Обзор Mitsubishi Pajero 2018 — технические характеристики и фото

Mitsubishi Pajero 2018 года

Полноразмерный внедорожник Pajero производится японской компании Mitsubishi с 1982 года. Автомобиль обладает рамной конструкцией и полным приводом. С 2006 года по настоящее время выпускается четвертое поколение модели, которая может обладать как пятидверным кузовом, так и трехдверным.

Основными достоинствами данного внедорожника являются:

  1. Высокая проходимость.
  2. Просторный и комфортный салон.
  3. Индивидуальный дизайн.
  4. Безопасность.
  5. Общая надежность

Учитывая продолжительный период выпуска текущего поколения внедорожника, а также его востребованность, компания Mitsubishi запланировала провести рейсталинг модели и приступить производству Pajero образца 2018 года.

Внешний вид

Основные изменения во внешнем виде нового Митсубиши Паджеро 2018 года коснулись главным образом передней части кузова.

Конструкторы выполнили дизайн внедорожника в классическом мощном и выразительном стиле со следующими индивидуальными решениями:

  • мощной хромированной решеткой радиатора с тремя широкими горизонтальными вставками и логотипом компании;
  • большой передней светодиодные оптикой, плавно соединенной с боковыми линиями окантовки радиатора;
  • длинным алюминиевым капотом с тремя крупными линиями штамповки для получения рельефного вида;
  • дополнительными нижними нишами воздухозаборников, в которые вмонтированы линии ходовых огней и компактные круглые противотуманные фары;
  • светлые элементы передней и задней нижней защиты;
  • большие круглые колесные арки;
  • черные рейлинги на крыше кузова;
  • прямые линии выштамповок в профиле автомобиля;
  • широкие хромированные подножки;
  • двухцветные наружные зеркала с повторителями поворотов;
  • в задней части выделяется большое стекло двери багажного отделения, компактные фонари, смонтированные на задних крыльях, увеличенный верхний спойлер.

Салон внедорожника получил небольшое количество изменений, которые направлены на повышение эргономичности и качества отделки.

Среди таких изменений следует отметить:

  • четырехспицевый многофункциональный руль;
  • увеличенный противобликовый козырек на панели приборов;
  • широкий тоннель между передними сиденьями с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и отделением для вещей;
  • центральную консоль с монитором многофункционального комплекса и боковыми дефлекторами климатической системы.

Передние сиденья после рейсталинга стали более широкими с улучшенной боковой поддержкой. Они оснащаются функциями памяти, электроподогрева, вентиляции. Задние сиденья могут иметь несколько вариантов трансформации. Это позволяет сформировать различные вариации внутреннего пространства, а при необходимости создать полноценные спальные места.

В отделке салона использованы мягкий пластик в светлых тонах, тисненая кожа, высококачественные тканевые материалы, большое количество вставок из полированного алюминия, а также смонтировано специальное шумозащитное покрытие пола.

Внедорожник получил следующие размеры:

  1. Колесная база – 2,78 м.
  2. Длина – 4,90 м.
  3. Высота – 1,90 м (с учетом рейлингов).
  4. Ширина – 1,88 м.
  5. Клиренс – 24 см.
  6. Объем багажника (максимальный) – 1800 л.

Технические параметры Mitsubishi Pajero 2018 года

Использование в конструкции внедорожника прочного кузова, жесткой рамы, а также независимой подвески обеспечивают автомобилю не только высокую проходимость, но и создают высокий комфорт в салоне соизмеримый с бизнес моделями легковых автомашин. Все наружные элементы кузова имеют высокую противокоррозионную защиту, то очень важно при эксплуатации в трудных дорожных условиях.

Для комплектования предложено три двигателя со следующими техническими характеристиками (см. таблица 1).

Mitsubishi Pajero 2018: легендарный японский внедорожник в новом кузове

Долгожданная модернизация флагмана внедорожников от Митсубиси состоялась. Mitsubishi Pajero 2018 увидел свет одновременно со своим спортивным собратом весной уходящего года. Судя по всему, публике машина понравилась. И пусть изменения, произошедшие с ней, во многом консервативны и могут показаться незначительными – зато стиль и облик легенды сохранен вполне!

Митсубиси Паджеро 2018 года выглядит вполне брутально, но кажется несколько меньшим, чем раньше. Передок авто подвергся наибольшему рестайлингу.

Капот расположен на всем протяжении под одинаковым углом к земле, и с него совершенно исчезли элементы рельефа. Непосредственно внизу находится массивная радиаторная решетка, придающая автомобилю грозный вид. Она представляет собой крупную сетку, окрашенную хромом с легко узнаваемой эмблемой компании в центре. По краям расположились фары большой площади практически квадратной формы. Их галогенно-светодиодная начинка и конструкция позволяют «заглядывать» за поворот.

Противотуманные огни той же формы, что и основная оптика и находятся прямо под ней. Расположены они в тех же нишах, что и щели для подвода воздуха к тормозам. Между ниш дизайнеры разместили дополнительный воздухозаборник. Нижняя часть «лица» нового кузова щеголяет защитным покрытием бампера и подрамника.

