Обзор Dodge Durango SRT 2018: технические характеристики и фото

Обзор Dodge Durango SRT 2018: технические характеристики и фото

Ураганный кроссовер Dodge Durango SRT пополняет новинки 2018-2019 модельного года американской компании Додж. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики кроссовера Додж Дюранго с магической приставкой СРТ. За которой скрываются 481-сильный бензиновый V8, 8 АКПП, спортивные настройки подвески, тормозные механизмы Brembo, низкопрофильные шины Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарный кузов с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьер с огромным набор современного оборудования. Цена кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара составляет от 70000 долларов.

Сразу хотим отметить, что представители Dodge нарекли Durango SRT самым динамичным и быстрым полноразмерным кроссовером в мире на сегодняшний день. Динамические и скоростные характеристики новинки и правда впечатляют: от 0 до 97 кмч (от 0 до 60 миль/ч) за 4,4 сек, для прохождения четверти мили при старте с места (чуть более 400 метров) кроссоверу необходимо всего 12,9 сек, максимальная скорость… спидометр размечен до 180 миль/ч (почти 290 км/час).

Вот только американцы скорее всего забыли о 608-сильном суперкроссовере Bentayga, выстреливающим до первой сотни всего за 4,0 сек (по некоторым данным за 3,5-3,7 сек), пролетающем ¼ мили за 11,9 сек и разгоняющимся до максималки в более чем 300 км/час. Но стоит Бентли Бентайга в несколько раз дороже американского кроссовера для дрэг-рейсинг Dodge Durango SRT с 6 местным салоном.

В качестве конкурентов американской новинке отрядили Porsche Cayenne GTS, Mercedes-AMG GLS63, Tesla Model X 90D, Mercedes-AMG GLE63, Land Rover Range Rover Sport SVR, BMW X5 M и BMW X6 M. Хотя стоимость любого авто из этого списка намного превышает отметку в 100000 долларов, так что Durango SRT вне конкуренции. При этом добавим в актив модели способность буксировать прицеп полной массой 8000 фунтов (3628 кг), огромный салон с тремя рядами сидений, премиальные материалы отделки (кожа Nappa, замша, углепластик), богатое оснащение и отменную техническую начинку.

Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настоящая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).

Попадая в салон американского кроссовера, способного просто-таки разорить владельца на шинах (видео, разместившееся ниже, подтверждает наши слова), попадаешь в атмосферу роскоши, стиля и высоких технологий.

Кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.

Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики Dodge Durango SRT 2017-2018 года.
Под капотом мощнейший бензиновый 6,4-литровый V8 Hemi (481 л.с. 637 Нм) в компании с 8 АКПП, способной менять передачи в режиме Track за неуловимые 160 м.с. Разумеется, привод полный AWD, подвеска всех колес независимая (спереди на параллельных рычагах, сзади многорычажка), но существенно переработанная по сравнению с обычными версиями Durango и оглядкой на 481 лошадку под капотом. Применяются более жесткие передние (на 3%) и задние пружины (на 16%), сзади устанавливается на 18% более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, по кругу адаптивные амортизаторы Bilstein с оригинальными параметрами настроек и тормоза от Brembo.

В арсенале ураганной версии кроссовера Додж Дуранго система SRT drive modes с 7 режимами работы двигателя, коробки передач и полного привода. На выбор предлагаются режимы Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO. В зависимости от выбранного режима электроника способна перебрасывать до 70% тяги на задние колеса в режиме Track, до 65% в режиме Sport и делить 50% на 50% в режиме Snow.
Остается лишь добавить, что у кроссовера Durango SRT идеальная, словно у спорткара с двигателем размещенным в пределах базы, развесовка по осям 50 на 50 процентов, и умная система ESC, позволяющая в прямом смысле слова дрифтовать на большом кроссовере, проходя повороты боком в управляемом заносе даже на сухом асфальте.

Dodge Durango SRT 2017 — еще мощнее и надежней

Самый быстрый SUV в своем классе, Dodge Durango SRT нового модельного года вполне соответствует репутации компании-производителя. Фирма, славящаяся мощными автомобилями в американском стиле, осталась верной себе и на этот раз.

Кроссовер Додж Дюранго – настоящее воплощение мощности, надежности, продуманности конструкционных решений и дизайнерской смелости.

Стартовал вседорожник в официальный автомир на Чикагском мотор-шоу. Презентация состоялась 7 февраля, а вот продаж почитателям бренда придется несколько подождать. Машина появится у автодилеров не ранее конца текущего года.

Дизайнерские решения

Дизайн Доджа Дюранго 2017-2018 года создан исключительно для того, чтобы подчеркнуть мощь и спортивный стиль автомобиля.

Бампер по-настоящему впечатляющий, «легкие» автомобиля обеспечивает воздухом громадный воздухозаборник и всяческие аэродинамические приспособления создают образ неведомого хищника, готовящегося даже не к прыжку, а к скоротечной погоне.

Колеса, как и полагается машине такого класса, 20-дюймовые, увенчанные высококачественными шинами Pirelli Scorpion Verde. Задняя часть кроссовера впечатляет широкими отверстиями выхлопных труб, массивным бампером, спойлером над дверью и фирменными шилдиками.

Салон, как образец роскоши

Додж всегда славился тягой к богатому убранству салона, и Дюранго нового поколения здесь не исключение. Чувствуется богатая обстановка, стоящая недешево. И никакого кича, все стильно, в духе фирменных традиций, на высочайшем уровне выполнения.

Высококачественная кожа в качестве отделочного материала отлично сочетается с металлическими частями, но среди этой классики не чувствуешь себя вне современной эпохи. Еще бы, приборная панель на семь дюймов, в полноцветном варианте напоминает, что на улице время триумфального шествия электроники.

Разработчики сделали колесо мультифункциональным, да еще и обтянули его той же кожей. Передние кресла – образец удобности и технологической продвинутости. Боковые вставки, поддерживающие спину и бедра, регулировка многих параметров, подогрев и вентиляция – только часть того, что может обыкновенное современное сидение.

Жаждущих развлечений ждет комплекс Uconnect, увенчанный сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, поддерживающий технологии Android Auto, Apple CarPlay и другие. Аудиосистема – это девять колонок, мощный 506-ваттный усилитель и сабвуфер. Не обошлось без установки климат-контроля с современным пультом управления и без светодиодной подсветки салона.

Размеры нового кузова Dodge Durango SRT

Додж Дюранго новой модели – полноразмерный SUV, все его габариты соответствуют этому определению.

  • длинна внедорожника — 5075 мм,
  • ширина новинки – 1925 мм,
  • высота – 1800 мм,
  • мощная колесная база на 3045 мм и клиренс на 215 мм.

Технические характеристики комплектации

Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.

Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.

Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.

Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.

Цена обновленного Dodge Durango SRT

Стоимость Доджа Дюранго нового модельного года назвать демократичной нельзя. 70 тысяч долларов для базовой модели – не столь и маленькая сумма. Хотя, как сказать. Машина стоит своих денег, это явный премиум-уровень.

Видео тест Dodge Durango SRT 2017-2018:

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:

Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант

Сегмент крупноразмерных кроссоверов пользуется высокой популярностью на североамериканском рынке. Эти автомобили сочетают в себе высокую утилитарность и комфорт, к тому же позволяют отправляться в путешествия всей семьей либо выбираться на природу благодаря неплохой проходимости.

В настоящий момент спросом пользуются модели японских производителей, но и американцы не собираются просто так уступать им позиции. Яркий тому пример — Додж Дюранго, который в своем крайнем рестайлинге получил еще более технологичное оснащение и запоминающийся дизайн.

Краткая справка

Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.

В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.

Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2017 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.

Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.

Додж Дюранго 2017—2018 модельного года предложен в нескольких комплектациях:

В список оснащения входит:

  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Парктроники.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
  • Виртуальная панель приборов.
  • Бортовой компьютер.
  • Режим «ECO».
  • Система курсовой стабилизации.
  • Беспроводная зарядка смартфонов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Регулировка педального узла.
  • Розетка 12V.
  • Трехзонный климат контроль.
  • Люк.
  • Кожаная обивка салона.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Рейлинги на крышу.
  • Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
  • Микролифт багажной двери.
  • Датчик дождя.
  • Датчик давления в покрышках.
  • Датчик света.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.

Какова цена Dodge Durango 2017—2018 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.

Технические характеристики

Додж Дюранго предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Мотор 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 295 лошадиных сил. Сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод на колеса может быть задним либо полным.
  • Двигатель 5.7 литра V Предназначен исключительно для модификации SRT. Способен развивать 360 «лошадок». В паре с ним трудится усиленная 8АКП с перепрограммированным блоком управления. Привод на колеса также может быть как задним, так и полным.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Dodge Durango SRT – заряженная модификация 7-ми местного внедорожника

Авто новинки Dodge пополнились «заряженной» модификацией 7-ми местного внедорожника Durango с приставкой SRT. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Dodge Durango SRT 2017-2018 года. Американская новинка была разработана совместно с подразделением SRT, которое специализируется на выпуске «заряженных» моделей концерна Fiat Chrysler Automobile (FCA).

Новинка оснащена 481-сильным бензиновым V8 с 8 АКПП, спортивными настройками подвески, тормозными механизмами Brembo, низкопрофильными шинами Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарным кузовом с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьерьером с огромным набором современного оборудования. Публичная премьера кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара состоялась 7 февраля 2017 года в рамкахChicago Auto Show. Продажи Додж Дуранго SRT стартуют в конце 2017 года по цене от 70 000 долларов.

По словам производителя новый Durango SRT является самым мощным и быстрым американским внедорожником с семиместным салоном.

Технические характеристики Додж Дюранго СТР 2017-2018 года.
Под капотом у американского кроссовера установлен мощный 6,4-литровый мотор V8 HEMI (481 л.с. 637 Нм), который работает в паре со специально настроенной 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач. С таким техническим оснащением вседорожник разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а дрэговую дистанцию длиной в 402 метра преодолевает за 12,9 секунд.

Кроме этого новый Додж Дюранго СТР оснащен системой изменения режимов работы электроники с семью предустановленными вариантами (автоматический, спортивный, трековый, экономичный, для буксировки прицепа, для езды по снегу и парковочный).

Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настояшая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).

Представители компании отмечают что парковочный режим будет очень полезен при передаче автомобиля сотрудникам парковочной службы возле отеля или ресторана. При активации режима электроника ограничивает отдачу двигателя и заставляет передачи переключаться раньше, при этом подрулевые лепестки будут деактивированы, а систему стабилизации нельзя отключить.

Как и полагается внедорожнику – Додж Дюранго SRT 2017-2018 года оснащен перенастроенной системой выпуска, оптимизированной системой полного привода, адаптивными амортизаторами с более жесткими пружинами, усиленными тормозами фирмы Brembo, иным капотом и аэродинамическим обвесом.

Производство «подогретого» внедорожника налажено на заводе Детройте, а в продажу на американском рынке автомобиль поступит в конце 2017 года.

В салоне кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.

Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.

Представлен новый «горячий» Dodge Durango SRT 2018

Фирменное тюнинг-подразделение SRT компании Dodge представило общественности «горячую» версию 7-местного кроссовера Dodge Durango SRT. Новинку сразу громко объявили наиболее быстрым и мощным полноразмерным кроссовером в США.

Под капотом Dodge Durango SRT установили внушительный 6,4-литровый бензиновый V8 HEMI, развивающий существенные 481 л.с. и 637 Нм максимального крутящего момента. По привычке, в комплекте с мотором предлагается единственный 8-ступенчатый «автомат». Впрочем, производитель отмечает, что коробка передач особо адаптирована под мощный мотор и большой крутящий момент. Для сравнения, прошлый Dodge Durango в той же SRT-версии предлагался с 364-сильным 5,7-литровым V8 (528 Нм) и подобной 8-ступенчатой автоматической КПП. Разница в мощности позволила буксировать максимальные 3,9 тонны против прежних 3,4.

Как итог — первую сотню Dodge Durango SRT 2018 развивает всего за 4,4 секунды, а стандартную в США «линейку» преодоления четверти мили (примерно 402 метра) кроссовер преодолевает всего за 12,9 секунды.

Водитель в том числе может выбрать один из стандартных режимов работы управляющей электроники:

  • автоматический,
  • спортивный,
  • трековый,
  • для езды по снегу,
  • для буксировки прицепа,
  • экономичный,
  • парковочный.

Чтобы было понятно: последний режим целесообразно использовать при передаче, к примеру, автомобиля стороннему лицу для последующей парковки у отеля или ресторана. Электроника автоматически ограничивает отдачу мотора, коробка не будет ждать отсечки для переключения передач, подрулевые лепестки не будут функционировать, а система стабилизации и вовсе не сможет быть отключена даже при желании.

А спортивности новому Dodge Durango SRT 2018 добавят:

  • перекалиброванная система полного привода,
  • адаптивные амортизаторы,
  • более жесткими пружинами (на три процента жестче спереди и на 16 процентов жестче сзади),
  • новая выхлопная система,
  • тормоза Brembo,
  • аэродинамические обвесы и другой капот.

Также изменились передний бампер, противотуманные огни, нижняя секция заднего бампера и патрубки выхлопной системы. Отметим, что и сам выхлоп был переработан для передачи глубокого звука, который извергает HEMI.

Салон нового Durango SRT имеет торпедо, затянутое в кожу с двойной прострочкой из серебристой нити. Пол устлан велюровыми ковриками с вышитой надписью «SRT», сиденья тоже выполнены из кожи — комбинации обычной и Nappa, впервые для Durango предложена отделка при помощи декоративных элементов из карбона (появится в продаже чуть позднее).

Производство «заряженного» кроссовера наладят в Детройте. Продажи модели в США начнутся в четвертом квартале текущего года.

Обзор тест-драйва: Dodge Durango 2018

С возможностями полноразмерного Chevy Tahoe, но с меньшими габаритами Honda Pilot современный Dodge Durango занимает уникальную позицию на современном автомобильном рынке. С мощным V8 двигателем, включая новую модель SRT 2018 года на 475 лошадиных сил, Dodge Durango способен буксировать до 3.900 кг. Общие размеры и внутреннее пространство соответствуют тому, что встречается в Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander. Дешевым творение Dodge назвать невозможно, но ни один другой представитель класса не предлагает три ряда сидений, высокий уровнь практичности и производительности.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 70 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Если хотите получить внедорожник среднего размера с мощностью V8 двигателя, новый Додж Дюранго 2018 года то, что надо. Внедорожник радует привлекательной внешностью, предлагает достаточно места для пассажиров и способен немало буксировать.

Вам может не понравиться

Экономия горючего не является сильной стороной Durango как с V6, так и с V8 двигателем. Внедорожник потребляет больше, чем Chevy Tahoe. Если вам не нужны дополнительные возможности, варианты типа Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder имеют более выгодный уровень экономии горючего.

Новое в 2018 году

Основной новостью стала мощность, а точнее появление модели Durango SRT с 475 лошадиными силами и 640 Нм. Новый 6.4-литровый V8 двигатель и система полного привода гарантируют хорошие буксировочные возможности. Все модели Durango с 8.4-дюймовым сенсорным экраном системы Uconnect имеют Apple CarPlay и Android Auto.

Как мы тестировали Dodge Durango 2018

Впечатления от езды

Новинкой года, конечно, стали V8 двигатели, но правда заключается в том, что стандартный V6 тоже прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Благодаря ему Durango может буксировать до 2.900 кг. Этот же двигатель гарантирует плавность хода. Хорошим дополнением стала восьмиступенчатая коробка передач. Новичками текущего года стали V8 двигатели. 5.4-литровый силовой агрегат предлагает 360 лошадиных сил. Он имеет превосходное звучание, хорошее ускорение и большой запас мощности. Новая модель Durango SRT получила 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил, которые позволяют достичь сотни за 4.5 секунд. Но лучшим в отношении Durango стало то, что даже в версии SRT, сохраняется комфорт езды и уют салона.

Наилучшие характеристики

Ожидается, что любимицей азартных водителей станет модель Durango SRT. Почему бы и нет? Она имеет 475 лошадей под капотом, вмещает шесть человек, способна буксировать почти четыре тонны и достигает сотни за 4.5 секунд. Современная «Uconnect» стала одной из лучших информационно-развлекательных систем. А после последних обновлений ее интерфейс стал чище, а использование еще проще. Появились Android Auto и Apple CarPlay.

Подробно об автомобиле Dodge Durango

Салон Додж Дюранго производит гораздо лучшее впечатление, чем его соперники, особенно если рассмотреть модель высшей комплектации Citadel с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда. В большинстве моделей второй ряд сидений можно оснастить как сплошным сиденьем, так и капитанскими креслами. В случае выбора последнего варианта облегчается доступ к сиденьям третьего ряда. Грузовое пространство позади третьего ряда не лучшее в сегменте, тем не менее последний ряд можно сложить, так же как и переднее сиденье пассажира для перевозки длинных предметов.

Видео тест-драйв Dodge Durango 2018 года

Экстерьер Durango предлагает приятную агрессивность без излишеств. Четкие линии подчеркнуты светодиодными акцентами головных фар, большая перекрестная решетка радиатора, в зависимости от комплектации, может быть хромированной или в цвет кузова. Задняя часть выделяется за счет красной светодиодной фары, которая особенно привлекательно выглядит ночью. Поклонникам хрома стоит обратить внимание на базовую SXT и изысканную Citadel модели. Покупателям, которые предпочитают монохромную отделку, стоит рассмотреть варианты GT, R/T или SRT. Последняя модель получила уникальный капот и переднюю часть с дополнительными вентиляционными отверстиями для охлаждения большого V8.

Базовая комплектация

Базовая модель Durango SXT получила пятиместную конфигурацию, V6 двигатель, рулевое колесо, которое настраивается по вылету и углу наклона, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски и спортивный режим управления. В ее базу также вошел 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с AM/FM/CD радио, WMA/MP3, Bluetooth, спутниковое радио Sirius и дополнительные порты.

Опционное оборудование

Разнообразить Dodge Durango можно разными способами. Так, на усмотрение покупателя представлены различные варианты конфигурации, несколько двигателей и возможность выбрать привод. Кроме этого предусмотрен 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией и многофункциональный LCD дисплей между основными приборами. Пакеты «Blacktop» и «Brass Monkey» позаботятся о доработке внешности, в то время как «Technology Group» добавит активный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением и другие системы безопасности.

Технические характеристики Додж Дюранго 2018

Базовый 3.6-литровый V6 двигатель на 292 лошадиные силы и 353 Нм прекрасно подходит натуре Durango, гарантируя хороший показатель разгона и экономии горючего. Расход топлива Dodge Durango находится на уровне 13.0 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. Следующим в перечне стал 5.7-литровый V8 двигатель на 364 лошадиные силы и 529 Нм. Расход топлива составляет 16.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. Возглавляет список 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиные сил и 640 Нм. Тратит Durango с ним 18.3 л/100км в городском, 12.2 л/100км в загородном и 15.2 л/100км в смешанном циклах. Пару всем двигателям составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Авто новости

новинки обзоры тюнинг

Dodge Durango SRT (2017-2018) – фото, цена, технические характеристики

Компания Dodge представила “заряженную” модификацию семиместного вседорожника Durango. Сообщается, что новинка разрабатывалась совместно с подразделением SRT, специализирующемся на выпуске “горячих” версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile (FCA).

Производитель называет новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года самым быстрым и мощным американским кроссовером с тремя рядами кресел. В движение вседорожник приводит 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 HEMI.

Мотор сочетается со специально настроенной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и выдает 481 л.с. и 637 Нм. Такая техническая “начинка” позволяет внедорожнику набирать сотню с места за за 4,4 секунды, а дрэговую дистанцию (402 метра) автомобиль преодолевает за 12,9 сек.

Додж Дюранго СТР 2017 получил систему изменения режимов работы управляющей электроники, имеющую сразу семь предустановленных вариантов, среди которых автоматический, спортивный, трековый, экономичный, для буксировки прицепа, для езды по снегу и парковочный.

В компании отмечают, что последний может быть полезен при передаче машины сотрудникам службы парковки у ресторана или отеля. Активировав его, электроника ограничивает отдачу двигателя и заставляет передачи переключаться раньше, при этом подрулевые лепестки будут деактивированы, а систему стабилизации нельзя отключить.

Кроме того, новый Додж Дюранго SRT 2017-2018 оснастили оптимизированной системой полного привода, перенастроенной системой выпуска, адаптивными амортизаторами и более жесткими пружинами, а также аэродинамическим обвесом, иным капотом и усиленными тормозами фирмы Brembo.

Выпускать вседорожник решено на предприятии в Детройте, а в салонах американских дилеров марки автомобиль появится в конце 2017 года. Информации о ценах нет.

Вышел американский вседорожник Dodge Durango SRT 2017-2018 в спортивном стиле

В первых месяцах этого года на автомобильной площадке в Чикаго состоялась презентация спортивного вседорожника Dodge Durango SRT 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

Стоит отметить, что в салоне кроме водителя могут разместиться еще 6 пассажиров. Кроме этого модель показывает отличную динамику и уровень разгона. Что еще новенького приготовила для публики американская компания?

Двигатели и технические показатели Dodge Durango SRT 2017-2018 в новом кузове

Под капотом этого заряженного вседорожника будет устанавливаться мощный бензиновый двигатель объемом 6,4 литра с отдачей в 481 л.с. С таким мотором автомобиль будет разгоняться до «сотки» за 4,4 секунды, а пиковая скорость составит 290 километров в час. Также на модель будет установлена автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.

Режимы коробки самые разнообразные. Кстати, один из них предназначен для буксировки. Привод у новинки исключительно на все колеса.

Габариты Додж Дюранго СРТ 2017-2018

Многих поклонников компании заинтересуют габариты автомобиля. Они выглядят следующим образом:

  • ширина модели — 192 см;
  • высота — 180 см;
  • длина — 507 см;
  • размер колесной базы — 340,5 см;
  • клиренс — 21,5 см.

Внешний вид новинки Dodge Durango SRT 2017-2018 (фото)

Головное освещение американца выполнено в знакомом для поклонников стиле. Оно создает некий прищур, который превосходно сочетается с большой радиаторной решеткой. Кстати, сама решетка чуть утоплена в массивный пластиковый бампер. Несмотря на то, что такая уязвимая деталь выполнена из пластмассы, она очень прочная и надежная.

То, что перед зрителями не простой внедорожник, а новинка с элементами спорткара, дают понять большие обвесы, защищающие кузов от повреждений. На крышке капота установлен массивный воздухосборник. Он положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобиля.

Колеса украшены черными литыми дисками размером в 20 дюймов. Для данного автомобиля выбраны особые покрышки от компании Пирелли.

Заднюю часть украшают две выхлопные трубы, покрытые эмалью «под хром». Они широко расставлены, что говорит о спортивном духе американского вседорожника.

Салон Додж Дюранго СРТ 2017-2018 в новом кузове (фото)

Посмотрев на спортивную внешность новинки, можно предположить, что и салон будет выполнен в подобном стиле. Некоторые критики были уверены, что вместо обычный сидений будут установлены ковши, а обычное рулевое колесо заменит маленький руль, но они ошибались. Интерьер американца дорогой и роскошный, но совсем не такой, как у заряженных моделей.

На рулевом колесе установлено огромное количество кнопок разнообразных форм. Приборка на удивление огромная, но очень удобная. На ней есть все необходимое для управления всеми функциями новинки.

Все детали выполнены из кожи, углеродного пластика, замши и пластика. Все зазоры плотные и ничего не скрипит.

На центральной консоли установлен сенсорный дисплей, который отображает функции мультимедийного комплекса. На экране также можно увидеть давление в шинах, уровень и температуру масла, прочие настройки.

Климатическая установка рассчитана на 3 зоны, Две зоны приходятся на первый ряд кресел, а второй — на задний роскошный диван. Дополнительную и приятную атмосферу в салоне задает приглушенная подсветка.

Ценники на Dodge Durango SRT 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Конечно, любители более роскошных моделей, типа Бентли, Ауди и Мерседес, не обратят внимания на спортивный вседорожник от Додж. Но стоит напомнить и о стоимости автомобилей от премиальных производителей. Та же самая модель Bentley Bentayga с похожими техническими характеристиками стоит в минимальной комплектации от 100 000 долларов, когда данная новинка получила ценник от 70 000 долларов. Нужно признать, что 30 тысяч — существенная разница в цене.

Поэтому сравнив все технические характеристики и цену на полноприводный внедорожник со спортивным пакетом, можно сделать вывод, что этот американец — достойный конкурент и может завоевать своих почитателей.

В серийную сборку Додж Дюранго СРТ 2017-2018 (фото, комплектации и цены) выйдет не раньше лета 2017 года. В США и в Европе данная модель появится точно, но вот доедет ли они до России — большой вопрос.

Dodge Durango SRT 2017 — внедорожный спорткар

Начало февраля 2017 года ознаменовалось автомобильным шоу в Чикаго, на котором корпорация Dodge представила новинку этого года Dodge Durango SRT.

новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года

Это полноразмерный 6-местный кроссовер, который производители сразу же нарекли мировым лидером по скорости и динамике. Чем же удивит и порадует этот обаятельный атлет требовательную публику?

В глаза невольно бросается стильный, словно исподлобья, такой узнаваемый фирменный «взгляд» от Dodge. Мощная решетка радиатора, частично скрытая под элементами бампера выглядит эффектно и даже немного устрашающе.

Спортивный обвес придает автомобилю должный вид кроссовера с задатками спорткара. На капоте выделяется воздухозаборник, который находится там не просто для красоты, а придает автомобилю дополнительные возможности в плане аэродинамики.

Нельзя обделить вниманием роскошные колеса, диаметром 20 дюймов, которые одеты в спортивные шины Pirelli шириной 295 мм, высотой 45 мм.

Спортивный дух автомобилю придают выхлопные трубы широко диаметра расположенные симметрично по двум сторонам.

Глядя на агрессивный и строгий спортивный внешний вид Dodge Durango SRT, складывается впечатление, что внутри нас ожидают кресла типа Recaro или Sparco, но нет. Попадая внутрь салона вы погружаетесь в атмосферу космоса и космического корабля.

Неоновая подсветка кнопок и переключателей создает неповторимый футуристический эффект. Приборная панель и место вокруг водителя – это целый пульт управления. Все основные функциональные кнопки вынесены на рулевое колесо.

Материалы, используемые в отделке салона, имеют высокое качество: кожа Napa, углепластик, замша, швы и соединения выполнены на высшем уровне.

Все сидения обтянуты кожей, а передние имеют особые валики и функции поддержки спины для водителя и переднего пассажира.

Сенсорный монитор отображает функции управления мультимедийной системой, отображает показания датчиков давления в шинах, температура масла, показания тахометра и меню настроек полного привода.

Климат-контроль имеет три зоны управления, согласно каждому ряду кресел, а приятный фоновый свет в салоне создает ощущение комфорта.

Силовые установки и характеристики

Первое о чем следует рассказать – это мощность и скоростные показатели Додж Дюранго СРТ 2017. Разгон от нуля до сотни Durango STR составляет 4,4 секунды. Скоростной предел обозначен цифрой 180 миль в час, это около 290км/ч. Такие показатели достигаются благодаря 481-сильному 6,4 литровому бензиновому мотору V8, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат.

Разработчики собрали все возможности автомобиля в 7 режимах управления, один из которых предполагает даже буксировку прицепа. Данная модификация создана при поддержке подразделения, которое специализируется на выпуске спортивных вариаций моделей — SRT.

Привод у Durango SRT – полный, тормозная система Brembo, амортизаторы Bilstein.

Следует отметить, что Додж Дюранго СРТ имеет идеальную спортивную развесовку, а в зависимости от выбранного режима система распределяет тягу по осям с разным соотношением. Еще одна «фишка» этой модификации – это система ESC, которая позволяет уходить в дрифт даже на сухом асфальте.

Как и подобает полномерному кроссоверу Dodge Durango STR имеет такие габариты:
— длина автомобиля 5 м 7 см;
— высота 1 м 80 см;
— ширина 1 м 92 см;
— колесная база составляет целых 3 м 4,5 см, а дорожный просвет 21,5 см.

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 цена

Сейчас многие закрутят носом и вспомнят про Bentley Bentayga , у которого целых 608 лошадиных сил и стартует он до сотни за 4 секунды. Также найдутся, кто напомнит о других марках и их представителях (по большей части немцах), но оставим все споры, ведь цена любого из перечисленных «конкурентов» зашкаливает за отметку в 100 тыс. долларов, а наш сегодняшний герой дня – имеет цену всего 70 000 в той же валюте. К тому же этот спортивный силач способен буксировать прицеп массой свыше 3,5 тонны.

Анализируя все перечисленные достоинства и возможности этого кроссовера версии Sport, можно смело сделать вывод, что он действительно является претендентом на получение мирового первенства в своем классе.

Серийный выпуск модификации запланирован на середину лета этого года. Вопрос остается в том, найдет ли красавец свое место на российских дорогах, ведь меньше всего американских производителей заботит расход топлива, а с такими техническими показателями можно предположить, что эта цифра может нас сильно удивить.

Dodge Durango SRT видео тест-драйв 2017-2018 года:

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:

Dodge Durango 2018: массивный и мощный американский кроссовер

На североамериканском рынке особой популярностью пользуются крупные и очень мощные автомобили. Причем, что интересно, это касается как седанов, так и кроссоверов. К числу последних относится и новый кузов Dodge Durango 2018. Этот автомобиль является фактически идеальным сочетанием сурового и агрессивного внешнего вида и мощной начинки.

Новый Додж Дюранго 2018 модельного года внешне стал еще более массивным, дутым и злым. Капот получил много рельефных элементов, включая специально встроенный в него воздухозаборник, что отсылает к легендарным американским машинам 1970-80-х годов. Радиаторная решетка стильной формы. Она выкрашена в черный цвет, что смотрится намного симпатичней, нежели последние тенденции, характеризующиеся активным использованием хрома. Передняя оптика крупная, имеет прямоугольный вид и премиальное наполнение. Очень стильно смотрится светодиодная полоска дневных ходовых огней. Бампер крупный, с защитой снизу, что вполне логично для кроссовера. В нижней части имеется еще один воздухозаборник, разделенный на три части – широкую центральную и узкие боковые, который, в том числе, охлаждает тормоза. По краям встроены спаренные противотуманные огни.

Крайне солидно смотрится машина в профиль. На фото отчетливо виднеется дорожный просвет. Слегка переделали форму стекол. Увеличился размер боковых зеркал, в которые установили продвинутую систему автоматического складывания. Крыша абсолютно ровная. В нижней части дверей имеется выштамповка. Также изменился дизайн колесных дисков. Рукоятки оснащены системой бесключевого доступа.

Очень современно и высокотехнологично смотрится кормовая часть. Крыша завершается массивным козырьком со встроенным дополнительным стоп-сигналом. Стекло багажного отделения массивное и габаритное. Стильно выглядит крупная оптика, которая является монолитной по всей ширине машины. Бампер еще больше, чем в дорестайлинговом поколении. По его краям вмонтированы массивные патрубки выхлопной системы.

Внутреннее оснащение новая модель получила великолепное. В машине все оформлено крайне гармонично и стильно. Обеспечивается это за счет идеального сочетания различных цветов и элементов. Для материалов были взяты дорогая кожа, алюминий, мягкий пластик. Отдельно хотелось бы отметить огромное количество различных кнопок и механических регуляторов, которые позволяют легко добраться до практически любой функции.

На центральной консоли также расположен крупный сенсорный дисплей, который позволяет получить доступ как к мультимедийным функциям, так и к настройкам двигателя, подвески или других элементов.
Рулевое колесо крупное, при этом достаточно удобное с точки зрения обхвата. Обеспечивает великолепную обратную связь. Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана. Его можно очень тонко настроить так, как этого хочет конкретный водитель.

Отдельно хотелось бы отметить роскошные кресла. Снаружи они обшиты очень мягкой вентилируемой кожей, а внутри мягким и при этом очень упругим материалом. Также присутствует автоматическая настройка, функционирующая при помощи встроенных электроприводов в довольно значительном диапазоне. Кроме того, они обладают памятью, соответственно любой пассажир может сохранить собственные настройки, чтобы не производить их каждый раз заново.

Технические характеристики

Характеристики технической составляющей автомобиля действительно впечатляют. Полностью переработали подвеску, которая стала намного более приспособленной для преодоления серьезных препятствий на бездорожье. Причем обеспечивается это как за счет механических модернизаций, так и путем внедрения высокоинтеллектуальных инноваций.

Силовые установки также отличные. В базовой комплектации поставляется двигатель объемом 3,6 литра и мощностью в 295 л.с. Этого вполне хватает для демонстрации отличных показателей на дорогах.
Кроме того, для любителей более мощных версий будет представлен Dodge Durango SRT 2018. Агрегат в нем имеет объем уже в 5,7 литра и способен выдавать мощность в 360 л.с. К большому сожалению, согласно имеющейся информации, кроссовер обладает очень высоким уровнем расхода топлива.

Объем багажного отделения составляет внушительные 500 литров. Вполне естественно, что это число можно увеличить более чем в 3 раза за счет сложенного заднего ряда.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, чем именно будут отличаться разные версии автомобиля, пока нет. Известен лишь список опций, а вот будут ли они доступны в базе или потребуется за что-то доплатить, неизвестно. Среди самых интересных функций хотелось бы отметить: камеры кругового обзора, круиз-контроль, причем, скорее всего, адаптивный, качественную мультимедийную систему с шикарным уровнем звучания, продвинутый навигатор, множество различных датчиков и интеллектуальных систем. Цена будет находиться в диапазоне от 32 до 56 тысяч долларов.

Старт продаж в России

К большому сожалению, рестайлинг этого крайне интересного кроссовера будет продаваться исключительно на родном для модели рынке. Соответственно официально дата выхода в России, скорее всего, никогда не будет назначена. При этом, вполне возможно, будут присутствовать «серые модели», завезенные неофициальными дилерами. Причем делаться это будет, скорее всего, исключительно на заказ, соответственно провести тест-драйв постороннему человеку будет достаточно проблематично.

Конкурирующие модели

Среди наиболее ярких автомобилей, которые с точки зрения габаритов и возможностей находятся в одной категории с Додж Дюранго 2018 стоит выделить Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol. Однако американец отличается от них достаточно серьезно. Кроме того, для отечественного рынка это будет эксклюзивная модель. Поэтому вполне логично, что своего покупателя кроссовер однозначно найдет.

Ссылка на основную публикацию