Обзор легендарного внедорожника BMW X5

BMW X5 — обзор внедорожника

Автор: Сочи Авто Ремонт

Внедорожник BMW X5 — супер машина! В 1999 году в мире автомобилей произошло событие, которое без преувеличения изменило развитие такого класса автомобилей, как внедорожники. Выпустили первый внедорожник BMW X5. В 2000 году первые X5 представили в Европе, а появление этой машины в нашей стране было просто обречено на успех.

Когда мы изучаем внедорожники — первым на ум приходит классический Джип Вранглер. Пожалуй, самый престижный внедорожник jeep wrangler продам http://jeep-avalux.ru/models/wrangler/ — легендарный полноприводный джип с первоклассным интерьером салона и современными техническими характеристиками! Последние модели Jeep удивляют своей экономичностью по сравнению с предыдущими версиями. Максимально усовершенствован стабилизатор поперечной устойчивости. Jeep Wrangler — классика автопрома!

BMW X5 — обзор внедорожника

Российские автовладельцы всегда ценили марку BMW за динамичность, а внедорожники за брутальность. А BMW X5 — это первый внедорожник для спортивной езды. Немногим известно, что концерн BMW не являлся самостоятельным разработчиком платформы своих первых внедорожников. В 1994 году баварский гигант приобрел концерн Land Rover.

Он был одним из лидеров автомобильного рынка в области производства внедорожников. А в 1997 году Free Lander становиться родоначальником популярной ныне платформы паркетных внедорожников под BMW. Правда, слияние концернов оказалось не долгим. В 1999 году BMW продал Land Rover, подсчитав миллионные убытки. Но опыт и технологии в создании внедорожников баварцы получили. Дебютировавший в том же 1999 году первый BMW X5, получил маркировку Е53.

Новый автомобиль был оснащен полным приводом. Под капотом находился трех литровый двигатель, мощность которого составляла 381 лошадиных сил или двигатель 4,4 с мощностью 286 лошадей. В 2001 году к этому списку добавился 8-ми цилиндровый бензиновый мотор с 347 лошадями 4,6 литра, а также трех литровый дизельный с турбонаддувом.

Цена машины в те времена стартовала с отметки 120 тысяч долларов США. Однако же она сразу стала востребованной у покупателей. Тем не менее, машина расстраивала в первые годы своих, владельцев необходимостью частого обращения в сервис по гарантии. Может быть по этому, «живую» десятилетнюю машину найти сейчас не просто. А цены на них начинаются всего от 500 тысяч рублей. А стоит ли покупать поддержанный автомобиль, если BMW X5 очень хочется, а бюджет не большой?

Как правильно выбрать машину BMW X5 ? Рассмотрим более подробно. Наиболее распространенный мотор у моделей BMW X5 — трех литровый. Надежный и долговечный он оснащен системой газораспределения Double Vanos. Мощные моторы 4,4 и 4,8 литров дают почувствовать фанатам марки BMW именно то, за что они ее предпочитают – динамику.

Но, правда и расход в отличие от трех литрового BMW Х5 у 4,8 порядка двадцати литров, в отличие от 15 литров у трехлитрового двигателя. Вообще все двигателя BMW достаточно прожорливые. Иногда между техобслуживаниями требуется доливка около десяти литров. Система охлаждения склонна к перегревам.

Впереди у BMW X5 стоит сэндвич из радиаторов, которые нужно иногда прочищать. Для этих машин рекомендуется использовать хорошее синтетическое масло и не экономить на нем, потому что оно не только смазывает трущиеся детали в двигателе, но и охлаждает его.

Машины с восьмицилиндровыми моторами оснащались только автоматической трансмиссией, которые считались необслуживаемыми. То есть во время всего срока эксплуатации в ней не нужно было менять масло. Но на самом деле замена масла рекомендовано раз в шестьдесят тысяч километров. Увеличение количества электронных компонентов и переход на несколько иное электронное оборудование у BMW X5 привели к тому, что сбои по электронике у этого автомобиля, к сожалению, обычное дело.

Нередко отказывают приводы складывания зеркал, стеклоподъемники, перестают работать датчики парковки и датчики положения задней двери BMW X5 . Если некоторые из них на скорость не влияют, а просто действуют на нервы, то при залипании блока управления двигателем, который расположен не так далеко от уплотнителя в багажнике, машина просто встанет.

Плюсы в обслуживании подержанного автомобиля в обилии не дорогих неоригинальных запчастей, отличающихся от дилерских цен в три раза. Об управляемости BMW X5 автомобиля лишний раз говорить не стоит. Она сама провоцирует водителя на динамичную езду.

И поэтому расходники тормозной системы изнашиваются часто. Например, передние колодки с заменой обойдутся порядком шести тысяч рублей, а задние около 4,5 тысяч рублей. Обслуживание BMW с V-образным двигателем большого объема будет обходиться значительно дороже, чем содержание машины с рядной «шестеркой».

Отличная машина — внедорожник BMW X5

Смотрим тест драйв BMW X5 видео

Кроссовер BMW X5 — совершенство и стиль

Кроссовер BMW X5

Можно ли усовершенствовать автомобиль, который за все время своего существования и так стал эталоном роскоши, комфорта, безопасности и респектабельности? Наверняка, это достаточно сложно. Необходимо придумать что-то новое, что-то добавить, а что-то убрать. Все это требует кропотливой и сложной совместной работы, как дизайнеров, так и инженеров. И очень многим не удавалось повторить популярность – примеров тому масса. Это и легенда 60-х Dodge Challenger с не совсем удачной рестайлинговой версией 2000-х годов, и многие другие модели. Однако дизайнеры и инженеры компании BMW все-таки смогли доказать, что успех возможно повторить, выпустив новую, обновленную версию легендарного внедорожника BMW X5 в 2010 году. И именно этот представитель немецкой автомобильной промышленности будет являться нашим сегодняшним героем дня.

Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер? Однозначного ответа на этот вопрос не существует – одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля. Однако сами производители позиционируют модель как SAV (Sport Activity Vehicle). Другими словами, это кроссовер, который имеет полностью независимую подвеску и несущий кузов, как внедорожник, но при этом обладающий рядом особенностей, которые присущи только автомобилям «младшего» класса. Однако достаточно дефиниций – самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри.

Кроссовер BMW X5

На сегодняшний день наиболее популярной моделью «икс-пятого» является рестайлинговая версия 2010 года. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? А получилось удивительное сочетание спортивной элегантности и гармоничных пропорций, которыми могут похвастаться далеко не все представители внедорожного мира. Модельный ряд БМВ Х-5 2010-2013 года выглядит динамично и агрессивно, благодаря обновленной фирменной решетке радиатора, значительно «подросшим» воздухозаборникам и новым бамперам. Внедорожники теперь больше походят на своих «заряженных» собратьев М-версии. Но и элегантность никуда не подевалась – все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х-5. Что еще сразу же обращает на себя внимание в экстерьере? Конечно же, оптика. Кроссовер является обладателем типичных для семейства БМВ передних фар, которые имеют оригинальную форму и дизайн. Особую эффектность и роскошь автомобилю добавляют фары дневного света, которые окантованы светодиодными кольцами ксеноновых ламп. Задние фонари все так же имеют L-образную форму, как и ранее – все же это родовое отличие BMW X-5 от других моделей. Кстати говоря, эти самые L-образные фонари заднего света теперь имеют другой дизайн – в них установлены светодиодные полоски, которые добавляют авто эффектности. Напоследок хотелось бы упомянуть про новый кроссовер Х-5, который появился на территории отечественных стран с начала 2014 года. Это уже третье поколение легендарного внедорожника, кузов которого будет теперь маркироваться не привычной Е-серией, а носить маркировку F15. Дизайн новой модели в большей степени повторяет дизайн BMW 5-series 2013 года выпуска. И это неудивительно – большинство автопроизводителей так и делают, перенося многие дизайнерские решения с легковых моделей на внедорожные.

Интерьер кроссовера BMW X5

Этот внедорожник вряд ли считался бы культовой моделью во многих странах, если бы имел только совершенный внешний вид. 40% успеха модели у потенциальных покупателей – это салон и дизайн интерьера. И баварские производители наверняка знают это, поскольку создали интерьер, по праву заслуживающий звание одного из самых удобных, безопасных, роскошных и комфортных. Стилистическое оформление салона БМВ Х-5 очень похоже на оформление интерьера BMW 5-series – все та же изысканность и респектабельность. Практически в каждой детали, в каждом несущественном элементе чувствуется атмосфера автомобиля люкс-класса. Поражают удивительным образом сочетающиеся лаконичность, предельность форм и широкие возможности трансформации, качество отделки и материалы наивысшего качества, которые использовались для отделки, очень богатое серийное оснащение. Салон позволяет разместить в себе до пяти человек, причем есть опциональная функция установки третьего ряда сидений, благодаря которому в салоне могут разместиться до семи человек. Про эргономику салона говорить излишне – наверняка всем известна фраза, что BMW создан для водителя. Удобство также на высшем уровне – достаточно лишь упомянуть подогрев рулевого колеса, 4-зональный климат-контроль, электронная регулировка сидений с возможностью запоминания, инновационная система помощи водителю, которая включает в себя множество различных опций и функций… Таким образом, можно сделать только один вывод: кроссовер баварского производства BMW Х-5 – это настоящее воплощение роскоши, стиля, элегантности и поразительной динамики.

BMW X5 (E53). Первое поколение легендарного немецкого внедорожника

Первый внедорожник БМВ вышел в корпусе Е53. Выпускался между 1999 и 2006 г.
Модель имеет несущий кузов, чем отличается от большинства внедорожников.
По нынешним меркам BMW X5 E53 больше подходит под определение класса кроссовер, ибо предназначен для скоростной езды и хороших дорог. Редкий водитель решится отправиться по бездорожью на автомобиле стоимостью от $125 000, напичканном электроникой. Хотя благодаря независимой подвеске, внушительному клиренсу, и постоянному полному приводу машине подвластны любые дороги.

Первое поколение внедорожника BMW X5 в кузове E53

Габариты БМВ первого поколения незначительно короче универсала серии 5, но шире и намного выше (4667х1872х1707 мм). Cтильный аэродинамичный кузов для быстрой езды, независимая передняя и задняя алюминиевая подвеска для безопасности. Кузов качественно выкрашен и обильно облит лаком, поэтому даже в пятилетнем возрасте краски смотрятся как новые.

Двигатель V8 ёмкостью 4,4 литра при 5400 об./мин. выдаёт мощность 286 лошадиных сил. Максимум скорости 207 км/час, a разгон к первой сотне км. за 7,5 секунды.
Из-за высоты больше 1,8 метра в стандартной модели максимум скорости ограничен для обеспечения устойчивости. Но это не значит, что Х5 не уверенно держится на дороге. Вариация спортивного стиля c 19-дюймовыми шинами и жесткой подвеской разгоняется до 23О км/ч. Машина прекрасно держит дорогу, крен на поворотах практически не дает.

Несущий кузов BMW X5 E53 — отличие от большинства внедорожников

Полный привод конструктивно ориентирован на скорость. Схема основана на обычном заднем приводе, но к передним колесам отходит вал, который цепью приводится от раздатки. Пропорции передачи крутящего момента могут меняться c помощью межосевого дифференциала. В обычных условиях на переднюю ось передается 38% крутящего момента, назад 62%.
Большой дорожный просвет 18 cм и колёсная база 282О мм обеспечивают передвижение по бездорожью.

В базовой версии BMW X5 E53 оснащалась всеми известными на то время электронными системами

Уже в базе BMW X5 E53 установлены все электронные системы

Проблема блокировки дифференциала решается комплексно, с помощью датчиков и работающих механизмов АБС. Пробуксовка вычисляется по различию скорости каждого из колес. В момент регистрации различий система ADB-Х притормаживает это колесо, изменяя по оставшимся колесам момент перераспределения. При увеличении нагрева тормозов система сама снижает обороты мотора.

Гидромеханическая трансмиссия Steptronic с функцией ручного управления переключением передач – результат совместного труда ZF и BMW — установлена на все модели Х5. Работает без тугодумства и задержек.

Отделка нтерьера БМВ выполнена дорогими материалами

Комплектация и дорогая отделка кожаного салона говорит о высоких стандартах удобства клиента.
Автоматический кондиционер c угольным фильтром, электрические стеклоподъемники, многофункциональный дисплей консоли, навигационная система. Двойные стекла, подушка безопасности, регулировка спинки кресла. Для упрощения погрузки выдвигается панель пола багажника. Кнопки управления ею располагаются на потолке и возле двери багажника.
Фото предоставлены сайтом АвтоРынок.

Немного истории

В 1999 году BMW X5 E53 вышла на рынки Америки, а с начала 2000 года – на европейские рынки.
C самого начала внедорожник был оборудован экономичным агрегатом ёмкостью. 4,4 литра, потребляющем 13,9 литров на 1ОО километров в смешанном цикле. Алюминиевый V8 мотор мощностью 286 л.с.
Позже добавился рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель c объемом 3,O литра (2979 см.куб.), разработанный на базе 2,8 л. Ход поршня увеличили c 84 до 89,6 mm. Мощность выросла co 193 до 231 л.с. — почти на 20%.
Кстати 3,0 при спокойной езде в городе укладывается в расход 16 литров, хотя тому кто купил джип от БМВ какая разница сколько он ест бензина…
Всего было четыре варианта двигателя (3,О; 4,4; 4,6; 4,8).

Чтобы продемонстрировать безграничные пределы возможностей внедорожника на автосалоне Женевы в 2000-м году показали экспериментальный X5 «Le Mans». Инженеры смогли спрятать ему под капот мотор V12 от спортивного болида, выступившего на гонках Ле-Ман. Он развивал мощность до 700 л.с, при этом шасси не дорабатывалось. Только на три сантиметра снизили расположение кузова, и подвеску сделали жестче, так как максимальная скорость джипа-болида достигала 278 км/ч. Разгон до 1OO km/час за 4.6 сек.
Если внешний вид авто практически не отличался от серийной версии, то изменения салона были радикальны. Даже для задних пассажиров предусмотрены глубокие анатомические кресла. Везде отделка наполированным до блеска алюминием. Алюминиевый даже небольшой спортивный трехспицевый руль.

Х5 «Le Mans» вышел в единственном экземпляре… Однако после такой премьеры было принято судьбоносное решение о выпуске обновлённого Х5.
Так в 2ОО1 году на автосалоне в Детройте хитом стал заряженный Х5 НР или Х5 4,6is, получивший новый двигатель V8 ёмкостью 4,6 литра, мощностью 347 л.с. и крутящим моментом 354 Нм.
Имидж нового BMW X5 отличался от первого E53 агрессивным внешним видом. В базовой версии 20-дюймовые диски, передняя резина 275/40 задняя 315/35.
5-скоростная коробка-автомат Steptronic. Сам автомобиль преподносился как самый быстрый в мире внедорожник.

В 2ОО3-м производитель обновил модель. Кроме ряда технических нововведений и измененного дизайна кузова, был радикально переработан полный привод xDrive.

Производство BMW X5 E53 прекратилось в сентябре 2006
после замены на BMW X5 (E70). Среди всех немецких машин особое внимание заслуживают автомобили BMW В мире авто спорта их считают лучшими.

BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

Технические характеристики

Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

BMW X5 Е53 с мотором 4,8 литров на что обращать внимание при покупке

БМВ Х5 Е53 – это первый кроссовер от БМВ, который впервые вышел в 1999 году. В этом кузове машина выпускалась до 2006 года, а в 2003 году был рестайлинг этого автомобиля.

Сейчас на рынке лучше брать автомобили после рестайлинга в максимальной комплектации с мотором в 4,8 литров. Внешне машина выглядит немного старовато по современным меркам, но все равно машина выглядит интересно. Именно после Х5 началась эра кроссоверов от БМВ – Х3, Х6, Х1.

Главные изменения рестайлинга от дорестайлинга

Изменений на самом деле много – коробка стала 6-ти ступенчатой после рестайлинга. Поменяли бампера, капот и фары, то есть внешне машина существенно преобразилась. В машине есть полный привод – 62% крутящего момента идет на задние колеса, а 38% – на передние. Так было до рестайлинга, а после него крутящий момент распределяется в зависимости дорожной ситуации.

БМВ Х5 Е53 не смотря на свой возраст считается безопасной, у нее высокий балл по Euro NCAP. Единственный минус – это при наезде на пешехода – пешеходу не сладко. Но, впрочем, любой кроссовер или внедорожник – это потенциальная опасность для пешехода. Поэтому пешеходам желательно под внедорожники не бросаться. Также сняли баллы за защиту водителя и правого пассажира. Но в целом, балл по безопасности высокий даже на сегодняшний день.

В машине есть стильные пороги, на дешевых комплектациях их не было, но при желании, их всегда можно установить. В БМВ Х5 Е53 стоят большие диски, так как мотор 4,8, то даже в базе идут 20-е диски. Выглядят такие большие колеса хорошо, но шины для BMW X6 и для Х5 будут стоить в районе 15000 рублей за шину. А для тех, у кого есть Х3, но хочет ездить так же быстро как на Х5, то надо просто сделать чип тюнинг БМВ Х3, тогда машина будет заметно резвее, а за счет меньшего веса будет ездить наравне с БМВ Х5. Но зато если сделать чип тюнинг БМВ Х5, то тогда у Х3 вообще не будет шансов.

Задняя часть БМВ Х5 в кузове Е53 выглядит наиболее круто. Бампер красиво смотрится с жабрами. Брутальный мужской дизайн. У машины есть спортивный характер, но в качестве семейного автомобиля его тоже можно использовать, у него большой багажник с двумя крышками.

Главными проблемами в кузове Х5 считаются двери, они начинают ржаветь, дорестайлинговые версии еще быстрее ржавеют. Но ничего страшного в этом нет, потому что двери всегда можно поменять, на разборке можно найти немало таких автомобилей.

Поэтому покупая такой автомобиль можно немного денег скинуть, если показать продавцу, что на дверях есть ржавчина.

Крышка багажника БМВ Х5 Е53 также может слегка ржаветь, особенно если делался кустарный кузовной ремонт. Поэтому перед покупкой надо желательно делать диагностику в официальном сервисном центре БМВ. Потому что часто бывают случаи, что купил такой автомобиль, а уже через 1,5 месяца мотору приходит конец и надо делать капремонт, а для БМВ – это дорогое удовольствие.

Но БМВ Х5 в этом кузове – машина надежная и если один раз вложить в нее денег и починить двигатель и коробку, то прослужит она очень долго.

Видео обзор крутого авто БМВ Х5 Е53:

На 53-й кузов устанавливались разные моторы. Но их не так уж и много: от 3-х литрового до 4,8-литрового. Какой лучше выбирать мотор зависит от бюджета. Например, самыми дешевыми считаются дорестайлинговые комплектации с моторами М62 с объемом в 4,4 литра, с 3-х литровыми дизельными М54. А в самую заряженную дорестайлинговую версию установлен мотор с объемом в 4,6 литров.

Поэтому для тех, у кого ограниченный бюджет, но важна динамика разгона, то лучше брать версию с мотором 4,4. До сотни БМВ Х5 Е53 разгоняется чуть дольше, чем за 7 секунд. Но расход топлива довольно большой. Потому что машина тяжелая, с полным приводом. По городу – 20-22 литра на 100 км. Если спокойно ездить, то 18. По трассе примерно 12 литров будет получаться.

Есть и 3-х литровый дизельный мотор, но разгоняется машина с таким мотором очень медленно, еще медленнее, чем БМВ 5-ка Е39. Расход топлива у 3-х литрового мотора не намного меньше, чем у V8, потому что его постоянно придется раскручивать.
Но дизельные моторы довольно надежные и ездят долго. А после рестайлинговые дизельные версии смогут разгоняться примерно за 8 секунд до сотни, но в плане ощущений V8 значительно лучше.

После рестайлинга стали ставить N62 с объемом 4,4 литра, с ним машина разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд стабильно. И это довольно неплохо. Но для тех кто хочет действительно динамичный БМВ Х5, то надо брать комплектацию с мотором 4,8, потому что машина с этим мотором разгоняется до сотни за 6,1 секунды, это быстрее, чем следующее поколение Х5 с мотором в 4,8 литров, которое разгоняется за 6,5 секунд.

В целом, моторы надежные, но так как они уже старые, у них могут появляться проблемы с маслосъемными колпачками, что приведет к увеличенному расходу масла и машина будет дымить. Также бывает, что появляются задиры в цилиндрах. Поэтому мотор перед покупкой надо продиагностировать серьезно.

Дизельные двигатели ездят более слабо, но зато они более простые в обслуживании. Также если брать машины с мотором 4,8 литров, то она попадает под налог на роскошь, а это дополнительные расходы.

Подвеска БМВ Х5 Е53

Подвеска может потребовать вмешательств, потому что она создана для езды по городу, у нее полный привод, но для езды по бездорожью она не годиться.

Когда едешь за рулем БМВ Х5 в кузове Е53, то не чувствуется, что едешь за рулем старого автомобиля. В машине используются дорогие и качественные материалы. В плане опций здесь тоже есть все необходимое для современного человека: телефон, навигация, система курсовой стабилизации. Здесь необычная приборная панель – она сделана в том же, стиле, что и в М3 Е46, есть лампочки, которые показывают прогрет ли мотор полностью.

В БМВ Х5 Е53 высокая посадка, рулится она довольно хорошо, несмотря на свои годы, когда еще не было современных систем типа активный руль и Dynamic Drive.

В машине есть подогрев передних сидений, но бывают и версии, в которых есть и подогрев задних сидений.

Есть система помощи при спуске с горы, можно отключить систему стабилизации кнопкой, открыть крышку багажника тоже с помощью кнопки. Есть даже система RDS, которая предупреждает о том, что снизилось давление в шинах. Есть даже дисплей 16х9. Установлена музыка DSP, она довольно качественная.

Бывают разные салоны – комфорт или спорт, в спорт-версии сидения с отличной боковой поддержкой. Если в машине стоит мотор 4,8, то здесь спортивный салон подойдет больше. Черный потолок тоже отлично смотрится.

Коробка передач БМВ Х5 Е53

В этом автомобили бывают даже механические коробки передач, их устанавливали на 3-х литровые комплектации. А комплектаций с моторов V8 и механической коробкой не бывает. В дорестайлинговых комплектациях устанавливался 5-ти ступенчатый автомат, а после рестайлинга – 6-ти ступенчатый. Коробки работают довольно быстро, нет ощущения что она сильно устарела. В коробке есть спортивный и ручной режимы.

В топовой комплектации стоит спортивный руль, его удобнее держать, и он создан для спортивной езды. Звук от мотора просто великолепный, выхлоп не стали душить, как в следующих поколениях Х5. Динамика разгона соответствует звуку – до сотни машина разгоняется за 6,1 и после сотни продолжает уверенно и быстро набирать скорость. Многие современные автомобили не такие динамичные как Х5 Е53.

Найти действительно живую машину довольно сложно, потому что на рынке разброс цен большой: от 450 000 до 1 500 000 рублей. Главное уделить особое внимание диагностике, но за 900 000 рублей можно взять машину в отличном состоянии.

В плане содержания БМВ Х5 Е53 обходится дороже, чем БМВ 7-ка в кузове Е38 или 5-ка Е39. Потому что Х5 полноприводный, значит у него есть больше узлов, которые могут выйти из строя. Расход топлива у Х5 больше, из-за большого веса и полного привода. И высокий дорожный налог. Но зато в машине большой дорожный просвет и полный привод, поэтому кому эти вещи нужны в машине, могут платить за это.

BMW X5 Le Mans на Legends of the Autobahn 2016

В этом году BMW привез X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность вживую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV. Но давайте вспомним как все начиналось.

Сейчас, наверное, немногие вспомнят, какой шум в 1999 году вызвало появление в модельном ряду кроссовера X5. Сколько было споров о том, как относиться к этой модели, появившейся в линейке автопроизводителя, все автомобили которого ориентированы в первую очередь на водителя и управляемость. Поклонники марки старой школы искренне задавались вопросом «что они наделали?! И как ЭТО будет ехать?»

И вот в 2000 году, по горячим следам недавней победы в Ле-Мане 1999 в BMW решили раз и навсегда закрыть этот вопрос, а заодно и отпраздновать победу. Они создали настоящего монстра – BMW X5 Le Mans.

Под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR. Он производит 700 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией способен разогнать X5 с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,7 секунды. А ведь это сравнимо с показателями лучших спортивных купе.

Но вот с максимальной скоростью вышла накладка. Представляя автомобиль на автосалоне в Женеве немцы объявили максимум в 278 км/ч. Но уже в следующем году Ханс Йоахим Штук протестировал концепт на «Северной петле» и смог разогнать его до 311 км/ч, заодно и почти побив рекорд лучшего круга на Нюрбургринге с результатом 7 минут 49,92 секунды.

Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

Чтобы автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, инженерам пришлось немало поработать над ходовой частью. В результате дорожный просвет уменьшился на 30 мм в сравнении с серийным X5. В дополнение к этому автомобиль обули 20-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/35 R20 на обеих осях. Для передней оси был также предусмотрен вариант с колесами 275/40 R20.

В салоне оставили 4 посадочных места, а чтобы водитель и пассажиры могли удержаться внутри на такой бешеной скорости были установлены гоночные «ковши» и ремни безопасности Sabelt.

БМВ Х5 2018 года: фото и характеристики

Компания BMW AG рассекретила информацию об обновленном авто X5: к выходу готовится модель уже четвертого поколения, что как нельзя убедительнее говорит о её востребованности среди автолюбителей по всему миру.

Внешний вид

Дизайн серьезных изменений не претерпел: производитель остался верен стилистике моделей предыдущих генераций.

Спереди – всё те же фирменные «ноздри» решетки радиатора, ставшие несколько массивнее и брутальнее: отныне их разделяет хромированная перемычка.

Еще одно различие заключается в более узких задних фонарях, из-за чего новый БМВ Х5 можно спутать с X4 последнего поколения, если смотреть на машину со стороны кормовой части.

Новый кузов отличается и немного большими размерами по сравнению с предшественником: длина авто составляет 4,922 метра (+3,6 см), ширина равняется 2,004 м (+6,6 см), высота – 1,781 метрам (+1,9 см).

Интерьер салона

Куда более серьезная трансформация затронула салон. Конечно, новаторским его назвать нельзя, тем не менее, разница с кроссовером прошлого поколения заметная.

Перед водителем находится большой 12,3-дюймовый экран: значительную его часть занимает отображение навигационной карты. Панель приборов – виртуальная, и тут обращает на себя внимание зеркально отображенный тахометр, шкала которого нанесена против часовой стрелки (подобное решение уже применялось на автомобилях марки Peugeot).

Дисплей мультимедийной системы имеет аналогичный размер, блок по управлению климат-контролем располагается под центральными дефлекторами, дизайн которых изменился, ниже идет ещё одна полоса клавиш, позволяющих изменять настройки аудиосистемы.

Руль BMW X5 2018 обзавелся новой ступицей, поворотный переключатель освещения на нем был заменен на кнопки. Клавиши стеклоподъемников и рукоятки дверей также расположены иначе.

Объем багажника незначительно уменьшился: в обычном виде он составляет 645 литров (на 5 литров меньше, чем раньше), со сложенными задними сиденьями – 1860 литров, что на 10 литров меньше X5 третьей генерации. Дверь багажного отделения является двустворчатой.

Между водительским и передним пассажирским сиденьями находится широкий тоннель, на котором размещаются кнопки запуска двигателя и смены режимов езды.

Из опций стоит отметить 4-зонный климат-контроль, развлекательную систему для задних пассажиров, представляющую собой дисплей, размером 10,2 дюйма, и проигрыватель blu-ray.

БМВ Х5 2018-2019: характеристики

Новый BMW X5 построен на никогда ранее не использовавшейся платформе CLAR, характеризующейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками (обе являются пневматическими).

Предлагаться новая модель станет как со спортивным, так и внедорожным режимами (последний предусматривает наличие блокируемого заднего дифференциала, усиленную защиту днища и несколько уникальных режимов настроек электроники, отвечающей за ездовые особенности).

Базовым для БМВ Х5 2019 будет 3,0-литровый бензиновый 335-сильный мотор с 6 цилиндрами, разгоняющий транспортное средство до сотни за 5,5 секунды. Следующим по старшинству станет двигатель V8, объемом 4,4 литра и мощностью 455 л. с., также работающий на бензине (время разгона до 100 км/ч составляет 4,7 секунды).

Дизельных агрегата также окажется два: мотор, объемом 3,0 литра и мощностью 265 или 394 л. с. (более мощный двигатель позволит развить скорость, равную 100 км/ч, за 5,2 секунды, максимальный разгон ограничен 250 км/ч).

Х5 2019 года оснащается 8-ступенчатой АКПП и имеет полный привод. Чуть позже, только на американском рынке, появится кроссовер с задним приводом.

Дата выхода

Производство нового BMW X5 2018 стартует в конце лета текущего года, продажи начнутся ориентировочно ближе к началу зимы.

В России будут продаваться автомобили собираемые в Калининграде.

Комплектации и цены

Модификация Двигатель Цена, руб.
BMW X5 xDrive30d дизельный, 3,0 л, 249 л.с. 4 590 000
BMW X5 xDrive40i бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. 4 760 000
BMW X5 xDrive50i бензиновый, 4,4 л, 462 л.с. 5 440 000
BMW X5 M50d дизельный, 3,0 л, 400 л.с. 5 590 000

Видео BMW X5 2018

Внедорожник или большой хетчбек? Тестируем BMW X5


Так, например, оригинальный рычаг стоит около долларов, аналог — около долларов.

BMW X5 может на бездорожье? Элита в снег лицом Dodge Ram, Jeep, Hummer, Tahoe, Land Rover, Антигелик


Добавим к этому систему кругового обзора, проекционный дисплей, ассистент парковки, датчик давления в шинах и панорамную стеклянную бмв х5 кроссовер или внедорожник — вот вам и семь миллионов. Существует несколько неофициальных названий этой марки, которая закрепила свой статус на автомобильном рынке и стала своеобразным эталоном качества, динамики и комфорта. Но и элегантность никуда не подевалась — все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х

Новые качественные стёкла фар БМВ Е70, 71, 60, 90, F10, 30,01,02 производства Польша EC!

Разумеется, возможности так называемой индивидуализации безграничны — только плати.

Но в ухоженных экземплярах она не ломается слишком. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около долларов.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: Грозный, напористый, целеустремленный и стильный — таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Выбор легкосплавных колесных дисков размера широк, а цена разумеется высока.

Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой.

Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения — результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя. В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями.

Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием. После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль.

За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive. Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент.

AUDI A6 против AUDI 100. BMW X5 против ВНЕДОРОЖНИКОВ? БИТВА КРОССОВЕРОВ

Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть долларов. Главный источник особо крупных расходов — подвеска.

Цена: от $68982

Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около долларов, а аналог — около долларов. Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует — одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля.

Однако достаточно дефиниций — самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов. Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость.

Почему так случилось?

Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач — 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ.

Имеется новый электронный рычаг для переключения передач — однако он не очень удобен. Много ли есть подобных автомобильных марок? Сегодня мы рассмотрим не абсолютно все модели BMW, а исключительно внедорожники и кроссоверы, которые выпускаются этой компанией.

Начиная с легендарной BMW X5, началась новая эра автомобилей для бездорожья, которые могут свободно перемещаться как по городу, так и в условиях отсутствия дорог.

Однако рассмотрим все по порядку. Автомобиль проектировался в течение трех лет, только после чего был представлен широкой публике в году. Корпорация BMW не скрывает: И они оказались правы — БМВ Х1 действительно пришелся по нраву многим любителям данной марки.

Бмв х5 кроссовер или внедорожник

Городской кроссовер BMW X1 выдержан в новом корпоративном стиле компании, который состоит из множества штампованных деталей и глубоких рельефов. Как всегда, визитной карточкой автомобиля стала решетка радиатора, разделенная на две части. Фирменный стиль баварцев наблюдается и в расширенных крыльях, профилированном капоте и крепкими с виду боковыми сторонами.

BMW X5 против X7: сравнение лицом к лицу

Кажется, что BMW балует поклонников кроссоверов и своих автомобилей. Судите сами: компания практически одновременно выпускает ожидаемый новый X5 и спорный, но популярный флагманский X7. Сравнение этих кроссов напрашивается само собой, так что не будем затягивать, тем более, что это не займет много времени.

Критикующие X7 говорят, что это не настоящий BMW в плане поведения на дороге. Много вопросов вызывает и размер решетки, которая и правда стала относительно меньше. С другой стороны, если поставить X5 и X7 рядом, то разница кажется не такой и значительной.

BMW X5 xDrive40i 2019 года.

X5 является одной из самых популярных моделей BMW с момента ее появления в 1999 году, так что она, можно сказать, не нуждалась в дополнительном пиаре. С X7 все иначе. В компании приложили дополнительные усилия, чтобы сделать флагман более интересным и популярным. У него есть более узкие, более длинные фары, которые связаны с решеткой для создания спортивного взгляда. А еще у него есть обвес M Sport, который тоже добавляет небольшой плюс в пользу X7.

BMW X7 2019 года. Фото: motor1.com

То, что X7 — самый крупный из BMW, ни у кого не вызывает ни сомнения, ни удивления. Высота X5 — 174.5 см, его молодого конкурента — 180.5. А вот ширина кроссоверов уже не в пользу молодости: X5 шире, пусть и незначительно.

Что касается дизайна задней части, то большей части нравятся задние фонари X5. Предстоящий дебют монстра X5 M всех взволновал счетверенным выхлопом. Интерьер кроссоверов можно не сравнивать вообще: приборная панель, руль, кнопки, экраны — все выглядит одинаково.

Есть несколько опций, уникальных для X7, например, панорамная крыша для третьего ряда сидений. Если дополнительных фишек будет недостаточно, вспомните, что за крупную модель придется дополнительно отдать примерно 840 тысяч рублей.

И как будто дополнительных дополнений было недостаточно, вам все равно придется заплатить на 13 000 долларов больше за более крупную модель.

Оба автомобиля относительно способны на бездорожье, но если вы предпочитаете более спортивную манеру езды, выбирайте X5. У него, конечно, нет третьего ряда, так что кому-то иногда придется выбирать другие средства передвижения.

Новый БМВ Х5 2019 фото, видео, цена, технические характеристики BMW X5

Новый БМВ Х5 2019 модельного года сменил поколение став еще более динамичным, безопасным и технологичным. Легендарный внедорожник BMW X5 породил в нашей стране целое поколение фанатов, для которых премиум кроссовер оказался главным мерилом успеха в жизни. Что изменилось, в столь желанной машине, кроме цены? Давайте разберем все по порядку.

Новый кузов Икс пятого G05 создан на продвинутой модульной платформе CLAR. Ширина кузова выросла и стала больше 2 метров, а колесная база прибавила 42 мм. Соответственно в салоне стало просторней. А благодаря коротким свесам и достойному дорожному просвету геометрическая проходимость подходит для легкого бездорожья. Но основная фишка нового поколения, наряду с фантастической динамикой и уникальной управляемостью, это продвинутая электроника. Встроенная операционная система седьмого поколения обеспечивает невероятный функционал и гармоничное сотрудничество человека с машиной.

Внешний вид BMW X5 в новом кузове порадует характерной решеткой радиатора, хищным взглядом светодиодной оптики, спортивными бамперами. Задние светодиодные фонари существенно подросли в размерах, а передняя оптика может снабжаться передовой системой освещения основанной на лазерных технологиях. Плавные мускулистые лини капота, крыльев и дверей подчеркиваются хромированными элементами на бамперах, “жабрами” по бокам и мощным порогом вдоль кузова. Фото экстерьера обновленной модели ниже.

Фотографии нового БМВ Х5 2019

Салон BMW X5 2019 года сочетает в себе минимализм, функциональность и тщательную проработку даже очень мелких деталей. Полностью цифровая панель приборов имеет невероятный дизайн, который можно отрегулировать под себя. Огромный сенсорный монитор, стильные дефлекторы воздуховодов и узкая полоса блока управления климатом, вот и вся центральная консоль. Сейчас основной акцент дизайнеры сместили на центральный тоннель с рычагом управления автоматической коробкой, шайбой выбора режимов трансмиссии и массой стильных клавиш управления. Там же умные подстаканники, с возможностью подогрева или охлаждения напитков. Между передними креслами огромный подлокотник занимающий все пространство. Все пространство построено вокруг главного – водителя. Фотографии интерьера нового немецкого кроссовера смотрим далее.

Фото салона БМВ Х5 2019

Объем багажника рассчитанный по методологии VDA показывает внушительные 650. А при сложенных сидениях этот показатель возрастает до 1860 литров. К сожалению задний диван нельзя сложить вровень с полом багажника. А так довольно много вариантов для трансформации грузопассажирского пространства.

Фото багажника БМВ Х5 нового поколения

Технические характеристики BMW X5 2019

В новом Х5 применены довольно интересные технические решения. Например тормозная педаль не связана с тормозными механизмами физически. Больше нет гидравлического привода с магистральными трубками и традиционным усилителем. После перехода на электронный ручник инженеры БМВ решили и остальную тормозную систему связать проводами, предложив покупателям систему brake-by-wire.

В качестве опции покупателям доступна пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета в диапазоне 80 мм. Теперь клиренс может составлять от 174 до 254 мм. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами снижают крены кузова на поворотах. Электронно-управляемый задний M‑дифференциал обеспечивает идеальное сцепление на высокой скорости. Задние колеса получили функцию подруливания: на небольшой скорости они поворачиваются в противоположную сторону относительно передних, в вот на высокой скорости задние и передние колеса поворачиваются в одну сторону.

В качестве коробки единственный вариант. 8-диапазонный автомат производства немецкой компании ZF. За острую управляемость отвечает рулевое управление с переменным передаточным числом. Такая схема возможна благодаря продвинутому электрическому усилителю. Но главное это конечно моторы от БМВ, которые прошли серьезную модернизацию.

Российским покупателям будут доступны, как рядные 6-цилиндровые 3 литровые силовые агрегаты мощностью от 249 до 400 лошадей, так и топовый 4.4 литровый V8 с двойным наддувом развивающим 462 л.с. Что касается динамики, то в зависимости от версии кроссовер разгоняется в пределах от 6.5 до 4.7 секунд до сотни! А максимальная скорость достигает 250 км/ч. Инновационная гибридная BMW X5 xDrive45 е iPerformance.до нашего рынка скорее всего не доедет.

Более подробные габаритные характеристики новинки прилагаются.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового BMW X5

  • Длина кузова – 4922 мм
  • Ширина кузова– 2004 мм
  • Высота кузова – 1745 мм
  • Снаряженная масса – 2180 кг
  • Полная масса – 2860 кг
  • Колесная база – 2975 мм
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1860 литров
  • Объем топливного бака – 80/83 литра
  • Размер шин – 265/50 R19, 275/40 R21
  • Дорожный просвет – 214 мм

Видео BMW X5 в кузове G05

Подробный видео обзор и тест-драйв нового поколения Х5.

Цены и комплектации БМВ Х5 2019 модельного года

Старт продаж нового Х5 в России намечен на 24 ноября, но предварительный заказ можно оставить уже сейчас. Новый кузов обойдется существенно дороже. В зависимости от версии рост стоимость кроссовера составил от 350 до 760 000 рублей. Понятно, что с таким ценником даже в базовой версии набор опций выглядит весьма внушительно. Самая дорогая версия M50d щеголяет более спортивным внешним видом, другой подвеской, активным задним дифференциалом, более мощными тормозами и выпускной системой. Дополнительные пакеты опций доступны с начальной комплектации. Все цены и комплектации на БМВ Х5 выглядят следующим образом.

  • X5 xDrive30d (249 л.с.) – 4 590 000 рублей
  • X5 xDrive40i (340 л.с.) – 4 760 000 рублей
  • X5 xDrive50i (462 л.с.) – 5 440 000 рублей
  • X5 M50d (400 л.с.) – 5 590 000 рублей
Ссылка на основную публикацию