Обзор Mitsubishi L200 2014

Обновленный Mitsubishi L200 2014

Новый Mitsubishi L200. Что это – легковой грузовик или грузовая легковушка? Насколько оправдано приобретение подобных автомобилей? Так ли он практичен и вынослив, как заявляет производитель? Все это, и еще масса подобных вопросов волнуют не только тех, кто присматривается к пикапу, но и простых обывателей, довольствующихся обычными универсалами.

Все эти споры разгорелись с новой силой в 2014 году, когда миру был представлен обновленный пикап. Сразу стоит оговориться, что изменения коснулись многих аспектов – экстерьера, гаммы силовых агрегатов, трансмиссии и интерьера. Это значит, что Mitsubishi l200 2014, обзор которого жизненно необходим, готовится и дальше конкурировать на рынке.

От прошлого поколения рестайлинговый пикап внешне не особо отличается. Главные изменения сосредоточились в его передке, который получил новый бампер, с иными посадочными местами для противотуманных фар, линованную оптику и полностью измененную радиаторную решетку – вместо жалюзи появились пара хромированных полосок.

Кроме того, сразу заметна удлиненная погрузочная площадка, которую конструкторы увеличили до 1 505 мм. С другой стороны, короткий передний свес резко контрастирует с длинной кормой. Причина такого решения – необходимо было удлинить пикап, но увеличение колесной базы обошлось бы слишком дорого. А еще дизайнеры визуально отделили кабину от грузовой части.

В остальном пикап остался прежним – с четкими линиями, покатым передком и вместительным кузовом.

Двигатели

Как и ранее, l200 Mitsubishi оснащается старым, отработанным, 2,5-литровым турбодизелем DI-D, оснащенным системой непосредственного впрыска. Он выдает все те же 136 лошадок, с пиком мощности на 4 000 оборотах, а также 314 «ньютонов» тяги, доступных почти с самого низа – с 2 000 оборотов.

Его динамика не впечатляет – 14,6 сек. до 100 км в час, но уже при средней загрузке возникает чувство, что пикап разменивает сотку секунд за 30 – он откровенно «тупит». Так что ни о какой езде в левом ряду и речь не идет. Max скорость составляет 167 км/ч, мотор заточен под стандарты Евро-3, а емкость бака равна 65 литрам. Расход в городе составит порядка 10,5-11 литров.

Новый движок аналогичного объема гораздо мощнее, тяговитее и динамичнее. Его отдача составляет уже 178 коней на все тех же 4 000 оборотах, а тяга выросла до внушительных 350 Нм момента, да и диапазон ее пика расширился – с 1 800 до 3 500 оборотов. Разгон у него гораздо более резвый – 13,5 сек., так что выходить на обгон фур и лесовозов, плетущихся по трассе, можно не опасаясь нехватки мощности. Городской расход остался в тех же пределах, равно, как и ориентировка на Евро-3.

На test drive Mitsubishi l200 можно взять авто как с неприхотливой «механикой» о 5-ти передачах, так и с «автоматом». АКПП у пикапа две. Первая – старая, 4-диапазонная трансмиссия, что агрегатируется только с 136-сильным двигателем. Более современная 5-диапазонная АТ предназначена уже для 176-сильного силового агрегата.

В целом коробки неплохи, однако «возраст» 4-ступенчатого «автомата» явно дает о себе знать. С другой стороны, 5-диапазонная АТ работает плавно и напористо, вовремя отбивая передачи при «кик-дауне».

Шасси и привод

Mitsubishi l200 2014 года отличается просто неубиваемой ходовой частью. Спереди у этой модели установлена независимая многорычажная подвеска, тогда как сзади конструкторы оставили старый, добрый неразрезной мост. Что касается тормозов, то на передней оси стоят дисковые механизмы, тогда как на задней японцы ограничились барабанными.

Еще подвеска может похвастаться неплохой энергоемкостью и хорошими настройками мягкости, которые не позволяют пикапу вытрясать из пассажиров душу. Как ни странно, но управляемость этой модели неплоха. Да, на грейдере баранку немилосердно трясет, но прозрачность «рулежки», за которую в ответе традиционный гидроусилитель, от этого нисколько не теряется. Привод у него исключительно постоянный полный. Также имеется пара межколесных дифференциалов (передний и задний), а еще понижающий ряд.

В общем, Mitsubishi l200, тест драйв которого только подтверждает славные корни пикапа, нисколько не потерял в практичности.

Салон модели не отличается дизайнерскими изысками – простая приборная панель с голубой подсветкой max информативна и ясна, привычный 3-спицевый руль, традиционные серебристые вставки в центральной части торпедо (и на дверях тоже), среди которых затесался цветной дисплей, нещадно бликующий в солнечную погоду. Там же разместились и три «крутилки», отвечающие за климат внутри, а еще ниже виднеется аудиосистема с подслеповатыми символами.

Кресла удобные, но только для тех водителей, рост которых не больше 190 см. В противном случае подпирание коленями панели неизбежно. Да и отсутствие регулировки руля по вылету еще более усугубляет ситуацию.

Обзорность в пикапе неплоха – большие боковые зеркала позволяют видеть все, что необходимо. Единственно, с такими широкими передними стойками необходимо быть осторожным – они легко закроют целый автомобиль, не говоря о пешеходах.

Комплектации и цены

L200 Mitsubishi, цена на который стартует с отметки в 949 000 руб., является едва ли не самым доступным большим пикапом в своем сегменте. Эту сумму придется отдать за авто с 136-сильным мотором и МТ в версии Invite. За комплектацию Invite + требуется отнести дилеру уже 1 099 990 руб., тогда как модификация Intense обойдется в 1 129 990 руб.

Такой же пикап, но укомплектованный 4-диапазонной АКПП (только для версии Intense), оценивается дилерами в 1 249 990 руб.

Что касается 178-сильной модели, то она продается только с «автоматом» в версии H.P. Instyle, а просят за нее 1 299 990 руб.

Итог

Как видно, Mitsubishi l200, технические характеристики которого вполне соответствуют духу времени, отличается еще и вполне адекватной ценой, так что его позиции на рынке достаточно прочны.

Тест — драйв Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 казалось бы уже старый автомобиль, которому почти 10 лет. Однако этой машине подарили вторую жизнь и немного обновили. Главное новшество под капотом, но об этом позже. Попробуем разобраться, чем же новинка отличается от автомобиля Mitsubishi L200 до рестайлинга.

Обновленный Mitsubishi L200 2014 года внешне изменился не очень сильно

Это в первую очередь передняя часть. Здесь новая оптика и измененная решетка радиатора. На самом деле решетка и оптика перекочевали без изменений с обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, который приходится родным братом пикапу Митсубиси L200.

Описание обновленной модели Mitsubishi L200

Форма осталась почти прежней, но поменялось содержание. Теперь оптика представлена линзами. Есть изменения и сзади, но они вряд ли заметны. Просто грузовая платформа стала длиннее. Теперь ее длина 150 см, а это один из лучших показателей в классе.

Габариты Mitsubishi L200

Оформление задней части L200 осталось прежним. Грузоподъемность Mitsubishi L200 остается в пределах 1 тонны, что актуально для жителей столицы, которым нельзя передвигаться на пикапах грузоподъемностью больше 1 тонны в пределах 3 кольца.

На машину еще можно добавить дополнительное оборудование: дуги, свет на крышу, хромированные накладки, фаркоп и крышку грузового отсека. Все это устанавливается не на заводе, а у дилеров за дополнительную плату.

Интерьер остался неизменным, но теперь покупателям предоставлена возможность выбирать автомобиль из 5 вариантов оснащения. Еще будет более мощный мотор и другая коробка передач.

Внутри это типичный пикап, на что красноречиво указывают материалы отделки. Жесткий пластик, но вполне достойное качество сборки деталей. Именно такой интерьер и должен быть у пикапа, потому что его легко протереть от грязи и пыли.

Да и кому здесь нужен мягкий пластик, как у легкового автомобиля? Однако следующее поколение Mitsubishi L200, которое появится уже через два года на нашем рынке, обещает быть более качественным с точки зрения интерьера.

Покупатели обновленного Митсубиси L200 в основном рыбаки, охотники и просто любители активного отдыха. Это те люди, для которых качество материалов внутри салона не имеет принципиального значения. Хочется обратить внимание на штатный бортовой компьютер, потому что на ходу могут возникнуть проблемы со считыванием информации.

Аскетичный, но практичный интерьер Mitsubishi L200

В остальном интерьер L200 очень функционален. По-прежнему можно открывать заднее стекло и возить длинномеры. Задний ряд один из самых удобных среди конкурентов дает возможность отрегулировать угол спинки.

Любители пикапов уже знакомы с этим автомобилем. Рассказывая об этом автомобиле, не хочется заострять внимание на ездовом комфорте. В подобных машинах и отношение к этому соответствующее. Здесь слабая шумоизоляция, посредственная плавность хода, поскольку машина предназначена главным образом для езды по плохим дорогам и по бездорожью.

Mitsubishi L200 автомобиль для бездорожья

На хорошем покрытии чувствуется раскачка, а на дорожных волнах ощутимо подбрасывает заднюю ось. Чтобы улучшить плавность хода надо обязательно что-то грузить в кузов. Такова особенность всех пикапов. Подвеска отлично справляется с дорогами любого качества, чем хуже дорога, тем больше удовольствия от езды на L200. Этот пикап почти не замечает кочек.

Технические характеристики

Самое главное — это двигатель. Он преображает Mitsubishi L200 и дает ему новую жизнь. Говорить об этом моторе как о новом не совсем правильно. Он новый лишь для этой модели. Точно такой же силовой агрегат используется на внедорожнике Pajero Sport. И вообще этому дизельному двигателю уже несколько десятилетий. Он просто периодически модернизируется.

Двигатель Mitsubishi L200

Сейчас его можно раскрутить до 178 л/с и этого вполне достаточно, чтобы конкурировать с большинством подобной техники от других производителей. Инженеры после обновления сохранили изюминку и ключевое отличие этого автомобиля от других машин такого класса. Это трансмиссия Super Select 4WD, про которую необходимо рассказать подробнее.

Эта система уже более 20 лет используется на автомобилях Mitsubishi. Главное ее отличие от более распространенных систем, которыми оснащается большинство пикапов на рынке, в том, что в полноприводном режиме крутящий момент перераспределяется между осями и межосевым дифференциалом в зависимости от дорожных условий.

Другими словами полный привод можно использовать все время и на дорогах с любым покрытием. Например, при езде по мокрому асфальту, так как передние и задние колеса могут буксовать независимо друг от друга. Для преодоления бездорожья на Митсубиси L200 можно заблокировать как межосевой, так и задний дифференциалы, а также использовать пониженную передачу.

Вдобавок ко всему обновленному L200 достался и новый автомат. Если на старой версии ставился 4-ступенчатый автомат, то здесь он 5-ступенчатый, что позитивно сказывается на расходе топлива и на ездовых качествах. Двигатель постоянно находится на оптимальных оборотах, и не нужно прикладывать дополнительных усилий, чтобы дождаться, когда он переключится на нужную передачу.

Старый мотор мощностью 136 л/с остался у обновленногоMitsubishi L200 после рестайлинга. Но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для него недоступна. Покупатель пикапа с таким двигателем может выбирать лишь между 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики двигателя 2.5 DID:

• Объем двигателя 2,5 литра

• Мощность 178 л/с

• Крутящий момент 350 Нм

• Максимальная скорость 175 км/час

• Разгон 0-100 км/час нет данных

• Расход топлива 8,8 литра

Средний расход топлива во время этого теста составил около 12-14 литров на 100 километров пути. Режим движения был достаточно рваный, постоянные ускорения и торможения. Да и практически все время использовался полный привод.

Если ехать на большие расстояния в спокойном темпе и не подключать переднюю ось, то расход будет порядка 9 л/100 км. Mitsubishi L200 всегда отличался на фоне конкурентов более гуманным ценником. Но раньше это можно было списать на маломощный 136-сильный мотор.

А основные конкуренты предлагали двигатели мощностью не менее 150 л/с. Как следствие, продажи L200 стали стремительно падать, и все больше людей останавливали свой выбор на других пикапах. Теперь же ситуация должна кардинально поменяться, потому что именно хорошего двигателя не хватало этой машине, чтобы на равных конкурировать с остальными пикапами.

Надо заметить, что все больше людей видят в пикапе альтернативу более дорогому внедорожнику. Как следствие, пикапов на нашем рынке становится все больше. Среди лидеров продаж в этом сегменте Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Toyota Hilux ценят за надежность и мощный дизельный мотор, а Volkswagen Amarok радует простором в салоне. Позиции Amarok окрепли сразу после появления версии с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Цены на хорошо оснащенные версии этих автомобилей в районе 1 500 000 рублей.

