего вида и различными интерфейсами для подключения носителей информации.

Рулевое колесо обзавелось джойстиками, которые дублируют управление мультимедийного комплекса и круиз-контроля. Сиденья остались без особых изменений, в них присутствует незначительная боковая поддержка, материал обивки с кожаными вставками пропитан водонепроницаемым составом.

На заднем ряду свободного пространства достаточно только пассажирам среднего роста, более высокие будут упираться коленями в спинки передних кресел. Опционально доступны задние сиденья со складывающимися спинками в пропорции 50:50, чем увеличивается объём багажного отделения с 267 литров до 514.

Стандартная комплектация оснащается:

• подогревом передних кресел и зеркал;
• климат-контролем;
• АБС;
• четырьмя подушками безопасности;
• круиз-контролем.

Максимальное оснащение предусматривает многочисленные опции и активные системы безопасности:

• контроль слепых зон;
• распознавание дорожной разметки и знаков;
• систему предупреждения фронтального столкновения;
• мультимедийный комплекс с системой навигации и выходом в интернет;
• шесть подушек безопасности;
• системы курсовой и динамической устойчивости;
• контроль усталости водителя;
• декоративные накладки в торпедо и обшивке дверей;
• помощник при экстренном торможении;
• камера заднего вида и датчики парктроника.

Варианты комплектаций с их обозначениями держатся производителем в секрете, по крайней мере, до старта продаж в странах Европы и Азии, который намечен на начало 2017 года, эти данные останутся в тайне.

Ценовой диапазон также пока не известен. Западные аналитики предполагают, что стартовая цена базовой версии будет составлять примерно 18-19 тыс. долларов США. А вот его стоимость на территории России будет не менее 900 тыс. рублей, если продажи вообще состоятся.

Старт продаж Сузуки Игнис 2017 года в России

Производитель ещё не решил, будет ли Suzuki Ignis поставляться на отечественный рынок. Начало продаж Сузуки Игнис 2017 года в России, по самым оптимистичным прогнозам, если и будет, то не раньше второй половины следующего года.

Японцы презентовали субкомпактный хэтчбек Suzuki Ignis

Suzuki Ignis (2017-2018) — субкомпактный высокий хэтчбек от японского автопроизводителя. Премьера нового Сузуки Игнис 2 прошла в конце октября на автосалоне в Токио 2015.

Снаружи пятидверка Suzuki Ignis 2 практически полностью повторяет концепт iM-4, который впервые демонстрировался на Женевском автошоу 2015. Сохранены даже оригинальные прорези в задних стойках.

Салон автомобиля Сузуки Игнис выполнен просто, но со вкусом и вполне соответствует машине подобного класса. При этом на центральной консоли разместился сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

В основу модели легло новое шасси, а в качестве двигателей для Сузуки Игнис 2019 предлагаются 1,2-литровый движок Dualjet мощностью 90 л.с. (120 Нм), а также гибридная силовая установка SHVS (c мотором-генератором и литиевой тяговой батареей).

Сочетаются оба либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с роботом AGS, а привод может быть не только передним, но и полным. Сотню с места полноприводный гибрид набирает за 11,5 сек., а переднеприводник с ДВС — за 12,2, средний расход топлива, в зависимости от модификации, варьируется от 4,3 до 5,0 л/100 км.

Габаритная длина автомобиля составляет 3 700 мм, величина колесной базы равна 2 435, ширина — 1 690, высота — 1 595, дорожный просвет (клиренс) — 180 миллиметров. Объем багажника хэтчбека (в зависимости от наличия полного привода и сдвижных задних кресел) варьируется от 205 до 267 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек может достигать от 463 до 514 л.

Европейская премьера Suzuki Ignis 2 прошла на автосалоне в Париже 2016, а его продажи в Старом Свете начались в январе 2017-го. Информации о ценах нет, но в Японии за авто просят от 13 600 долларов.

Уже в базе есть шесть подушек безопасности, системы слежения за разметкой и предотвращения фронтальных столкновений, а также мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и навигацией. Отметим, что в компании всерьез рассматривают возможность поставок данной модели на российский рынок, но окончательно решение пока не принято.

Обновленный хэтчбек Suzuki Ignis 2017 года

Совсем недавно в интернете появилась информация о презентации автомобиля Suzuki Ignis 2017 модельного года. Сразу хочется сказать, что эта новинка имеет богатую историю, так как первая версия авто была представлена ещё в 2003 году.

Разумеется, за тринадцать лет машина сильно преобразилась, но не смотря на это, сегодняшний Ignis имеет много общего со своими предыдущими модификациями.

