Обзор Hyundai Santa Fe 2019 — технические характеристики и фото

Новый Hyundai Santa Fe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

У дебютировавшего четвертого поколения новой модели Хендай Санта Фе 2019 с новым кузовом комплектации и цены на момент даты выхода в России призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке.

Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбо-дизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил.

Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Отсутствие электрообогрева лба
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Дизайнеры и снаружи, и внутри поработали на славу. Тут 5++++.
Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно.

Пока расход 10 на 100. В салоне просторно. Странно, что нет омывателя фар.

Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе….Это придирки. Средний расход за 5000 км — 10 литров по город+дача.

А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все-таки минут 5 нужно… Подогревы просто космические(руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка.

Багажник огромный. На заднем ряду места очень много, я 184 см, сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении думаю полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями. Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата.

По внутрянке все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо.
Но, уже на 3-х тысячах км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30) на авто периодически раздаются сверчки в передней левой стойке и левой то ли центральной, то ли задней стойке, пока не удалось однозначно выявить источник…
Если будет и дальше нарастать зона бряканья, думаю,придется проклеить салон.

Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Санта Фе 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Санта Фе 2019 в России составляет от 2 049 000 до 2 749 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Family 4WD AT6 2 049 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 209 000
2.4 (188 л.с.) Premier 4WD AT6 2 379 000
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 2 379 000
2.2D (200 л.с.) Premier 4WD AT8 2 549 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8 2 749 000

* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Hyundai Santa Fe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 328 / 2019
Снаряженная масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 200
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,4
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л
— город 12,6 9,9
— трасса 7,3 6,2
— смешанный 9,3 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню.

У всех российских Santa Fe в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Доля передаваемого на них крутящего момента зависит от выбранного ездового режима. В Eco это 0-20%, в «Комфорте» ― 20-35%, а в режиме Sport ― 35-50%.

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe


Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии.

Зато в Hyundai решились на радикальную смену имиджа. Если самый первый Santa Fe 2000 года воспринимался эдаким милым толстячком с округло-пухловатым кузовом, затем формы модели становились рельефнее, то в четвертом поколении с индексом TM кроссовер огрубел до агрессивности. «Двухэтажная» оптика, массивные колесные арки, четкая подоконная линия и решетка радиатора, символизирующая «вытекающую из чана расплавленную сталь», — интересно вышло, но не перебор ли брутальности для семейного транспорта?

Несмотря на почти полностью прикрытое щитками днище, оптимизированную форму крыши, капота и переднего бампера, Сх «лобастого» кузова — 0,337. То есть по аэродинамике новый Santa Fe превзошел предшественника символически.

Santa Fe «натянул» фары ближнего и дальнего света на бампер, оставив сверху, на привычном месте, ходовые огни и габариты. Насчет грязи не скажем, на момент теста в Киргизии было пыльно, но сухо. А вот насекомых на трассе оптика и правда собирает активно, да и дистанцию лучше держать побольше — у летящих из-под колес камней появились крупные хрупкие цели. Об авариях думать вообще не хочется, ценник на кузовной ремонт скромным, похоже, не будет.

Светодиодные ходовые огни и габариты идут в базе, LED-фары появляются во второй комплектации Lifestyle (от 2 159 000), фонари — начиная с третьей Premier, а высшему исполнению High-Tech положена адаптивная оптика.

Второй ряд радует простором, сдвижным диваном с наклоном спинки и обогревом. Еще тут есть управление потоками воздуха и USB зарядки для двух пассажиров. Впервые в истории модели в багажнике появились дополнительные детские места, места там не много, но детям и подросткам будет уютно.

Для детей и домашних животных придумали систему Rear Occupant Alert, её суть заключается в том, что если вы забыли и заперли в машине ребенка или собаку, и решили уйти в магазин, то они не останутся один на один с жарой или морозом. Машина обнаружит присутствие живого существа (нужно шевелится) и включит звуковую и световую сигнализацию для привлечения прохожих, а они в крайней необходимости, смогут разбить стекло и спасти ребенка или вашего любимого кота.

Новый Hyundai Santa Fe 2019: лучше, чем было

Новая генерация популярного кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 модельного года наконец представлена официально. Правда, пока только в родной Корее. В которой уже стартовали его продажи. Зато теперь наконец официально открыты все его технические характеристики и показатели, обновлённый кроссовер получил массу официальных фото — рассматриваем и комментируем.

Экстерьер нового Санта Фе 2019

Поменялся более чем кардинально:

В новом поколении Hyundai Santa Fe точно нет такого понятия, как «легкий рестайлинг»: всё только серьезно, только хардкор. Принципиально новая головная оптика (сверху светодиодные ДХО, а уже посередине бампера (по высоте) — основной свет с интегрированными внизу светодиодными же противотуманками), новая решетка радиатора, новая выштамповка на капоте, новая «губа» с пластиковым серебром «защитной пластины».

Сбоку — не менее иные обводы и переходы, измененные корпуса боковых зеркал, чуть иное формирование дизайна дверных арок.

Корма — с более вытянутыми и острыми фонарями, новый бампер и даже чуть менее острый угол постановки стекла на двери багажника — теперь оно установлено чуть более вертикально.

При всех этих внешних изменениях, благодаря которому новый Санта Фе хочется назвать стильным и дерзким, кроссовер показал еще и рост габаритов одновременно с увеличением расстояния между колёсами:

  • длина — 4770 мм (+70 мм)
  • ширина — 1890 мм (+10 мм)
  • высота — 1680 мм
  • колесная база — 2765 мм (+65 мм)

А благодаря новому «носу» изменился в лучшую сторону коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,337 против прежних 0,34. Стоит также упомянуть увеличившееся количество высокопрочных сталей в конструкции кузова кроссовера (в 2,5 раза), благодаря которым общая жесткость на кручение возросла на 15,4%. Из чего можно в принципе сделать логичный вывод: проводить диагональное вывешивание для современных кроссоверов уже практически лишено всякого смысла.

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019

Об «этажности» построения центральной консоли мы уже писали. И об частично цифровом, частично аналоговой приборной панели. И об отдельно стоящем и чуть выпирающем экране мультимедийки. Так что перейдем сразу к тому, что не было известно доподлинно из единственного ранее фото салона нового Санта Фе.

Вместительность кроссовера осталась той же: он будет доступен как в пяти-, так и в семи-местном исполнении. При этом за счет выросшей колёсной базы изменилась вместительность багажника:

  • для 5-местного салона — 625 литров против прежних 585
  • для 7-местного исполнения — 130 литров против старых 125.

И, конечно, нельзя не упомянуть традиционные пункты обещаний производителей при обновлении той или иной модели: улучшенная шумоизоляция (особенно в области арок), более качественные материалы оформления салона.

Моторная гамма Hyundai Santa Fe 2019, технические характеристики

Сразу напомним, что всё, что описано выше в первую очередь касается «корейской» машины — т.е. той, что пока представлена только у себя на Родине. Конечно, с большой долей вероятности, и «европейский» Санта Фе не будет отличаться салоном или оформлением кузова — но о моторной гамме на всякий случай мы того же утверждать не будем. Особенно учитывая, что как раз здесь изменений не так уж и много: моторы те же, коробка та же (единственная 8-ступенчатая автоматическая), привод тот же (передний с подключением задней оси посредством муфты):

  • бензиновый турбированный 2,0 T-GDi 235 л.с. (кстати, ранее он развивал 240 сил)
  • дизельный 2,0 186 л.с.
  • дизельный 2,2 202 л.с.

Стоит отметить забавное совпадение: система полного привода в кроссовере называется HTRAC, однако к одноименной системе премиального суббренда Genesis она отношения не имеет. В отличие от премиального седана, кроссовер имеет постоянный полный привод, а муфта подключения задней оси отныне полностью электрическая (против прежней электро-гидравлической). Усилитель руля теперь также полностью электрический, однако установлен на реечном механизме. Наконец, для полноприводной модификации предусматриваются 4 основные режима работы: Eco, Comfort, Sport и Smart.

Список встроенных (не всегда в базу, но что делать?) систем безопасности где-то известен по конкурентам, а где-то и нов:

  • система безопасности Safety Exit Assist (блокировка дверей в случае, если система «наблюдает» приближающиеся сзади машины)
  • система предотвращения фронтального столкновения
  • система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • система предупреждения о боковом трафике сзади (говоря проще — контроль «слепых» зон)
  • система распознавания присутствия задних пассажиров Rear Occupant Alert (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто).

Светодиодная оптика, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением (разработано в сотрудничестве с компанией Kakao), проекционный дисплей, беспроводная зарядка — всё это так же «вкусно», но не всегда в базовом оснащении. Кстати, управлять некоторыми функциями машины можно будет со смартфона: запустить мотор, проверить уровень топлива или отпереть двери.

Европейскую версию Santa Fe-2019 представят в рамках Женевского автосалона, который откроется в марте. До России кроссовер доберется уже в этом году. Предполагается, что у российских дилеров новинка появится летом.

Дополнение: представлена и европейская версия кроссовера. Отличия — лишь в интегрированных «противотуманках» на первом «этаже» бампера. Как раз в тех местах, где у «корейца» установлены сетки-заглушки. В салоне изменений нет, как и в моторной гамме.

Презентационные видео Santa Fe-2019

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.


Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.


Новая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

Параметр 6-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП
Передаточное отношение 1-я передача 4.639 4.808
2-я передача 2.826 2.901
3-я передача 1.841 1.864
4-я передача 1.386 1.424
5-я передача 1.000 1.219
6-я передача 0.772 1.000
7-я передача 0.799
8-я передача 0.648
Задний ход 3.385 3.425

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.


Шасси

Объем багажника

Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.

Расход топлива

Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.

Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Заводской код G4KE D4HB
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Степень сжатия 11.3:1 16.0:1
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 241 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 71
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12.6 9.9
Загородный цикл, л/100 км 7.3 6.2
Смешанный цикл, л/100 км 9.3 7.5
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680/1705 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2765
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм 1643/1638/1635
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм 1652/1647/1644
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1065
Объем багажника, л 625/1695 (130/547/1625)
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1780-1905 (1820-1945) 1905 (2030)
Полная, кг 2264 (2452) 2407 (2594)
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 2000
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.4

Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.

Hyundai Santa Fe 2019 Обзор нового поколения

Данная модель 2019 года — один из лучших внедорожников среднего размера, который вы можете купить, особенно если вы ищете внедорожник с двумя рядами, четким внешним видом, интеллектуальными функциями безопасности и необходимыми техническими опциями.

Hyundai перепроектировал свой автомобиль для 2019 года, чтобы заменить Santa Fe Sport, и решение окупается кроссовером SUV с доступной стартовой ценой, которая способна конкурировать с новым Honda Passport и Mazda CX-9.

Если вы ищете двухрядный внедорожник, новый автомобиль — отличный вариант для тест-драйва. Если вы ищете трехрядный Санта-Фе, вам нужна модель XL 2019 года выпуска.

Технические характеристики и комплектация

С двигателем 2.0L с турбонаддувом Santa Fe обладает достаточной мощностью, он не так привлекателен и быстр, как Mazda CX-5 или CX-9, но ускорение приходит хорошо. Интерьер удобный, современный, а также более просторный благодаря немного большему габаритному размеру.

Стандартный набор медиа опций обеспечивают легкий доступ к вашему телефону, навигации и музыке, а на переднем и заднем сиденьях достаточно места для зарядки. Благодаря адаптивному круиз-контролю и другим функциям безопасности вы можете уверенно управлять автомобилем.

Hyundai предлагает два варианта двигателя в Санта-Фе, и улучшенный 2.0L с турбонаддувом является лучшим выбором, но он доступен только на Limited и Ultimate, которые являются самыми высокими комплектациями. Я провел неделю, тестируя Santa Fe Ultimate 2.0T с полным приводом, и наслаждался производительностью и управляемостью. Существует некоторая задержка между нажатием на педаль газа и полным ускорением, но как только оно начнется, ускорение будет сильным. Полный привод — очень удобный вариант, и было приятно иметь его во время ледяной и снежной недели испытаний.

Этот внедорожник предлагает очень комфортную езду даже по неровным дорогам, а также по ледяным и снежным неровностям, которые накопились во время моих испытаний. Управляемость хорошая, и хотя модель 2019 года длиннее и шире, ее все равно легко маневрировать вокруг места для парковки.

Экономия топлива составляет 24 миль на галлон по шоссе, 19 миль на галлон по городу и 21 миль на галлон в сочетании на основе рейтингов EPA с моделью 2.0T AWD. Это похоже на то, что я наблюдал во время тестирования.

Внешний вид

Новый Санта-Фе немного длиннее и немного выше с более внешним видом внедорожника, чем предыдущая модель. Это хорошая вещь, сродни заполнению во всех нужных местах летом перед старшей школой. Внешний вид более четкий, и я большой поклонник стиля этой модели 2019 года. Новая решетка более смелая, но не слишком большая, и на капоте, по бокам и сзади есть некоторые красивые акцентные элементы, которые действительно сближают внешность.

Интерьер Санта-Фе 2019 года удобен и вместителен благодаря большой кабине. Кабина очень тихая, с очень небольшим шумом дороги или ветра. Передние сиденья отличные благодаря правильному количеству поддержки и подушки. Новая черта выглядит очень современно, а материалы по всему Ultimate выглядят высококлассными и приятными на ощупь. Мне нравится панорамный люк, который добавляет просторному ощущению кабины.

Это пространство распространяется на грузовой отсек, где есть до 71,3 кубических футов пространства. Его легко использовать благодаря задней двери без подлокотников, а на SE Plus и более высоких уровнях отделки салона заднее сиденье сдвигается, чтобы легко добавить больше места для груза.

Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, реагирует на прикосновения и находится в пределах досягаемости как водителя, так и пассажира. На уровне отделки Ultimate это 8-дюймовый сенсорный экран. Встроенная система Hyundai хороша, но лучшая часть подключения телефона — это Android Auto и Apple CarPlay. Подключив телефон, вы получаете полный доступ к звонкам, сообщениям, картам, приложениям и музыке, а также к Siri или Google Assistant. Это означает Waze или Google Maps на главном экране и указания по динамикам, плюс быстрый доступ к плейлистам.

Внушительный Hyundai Santa Fe 4

Хендай Санта Фе (2019-2020) цена и комплектации. Технические характеристики «Santa Fe» (TM) и обзор с фотографиями.

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе выразительную внешность, просторный и функциональный салон, а также передовые технологии… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые ценят в автомобиле дизайн, практичность, высокий уровень комфорта и безопасности и соотношение качества и цены…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на специальном мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), однако его «полномасштабный дебют» состоялся в начале марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

После очередной «реинкарнации» с пятидверкой произошли глобальные изменения: она полностью сменила имидж (причем как внешне, так и внутри), слегка разрослась в размерах, взгромоздилась на серьезно модернизированную «тележку» и получила огромное количество современных «прибамбасов».

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а наиболее эффектный (и одновременно с этим агрессивный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош «кореец» и с кормы – изящные LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с внешностью, а основной акцент в нем сделан на отдельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической установки и клавиши управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может скрываться либо лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, либо «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Внутри кроссовера задействованы исключительно качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, способных принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но на российском рынке он оснащается только двумя из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI серии Theta-II рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – это 2.2-литровая дизельная «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1750-2750 об/минуту.

Бензиновый агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а дизельный – с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вне зависимости от версии, автомобилю полагается полноприводная трансмиссия HTRAC − по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

Первая «сотня» покоряется пятидверке спустя 9.4-10.4 секунды, а максимально она «упирается» в 195-203 км/ч.

Бензиновые модификации «корейца» в среднем потребляют 9.3 литра горючего на каждые 100 километров в комбинированном режиме, а дизельные – 7.5 литров.

В других странах для этого среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, вырабатывающий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматами», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Этот «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».

Новый Хендай Санта Фе 2019 года цена, фото, технические характеристики Hyundai Santa Fe

Новый Хендай Санта Фе 2019 модельного года уже доступен российским покупателям. С 2001 года корейский концерн продал более 400 тысяч Hyundai Santa Fe трех поколений. Новое 4 поколение призвано предложить на рынке более премиальную машину с оригинальным дизайном и передовыми техническими решениями.

Новый Санта Фе получил самый крепкий кузов среди всех моделей Hyundai. При создании силового каркаса использовали 57 % высокопрочной стали, кроме прочего была изменена технология сварки. Увеличенная площадь сварной точки повысила прочность всего кузова, при этом массу удалось снизить.

Внешний вид Santa Fe отличается оригинальностью. Огромная решетка радиатора, “двухэтажная” оптика, широкое использование светодиодных технологий, как в головной оптике, так и в задних фонарях. Широкая хромированная полоса идущая по верху решетки радиатора растягивающиеся вдоль верхних узких DRL-огней является классным дизайнерским решением. Стремительный силуэт 7-местного кроссовера с огромными колесными дисками намекает на спортивный характер модели. А вот сзади не все так пафосно. Можно отметить лишь светодиодную оптику с интересной структурой свечения. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее.

