Обзор китайца DFM AX7: кроссовер с японским ДНК

Внимание к главному

DFM AX7 — это идеальное сочетание узлов и агрегатов, разработанных настоящими лидерами в своих областях.


  • Надежный европейский двигатель PSA

  • 6-ступенчатая японская трансмиссия Aisin

  • Вместительность и комфорт

  • Серьезное оснащение и безопасность
  • Рассчитать кредит
  • Найти дилера

Комплектации и цены Скачать прайс-лист

Комплектации Prestige Luxury
Тип трансмиссии АТ АТ
Количество передач 6 6
Стоимость 1 229 000₽ 1 329 000₽
Промо скидка* 130 000₽ 80 000₽
Стоимость с учётом скидки 1 099 000₽ 1 249 000₽
Комплектации Prestige Luxury
Тип трансмиссии АТ АТ
Количество передач 6 6
Стоимость 1 229 000₽ 1 329 000₽
Промо скидка* 130 000₽ 80 000₽
Стоимость с учётом скидки 1 099 000₽ 1 249 000₽

Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Прямая скидка 130 000 руб. предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 в комплектации Prestige AT 2018 года выпуска. Прямая скидка 80 000 руб. предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 в комплектации Luxury AT 2018 года выпуска. Срок предоставления скидки с 01.12.2019 по 31.12.2019 года.

Специальные предложения

Рассмотрите наши специальные предложения и выберите подходящий для вас вариант. DFM AX7 удивит не только своими преимуществами, но и выгодными условиями при покупке.


  • Зимняя
    резина
    в подарок

  • Выгодный
    декабрь
    с DFM AX7

  • DFM Finance
    От 0,1% годовых
    Взнос от 15%
    До 7 лет

  • Рассчитать кредит

  • Найти дилера

Узнайте его поближе!

Эксперты одобряют

Прежде чем выбрать себе кроссовер, узнайте, что о нем написали эксперты автомобильного рынка. Бесстрашные люди проехали за рулем DFM AX7 многие километры и составили свое мнение. Раскроем тайну: им понравилось.

Узнайте его поближе!

Ходовая от лидеров индустрии

Как один из лидеров среди автопроизводителей в Китае Dongfeng Motor тесно сотрудничает с известными во всем мире поставщиками комплектующих. Поэтому вы можете полностью положиться на качество ходовой части вашего кроссовера.

Безопасность — превыше всего

Перед конструкторами DFM AX7 стояла непростая задача: обеспечить безопасность для тебя и всей твоей семьи. Они справились на отлично! На краш-тесте по методике С-NCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58.7 баллов из 62 возможных. Самый высокий результат! Узнайте, за счет чего они этого достигли.

Стиль и дизайн

Внешний вид AX7 полностью соответствует современным канонам автомобильного дизайна. Уверенный, динамичный и вместительный, как и положено кроссоверам. Представьте себя за рулем AX7 – вы будете смотреться своим как на городской улице, так и на загородной трассе.

DFM AX7 — испытываем новый китайский кроссовер

Испытываем новый для нашего рынка кроссовер из Китая на дорогах и бездорожье Северо-Запада России.

DongFeng > AX 7

Повод: первый российский тест-драйв DFM AX7.

Место действия: Ленинградская область.

Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым». Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом. Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день — в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.

Ограничили в выборе цвета — не беда. Зато не пришлось бороться с коллегами из конкурирующих изданий за машины ярких цветов, которые выгодно смотрятся на фотографиях. Впрочем, в палитре у DFM AX7 их не так много: кроме перламутрового белого есть еще серебристый, черный и коричневый металлик. И за перламутры и металлики доплачивать не нужно. Это хорошо. Плохо, что эту модель ждали у нас три года. И только недавно смогли сертифицировать и огласить прайс-лист, чтобы начать продажи. Они стартовали 25 июля.

Диапазон цен на машину — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: Comfort, Prestige, Premium и Luxury. «Комфорт» и «Премиум» — с 5-ступенчатой механикой концерна Peugeot-Citroen BE4/5, которой почти 20 лет. Чуть посвежее 6-ступенчатый японский автомат Aisin AT6 (в версиях «Престиж» и «Лакшери»). А вот двигатель один, 2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10LH3X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8. В этом списке есть машины, служившие в такси. То есть ресурс у силового агрегата должен быть немаленьким.

В выборе комплектаций нас тоже ограничили, выкатив на тест машины только с автоматами. И первый день я провел за рулем топового «Лакшери», второй — в «Престиже». Не стоит смеяться над названиями, это действительно хорошо оснащенные машины. А продолжая тему ресурса, процитирую пресс-релиз: «наиболее подверженные коррозии части кузова оцинкованы методом „горячего цинкования“». И окрашены Дунфэны неплохо.

Что касается подвески DFM AX7, то спереди применен традиционный МакФерсон, сзади — многорычажка, с прогрессивной характеристикой жесткости пружин и эффектом подруливания. Для работ по настройке якобы привлекали специалистов инжинирингового центра SAAB.

По поводу якобы собственной платформы DFMS вопрос открытый. Китайцы зачем-то заявляют о конструктивном сходстве подвесок с Хондой CR-V третьего и четвертого поколений — но это не одинаковые узлы. К слову, когда DFM AX7 только собирались выпускать в Китае, представитель марки на Пекинском автосалоне 2014 года заявил, что платформа у машины будет позаимствована у Nissan Qashqai первого поколения, и это стали транслировать СМИ. В общем, кто на чем стоял, с ходу не выяснишь.

Дизайн экстерьера разрабатывало собственное бюро Dongfeng Motors «при участии коллег» из ItalDesign маэстро Джуджаро. По-моему, китайский автомобиль выглядит ничуть не хуже прочих современных среднеразмерных кроссоверов, европейских, японских и корейских. При желании можно найти мотивы разных марок, но они не явные. Лучше всего автомобиль смотрится с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливают на версию Luxury, но и с 17-дюймовыми (Prestige) совсем не плох. Низ кузова, включая моторный отсек, и колесные арки защищены пластиковыми накладками. Тестовые машины дополнительно оснастили металлической защитой картера двигателя.

AX7 — городской кроссовер исключительно с передним приводом. При этом у него внушительный дорожный просвет — 190 мм, приличные углы въезда и съезда, 23 ° и 24 ° соответственно. Такими же показателями обладает, к примеру, Subaru Forester. У многих конкурентов параметры геометрической проходимости хуже. Кстати, давайте посмотрим, кто в конкурентах. Это FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Lifan X60. Внушительный список! Нелегко будет новичку из Китая отвоевать свою долю рынка.

Что интересно, DFM AX7 — самый большой среди конкурентов. Чуть шире только Kia Sportage и Haval H6, чуть выше — Chery Tiggo 5, и то за счет рейлингов. Такой внушительной колесной базы в 2712 мм и длины кузова в 4690 мм нет больше ни у кого в сегменте. То же относится и к вместительности багажного отсека и простору на втором ряду.

Так что же я стою возле машины? Открываю дверь без ключа (Luxury!), закидываю рюкзак назад, устраиваюсь за рулем. К сожалению, он регулируется только по высоте. Как у многих китайских машин, подушка сиденья коротковата. Чтобы усесться более-менее комфортно, приходится сильнее обычного наклонять спинку назад. Кстати, в Luxury водительское кресло снабжено электроприводами с памятью трех положений. Над головой — большой люк с электроприводом и механической шторкой. Перед глазами — классическая комбинация приборов: круглые шкалы, белая подсветка. Вокруг — приличный на вид и на ощупь пластик.

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7

Не так давно задался вопросом выбора автомобиля для повседневного использования. В первую очередь, я искал экономичный автомобиль, который подходил бы для дальних поездок. В итоге свой выбор я остановил на китайском кроссовере DFM AX7.

Вокруг товаров и техники, привезенных из Поднебесной, сложился некоторый стереотип, мол китайское — значит не качественное. Признаюсь, что и сам раньше так думал, пока не провел некоторое время в Шанхае. Как оказалось, виноваты вовсе не китайцы, а российские закупщики, которые привозят в нашу страну некондиционный товар низкого сорта. Не верите, посмотрите где собран ваш любимый iPhone и взгляните на его цену — качество стоит дорого.

Опять же, большинство китайских автомобилей, которые колесят по российским дорогам, собраны на нашей с вами родине. Производители стараются конкурировать ценой, из-за этого сильно страдает качество. Кроссовер DFM AX7 собран именно в Китае на государственной компании, а за такими предприятиями в Поднебесной особый контроль. Давайте более внимательно рассмотрим сам автомобиль.

Снаружи автомобиль получился очень правильным, каждая линия имеет начало и логическое завершение. Дополняют общую картину хромированные вставки и легкосплавные диски 18-радиуса. По габаритам DFM AX7 превосходит большинство конкурентов и является полноразмерным кроссовером, что положительно сказалось на полезном пространстве внутри салона. К примеру, задние сидения можно разложить в ровный пол и получить багажный отсек объемом 565 л. Во время поездки в Пермский край я две ночи подряд ночевал в машине, при росте в 185 см мне было вполне комфортно.

Экономичный двигатель PSA (Peugeot)

Если открыть капот DFM AX7, то можно увидеть шильдик Peugeot. Не пугайтесь, это не ошибка китайских сборщиков, которые перепутали одну линию конвейера с другой. В машине действительно установлен двигатель концерна PSA (Peugeot-Citroen) объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Мотор экономичный, хоть производитель и заявляет расход в 8,7 литра на 100 км, у меня в среднем получается 6-7 литров. Иногда не хватает мощности на обгоне, но знающие люди говорят, что двигатель «чипуется».

Автоматическая коробка Aisin AT6

С «автоматами» Aisin я хорошо знаком по Volvo, такая же 6-ступка стояла на моём XC70. Машина прошла больше 200 тысяч без намека на ремонт АКПП. Стоит учесть, что у «шведа» был двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом и мощностью 210 л.с. Можно сделать вывод, что при бережной эксплуатации коробка DFM AX7 прослужит дольше. Предусмотрено ручное переключение скоростей, не плохо было бы добавить зимний режим. Отдельного внимания заслуживает электронный стояночный тормоз, который занимает меньше места, чем классический «ручник». Таким образом, появилось больше пространства для хранения личных вещей.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном

На центральной консоли DFM AX7 разместился большой 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который является частью музыкальной системы. Музыку можно слушать с USB-носителя, либо подключив свой смартфон по Bluetooth. Есть FM-радио и множество различных настроек. Если включить задний ход, то на экране появится изображение с камеры, установленной на крышке багажника автомобиля. Ехать задним ходом дополнительно помогают парктроники и боковые зеркала, которые чуть наклоняются вниз. Иногда не хватает навигации, которая доступна китайским пользователям, установившим специальное приложение на смартфон. Увы, для России такая опция пока не предусмотрена.

Шесть подушек безопасности

Машина показала хорошие результаты в краш-тестах. На записях экспериментов видно, как массивная передняя часть автомобиля полностью поглощает удар, а салон остается целым. Дополнительную безопасность создают шесть подушек безопасности, которые окружают водителя и пассажиров. Машина дополнена современной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Предусмотрены различные вспомогательные системы: ESC, ABS, EBD, BA, HSA, HDC, BOS и др.

Бесплатное ТО на 3 года

Стоит DFM AX7 чуть больше миллиона и тут многие из вас скажут, что за такие деньги можно купить «корейца» или поддержанного «немца». Соглашусь, купить можно, но сможете ли вы его содержать? Даже если это будет новая машина, то посмотрите на стоимость ТО и расходников. Думаю, что про «лотерею» с поддержанным автомобилем говорить нет смысла. Сейчас DFM дарит 3-летнее ТО на новый автомобили, а это дополнительная экономия.

Какую версию выбрать: Luxury или Prestige?

Разница в цене всего лишь 150 тысяч, но, приобретая версию Prestige, можно получить массу приятных опций. К примеру, обивка салона будет из экокожи, что гораздо практичнее обычной ткани. В Luxury отсутствует система бесключевого доступа и нет люка с электроприводом на крыше. Более подробную информацию можно прочитать на официальном сайте Dongfeng Motor.

После изучения рынка становится понятно, что DFM AX7 не только больше своих прямых конкурентов, но и дешевле. За кроссовер того же класса вы заплатите не менее 2 млн рублей. К преимуществам автомобиля можно отнести: высокий клиренс в 190 мм, надежный и экономичный двигатель PSA, автоматическую коробку Aisin T6, наличие шести подушек безопасности, парковочную камеру и мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем. Кроме того, есть и приятные бонусы в виде бесключевого доступа и электропривода сиденья водителя. Купить DFM AX7 можно с дополнительной выгодой — на официальном сайте автобренда постоянно публикуют информацию о каких-то акциях и специальных кредитных программах.

«Середнячок» Dongfeng AX7

Донг Фенг АХ7 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор DFM AX7 с техническими характеристиками и фотографиями.

Среднеразмерный городской кроссовер Dongfeng AX7 был официально продемонстрирован в апреле 2014 года – на автосалоне в Пекине, а чуть позже его представили российской публике – в рамках Московского мотор-шоу.

Паркетник получил удачный дизайн, солидные габариты и качественный салон… а «взгромоздился» он, вопреки ожиданиям, не на платформу от «первого Nissan Qashqai», а на «собственную» архитектуру DFMS (но на самом деле, это – купленная на законных основаниях и основательно перекроенная «хондовская тележка»).

В Поднебесной продажи пятидверки начались еще в 2014-м, однако до России она «доехала» лишь почти спустя три года – в конце июля 2017-го.

Внешне Dongfeng DFM AX7 выглядит привлекательно, аккуратно, взвешенно и актуально… и не «выедает глаза» сродни большому количеству китайских моделей. Однако в целом его образ можно назвать «собирательным» – в нем прослеживается масса «до боли знакомых» дизайнерских решений.

Напыщенный передок со сложносочиненной оптикой, хромированным «щитом» решетки радиатора и мощным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, поднимающейся ближе к корме подоконной линией и правильными росчерками колесных арок, симпатичная корма со светодиодными фонарями и трапециевидными наконечниками выхлопных труб – снаружи автомобиль хорош собой и гармоничен.

Это – SUV, как уже было отмечено, среднеразмерного класса с соответствующими габаритными размерами: 4690 мм в длину, 1727 мм в высоту и 1850 мм в ширину. Колесная база у «китайца» занимает 2630 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.

Интерьер Dongfeng AX7 выглядит стильно, строго и совершенно эргономично – все органы управления находятся в нужных местах и в зоне досягаемости. Массивную переднюю панель в центральной части возглавляет 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, под которым располагаются предельно понятные блоки управления мультимедийными и климатическими функциями. Не вызывают нареканий ни четырехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, ни современная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и цветным дисплеем борткомпьютера.

Одно из достоинств среднеразмерного SUV – внутренний простор: даже сзади без особых проблем смогут расположиться трое взрослых пассажиров.

Однако сами сиденья точно не назовешь «эталоном для подражания»: передние кресла имеют слабовыраженный боковой профиль и недостаточную набивку, а задний диван демонстрирует плоские очертания и чрезмерную мягкость.

С практичностью у Dongfeng AX7 проблемы отсутствуют – при пятиместной раскладке в его грузовой отсек (кстати, практически правильной формы) можно уложить 565 литров багажа. Задний диван складывается парой неравных секций, в результате чего полезный объем «трюма» возрастает до 1572 литров. В подпольной нише уложены инструменты и полноразмерная запаска.

На российском рынке для Донг Фенг AX7 заявлен один-единственный бензиновый двигатель – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» концерна PSA рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения. Он генерирует 140 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 200 Н•м доступной отдачи при 4000 об/минуту, а трудится вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

В зависимости от модификации, кроссовер способен максимально разогнаться до 180-185 км/ч, а расход бензина в комбинированных условиях у него составляет 8-8.7 литров на каждую «сотню» пробега.

В основе Dongfeng AX7 находится переднеприводная архитектура DFMS с поперечно установленным силовым агрегатом. Паркетник обладает полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной конструкцией сзади (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На всех колесах «китайца» установлены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS и EBD, а его реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем управления.

На российском рынке Dongfeng DFM AX7 предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Prestige», «Premium» и «Luxury».

За машину 2017 года в базовом исполнении дилеры просят как минимум 990 000 рублей, а в ее оснащение входят: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS, кондиционер, мультимедийная система, «музыка» с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль, легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.

За кроссовер с АКПП (версия «Prestige») придется заплатить не менее 1 149 000 рублей, а «топовый» вариант «Luxury» стоит от 1 249 000 рублей.

«Полный фарш» может похвастать: боковыми подушками и шторками безопасности, «круизом», камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками парковки, подогревом передних кресел, бесключевым попаданием в салон и запуском мотора, кожаной отделкой сидений и прочими «фишками».

Тест-драйв DFM AX7 (ДФМ АХ7)

За последние лет десять нам пришлось открыть для себя немало китайских автомобильных компаний. Одна из них – Dongfeng. Как это по-русски? Донфен, Донгфенг, Дунфен… Кто его знает. Похоже, что и сами китайцы не уверены в том, что название бренда будут произносить правильно. Поэтому сложнопроизносимое слово специально для нас трансформировали в три буквы – DFM. И первая модель DFM, с которой нам предстоит познакомиться, – это среднеразмерный кроссовер AX7. В теории у него есть все, чтобы стать по-настоящему народным автомобилем и потеснить на нашем рынке лидеров кроссоверного жанра в лице Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Если вести речь о дизайне, то DFM AX7 неплох. Издали его вполне можно принять за какой-нибудь корейский или японский кроссовер. Откровенной «китайщины» во внешнем виде нет. Впрочем, как нет и своего фирменного лица.

Его дизайнерам Dongfeng еще предстоит найти. Похожая ситуация и с интерьером: дизайн и качество усредненные. И это скорее похвала, поскольку все мы помним, как еще совсем недавно практически каждый китайский автомобиль огорчал едким фенольным запахом в салоне и ужасным качеством сборки. У DFM AX7 в этом плане все в порядке.

А вот по уровню оснащения китайский кроссовер будет даже попривлекательнее, чем его предполагаемые конкуренты. DFM AX7 уже в базе может предложить фронтальные подушки безопасности, кондиционер и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Топ-версия китайского кроссовера будет оснащена еще лучше.

Добавятся боковые подушки безопасности, климатическая установка, камера заднего вида, кожаный салон и еще пара десятков более или менее полезных опций. Renault Kaptur или Hyundai Creta такое и не снилось. Из минусов же можно отметить отсутствие регулировки руля по вылету. Подобрать идеально удобную посадку, наверное, из-за этого удастся не всем.

Хотелось, чтобы китайские дизайнеры и инженеры поработали и над комбинацией приборов. Ночью – все в порядке. А вот днем при свете солнца шрифт оказывается слишком бледным и считывается не лучшим образом. Озадачила и странная организация управления аудиосистемой.

Кнопка на спице руля двигается как вверх-вниз, так и влево-вправо. В результате хочешь изменить громкость аудиосистемы, но отклоняешь кнопку немного не туда и изменяешь волну радиостанции. Особенно часто такое случается при движении по неровным дорогам. Приходится приспосабливаться и целиться в нужном направлении, что немного отвлекает от дороги.

У задних пассажиров претензий к DFM AX7 будет меньше. Широкий дверной проем открывает доступ на просторное заднее сиденье. Места в ногах и над головой хватает. Разве что дополнительных удобств немного. Пассажирам доступны лишь подлокотник, индивидуальные дефлекторы обдува и пара подстаканников. О том, что в кроссоверах такого класса все чаще встречается регулировка спинки заднего сиденья по углу наклона, китайцы забыли. Багажник DFM AX7 хорош. Благодаря широкому проему и низкой погрузочной высоте загружать его удобно.

Да и объем приличный – 565 литров. Если нужно больше, то задние сиденья можно сложить. И тогда объем багажного отсека увеличится до 1585 литров. Вот только схема трансформации второго ряда сидений у AX7 какая-то замысловатая. Если вам нужен максимальный объем и складыванием спинок не обойтись, то сперва придется вертикально поставить подушку сиденья и только после этого опустить спинки сидений.

Технические характеристики DFM AX7

От 2-литрового двигателя, который ведет свою родословную от моторов концерна PSA, чудес ожидать не приходится. Его 140 лошадиных сил хватает разве что для неторопливого передвижения. Недостаток «лошадок» не может компенсировать даже вполне современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Хотя в городском потоке передвигаться на AX7 достаточно удобно. От большинства соседей не отстаешь.

За городом уже сложнее. На обгоны приходится выходить с запасом, тщательно продумывая пути возможного отступления. Агрессивно ездить на AX7 не хочется еще и потому, что звук работающего на высоких оборотах двигателя в салон пробивается слишком сильно. Звукоизоляция моторного отсека – явно не самая сильная сторона китайского кроссовера.

Подвеска DFM AX7 также не идеальна. Она жестко отрабатывает мелкие неровности и дорожные стыки, а на более серьезных неровностях становится еще и слишком разговорчивой. Невольно начинаешь объезжать даже небольшие ямки, чего на том же Kaptur не делаешь вообще. На серьезное бездорожье на DFM AX7 выезжать бесполезно. Только с передним приводом этот автомобиль уедет не намного дальше, чем обычная легковушка.

Впрочем, с диагональным вывешиванием китайский кроссовер справился без проблем. Спасибо грамотно настроенной системе стабилизации ESC. Адекватно она вела себя и при активных маневрах, незаметно для водителя наставляя автомобиль на путь истинный.

В целом DFM AX7 произвел неплохое впечатление. Он вполне бы подошел тем, кому необходимо ездить по домашним делам по забитым улицам и раз в неделю выбираться на дачу, к которой ведет среднестатистическая грунтовка. Большой багажник, просторный салон – что еще нужно. Но все, как обычно, упирается в цену. Хорошо оснащенные версии китайского кроссовера стоят ничуть не меньше, чем его куда более именитые конкуренты.

И пусть те будут оснащены победнее, но и проблем с ними наверняка будет меньше. Их конструкция изучена досконально, а через 5-6 лет, когда автомобиль придется продавать, ценник на вторичном рынке не станет неприятным сюрпризом. А вот сколько потеряет за этот же срок AX7 – вопрос пока открытый.

Цены китайцам надо снижать. Если бы DFM AX7 в начальной комплектации стоил на уровне Renault Duster, то он за каких-то пару лет вполне мог бы стать одним из лидеров своего сегмента. А пока нам остается разве что запомнить название еще одной китайской компании. Не исключено, что на этом для Dongfeng на нашем рынке все и закончится. Но если китайцы сделают соответствующие выводы и подкорректируют ценник, то автомобили DFM могут прийти к нам всерьез и надолго.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка
Comfort 2.0 MT (бензин) 990 000 2.0/140 5 ст. МКП
Premium 2.0 MT (бензин) 1 099 000 2.0/140 5 ст. МКП
Prestige 2.0 AT (бензин) 1 149 000 2.0/140 6 ст. АКП
Luxury 2.0 AT (бензин) 1 249 000 2.0/140 6 ст. АКП

Новый ДФМ АХ7 видео тест-драйв:

Новый Dongfeng AX7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Dongfeng не особо знакома нашим автолюбителям. Те же, кто решился довериться ей, приобретя в свое время кроссовер АХ7, в основном, судя по отзывам, остались довольны покупкой. Чтобы увеличить количество поклонников, китайцы решили провести рестайлинг этой машины. Новая модель стала значительно красивее и комфортнее.

Новый Донгфенг АХ7 2019 года порадует также своего владельца и неплохими техническими характеристиками, благодаря которым можно без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Донгфенг АХ7

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Dongfeng AX7

Донгфенг АХ7 — очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие, и перед, и задние. Торпедо мягкое как на предыдущем авто, на задних местах достаточно удобно, места много, спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана даёт о себе знать.

Машина полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, суперский по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), отличный багажник, все в салоне качественно и удобно.

Причины выбора — движок Пежо, коробка типтроник Aisin (Япония) с возможностью ручного переключения скоростей, умеренный аппетит по расходу топлива, очень хорошая шумоизоляция, дизайн, качество сборки и материалов, большой багажник, удобство управления. Проехал пока 3 00 0км — никаких замечаний, наслаждаюсь комфортом.

Автомобилем DFM AX7 очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16 000, всё исправно работает, авто только радует!

Отзывы автовладельцев Донгфенг АХ7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Донгфенг АХ7 2019 цены и комплектации

Цена Донгфенг АХ7 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (140 л.с.) Prestige AT6 1 199 000
2.0 (140 л.с.) Luxury AT6 1 299 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Dongfeng AX7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4690 / 1850 / 1727
Колесная база, мм 2712
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 565 / 1572
Снаряженная масса, кг 1595 — 1625
Объем топливного бака, л 61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,0 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Есть еще и более производительный аппарат, рабочий объем которого равняется 1.6 литра. Здесь мощность составляет уже 167 сил, а работать он сможет в паре только с роботом. Как можно заметить, характеристики тут средние, но их все равно хватает для решения любых задач.

Видео тест-драйв нового Dongfeng AX7


Внешний вид

Обвес от основной части бампера отделяется сильно рельефными полосами кузова. Здесь можно найти разнообразные пластиковые вставки, дополнительный воздухозаборный вырез в центре и массивные противотуманные фонари по бокам.Достаточно агрессивно смотрится машина сзади. Она тут больше похожа не на кроссовер, а на полноценный внедорожник.

Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки.

С салоном машины точно такая же ситуация, как и с внешним видом. Вроде бы стильно и ярко, но чего-то не хватает. Да, автомобиль хорошо сделан внутри, имеются все опции, необходимые для комфортной езды, но выглядит это все не особо аккуратно. Новый Dongfeng AX7 2019 модельного года получит отделку салона из простеньких, но качественных материалов. К таковым тут относятся пластик, ткани и искусственная кожа.

Нормально управлять машиной при помощи центральной консоли во время езды не получится, так как она сильно утоплена в торпедо. Водителю приходится сильно наклоняться, чтобы посмотреть, что происходит на мониторе, и отвлекаться от основной своей работы. Поэтому делать это должен тут пассажир. Сама же центральная консоль представляет собой большое углубление, заполненное монитором мультимедийной системы, а также многочисленными панелями с аналоговыми кнопками, шайбами и переключателями. Уже на выпирающих элементах находятся дефлекторы и отсеки для сторонних гаджетов.

Не выделяются ничем интересным и кресла. Такие же можно найти в любом «китайце». Отделываются они искусственной кожей, которая является довольно износостойкой и приятна на ощупь. Имеется и скромный набор дополнительных опций. Передние сиденья в DFM AX7 оснащены электрическими регулировками в нескольких направлениях, неплохой боковой поддержкой, которую тоже можно отрегулировать, а также системой подогрева. На заднем диване без каких-то проблем смогут разместиться три взрослых человека, но комфортнее всего тут будет именно двум.

Одной из сильных сторон машины является очень большой багажник. Уже в базе он способен уместить 565 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает почти до 1600 литров. Как показывает тест-драйв, этого вполне достаточно для путешествий и даже перевозки негабаритной мебели.

Новый Dongfeng AX7 2018 — рестайлинг кроссовера

Китайские дизайнеры провели рейстайлинг Донгфенга, в результате работы появился новый кроссовер с достойной внешностью и комплектацией. В нашей работе мы представим описание основных показателей авто после рейстайлинга.

Мы расскажем о технических особенностях Dongfeng AX7 2018-2019 модельного года, внешнем облике, интерьере, комплектации, а также представим фото.

Изменения в кузове обновленного кроссовера

В результате модернизации Донг Фенг АХ7 2018 года приобрел кузов с обновленной передней и задней частью. В передней части располагается радиаторная решетка с хромированным обрамлением и фирменной эмблемой автомобильного концерна.

С боковых сторон находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой, а противотуманные фонари получили новые формы. Передний бампер преобразился и имеет объемный рельеф, невозможно не обратить внимание, на контуры зеркал заднего вида, которые теперь размещаются на подставках.

Сбоку китайский автомобиль практически не изменился по сравнению с предшественником , модернизировались колесные арки для легкосплавных дисков.

В задней части ДФМ АХ7 располагается дверка багажного отделения, внешний вид оформлен стильно и современно. Бампер в задней части имеет защиту из пластика, а выхлопные трубы расположились по краям и имеют трапециевидную форму с обрамлением под алюминий. Фонари габаритного освещения оснащены светодиодами. В верхней части находится спойлер. В целом машина выглядит привлекательно и сможет заинтересовать большое количество автолюбителей.

Описание салона Донг Фенг АХ7

Салон автомобиля предназначен для пяти человек, при том, что мест будет достаточно при полном заполнении. Для водителя предлагается многофункциональное рулевое колесо с полным набором необходимых опций. В центре находится приборная панель с дисплеем и доступным набором кнопок – помощников. С помощью панели, без затруднений возможно регулировать климат внутри салона, а также настроить мультимедийную систему.

После обновления в салоне появилось новое оформление, теперь используются более качественные материалы. По мнению специалистов, рейстайлинг ДФМ АХ7 2018 привнес ряд положительных изменений, и теперь салон стал более современным и оснащенным.

Сидения в первом и втором ряду приобрели новую структуру и стали более удобными, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Для пассажиров во втором ряду установлены сидения, выполненные в виде дивана, места достаточно, как в нижней, так и в верхней части.

Объем багажного Dongfeng AX7 отделения увеличивается практически в три раза за счет трансформации заднего дивана. Интерьер выполнен вполне по современному, однако можно выделить некоторые излишние детали, например, боковая поддержка для сидений в первом ряду смотрится лишним аксессуаром.

Размеры ДФМ АХ7

После доработок кузов кроссовера стал длиннее на 6 миллиметров, однако, высота уменьшилась на 15 мм. Рассмотрим более детально габаритные размеры:

  • Протяженность кузова составляет 4 метра 696 мм;
  • Ширина 1 метр 850 мм;
  • Высота 1 метр 712 миллиметров;
  • Клиренс 90 мм;
  • Масса авто в полном оснащении варьируется от 1 тонны 542 кг до 1 тонны 565 кг;
  • Объем топливного бака 61 литр.

Комплектации обновленного Донг Фенг АХ7

Колесные арки созданы для двух типов резины:

— 17 дюймов марки 225/65;
— 18 дюймов 225/60.

Комплектация кроссовера за дополнительную оплату вмещает следующие элементы оборудования:

— современная система безопасности (подушки и шторки);
— показатель уровня топлива в баке;
— круиз и климат – контроль;
— подогрев и электропривод на передних креслах;
— доступ к управлению без ключа;
— медийная система с широкоформатным дисплеем (9 дюймов);
— оформление салона натуральной кожей;
— наличие панорамной крыши с люком;
— наличие опции автоматического сложения в зеркалах заднего вида.

Обязательный (базовая) список комплектующих деталей состоит из:

— светодиодного оснащения фар головного и габаритного освещения;
— мультимедийная система с дисплеем размером 8 дюймов;
— крепление для детских кресел марки ИЗОФИКС;
— доступ к запуску двигателя без ключа.

Для дорогостоящих экземпляров появилась возможность скачивания приложения, с помощью которого можно дистанционно управлять некоторыми функциями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

В основе китайского кроссовера Dongfeng AX7 лежит платформа марки Ниссан Кашкай с передней подвеской марки Макферсон, а с задней многорычажная конструкция. Как и свойственно, для китайских авто рассматриваются экземпляры только с передним приводом. Для управления устанавливаются турбо моторы со следующими характеристиками:

— объем 2 литра, сила 140 лошадиных сил, крутящий оборот 196 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;
— объем 2,3 л силой 150 лошадок, оборот 220, шестиступенчатая коробка – автомат.

DFM AX7, оснащенные механической пятиступенчатой коробкой способны разгоняться до 185 километров в час, с автоматической коробкой до 180. При смешанном типе движении кроссовер расходует примерно 7,3 литра топлива на сто км пути.

За дополнительную оплату предлагаются машины с двигателем мощностью 167 лошадиных сил, объемом 1,6 л и возможностью разгоняться до 185 километров в час с расходом 7 литров на сотку пути.

Цена нового Донг Фенг АХ7

Купить представленный автомобиль будет можно уже в начале будущего года по цене 110 тысяч до 140 тысяч юаней, что в переводе на российские рубли составляет от 978 тысяч до 1 миллиона 245 тысяч рублей, конечно цена меняется в зависимости от комплектации. К сожалению о продажах авто на территории России пока неизвестно, продажи стартуют на родине, в Китае.

DFM AX7 — крепкий середняк из Поднебесной

Марку авто DFM (Dongfeng Motor Corporation) принято считать одним из тех китайских автопроизводителей, которые, придя на российский рынок, сумели закрепиться здесь и показывают относительно стабильные результаты продаж своей продукции, несмотря на уверенное падение автомобильного рынка в целом. Одной из новых моделей, готовящейся покорить сердца и кошельки отечественных автолюбителей, является кроссовер Dongfeng AX7 – автомобиль, располагающий вполне современным дизайном экстерьера при сбалансированных пропорциях и габаритах кузова. Автомобиль уже прошел сертификацию для рынка РФ и вот-вот будет запущен в продажу.

Ключевой особенностью представленного кроссовера является то, что сконструирован он на базе платформы Nissan Qashqai первой генерации. Что еще более интересно — во внешнем облике DFM AX7 во многом повторяются дизайнерские решения Кашкая второго поколения. Здесь стоит учитывать, что речь не идет о каком-либо плагиате со стороны производителей из Поднебесной. Права на применение в проектировании и создании автомобиля платформы японского паркетника китайской компанией приобретены вполне легально и официально. Ну а тот факт, что во внешности Dongfeng AX7 много сходства с новым Nissan Qashqai, является скорее приятным бонусом для потенциальных покупателей «китайца» — на это руководство японской компании решило не обращать какого-либо внимания, тем более, что по внешним габаритам АХ7 заметно отличаются от своего японского «родственника».

Выдержанная элегантность

Длина кроссовера от Dongfeng соответствует 4690 мм, из которых 2712 мм приходится на колесную базу, ширина кузова машины равняется 1850 мм, высота составляет 1730 мм. Расстояние от нижней точки днища машины до поверхности дорожного покрытия составляет 190 мм. По умолчанию кроссовер оснащается легкосплавными дисками колес 17-го размера. В качестве опции производители предлагают также 18-дюймовые диски колес.

Спереди автомобиль украшают стильная головная оптика с линзами фар дальнего света и светодиодными гирляндами ходовых огней. Радиаторная решетка с тремя хромированными перекладинами удачно гармонирует с мощным передним бампером, отделанным в нижней части неокрашенным пластиком. Дополняют нарядный экстерьер передней части машины стильные противотуманные фары крупного размера и компактная сетка воздухозаборника, протянувшаяся по всей длине бампера.

В целом дизайн внешнего вида машины соответствует современным тенденциям. Здесь и заваленная к корме рамка ветрового стекла с нисходящей линией крыши, большие дверные проемы, высокая подоконная линия и мощная кормовая часть кузова. Сзади автомобиль мало чем выделяется среди многочисленных «одноклассников» из Японии и Южной Кореи. Комбинированный бампер с неокрашенными вставками и серебристыми накладками скрывает в себе трапеции насадок выхлопной системы (в реальности выхлопная труба только одна, а с левой стороны установлена декоративная имитация). Компактное стекло двери багажника укрывает спойлер с интегрированным стоп-сигналом, еще выше которого располагается характерный плавник активной антенны.

Салон — эклектичный микс

Салон «китайца» собран неплохо, однако попадая внутрь автомобиля, догадаться о принадлежности модели к соответствующей стране-производителю будет совсем несложно. В интерьере AX7 доминируют недорогие пластики, правда, к качеству подгонки элементов салона придраться довольно сложно. При этом салон машины выглядит аляповато из-за применения комбинированного двухцветного оформления с добавлением серебристых вставок под хром.

Приборная панель с непривычным цифровым спидометром претендует на оригинальность, но, скорее всего, для большинства автовладельцев покажется излишне вычурной. Кресла водителя и переднего пассажира можно было бы назвать удобными и комфортными, если бы не полное отсутствие боковой поддержки. Впрочем, для поездок по городу небольшой продолжительности автомобиль обеспечивает вполне комфортную посадку. Свободного пространства на втором ряду вполне достаточно даже крупным пассажирам. Вместимость багажника в стандартном положении спинок дивана составляет 480 литров. Сложив разрезную спинку заднего дивана, грузовой потенциал DFM AX7 можно увеличить в три раза.

«Львята» под капотом

С началом продаж автомобиль получил два силовых агрегата. Первый – четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор разработки французов из Peugeot, произведенный в Китае по лицензии, располагающий рабочим объемом 2.0 литра и развивающий максимальную мощность в 140 л.с. при пиковой тяге в 200 Нм (на 4 000 об/мин). В пару к мотору предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач, которую опционально можно заменить на 6-диапазонный «автомат» AISIN/F21-250. Стоит отметить, что силовой агрегат весьма «бодр».

Второй двигатель также от Peugeot и также четырех-цилиндровый, только увеличенного объема — на 2.3 литра и мощностью 171 л.с. (пик тяги приходится на 230 Нм при 4 150 об/мин). Чуть позже производитель обещает дополнить «атмосферники» новым 1.6-литровым турбированным двигателем мощностью 160 л.с.

Дело техники

Используемая платформа выпускаемого ранее Nissan Qashqai с полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди и многорычажная подвеска сзади) обеспечивает возможность запуска в серию как переднеприводного, так и полноприводного автомобиля, что будет особенно актуально в борьбе за отечественных покупателей. Кроме того, в наиболее богатых версиях исполнения DFM AX7 располагает системами ABS и EBD, климатической установкой, россыпью подушек безопасности, дисковыми механизмами для всех колес, электрическим ручным тормозом, камерами наружного обзора, панорамным электролюком и многими иными атрибутами современных автомобилей.

Видео DFM AX7 на дороге, салон

Dongfeng AX7 2018 – рестайлинг принес кроссоверу турбо моторы

Новинки китайских авто 2018-2019 года представляет кроссовер Dongfeng AX7 (DFM AX7), переживший плановый рестайлинг, в процессе которого модель получила подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и новые турбированные моторы. В нашем обзоре ДонгФенг (Дунфэн, ДФМ) АХ7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного китайского кроссовера. Старт продаж паркетника Донг Фенг AX 7 с новым «лицом» и бензиновыми двигателями 1.4 Turbo (140 лс) и 1.6 Turbo (167 лс) в Китае запланирован на начало 2018 года по цене 110 — 140 тысяч юаней (978 — 1,245 тыс. рублей).

Отзывы о Дунфэн АХ7 2017-2018

Доберется ли обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с моторами 1.4 Turbo, разработанным специалистами Dongfeng Motor Corporation и 1.6 Turbo от французского концерна PSA, до рынка России, еще не известно. Ну а пока российским автолюбителям придется довольствоваться дореформенным DFM AX7 с 2,0-литровым атмосферным 140-сильным двигателем, вышедшим на отечественный рынок в конце лета 2017 года.

Новый кузов кроссовера Dongfeng AX7 (полное имя модели на китайском рынке Dongfeng Fengshen AX7) получил от дизайнеров иное, более современное оформление передней и задней части кузова, наградивших паркетник более солидным образом. При этом, несмотря на отсутствие изменений на боковинах кузова, обновленных кроссовер выглядит сбоку более динамично и стильно, чем предшественник, главным образом благодаря колесным дискам с новым дизайном рисунка и новым плафонам габаритных фонарей, еще больше заходящими лучами на задние боковины кузова.

Новое «лицо» DFM AX7 образовано остроконечными фарами головного света со строгими светодиодными уголками дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированными перекладинами и логотипом бренда, а также полностью новым бампером с мощным рельефом и оригинальными блоками, совместившими противотуманки и указатели поворотов. Также обращаем внимание на зеркала заднего вида новой формы, установленные на длинных направляющих.

Задняя часть кузова обновленного кроссовера Dongfeng AX7 выглядит более солидно и даже брутально, чем корма дореформенной модели. В наличии новая дверь багажного отделения с ярким рельефом и надписью «AEOLUS» (Эо́л – бог ветра в греческой мифологии), видоизмененные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой и, разумеется, новый бампер, дополненный мощной пластиковой защитой и насадками выхлопных труб в форме трапеций. Стоит конечно отметить, что выхлопная труба на самом деле одна, и расположена за трапециевидной насадкой с правой стороны, а слева установлена трапеция-обманка.

Пережив рестайлинг китайский кроссовер Донг Фенг AX7 увеличился в длину на 6 мм, но при этом кузов стал меньше на 15 мм в высоту, размеры колесной базы, ширина, а также колея колес остались прежними.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2018-2019 года составляют 4696 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1712 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1585 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения для кроссовера предлагаются два варианта колес: 17-дюймовые с шинами 225/65 R17 и 18-дюймовые с резиной 225/60 R18, диски исключительно легкосплавные.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1542-1565 кг, топливный бак с готовностью примет 61 литр бензина.

Изменения в 5-местном салоне пережившего рестайлинг китайского кроссовера DFM AX7 не так сильно бросаются в глаза, как новый кузов паркетника, но новации, разумеется, присутствуют, и в должном количестве. В наличии модернизированное мультифункциональное колесо, новая более информативная и легко читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современный блок управления климатической установкой, электрический привод стояночного тормоза с аккуратной клавишей и, понятным делом, более качественные материалы отделки. Интерьер обновленного кроссовера выглядит более солидно и стильно, чем салон дореформенного кроссовера. При этом архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними креслами практически не изменилась. Однако для новинки предлагаются совершенно новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой, а пассажирам второго ряд более уютный диван. Сзади, к слову, весьма комфортно, места во всех направлениях достаточно, пол абсолютно ровный и даже присутствуют дефлекторы вентиляции.

Багажное отделение в зависимости от положения спинок задних сидений позволяет разместить от 565 до 1572 литров грузового объема. Форма дверного проема и багажного отделения практически идеальные для данного класса авто. Так что проблем с погрузкой даже крупногабаритного багажа не возникает.

Кроссовер Dongfeng AX7 порадует потенциальных владельцев солидным оснащениме даже в базовой комплектации с начальным 1.4 Turbo мотором. По умолчанию присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, ISOFIX, ABS с EBD и EBA, TCS и ESP, задние датчики парковки, литые диски R17, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер с цветным экраном, подлокотники в первом и втором ряду, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, радио), кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок.

Более дорогие комплектации новинки дополнительно оснащаются боковыми подушками и шторками безопасности, датчиками давления в шинах, камерой заднего вида или системой кругового обзора, круиз-контролем, люком в крыше, водительским креслом с электроприводом, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, климат-контролем, продвинутым мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным дисплеем (навигация, Wind Link, CarLife, Wi-Fi), кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания.

Технические характеристики Dongfeng AX7 2018-2019 года.
Переживший рестайлинг кроссовер Донг Фенг AX7, как и дореформенная модель, базируется на платформе первого поколения Nissan Qashqai с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод исключительно на передние колеса, тормоза дисковые по кругу. Казалось бы, изменений нет… на самом деле есть, да еще какие. Отныне китайский паркетник оснащается исключительно турбированными бензиновыми моторами, вытеснившими из подкапотного пространства атмосферные 2,0 и 2,3–литровые двигатели.

Начальный мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан мотористами Dongfeng Motor Corporation и выдает на гора 140 лс и 196 Нм в компании с 5 МКПП или же 150 лс 220 Нм в паре с 6 АКПП. С механической коробкой передач кроссовер разгоняется до максимальной скорости в 185 км, с «автоматом» до 180 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 7,3 литра.

Более мощный движок 1.6 Turbo (двигатель 1.6 THP от французского PSA) агрегатируется исключительно с 6 АКПП и генерирует 167 лс при 245 Нм крутящего момента. С данным мотором китайский кроссовер также способен набрать максимальную скорость в 185 кмч, но потребляет в среднем 7,0 литров бензина на 100 км пути.

DongFeng AX7: Стильный китаец

Практически неизвестная нашим автомобилистам компания DongFeng родилась в 1969 году. Первоначально она специализировалась на выпуске двигателей, а также деталей для военной техники и гражданских автомобилей.

Уже в 1980 году компания вырастает до уровня автопроизводителя и начинает производство первых грузовых автомобилей. Эта веха в истории марки связана с советским союзом, ведь при создании своего первого детища были использованы разработки нашего УАЗа. В 90-х годах DongFeng начинает сотрудничать с японскими и французскими компаниями, результат – появление на свет легковой техники.

Не так давно на наш рынок вышел бюджетный седан S30 с достойным дизайном и неплохим набором оборудования, настала пора познакомиться со среднеразмерным кроссовером AX7.

AX7 действительно можно похвалить за вполне привлекательный внешний облик. Дизайн выполнен в духе корейского автопрома, но явного плагиата не замечается. Носовая часть может похвастаться головной оптикой сложной формы со светодиодными элементами, красивой хромированной радиаторной решеткой и бампером, где главное место занимает огромный вырез. По бокам последнего расположились симпатичные противотуманные фонари.

Вполне себе неплох и профиль. Переднее крыло украшает треугольный воздухозаборник, а в зоне дверных ручек проходит стильная горизонтальная линия, которая делит кузов на две части. Хорошо проработана и задняя стойка, а подоконная линия украшена хромированным молдингом.

Претензий с дизайнерской точки зрения нет и к корме: светодиодные задние фонари грамотно вписываются в пятую дверь, а задний бампер украшен неким декоративным подобием диффузора и симпатичными наконечниками выхлопных труб.

Автомобилю можно смело дать четыре балла за внешность, а если учесть его китайское происхождение, то все пять.

Габариты: длина – 469 см; ширина – 185 см; высота – 172.7 см; колесная база – 271.2 см.

Интерьер нарисован под стать внешности. В нем чувствуется стиль, правда практически всюду царит жесткий пластик, исключение составляет лишь только козырек приборной панели. Хотя сам пластик и жесткий, но все-таки его качество не самое отвратительное, а уровень сборки элементов салона вызывает уважение. Во главе центральной консоли — огромный девятидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который просто-таки довлеет над всем остальным. На экран, кстати, выводится изображение с камеры кругового обзора. Затем расположились управляющие клавиши, а блок климатической системы с двумя удобными «крутилками» находится на этаж ниже. У подножия консоли спрятались кнопки подогрева кресел, AUX-вход и SD-ридер. Центральный тоннель приютил у себя селектор КПП, парочку подстаканников и рычажок активации ручника. Руль регулируется только по вылету, а передние кожаные сидения хоть и выглядят стильно, но все же не так удобны. Им не хватает развитой боковой поддержки.

На втором ряду достаточно просторно, человеку с ростом в 180 см будет точно комфортно. Багажный отсек располагает объемом в 565 литров, если сложить второй ряд можно получить 1572 литра грузового пространства.

Построен кроссовер на шасси Honda CR-V, которое китайцы купили у японцев по лицензии. Платформа подверглась некоторой модернизации – ее просто-напросто удлинили.

Под капотом базовой модификации прячется лицензионный французский мотор RFN. Этот агрегат представляет из себя двухлитровую шестнадцатиклапанную «четверку». Ее отдача равна 147 л.с., а момент в 200 нм достигается при 4000 об/мин. Все это хозяйство состыковано с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. В такой связке автомобиль ощущается медлительным, реагирует на газ с ленцой. Удовлетворительная (но не более) тяга появляется лишь на оборотах выше средних. Зато «автомат» демонстрирует плавность и своевременность смены передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч. В смешанном цикле езды кроссовер просит 8.7 литра топлива на преодоление 100 км пути. Для тех кому не будет хватать динамики, предоставят возможность приобрести топовую 2.3-литровую 171-сильную модификацию.

К подвеске особых претензий нет. Она энергоемкая, мелкие и средние неровности глотает неплохо, однако при прохождении поворотов ощущаются сильные крены. Рулевое управление не блещет информативностью, но зато руль легкий. Дорожный просвет в 19 см позволяет переднеприводному кроссоверу уверенно штурмовать бордюры и легкие проселочные дороги. Не хватает лишь полного привода.

Сроки выхода на наш рынок DongFeng AX7 пока неизвестны.

Brilliance V5 – китайский кроссовер, который предлагается в России с мотором 1.6 на 110 л.с. Стартовый ценник – 669 тысяч 990 рублей.

Great Wall H6 – близкий по размерам к AX7. Под капотом базовой модификации скрывается современный 1.5-литровый турбомотор на 143 л.с. Цена — от 899 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию