Обзор Kia Quoris 2018-2019 — технические характеристики и фото

Kia K9 2018 – новый Kia Quoris представлен в Корее

Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по цене от 51000 до 88000 американских долларов. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K900 и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке. В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.

Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.

Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком. В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.

Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца. В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.

На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
Седан Киа Кворис нового поколения в техническом плане повторяет Hyundai Genesis G90. Подвеска всех колес независимая, привод по умолчанию задний, но в качестве опции предлагается система интеллектуального полного привода, а также подвеска Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.

  • Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3.8 GDI (315 лс 405 Нм).
  • Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).
  • Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.

Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 видео тест

avto-news › Блог › Новая Kia 2019 Премиум класса Quoris k900

Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по цене от 51000 до 88000 американских долларов. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K900 и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке. В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.

Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.

Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.

Kia Quoris 2019 – второе поколение флагмана Киа

Обновленный представительский седан Kia Quoris 2018-2019 года раскрыл все карты и вот-вот поступит в продажу у себя на родине. Второе поколение модели, известной в Корее под именем Kia K9, а в США имеющей обозначение Kia K900, порадует новой концепцией внешнего дизайна, просторным и богато отделанным салоном с россыпью продвинутого оборудования, линейкой из трех силовых агрегатов разного калибра, недоступным ранее опциональным полным приводом. На домашнем рынке продажи Киа Кворис 2018-2019 стартуют в начале апреле, диапазон цен – 51-88 тыс. долларов (2.95-5 млн. рублей). В Соединенных Штатах новинка появится чуть позже, во втором квартале, после предварительного показа на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта. Машины для Кореи и США будут собираться на заводе в корейском Кванмёне.

О сроках выхода нового Kia Quoris 2-й генерации на российский рынок точных данных пока нет. Очевидно, что на сертификацию модели и перенастройку сборочной линии калининградского Автотора (именно здесь выпускается нынешний Кворис) понадобится время, так что процесс может прилично затянуться. На сегодняшний день флагман Киа занимает пятое место среди всех представителей F-класса нашего рынка. В 2017 году покупателей нашли всего 175 корейских седанов, задает же здесь тон, разумеется, большая немецкая тройка в лице Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series. В других странах, к слову, Quoris также пока не может похвастать большим спросом: у себя дома за весь прошлый год компании удалось реализовать 1553 машины, в США показатели и того хуже – всего 455 проданных экземпляров.

Размеры и дизайн

При смене поколений четырехдверка Kia увеличилась в габаритах, но при этом по-прежнему не дотягивает до родственной модели Genesis G90. Длина Квориса возросла на 25 мм (до 5120 мм), ширина – на 15 мм (1915 мм), колесная база – на 60 мм (до 3105 мм). Неизменной осталась лишь высота – 1490 мм. Так как прибавка в расстоянии между осями оказалась более серьезной, чем в общей длине, свесы кузова стали короче.

Внешний облик седана рисовался при участии калифорнийской дизайн-студии, а сама разработанная концепция называется не иначе как Gravity of Prestige, или «Притяжение престижа». В своей новой ипостаси Kia Quoris стал выглядеть строже и сдержаннее, но при этом не менее солидно и роскошно, чем предшественник. Фронтальная часть кузова автомобиля отныне щеголяет новой решеткой радиатора Quadric pattern со 176 ячейками, оригинальной светодиодной оптикой Duplex comet с двойными дорожками ходовых огней и полностью переформатированным бампером с иной конфигурацией воздухозаборников.


Фото Киа Кворис 2018-2019

На корме нового Кворис обнаруживаем каплевидные фонари с тонкой окантовкой и трехмерной графикой, перекликающейся с рисунком головных фар, компактную крышку багажника с аккуратно отштампованным спойлером, внушительным бампером с незамысловатыми обводами и двумя трапециевидными насадками выхлопных труб.


Дизайн кормы

Сбоку новый седан выглядит аристократично и респектабельно – элегантный профиль формируют длинный капот, идеальный купол крыши, солидная корма, минимальные свесы. Боковины кузова радуют чистыми линиями без броских изгибов и ребер, обведенное рамкой остекление снабжено дополнительным окошком в районе задних стоек крыши. В циркульных колесных арках автомобиля размещаются 18-дюймовые диски с резиной 245/50 R18 или 19-дюймовые диски с двумя вариантами размерности шин – 245/45 R19 и 275/40 R19.


Силуэт новой модели

Гамма цветов кузова новинки Киа на родном рынке включает семь оттенков Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Aurora Black Pearl (черный), Deep Chroma Blue (темно-синий), Pantera Metal (серый), Lake Stone (серый), Marsala (коричневый).

Салон нового Киа Кворис за счет увеличения габаритов и колесной базы стал более просторным и комфортным. Особенно вольготно себя будут чувствовать задние пассажиры, для которых подготовили два роскошных посадочных места с полным набором удобств. В наличии раздельные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), собственная панель управления климатом, два дисплея мультимедиа на спинках передних сидений, USB-порты для подключения гаджетов, беспроводная зарядка.


Интерьер новинки

В зависимости от комплектации седану доступны следующие опции:

  • Светодиодные фары и фонари;
  • Отделка салона искусственной или натуральной кожей (предусмотрено четыре цветовых схемы);
  • Приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем или виртуальная комбинация приборов;
  • Мультимедийный комплекс UVO 3.0 с цветным экраном 12.3 дюйма и камерой заднего вида;
  • Аналоговые часы швейцарского бренда Maurice Lacroix на передней панели;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Полностью электрифицированные передние сиденья с памятью положений, функциями вентиляции и массажа, настраиваемым поясничным подпором;
  • Продвинутая фоновая подсветка салона с 64 цветами и семью предустановленными режимами;
  • Бесключевой доступ;
  • Проекционный дисплей;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Беспроводная зарядка на обоих рядах сидений;
  • Высококачественная базовая акустика Creel (14 динамиков) или топовая звуковая система Lexicon (17 динамиков);
  • Шторки с электроприводом сзади;
  • Девять подушек безопасности.


Архитектура салона

Список электронных помощников у нового Kia Quoris весьма длинный – адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, предупреждение столкновений с идущими позади транспортными средствами, автоматическое переключение света фар, слежение за полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика сзади, парковочный ассистент, система кругового обзора.

Технические характеристики Kia Quoris 2018-2019 года

Моторная гамма Киа Кворис нового поколения включает три бензиновых двигателя:

  • 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI (315 л.с., 405 Нм);
  • 3.3-литровый турбоагрегат V6 T-GDI (370 л.с., 525 Нм);
  • 5.0-литровая безнаддувная «восьмерка» V8 GDI (425 л.с., 530 Нм).

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшую динамику демонстрирует топ-версия с 425-сильным агрегатом, ускоряющаяся при старте с места до 100 км/ч за 5.5 секунды.

Подвеска флагманской модели Киа спереди и сзади независимая многорычажная. Изначально автомобиль оснащается задним приводом, но за доплату можно установить систему 4WD, перекидывающую часть тяги вперед с помощью муфты. Пневмо-шасси теперь Кворису не положено, зато в списке опций присутствуют электронноуправляемые амортизаторы.

Обновленный седан Kia Quoris (К9) 2019 — презентовали в Кореи

На минувшей автомобильной выставке в Корее была представлена флагманская модель Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года. И уже через две недели Киа Куорис (как его еще называют) поступит в продажу на отечественном – корейском – рынке.

новая модель К9 2019 года

В Соединенных Штатах новинка обещает появиться ближе к середине апреля, российским же автолюбителям придется подождать – компания-производитель обещает начать продажи во втором квартале этого года. Глядя на Kia K9, можно увидеть всю ту динамику развития, которая буквально волной захлестнула сейчас Kia Motors: их автомобили обзавелись более богатым и качественным оснащением, броским дизайнером и теперь уже поднялись на ступень выше на всемирном автомобильном рынке.

Новая Kia Quorsis получила стильный и броский новый кузов, выполненный по последним тенденциям компании. Забегая наперед, стоит заметить, что автомобиль также получил интересный интерьер и богатое оснащение. Собрав все достоинства обновленного флагмана разработчики хотят миновать той участи, что была уготована этой модели в прошлом году – продажи шли из рук вон плохо: даже на родном рынке было продано чуть более полутора тысяч автомобилей, в Соединенных Штатах Америки продажи не дотянули и до 500 экземпляров, в России и вовсе было приобретено 175 моделей того года.

Сейчас же экстерьер Kia K9 стал выглядеть более строго и солидно, что, по мнению создателей, должно повлиять на повышение спроса. Так, например, модель обзавелась массивной фальшрадиаторной решеткой, по обоим бокам которой расположились двухъярусные светодиодные фары головного света. Ниже расположен передний бампер, практически по всей длине которого раскинулся широкий и стильный воздухозаборник с практическим применением – охлаждением радиатора автомобиля и колесных дисков во время движения.

Kia Quoris в новом кузове 2018-2019

Боковая часть обновленной модели Киа Куорис выглядит аккуратно несмотря на то, что автомобиль довольно длинный. Представительский седан смотрится презентабельно и деловито: большая длина капота, мощная, но сдержанная корма, аккуратный склон крыши вкупе с сильным наклоном лобового стекла автомобиля – все это делает Kia Quoris (K900)строгим, но весьма изящным, что, несомненно, привлекает.

Сбоку новая модель корейца выделяется мощными колесными арками, выступающими в стороны, и хромированной накладкой на низ дверей. Сзади К9 не заполучил броских и цепляющих элементов, что делает автомобиль немного скучным. Но все же инженеры постарались создать некий акцент для кормы. Им стала новая двухъярусная оптика «двойная комета» с трехмерной графикой.

салон Kia Quoris (К9) 2018-2019

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с салоном новой версии Kia Quoris – это увеличенное пространство. Главным образом, такой ход позволил создать наибольший комфорт для пассажиров – особенно задних. Места теперь невероятно много: так, сзади можно рассесться, закинув ногу на ногу. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля. Помимо увеличенного расстояния между рядами, задним пассажирам получится насладиться всем объемом комфортабельности благодаря паре раздельных сидений, которые оснащены несколькими направлениями регулировок положений с электроприводами.

Также стоит заметить, что все сидения в салоне оборудованы несколькими режимами массажа, подогревом и вентилируемые. К тому же на задней стороне передних сидений расположены два дисплея для пассажиров второго ряда.

На центральной консоли расположился качественный широкий экран размером 12,3 дюйма. Вся передняя панель выполнена аккуратно, стильно и имеет небольшое количество функциональных кнопок – все управление преимущественно производится при помощи дисплея. Это позволило не захламлять центральную консоль автомобиля.

Отделка же салона Киа Кворсис может похвастаться высоким качеством материалов, в числе которых преобладает натуральная кожа, дерево и полированный алюминий. Также по всему салону установлена подсветка, цвет которой регулируется на дисплее.

Кузов нового Kia Quoris 2019 модельного года увеличился, по сравнению со своим предшественником, и к тому же переехал на новую платформу. Сейчас К9 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина: 5123 миллиметра;
  • ширина: 1917 мм;
  • высота 1492 мм;
  • протяженность колесной базы: 3100 мм;
  • Клиренс же автомобиля остался прежним.

Пока не известно какие комплектации поступят на российский рынок, но на родном у корейского флагмана выделяется три основных, каждая из которых базируется на определенном двигателе (о которых далее). Но, учитывая наши условия и налоги на мощность силовых агрегатов, загадывать пока не стоит, потому как большое количество производителей создают отдельную линейку двигателей для России.

Технические характеристики Kia Quoris (К9) 2018-2019

В базовой комплектации Kia К9 на корейском рынке будет поставляться с бензиновым 3,8-литровым атмосферником мощностью 317 лошадок. Далее идет турбированный 3,3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 375 л.с. Максимальные комплектации будут оснащаться 5-литровым атмосферным двигателем V8, что обещает выдавать 427 лошадей. Но скорее всего для российских покупателей этот автомобиль будет поставляться с менее мощными силовыми агрегатами.

Стоимость для комплектаций под российский рынок еще не известна, но корейские версии Kia Quoris (К9) будут продаваться по цене от 2,9 млн до 5 млн (в рублевом эквиваленте).

Видео Киа Куорис (К9) 2018-2019:

Фото Kia Quoris 2019 года:

Kia Quoris 2019: вторая генерация премиального седана от Киа Моторс

В начале 2018 года южнокорейская компания Киа Моторс презентовала второе поколение 4-дверного представительского седана Kia Quoris 2019. Идентичная в техническом отношении с фирменной разработкой Genesis G90, новая модель демонстрирует преимущества доработанной модульной платформы, эксклюзивной оптики, вместительного и комфортного салонного объёма.

В активе пережившей полноценный рестайлинг новинки:

  • элитное качество отделочных материалов и эргономическая компоновка элементов управления;
  • расширенный функционал штатной и опционной оснастки;
  • новейшие разработки в сфере бортовой электроники и систем эксплуатационной безопасности;
  • совершенные тяговые и скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Смена поколений флагманской модели седана представительского класса Kia Quoris 2019 обозначила себя изменениями во внешнем облике, также строгим и деловым стилем кузовного дизайна. Оформление фронтальной стороны корпуса привлекает внимание:

  • панорамной конфигурацией лобового стекла;
  • декоративным рельефом капота;
  • оригинальными росчерками встроенных в блоки головной оптики типа Duplex comet дневных ходовых огней;
  • хромированной окантовкой крупноформатной радиаторной решетки.

Система охлаждения подкапотного объема и передних тормозов обозначила себя расположенным в центре бампера щелевым воздухозаборником и двумя оттененными хромированной накладкой прямоугольными диффузорами.

На фото автомобиля в боковой проекции присутствуют характерные для представительских моделей функциональные и декоративные конструкционные элементы. Прежде всего, это:

  • ниспадающая к багажному отсеку линия крыши;
  • декорированное хромом трехсекционное остекление;
  • удлиненный капот;
  • объёмные колёсные арки;
  • сочетание волнообразного и ступенчатого рельефов.

В оформлении тыльной стороны кузова просматриваются элементы спортивного стиля, проявляющие себя большим наклоном заднего окна, компактными размерами свеса, 3-мерной графикой задних фонарей и спойлерным выступом крышки вместительного багажника.

Компоновку кормы дополняет мощный бампер с вынесенными на обе стороны трапециевидными законцовками выхлопов. Доработанная конструкция внутреннего силового каркаса повысила стойкость корпуса к эксплуатационным нагрузкам в среднем на 46%.

Флагманскому статусу новинки соответствует максимально высокий уровень салонного комфорта. Внутреннее убранство Киа Кворис 2019 разработано на основе высококачественных отделочно-декорирующих материалов, в том числе перфорированной кожи, редких пород древесины и полированного металла.

Традиционная компоновка приборного оборудования включает в себя:

  • виртуальную имитацию приборного щитка с классическими стрелочными указателями;
  • широкоформатный мультимедийный дисплей с командным функционалом;
  • пульты настройки премиальной аудиосистемы и четырехзонного индивидуального климат-контроля.

Безопасное вождение автомобиля обеспечивает расширенный набор бортовой электроники. В базовом перечне:

  • полный комплект подушек;
  • дополненный функцией Stop/Go адаптивный круиз- контроль;
  • камеры видеообзора слепых зон;
  • контроллеры соблюдения безопасной дистанции и выхода из занимаемой полосы;
  • электронное устройство автоматической парковки.

Часть кнопочных элементов управления вынесена на спицы спортивного, отделанного специальной кожей рулевого колеса.

Комплектация тоннеля состоит:

  • из площадки с джойстиком управления трансмиссией;
  • закрытого шторкой объема для мелкогабаритных вещей;
  • переключателей режимов работы ходовой части и подвески.

Штатный регулировочный функционал комфортных сидений первого ряда дополнен системами подогрева, вентиляции и вибромассажа.

Сервис предусматривает наличие портов для подключения смартфонов и игровых приставок, интегрированных в спинки передних кресел медийных мониторов, подогреваемых подстаканников и холодильной камеры.

Технические характеристики

Новый кузов премиального седана с увеличенной до 3105 мм межосевой базой добавил в длину 25 и в ширину 15 мм. Размерные показатели стабилизировались в соотношении 5120 х 1915 и 1490 мм.

В конструкции ходовой части использованы преимущества независимой подвески колес. Отсутствие полного привода шасси компенсируется высокой эффективностью электронного управления рабочими режимами и дистанционной настройкой амортизаторов.

В комплектации ходовой части присутствует полный круг дисковых тормозов и электрический усилитель рулевого управления.

Ассортимент комплектующих силовых агрегатов состоит из трех моделей, сходных по конструкции, но имеющих разные тяговые характеристики.

  • В базовой версии – это шестицилиндровый «атмосферник» с параметрами 3,8 л/315 л.с./405 Нм или турбированный аналог 3,3 л/370л.с./525 Нм.
  • Топовые модификации производитель комплектует 5-литровым бензомоторным приводом с выходом 425 л.с., разгоняющим автомобиль массой до 2-х тонн до контрольной «сотки» всего за 5,5 сек.

Весь моторный ряд работает в тандеме с 8-скоростной автоматизированной трансмиссией. Тест-драйв показал высокую динамику старта премиального седана и максимальную скорость до 250 км/ч.

Комплектации и цены

На этот час известно три модификации новинки – Базовая, Люкс и Премиум, стоимостью соответственно 42 000, 68 000 и 80 000 у.е. Цена каждой модели формируется с учётом теххарактеристик силового агрегата и количества специальных опций.

Старт продаж в России

За рубежом новый Киа Кворис 2019 модельного года уже поступил в продажу. Дата выхода в России может быть назначена на 4-й квартал 2018 года.

Конкурирующие модели

Перечень наиболее вероятных конкурентов включает в себя премиальные модели ведущих производителей – Lexus LS, Mercedes-Benz S-класс, Lincoln MKS, Audi A8 и БМВ 7.

Новый KIA K900

Сбалансированный, энергичный, солидный и при этом совсем не скучный. Новый повод для чьей-то зависти? Новое представление о роскоши! Впечатляющий дизайн интерьера, скульптурные линии кузова, умные технологии и убедительная динамика. KIA K900 — эталон роскошного седана.

Вариант отделки салона в более теплых тонах добавит к элегантности чувство уюта. Интерьер в цвете с первого взгляда дарит ощущение роскоши и комфорта.

Сверкающая как элегантное украшение решетка радиатора, яркие акценты двойных светодиодных линий в дизайне передних фар и задних фонарей, а также блестящие хромированные вставки. Стремительный KIA K900 способен впечатлить даже самого искушенного любителя люксовых автомобилей.

Комфорт в любой поездке

Задний подлокотник с пультом управления мультимедиа и климат-контролем

Обогрев задних сидений

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA K900.

Двигатели KIA K900 демонстрируют надежность, экономичность и потрясающую динамику. Изменение фаз газораспределения в широком диапазоне оборотов позволяет добиться низкого расхода топлива как для 413-сильного двигателя V8, так и для 249-сильного V6. А за счет взаимной интеграции систем управления работы двигателя и режимов работы полного привода двигатели KIA K900 легко адаптируются к дорожной ситуации и характеру Вашего вождения.

Позвольте технике делать свою работу. Технологии Drive Wise делают максимум, чтобы находиться за рулем автомобиля KIA K900 стало еще приятнее. На парковке, на городских улицах и на шоссе — Drive Wise везде защитит Вас от неприятностей, предупредит об опасности и даже вмешается, если Вам потребуется помощь.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Система удержания автомобиля в полосе (LFA)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Изображение «мертвой зоны» (BVM)

Система контроля «мертвых зон» (BCW)

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Kia Quoris нового поколения будут выпускать в России

Как и предыдущий седан, флагман Kia второго поколения «пропишется» на калининградском заводе «Автотор».

«Четырехдверку» Quoris первой генерации для российского рынка собирают в Калининграде с 2013 года. Как отметили в пресс-службе «Автотора», всего в РФ было выпущено более двух тысяч флагманских седанов Kia. К подготовке производства модели второго поколения предприятие приступит в третьем квартале текущего года. Таким образом, в нашей стране продажи нового Quoris, вероятно, стартуют к концу 2018-го.

Мировая премьера флагманского седана второго поколения состоялась в Корее 20 марта этого года, на домашнем рынке модель зовется K9. Неделю спустя на Нью-Йоркском автосалоне дебютировала американская версия, в Штатах «четырехдверку» продают под именем K900. Второй Quoris/K9/K900 построен на той же платформе, что и Genesis G90, тогда как седан Kia предыдущей генерации создан на базе Hyundai Equus (кстати, на смену этому Хёндэ и пришел G90). Длина нового Quoris равна 5 120 мм, что на 25 мм больше, чем у предшественника, ширина составляет 1 915 мм (+15 мм), высота прежняя – 1 490 мм, размер колесной базы – 3 105 мм (+60 мм).

В Корее новинка предлагается с бензиновыми двигателями V6 3.8 GDI (315 л.с.), V8 5.0 GDI (425 л.с.) и битурбированным V6 3.3 (370 л.с.), все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом (такие же моторы есть и у моделей Genesis). В «базе» «четырехдверка» – заднеприводная, за доплату для Kia K9 с двигателями V6 можно заказать полный привод (впервые для модели). Американскому седану K900 достался только один мотор – битурбированный V6 3.3. Пока нет информации о том, с какими двигателями новый Quoris доберется до России.

В арсенале Quoris/K9/K900 значатся: светодиодная оптика, кресла с функцией массажа, интерактивная подсветка органов управления (реагирует на движение и усиливает освещение в тех местах, к которым водитель подносит руку), мультимедийная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, виртуальная «приборка», проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, электронноуправляемые амортизаторы, ассистент движения в полосе.

На фото: новый Kia K900 для США

На корейском рынке продажи K9 нового поколения стартовали сегодня, 3 апреля. На родине бренда модель стоит от 54 900 000 вон – это около 2 983 000 рублей по актуальному курсу. В США седан появится в четвертом квартале 2018-го, стоимость пока не объявлена. Производство K9/K900 налажено в Корее.

В России Kia Quoris первой генерации можно купить с бензиновыми моторами V6 3.8 (334 л.с.) и V8 5.0 (425 л.с.), оба сочетаются с 8АКП, цена седана 2018 модельного года – от 2 819 900 рублей.

Напомним, за исключением Kia Rio, производство которого налажено в Петербурге, «Автотор» выпускает все остальные модели Kia, представленные на нашем рынке. Также на предприятии развернута сборка моделей BMW, Hyundai и Genesis.

Kia Quoris 2019 года

Свою первую модель представительского класса под обозначением Quoris компания Kia представила в 2012 году. Появлению автомобиля предшествовала длительная почти пятилетняя тщательная разработка. Такой достаточно длительный период связан со стремлением компании составить конкуренцию, в первую очередь европейским моделям, в сегменте представительского класса автомашин.

Новый Quoris стал выделяться следующими особенностями:

  • дизайном;
  • безопасностью;
  • комфортом;
  • надежностью;
  • инновационным оснащением.

Рестайлинг для модели первого поколения был проведен в 2014 году. По его результатам были устранены мелкие недостатки, проявившиеся при первоначальной эксплуатации автомобиля, а также проведена корректировка внешнего вида. По представленным последним новостям о Kia Quoris южнокорейский автопроизводитель приступил к производству нового поколения премиального автомобиля 2019 модельного года.

Второе поколение представительского автомобиля впервые представлено на Нью-йоркском автосалоне текущего года. На официальных фото с прошедшего автошоу хорошо видно что «Киа Кворис» 2019 года обладает измененным внешним видом, который стал более строгим и внушительным. В лицевой части автомобиля выделяется увеличенная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и мелким рисунком, светодиодная оптика со спаренными линиями дневных огней, расширенный нижний воздухозаборник со светлой окантовкой.

Фронтальная часть премиальной автомашины характеризуется длинным капотом, массивным устройством дверей и крыльев, мощными арками для колес и компактными боковыми стеклами. Дополнительную стильность седану формируют плавный переход линии крыши в корме, а также необычный рисунок колесных дисков.

В кормовой части достаточно интересно выполнены крышка багажника с небольшим спойлером, массивный бампер с интегрированными трапециевидными дефлекторами выхлопной системы и увеличенные комбинированные фонари в светодиодном исполнении.

Также к отличительным особенностям новинки следует причислить наличие значительного количества хромированных элементов, используемых в оформлении кузова.

Проведенные существенные изменения в дизайне Quoris подтверждают ранее опубликованные новости от компании Kia о скором появлении второй генерации люксового автомобиля 2019 модельного года.

Салон нового «Киа Кворис», прежде всего, предназначен обозначить статус владельца и поэтому характеризуется следующими главными параметрами:

Чтобы обеспечить указанные свойства конструкторы компании использовали следующие решения:

  • высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, полированное дерево, шлифованный алюминий, велюр);
  • два раздельных задних кресла;
  • широкий передний тоннель с вещевым отделением;
  • многофункциональный руль;
  • прямую центральную консоль, с крупным 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • цифровую панель приборов с противобликовым козырьком;
  • светодиодное освещение с 64 цветовыми вариантами и изменяемой яркостью;
  • подсветку зоны ног и боковых дверных ручек.

Выполненные решения позволили сформировать салон полностью соответствующий премиальному классу легковых автомобилей.

Оснащение и технические параметры

Как и положено модели следующего поколения Kia Quoris 2019 года получил новую платформу общую с Genesis G90. Данная платформа позволила увеличить размеры машины, и теперь они составляют (в скобках величина увеличения):

  • длина – 5,12 м (+2,5 см);
  • ширина – 1,92 м (+1,5 см);
  • высота – 1,49 м;
  • колесная база – 3,11 м (+6,0 см).

Для оснащения роскошного седана на первоначальном этапе производства предусмотрено использование двух бензиновых двигателей мощностью в 315 и 370 л. с. Кроме того, по последним новостям от компании Kia, топовую комплектацию Quoris 2019 года планируется комплектовать турбированным мотором в 425 сил. Все двигатели будут агрегатироваться с восьмидиапазонной АКПП. К другим важным техническим особенностям новинки следует отнести:

  • пневматическую независимую подвеску всех колес;
  • увеличенную жесткость кузова, более чем на 40%, за счет использования высокопрочных материалов;
  • электронное управление амортизаторами;
  • дисковые тормоза.

Среди многочисленного современного оборудования, используемого для оснащения автомобиля, необходимо выделить:

  • премиальную аудиосистему Lexicon;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей на переднее стекло;
  • солнцезащитные шторки с электроприводом;
  • девять шторок и подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • отслеживание знаков и полосы движения;
  • камеры кругового обзора;
  • помощник автоматической парковки;
  • интеллектуальное открывание багажника;
  • светодиодные фары;
  • комплекс активного управления (VSM);
  • автоматическое экстренное торможение;
  • электропривод для подголовников;
  • 19-дюймовые колесные диски.

Начало продаж

Продажи нового поколения «Киа Кворис» 2019 модельного года стартовали у себя на родине в Корее в начале весны текущего года по начальной цене в 50 тыс. долларов. По заявлению компании к отечественным дилерам премиальный седан поступит ближе к окончанию 2018 года, а его стоимость начнется от 3,0 млн. руб.

Смотрите видео о Kia Quoris 2019 года:

Новый флагман Kia: эксклюзивный тест-драйв

На знакомство с пятиметровым седаном, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели не очень много времени. Но зато удалось проехать на Kia Quoris нового поколения в числе первых в мире!

Kia > Quoris

Когда я оказался на испытательном полигоне Hyundai/Kia в южнокорейском Намьянге, моментально почувствовал себя ребенком на выставке игрушек. Столько всего интересно, а трогать и фотографировать нельзя! И пусть все машины в камуфляже, но многие узнаваемы. Жаль, озвучить всё увиденное не позволяет договор о неразглашении. Вот почти наверняка поехал новый Soul, а этот пятиметровый брутальный кроссовер — преемник нынешнего Mohave. Новые Сиды, само собой, маячат уже без камуфляжа.

Но оказалось, что и мне есть чем заняться, причем без страха разгласить чужие тайны: мне удалось первым в мире среди журналистов поездить на новом седане K9, известном у нас под именем Quoris! На знакомство с пятиметровым флагманом, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели лишь полчаса. И на том спасибо.

Пусть он неуловимо напоминает флагмана родом из Штутгарта, впечатление это ничуть не портит. Наломав дров с большими седанами начала двухтысячных, корейцы наконец пришли к балансу. Исчез винегрет из разных стилей, улетучился безликий обмылочный дизайн. Новый Quoris вышел статусным и основательным. Он покоряет деталями, будь то сложный рельеф решетки радиатора или богатый внутренний мир задних фонарей.

В салоне та же история. Усаживаюсь на место босса — то бишь сзади справа — и оказываюсь в царстве разнообразных фактур и роскоши. Причем не кричащей, а сдержанной и дорогой. Металл, дерево, кожа. Формально задний диван рассчитан на троих, но представить себе такое наяву труднее, чем самого главного пресс-секретаря без усов. Сиденье перемещается во всех направлениях — при желании можно ехать чуть ли не лежа.

Обогрев, двухзонный климат-контроль ­и прочее — само собой.

Восьмицилиндровый 5-литровый мотор уже давно разбужен, но с заднего ряда об этом не узнать. Шумоизоляция достойна восторженных эпитетов. Если постараться, можно услышать тиканье стрелочных часов Maurice Lacroix на передней панели.

Ветер или дорожные шумы не тревожат, даже когда скорость переваливает далеко за сотню. Не беспокоят и неровности под колесами. Quoris добросовестно перемалывает своей пневмоподвеской все искусственные колдобины корейского полигона, которые неплохо имитируют наш весенний асфальт, сошедший вместе со снегом. Не напрягает и поперечная волна — Kia достойно гасит все колебания, чтобы важная персона не дай бог не пролила на себя кофе.

Куда изволите?

Остановка, смена — пришел мой черед стать «наемным водителем». Было бы наивно ждать просчетов эргономики от флагманской модели. Потому начинаешь обращать внимание на совсем другие вещи — вроде изящной дуги деревянного шпона под ступицей руля. Или упомянутых часов на центральной консоли.

Разрешение центрального дисплея, как и виртуальной панели, — Full HD. И нет крупных пикселей, как у Стингера. А при включении поворотника один из основных приборов сменяется изображением с соответствующей боковой камеры. Забавная и полезная мелочь.

Пока я был пассажиром, ураганной динамики не почувствовал. Везли меня плавно. Решил не отплачивать той же монетой и на свой страх и риск от души давлю на педаль. Но заставить пассажиров вцепиться в дверные ручки почти нереально. Quoris, подобно пассажирскому лайнеру, разгоняется уверенно, но очень плавно. И 8-ступенчатый автомат, которому на агрессивном Стингере порой не хватало сообразительности, здесь в своей стихии. Как я ни старался играть с режимами движения, выйти из шести с половиной секунд не получилось. Результат тоже достойный, однако от 420 сил ждешь больше.

Чудес на виражах я точно не ждал. Ведь даже флагманы непотопляемой «большой немецкой тройки» не дают забыть об их габаритах и массе. А Quoris и не пытается маскировать их. Пятиметровый седан даже в полноприводном исполнении сохраняет заднеприводные манеры. При резкой смене полосы он ожидаемо срывает заднюю ось, но электроника с ледяным спокойствием возвращает его в нужное русло. Реакции точны и своевременны, обратная связь по рулю почти идеальна. Но гонять Quoris в хвост и в гриву на извилистой дороге нет ни смысла, ни желания. Автомобиль не про это.

Новый Quoris — достойный представитель своего класса. Он недотягивает по ездовым свойствам до немецких звезд, но с японскими и английскими готов вступить в равный бой.

ЛЕКЛЕРК В ШОКОЛАДЕ

Мне одному из первых в мире посчастливилось побеседовать с новым шеф-дизайнером Kia — бельгийцем Пьером Леклерком. Он вступил в должность в сентябре 2017 года, но интервью еще никому не давал. Узнав, что мы из России, согласился пообщаться. Ведь супруга Пьера родом из Крыма — ­наша страна бельгийцу не чужая.

Александр Виноградов (А. В.). Сохранит ли Kia нынешнее направление в дизайне, ориентированное на молодую целевую аудиторию?

Пьер Леклерк (П. Л.). Да, мы хотим развиваться в русле нынешнего стиля. Поскольку наши автомобили ориентированы на молодежь, лаконичный и спортивный дизайн будет присущ и будущим моделям.

А. В. Вам доводилось работать как в европейских компаниях — в первую очередь в BMW, так и в китайских. Теперь — в Корее. Есть ли принципиальные различия в подходах к разработке автомобиля?

П. Л. Да, конечно. В BMW сильны традиции: это компания с богатейшей историей. Поэтому нужно быть осторожным с экспериментами. Цена ошибки высока. Китай — полная противоположность. Свой путь пока не выбран, и там дают полную свободу — никаких ограничений. В таких условиях, когда нет четких задач и видения, работать непросто.

