Обзор McLaren 675LT Spider 2017-2019 — технические характеристики и фото

McLaren 675LT 2015

McLaren 675LT McLaren 675LT спереди McLaren 675LT сзади McLaren 675LT сзади McLaren 675LT интерьер McLaren 675LT интерьер McLaren 675LT детали McLaren 675LT детали

Цена Масса Разгон Макс. Скор. Расход КПП Привод
≈282 000 € 1230 кг задний

тип двигателя объем мощность удельная мощность крутящий момент
549 л.с./т
1.82 кг на 1 л.с.
700 Нм при 5500 об/мин.

Новый экстремальный супер-кар McLaren 675LT, представленный во всей красе на автосалоне в Женеве, как и ожидалось, получился мощнее, эффективнее и легче своего предшественника McLaren 650S Coupe. К тому же кузов стал длиннее, на что и указывает аббревиатура LT — Long Tail, намекая на длиннохвостый суперкар F1 GTR Longtail образца 1997 года. Улучшенные аэродинамические характеристики модели привели к тому, что супер-кар разгоняется до «сотни» за каких-то 2,9 секунды.

McLaren 675LT — Promo

Технические характеристики

По утверждению создателей, это одна из самых экстремальных спортивных машин марки из линейки McLaren Super Series, которая уверенно чувствует себя как на дорогах общего пользования, так и на закрытых гоночных трассах. Двигатель — 3.8-литровый V8, обладающий турбонаддувом, развивает мощность 675 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Разгон 0-100 км/ч занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость равна 330 км/ч.

Благодаря различных конструктивным ухищрениям и композитным материалам все машины составляет всего 1230 кг, а изменение аэродинамики передней части, бортов кузова и новому выдвижному заднему антикрылу, выполняющему функцию аэродинамического тормоза, удалось значительно увеличить прижимную силу.

McLaren 675LT — Женева 2015 // AutoMoto Tube

Цены и комплектации

Цветовая палитра McLaren 675LT включает четыре новых цвета окраски кузова: серый Chicane Grey, красный Delta Red, белый Silica White и зеленый Napier Green, а также в традиционный оранжевый Heritage McLaren Orange. В интерьере модели появились новые гоночные кресла с каркасом из углеволокна и обивкой из алькантары. Плюс ко всему, для отделки салона теперь доступны пять новых оттенков.

Британская компания намерена выпустить всего 500 экземпляров McLaren 675LT со стартовой ценой в размере 259 500 фунтов стерлингов. За дополнительную плату в 5 090 фунтов стерлингов владельцу автомобиля предложат пакет McLaren Club Sport — с титановыми дисками и 4-точечными ремнями безопасности.

Родстер McLaren 600LT Spider by MSO окрасился эксклюзивно

Британцы предлагают публике оценить сочетание основного серого оттенка MSO Bespoke Dove Grey с акцентами Napier Green. Этот зелёный «мерцающий металлик» отсылает к купе 675LT, первому «лонгтейлу» в новой истории Макларена, для которого данная краска была эксклюзивом.

Какую-либо специальную серию производители обычно изобретают, если нужно подогреть интерес к не самой молодой модели. С суперкаром по имени McLaren 600LT Spider by MSO история иная: исходный открытый автомобиль под названием 600LT Spider был представлен всего месяц назад. И вот уже в Сети показана его интерпретация от отделения McLaren Special Operations.

Автомобиль получил полный пакет опций MSO Defined Visual Carbon Fiber, включая «жабры» на передних крыльях. При этом углепластиковые детали выполнены в атласной отделке, выдвижной жёсткий верх — MSO Bespoke Carbon Black, а десятиспицевые кованые колёсные диски — глянцево-чёрные.

Цветные акценты на кузове — едва ли не главное приобретение данной лимитированной серии. Впервые для дорожных Макларенов они нанесены с помощью новой техники, испытанной на Макларенах для гонок: яркой краской покрывается необычайно тонкая плёнка, которая потом накладывается на внешние детали — крупный сплиттер, пороги, вставки в дверях, диффузор. Тот же флуоресцентный оттенок выбран для тормозных суппортов.

В салоне родстера 600LT Spider by MSO найдутся углепластиковые кресла, изначально созданные для суперкара McLaren Senna, а отметка на руле и контрастная прострочка подобраны в тон внешним зелёным полоскам. На подголовниках будет вышивка 600LT, такая же гравировка — на педали газа. Руль и потолок обшиты алькантарой.

В спецсерию добавлены элементы, которые для простых 600LT являются опциями (телеметрия McLaren Track Telemetry с тремя камерами, углепластиковые вставки в интерьере). В остальном автомобиль следует по стопам своих простых собратьев. Его мотор V8 3.8 Twin Turbo (600 л.с., 620 Н•м) обеспечивает родстеру разгон с места до сотни за 2,9 с, а максималка равна 324 км/ч. Компания отмечает, что почти половина покупателей купе 600LT обращалась в MSO для персонализации модели. Это даёт возможность придумать совсем невиданные комбинации оборудования, материалов и цветов, но процесс выбора занимает много времени. С готовым родстером 600LT Spider by MSO всё упрощается — только, мол, надо спешить: такие машины будут предлагаться ограниченное время. Премьера новичка на широкой публике состоится на автосалоне в Женеве в начале марта.

Новый McLaren 675LT

В 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан новый спортивный автомобиль McLaren 675LT, который представляет собой улучшенную версию 650S. Эту машину хвалят владельцы, правда было опрошено всего 5 человек и 4 не нашли в ней ни одного недостатка.

О ней стало известно еще до официального представления, а назвали ее не просто так. Long Tail, именно так расшифровывается название машины, также называлась гоночная версия F1 в 1997-м году.

Подробно описывать дизайн не имеет смысла, так как отличий от 650S вы особых не найдете. Здесь такая же передняя часть, которая имеет светодиодные фары в виде логотипа бренда. Здесь другой бампер, который имеет необычные воздухозаборники, подчеркивающие оптику. Так называемый сплиттер увеличили аж на 80%, что улучшило аэродинамику на 40%.

Боковая часть McLaren отличиями вас практически не удивит, а если вы не фанат, то вы их и не заметите. А вот задняя часть имеет некоторые более заметные отличия. Здесь другая крышка моторного отсека, изменена форма спойлера с повторителем стоп-сигнала. В заднюю часть вставлено 2 больших патрубка выхлопной системы, находятся они вверху. Бампер по форме тоже изменился, но не так сильно.

Все эти изменения также оптимизировали аэродинамику машины и продувку силового агрегата и тормозных механизмов. Кстати, тормозные суппорта окрашены в цвет кузова.

Изменения также немного коснулись габаритов:

  • длина – 4546 мм;
  • ширина – 2095 мм;
  • высота – 1188 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Салон McLaren 675LT

Переходя к внутреннему убранству, понимаешь, что машина стоит дорого, так как практически все обшито алькантарой. Здесь два посадочных места, отличные спортивные ковши, которые имеют карбоновый корпус. Не стоит ожидать большого пространства, так как это спортивное купе, но сидеть на самом деле удобно.

3-х спицевый руль из алькантары получил карбоновые спицы, на нем нет ничего лишнего, и именно поэтому он удобно лежит в руках. Также на руле находятся большие карбоновые лепестки переключения передач. Приборная панель разделена на 3 секции, слева и справа расположены небольшие дисплеи, которые отображают разную полезную информацию о состоянии двигателя. Посредине расположился большой аналоговый тахометр с электронным спидометром.

Центральная консоль имеет в верхней части один большой круглый дефлектор воздуха. Под ним находится вертикальный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Некоторые не устанавливают навигацию в подобные автомобили, так как она по большей части не нужна, но в данном случае это хороший плюс. Под этим дисплеем находится одна шайба и несколько кнопок для более комфортного управления.

После всего этого мы встречаем кнопку запуска двигателя и стильно оформленные шайбы для управления режимами езды и различных систем. Там же есть парочка кнопок. Затем все переходит к тоннели, там расположен большой рычаг электронного стояночного тормоза. Там же находятся кнопки аварийной сигнализации, электростеклоподъемника, открытия багажника и кнопки управления режимами КПП.

Кстати, здесь установлена отличная аудиосистема Meridian на 3 динамика, помимо нее есть три камеры, и есть даже подстаканники. Видели вы хоть раз подобное в таких машинах?

Технические характеристики McLaren 675LT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 675 л.с. 700 H*m 2,9 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Самым интересным в данном купе, конечно же является двигатель. Здесь установлен мотор twin-turbo с двумя турбинами объемом 3,8 литра. Это V8 M838TL, который выдает 675 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Это оборотистый двигатель, который развивает максимальную мощность при 7100 оборотов в минуту.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Она и двигатель позволяет купе набрать первую сотню за 2,9 секунды, скорость в 200 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость равна 330 км/ч. Говорить о расходе не имеет смысла, но производитель заявляет, что в городе он будет равен 17-ти литрам АИ-98, верится с трудом.

Может показаться, что это старый мотор, который установлен и на других машинах компании, но это не так. МакЛарен 675 ЛТ имеет другой распределительный вал, облегченные шатуны блока цилиндров, другой бензонасос и другие турбины.

Здесь установлена отличная подвеска, которая жестче 650S на 27%, что хорошо сработало на управляемости модели. Также машина отлично останавливается, так как она получила карбоно-керамические тормозные механизмы.

Производитель планирует выпустить всего лишь 500 экземпляров, а прием заказов уже начался. Эти автомобили уже раскупили до показа, а стоила она минимум 259 500 фунтов, что немало. Конечная стоимость может быть намного выше, так как покупатель может заказать другую обшивку и так далее.

Это хорошее новое купе, которое достанется далеко не каждому, и даже если у вас есть деньги на нее, то вы уже не сможете ее купить. Мы можем только полюбоваться McLaren 675LT, и выглядит она прекрасно, а также она удивляет своей технической частью. Что вы думаете о ней?

Тест-драйв: McLaren 675LT Spider

Все 675LT Coupe уже проданы. Поэтому народ выклянчил открытую версию. И эти пятьсот тоже все обещаны. Жаль, что нельзя купить Spider, ведь он гораздо лучше Coupe.

От дверных ручек вниз они одинаковые. Вспомним, что треть деталей LT вообще новые, не от 650S. У двигателя новые турбины и внутренности. Выхлопная система ультрадорогая и легкая, титановая, длиннее, чтобы пропускать больше воздуха (мощность) в разных обертонах (музыка). Колея шире, чем у 650S, и требует рычагов подвески подлиннее, которые при этом легче. Кузов шире над колесами, и задний воздушный тормоз гораздо крупнее.

От иных деталей дух захватывает. Торцы переднего сплиттера разводят воздух от передних колес, но потом поток возвращается и засасывается в кузов перед задними колесами, к мотору. Охлаждение лучше, чем у 650S, и без больших радиаторов.

Spider весит на сорок килограммов больше, чем Coupe, но это не ослабляет разгон. Это невозможно, когда отношение мощности к массе – как у Bugatti Veyron. Кривая момента долго поднимается к пику, а не ложится широким плато. И чем выше обороты, тем яростнее разгон: наркотическое, неутомимое стремление к красной зоне. Подобное ощущение дает и Ferrari, но McLaren крутится выше, а это очень важно.

Управляемость тоже не испорчена, настолько жесткий у 675LT карбоновый кузов. Руль спайдера оживает, как по волшебству, и передает в руки торренты информации. Автомобиль работает на высочайшем уровне, но и тебя берет с собой на этот уровень. Он острый, но не колючий.

За гиперживость 675LT приходится платить. Он грохочет шинами, а жесткие опоры двигателя глухо жалуются на скорость. Что делать? Ответ – Spider. Опусти крышу, и шум унесет ветер. Слышны только пронзительный рев двигателя и оркестр выхлопа.

Представлен суперкар McLaren 675LT Spider

McLaren 675LT Spider — открытая модификация суперкара Макларен 675LT и одновременно самая быстрая модель с откидным верхом за всю историю британского автопроизводителя. Мировая премьера спайдера состоится на автосалоне в Женеве 2016.

Суперкар оснастили трехсекционным складным верхом, который способен трансформироваться на ходу при скорости до 30 км/ч. В целом, снаружи McLaren 675LT Spider практически полностью повторяет исходное купе, за исключением оформления задней части с иной крышкой моторного отсека, другим стеклом и дугами безопасности.

Для спайдера предлагаются 10-дюймовые кованые колесные диски (и опциональные 20-спицевые, как на фото) диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади, «обутые» в покрышки Pirelli P Zero Trofeo R. Также только для версии с откидным верхом доступен желтый оттенок кузова под названием Solis. Также можно заказать следующие варианты: белый Silica White, красный Delta Red, зеленый Napier Green и серый Chicane Grey.

Технические характеристики

В движение Макларен 675 LT Спайдер приводит 3,8-литровый движок V8 twin-turbo мощностью 675 л.с. и 700 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии SSG с двумя сцеплениями. На разгон до сотни автомобиль тратит всего 2,9 секунды — это на 0,1 сек. быстрее Ferrari 488 Spider, а максимальная скорость достигает 326 км/ч.

Максималка вышла на 4 км/ч меньше, чем у купе, а в ускорении от 0 до 200 км/ч (8,1 с) спайдер уступает машине в жестким верхом 0,2 сек. Масса суперкара составила 1 270 кг — это на 40 кг больше, чем весит купе 675LT, но на 100 кило легче спайдера Макларена 650S. Развесовка по осям равна 42/58 в пользу задней оси.

По сравнению с исходником, модель получила расширенную на 20 мм переднюю колею, а также несколько перенастроенную подвеску с облегченными пружинами. Габаритная длина McLaren 675LT Spider составляет 4 546 мм, ширина — 2 095, высота — 1 192. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,0 литров на сто километров.

Комплектации и цены

Столь оперативное появление спайдера (с момента выхода купе не прошло и года) случилось благодаря высокому спросу на 675LT, весь тираж которого из 500 штук был распродан еще до начала поставок.

Модификация с откидным верхом также будет выпущена в количестве 500 экземпляров, но цена выше — от 285 400 фунтов стерлингов (около $432 000). Продажи начнутся летом 2016-го, но вы не поверите — и эту версию раскупили менее чем за месяц. Презентация 675LT Spider состоялась в начале декабря, а уже к концу месяца все пятьсот машин нашли своих покупателей по предзаказам.

Обзор McLaren 675LT Spider 2017-2019 — технические характеристики и фото

Родстер McLaren 600LT Spider в коллекции McLaren Longtail стал пятым по счету суперкаром, которые отличаются мощным мотором, доработанной управляемостью и уменьшенным весом. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото открытого суперкара McLaren 600LT Spider 2019-2020 года, который способен набирать первую сотню всего за 2,9 сек. И это не смотря на то, что спайдер по сравнению с родственным купе 600LT стал тяжелее на 50 кг. Вес купе увеличился в основном за счет установки механизма складывания трехсекционной крыши, поскольку доработка шасси для увеличения жесткости, как подчеркивают в McLaren, не потребовалась.

Также, по словам производителя, вывод о достоинствах карбонового шасси MonoCell можно сделать и на том основании, что родстер McLaren 600LT Spider на 100 кг легче по сравнению с еще одной открытой моделью McLaren 570S. Но при желании МакЛарен 600ЛТ Спайдер при заказе можно еще дополнительно облегчить, если, например, отказаться от установки мультимедийной системы и блока климат-контроля. В взамен этого можно установить спортивный опциональный пакет MSO Clubsport стоимостью 22 090 долларов, в который входит целый комплекс мер по снижению веса, начиная карбоновыми сидениями в салоне и заканчивая титановыми болтами для крепления колес.

Жесткий верх можно складывать и поднимать в движении, правда, на скорости не более 40 км/час.

Салон McLaren 600LT Spider, как в любом современном автомобиле с открытым верхом оборудован ветрозащитным экраном, который также оснащен сервоприводом складывания. Если убрать дефлектор, то акустический комфорт в салоне снижается. Зато хорошо слышно звук работы мотора, что, по словам производителя, является отменным достоинством.

Технические характеристики купе McLaren 600LT Spider.
Двигатель у Спайдера такой же, как у купе McLaren 600LT – это 3,8-литровый V8 с турбонаддувом (600 л.с. 620 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым роботом. С таким техническим оснащением родстер набирает первую сотню всего за 2,9 сек., а до 200 км/час новинка разгоняется за 8,4 секунды. Максимальная скорость Спайдера 324 км/час, с опущенной крышей она уменьшается до 315 км/час. Но, не смотря на внушительные динамические результаты, новинка все же на 0,2 с медленнее купе.

Кроме форсированного мотора и складной крыши, новинка отличается от своих собратьев по семейству перенастроенными амортизаторами, элементами подвески из кованого алюминия и облегченными тормозными механизмами. Также производитель перенастроил рулевое управление и улучшил отклика на педали газа и тормоза.

Производитель уже сообщил, что родстер McLaren 600LT Spider будет выпущен ограниченным тиражом, правда не назвал в каком количестве. Заказы McLaren на новый Спайдер уже принимает по минимальной цене 256 500 долларов.

McLaren 675LT Spider – открытая модификация суперкара

Вышла новая открытая модификация британского суперкара McLaren 675LT Spider. За всю историю компании Макларен 675LT считается самой быстрой моделью с откидным верхом.

Официальная премьера нового спайдера с трехсекционным складным верхом состоится в 2016 году на Женевском автосалоне. Трансформация крыши может происходить и на ходу, но только при скорости не выше 30 км/час.

Внешне McLaren 675LT Spider 2016-2017 модельного года практически полностью повторяет исходное купе, отличия только в оформлении кормовой части с иной крышкой на моторном отсеке, стеклом и дугами безопасности.

Стандартно новый спайдер укомплектован кованными 19-ти дюймовыми колесными дисками спереди и 20-ти дюймовыми сзади, обутыми в низкопрофильную резину McLaren 675LT Spider (20-спицевые диски, которые вы видите на фото, доступны только опционально).

Для Макларен 675LT Спайдер доступны следующие варианты окраски кузова: Solis (желтый), Silica White (белый), Delta Red (красный), Napier Green (зеленый) и Chicane Grey (серый).

Технические характеристики McLaren 675LT Spider 2016-2017 модельного года.

В моторном отсеке у спайдера с откидным верхом установлен 675-сильный (700 Нм) 3,8-литровый двигатель V8 twin-turbo. Работает двигатель в паре с 7-ми диапазонной роботизированной коробкой SSG с двумя сцеплениями, которая передает всю тягу на задние колеса. С 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 2,9 секунды (максималка 326 сек.), это на 0,1 секунды быстрее, чем у Ferrari 488 Spider.

По сравнению с купе максимальная скорость спайдера меньше на 4 км/час, а динамика разгона с 0 до 200 км/час составляет 8,1 секунды, это на 0,2 секунды медленнее, чем у машины с жестким верхом.
Вес McLaren 675LT Spider составляет 1270 кг, это говорит о том, что автомобиль стал на 40 кг тяжелее, чем купе 675LT, но в то же время на 100 кг легче, чем Макларен спайдер 650S.

Вес по осям распределен в соотношении 42:58 в пользу задней оси. Если сравнивать с исходником, то у новой модели передняя колея стала шире на 20 мм, так же была перенастроена и подвеска, получившая более легкие пружины.

Габаритные размеры McLaren 675LT Spider 2016-2017 модельного года в длину составляют 4546 мм, в ширину 2095, в высоту 1192 мм.

Заявленный производителем средний расход топлива в смешанном цикле вождения составляет 13,0 литров на 100 км пути.

Цена и комплектация. Такое быстрое появление спайдера (ведь с момента выхода купе еще не прошло и года) случилось благодаря высокому спросу на купе 675LT. Дело в том, что McLaren 675LT в кузове купе выпущенный тиражом 500 шт., распродали еще до того как начались поставки.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

2019 McLaren 600LT Spider — High-Performance Sportscar

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

2019 McLaren 600LT Spider — Drive, Interior and Exterior. Color: Lime Green. Subscribe.

Endowed with 600PS from its 3.8-litre twin-turbocharged V8 engine, the 600LT Spider is lighter than any rival ensuring remarkable performance, with 0-100km/h (62mph) available in 2.9 seconds and a top speed of 324km/h (201mph) with the retractable hard-top in place. With the roof open, top speed falls by just 5mph while the driver’s connection with the car at any speed is made all the more visceral by the V8 engine’s top-exit dual exhausts close behind the occupants’ heads.

The Geneva Motor Show car has been designed by MSO to demonstrate how the 600PS convertible can match its single-minded dynamic purpose – shouting to the world through its top-exit exhausts – with a truly individual look that accentuates all the design elements that distinguish a Longtail from other Sports Series variants. With all 600LTs hand-assembled and available only for a limited time, MSO is providing owners with the opportunity to commission a car that will remain not just rare but unique.

The McLaren 600LT Spider by MSO combines colours, finishes and materials that express in heightened form the drama of the 600LT’s aerodynamically-optimised body. The latest MSO creation follows in a tradition of spectacular MSO Bespoke supercars that have made their debut in Geneva over the past few years.

The car’s striking colour palette centres on a Dove Grey body with flashes of Napier Green outlining key design elements of the Longtail concept, from the more pronounced front splitter to the larger rear diffuser. Dove Grey, a solid colour to save weight, provides the perfect canvas on which the shimmering metallic Napier Green accents can stand out. The choice of Napier Green provides a link back to the 600LT’s predecessor, the 675LT, for which Napier Green was one of the original hues. It has been available only as an MSO Bespoke colour since then.

In a first for McLaren road cars, the Napier Green accents are applied using a new technique that sees the paint applied onto a light and flexible film which ensures a premium quality bespoke colour match. The film has previously been used on McLaren 720S GT3 and 570S GT4 race cars and this application typifies MSO’s commitment to new and innovative techniques. The contrast-colour film will be available as a bespoke option in the future.

For the 600LT Spider, the film is applied to the splitter, sills and door inserts as well as the rear diffuser, where the four outer vertical ribs create a highly distinctive look.

The car features the full suite of carbon fibre options, including the MSO Defined Visual Carbon Fibre Front Fender Louvres, the ‘gills’ that have rapidly become one of the most popular options for the 600LT. In another homage to the 675LT, all the Visual Carbon Fibre exterior elements feature a satin finish. The retractable hard-top is MSO Bespoke Carbon Black while the 10-spoke Ultra Lightweight forged alloy wheels have a gloss black finish.

Napier Green is the MSO Bespoke choice for the brake calipers and this provides the inspiration for contrasting stitching and the 12 o’clock mark on the steering wheel inside the cabin. Unique among Sports Series models, the 600LT is also optionally equipped with super-lightweight carbon fibre racing seats, originally developed for the McLaren Senna.

MSO Bespoke additions on show include 600LT headrest embroidery, Alcantara® headlining and steering wheel and a range of MSO ‘surprise and delight’ features for owners to find. These include an accelerator pedal etched with 600LT branding and an MSO dedication plaque.

In addition, the car has been equipped with many of the most popular features from across the Sports Series range including carbon fibre interior upgrade with interior components, door inserts and tunnel sides trimmed in the material, and McLaren Track Telemetry (MTT) with lap time function and three cameras.

Like any Longtail, the 600LT Spider by MSO has been honed for track driving with increased power, reduced weight and optimised aerodynamics for absolute driver engagement, attributes inherited without compromise from the 600LT Coupe.

McLaren 675LT Spider 2017

McLaren 675LT Spider – это выпущенный в 2016 году ограниченной серией суперкар из модельной линейки Super Series. При этом отличительной его чертой от собратьев по семейству считается мощный силовой агрегат в 666 лошадиных сил. Данный мотор имеет рабочий объём в 3.8 литра и индекс V8. В отличии от предыдущей версии все его компоненты были обновлены, так, например, на блок поставили более лёгкие шатуны, турбонагнетатели стали мощнее, а распределительный вал был полностью заменён.

Кроме того, для улучшения скоростных и динамических характеристик разработчики предприняли весьма серьёзные меры по снижению общей массы этого варианта «Спайдера». Так, в частности, для этого в изготовлении кузова и иных элементов автомобиля были широко использованы композитные материалы, в салоне значительно уменьшили площадь звукоизоляции, вместо кожи для обивки применили Алькантру, а крышку двигателя выполнили полностью из поликарбоната.

Не смотря такие ухищрения, скорость McLaren 675LT Spider составляет 330 км/, что на 3 км/ч меньше, чем у его предшественника. С чем это связанно – неизвестно, так как производитель предпринял все меры для того, чтобы автомобиль был самым скоростным на гоночном треке.

Для этого им был оптимизирован аэродинамический обвес суперкара, что позволило на 40% увеличить действующую на него прижимную силу. При этом его кормовая часть является полностью оригинальной разработкой, включая увеличенный в половину «Longtail Airbrake».

Стоит отметить, что у этого автомобиля достаточно необычный зелёный цвет кузова. В результате машина выглядит достаточно вызывающе, и может подойти людям, имеющим экстравагантный имидж. Иные варианты расцветки производителем не предусмотрены.

Суперкар достаточно удобен в вождении, и если бы на него не распространялись законодательные ограничения, на нём вполне можно было бы передвигаться по обычным дорогам. Этому способствует отлично оснащённый салон автомобиля с климат-контролем, навигатором, мультимедийной системой Meridien на экран которой поступает изображение от трёх видеокамер.

Кстати, относительно лёгкая и жёсткая подвеска также предназначена для езды не только по специальным гоночным трассам. При этом топлива при езде на скорости в сто километров час хватит для поездки на расстояние пятьсот километров. Способствует такому относительно низкому уровню расхода бензина наличие семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.

Для более комфортного управления суперкар имеет несколько предустановленных режимов езды, так, например, режим «Sport», позволяет быстро и автоматическом режиме подготовить автомобиль к езде в скоростном режиме. При этом, не смотря на комфортность, McLaren 675LT Spider в гоночном режиме может показать весьма впечатляющие результаты.

Автогонщики в это связи замечают, что для достижения наилучшей управляемости во время движения нужно поддерживать количество оборотов на уровне 3 500 оборотов. В этом случае реакция педали газа на нажатие на неё водителя станет практически мгновенным, что даёт возможность оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки.

Отдельной «фишкой» этого суперкара считается наличие жёсткой складной крыши из трёх частей. При этом поставить и убрать её можно за считанные секунды при движении на скорости до 30 км/ч. Подобной системы нет у других суперкаров, так как в большинстве случаев у них крыша убирается во время стоянки иногда даже вручную.

Всего производитель собирается реализовать 500 таких автомобилей по цене 372 000 долларов.

McLaren 600LT Sp > 23.01.2019

Родстер McLaren 600LT Spider в коллекции McLaren Longtail стал пятым по счету суперкаром, которые отличаются мощным мотором, доработанной управляемостью и уменьшенным весом. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото открытого суперкара McLaren 600LT Spider 2019-2020 года, который способен набирать первую сотню всего за 2,9 сек. И это не смотря на то, что спайдер по сравнению с родственным купе 600LT стал тяжелее на 50 кг. Вес купе увеличился в основном за счет установки механизма складывания трехсекционной крыши, поскольку доработка шасси для увеличения жесткости, как подчеркивают в McLaren, не потребовалась.

Также, по словам производителя, вывод о достоинствах карбонового шасси MonoCell можно сделать и на том основании, что родстер McLaren 600LT Spider на 100 кг легче по сравнению с еще одной открытой моделью McLaren 570S. Но при желании МакЛарен 600ЛТ Спайдер при заказе можно еще дополнительно облегчить, если, например, отказаться от установки мультимедийной системы и блока климат-контроля. В взамен этого можно установить спортивный опциональный пакет MSO Clubsport стоимостью 22 090 долларов, в который входит целый комплекс мер по снижению веса, начиная карбоновыми сидениями в салоне и заканчивая титановыми болтами для крепления колес.

Жесткий верх можно складывать и поднимать в движении, правда, на скорости не более 40 км/час.

Салон McLaren 600LT Spider, как в любом современном автомобиле с открытым верхом оборудован ветрозащитным экраном, который также оснащен сервоприводом складывания. Если убрать дефлектор, то акустический комфорт в салоне снижается. Зато хорошо слышно звук работы мотора, что, по словам производителя, является отменным достоинством.

Технические характеристики купе McLaren 600LT Spider.
Двигатель у Спайдера такой же, как у купе McLaren 600LT – это 3,8-литровый V8 с турбонаддувом (600 л.с. 620 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым роботом. С таким техническим оснащением родстер набирает первую сотню всего за 2,9 сек., а до 200 км/час новинка разгоняется за 8,4 секунды. Максимальная скорость Спайдера 324 км/час, с опущенной крышей она уменьшается до 315 км/час. Но, не смотря на внушительные динамические результаты, новинка все же на 0,2 с медленнее купе.

Кроме форсированного мотора и складной крыши, новинка отличается от своих собратьев по семейству перенастроенными амортизаторами, элементами подвески из кованого алюминия и облегченными тормозными механизмами. Также производитель перенастроил рулевое управление и улучшил отклика на педали газа и тормоза.

Производитель уже сообщил, что родстер McLaren 600LT Spider будет выпущен ограниченным тиражом, правда не назвал в каком количестве. Заказы McLaren на новый Спайдер уже принимает по минимальной цене 256 500 долларов.

Ссылка на основную публикацию