Обзор Genesis G80 2017-2019 — технические характеристики и фото

«Наследник» Genesis – седан «G80»

Генезис Г80 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «G 80» с фотографиями и техническими характеристиками.

На южнокорейских смотринах автомобильной индустрии в Пусане, распахнувших свои двери для посетителей в начале июня 2016 года, премиальное подразделение компании «Hyundai» – марка «Genesis» – провело мировую презентацию седана E-класса под названием «G80» – перелицованной версии Hyundai Genesis.

В результате модернизации автомобиль не просто получил внешность, оформленную в «фамильной» стилистике премиум-бренда, но и примерил более качественные отделочные материалы, обзавелся двигателями от «старшего» G90 и пополнил функционал новыми опциями.

Внешне, по сравнению с предшественником, Genesis G80 преобразился не сильно – одновременно с утратой шильдиков «Hyundai» автомобиль обрел более рельефные бампера, перекроенную светотехнику и уникальные диски колес размерностью 18 дюймов. И все эти доработки пошли трехобъемнику на пользу – он стал выглядеть еще привлекательнее и солиднее.

Габаритные размеры премиального седана идентичны таковым у «исходника»: 4990 мм в длину, из которых в 3010 мм укладывается база колес, 1480 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Дорожный просвет «корейца» не превышает 135 мм.

Genesis G80 получил интерьер, выполненный в стилистике полноразмерной модели «Equus» – массивный четырехспицевый руль, скрывающий за собой современный и информативный «щиток» приборов, и презентабельная центральная панель с цветным экраном информационно-развлекательного центра, аналоговыми часами и стильными блоками «музыки» и «климата».

Внутри автомобиль окружает седоков высококлассными материалами и предлагает отменный уровень комфорта и на передних, и на задних местах.

Что касается багажного отделения, то его объём сохранился на уровне предшественника – 493 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «Джи-восемьдесят» заявлен с одним бензиновым двигателем – «сердцем» трехобъемника является 2.0-литровая «четверка» Theta-II с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующая 245 «жеребцов» и 353 Нм крутящего момента.
Мотор стыкуется с 8-диапазонным «автоматом», имеющим ручной режим смены передач посредством подрулевых лепестков, и «умной» полноприводной системой HTAC с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и четырьмя режимами работы («стандартный», «спортивный», «зимний», «эко»).

В ходовых характеристиках этот седан, для своего сегмента, не блещет выдающимися результатами: с места до 100 км/ч он «стреляет» за 8.6 секунды, предельно ускоряется до 237 км/ч, но и «кушает не много» – не более 9.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».

Конструктивно Genesis G80 повторяет Hyundai Genesis – трехобъемник E-класса базируется на заднеприводной платформе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади, а также большим процентом высокопрочных видов стали в конструкции кузова.
Опционально машина оснащается адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

По умолчанию премиальный «кореец» обладает прогрессивным электрическим усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с тьмой современных «помощников».

Комплектации и цены. В России Genesis G80 2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Business», «Advance», «Premium» и «Luxury».

За стандартную комплектацию дилеры просят от 2 550 000 рублей, а в ее состав входят: девять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, кожаная отделка, мультимедийный комплекс, аудиосистема Lexicon с семью колонками, навигатор, парковочные датчики, двухзонный «климат», камера заднего вида, электропривод и подогрев передних кресел и «тьма» иных «примочек».
«Топ-вариант» стоит от 3 400 000 рублей, а его привилегиями являются: полностью светодиодная оптика, «музыка» с 14-ю динамиками, доводчики дверей, подогрев руля и задних сидений, 18-дюймовые «катки», приборная панель Supervision, ассистент удержания машины в занимаемой полосе, мониторинг мертвых зон, система автоторможения, адаптивный «круиз» и прочие «фишки».

Genesis G80 2017, седан, 1 поколение, DH (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Главное отличие Genesis от предшественника — новый мотор. Седан укомплектован 2,0-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 353 Нм, который заменил собой V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,8 л. Новый мотор сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода HTRAC.

В стандартное оснащение Genesis G80 входят 9 подушек безопасности, ксеноновые фары, сиденья с отделкой кожей, аудиосистема Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистема с навигацией и возможностью интеграции со смартфонами и многое другое.

В следующей по наполнению версии — Advance — оснащение Genesis G80 дополняется полностью светодиодными адаптивными фарами, светодиодными передними противотуманными фарами, памятью настроек (на двух водителей), электроприводом рулевой колонки и крышки багажника, обогревом руля, аудиосистемой Lexicon с 14 динамиками, электродоводчиками дверей, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Третья комплектация для нового Genesis G80 предлагает покупателям широкий пакет систем помощи водителю, среди которых ассистент удержания автомобиля в полосе движения, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки, система кругового обзора, панель приборов Supervision с 7-дюймовым цветным дисплеем, самозатемняющиеся внешние зеркала заднего вида. Кроме того, Genesis G80 в комплектации Premier дополнен функциями для большего комфорта водителя и пассажиров: подогревом задних сидений и вентиляцией передних, шторками на стеклах задних дверей, замшевой отделкой потолка, солнцезащитных козырьков и передних стоек.

Genesis G80 в наиболее полной комплектации Luxury дооборудован системой автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальным круиз-контролем, ионизатором воздуха и датчиком концентрации CO2 в салоне, остеклением с дополнительной шумоизоляцией, отделкой сидений из кожи наппа. В оформлении интерьера использованы декоративные панели из натурального дерева и алюминия.

Для комплектаций Advance, Premier и Luxury доступны пакеты опционального оборудования: Advanced Multimedia, Adaptive Suspension, VIP, а также Elite, которые позволяют дополнить Genesis G80 мультимедиасистемой с экраном диагональю 9,2 дюйма, аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер, электронно-управляемой адаптивной подвеской (GACS), электрорегулировкой и вентиляцией задних сидений, панорамной крышей с люком.

На все автомобили Genesis действует четырехлетняя гарантия без ограничения пробега. Владельцам Genesis предоставляется круглосуточная служба поддержки с выделенными операторами, а также доступ к сервисам программы «Помощь на дороге», к которым относятся экстренная техническая помощь, дозаправка топливом, замена колеса и эвакуация при технической неисправности автомобиля или в случае ДТП.

Новый Genesis G80 2019: фото и цена, характеристики седана

Все больше и больше людей приобретают в качестве представительского автомобиля ее специального подразделения – Генезис. И это все не просто так – премиальный седан, именуемый G80, ничуть не хуже многих конкурентов, а стоит значительно дешевле.

И вот, чтобы поддерживать популярность модели на должном уровне, корейцы задумали рестайлинг автомобиля. Новая модель получит незначительные перемены по внешнему виду, но сможет похвастаться более комфортным салоном. Получит новый Генезис G80 2019 года и более существенные характеристики, позволяющие машине еще быстрее набирать скорость.

Плюсы и все минусы Генезис G80

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надежность

Отзывы владельцев Genesis G80

Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска на Дженезис Джи 80 тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.Динамика радует. 2,0-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте: руль легкий, радиус разворота небольшой.

По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.

Память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задний диван без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль трехзонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание. Навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием / помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике.

Отзывы автовладельцев Генезис G80 с фото на ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Генезис G80 2019 цены и комплектации

Цена Генезис Г80 2019 в России составляет от 2 600 000 до 4 160 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) Business AT8 4WD 2 600 000
2.0 (245 л.с.) Business AT8 4WD 2 700 000
2.0 (197 л.с.) Advance AT8 4WD 2 855 000
2.0 (245 л.с.) Advance AT8 4WD 2 955 000
2.0 (197 л.с.) Premium AT8 4WD 3 160 000
2.0 (245 л.с.) Premium AT8 4WD 3 260 000
2.0 (197 л.с.) Luxury AT8 4WD 3 465 000
2.0 (245 л.с.) Luxury AT8 4WD 3 565 000
3.3 (370 л.с.) Ultimate AT8 4WD 4 160 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis G80

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4990 / 1890 / 1480
Колесная база, мм 3010
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 493
Снаряженная масса, кг 2015
Объем топливного бака, л 77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 245
Крутящий момент, Нм 353
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л
— город 12,2
— трасса 7,5
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

Существуют еще варианты установки 3.8-литрового мотора, выдающего 315 сил, а также огромного пятилитрового аппарата, развивающего все 425 сил. Вся мощность передается при помощи восьмиступенчатого автомата либо на заднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Genesis G80


Внешний вид

Основная часть изменений коснулась морды. Она располагается теперь под еще большим наклоном. Крышка капота может похвастаться выступающими полосами, помещенными по бокам. Все также на ее конце можно заметить фирменный значок Генезис, прямо под которым располагается огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, отделанная как внутри, так и по периметру хромом. Занимает она практически всю центральную часть бампера.

Профиль машины выполнен так, как и должен быть выполнен у премиального автомобиля. Здесь нет каких-то броских деталей – все сделано аккуратно и лаконично, но дешево это вообще не выглядит.Сзади машина уже больше напоминается какой-то спортивный седан. Крышка багажника тут является совсем короткой, а на ее конце можно наблюдать аэродинамический выступ.

Естественно, главным элементом в машине является салон. Новый Генезис G80 2019 модельного года получил безумно шикарный интерьер, для отделки которого используются дорогие и качественные материалы, такие как кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Но на этом положительные элементы салона не заканчиваются, так как тут еще имеется многофункциональная, современная мультимедийная установка и удобные сиденья.

Центральная консоль модели чем-то напоминает консоли дорогих английских премиальных машин. Большую часть торпедо здесь занимает массивный монитор развлекательной системы, который управляется как касаниями, так и специальной шайбой на тоннеле. Рядом с ним располагается несколько дефлекторов. Чуть ниже можно заметить громоздкую панель из аналоговых кнопок и шайб, в центре которой находятся стильные стрелочные часы.

Так как Джи 80 — это премиальный седан, основной упор тут сделан на оформление посадочных мест. В итоге, покупатель получает автомобиль, в котором есть четыре или пять очень комфортных кресел, отделанных натуральной кожей и наполненных мягким материалом. Все сиденья оснащены системой подогрева, вентиляцией, электрическими регулировками и активной боковой поддержкой. За доплату их можно оснастить еще и массажем, а задний ряд дополняется климатической установкой, собственным тоннелем с подлокотником, подстаканником и холодильником, а также мониторами, встроенными в спинки передних кресел.

Генезис G80 2019: корейский премиум-седан с европейскими характеристиками

Южнокорейская компания Hyundai Motor завершила 2018 год модернизацией спортивного премиального седана бизнес-класса Генезис G80 2019. Новинка получит ряд незначительных доработок в кузовном дизайне, максимально комфортный салон и существенно обновленные характеристики комплектующего моторного ряда.

Рестайлинг также сказался на увеличении габаритных размеров кузова, расширении рабочего функционала штатного и опционного оборудования. Несмотря на внешнее сходство с аналогами европейского производства, новая модель сохранила основные элементы фирменного стиля.

Большая часть кузовных обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. На фото просматривается:

  • рельефная окантовка ниспадающего к крупноформатной радиаторной облицовке капота;
  • подчеркнутые яркими пунктирами светодиодных ходовых огней блоки передних фар.

Более спортивно и даже агрессивно смотрится конструкция обвеса, с интегрированным центральным воздухозаборником и боковыми вырезами воздушных диффузоров.

В компоновке передка модели Хендай Генезис образца 2019 года присутствуют рельефные детали, параллельно выполняющие декоративные и аэродинамические функции, а также хромированные элементы внешнего декора.

В оформлении боковин Генезис G80 2019 доминирует деловой стиль. В профильной проекции новая версия премиального седана уверенно демонстрирует:

  • сочетание плавной линии куполообразной крыши и тонких стоек боковых окон;
  • низкую посадку кузова и строгие геометрические пропорции дверных проемов;
  • немного волнообразного рельефа и расположенную в районе порогов продольную декоративную накладку.

В дизайне тыльной стороны кузова использованы узнаваемые элементы стиля, более характерного для современных европейских спорткаров.

В перечне конструкционных особенностей – расположенный на крышке высоко поднятого багажника аэродинамический выступ, клиновидные блоки комбинированных фонарей, широкий бампер с узкими плафонами ходовых огней и массивный обвес с четырьмя парными выхлопами.

Ассортимент салонных декоративно-отделочных материалов включает в свой перечень элитные разновидности натуральной кожи и алькантары, качественные пластики и ценные породы декоративной древесины.

На фоне оформленного в темных тонах салонного интерьера отлично смотрятся расположенные на передней панели, рулевом колесе и внутренней поверхности дверей металлические вставки.

  • Традиционная компоновка передней панели Genesis G80 2019 состоит из многорежимного виртуального приборного щитка и двухъярусной центральной консоли.
  • Приборная панель достоверно имитирует внешний вид аналоговых стрелочных индикаторов скорости и оборотов, в других режимах предоставляет информацию о работе штатных систем.
  • Верхний этаж консоли представляет собой блок из двух вентиляционных дефлекторов и большеформатного сенсорного планшета информационно-командной мультимедийной системы.
  • Нижний ярус состоит из панелей с элементами управления основными бортовыми опциями, включая системы климат-контроля, навигации и подсветки салона.
  • В базовой комплектации консоли также присутствуют традиционные для интерьера дорогих английских автомобилей прецизионные стрелочные часы.

По максимуму рационально использован объем тоннеля. На его поверхности расположен компактный джойстик управления автоматизированной трансмиссией, площадка с элементами переключения подвески шасси и ходовых режимов, закрытые шторками подстаканники.

Внутренний объем задействован под обустройство нескольких отсеков для мелких вещей и расположенную под удобным подлокотником холодильную вместительную камеру.

Премиальному статусу седана соответствует уровень комфорта всех пяти посадочных мест. Сервис передних кресел с качественным наполнителем и активной боковой поддержкой предлагает:

  • широкий перечень электрифицированных эксплуатационных регулировок;
  • функции вентиляции и подогрева сидений;
  • в топовых модификациях – несколько режимов вибрационного массажа.

Сервисный функционал кресел заднего ряда идентичный, отсутствие регулировок компенсируется возможностью просмотра видеоряда с помощью встроенных в подголовники переднего ряда мультимедийных мониторов.

Отредактированный в увеличенных габаритах новый кузов получил довольно вместительный 500-литровый багажный отсек. В отличие от однотипных аналогов, возможность транспортировки более объемных грузов за счет трансформации задних сидений полностью исключается.

Технические характеристики

Габаритные показатели модернизированного седана реализованы в числовых соотношениях 4990 х 1890 и 1500 мм. Новинка планируется к выпуску в версиях с передне- и полноприводным шасси, длиной базы 3010 мм и высотой клиренса до 150 мм.

  • В отечественных автосалонах модернизированный премиальный седан Генезис будет доступен только с бензиновыми силовыми агрегатами, укомплектованными восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Атмосферная «четверка» с параметрами 2 л/197 л.с./353 Нм пиковой тяги способна разогнать автомобиль со снаряженной массой 2 000 кг до контрольной «сотки» всего за 8,6 сек. Тест-драйв уточнил реальный расход горючего при движении в смешанном цикле от 9,8 литра на 100-километровом отрезке пути.
  • Более динамичные, всего 6,2 сек, разгонные параметры у альтернативного 3,3-литрового силового агрегата с выходом мощности и крутящего момента соответственно 370 л.с./510 Нм и зафиксированным расходом топлива до 11,9 л.

Комплектации и цены

В Россию новый Генезис G80 2019 модельного года будет поставляться в шести основных модификациях, отличающихся совершенством оснастки и характеристиками моторного ряда. Цена базовой модели стартует от суммы 2 550 000 рублей. Стоимость топовой модификации может сформироваться на уровне 4 100 000 рублей.

Старт продаж в России

Производитель обещает, что обозначенная в договорных обязательствах дата выхода в России будет реализована без задержек. Престижный седан серии Генезис можно будет купить уже в середине первого квартала 2019 года.

Genesis G80 2017 – вторая модель премиум-бренда

На российском рынке стартовали продажи новой премиальной модели Genesis G80 2017-2018 года. Это уже второй по счету автомобиль новоявленного бренда, отделившегося от корейского производителя Хендай. Чуть ранее, осенью 2016 года, к нам приехал флагманский седан G90, представляющий собой дальнейшее развитие Hyundai Equus. Новый же Генезис G80 не что иное, как перелицованный Hyundai Genesis, вслед за старшим «братом» покинувший модельную линейку Хендай и пополнивший ряд авто премиального подразделения компании.

До России новинка добралась с одним силовым агрегатом – 2.0-литровым T-GDI мощностью 245 л.с., работающим в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом». Базовая цена Hyundai Genesis G80 2017-2018 составила 2 550 000 рублей, которые предлагается отдать за начальную комплектацию Business. Для завоевания доли рынка корейской модели придется соперничать с такими «зубрами», как Audi A6, Infiniti Q70, BMW 5-series и Jaguar XF.

Внешние габариты и дизайн кузова

Новый седан Genesis имеет в длину 4990 мм, в ширину – 1890 мм, в высоту – 1480 мм. Колесная база автомобиля составляет 3010 мм, передняя и задняя колеи равны 1620 и 1633 мм соответственно. Заявленный дорожный просвет превышает 130 мм.

Внешний облик премиум-седана G80 почти в точности копирует экстерьер донорского Генезиса за исключением нескольких деталей. Спереди дизайнеры чуть подправили решетку радиатора, подкорректировали форму и графический рисунок оптики, придали несколько иную конфигурацию бамперу. Головные фары стандартно оснащаются биксеноновыми элементами, обрамленными лентами светодиодных ходовых огней. По бокам переднего бампера расположились горизонтальные штрихи LED-противотуманок.


Фото нового Genesis G80

Кормовая часть новинки щеголяет аккуратными габаритными фонарями со светодиодной «начинкой» и прописанным чистыми линиями бампером с двумя перевернутыми трапециями выхлопных труб, выведенными по обе стороны от диффузора.


Дизайн кузова седана

Боковой ракурс дает возможность насладиться элегантным профилем четырехдверки, формируемым короткий передним свесом, длинной линией капота, куполообразной крышей и отточенной кормой. Изящные кузовные боковины украшены проходящим на уровне дверных ручек ребром и стильной хромированной накладкой по нижней кромке дверей. Небольшие по площади боковые стекла, подпираемые высоким подоконником, заключены в тонкую блестящую рамку.

Комплектации и цены Genesis G80 в России

Внутреннее убранство новой модели Генезис G80 целиком и полностью позаимствовано у исходного автомобиля Хендай. А это означает высочайшее качество отделки, ювелирную точность сборки, безупречную эргономику, богатейшее оснащение. В общем, свой премиальный статус седан оправдывает с лихвой. В качестве подтверждения приводим доступный уже в «базе» список опций:

  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • Кожаная отделка салона (комбинация искусственной и натуральной кожи);
  • Мультифункциональный руль;
  • Трехрежимный подогрев передних сидений;
  • Электропривод передних сидений (в т. ч. электрорегулировка поясничного подпора);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • Полностью электрифицированные боковые зеркала (подогрев, настройка, складывание);
  • Активное шумоподавление;
  • Автоматическое открывание крышки багажника;
  • Приборная панель Supervision с 4.3-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB, AUX, навигация, голосовое управление);
  • Аудиосистема Lexicon c 7-ю динамиками (включая сабвуфер);
  • Беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Девять подушек безопасности (фронтальные, передние боковые, передние и задние шторки, коленная для водителя).

Следующий за Business уровень исполнения Advance (2.8 млн. рублей) предусматривает наличие полностью светодиодной головной оптики с адаптивной функцией, увеличенного 7-дюймового дисплея в комбинации приборов, электропривода рулевой колонки, электромеханического «ручника», аудиосистемы с 14-ю динамиками, привода крышки багажника, электродоводчиков дверей.


Отделка салона

В комплектации Premier, оцененной в 3 100 000 рублей, появляются вентиляция передних кресел, подогрев задний сидений, проекционный дисплей, система кругового обзора. Список электронных помощников существенно пополняется за счет мониторинга «слепых» зон, ассистента удержания в полосе, слежения за боковым трафиком, автоматической парковки, автоматического управления светом фар. Часть интерьера седана получает замшевую обивку.


Второй ряд сидений

Самое дорогое исполнение Luxury, доступное по цене 3.4 млн. рублей, порадует отделкой сидений кожей Nappa, вставками из натурального дерева и алюминия, системой ионизации воздуха, электрической регулировкой подушки водительского кресла, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем.

Технические характеристики Дженезис G80 2017-2018 года

В России новинку из Кореи предлагают всего с одним двигателем – турбированной «четверкой» Theta-II объемом 2.0 литра, способной отдавать максимум 245 л. с. и 353 Нм. Такой мотор находится в арсенале сразу нескольких моделей Хендай, например, последней Hyundai Sonata 2018. Силовой агрегат сочетается только с 8-ступенчатой автоматической коробкой, управляемой селектором без прямой механической связи. Привод всех российских «джи 80» по умолчанию полный типа HTRAC.

В смешанном цикле седан расходует около 9.2 литра на 100 км. Динамика разгона умеренная – 8.6 секунды до «сотни», предел максимальности скорости – 237 км/ч.


Двигатель 2.0T GDI

На рынках ряда стран новый Genesis G80 комплектуется другими вариантами силовых установок. Речь идет о 3.8-литровом «атмосфернике» V6 (315 л.с., 397 Нм) и 5.0-литровом V8 (425 л.с., 520 Нм). Также существует «горячая» версия Genesis G80 Sport, оснащаемая битурбированной «шестеркой» 3.3 GDi с отдачей 370 л.с. и крутящим моментом 510 Нм. Все приведенные двигатели совмещаются с 8АКПП, привод же осуществляется либо на заднюю ось, либо на все четыре колеса.

Седан Genesis G80 нового поколения: первые фото

«Четырехдверка» премиального суббренда Hyundai следующей генерации дебютирует в 2019 году. По предварительным данным, модель переведут на новую платформу.

Фотографии закамуфлированного Genesis G80 были сделаны в Корее и опубликованы на форуме Bobaedream. Местные профильные медиа сообщают, что в продажу седан второй генерации поступит в следующем году. Судя по снимкам, «четырехдверка» получит радиаторную решетку с ячеистым рисунком вместо горизонтальных полос, новые фары и фонари. Задний номер переедет с крышки багажника на бампер. По неофициальной информации, G80 переведут на новую платформу, но подробностей о «тележке» пока нет. Об изменениях в моторной гамме также неизвестно.

Напомним, нынешний Genesis G80 – это рестайлинговая версия седана Hyundai Genesis образца 2013 года. Длина премиальной «четырехдверки» актуального поколения равна 4 990 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 480 мм, колесная база – 3 010 мм. В линейку моторов G80 (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 2.0 T-GDI (245 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), «атмосферники» V6 3.3 GDI (282 л.с.), V6 3.8 GDI (315 л.с.) и V8 5.0 GDI (420 л.с.). В Корее для седана еще предусмотрен турбодизель 2.2D с отдачей в 202 л.с. – этот двигатель «восьмидесятому» достался от «младшего» Genesis G70. Привод, как и у всех моделей бренда, — задний или полный HTRAC.

Сегодня модели марки Genesis продают в Штатах, Корее, России и странах Ближнего Востока. Ожидается, что Европу бренд начнет покорять в 2020 году, то есть G80 в Старом свете, скорее всего, появится уже в новом кузове.

В России «восьмидесятый» доступен только с полным приводом и моторами 2.0 T-GDI и V6 3.3 T-GDI, причем у двухлитрового двигателя в РФ помимо 245-сильной версии есть еще 197-сильный вариант. Цена седана – от 2 550 000 рублей.

Главными конкурентами G80 считаются Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Первый «немец» у нас стоит от 2 660 000 рублей, модель баварской марки обойдется минимум в 2 880 000 рублей, а цена «ешки» начинается с отметки в 3 140 000 рублей. Но несмотря на более привлекательный прайс-лист догнать «немцев» у Genesis пока не получается: в январе-июне 2018-го в России было продано 403 седана G80, тогда как Audi A6 Sedan за тот же период разошелся по стране тиражом в 1 245 экземпляров, объем продаж BMW 5 Series (G30) составил более 3 000 единиц, а Mercedes E-Class обрел 2 105 владельцев.

Ранее стало известно о том, что Genesis готовит к дебюту еще одну новинку – до конца текущего года марка представит рестайлинговый флагманский седан G90.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Genesis G80: пара фраз

Попытка найти рациональное зерно в седане Genesis G80.

Genesis > G80

Итальянцы — солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.

— Это новый Кадиллак? Какой красивый!

Как им объяснить, что Genesis G80 — это лишь перелицованный Hyundai Genesis? Не ведали они ни того, ни другого.

Получасовые речи пиарщиков можно сжать до пары фраз. Превращая просто Hyundai Genesis в премиальный Genesis G80, корейцы подретушировали бамперы, сделали чуть менее крикливой решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция) — и всё. Я облегченно выдохнул: не испортили. Это самый красивый корейский седан, когда-либо достигавший наших берегов. Нас с итальянцами не проведешь.

Ах, да! Мотор! Отныне базовой станет «битурбочетверка» 2.0 GDI мощностью 245 л.с., известная по другим машинам концерна Hyundai-Kia. Позже появится версия 3.3 V6. Про «большой» мотор 3.8 V6 можно забыть.

Назад вообще лучше не оглядываться. Особенно когда речь заходит о ценах. В забытые доисторические времена, а именно в 2014 году, заднеприводный Hyundai Genesis можно было взять за два миллиона, самый дорогой шестицилиндровый — за два пятьсот. Теперь столько просят за базовый вариант, а за полностью упакованный G80 2.0 нужно отдать 3,4 миллиона.

Как едет G80? Без нервов и суеты. На свои два миллиона пятьсот. Старательно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, даже чуть больше. В рулевом управлении нет кристальной прозрачности, что особенно заметно в быстрых поворотах, но прямую машина держит уверенно. Шумоизоляция не хуже, чем у именитых конкурентов: на автобанных 130 км/ч разговариваешь с сидящими сзади вполголоса.

Когда скорость переваливает за сто пятьдесят (надеюсь, меня не «подстрелили» автоматические спидганы), подвеска наливается приятной упругостью, но ближе машина не становится, а легкая раскачка кормы на волнах (есть такой грешок) не уходит. В общем, получаешь удовольствие не столько от управления, сколько от комфортного перемещения в пространстве.

Прекрасная машина для людей, лишенных эмоций. Чур без обид. На эмоциях можно купить Rolls-Royce. Или Mini. Хотя я предпочел бы Альфу. Покажите-ка мне того, кто приобретет G80 в порыве страсти. Я его не вижу. Его нет. Он еще не родился. Или родился буквально на днях — и свой первый Genesis купит лет через тридцать. И я вполне допускаю, что это будет эмоциональная покупка. Через три­дцать лет. Но не сейчас.

Значит, должно быть нечто осязаемое. Железобетонные аргументы. Сочетание цены и «количества автомобиля», за нее предлагаемого? Возможно. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега? Еще один плюс в карму. А есть доводы повесомее?

Манифест курирующих бренд Genesis людей пока состоит из одного-единственного пункта: все Генезисы на российском рынке будут исключительно полноприводными. И это, черт возьми, аргумент! Потому что G80 — самый доступный полноприводный седан в своем классе. Через год на рынок выйдет компактный G70 (конкурент «трешке» BMW), а затем — среднеразмерный и большой кроссоверы, купе. И все — полноприводные!

Что до легкой раскачки кормы, то я уповаю на версии с адаптивной подвеской. А еще — на шестицилиндровый G80 Sport (3.3 V6, 370 л.с.) со слегка перенастроенным шасси. В прошлом году я прохватил на Спорте по заводскому полигону в Намьянге, и он показался мне более цельным. Как появится в России — попробую. При втором прочтении обычно открывается гораздо больше.

Дженезис G80 2020 – Последние новости и дата выхода в России новой модели

Новая версия четырехдверного седана Genesis G80 2020 модельного года – окутанная в камуфляж продолжает накручивать километры на испытательном полигоне в Нюрбургринге, что говорит лишь о выходе на завершающую стадию и окончательной доводке важнейших узлов. Эти тесты стали отличным поводом, чтобы попытаться рассмотреть новинку вблизи, что и сделали дотошные журналисты и фотошпионы.

На странице все подробности о новой модели Genesis G80 2020, последние новости, когда выйдет в России, технические характеристики, фото, цены, комплектации и видео тест-драйв.

Мы давно привыкли к тому, что «премиум по-корейски» способен заткнуть за пояс многих именитых «европейцев», и точно такого же эффекта многие ждут от нового седана Genesis G80 2020.

Построенный на платформе E-класса с заднеприводной базой, этот автомобиль использует в своей конструкции качественные высокопрочные стали и уже в начальной комплектации получает высокотехнологичную техническую начинку.

Электронноуправляемые амортизаторы, светодиодная оптика, исчерпывающий выбор электронных ассистентов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров – еще до своего выхода обновленный корейский седан обзавелся высоким автомобильным статусом, а грамотная маркетинговая политика Hyundai, наверняка, уже заставила многих европейцев и американцев с нетерпением ждать официального выхода Дженезис G80 на рынок.

Тесты Genesis G80 2020 модельного года, свидетелями которых стали многочисленные журналисты, подтвердили: облик седана будет именно таким, каким его представляли создатели концепта G80 – с двухэтажной оптикой спереди и сзади, а также с роскошной ромбовидной радиаторной решеткой.

Нижний воздухозаборник не в счет, поскольку форма этого элемента может измениться еще до премьеры (незначительно), но уже сейчас он смотрится куда гармоничнее и уместнее, нежели те решения, которые предлагались вышеупомянутым концептом.

В задней части Genesis G80 2020 будет предельно лаконичен:

  • парные штрихи LED-фонарей;
  • вздернутая форма «спойлера» на крышке багажника;
  • противотуманки, расположенные прямо над патрубками выхлопной системы.

Что же касается боковин, то их литую архитектуру с ярко выраженной подоконной линией выштамповки, растянутой на всю длину кузова, мы сможем оценить, когда седан получит колеса предусмотренного размера (на испытаниях в Нюрбургринге производитель явно использует диски увеличенного диаметра).

Салон текущего поколения G80.

Дизайн салона Genesis G80 2020 остается главной интригой приближающегося дебюта автомобиля, но общественность ждет классических «премиальных» решений, наподобие исключительного качества материалов отделки, включая натуральную кожу нескольких доступных цветов, мягкий пластик и деревянные лакированные панели.

Нет сомнений и в том, что производитель оставит аналоговую «приборку» и стрелочные часы, которые займут свое место в центре передней панели.

Не исключено, что интерьер Genesis G80 2020 во многом будет позаимствован у модели прежней генерации, хотя если вспомнить, что корейцы не являются большими консерваторами, то с большой долей вероятности нас могут ожидать приятные сюрпризы.

Техническая начинка

Вопросы, касающиеся предлагаемых для нового седана Genesis G80 двигателей, по-прежнему остаются актуальными, к тому же из Hyundai пришли сведения о новых претендентах для попадания в линейку: к двухлитровым «четверкам» и 370-сильному V6 должны добавиться бензиновый турбомотор объемом 3.5 литра (380 л. с.) и 3.0-литровый дизель, выдающий 278 «сил».

Именно эти агрегаты совсем недавно были утверждены для кроссовера нового GV80, а значит, их обязательно предложат и «базовому» седану.

Применительно к трансмиссии изменений не предвидится – премиум-модель Genesis G80 2020 будет комплектоваться восьмиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Дата выхода в России Дженезис G80

Все говорит о том, что Genesis G80 2020 модельного года дебютирует в ближайших январе-феврале (вместо ранее анонсированного сентября 2019 года), когда станет доступен во всех европейских салонах Hyundai.

Сколько времени понадобится, чтобы новинка приехала в Россию? Дилеры предпочитают говорить о считанных неделях, поэтому российских поклонников «премиума по-корейски» ждет по-настоящему горячая весна!

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России Genesis G80, который состоится в 2020 году.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Genesis G80 2020 последние новости, фото, цены и дата выхода в России.

Hyundai Genesis G80 2017-2018 — обновление премиального седана

Обновленный Дженезис, получивший в названии приставку G80, был представлен зрителям в рамках автосалона в Корее в июне 2016 года, где можно было оценить только внешний вид новинки. Полная информация об автомобиле появилась в сети чуть позже.

Хендай Генезис G80 2017-2018 года

На данный момент есть точные данные о дизайне и технических характеристиках обновленного Genesis.

Дизайн Хендай Генезис Ж80 2017-2018

Внешне новый Дженезис не слишком отличается от предшественника. В интерьере по-прежнему прослеживается элегантность и современный стиль седана представительского класса. Слегка изменена форма фар головного освещения, решетки радиатора и переднего бампера.

Hyundai Genesis G80 2017-2018, вид сбоку

Уже в базовой версии седан оснащается би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены на основе светодиодов.
Всем своим видом седан призван подчеркнуть безупречное чувство стиля и высокое положение в обществе его владельца.

Hyundai Genesis G80, вид сзади

Интерьер нового Hyundai Genesis G80

Салон нового Дженезиса выполнен точно также, как и у его предшественника. Здесь продумана каждая мелочь для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Для отделки используются только материалы самого высокого качества. Декоративные вставки выполнены из натурального дерева и алюминия.

панель приборов Хендай Генезис 2017-2018

Автомобиль радует очень удобными сидениями с отделкой из темной или светлой натуральной кожи. Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 8 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также имеет широкий полноцветный дисплей диагональю 4,3 или 7 дюймов.
Автомобиль оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Hyundai Genesis G80 2017-2018

По сравнению с предыдущей версией, Genesis G80 имеет меньшую длину и ширину. Несмотря на это, автомобиль имеет просторный салон, где можно комфортно разместиться как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, он обладает очень вместительным багажным отделением. Размеры нового Дженезис:

  • габаритная длина – 4990 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1890 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 3010 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • радиус колесных дисков – 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Хендай Генезис 2017-2018

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях с двумя вариантами двигателя и различным списком опций. Уже в базовой версии седан оснащен коробкой передач с четырьмя режимами работы, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировки передних сидений, би-ксеноновыми фарами и многими другими современными опциями. В зависимости от комплектации Дженезис G80 может похвастаться наличием следующих систем и функций:

— головное устройство с камерой заднего вида, навигационной системой, синхронизацией со смартфоном и другими функциями;
— 14 или 17 динамиков аудиосистемы, которые воспроизводят звук самого высокого качества;
— развлекательная система для пассажиров заднего ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
— подогрев задних сидений;
— система помощи при парковке;
— функция мониторинга слепых зон и множество других.

Технические характеристики Hyundai Genesis G80

Существует два варианта двигателя для нового Hyundai Genesis G80: 3,8 л мощностью 315 л.с. и 5 л мощностью 425 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом. По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но в качестве опции можно получить и полный привод. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая с четырьмя режимами работы.


Новый Дженезис оборудован самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Время разгона от 0 до 100 км/ч для версии с двигателем 3,8 литра составляет менее 7 секунд.

Цена Hyundai Genesis G80 2017-2018

Модификация Цена Двигатель Коробка
Business 2 550 000 бензин 2.0 245 л.с. 8ст. АКП
Advance 2 800 000 бензин 2.0 245 л.с. 8ст. АКП
Premier 3 100 000 бензин 2.0 245 л.с. 8ст. АКП
Luxury 3 400 000 бензин 2.0 245 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Genesis G80 поставляются на рынок России исключительно с полным приводом.

Видео тест Хендай Генезис Ж80 2017-2018 года:

Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 фото:

Genesis G80 2019 — стильный и мощный бизнес-седан с хорошей динамикой

Стремление корейского концерна догнать и перегнать основных конкурентов из Германии привела к тому, что Genesis G80 2019 года внешне, как показывают фото, стал сильно напоминать сходные по цене модели марки Mercedes-Benz. Бизнес-седан оснащается по умолчанию полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Автомобилю положены 2-литровый двигатель, выпускаемый в двух модификациях, и мотор от Генезис объемом 3,3 литра. Г80 оснащается полностью светодиодной оптикой, круиз-контролем, двухзонной климатической установкой, электрорегулируемыми передними креслами и мультимедийным комплексом с семью динамиками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В дорогостоящих версиях корейского седана число колонок увеличивается в 2 раза, аудиосистема заменена на премиальную акустику, а список бортового оборудования пополняется вентилируемыми сидениями, задними посадочными местами с электроприводом, системами автоматической парковки, мониторинга «слепых» зон, кругового обзора и удержания в полосе движения. Встречаются в топовых модификациях и проекционный дисплей с интеллектуальным круиз-контролем. Комплекс безопасности по умолчанию включает несколько подушек (в том числе и коленную).

Комплектации и цены

Новая модель Генезис Г80 2019 после проведенной модернизации позаимствовала у своего предшественника практически все. Поэтому производитель не стал пересматривать ранее доступные комплектации и цены, сохранив также прежние технические характеристики. Сейчас обновленный авто можно приобрести в России в одном из пяти исполнений: Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

Новинка в базовом исполнении оценена в 2,6 миллиона рублей. Появление более мощного 2-литрового мотора оценено в дополнительные 100 тысяч рублей. Аналогичная техническая часть и такая же доплата предусматриваются для остальных комплектаций, за исключением топовой. В начальной версии корейского седана встречаются:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • одна коленная подушка безопасности;
  • система предупреждения удара сзади при экстренном торможении;
  • электронная система стабилизации;
  • датчики контроля давления воздуха в шинах;
  • рулевой электроусилитель с изменяемым передаточным отношением;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля.

В начальной версии корейского седана встречаются полностью светодиодная оптика, датчики света и дождя, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и 2-зонная климатическая установка. Список бортового оснащения включает круиз-контроль, электростеклоподъемники, приборную панель с цветным 4,3-дюймовым экраном. Положение передних кресел и поясничного подпора регулируется посредством электропривода. Также уже в начальной комплектации предусматривается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли:

  • навигационная система;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • аудиосистема;
  • точка для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • 7 колонок.

Передние кресла дополняются трехступенчатым электроподогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа, когда как руля — натуральная.

Следующая по списку комплектация обойдется на 255 тысяч рублей дороже базовой. В эту сумму производитель включил адаптивную головную оптику, электрорегулируемую рулевую колонку и приборную панель с цветным экраном на 7 дюймов. Передние кресла дополняются электроприводом, способным запоминать выбранные положения. Мультимедийный комплекс дополняется уже 14-ю динамиками. А боковые и багажная дверцы имеют электродоводчик.

В исполнении Premium авто оценен в 3,16 миллиона рублей. Эта комплектация дополняет две предыдущие системами кругового обзора, удержания автомобиля в полосе движения, предупреждения бокового трафика и контроля «слепых» зон. Передние кресла помимо стандартного оснащения имеют вентиляцию. В салоне седана устанавливается подогреваемый задний диван. Список бортового оборудования пополнился автоматическим парковщиком и ассистентом переключения дальнего света.

Комплектация Luxury стоит 3,465 миллиона рублей. В этой версии седана можно встретить интеллектуальный круиз-контроль, систему автоматического торможения и посадочные места, отделанные кожей Nappa. Все остекление в автомобиле получило дополнительную шумоизоляцию.

Топовая модификация с 3,3-литровым турбированным двигателем стоимостью 4,16 миллиона рублей отличается от предыдущих версий за счет электрорегулируемой адаптивной подвески, увеличенного до 9,2 дюйма сенсорного дисплея, вентилируемых задних сидений и премиальной аудиосистемы с 17-ю динамиками. В салоне автомобиля появляются декоративные вставки из дерева и алюминия, а список бортового оборудования дополнен датчиком слежения за состоянием водителя.

Технические характеристики

Genesis G80 2019 года во всех комплектациях оснащается 8-диапазонной автоматической КПП и полным приводом. Также в каждой из модификаций (за исключением топовой) устанавливается 2-литровый турбированный двигатель в двух разных исполнениях: мощностью 197 и 245 л.с. Максимальный крутящий момент соответственно составляет 353 и 380 Н/м. Ускорение до первых 100 км/ч в первом случае занимает около 8,6 секунды, во втором — 7,4 секунды. Максимальная скорость равна 227 и 237 км/ч. Средний расход топлива у седана варьируется в пределах 8,2-8,4 литра. В топовой комплектации появляется 3,3-литровый турбированный двигатель, выдающий до 370 л.с. мощности и 510 Н/м крутящего момента. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 6,2 секунды, развивая до 240 км/ч. Расход топлива после смены мотора возрастает до 8,7 литра.

Новое авто основан на базе заднеприводной платформы, которая предусматривает установку двурычажной и многорычажной подвесок. По умолчанию корейская модель комплектуется интеллектуальной системой полного привода, которая посредством многодисковой муфты перераспределяет крутящий момент на передние колеса.

Новый кузов «породнил» его с моделями марки Mercedes. Сходство, в частности, прослеживается в особенностях оформления головной оптики со светодиодным наполнением и крупной многоугольной радиаторной решетки, которая разделяет передний бампер с тонкой полоской LED противотуманных фар на две части. В профиль автомобиль выделяется за счет лаконичных выштамповок, которые пролегли вдоль дверей. Корма выделяется благодаря слабовыраженному спойлеру, большим фарам, сужающимся ближе к центру багажной дверцы, и крупного бампера с разнесенными по краям патрубками выхлопной системы. Салон также исполнен в стиле, напоминающем автомобили немецких марок. В пользу этого говорит наличие деревянных вставок на «торпедо» и трансмиссионном тоннеле, где размещены селектор выбора режимов езды и компактная шина. Центральная консоль отдана под большой мультимедийный дисплей и два узких блока управления аудиосистемой и климатом в салоне. Приборная панель исполнена в классическом стиле со стандартными циферблатами. То же самое можно сказать и о рулевом колесе. Сетевые отзывы отмечают удобные передние кресла, которые в топовой версии приобретают более выраженную боковую поддержку.

Новый Genesis G80 2019 года в рамках проведенного рестайлинга практически не изменился. Единственно, что стало доступной этой модели — новый турбированный двигатель объемом 3,3 литра, благодаря которому список комплектаций пополнился еще одной модификацией. Корейский автомобиль выделяется на фоне конкурентов сравнительно низкой ценой, обладая эргономичным салоном и высококачественными отделочными материалами. При этом седан выпускается с «богатым» оснащением, включающем несколько систем безопасности, автоматический парковщик, мультимедийный комплекс с премиальной аудиосистемой. В пользу выбора данной машины говорит наличие во всех модификациях подключаемого полного привода, а в топовой — электроуправляемой адаптивной подвески. Авто обладает незначительными недостатками, которые можно выделить лишь при детальном сравнении корейской модели с потенциальными конкурентами.

Ссылка на основную публикацию