В этой статье будет детально рассмотрен автомобиль, поэтому все его плюсы и минусы станут известны каждому читателю.

Дизайн внешнего облика авто

Снаружи пятидверный автомобиль практически копирует концептуальную модель iM-4, дебютный показ которой состоялся в прошлом году на автомобильном шоу в Женеве. Остались даже привлекательные разрезы в задних стойках.

Сразу хочется заметить, что оформление экстерьера новинки можно назвать неординарным. Первым делом в газа бросается достаточно большой дорожный просвет, который создаёт впечатление, что перед нами полноценный кроссовер, даже не смотря на то, что японские разработки позиционируют новинку как добротный хэтчбек. Впрочем даже опытные водители не смогут установить классовую принадлежность Ignis 2017. А объяснение этому простое — некоторые элементы внешнего вида были взяты у спортивных внедорожных автомобилей.

Чтобы автомобильным экспертам и всей авто общественности в целом облегчить жизнь, японские специалисты создали новый класс – «New Multi Compact».

Говоря в целом, экстерьер этой новинки придется по вкусу любителям минималистического стиля, так как « тело» этого авто изготовлено максимально целостно — отдельных элементов здесь минимум.

С уверенностью можно сказать, что главными «фишками» модели являются массивные бампера с ярко выраженным рельефом, а также оригинальные диски для колёс, придающие экстерьеру ещё более утончённый облик. Благодаря этим всем особенностям экстерьер модели получился оригинальным и запоминающимся, который наверняка придется по вкусу всем поклонникам данного класса.

Габаритные показатели Suzuki Ignis 2017

Говоря о габаритных размерах авто, необходима отметить, что на данный момент официально подтверждённые цифры отсутствуют. Не смотря на это, можно предположить, что габариты новинки будут похожи на габариты предыдущих моделей производителя.

На основе выше сказанного, можно надеяться, что Ignis 2017 будет иметь следующие размеры:

  • В длину новенькая модель будет достигать около 3700 мм;
  • Ширина автомобиля составит 1700 мм;
  • Высота будет равна 1600 мм.

По поводу дорожного просвета можно сказать, что предположительно он будет 180 мм. Кстати, именно клиренс стал поводом для сравнения Ignis 2017 с различными современными внедорожными моделями.

Особенности интерьера новинки

Наверное мало кому покажется удивительным, что внутреннее убранство авто получило стиль минимализма, который является характерной особенностью всех транспортных средств производимых в Японии. Впрочем, различные рациональные дополнения, которыми похвастается новинка, в полной мере компенсируют достаточно простое оформление интерьера. В частности, на лицевой консоли, располагается привлекательное многофункциональное рулевое колесо, который отлично сочетается с удобной панелью приборов и мультимедийным комплексом.

Также, не смотря на то, что в плане отделки сиденья выглядят простовато, яркие вставки из кожаного материала придают внутреннему убранству машины презентабельный вид.

Уже в базовой комплектации машина будет иметь шесть подушек безопасности, функцию распознающую дорожную разметку, систему препятствующую лобовым столкновениям, а также комплекс мультимедиа с современной навигационной системой и поддержкой Apple CarPlay.

Технические характеристики авто

О техническом оснащение на данный момент информации практически нет. Японцы не спешат раскрывать подобную информацию. Предположительно, в подкапотном пространстве покупатель обнаружит бензиновые моторы. Если затронуть начальную комплектацию этой модели, то будущие владельцы новинки будут располагать 90-сильным четырёхцилиндровым мотором, с достаточно низким показателем крутящего момента.

Инженеры компании позаботились и о любителях быстрой езды, создав турбированную модификацию данной модели. Эта версия продемонстрировала великолепные показатели, во время теста модели с механической коробкой передач. Необходимо добавить, что новинка разрабатывалась на новом шасси компании.

Стоимость новинки от Suzuki

Представители японского бренда уверяют, что обзавестись обновлённой версией модели Ignis можно будет уже в первой половине 2017 года. Необходимо заметить, что автолюбителям из России придется как всегда находиться в ожиданиях немного дольше, но к таким ситуациям отечественный потребитель уже давно привык.

Какой будет установлен ценник на обновлённую машину ещё не известно, однако большинство экспертов и аналитиков практически не сомневаются, что стоить автомобиль будет в соответствии с средним уровнем. Таким образом, можно сделать вывод, что модель Ignis 2017 от Suzuki будет активно продаваться на рынках Европы.

Suzuki Ignis 2017: фото


Видео: обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию