Обзор Great Wall Hover M4 — технические характеристики и фото

Грейт Волл Ховер М4 кратко о технических характеристиках автомобиля, обзоре, а так же фотографии и v > Грейт Волл Ховер М4 — свежий взгляд

  1. Внешний вид машины Great Wall Hover M4
  2. Салон Грейт Грейт Волл Ховер М4
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки авто
  6. Отзывы трех владельцев
  7. Видео Great Wall Hover M4

Внедорожник Great Wall Hover M4, впервые показавший себя зрителям на международном автомобильном шоу в Пекине в 2012 году, поставляется теперь на отечественный рынок. Оценить внешний вид и дизайн интерьера можно по фото Great Wall Hover M4.

Яркая сторона жизни
Сразу бросается в глаза эффектный внешний вид автомобиля. Особенно ярко Грейт Волл Ховер М4 выглядит в насыщенных светлых оттенках. Новый китайский выглядит достаточно солидно и презентабельно.
Напористый и динамичный вид придают автомобилю дутая форма дверей, плавно снижающаяся линия крыши и компактное остекление. Несколько неудачной можно назвать размер дверного проема для пассажиров заднего ряда сидений, которая имеет малую ширину нижней части. Вне зависимости от комплектации Грейт Волл Ховер М4 пластиковый обвес, расположенный по всей длине кузова, защищает ЛКП от мелких царапин. Достаточно разумное решение, особенно на российских дорогах.
Задняя часть внедорожника Грейт Волл Ховер М4 выдержана в едином дизайнерском стиле. Несколько округлые формы массивного заднего бампера и оптики превосходно сочетаются с поверхностью багажного отделения. Несмотря на значительное сужение остекления в корме обзорность китайского внедорожника остается на высоком уровне.
Дизайнеры и конструкторы, создавшие Ховер М4, бесподобно совместили в нем как европейские, так и азиатские черты.

Заглянем внутрь
Садясь в салон внедорожника Great Wall Hover M4 не ощущается «ядовитого» пластика. Материалы обивки и отделки сложно назвать премиальными, но этот факт не вызывает неприятных чувств и ощущений при соприкосновении с ними. Все зависимости от цены Грейт Волл Ховер М4 качество сборки салона на высоком уровне. Каждая деталь плотно подогнана на свое место с минимальными зазорами.
У некоторых дилеров появилась самая бюджетная комплектация City, в которой не предусмотрена аудиосистема, кондиционер, задние ЭСП и бортовой компьютер. Купить Great Wall Hover M4 без дополнительного оборудования можно за 499000руб.
Несмотря на скромные размеры свободного пространства для пассажиров на заднем сидение достаточно. При поезде даже самому высокому пассажиру не придется подгибать колени, чтобы не упереться в передние сидения, и голову. Конструкция и оформление заднего дивана подразумевает комфортное расположение только двух пассажиров.
Скромный объем багажного отделения внедорожника Great Wall Hover M4 составляет 337литров, но при сложенных задних сидениях он возрастает в несколько раз до 1251 литра. Что позволить осуществить транспортировку куда более габаритных грузов.

Технические характеристики
Грейт Волл Ховер М4 2013 года выпуска превосходно раскрывает свою сущность. Новый китайский автомобиль в переднеприводной модификации обладает независимой передней подвеской со стойками MacPherson и полузависимой задней с балкой. На все четыре колеса установлена дисковая тормозная система немецкого производителя Bosch. Каждого владельца порадует превосходная эффективность торможения и информативность, а также наличием ABS. Благодаря этому тормозной путь практически полуторатонного внедорожника Грейт Волл Ховер М4 при скорости 170км/ч сводится к минимуму.
Единственный силовой агрегат, устанавливаемый на автомобиль, выдает 99л.с. При объеме 1.5литра. Бензиновый четырехрядный двигатель работает в паре с механический пятиступенчатой коробкой передач. Производитель уверил, что данная конструкция позволяет разогнать автомобиль до 100км/ч за 12.9 секунд.
К сожалению, технические характеристики Great Wall Hover M4 не поражают, но в малой мощности есть свое достоинство – не придется платить ежегодный транспортной налог. Экономичность внедорожника Грейт Волл ховер М4 не выделяется среди других паркетников. Расход на трассе составляет 6.5литра, в смешанном цикле 7.6 литра и в городских условиях 8.2литра.
Управляемость внедорожника Great Wall Hover M4 на дороге достаточно предсказуема. Как и предполагалось мощности небольшого мотора не вполне хватает. Несмотря на то, что автомобиль относится к классу компактных кроссоверов, автомобиль получился достаточно тяжеловесным. Для динамичного передвижения все время придется удерживать педаль акселератора на уровне с полом, и всё равно, автомобиль разгоняется достаточно лениво. При увеличении оборотов звук сильно раскрученного двигателя проникает в салон. И тут появляется еще одна недоработка – посредственная шумоизоляция.
Городская направленность автомобиля не повлияла на работу подвески. Она достаточно жесткая и с трудом отрабатывает дорожные неровности. При проезде серьезного ухаба салон автомобиля наполняется шумом. В то же время необходимо крепко держать рулевое колесо, ведь автомобиль может сбиться с пути.
Удивительно, но при такой зажатой подвески, поворачивая на небольшой скорости, машина начинает крениться и появляется вертикальная раскачка кузова.
При активном рулении ГУР не всегда справляется с своей работой. Иногда рулевое колесо закусывает, видно внедорожник Great Wall hover m4 настраивает водителя на размеренный темп управления.
Следует отметить, что указанные недостатки были учтены, и дилер отправил официальный запрос производителю Great Wall для устранения недостатков.