Герой настоящего теста в новой комплектации «Фристайл» стоит чуть меньше 1 300 000 рублей. Это на 200 000 дешевле главных конкурентов с похожим оснащением. По такой цене L200 с новым мотором может конкурировать на равных с основными игроками в сегменте среднеразмерных пикапов и докажет состоятельность обновления.

Обзор обновленного Mitsubishi L200 2014

Обновленный пикап Mitsubishi L200 с удлиненным кузовом доставит на дачу своего счастливого владельца гораздо больше имущества, вышедшего из городского обихода после ремонта в квартире. Однако если на подъездах к имению сплошь горы да овраги, старыми шкафами, возможно, придется пожертвовать, бросив их под колеса, чтобы выровнять рельеф местности, во время теста мы то и дело «пахали» грунт мощным противоподкатным брусом.

По документам наш «длиннохвостый» Mitsubishi L200 числится «грузовым бортовым», а значит, к массовым характеристикам -особое внимание, ведь любым грузовикам грузоподъемностью более тонны въезд в пределы третьего транспортного кольца столицы запрещен. Но владельцам L200 с новым вместительным кузовом бояться нечего — разрешенная максимальная масса, указанная в свидетельстве о регистрации, составляет 2850 кг, масса без нагрузки -1995 кг. То есть официальная грузоподъемность, которая определяется автоматически путем простого вычитания одного из другого — 855 кг: для въезда в центр Москвы хватит с большим запасом. Вот только место на платной парковке придется поискать — длина пикапа теперь 5220 мм. И лучше сразу обзавестись если не видеокамерой заднего хода, то хотя бы парктроником, — на тестовом автомобиле без этих полезнейших опций мы обходились с трудом.

КАК БОЛЬШОЙ
Сходство обновленного L200 с Mitsubishi Pajero Sport не ограничивается радиаторной решеткой в едином «Фудзи-стиле» и слегка изменившейся оптикой. Вдобавок к уже привычной трансмиссии Super Select, позволяющей двигаться по асфальту с подключенным передком, в максимальной комплектации Instyle он получил форсированный до 178 лошадиных сил двигатель и пятиступенчатый «автомат» INVECS II с «плеча» старшего брата. Также в топовой версии появилась система курсовой устойчивости ASTC (Active Stability & Traction Control), боковые подушки и шторки безопасности. Комфортных опций стало больше: круиз-контроль, медиасистема с USB и кнопками управления на руле, кожаная обивка сидений, 17-дюймовые колеса. Вот только «лепестков» ручного переключения передач АКП пикапу не досталось, а они бы очень помогли при резких обгонах.

ДОРОГА К ПОЛЮ
Мы уже успели бегло познакомиться с машиной на весенней презентации, а теперь решили устроить серьезный внедорожный экзамен. Но до «поля» надо еще доехать.

Открываю капот, чтобы долить «омывайку». Форсированный 2,5-литровый 4D56 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и давлением наддува, увеличенным с 1 до 1,3 бара рычит в ответ почти так же громко и «тракторно», как атмосферный дизель на моем внедорожнике двадцатилетней давности. В салоне, правда, гораздо тише, топько рукоятка выбора режимов трансмиссии вибрирует на холостых оборотах так, что ее нелегко поймать в фокус фотоаппарата.

С набором скорости вибрации уходят, но идеальной тишиной в салоне грузовичок похвастаться не может, особенно на разгоне. В ответ на пинок по педали газа двигатель издает утробный рык, и пикап с секундной задержкой бросается вперед. Передачи в пятиступенчатой АКП «нарезаны» мельче, но все равно «автомату» требуется некоторое время на ответную реакцию. Рубежа в 100 км/ч L200 со 178-сильным мотором достигает на 5,4 секунды раньше, чем версия с обычным 136-сильным двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач -12,5 против 17,5 секунды. Пик крутящего момента сместился к «низам», а тяга выросла: 350 Нм при 1800 об/мин против прежних 314 Нм при 2000 об/мин — вот, что нам пригодится на бездорожье!

ОСЕННИЙ МАРАФОН
В ноябре темнеет рано, а мы запланировали-семидесятикилометровый маршрут по грунтовкам на границе Московской и Тульской областей, хотели разведать так называемые «телепорты» — тайные тропы, по которым местные жители попадают из одной области в другую, не давая «крюка» по асфальту. Пришлось гнать по размытому дождями чернозему почти на пределе возможностей «вседорожных» BF Goodrich All Terrain, приспущенных на всякий случай до 1,7 атмосферы.

Непробиваемая подвеска L200 — предмет законной гордости каждого владельца этого пикапа. Пусть на асфальте она «дубовата», зато глотает любые ямы, не допуская сильной раскачки даже на внушительных серийных неровностях. Чернозем — субстанция куда более скользкая, чем обычный подмосковный суглинок, на 80 км/ч приборка то и дело подмигивала индикатором работы системы динамической стабилизации -электроника активно помогала держать правильный курс. Правда, она же глушила наши порывы буксануть на подъемах, иногда так настойчиво, что приходилось ее отключать.

ДЕШЕВЛЕ, ЗНАЧИТ ПРОЩЕ
Mitsubishi L200 не даром пользуется славой самого бюджетного японского пикапа. Начальная версия Invite стоит всего 949 000 рублей.

Но это совсем не та машина, которая побывала у нас на тесте. Дешевый L200 довольствуется 136-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией Easy Select с жестко подключаемым передним мостом. По асфальту зимой придется ездить на заднем приводе. Нет в этой комплектации ни системы динамической стабилизации, ни противобкуксовочной системы, даже ABS отсутствует. С точки зрения опций версия Invite тоже совершенно «голая» — ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъемников. Версия Intense — с «кондеем», подогревом «сидушек» и прочими радостями, а, главное, с трансмиссией Super Select вроде бы стоит намного дороже -1 170 000 рублей, но на самом деле, благодаря почти постоянно действующим акциям и скидкам, вполне доступна. Например, в конце ноября за нее просили 1 139 990 рублей, и, пожалуй, такой выбор будет самым оптимальным — все же пикап не совсем городской автомобиль, а «ручка» на трассе хлопот не доставляет. Но если вы все же хотите роскоши — верхняя комплектация Instyle со 178-сильным движком, АКП-5, кожей и элк-тропакетом обойдется минимум в 1 379 990 рублей. А такая, как у нас на тесте, с крышкой кузова в цвет и всеми возможными опциями, выйдет примерно в 1 710 039 рублей, и если вы не фанат пикапов, тут уже стоит задуматься об обычном внедорожнике.

Обзор Mitsubishi L200 2014

Сразу хочется сказать, что если посмотреть на обновлённый Mitsubishi L200 2014 года сзади, то особых изменений внешнего вида заметить практически невозможно. Различия найти легче, когда рядом стоят два пикапа — предшественник и модель этого года. Тогда можно увидеть, что длина кузова нового «Митцубиши» стала больше и борта несколько выше.

Спереди пикап изменился куда больше, чем сзади. Внебазовой комплектации авто имеет видоизмененные фары, и бампер и решетку радиатора. Все эти детали разработчики позаимствовали у Pajero Sport. А вот в базовом авто L200 «лицо» осталось прежним. Что касается внешнего вида обновленного пикапа, то хочется отметить, что продольная выштамповка украшает более высокие борта. Так же кузов стал длиннее за счет прибавки грузового отсека на 18 сантиметров. Дальнейшие новшества пикапа касаются интерьера и оснащения.

Интерьер обновленного пикапа от японского бренда Mitsubishi

Приоткрыв дверь пикапа топовой комплектации, понимаешь, что интерьер «не подкачал». Кожаные сиденья это только первое, что бросается в глаза и выгодно смотрится. Присев на удобное водительское кресло, и положив руки на мультифункциональный руль, однозначно, хочется прокатиться на этой машине. Тем более в комплекте прилагается и круиз-контроль, и аудиосистема с поддержкой айфона. Да и над безопасностью водителя и пассажиров разработчики постарались на славу. Теперь авто имеет еще большее число подушек безопасности. Их количество увеличилось за счет боковых эйрбэг. Также и на передних, и на задних сидениях имеются «шторки».

Однако не топовые версии пикапа не имеют изысканного интерьера. Наоборот, можно сказать, что «внутренний мир» Mitsubishi L200 2014 года даже и не претендует на роскошь. Хотя в них также есть и климат-контроль, и автоматические стеклоподъемники всех стекол, включая заднее. Есть в наборе и автомагнитола с компасом. Кроме этого все пикапы оснащены бортовыми компьютерами. Недостатком является то, что настройка руля может осуществиться только в небольших пределах и только по высоте.

Оснащение нового «Митцубиши L200» 2014

Основные изменения пикапов японского производителя коснулись именно модернизации технических характеристик автомобиля. Первое о чем хочется сказать, это значительная прибавка мощности движка. Теперь авто выдаст вместо привычных 136 «лошадок» — 178. Этого конструкторы смогли добиться, установив турбокомпрессор с измененным расположением рабочей части и еще некоторых небольших хитростей. И все же 350 «ньютонов» намного больше 314 Н, которыми обладали предшественники пикапа.

Кроме этого обновлённый пикап Mitsubishi L200 2014 года может похвастаться и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, при помощи которой довольно тяжелый автомобиль является весьма динамичным. Хотя, конечно, по-прежнему не стоит ожидать од этих моделях развития сверхскоростей, так как пикапы никогда больших скоростей не развивали. Но в условиях бездорожья мощная машина будет очень кстати. Благодарить за это нужно подвеску L200, которая все также продолжает игнорировать все неровности на дорогах. И только раскачка кузова как поперечная, так и продольная, может выдать ухаб или яму.

Надо еще отметить и то, что в условиях бездорожья очень пригодится трансмиссия Super-Select 4WD. Можно совершенно спокойно воспользоваться полным приводом на любой скорости. Однако отсутствие стабилизации и довольно легкие корма не позволят расслабиться водителю, дабы не быть занесенным в кювет от его неосторожных действий.

Если же не «лихачить» на обновленных пикапах, то удовольствий от поездки можно получить целую массу. И опять же эти удовольствия особо будут заметны в условиях бездорожья. Именно тогда можно понять разницу проезда на таком пикапе и обычной «легковушки». Надо сказать, что представления Mitsubishi L200 2014 года производителем в качестве доступного внедорожника полностью оправдывает реальность.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2014

Другие характеристики:

Стоимость и комплектации

Пикап будет представлен в пяти комплектациях:

  • Invite 5MT — 879 000 руб.
  • Invite+ 5MT — 1 039 990 руб.
  • Intense 5 MT — 1 129 990 руб.
  • Intense 4 АT — 1 209 990 руб.
  • Instyle 5 AT — 1 299 990 руб.

Первые две комплектации будут оснащены стальными дисками, тканевым салоном, иммобилайзером, галогеновыми фарами, противотуманным фонарем сзади, запасным колесом, аудиосистему на 4 колонки. К этому также прилагается регулирующая рулевая колонка и водительское сидение (по высоте), а также обогрев заднего стекла. В комплектации Invite+ есть также электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений. Стоимость таких пикапов 879 и 1 039 тысяч рублей соответственно.

В комплектации «Intense» существует система Super-Select 4WD. Также эти автомобили оснащены легкосплавными дисками, бортовой компьютер, кожаная отделка руля и другое. Стоимость этих авто начинается с 1 млн. 129 тысяч рублей.

Смотрите видео тест-драйв машины:

Mitsubishi L200 2014

В первой половине нынешнего года в российских дилерских салонах японской автокомпании Mitsubishi появился чуть обновлённый автомобиль L200. Этот едва ли не самый популярный в нашей стране пикап получил слегка изменённую переднюю часть, более длинную грузовую платформу, а также новый топовый вариант исполнения с более мощным силовым агрегатом. К тому же, модель немного сбавила в цене, что, без сомнения, обеспечит ей ещё большую привлекательность.

Пикап Mitsubishi L200 присутствует на рынке уже довольно долго, ведь первые экземпляры компания построила в уже далёком 1978-м году, а нынешнее поколение, четвёртое по счёту, появилось на свет также уже давно – в 2006-м году.

Последний рестайлинг, что наиболее вероятно, является предвестником перехода данного пикапа на новое поколение, которое, возможно, появится в течение 2015 – 2016 годов в рамках стратегии «New Stage 2016». Стоит отметить, что за прошлый год японцы смогли продать в нашей стране 5518 единиц своего пикапа.

Нужно сказать, что для начальных комплектаций Mitsubishi L200 японские дизайнеры оставили прежний экстерьер, и лишь во внешности двух топовых вариантов исполнения можно наблюдать некоторые преобразования. Здесь появились чуть изменённые фары, слегка модернизированный передний бампер, а также более симпатичная и интересная фальшрадиаторная решётка.

Начальные комплектации пикапа предлагаются в уже привычном для российских автолюбителей облике. Выше уже было сказано, что после рестайлинга Mitsubishi L200 2014 модельного года получил более длинную грузовую платформу, размеры которой теперь составляют 132,5 на 147 сантиметров. К тому же, слегка увеличилась и высота бортов, достигнув показателя в 40,5 сантиметра.

Если говорить о размерах обновлённого автомобиля в целом, то теперь его длина достигает 504-х сантиметров, ширина кузова с учётом комплектаций составляет 175 или 180 сантиметров, а высота в зависимости от варианта исполнения может быть 177,5 или 178 сантиметров.

Расстояние между осями машины дотягивает до отметки в 300 сантиметров, а высота дорожного просвета (клиренс) не превышает 20-ти сантиметров. Снаряжённая масса автомобиля зависит от варианта оснащения и может достигать от 1910-ти до 1960-ти килограмм.

Имеющий пятиместную конфигурацию салон пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года в ходе рестайлинга изменений не претерпел. В нем всё осталось по-прежнему – опрятный вид, весьма приличное качество отделочных материалов и, само собой, проблема с комфортом у пассажиров заднего ряда сидений.

А вот водительское место организовано вполне комфортно, эргономично и весьма продуманно, поэтому водителю можно полностью сосредоточить своё внимание на управление машиной и не отвлекаться на уставшую поясницу и другие неудобства.

Основной силовой агрегат у обновлённого пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года не изменился. Это рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель, имеющий рабочий объём в 2,5 литра (примерно 2477 см/куб).

Он располагает электронной системой многоточечного впрыска топлива Common Rail, имеет 16-клапанный ГРМ, без проблем потребляет дизельное топливо любого типа (доказано на практике) и полностью соответствует требованиям экологических норм Euro-4. Мощность данного агрегата достигает 136-ти лошадиных сил (около 100 кВт) уже на 3500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет порядка 314-ти Ньютон-метров на 2000 оборотах в минуту.

Такие показатели позволяют пикапу Mitsubishi L200 2014 модельного года разгоняться с нуля до 100 километров в час за 14,6 секунды – если двигатель оснащен механической пятидиапазонной коробкой передач, или за 17,8 секунды – если силовой агрегат работает в паре с четырёхступенчатым «автоматом».

Но независимо от трансмиссии максимальная скорость машины достигает всего 167-ми километров в час. Впрочем, для такого тяжёлого автомобиля это весьма приличный показатель.

Если говорить о потреблении топлива, то в случае с «механикой» двигатель сжигает примерно 10,7 литра в городских условиях движения, около 7,4 литра на шоссе и порядка 8,6 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме. Что касается версии с автоматической коробкой передач, то здесь расход топлива составит в городе 10,7 литра, на шоссе – 7,5 литра, а в смешанном цикле – 8,7 литра на 100 километров пути.

Новый топовый вариант исполнения Mitsubishi L200 2014 модельного года, получивший название Instyle, японские инженеры оснастили форсированной модификацией основного двигателя.

Небольшая модернизация мотора позволила поднять его мощность примерно до 178-ми лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличить до отметки в 400 Ньютон-метров. К тому же, этот силовой агрегат комплектуется безальтернативной автоматической пятидиапазонной коробкой передач, что гарантирует более резвый разгон с нуля до первой «сотни» и меньший расход топлива в сравнении с четырёхдиапазонным «автоматом».

Безусловно, гордостью пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года является его шасси, созданное на базе усиленной рамной конструкции во главе с очень мощными поперечными балками, что обеспечивает нужную жёсткость и прочность для преодоления больших нагрузок при движении на бездорожье.

Лицевую часть машины японские инженеры оснастили пружинной независимой подвеской со стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Кормовая часть автомобиля получила надёжную систему в виде неразрезной оси на листовых рессорах.

Передние колёса модели комплектуются 16-дюймовыми дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, а колёса задней оси оборудованы 11,6-дюймовыми барабанными механизмами с регулируемым давлением. Реечное рулевое управление японской новинки получило в помощь гидроусилитель. Все версии Mitsubishi L200 2014 модельного года оснащаются системой полного привода.

В самых дешёвых комплектациях эту роль исполняет классическая многорежимная система под названием Easy Select 4WD, имеющая два межколёсных дифференциала. В топовых вариантах оснащения машина получает систему полного привода, именуемую Super Select 4WD с межосевым и двумя межколёсными дифференциалами. В обоих случаях предлагается пониженная передача, а также возможность принудительной механической блокировки кормового моста.

После рестайлинга пикап Mitsubishi L200 2014 модельного года обзавёлся новой топовой версией Instyle, поэтому теперь автолюбителям доступны на выбор сразу пять комплектаций (учитывая разные коробки передач).

Отметим, что в базовом варианте оснащения Invite машина комплектуется галогенными фарами, стальными колёсными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманным фонарём в задней части, полноразмерным запасным колесом, тканевым салоном, иммобилайзером, регулировками водительского кресла по высоте, обогревом заднего окна, регулировкой рулевой колонки по высоте, задним противопоткатным брусом, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, трёхточечными ремнями безопасности, а также аудиоподготовкой на четыре динамика.

Комплектация Invite+ в придачу к вышеперечисленному оборудованию получает задние и передние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений переднего ряда, систему распределения тормозного усилия EBD, антиблокировочную систему тормозов ABS и центральный замок.

Пикап Mitsubishi L200 2014 модельного года в версии Intense имеет в своём арсенале полный привод Super Select 4WD, «механику» или «автомат», алюминиевые боковые подножки, передние противотуманные фары, хромированные детали экстерьера, легкосплавные колёсные диски диаметром 16 дюймов, омыватели фар, кожаную оплётку рулевого колеса, электрический стеклоподъёмник заднего окна, климат-контроль, бортовой компьютер, а также музыкальную систему на шесть динамиков.

И напоследок, топовая комплектация Instyle может похвастаться кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, шторками и боковыми подушками безопасности, электронной системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой и двигателем на 178 лошадиных сил.

Начальная стоимость пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года стартует с отметки в 879 тысяч рублей за версию Invite. Комплектацию Invite+ японский автопроизводитель оценил в 1 039 990 рублей. За вариант оснащения Intense с «механикой» отечественным автолюбителям нужно выложить 1 129 990 рублей. Это же исполнение, но уже с автоматической коробкой передач обойдётся российским покупателям в 1 209 990 рублей. И наконец, стоимость пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года в новой топовой комплектации Instyle составляет не менее 1 299 990 рублей.

Mitsubishi L200 (2014-2015)


Mitsubishi L200 (2014-2015)

Обзор Mitsubishi L200 Характеристики Фото Отзывы Тесты

Модернизированный пикап Mitsubishi L200 получил обновленную внешность и набор комплектаций. В ходе рестайлинга дизайнеры подправили передний бампер, радиаторную решетку и оптику. А еще пикап получил увеличенную грузовую платформу, которая вмещает поклажу длиной в полтора метра.

Список комплектаций включает пять вариантов, а возглавляет его новая версия Instyle. Она подразумевает мотор 2.5, выдающий 178 л.с., и пятиступенчатую МКПП. Ранее покупатели L200 могли рассчитывать максимум на 136 «лошадок». Комплектация включает круиз-контроль, кожаный салон, алюминиевые колесные диски размером 17 дюймов и система курсовой устойчивости. Пассивную безопасность водителя и пассажиров обеспечивает набор из четырех эйрбэгов.

Базовая версия L200 оснащена 136-сильным дизельным 2.5 и пятиступенчатой «ручкой». Уже в стандарте покупатель Mitsubishi получает отличный внедорожный арсенал, который подразумевает полный привод EASY-SELECT 4WD, двухскоростную раздаточную коробку и принудительную механическую блокировку заднего дифференциала.

Обзоры и тест-драйвы Mitsubishi L200

Перевозка навоза, переезд с одной квартиры на другую, рыбалка с борта машины и другие простые мужские радости в одном флаконе. В роли флакона – Mitsubishi L200, в роли охочего до радостей мужчины – корреспондент «Газеты.ру». ..далее .

Чужая колея (Mitsubishi L200)
Правила съема. Метод «Мицу» (Mitsubishi L 200)
Работа отдыхает (Mitsubishi L200)
Похожие, но разные (Mazda BT-50 & Mitsubishi L200)

Продажа
Mitsubishi L200
Сервис
Mitsubishi L200
Запчасти
Mitsubishi L200

Новости Mitsubishi L200

Обновленный пикап Mitsubishi L200 получил прайс-лист в рублях. ..далее.

4-е поколение Mitsubishi L200

Мицубиси Л200 (2006-2015) цены и комплектация. Обзор «L200» 4-го поколения с техническими характеристиками и фото.

Mitsubishi L200 – четырехдверный пикап компактного сегмента, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и отличный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – мужчины с хорошим уровнем дохода, которые предпочитают активный отдых на природе и вылазки на бездорожье…

Четвертое поколение японского «грузовичка» дебютировало в декабре 2005 года на международном автосалоне в Болонье, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали в начале 2006-го.

В феврале 2014 года автомобиль предстал перед мировой общественностью в обновленном обличье – ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон и добавили новый 178-сильный дизель.

На конвейере пикап продержался до 2015-го, когда и был заменен моделью очередной, пятой по счету, генерации.

Внешне «четвертый» Mitsubishi L200 производит исключительно положительное впечатление – смотрится он привлекательно, гармонично и достаточно солидно. Спереди автомобиль выставляет напоказ строгий взгляд светотехники, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а в профиль может похвастать динамичными очертаниями и оригинальной формой пассажирской кабины, с которой состыкована бортовая платформа.

С кормы же «грузовичок» ничем особенным не выделяется – вертикально ориентированные фонари, характерный борт да компактный бампер.

Габаритная длина Мицубиси Л200 составляет 5260 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для «младших» и 1800 мм для «старших» исполнений, а высота равна 1775 или 1780 мм в зависимости от типа комплектации.

Колесная база пикапа равна 3000 мм, а его дорожный просвет (клиренс) насчитывает 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1910 до 1960 кг.

Интерьер Mitsubishi L200 четвертого поколения выглядит утилитарно и не претендует на роскошь – трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с серебристым обрамлением приборов, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, тремя шайбами «микроклимата» и магнитолой.

Вдобавок к этому, внутри машины преобладают недорогие материалы отделки (по большей части – жесткие пластики), хотя качество сборки находится на высоком уровне.

Салон компактного «грузовичка» рассчитан на размещение пяти человек. Спереди автомобиль оснащен вполне себе удобными креслами с хорошо развитым профилем, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок. На втором ряду сидений достаточно свободного пространства даже для рослых пассажиров, да и сам диван обладает продуманными формами.

Стандартно «четвертый» Mitsubishi L200 комплектуется грузовым отсеком, длина которого составляет 1505 мм, ширина – 1470 мм, высота бортов – 460 мм.

В кузове автомобиль способен перевозить до 915 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы общим весом до 2700 кг.

Для Mitsubishi L200 предлагается два дизельных четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.5 литра с рядной конфигурацией, турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:

  • «младший» вариант генерирует 136 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 314 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту;
  • потенциал «старшего» достигает 178 л.с. при 4000 об/минуту и 350 Н·м доступной тяги при 1800-3500 об/минуту.

Базовый двигатель устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», а его более производительный «собрат» – с 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Пикап может похвастать системой полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, которая способна работать в четырех режимах.

С «ездовыми» характеристиками дела у Mitsubishi L200 четвертой генерации обстоят неплохо: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 12.1-17.8 секунды, максимально разгоняется до 166-175 км/ч, а «переваривает» 7.9-8.9 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню».

Автомобиль умеет преодолевать броды глубиной до 500 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 30 и 22 градуса соответственно.

Гордость «Л200» – это шасси пикапа, построенное на основе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что добавляет необходимой прочности и жесткости для преодоления высоких нагрузок во время движения по бездорожью.

Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается независимой пружинной подвеской с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предпочтение разработчиков отдано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах.

На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах используют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем.

На вторичном рынке России «четвертый» Mitsubishi L200 в 2017 году можно купить по цене от

400 тысяч рублей.

В самой простой комплектации пикап оснащается: двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, климатической установкой, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электрорегулировками, штатной аудиосистемой и другим современным оборудованием.

Особенности и основные недостатки пикапа Mitsubishi L200

При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе. Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.

Слабые места Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска:

  • Двигатель;
  • Топливную систему;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

Пожалуй, самое основное неудобство заключается в том, что выбирать особо не приходится: в Россию поставляются автомобили с турбированным дизелем 4D56 на 2,5 литра. Развивает он 136 л. с., крутящий момент — 314 Нм. Этот мотор предназначен для размеренной езды, без перегазовок и высоких скоростей. Но, тем не менее, сам по себе двигатель живет долго и ремонтопригден. К его недостаткам относятся:

  • Подтекание масла;
  • Двигатель может регулярно дымить, что решается заменой форсунок;
  • Нет возможности ГБЦ заменить аналогом из-за низкого качества последнего;
  • При поломке шкифа коленвала слышен посторонний шум;
  • Ремень балансирных валов требует регулярной диагностики (40000 км), а отказываться от валов нежелательно, т.к. в этом случае возрастает вероятность поломки коленвала;
  • Быстрое скапливание нагара в клапане EGR. Чистка клапана желательна примерно каждые 30000 км. Проблема в том, что забивается не только сам клапан, но и вся система рециркуляции. Это приводит к нестабильной работе двигателя, увеличению расхода топлива, проблемам с турбиной.

При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.

Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его. При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом. Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.

ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.

Common Rail — очень ненадежная система при использовании топлива низкого качества. В случае засорения форсунки ее починка зачастую невозможна, требуется замена.

В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней. Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей. Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты. Правда, этот недочет Митсубиси Л200 4-го поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.

Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.

Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.

Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.

Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.

Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее. Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер. Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.

Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.

Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот минус Мицубиси Л200 4-го поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних. Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего. То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.

Основные недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения

  1. Отсутствует регулировка нижней подушки водительского кресла;
  2. Высокая цена на оригинальные запчасти;
  3. Медленная динамика разгона;
  4. Отсутствует регулировка вылета руля;
  5. Многие жалуются, что расположение и ширина стоек крыши загораживают обзор;
  6. Большой радиус разворота;
  7. Маленький объем двигателя;
  8. Недостаточная вместительность кузова;
  9. Недостаточный обзор при движении назад;
  10. Неустойчивость машины, особенно при отсутствии груза (как у практически всех легких пикапов).

Подведём итог.

Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.

Обзор Mitsubishi L200 2014.

В настоящее время на мировом авторынке представлено уже четвертое поколение полноприводного пикапа Mitsubishi L200, дебют которого состоялся еще в далеком 2005-м году. С тех пор эта машина — одна из самых востребованных в своем сегменте.

Вообще же данное авто производят в 3-х модификациях: полуторная, двухместная кабина и пятиместный Double Cab. Причем на российский рынок новый Мицубиси Л200 2014 года будет поставляться только в последнем варианте, который пережил комплексную модернизацию, был незначительно изменен внешне и технически.

А теперь подробности.

Основные изменения.

Передняя часть автомобиля является практически копией всем известного Паджеро Спорт, кабина визуально даже несколько отделена от грузовой части авто, что придает машине весьма оригинальный выразительный облик, который в целом можно описать, как обладающий четкими линиями, простыми формами.

При этом цветовая гамма пикапа же может быть различной:

Что же нового обрел Мицубиси Л200? Измененную решетку радиатора, подретушированную головную оптику и передний бампер. Правда, базовая комплектация авто этими изменениями не сможет похвастаться. Тем не менее, обновленный L200 стал более функциональным, а его кузов теперь способен вмещать груз с максимальной длиной в 1,5 метра. И все это благодаря измененным габаритам машины, теперь они составляют:

  • длина – 5 м,
  • ширина – 1,8 м,
  • высота — 1,78 м,
  • клиренс – 20 см.

Оснащен новый автомобиль прекрасно. Он имеет:

  • громадную (свободно вмещает европаддон) грузовую платформу с рельсом для крепления крючков, что помогает быстро и надежно укреплять грузы веревкой и накрывать их брезентом;
  • прекрасно приспособляемый задний откидной борт: его можно просто снять либо откинуть на 90, 180 градусов;
  • продуманную подвеску, обеспечивающую пикапу легкое управление, как внедорожником;
  • большую тяговую силу: Mitsubishi L200 может буксировать прицеп весом до 2,7 тонн, к слову, грузоподъемность самого пикапа, без прицепа, составляет 915 кг;
  • 2,5-литровый мотор DI-D High Power с турбокомпрессором с мощностью 136 лошадок и максимальным крутящим моментом в 314 Нм, который может быть сопряжен либо с 5-скоростной «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом»;
  • красивые легкосплавные 17-дюймовые диски.

Салон пикапа отделан качественной кожей. Круиз-контроль, противобуксовочная система, система экстренного торможения, четыре подушки безопасности, возможность управления системами через рулевое колесо – это и многое другое также присутствует в обновленном авто.

Стоимость усовершенствованного Митцубиси L200 2014 года будет начинаться от 879 тысяч рубелей.

За эти деньги можно будет приобрести L200 версии Invite, включающая дизельный движок и пятиступенчатую механику. Invite + выйдет покупателю несколько дороже – 1 039 990 рублей. А самая дорогая комплектация автомобиля – Instyle, под капотом которой расположен 2,5-литровый дизельный мотор с увеличенной отдачей (178 лошадиных сил), сопряженный с 5АКПП, обойдется потенциальному покупателю в 1 300 000 рублей.

Обзор Mitsubishi L200: В погоне за лидером

12.05 Дебютирует четвертая генерация L200.
01.07 Начаты продажи в Украине.
03.10 Рестайлинг модели. Увеличен задний свес и длина грузовой платформы.
11.14 В Таиланде представлен новый L200. В Украине продолжаются продажи четвертого поколения модели.

По сравнению с предшественником герой нашего материала стал куда привлекательнее: более округлые формы кузова не только радуют глаз, но и что важнее – способствуют лучшей аэродинамике – извечной головной боли конструкторов пикапов.

Удастся ли сэкономить?

Кузов Mitsubishi L200 установлен на лонжеронной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки при движении по проселочным дорогам и бездорожью, а также при перевозке тяжелых грузов. Модель представлена в трех версиях – с одинарной, полуторной и сдвоенной кабиной, хотя в Украине продавались только полноценные «двойные» версии. Впрочем, среди них нередко встречаются и L200 для восточных рынков. Визуально их легко опознать по хромированному заднему бамперу (у «официалов» он с декоративной пластиковой кожурой и противотуманками), и иногда на бортах их платформы встречаются такелажные ручки. Главным образом «арабов» покупали благодаря более доступной стоимости – их комплектация попроще. Из самых важных отличий отметим отсутствие второго аккумулятора, подогрева зеркал, передних сидений, ABS, противотуманок, омывателей фар, опускаемого заднего стекла, блокировки заднего дифференциала и более дешевой полноприводной трансмиссии Easy Select 4WD.

Выбирая пикап, его владелец должен осознавать: в нем как таковой отсутствует привычный для многих автомобилей багажник. Открытая грузовая платформа вмещает много самого разнообразного по объему и тяжести багажа, однако класть туда банальную поклажу не стоит – на скорости ее может выдуть из платформы, она промокнет в случае осадков и ее запросто могут позаимствовать нечистые на руку люди. Чтобы получить привычный багажник, придется дополнительно потратиться – оснастить пикап подъемной крышкой или кунгом (надстройкой), благо, что для L200 предлагается широкий выбор подобного допоборудования. Более того, чтобы защитить грузовую платформу от царапин при перевозках, нужно также докупить специальный пластиковый кожух – «корыто» или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Впрочем, расчетливые автомобилисты на вторичном рынке могут подобрать экземпляр, уже доработанный первым его владельцем.

Слабое место некоторых кунгов – со временем выходит из строя личинка замка задней двери (меняется вместе с ручкой). Еще одна возрастная болячка всех авто – матуется пластиковый колпак передней оптики, снижая качество освещения дороги.

И один в поле воин

L200 оснащается единственным силовым агрегатом – турбодизелем объемом 2,5 л (136 л.с.) Причем несмотря на то, что в 2008 году появилась его более мощная 178-сильная версия, в Украину с таким мотором завозятся только соплатформенные универсалы Pajero Sport, а вот пикапы, как и прежде, предлагаются с более скромным мотором. В паре с «автоматом» он обеспечивает тяжелому 2-тонному автомобилю посредственную динамику – 17,8 секунды до сотни. L200 с «механикой» гораздо шустрее – 14,6 секунды, но в любом случае нужно отметить: обгоны на загородных трассах требуют сноровки, поскольку после 100–120 км/ч это авто разгоняется вальяжно.

Как показал опыт эксплуатации, двигатель L200 достаточно надежен, ведь в его основе лежит проверенный еще на предшественнике агрегат 4D56, который конструкторы оснастили новой 16-клапанной головкой блока цилиндров и системой впрыска топлива Common rail. Топливная система неплохо переваривает нашу солярку. А вот система вентиляции картерных газов более требовательна – после 80 тыс. км может забиться клапан EGR. Иногда помогает его очистка, в противном случае требуется замена. Кроме того, к такому пробегу может понадобиться очистка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования салона. Сигналом к этому послужит повышенная температура двигателя.

Самое дорогостоящее мероприятие при пробеге в 80 тыс. км – плановая замена ремня ГРМ (в среднем только запчасти обходятся примерно в $400). Ведь вместе с ним меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Защити муфту!

Полный привод L200 бывает двух типов. Базовые официальные версии и «арабы» оснащались более простой трансмиссией Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста (межосевого дифференциала нет, ввиду чего режим 4х4 можно задействовать только на бездорожье или на скользком покрытии). Более дорогие версии поставлялись с фирменной трансмиссией Super Select 4WD с блокируемым межосевым диффом, позволяющей постоянно двигаться на полном приводе (такой же, как у более престижного Pajero). Еще одно их достоинство – наличие блокируемого дифференциала в заднем мосту.

Для преодоления сложных участков дороги в раздатке всех версий есть понижающая передача. Способствуют высоким внедорожным качествам и большие хода подвесок. Владельцы заверяют, что L200, особенно с Super Select, отличается хорошей проходимостью и способен справиться с серьезным бездорожьем.

В ходе эксплуатации может побеспокоить трансмиссия: после 80 тыс. км иногда дают течь сальники переднего и заднего хвостовиков, а к 80–100 тыс. км изнашивается подвесная опора. Крестовины карданных валов могут прийти в негодность после 120 тыс. км, и то при условии смазки каждые 10 тыс. км (в это же время шприцуются и шаровые опоры передних рычагов).
Уязвимым местом всех авто с Super Select является вакуумная муфта подключения переднего моста – при езде по бездорожью ее легко поломать (она расположена снизу под передней осью). Поэтому чтобы не иметь проблем, опытные владельцы рекомендуют дополнительно установить металлическую защиту моторного отсека. Хотя полный привод может не включаться и из-за отказа датчиков на раздатке.

Для L200 предлагались две КП – «механика» и «автомат» INVECS-II с адаптивной программой управления, изменяющей момент переключения передач в зависимости от стиля езды. Обе КП вполне надежны.

Обратите внимание: каждые 40 тыс. км владельца ждут серьезные расходы. В это время нужно обновлять смазку в целом ряде агрегатов: переднем и заднем редукторе, раздатке и обоих типах КП.

Две стороны медали

Предняя подвеска Mitsubishi L200 четвертой генерации немного изменилась – она осталась двухрычажной, но вместо торсионов установили пружины. А вот сзади, как и прежде, используется мощный неразрезной мост на рессорах. Такая конструкция уверенно справляется с дорогами любого качества и наделена высокой грузоподъемностью – в кузове пикапа можно перевозить поклажу массой до 1 тонны. Оборотная сторона медали – жесткость хода. Задок незагруженного пикапа нервно реагирует на многие неровности, а на высокой скорости это негативно сказывается на управляемости. Впрочем, такое авто изначально выбирается не для комфортной или драйверской езды.

Ходовая достаточно долговечна: стойки стабилизатора служат более 100 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов – не менее 150 тыс. км, а сайлент-блоки – около 200 тыс. км. Чаще придется менять втулки стабилизатора – каждые 20–40 тыс. км. При регулировке развал-схождения передних колес возникают трудности – со временем сильно прикипают эксцентриковые болты (их надо периодически смазывать). Несмотря на мощную конструкцию задней подвески, она способна доставить неприятности (см. фото «Слабые места»).

Может побеспокоить и реечное рулевое – при пробегах после 40–60 тыс. км изнашиваются крестовины рулевого вала, о чем свидетельствует характерный стук при езде по неровностях. Зато ГУР работает без проблем, рулевые тяги выдерживают не менее 150 тыс. км, а наконечники – еще больше.

Ссылка на основную публикацию