Фото нового Хендай Санта Фе 2019

Интерьер Santa Fe 2019 создавался с нуля с учетом очень требовательных покупателей. Широкий диапазон настроек водительского кресла, рулевой колонки, полностью цифровая панель приборов позволят водителю чувствовать себя максимально комфортно. Оригинальная передняя панель с плавно перетекающими рельефными линиями на дверную обшивку… такого корейцы еще не использовали. В самой дорогой версий исполнения теперь доступен двухцветный коричнево-черный салон. Со временем все это будет использоваться и на других моделях Хендай. За третий ряд сидений необходимо доплачивать отдельно. Притом эта опция доступна не во всех комплектациях. Фото салона нового Санта Фе смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Хендай Санта Фе 2019

Вместимость багажного отделения варьируется от 328 литров в 7 местом исполнении до 2019 литров при условии, если задние ряди сидений сложены. Естественно возможности трансформации грузопассажирского пространства довольно широки, в зависимости от ваших задач.

Фото багажника Hyundai Santa Fe

Характеристики Хендай Санта Фе 2019


Первое, что хочется отметить, это совершенно новая система полного привода HTRAC. Кроме механической части, которая теперь спокойно переваривает увеличенный крутящий момент производитель указывает на продвинутую электронику. Множество датчиков отслеживают скорость движения каждого колеса и его сцепление с поверхностью и уже исходя из этих данных перенаправляет крутящий момент на нужные колеса. Другие колеса система HTRAC намеренно подтормаживает, что бы обеспечить максимальную управляемость на любых поверхностях.

На российском рынке покупателям доступны два силовых агрегата. Это бензиновый атмосферник Theta-II 2.4 литра GDI с прямым впрыском топлива. 4-цилиндровый мотор выдает 188 л.с. при 241 Нм крутящего момента. Дизельная версия 2.2 литра CRDi VGT развивает 200 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Кроме того, что турбодизель более динамичен, так еще и потребляет значительно меньше топлива. CRDi разгоняет довольно крупный кроссовер на секунду быстрее, чем его бензиновый собрат.

Что касается трансмиссии, то 2.4 литровый мотор сочетается с 6-диапазонным автоматом, а вот турбодизель порадует наличием 8-диапазонной коробки автомат. Рулевое управление имеет продвинутый электроусилитель руля. Тормоза дисковые на всех колесах. При этом вентиляция предусмотрена как на передний, так и на задних дисках.

Кузов естественно несущий. За комфорт отвечает полностью независимая подвеска. Спереди это McPherson, сзади многорычажная конструкция. Дорожный просвет небольшой, всего 185 мм, что для такого крупного авто довольно мало. В базовой версии стоят 17-дюймовые колеса, так же доступны 18 и 19-дюймовые колесные диски. Последний вариант на низкопрофильной резине, то есть вариант только для ровных асфальтовых дорог.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe 2019

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1680 мм (1705 мм)
  • Снаряженная масса – от 1780 кг
  • Полная масса – 2594 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника 7 мест – 328 литров (5 мест – 1036 л.)
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Клиренс – 185 мм

Видео обзор Hyundai Santa Fe

Свежее видео и тест-драйв новинки.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2019 года

В нашей стране все версии имеют исключительно полный привод 4х4, хотя на европейском рынке есть версии с передним приводом, но до нас пока такие не приехали. Еще одна новость, что сейчас не будет отдельной версии Grand с увеличенной длиной кузова для удобного размещения третьего ряда кресел. Теперь кузов только один, что в 5-ти, что в 7-местном варианте. При этом третий ряд сидений предлагается в качество опции, за которую нужно отдельно доплатить и только в топовых комплектациях. Пока текущие цены и комплектации выглядят следующим образом.

  • Santa Fe Family 2.4 л. 6AT (Theta-II 188 л.с.) – 1 999 000 рублей
  • Santa Fe Lifestyle 2.4 л. 6AT (Theta-II 188 л.с.) – 2 159 000 рублей
  • Santa Fe Lifestyle 2.2 л. 8AT (CRDi 200 л.с.) – 2 329 000 рублей
  • Santa Fe Premier 2.4 л. 6AT (Theta-II 188 л.с.) – 2 329 000 рублей
  • Santa Fe Premier 2.2 л. 8AT (CRDi 200 л.с.) – 2 499 000 рублей
  • Santa Fe High-Tech 2.2 л. 8AT (CRDi 200 л.с.) – 2 699 000 рублей
  • Santa Fe Black&Brown 2.2 л. 8AT (CRDi 200 л.с.) – 2 849 000 рублей

Недавно покупателям стала доступна еще одна комплектация Black&Brown. Кузов такой машины окрашен в черно-перламутровый металлик. Есть 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. В салоне отделка коричневой и черной кожей, а потолок и стойки отделаны замшей. В остальном же это топовый 7-местный вариант.

Обзор Хендай Санта Фе 2019

Вкратце, это сенсация: кроссовер Hyundai Santa Fe с пятью пассажирами был полностью переработан в 2019 году. Он больше не называется Santa Fe Sport, он как и трехрядный Santa Fe XL большего размера, основанный на предыдущей модели, готовится уступить место совершенно новому Хендай Санта Фе 2019 год, и вот что: новый Санта-Фе больше и просторнее своего предшественника во всех значимых измерениях.

Внешний вид hyundai santa fe 2019

Это чистая и красивая машинка, с узкими светодиодными дневными ходовыми огнями на верхних светодиодных фарах, так же перед автомобиля оснащается противотуманными фарами, расположенной по бокам. Авто обладает улучшенной видимость впереди и в мертвых зонах, дополнительно оснащается красивыми 18-дюймовми колесами.

Беглый взгляд на базовую цену 30 780 долл. На наклейке на окне написано слово «Всё ВКЛЮЧЕНО», за исключением качественных ковровых покрытий за отдельную стоимость в 125 долларов

Система безопасности Хендай Санта Фе 2019 включает в себя обнаружение мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, активный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и предотвращение столкновений впереди.

Santa Fe 2019 также является первым автомобилем Hyundai, оснащенным стандартным безопасным выходом по всему диапазону салона, который предупреждает пассажиров об открытии боковых дверей.

Если другой автомобиль приближается сзади слишком близко к вашей машине (система также может автоматически блокировать электронные замки безопасности детей, чтобы водитель не мог разблокировка их, если приближается машина и есть угроза столкновения). Удобства включают в себя сиденье водителя с электроприводом в восемь направлений (оба передних сиденья с подогревом), вход и запуск без ключа, боковые зеркала с подогревом, цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto, а также высококачественную аудиосистему Infinity с объемным звуком и Clari-Fi, последняя функция, которая стремится получить лучшее качество звука из сжатых цифровых файлов.

Hyundai santa fe 2019 салон автомобиля

Сев в новый салон Санта-Фе 2019 сразу почувствует себя свободнее, чем в предыдущих моделях, особенно на сиденьях. Передняя пространство увеличилась почти на дюйм. Приборная панель представляет собой доступную комбинацию цифровых экранов и аналоговых элементов управления, что позволяет без труда набирать номер предпочитаемой вами радиостанции или настраивать двойной автоматический климат-контроль по своему вкусу. Передняя центральная консоль имеет порты для 12-вольтовой розетки, USB и вход AUX. Материалы качественные, все красиво отделано, общее впечатление – более функциональный, чем роскошный. Тем не менее, простота интерфейса и, как следствие, отсутствие раздражающих факторов оказались более желанными в повседневной езде, чем гедонистическая кабина из кожи, переполненная излишне сложными технологиями.

Третий ряд задние сидении имеет достаточно места для трех взрослых достаточно (по крайней мере, в коротких поездках). Заднее сиденье двигается вперед и назад, откидывается, а также складывается. Почти три дюйма общей длины также увеличили грузовое пространство позади второго ряда. Сзади, интеллектуальная силовая задняя дверь с громкой связью является стандартной комплектацией.

Как выглядит панель приборов хендай санта фе 2019

Панель приборов очень красива и имеет разные режимы настройки подсветки

Двигатель hyundai santa fe 2019

В то время как 235-сильный 2,0-литровый турбо-4 является дополнительной моделью , мой экземпляр был оснащен стандартным 185-сильным мотором, объемом 2,4-литра без турбонадува и был стандартным четырехместным. Кроссовером. Это в целом приятная силовая установка, позволяющая легко и разумно проехать по трассе на Санта-Фе 2019 по городской дороге. Максимальный крутящий момент 178 фунт-фут(американская система измерения) – это новый восьмиступенчатый автомат, который значительно улучшает передачу тяги по сравнению с шестиступенчатой. При работе он переключается плавно и спокойно. По Американской системе трансмиссия зарабатывает комбинированный рейтинг EPA 25 миль на галлон.

Во всех маневрах и поворотах новый Санта-Фе 2019 превосходен. Поездка улучшена благодаря модифицированной подвеске, и рулевое управление более быстрое и довольно хорошее. Я водил различные пикапы и школьные автобусы, могу сказать, что новый Санта-Фе по управлению превосходит их все я чувствовал себя на дороге полностью уверенно и испытывал ощущение структурной прочности и универсальность в движении автомобиля, который к тому же незаметно и вовремя переключает просто прекрасную автоматическую трансмиссию.

Нет, Hyundai не может сравниться с премиальными лейблами по богатству ощущений или отделки. Но по цене чуть менее 31 тысячи долларов ему нет равных.

С учетом всех вышеперечисленных функций новая модель «Санта-Фе» предлагает множество очень приятных удобств из техники и безопасности, много места для пассажиров и груза, а также впечатляющие характеристики управляемости кроссовера на дороге. Кроме того, если вам нужно больше люкса, есть еще две комплектации – Limited и Ultimate – каждая с полным приводом и турбонагнетателем и с четырьмя цилиндрами.

Технические характеристики 2019 Hyundai Santa Fe SEL Plus 2.4 FWD

  • ЦЕНА $ 30,780 / $ 30,905 (базовая / после тестирования)
  • ДВИГАТЕЛЬ 2.4L DOHC 16-клапанный действующий 4, 185 л.с. при 6000 об / мин, 178 фунт-фут при 4000 об / мин
  • ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
  • LAYOUT 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD хэтчбек
  • EPA MILEAGE 22/29 миль на галлон (город / шоссе)
  • Д х Ш х В 187,8 х 74,4 х 66,1 дюйма
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 108,9 в
  • ВЕС 3800 фунтов (есть)
  • 0–60 миль в час 8,5 с
  • Максимальная скорость 125 миль в час (есть)

Полный видео обзор хендай санта фе 2019

Новый Hyundai Santa Fe 2019: встречаем улучшенный кроссовер

Новый автомобиль модели Hyundai Santa Fe 2019 года уже с нетерпением ждут истинные поклонники транспортных средств корейского производства. В прошлом году корейским инженерам удалось порадовать автолюбителей некоторыми технологическими разработками, поэтому от новой модели ожидают нечто большего. Информация о внешнем виде нового автомобиля была представлена производителем в начале февраля 2018 года. Тогда же появились сведения о том, сколько ориентировочно будет стоить новинка. Эта модель представляет большой интерес для общественности и экспертов в области автомобилестроения.

Автомобиль корейского производства может быть интересен целевой аудитории, поскольку обладает следующими качествами:

  • привлекательным дизайном, разработанным высококлассными специалистами;
  • комфортным салоном, в котором имеются удобные для водителя и пассажиров опции и технологические новинки;
  • хорошими скоростными и динамическими характеристиками, которые вызывают интерес у любителей быстрой езды;
  • оптимальной ценой, учитывая технико-экономические параметры транспортного средства;
  • возможностью выбора варианта автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем, а также рядом иных параметров.

Важно подчеркнуть, что фирма Хюндай пытается завоёвывать новые сегменты рынка, а также укреплять существующие позиции, осуществляя замену стиля выпускаемых автомобилей. Это же касается новинки Хёндай Санта Фе 2019, комплектации и цены которого, можно увидеть на нашем ресурсе.

Можно отметить, что внешний вид автомобиля стал менее агрессивным, по сравнению с предшественником. Выделяется плавность линий кузова и мягкость перехода ряда деталей. Но у передней части транспортного средства имеется хищный вид и зауженные формы. У решётки радиатора имеется шестиугольная форма и ячеистая структура. Её дизайн очень похож на тот, которым отличается автомобиль Хёндай Кона.

Среди других особенностей экстерьера можно выделить следующие детали:

  • нависание ходовых светодиодных огней над фарами;
  • наличие фар (противотуманных) и воздухозаборников, имеющих небольшой размер;
  • зеркала для обзора расположены в другом месте, по сравнению с предшествующей моделью (они размещаются на дверях, а не на основаниях стоек).

Дизайн модели корейского производства, по мнению специалистов, рассчитан, преимущественно, на представителей молодого поколения с прогрессивными взглядами. Однако новинка может вызвать интерес и у людей старших возрастных категорий, что обусловлено отличным сочетанием привлекательного экстерьера и комфортного салона.

Новинка корейского производства имеет вполне комфортный салон, в котором находятся три посадочных ряда кресел. Это позволяет путешествовать в автомобиле целой семьёй довольно комфортно. Как отмечает руководство компании-производителя, отделка салона выполнена с применением качественных материалов и редких пород деревьев.

В салоне имеется современная система мультимедиа, имеющая сенсорный экран, и управляемая голосом. Можно выделить наличие проекционного дисплея, а также возможности осуществления беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов.

Оформление салона автомобиля вполне обычное, когда используется стиль, называемый «сглаженные линии». Это касается не только сидений, но и приборной панели. Как отмечают специалисты, будет увеличено пространство для людей, находящихся за первым рядом сидений. Кроме того, наличие ряда технических функций (дополнительных) может приятно удивить пассажиров.

Технические данные

Технические особенности автомобиля Хендай Санта Фе 2019 (в новом кузове), который относится к четвёртому поколению, несколько отличаются от предшествующей модели. Особенно это касается кузова, который увеличился в размерах. Показатель длины этого транспортного средства увеличился на 70 мм, а ширины – на 10 мм. Что касается высоты автомобиля, то она осталась на прежнем уровне. Можно выделить некоторое увеличение колёсной базы (на 65 мм) и улучшение коэффициента лобового сопротивления. Кроме того, произошёл рост жёсткости кузова на кручение.

У новинки имеются два варианта двигателя, которые достались ей в наследство от предшественника. Мощность турбированного агрегата, работающего на бензине, снизилась на 5 л.с. до 235 л.с. Его объём составляет 2 литра. Дизельные двигатели имеют небольшой расход топлива. Их мощность составляет 186 и 202 л.с. при объёме 2,0 и 2,2 литра соответственно.

В качестве коробки передач этого автомобиля выступает восьмиступенчатый автомат. В системе полного привода, получившей название HTRAC, применяется электрическая муфта, чтобы подключать задние колёса. В этом кроссовере водитель может выбирать разные режимы движения:

Безопасность

Система безопасности новинки Хендай Санта Фе 2019 года (новая модель), фото, цена которой представлены на нашем сайте, соответствует современным тенденциям. Она включает в себя ряд составляющих:

  • систему предотвращения столкновения (фронтального) и предупреждения о том, что автомобиль выезжает из полосы движения;
  • систему Safety Exit Assist, которая обеспечивает блокировку дверей автомобиля при приближении к нему сзади транспортного средства;
  • систему, предупреждающую о наличии бокового трафика сзади, и распознающую там пассажиров;
  • прочие системы, оповещающие водителя о возможной опасности в процессе движения и на стоянках.

Наличие современной системы безопасности на новой модели автомобиля корейского производства способствует снижению риска повреждения транспортного средства и гибели людей, находящихся в его салоне. Она является довольно эффективной, если проводить сопоставление с аналогичными вариантами, установленными на моделях конкурирующих компаний.

Комплектации Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове

Представленная модель автомобиля корейского производства будет доступна пользователям в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга не только мощностью двигателя, но и рядом технологических приспособлений, вариантами оформления салона и т.п.

Модели конкурентов

Компании, которые занимаются выпуском автомобилей, схожих по технико-эксплуатационным параметрам с рассматриваемой моделью, работают на опережение. Они постоянно улучшают технологическое оснащение выпускаемых автомобилей, их скоростные и динамические данные. Вполне серьёзную конкуренцию модели Хендай Санта Фе могут составить такие автомобили:

Конкурирующие модели успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Поэтому рассматриваемая модель корейского производства подвергнется серьёзным испытаниям на рынке, прежде чем добьётся определённых успехов.

Цены и начало продаж

Цена новинки на территории Кореи начинается с 23,358 тыс. долл. США. Дизельный вариант обойдётся несколько дороже (27,1 тыс.), а «топовая» версия автомобиля будет стоить почти 32 тыс. Европейскую версию новинки представят в марте нынешнего года. На территории нашей страны автомобиль появится не раньше лета 2019 года. Цена его для российского рынка пока неизвестна для широкой аудитории. Можно отметить, что истинные ценители новинок корейского производства ещё имеют время собрать деньги для приобретения данной модели.

Перспективы

Специалисты отмечают, что у рассматриваемого автомобиля, выпускаемого в Кореи, имеются серьёзные шансы завоевать поклонников среди автолюбителей разных возрастных категорий. Новая модель имеет необходимые технические параметры и эксплуатационные особенности, которые позволят ей отвоевать долю рынка у конкурирующих моделей.

Потенциальных покупателей могут заинтересовать следующие технологические особенности этого автомобиля:

  • возможность запуска двигателя и открытия (закрытия) дверей посредством использования смартфона;
  • осуществление проверки уровня топлива в баке при помощи гаджета;
  • возможность наслаждаться чистым звуком при прослушивании музыкальных композиций, что обусловлено наличием качественной мультимедийной системы.

Если компания-производитель будет вносить изменения в технологическую оснастку автомобиля, то это позволит ей уверенней чувствовать себя в соответствующем рыночном сегменте.

Hyundai Santa Fe 2019 года

Очередная генерация Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове, комплектациях и ценах уже представлена на фото, судя по ним, модель призвана только приумножать свою популярность. Как и ранее, модель будет отличаться своим качеством и доступностью. Хендай Санта Фе 2019 по последним новостям на родине повысилась в цене более чем на тысячу долларов, поэтому стоимость новинки на отечественном автомобильном рынке будет также изменена. Обновленная модель имеет привлекательный внешний вид, при этом она почти полностью поменялась.

Экстерьер новинки

Как было выше сказано, автомобиль достаточно преобразился. Хендай Санта Фе 2019 судя по фото имеет следующие отличительные черты:

  • стильный передний бампер, с массивной решеткой радиатора. Ее украшает хромированная отделка;
  • новая головная оптика выполнена в виде узкой полосы;
  • для вспомогательных фар выделены отдельные ниши;
  • массивные колесные арки;
  • задние фары светодиодные, они представлены в достаточно большом размере;
  • небольшая дверь багажного отделения.

Следует отметить, что кроссовер имеет пластиковые накладки, для дополнительной защиты кузова. Визуально удлинить модель помогает небольшой спойлер в задней части обновленной машины. Из-за вышеперечисленных изменений Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове стала ещё интереснее, а индивидуальность новинки подчёркивает хромированный декор.

Интерьер нового автомобиля

При внутренней отделке Hyundai Santa Fe 2019 используются исключительно материалы высшего качества. что также видно на фото салона. Применяются дорогие породы дерева, натуральная кожа.

Можно выделить следующие изменения в салоне обновленной модели:

  • увеличенный комфорт для водителя;
  • рулевое колесо с множеством функций, для более удобного управления;
  • сенсорная панель приборов, отображающая цветные картинки;
  • хорошая набивка кресел. Она ортопедическая, поэтому в автомобиле можно смело путешествовать и не беспокоится о комфорте.

Нужно выделить, что увеличенный комфорт прослеживается во всем салоне. Хендай Санта Фе 2019, как видно на фото салона может разместить троих пассажиров на заднем диване, но четкие очертания только у двух сидений. Внутреннее оформление вышло достаточно привлекательным, благодаря чему новинка составит высокую концентрацию другим европейским маркам.

Техническая часть

Технические характеристики Хёндай Санта Фе 2019 для отечественных потребителей подразумевает использование исключительно полноприводных версий, и восьмиступенчатого автомата.

Модель представлена со следующими объемами двигателей и характеристиками:

  • в базе 2.4 л, отдачей в 185 л.с;
  • 4 л, с отдачей в 200 лошадок;
  • двигатель V6 на 3.5 л, мощностью в 249 л.с.

Следует отметить, что последняя модификация уже представлена на автомобильном рынке США. Но точно о поставках этой модели в нашу страну пока ещё неизвестно. Разгон до первых ста километров займет 8.8 секунд, максимальная скорость модели составляет 211 километров в час, а расход горючего около десяти литров на каждые сто километров пути.

До ста километров новинка в базовой модификации способна разогнаться за 11 с половиной секунд, максимальная скорость составляет 193 километра в час, средний расход топлива останавливается на 9.8 л, на каждые сто километров. Второй агрегат достигает сотни за 9 с половиной секунд, его максимум – 205 километров в час. Расход топлива в этой версии составляет около восьми литров на сто километров движения.

Безопасность

Хендай Санта Fe 2019 хорошо оснащен даже в базовой комплектации. Также, производители позаботились о безопасности пассажиров, которая с выходом новой генерации только улучшилась.

В автомобиле установлено шесть подушек безопасности, система стабилизации транспортного средства, противотуманки и датчик дождя. Также, в модели предусмотрены системы комфорта, круиз контроль, безключевой запуск мотора. Для обеспечения помощи водителю при управлении автомобилем в новинке присутствуют помощники. В их числе помощь при движении вверх, контроль слепых зон.

Модификации и из стоимость

В комплектации Start, которая является базовой, присутствует достаточно много различных систем и функций. В перечне оснащения этой модели присутствуют: двухзонный климат контроль, электрические стеклоподъёмники и зеркала, подогрев передних кресел, безключевой доступ в салон, семнадцатидюймовые диски и много другого. В стоимость модели также включен силовой агрегат, мощностью в 185 лошадок. Цена нового Хендай Санта Фе 2019 в начальном варианте будет составлять 2 миллиона, 30 тысяч рублей.

Следующая комплектация называется Comfort. В данной модификации уже представлена кожаная отделка салона, дополнительные камеры, обогрев заднего дивана. Автомобиль в этой версии обойдется в 2 миллиона, 125 тысяч рублей. За турбодизельную установку, мощностью в двести лошадиных сил, нужно добавить к этой сумме ещё 150 000 рублей.

Немного выше идёт комплектация Dynamic. В данном варианте добавлена светодиодная оптика, множество помощников для водителя, рейлинги и увеличенные колесные диски, до восемнадцати дюймов. С даты выхода Хендай Санта Фе 2019 эта модификация будет стоить 2 миллиона, 255 тысяч рублей. За движок с увеличенной мощностью нужно доплатить такую же сумму, что и в варианте Комфорт.

Последней версией является комплектация High-Tech. Это флагманский вариант, он в своем оснащении имеет: адаптивный круиз-контроль, премиальную аудиосистему, с десятью динамиками, память настройки кресел и вентиляцию, электрический привод багажной двери и много другого интересного. В данной модификации также предложен силовая установка, отдачей в 185 лошадиных сил, а за двигатель в двести лошадок нужно отдать также 150 000. Также, ко всему этому, за доплату в 75 000, можно получить пакет Адвансед, с ещё больше расширенным перечнем оснащения. Стоить будет флагман от 2 миллионов, 375 тысяч рублей. За полюбившийся многим цвет металлик придется отдать ещё 15 000 рублей, в любой модификации.

Обновленный кузов

Из-за увеличения содержания в кузове новинки металлов высокой прочности, он стал намного жёстче. Благодаря такому решению удастся улучшить показатели управляемости транспортным средством. Также использование высокопрочных материалов обеспечивает улучшение пассивной безопасности.

Колесная база в новинке составляет 276 сантиметров, благодаря такому увеличенному показателю, разработчикам удалось увеличить пространство для ног в заднем ряду. Габариты обновленной модели составляют 477 х 189 х 168 сантиметров. Также была переработана подвесная система, она имеет следующие характеристики: передняя подвеска макферсон, сзади – многорычажная. В новинке был изменён и багажник. Багажное отделение в новой генерации выросло до 625 л.

Начало продаж

Хендай Санта Фе 2019 года новая модель, которую уже можно увидеть на официальных фото, цена новинки у официального дилера начинается от 2 миллионов, 30 тысяч рублей. Кроссовер уже запустили в продажу на корейском автомобильном рынке. К слову, продажи начались даже перед официальным представлением новинки миру. Поэтому уже можно посмотреть отзывы владельцев обновленного кросса. В нашей стране новинку уже можно увидеть в продаже, и уже можно смело идти с заказом к официальным дилерам. Собирается эта модель в нашей стране, на производстве в Калининграде.

Есть ли конкуренты?

Малоразмерные модели кроссоверов набирают все больше популярности. Можно сказать, что такой спрос на эти автомобили обусловлен хорошей проходимостью и просторном внутри модели. У Хендай Санта Фе 2019 есть соперники, несколько из них:

Стоит отметить, что данные конкуренты Хендая также выглядят достаточно привлекательно, и имеют хорошие характеристики. Поэтому остаётся только наблюдать, кто в этом году займет первенство.

Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2019 года:

Фото Hyundai Santa Fe 2019 года:

Hyundai Santa Fe 2019 обзор и тест-драйв

Многие автолюбители ждали с нетерпением появления нового Hyundai Santa Fe 2019. Этот автомобиль по праву считается любимцем публики. Четвертое поколение модели изменило кардинально свою внешность.

Первое на что обращаешь внимание при взгляде на автомобиль, так это на двухэтажную головную оптику. Смотрятся фары великолепно. Сверху расположены ходовые огни, а немного ниже, под затуманенным плоским стеклом, фары ближнего и дальнего света. Но вот для наших дорог это не очень хорошо, поскольку проехав несколько раз, все будет облеплено грязью или снегом и ничего не будет видно. Агрессивности передней части авто придает мощная решетка радиатора. Капот относительно земли находится не так высоко.

Сбоку можно увидеть, что добавилось много деталей штамповки, которые также придают автомобилю солидности. Кроме того, автомобиль вырос на 7 сантиметров в длину. Новый Санта Фе перестал быть классическим семейным кроссовером, который ориентирован на североамериканский рынок. Когда подходишь к машине сбоку, то местами кажется, что это новый Аутлендер. Вообще таких аналогий и сходства с автомобилями других марок в этой машине достаточно много. То есть, это синтетический автомобиль. Например, фары у Санта Фе, как у Ситроена. На лобовом стекле исчезли нити подогрева, как и на всех новых моделях Хюндай.

Корма смотрится также довольно стильно и интересно. Фары здесь также разделены на две части. Снизу находится не только отражатель, но и поворотник. Но проблема здесь такая же, как и спереди. Если на улице дождь или снег, то их залепит грязью, что не очень хорошо, как и отсутствие ближнего света. Хорошо бы установить спереди омыватели, но они не доступны даже в качестве опции.

Hyundai Santa Fe 2019 в топовой комплектации можно будет приобрести примерно за 3 миллиона рублей. Под капотом такого автомобиля расположен 2,2 – литровый двигатель на 200 сил и с крутящим моментом более 400 Нм. Работает двигатель в паре с новым восьми ступенчатым автоматом. Мотор в этом автомобиле радует, поскольку он эластичный и экономичный. Средний расход топлива на сто километров составляет примерно 7,5 литров. И это при достаточно динамичной езде. При желании можно снизить расход до 6 литров. Также будет доступен еще и бензиновый 2,4 – литровый мотор на 188 сил, который будет работать в паре с шести ступенчатым автоматом.

Кстати, если вы собираетесь купить новый Hyundai Santa Fe 2019 чтобы использовать его в качестве внедорожника, то стоит забыть о том, что это реальный внедорожник, который позволит чувствовать себя комфортно в тех местах, где дороги отсутствуют. Автомобиль утратил свои былые возможности.

Автомобиль по умолчанию пятиместный, но в качестве опции доступен и третий ряд сидений. Причем это полноценный семиместный автомобиль, где разместятся даже взрослые пассажиры, а не только дети. Для пассажиров третьего ряда в авто предусмотрен отдельный кондиционер.

Посадка в автомобиль очень удобная. Благодаря тому, что пороги закрыты пластиковыми накладками, при посадке в авто одежда останется чистой. На втором ряду места над головой не так много, оно немного съедено панорамной крышей. Для дополнительного комфорта здесь есть шторка от солнца, подогрев сидений. Более того, второй ряд можно сдвигать вперед и назад.

Салон имеет двухцветное исполнение. Панель приборов выполнена в стиле современных немецких премиальных авто. Здесь нет ничего лишнего. На верху передней панели расположен экран мультимедиа с хорошим качеством картинки. Качество используемых материалов отделки отменное.

Видео обзор Hyundai Santa Fe 2019


Автомобиль оснащен камерами кругового обзора и огромным количеством помощников электронных, таких как круиз-контроль и помощник удержания в полосе и многое другое. В максимальной комплектации будет доступна беспроводная зарядка смартфона. Сидеть очень удобно. Кресла комфортные с хорошей боковой поддержкой.

Управляется автомобиль великолепно, подвеска настроена хорошо. Даже большие ямы и неровности она обрабатывает тихо и без тряски. Нет никаких пробоев.

Максимальное удовольствие приносит динамика этого авто и его экономичность.

Ссылка на основную публикацию