Обзор Land Rover Range Rover SV Coupe 2019 — технические характеристики и фото

Эксклюзивный Range Rover SV Coupe

Рендж Ровер СВ Купе (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор RangeRover SVCoupe (L405) с фотографиями.

Range Rover SV Coupe – полноприводный люксовый SUV полноразмерной категории и, по совместительству, специальный трехдверный вариант флагманского внедорожника британской марки, разработанный усилиями специалистов придворного тюнинг-ателье «Special Vehicle Operations» (SVO)… Он адресован состоятельным людям, которые ценят эксклюзивность и бескомпромиссную роскошь, но при этом хотят ездить на полноценном «проходимце»…

«Первое в мире полноразмерное купе» (именно так его позиционируют в самой компании) Range Rover SV Coupe, выпущенное в честь семидесятилетнего юбилея марки Land Rover и отсылающее к оригинальному «Рейнджу» (он был трехдверным), дебютировало 6 марта 2018 года – на международном автосалоне в Женеве.

Автомобиль позаимствовал «начинку» у пятиместного «собрата», но превзошел его в плане эксклюзивности.

Снаружи Range Rover SV Coupe точно не спутать ни с одним из других внедорожников – он приковывает взгляд исполинскими габаритами, скрашенными современным, благородным и соблазнительным дизайном.

Само собой, от пятиместной модели он отличается трехдверным кузовом с увеличенными дверными проемами, лишенными оконных рамок дверями, заниженной линией крыши и иным декором передней части.

В плане габаритов это – полноразмерный внедорожник, который насчитывает 5013 мм в длину, 1794 мм в высоту и 2073 мм в ширину. Колесная база у автомобиля укладывается в 2922 мм, а его стандартный клиренс равняется 263 мм.

Снаряженный вес трехдверки не превышает 2497 кг, а его полная масса составляет 3160 кг.

Передняя часть салона Range Rover SV Coupe осталась нетронутой по сравнению с пятидверным «собратом» – красивое и «породистое» оформление, безупречно выверенная эргономика, высочайший уровень сборки и роскошные материалы отделки (натуральная кожа, дерево, алюминий и т.д.).

Внутреннее убранство эксклюзивного внедорожника рассчитано строго на четверых человек: и спереди, и сзади установлены комфортабельные кресла, разделенные центральным тоннелем, с эргономичным профилем, электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом.

В подкапотном отсеке Range Rover SV Coupe содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 5.0 литров с компрессором, системой распределенного «питания», фазовращателями на выпуске и впуске и 32-клапанным строением ГРМ, которая генерирует 565 лошадиных сил при 6000-6500 об/минуту и 700 Нм крутящего момента при 2500-5500 об/минуту.

Стандартно на трехдверку ставятся 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия с интеллектуальным распределением тяги, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами. Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать системой «Terrain Response 2», подстраивающей технику под текущие условия езды.

В активе Range Rover SV Coupe числятся впечатляющие «ездовые» характеристики: максимально он разгоняется до 266 км/ч, а с места до первой «сотни» выстреливает по истечению 5.3 секунды.

В комбинированном режиме внедорожник потребляется как минимум 13.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивно трехдверка целиком и полностью повторяет стандартный Range Rover: полностью алюминиевый кузов в основе, независимые подвески обеих осей (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) с пневматическими элементами, рулевой механизм с адаптивным электроусилителем управления и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с «тьмой» современных ассистентов.

Свет увидят всего 999 экземпляров Range Rover SV Coupe, причем около 10% из них осядут в России. У себя на родине внедорожник продается по цене от 240 тысяч фунтов стерлингов (

19 миллионов рублей), примерно столько же, вероятнее всего, за него попросят и в нашей стране.

Трехдверка получит не менее впечатляющий перечень стандартного и дополнительного оборудования, что и его пятидверный «собрат».

Купе и 3-двери – внедорожник Range Rover SV Coupe 2019

В марте этого года произошла презентация нового трехдверного внедорожника Range Rover SV Coupe 2018-2019 года. Автомобили концерна Рейндж Ровер всегда пользовались спросом, и на тот раз ожидается аншлаг. В нашем обзоре мы предлагаем познакомиться с основными характеристиками – дизайн, архитектура салона, габариты, оснащение, фотографии и стоимость.

новый 3-х дверный внедорожник Range Rover SV Coupe 2019 года

Для детального описания внешности внедорожника стоит немного окунуться в историю. Первый внедорожник Рендж Ровер СВ Купе с тремя дверями был выпущен компанией Рейндж Ровер в 1970 году. С тех пор о таких моделях забыли, но все хорошее вспоминается, потому инженеры решили напомнить о прошлом и изготовили новый автомобиль с дверью по типу «купе».

Рассмотрим авто с внешней стороны, в передней части находится оригинальная радиаторная решетка почти квадратной формы, а также лицо украшает фирменный логотип знаменитого автоконцерна «Range Rover».

С боковых сторон выделяются окна без рамок и объемные арки колес. Сбоку также появились оригинальные накладки, ранее такого аксессуара на кузове не было. В задней части имеется большая дверь багажника и стильные фонари габаритного освещения со светодиодами.

Стилисты для покупателей предлагают восемь окрасов кузова: Constellation, Parallax Liquesence, Obsidian, Ethereal, Flux, Valloire, Desire

Производители также предлагают окрасы авто из двух цветов – Flux–Valloire; Ethereal –Parallax; Ethereal–Obsidian.

Интерьер салона Рендж Ровер СВ Купе 2019 претерпел изменения в задней части. Спереди центральное место занимает многофункциональная приборная панель, которая оснащена двумя широкоформатными мониторами (10 и 12 дюймов). Приборная панель отделана натуральным деревом и высококачественным металлом, что придает внешнему облику шикарный вид.

Первый ряд кресел оснащен функцией электропривода и регулированием положения в двадцати режимах. Водителю и пассажиру в первом ряду предлагается воспользоваться функцией подогрева, вентиляции и ортопедическим массажем.

салон новинки Рендж Ровер СВ Купе

Второй ряд кресел представлен двумя раздельными сидениями, между ними располагается консоль. Для водителя установлены все мыслимые для 21 века устройства, здесь удобный многофункциональный руль, информативная шкала с показателями о состоянии авто и комфортное кресло.

Салон оформлен только качественными материалами – натуральная кожа, ценные сорта натурального дерева. По желанию покупателя салон также может быть оформлен в следующих композициях: черное дерево, лунный, затмение, винтажный загар.

Предлагаемые расцветки могут сочетаться с между собой, то есть предлагается двухцветные окрасы салона, что придает определенную брутальность. Как видно стилисты максимально стараются порадовать и заинтересовать поклонников данной модели.

Трехдверный внедорожник – купе имеет следующие габариты:

— длина – 5 метров;
— вес три тонны 500 килограммов;
— база колес 2 метра 922 мм.

Возможно Вас заинтересует: Новый Range Rover

Предлагаемое оснащение представлено современными и качественными устройствами с широким набором функций. Рассмотрим подробнее предлагаемые новшества:

— Светодиодное освещение головных и габаритных огней;
— Установка колесных дисков размером от 21 до 23 дюймов;
— Два широкоформатных дисплея с сенсорным управлением;
— Климат и круиз контроль;
— Мультимедийная система Меридиан с 23 динамиками;
— Функция предупреждения аварийных ситуаций;
— Подогрев и вентиляция кресел;
— Эргономические качества при движении;
— Широкая линейка окрасов кузова и салона.

Да, созданный инженерами внедорожник можно смело назвать бриллиантом среди уже известных моделей автомобильной компании Range Rover. Изготовители приложили максимум усилий и можно смело сказать – продумали все до мелочей.

Технические характеристики Range Rover SV Coupe 2018-2019

Внедорожник управляется бензиновым мотором с компрессором со следующими характеристиками: объем 5 литров, мощность 565 лошадиных сил, крутящий момент 700 Hm, наличие восьмиступенчатой автоматической коробки переключения скоростей полноприводной системы Terrain Response 2.

Опция полного привода оснащена несколькими функциями движения: Dynamic – динамический, Eco – экономный, Comfort – Комфорт, по траве, по гравию, снег, грязь, колея, песок, скала.

Внедорожник достигает скорости в 100 км/ч примерно за 5,3 секунды, а максималка скоростного режима равна 266 километрам в час. Внедорожник технически подготовлен к преодолению любых трудностей на дороге и отлично движется, как по шоссе, так и по бездорожью.

По информации специалистов концерна продаваться внедорожник будет в конце этого года. Цена данного автомобиля составляет 240 тысяч фунтов, в переводе на российские рубли – 18 000 000. Руководство компании утверждает, что всего будет изготовлено 999 внедорожников этой серии и еще приятней новость – около 10 процентов будут переправлены в Россию для продажи. Range Rover SV Coupe 2019 собран вручную, доработан специалистами высочайшего уровня, обладает всеми необходимыми устройствами, в общем, его можно назвать «единичной штучкой» в своем модельном ряду. Такой автомобиль просто создан очаровывать автолюбителей любого статуса и возраста.

Видео тест Рендж Ровер Купе 3 двери 2018-2019:

фото новинки Range Rover SV Coupe:

Range Rover SV Coupe 2019 года

Весной общественность познакомилась с очередным внедорожником автомобилестроительного концерна Range Rover. Речь идет о 3-х дверной модели SV Coupe. Это чудо автопрома станет доступным широким массам в следующем году.

Ниже мы поговорим об особенностях экстерьера, конструктивных решениях кузова и технической части купеобразного и уже нашумевшего стильного городского вездехода.

Напомним, что конвейерное производство первых представителей семейства SV Coupe было налажено в 70 г. прошлого столетия.

Внешний вид

Кузов машины выполнен в традиционном для производителя стиле.

Передняя часть новинки хвастается:

  • широким капотом с еле заметными выштамповками;
  • огромной решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками, выполненными в виде сетки с крупными ячеями. Оба элемента кузова дополнены хромированными кантами;
  • сложной светодиодной оптикой, включающей подводки дневных огней;
  • невысокими, но растянутыми противотуманками, прописанными дизайнерами под верхними боковыми и над нижним центральным воздухозаборником;
  • надежной защитой моторного отсека в виде светлой накладки;
  • большим ветровым стеклом.

Чем же примечательны бока внедорожника?

В первую очередь хотелось бы выделить слегка нисходящую крышу, аккуратные зеркала с повторителями поворотных сигналов. Очень красиво смотрится хромированный вертикально расположенный элемент декора за передней аркой. Это принципиально новая фишка внедорожника.

Было бы несправедливо не отметить широкие задние стойки, линию, соединяющую фары и задние фонари, легкосплавные диски с уникальным узором, образованным большим количеством спиц. Над задней аркой на крыше находится так называемый «акулий плавник».

В процессе изучения задней части машины взгляд невольно останавливается на спойлере-козырьке, в который интегрирована полоса светодиодов, дублирующих стоп-сигналы, на 2-ярусной оптике, частично захватывающей крылья.

Каждый фонарь включает пару «прямоугольников»и снизу облагорожен хромированными накладками. Как и ранее, производитель позаботился о большой двери багажного отсека, что, несомненно, является радостным моментом для почитателей семейных автомобилей и активного отдыха.

Не подвел производитель и с ассортиментом цветовых решений кузова. Он включает 8 позиций. Нельзя не отметить несколько вариантов двухцветного оформления кузова новинки.

Находясь в SV Coupe, ощущаешь себя в кабинете начальника. Интерьер оформлен в строгом стиле. В качестве элементов декора использованы металлические вставки и натуральное дерево. Радует и то, что производитель очередной раз не поскупился и решил порадовать своих потенциальных клиентов натуральной кожей.

Состоявшийся владелец авто останется довольным удобным рулевым колесом с очень объемной сердцевиной и удачно расположенными блоками управления. Также к особенностям
руля внедорожника относится широкая раздвоенная нижняя поддержка.

Приборка представлена 10-дюймовым монитором.Вверху консоли находятся дефлекторы,под ними – 12-дюймовый дисплей.

Другие достоинства салона 3-дверного внедорожника:

  • широкие и достаточно длинные передний и задний подлокотники;
  • подогреваемые, вентилируемые передние и задние кресла, оснащенные выраженной боковой поддержкой, ковшами, максимально подогнанными под анатомию человека. Прибавьте к этому ортопедический массаж;
  • кожаная отделка приборки;
  • многочисленные актуальные электронные системы, упрощающие управление авто и повышающие уровень безопасности.

При 500-сантиметровой длине новинка весит 3,5 т.

Техническая составляющая автомобиля

Под капотом прописан бензиновый 5-литровый,565-сильный агрегат с крутящим моментом 700 Hm. Парой для мотора служит 8-ступенчатая автоматическая КПП.

SV Coupe 2019 – это вездеход с полным приводом. Производитель предусмотрел следующие режимы эксплуатации авто: Dynamic, Eco и Comfort.

Сотню новинка покрывает за 5,3 секунды, а за час она способна преодолеть 266 км.

Стоимость внедорожника 18 млн р. Кстати, машина появится и на российском рынке, но в ограниченном количестве.

Новый Range Rover SV Coupe 2019 — в кузове купе и 3-мя дверями

На автомобильной выставке в Женеве был презентован новый Range Rover SV Coupe 2018-2019 модельного года. Эта новинка была создана на базе популярного 5-дверного Рейндж Ровер, но только теперь – в 3-дверном исполнении и с более богатым и интересным оснащением.

эксклюзивный Range Rover SV Coupe

Но более интересным фактом является то, что Рендж Ровер СВ Купе будет выпущен ограниченным тиражом в 999 штук. И лишь сравнительно немногим посчастливиться быть владельцем нового эксклюзивного внедорожника. Что же имеем в итоге за этим ограниченным предложением?

От своего изначального 5-дверного собрата новый вариант унаследовал тот же размер кузова. Но в таком случае для гармоничного внешнего вида создателям пришлось увеличить размер дверных проемов и дверей.

Также Range Rover SV Coupe заимел небольшой наклон линии крыши к задней части автомобиля. Отделка дверей тоже была изменена – теперь размер вертикальной хромированной решетчатой накладки был сужен в ширине, и от нее до самой кормы вдоль всей длины кузова идет металлическая линия четко повторяющая линию дна. Больше шарма Рендж Ровер СВ Купе придают двери без оконных рам – у этой модели стекла при максимальном подъеме попадают в специальные секции, что расположены в верхней части кузова, переходящей в крышу.

Облик передней части так же претерпел изменения: теперь купе может похвастаться инновационными головными огнями. На обе фары Range Rover SV Coupe суммарно имеет 288 светодиодных ламп и 8 – лазерных, равномерно поделенных между фарами. Габаритные огни оснащены светодиодами и способны воспроизводить несколько вариантов исполнения 3D-графических проекций.

Для более свежего восприятия обновленного облика компания-производитель укомплектовала автомобиль несколькими вариантами легкосплавных дисков диаметром от 21 до 23 дюймов. На выбор покупателя предлагается восемь вариантов окраски Range Rover SV Coupe, к тому же есть возможность приобрести автомобиль с двухцветной окраской кузова (таких вариаций подразумевается четыре).

салон новинки Рендж Ровер Купе

Новинка Range Rover SV Coupe 2019 модельного года частично унаследовал от своего предшественника интерьерную составляющую – это передняя часть. Сзади же покупателей ждет два раздельных сиденья с десятью направления регулировок движения, функциями массажа, вентиляции и подогрева. Передние сидения обладают вдвое большим количеством направлений движения и более разнообразными вариантами массажей, что повышает уровень комфорта водителя и переднего пассажира.

На центральной консоли 3-дверного внедорожника расположено два 10-дюймовых дисплея, которые совместно помогают управлять обширным функционалом автомобиля, но и несут в себе развлекательно-информационное назначение. Приборная панель нового внедорожника выполнена в виде цифрового дисплея диаметром 12 дюймов. Наслаждаться звучанием музыки, фильмов и всего, что только захочется в автомобиле помогает мультимедиа-система в 1700 ватт, которая обладает 23 динамиками (где один из них – сабвуфер) в автомобиле.

Что касается отделки салона, то здесь только лучшие натуральные материалы: несколько цветовых исполнений кожи, различные ценные породы дерева. На выбор покупателя интерьер может быть выполнен в одном или двух тонах. Но компания-производитель пошла дальше – в Range Rover SV Coupe возможен выбор декора для оформления руля, внутренней части дверей, передней панели автомобиля, и даже дно багажного отделения. Одним словом, компания-производитель постаралась создать модель, которая будет не только комфортабельной и оснащенной по последнему слову техники, но и позволит ее владельцу создать собственный – неповторимый – стильный внедорожник.

Свои размеры кузова 3-дверный внедорожник унаследовал от своей 5-дверной версии:

— длина: 5000 миллиметров;
— ширина: 2002 мм;
— высота: 1675 мм;
— размер колесной базы: 2920 мм;
— высота дорожного просвета: 210 миллиметров;
— масса автомобиля: 3500 килограмм.

Что же до объема багажника Range Rover SV Coupe, то пока сотрудники компании-производителя точных данных не озвучивали.

Комплектаций у 3-дверного внедорожника Range Rover SV Coupe как таковых нет: в большей степени модель подразумевает выбор пакетов, при которых каждый сможет подобрать под себя необходимый функционал и облик. В них входит как цветовое оформление как кузова, так и салона.

Возможно Вас заинтересует: Range Rover SVX

Технические характеристики Range Rover SV Coupe

Под капотом нового детища Range Rover будет располагаться 565-сильный бензиновый силовой агрегат объемом пять литров, который будет способен выдать 700 Нм на пике. Двигатель V8 будет предоставляться совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Такой союз обещает разгонять внедорожник до сотки за 5,3 секунды. Что касается его максимальной скорости, то здесь инженеры озвучили показатель в 267 км/ч. Пневматическая подвеска автомобиля позволит преодолевать любые препятствия вплоть до 90-сантиметрового брода.

Старт продаж на российском рынке обещают на четвертый квартал этого года. Стоить Range Rover SV Coupe будет 18 миллионов рублей. К тому же стало известно, что на Россию компания-производитель выделили квоту в 90 автомобилей, что составило вполне солидную долю от общего числа экземпляров.

Видео тест Range Rover SV Coupe 2018-2019:

Фото новинки Рендж Ровер Купе:

Range Rover SV Coupe 2019 – трех дверный Рейндж Ровер

Уникальный трехдверный внедорожник Range Rover SV Coupe представлен на автомобильной выставке в Женеве. Разработанный компанией Jaguar Land Rover 3-дверный внедорожник премиум-класса Рейндж Ровер СВ купе выйдет ограниченным тиражом в 999 экземпляров, производством новинки займется SVO (Special Vehicle Operations). В нашем обзоре Range Rover SV Coupe 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики трех дверного внедорожника, построенного на основе топ-версии пяти дверного Range Rover. Старт продаж Range Rover SV Coupe оснащаемого 565-сильным бензиновым мотором 5.0 Supercharged V8 запланирован на 4 квартал 2018 года по цене от 240000 фунтов стерлингов в Британии и около 18 млн. рублей в России. Российская квота на новый трех дверный Рейндж Ровер составляет всего 90 экземпляров.

Уникальный 3-дверный внедорожник обладая габаритной длиной кузова в 5000 мм, как и донорская 5-дверная модель Land Rover Range Rover, получил увеличенные передние дверные проемы, заниженную к корме линию крыши, а также лишенные рамок стекол боковые двери. При этом Рейндж Ровер СВ наделен чуть иной передней частью кузова и иными накладками на боковинах кузова.

В арсенале супер продвинутые фары головного света Pixel-laser LED (в каждой фаре по 144 светодиода и 4 лазерных диода), светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой и четыре варианта 21-23 дюймовых колесных дисков. Трех дверный внедорожник, к слову, впервые среди моделей британского бренда получил 23-дюймовые колеса (уникальные 23-дюймовые легкосплавные диски и шины 275/40 R23).

Для окраски кузова предлагаются 8 цветов эмали: Constellation, Parallax, Liquesence и Obsidian из палитры 5-дверного Range Rover и Ethereal, Flux, Valloire и Desire из палитры SV Premium. При желание клиенты могут даже заказать двухцветную (Duo-tone) окраску кузова Range Rover SV Coupe, на выбор покупателей 4 предлагаемых варианта: Valloire / Flux, Valloire / Ethereal, Parallax / Ethereal и Obsidian / Desire.

Салон трех дверного внедорожника изменился по сравнению с традиционной 5-дверной версией только в задней части, где установлены разделенные оригинальным тоннелем два раздельных кресла с электроприводом регулировок в 10 направлениях. В наличии, разумеется, подогрев, вентиляция и массаж задних сидений.

Водителю и переднему пассажиру предназначены еще более комфортные кресла с электроприводом регулировок в 20 направлениях, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. В качестве продвинутых инструментов информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли, 12-дюймовая цифровая панель приборов, 10-дюймовый цветной Head-Up Display, 1700-ваттная аудиосистема Meridian 3D Signature Sound с 23. динамиками.

В качестве материалов отделки исключительно высококачественные натуральные материалы: кожа различных цветов и шпон ценных пород дерева. Салон может быть как одноцветным — Ebony, Lunar, Eclipse и Vintage Tan, так и двух цветным (разные цвета передней и задней части салона) — Orchid/Eclipse, Orchid/Vintage Tan, Brogue/Ebony или Cirrus/Lunar. Добавим в актив материалов отделки возможность выбора декоративных панелей, украшающих рулевое колесо, карты дверей, центральную консоль, центральный тоннель, переднюю панель и пол багажника из натурального дерева различных сортов.

Технические характеристики Range Rover SV Coupe 2018-2019 года.
В моторном отсеке 3-дверного купеобразного внедорожника Рейндж Ровер СВ компрессорный бензиновый 5,0-литровый двигатель Supercharged V8 (565 лс 700 Нм) в компании с 8 АКПП. В наличии полноприводная трансмиссия дополненная системой Terrain Response 2, позволяющий выбирать оптимальный режим работы полного привода из нескольких прописанных вариантов – Dynamic, Eco, Comfort, Grass/Gravel/ Snow, Mud and Ruts, Sand and Rock Craw. Подвеска пневматическая, но получившая несколько иные настройки, чем у обычного Range Rover, со сдвигом в сторону драйва. Трех дверный внедорожник разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек, максимальная скорость 266 кмч.
При всех своих амбициях спортивного внедорожника, новый Range Rover SV Coupe способен штурмовать серьезное бездорожье и преодолевать броды глубиной до 900 мм, а в случае необходимости даже буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Трёхдверный Range Rover SV Coupe превзошёл Бентайгу

Производством эксклюзивного автомобиля займётся отделение SVO (Special Vehicle Operations). Всего англичане сделают 999 машин, которые распределят по избранным рынкам. Россия в это число входит, и нам выделили 90 трёхдверок. Ориентировочная цена ― около 19 млн рублей.

Bentley Bentayga больше не самый дорогой английский кроссовер. Нет-нет, шестиметровый исполин Rolls-Royce Cullinan ещё не вышел на рынок, но и без него Бентайгу сместили с почётного места. Переполох устроила фирма Land Rover, которая привезла на Женевский автосалон трёхдверный Range Rover SV Coupe. Автомобиль сделали на базе стандартного Рейнджа, но конвертация потребовала значительных доработок. У новинки оригинальная внешность, заниженная крыша, переделанные дверные проёмы и стёкла без рамок. Но больше всего впечатляет начальная цена ― 240 тысяч фунтов стерлингов. Та же Bentayga с 550-сильным V8 обойдётся в 136 200 фунтов.

На Range Rover SV Coupe доступно несколько вариантов колёс диаметром от 21 до 23 дюймов (впервые на Рейндж Роверах). В палитре цветов кузова есть восемь базовых позиций, а за доплату можно выбрать один из 16 колеров премиум-линейки SV Palette. Плюс есть ещё четыре варианта двухцветного окраса кузова.

Клиент сможет выбрать обивку сидений натуральной кожей одного цвета или двух (отдельно для первого и второго ряда). В список декоративных элементов отделки входят ясень, сикомор, палисандр, тик или ореховое дерево.

Так эпатажно и стильно британцы отметили 70-летие бренда Land Rover. А трёхдверный кузов отсылает нас в 1970-е, когда вышел Range Rover первого поколения. У винтажного родственника было три двери, и такой тип кузова для модели был единственным на протяжении 11 лет. Лишь в 1981-м англичане добавили в гамму пятидверку. Современная интерпретация классического внедорожника в длину насчитывает те же пять метров, что и донор. О нём напоминают капот и дверь багажника, но остальные внешние элементы иные, включая решётку радиатора и бамперы. Салон у SV Coupe строго четырёхместный с широким центральным тоннелем на два ряда.

Оригинальные передние и задние кресла оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. Безальтернативная аудиосистема ― 1700-ваттная Meridian с 23 динамиками.

По сравнению с пятидверным донором у модели Range Rover SV Coupe клиренс занижен на восемь миллиметров. На скоростях свыше 105 км/ч кузов приседает ещё на 15 мм. Оптика вся светодиодная, а дальний LED-свет ещё и лазерный («бьёт» на 500 м).

В техническом плане трёхдверный Range Rover заряжен по полной программе. Пятилитровый компрессорный V8 выдаёт 565 сил и 700 Н•м. Разумеется, SV Coupe стал самой быстрой версией в семействе ― разгон до сотни занимает 5,3 с, а максимальная скорость достигает 266 км/ч. У пятидверной топ-версии SVAutobiography с таким же двигателем ― 5,4 с и 250 км/ч соответственно. По умолчанию трёхдверка оснащается перенастроенной на более спортивный лад пневмоподвеской, но восьмиступенчатый «автомат» ZF и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом изменений не претерпели.

Range Rover SV Coupe 2019: возвращение к истокам

Первое поколение данной модели имело три двери, что делало её менее практичным, но более маневренным на бездорожье. Это и привлекало поклонников к данному автомобилю, хотя все последующие генерации имели уже более традиционный пятидверный тип кузова. Но вот, спустя почти 50 лет британцы решили отдать дань памяти своему первому флагману марки и презентовали вседорожник, который по части идеологии повторяет своего прародителя. Чем он интересен?

Range Rover с приставкой SV Coupe был официально представлен общественности в марте 2018 года в рамках выставки в Женеве. Данная версия автомобиля стала преемником самого первого Рейндж Ровера, который был выпущен в 1970-м году. При этом дебют новинки приурочен к 70-летию образования компании Land Rover.

Стоит отметить, что СВ Купе является имиджевой моделью и тираж ее производства будет ограничен 999-ю экземплярами. Выпуском флагманских трехдверок займется заводское подразделение концерна с обозначением SVO (Special Venicle Operations).

С точки зрения дизайна экстерьера новинка сохранила стилистические черты нынешнего Range Rover, однако сам кузов воссоздан практически заново. В частности, крыша стала ниже, увеличены дверные проемы, а сами боковые двери лишились оконных рамок.

Передняя часть кузова обзавелась новым, более агрессивными бампером и решеткой радиатора, а задняя получила выразительный диффузор.

В салоне основной упор был сделан на качество отделочных материалов — здесь применена обивка из ценных пород дерева, высококачественной кожи. Задний ряд представлен двумя креслами, причем центральный тоннель между ними переработан.

Список оснащения модели состоит из:

  • Панорамного остекления крыши.
  • Полностью светодиодной головной оптики освещения с лазерной секцией дальнего света.
  • Кожаной обивки салона.
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Отделки интерьера натуральным деревом (сикомор, ясень, ореховое дерево, тик, палисандр).
  • Аудиосистемы люкс-класса мощностью 1700 ватт с 23 динамиками.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью от 21 до 23 дюймов.
  • Передних кресел с сервоприводами, вентиляцией, обогревом.
  • Кресел второго ряда с электрическими регулировками, функцией вентиляции, подогрева.
  • Системы мультимедиа с сенсорным дисплеем, голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы трехмерной навигации.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Атермальной тонировки стекол.
  • Системы адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Мониторинга непрослеживаемых зон кузова.
  • Системы удержания в своей полосе движения.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Системы помощи при подъеме, спуске с горы.
  • Цветовой гаммы кузова SV Palette, которая включает в себя 16 колеров.

На рынке новинку предложат в одной фиксированной комплектации. Начальная стоимость новинки на британском рынке зафиксирована на отметке в 240 тысяч фунтов стерлингов.

В России цена на Range Rover SV 2019 года составит примерно 18 миллионов рублей. Квота для нашей страны — 99 автомобилей.

Технические характеристики

Модель основана на платформе полноразмерного вседорожника и флагмана марки (его короткобазной версии) — Range Rover. Размер колесной базы составляет 2 метра 922 миллиметра. Подвеска обеих осей — пружинная, на пневматических элементах (перенастроена).

При этом нужно отметить, что у СВ Купе дорожный просвет занижен на восемь миллиметров. При движении со скоростью более 105 километров в час клиренс уменьшается еще на 15 миллиметров, обеспечивая тем самым лучшую устойчивость автомобиля.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В подкапотном пространстве трехдверного Рейндж Ровера «прописался» бензиновый силовой агрегат с компрессором. Его рабочий объем равен 5.0 литрам, при этом мощностная отдача исчисляется 565-ю лошадиными силами.

Двигатель сочетается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней от ZF, а также с раздаточной двухскоростной коробкой. Привод — полный, с наличием самоблокирующегося заднего дифференциала.

Внешний вид

Range Rover с приставкой SV Coupe выглядит очень эффектно. Купеобразный британский вседорожник с тремя дверьми примечателен безрамочными боковым окнами, панорамной крышей, передним бампером с выразительными воздухозаборниками, огромными колесными дисками из легкого сплава, а также полностью светодиодной оптикой освещения.

При этом нужно отметить, что головные фары имеют лазерные секции дальнего света, которые обеспечивают освещенность на расстояние до 500 метров.

Клиренс новинки составляет внушительные 263 миллиметра. Однако штурмовать серьезное бездорожье на СВ Купе все равно не получится по причине низких свесов кузова.

Внутреннее убранство

Салон имеет двухцветную обивку кресел: передние обиты кожей белого цвета, задние — черного. При этом разнообразна цветовая гамма и остальных отделочных материалов — на панелях можно наблюдать вставки из разнопородного дерева, настоящего алюминия.

Приборный щиток с виртуальными показаниями информативен, но, чтобы водитель не отвлекался от процесса вождения, предусмотрена проекция «инструментария» на лобовое стекло. Последняя читается отлично в любое время суток, а ее свечение не выглядит навязчивой.

На центральной консоли расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с навигацией, системой кругового видеообзора, настройками бортовых данных автомобиля. Графика его монитора очень красивая, а вот сенсор отзывается на команды пользователя с заметной задержкой.

Кресло водителя с умеренной боковой поддержкой роскошно по своему исполнению. У него имеются электрорегулировки, массаж, обогрев. Однако, как это ни странно для автомобиля люксового сегмента, в опционал сиденья не входит массаж. Не входит данная функция и в список оборудования задних кресел — это наводит на мысль о том, что для дальних поездок вседорожник не предназначен.

Пятилитровый компрессорный двигатель, безусловно, способен дарить яркие эмоции от вождения. Его тяга избыточна во всем диапазоне рабочих оборотов, но ускорение резким не назовешь — ход СВ Купе набирает степенно, с чувством собственного достоинства. При этом автоматическая трансмиссия меняет ступени крайне быстро и незаметно.

Что касается управляемости, то она приятно удивляет. Руль обладает довольно высокой чувствительностью, информативностью, а отличную курсовую устойчивость вседорожнику на предельных скоростях обеспечивает пневмоподвеска, которая умеет сокращать показатель дорожного просвета при езде по трассе до 150 миллиметров.

Но не только похвальные ездовые повадки способна демонстрировать пневматическая подвеска. Она может одаривать и высочайшим уровнем комфорта — подавляющее большинство дорожных неровностей автомобиль попросту игнорирует, при этом не подает намеков на раскачку.

Выводы: Рейндж Ровер СВ Купе 2018—2019 модельного года — это уникальное явление в сегменте люксовых вседорожников. Данный автомобиль сочетает в себе задорные ездовые свойства и отменный комфорт, при этом обладает эффектным дизайном и богатой родословной.

Фото нового Range Rover SV Coupe:

Обзор Land Rover Range Rover SV Coupe 2019 — технические характеристики и фото

В рамках Geneva International Motor Show 2018 состоялась премьера уникального трехдверного внедорожника Range Rover SV Coupe 2018-2019 года разработанного компанией Jaguar Land Rover. Стоит отметить, что данная модель будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 999 автомобилей, а производством премиального внедорожника Рейндж Ровер СВ купе займется SVO (Special Vehicle Operations).

В нашем обзоре цена, фото и видео, технические характеристики и комплектации трех дверного внедорожника Range Rover SV Coupe 2018-2019 года, который был построен на основе топ-версии пяти дверного Range Rover. Старт продаж Range Rover SV Coupe оснащаемого 565-сильным бензиновым мотором 5.0 Supercharged V8 запланирован на 4 квартал 2018 года по цене от 240000 фунтов стерлингов в Британии и около 18 млн. рублей в России. Российская квота на новый трех дверный Рейндж Ровер составляет всего 90 экземпляров.

Уникальный 3-дверный внедорожник обладая габаритной длиной кузова в 5000 мм, как и донорская 5-дверная модель Land Rover Range Rover, получил увеличенные передние дверные проемы, заниженную к корме линию крыши, а также лишенные рамок стекол боковые двери. При этом Рейндж Ровер СВ наделен чуть иной передней частью кузова и иными накладками на боковинах кузова.

В арсенале супер продвинутые фары головного света Pixel-laser LED (в каждой фаре по 144 светодиода и 4 лазерных диода), светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой и четыре варианта 21-23 дюймовых колесных дисков. Трех дверный внедорожник, к слову, впервые среди моделей британского бренда получил 23-дюймовые колеса (уникальные 23-дюймовые легкосплавные диски и шины 275/40 R23).

Для окраски кузова предлагаются 8 цветов эмали: Constellation, Parallax, Liquesence и Obsidian из палитры 5-дверного Range Rover и Ethereal, Flux, Valloire и Desire из палитры SV Premium. При желание клиенты могут даже заказать двухцветную (Duo-tone) окраску кузова Range Rover SV Coupe, на выбор покупателей 4 предлагаемых варианта: Valloire / Flux, Valloire / Ethereal, Parallax / Ethereal и Obsidian / Desire.

Салон трех дверного внедорожника изменился по сравнению с традиционной 5-дверной версией только в задней части, где установлены разделенные оригинальным тоннелем два раздельных кресла с электроприводом регулировок в 10 направлениях. В наличии, разумеется, подогрев, вентиляция и массаж задних сидений.

Водителю и переднему пассажиру предназначены еще более комфортные кресла с электроприводом регулировок в 20 направлениях, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. В качестве продвинутых инструментов информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли, 12-дюймовая цифровая панель приборов, 10-дюймовый цветной Head-Up Display, 1700-ваттная аудиосистема Meridian 3D Signature Sound с 23. динамиками.

В качестве материалов отделки исключительно высококачественные натуральные материалы: кожа различных цветов и шпон ценных пород дерева. Салон может быть как одноцветным — Ebony, Lunar, Eclipse и Vintage Tan, так и двух цветным (разные цвета передней и задней части салона) — Orchid/Eclipse, Orchid/Vintage Tan, Brogue/Ebony или Cirrus/Lunar. Добавим в актив материалов отделки возможность выбора декоративных панелей, украшающих рулевое колесо, карты дверей, центральную консоль, центральный тоннель, переднюю панель и пол багажника из натурального дерева различных сортов.

Технические характеристики Range Rover SV Coupe 2018-2019 года.
В моторном отсеке 3-дверного купеобразного внедорожника Рейндж Ровер СВ компрессорный бензиновый 5,0-литровый двигатель Supercharged V8 (565 лс 700 Нм) в компании с 8 АКПП. В наличии полноприводная трансмиссия дополненная системой Terrain Response 2, позволяющий выбирать оптимальный режим работы полного привода из нескольких прописанных вариантов – Dynamic, Eco, Comfort, Grass/Gravel/ Snow, Mud and Ruts, Sand and Rock Craw. Подвеска пневматическая, но получившая несколько иные настройки, чем у обычного Range Rover, со сдвигом в сторону драйва. Трех дверный внедорожник разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек, максимальная скорость 266 кмч.
При всех своих амбициях спортивного внедорожника, новый Range Rover SV Coupe способен штурмовать серьезное бездорожье и преодолевать броды глубиной до 900 мм, а в случае необходимости даже буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

LAND ROVER

Range Rover SV Coupe 2019 – уникальная трех дверная модель внедорожника Рейндж Ровер

На автомобильной выставке в Женеве был представлен уникальный трехдверный внедорожник Range Rover SV Coupe 2018-2019 года. Данная модель с трех дверным кузовом, разработанная компанией Jaguar Land Rover выйдет ограниченным тиражом в 999 экземпляров. Производством внедорожника премиум-класса Рейндж Ровер СВ купе займется SVO (Special Vehicle Operations).

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео трех дверного внедорожника Range Rover SV Coupe 2018-2019 года, который был построен на основе топ-версии пяти дверного Range Rover. Старт продаж Range Rover SV Coupe оснащаемого 565-сильным бензиновым мотором 5.0 Supercharged V8 запланирован на 4 квартал 2018 года по цене от 240000 фунтов стерлингов в Британии и около 18 млн. рублей в России. Российская квота на новый трех дверный Рейндж Ровер составляет всего 90 экземпляров.

Уникальный 3-дверный внедорожник обладая габаритной длиной кузова в 5000 мм, как и донорская 5-дверная модель Land Rover Range Rover, получил увеличенные передние дверные проемы, заниженную к корме линию крыши, а также лишенные рамок стекол боковые двери. При этом Рейндж Ровер СВ наделен чуть иной передней частью кузова и иными накладками на боковинах кузова.

В арсенале супер продвинутые фары головного света Pixel-laser LED (в каждой фаре по 144 светодиода и 4 лазерных диода), светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой и четыре варианта 21-23 дюймовых колесных дисков. Трех дверный внедорожник, к слову, впервые среди моделей британского бренда получил 23-дюймовые колеса (уникальные 23-дюймовые легкосплавные диски и шины 275/40 R23).

Для окраски кузова предлагаются 8 цветов эмали: Constellation, Parallax, Liquesence и Obsidian из палитры 5-дверного Range Rover и Ethereal, Flux, Valloire и Desire из палитры SV Premium. При желание клиенты могут даже заказать двухцветную (Duo-tone) окраску кузова Range Rover SV Coupe, на выбор покупателей 4 предлагаемых варианта: Valloire / Flux, Valloire / Ethereal, Parallax / Ethereal и Obsidian / Desire.

Салон трех дверного внедорожника изменился по сравнению с традиционной 5-дверной версией только в задней части, где установлены разделенные оригинальным тоннелем два раздельных кресла с электроприводом регулировок в 10 направлениях. В наличии, разумеется, подогрев, вентиляция и массаж задних сидений.

Водителю и переднему пассажиру предназначены еще более комфортные кресла с электроприводом регулировок в 20 направлениях, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. В качестве продвинутых инструментов информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли, 12-дюймовая цифровая панель приборов, 10-дюймовый цветной Head-Up Display, 1700-ваттная аудиосистема Meridian 3D Signature Sound с 23. динамиками.

В качестве материалов отделки исключительно высококачественные натуральные материалы: кожа различных цветов и шпон ценных пород дерева. Салон может быть как одноцветным — Ebony, Lunar, Eclipse и Vintage Tan, так и двух цветным (разные цвета передней и задней части салона) — Orchid/Eclipse, Orchid/Vintage Tan, Brogue/Ebony или Cirrus/Lunar. Добавим в актив материалов отделки возможность выбора декоративных панелей, украшающих рулевое колесо, карты дверей, центральную консоль, центральный тоннель, переднюю панель и пол багажника из натурального дерева различных сортов.

Технические характеристики Range Rover SV Coupe 2018-2019 года.
В моторном отсеке 3-дверного купеобразного внедорожника Рейндж Ровер СВ компрессорный бензиновый 5,0-литровый двигатель Supercharged V8 (565 лс 700 Нм) в компании с 8 АКПП. В наличии полноприводная трансмиссия дополненная системой Terrain Response 2, позволяющий выбирать оптимальный режим работы полного привода из нескольких прописанных вариантов – Dynamic, Eco, Comfort, Grass/Gravel/ Snow, Mud and Ruts, Sand and Rock Craw. Подвеска пневматическая, но получившая несколько иные настройки, чем у обычного Range Rover, со сдвигом в сторону драйва. Трех дверный внедорожник разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек, максимальная скорость 266 кмч.
При всех своих амбициях спортивного внедорожника, новый Range Rover SV Coupe способен штурмовать серьезное бездорожье и преодолевать броды глубиной до 900 мм, а в случае необходимости даже буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Двухдверный Range Rover SV Coupe появится в России

Компания Land Rover не перестает удивлять — вслед за невероятно стильным кроссовером Range Rover Velar британский автопроизволитель подготовил к выпуску двухдверную версию большого внедорожника Vogue, который получил название SV Coupe.

Автомобиль подготовлен к 70-летию первой модели компании, который как раз имел двухдверный кузов, а его современную интерпретацию презентовали на Женевском автосалоне 2018. Выпуском такой модификации займется подразделение SVO (Special Vehicle Operations).

Примечательно, что для Range Rover SV Coupe 2018-2019 (фото, цена) не стали укорачивать кузов или колесную базу — перед нами пятиметровый внедорожник, для которого увеличили дверные проемы (окна лишились рамок) и изменили наклон задней стойки. Все это позволило создать динамичный облик.

От исходника модель отличается также иным оформлением переднего бампера и решетки, на передних дверях пропали характерные для Вога вертикальные накладки, зато появилась небольшая прорезь с мелкой сеткой. В целом, машина приковывает взгляд именно за счет чистых боковин с минимальным рельефом.

Передняя панель нового Рендж Ровер СВ Купе повторяет таковую на исходнике после рестайлинга. Здесь электронный щиток приборов и два крупных сенсорных экрана на центральной консоли. А вот кресла другие, причем сзади установлены два раздельных сиденья практически такой же формы, что и спереди.

Между задними креслами разместился высокий тоннель с мягким подлокотником и шайбами управления индивидуальным климатом. Надо ли говорить, что покупателям предложена высококачественная отделка интерьера со вставками из натурального дерева и возможностью заказать разные оттеки кожи для первого и второго рядов.

Двигателей на выбор не предлагается — под капотом новой модели Range Rover SV Coupe расположен безальтернативный 5,0-литровый компрессорный V8 мощностью 565 л.с. (характеристики), сочетающийся в паре с восьмидиапазонным автоматом и системой постоянного полного привода. С места до сотни машина ускоряется за 5,3 секунды, максималка заявлена на уровне 266 км/ч.

В целом, вся техническая начинка здесь осталась без изменений, разве что настройки пневмоподвески подверглись небольшой ревизии с целью сделать управляемость автомобиля более драйверской.

Начало продаж новинки в России запланировано на четвертый квартал 2018 года, ориентировочная цена — около 18 миллионов рублей. Примечательно, что тираж двухдверного Рендж Ровера составит всего лишь 999 экземпляров, из них российская квота — 90 штук (на одну больше, чем для Китая).

Стоимость авто в Великобритании — минимум 240 000 фунтов стерлингов. Можно предположить, что вседорожник со временем станет представлять коллекционную ценность и будет лишь дорожать. Правда, при условии если на нем особо не ездить, хотя все же хочется видеть его на городских улицах.

Ссылка на основную публикацию