Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска — технические характеристики

Ford Kuga 2017 – сегодня, поколение II рестайлинг

Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Ford Kuga

Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga

Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Новый Форд Куга 2017 года

Заокеанский Ford Kuga колесит по российским дорогам и покоряет бездорожье уже около пяти лет. Форд Куга 2017 — четвертая генерация модели. В ожидании начала продаж новинки в России присмотримся к обновленной модели повнимательнее.

Kuga, он же Escape: что новенького?

Новый Форд Куга 2017 года в России ждут. Отечественные автолюбители уже привыкли, что применительно к этому бренду понятие «новый» соответствует действительности. Производитель заинтересованно подходит к вопросам модернизации, не ограничиваясь поверхностным рестайлингом. Каждый год бренд реально хорошеет внешне и интригует свежими, современными деталями внутреннего содержания.

Концерн представил новинку на февральском автомобильном конгресса в Барселоне, а через месяц Куга 2017 уже красовалась на мотор-шоу в Женеве. Правда, для европейцев и потребителей других континентов кроссовер известен как Ford Escape, а имя Kuga получило распространение лишь на просторах СНГ.

Как водится, производитель прячет тайны обновления до последнего, до старта продаж. Но столь же традиционно журналисты находят информированные источники и публикуют эти «секреты Полишинеля», а почитатели бренда восхищаются достойными техническими характеристиками автомобиля нового поколения.

Многое становится ясным уже при визуальном контакте. Так, очевидным фактом стало изменение формы кузова модели. Наблюдатели также отмечают инновационный интерьерный дизайн.

Новый кроссовер: когда ждать, в какие суммы обойдется?

Комплектации и цены нового Форд Куга 2017 года тоже не остались в тени, их давно обсуждают специалисты и любители. На родине, американским покупателям, базовый вариант авто обойдется в 24 тысячи долларов. Самый навороченный вариант, по предварительным данным, будет 10 тысяч дороже. Приобрести их в США можно будет уже в конце нынешнего 2016-го.

В российских автосалонах любители «кроссовой» езды выложат за базовую комплектацию полтора миллиона рублей. А тем, кто предпочитают лишь самые топовые вариации, придется выложить за «новобранца» 2 миллиона 200 тысяч рубликов. Ждать счастливого момента недолго: продажи у нас начнутся в марте 2017 года, а уже осенью развернется бойкая торговля.

Компания решила оставить практически в неприкосновенности технические характеристики нового Форд Куга 2017 года, поскольку эти параметры вполне устраивают потребителя. Приятным дополнением стало лишь дополнение линейки движков парочкой мощных дизельных установок. Агрегаты работают в связке с трансмиссией-автоматом либо роботом Power Shift, а для «традиционалистов» предусмотрен вариант 6-ступенчатой механики. В силе остаются три вида прежних моторов. Это переднеприводный бензиновый атмосферник в 168 лошадок, объемом 2.5 литра, а также два варианта турбо: полутора и двухлитровый, соответственно, в 181 и 245 л.с.

Производитель обещает, что за счет популярной современной системы Старт/Стоп силовые установки на 1.5 и 2.0 литра станут гораздо экономичнее предшественников. Расход топлива, уверяют инженеры и менеджеры Форда, сократится на 6 процентов.

Интерьерные детали изготовлены из пластика высокого качества. Мастерство прослеживается в идеально точной подгонке деталей. Натуральная кожа кресел радует глаз и ласкает тело. Новый Ford Kuga 2017 года вмещает водителя и «квартет» пассажиров. Если есть необходимость увеличить пассажировместимость, можно путем несложных манипуляций выдвинуть сиденья третьего ряда. Комфорт обитателей салона стал еще полновеснее благодаря усовершенствованной шумоизоляции. Даже при разгоне до высоких скоростей вибрация практически не ощущается.

Как обычно, пристальное внимание американцы уделили электронным системам, а это привычный набор:

* тормоза с антиблокировочной системой;

* подогрев сидений, лобового стекла, руля, зеркал заднего вида;

* камера заднего вида;

* контроль слепых зон;

* электропривод кресел, окон, люка, боковых зеркал;

* контроль давления в шинах;

Многоопционный развлекательный комплекс расширяет возможности до предела. Тут есть, например, функция дистанционного управления машиной через смартфон. Расслабившись в кресле, вы можете не только запустить двигатель, но и проверить достаточность топлива в баке, качество масла, а при необходимости смартфон поможет блокировать двери. В случае угона, система отследит местонахождение авто и сообщит о нем хозяину.

Соотечественники с нетерпением ждут старта продаж в России нового Форд Куга 2017 года. Им не терпится оценить нововведения модели нового поколения. Их немного, но они добавляют уюта и улучшают настроение:

* центральная консоль претерпела приятные дизайнерские обновления;

* воздуховод получил притягательные стильные дефлекторы;

* руль стал еще более многофункциональным; среди его опций: подогрев, настройки вылета и высоты;

* SYNC 3 Connect — мультимедийная система, обладающая 8-дюймовым сенсорным экраном, управляется не только голосом, но и жестами, а также с мобильного устройства;

* ручной тормоз не сразу найдете: вместо рычага эту функцию теперь выполняет кнопочка электроники.

Изюминки экстерьера нового Ford Kuga 2017 года

Многие комментаторы сразу после первых показов обратили внимание на сходство внешнего вида этой генерации и модельного ряда Ford Edge. Впрочем, никто и не против, ведь сходства охватывают популярные детали Edge. В том числе, гармоничную форму легкосплавных дисков (на выбор, от 17 до 19 дюймов); впечатляющую заднюю оптику; решетку радиатора в форме продолговатого шестиугольника, снабженную отделкой из хрома и двумя изящными продольными полосками. От прошлых моделей нынешняя унаследовала также элегантную форму колесных арок и удобный обтекаемый багажник на крыше.