Боковины смотрятся солидно и агрессивно. Новая модель выглядит более квадратной, нежели ее предшественница. Слегка скругляют такой имидж только арки колес и обтекаемые зеркала. Некоторой рельефностью обладают и двери, они слегка «раздуваются» в центральной части. Стоит отметить и неширокий порожек, который не складывается.

В машине всегда светло и прекрасно видно всю обстановку «за бортом» за счет большой площади остекления. Для акцентирования внимания на этой части она имеет немного другую окраску, нежели весь остальной кузов.

Взгляд на заднюю часть нового Паджеро позволяет заметить, что перед нами автомобиль, совершенно непохожий ни на один другой. Практически лишенная рельефа, она обрывается под углом 90 градусов к поверхности дороги, сохраняя выпуклость лишь в месте расположения запасного колеса, которое по традиции вынесено наружу. Стекло пятой дверцы занимает примерно половину ее площади, и, по словам автомобилистов, уже прошедших тест-драйв этой модели, обеспечивает прекрасный обзор даже несмотря на довольно необычное расположение запасного колеса. Задние габариты весьма скромны по размерам и вынесены в самые углы кузова. Повторители же стопов, наряду с мощной защитой, находятся в самом низу слегка выпирающего из конструкции бампера.

Салон нового Митсубиси Паджеро 2018 модельного года стал обладать всеми преимуществами премиального внедорожника. Во многом благодаря использованию самых современных высокотехнологичных материалов – кожи, металла, дерева и минимума ткани.

Передняя часть салона

Особенно выделяется в этом отношении водительское место. На консоли находятся два экрана – центральный, приличных размеров, позволяет управлять важнейшим функционалом авто и небольшой, расположенный чуть выше – на нем лежит функция борткомпьютера. Кнопок в данной модели предусмотрено совсем немного, большая их часть позволяет выстраивать режим работы климат-контроля.

Тоннель весьма неширок и малофункционален. Помимо рычага переключения передач, на нем расположены пару углублений для мелочевки, подстаканники, два переключателя режимов езды да подлокотник, способный исполнять функции бардачка.

Руль, как и ранее, не особо функционален, зато обод обшит недешевой кожей, а в спицах присутствуют металлические вставки. Он почти не закрывает приборный щиток, исполненный в чисто «митсубишевском» стиле: с двумя кругами спидометра и тахометра, оснащенными индивидуальными козырьками.

Размещение пассажиров и груза

Дизайнеры и инженеры объединили свои усилия для того, чтобы пассажиры чувствовали себя в креслах удобно и комфортно. Возможна отделка сидений тканью или кожей, однако набивка всегда одна: она достаточно эластична для того, чтобы с комфортом преодолевать не одну сотню километров. Впечатляет хорошая боковая поддержка и обилие регулировок, причем и то, и другое актуально для обоих рядов сидений. На заднем диване без труда разместятся трое взрослых ездоков.

Объем багажника при поднятых задних сиденьях впервые превзошел отметку в 660 литров. Впрочем, если пассажиров намечается мало, а грузов много – его можно увеличить почти втрое, сложив задний диван.

Технические характеристики

Моторы Mitsubishi Pajero 2018 года весьма похожи на те, что будут устанавливаться на спортивную разновидность модели, однако их характеристики будут немного скромнее. Впрочем, это обстоятельство, как считают многие эксперты в области автомобилей, серьезно продлит им жизнь. Так, 3-литровый бензиновый двигатель будет выдавать почти 180 «лошадок» и сможет при этом спокойно переваривать топливо с октановым числом 92. Аппетиты его при этом будут весьма скромны – не более 12 литров на сотню. Однако на бездорожье лучше выезжать на объеме 3,8 литра: двухсот пятидесяти сил вполне хватит на преодоление тяжелых дорожных условий при достаточно скромных запросах: не более 14 литров на 100 километров.

Самым экономичным будет дизель: при объеме в 3,2 литра и мощности в 200 «лошадей», его расход в смешанном режиме не превысит десяти литров.

Габариты Паджеро практически не изменились, равно как сохранилась возможность выбора автомата или «ручки» на пять скоростей и переднего или полного привода.

Комплектации и цены

Как видно на фото, даже начальные версии авто хорошо оснащены: множество электрических приводов, механизмов обогрева, помощников при торможении (включая АБС), центральный замок с одной из лучших на сегодняшний день противоугонных систем, климат-контроль на две зоны и дюжина подушек безопасности. Цена всего этого будет начинаться от 2,28 миллиона рублей.

Заряженные комплектации с самыми мощными моторами, автоматической коробкой, полным приводом и множеством приятных дополнений, вроде панорамной крыши или камер заднего вида, будут стоить существенно дороже – более 3 миллионов рублей.

Старт продаж в России

В Европе продажи обновленного Паджеро уже начались. Дата выхода в России уже обозначена производителем: это март 2018-го. Однако автодилеры прогнозируют небольшую задержку в поступлении машины в отечественные автосалоны.

