Обзор Ford Mustang 2017-2019 — технические характеристики и фото

«Шестой» Ford Mustang

Форд Мустанг (2019-2020) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (

2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Ford Mustag Shelby GT500 2019

Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеVI (в США осенью 2019)
  • КлассCoupe-2
  • СборкаСША
  • Платформа S550
  • Двигатели бенз. 6,2 V8
  • КПП 7ст. робот
  • Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 $

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

самый мощный форд мустанг цвета

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.

mustang gt500 вид сзади

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

мустанг гт500 синий

Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

мустанг гт500 серый

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

форд шелби гт500 кресла

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .

салон форд мустанг шелби гт500

На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

панель приборов форд мустанг шелби гт500

В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).

К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.

Ford Mustang в 2019 году: цены, фото, характеристики

Ford Mustang – это своего рода икона американского автопрома, один из символов США.

Впервые культовая легковушка класса Pony Car была представлена публике в середине шестидесятых годов прошлого века. Продвижение марки сопровождалось беспрецедентной для того времени рекламной компанией. В итоге – страна, да и весь мир, получили в свое распоряжение классную и интересную во всех отношениях легковую машину с эмблемой лошадки на «носу» капота.

За более чем полувековую историю данная модель претерпела аж 6 обновлений. Постепенно менялось все: размер кузова, дизайн, внутреннее убранство, привод. Неизменным оставалось одно – высокое качество самой автотехники. Хотя тенденция современного промышленного производства – не делать ничего долговечного – краешком задела и предприятия компании Ford. Что никак не сказывается на степени популярности описываемой продукции. Да и как не любить такого красавца – вот он, Форд Мустанг на фото.

Последняя его версия появилась в 2015 году. Спустя три сезона модель подверглась рестайлингу, а в 2019-м представители Ford объявили о возвращении на рынок прославленного Shelby GT 500. Сыграли, так сказать, на любви людей к историческим ценностям. И не прогадали…

Внешний вид фордовского кабриолета внушает благоговейный трепет! Не случайно он мелькает во многих голливудских киноработах. Например, авто стало полноправным персонажем в боевике с Николасом Кейджем «Угнать за 60 секунд».

Новый Ford Mustang как бы впитал в себя все лучшее из предыдущих разработок вплоть до мельчайших деталей.

Прежде чем обсудить, сколько стоит Форд Мустанг, коснемся описания внешней оболочки и внутреннего содержания автомобиля.

Спереди «жеребец» узнаваем, хотя и не обошлось без отдельных корректировок. На Форд Мустанге 2019 ценой в 30 тысяч долларов красуется слегка видоизмененная решетка радиатора в виде шестиугольника вытянутой формы, загораются фары со знакомым «прищуром», но только уже с тремя скошенными полосками ходовых огней.

Сбоку Ford Mustang смотрится немного ниже, чем было раньше, у предшественников, по причине установки на ней подвески спортивного типа, а также за счет динамичной линии остекления.

Тыл – классический, практически без сколько-нибудь заметных преобразований, разве что видоизменилась оптика, дублирующая дизайн ходовых габаритов. Между парой хромированных выхлопов расположился диффузор под цвет кузова.

Хотя внутреннее убранство Ford Mustang лишено каких-либо изысков, все же вкус заокеанским дизайнерам не изменял никогда – стиль чувствуется во всем:

  1. В распоряжении водителя и пассажира имеются комфортные сиденья с множеством настроек.
  2. Салон Ford Mustang 2019 отделан высококачественными материалами, а в топовой модели и вовсе под кожу.
  3. На трехспицевом штурвале с логотипом по центру имеются кнопки управления телефоном, круиз-контролем и аудиосистемой.
  4. Приборная панель напоминает авиационный пульт с циферблатами крупных размеров, навигатором и экраном мультимедиа.
  5. Пространства внутри вполне достаточно, если где и ощущается его дефицит, то только на галерке, и то, по причине излишней тучности или высокорослости попутчиков.

Технические характеристики

По габаритам Форд Мустанг 2019:

  • длина – 4 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 92 см;
  • высота – 1 м, 81 см;
  • колесная база – 2 м, 72 см;
  • клиренс – 130 мм.

Масса автомобиля – 1 т, 650 кг.

Объем багажного отделения – 382 л.

  • 1) V6 – на 3,7 л и мощностью 305 «кобыл»;
  • 2) V8 – на 5,0 л и 421 л.с.;
  • 3) V8 – на 5,2 л и 533 л.с.;
  • 4) экономичный вариант – 2,3-литровый EcoBoost с турбонаддувом и потенциалом в 317 л.с.

Последний из представленных движков способен развивать разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 сек., а самый мощный – Coyote V8 – на секунду быстрее. Соответственно, с EcoBoost расход топлива – 8 литров на сотню пути, а с Coyote – 13,5.

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 250 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 59 л.
  • Коробка передач – 6-ступенчатая механика или автомат.

Комплектации и цены

Если вы решили купить Форд Мустанг седьмого поколения (фото), то в стандартной комплектации он оснащен:

  • антиблокировкой ABS;
  • двухзонным климат-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • подушками безопасности;
  • центральным замком;
  • подогревом передних кресел;
  • датчиками света, дождя и многим другим.

С полным списком оборудования можно ознакомиться у официальных российских дилеров данной техники.

Первоначально Ford Mustang стоил в пределах двух миллионов рублей. С годами стоимость покупки упала, и сейчас за нее требуют примерно в два раза меньше, все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

Чего не скажешь о ценнике на Форд Мустанг 2019, цена в России на него падать не собирается – все-таки элитная, к тому же техника свежего выпуска.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ford Mustang обладает массой достоинств, основной из которых – безупречный внешний вид. Один из пользователей прокомментировал свое отношение яркой и емкой фразой: «Машина не для гей-парада!». Да, авто привлекает какой-то первобытной красотой – техника для настоящих бруталов.

Еще отмечают повышенную аэродинамику, экономичность моторов при способности развивать бешеную скорость.

Водителям в любой стране, в том числе и в России, очень импонирует, что на их машину обращают внимание практически все – легенда есть легенда!

Из замеченных недостатков – высокая стоимость обслуживания и цена запчастей. Еще говорят, что подвеска не очень располагает к поездкам по нашим дорогам и движки прожорливы, что несколько подмывает вышеприведенные показания. Это говорит о том, что старая истина «сколько людей, столько и мнений» актуальна и в нашем случае.

Предлагаем посмотреть видео тест-драйва автомобиля Форд Мустанг.

New Ford Mustang 2018 – умнее и мощнее

Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.

Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.3 EcoBoost и 5.0 V8, получил новейшую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, занявшую место 6 АКПП, но… при этом американский автомобиль лишился атмосферного 3,7-литрового мотор V6, отправленного в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).

Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб — достояние авто с атмосферным V8.

Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury).

Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.

Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.

Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных.
Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива.
Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».

Ford Mustang 2017-2018 видео тест



Видео тест драйв Форд Мустанг 2019 2020 года на русском

Новый Форд Мустанг 2019 года уже давно представили на автовыставке (вмести с новым Экоспортом 2019 и Форд С Макс 2020). Американские производители совсем не скромно заявили, что именно Mustang станет хитом продаж. Этот трековый автомобиль выпустят на рынок в конце этого года, однако полюбоваться на обновленный Ford Mustang и оценить его посвежевшие технические характеристики, к счастью, можно уже сейчас с помощью тест-драйва. Записывайтесь, господа, ссылка на запись есть внизу материала.

Должен сказать, что экстерьер шестого поколения Мустанга поражает. Понимаю, что американцы сумели оценить все прелести автомобилей еще в 1964 года (тогда вышла первая модель), но вот в России они пока так особо и не прижились. Этих машин у нас мало, в провинциальных городах их вообще можно по пальцам сосчитать. Наверно, российские дороги спортивной легенде не по зубам. Однако свои поклонники у Мустанга есть, и уж тем более будут у обновленной версии.

Уже с первого взгляда понятно, что машина стала агрессивнее. Передний бампер укрупнился, но уменьшилась решетка радиатора. Её геометрия изменилась на шестиугольник, а фары и оптика получилась более утонченной и тонкой. Мне кажется, что задний бампер практически не изменился, а вот профиль отличается лёгким рестайлингом.

Боковое окно теперь примыкает к центральной стойке. Кстати, длина автомобиля стала меньше на 5 мм, кроме того его «приплюснули» до 1, 394 м, тем самым сделав его шире. Одним из главных изменений стали новые 19-ти дюймовые диски, что еще сильнее напоминает о том, что Мустанг – это спортивный автомобиль, который, если честно, подойдет не каждому.

Заряженный адреналином салон

Салон изменился не сильно. Здесь комфортно, уютно, но скромно, даже если учесть среднюю стоимость Ford Mustang. Передняя панель нового поколения была немного сужена, а все необходимые датчики движения инженеры американского концерна перекинули в «колодцы». Там же вас встретит сенсорный экран, на котором разместили все элементы для управления системами транспорта.

Особенно привлекает неяркая, но светлая подсветка. Это не напрягает глаза и вообще как-то приятнее, чем агрессивные оранжевые или красные оттенки. В новом Ford Mustang 2019 года теперь современная аудиосистема. Слушать музыку можно с 12-ти динамиков, установленных внутри.

Сидения Мустанга также выполнены из высококачественного материала. На них установлены боковые подставки, чтобы водитель и пассажиры не катались по сидению во время поворотов. При уменьшенных габаритах теперь немного тесновато. Багажник обновленного Форд Мустанг 2019 2020 года ужасно мал. Объясняется это просто. Если вам нужен вместительный, семейный автомобиль или машина для путешествий, я бы точно не советовал останавливать свой выбор на этой модели.

Что касается опций, предлагаемых в различных комплектациях нового мустанга, особого размаха нет, зато есть ставшие классическими для модели:

  • двузонный климат-контроль;
  • мультимедиа-система;
  • навигационная система;
  • система охлаждения;
  • система быстрого старта, которая позволяет мгновенно разогнаться до 100 км в час, а именно такую скорость вы можете разогнать за 6-7 секунд.

Технические характеристики быстрого Мустанга

Все изменения, которые я описал выше, на самом деле ничто по сравнению с новшествами, которые можно обнаружить под капотом Ford Mustang 2019 2020 года или прочитав технические характеристики. Автомобиль двигает 5,2 литровый агрегат с мощностью 500 лошадиных сил. Это, пожалуй, самый мощный движок за всю историю поколений Мустанга. Машина явно стала быстрее и потребляет меньше топлива. Кстати, инженеры постарались внести изменения с учетом улучшения управляемости.

Общий рестайлинг Форд Мустанг 2019 года позволил сделать его почти на 70 килограмм легче предыдущих моделей, а это прекрасный показатель для спортивной машины. На трассе авто будет съедать около 10 литров топлива, в городе – 15. Эволюцию претерпела и задняя подвеска: теперь она независимая. Начало продаж Форд Мустанг 2019 года в России запланировано на середину 2019 года. Новый Ford Mustang будет доступен в нескольких комплектациях:

Двигатель Лошадиные силы Стоимость руб.
2,3 (EcoBoost) 310 3 589 500
3,5 (V6) 305 3 812 000
5 (V8) 500 4 000 000

Цены, которые я указал в данной таблице актуальны на данное время – что с ними будет дальше, учитывая рост валюты, предсказать сложно. Скачки российского рубля прекратились, поэтому стоимость не должна изменяться на большой процент.

Соперники не отстают

Корейское авто – это машина премиум-класса и отнюдь не спортивная машина. Да, конечно, некоторые сходства есть, но Hyundai остается более просторным и «мягким» в своем дизайне, хоть и уступает американской легенде по техническим показателям. Если на дороге встретятся эти два автомобиля, то можно легко предсказать, что Мустанг окажется впереди.

А вот гибридный спорткар от Lexus явно обходит Форд по многим параметрам. Первое – это дизайн. Мустанг, несмотря на весь свой рестайлинг, остаётся классической моделью. SC – в своем оформлении кажется невероятным. В дизайне переднего бампера есть некие акульи черты, при этом машина кажется сделанной из жидкого металла, настолько обтекаемы ее формы. Кроме того, в спорткаре от Лексуса явно будет побольше места.

По техническим характеристикам, судя по обещаниям руководителей концерна, SC за 3,4 секунды будет разгоняться до 100 километров. Всё это благодаря 3,8 литровому двигателю в 520 лошадиных сил. Премьера новинки от Лексус ожидается только в 2019 году, но уже сейчас можно сказать, что автомобиль будет стоить немало. Цены на Форд Мустанг 2019 2020 года начинаются от 3,6 миллиона рублей.

Как всегда после анализа новинки хочется подсказать вам, что плохого в обновленной версии и чем подкачала машина. Начнём с плюсов, которых немало:

  • инновационный дизайн;
  • улучшенные качества материалов отделки салона;
  • современная аудиосистема;
  • соответствие цены и качества автомобиля;
  • шумоизоляция.

Поклонники могут несколько разочароваться, но у машины нового поколения есть ряд недостатков. Все они были взяты с зарубежных форумов, где люди уже купили и лично протестировали автомобиль. Вот они:

  • агрессивная геометрия дизайна;
  • заедание коробки передач;
  • маленький багажник;
  • малая вместимость салона.

Сравнение с моделями прошлых поколений

Правда, владельцы старших поколений Мустанга 2004 2005-го жаловались на тормозную систему и на некую непродуманность деталей, не скрывая при этом своей агрессивной езды по дорогам. На вкус и цвет, как говорится… Но, думаю, детали в Мустанге все-таки продуманы: нельзя делать спорткары почти пол века и не позаботиться о тормозах – пожалуй, эта система тестируется на таких автомобилях едва ли не в первую очередь.

В целом, отзывы владельцев о Мустангах в России только положительные. По крайней мере от тех водителей, которые сумели оценить все возможности машины не только в городских пробках, а на трассах, где можно почувствовать все возможности этой модели Форда.

Кстати, компания показала новый Таурус 2019 и Форд Эскорт 2020, эффектные получились рестайлинги.

Ford Mustang 2017-2018: обновленная модель с современной АКПП

Компания Форд провела рестайлинг своего популярного пони-кара Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация автомобиля прошла в Детройте, а впервые шестое поколение показалось перед поклонниками еще 4 года назад.

Уже осенью этого года Форд Мустанг 2017-2018 начнет продаваться на территории Штатов, то есть на родине. Цены стартуют с отметки в 30 000 долларов. Под капот будут устанавливаться обновленные и современные агрегаты, а вместе с ними заработает усовершенствованная автоматическая трансмиссия с десятью ступенями.

Ford Mustang 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры вложили все силы в проведенный рестайлинг. Доработок действительно очень много, например, практически до неузнаваемости изменилась силовая линейка моторов:

  • на автомобиль больше не будет устанавливаться атмосферный двигатель объемом 3,7 литра с шестью цилиндрами;
  • два других агрегата, а именно объемом 2,3 и 5,0 литра, останутся на месте, правда над ними поработали и улучшили практически все показатели.

В первозданном виде останется лишь механическая трансмиссия на 6 ступеней, а вот АКПП получит сразу же 10 скоростей. Похожий «автомат» устанавливается на Шевроле Камаро ZL1 и на Форд Ф-150 Раптор. Безусловно, у трансмиссии Мустанга тоже имеются свои нюансы и тонкости, но конструкция все-таки сохранится.

Внешний вид Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове

Дизайнерская команда отлично доработала не только носовую, но и заднюю часть американца. В передней части разместилась иная решетка радиатора, измененный капот с ребрами, а чуть ниже бампер с необычными крыльями. На новинку устанавливаются только светодиодные габариты. «Противотуманки» также могут быть светодиодными, но только при покупке специального пакета.

Задняя часть преобразилась благодаря установленной новой габаритной оптике и бамперу. Кстати, фары получили совершенно другой графический рисунок и LED-начинку. На крышке багажного отделения установлен небольшой спойлер, но его наличие возможно только при желании клиента. К слову, стоит признать, что на некоторых версиях спойлер и вовсе служит лишь декорацией.

Также дизайнеры решили предоставить возможность покупателю выбирать, как будет выглядеть его автомобиль. Чтобы индивидуализировать новинку, производитель предлагает множество вариантов окраса кузова и компоновки оттенков. Список цветов расширился, и теперь в него входит яркий малиновый оттенок, голубой и оранжевый цвет. Дилеры будут предлагать и различные литые диски. Всего их 12 вариантов.

Салон Форд Мустанг 2017-2018 и его комплектации

Интерьер американца был тщательно продуман. Тут все детали высокого качества и удобное расположение всех систем и приборов.

Сперва стоит сказать об обновленной приборке, которая стала полностью цифровой. Вместо аналоговых циферблатов был установлен дисплей на 12 дюймов. Подсветку панели также можно менять. Для этого предусмотрено три режима.

Мультимедийный комплекс называется SYNC Connect. Он оснащается монитором диагональю 8 дюймов и некоторыми новыми опциями, например, возможностью подключения абсолютно любого смартфона. Кроме этого, на автомобиль установлена система дистанционного запуска движка, а также вывод всех данных с бортового компьютера на гаджет. Благодаря новой опции MyMode, система способна автоматически запоминать все прежние настройки, установленные водителем.

Интерьер стал выглядеть качественнее. Производители не поскупились и выбрали для отделки самые прочные и лучшие материалы. Некоторые элементы выполнены из настоящего алюминия, что очень практично и современно. За дополнительную плату владелец сможет установить обогрев руля.

Ну и в заключении нужно обратить внимание на уровень безопасности автомобиля. Установленная система Pre-Collision Assist способна отслеживать движение пешеходов на проезжей части, контролировать рядность и выдавать звуковой сигнал при пересечении линии разметки. Также дополнительно была установлена функция слежки за уровнем усталости человека за рулем и предотвращения столкновения с автомобилями, которые движутся впереди.

Форд Мустанг 2017-2018 фото

Форд Мустанг 2017-2018 видео тест-драйва

Ford Mustang 2017-2018 – новое поколение легенды

Шестое поколение Мустанга стало одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Масл-кар получил не только обновленную внешность и оформление интерьера, но и обзавелся обновленной линейкой двигателей.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.
Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы.
Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Оформление салона Ford Mustang 2017-2018

Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.


Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.

Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.

Габаритные размеры Форд Мустанг 6 поколения

  • длина кузова автомобиля составляет 4784 мм для обоих типов кузова;
  • высота автомобиля в кузове купе составляет 1381 мм, для кабриолета этот параметр на 1,3 см больше;
  • ширина без учета наружных зеркал составляет 1916 мм;
  • колесная база – 2720 мм.

Комплектации и технические характеристики нового Форд Мустанг

Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле.
Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле.
Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.


Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Последний, к слову, имеет три различных режима работы в зависимости от стиля вождения.
Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые, дополненные электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.
Самые горячие версии Shelby GT350 и GT King Cobra оснащаются мощнейшими моторами в 533 и 600 л.с. соответственно. Кроме того, они могут похвастаться спортивными элементами во внешнем тюнинге, усиленными тормозами Брембо, облегченным кузовом и несколько иными настройками подвески.

Стоимость Форд Мустанг нового поколения

Продажи новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия.
Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Видео новый Форд Мустанг 2017-2018 года:

Обновленный Ford Mustang 2017-2018 фото:

Обзор автомобиля Ford Mustang 2017-2018

Обзор автомобиля Ford Mustang 2017-2018

Шестое поколение Мустанга стало одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Масл-кар получил не только обновленную внешность и оформление интерьера, но и обзавелся обновленной линейкой двигателей.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.
Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы.
Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Оформление салона Ford Mustang 2017-2018

Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.

Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.

Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.

Габаритные размеры Форд Мустанг 6 поколения

  • длина кузова автомобиля составляет 4784 мм для обоих типов кузова;
  • высота автомобиля в кузове купе составляет 1381 мм, для кабриолета этот параметр на 1,3 см больше;
  • ширина без учета наружных зеркал составляет 1916 мм;
  • колесная база – 2720 мм.

Комплектации и технические характеристики нового Форд Мустанг

Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле.

Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле.
Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.

Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Последний, к слову, имеет три различных режима работы в зависимости от стиля вождения.

Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые, дополненные электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.
Самые горячие версии Shelby GT350 и GT King Cobra оснащаются мощнейшими моторами в 533 и 600 л.с. соответственно. Кроме того, они могут похвастаться спортивными элементами во внешнем тюнинге, усиленными тормозами Брембо, облегченным кузовом и несколько иными настройками подвески.

Стоимость Форд Мустанг нового поколения

Продажи новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия.
Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Видео новый Форд Мустанг 2017-2018 года:

Спортивные автомобили FORD

ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК ЛЕГЕНДЫ

Новый Ford MUSTANG

Вождение без ограничений

Новый Ford MUSTANG

Заслуживает самого пристального внимания

Новый Ford MUSTANG

Насладитесь скоростью

Новый Ford MUSTANG

Новый Ford MUSTANG 2018 1-disclaimer

Больше мощности. Больше технологий. Больше характера Mustang

Приготовьтесь испытать новый Mustang, автомобиль, который выглядит и не похож ни на что другое.

ЗВУК МОТОРА ПО ТРЕБОВАНИЮ

Хотите сами выбирать, когда прозвучит этот фирменный рокот? Уникальная функция Active Exhaust (активный выпускной клапан) позволит вам самостоятельно решать, когда стоит заявить о своем присутствии на дороге. И наоборот — когда следует приглушить звук, двигаясь по тихим кварталам.

Движение острое как бритва

Система демпфирования MagneRide ™ теперь доступна для нового Mustang 2018 года. Эта современная система использует датчики для независимого регулирования всех четырех углов подвески. Таким образом, Вы можете наслаждаться каждым поворотом и углом с полной уверенностью и контролем.

Технологии со смыслом

В Ford Mustang дебютирует новый цифровой 12-дюймовый жидкокристаллический (LCD) экран приборной панели. Новая технология MyMode с функцией памяти позволяет водителю сохранять их предпочтения, включая настройки подвески и рулевого управления.

Мультимедийная система SYNC 3

Система Ford SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto представляет собой информационно-развлекательную систему нового уровня. Эта передовая технология позволяет осуществлять интуитивное управление несколькими важными системами, включая телефон, аудиосистему, климат-контроль и спутниковую навигацию. Вы также можете использовать 8-дюймовый сенсорный экран с функциями масштабирования и прокрутки с помощью жестов, которые обеспечивают простую интуитивную навигацию.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Все автомобили

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды

Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.

Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.

Краткая справка

Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.

Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.

В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).

Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).

Кузовные модификации модели:

Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.

Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
  • Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
  • Удержание в свое полосе движения.
  • Датчик усталости водителя.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему мультимедиа.
  • Кожаную обивку кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Лонч-контроль.

Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.

Технические характеристики

Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.

Отзывы владельцев

Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.

Ford Mustang — это моя детская мечта и вот недавно она воплотилась в реальность. Автомобиль был куплен с турбодвигателем 2.3 литра, с механической трансмиссией. Сейчас пробег составляет 20 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

  • Отличный разгон.
  • Надежные тормоза.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.
  • Не лучшая звукоизоляция.
  • Неинтересное звучание выхлопной системы.

Несмотря на пару незначительных недостатков, Мустанг меня только радует. Обслуживание провожу своевременно и отмечу, что оно не слишком-то и дороге.

Внешний вид

Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.

В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.

Внутреннее убранство

Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.

Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.

На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.

Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.

Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.

Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.

В движении

Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.

Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.

Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.

Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.

Фото нового Ford Mustang 2018:

Ссылка на основную публикацию