Всё же, даже по фото Грейт Волл Ховер М4, можно определить множество несомненных достоинств:
• Приятный внешний вид
• Высокое качество сборки салона
• Значительный дорожный просвет
• Бюджетная стоимость всех комплектаций
• Просторность салонного пространства

Но стоит выделить и недостатки в некоторых характеристиках Great Wall Нover М4, которые будем надеяться в скором времени будут устранены:
• Бюджетные материалы обшивки
• Скромные размеры багажника
• Жесткая подвеска
• Проблемы в рулевом управлении
• Значительные крены при повороте

Отзывы
В целом автомобилем доволен, салон неплохо скроен, сидения комфортные. Вот только подвеска жесткая, любая небольшая яма отдается в салон. Не понимаю, почему подвеска нормально не работает, или амортизаторы поменять стоит, то всю подвеску целиком нет желания перебирать. За такую стоимость аналогов из новых автомобилей не смогу назвать.
Купил Ховер М4 супруге, она достаточно много времени проводит за рулем. В начале скептически относился ко всем китайским автомобилям, но жена уговорила взять его. Уж больно ей понравился внешний вид, да и куча свободного места в салоне. За время эксплуатации нареканий не имеют. Про подвеску — по-моему мнению она вполне комфортная, для передвижения по городу достаточно информативна. Ямы просто надо стараться объезжать и проблем не будет. Расход в смешанном цикле, с пробками и прогревом, выше 8 литров не поднимается.

Считаю, что компактные размеры Ховер М4 просто созданы для городских условий. Паркуюсь практически где хочу, высота дорожного просвета позволяет и по бордюрам иной раз полазить. Как по мне, динамики 1.5 мотора для комфортного передвижения в потоке вполне хватает. Зато транспортный налог платить не надо!

Характеристики Great Wall Hover M4

В кредит от 5 558 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 99 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 12.9 с
  • Расход на 100 км 6.5-8.2 л
  • Максимальная скорость 172 км/ч

Great Wall Hover M4: только вперед!

Легкость вождения, прекрасная маневренность, богатое оснащение, высокий клиренс, надежность и безопасность при экономном расходе топлива на 100 км и энергичном разгоне до 100 км/час — сказка? Нет, сказочная реальность, если речь идет о компактном внедорожнике Great Wall Hover M4!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Декабря

Получите скидку на покупку Great Wall

Технические характеристики

Характеристики 1.5 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1497
Мощность: 99 л.с
Разгон до 100км/час: 12.9 с
Максимальная скорость: 172 км/ч
Расход в городском цикле: 8.2/100км
Расход в загородном цикле: 6.5/100км
Расход в смешанном цикле: 7.6/100км
Объем топливного бака: 45 л
Длина: 3961 мм
Ширина: 1728 мм
Высота: 1617 мм
Колёсная база: 2383 мм
Клиренс: 230 мм
Масса: 1181 кг
Объём багажника: 337 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Все автомобили Great Wall в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие Внедорожники

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ховер М4 2017 цена и комплектация фото + видео тест-драйв

Great Wall Hover M4 + фото

Впервые данный агрегат широкой был представлен в 2015 году, сразу после традиционных обкаток на автодромах. Изначально планировалось оставить машину только для внутреннего рынка, но вскоре возрастает интерес из-за железного занавеса, поэтому авто потихоньку начинает свое путешествие по различным авто выставкам, покоряя любвеобильные взгляды авто поклонников.

Что касается деталей технической части, нового по сути ничего абсолютно нет, ну понимаете, у китайцев не практикуется использовать для каждой ‘новой’ модели новые платформы и сопутствующие элементы, поэтому придется насладиться знакомыми очертаниями. Кстати, внешность с одной стороны новенькая, но при более углубленном изучении выясняется, что это очередная копия, но да ладно, стоимость заметно ниже, что покажет качество, выясним немного позже.

И так, что касается внешности, строго судить про облик не хотелось бы, понятно, что авто скопировано, ну а какие автомобили сейчас имеют оригинальное происхождение.

Передок сформирован с той целью, чтобы показать, что даже такой с виду маленький кроссовер способен преодолеть легкое бездорожье. Обвес хоть и впечатляет массивным защитным слоем, но все-таки он есть, и для российских условий испытания, пользования это просто необходимость. В принципе ‘морда’ массивная, чувствуется довольно задранная верхняя часть с оптикой, которая, кстати, досталась от старших представителей.

Касательно боковой части, впечатления разносторонние, слишком много недомолвок в дизайне, странные обрывы ближе к корме, весьма неактуальные сейчас. В нынешнее поколение наоборот хочется понятных, четких переходов на зоны.

Корма больше характерна для классических хэтчбеков, но никак не соотносится с кроссоверами, даже в субкомпактном стиле. По сравнению с передком, почему-то занижена задняя часть, если спереди наоборот стремительно смотрит вверх, то здесь, почему-то клиренс заметно мал.

Характер цветовой политики складывается такой, что начиная с самого основания компании, концерн не желает расширять собственную гамму цветов. Предпочитая предлагать только классический черный, серебристый, красный, синий, белый, серый, коричневый цвет.

Ко всему удивлению, интерьер вполне современный, довольно приятные ощущения после первого беглого взгляда. Причем даже качество материалов наверняка не плохое, осмелились даже как-то декорировать деревом, понятно, что это пластик, но все-таки смотрится впечатляюще и захватывающе.

Что интересно, рулевое колесо почему-то у всех китайских производителей схожее, даже больше грузы, в масштабе к авто оснащаются такими же ‘баранками’. Оснащенность средняя, такая же оценка последует и панели приборов. С виду не плохая система, однако, на солнце уловить, что написано, будет трудоемко.

Панель центральной части отличается только наличием небольшого монитора, а так в прежних вариациях строение перекочевало со старших моделей, внедорожного толка. Понравилось решение по тоннелю, не стандартное, такого стиля не припомню еще.

Что касается сидений, то множество моментов которые вызывают изумление, невероятно продуманная система, при этом имеющая вполне простые пропорции. С этой стороны были удивлены, как можно было создать настолько удобные кресла. Даже задние пассажиры ощущают себя комфортно, никаких грубых прощетов попросту нет.

Багажный отдел скромный, положить действительно много вещей не получится, слишком скромные размеры, даже для такого класса.

Технические характеристики

Касательно платформы, никаких сомнений что это копия известной Фольксвагеновской ‘тележки’ нет, даже конструктивно все элементы об этом напоминают. Что в принципе не плохо, значит, есть надежда на долгоиграющий эффект. Понравилась настройка подвески, плавность хода может посоревноваться с более именитыми производителями.

Рулевое управление оснащено электро усилителем, вполне адекватным, в зависимости от комплектации возможны различные опции, в том числе и адаптивная система. Тормозная система оснащена широким спектром помощников, так что с

той стороны никаких претензий не возникает. Единственно использовали устаревшую модификацию 5-ступенчатой ‘механики’. Но, вскоре утверждается, что получим и ‘новый’ автомат.

  • Длина – 3961 мм.
  • Ширина – 1728 мм.
  • Высота – 1617 мм.
  • Снаряженная масса – 1181 кг.
  • Полная масса – 1481 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2383 мм.
  • Объем багажника – 337 л.
  • Объем топливного бака – 45 л.
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 230 мм.

Что интересно, сегмент моторов представлен только один бензиновым 1,5 л. генерируемый 99 л.с. Вполне реально, что в конце 2017 года появится еще один агрегат способный вырабатывать до 150 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1498 16 106/5000 140/4400 бензин АИ-95 7,1/9,4/5,7 13,4
2 1808 16 129/4500 170/4400 бензин АИ-95 7,6/10/,6,4 11,9

Расход топлива

Потребление, учитывая устаревшую модель, составляет 7,8 л. при комбинированном стиле.

Комплектации и цены

Широкой гаммы комплектаций ожидать не стоит, будет доступно всего две модификации — это стандарт от 689 000 руб. и люкс от 708 000 руб. плюс возможны некоторые опции.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Standart 689 000 руб. бензин 1,5 л. МТ передний
Luxe 709 000 руб. бензин 1,5 л. МТ передний

Начало продаж в России

Продажи официально стартовали еще в начале 2016 года, однако ажиотажа, как и ожидалось, не последовало.

Видео тест-драйв

Great Wall Hover M4 отзывы: недостатки и достоинства

Автомобили марки Great Wall Motor Ltd. хорошо известны в России и пользуются среди отечественных владельцев большим спросом: компания даже рассматривает возможность открытия здесь собственного завода, что позволит минимизировать расходы и сделать продукцию еще более доступной.

Одной из самых востребованных среди жителей России моделей является Great Wall Hover M4, отзывы владельцев о которой поведают о сильных и слабых сторонах авто, расскажут об особенностях эксплуатации машины в разных условиях и её технических характеристиках.

«Грейт Вол М4 покупал с рук: до меня был ещё один владелец. И, кстати, это мой первый автомобиль, приобретенный сразу после сдачи на права. С момента покупки прошел уже год, поэтому есть чем поделиться.

Сначала достоинства кроссовера:

  • хорошая проходимость и высокий клиренс;
  • привлекательный дизайн;
  • доступные как по цене, так и по наличию запчасти;
  • надежность (за год ни разу не ломалась, зимой температура ночью опускалась до -25 градусов, при этом машина стояла на улице – с утра завелась с первого поворота ключа).

Так как брал её б/у, то был скол на двери. Специально наблюдал за поврежденным участком: за 12 месяцев ржавчина не появилась, размер скола не увеличился, что свидетельствует о том, что кузов изготовлен из добротной стали высокого качества.

Минусы тоже есть, но, как по мне, незначительные:

  • небольшой багажник – любителям ездить в деревню и возвращаться с десятками кг урожая и припасов лучше выбрать что-нибудь другое;
  • периодически в процессе работы перезагружается магнитола. Читал Ховер М4 отзывы, выяснил, что такая проблема встречается не у меня одного. Советовали сменить прошивку, однако я не стал, так как имелся риск (опять же, исходя из опыта других людей) и вовсе вывести её из строя;
  • подогрев сиденья не работает (в момент покупки не проверил этот момент).

Несмотря на беспроблемную эксплуатацию, кроссовер всё равно пользуется дурной славой, поэтому его цена на вторичном рынке низка: для продавца это плохо, для нового владельца – хорошо. Если вы берете машину, чтобы ездить в течение ближайших нескольких лет, покупайте смело, если же спустя 3-4 года планируете её выгодно сбыть, то будет лучше взять более именитую модель».

Владимир (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 — 1 год).

«До того, как обзавестись «китайцем», потратил уйму времени на изучение отзывов владельцев Ховер М4, но всё же желание сэкономить перевесило предостережения. Первые 10 тысяч км всё было нормально, потом авто как будто подменили, полезли один за другим недостатки:

  1. магнитола стала сама по себе выключаться, что очень раздражает;
  2. сломался подогрев сидений, починили по гарантии, но теперь кочегарит так, что сидеть невозможно;
  3. свистит ремень генератора. В сервисе мастера отмахиваются, мол, это болезнь Ховеров, или кивают на повышенную влажность;
  4. быстрый износ колодок, хотя к гонщикам себя не отношу (причем, стачиваются неравномерно, после 10000 км пришлось менять, так как при езде раздавался ужасный скрип, аж народ на улице оборачивался);
  5. третья передача включается с трудом. Неоднократно обращался по гарантии, требовал заменить коробку, однако максимум, что мне готовы были предложить, так это замену передачи, на что я не согласен;
  6. несмотря на кожаную обивку, покрытие уже лопнуло (на месте водителя появилась внушительных размеров трещина, сзади тоже есть потертости);
  7. пластик очень дешевый, в салоне постоянно что-нибудь скрипит;
  8. треснуло лобовое стекло, страховая компания согласовала замену, но оказалось, что найти новый лобовик – задачка не из легких. В сервисе сказали, что период ожидания составляет примерно 5 месяцев;
  9. рейлинги на крыше облазят.

Количество проблем просто колоссальное! Сейчас речь идет не о продаже машины, а о возврате её производителю, но как это реализовать, пока не знаю».

Глеб (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 — 6 месяцев).

«Езжу уже 3 года. Как и многие, задумавшись о приобретении китайского автомобиля, долго сомневался: репутация у автопрома из Поднебесной в нашей стране плохая. Перелопатив множество Грейт Вол М4 отзывов владельцев, решил, что можно рискнуть: уж больно заманчивая цена, заставляющая не обращать внимание на негативные отклики.

Скажу сразу: за 3 года эксплуатации ни разу ещё не пожалел о принятом решении! На данный момент пробег составляет 60 тысяч км. Езжу по большей части по городу, пару раз выбирался на расстояние больше 1000 км от дома. На трассе расход равняется примерно 6 литрам, нормальный динамичный разгон начинается при числе оборотов, равных 3100.

За всё это время заменил только колодки, да и то в процессе официального ТО. Правда, после замены стали немного залипать, знакомый в гараже слегка их подточил, и проблема устранилась.

Если вам нужен дешевый в эксплуатации автомобиль, отличающийся надежностью, берите, даже не думайте!»

Валентин (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 — 3 года).

«Great Wall M4 был куплен у знакомого с работы, который переезжал жить в другую страну, в связи с чем старался максимально быстро распродать имущество. Пробег был солидный для Ховера – 85 тысяч км. Был готов ко всему (изучал отзывы владельцев), но на деле всё оказалось далеко не так страшно, и многие страшилки не подтвердились.

Частенько мотаюсь между городами, беру с собой пассажиров: еще никто на дискомфорт не жаловался, часто и вовсе народ спит на заднем сиденье.

Расход по городу – 8 литров, на трассе и того меньше – 6. Заводится в любую погоду без плясок с бубном, печка мощная (при -25 градусах за бортом езжу в футболке с коротким рукавом).

Одним словом, модель – огонь, рекомендую».

Степан (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 — 1.5 года).

«Hover M4 радует своей простотой: замену фильтров, масла, генератора и стартера вполне можно осуществить своими руками, обладая минимальными навыками механика. Не нужно разбирать пол машины, чтобы добраться до нужного элемента.

Плюсов очень много:

  • удобные сиденья;
  • маленький расход горючего;
  • большой клиренс;
  • отделка салона не вызывает эстетического отвращения, хотя, конечно, надо понимать, что это не Лексус.

Побывал в ДТП: подушки сработали, ремни безопасности не подвели, поскольку удар пришелся в правую сторону, стойка и дверь защитили пассажира, приняв все повреждения на себя. После ремонта продолжаю ездить, на качество по-прежнему не жалуюсь».

Филипп (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Грейт Вол M4 – удачный паркетник с молодежным дизайном из Китая

Компактные кроссоверы повышают свою долю в продажах автомобилей на территории России. Молодежный дизайн, задорные двигатели и отличный динамичный салон являются главными причинами покупки таких авто, а китайские производители продолжают предлагать все новые и новые модели. Одной из новинок, которые полностью оправдывают свои ожидания по продажам, является Great Wall M4. Это модель именно молодежная, ее поверхностный обзор доставляет массу эстетического удовольствия.

Красивые фирменные фото и рекламные видео стали основой продвижения машины на рынке. Паркетник обладает заметным дизайном, его внешность узнаваемая и необычная. Потому никаких вопросов о плагиате со стороны китайских производителей нет. Автомобиль очень интересный и является лишним доказательством развития автопрома Поднебесной. Многие ошибочно называют это авто Great Wall Haval M4, но это именно серия Ховер. Рассмотрим подробнее интересную новинку от Great Wall.

Обзор внешности и красивых фото автомобиля

Уже можно найти массу отзывов владельцев, которые хвалят решения в дизайне от Грейт Вол. И если к техническим характеристикам Грейт Вол Ховер М4 все подступаются очень осторожно, то внешность смело расхваливают даже те, кто не знакомился с автомобилем лично. А тест-драйв и знакомство с ценами еще сильнее укрепляют понимание того, что китайская машина предлагает отличные особенности:

  • новый Great Wall Hover M4 радует своим необычным молодежным внешним видом и свежестью;
  • в салоне царит четкость каждой линии, выверенная форма всех дизайнерских решений;
  • ни один аспект внутри машины не заставляет задуматься о целесообразности изысков китайских дизайнеров;
  • в создании образа автомобиля участвовали итальянские мировые лидеры в эскизах новых машин;
  • Great Wall M4 стал одним из самых стильных кроссоверов Поднебесной из доступного бюджетного класса.

У этого автомобиля практически нет шансов на неудачу, ведь в конкурентной среде крайне мало машин, которые могут похвастать такой же необычной внешностью и столь же приятными решениями. Среди достойных соперников есть японский Suzuki SX4 в новом поколении, который по цене уходит далеко вверх. Потому Ховер М4 остается один в своем классе.

Китайская техника – характеристики паркетника

Рассматривая подробнее Great Wall Hover M4, а также принимая решение о покупке, каждый покупатель сравнит технические характеристики машины с конкурентами. Но в данном случае крайне сложно найти, с кем сравнивать машину. Отзывы владельцев не проводят сравнения в классе цены, а длительные поиски по общим техническим характеристикам не дают результатов. Автомобиль предлагает такую технику:

  • очень экономичный 1.5-литровый двигатель на 94 лошадиные силы;
  • не слишком динамичная, но надежная и простая механическая коробка передач;
  • независимая подвеска в передней части и пружинная полузависимая сзади;
  • фирменное китайское решение в рулевом управлении для Great Wall Hover M4;
  • высокое качество всех агрегатов и надежность узлов, подтверждаемая гарантией.

Если производитель предлагает хорошую гарантию на свой автомобиль, можно уверенно говорить о достаточно высоком качестве и отсутствии врожденных проблем. Именно этот факт подтверждает хорошие технические характеристики китайского паркетника и добавляет доводов за покупку транспорта. Грейт Вол Ховер М4 стал настоящим флагманом всего рынка Поднебесной в этом узком и популярном сегменте.

Комплектации и стоимость кроссовера – важный аспект для покупателя

С 2015 года цены на автомобили китайских производителей резко взлетели. Great Wall Hover M4 не стал исключением и подорожал более, чем на 100 000 рублей. Хорошо, что речь не идет о версии Great Wall Haval M4, ведь премиальная линейка производителя Грейт Вол подорожала еще больше. Но даже с учетом подорожания стоимость базовой версии в 640 000 рублей не является слишком высокой или неоправданно выставленной, ведь комплектация Ховер М4 за такие деньги следующая:

  • полный список функций безопасности, кроме автоматически закрывающихся дверей во время поездки;
  • стоимость краски «металлик» и некоторых других эстетических дополнений уже включена в ценник;
  • базовая версия предлагает качественные и очень эффектные диски из легкого сплава;
  • в плане комфорта очень не хватает кондиционера, но в остальном машина полностью заряжена;
  • удобная трансформация салона позволяет универсально использовать приобретение.

Такие особенности комплектации должны были сделать Great Wall Hover M4 несколько дороже, но машина осталась практически при своей изначальной цене. Потому сегодня этот китаец является одной из оптимальных покупок в классе. В отличие от европейских и японских конкурентов Great Wall М4 практически не подорожал, потому стал еще более привлекательным во всех аспектах.

Подводим итоги

Продажи этого автомобиля двигаются очень эффективно, потому китайский производитель получает запланированную прибыль. Это говорит о том, что Great Wall Hover M4 будет развиваться и дальше, предлагая покупателю новые поколения, более эффективную технику и прочие важные положительные аспекты. Для получения необходимой популярности достаточно улучшать машину с каждым поколением.

Но конкуренты также не спят, и ценовые разрывы между транспортом из Китая и европейскими предложениями становятся все меньше. Потому рассчитывать на отсутствие конкуренции компании не приходится. Да и отзывы владельцев начинают находить все более тонкие минусы в китайских машинах. Видимо, повышение стоимости заставляет покупателя внимательнее присматриваться к автомобилю.

Great Wall Haval M4

Great Wall Haval M4 (Грейт Вол Хавал М4) — внедорожник класса «K1». Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. Дизайн машины чем-то схожий со своим большим братом «М5», но габариты естественно стали намного меньше. По длине Great Wall Haval M4 почти дотянул до четырёх метров и стал 3 961 мм, по ширине 1 728 мм, а высота 1 617 мм. Расстояние между передней и задней осью составила 2 383 мм. Из цветового окраса производитель предложил своим клиентам аж 6 видов цветовой гаммы: белый, чёрный, светло-серебристый, красный, синий и оранжевый.

Привод Great Wall Haval M4

Привод у М4 – передний. Ходовая часть по большей части осталась традиционной: стойки McPherson остались в передней подвеске, а сзади установили полузависимую торсионную балку. Все колёса имеют 16-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами 205/60 и оборудованы дисковыми тормозами. Дорожный просвет китайцы для наших дорог предусмотрели, составил он 185 мм.

Читайте также здесь о не менее завораживающем внедорожнике Great Wall Haval H8.

Владельцам Great Wall также будет интересно почитать о Great Wall Haval H6 Sport — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/

Те минимальные изменения, которые дизайнеры Грейт Волл внесли во внешность Хавал М4, не сильно повлияли на общее восприятие автомобиля. Новые у него лишь передний и задний бамперы, головная оптика и задние фонари со светодиодными полосками. В интерьере, в свою очередь, можно обнаружить новое рулевое колесо и более приятные глазу материалы отделки. В частности, невзрачный серый пластик китайцы заменили на черный глянцевый.

Габариты Great Wall Haval M4

С технической точки зрения М4 остался прежним. Его длина совсем немного не дотягивает до четырех метров (3961 мм), ширина равна 1728 мм, а высота – 1617 мм. И все это при 2383 мм расстояния между осями. В передней подвеске здесь использованы стойки McPherson, а сзади установлена торсионная балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 205/60. Преодолевать легкое бездорожье кроссоверу помогает 185-миллиметровй дорожный просвет, хотя полный привод этому автомобилю не положен.

Качественная статья о Great Wall Wingle 6 на нашем сайте здесь.

Интересная обзорная статья о новом китайском микроавтобусе Great Wall Cowry — http://great-wall-hover.ru/great-wall-cowry-v80/

Видео с тест-драйва Great Wall Haval M4:

Комплектация Great Wall Haval M4

В базовую комплектацию Great Wall Haval M4 будут входить: система EBD и ABS от фирмы Bosch, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), электропакет (стеклоподъёмники и боковые зеркала заднего вида), гидроусилитель руля, кондиционер и аудиосистема (CD-плеер с USB-портом).

За дополнительную плату в более дорогую комплектацию войдут: GPS-навигация, люк с электроприводом, кожаная обшивка руля и сидений, а также подогрев передних сидений, слот для SD-карт и так далее.

В зависимости от комплектации Хавал М4 может быть оснащен системами ABS и EBD фирмы Bosch, гидравлическим усилителем руля, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками и электроприводом боковых зеркал заднего вида, кондиционером и аудиосистемой с CD-плеером и USB-портом, либо мультимедийной системой с цветным TFT-дисплеем, GPS-навигацией, слотом для SD-карт. Кроме того, в автомобиле может быть люк с электроприводом, подогрев передних сидений и многое другое.

Также на нашем сайте можно найти качественный обзор Great Wall Florid, читайте его здесь.

Интересная обзорная статья с характеристиками Great Wall Florid Cross — http://great-wall-hover.ru/great-wall-florid-cross/

Тест-драйв Great Wall Haval M4 от женщины:

Двигатель Great Wall Haval M4

Движущей силой Great Wall Haval M4 является 1,5-литровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива и технологией изменения фаз газораспределения. Выдает этот агрегат 106 л. с. мощности при 6000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. По нормам выброса в атмосферу вредных веществ двигатель соответствует стандарту Евро-4. Работает двигатель в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя 6 литров бензина на 100 км пути в комбинированном цикле.

Небольшой видео тест-драйв Great Wall Haval M4:

Технические характеристики Great Wall M4

Размеры и масса

3961×1728×1617

2383

185

1181

1481

Длина/ширина/высота, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет, мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем багажника, л 337 (1251)
Двигатель и трансмиссия

GW4G15

1,5

94 (69,3/6000)

130 / 4000-4900

EURO-IV

Передний

МТ 5 ст.

Модель двигателя
Тип двигателя 4-х цилиндровый, бензиновый с многоточечным впрыском и электр. управлением, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров, с эл. сист. изменения фаз газораспределения (VVT)
Объём двигателя, л
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин.
Стандарт выхлопа
Тип привода
Трансмиссия
Эксплутационные показатели

Макс. скорость, км/ч 172
Разгон, 0-100 км/ч, с 12,8
Мин. радиус разворота, м 5,35
Объем топл. бака, л 45
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/смеш.)* 6,2 / 9 / 7,2

* по данным производителя

Ходовая часть

Независимая типа McPherson

Зависимая, торсионная балка

Обзор еще одного Great Wall M4 2017 года

Китайский концерн представил обновленный Грейт Волл М4 2017.

В нем инженеры улучшили многие данные, экстерьер, также интерьер.

Экстерьер Great Wall M4

Во внешнем облике нового Great Wall M4 произошло много обновлений. В лицевой части видим обновленный бампер, он носит спортивный характер. Мощную радиаторную решетку прикрывают спецвставки. Стильные передние фонари прекрасно сочетаются с «противотуманками» и ДХО. Противотуманные огни и ДХО выполнены в одном индивидуальном блоке. Это прекрасное дизайнерское решение.


Боковой вид показывает почти ровную крышу, сверху которой располагаются рейлинги. Массивные двери обеспечат удобную посадку и высадку всех людей вместе с водителем. Компактные внешние зеркала со светодиодными «поворотниками». Снизу днища проходит пластиковая защита, это говорит о том, что машина способная продвигаться и по плохим дорогам. Мощные арки колес вмещают небольшие диски. На порогах установлены накладки из алюминия, а также имеются накладки для защиты корпуса с наружной стороны боковых частей.

На корме установлена компактная пятая дверь с эмблемой концерна, а над ней имеется козырек с добавочным стоп-сигналом. Стоит отметить обновленный диффузор и оригинальные вставки, которые делают кормовую часть весьма оригинальной. Отличные задние фонари, аккуратное стекло двери багажника завершают симпатичный облик автомобиля.

Интерьер Грейт Волл М4

Во внутреннем убранстве китайского Great Wall M4 также заметны некоторые изменения. Стоит отметить, что конструкторы усовершенствовали консоль по центру, на ней теперь вентиляционные дефлекторы больших размеров. Также обновлен климатический комплекс и весьма симпатичный 8-ми дюйм.монитор мультимедиа системы. Компоновка салона достаточно эргономична, все отделочные материалы хорошего качества.


Все кресла удобные, с хорошим профилем. На заднем диване с комфортом расположатся 3 пассажира, свободного пространства хватает как в ногах, так и над потолком. Для водителя установлен новый руль, а кресла могут быть обшиты в нескольких цветовых гаммах.

В оснащение входит следующий функционал: круиз-контроль, климатический комплекс, люк на крыше с эл. приводом, спорт-пакет, педали выполнены из алюминия, безопасные структуры ТКС и ЕСП, диски колес из легких сплавов, полный эл. пакет,борткомпьютер, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ с ДУ и магнитола.

Передние РБ с натяжителями и настройкой по высоте, рулевая колонка с защитой от травм и с энергопоглощением, «детский замок» на боковых задних дверях, противоугонная «сигналка» и иммобилайзер, BrakeAssist, ЕСК, закрытие дверей во время езды на автомате, фонари, наполненные галогеном. Звуковое оповещение о незакрытых дверях, ключе в зажигании и не пристегнутых РБ. Фильтр внутри салона, заднее стекло с функцией от запотевания, камера заднего обзора, задний датчик парковки, передние и задние «противотуманки», шторка в багажном отсеке, 12-ти вольтовая розетка, обивка кресел тканью либо кожей. Подстаканники, кресло водителя настраивается в шести положениях, кресло переднего пассажира настраивается в четырех положениях.

Задний ряд складывается в соотношении 60 на 40, рулевое колесо с кожаной оплеткой и управлением системой аудио, блютуз и круиз-контролем. Световой поток корректируется на автомате. Имеются шесть динамиков

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Грейт Волл М4 в нашей стране начнутся в середине лета текущего года.

Комплектации

  • Standart– 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Luxe- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Comfort- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Elite- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час

  • Длина Great Wall M4 – 3 м 96.1 сантиметр
  • Ширина Great Wall M4 – 1 м 72.8 сантиметров
  • Высота Great Wall M4 – 1 м 61.7 сантиметров
  • База колес –2 м 38.3 сантиметра
  • Клиренс – 18.1 сантиметр

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного Грейт Волл М4 от 690000 до 710000 рублей.

Двигатель Great Wall M4

Есть сведения, что производитель из Китая совсем скоро представит обновленную версию силовой установки. И поэтому, сейчас говорим об агрегате, который установлен в обновленную вариацию автомобиля от предыдущего поколения. Подкапотное пространство новинки Грейт Волл М4 оснащается только одним мотором – это установка с объемом в 1.5 л. четырех цилиндровый «атмосферник», мощность которого оценивается в 99 «кобыл» — пик крутящего момента приходится на 138 Ньютон на метров.

Двигатель работает вместе с 5-ти скоростной «механикой», привод авто 2WD на переднюю ось. Средний расход – около 7-8 л. в трассовом режиме. Предельная скорость нового автомобиля – 172 км/час. Время разгона до сотни около 13.0 с.

Подвеска спереди — независимая конструкция Макферсон, подвеска же сзади – зависимый механизм, на торсионной балке.

Тормозная структура на всех колесах дисковая, на передней части, конечно, с вентиляцией.

Багажник Грейт Волл М4

Багажный отсек обновленного Great Wall M4 вмещает 285 л. различного багажа.

Итоговое заключение

Из вышеописанного, хочу подвести такой итог: в принципе, новый автомобиль из Китая на порядок преобразился. Появилось большое количество вспомогательных функций для безопасности как пассажиров, так и самого водителя. Конструкторы изменили также внешний и внутренний вид. Ценовая категория невысокая. Выбор, господа, вы сделаете только сами.

Субкомпактный кроссовер Great Wall Hover M4

В конце мая 2013 года компания «Ирито», являющаяся официальным поставщиком автомобилей марки Great Wall в России, объявила цены на новый субкомпактный кроссовер Hover M4, который пользуется огромным успехом у себя на родине в Поднебесной.

Внешне новый Great Wall Hover M4 (2016-2017) вполне можно назвать симпатичным: широкий воздухозаборник в переднем бампере соседствует со стильными противотуманками, заднее остекление выполнено панорамным, серебристые вставки в бамперах удачно сочетаются с контрастным пластиковыми накладками по периметру кузова.

Комплектации и цены Great Wall Hover M4

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Комплектация Цена
1.5 (99 л.с.) Standart MT5 689 000
1.5 (99 л.с.) Luxe MT5 709 000

MT6 — механика 5-ст.

По своим габаритам Грейт Вол Ховер М4 близок к автомобилю Suzuki SX4 — его длина равна 3 961 мм (величина колесной базы — 2 383), ширина — 1 728, высота — 1 617, а клиренс (дорожный просвет) составляет 181 мм. Объем багажника невелик — всего 285 литров.

А вот салон кроссовера выглядит довольно примитивно. На центральной консоли разместился дисплей информационно-развлекательной системы, а под ним — два «кругляша» регулятора — и все. По данным производителя, в отделке Hover M4 используюся качественные материалы, но понятие о качестве у китайских компаний может серьезно отличаться от европейского.

На российский рынок Грейт Вол Ховер М4 2016-2017 поставляется с единственным 1,5-литровым атмосферным движком мощностью 99 л.с. (138 Нм), который агрегатируется в паре с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л на 100 км.

В Китае для данного движка доступен бесступенчатый вариатор, появится ли он у нас — пока неизвестно. За базовую версию кроссовера в комплектации Standart на момент продаж дилеры просили 689 000 рублей. В нее входят две подушки безопасности, ABS, стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, аудиосистема с MP3, центральный замок с ДУ и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Цена Great Wall Hover M4 в топовом исполнении Luxe составляла 709 000 руб. Тут есть климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, люк с электроприводом, камера заднего вида и мультимедийная система с возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth.

В июне 2013-го появилась самая доступная версия City. В отличие от Standart, в ней отсутствуют бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, кондиционер, магнитола, дополнительная розетка на 12 В и даже зеркальце в противосолнечном козырьке.

Great Wall Hover m4 NiNo › Бортжурнал › Как я пришел к Great Wall Hover m4

Как я пришел к Great Wall Hover m4
Всем доброго времени суток. Хочу поделится своей небольшой историей о том, как я пришел к покупке данного авто. Данная статья будет являться небольшим intro к циклу статей, которые я постараюсь писать сюда на сайт, дабы осветить историю эксплуатации и впечатление от владения Great Wall Hover m4.

Итак меня зовут Иван, и на момент написания заметки мне 25 лет. До 2014г владел 3 года Daewoo Nexia 2003г., служила верой и правдой, но весной этого года по финансовым причинам пришлось с ней расстаться. 5 месяцев общественного транспорта, свадьба и вот у молодой семьи стартовый капитал в 200 т.р. Так как свадьба процедура не случайная и готовилась заблаговременно, весь «подарочный» бюджет с самого начала быле решено пустить на покупку нового авто. А именно спрогнозировано, что чистых денег будет 200т.р. и молодая семья потянет кредит в 400 т.р. ИТОГО бюджет 600 т.р. +/-. Повторюсь, что выбирать начали заранее с конца зимы. Было изучено много материала. Последние годы стараюсь практиковать принцип «7 раз отмерь, 1 раз отрежь». Порой доходило до смешного: брал блокнотик с ручкой, рисовал табличку с параметрами и ездил по салонам, рассматривая авто, выставлял им баллы. Честно говоря, в выборку по авто hover m4 попал в самый последний момент.

Итак, спустя несколько месяцев оценки и отсеивания я подробно рассмотрел такие варианты как:
1. Skoda Rapid АКПП/РКПП
2. Opel Astra H 1.6/1.8 РКПП/АКПП (Б/У)
3. Brilliance v5

Думаю 3ый вариант немного улыбнул Вас.
И вот почему же эти автомобили, а не многие другие. В процессе выбора пришел к выводу (несомненно, субъективному), что машина за 600 т.р. может быть либо комфортной, либо красивой, либо быстрой.
Да, в выборке нет ни столь любимых народом Rio, ни Solaris или Logan. Они не прошли по некоторым критериям отбора. Да корейцы и рено хороши статистической надежностью (ИМХО кто бы что не писал о проблемах с ними, на фоне объемов продаж, думаю, машины надежны), но для меня оказались слишком приороподобными (не в обиду тазоводам). Именно в сравнении с опелем или шкодой у меня возникло такое ощущение. Разница в салоне чувствуется везде: материал, эргономика, посадка. За все ЭТО откровенно стало жалко отдавать 600 и выплачивать кредит за машину, которая не будет дарить эмоций и ощущений (сказывается возраст, 25 лет…).

Skoda Rapid.
Всегда что то привлекало в этой марке. Не так их много у нас в НиНо (хотя, казалось бы, сами собираем на Автозаводе ГАЗ и етти, и актаву, но тем не менее.). Машина при осмотре и тест драйве весьма понравилась. Очень уж я симпатизирую аскетичному дизайну интерьера концерна VW, прекрасная панель приборов и посадка, ощущения она дарит на все свои деньги и даже больше. В сравнении с POLO, а довелось поездить и на нем, RAPID имеет, я считаю, больше преимуществ, нежели недостатков (разница в цене 50-70 т.р. при равных комплектациях). И тебе 4 колонки на водителя и переднего пассажира (против двух у поло), и тебе модный в этом сезоне тренд лифтбэков, и тебе салон слегка побольше для задних пассажиров. Но есть одна особенность у Rapid, о которой лишь не многие обзорщики говорят — это настройка подвески. И, черт подери, разница видна просто потрясающе. Если POLO имеет более высокую и жесткую подвеску, то Rapid чуть ниже и много мягче. Это особенно радует на наших «ровных» дорогах, ж/д переездах и т.д. В общем, огромный +.

Opel Astra H.
Сколько было прочитано на ДРОМ.РУ хвалебных отзывов… Машина запала очень сильно, на нее была вся надежда, если свадьба выйдет в 0, и машина будет браться только на кредитные деньги (400 т.р.). Тогда можно было бы взять б/у опель 1.6 на ручке, и всем рекомендую данный вариант, по отзывам машина крайне надежная. И да, довелось взять и на ней тест драйв. Попался седан с 4АКПП (не робот) 1.8 в 140л.с. Ребята… как же она рулится, ощущения от руля просто выше всех похвал ( в сравнении с конкурентами из моего списка)! Тяжелый руль, поворачивая который ты ощущаешь реально, как направляешь машину, 140 кобыл с гидравлическим автоматом позволяют тебе И ПЛАВНО, И БЫСТРО, И УВЕРЕННО набирать скорость в потоке. Хороша… Да только цены на новый аппарат не оставили ей шансов. А б/у оказалась в последствии невостребованной.

Brilliance v5.
Уже и не вспомню, как наткнулся на сие чудо. То ли сам увидел в сети, то ли реклама на радио навела, но в общем поехал в ТОТ САМЫЙ салон посмотреть машину, потрогать руками. Было тогда начало лета, и торговалась она за 630 т.р. в макс комплектации с РКПП. По информации в сети Brilliance является китайской «дочеркой» BMW. Дескать, у них договор. И собираются они в одних цехах в Китае, а над дизайном поработали сами баварцы, от того то и похож Brilliance v5 на BMW X1. Много раз ездили смотреть машину, брали тест драйв. Довелось даже прокатиться на ней пару кругов по треку «Нижегородское кольцо» в день мероприятия «Русские горки». Да, машинка не шустрая, но комфортная. Мог бы ее детальнее описать (кому надо обращайтесь), да только приходим мы накануне свадьбы и видим, что подорожал Brilliance v5 аж на 50 т.р. и стоил в интересующей нас комплектации почти под 700 т.р. Вот так мы от нее и отказались. Ибо за не проверенную марку залазить в такие кредиты желания не было.

Great Wall Hover M4.
Можете верить, а можете и не верить, но было как в сказке. Видя, что Brilliance v5 превращается из желанного авто в необоснованную трату денег, мы с будущей женой разворачиваемся, вздыхаем, и начинам бесцельно бродить по большому «ангару» автосалона, решая, что делать дальше. И в самом уголке за величественными H3, H5 стояла m4. Садимся внутрь, изучаем. Напротив стоят Lifan x60, Chery Tiggo fl, машины несомненно большие при равной цене в 600т.р. Но, посидев везде, понимаешь, что каждый квадратный сантиметр салона m4 сделан качественнее, красивее и эргономичнее. Смотрим машину снаружи, экстерьер и дорожный просвет оставляют положительное впечатление. От разговора с менеджером узнаем неприятную особенность данной модели. А именно два факта: 1) что привозят её к нам 1шт. в месяц. И если не хочешь долго ждать после того, как появятся деньги, лучше забить ее заранее, сделав предоплату. 2) машина на тест-драйв не предоставляется в принципе. Берем прайс и уезжаем домой обдумывать и изучать статьи о машине в сети. Спустя несколько недель в голове формируются особенности данной машинки (все ниже перечисленное конечно же ИМХО):
— Great Wall самая качественная марка китайских авто на данный момент в России;
— Энергоемкая подвеска с высоким клиренсом, близкая по уровню к Renault Duster;
— 1.5л двигатель со всеми вытекающими (малый расход, отсутствие тяги и динамики) ;
— Хорошая эргономика (материалы достойны и кнопочки на своих местах) ;
— Большей частью удавшийся дизайн, как экстерьера, так и интерьера. Нет огрехов, которые режут глаза;
— Богатая комплектация при равной с конкурентами цене (6 динамиков, комбинированная «кожа» с тканью в салоне с ярко красной строчкой, «кожаный» мультируль, полноценные ПТФ, раздельный головной свет, рейлинги на крыше, литье, да даже, черт подери, щетки бескаркасные =) )
Вот и получалось так, что m4 является машиной не имеющих конкурентов по своим свойствам и цене.

В бытовых и свадебных хлопотах быстро пролетает время. 2 августа гуляем свадьбу. И вот ЖЕНА ехидно пересчитывает ночью деньги =) И я прикидываю, что после раздачи долгов наличкой остается 200-250 т.р., а это значит, что m4 нам по карману. И в течение недели поехали вносить предоплату. Очень хотелось машину терракотового цвета, но менеджер нас расстроил, сказав, что ближайшая терракотовая в интересующей нас комплектации придет только в декабре-январе. Но обрадовал тем, что черная будет в течении 3-4 недель. Это был второй интересующий нас цвет, и мы, согласившись, внесли предоплату.

Грейт Вол Ховер М2 2019 года — отзывы владельцев, фото, характеристики

Great Wall Hover от 2019 года стал более заметен в России, поэтому мы решили узнать, насколько модель на данный момент популярна. Начиная с 2010 года, на собственном рынке концерн представил не обычный кубический кроссовер, который сразу же получил массу восторженных отзывов.

В чем его особенность, какие технические характеристики, что из себя внешне представляет машина. Чтобы был всесторонний обзор, в конце статьи представим отзывы Great Wall Hover и тест драйв Great Wall Hover M2.

Ссылка на основную публикацию