Обзор Jeep Cherokee 2018-2019 — технические характеристики и фото

Jeep Cherokee 2019 – рестайлинг лишил Чероки индивидуальности

Новинки кроссоверов 2018-2019 года представляет обновленный Jeep Cherokee, готовый к публичной премьере на North American International Auto Show (Детройтский автосалон) в середине января 2018 года. В нашем обзоре Джип Чероки 2018-2019 года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики американского кроссовера, пережившего рестайлинг и, к сожалению, утратившего индивидуальность. Обновившись, модель утратила индивидуальность вызывающей передней части кузова и получила новое «лицо», как у братьев Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee, а также модернизированную корму, чуть подправленный интерьер, абсолютно новый 2.0 Turbo мотор, доставшийся машине от нового поколения Jeep Wrangler, и экстремальную внедорожную версию Trailhawk. Старт продаж рестайлинг версии Jeep Cherokee 2019 запланирован в Америке на начало лета 2018 года по цене от 24500 долларов, что немногим более стоимости дореформенного Джип Чероки.

Предыдущая версия Cherokee с момента мировой премьеры на New York Auto Show в марте 2013 года успела стать для поклонников модели как ярким индивидуалистом, так и просто уродцем, и все благодаря оригинальному оформлению передней части кузова со светотехникой, расположенной на нескольких уровнях. Дизайнер Грег Хауэлл, наградивший модель столь эпатажной внешностью, выслушал массу упреков в свой адрес. Но были и восторженные отзывы, вызванные невероятно оригинальным «лицом» американского кроссовера. Одним словом, в лагере почитателей Чероки назрел конфликт и повлек за собой изменение в оформлении дизайна передней части кузова на более традиционный. Пережив рестайлинг, Jeep Cherokee получил (нам же кажется новый передок машины откровенно скучным) полностью новую переднюю часть кузова с традиционным расположением фар головного света, более компактной фальшрадиаторной решеткой и полностью перелицованным бампером с классическими противотуманками.

Корма обновленного кроссовера обзавелась новой дверью багажного отделения, дополненной выштамповкой для установки номерного знака (у дореформенной модели номер крепился к бамперу), более изящными плафонами габаритных фонарей, щеголяющими 3-мерной светодиодной графикой, и новым бампером с компактными противотуманными фонарями и трапециями насадок выхлопных труб.
Пошел ли фейслифтинг на пользу американскому кроссоверу Jeep Cherokee? Возможно да, но модель отныне выглядит скучно и полностью лишилась индивидуальности. Оценят ли новации и новый дизайн покупатели, вот главный вопрос. Или же лагерь поклонников модели снова разделится на кричащих «супер» и на говорящих «отстой».

В салоне обновленного Джип Чероки изменений минимум, для их подсчета достаточно пальцев одной руки.

  • Во-первых, еле уловимо изменилась панель приборов.
  • Во-вторых, площадка с селектором АКПП лишилась серебристой вставки-накладки.
  • В-третьих, окантовки дефлекторов вентиляции и мультимедийной системы выглядят более органично и аккуратно.

При этом в интерьере новинки, как и для салона дореформенной модели, предлагается двухцветная отделка, масса вариантов цвета ткани, искусственной и натуральной кожи и, разумеется, самое современное оборудование, обеспечивающее комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров. Даже в начальной комплектации Longitude присутствуют 7 подушек безопасности, система стабилизации, бортовой компьютер с цветным дисплеем и климат-контроль, круиз-контроль и заводская аудиосистема, легкосплавные диски, центральный замок с ДУ и зеркала с электроприводом и подогревом.

Технические характеристики Jeep Cherokee 2018-2019 года.
В технике пережившего обновление американского кроссовера Джип Чероки изменений минимум. Производителем анонсирован более производительный и экономичный двигатель, это турбированный 2,0-литровый четырех цилиндровый мотор (272 лс 400 Нм) в компании с 8 АКПП.
По всей видимости, новый турбо двигатель 2.0 Hurricane является отличным альтернативным вариантом для автолюбителей, нацеленных на экономию топлива. Но в производственной линейке останутся и атмосферные моторы – базовый четырех цилиндровый 184-сильный Tigershark 2.4 и 3,2-литровый V6 семейства Pentastar (272 лс).

Новый Jeep Cherokee 2019 – воплощение комфорта

Предположительно новая модель будет семиместной, но данная информация еще не подтверждена. Эксперты утверждают, что дизайнеры разработали комфортный автомобиль, отвечающий всем требованиям современного человека. Популярный внедорожник Jeep Cherokee 2018-2019 модельного года подвергся качественному рестайлингу, а конечный продукт уже вызвал массу эмоций среди автолюбителей.

Джип Чероке оснащен мягкой подвеской, которая оказалась уникальной в своих характеристиках. Внедорожник получился практичным, стильным и современным. Стоит заметить, что компания занимается производством автомобилей уже более двадцати лет, собираются модели на производстве в Детройте. Все версии, которые были выпущены, отмечены как качественные транспортные средства с примечательным дизайном. Разберемся подробнее в данной новинке.

Изменения внешнего вида нового Чероки

Внешний вид инженерами был изменен не очень сильно, сохранилось впечатление мощности и агрессии. Производитель уменьшил немного радиаторную решетку, но это не помешало рассчитать охлаждение мотора, чтобы работа осуществлялась качественно. Осуществляется это за счет установки воздухозаборника, который был значительно улучшен по своей конструкции. Капот обзавелся обновленными прорезями, посредством которых выходит нагретый воздух. Высоту бампера определяет модификация, внедорожник может предназначаться для передвижения по бездорожью или для драйва.

Базовая версия новинки Jeep оснащается светодиодным ближним светом. А в максимальных вариантах предусматривается все внешнее освещение со светодиодами. Внедорожник также получил систему, адаптирующуюся к внешнему свету. Для контроля устанавливается бортовой компьютер, регулирующий интенсивность потока. Подверглись изменениям капот и крылья, они стали более агрессивными. На задней двери появился аэродинамический спойлер.

Производитель увеличил кузов в размерах и расширил колесную базу. Для повышения уровня проходимости увеличена ширина колес, размер которых составляет 20 дюймов.

Нововведения в салоне внедорожника

Внутри разработчики также не стали вносить кардинальных изменений. Особенностью интерьера представленной новинки является его принадлежность к элитному классу. В новом джипе установлены просторные кресла, отличающиеся эргономичностью. Обивка из высококачественной кожи или замши для последней комплектации. Размещение обогревателей на оптимальном уровне, бортовой компьютер работает четко и быстро, управление которым осуществляется посредством дисплея или клавиш.

Имеется навигационная система, контроль климата. На приборной панели присутствует 120 тем для оформления. Салон выполнен в темных тонах с дополнением хромированных и медных элементов. Дизайнеры использовали классические и волнистые линии в отделке.

Все варианты нового Jeep Cherokee 2018 оснащаются двухсекционным люком, складывающимся задним рядом кресел. Пространства в салоне достаточно для комфортного передвижения, количество его максимально приближено к минивену.

Основные размеры нового кузова

Новый Чероки достаточно габаритная, ее длина составляет 4828 мм, ширина около 1940 мм, а высота 1802 мм. Багажное отделение достаточно вместительное его объем составляет 782 литра, при сборе кресел заднего ряда он увеличивается практически в два раза. Вес автомобиля внушительный и зависит от оснащенности модели, он равен 2266 кг в стандартной комплектации и может достигать 2458 кг.

Какие комплектации у обновленного Джип Чероки

Производитель предлагает различные варианты оснащения, их всего четыре. В стандартном варианте включены следующие опции:

— Рулевое колесо обивается натуральной кожей;
— Климат-контроль;
— Противотуманное оборудование высокого качества;
— Электропривод переднего ряда кресел;
— Датчики и системы безопасности.

Конечно, максимальная комплектация Jeep Cherokee 2018-2019 содержит большое количество современного оборудования, повышающего уровень безопасности и комфорта автомобиля.

Характеристики и двигатель Jeep Cherokee

Компания решила оснастить модель следующими характеристиками:

  • Коробка автомат;
  • Передний или полный привод;
  • Расширенная линейка моторов;
  • Пневматическая подвеска;
  • Увеличенная колесная база.

Автомобиль получит трансмиссию, работающую в автоматическом режиме и с электро-управлением, которое можно перевести в ручной режим. Модель позволяет экономить до десяти процентов топлива. Она оснащается бензиновым мотором с шестью или восемью (для максимальной комплектации) цилиндрами. Объем минимального варианта 3 литра, а максимального – 6,2 л. Мощность движка с 8-ю цилиндрами 717 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 875 Нм. Силовая установка впечатляет своими возможностями, автомобиль разгоняется до 290 км/час, а достигает 100 км/час всего за четыре секунды. Джип способен взять на буксировку по бездорожью транспортное средство массой до 3,3 тонн.

Стоимость новинки Джип Чероки

Цена напрямую зависит от оснащенности, она варьируется от 2,5 млн. рублей и до 3,5. Однако, модель в максимальной комплектации будет стоить почти шесть миллионов. Это предварительные данные, сам же производитель точной информации по ценам пока что не дает. Продажи в России нового Jeep Cherokee начнутся с середины 2018 года.

Вывод

Дизайнеры и разработчики славно постарались над созданием новинки. Джип Чероки – это мощный, агрессивный автомобиль, подходящий также и для семейных поездок.

Джип Гранд Чероки 2019-2020 – комплектации и цены

Новое поколение Jeep Grand Cherokee 2019-2020 модельного года уже активно тестируется производителем в самых разных дорожных и климатических условиях, а пока новинка не появилась в автосалонах, экспертам и просто наблюдателям предлагается оценить новый дизайн внедорожника и его техническое оснащение.

На странице полная информация о новом кузове Джип Гранд Чероки 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России,

Нынешнее поколение Grand Cherokee вскоре рискует отметить свое десятилетие, и этот факт не радует поклонников легендарной модели, которая явно нуждается в серьезном обновлении. И дело даже не в том, что огромную фору получают записные конкуренты этого внедорожника в лице BMW X5, Volvo XC60 или Land Rover Discovery.

Джип Гранд Чероки– это настоящий флагман известного на весь мир бренда, которому не пристало почивать на прежних лаврах.

Это отлично понимают и в самой компании, доказательством чему стал анонс нового поколения Jeep Grand Cherokee 2019 года, который, помимо прочего, впервые в своей истории обзаведется семиместной версией.

В результате глубокого рестайлинга модель получила укрупненный корпус, сохранивший фирменную поджарость несмотря на несколько округлившиеся бока. Нос внедорожника не лишился характерной решетки радиатора, но она в очередной раз претерпела очередную стилевую модернизацию.

Оригинальная оптика с ксеноновым наполнением, большой рельефный капот и массивный бампер с увеличенной площадью дефлекторов – нельзя сказать, что в этой части кузова произошли серьезные изменения, но машина стала выглядеть намного свежее.

Как и в предыдущих версиях Jeep Grand Cherokee, покупателям станут доступны несколько разновидностей пластикового обвеса. Неизменными останутся новые большие зеркала, ставшие заметно более угловатыми колесные арки и выштамповка, расположившаяся ровно посередине боковой части кузова.

Корма Jeep Grand Cherokee 2019-2020 года получила довольно лаконичное оформление и сохранила относительно небольшую дверцу багажника. Козырек-спойлер над задним стеклом стал выпирать еще больше, а в качестве оптики конструкторы установили новейшие многогранные модули.

Стильный образ завершают сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые в топовых комплектациях будут получать пластиковое обрамление за счет увеличенного бампера.

В салоне Jeep Grand Cherokee 2019 модельного года полностью заменена отделка, в которой отныне основной тон задает качественная кожа двух цветов. Здесь также присутствуют декоративные вставки из дерева, алькантары и алюминия, тоже радующие различными оттенками. На центральной консоли почетное место отдано большому сенсорному экрану мультимедиа-системы, под которым расположился блок управления климатической системой.

Стоит отметить и несколько увеличенный в размерах руль, вместивший на себе еще больше кнопок. При этом он совершенно не затрудняет читаемость информации с дисплеев, играющих роль приборной панели.

По желанию покупателя цифровой аналог этого важного компонента можно заменить аналоговым – с настоящими стрелками. В лучшую сторону изменились и сидения, получившие качественно новый наполнитель, по заверению производителя, способный «запоминать» комплекцию сидящего на нем водителя или пассажира.

Линейка двигателей

Jeep Grand Cherokee никогда нельзя было упрекнуть в отсутствии мощной силовой установки, и на этот раз конструкторы предложили выбор бензиновых агрегатов, достойный настоящего флагмана бренда:

  • 3,0 л. (238 л. с.),
  • 3,6 л. (286 л. с.),
  • 5,7 л. (347 л. с.),
  • 6,2 л. (710 л. с.),
  • 6,4 л. (468 л. с.).

Каждая из версий Джип Гранд Чероки 2019 предполагает дооснащение 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, в том числе обеспечивающей внедорожнику постоянный полный привод.

Дата выхода в России

В некоторых российский автосалонах уже можно найти наиболее простые комплектации Jeep Grand Cherokee 2019 модельного года, тогда как основная поставка версий с топовым оснащением запланирована на конец года. Стоимость этих внедорожников сильно варьируется: цена штатных моделей будет начинаться с 3,2 млн. руб., а премиальных – доходить до 9,7 млн.

Последние новости о новинке

Итало-американская компания Fiat Chrysler Automobiles, которой принадлежит марка Jeep, приготовит сразу 4 варианта комплектации Гранд Чероки 2019 года:

При этом в качестве эксклюзива покупатели смогут заказывать специальные тюнинг-версии. Одна из последних – авторства специалистов ателье GeigerCars, подаривших версии Trailhawk уникальную гоночную ливрею и дополнительные 193 лошадиные силы.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на обновленный Гранд Чероки, официальный дилер ещё не объявил, они будут известны после официального анонса модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Джип Гранд Чероки

Jeep Grand Cherokee 2019, обновленный, фото, цена

Новый Jeep Cherokee 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.

Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2019 года станет отличным выбором для семейных людей.

Плюсы и все минусы Джип Чероки

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Динамика

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.

Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).

Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.

Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.

Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Чероки 2019 цены и комплектации

Цена Джип Чероки 2019 в России составляет от 2 255 000 до 3 399 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT9 2 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 699 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT9 3 059 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 3 115 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT9 3 399 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Jeep Cherokee

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4623 / 1859 / 1669 (4624 / 1859 / 1670, 4626 / 1904 / 1722)
Колесная база, мм 2699 — 2719
Клиренс (дорожный просвет), мм 151
Объем багажника, л 412 / 1267
Снаряженная масса, кг 1738 — 1892
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 177 177
Крутящий момент, Нм 229 229
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,4
Макс скорость, км/ч 196 187
Расход топлива, л
— город 11,6 12,0
— трасса 6,3 6,8
— смешанный 8,3 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 3,2
Мощность, л.с. 170 272
Крутящий момент, Нм 440 315
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 8,1
Макс скорость, км/ч 175 206
Расход топлива, л
— город н.д. 13,9
— трасса н.д. 7,7
— смешанный 5,8 10,0
Тип топлива дизельное АИ-95

Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.

Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.

Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee


Внешний вид

Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.

Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.

Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2019 получил отделку из кожи, пластика и металлов.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.

Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.

На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.

Jeep Cherokee 2019 — плановый рестайлинг внедорожника

В начале будущего года планируется показ нового кроссовера известного автомобильного концерна Чероки, представление произойдет в рамках специального мероприятия в автосалоне в Дейтройте.

новая модель Джип Чероки 2018-2019 года

В результате проведенного рейстайлинга, новый автомобиль приобрел особую внешность, модернизации особенно затронули переднюю часть кроссовера. В работе будет представлено описание основных характеристик – внешность, интерьер, размеры, комплектации, техничность и картинки.

Дизайн нового кузова Джип Чероки

Джипы Чероки уже приобрели свою армию поклонников, хоть команда дизайнеров под руководством известного Грега Хауэлла и выслушали массу негативных отзывов по поводу оригинального вида кроссовера Jeep Cherokee в новом кузове. Новые модернизации привнесли перемены в переднюю часть авто. Впереди располагаются фары головного освещения со светодиодной начинкой и миниатюрная радиаторная решетка. Некоторые специалисты отмечают, что дизайн стал немного скучноват.

С задней стороны находится модернизированная дверь багажника с оригинально выштамповкой для крепления номерного знака. У предшественника новинки номер фиксировался на бампер. Заслуживают внимания фонари габаритного освещения со светодиодной графикой. В нижней части размещаются трапециевидные отверстия выхлопных труб.

Проведенные модернизации внесли обновления, остается вопрос – понравится ли проведенный рейстайлинг автолюбителям или голоса опять разделятся на два фронта: «за» и «против».

О салоне поподробнее

Интерьер салона практически не изменился, небольшие изменения можно отметить в несколько пунктов. В целом салон приобрел плавные очертания, все детали дополняют друг друга и придают гармоничный стиль. Рассмотрим более подробно. Во – первых, что бросается в глаза – это шикарное оформление, для отделки используются только высококачественные материалы – натуральная кожа, ткань и прочный пластик.

салон новой модели Джип

Центральное место занимает приборная панель с цветным дисплеем размером 8,4 дюйма, по бокам которой находятся воздуховоды. Монитор оснащен всеми необходимыми функциями для создания благоприятной атмосферы внутри салона. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо и шкала с показателями состояния внедорожника при движении. За дополнительную оплату предлагается установка бортового компьютера с цветным дисплеем для регулирования опциональными ресурсами авто.

Сидения в первом ряду отделаны набивкой качественной структуры с подлокотниками и подголовниками. Во втором ряду кресла размещаются с оптимальным расположением и обеспечением достаточного пространства для пассажиров любой комплекции.

Рассмотрим более подробно основные изменения в салоне:

1. Модернизация приборной панели;
2. Контур коробки переключения скоростей не имеет вставки серебристого окраса;
3. Корпуса системы вентиляции и медийной системы приобрели новый дизайн.

Для автолюбителей предлагаются несколько вариантов окраса салона. В салоне не будет скучно, здесь достаточно наполненный перечень оборудования и необходимых функций.

Габаритные размеры новинки Джип

Джип имеет средние размеры и представлен следующими показателями:

— Длина кузова 4 метра 623 мм;
— Ширина 1 метр 859 миллиметров;
— Высота 1 метр 669 мм;
— База колес 2 699 миллиметров;
— Клиренс от 151 до 221 миллиметра;
— Объем багажника варьируется в зависимости от трансформации задних сидений от 590 до 1267 литров;
— Масса 1 тонна 738 кг до 1 953 килограммов.

Комплектации и оснащение нового Jeep Cherokee

Для российских автолюбителей Джип Чероки будет предлагаться в следующих комплектациях:

1. Обязательное оснащение с ценой 2 миллиона 870 рублей включает двигатель мощностью 272 лошадиных сил, диски для колес размером 18 дюймов, шесть динамиков аудиосистемы, круиз контроль и руль с кожаной отделкой;
2. Комплектация Лимитед с ценой три миллиона 250 тысяч предлагает отделку натуральной кожей, подогрев руля и сидений, а также широкий спектр опций для управления;
3. Оснащение «по суше» со стоимостью 3 миллиона 800 тысяч вмещает стеклянную крышу, широкоформатный дисплей размером 8,4 дюйма, отделка высококачественной кожей Наппа;
4. Комплектация со спортивным оснащением SRT8 будет стоить 5 миллионов 200 тысяч с мотором объемом 6,4 литров и биксеноновым освещением.

В салоне отмечаются следующие комплектующие детали:

— удобный руль с широким спектром опций кожаной отделкой;
— климат и круиз – контроль;
— комфортные кресла с качественной отделкой;
— стеклянная крыша с люком;
— многофункциональная навигационная система.

В внутренний интерьер царит комфортом и роскошью и никто не сможет усомниться в презентабельности данного авто. Но недостаток все – таки имеется, стилисты не предусмотрели наличие оригинальных накладок на педали и пороги.

Технические характеристики Jeep Cherokee

Управление джипом происходит с помощью турбо мотора с показателями:

— объем 2 литра;
— сила 272 лошадки;
— крутящий момент 400Нм;

Наличие восьмиступенчатой коробки переключения скоростей.

Кроме турбированного двигателя будет автомобиль с двигателем 2.4L, 4 цилиндра и мощностью 184 лошадок. А самым мощным мотором является атмосферный V6 объемом 3,2L мощностью 272 лошадиных силы.

Цена Джип Чероки

Продаваться кроссовер будет с начала лета будущего года, купить можно будет по цене 24 тысячи 500 долларов. Такая цена чуть больше предшественника представленного внедорожника.

Jeep Cherokee 2019 – с новым кузовом и 2-литровым турбомотором

Официальная презентация рестайлинговой версии Jeep Cherokee 2018-2019 года состоялась 16 января в рамках автошоу в Детройте. Обновленный кроссовер в результате модернизации обрел иной, не столь эпатажный и вызывающий, внешний облик, обзавелся улучшенным интерьером и получил новый бензиновый турбомотор 2.0 литра мощностью 274 л.с. Старт продаж модели в США намечен на первый квартал 2018 года. Новинка будет предлагаться в пяти исполнениях – Latitude, Latitude Plus, Limited, Overland и внедорожном Trailhawk. Ориентировочная базовая цена Джип Чероки 2018-2019 составит 24.5 тыс. долларов, что примерно соответствует стоимости дорестайлинговой машины. Сборка кроссоверов будет производиться на заводе Belvidere Assembly Plant в городе Белвидер, штат Иллинойс.

Среднеразмерный Jeep Cherokee традиционно борется за покупателей в самом конкурентном сегменте автомобильного рынка Соединенных Штатов и пока проигрывает своим оппонентам, хотя в абсолютном выражении цифры продаж смотрятся весьма неплохо. Так, в 2017 году модель была реализована в количестве 169 882 единиц. Вроде бы солидно, но только пока не увидишь показатели лидеров класса: Toyota RAV4 – 407 594 шт., Nissan Rogue – 403 465 шт., Honda CR-V – 377 895 шт. В России спрос на Джип Чероки минимален – ежегодно продается не более 300-400 экземпляров. Но переживший рестайлинг кроссовер мы, без сомнений, увидим, и состоится очное знакомство ближе к середине 2018 года или уже во второй его половине. Пока же изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики заокеанской версии, тем более что нам предложат примерно все то же самое.

Новое «лицо» Джип Чероки

Модернизация привнесла немало новых штрихов в дизайн кузова американского вседорожника, но главным ее итогом, конечно, стал основательный пересмотр оформления носовой части, которая избавилась от получившей приличную порцию критики двухуровневой оптики. Ее заменили классические одинарные фары, совместившие основные светотехнические блоки (доступны проекционные фары Bi-LED) и ходовые огни. Небольшой коррекции подверглась и решетка радиатора, образованная теперь более компактными сегментами в количестве семи штук. А вот передний бампер у Jeep Cherokee отныне абсолютно новый, с плавными обводами и совсем другой конфигурацией, формируемой двумя точечными противотуманками с хромированным декором и центральным воздухозаборником, затянутым ромбовидной сеткой.


Фото Джип Чероки 2018-2019

В кормовой части новинка также существенно преобразилась по сравнению с дореформенным Чероки. Здесь появились новые светодиодные фонари с трехмерной графикой и тонкой лентой габаритных огней по периметру, видоизмененная крышка багажника с углублением под номерной знак, обновленный бампер с мощным диффузором и двумя трапециевидными наконечниками выхлопных труб.


Новый дизайн кормы

Желающие приобрести рестайлинговый Cherokee смогут выбрать между 5-ю новыми вариантами колесных дисков и 12-ю цветами кузова. В гамму кузовных эмалей вошли оттенки Diamond Black Crystal, Pearl White, Bright White, Sting-Gray, Velvet Red, Firecracker Red, Olive Green, Blue Shade, Light Brownstone, Granite Crystal, Hydro Blue и Billet Silver.


Фото Jeep Cherokee Trailhawk

Отдельно скажем пару слов о серии Trailhawk, подготовленной специально для любителей экстремальных вылазок на бездорожье. Такая модификация, отмеченная значком «Trail Rated», имеет эксклюзивный внешний дизайн с более агрессивным «передком», торчащими из бамперов красными буксировочными крючками, солидным пластиковым обвесом и 17-дюймовыми внедорожными шинами. Версию Jeep Cherokee Trailhawk также отличают увеличенный до 221 мм дорожный просвет и улучшенная геометрическая проходимость. Угол въезда составляет 29.9 градуса, угол рампы – 22.9 градуса, угол съезда – 32.2 градуса.

Особенности интерьера и комплектации

Салон нового Джип Чероки изменился совсем незначительно. В числе нововведений перерисованная приборная панель, подправленная окантовка дисплея мультимедиа и дефлекторов вентиляции, слегка модифицированный центральный тоннель с новым отсеком для хранения смартфона у основания консоли и сдвинутым чуть назад селектором КПП, лишившимся серебристой отделки. Также производитель анонсировал новые материалы обивки (по-прежнему доступны двухцветные схемы с применением ткани и кожи) и улучшение шумоизоляции.


Интерьер

В списке подготовленного для новинки оснащения значатся полностью светодиодная оптика, классическая комбинация приборов с 3.5-дюймовым TFT-экраном или 7.0-дюймовая цифровая панель, мультимедийная система Uconnect с расширенным функционалом (сенсорный экран 7.0 или 8.4 дюйма, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, электроприводы водительского сиденья и крышки багажника (плюс функция открывания пятой двери «без рук»), камера заднего вида, бесключевой доступ, электронный ручной тормоз, панорамная крыша с люком, USB-порт для пассажиров задних сидений, восемь подушек безопасности уже в «базе».


Новая компоновка тоннеля

Разработчики заявляют о наличии у нового Jeep Cherokee около 80-ти функций безопасности. В набор электронных систем помощи входят адаптивный круиз-контроль, ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки, предупреждение фронтальных столкновений, оповещение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, обнаружение движущихся в поперечном направлении транспортных средств при выезде задним ходом.


Багажник кроссовера

Багажное отделение кроссовера в ходе рестайлинга было реорганизовано, в результате чего на 85 мм увеличилась его ширина. Параллельно с 697 до 793 литров возрос полезный объем грузового отсека, измеренный по методике SAE.

Технические характеристики Jeep Cherokee 2018-2019 года

Основу вседорожника составляет современная модульная платформа Compact US Wide, обеспечивающая легкую взаимозаменяемость компонентов. Модернизация затронула силовую структуру кузова, который теперь на 65% состоит из высокопрочных сталей. Композитные материалы используются не столь широко, однако как раз из них теперь выполнена дверь багажника. В целом же благодаря всем доработкам обновленный Чероки стал весить на 90 кг меньше.

В начале статьи мы уже отмечали, что моторная гамма кроссовера пополнилась бензиновой «турбочетверкой», доставшейся новинке, к слову, от Jeep Wrangler. После расширения линейка двигателей включает:

  • Новый 2.0-литровый турбированный агрегат с отдачей 274 л.с. и 400 Нм;
  • 2.4-литровый «атмосферник» MultiAir2 Tigershark (184 л.с., 230 Нм);
  • 3.2-литровый V6 Pentastar (275 л.с., 324 Нм).

Все двигатели бензиновые и сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой. О дизеле пока ничего не сообщается, но вполне возможно он появится позже.


Двигатель Джип Чероки

Полный привод Джип Чероки, как и раньше, может иметь три конфигурации:

  • Active Drive I – постоянно задействованная передняя ось, задняя подключается автоматически при необходимости;
  • Active Drive II – устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей (отношение 2.92:1);
  • Active Drive Lock – это тот же Active Drive II, но дополненный принудительной блокировкой заднего дифференциала. Данная схема привода является стандартной для внедорожного варианта Trailhawk.

Выбирать оптимальный режим езды для конкретных дорожных условий позволяет система контроля тяги Selec-Terrain. Она предусматривает пять настроек: Auto (Авто), Snow (Снег), Sport (Спорт), Sand/Mud (Песок/Грязь) and Rock (Камни). Каждый из режимов осуществляет корректировку работы до 12-ти систем автомобиля.

Подвеска кроссовера имеет прежнюю полностью независимую архитектуру: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Ход передней подвески составляет 170 мм, задней – 198 мм. Усилитель руля используется электрический (EPS). Моноприводным версиям для разворота достаточно 11.3 метра, полноприводным – 11.6 метра.

Jeep Cherokee 2019: первый тест-драйв

Американская марка Jeep обновила свой среднеразмерный кроссовер Cherokee. Причем во всей Европе первыми в дилерских центрах получили его мы, в России. Он и раньше мог заезжать дальше, чем иные паркетники, а теперь еще и «умничает» по дороге, щеголяя новыми электронными помощниками.

Jeep > Cherokee

Что изменилось? Надо признать, что обновление не ограничилось косметической заменой оптики. Хотя она весьма симпатична (классическое двухэтажное исполнение спереди все же стоит признать более удачным решением) и полностью светодиодная, причем уже в базе. Автомобиль как бы проснулся. Проснулся, удивился, что дизайн дорестайла, как сейчас модно выражаться, «не зашел» (350–400 проданных автомобилей в РФ в год), и вытаращил глаза. Этим самым удивленным взглядом новичок и смотрит на мир. Но американцы пошли дальше: изменили линии капота и сделали его алюминиевым. А раз передняя крышка с обновками, то отчего бы и за заднюю не взяться? Дверь багажника тоже видоизменена, облегчена за счет пластиковых секций и с номерной табличкой, которая переехала сюда с бампера. Бамперы, в свою очередь, у нас тоже новые. На заднем, к примеру, более массивная накладка под алюминий, а в прорезях для противотуманок врезаны и огни заднего хода.

Словом, внешность сейчас нареканий вызывать не должна. Это, конечно, не тот брутал, коим Cherokee был четыре предыдущих поколения (с ума сойти — модели в этом году стукнуло 44!), но уже и не откровенный дамский угодник, которого строил из себя дорестайл. Впрочем, он сделал свое дело: за рулем Cherokee теперь между женщинами и мужчинами полный паритет, как и хотели в Джипе.

Jeep Cherokee построен на фиатовской платформе, которая после удлинения Крайслером за 1 млрд долларов получила название Compact U.S. Wide (CUS-wide). Cherokee в 2013-м стал первым Джипом на этой адаптированной тележке. Структура кузова обновленного Cherokee приблизительно на 65% состоит из высокопрочной стали.

А вот в салон автомобиля дизайнеров пущать не стали. И слава богу! Потому что мне лично он нравился. Недоставало быстродействия фирменной мультимедиа Uconnect? Пожалуйста — в четвертом поколении она, как и в младших Джипах — Renegade и Compass, работает почти без зависаний (легкие паузы есть разве что при вводе адреса в навигации), поддерживая к тому же CarPlay и Android Auto уже в базовой комплектации Start за 2 255 000 руб. (за переднеприводный кроссовер). Разве что дисплей будет не 8,4-дюймовым, как в топе, а лишь с диагональю 7 дюймов, зато с поддержкой мультитач — картинкой со смартфонов-то надо как-то управлять!

Приборка осталась прежней. На ее центральный 7-дюймовый монитор (в версиях попроще — вдвое меньше), правда, выводится больше данных. Например, системы контроля полосы и удержания в ней машины. Если раньше электрический руль ассистировал лишь при парковке, то теперь он возвращает Cherokee на позицию при движении. Пока несколько нервно даже на идеальных итальянских автострадах (у конкурента — Volvo XC60 — почти полноценный автопилот без особых нареканий), но шажок в направлении автономного вождения налицо. Зато адаптивный круиз-контроль здесь выше всяких похвал! Обе « фишки » , впрочем, вне зависимости от выбранной вами комплектации будут доступны лишь в составе опционального пакета Touring Tech за 90 тыс. руб. В него также входят система экстренного торможения и предупреждения о столкновении с помехой спереди.

Но будет о прибамбасах! Что у нас по технике? Кое-какие новости есть и тут. В ходе тест-драйва нам безальтернативно предложили новый дизель 2.0 MultiJet. В Европе он будет доступен в двух вариантах форсировки — 150 (только в паре с механической КП) и 195 л.с. Последнюю-то и довелось попробовать в деле, о чем чуть позже. Дорестайл, напомню, поставлялся к нам с 170-сильным 2-литровым дизелем и я даже ездил на нем. После обновления автомобили, работающие на тяжелом топливе, из прайс-листа пропали. Но в следующем году все обещают исправить.

На старте продаж (дилеры в РФ первыми в Европе стали предлагать обновленные Cherokee) мы получим машину с одним из двух бензиновых моторов на выбор. Базовым по-прежнему будет PZEV MultiAir2 Tigershark I-4 объемом 2,4 л (177 л.с., 230 Нм). Среди доработок стоит отметить нагреватель моторного масла и облегченные компоненты, что позволило снизить расход топлива во время прогрева. Кроме того, оптимизация системы подачи воздуха помогла снизить уровень шума и вибраций. Компанию по гамме моторов базовой «четверке» составит оставшийся неизменным V6 Pentastar объемом 3,2 л ( 272 л.с., 324 Нм).

Передавать тягу на переднюю или обе оси они будут посредством все той же 9-ступенчатой коробки передач TorqueFlite (в Европе доступна и 6-ступенчатая механика, но у нас только автомат). Агрегат с заводским индексом 948TE способен переваривать момент до 480 Нм. Изначально он проектировался немецкой ZF, сейчас же американцы наладили выпуск этой коробки у себя в Огайо, переписав программное обеспечение, которое, как заверяется, улучшило эксплуатационные характеристики агрегата. Так, передаточное число первой передачи 4,71 обеспечивает динамичный старт с места.

Но вернемся к тестовому автомобилю. Тяги в 195-сильном турбодизеле хоть отбавляй — аж 450 Нм. На бумаге, во всяком случае, число выглядит впечатляюще. Но даже переписанная программа 9-скоростной коробки не сделала Cherokee с этом мотором зажигалкой. Едет уверенно, но… без искринки. Ситуацию не спасает и спортивный режим — вырастающие обороты лишь досаждают лишними шумами. Жаль, потому что в остальном этот Jeep с его двухслойными боковыми стеклами изолирован неплохо — едучи не под нагрузкой, буквально шелестит себе по дороге.

Дальше переходим к самому любопытному — фирменной системе полного привода Jeep Active Drive. Той самой, в которой специальная электронная муфта полностью отключает заднюю ось при отсутствии в ней необходимости для сокращения расхода топлива. К нам в страну версии Cherokee попроще по-прежнему будут завозиться только с автоматической Jeep Active Drive I. Она полностью обновлена: стала компактнее и легче на 7,7 кг, активнее вмешивается в работу полного привода на малых скоростях, способствуя все той же экономии топлива. Будем надеяться, что из-за этих «зеленых» настроек в сложных дорожных ситуациях никто не пострадает…

Следующая за ней Jeep Active Drive II вновь проезжает мимо нас, хотя система любопытная. Здесь уже двухступенчатая раздатка с понижающей передачей — в режиме 4-Low электроникой блокируются передний и задний валы. А вот топовая Jeep Active Drive Lock, вбирающая в себя весь функционал предыдущей системы, дополнена еще и блокировкой заднего дифференциала (спереди происходит лишь блокировка проскальзывающего колеса тормозами). У нас такая доступна лишь в версии Cherokee Trailhawk (от 3 099 000 руб.).

В зависимости от выбранного типа полного привода вы получаете и кругляш системы Jeep Selec-Terrain на центральном тоннеле. С его помощью доступно до пяти алгоритмов движения: Auto (автоматический), Snow (снег), Sport (спортивный), Sand/Mud (песок/грязь) и Rock (камни), которые вмешиваются в работу двенадцати систем автомобиля.

Найти настоящую работу для вооруженного до зубов Cherokee на Сицилии, увы, не удалось — здесь даже грязь какая-то неправильная. Так что ждем первый автомобиль в российском пресс-парке, чтобы задать ему жару. Глядишь, и погодные условия соответствующие подоспеют. Тут-то и проверим, на что способны ходы подвески — на 17 см спереди и на 19 см сзади, как долго Джипу удастся сохранить рабочее сцепление с дорогой. А вот то, что наш подопечный с удовольствием и невозмутимостью проглатывает километры по гравийке и дорогам, которые у нас и являются дорогами (ямы, колдобины и рытвины — словом, все как мы любим), вызывает уважение. Вам-то могло подуматься, что перед нами очередной дорогуша-выскочка, ан-нет.

Jeep Cherokee 2019 модельного года производится на заводе Belvidere Assembly Plant в Белвидере (Иллинойс) и доступен у нас в комплектациях Sport , Longitude , Limited и Overland , а также в версии для бездорожья Trailhawk (она доберется до дилерских центров в следующем году, но заказы уже принимаются). Ценовая политика в России у американцев несколько специфическая. Все, что потребуется для жизни, есть лишь в версиях с моторами помощнее. Поэтому базовые версии машин попроще придется дорабатывать пакетами опций. Скажем, взять за основу исполнение Longitude с бензиновым 2.4 (175 л.с.) и полным приводом по цене 2 699 000 руб. Электропривода двери багажника (который есть, скажем, в куда более доступной Тойоте RAV4) тут не будет, равно как и датчиков света и дождя. Можно, конечно поработать и руками, но как же обещанный премиум? Так что придется доплатить еще 85 тыс. руб. за пакет Comfort/Convenience. Заодно получите электрорегулируемое водительское сиденье.

Итого, 2 784 000 руб. за сносно упакованный автомобиль. А что у конкурентов? Наиболее близкий по духу путешествий « британец » Land Rover Discovery Sport с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и таким же 9-ступенчатым автоматом в версии SE с комбинированной отделкой салона, доступен сейчас по спеццене 2 638 000 руб. «Японец» Infiniti QX50 уже в базовой версии Pure оснащен весьма недурно. Одни 19-дюймовые колеса и бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. с переменной степенью сжатия чего стоят! Надумаете брать такой, готовьтесь выложить от 2 699 000 руб. В общем, как видно, биться все готовы насмерть. Так что, постоим, посозерцаем…

Американо-итальянский Jeep Cherokee

Джип Чероки (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Cherokee (KL) с техническими характеристиками и фото.

Европейская версия пятого поколения Cherokee была показана еще в начале февраля 2014 года, а к середине весны концерн Chrysler Group LLC озвучил российские цены. К сожалению, стоимость новинки с учетом сделанных преобразований оказалась гораздо выше, чем предполагали эксперты – так что этому кроссоверу не быть «хитом продаж». Впрочем, и помимо цены, новый вседорожник имеет немало минусов, отмеченных критиками. Правда, и плюсов у «Чероки» также немало. В общем, давайте разбираться во всем по порядку…

Концерн Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна FIAT, что, видимо, и наложило свой отпечаток на пятого Cherokee. От прежних брутальных контуров кузова Джипа Чероки не осталось и следа. Новинка обрела противоречивый дизайн в стиле «биодизайна», на котором в свое время FIAT «собаку съел». Пошло ли это на пользу? Вряд ли, особенно учитывая тот факт, что, если спереди осталась хотя бы узнаваемая решетка радиатора, то корма и вовсе представляет собой «жалкую пародию на корейский автопром». Машина с индексом «KL» – это уже не брутальный покоритель бездорожья, а типичный городской паркетник (визуально, хотя в версии с моноприводом – и буквально) с элегантными и легкими чертами кузова, который боязно поцарапать или помять о внезапное препятствие где-нибудь в лесу.

Теперь о габаритах. Этот автомобиль точно вписывается в рамки среднеразмерных кроссоверов. Длина кузова составляет 4624 мм, длина колесной базы при этом равна 2692 мм. Ширина не превышает 1859 мм в базовом исполнении и 1902 мм в топовой версии. Высота варьируется в диапазоне от 1681 до 1722 мм и зависит от типа установленного шасси. Снаряженная масса российской версии Cherokee-KL, в базовой комплектации, не превышает 1738 кг.

Новинка получила пятиместный салон с совершенно новым интерьером. Но уже в ходе первых тестов выявились проблемы с комфортом передних кресел, которым явно не хватает более выраженной боковой поддержки. На их фоне задние сидения выглядят просто «высококомфортными», особенно если учесть тот факт, что они снабжены регулируемой по наклону спинкой и могут сдвигаться вперед-назад.

Весьма неплохо организована эргономика водительского места, что немного сглаживает негатив от неудобного сидения: все элементы управления находятся под рукой, легкодоступны и не отвлекают от дорого. Не возникло претензий и к качеству шумоизоляции салона, а вот качество сборки и подгонки деталей интерьера явно хромает и не соответствует ценовому сегменту. Еще один немаловажный минус – объемы бардачка, в который реально помещаются разве что перчатки.

Что касается багажника, то организован он «по европейским лекалам» – с сетками и крючками для багажа, а также аккуратно упакованной под пол запаской. Базовая вместимость багажного отсека – 412 литров. При сложенном втором ряде сидений – 1267 литров.

Технические характеристики. В России Jeep Cherokee 5-го поколения будет предлагаться покупателям с тремя вариантами двигателя, одним из которых станет дизельная силовая установка.

  • В качестве базового мотора будет использован бензиновый 4-цилиндровый рядный атмосферный агрегат из серии Tigershark MultiAir, рабочий объем которого составляет 2,4 литра (2360 см³). Двигатель располагается поперечно, оснащается 16-клапанным ГРМ, «фиатовской» электрогидравлической системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность заявлена производителем на отметке 177 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Кроме того, двигатель выдает 229 Нм крутящего момента уже при 3900 об/минуту. В качестве КПП американцы предложат 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF 9HP, а это, заметим, уникальное предложение в данном классе кроссоверов. С младшим мотором под капотом, «пятый Чероки» способен набрать «первую сотню» на спидометре за 10,5 секунды, а также «съесть» около 8,3 литра бензина в смешанном цикле.
  • Топовым бензиновым мотором на нашем рынке станет другой атмосферник, относящийся к линейке Pentastar. В его распоряжении шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,2 литра (3239 см³). Флагманский мотор оснащен распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, выполнен из алюминиевого сплава, а его максимальная отдача составляет 272 л.с. при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента топового мотора приходится на отметку 315 Нм и достигается при 4300 об/минуту. В качестве КПП предлагается тот же самый вариант 9-ступенчатого «автомата», с которым внедорожник сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды и затрачивать порядка 10,0 литра топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Дизель (который позднее будет доступен в России) имеет итальянские корни. 2,0-литровый мотор из линейки Multijet II получил четыре цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива, систему «start/stop» и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Максимальная мощность дизельного силового агрегата составляет 170 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 350 Нм уже при 1750 об/минуту. Выбора КПП для дизеля дилеры также не предложат, ограничившись все тем же 9-ступенчатым «автоматом», позволяющим дизельному «Cherokee» ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды. Что касается расхода топлива, то 170-сильный дизель ограничивается 5,8 литра в смешанном цикле.

Машина построена на платформе Compact U.S. Wide с жестким несущим кузовом. «В базе» эта новинка представляет собой классический среднеразмерный кроссовер с передним приводом, независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой подвески сзади, а также дисковыми тормозами на всех колесах (при этом вентилируемые диски положены только передним колесам).
В более дорогих версиях покупателю предложат на выбор два варианта системы полного привода: «кроссоверовская» Active Drive I, подключающая задние колеса автоматически при пробуксовке передних, или Active Drive II, оснащенная пониженной передачей с передаточных числом 2,92 и блокируемым межосевым дифференциалом на базе многодисковой муфты.
В топовом исполнении этот автомобиль получает полноценную внедорожную трансмиссию Active Drive Lock, которая, дополнительно к оборудованию Active Drive II, обеспечивает блокировку заднего дифференциала, а также добавляет несколько сантиметров дорожного просвета.

Что касается ходовых качеств, то в ходе тестов этот вседорожник продемонстрировал отличную управляемость на любом дорожном покрытии (спасибо передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), превосходную геометрическую проходимость и легко преодолел 35° подъем. Правда стоит отметить, что все это актуально для «топового Чероки» – с полноценной полноприводной трансмиссией. Переднеприводный «KL» – типичный городской кроссовер, на котором с асфальта съезжать вовсе не рекомендуется.

Комплектации и цены. В России Cherokee KL предлагается в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Trailhawk» и «Limited». В перечень базового оборудования производитель включил 17-дюймовые литые диски, ABS, EBD, систему стабилизации, 7 подушек безопасности, базовую мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, тканевый салон, электромеханический усилитель руля, кондиционер и полный электропакет.
Цена на Cherokee в 2015 году начинается с отметки 2 049 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется минимум в 2 149 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации «Limited» с 3.2-литровым двигателем составит 2 890 000 рублей. Ну а дизельный вариант «Limited» (в России с апреля 2015 года) предлагается по цене от 2 899 000 рублей.

Jeep Cherokee 2019 модельного года: цены, комплектации и характеристики

С каждым годом в продаже встречается все меньшее количество полноценных внедорожников. Это связано с тем, что кроссоверы сегодня более востребованы, так как объединяют в себе лучшие свойства, подходящие для крупного города и легкого бездорожья. Ярким предложением можно назвать Джип Чероки 2019. Этот автомобиль в базовой версии поставляется по цене от 24 500 долларов. При этом начальная комплектация представлена сочетанием довольно большого количества различных опций, о которых далее поговорим подробнее.

Технические характеристики

Стоит учитывать, что рассматриваемый автомобиль является лишь рестайлингом предыдущего поколения. Именно поэтому о серьезных изменениях говорить нельзя. Ключевыми моментами назовем:

  • В качестве основы используется все также платформа, которая неплохо себя проявила. Американский автопроизводитель провел изменение различных основных узлов, за счет чего повышается проходимость.
  • Для увеличения проходимости транспортного средства и улучшения эксплуатационных качеств устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен выдавать 272 л.с. Достигнуть этот показатель смогли за счет установки турбины. Стоит учитывать, что новый двигатель подходит для тех, кто предпочитает экономить на расходе топлива. На производственной линейке оставили ранее устанавливаемые моторы, которые характеризуются относительно невысокой экономичностью.
  • Устанавливается современная подвеска, которая способна менять свою жесткость в зависимости от покрытия дорожного полотна.

Кроссовер характеризуется весьма высокой проходимостью. При этом автомобиль хорошо управляется, имеет отличные эксплуатационные качества, но все же автомобиль уступает некоторым другим моделям.

Экстерьер Jeep Cherokee 2019

Незначительные изменения кроссовера также отразились на том, что экстерьер немного отличается от предыдущей модели. Компания уделила внимание аэродинамике, сделав все панели более сглаженными. Охарактеризовать черты нового кроссовера можно следующим образом:

  • Небольшая радиаторная решетка, которая имеет хромированную декорацию. Оформлена она довольно привлекательно.
  • Головная оптика существенно отличается от конструкции, которая устанавливается на предыдущем поколении. Выполнена она в современном стиле, представляет сочетание диодной ленты и сложных линз.
  • В базовой версии устанавливаются противотуманные фары. Они встраиваются в специальные ниши, которые имеют также хромированную отделку.
  • Небольшая защита радиаторной решетки определяет наличие большого воздухозаборника в нижней части. Он элегантный, изготавливается при применении пластика.
  • Колесные арки имеют квадратные формы. За счет этого автомобиль выглядит более агрессивно. Для защиты кузова устанавливается пластиковая защита, которая может выдерживать механическое воздействие.
  • Крыша имеет небольшой склон, за счет чего снижается сопротивление при движении.
  • Задняя часть кроссовера укороченная, при этом устанавливаются фонари, изготовленные по технологии 3D. Бампер выполнен при изготовлении пластика, в него встроили патрубки выхлопной системы.
  • Крышка багажного отделения имеет несколько граней, стекло имеет щетку, крыша продолжение в виде спойлера.


Выглядит американское предложение современно, но уже по внешнему облику можно сказать, что модель не является внедорожником.

Кроссовер относится к относительно невысокому ценовому классу. Компания в последнее время стала изменять дизайн оформления салона. Ключевыми моментами назовем:

  • Даже в дорогой версии Джип имеет отделку, которая представлена сочетанием пластика, кожи и текстиля. За счет этого салон обладает высокой практичностью.
  • Щиток приборов может иметь различное качество. В базовой версии устанавливается механическая шкала, которая сочетается с дисплеем. Кроме этого, в более дорогой версии устанавливается качественный дисплей.
  • Рулевое колесо изготавливается при применении пластика. Спицы имеют довольно большие размеры, что позволяет разместить огромное количество различных блоков управления.
  • В центральной части салона разместили дисплей мультимедийной системы. Она обрамлена двумя воздуховодами, в нижней части разместили несколько клавиш. Дисплей характеризуется высоким качеством и современной операционной системы.

  • Для управления различными системами устанавливается довольно крупный и современный блок.
  • Часть управления отнесли на тоннель. Для установки режима движения есть шайба, кроме этого разместили кнопку для активации электрического ручного тормоза.
  • Между сидениями разместили большой подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • Сидения выполнены в современном стиле, есть боковая поддержка. Конструкция представлена сочетанием электрического привода, подогрева и массажа. Конечно, все опции можно встретить исключительно на топовой версии рассматриваемого автомобиля.
  • Второй ряд представлен диваном, который имеет разделитель в качестве подлокотника. Но даже в топовой версии нет подогрева и других распространенных опций.

Выглядит салон достаточно просто. При этом его нельзя назвать просторным, но вот практичность довольно большая.

Комплектации и цены Джип Чероки 2019 в новом кузове

Стоит учитывать, что Джип Чероки 2019 (на фото) является лишь рестайлингом предыдущего поколения. Именно поэтому не стоит ожидать существенных изменений нового поколения. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  1. Опционально предлагается выбрать один из нескольких материалов, при этом есть масса цветов ткани, искусственная и натуральная кожа. В более дорогой версии предоставляется возможность приобретения автомобиля с кожей, которая обладает высокой устойчивостью к механическому воздействию. Что касается тканей, то они также имеют повышенную защиту от механического воздействия.
  2. Даже в начальной комплектации устанавливается 7 подушек безопасности. За счет этого обеспечивается комфорт.
  3. Система стабилизации требуется для того, чтобы повысить устойчивость кроссовера на дорожном покрытии. Входить автомобиль в поворот за счет подобной системы может на довольно высокой скорости.
  4. Сегодня современное транспортное средство практически не обходится без бортового компьютера. Он требуется для сбора и отработки самой различной информации. При этом устанавливается цветной дисплей для отображения различной информации.
  5. Климат-контроль позволяет существенно повысить комфорт в салоне. Он разделяет подаваемый воздух по температуре и влажности.
  6. Круиз-контроль способен держать требующуюся скорость. Опция современная и может поддерживать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
  7. В автомобиле устанавливается лишь заводская аудиосистема среднего качества. Только в дорогой версии устанавливается качественная аудиосистема, которая представлена сочетанием самых различных опций.
  8. Центральный замок с ДУ также позволяет существенно повысить комфорт использования транспортного средства.
  9. Боковые зеркала имеют конструкцию с электрическим приводом и подогревом. Бортовой компьютер способен самостоятельно сложить зеркала через некоторое время после остановки работы двигателя. За счет этого можно защитить довольно сложную и дорогостоящую конструкцию от механического воздействия.


Рассматриваемый кроссовер один из самых укомплектованных, представлен сочетанием самых различных опций.

Основные конкуренты

Применение современных технологий определяет то, что у автомобиля есть относительно небольшое количество конкурентов. Все они находятся примерно в одном классе, характеризуются неплохим оснащением и весьма доступной ценой. Одноклассниками Джипа можно назвать:

Весьма привлекательным предложением можно назвать Ford и KIA. Эти производители выпускают автомобили с просто огромным количеством различных опций. Мазда характеризуется привлекательным экстерьером и качественным интерьером. Бюджетным предложением можно назвать Рено Колеос, который собирается на территории России.

Обзор Jeep Cherokee 2018-2019 — технические характеристики и фото

Новые американские кроссоверы 2018-2019 года пополнились обновленным Jeep Cherokee, официальная премьера которого состоится в рамках Детройтского автосалона (North American International Auto Show), который откроет свои двери в середине января 2018 года. В обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного кроссовера Джип Чероки 2018-2019 года, который в ходе обновления утратил свою индивидуальность.

Автомобиль получил полностью новую лицевую часть кузова в стиле Jeep Grand Cherokee и Jeep Compass, модернизированную кормовую часть, слегка подправленный интерьер и новейший экономичный мотор 2.0 Turbo, позаимствованный у Jeep Wrangler нового поколения, а также экстремальную дорожную версию Trailhawk.

В Америке начало продаж обновленного Jeep Cherokee 2019 намечено на лето 2018 года, а цена новинки будет начинаться от 24500 долларов, что немного дороже по сравнению со стоимостью дореформенной модели Джип Чероки. В России Jeep Cherokee оценивается минимум 2 255 000 рублей – базовой стала комплектация Sport с четырехцилиндровым мотором и передним приводом. Система полного привода появляется в комплектации Longitude за 2 699 000 рублей, а исполнения с V6 – Limited и Overland – оценены в 3 059 000 и 3 399 000 рублей соответственно. За самую внедорожную версию Trailhawk нужно будет заплатить 3 099 000 рублей.

Стоит отметить, что версия Cherokee предыдущего поколения, мировая премьера которой состоялась весной 2013 года, своей эпатажной внешностью вызвала массу как положительных, так и отрицательных отзывов. В итоге было принято решение сделать дизайн передней части кузова более традиционным с привычным расположением фар головного света, более компактной решеткой радиатора, переделанным бампером и классическими противотуманными фарами.

Есть изменения и в задней части кузова. Кроссовер обзавелся новой дверью багажного отделения с выштамповкой для номерного знака (на дореформенной модели номерной знак крепился к бамперу), более изящными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой, иным бампером с противотуманками и трапециевидными насадками выхлопных труб.
Пойдет ли на пользу обновленному Jeep Cherokee новый дизайн покажет время.

Что касается салона обновленного американского Джип Чероки, то здесь изменений не так много, видоизменилась панель приборов, площадка с селектором АКПП теперь без серебристой вставки-накладки, окантовка на мультимедийной системе и дефлекторах вентиляции стала выглядеть более аккуратно и оригинально. Отделка салона, как и у дореформенной модели, предлагается двухцветная с массой вариантов цветов ткани, а также искусственной и натуральной кожи. В наличии также самое современное оборудование для обеспечения максимального комфорта водителю и его пассажирам.

Уже в базовой комплектации Longitude автомобиль оснащен 7-мью подушками безопасности, бортовым компьютером с цветным дисплеем, системой стабилизации, климат-контролем, заводской аудио системой, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками, зеркалами с электроприводом и подогревом и центральным замком с ДУ.

Технические характеристики Jeep Cherokee 2018-2019 года.
Минимум изменений и в технике американского кроссовера. Производитель только анонсировал новый более производительный и экономичный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо-мотор Hurricane (272 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 8 АКПП. Хотя в линейке останутся и атмосферные бензиновые моторы – 4-цилиндровый 184-сильный 2,4-литровый Tigershark и 6-цилиндровый 3,2-литровый мотор семейства Pentastar мощностью 272 лошадиные силы.

Ссылка на основную публикацию