Обзор Lexus LX 570 2017-2018: мощный внедорожный премиум

Stenni › Блог › Когда 30 литров на 100 не жалко! Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор 2018

Вот он, настоящий Лексус. Имя ему — Lexus LX 570. Именно эта модель является одна из самых любимых и востребованных в наших современных реалиях. Суровая зима, соседствующая с «грязевыми ваннами» или вовсе непроходимыми лесными дорогами заставляют задуматься о покупке автомобиля который должен справиться с брошенным ему вызовом. Таких автомобилей очень мало. Но … один из них имеет очень позитивную репутацию в этом деле и имя ему — Lexus LX 570.

Внешний вид. Агрессивный и брутальный внешний вид заставляет расступиться окружающим автомобилям ему на дороге. Неважно кто за рулем этого автомобиля, как только он подъезжает к тебе, ты вольно или невольно уступаешь ему дорогу.

В салоне. Агрессивность и брутальность не пропадают при погружении в кресла этого автомобиля. Как же я люблю этот большой и толстый руль. Такой большой автомобиль должен иметь большой и крепкий руль. И он здесь есть. А кнопочки … посмотрите какие здесь кнопки, нет никаких планшетов, все очень привычно и удобно. Не забыли и оставить ручку, чтобы при больших наклонах мы могли бы удержаться от вылета в окно. Она реально помогает. Если вы любите кататься сзади, вы всегда сможете удобно устроиться и выспаться — заднее кресло регулируется и дает такую возможность. Ночевал в автомобиле и отлично выспался.

Багажный отсек имеет огромные размеры. В него поместятся все вещи, которые вы захотите взять в путешествие. Если вы молодая семья, то при пополнении вам не нужно будет складывать детскую коляску, так как она свободно поместится в нем. А при желании обустроить свой дом, вы сможете туда поместить 10 мешков цемента. 🙂

Под капотом. Бензиновый двигатель V8 автомобиля Lexus LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.

Динамика. «Большой и громадный». Такими были первые слова моей милой, которая первый раз села в этот автомобиль. Но так только я нажал на педаль акселератора, все сомнения ушли прочь. Он едет и не просто едет … звук двигателя настолько заводит, что желание продолжать жать на педаль не останавливается ни на миг. Большой двигатель говорит сам за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды для такого огромного автомобиля отличный результат.

Управление. Прямая дорога и резкий поворот вправо — и ты начинаешь ощущать что находишься в высоком автомобиле. За рулем Lexus LX 570 необходимо помнить, что это не купе, поэтому требуется значительно больше внимания уделять управлению. Вы прямые повороты он заезжает без лишней раскачки, но все же не безупречно, как это делает его младший брат Lexus RX. Вес чувствуется и о нем стоит всегда помнить.

Ощущения за рулем. Все дни проведенные за рулем этого красавца приносили мне лишь одни наслаждения от управления им. Ощущения экстерьера и интерьера постоянно говорят тебе, что ты находишься в мире роскоши и комфорта, а разгон и динамика заставляет тебя часто нажимать на «газ», чтобы чаще слышать рев мотора, который готов вырваться на свободу.

Проходимость. О проходимости этого автомобиля можно говорить долго и много. Так как тест драйв Lexus LX 570 я делал зимой в первые дни нового 2018 года, я посчитал правильным испытать его в снежных реалиях. Все мы знаем, что зимой особенно трудно парковаться, так как водитель часто не может видеть, что его может ждать под снегом. А тут все просто. Подъезжаешь, заезжаешь на большой сугроб и даже нет мысли, что можешь застрять. Женщины это особенно оценят. 🙂

Расходы. Хотя я пытался поверить в цифры о смешанном цикле в 14.4 литров, у меня получалось не менее 20, но это зима, много снега и отсутсвие долгой дороги за городом. А вот покатушки с желанием «покрутиться» заставляют помнить о расходе. В такие моменты ты видишь цифру в 30 литров. Что у меня получилось? В городе около 23-25 литров, в области около 20, на прямой трассе я не проверял, но на МКАД ночью получилось добиться 18 литров.

Цена довольно адекватная. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн. 429 тысяч рублей.

Вывод. Не хотите беспокоится о бордюрах при парковке? Любите выезжать за город в непроходимые леса или поля? Живете или часто бываете на дорогах, где нет асфальта или нет её вообще? Любите брутальный, стильный и большой автомобиль… значит этот автомобиль для вас. Заказывайте тест драйв и вперед на заказ. Он вам будет долго служить.

Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

Обзор нового Lexus LX 570 2017-2018

Третье поколение флагманского внедорожника Lexus LX 570 было представлено в далеком 2007 году. В 2012-ом компания незначительно освежила модель, а в 2015 г был проведен серьезный рестайлинг автомобиля.

Силуэт машины остался прежним, но в процессе обновления во внешности новой модели Лексус ЛХ 570 2016-2017 года был произведен ряд изменений, чтобы привести ее в соответствие актуальной стилистике бренда.

В итоге премиальный внедорожник стал напоминать инопланетный космический корабль с приделанными колесами. Во всяком случае, именно так он выглядит спереди и сзади.

Переднюю часть нового Лексус LX 570 2017 характеризует огромная «веретенообразная» радиаторная решетка, вытянутая остроугольная головная оптика неправильной формы с тремя светодиодными «зрачками» и горизонтальными «бумерангами» светодиодных ДХО в нижней части, гармонирующими с вертикальными декоративными «бумерангами» по бокам в нижней части, в которые интегрированы противотуманки. Автомобиль также оснастили новым капотом.

В профиль новая модель Лексус ЛХ 2017-2018 выглядит более приземленно — сразу видно, что перед нами мужской внедорожник с большими колесными арками под диски внушительного диаметра. На общем фоне выделяется ставший традиционным для моделей Lexus заостренный «клюв» передка. В целом мы видим практически неизменившийся силуэт, все также напоминающий о Toyota Land Cruiser 200 и дореформенном LX.

На корме продолжается «космический» дизайн передней части, правда, здесь он выражается исключительно фонарями и выглядит не так радикально. Остальное традиционно: спойлер в верхней части, бампер с массивными боками и большие двухстворчатые двери багажника.

Большой внедорожник у Lexus появился еще в 1996 году, так что опыт в создании и «допиливании» интерьера у премиального бренда огромный. Салон соответствует статусу модели — он продуманным образом эргономичен и роскошен, а после рейстайлинга стал еще солиднее и современнее.

Заглянув в салон нового Lexus LX 570 2016-2017, мы сразу видим большой мультифункциональный частично деревянный руль, огромный экран мультимедийной системы, современную информативную аналогово-цифровую комбинацию приборов и традиционные для автомобилей такого класса аналоговые часы в центре. Также компактно и современно выглядит кластер управления на центральной консоли.

Кроме того, показания приборов проецируются на стекло. Декоративные вставки из натурального дерева усиливают эффект премиальности, тем более, что выглядят и чувствуются на ощупь они действительно приятно.

Внедорожник Лексус LX 2017-2018 получил довольно удобные передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Сзади сидеть не очень удобно — колени задраны, а вытянуть ноги, засунув ступни под передние сидения не получится, поскольку они опущены слишком низко. Третий ряд сидений рассчитан на детей — взрослым там не будет тесно разве что над головой.

В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы.

Характеристики

Новая модель Lexus LX 570 2017, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией. Правда, выпускается с 2007 года, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь.

Максимально комфортно в нем себя будут чувствовать только пассажиры переднего ряда, а, в общем, в зависимости от версии, в нем могут разместиться до 8 человек. Автомобиль обладает довольно неплохими внедорожными характеристиками.

Лексус ЛХ 2017 в новом кузове имеет следующие габариты: длина автомобиля составляет 5 065 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 910 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажного отделения для 8-местной версии составляет 259 литров, а у 5-местной версии — 701 литр.

Спереди LX 570 оснащается независимой гидропневматической двухрычажной подвеской, а сзади — зависимой гидропневматической многорычажнкой. Тормоза вентилируемые дисковые на обеих осях, а базовые колеса имеют размерность 285/50 R20. Дорожный просвет заявлен 225 мм.

Новый Лексус LX 570 оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» с распределенным впрыском объемом 5,7 литра, развивающей мощность 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой постоянного полного привода.

Цена в России

Внедорожники Lexus LX 570 и LX 450d продаются в России в восьми комплектациях: Executive, Executive 2, Premium +, Luxury +, Luxury 8-seats, Luxury 21+, Black Vision и Superior. Цена Лексус ЛХ 2019 в новом кузове варьируются от 6 411 000 до 7 515 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT6 6 411 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT6 6 674 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT8 6 861 000
4.5D (272 л.с.) Black Vision AWD AT6 7 180 000
5.7 (367 л.с.) Luxury + AWD AT8 7 191 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT8 7 205 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT8 7 247 000
5.7 (367 л.с.) Black Vision AWD AT8 7 335 000
5.7 (367 л.с.) Superior AWD AT8 7 515 000

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Павел Карин из издания ДРАЙВ провел сравнительный тест-драйв трех больших внедорожников премиум-класса: Lexus LX 570, Infiniti QX80 и Cadillac Escalade.

На прямых как в уазике: меньше рулишь — меньше виляешь. От разобщенности с автомобилем не спасает даже хорошая плавность хода — весь микро- и макропрофиль гидропневматическая подвеска Лексуса ЛХ глотает лучше обоих конкурентов, допуская острые тычки только уж на совсем жестких выбоинах.

Лексус ЛХ 570 2018 года, характеристики

Лексус LX 570 2018 – рестайлинговая версия второго поколения премиального внедорожника с 5,7-литровым двигателем. Как и предыдущие варианты, она получила роскошный интерьер и огромное количество опций. А среди причин для покупки можно назвать не только просторный салон и вместительный багажник, но и возможность выбрать комплектацию с 8 сиденьями. Продажи автомобиля уже начались и на мировом, и на российском, и на украинском рынке – средняя цена модели находится на уровне 7 млн. рублей.

Внешний вид и габариты Lexus LX 570 2018

После рестайлинга модель практически полностью обновила экстерьер. Если сравнивать её с прототипом, можно заметить такие отличия:

  • обновлённую решётку радиатора с хромированными поперечными линиями;
  • немного приподнятую нижнюю часть бампера, визуально увеличивающую размеры внедорожника;
  • множество хромированных деталей в камерах, датчиках и окантовке фар;
  • изменившуюся форму задних окон и стоек;
  • усовершенствованную форму задней части кузова;
  • задние габаритные огни, по форме напоминающие логотип производителя;
  • усовершенствованную форму колёсных дисков.

Размеры колёсной базы – 2,85 м, основные габариты (длина, ширина и высота) – 5,065 м, 1,98 м и 1,91 м, соответственно. Масса автомобиля – 2,585 т. Высота дорожного просвета составляет 22,5 см – больше, чем у многих других моделей Лексус. Клиренса хватит для поездок за город и преодоления бездорожья.

Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:

  • наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
  • классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
  • использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
  • возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
  • мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
  • наличие подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективную шумоизоляцию.

Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года

Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:

Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.

Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.

Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.

Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.

Конкуренты Lexus LX 570 2018

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

Комплектации и цены

Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.

Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:

  • для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
  • отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
  • у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
  • версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.

На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.

Комплектация Мотор КПП Привод Цена,

млн. руб.

Premium+ 5,7 л, 367 л.с., бензиновый «автомат» Полный 6,497
Luxury+ 6,827
Luxury 21+ 6,841
Luxury 21+** 6,855
Luxury 8S+ 7,075

Василий В.: Путешествие на этом Лексусе отличается высоким уровнем комфорта, независимо от его продолжительности. Пользуюсь им и в городе, и совершаю загородные поездки, и особых претензий к автомобилю не было. Немного смущают рокочущие звуки из-под капота – зато внедорожник быстро разгоняется и неплохо шпарит по трассе, даже, если в салоне находится несколько пассажиров. Подвеске авто не страшны ни кочки, ни выбоины. Цена высокая, это правда – но и покупать такую модель не станет тот, кто ищет бюджетный кроссовер.

Михаил К.: Купил 570-й Лексус совсем недавно. И просто не могу нарадоваться. В автомобиле есть всё – крутые диски 21 дюйм, мощный силовой агрегат и классная оптика. По-моему, это лучшее, хотя и очень дорогое серийное изделие японского автопрома. Впрочем, кое-чего у автомобиля нет – и это доводчики дверей. Хотя для такого дорого авто можно было бы и предусмотреть их наличие.

Артур С.: Отличная премиальная машина для солидного человека. Просто купить. Думаю, что, при необходимости, будет легко и продать. Бордюры преодолевает, кочки и ямки – тоже. Минусы – управляемость, немного отстающая от моделей марки Мерседес.

Обзор обновленного Внедорожника Lexus LX

Новое авто 2017 является представителем от автокомпании из Японии.

В нем модернезированы многие характеристики, внутренний вид и внешняя часть.

Экстерьер Lexus LX внедорожник

Зауженная остроугольная передняя оптика выглядит лаконично и симпатично. Если сравнивать с дорестайлинговым авто, они сейчас еще более прищуренные и надменные. Сейчас абсолютно другие «противотуманки» нового Lexus LX внедорожник, они в форме бумерангов. Бампер спереди немного приподнят вверх, это говорит о мощи и выносливости машины.


Боковой вид показывает, что ровная линия подоконника дублирует крышу. Мощные двери и раздутые арки колес выглядят величественно. Дополнительно сбоку можно увидеть штамповки, которые проходят снизу дверей и широкие пороги. Также можно заметить внешние зеркала в форме квадратов со встроенными светодиодными повторителями поворотов.

Корма впечатляет своей мощью, на ней расположилась обновленная оптика, а также мощная пятая дверь. Достоинством считается то, что спойлер над задним стеклом не заграждает видимость, что характерно некоторым моделям. Заднее стекло стало несколько больших размеров, а оптика в виде литеры «L». Что касается бампера, то он небольшой и аккуратный.

Интерьер Лексус ЛХ внедорожник

Внутреннее убранство Lexus LX внедорожник выглядит также шикарно. На широкой приборной панели изменилось размещение приборов. Спереди также видны 2 циферблата, борткомпьютер и различные устройства, выводящие информацию. Комфортный многофункциональный руль, на котором расположились несколько клавиш. На консоли по центру размещается 12.3 дюйм.сенсорный дисплей, благодаря ему происходит управление мультимедийными опциями.


Под дисплеем находятся часы, по бокам которых видны узкие щели дефлекторов. Клавиш, различных переключателей большое количество, работа их, в принципе, понятна.

Все сиденья довольно комфортные с удобным профилем. Люксовый класс внутри отображает высочайшее исполнение материалов отделки, благодаря которым внутри повышена шумо- и звукоизоляция. Настоящая кожа, отличный пластик и ценные породы деревьев создают приятную, дорогую атмосферу внутри автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся 3 человека.

За дополнительную плату для пассажиров, сидящих сзади можно приобрести 11.6 дюйм.цветные мониторы, которые будут встроены в спинки передних кресел, а также обогрев и вентиляция заднего ряда.

В базовую модификацию входит такое оснащение: 10 ПБ, светотехника, полностью состоящая из светодиодов, задний парктроник, 4-х зонная климатическая установка, салон обитый кожей и большое количество электронных помощников по безопасности и управлению.

Отдельно стоит сказать о структуре панорамного обзора, которая выводит до девяти картинок с камер, расположенных в разных местах LexusLXвнедорожник. Данная система поможет при езде по абсолютно любой местности.

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране начались этой зимой.

Комплектации

  • Executive– мотор 4.5 л. 272 «лошади», дизель, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.2/8.6/9.6
  • Executive 1 – мотор 4.5 л. 272 «лошади», дизель, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.2/8.6/9.6
  • Executive 2 — мотор 4.5 л. 272 «лошади», дизель, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.2/8.6/9.6

  • Premium+ — мотор 5.7 л. 367 «кобыл», бензин,автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 220 км/час, расход: 20.2/11.0/14.5
  • Luxury+ — мотор 5.7 л. 367 «кобыл», бензин, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 220 км/час, расход: 20.2/11.0/14.5
  • Luxury 21+- мотор 5.7 л. 367 «кобыл», бензин, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 220 км/час, расход: 20.2/11.0/14.5
  • Luxury8S+- мотор 5.7 л. 367 «кобыл», бензин, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 220 км/час, расход: 20.2/11.0/14.5
  • Длина Lexus LX внедорожник – 5 м 6.5 сантиметров
  • Ширина Lexus LX внедорожник – 1 м 98.1 сантиметр
  • Высота Lexus LX внедорожник – 1 м 86.4 сантиметра
  • База колес – 2 м 85 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 22.6 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового автомобиля от 6010000 до 6816000 рублей.

Двигатель Lexus LX внедорожник

Моторная гамма нового Лексус ЛХ внедорожник состоит из 2-х силовых установок, одного бензинового агрегата и одного дизельного.

  1. Бензиновый восьми цилиндровый мотор 5.7 л. мощность которого достигает 367 «кобылы», крутящий момент составляет 546 Ньютон на метров. Работает вместе с современной восьми диапазонной автоматической коробкой скоростей и структурой постоянного привода на оба моста, которая обеспечивает автомобиль прекрасными динамическими и скоростными данными и возможностью продвигаться практически по любому бездорожью. Разгоняется авто за 7.7 секунды, средний расход порядка 14.5 литров. Предельная скорость – 220 километров в час.
  2. Дизельная версия силового агрегата – это 4.5 л. двигатель с мощностью 272 «кобылы», крутящий момент достигает 650 Ньютон на метров. С этим двигателем разгон составляет 8.6 секунд. Средний расход горючего – 9.6 л. Предельная скорость – 210 километров в час.

Подвеска обновленного автомобиля адаптивная, пневматическая, с изменяемым дорожным просветом (клиренсом). Тормозная система на всех колесах дисковая, с вентиляцией.

Багажник Лексус ЛХ внедорожник

Багажный отсек новой машины рассчитан на 1274 л.

Итоговое заключение

Вывод напрашивается сам – конструкторы разработали просто восхитительно мощный внедорожник. Были переделаны многие элементы как с внутренней части, так и с внешней. А выбор из вышеперечисленного сделаете сами.

Премиум вседорожник Lexus LX 570

Лексус ЛХ570 2019-2020: цены и комплектация. Обзор LX570 с техническими характеристиками и фотографиями.

Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.

В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания.

Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто практически полностью преобразился внешне, но и обзавелся совершенно новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.

Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.

Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.

Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.

Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.

Грузовой отсек Lexus LX570 невелик – всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, данный показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван – вообще до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан в подполье.

Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5.7 литров. Он максимально производит 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/минуту.
В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатым) и система полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50, и технологией Multi-terrain Select, ведающей режимами для движения по бездорожью.

Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров.

При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.

В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.
Базовый вариант люксового внедорожника оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал сформирован десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, кожаной отделкой салона и массой электронных технологий безопасности.
За максимально укомплектованную комплектацию придется выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и прочее оборудования.

Обзор Lexus LX 570

Мощный, стремительный внедорожник Lexus LX 570 адаптирован к интенсивным нагрузкам и надежен в любых условиях. Машина динамична и комфортабельна, отличается отменными ходовыми характеристиками и высоким уровнем оснащенности.

Двигатель и трансмиссия

Новый Lexus LX 570 поставляется в четырех комплектациях: Premium+, Luxury+, Luxury 21+ и Luxury 21+**. Все версии оснащаются 5,7-литровым двигателем V-образной конструкции, имеющим 8 цилиндров и развивающим мощность 367 л. с. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не ниже 91.

В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП, управление которой может осуществляться с помощью подрулевых лепестков. Совместно с силовым агрегатом они обеспечивают динамичный разгон с плавной сменой передач (до 100 км/ч «Лексус LX 570» разгоняется всего за 7,7 с).

Комфорт и безопасность

Интерьер нового «Лексус» роскошно отделан, обилие внутреннего пространства позволяет свободно размещаться в салоне LX 570 даже пассажирам крупной комплекции. Кожаная отделка с деревянными вставками подчеркивают принадлежность к премиальному сегменту, кресла имеют боковую поддержку и множество регулировок.

Водитель и пассажиры Lexus LX 570 Sport Design 2 защищены комплектом из 10 подушек безопасности. При одновременном срабатывании они закрывают внутреннее пространство, формируя своеобразный щит.

