Обзор Genesis G90 2018 — технические характеристики и фото

Genesis G90 2019 – седан Генезис Г90 серьезно обновил внешность

Представительский седан Genesis G90, пережив масштабный рестайлинг, представлен официально в Сеуле 27 ноября 2018 года на специальном мероприятии. В обзоре Genesis G90 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хендай Генезис Г 90 в новом кузове. Большой корейский седан разительно изменился внешне по сравнению с дореформенной моделью, предлагаемой под именем Genesis G90 на мировом рынке и Genesis EQ900 на внутреннем рынке Южной Кореи. Отныне новинка вне зависимости от рынка именуется Genesis G90.

Продажи нового седана Генезис Г90 стартуют в самом начале декабря 2018 года в родной для компании Hyundai Motor Южной Корее по цене 63,000 — 105,000 долларов США. На мировой рынок (Америка, Россия и страны Ближнего Востока) обновленный седан Genesis G90 выйдет в первой половине 2019 года.

Над внешним видом рестайлингового седана G90 от премиального бренда Genesis созданного под крылом Hyundai трудилась команда дизайнеров во главе с бельгийским дизайнером Люком Донкервольке, совсем недавно получившим должность шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor.

Новая внешность обновленного седана Генезис Г90 демонстрирует новаторский язык дизайна «Атлетичная элегантность», за счет применяемой темы «Горизонтальная архитектура». Вместе все звучит довольно сложно, но на самом деле, как и все гениальное, просто. Команда дизайнеров постаралась создать новый стильный образ большого представительского седана с элегантным и гармоничным кузовом, дополненным самыми современными технологиями, а дизайн опирается на стиль G-Matrix (игра света в ограненном алмазе).

Кузов новинки щеголяет шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, навевающей воспоминания о концепте Genesis Essentia, стильными светодиодными матричными фарами головного света с 4 основными блоками и горизонтальными линиями дневных ходовых огней, помпезным капотом, возвышающимся над крыльями с вентиляционными решетками, 19-дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком, аристократичным профилем и идеально прорисованной кормой с раскинувшимися на все ее просторы (от края до края) двойными полосками горизонтальных светодиодных габаритных фонарей.

Дополняют новый образ представительского седана Genesis G90 эмблема бренда на капоте и крупная надпись Genesis на крышке багажника.

Если внешность обновленного седана изменилась кардинально по сравнению с дореформенной моделью, то интерьер новинки обновился лишь в деталях. В салоне рестайлингового Генезис Г90, как и прежде, устанавливается аналоговая панель приборов, но с чуть измененной графикой, модернизированный блок управления климатической установкой, дефлекторы вентиляции на передней панели с новым дизайном и хромированными рамками окантовки. На центральной консоли стало меньше кнопок, а также появилась прострочка на креслах. Это то, что заметно визуально, но есть еще и скрытые от глаз обновления.

Рестайлинговые версии седана Genesis G90 получили систему активного шумоподавления, модернизированную мультимедийную систему с 12,3-дюймовым цветным экраном (более продвинутый софт, обновленное ПО, интерфейсы Kakao I, Mirror Link, Apple CarPlay, Android Auto, голосов управление (пока, правда, понимает только корейский язык), функция обновления онлайн и возможность управления некоторыми функциями дистанционно при помощи смартфона)).

На страже безопасности водителя и пассажиров отныне стоят 10 подушек безопасности, модернизированная система предупреждения фронтальных столкновений со способностью идентифицировать автомобили на встречной полосе и велосипедистов, а также ассистент-помощник, удерживающий авто в полосе движения (умеет подруливать и удерживает автомобиль точно по центру полосы). В наличии система помощи при выходе из автомобиля (открытие дверей), предупреждающая в случае приближения другого автомобиля сзади.

Технические характеристики Genesis G90 2019-2020 года.
В техническом плане обновленный представительский седан Генезис Г90 не изменился и опирается на технику дореформенной модели. Таким образом, на выбор покупателей три бензиновых мотора, работающие в паре с 8 АКПП.

  • Атмосферный 3,8-литровый V6 (315 лс 405 Нм).
  • Турбированный 3,3-литровый V6 (370 лс 520 Нм).
  • Атмосферный 5,0-литровый V8 (425 лс 530 Нм).

Версии седана Genesis G90 с шести цилиндровыми моторами могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а авто с восьми цилиндровым мотором по умолчанию с системой интеллектуального полного привода HTRAC.

Новый Genesis G90 2020: фото и цена, характеристики седана

Стараясь не отставать от своих японских коллег, компания Хендай недавно запустила свой премиальный подбренд – Genesis. Под этой маркой корейцы выпускаю автомобили премиум-класса.

Их флагманом является новая модель Генезис G90 2020 года. Хоть машина и продается уже пару лет, для нее быстро приготовили рестайлинг, чтобы ни в чем не уступать европейским и японским конкурентам. Этот полноразмерный седан может похвастать действительно привлекательной и современной внешностью, просто шикарным салоном, достойными динамическими показателями и, что самое главное, относительно невысокой ценой.

Плюсы и все минусы Genesis G90 2020

  • Дизайн салона
  • Подвеска
  • Информативность
  • КПП
  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Качество сборки
  • Срок гарантии
  • Электроника

Отзывы владельцев Genesis G90

В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные временем аналоговые приборы. В общем, есть надежда, что G90 прослужит долгое время и подарит удовольствие от вождения. Во всяком случае, гарантию дилер выдал хорошую.

Новый G90 приешел на смену рабочей Ауди А8. Что по машине сказать, пока что привыкаем. Выбирали между Ауди, Мерседесом и Киа и практически была уже заказана Кворис, как случайно узнали про новую модель Джинезиса. Долго не могли найти машину для тест-драйва, так их вообще не было и вот по чистой случайности знакомый из автосалона позвонил и сказал, что есть машинка для тест драйва. Приехав прокатившись, мгновенное решение — берем.

Отзывы автовладельцев Дженезис Джи 90 2020 с фото на autospot.ru и drive2.ru

Дженезис Джи 90 2020 цены и комплектации

Цена Генезис Г90 2019 в России составляет от 4 885 000 до 6 415 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Elite, Royal и Limousine.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (309 л.с.) Premier AWD AT8 4 885 000
3.8 (309 л.с.) Elite AWD AT8 5 195 000
3.3 (370 л.с.) Elite AWD AT8 5 500 000
3.3 (370 л.с.) Royal AWD AT8 5 910 000
5.0 (413 л.с.) Royal AWD AT8 6 115 000
5.0 (413 л.с.) Limousine AWD AT8 6 415 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Genesis G90 2020

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля F-класс
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1915 / 1495 (5495)
Колесная база, мм 3160 (3450)
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 484
Снаряженная масса, кг 2115 — 2345
Объем топливного бака, л 83

* В скобках указаны значения для удлиненной модификации G90 L

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,8 3,3
Мощность, л.с. 309 370
Крутящий момент, Нм 391 510
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,2
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 16,2 16,9
— трасса 8,9 9,1
— смешанный 11,6 12,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 5,0 5,0
Мощность, л.с. 413 413
Крутящий момент, Нм 505 505
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7 6,3
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 17,2 17,8
— трасса 9,2 9,1
— смешанный 12,1 12,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Все моторы будут работать в паре только с автоматической трансмиссией на восемь передач и системой полного привода. Как показывает тест-драйв, столь весомые характеристики способствуют быстрому набору скорости, но при этом автомобиль тратит очень мало топлива – от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Видео тест-драйв нового Genesis G90 2020



Внешний вид

Сразу в глаза тут бросается шикарная передняя часть машины. Она отличается большой длиной и достаточно низкой посадкой, что является редкостью для подобного класса. Для улучшения аэродинамики капот помещен под наклоном, а также дополнен углублениями в боковых частях. Как и у всех Генезисов, вся центральная часть бампера здесь заполнена массивной радиаторной решеткой, все элементы которой окрашиваются в хром.

На одном уровне с воздухозаборником находятся и длинные фары, располагающиеся под наклоном: внутри них могут быть либо качественные светодиоды, либо ксенон. В любом случае отличное освещение дороги вам будет обеспечено. Естественно, шикарно смотрится седан и в профиль: большие окна с тонкими стойками и хромированным обрамлением, которые сливаются в одно целое, большие зеркала с поворотниками, двери с волнообразным рельефом, раздутые арки и хромированные вставки в нижней части.

Сзади новинка больше напоминает спортивный автомобиль. Здесь можно найти сильно покатую крышу, плавно перетекающую в коротенькую крышку багажника с аэродинамическим выступом на конце, огромные фары габаритной оптики, которые немного залезают на боковую часть машины, куча хрома и стильный обвес, где красуется пара выхлопных труб, разведенных по разным краям. Все вместе это смотрится безумно привлекательно и стильно.

Не уступает новый Генезис G90 2020 модельного года конкурентам и по отделке внутреннего убранства. Здесь элементы автомобиля выполняются из дерева, натуральной кожи и металлов. Дешевых тканей и пластика тут найти не получится. Как и полагается премиум-классу, сюда установлена шикарная мультимедиа и безумно комфортные посадочные места.

Видно, что корейцы были вдохновлены моделями своих конкурентов, так как приборная панель имеет много общего как с японцами, так и с немцами. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, находится широкоформатный дисплей с сенсорным управлением, через который и происходит настройка почти всего функционала машины. Конечно, есть и аналоговые элементы – кнопки и шайбы, которые расположились чуть ниже. Они в ответе за опции, влияющие на комфорт водителя и пассажиров.

Явной границы между торпедо и тоннелем тут нет. Прямо на их стыке располагается небольшая панель с техническими элементами – кнопками настройки подвески и селектором коробки передач. Далее идут уже вещи, повышающие комфорт – настройки кресел, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, которые прикрываются шторками, и подлокотник с очень мягкой крышкой и охладительными отсеками внутри.

Основной упор тут, конечно же, был сделан на посадочные места. Каждое из них порадует пассажира великолепной кожаной отделкой и очень мягким наполнением. Также комфорт повышается и благодаря дополнительному оборудованию. Те, кто находятся спереди, будут довольствоваться многочисленными электрическими регулировками сидений и их отдельных элементов, подогревом, вентиляцией, а в богатой комплектации – еще и массажем.

Сзади на Дженезис G90 можно найти трехместный диван, который, если откинуть центральную часть спинки, превращается в два отдельных кресла с тоннелем. Все эти сиденья имеют аналогичный передним набор опций. Также здесь находится отдельная мультимедийная система с парой мониторов, встроенных в спинки первого ряда, климатическая система и холодильник с подлокотником.

Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»

У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.

Genesis > G90

— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.

Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настро­ении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.

Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.

Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, — привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).

За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90 3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.

Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры — не перекрытой лаком и приятной на ощупь.

Но эти чертовы мелочи! Отъезжающее практически к лобовому стеклу переднее пассажирское кресло — это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 — трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S‑классе или «семерке» BMW.

Конечно, это мелочи, которые не сразу замечаешь за интересным ценником: G90 можно купить за 4 690 000 рублей, а самые простые «семерка», S‑класс, Audi A8 или Lexus LS в сопоставимом оснащении обойдутся на миллион-полтора дороже.

А есть еще эффектный длиннобазный G90 L (6 860 000 рублей) — такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.

За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна — взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек. Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с тем, что панорамная крыша — опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.

Лучшее соотношение комфорта и статуса на каждый потраченный рубль Непохожий на тебя, непохожий на меня?

Длина / ширина / высота / база

5205 / 1915 / 1515 / 3160 мм

Объем багажника (VDA)

бензиновый, V6, 24 клапана, 3342 см³; 272 кВт/370 л.с. при 6000 об/мин; 510 Н·м при 1300–4500 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 5038 см³; 304 кВт/413 л.с. при 6000 об/мин; 505 Н·м при 5000 об/мин

Genesis G90 (2016-2018)


Genesis G90 (2016-2018)

Обзор Genesis G90 Характеристики Фото Отзывы Тесты

Флагманский седан Genesis G90 базируется на шасси уже знакомой модели, которая дала название этому семейству. Отныне Genesis существует отдельно от бренда Hyundai. Его цель — конкуренция с люксовыми машинами «большой немецкой тройки».

Под потребности G90 шасси Genesis было растянуто. Длина седана уже в стандарте превысила 5,2 метра, из которых 3,1 отдано колесной базе. По габаритам новинка сравнима с удлиненной версией Mercedes-Benz S-Class.

За дизайн отвечало подразделение Prestige Design Division, а руководил процессом кутюрье Петер Шрайер. Облик модели получился по-европейски строгим — большая шестиугольная решетка радиатора, стремительный профиль и массивные задние стойки, призванные скрыть лица задних пассажиров.

Разрабатывая панель приборов, инженеры не пытались «зашить» все опции в виртуальное меню, а отдали предпочтение более консервативной компоновке. Впрочем, и технологиями G90 не обделен. Здесь есть система кругового обзора, мультимедиа с дисплеем на 12,3 дюйма, климат-контроль с четырьмя зонами и адаптивный круиз Highway Driving Assistance.

Поскольку Genesis G90 задуман как «директорский» седан, большое внимание разработчики уделили галерке. За доплату здесь появится отдельная мультимедиа с экранами-планшетами и точкой доступа в Сеть. Задние кресла раздельные – с подогревом, вентиляцией и 14 вариантами настроек. В спинки передних кресел вмонтированы откидные столики, куда, например, можно поставить ноутбук.

Силовая гамма Genesis G90 оттолкнулась от бензинового «атмосферника» 3.8 V6 GDI с отдачей в 315 лошадиных сил. Более мощный вариант — турбированный 3.3 T-GDI, который развивает 370 «коней». Наконец, в топе оказался атмосферный 5.0 V8 GDI с 425 силами. Он сочетается с полным приводом и покоряет первую сотню за 5,7 секунды. Что касается КПП, она у всех версий одна – «автомат» с восемью скоростями.

Генезис G90 2020: премиальный корейский седан с запросом на статус бестселлера года

Во второй половине 2019 года корейцы пополнили мировой ассортимент престижных и высокотехнологичных автомобилей обновлённой версией флагманского премиального седана – Генезис G90 2020.

Очередной глубокий рестайлинг обозначил себя модернизацией кузовного дизайна и салонного интерьера, обновлением параметров моторного ассортимента и ходовой части. Новинку модельного ряда характеризует удачное сочетание элементов корпоративного стиля с новейшими наработками в сфере кузовного оформления.

По мнению независимых экспертов и посетителей международного автошоу в США, конструкторам удалось совместить в конструкции роскошного полноразмерного авто функциональность, деловой стиль и элегантность, максимально высокий уровень безопасности и салонного комфорта.

Началом выпуска высокотехнологичного и комфортного автомобиля класса Премиум корейцы делают серьезную заявку на достойное место в рейтинге ведущих производителей представительской автомобильной техники.

Внешний вид

В передней проекции Генезис G90 2020 поражает воображение эксклюзивным рельефным декором широкого капота, двухъярусной конструкцией дополненной яркими полосками ДХО мощной матричной оптики, пятиугольной конфигурацией решетки радиатора с серебристым периметром.

Функции вентиляции моторного отсека и эффективного охлаждения дисковых тормозов колёсной пары переднего моста возложены на сдвоенные воздухозаборники бампера. Декор передка представлен хромировкой радиаторной сети, серебристым обрамлением обвеса, волновыми и ступенчатыми элементами кузовного рельефа.

Ярко и в некоторой степени помпезно смотрится новая модель седана в боковой проекции. В поле зрения:

  • наклонная к корме линия куполообразной крыши;
  • удлиненный передок и динамичный наклон лобового остекления;
  • сочетание серебристого обрамления и черных стоек боковых окон.

Оформленный в классических седановских традициях новый кузов демонстрирует увеличенный формат зеркал, правильные полукружия вместительных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков.

На фото тыльной стороны кузова внимание привлекает:

  • оснащённая спойлерным выступом и центральной частью светодиодной люстры стопов малоразмерная крышка багажного отсека;
  • декоративная накладка и противотуманные плафоны массивного выступающего бампера;
  • прямоугольный формат выхлопных патрубков.

Заложенный в оформление внешнего вида стиль «атлетическая элегантность» подтверждает горизонтальная архитектура и строгая геометрия корпуса, отсутствие выступающих деталей и превосходная в своём классе аэродинамика.

Вопреки ожиданиям, конструкторы оставили салонный интерьер без существенных обновлений. Частично изменена форма и компоновка аналогового приборного щитка, дополненного цветным компьютерным монитором. В частности, за счет дополнительных кнопок расширен функционал спортивного мультируля.

Центральная консоль с 12-дюймовым медийно-командным дисплеем и пультом системы климат-контроля, согласно сложившейся традиции, укомплектована аналоговыми стрелочными часами.

В нижней части торпедо плавно переходит в конструкцию богато оснащённого центрального тоннеля. В наличии:

  • кнопки и элементы настройки многочисленных, в том числе образующих комфорт опций;
  • площадка с органами управления трансмиссией;
  • органайзеры и расположенный под двойными створками подлокотника объем многорежимной холодильной камеры.

Комфорт посадочных мест не уступает лучшим европейским моделям премиального класса. Сервис передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных регулировок системы подогрева, охлаждения и вибромассажа сидений.

Второй ряд, в зависимости от комплектации седана, оформлен в виде просторного дивана или отдельных кресел, укомплектованных встроенными в подголовники передних кресел мультимедийными планшетами, пультами настройки собственного микроклимата, подлокотниками и другими полезными опциями.

В активе всех кресел: мягкий наполнитель, элементы боковой поддержки и регулируемые по высоте и наклону подголовники. Умеренный, 484-литровый, объем багажника частично компенсируется размещением запаски и комплектующего инструмента в нише пола.

Технические характеристики

По европейским стандартам седан с габаритами 5205х1915 и 1495 мм относится к автомобилям класса F. В конструкции шасси с базой 3160 мм задействованы преимущества многорычажной многозвенной подвески Multi-Link. В полноприводной модификации с помощью автоматической муфты на передний мост перебрасывается до 40% крутящего момента.

  • В базовой стандартной комплектации седан получит бензиновую 3,8-литровую атмосферную шестёрку GDI с выходом 315 л.с./397 Нм. Отличная, на уровне 6,8 секунды, динамика набора скорости сочетается с экономичным (8,3-8,7 л) расходом топлива. Тест-драйв подтвердил верхний показатель максималки на уровне 240 км/ч.
  • Тяговые и скоростные характеристики альтернативного силового агрегата существенно выше: соответственно 3,3 л/370 л.с/510 Нм. Топовая комплектация с полным приводом предусматривает наличие 5-литрового двигателя (425 л.с/520 Нм), разгоняющего двухтонный автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды.

Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной передне- или полноприводной автоматической КПП.

Комплектации и цены

В России Genesis G90 2020 будет доступен в четырех комплектациях из семи. Цена базовой модели стартует от суммы в 4 600 000 рублей. Стоимость продвинутой в плане комфорта и мощности топовой модификации начинается от 5 700 000, а модели с удлинённой базой и полным фаршем – от 6 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Спрос на престижные, но достаточно дорогие седаны класса Премиум и Люкс в России относительно небольшой. Это веская причина для переноса начала продаж на более поздние сроки.

Ожидается, что в Европе новый Генезис G90 2020 модельного года появится ближе к завершению зимнего сезона 2019 года. Дата выхода в России будет опубликована в конце первого квартала следующего года.

genesis2015 › Блог › Genesis G90 — впечатления от 4х-дневного теста

В предновогодней суете всё не доходили руки до описания «длинного»(4х-дневного) тестдрайва G90.
Сразу же оговорюсь, что я НЕ автотестер, НЕ автожурналист и вообще впервые подробно описываю свои ощущения от тестдрайва новой машины.
В то же время я не совсем новичок именно в тестировании люксовых большеразмерных седанов, стараюсь раз в 2-3 года прокатить основные общедоступные модели — АУДИ А8, БМВ 7, Лексус LS, Мерседес S.
Цель этих тестов очень простая: оценить лично для себя — на чём приятнее лично мне ездить.
Сначала выбор был БМВ 7 Лонг(66, потом Ф02), но ломучесть всё-таки достала и полтора года назад пересел на Hyundai Genesis (2), почему — можно посмотреть у меня www.drive2.ru/l/7324085/
Небольшое предисловие, необходимое с моей точки зрения, закончил, приступаю собственно к содержательной части…

Итак, предоставили мне G90 с турбированным двигателем 3.3, белого цвета, с чёрным салоном, точное наименование комплектации не скажу, НЕлонг и без раздельных сидений сзади, по всем остальным позициям — как говорится «полный фарш», с трудом себе представляю: что бы ещё из реально полезного можно сюда запихнуть…

Внешний вид обсуждать особо нечего — полнО в сети всевозможнейших фото, в живую смотрится ничуть не хуже, чем на фотографиях.

Полезные сеточки в боковых нишках присутвуют:

По управляемости, разгонно-тормозной динамике(речь идёт не о цифрах, а именно об ЛИЧНО МОИХ ВОДИТЕЛЬСКИХ ОЩУЩЕНИЯХ): получше Генезиса2, заметно хуже БМВ 7, немного хуже Мерседес S, с Лексус ЛС — сравнимо, с мелкими преимуществами в тут или иную сторону. А8 тестил уже давно(1.5г назад), но по воспоминаниям где-то между 7ой и Мерином.
По комфортности подвески: я бы сказал на уровне вышеперечисленных машин, что для водителя, что для заднеправого пассажира, без явных преимуществ.
По шумоизоляции: пожалуй получше чем у 7ки, на уровне Мерина и ЛС, но отличия для меня малозаметны.
По музыке: лучшая была у тестируемого Мерина, но мне попалась в максимальной музыкальной комплектации, во всяком случае на мой НЕ меломанский взгляд у G90 она похуже всех…
По салону: как ни удивительно, но по субъективным ощущениям места на передних сидениях меньше, чем у Гены2! Не знаю чем это вызвано, с рулеткой я ничего не измерял…
Приборная панель, кнопки/переключатели и пр. — вполне удобно, не заметил явных «ляпов».
Сзади справа — вполне комфортно и по ширине, и по длине, и по удобству в целом.
Правда климат только 3х-зонный, а не 4х, но моя практика показывает, что это разумно, т.к. число случаев, когда сзади нужны именно 4 зоны климата ОООООООООЧЕНЬ редки.
Единственное, что меня сзади расстроило — это наличие ненужного монитора слева… Никак не получается пристроить «плечики» для верхней одежды и/или пиджака, но это общая болезнь ВСЕХ машин с задними мониторами — не лезут туда стандартные «плечики»… 🙁 При том, что левый задний монитор нужен ещё реже, чем раздельный задний климат-контроль!

Сиденья по удобству уступают сидениям 7ки, но не хуже чем у Мерина и Лексуса, впрочем лично для меня 7ка в смысле сидений однозначно лучше всех вышеперечисленных машин…
Монитор на передней панели весьма высококачественный и большой:

Качество материалов и отделки в целом: вполне на уровне лакшери сегмента, за исключением, пожалуй, руля — по тактильным и визуальным ощущениям он до этого уровня не дотягивает, впрочем я открыто сказал об этом ещё на российской презентации бренда Генезис всем(и российским, и зарубежным) руководителям марки.

Резюме — весьма добротная машина, всерьёз уступающая конкурентам в бренде, возможно(эксплуатация покажет) превосходящая их по надёжности, выгодна сегодня по стоимостным показателям.
Собственно для меня как пользователя, а не автоэксперта — всё… Ещё раз повторяю — НЕ претендую на глубину и техническую подкованность, я просто юзер, многие просили описать впечатления (возможно из-за того, что бренд новый), вот я пографоманствовал чутка… 😉
Если есть вопросы — задавайте.

Новый Genesis G90 2019: глубокий рестайлинг

Genesis G90 — флагманский седан от компании Hyundai, который в линейке заменил модель Equus. Презентация авто состоялась в начале декабря две тысячи пятнадцатого на внутреннем рынке в Южной Корее, где данный автомобиль изначально продавался под именем EQ 900, а после рестайлинга в ноябре восемнадцатого название «Джи 90» стало общим для всех стран.

Над обликом новой модели Дженезис G90 2019 (фото и цена) трудился бельгиец Люк Донкервольке, который ранее возглавил дизайнерский штаб всего концерна Hyundai Motor. Четырехдверка обзавелась крупной решеткой радиатора в виде щита, иным передним бампером и новой головной оптикой с четырьмя блоками, рассеченными диодной полоской.

Комплектации и цены Genesis G90 2019

Комплектация Цена, руб.
3.8 (309 л.с.) Prestige 4WD AT8 4 690 000
3.3 (370 л.с.) Prestige 4WD AT8 4 995 000
3.8 (309 л.с.) Premier 4WD AT8 5 330 000
3.8 (309 л.с.) Elite 4WD AT8 5 640 000
3.3 (370 л.с.) Elite 4WD AT8 5 995 000
3.3 (370 л.с.) Royal 4WD AT8 6 405 000
5.0 (413 л.с.) Royal 4WD AT8 6 610 000
5.0 (413 л.с.) Royal Limousine 4WD AT8 6 910 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Изначально седан имел шестиугольную решетку и фонари напоминающие по своему оформлению аналогичные на Mercedes S-Class. При этом новый кузов Дженезис Джи 90 2019 года выделяется воздуховодами в передних крыльях и широкими двухэтажными задними фонарями, объединенными по низу накладкой на всю ширину крышки багажника, плюс здесь появились колесные диски с необычным рисунком.

Салон нового Genesis G90 щеголяет высококачественными материалами отделки со вставками из дерева, богатым оснащением и комфортными креслами. Например, передние имеют 22 электрорегулировки с памятью, а водительское способно еще и адаптироваться под фигуру сидящего в нем человека. На центральной консоли разместился 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, а задним пассажирам доступны два 9,2-дюймовых планшета.

Кроме того, автомобиль Генезис Г90 уже в базе оснащен трехзонным климат-контролем, системой беспроводной зарядки для смартфонов, а также двойными стеклами и системой активного шумоподавления. Задние раздельные кресла имеют 14 электрических регулировок, плюс доступны аудиосистема Lexicon, камеры кругового обзора и функция автономного управления на магистралях.

Распознать машину 2019 модельного года можно по слегка измененным центральным дефлекторам обдува, которые дополнительно получили хромированную окантовку, а также подправленной графике на приборной панели, переделанному блоку климатической установки и другой прострочке на сиденьях.

Технические характеристики

В основу нового Дженезис G90 легла удлиненная платформа от младшего Джи 80 с многорычажными подвесками спереди и сзади. Производитель отмечает, что доводкой шасси модели занимались специалисты тестового центра Hyundai на Нюрбургринге, а также сотрудники американского испытательного полигона марки.

Габаритная длина седана составляет 5 205 мм, величина колесной базы — 3 160, ширина — 1 915, высота — 1 495. Таким образом, автомобиль по всем направлениям получился крупнее BMW 7-серии. Плюс доступна версия с увеличенной колесной базой (до 3 450 мм) с общей длиной от носа до хвоста в 5 495.

Под новоиспеченным брендом Genesis корейцы решили люксовые модели. Первенцем стал именно Джи 90, к которому позже присоединились G80 — обновленная версия седана Хендай Генезис, а также младший G70. До 2021 г линейку должны пополнить сразу три кроссовера.

В качестве силовых агрегатов для Джи 90 доступно три бензиновых мотора, каждый из которых сочетается исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом. Речь идет о двух атмосферниках V6 и V8 рабочим объемом 3,8 (315 л.с.) и 5,0 (425 л.с.) литров соответственно. Плюс первый в истории компании 3,3-литровый V6 twin-turbo с отдачей в 370 сил.

С последним Genesis G90 ускоряется с места до сотни за 6,2 секунды, а в версии с топовой пятилитровой «восьмеркой» — за 5,7 сек. По умолчанию седан идет с задним приводом, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия H-TRAC с адаптивной подвеской.

Сколько стоит

Начало продаж нового Дженезис G90 в России пришлось лето 2019 г, к нам поставляются машины исключительно с полным приводом HTRAC, восьмидиапазонным автоматом и адаптивной подвеской. Цена базовой версии с 3,8-литровым мотором в комплектации Prestige составляет 4 690 000 рублей.

За машину с 3,3-литровым турбированным движком просят минимум 5 280 000 руб. — такая доступна в исполнениях Prestige, Elite и Royal. Стоимость модификации с пятилитровым V8 составляет 5 650 000 р., а удлиненный Limousine еще на 300 000 дороже.

Genesis G90 2019 – рестайлинг флагманского седана Дженезис

В рамках специального мероприятия в Сеуле состоялась презентация обновленного представительского седана Genesis G90 2019 года. Рестайлинговая модель получила абсолютно новый внешний облик и улучшенное приборное оснащение, сохранив старую моторную гамму. Продажи нового Дженезис Джи 90 на корейском рынке стартуют буквально на днях по цене от 63 тысяч долларов (4.2 млн. рублей). При этом у себя на родине четырехдверка будет предлагаться теперь как раз под глобальным именем G90, а не локальным EQ900, которым обозначалась прежняя версия седана.

Экспортные поставки пережившего рестайлинг Генезис G90 начнутся уже в начале 2019 года. Примерно в эти сроки новая модель появится и в России, однако точные комплектации и цены, а также технические характеристики исполнения для нашего рынка станут известны позже.

Революционные изменения во внешности

В ходе плановой модернизации основное внимание было уделено приданию автомобилю нового, более стильного и экстравагантного облика. С этой целью дизайнеры наделили фронтальную часть кузова машины шикарной пятиугольной решеткой радиатора, затянутой сеткой с ромбовидными ячейками, и новыми горизонтальными фарами с разрезающей светоблоки полоской ходовых огней, находящей продолжение на крыльях в виде декоративных накладок. Здесь же, за передними колесными арками, располагаются две секции вентиляционных решеток, выполняющих, скорее всего, также роль элементов декора.


Фото Дженезис Джи 90 рестайлинг 2019 года


Новое «лицо» G90

Сзади седан Genesis G90 преобразился не менее масштабно, чем спереди. На корме модели 2019 года появились новые фонари габаритной светотехники, тянущиеся от борта до борта и заворачивающие на боковины кузова. Крышка багажника автомобиля отныне щеголяет крупной надписью GENESIS вместо классической эмблемы, а слегка подрихтованный задний бампер дополняется двумя насадками системы выхлопа в форме того же пятигранника.


Дизайн кормы


Задняя оптика

Пропорции и профиль кузова, равно как и пластика боковых панелей, у Дженезис G90 остались прежними. Зато новинке отрядили новые 19-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком спиц, создающим причудливую игру света, и специальными шинами пониженной шумности. Также для седана расширили цветовую палитру эмалей, включающую теперь не семь, а девять оттенков.

Новшества в интерьере

Фейслифтинг 2019 года привнес кое-какие нововведения и в приборное оснащение флагмана линейки Genesis. Так, апдейт софта позволил существенно обогатить функционал штатного мультимедийного комплекса. Отныне картинка на большом 12.3-дюймовом экране может масштабироваться как на мобильных устройствах, а сама система способна распознавать голосовые команды и обновляться через интернет. Плюс к этому появилась возможность удаленно, при помощи смартфона, управлять определенными функциями. В то же время для стандартной интеграции гаджетов предусмотрены интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link и Kakao.


Фото салона


Экран медиа-системы


Отделка

Помимо мультимедиа пересмотру подверглись и другие компоненты интерьера, в частности, изменилось оформление центральных дефлекторов вентиляции, иной вид приобрела панель управления климатом, на сиденьях появилась новая прострочка. Более приятный звуковой фон в салоне должна обеспечить система активного шумоподавления. А вот виртуальной комбинацией приборов модель так и не обзавелась – вместо нее используются традиционные стрелочные шкалы с 7-дюймовым TFT-экраном посередине.


Задние сиденья

Благодаря наличию электронных ассистентов новый Genesis G90 2019 умеет тормозить перед возникающими впереди препятствиями (в том числе, перед велосипедистами), предупреждать готовящихся к выходу пассажиров о приближающихся автомобилях, сохранять рядность движения, автоматически переключать свет фар. За пассивную безопасность отвечают подушки безопасности, количество которых достигает десяти (коленная подушка теперь полагается и переднему пассажиру).

Технические характеристики Genesis G90 рестайлинг

В набор доступных для седана силовых агрегатов по-прежнему входят три двигателя, а именно:

  • 3.8-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 309 л.с. и 391 Нм;
  • 5.0-литровый мотор V8 с 413 л.с. мощности и 505 Нм крутящего момента;
  • 3.3-литровый турбоагрегат V6 T-GDI с тягой 370 л.с. и 510 Нм.

Коробка передач без вариантов 8-ступенчатая автоматическая. Привод у шестицилиндровых версий Генезиса задний либо полный, у восьмицилиндровых – только полный.

Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай

Флагман автомобильного концерна Hyundai в линейке легковых автомобилей, Genesis G90, был подвергнут серьезному обновлению. Машину презентовали в рамках специального мероприятия, прошедшего в конце ноября 2018 года в Южной Корее. Сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении рестайлинговой модели.

В сравнении с предыдущей версией, седан стал выглядеть более современно и получил массу дополнительных функций. Ранее на «домашнем» рынке модель имела название EQ900, но теперь и южнокорейские потребителям доступно более лаконично имя G90.

Первые экземпляры Genesis G90 2019—2020 модельных годов будут доступны для покупки в Южной Корее уже в декабре текущего года.

Стоимость базовой комплектации составит 63 000 долларов (около 4 200 000 рублей в пересчете). Скоро автомобиль обещают привезти и на другие рынки, в том числе, в Россию, произойдет это весной 2019 года.

Внешний вид

Дизайн кузова для обновленного представительского седана разрабатывала специальная группа дизайнеров. Управлял отделом специалист Люк Донкервольке, который не так давно был назначен главным дизайнером всей компании «Хёндэ».

В экстерьере рестайлингового G90 мы видим принципиально новые решения, взятые из новой стилистики бренда. Для описания внешнего вида специалисты использовали много сложных названий и терминов, но на практике все выглядит легко. Главной целью дизайнеров стало создание стильного экстерьера с гармонией между всеми его составляющими. Особое внимание уделили передовых технологиям и сохранению узнаваемости марки.

В передней части расположилась огромная решетка радиатора в виде бриллианта. Аналогичную конструкцию мы уже могли видеть на концепт-каре Essentia. Здесь же разместилась светодиодная оптика, выполненная из четырех блоков. Дополняют образ компактные линии ДХО. Массивный капот сочетается с выдающимися крыльями. Сбоку бросаются в глаза фирменные литые колесные диски на 19 дюймов. Линии кузова выбраны традиционные в канонах седанов представительского класса.

Задняя часть обновленного G90 получила большие фары, соединенные между собой светодиодной полосой. На крышке багажника дизайнеры расположили название марки, крупные патрубки выхлопной системы встроены в бампер.

В целом внешний вид автомобиля существенно изменился по сравнению с предыдущей модификацией.

Однако, размеры кузова остались на прежнем уровне и составляют (мм):

  • Длина – 5205;
  • Ширина – 1915;
  • Высота – 1495;
  • База колес – 3160.

Дорожный просвет составляет 150 мм.

Внутри рестайлингового «Джи 90» изменений не так много, специалисты сделали упор на мелкие детали. Компания решила сохранить аналоговую приборную панель, для которой немного подправили графику.

Блок климат-контроля обновили и сделали более удобным для водителя. Воздуховоды получили другую форму, хромированные накладки стали более качественными. С центральной панели инженеры убрали несколько механических кнопок. Кожаные сидения теперь имеют контрастную прострочку.

Есть и нововведения, которые не заметны невооруженным глазом:

  • Система активного подавления шума;
  • Обновленная система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 12,5 дюймов;
  • Пакет активных помощников водителю.

В ходе обновления «Дженезис Джи 90» 2019 было уделено внимание улучшению безопасности. В салоне разместили 10 подушек, появилась система предотвращения лобовых столкновений. Автомобиль может самостоятельно определить пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток.

Помощник контроля полосы самостоятельно подруливает при отклонении от разметки. Южнокорейцы внедрили фирменную систему датчиков в задних дверях, позволяющих избежать аварии при их открытии.

При проведении рестайлинга инженеры внедрили в автомобиль специальное программное обеспечение, позволяющее управлять некоторыми функциями при помощи смартфона. Например, автовладелец сможет дистанционно запускать двигатель, узнавать объем топлива в баке, включать климатическую систему и другое.

Технические данные

«Начинку» для обновленного Genesis G90 решили сохранить от предыдущей версии. В моторной гамме представлены прежние три бензиновых двигателя на выбор, каждый из которых работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовой комплектации покупателям предлагают атмосферную V-образную «шестерку», выдающую мощность в 315 лошадиных сил. Средним силовым агрегатом стал турбированный мотор объемом 3,3 литра V6 и мощностью в 370 «лошадей».

В дорогих версиях оснащения седан комплектуется 5,0-литровым атмосферным двигателем V8, выдающим 425 лошадиных сил. С V6 можно заказать задне- и полноприводные модификации. К самому мощному двигателю полагается исключительно система полного привода.

Сейчас на российском рынке G90 продается по цене от 4 755 000 рублей. Обновленная версия может оказаться немного дороже, но вряд ли это сильно скажется на стоимости. «Корейский S-Класс» по-прежнему намного дешевле европейских конкурентов, но пользуется крайне низким спросом в России.

Genesis G90 Prestige

3.8 T-GDI 8AT 4WD

Разгон до сотни

Расход топлива (л/100км):

город / трасса / смешанный

  • Двигатель
  • T-GDI
  • тип двигателя
  • Бензиновый
  • Объем двигателя
  • 3342
  • Мощность двигателя
  • 370
  • Трансмиссия
  • 8АКПП
  • Тип привода
  • полный
  • Ускорение 0-100
  • 6.2
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • 16.6
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • 9.0
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • 11.8

Безопасность и вождение

  • Интеллектуальная система мониторинга слепых зон
  • Электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением
  • Коленная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Интеллектуальная система полного привода HTRAC
  • Система безопасного выхода (SEA)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Выбор режима движения Drive mode
  • Система кругового обзора (AVM)
  • EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
  • ESP (электронная система стабилизации)
  • Подрулевые переключатели режимов АКПП
  • Переключение режимов коробки передач электронным селектором
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Передние и задние датчики парковки

Освещение и обзор

  • Противотуманные фары, указатели поворота, габаритные огни и задние фонари со светодиодами
  • Самозатемняющиеся внутрисалонное и внешние зеркала заднего вида
  • Задние фонари со светодиодами
  • Внешние зеркала с электроприводом, подогревом и электроприводом складывания
  • Датчики дождя и освещенности
  • Светодиодные указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида и в передних крыльях
  • Полностью светодиодные фары головного света
  • Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Электропривод крышки багажника
  • Электростеклоподъемники с безопасным режимом
  • Панель приборов Supervision с цветным дисплеем 7″
  • Память положения водительского сиденья, рулевой колонки, внешних зеркал заднего вида для двух водителей
  • Электропривод рулевой колонки
  • Электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Память положения сиденья переднего пассажира
  • Подогрев рулевого колеса
  • Система Smart key с запуском двигателя кнопкой
  • Широкоформатный сенсорный дисплей 12,3″ с функцией dual screen
  • Аудиосистема Lexicon Quantum Logic Surround (17 динамиков) с функцией Clari-Fi
  • Беспроводная зарядка для смартфонов в передней консоли
  • Интерфейсы USB в передней консоли и заднем подлокотнике (сзади только функция зарядки)
  • Навигационная система
  • Текстильные коврики в салоне
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Выбор оттенка подсветки интерьера
  • Зеркальца с подсветкой для задних пассажиров
  • Дополнительный бокс под полом багажного отсека, крючки и сетка
  • Отделка стоек крыши, солнцезащитных козырьков и потолка замшей
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 245/50 R18
  • Запасное колесо для временного пользования (легкосплавный диск)

3.8 T-GDI 8AT 4WD

Похожие автомобили

7 вариантов цветов

Мощность 309 л.с. Трансмиссия 8АКПП Разгон до сотни 6.9 сек

Выбрать Ресурс 1

7 вариантов цветов

Мощность 309 л.с. Трансмиссия 8АКПП Разгон до сотни 6.9 сек

Выбрать Ресурс 1

7 вариантов цветов

Мощность 309 л.с. Трансмиссия 8АКПП Разгон до сотни 6.9 сек

Выбрать Ресурс 1

  • Санкт-Петербург,
  • ул. Руставели, д. 53
  • Ежедневно
  • с 09:00 до 21:00
  • +7 (812) 603-87-07

© 2019 Автосалон «Genesis Максимум»,
Официальный дилер Дженезис

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам. Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Ссылка на основную публикацию