Конкурирующие модели

В заполненном конкурентами сегменте рынка статуса легенды может не хватить для успешного продвижения модели. Японцу придется вступить в тяжелую схватку с соотечественниками в лице Тойота Ленд Крузер, а также Ниссан Патрол, немцами (БМВ Х5 и другими), а также рядом корейских и американских моделей. Паджеро в этом споре может взять качеством, современностью и вполне адекватной ценой, даже не прибегая к последнему козырю: легендарности модели.

Mitsubishi Pajero 2018 года

Автомобиль Mitsubishi Pajero 2018 года представляет собой очередной рестайлинг четвёртого поколения полноразмерного внедорожника, выпускающегося японским брендом уже 35 лет. Следующая версия должна сойти с конвейера не раньше следующей весны и будет относиться уже к 2019–2020 модельному году. А в автосалоны поступит третья рестайлинговая модель Pajero 4.

Внешний вид модели

По дизайну кузова новый Митсубиши Паджеро 2018 года ненамного отличается от второго рестайлинга модели, выпущенного в 2014-м году. Однако отдельные элементы смотрятся более современно. А укрупнённая передняя часть получила более харизматичный вид, создающий впечатление надёжности и выделяющий внедорожник среди других автомобилей на дороге.

Рассматривая кузов внедорожника, можно увидеть:

  • широкое переднее стекло и увеличенную площадь бокового остекления, обеспечивающую улучшенную обзорность;
  • массивную оптику и крупный бампер;
  • большие боковые зеркала с встроенными повторителями;
  • покатый капот и Т-образную радиаторную решётку.

Обновления в дизайне дополняются «противотуманками», встроенными в узкие отверстия на переднем бампере. Колёсные арки увеличились в размерах, делая машину ещё больше визуально и позволяя даже в базовой комплектации устанавливать 17-дюймовые колёсные диски. А практически ровная крыша и линия под окнами в дверях остались без изменений.

Экстерьер внедорожника

На фото Mitsubishi Pajero 2018 года заметна качественная отделка, выполненная с помощью дорогих, хотя и простых на вид материалов. Результатом стало отсутствие оригинальных декоративных элементов и сложных геометрических рисунков. Впрочем, такая простота неплохо смотрится – так же как и привычно расположенные на щитке приборы.

Среди других особенностей салона внедорожника стоит отметить:

  • небольшой экран бортового компьютера, расположенный между двумя колодцами приборов;
  • мультифункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять электронными системами машины. Единственным минусом руля можно назвать отсутствие регулировки по высоте;
  • два отдельных сенсорных дисплея, расположенные один над другим – верхний необходим для управления системой мультимедиа, а второй позволяет использовать навигатор.

Поверхность панели управления КПП скрыта алюминиевой накладкой, за счёт чего достаточно стильно смотрится. А шумоизоляция, на качество которой жаловались владельцы «Паджеро», стала намного эффективнее. Теперь в автомобиле практически отсутствует шум мотора и не слышны звуки снаружи.

Ещё одним плюсом последней версии Митсубиси Паджеро стало обновление кресел, у которых изменились и размеры, и профиль. Эти же сиденья получили высокую боковую поддержку и удобные подголовники. Хотя на втором ряду автомобиля не слишком просторно – комфортно чувствовать себя здесь смогут только трое детей или людей с худощавым телосложением. Высокие взрослые пассажиры будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Объём багажного отсека транспортного средства остался таким же, как и у модели 2014-го года. То есть в обычном состоянии он вмещает 663 л груза. А при трансформации кресел этот объём увеличивается до 1,789 куб. м.

Параметры авто

Версия 2018-го года получила сразу два бензиновых мотора и один гибридный силовой агрегат:

  • 3-литровый мощностью 174 л. с., расходующий в среднем около 12,7 л/100 км;
  • 3,8-литровый производительностью 250 лошадиных сил, потребляющий 13,5 литра и обеспечивающий набор скорости до 200 км/ч;
  • гибридный вариант, состоящий из двигателя объёмом 3 литра и электромотора, который заряжается от движения внедорожника или во время стоянки от сети.

В российских салонах пока будут предлагаться только комплектации с обычной трёхлитровой версией мотора. Хотя недостаток его мощности компенсируется минимальным потреблением топлива. А ещё – возможностью использовать для заправки бензин АИ-92.

Обзор Mitsubishi Pajero 2018 модельного года

Успешные продажи первых двух поколений за свое время существования в количестве более миллиона единиц по всему миру вдохновили на создание нового Митсубиси Паджеро 2018 года. Пятидверный кроссовер пользуется заслуженным уважением среди автомобилистов с середины девяностых годов прошлого века. С каждым новым поколением авто становится более комфортным для пользователей, но при этом не теряет своей брутальной «внедорожности».

Традиции Mitsubishi Pajero

Сборка новой вариации Mitsubishi Pajero 2018 проводится на разных континентах, обеспечивая доступность автомобиля его почитателям. Производственные мощности располагаются в таких странах:

Благодаря своим высоким характеристикам модель удостоена наградой в 4 звезды или 12,8 баллов из 16 возможных при тестировании по безопасности согласно версии Asean NCAP. Проверка проводилась на фронтальное столкновение.

По результатам краш-тестов авто получило 12,8 из 16 возможных баллов по безопасности при лобовом столкновении.