Круговой обзор для водителя «Лексус LX 570» обеспечивается с помощью дисплея, информация на который поступает с расположенных по периметру миниатюрных камер. Внедорожник имеет множество электронных средств безопасности. В частности, даже в базовых версиях Lexus LX 570 есть системы контроля мертвых зон, помощи при прохождении поворотов и старте на подъемах, усилитель экстренного торможения, EBD и ABS, функция контроля давления в шинах и пр. Также предусмотрены активные подголовники и крепления Isofix, а конструкция кузова обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении.

Дизайн Lexus LX 570 был значительно доработан, характерные черты появились и у версии Sport Design 2. Независимо от варианта исполнения внедорожник выглядит мощно, динамично и уверенно.

Агрессивные черты органично сочетаются с классической трапециевидной решеткой радиатора, выразительными колесными арками и плавными переходами. Светодиодная оптика смотрится стильно и эффектно, обеспечивая насыщенное, плотное освещение. Улучшенное исполнение рейлингов, боковых зеркал и молдингов позволило минимизировать шумовой эффект встречного ветра, благодаря чему акустический комфорт стал возможен даже на высоких скоростях.

Lexus LX 570 получил впечатляющую электронно-техническую начинку. Машина оснащена многофункциональным мультимедийным комплексом, адаптивными системами круиз-контроля и управления дальним светом. Цветной LCD-дисплей на консоли «Лексус LX 570» отображает необходимую информацию, а также подходит для просмотра видео и фото в высоком качестве.

Внедорожник оснащен фирменной системой «климат-консьерж», контролирующей внешнюю и внутреннюю температуру. Она управляет работой климатического оборудования, а также контролирует подогрев сидений и рулевого колеса.

В новом «Лексус LX 570» имеется режим экологичного вождения, использование которого позволяет минимизировать вредные выбросы. Отменная аэродинамика, оптимизированная конструкция кузова и низкое сопротивление качению способствуют сокращению расхода топлива. После того как автомобиль выработает эксплуатационный ресурс, большинство его деталей может использоваться в качестве вторсырья.

Технические характеристики (для всех комплектаций нового «Лексус ЛХ 570»)

Японцы презентовали обновленный Lexus LX 570

Презентация обновленного большого внедорожника Lexus LX 570 состоялась в рамках конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе две тысячи пятнадцатого. Но о внешности автомобиля можно было судить значительно раньше, благодаря утекшим в сеть шпионским снимкам.

Снаружи новый Лексус ЛХ 2018-2019 (фото цена) обзавелся полностью переоформленным передком с иной головной оптикой, другими бампером и секциями противотуманок, а также большой фирменной решеткой в стиле песочных часов, которая добавила внедорожнику еще больше солидности и брутальности.

Комплектации и цены Lexus LX 2019

Прайс от 15.10.2019 Цена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT6 6 411 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT6 6 674 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT8 6 861 000
4.5D (272 л.с.) Black Vision AWD AT6 7 180 000
5.7 (367 л.с.) Luxury + AWD AT8 7 191 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT8 7 205 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT8 7 247 000
5.7 (367 л.с.) Black Vision AWD AT8 7 335 000
5.7 (367 л.с.) Superior AWD AT8 7 515 000

AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Ревизии подверглась и задняя часть, включая бампер, крышку багажника, фонари и измененную подоконную линию в районе боковых окон. Также машине отрядили 20-дюймовые десятиспицевые колесные диски нового дизайна (за доплату предлагаются катки на 21″).

Но еще сильнее изменился салон новой модели Лексус LX 570 2018, получивший полностью иные переднюю панель, руль, щиток приборов и переоформленную центральную консоль с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийки. Также до 11,6-дюймов была увеличена диагональ мониторов для задних пассажиров, а в список доступных вариантов отделки добавлено несколько новых цветов и материалов.

Технические характеристики

Под капотом Lexus LX 570 new остался 5,7-литровый бензиновый мотор V8, но его отдача была увеличена с 367 до 383 л.с. (546 Нм), а прежний шестиступенчатый автомат уступил место современной восьмидиапазонной коробке. На российском рынке к бензиновой версии отныне добавился и дизельный LX 450d с 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 272 л.с. (650 Нм), сочетающейся в паре с АКПП на шесть передач.

При этом бензиновый вариант к нам почему-то решено поставлять с дореформенным движком (367 сил и 530 Нм) — с ним вседорожник набирает сотню с места за 7,7 секунды, а с дизелем — за 8,6 сек. Оба варианта оснащены системой постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, а дорожный просвет (клиренс) равен 225 миллиметров.

Кроме того, LX 570 в новом кузове обзавелся адаптивной подвеской и системой управления режимов движения Drive Mode Select, а в стандартное оснащение вошли камера кругового обзора, активный круиз-контроль, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ с функциями предупреждения фронтальных столкновений, обнаружения пешеходов и слежением за разметкой.

Сколько стоит

Цена нового Лексус ЛХ 2019 в России начинается от 6 212 000 рублей за дизельный вариант. Самый дорогой дизельный LX 450d стоит от 6 981 000 руб., а бензиновый обойдется от 6 647 000 до 7 301 000 р. За доплату для внедорожника доступен пакет Luxury, который включает четырехзонный климат-контроль, а также вентиляцию и подогрев заднего дивана.

Недостатки лексус лх 570 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы lx 450d и lx 570)

В конце 2015 года мир увидел новый внедорожник от Lexus. В России будет доступен автомобиль с дизельным двигателем модели LX 450d. У новой машины имеется достаточно крупная радиаторная решетка, светодиодные фары для освещения, а также обновленный бампер. Изменения коснулись и оформления салона. Внедорожник получил усовершенствованную центральную и приборную панели. Кроме того, внутри машины установлен достаточно крупный дисплей, с помощью которого можно легко управлять мультимедийной системой. Впервые водители России смогут приобрести дизельную версию внедорожника Lexus, которая смогла воплотить все сильные стороны предыдущих моделей, но в более изящной и современной подаче.

Стоит отметить, что данную новинку многие автолюбители России ждали с нетерпением несколько лет. Это обусловлено хорошей репутацией производителя, как на отечественном, так и на мировом уровне, а также, конечно же, умением специалистов компании, совмещать превосходные технические характеристики с превосходным и изысканным внешним видом. В этой статье мы детально рассмотрим особенности бензинового Lexus LX 570, а также узнаем, что представляет собой его дизельная альтернатива.

Технические характеристики новой модели

Обновленный Lexus LX 570 на российском рынке будет предлагаться покупателям с усовершенствованным двигателем на бензине, емкостью 5,7-литров с 367 лошадиными силами. Альтернативой мотору будет модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая пришла на смену 6-ти ступенчатому «автомату». Внедорожник способен разгоняться до 100 километров/час всего лишь за 7,7 с. Максимальная скорость разгона — 220 километров /час. Одним из существенных недостатком версии является достаточно большой расход – 14.4 л./100 км. Для тех, кто ценит экономию, рекомендуется обратить внимание на дизельный LX 450d. Его скорость разгона немного меньше, а максимальный показатель не превысит 210 км/ч. Затраты топлива являются сильной стороной «дизеля» и составляет 9,5 л. на каждые 100 километров пробега.

Экстерьер и интерьер нового внедорожника

С первого взгляда видно, что данный автомобиль имеет достаточно внушительные размеры, отличается прочностью и мощностью, а технические характеристики модели, только подтверждают это. Стоит сказать, что профиль практически не изменился. Исключением стало только то, что, видимо, дизайнеры увидели необходимость в создании акцента на хромированных элементах. Если у Вас ранее не было крупногабаритного внедорожника, то достаточно крупные колесные ниши будут весьма непривычным для восприятия зрелищем. Это объяснимо тем, что колесам такого диаметра (20 и 21 размера), разумеется, необходимы соответствующие ниши. Несколько изменилось и оформление легко сплавных дисков, которые теперь еще больше вписываются в общий дизайн внедорожника.

Обновленная тыльная часть, несмотря на свои размеры, выглядит приятно и аккуратно. Чтобы добиться такого эффекта, производитель решил видоизменить фары за счет добавление хромированных вставок. Единственным обновлением, которое затронуло заднюю дверь, является установка нового спойлера. Салон машины просторный, роскошный и имеет множество опций. Кажется, что производитель сделал каждую деталь интерьера идеальной и совершенной. Чего только стоит безупречная кожаная обивка водительских и пассажирских кресел, а также инновационная система кондиционирования, разработанная специалистами компании Lexus. В данной машине может с комфортом перемещаться 8 человек, а максимальное количество современного оборудования и приспособлений сделает поездку по любой местности незабываемой. В ходе тестирования модели, выяснилось, что после дороги, длиною более одного миллиона километров, новый лексус 570 — это нечто кардинально новое и удивительное. Полноприводный внедорожник с легкостью справиться как с передвижением по городским магистралям, так и с покорением не асфальтированного бездорожья.

Основные особенности новинки

  • совершенно новый экстерьер, впечатляющий своей роскошностью;
  • использовалась трапециевидная радиаторная решетка, характерная только для нового поколения автомобилей Lexus;
  • 21-дюймовые диски из легких сплавов;
  • внутри салона есть абсолютно все, что необходимо современному требовательному водителю и пассажирам;
  • элегантная кожаная обивка;
  • специальный джойстик управления Remote Touch;
  • большой дисплей для управления опциями мультимедийными;
    вся поверхность ветрового стекла обогревается;
  • обновленная версия климат-контроля от разработчиков Lexus;
  • возможность беспроводной зарядки устройств;
    Два экрана для просмотра видеороликов;
  • улучшенная система вентиляция для первого и второго ряда сидений.

Это далеко не полный перечень особенностей и преимуществ обновленного внедорожника лексус 570 дизель версия имеет практически такие же параметры, за исключением некоторых расхождений в размерах и работе непосредственно самого двигателя. Ознакомиться с подробным описанием этих двух машин можно на сайте производителя, а также официальных российских дилеров.

Комплектация и цены Lexus LX 570

Производитель в качестве приоритетных направлений для усовершенствования модели, выбрали безопасность и надежность. Специально для этого, автомобиль был оборудован четырьмя камерами с каждой из сторон. Это упрощает процесс управления внедорожника, особенно на извилистых и неровных дорогах. Кроме того, необходимо отметить наличие селектора для выбора наиболее оптимального режима работы систем, которые контролируют повороты, и поддерживает скорость на бездорожье. Lexus lx 2016 имеет возможность блокирования центрального дифференциала при необходимости.

Также, новинка доступна к заказу в комплектации с усовершенствованной системой активной безопасности, которая поможет водителю даже в темноте распознавать дорожные знаки, реагировать на усталость человека, который находится за рулем, оповещать о смене направления движения. Также версия имеет встроенную функцию автоматического торможения для предотвращения столкновения.

Как уже было сказано, внедорожник Lexus 2016 года является действительно современным и достаточно мощным автомобилем. Компания-производитель порадовала российский рынок большим количеством доступных к продаже комплектаций. И это касается не только бензиновой версии, но и дизельной. Таким образом, lx 570 предлагается в 5 вариантах, а автомобиль, работающий на дизельном двигателе LX 450d – в 4 конфигурациях. Для всех, кого заинтересовала обновленная версия, единственным огорчением станет достаточно высокая цена, которая варьируется в пределах 6 429 000 — 6 815 000 руб.

Подводим итоги

Можно с уверенностью сказать, что Lexus LX 570 – это новинка, которую ждали многие автолюбители России. До выпуска модели, существовали слухи о том, что она будет иметь дизельный движок, но ожидания не оправдались. Если это принципиально, компания предложила достойную альтернативу – обновленный LX 450d, который является практически точной копией 570-той лексус lx, отличаясь от нее только некоторыми параметрами. Производитель старался проработать абсолютно каждую деталь салона, поэтому он выглядит стильно, просторно и практически идеально. Огромный акцент был сделан и на оснастку авто современными приборами и системами.

Технические характеристики новинки позволяют сделать вывод, что она без проблем будет бороздить просторами нашего государства, независимо от условий местности. Лексус лх 570 сможет составить достаточно серьезную конкуренцию недавно появившимся внедорожникам, но, пожалуй, наиболее существенным недостатком автомобиля можно назвать достаточно высокую цену. Насколько оправдана стоимость и стоит ли машина своих денег, покажет время.

Ленд Крузер и 570 Лексус: что лучше?

Внешне от Тойота Ленд Крузер 570 отличается оптикой, набором электронных ассистентов и элементами кузова. Но если заглянуть под капот, то разница между моделями становится более ощутимой.

Сравнение внешнего дизайна

В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.

Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.

После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.

Мнение водителей по поводу дизайна разделилось: одни восприняли экстерьер нового авто с безумным восторгом, другие же посчитали, что 570-й лишился былой брутальности.

Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.

Различия в дизайне салона

Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.

В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:

  • систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
  • функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
  • электронный ассистент Toyota Safety Sense;
  • опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
  • полный зимний набор опций.

Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.

Внутри Лексус так же шикарен, как и снаружи: качественный пластик, роскошная кожа, элементы отделки красным деревом и россыпь кнопок управления, напоминающая кабину «Боинга».

В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.

На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.

Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.

Эксплуатационные качества

Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Технические характеристики моделей

В таблице представлены технические показатели для бензиновых моделей.

Марка авто LX 570 TLC 200
Производитель Япония Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, л 5,7 4,7
Мощность мотора, л. с. 367 288
Привод полный полный
КПП 8 ступеней АКПП 5 ступеней АКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км город/трасса, л 25/15 18/11
Тип топлива бензин бензин
Объем топливного бака, л 138 138
Разгон до 100 км/ч, с 7,7 8,6
Габариты (ДхШхВ), мм 5065х1981х1864 4950х1980х1955
Клиренс, мм 225 230
Снаряженная масса, кг 2722 2585

Стоимость TLC 200 у официальных дилеров варьируется от 4,8 до 6 млн р. Цена на LX 570-й модели начинается от 6,4 млн р.

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Lexus 570 больше подойдет для ценителей премиальных брендов и хорошего электронного оснащения. Своеобразный дизайн этого внедорожника не оставит LX незамеченным в потоке других машин.

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).

Lexus lx 570 2019-2020 года: цены, характеристики, отзывы

Lexus LX – мощный внедорожник японской автомобильной корпорации, который появился на свет в 1996 году. За два с лишним десятилетия существования преодолел три поколения. Машина официально не продается на родине – в Японии, техника ориентирована на североамериканский, ближневосточный, китайский, российский рынки и рынок стран Океании.

Новый экземпляр модели Lexus LX 570 преобразился после последнего рестайлинга. Значительно вырос его функционал, обновилась электронная начинка, улучшились различные параметры.

Внешний вид этой чудо-техники эстетам может показаться монстрообразным. Не будем их разубеждать. Просто у них свои понятия о красоте и эстетике. На самом деле Лексус ЛХ 570 – красив и убедителен, только своей, «мужской» красотою.

2018 Lexus LX 570s

Спереди Лексус ЛХ напоминает межпланетный корабль, но только на колесах. В первую очередь бросается в глаза массивная радиаторная решетка в форме гигантских песочных часов, по вертикали простирающаяся от нижней кромки крышки капота до бампера. Для пущего эффекта по краю она отделана хромированной полосой.

Головная оптика Лексус ЛХ 570 еще больше сузилась и стала напоминать гипнотические глаза громадного пресмыкающегося. Находящиеся ниже основных фонарей миниатюрные противотуманки украшены вставками в форме бумерангов.

Боковое остекление получило как будто бы стандартную форму, но зато ближе к кормовой части украсилось стреловидным изгибом. Двери Lexus LX 570 довольно крупные с выштамповкой внизу и оригинальными порожками. Колесные арки обрели своеобразную форму и даже колеса с 20-дюймовыми дисками кажутся на их фоне какими-то маленькими (см. фото).

На задней части Лексус ЛХ преобразованиям подверглись фонари. По сути, они повторяют конфигурацию передних фар. Заодно модернизировали и задний бампер, он стал благодаря тюнингу более строгим, чем был в предыдущих версиях. Те, кто любит гонять по загородным трассам на большой скорости, не помешает дополнительно обзавестись такими аэродинамичными обвесами как антикрыло или спойлер.

В салоне Lexus LX 570 2019 революционных перемен, пожалуй, не произошло, но кое-какие нововведения есть. В частности, приборная панель немного изменилась. В первую очередь это касается монитора мультимедиа. Он «подрос», и теперь его диагональ равна 12,3 дюймам – целый компьютерный экран. Его габариты позволяют условно разделить поле на три части и в каждую из них выводить данные о работе той или иной системы.

Показания приборов можно спроецировать на стекло. Под дисплеем влеплены симпатичные стрелочные часы, окруженные с обеих сторон дефлекторами вентиляции. Ниже часов – кнопки управления аудио и климат-контролем.

На широченном тоннеле вокруг рычага коробки Лексус ЛХ передач буквально «рассыпаны» различные клавиши управления обогревом, вентиляцией, режимом работы двигателя и прочих вещей.

Есть нечто подобное из автомобильных гаджетов и на задних местах. Например, пассажиры на «галерке» могут самостоятельно отрегулировать подогрев кресел зимой и их вентиляцию летом, настроить по своему вкусу мультимедиа – экраны вмонтированы в спинки передних сидений.

Внутри Лексус ЛХ можно усадить восьмерых, для этого предусмотрен третий ряд сидений, рассчитанный скорее на размещение на нем детишек. Все сиденья мягкие, удобные, с боковыми поддержками, легко поддающиеся регулировкам.

Трехспицевый штурвал приятно держать в руках и параллельно посматривать на крупные циферблаты спидометра и тахометра.

Также впечатляет отделка салона Lexus LX 570 кожей, тканью, мягким пластиком. А отдельные деревянные вставочки только добавляют интерьеру премиальности.

Технические характеристики

Габариты автомобиля Лексус ЛХ 570 2019 таковы:

  • длина – 5 м, 06 см;
  • ширина – 1 м, 98 см;
  • высота – 1 м, 90 см;
  • колесная база – 2 м, 85 см;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Объем багажника – 700 л.

Параметры по двигателям:

  • 1) бензиновый агрегат – на 5,7 л и мощностью 367 л.с;
  • 2) дизель – на 4,5 л и 272 л.с. (дополнительный тюнинг Лексусу ЛХ 570 в этом плане вовсе и не нужен, движки в нем и так довольно крутые).

Прочие технические характеристики Lexus LX 570:

  • Развивает максимальную скорость до 220 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 93-138 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 9,5 до 14,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 7,7 (8,6) сек.
  • Двигатели стыкуются с 8–ступенчатым автоматом.

Комплектации и цены

Внедорожник Lexus LX iii в России реализуется аж в восьми комплектациях по разным ценам:

  • 1) Executive,
  • 2) Executive 2,
  • 3) Premium +,
  • 4) Luxury +,
  • 5) Luxury 8-seats,
  • 6) Luxury 21+,
  • 7) Black Vision,
  • 8)

Стандартный тип автомобиля обладает:

  • ¨ ABS, ESC;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ подушками безопасности;
  • ¨ круиз и климат-контролем;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ передним и задним парктроником;
  • ¨ камерой заднего наблюдения;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

В каждой более дорогой комплектации неизменно расширяется опцион установленного оборудования. Соответственно, и цена Lexus LX 570 неуклонно повышается, пусть и не радикально. Так стоимость наиболее доступного варианта достигает 6 с половиной миллионов рублей. Superior в автосалоне Авирра стоит на миллион больше.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Лексус ЛХ – классный, безопасный и надежный автомобиль, отличающийся и солидностью кузова, и внутренним потенциалом.

Из плюсов этого автомобиля люди называют отменно работающую подвеску, отличную обзорность, мощный мотор и великолепно функционирующую коробку передач.

Из недостатков: это, прежде всего, высокая цена Лексус ЛХ 570. Еще отмечают не самую лучшую шумоизоляцию, неоднозначную управляемость, вполне ожидаемый от такой громадины большой расход горючего. Многих напрягает воинствующая морда машины, но это дело вкуса, некоторых этот момент в ней наоборот устраивает.

Прежде чем купить новый автомобиль Lexus LX 570, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва представленного образца. И только потом делайте правильные выводы.

Ссылка на основную публикацию