На фото нового Ford Kuga 2017 года можно также отметить другие экстерьерные изюминки. В частности, привлекают более агрессивные очертания «брутального» бампера. Вместе с угловатыми изгибами выштамповки они дополняют образ «авто мачо». Логично дополняют его противотуманные фары шестиугольной геометрии и оригинальные дневные ходовые огни.

Радиатор усовершенствован заслонками, которые закроются при скоростном передвижении и сгладят лобовое сопротивление воздуха.

Позаботились производители даже о праве потребителя выбирать варианты колесных дисков, их предусмотрено шесть видов.

При сохранившихся старых габаритах вес авто заметно снизился благодаря алюминиевым деталям. Теперь он составляет 1590 кг.

Новый Ford Kuga 2016-2017 — представлен официально

Поколение №1 данного авто начало покорять отечественный рынок более, чем 5 лет назад. С таким названием автомобиль выпускается лишь для стран СНГ. На всех других рынках с этой машинкой знакомы, как с Ford Escape.

Новый Ford Kuga (Escape) 2016-2017 модельного года

Рестайлинговая версия известного кроссовера была официально презентована в середине ноября 2015 г на автосалоне Лос-Анджелеса. Пережив модернизацию, модель преобразилась, став более современной и стильной. Глава отдела маркетинга компании Ford возлагает на новинку надежды, ведь, как выразился директор: «Обновлённый Ford Kuga обладает более выраженным характером, нежели его предшественник».

Дизайн нового кузова Форд Куга 2016-2017

Визуальные изменения экстерьера относительно не значительные, но теперь модель стала более соответствовать фирменному стилю Форд. Внешность новинки стала походить на таковую у более крупного Ford Edge . Чтобы подчеркнуть изысканность, добавились элементы, отделанные хромом.

новый Kuga 2016-2017, вид спереди

Бампер мощный, теперь в нём гармонично разместились противотуманки и ДХО. Фальшрадиаторная решётка так же преобразилась: теперь на ней установлены заслонки, закрывающиеся на высоких скоростях движения. Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления. Фонари сзади обзавелись LED-элементами.

рестайлинг Куга 2016-2017, вид сбоку

Машинка получила дополнительно шесть колёсных дисков нового дизайна из лёгкого сплава, размерностью 17 — 19 дюймов. Цветовая гамма расширилась, благодаря появлению 3-х дополнительных окрасов: CanyonRidge, LightningBlue, WhiteGlod.

обновленный Форд Куга 2016-2017, вид сзади

Салон Форд Куга рестайлинг 2016-2017

Салон пятиместный, но дополнительно можно получить и третий ряд кресел. Интерьер значительно преобразился и стал более современным. Качество отделочных материалов находится на достойном уровне, а вот свободного места для хранения различных безделушек не так уж и много. Руль новый, боле удобный и информативный. Переработана и архитектоника консоли.

панель приборов нового Ford Kuga (Escape)

Мультимедийка — SYNC® Connect, теперь может управляться с помощью голосовых команд и синхронизироваться со смартфоном (можно завести движ на расстоянии, так же закрывать/открывать двери и проверять остаток топлива в баке). Так же производитель наделил автомобиль бортовым компом, системой климат-контроля, функцией подогрева наружных боковых зеркал, навигационной системой и другими полезными опциями и функциями.

салон нового Куга

Появилось 2 дополнительных подстаканника и изменён дизайн центрального подлокотника. В наличии электронный стояночный тормоз, а за счёт этого прибавилось свободное место между сидениями. Изменён и дизайн дефлекторов климат — системы. Стоит отметить современную звуко- и шумоизоляцию высокого качества: во время движения работы мотора практически не слышно. В салоне имеется так же розетка 220 v.

Габаритные размеры Форд Куга 2016-2017

  • длина автомобиля равна 4.544 м;
  • ширина составила 1.839 м;
  • высота равняется 1.684 м;
  • размерность колёсной базы равняется 2.690 м;
  • снаряжённая масса автомобиля — от 1588 до 1700 кг, в зависимости от варианта комплектации.

Технические характеристики Ford Kuga 2016-2017

Привод передний, опционально — полный.
В качестве силовых агрегатов доступно 3 мотора:
— объём 1.5, мощность 182 лошадей и 250 Нм (модернизированный предыдущий 1.6-литровый);
— объём 2.0, мощность 245 лошадиных сил и 374 Нм;
— атмосферный движ: объём 2.5, мощность 150 лошадок и 230 Нм (исключительно с передним приводом);
Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатый автомат, с возможностью переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль оснащён Спорт. пакетом, доступным в комплектациях SE и Titanium, а так же системой старт/стоп. Последняя позволит экономить бензин на целых 6%.

Комплектации и цены Форд Куга 2016-2017

Новинка получила некоторые новые электронные ассистенты и системы безопасности, доступные в базе, а некоторые — опционально:
1. усовершенствованный ассистент парковки,
2. систему адаптивного круиз-контроля,
3. функцию слежения за дорожной разметкой,
4. система, предупреждающая водителя об опасности,
5. контроль слепых зон,
6. автовключение дальнего света,
7. мониторинг давления в шинах,
8. система подогрева перед запуском,
9. электроприводная дверь багажника и многие другие.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Trend AT 1 379 тыс.р. бензин 2.5л.-150 л.с. 6 ст. АКП передний
Trend Plus AT 1 469 тыс.р. бензин 1.5л.-150 л.с. 6 ст. АКП передний
Trend Plus 4WD AT 1 599 тыс.р. бензин 2.5л.-150 л.с. 6 ст. АКП 4Х4
Titanium AT 1 559 тыс.р. бензин 1.5л.-150 л.с 6 ст. АКП передний
Titanium 4WD AT 1 679 тыс.р. бензин 1.5л.-150 л.с. 6 ст. АКП 4Х4
Titanium 4WD AT 1 769 тыс.р. бензин 1.5л.-182 л.с. 6 ст. АКП 4Х4
Titanium Plus 4WD AT 1 959 тыс.р. бензин 1.5-182 л.с. 6 ст. АКП 4Х4

Видео новый Форд Куга 2016-2017 года:

Рестайлинг Форд Куга 2016-2017 фото:

Обзор Ford Kuga 2016-2017 — кроссовер после рестайлинга

Ни для кого не секрет, что Ford Kuga (название только для стран СНГ) для остальных Ford Escape, пользуется огромной популярностью на мировых автомобильных рынках.

Новая модель Форд Куга 2016-2017 модельного года

Чтобы удержать спрос на столь высоком уровне, американские производители приняли решение представить слегка обновленную модель. Многие эксперты сегодня попросту не знают, чего ждать от новой машины, однако мы попробуем ответить на этот вопрос.

Внешний вид Ford Kuga 2016-2017

Если говорить об изменениях в дизайне обновленного Ford Kuga, то следует отметить, что значительно преобразилась радиаторная решетка, которая отлично сочетается со стильными фонарями. Безусловно, отдельного внимания заслуживает передний бампер, получивший хромированную отделку.

обновленный Kuga 2016-2017, вид спереди

По мнению американских инженеров, именно наличие хрома является залогом изысканности автомобиля.
Кроме всего прочего, новый Ford Kuga может похвастаться большим количеством алюминиевых деталей, что, несомненно, сказывается на общем весе машины.

Если смотреть на обновленный кроссовер сбоку, то можно заметить габаритные колесные арки и стильный багажник на крыше, который достался по наследству от предшественников.

новый Куга, вид сзади

Экстерьер Форд Куга (Эскейп) в новом кузове 2016-2017

Салон обновленного Ford Kuga полностью соответствует тому дизайнерскому стилю, который был выбран производителями несколько лет назад. Впрочем, невзирая на это, сразу можно заметить, что салон автомобиля стал просторнее и эргономичнее, по сравнению с предыдущими моделями.

салон обновленного Ford Kuga 2016-2017

Кроме этого, американские инженеры позаботились о функциональных возможностях машины. В частности, рестайлинг Ford Kuga может похвастаться современной приборной панелью и многофункциональным рулем.
Несомненно, несколько слов нужно сказать и об отделке кресел, поскольку она просто поражает воображение. Все кресла обладают максимальным уровнем комфорта, а также имеют различные регулировки.

Как видите, салон автомобиля действительно кардинально изменился, но, невзирая на это, многие элементы управления оставляют желать лучшего. К примеру, чтобы добраться до системы климат-контроля, водитель будет вынужден сильно нагнуться вперед, а интерфейс мультимедийной системы и вовсе практически незаметен на небольшом дисплее.


Если говорить о хороших моментах, то нужно отметить, что уже в базовой модификации нового Ford Kuga будут доступны: кондиционер, 6-канальная звуковая система, камера заднего вида, современный руль, ассистент парковки и розетка. В целом, водитель может осуществлять контроль за всеми процессами с помощью центральной консоли, поэтому ему не придется отвлекаться во время движения.

Размеры нового кузова Ford Kuga 2016-2017

По словам производителей, обновленный Ford Kuga практически не прибавил в размерах, если сравнивать его с предшественниками. Чтобы удостовериться в этом, достаточно взглянуть на «сухие» цифры:

  • Длина автомобиля составляет — 4,6 м;
  • Ширина американского кроссовера – 1,84 м;
  • Высота нового Ford Kuga – 1,71 м;
  • Длина колесной базы – 2,7 м.

Кроме всего прочего, новая машина сможет похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет 440 литров.

В данном сегменте кроссовер Форд Куга 2016-2017 будет главным конкурентом уже обновившимся KIA Sportage , Hyundai Tucson , Mitsubishi ASX .

багажник нового Форд Куга 2017

Технические характеристики Форд Куга 2016-2017

Американские инженеры приняли решения не менять ту линейку двигателей, которая отлично зарекомендовала себя в былые годы:

— объём 1.5л (модернизированный 1.6л), мощностью 182 лошадей (250 Нм);
— объём 2.0л, мощностью 245 лошадиных сил (374 Нм);

предположительно, на новом Ford Kuga будет установлен бензиновый мотор, объем которого 2,5 литра, а мощность – 150 лошадиных сил. Также, в качестве альтернативы может быть использован турбированный силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, который предназначен для «топовых» модификаций.


Разумеется, технические возможности автомобиля не ограничиваются только хорошими силовыми установками, поскольку новый Ford Kuga может похвастаться передним приводом. Кроме этого, за дополнительную плату станут доступны такие функциональные возможности: система контроля слепых зон, предпусковой прогрев и датчик давления в шинах. Все это будет дополнено 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для российского рынка сборка авто налажена на мощностях предприятия в Елабуге.

Рестайлинг Ford Kuga 2016-2017 цена

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
Trend AT 1 379 т.руб. бензин 2.5л. 150 л.с. 6 ст. АКП передний
Trend Plus AT 1 469 т.руб. бензин 1.5л. 150 л.с. 6 ст. АКП передний
Trend Plus 4WD AT 1 599 т.руб. бензин 2.5л. 150 л.с. 6 ст. АКП полный
Titanium AT 1 559 т.руб. бензин 1.5л. 150 л.с 6 ст. АКП передний
Titanium 4WD AT 1 679 т.руб. бензин 1.5л. 150 л.с. 6 ст. АКП полный
Titanium 4WD AT 1 769 т.руб. бензин 1.5л. 182 л.с. 6 ст. АКП полный
Titanium Plus 4WD AT 1 959 т.руб. бензин 1.5 182 л.с. 6 ст. АКП полный

Видео новый Ford Kuga (Escape) 2016-2017 года:

Новая модель Ford Kuga 2016-2017 фото:

Новый облик Ford Kuga 2017 года

Ford Kuga – линейка кроссоверов северо-американского концерна, покорившая российских автолюбителей ещё 5 лет назад. В этом году претерпел уж четвёртый рестайлинг. Насколько изменился Форд Куга 2017?

Официальная презентация пройдёт в Женеве, на традиционном мотор-шоу. Но об основных изменениях уже стало известно после представления публике нового кроссовера в Барселоне на всемирном автомобильном конгрессе.

Итак, прежними остались шасси и целостная структура автомобиля. Новыми оказались:

  • облик,
  • система безопасности,
  • цифровые технологии
  • и мультимедийная система.

Новый облик кроссовера

Кроссовер от компании Форд приобрёл больше фирменных черт за счёт проработки нескольких незначительных деталей облика.

Новый Kuga обрёл черты старшего брата – кроссовера Форд Едж, официальные фото модели это подтверждают:

  • гескагональная радиаторная решётка с закрывающимися на высокой скорости заслонками;
  • наборы новеньких литых дисков на выбор (17-19 дюймовые);
  • оптика задней светотехники.

Заимствованные черты слились с преобразованными и завершили образ Форд Куга 2017 года:

  • стильные фары с биксеноном дополнили вызывающую решётку,
  • бампер получил в качестве украшения хромированную отделку, теперь на нём гармонично размещены противотуманные фары и дневные огни;
  • новый рельеф появился на капоте и бампере;
  • задние фонари наделили эффектными элементами.

Отличительные черты Ford Kuga было решено оставить. По-прежнему крышу кроссовера украшает стильный багажник, а для колёс разработаны те же габаритные арки.

Дизайнеры изрядно потрудились над линейкой Ford Kuga. Она стала выглядеть привлекательнее за счёт спорт-пакета (доступен в топовой комплектации) и необычной цветовой гаммы (появились новые цвета, защитный серый, медный, белое золото, нежный голубой).

А инженерам удалось уменьшить вес машины: за счёт большого количества алюминиевых деталей.

Новый Форд Куга 2017 приобрёл черты изысканности, стал соответствовать требованиям современности, обрёл выраженный характер. Представители маркетингового отдела компании Форд убеждены: новый кроссовер будет более популярен среди автолюбителей, нежели его предшественники.

Новый интерьер кроссовера

Обновленный Форд Куга 2017 получил, благодаря совместному труду дизайнеров и инженеров, более выразительный салон. И хотя стилевое решение осталось прежним, что подтверждают фото кроссовера, внутри модели 2017 года вас будет ждать:

  • многофункциональный руль с подогревом;
  • изменённая центральная консоль и SYNC 3 Connect (новейшая развлекательная система);
  • встроенные подстаканники, удобный подлокотник водителя;
  • обновлённые дефлекторы воздуховода;
  • больше пространства;
  • а вместо привычного тормозного рычага кнопка электронного тормоза;
  • салон рассчитан на 5 пассажиров, но есть возможность реконструировать пространство, чтобы получить 3 ряд сидений.

Остановимся подробнее на SYNC Connect – системе, вобравшей в себя множество полезных функций. Запуск двигателя на дистанции, блокировка дверей, проверка остатка топлива, получение важных уведомлений, например, о замене масла, о текущем месте нахождения авто в случае эвакуации или угона – всё это стало возможным благодаря устанавливаемому на телефон приложению системы. Управлять мультимедийной системой автомобиля теперь можно и с помощью голоса, и даже с помощью жестов. Кстати, она имеет широкий 8-ми дюймовый сенсорный экран.

Среди цифровых помощников водителя полюбившийся всем адаптивный круиз-контроль, модернизированы системы:

  • помощи парковки,
  • слежения движения по выбранному ряду,
  • автопереключение света с ближнего на дальний и обратно,
  • подогрев боковых зеркал,
  • предупреждение об угрозе;
  • слепые зон под контролем;
  • и прочие опции.

Даже базовая комплектация нового Форд Куга содержит полезные гаджеты: это и кондиционер, и звуковая 6-тиканальная система, и камера, и система помощи парковки. Все опции доступны водителю через центральную консоль.

Повышенная шумоизоляция и звукоизоляция дают недостающий комфорт во время движения.

Технические характеристики

Габариты Форд Куга не изменились, поменялась масса – 1 500-1 700 кг, багажник стал шире – вмещает 440 л.

После рестайлинга кроссовер получил всё те же, но модернизированные силовые агрегаты.

Наименование Объём Мощность Трансмиссия
Турбированный, EcoBoost 1,6 л 180 л.с. Полный/передний привод
Турбированный, EcoBoost 2 л 245 л.с. Полный/передний привод
Бензиновый атмосферник (устанавливается в базовой версии) 2,5 л 168 л.с. Только передний привод

Линейка моторов пополнилась:

  • дизельным 1,5 литровым двигателем, лошадиных сил 120, в комплектации с 6-юступенчатой МКПП и передним приводом. При таком двигателе автомобиль потребляет минимальное количество топлива – 4,4 л дизеля.
  • дизельный мотор объёмом 2 л доступен с разной мощностью: 150 и 190 л. с.

Отдавать предпочтение стоит топовой комплектации с модернизированным двигателем. В силовых агрегатах EcoBoost новая поршневая группа и улучшенная система впуска. Он работает гораздо тише. Кроме того, новая спецсистема «Старта и Остановки» позволила повысить экономию топлива на 4-6%.

Любой агрегат позволяет разгоняться до 100 км в час за 6,5-9 секунд.

Автомобиль можно выбрать с передним или опционно с полным приводом. Кроссовер комплектуется механической КПП или автоматом, или роботизированной коробкой Power Shift.

Дополнительной платы требует установка расширенных возможностей: контроль слепых зон, прогрев, датчики в шинах.

Старт продаж, цены

Цены на Форд Куга 2017 будет определять комплектация автомобиля. Уже известно, что стоимость кроссовера не превысит 30 тысяч долларов. Для американского рынка определён такой диапазон цен: 24-34 тысячи долларов. Цены на автомобиль в России будут известны ближе к старту продаж. Пока мы имеем в распоряжении информацию о стартовой цене – от 1,45 млн рублей.

В IV квартале этого года рестайлинговый Куга появится в продаже в Европе. На отечественном рынке обновлённый кроссовер появится в самом конце года, после сборки его на заводе в Татарстане, в г. Елабуга.

Обновленный Форд Куга в своём сегменте составит конкуренцию Киа Спортэйдж, Хендай Туссон и Митсубиси АSX.

dav >› Blog › New Ford Kuga 2017 MY

Good day to all, I want to tell you about the next new thing from the American auto giant FORD, this is Kuga, which appeared in our car dealership, and the new generation is a restyling of the second generation Kuga, which, by the way, is firmly in the top of crossover sales in Russia for more than 10 years having a share of sales of about 5% among all brands, and about 19% among the Ford brand.

Cars are still assembled in Russia in the glorious city of Elabuga near Naberezhnye Chelny on a full cycle, there were no serious complaints about the work of this plant. Yes, like all brands, there are nuances, but they should not be focused, because these are isolated cases. In general, Ford has always had an advantage in the form of high-quality metal, a solid, unbreakable suspension and good for its class noise insulation of cars, reliable and unpretentious engines, and the warranty is still 3 years or 100 000 km, and for a fee you can increase the warranty to 100 000 km or 5 years for 15 000 tons and for 24 000 rubles to 150 000 km and 5 years.
Let’s go back to the origins of the Ford Kuga for a second, so what does it mean KUGA? here is the answer — Kuga … This is nothing but a consonant spelling of the name Cougar (read [Ku’-ha] and means, in fact, a type of cougar)

So to the disadvantages of the last Coogie, I would attribute, not an intelligible effort to the EUR, knocking front suspension, and the overall not outstanding sound insulation of the car.

And so here is a small overview of the new car!
I got it in the Titanium + picking for 1959000r + package (driver assistance 39000r) + in the fashionable color now for 20 000r) = 2018000r is the top grade in which there is everything that can be needed in everyday life, there is also a heavy turbocharged engine 1.5 Ecoboost on 182ls (there is a choice of 2.5l aspirated), a new six-speed automatic, and four-wheel drive, and for those who like to «tinker water» in the trunk, then there will be already 406 liters removed, and with folded seats 1603 l))
the length of the car is 4524cm. The wheelbase is 2690cm and the width is 1838cm, the ground clearance of 20 cm makes it possible to overcome light irregularities on our off-road, the suspension is classical MacPherson front and multi-link rear, more detail on the link www.agat-ford.ru/models/kuga / overview /

In general, the price starts from 1399000r and this car on the machine in the Trend package and front-wheel drive.
A four-wheel drive with automatic 1619000r, and now there is no version at all with a manual transmission.
Now I use the programs from Ford, you can get a discount of up to 200 000 rub, which looks very generous against the rest.

At first glance, the car doesn’t evoke emotions, the usual low-key European design, seasoned with the new Ford brand styling, catches the eye of the huge grille, which by the way got the function of closing the radiator deflectors, is quite relevant for the 1.5 t engine, and allow the motor to warm up faster. By the way, the car at -6 warmed up for about 20 minutes on the go, which I think was a long time though I had never been cold, because the car has a heated windshield in the configuration, heated seats and steering, it is impossible not to mention the stylish darkened tail lights, a tribute to modern fashion, and forked exhaust pipes, add sport to the exterior of this car, and it no longer looks so boring, there are also diode running lights and stylish wheels

The central part of the dashboard, as well as the focus, is overloaded with buttons, and behind the gearshift knob half of these buttons are not visible, and it is not convenient to press them. Perhaps a matter of habit, and by and large, for a trip, you will go to this console 2-3 times. What pleased you was the new display of the multimedia system that supports Karplay and Androyd cars, of course, there is navigation and rear view cameras with dynamic markings the screen has beautiful colors and good animation, I really liked the phone connection to the system via Bluetooth, just say «connect the phone», press 2 confirming buttons, and you can listen to music from the phone and use the wireless connection. WHAT COURSE! For ergonomic miscalculations, except for the «bulging out» center console to which everyone is already accustomed, I would attribute the uncomfortable armrest on the driver’s door, maybe my habit of leaning on the armrest of the door is to blame, or indeed I’m not carping, my elbow how could not get settled on the armrest.

I don’t know how the Kuga “sounds” with simple speakers, but I had a SONY audio system that just plays normally, and I think it doesn’t deserve to be applied to a car speaker for 2 million rubles.

In general, I have always considered chairs in fords as one of the most comfortable in its class, and here too, a lot of adjustments and with my height of almost 190 cm I felt good, my waist was well fixed, and the length of the pillow was enough for my long legs. There is nothing to complain about.

But on the second row I couldn’t work for myself, because I was resting my knees on the back but I was pleased with the table, I don’t know who needs it there, but since it means it’s useful to someone from the “entertainment” panoramic roof with a hatch, airflow deflector, power windows, but there is no seat heating,

The car has a new body kit in the form of plastic protection on the wings, sills, and doors, which will certainly be a plus as off-road, you will not scratch the wings on the branches, and in the city with small accidents in the parking lot will suffer not plastic, but plastic.

As for the technical part, then the new ECOBOOST 1.5 volume is less, the power is the same, according to the technical characteristics, 182ls and 240 Nm. Without change make the car accelerate in 9.5 seconds, which is not very fast, which is probably the weight of the fault 1680 kg is due to the thick iron from which the “plumage” (fenders, hood and other attached elements) of the car is made. The intelligent all-wheel drive system is implemented by means of an electromagnetic clutch, and for lovers of 4 * 4 there is no imitation of the lock, the drive is also intelligent)) by the way, I managed to check its capabilities, I’ll say that I didn’t expect anything outstanding, but I can say with confidence there is a system, the connection of the all-wheel drive almost does not feel and digging out the snow due to the powerful motor was easy, and the car copes even with velcro with a snow cover of 20 cm, but forgot to mention 92 AI will suit perfectly in the opinion of the factory For the turbo engine, but we know what needs to be poured into the turbo engines.

But you need to be as careful as possible, otherwise it may turn out like this)
I decided to follow in the footsteps of the skiers, Kuga struggled with the snow to the last, and until she sat down on the belly — paddling, there are no locks, so having tugged the car backwards — forward, I called the “rescue service”)

I was pulled out by the L200, while screwing in the towing eye, I had time to look at what was going on in the trunk, this is a docking, there is no flat floor with the seats folded, but with the correct use of the sliding floor of the trunk, you can get a flat floor, use first time using a manager or manual.

But such tires on the car, but it is a sticky tape, you should not climb into it with snowdrifts as you see.

In general, I really liked the car, on the flat road there is no extra noise from the engine and the road, the box switches smoothly, the kickdown mode has an elusive delay due to the turbo lag, and then a powerful, gas-controlled acceleration, control is quite sharp, and there is enough power almost over the entire rev range, there are paddle shifters for those who like to “drive”, the only thing I would note is that the steering wheel at a low speed is rather heavy, the fragile girl will not be comfortable to control, overlooked a little with the settings and, although in motion more than 40 km / h there are no complaints about the operation of the system. And the fuel consumption of a car I went out 11l 100km (on the onboard computer) which is not bad.

«Повзрослевший» Ford New Kuga II

Форд Куга (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «New Kuga 2» и обзор с фотографиями.

Вседорожник 2017 модельного года обзавелся не только «повзрослевшим» дизайном экстерьера, но и модернизированным интерьером (с «мультимедиа очередной генерации»), а так же рядом электронных «помощников»… ещё он получил новый 120-сильный дизель (который, впрочем, в России так и не появился… и вряд ли сюда доберётся).

Европейские «смотрины» обновленного Ford Kuga II прошли в марте 2016 года – на «Женевском автомобильном форуме», однако полноценной премьерой их назвать нельзя, т.к. впервые этот автомобиль, в серийном обличье, выставлялся перед публикой ещё 20 февраля – на «Всемирном мобильном конгрессе» в Барселоне.

Рестайлинг явно пошел «Куге» на пользу – кроссовер заметно «возмужал» внешне и стал выглядеть солиднее и агрессивнее. Строгий «фасад» пятидверки выставляет напоказ большую «трапецию» радиаторной решетки и нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, а боковины имеют динамичные очертания благодаря ниспадающей крыше и «накаченным» аркам колес.

Корма машины украшена крупной крышкой багажника и стильными LED фонарями, а спортивности ей добавляет диффузор с двумя «стволами» выпускной системы.

Габаритные размеры Ford Kuga, после обновления, остались прежними: 4524 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1838 мм в ширину. Величина колесной базы у него составляет 2690 мм, а просвет под «брюхом» в снаряженном виде не переваливает за 198 мм.

Интерьер «Куги» 2017 модельного года также не обошелся без изменений, в результате чего стал симпатичнее, благороднее и современнее.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный трехспицевый руль с рельефными форами и наглядный «инструментарий» с цветным табло маршрутного компьютера, а весьма массивную центральную консоль возглавляет мультимедийный комплекс «SYNC 3» с 8-дюймовым экраном, под которым разместился удобный «пульт» управления «климатом».

Грузопассажирские возможности рестайлингового Ford Kuga сохранились на уровне дореформенной модели: убранство без проблем вмещает пятерых членов экипажа, а багажный отсек обладает объемом от 456 до 1653 литров в зависимости от положения спинки «галерки».

Технические характеристики. На российском рынке для кроссовера, как и прежде, предусмотрено три силовых установки:

  • Первый вариант – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 230 Н•м пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, предлагаемый в двух степенях форсировки:
    • 150 «кобыл» при 5700 об/минуту и 240 Н•м вращающего момента при 1600-4000 об/минуту,
    • либо 182 силы и 240 Н•м при схожих оборотах.

    С ними сочетаются 6-скоростные «механика» или «автомат», а также передний или интеллектуальный полный привод (с многодисковой муфтой в задней оси).

А вот в странах Старого Света обновленный автомобиль доступен с совершенно иными агрегатами:

  • Бензиновая часть включает в свой состав 1.5-литровую «четверку» EcoBoost, генерирующую 120-182 «лошадки» и 240 Н•м крутящего потенциала.
  • В дизельную палитру входят новый турбированный мотор на 1.5 литра, развивающий 120 «голов» и 270 Н•м момента, и 2.0-литровый Duratorq, отдача которого насчитывает 150-180 лошадиных сил и 370-400 Н•м максимальной тяги.

В конструктивном плане Ford Kuga после обновления улучшений не претерпел: платформа от «третьего Фокуса» с фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной схемой, реечная рулевая система с электрическим усилителем и тормозные «блины» на всех колесах с ABS, EBD и иными современными ассистентами.

Комплектации и цены. На российском рынке Форд Куга 2017 модельного года предусмотрен в четырех комплектациях – «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

За базовый автомобиль дилеры минимально просят 1 364 000 рублей – за эти деньги он оснащается 2.5-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией. В «штате» кроссовер может похвастать семью подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, 17-дюймовыми стальными дисками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, HSA, ABS, EBD, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой предотвращения опрокидывания и прочими «вкусностями».
Полноприводный SUV обойдется в сумму от 1 619 000 рублей, ну а цена «топ-модификации» в своем «стартовом» значении достигает 1 999 000 рублей. Предельно «нафаршированный» автомобиль имеет в своем арсенале двухзонный «климат», кожаный салон, электрообогрев передних сидений и руля, адаптивный «круиз», 18-дюймовые колеса, би-ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, технологию помощи при парковке, мультимедиа-систему «SYNC 3» и «музыку» с девятью колонками.

Ford Kuga 2016-2017 — 2 поколение

Автомобиль Ford Kuga изначально появился в продаже теперь уже в далеком 2008 году. До текущего момента компания Форд занималась обновлением внешности и комплектации автомобиля. В Европейских странах данная модель кроссовера известна как Escape. Обновленный кроссовер Форд Куга второго поколения впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2016 года. После рестайлинга машина стала слегка больше и оборудована довольно мощной конструкцией бампера, а багажное отделение существенно увеличилось в размерах.

Новый Ford Kuga 2016-го модельного года доступен для российского рынка, его можно приобрести прямо сейчас на сайте официального дилера Ford — www.ford-i.ru, к тому же с 1 июля действуют специальные цены на все автомобили 2016 года выпуска. Обновленный автомобиль последней линейки можно приобрести с 2,0-литровыми дизельдизельными агрегатами мощностью 150 и 180 л.с. Поклонники данной модели, также могут приобрести обновленный кроссовер и с бензиновой установкой EcoBoost, объёмом 1,5 л. Мощность таких агрегатов составляет 120, 150 или 182 лошадей, плюс ко всему такой вариант комплектации оборудован 6-ти ступенчатым механическим вариантом КПП и и 6-диапазонным «автоматом». На данный момент Ford Kuga 2016 реально приобрести в полноприводном исполнении.

Компания Форд не оставила своих клиентов без приятной новости: система автоматического тормоза для предотвращения столкновений Active City Stop, теперь активируется при скорости до 50 км/ч, а в ранней модели Форд Куга был предел до 30 км/ч.

А вот благодаря опции BLIS водителю предоставляет возможность мониторить участки, которые скрыты от глаз. Опция SOS в результате столкновения может вызвать медиков. За еще более круглую сумму возможно добавить систему круиз-контроля. Багажное отделение имеет размеры 450 л. В ситуации транспортировки больших предметов кресла можно устранить, благодаря чему полезное пространство увеличится до 1930 л. Такие возможности высоко ценятся при переезде на длительное расстояние.

В салоне Ford Kuga 2-го поколения основные изменения и обновления достались рулевому колесу, который отныне имеет множество кнопок для контроля над разными опциями. Главная панель оборудована 2 датчиками, которые в темный период времени светятся синим светом. Недалеко от рулевого колеса находится дисплей панели контроля, а для его безопасности компания воспользовалась козырьками, не мешающими смотреть в монитор в ситуации яркого освещения.

Кресла спереди довольно хорошие, поскольку в своей конструкции не содержат ничего лишнего. Задний диван новой машины легко может перевозить 2-х попутчиков, и вместе с владельцем автомобиль способен транспортировать исключительно 4-х людей. В случае необходимости дополнительного пространства задний диван возможно с легкостью устранить.

Новый автомобиль обладает прекрасными звукоизоляционными качествами, благодаря чему звук работающей силовой установки фактически не заметен. Включенный аудиотрек с улицы тоже не получится услышать и при крайне большом скоростном рубеже отсутствуют звуки ветряных потоков. Доработанный Ford Kuga 2016-2017 укомплектован специальной платной опцией автоматического замедления. А вот новый мультимедийный развлекательный комплекс теперь реагирует на голосовые команды.

Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска — технические характеристики

Наверное, многие знают, что название Ford Kuga только для России и стан ближнего зарубежья в остальных же странах автомобиль продается под именем Ford Escape и пользуется во всем мире огромной популярностью.

Чтобы спрос на данную модель и дальше оставался на высоком уровне американцы решили провести плановый рестайлинг Ford Kuga 2016-2017 модельного года.

В ходе обновления автомобиль получил иную решетку радиатора, стильную головную оптику и передний бампер с хромированной отделкой. Американские инженеры считают, что чем больше на автомобиле хрома, тем изысканнее он смотрится. Так же обновленная версия может похвастать и множеством алюминиевых деталей, что повлияло на общий вес автомобиля.
Профиль Форд Куга (Эскейп) демонстрирует дутые колесные арки и стильные рейлинги на крыше, которые перешли от предыдущей модели.

Интерьер Ford Kuga 2016-2017 года после обновления сохранил привычный стиль, только стал более эргонормичным и просторным по сравнению с предыдущей моделью, появилась новая панель приборов и многофункциональное рулевое колесо. Кресла автомобиля так же поражают уровнем комфорта и имеют массу регулировок.

Но, несмотря на проведенное обновление есть в салоне кроссовера и свои недочеты, например, очень неудобно расположен блок управления климат-контролем, чтобы воспользоваться им, водителю приходится сильно наклонятся вперед, а на небольшом дисплее практически незаметен интерфейс мультимедийной системы.

Из достоинств можно отметить то, что уже в базе новый американский кроссовер Ford Kuga оборудован 6-ти канальной звуковой системой, кондиционером, камерой заднего вида, современным мультифункциональным рулевым колесом и ассистентом парковки.

Габаритные размеры по сравнению с дореформенной моделью остались прежними: длинна автомобиля 460 см, ширина 184 см, высота 171 см, длина колесной базы 270 см. объем багажного отделения составляет 440 литров.

Главными конкурентами Форд Куга (2016-2017) в данном сегменте станут обновленные Mitsubishi ASX, Hyundai Tucson и KIA Sportage.

Технические характеристики Ford Kuga 2016-2017 модельного года

Поскольку двигатели, установленные на предыдущей модели, отлично себя зарекомендовали, то американские инженеры решили ничего не менять, а просто модернизировать, то, что есть.
В наличии бензиновый мотор объемом 1,6 литра (до модернизации 1,5 литра) (185 лс 250 Нм)
Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра (245 лс 374 Нм)
Не исключено. Что на обновленном кроссовере появится еще один 168-сильный бензиновый мотор объемом 2,5 литра. А для топовых моделей опционально будет доступен 240-сильный турбо-двигатель.

Привод только передний. Опционально будет доступен датчик давления в шинах, предпусковой подогрев, система мониторинга слепых зон и 6-ти ступенчатая коробка автомат
Цена на обновленный Ford Kuga по предварительным данным будет стоить не более 25 000 – 30 000 долларов. Думаю, что для российских автолюбителей цена вполне приемлема.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Предварительный тест-драйв Ford Kuga 2.0 TDCi 2017 модельного года | Первая езда

Ford Kuga II дебютировал в 2012. Это модель глобальная, так что на большинстве рынков предлагается в одинаковой форме. Рестайлинга нам пришлось ждать почти 5 лет, но оно того стоило. Инженеры доработали мультимедиа, двигатели, а также ввели в ассортимент роскошную спецификацию Vignale.

Немного роскоши

Ford постепенно расширяет предложение Vignale. Такая роскошная спецификация появились также у компактного внедорожника. Это реверанс в сторону жаждущих замены премиум класса на более доступные по цене автомобили. Трудно говорить о привлекательной стоимости покупки, но безусловно, внимание к деталям в этой модели заостряется. Самая дорогая комплектация появилась с перламутровой окраской Milano Grigo. Авто покидает ворота завода на 18-дюймовых колесах, но вы можете изменить их на 19-дюймовые с шинами размером 235/45. Это не конец детской песенки. Изменения во внешнем виде коснулось решетки радиатора, затемненные стекла и защитные вставки под бамперами с матовым и хромированным покрытием. Вроде и ничего особенного, а глаз радуется. Внутри была применена кожа Windsor с перфорацией и многочисленными поперечными швами. Этим благородным материалом покрыта также приборная панель. Что интересно, Vignale можно сочетать со всеми доступными блоками приводов.

Щепотка спорта

Если хромированные акценты на кузове Вас не интересуют, а большее значение имеет динамика, то Ford направил именно к Вам предложение под названием STLine. Более агрессивно изменены бамперы, накладки на пороги и зажатая подвеска лучше отражают характер Kugi. Ford ведь издавна славится хорошими ходовыми характеристиками и динамическим характером. Вышеупомянутая спецификация приводит к тому, что поведение кроссовера на дороге призывает к немного жесткой езде. Рулевое управление работает точно, так что мы знаем, что происходит в данный момент с колесами. Несмотря на немного повышенный центр тяжести, внедорожник охотно вписывается в узкие повороты. Если переусердствовать со скоростью, то в действие вступит эффективно работающая электроника. Неплохо также откалибрована подвеска. Упругая и в то же время обеспечивает достаточный комфорт на неровных дорогах. Кузов не склонен к чрезмерной валкости, а восприимчивость на боковые порывы ветра практически не проявляется. Хорошие отзывы оставляет шумоизоляция. На высоких скоростях можно разговаривать не повышая голоса.

Тест драйв Ford Kuga 2017

Мощный дизель

Учитывая высокий акцизные ставки, большинство производителей предпочитают устанавливать надежные двухлитровые дизельные двигатели. Ford установил под капот Kugi двигатель — 2.0 TDCi мощностью 150 и 180 л.с. На почти 200-километровый маршрут мы взяли топ-вариант. Имеет 400 Нм, доступных при 2000 об./минут и работает с механической, 6-ступенчатой коробкой или автоматом Powershift. Учитывая более высокий уровень комфорта ежедневной эксплуатации, стоит доплатить до автоматической коробки передач. Передачи меняет довольно быстро, хотя и не сравнится в этом плане с DSG. Тем не менее, эффективно взаимодействует с правой ногой водителя и без особого промедления реагирует на kickdown. В такой конфигурации, немецкое авто разгоняется до сотни за 10 секунд и достигает максимальной скорости 200 км/ч. В версии с ручным механизмом, спринт до 100 км/ч длится на 0,8 секунды меньше. Расход топлива не впечатляет, но находится в пределах разумного. В смешанном цикле дисплей компьютера показывал около 7 литров.

192 мм дорожный просвет и дополнительные AWD

С наиболее сильными двигателями Kuga в стандарте идет с приводом на четыре колеса. В более слабых версиях у нас в распоряжении FWD. Если иногда и придется Вам съехать с твердого основания, AWD окажется полезным. 192 мм дорожный просвет позволит преодолевать очень сложные препятствия в виде песчаного пути, глубокой колеи, бродов наполненных грязью и т.д. На мокрой и скользкой дороге тоже пригодится. Для этого производитель предусмотрел несколько новых систем. Curve Control предотвращает потерю сцепления колес при быстром прохождении в повороте. Torque Vectoring Control улучшает устойчивость через легкое притормаживание внутреннего колеса.

Тест драйв Ford Kuga 2017

Ford Kuga 2017 модельного года не будет иметь «легкой жизни» в очень требовательном сегменте кроссоверов. Несмотря рестайлинг, модель имеет на счетчике 5-летний стаж. Привлекает хорошими ходовыми качествами, эффективным приводом AWD, широкой палитрой силовых агрегатов (1.5 EcoBoost: 120, 150 и 182 л.с. и 1.5 TDCi 120 л.с. и 2.0 TDCi 150 и 180 л.с.) и богатым спектром персонализации. Слегка подводит качество некоторых материалов внутри. В этой категории Tiguan, например, немного лучше.

Это нам понравилось: хорошая управляемость, широкая возможность персонализации, просторный салон, точное рулевое управление.
Это нам не понравилось: высокая цена премиум спецификации Vignale, местами посредственные отделочные материалы, перегруженная кнопками кабина требует привыкания.

Ford Kuga 2.0 TDCi 2017 | Технические характеристики

Двигатель: Дизель, R4, 1997 см3
Мощность: 180 л. с. при 3750 об./мин
Крутящий момент: 400 Нм при 2000-3250 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая, автоматическая
Привод: на четыре колеса
Размеры: 4524x1838x1680 мм
Колесная база: 2690 мм
Снаряженная масса: 1640 кг
Объем багажника: 456/1653 л
0-100 км/ч: 10 сек.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Расход топлива: 5,4 л/100 км (указанные производителем)

Ссылка на основную публикацию