У автомобиля для разных регионов производители устанавливали индивидуальные названия:

По своей сути Митсубиси Паджеро Спорт 2018 относится к классическим рамным автомобилям. За счет своих среднеразмерных параметров авто гармонично смотрится как на асфальтированной дороге, так и вне проложенной трассы. В последнем случае с машиной могут тягаться не многие конкуренты.

В отличие от предыдущего поколения у действующей генерации значительно больше флагманских задатков. Традиционной аудиторией модели, способной преодолевать уже не полуметровый брод, а речки глубиной до 700 мм, являлись мужчины. Однако, симпатичный дизайн рамника оказался настолько привлекательным, что даже слабый пол им увлекся, отвернувшись на некоторое время от городских кроссоверов.

Передок новой Митсубиси Паджеро спортивной версии напоминает с определенного ракурса Outlander, но в увеличенном и нарочито агрессивном виде. Для новинки придерживались вновь установленной концепции Dynamic Shield. В процессе ее формирования дизайнеры внедряли множество оригинальных и достаточно смелых элементов. Это заметно в анфас, где располагается Х-образный формат решетки с множеством хромированных элементов, разделяющий спрятанные светодиоды в зауженной головной оптике.

Головная оптика сделана в виде прищура — хищно, но на фронтальной части смотрится уместно.

Динамичность спортивной Митсубиси Паджеро 2018 модельного года придают объемные арочные отверстия, сделанные не радиусно, но в виде скругленного квадрата. В этом же направлении действует и максимально завышенная подоконная линия, обрамленная серебристой хромированной полоской.

Тыльная часть вызывает смешанные чувства своим буйством стилей. «Стекающие» на три четверти «стопы» отдаленно вызывают ассоциации с экзольтированным французским седаном от Ситроен С6. Но больше признаков специалисты видят в «Спорте» от концептуального пикапа GR-HEV с соответствующей крышкой багажника.

Задняя часть выглядит загроможденной, что, впрочем, не мешает водителю контролировать дорогу.

Космический дизайн, на который согласились производители, кроме эстетической стороны имеет и практическое обоснование. Уходя от прямолинейности, свойственной внедорожнику, инженеры обеспечили снижение коэффициента лобового сопротивления на целых 15%. С такими характеристиками записать авто в спорткары не удастся, но сэкономить несколько литров топлива во время поездок удастся, увеличив пробег между заправками.

Любители взбираться на горки или спускаться в овраги смогут преодолевать такие препятствия комфортнее, так как у Митсубиси Паджеро Спорт, что видно даже на фото, существенно уменьшились свесы.

Внедорожные характеристики стали такими:

  • максимальный угол на въезд – 30 градусов;
  • безопасно съезжать удастся с 24,2 градусов уклона;
  • дорожный просвет достиг 218 мм.

Эти параметры и способность пересечения водных преград тестировались в районе Баренцева моря. Сбоев не было выявлено.

Габариты машины достигли таких значений:

  • длина – 478,5 см;
  • ширина – 181,5 см;
  • высота – 180,5 см.

Колесная база, установленная производителем, составила 2,8 метра.

ВИДЕО: Официальная презентация Мицубиси Паджеро 2018 года

Интерьер салона Mitsubishi Pajero 2018 года

У последнего поколения производители не стали делать достаточно скучный и аскетичный интерьер, как в прошлом варианте. Нынешнее убранство в полной мере соответствует всем текущим модным тенденциям. Проникнув внутрь с помощью подножки, можно увидеть двухцветную нарядную отделку салона, обеспечивающую уют.

Для обивки кресел использована отлично выделанная кожа, взамен грубой и толстой на старых креслах. Повысить эстетичный вид удалось, собрав ее в складки. Повысился уровень подгонки деталей. С водительского места доступны все необходимые атрибуты комфорта:

  • четырехспицевая многофункциональная баранка;
  • в комбинации стандартных приборов на панели присутствует цветной дисплей бортового компьютера;
  • на массивной консоли располагается средних размеров семидюймовый монитор мультимедиа;
  • в зоне доступа присутствует блок управления двухзонным микроклиматом.

Декор выполнен с применением кожаных элементов, мягкого пластика, серебристых и глянцевых вставок.

Много внимания уделено шумоизоляции. Элементы, гасящие звуковые волны, расположены практически по всему салону, включая пол, дверные полости, внутренние арочные проемы, защиту от моторного отсека. Благодаря подобной обработке даже на скорости в 140 км/ч внутри можно разговаривать почти вполголоса.

Оптимизировать положение руля можно в новом внедорожнике по вылету. Выбор режимов трансмиссии Super Select осуществляется не рычажком, а вращающейся шайбой, что гораздо приятней. Из арсенала исчез механический ручник. На смену ему пришел небольшой рычаг, отвечающий за блокировку тормозных колодок.

Рулевое колесо регулируется по вылету.

Максимальная комплектация в России, для которой можно даже заказать тест драйв, называется «Ultimate». В ней доступен помимо прочего контроль слепых зон, встроено несколько видеокамер, обеспечивающих реальную картину на 3600, и выводящую ее на монитор. В салон проводится бесключевой доступ, имеется старт с кнопки, подогревается задний ряд.

На диване свободно разместятся трое взрослых человек. Передние сиденья имеют комфортную боковую поддержку. Необходимо знать, что на некоторых рынках спортивный Митсубиси Паджеро 2018 предлагается в семиместной сборке. При необходимости крайний ряд складывается для увеличения багажной зоны.

Для разных грузов в пятидверном исполнении автовладельцу доступно 700 л полезного объема. Укладывая обе части 40:60 поделенной спинки дивана в ровный пол, можно увеличить полезное пространство до 2500 л. Свою полноразмерную запаску авто скрывает под днищем.

Технические характеристики

У любителей бездорожья присутствует выбор между бензиновым мотором и силовой установкой на дизеле. Первый имеет 3,0 л общего объема всех цилиндров с 24 клапанами газораспределительной системы типа SOHC. Он удовлетворяет стандарту Евро-5. Мотор выдает 209 л.с. при 6000 об/мин и обладает запасом тяги в 279 Нм на 4000 об/мин.

Водителям, предпочитающим дизеля, придется выбирать турбированный 2,4-литровый мотор, изготовленный из алюминия. В нем используется система впрыска Common Rail, обеспечивающая 181 л.с. при 3500 об/мин и 430 Нм при 2500 об/мин.

Передние амортизаторы Mitsubishi Pajero 2018 года

К двигателю в паре идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. При желании управлять ею самостоятельно без вмешательства автоматической системы, рекомендуем воспользоваться подрулевыми переключателями ступеней. В противобуксовочной системе имеются режимы езды по гравию, грязи, песку и камням.

ВИДЕО: Toyota Land Cruiser Prado VS Mitsubishi Pajero Sport

Новый Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро 2018: экстерьер, салон, цены и комплектация

Японский концерн Mitsubishi начал производство полноразмерных внедорожников линейки Pajero в 1982 году. За прошедшее время менялся внешний вид и совершенствовался интерьер, автомобили проходили новые и новые испытания, дизайнеры, инженеры и конструкторы Mitsubishi предлагали и реализовывали свежие идеи. Венцом 35-летних исследований и поисков должна стать новая модель Паджеро, которая увидит свет в 2018 году.

Фото: новый Mitsubishi Pajero 2018 года

Для Митсубиси это уже четвёртое поколение внедорожников Pajero, главными отличительными особенностями которого с 2006 года являются:

  • Возможность выбора между модификациями Mitsubishi с трёхдверным и пятидверным кузовом.
  • Отличные проходимость и устойчивость, подтверждённые многочисленными тестами. Испытания проводились как на территории Японии, так и за её пределами.
  • Комфортный салон и элегантный интерьер.
  • Непревзойдённая безопасность, надёжность и долговечность Mitsubishi.

Четвёртому поколению Паджеро уже более 10 лет, однако принципиальных изменений в концепцию внешнего вида или технической основы производитель вносить не намерен: как новые, так и относительно давно выпущенные автомобили Mitsubishi отлично справляются со своей работой. Тем не менее с целью завоевать расположение молодёжной аудитории Митсубиси провела серьёзный рестайлинг Pajero 2018: теперь внедорожник гарантированно понравится и старым почитателям японского качества, и новичкам, только решающим, какое авто приобрести для загородных поездок.

Легендарная способность Паджеро справляться с любым бездорожьем, без сомнений, привлечёт внимание российских автомобилистов: в условиях отечественного бездорожья особенно дорого стоит уверенность в благополучном завершении пути без внезапных поломок и застревания в самом неподходящем месте.

Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2018

Внешний вид Паджеро 2018 остался практически без изменений: те же узнаваемые решительные линии кузова, смягчаемые плавными очертаниями стёкол. Экстерьер нового внедорожника не содержит лишних деталей, диссонирующих с концепцией Митсубиси: простотой и эргономичностью.

Молодым покупателям понравятся умеренная агрессивность переднего бампера и выдержанных в японском стиле противотуманных фар; клиентов постарше не оставит равнодушными величественный, внушающий уверенность общий вид автомобиля.

Фото: внешний вид Mitsubishi Pajero 2018

Сильнее всего после проведённого рестайлинга изменился вид Pajero 2018 в профиль. Дизайнеры Mitsubishi не стали менять очертаний круши и линии под оконными стёклами внедорожника. Вместо этого были приподняты и расширены колёсные арки. Теперь Паджеро смотрится ещё более внушительно. Увеличилась общая площадь оконных стёкол и боковых зеркал, оснащённых повторителями. В незначительной степени был увеличен боковой порожек из алюминия: теперь забраться в автомобиль не составит труда водителю или пассажиру любой комплекции. Для обеспечения безопасности на порожек нанесено антискользящее покрытие. Дополняют вид сбоку массивные шины с широким рисунком протектора.

Вид Паджеро 2018 сзади ничуть не уступает боковому или переднему. Отвечая на запросы покупателей, производитель ещё немного расширил как саму заднюю дверь, так и площадь заднего стекла: теперь водителю подконтрольна действительно вся дорога — как спереди и сбоку, так и сзади.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутренний вид салона порадует водителя и пассажиров элегантностью линий, сочетающейся с эргономичностью. Здесь всё на своих местах и имеет оптимальную форму: от удобнейших кресел, повторяющих форму тела и полностью исключающих возможность возникновения во время пути болей в пояснице или шее, до не занимающих лишнего места подлокотников. Никаких сложных элементов или ненужных украшений — только безопасность и комфорт, свойственные Mitsubishi.

Фото: внутренний вид салона Паджеро 2018

Рулевое колесо нового внедорожника обшито кожей, не дающей рукам автолюбителя потерять сцепление с поверхностью даже в экстремальных условиях. Сверху и сбоку — аналоговые приборы и экран бортового компьютера Митсубиси нового поколения. В совокупности они дают исчерпывающее представление об актуальном состоянии автомобиля.

Фото: вид изнутри салона нового внедорожника с кресла водителя

Как видно на фото ниже, панель переключения передач снаружи полностью закрыта алюминиевой накладкой. Это решение не только повышает общую надёжность системы, но и придаёт внутреннему виду Mitsubishi дополнительной элегантности.

Звукоизоляция салона значительно улучшилась. Пассажирам нового Pajero 2018 не будут досаждать звуки работающего двигателя и шуршащего под колёсами гравия. Широкий центральный тоннель имеет ниши для подстаканников и отделение для хранения мелких предметов.

Для передних сидений внедорожника производитель предусмотрел опции вентиляции, электрического подогрева и усиленной боковой поддержки. Задние сиденья Mitsubishi (на фото ниже) вмещают до 3 человек и при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости. Если дорога занимает не один день, такие они могут выполнять функцию спальных мест.

Используемые для отделки салона материалы — безопасный для здоровья водителя и пассажиров пластик, тиснёная кожа, качественная ткань и в большом количестве алюминий. Для изоляции от шума гравия полы Паджеро оснащены специальным шумоподавляющим покрытием.

Габариты внедорожника

Габариты нового внедорожника от Митсубиси составляют:

  • длина — 4 м 90 см;
  • ширина — 1 м 88 см;
  • высота без рейлингов — 1 м 87 см;
  • высота с рейлингами — 1 м 90 см;
  • дородный просвет (клиренс) — 225–235 мм в зависимости от модификации;
  • колёсная база автомобиля — 2 м 78 см;
  • объём багажника с поднятыми задними сидениями — 640 л;
  • объём багажника с разложенными задними сидениями — 1800 л.

Технические характеристики нового Паджеро

Внедорожник Mitsubishi Pajero 2018 года выпуска будет оснащён, в зависимости от комплектации, механической или автоматической коробкой передачей с 5 скоростями. На скорости до 100 км/ч возможно переключение с заднего привода на полный. Межосевой дифференциал может быть заблокирован водителем для обеспечения автомобилю дополнительной устойчивости в сложных погодных условиях.

Паджеро 2018 будет поставляться с тремя вариантами двигателей:

  1. 6-цилиндровым на 3 л, адаптированным под АИ-92. Мощность двигателя — 178 лошадиных сил, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12,7 с, расход топлива — 12,1 л/100 км, наибольшая достижимая скорость — 175 км/ч.
  2. 6-цилиндровым на 3,8 л. Указанные выше показатели составляют: 250 лошадиных сил, 10,9 с, 13,4 л/100 км и 180 км/ч соответственно.
  3. 4-цилиндровым на 3,2 л для дизельного топлива. Указанные выше показатели составляют: 200 лошадиных сил, 11,5 с, 8,8 л/100 км и 185 км/ч соответственно.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода новой модели Mitsubishi Pajero точно не определена. Сделать предварительный заказ в дилерских центрах можно уже сейчас; при этом, как ожидается, в странах Америки, Европы и Азии новый внедорожник появится не ранее начала 2018 года, а в Российской Федерации — к концу того же года.

Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро

Митсубиси предусмотрел для новой модели три варианта исполнения:

Предлагаемая покупателю цветовая гамма включает 6 оттенков — от белого до чёрного. Цена внедорожника в зависимости от комплектации (в частности, типа двигателя) и без дилерской наценки будет составлять от 52000 до 75000 долларов. В России купить новый Mitsubishi можно будет по текущему курсу и в зависимости от условий конкретного дилерского центра.

Mitsubishi Pajero 2018 — видео

Mitsubishi Pajero 2018: интерьер, технические характеристики, комплектация

Внедорожники Mitsubishi Pajero популярны на рынке техники во всем мире. Авто этого класса встречается в кадрах фильмов, регулярно отмечается наградами на автомобильных выставках. И вот производитель познакомил общественность с 4-ой генерацией Mitsubishi Pajero: первая модель была представлена 1982 году, новое поколение стартовало успешно: продажи активно ведутся с 2006 года.

Рестайлинг внедорожника изменился, что отметили эксперты и оценили автолюбители. В странах Америки или Азии машине дали имя Mitsubishi Montero: его не стоит путать со Sport вариантом, производитель предпочитает более лаконичное название Wagon. По типу кузова рестайлинговая модель представлена в вариантах на 3 и 5 дверей: россиянам доступна только 5-ти дверное авто. В дополнительную комплектацию входят хромированные накладки для деталей машины, боковые подножки и эффектная подсветка. Покупатели могут выбрать боковые шторки, с помощью которых проникновение солнечного света будет ограничено, и солнцезащитные козырьки. Обновленный Mitsubishi Pajero представлен в различных цветовых вариантах: серебристый металлик; темно бронзовый; бордо; беж; темно серый; белый; белый перламутр; черный; серебристый с черной полосой по центру. Подробнее в обзоре Mitsubishi Pajero 2018.

Производители предпочли оставить оттенки дорестайлинговых моделей, поскольку они вполне удовлетворяют запросам современных автолюбителей. Новая модель отличается крупногабаритной крышкой, что обеспечивает легкость погрузки любых грузов и удобство размещения на третьем ряду сидений. Багажник открывается снизу вверх или в сторону, в зависимости от предпочтений водителя. Массивный спойлер со светодиодными элементами служат украшением верха и одновременно подсветкой поворотов. Задний бампер (нижняя часть диффузора) стал более классическим, по бокам размещаются задние галлогеновые противотуманки.

К основным элементам структуры контроля движения Mitsubishi Pajero 2018 относятся:

  • передние, задние, боковые подушки безопасности и шторки;
  • наколенная подушка для водителя;
  • динамическая система курсовой устойчивости авто;
  • противобуксовочная система внедорожника;
  • ABS, EBD;
  • элементы экстренного торможения;
  • ремни безопасности;
  • устройство ISOFIX для детей;
  • центральный и детский замок;
  • световые и дождевые датчики света;
  • элементы дистанционного управления (брелок);
  • иммобилайзер.

Салон 4-й генерации отличается удобством функционала и строгостью форм, универсальностью комплектации и приемлемыми ценами на все виды моделей. При этом технические характеристики обновленного авто представлены в комплектациях, рассчитанных на спрос в конкретной стране, пожеланий автовладельцев, климатические особенности. Покупатель может выбрать комплектацию (двигатель и одна коробка передач), однако в любом случае качество и надежность транспортного средства сохраняется. Существенные изменения в конструкции рамы обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики авто. Основа базируется на кузове и двух ланжеронах. Эти признаки позволяют говорить о том, что Mitsubishi Pajero больше напоминает кроссовер, чем рамный внедорожник.

Mitsubishi Pajero 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Паджеро 2018-2019

➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

➕ Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.

Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.

Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция. На скорости выше 130 км/ч шумов ни от дороги, ни от попутного ветра нет.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

— Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.

— Отличная комплектация за меньшие деньги, чем у одноклассников.

— Качественная внутренняя отделка автомобиля (кожа просто супер, да и пластик мягкий тоже).

— Трассу держит, в сторону не шелохнется и на 170 и 180 км/ч.

— Вместительный багажник, а если опустить все сидения — полноценная кровать для двоих (на природе это супер).

— Обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.

Владея им 3 года, я понял, что не нравится:

— Динамика разгона (не хватает ему «лошадей»). Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

— Подголовник у водителя бесполезный.

— Проехав по луже, вся грязь оказывается у тебя на лобовом стекле. Вот такая вот геометрия кузова.

— Тормоза плохие, но со временем привыкаешь.

Отзыв о Мицубиси Паджеро 3.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Новый Mitsubishi Pajero 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2019 отличается еще и отличной проходимостью.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Паджеро 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2019 в России составляет от 2 969 000 до 3 091 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD 2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD 3 111 000

* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 235
Объем багажника, л 663 / 1789
Снаряженная масса, кг 2100 — 2205
Объем топливного бака, л 88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 178 178
Крутящий момент, Нм 261 261
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,6
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л
— город 15,8 17,0
— трасса 10,2 10,2
— смешанный 12,7 12,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,2
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 441
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 8,0
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero


Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2019 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Комплектации и технические характеристики Митсубиси Паджеро 2018

Подробные технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero 2018 года выпуска. Всего 3 модификации Мицубиси Паджеро 2018 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mitsubishi Pajero Instyle 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2972 см3, 174 л.с., 2017 — 2018 г.в внедорожник 2972 см3 174 л.с. 2017 — 2018
Mitsubishi Pajero Intense 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2972 см3, 174 л.с., 2017 — 2018 г.в внедорожник 2972 см3 174 л.с. 2017 — 2018
Mitsubishi Pajero Ultimate 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2972 см3, 174 л.с., 2017 — 2018 г.в внедорожник 2972 см3 174 л.с. 2017 — 2018

бензин внедорожник, серебряный автомат, Intense 3.0 AT 4×4

18″ легкосплавные колесные диски
ABS
Автозатемнение зеркала салона
Антипробуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Водительская.

2018
2018

дизель внедорожник, черный механика, Invite 3.0 MT 4×4

2018

дизель внедорожник, черный механика, Invite 3.0 MT 4×4

2018

бензин внедорожник, серый автомат, Intense 3.0 AT 4×4

2018

бензин внедорожник, черный механика, Invite 3.0 MT 4×4

2018

дизель внедорожник, серый механика, Invite 3.0 MT 4×4

2018

бензин внедорожник, белый автомат, Intence 3.0 AT 4×4

2018

бензин внедорожник, бежевый автомат, Intense 3.0 AT 4×4

2018

бензин внедорожник, белый автомат, Intense 3.0 AT 4×4

Новый Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро 2018 года

Производство внедорожника Паджеро началось еще в 1982 году. Занимается маркой японская компания Mitsubishi. Авто оснащено полным приводом. Стоит отметить, что с 2006 года и по сей день осуществляется производство четвертого поколения данной модели. Причем кузов модели — не только трехдверный, но встречается и пятидверный.

Внедорожник имеет ряд положительных характеристик:

Славится своей безопасностью.
Салон авто очень просторный и комфортабельный.
Внедорожник обладает индивидуальным дизайном.
Авто обладает высокой проходимостью.
Надежный автомобиль.
Основываясь на популярности среди покупателей внедорожников 4 поколения, японский производитель решил выпустить рестайлинговую версию, выпуск которой запланирован на будущий год.

Внешние характеристики новинки

Больше всего подверглась изменениям передняя часть авто. Внешне внедорожник очень мощный и выразительный. Спереди размещается решетка радиатора, выполненная из хромированного материала. На решетке размешается логотип компании производителя. Передние фары внедорожника выполнены в зауженной форме. Капот авто изготовлен из алюминия и имеет рельефные формы. Передний бампер автомобиля оснащен противотуманными фарами. Нижняя защита авто выполнена в светлых тонах. Колесные арки новинки достаточно громоздкие. Что касается подножек, то у новинки они достаточно широкие и выполнены из хромированного материала. Заднее стекло авто достаточно громоздкое.

Салон новинки

Рестайлинговая версия Паджеро претерпела некоторые изменения в салоне. Считается, что данные новшества способствуют улучшению качества отделки. Эргономичность салона также должна быть повышена. Так, руль новинки является многофункциональным. Что касается противобликового козырька, то производитель позаботился о его увеличении. Тоннель между водительским и пассажирским сиденьями достаточно широк, чтобы разместить на нем подстаканники, а также отдел для мелких вещей.

Рестайлинговая версия Митсубиси имеет более широкие сиденья, оснащенные отличной боковой поддержкой. Сиденья обладают функцией памяти, также оснащены автоматическим подогревом и вентиляцией. Такие возможности делают езду в авто более комфортной, а водитель может более долгое время управлять транспортом, не испытывая неудобства в области спины и поясницы.

Что касается задних сидений, то они оснащены некоторыми возможностями: их можно складывать, делая при этом багажник более вместительным, к тому же разложенные сиденья позволяют обеспечить спальное место при необходимости.

Отделка салона выполнена из мягкого пластика. Высококачественные материалы, натуральная кожа, алюминиевые вставки придают салону новинки привлекательный, богатый вид.

Ширина кузова авто составляет 188 сантиметров. Длина кузова 490 сантиметров. Багажник имеет объем в 1800 литров.

Технические характеристики рестайлинговой версии Паджеро 2018 года

Отличная проходимость автомобиля обеспечивается полным приводом, крепким кузовом и наличием стальной жесткой рамы. Внедорожник имеет независимую подвеску. Езда на таком автомобиле очень комфортная. Кузов Паджеро 2018 года защищен от коррозии, что на сегодняшний день является актуальным из-за погодных, а также дорожных условий.

Новинку планируется выпускать в нескольких вариантах:

С бензиновым шести цилиндровым двигателем объемом в 3 литра и мощностью в 178 лошадиных сил. Максимальная скорость на авто равна 175 километрам в час.
6-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 3.8 литра, а мощность 250 лошадей, сможет развить максимальную скорость 180 километров в час.
4-цилиндровый дизельный движок объемом в 3.2 литра, мощностью 200 лошадок. Максимальная скорость такого варианта новинки будет равна 185 километров в час.

Авто оснащено полно приводной трансмиссией, но существует одна особенность, переключиться на полный привод возможно на скорости не более 100 километров в час. Основным приводом новики является задний.

В состав основного оборудования входит:

Подушки безопасности в количестве 9 штук.
Зеркала бокового вида имеют электроподогрев, электропривод.
Наличие заднего спойлера.
Имеются омыватели фар.
Колесные диски — 18 дюймов.
Наличие светодиодной оптики.
Руль выполнен из натуральной кожи.
Установлена система круиз контроля.
Имеется электроподогрев всех сидений авто.
Заднее стекло новинки также оснащено электрическим подогревом.
Подсветка в салоне — светодиодная.
Автомобиль оснащен датчиками света, дождя.
Имеется радар, установленный сзади автомобиля, что позволяет без проблем парковаться.
Система ABS.
Авто запускается при помощи кнопки.
Прочие приятные мелочи, обеспечивающие максимальный комфорт пользования новинкой.
Продажа рестайлинговой версии назначена на 2018 год. На сегодняшний день осуществляется прием заявок на данный автомобиль. Ценовой диапазон транспортного средства составляет от 750 тысяч рублей до 3 миллионов.

Ссылка на основную публикацию