Обзор Mini Cooper S 5D 2018-2019 — технические характеристики и фот

Mini Cooper 2019 года — элегантный и стильный британский хетчбек

Компания BMW провела очередной рестайлинг одного из культовых автомобилей, выпустив на рынок модернизированный Мини Купер 2019 года в новом кузове. Британский хэтчбек получил несколько малозаметных доработок, в связи с чем комплектации и цены остались практически неизменными. Отличить по фото нынешнюю модель от предыдущей не способны даже некоторые владельцы автомобиля, что подтверждают отзывы из Сети. Мини Купер 2019 года, как и ранее, выпускается в трех исполнениях. Новая модель, согласно фото, внешне по мере повышения цены меняется только за счет сочетания цветов, в которые выкрашен кузов. Британский хэтчбек имеет достаточно хорошее оснащение, включающее в себя антиблокировочную систему, 6 подушек безопасности, кондиционер либо климатическую установку, подогреваемые передние кресла и другое. В топовых модификациях встречается то же оснащение за исключением элементов, доступных со стартовой комплектацией в качестве опции. Это может вызвать сложности у потребителей, что лучше выбрать. Техническую часть хэтчбека составляют 3 двигателя мощностью от 136 до 231 л.с. и две коробки передач.

Англия как она есть

Комплектации и цены

Новый Мини Купер 2019 года, как свидетельствуют фото, выпускается в трех вариантов: с тремя и пятью дверями, в исполнении кабриолет. Но если комплектации автомобиля и зависят от типа кузова, то на цены габариты и внешние особенности хэтчбека влияют мало. При этом отзывы владельцев отмечают, что динамика Cooper от изменения числа дверей страдает незначительно. Компания BMW предлагает российскому потребителю свою новинку в трех модификациях: стандартная, S и John Cooper Worker.

Начальная комплектация Mini Cooper, оцененная в 1,35 миллиона рублей, выпускается вместе со 136-сильным мотором и 6-диапазонной «механикой». За автоматическую коробку передач производитель просит доплатить 110 тысяч рублей. Приобретая британский кроссовер в начальном исполнении, можно рассчитывать на наличие:

  • антиблокировочной системы;
  • стабилизационной системы;
  • 6 подушек безопасности;
  • одной подушки, устанавливаемой возле колен водителя;
  • боковых шторок безопасности;
  • системы кондиционирования.

Вне зависимости от типа кузова британский хэтчбек выпускается с электрическими стеклоподъемниками, устанавливаемыми на всех дверях. В списке базового оснащения встречаются также:

  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • рулевой усилитель;
  • боковые зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • подогреваемые передние кресла;
  • водительское кресло и рулевое колесо, регулируемые по высоте;
  • складной задний диван.

К числу плюсов базовой комплектации относят наличие двигателя, запускаемого с кнопки. Из минусов стоит отметить отсутствие климатической установки, которая доступна исключительно за доплату. Уже в начальной версии автомобиля предусматриваются противотуманные фары и легкосплавные колесные диски. Список опционального оснащения довольно широк. В него включены пассивный и активный круиз-контроль, датчики дождя и контроля за давлением воздуха в колесах, автоматически настраиваемая головная оптика. За доплату производитель готов внедрить в хэтчбек панорамную крышу, премиальную аудиосистему, заводскую навигацию, камеру заднего вида, электронноуправляемый стояночный тормоз и помощника при парковке. В качестве опции покупателям доступны сидения, обтянутые кожей и ксеноновые фары.

Версия Cooper S, цены на которую начинаются с отметки в 1,73 миллиона, примечательна тем, что в ней появляется 192-сильный двигатель. Доплата за установку автоматической КПП та же. Интересным можно назвать решение производителя убрать из более дорогой модификации 2 подушки и шторки безопасности. При этом в комплектации Cooper S появляются датчики дождя и контроля за давлением в колесах, а также климатическая установка и пассивный круиз-контроль. За доплату становятся доступными ксеноновая головная оптика и помощник при парковке.

John Cooper Worker

Топовая комплектация John Cooper Work отличается от предыдущих наличием 231-сильного двигателя, который сочетается исключительно с автоматической КПП. В данной модификации отсутствуют противотуманные фары и помощник при парковке, зато появляются ксеноновая головная оптика. Датчик давления в колесах доступен за доплату. Стоит Mini Cooper в топовой модификации 1,95 миллиона рублей.

Технические характеристики

Британский хэтчбек выпускается с тремя бензиновыми моторами и 6-ступенчатыми автоматической либо механической КПП. Базовый 1,5-литровый агрегат выдает до 136 л.с. мощности и 220 Н/м крутящего момента. С «автоматом» двигатель обеспечивает Mini Cooper разгон до первых 100 км/ч за 7,8 секунды, с «механикой» — 7,9 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях равна 220 км/ч, а расход топлива достигает в среднем 4,7 и 4,5 литра соответственно. В более дорогой версии появляется 2-литровый турбированный мотор, чья отдача составляет 192 л.с., тяга — 280 Н/м. В этом исполнении британский хэтчбек преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,7 и 6,8 секунды соответственно. Ограничитель скорости стоит на уровне 230 км/ч. Из-за повышения мощность расход топлива возрастает до 5,2-5,7 литра. Топовая модификация хэтчбека оснащается турбированным двигателем того же объема, чьи отдача и тяга увеличены до 231 л.с. и 320 Н/м. Сочетается этот агрегат исключительно с «автоматом». В таком исполнении Mini Cooper ускоряется до 100 км/ч за 6,1 секунды, развивая не более 246 км/ч. Уровень потребления бензина в течение каждых 100 км пути равен в среднем 5,7 литра.

Обновленный британский хэтчбек исполнен в традиционном для марки Mini стиле. Автомобиль сохранил узнаваемые очертания, включая крупную головную оптику, имеющую округлую форму, и широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. В капоте для дополнительного охлаждения моторного отсека предусматриваются небольшие отверстия. Передний бампер дополнен такими же круглыми противотуманными фарами и тонкой полосой воздухозаборника с хромированными вставками по бокам. Корма Mini Cooper тоже не претерпела существенных изменений. Здесь, как и прежде, устанавливаются достаточно крупные фары, размещенные сбоку, и встречаются сдвоенные патрубки выхлопной системы, над которыми располагается сетчатый диффузор. Круглые элементы встречаются и в салоне автомобиля. Такую форму имеет часть центральной консоли, в которой производитель разместил сенсорный экран и клавиши управления мультимедийной установки. В аналогичном ключе исполнена приборная панель, которую, по сути, заменяет один крупный циферблат. Модель Cooper относится к числу очень компактных автомобилей, в связи с чем внутри хэтчбека свободного пространства сравнительно мало. Зато передние кресла отличаются удобной посадкой, которую обеспечивают мягкий наполнитель и выраженная боковая поддержка.

В течение многих лет Mini Cooper скорее эволюционировал, чем развивался. Только переход на новую платформу привел к внедрению нескольких радикальных решений. Соответственно, последний рестайлинг не привнес практически ничего нового в конструкцию автомобиля. Mini Cooper, как и многие его предшественники, сохранил компактные размеры и отличается теми же динамическими характеристиками, которыми обладали его предшественники. Модель является полностью городским автомобилем, способным быстро преодолевать узкие участки. Выделить определенные недостатки в британском хэтчбеке практически невозможно. Объясняется это тем, что автомобиль создан для конкретной категории покупателей. Да и прямых конкурентов Mini Cooper найти достаточно сложно, так как данная модель является аутентичной. Если говорить только о последнем рестайлинге и его влиянии на британскую модель, то проведенная модернизация сделала хэтчбек немного лучше предшественника.

Представлен новый Mini Cooper III в 5-дверном кузове

Новый MINI Cooper 3 поколения дебютировал осенью 2013-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в начале июня 2014-го производитель рассекретил версию новинки в пятидверном кузове, которая стала доступна для модели впервые.

Внешне пятидверный Мини практически целиком повторяет трехдверку, но при этом автомобиль стал длинее и немного выше. Габаритная длина нового Mini Cooper 5-door составляет 3 982 мм (+ 161), размер колесной базы прибавил 72 мм — до 2 567, ширина (1 727 мм) осталась без изменений, а высота равна 1 425 (+ 11).

Комплектации и цены Mini Cooper III 5D (2019)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Base MT 1 090 000 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
1.5 Salt MT 1 163 500 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
1.5 Pepper MT 1 250 800 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
2.0 Base MT 1 369 000 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
2.0 Salt MT 1 390 500 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
2.0 Pepper MT 1 425 300 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
1.5 Chili MT 1 435 450 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
2.0 Chili MT 1 519 800 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний

Прибавка в размерах сделала новый Мини Купер 5Д просторнее в салоне, а объем багажника вырос до 278 литров (+ 67 л). Для задних пассажиров новинки, по сравнению с 3-дверной модификацией, добавилось 15 мм над головой, 72 мм для ног, а на уровне локтей стало свободнее на 61 мм.

Как и в случае с экстерьером, оформление салона Mini Cooper 5D (2017-2018) полностью повторяет таковое на трехдверке. По сравнению с машиной прежней генерации, щиток приборов переехал на свое традиционное место, а большой кругляш на центральной консоли отныне исполняет роль информационно-развлекательного дисплея.

Мировая премьера 5-дверного Мини Купер 3 состоялась осенью на автосалоне в Париже 2015. В продажу хэтчбек поступил с двумя бензиновыми и двумя дизельными движками, каждый из которых может агрегатироваться в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач.

При этом автомат Steptronic на новом Mini III умеет подстраиваться под рельеф местности, получая информацию о нем от штатной системы навигации. Например, коробка не станет менять передачу, если впереди расположена связка из двух поворотов.

Базовой модификацией модели является обычный Cooper с 1,5-литровым трехцилиндровым движком мощностью 136 л.с. (220 Нм). Пару ему составляет версия Cooper S, оснащенная 192-сильной (280 Нм) двухлитровой «четверкой», с которой пятидверка набирает сотню с места за 6,8 сек., а максималка достигает 230 км/ч.

Начальный дизельный Cooper D имеет под капотом полуторалитровый турбированный агрегат с отдачей в 116 л.с. (270 Нм), а более мощный Cooper SD может похвастать 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 170 сил и пиковый крутящий момент в 360 Нм. Такой ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,4 с, а максимальная скорость равна 225 километров в час.

Все двигатели на новом MINI Cooper 5D 2017 отвечают экологическим нормам «Евро-6». За доплату автомобиль можно оснастить 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной головной оптикой, а также системами динамической регулировки жесткости амортизаторов и изменения режимов работы управляющей электроники Driving Modes.

За счет более практичного кузова производитель планирует ежегодно продавать по 150 000 пятидверок. А еще не за горами появление универсала Mini Clubman 2 генерации. Цены на Мини Купер 5-дверный в России начинаются от 1 090 000 рублей за модификацию Cooper с 1,5-литровым движком мощностью 136 л.с. Аналогичная трехдверка на 10 000 руб. доступнее.

За более мощный Cooper S с двухлитровым агрегатом (192 л.с.) дилеры просят минимум 1 369 000 р (это на 40 000 р дороже 3-дверного хэтчбека). В базе все версии оснащены шестиступенчатой МКПП, а доплата за автомат составляет 74 500 руб.

В начале 2015-го пятидверный Мини нового поколения обзавелся самой скромной версией, оснащенной 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 75 л.с. (120 Нм). Модификация получила название First One и доступна исключительно в паре с 6-ступенчатой МКПП.

С места до сотни такой хэтчбек разгоняется за 13,4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле для MINI First One заявлен производителем на уровне 5,2 л/100 км. Сведений о дате начале продаж и ценах на самую скромную версию модели пока нет.

Второе поколение MINI Countryman

МИНИ Кантримен (2019-2020) цена и комплектации. Обзор «Countryman II» с фотографиями и техническими характеристиками.

Британская марка MINI в конце октября 2016 года отпраздновала виртуальную премьеру компактного кроссовера Countryman второй генерации, «живой» дебют которого состоялся менее чем через месяц на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе.

Если перемены во внешности автомобиля оказались лишь «эволюционными», то по другим аспектам преображения выдались более существенными – он заметно укрупнился, перешагнув в C-класс, «переехал» на новую платформу, получил обновленную палитру силовых установок, примерил более эргономичный интерьер и обзавелся современными «фишками».

После смены поколения «Кантримен» сохранил рельефные формы и пропорции предшественника, но стал выглядеть не просто привлекательнее и гармоничнее, но и заметно мужественнее. Спереди паркетник взирает на мир агрессивной светотехникой и скалится «пастью» радиаторной решетки, а сзади выставляет напоказ эффектные вертикальные фонари и мощный бампер. Да и в профиль пятидверка не подкачала – характерные для моделей Mini очертания с коротким капотом, «припухшими» арками колес и «висящей» крышей.

По своим наружным размерам «второй» Mini Countryman является полноправным «игроком» C-сегмента: кроссовер насчитывает 4299 мм в длину, 1557 мм в высоту и 1822 мм в ширину (без учета зеркал). Промежуток между парами колес у «британца» вписывается в 2670 мм, а просвет под днищем достигает 165 мм.

Интерьер «Кантримена» красивый, затейливый и внимательный даже к мелким деталям, но при этом менее мультяшный, нежели у предшественника.

В непосредственном введении водителя находятся отличная трехспицевая «баранка» с развитыми приливами на ободе и управляющими элементами да аналоговая комбинация приборов со спидометром во главе.

Пухлую центральную консоль, как и прежде, возглавляет огромный «кругляш», в который вписан экран мультимедийного комплекса диагональю 6.5-8.8 дюймов (в «базе» – двухцветный дисплей на 2.7 дюйма), а ниже сосредоточены три массивных регулятора климатической системы и «фамильные» тумблеры.

Внутри автомобиль может похвастать не только качественным уровнем сборки, но и достойными материалами отделки.

Салон Mini Countryman пятиместный во всех версиях, а свободного пространства в нем достаточно для безмятежной жизни и спереди, и сзади.

Передние кресла обладают безупречным строением с плотными валиками боковой поддержки и солидными диапазонами регулировок, а второй ряд сидений «щеголяет» удачным профилем спинки с варьируемым наклоном, в меру жесткой подушкой и продольной регулировкой в интервале 130 мм.

Багажник «Кантримена» второй генерации не просто правильно сконфигурирован и качественно отделан, но и вместителен: его объем в стандартном виде насчитывает 450 литров (под полкой), а со сложенной «галеркой» – 1309 литров (под крышу). Задний диван трансформируется в соотношении 40:20:40, да еще и образует ровную площадку.

Технические характеристики. Для второго «релиза» британского кроссовера предусмотрено пять модификаций (причем одна из них гибридная), которые оснащаются 6-скоростной «механикой» (не доступна лишь для самого мощного дизеля) или 8-диапазонным «автоматом» Steptronic, а бензоэлектрический вариант комплектуется 6-ступенчатой АКПП. По умолчанию весь запас тяги у пятидверки уходит на передние колеса, а за доплату предлагается система полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го воплощения, активирующая заднюю ось (куда может быть транслировано до 50% момента).

  • Под капотом исполнения Cooper размещается бензиновый трехцилиндровый агрегат B38 объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, одним балансирным валом, 12-клапанным ГРМ, прямым впрыском и регулировкой фаз на выпуске и впуске, производящий 136 лошадиных сил при 4400-6000 об/минуту и 220 Нм предельного потенциала при 1400-4300 об/минуту.
  • Версии Cooper S полагается бензиновая 2.0-литровая «турбочетверка» с алюминиевым блоком, двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll, непосредственным питанием, парой балансирных валов и системой бездроссельного смесеобразования, отдача которой достигает 192 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм тяги при 1350-4600 об/минуту.
  • Дизельные модификации Cooper D и Cooper SD «вооружаются» четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанной компоновкой ГРМ и впрыском топлива Common Rail. В первом случае он выдает 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 330 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту, а во втором – 190 сил и 400 Нм при идентичных оборотах.
  • Гибридный вариант Cooper S E имеет в своем арсенале вышеназванную бензиновую «тройку» объемом 1.5 литра и 88-сильный синхронный электродвигатель (165 Нм), которые вкупе генерируют 224 «лошадки» и 385 Нм доступной тяги.

«Второй» Mini Countryman максимально разгоняется до 197-225 км/ч, «выстреливая» с места до 100 км/ч спустя 7.2-9.8 секунды.

Бензиновые версии в комбинированном режиме «переваривают» 5.7-7.1 литров топлива на «сотню», дизельные – 4.5-5.1 литров.

Бензоэлектрическая машина в смешанном цикле расходует всего 2.1 литра, а на чистом электричестве может проехать до 40 км со скоростью до 125 км/ч (на подзарядку батарей от бытовой электросети требуется 3 часа и 15 минут).

«Кантримен» второго поколения использует платформу UKL с независимой системой типа МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией сзади («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы). За доплату автомобилю доступны электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Damper Control с тремя режимами работы (Mid, Sport, Green). В кузове паркетника широко применены высокопрочные стали и алюминий.

«Британец» штатно укомплектован реечным рулевым управления с активным электрическим усилителем, а также тормозными «блинами» на всех колеса (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS, BA, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке MINI Countryman второго поколения в 2018 году предлагается по цене от 1 690 000 рублей – столько просят за базовую версию паркетника со 136-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, динамическим «круизом», кондиционером, ABS, ESP, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, развлекательно-информационным комплексом, камерой заднего вида, задними датчиками парковки и другим оборудованием.

Полноприводный вариант Cooper ALL4 стоит от 1 990 000 рублей, Cooper D ALL4 с дизельным двигателем продается минимум за 2 100 000 рублей, а за «подогретые» Cooper S ALL4 и Cooper SD ALL4 придется заплатить от 2 190 000 и 2 290 000 рублей соответственно.

«Топовая» комплектация включает в свой состав (вдобавок к вышеназванным опциям): двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые «катки», систему помощи при парковке и некоторые иные «прибамбасы».

MINI 5 дверей

ПОХОЖИЙ. ЗНАКОМЫЙ. НО ПРИ ЭТОМ ДРУГОЙ.

5, 4, 3, 2, 1: Пора отправиться в путешествие вместе с новым MINI 5 Дверей.

MINI 5 Doors рассчитан на пять человек, каждый из которых будет чувствовать себя максимально комфортно. Здесь точно хватит пространства для расположения ног в любом положении. Кроме просторности салона, производители также не забыли об увеличении объема багажника, который составляет целых 941 литров.

Имея такой автомобиль, вы будете оставаться в максимальной безопасности, независимо от внешних условий. Этому способствует специальный проекционный экран, который эффективно помогает водителю не отвлекаться от дороги. Расположенный в вашем поле зрения, он отображает такую информацию, как воспроизведение мультимедиа, скорость движения, списки контактов, а также подсказки навигационной системы. Все эти данные первой необходимости, находящиеся перед глазами, никоим образом не будут отвлекать вас от процесса вождения.

Благодаря наличию специального сенсорного экрана, вам будет значительно проще взаимодействовать между машиной и смартфоном. Вы сможете заряжать телефон без использования каких-либо проводов. Данная модель также поддерживает функцию голосового управления, что в значительной степени упростит и ускорит выбор необходимых функций.

Используя встроенную систему навигации, вы сможете экономить топливо и время, поскольку всегда будете иметь возможность выбирать наиболее короткие маршруты. Даже в темное время суток вы будете прекрасно видеть дорогу. Этому способствуют мощные светодиодные фары матричного типа.

ПОДЛИННЫЙ MINI. С ПЯТЬЮ ДВЕРЯМИ.

Усаживайтесь поудобнее и оцените просторный салон, в котором смогут с комфортом разместиться пять человек, у каждого из которых будет достаточно пространства для ног и над головой — как спереди, так и сзади. MINI 5 дверей на 16 см длиннее, чем трехдверный собрат, и он разумно использует дополнительное пространство, предоставляя вам еще больше места в багажнике, объем которого может достигать 941 литра. Он подарит вам еще больше возможностей выразить свой индивидуальный стиль, не жертвуя при этом классической картинговой управляемостью MINI.

  • Двигатель: 1.5—2.0 см3, переднее, поперечное, 4 цилиндровый, турбонаддув
  • Привод: передний
  • Мощность: 136—231 л.с.
  • Скорость: 210—246 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч:
    5.6—7.9 с
  • Коробка передач: механическая, автоматическая гидромеханическая; 6 ступенчатая
  • Топливо: бензин АИ-95
  • Расход топлива на 100 км:
    по городу: 5.8—9.1
    по трассе: 3.9—5.2
    смешанный: 4.6—6.7
  • Габариты (ДхШхВ): 3874x1727x1414 мм
  • Клиренс: н/д
  • Объем багажника: н/д

Модификации

  • популярные 1
  • популярные 2
  • популярные 1
  • популярные 2
  • популярные 1
  • популярные 2
Комплектация Модификация Мощность двигателя Разгон до 100 км/ч Расход топлива (город / трасса / смешанный) Цена
Cooper 1.5 MT 136 л.с. 7.9 с. 5.8 / 3.9 / 4.6 л. 1 189 000 р.
Cooper 1.5 AT 136 л.с. 7.8 с. 6 / 4.1 / 4.8 л. 1 271 500 р.
Cooper S 2 MT 192 л.с. 6.8 с. 7.7 / 4.8 / 5.8 л. 1 499 000 р.
Cooper S 2 AT 192 л.с. 6.7 с. 6.9 / 4.5 / 5.4 л. 1 581 500 р.
John Cooper Works 2 AT 192 л.с. 6.7 с. 6.9 / 4.5 / 5.4 л. 1 749 000 р.
John Cooper Works 2 MT 231 л.с. 5.6 с. 9.1 / 5.2 / 6.7 л. 1 749 000 р.
John Cooper Works 2 AT 231 л.с. 6.1 с. 7.2 / 4.9 / 5.7 л. 1 749 000 р.

Объявления о MINI Cooper 2

MINI Cooper

758 000 р. 1,6 л, хетчбэк, автомат, 132 400

MINI Cooper

409 999 р. 1,6 л, хетчбэк, механика, 60 000

Где купить 59

Обзоры и тесты

Какого Джона?

Вкус детства

Что сказать — машина потрясающая. Мало того что она нравится сама по себе, так еще она весьма редка -в нашем городе их всего несколько десятков. Это при том что…

,16-го января в 11:36

Крышесрывательный кабриолет.

Не буду даже пытаться вас убедить, что являюсь владельцем mini cooper cabrio – к сожалению, не могу позволить себе такое безумство. Хотя хотел бы, если бы была…

Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.

Ссылка на основную публикацию