Kia — золотая середина. С одной стороны, здесь больше свободы, нежели в BMW, с другой — у корейцев есть четкая стратегия, поэтому работать очень комфортно. Меня поразила скорость создания прототипов: от начальных эскизов до первого ездового образца ­проходит около шести месяцев. Поразительно!

А. В. Как вы относитесь к тренду «одного лица», когда разные модели бренда сложно отличить одну от другой?

П. Л. Наша задача — сделать бренд абсолютно узнаваемым. Но это не означает, что модельный ряд должен превращаться в «бабушку»… нет, простите, в «матрешку» (смеется), когда модели внешне отличаются друг от друга лишь размером.

А. В. Если говорить о нынешних моделях Kia, к которым вы не прикладывали руки, какие, на ваш взгляд, самые удачные?

П. Л. Если посмотреть на Kia десятилетней давности, то никаких чувств, кроме скуки, они не вызывают. Сейчас совсем другая история. Скажем, Stinger — невероятный и однозначно красивый автомобиль. Это успех, которого от корейского производителя никто не ждал. Можно отметить также Sportage и Quoris.

А. В. В последнее время появился новый инструмент для создания образа автомобиля — светодиодная оптика. И речь не только о головном свете, но и о подсветке салона. Она действительно дает больше творческой свободы?

П. Л. Однозначно! Нынешние LED-технологии в светотехнике позволяют нам делать оптику — как переднюю, так и заднюю — невероятных форм. Становится возможной реализация многих интересных задумок, о чем раньше можно было только мечтать. То же касается и интерьера: контурная подсветка — отличное средство формирования нужного настроения.

А. В. Когда нам ждать первую серийную модель, созданную под вашим руководством?

П. Л. Первая машина появится в 2021 году. Это будет кроссовер.

Kia K900 2018 года

K900 является вершиной технологической мысли инженеров KIA. Под таким названием 20 марта 2018 года в Корее был представлен флагманский седан. Американская версия получила созвучное имя K900.

Мерседес от KIA.
Хотя K900 и разрабатывался отдельной дизайнерской студией, все же большая радиаторная решетка, сдвоенная светодиодная оптика “Duplex comet” и общие черты в образе напоминают Maybach и S-класс от Мерседеса. Стоит отдельно выделить фары KIA Quoris, двухъярусная оптика «двойная комета» с трехмерной графикой выглядит по-настоящему футуристично.

Maybach Quoris Mercedes S-class

Вместе с тем K900 стал выглядеть более благородно и респектабельно. Задние каплевидные фонари образуют лаконичный тандем с передней оптикой, внушительные, но аккуратные бампера придают строгости в образе.

За счет увеличения размера модели, в салоне стало еще более просторно.На заднем ряду расположились два раздельных места, имеющие полный набор функций (массаж, вентиляция, подогрев, привод кресел), имеется собственный органайзер управления климатом, на спинках передних кресел расположились мультимедийные дисплеи.

В отделке используются: кожа, дерево, металл. Передняя панель разделена на уровни, переход от верхнего уровня к нижнему выделен хромированной вставкой, затем идет вставка из натурального дерева и вот уже часы от швейцарской марки Maurice Lacroix расположились в центральной части передней консоли.

Девять подушек безопасности, мультимедийная система UVO 3.0 с экраном на 12 дюймов, аудиосистема Creel (14 динамиков) или Lexicon (17 динамиков), проекция, управляемые амортизаторы, мониторинг слепых зон и контроль выхода из полосы – все это есть в новом Quoris .

Технические характеристики K900

Длина – 5120 мм;
Ширина – 1915 мм;
Высота – 1490 мм;
Колесная база – 3105 мм;

Новый Kia K900 2018 имеет в своем распоряжении три двигателя:

5.0 л. атмосферный V8 GDI (425 л.с., 530 Нм);
3.8 л. атмосферный V6 GDI (315 л.с., 405 Нм);
3.3 л. турбированный V6 T-GDI (370 л.с., 525 Нм);

Все три двигателя идут в паре с 8-ми ступенчатой АКПП.
Разгон 5.5 с. до 100 км/ч сможет продемонстрировать пятилитровый агрегат, 6.8 с. покажет атмосферный V6 и 6.3 с. турбированный v6

Из-за использования новой платформы Genesis G90 размеры K900 увеличились как в длину так и в ширину.

Установлена независимая подвеска спереди и сзади. На смену пневмоподвеске пришли амортизаторы, регулируемые электроникой.
Усилие от двигателя передается на заднюю ось, но опционально может быть установлен и полный привод, в виде муфты, которая распределяет усилие между осями.
Цены на Kia K900 второго поколения будут начинаться от 2 900 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию