Обзор Cadillac XTS 2018-2019 — технические характеристики и фото

Cadillac XTS 2018 – обновление в стиле CT6

Новинки Кадиллак 2018-2019 модельного года пополнил седан Cadillac XTS, переживший серьезный рестайлинг. Обновленный Кадиллак XTS получил современный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с еще более широким набором продвинутого оборудования и лучшей звукоизоляцией, модернизированное шасси с амортизаторами Magnetic Ride Control, стандартно устанавливаемые тормоза Brembo на передней оси. Продажи Cadillac XTS 2018 модельного года в США и Китае стартуют осенью 2017 года после мировой премьеры новинки в рамках автомобильной выставки CIAS 2017 в Пекине, открывающей свои двери в начале июля. По предварительной информации, цена обновленного Cadillac XTS в Америке составит от 45800 долларов, что чуть больше стоимости дореформенной версии седана.

Ресталинговый Кадиллак ХТС получил полностью новое «лицо» в стиле флагмана американского бренда Cadillac CT6. В наличии новые фальшрадиаторная решетка, капот и крылья, бампер и, разумеется, шикарные светодиодные фары головного света. Корма седана также изменилась и щеголяет новым бампером, бумерангами светодиодных габаритных фонарей и крышкой багажного отделения с оригинальным рельефом. Площадка для крепления номерного знака переехала на бампер. Установка новых бамперов чуть уменьшила габаритную длину кузова обновленного седана — на 28 мм по сравнению с дореформенной моделью.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XTS 2018-2019 года составляют 5103 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1575 мм в высоту, с 2837 мм колесной базы.
  • Стандартно американский седан комплектуется 19-дюймовыми колесами, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые.

По информации предоставленной производителем обновленный седан может похвастать более качественной звуко и шумо изоляцией салона, использование современных материалов позволяет свести к минимуму передаваемые в салон шумы и вибрацию. Оформление интерьера рестайлингового седана в целом осталось прежним, как у дореформенной модели, но присутствует новейшая мультимедийная система OnStar 4G LTE с 8-дюймовым сенсорным экарном (Apple CarPlay и Android Auto, куча мобильных сервисов, навигация, 4 USB-порта, доступ в интернет, Wi-Fi).

Салон предлагается к заказу в пяти вариантах цвета с использованием высококачественной кожи и натурального дерева. На выбор покупателя Bose audio system с 8 или 14 динамиками, ксеноновые или светодиодные фары, традиционная аналоговая панель приборов или супер современная цифровая с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, стандартно устанавливаемая система Adaptive remote start, двухзонный или трехзонный климат-контроль, Head-up display, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, функция массажа для водительского и пассажирского сидений, кресла первого ряда с электрической регулировкой (максимально в 22 направлениях).

Багажное отделение седана Cadillac XTS заявлено производителем как рекордное в классе – 509 литров… на самом же деле у прямых конкурентов американской модели седанов BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class полезный объем багажных отделений больше – 520, 530 и 540 литров соответственно.

Технические характеристики Cadillac XTS 2018-2019 года. В техническом плане переживший рестайлинг американский седан практически не изменился, если конечно не брать в расчет измененные в сторону большего комфорта настройки подвески, появившиеся амортизаторы Magnetic Ride Control да передние дисковые тормоза от Brembo. В основе модели Epsilon II, стандартно привод на передние колеса (FWD), доступный в качестве опции модернизированный полный привод (AWD) с муфтой Haldex.
В моторном отсеке седана Кадиллак XTS устанавливаются на выбор два мощных бензиновых двигателя, работающих в паре с 6 АКПП.

  • Начальный атмосферный 3.6L SIDI DOHC V6 VVT (308 лс 355 Нм).
  • Более мощный турбированный 3.6L Twin Turbo SIDI V6 (416 лс 500 Нм) с двумя турбо компрессорами.

Премиум-седан Cadillac XTS

Кадиллак ХТС (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «XTS» с фотографиями и техническими характеристиками.

Американская компания Cadillac на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе, состоявшемся в ноябре 2011 года, выставила на суд мировой общественности свой новый большой седан премиум-класса под названием XTS, пришедший на смену сразу двум одинаково устаревшим моделям такого формата – STS и DTS. Впервые же автомобиль дебютировал в январе 2010 года на Североамериканском автошоу в качестве роскошного концепт-кара XTS Platinum, который в 2012 году добрался до конвейера с незначительными изменениями.

В июле 2016 года американцы представили обновленную версию полноразмерного трехобъемника – он прошел через процедуру легкого «омоложения» внешности, нацепил более дорогую отделку интерьера и получил улучшенный мультимедийный комплекс, но обошелся без технических метаморфоз.

Дизайн экстерьера Cadillac XTS всецело подчинен «фамильному» стилю марки, в котором изобилуют резкие грани, острые грани и углы и общая массивность кузова. Напористый фасад с эффектными фарами, рельефным капотом и огромной хромированной решеткой радиатора, динамичный облик со сглаженным профилем крыши, поджарыми боковинами и внушительным задним свесом, «фигурная» корма с вертикальными фонарями и мощным бампером – внешне седан не является «писаным» красавцем, но выглядит весьма недурно.

Кадиллак XTS представляет собой трехобъемную модель полноразмерного класса с соответствующими габаритами кузова: 5131 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Промежуток между колесными парами у автомобиля составляет 2837 мм, а просвет под днищем – 130 мм.

Внутреннее убранство Cadillac XTS гармонично, изыскано и выполнено в актуальной стилистике американского премиального бренда. На передней панели ставка сделана на информационно-развлекательную систему CUE с 8-дюймовым экраном (опционально – с 12.3-дюймовым) со скомпонованными под ним управляющими элементами. Место водителя сочетает в себе «рисованную» комбинацию приборов (в «базе» – простецкий аналоговый «щиток») и увесистое мультифункциональное рулевое колесо с четырехспицевым дизайном. Интерьер трехобъемника исполнен исключительно из дорогих материалов отделки – мягкие пластики, деревянный «декор», алюминиевые вставки и натуральная кожа.

Пятиместный салон полноразмерного седана встречает седоков уютной обстановкой и большим запасом свободного пространства. Широкие передние кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам, эргономичным профилем и широкими диапазонами регулировок располагают к вальяжному размещению, а полноценный задний диван с гостеприимной компоновкой способен с комфортом принять пассажиров любого роста.

Объем грузового отделения Cadillac XTS в «походном» состоянии насчитывает 509 литров. Второй ряд сидений имеет складную спинку, «разрезанную» в соотношении 60/40, что позволяет перевозить крупногабаритные предметы и длинномеры. В подпольной нише «прячутся» компактное запасное колесо и стандартный инструмент.

Технические характеристики. Для «XTS» предусмотрено два бензиновых двигателя, работающих в совокупности с 6-скоростной автоматической коробкой передач Hydra-Matic с ручным режимом и переднеприводной трансмиссией. Опционально каждому из них положена система полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex, отвечающей за перераспределение тяги между осями, и функцией электронной блокировки дифференциала.

  • По умолчанию американский седан «вооружен» атмосферным шестицилиндровым агрегатом с рабочим объемом 3.6 литра (3564 кубических сантиметра), «щеголяющим» V-образной компоновкой с 60-градусным углов развала цилиндров, технологией прямого питания, двойными фазовращателями и 24-клапанным ГРМ. В его закромах числятся 325 «скакунов» мощности при 6800 об/минуту и 371 Нм предельной тяги при 4800 об/минуту.
    Вне зависимости от версии, максимально автомобиль разгоняется до 250 км/ч и «поедает» 11.1 литров горючего в комбинированном режиме движения на 100 км пути, а вот «рывок» до первой «сотни» у него занимает от 6.7 до 6.9 секунды.
  • Более производительные исполнения Cadillac XTS 2017 модельного года укомплектованы тем же самым двигателем, но дополнительно оснащенным двумя турбокомпрессорами, в результате чего его отдача доведена до 410 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 500 Нм вращающего момента при 1900-5600 об/минуту.
    С таким «сердцем» трехобъемник «катапультируется» до «сотни» через 5.5 секунд, пиково при ускорении упирается в 255 км/ч и «уничтожает» порядка 12.3 литров бензина в смешанном цикле.

Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе «GM Epsilon II» с продольно установленным двигателем и силовым каркасом кузова из высокопрочной стали, сочетающимся с навесными элементами из алюминия. На передней оси автомобиля применена технологичная подвеска HiPer Strut со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части монтирована «многозвенная» архитектура с H-образно расположенными рычагами и пневмобаллонами вместо пружин. Стандартно «американец» укомплектован амортизаторами Magnetic Ride Control с переменными характеристиками жесткости.
Премиальный седан оснащен реечным рулевым центром с адаптивным электрическим усилителем. Четырехдверке положена мощная тормозная система Brembo с вентилируемыми дисками «по кругу» диаметром 345 мм спереди и 315 мм сзади, четырехканальной ABS и прочими вспомогательными «примочками».

Комплектации и цены. В США Cadillac XTS 2017 модельного года предлагается покупателям в комплектациях Base, Luxury, Premium Luxury, Platinum, V-Sport Premium Luxury и V-Sport Platinum по цене от 45 295 долларов (на российский рынок трехобъемник официально не поставляется).
Начальное исполнение автомобиля формируется десятью подушками безопасности, би-ксеноновыми фарами, адаптивным шасси, 19-дюймовыми дисками колес, премиальной «музыкой» Bose с 8-ю динамиками, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, зональной климатической установкой, электропакетом и огромным количеством иного современного оборудования.
«Топовая» машина также «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов, 20-дюймовыми «катками», аудиосистемой с 14-ю колонками, 12.3-дюймовым монитором мультимедиа, трехзонным «климатом», фронтальными и задними датчиками парковки и прочим функционалом.

Cadillac XTS (Кадиллак ИксТэС)

Cadillac XTS дебютировал на родном рынке летом 2017 года. По факту, автомобиль является очередным плановым, но довольно глубоким рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее много новых кузовных панелей: капот, крылья, бампера и почти вся корма. В глаза бросаются вычурные полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Также стоит отметить фирменную хромированную решетку радиатора. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположились небольшие вытянутые воздухозаборники, прикрытые пластиковой решеткой. В общем и целом, автомобиль приобрел современный и стильный внешний вид, но в то же время не утратил свою харизму и все также узнается на дороге.

Размеры Cadillac XTS

Cadillac XTS- большой четырехдверный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5103 мм, ширина 1852 мм, высота 1510 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для асфальтированных улиц и скоростных магистралей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Cadillac XTS обладает средним объемом для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 509 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Cadillac XTS

Cadillac XTS оборудуется двумя двигателями, автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Cadillac XTS является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3564 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат выдает 325 лошадиных сил при 6800 об/мин и 371 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac XTS составит 13,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 11,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Cadillac XTS может предложить двигатель с похожим объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Два турбокомпрессора позволили инженерам выжимать 410 лошадиных сил при 6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, седан срывается с места до сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость также ограниченна электронным ошейником на отметке в 250 километров. Расход топлива Cadillac XTS составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городе, 9,8 литра во время поездки по трассе и 12,3 литра в комбинированном цикле движения.

Cadillac XTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Cadillac XTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Обзор Cadillac XTS 2018-2019 — технические характеристики и фото

Пароль будет отправлен на указанный E-mail

  • Главная /
  • Cadillac /
  • Обзор Cadillac XTS 2018 года

Обзор Cadillac XTS 2018 года

Модель XTS получила в 2018 году от бренда Cadillac: плавную поездку и хорошую работу систем, тихий салон, большое заднее сиденье, стильный дизайн. Модель подойдет для покупателей которые ценят дизайн. Для них не сильно важны показатели скорости и производительности. Роскошный салон XTS им обязательно понравится. В салоне мало низкочастотного шума.

Стандартный V6 для большого седана XTS позволяет получить 304 лошади. В верхнем уровне V-Sport турбированный V6 добавляет мощности и получается 410 лошадей. Но для большинства покупателей топовое оснащение от Cadillac и мощность будет избыточной.

Можно получить отдельно дорогие функции и полный привод. Салон XTS стал более изысканным и комфортным. Улучшилась звукоизоляция. Сиденья Cadillac получили удобную форму.

Новое оснащение

XTS получил более свежий внешний вид. Появились светодиодные фары дизайна Cadillac. Изменены:

Новая конструкция шины и усиленная звукоизоляция поможет уменьшить шум в салоне Cadillac. Изменились задние сиденья и увеличено пространство. Некоторые функции стали доступны в нижних уровнях. Обновлена развлекательная система:

• новая более четкая графика,

• улучшена скорость отклика.

Лучшая комплектация

Уровень V-Sport будет вне конкуренции потому что привлекает комфортабельностью и скоростью. Если нет необходимости в большой скорости, то Premium Luxury должен понравиться меньшей мощностью и ценой.

Cadillac разрешает заказывать дополнительные функции для стандартного оснащения и системы безопасности:

• камеры с объемным изображением,

Особенности оснащения

Пятиместный большой седан XTS получил четыре комплектации. Наиболее мощный уровень это V-Sport Platinum. Компания Cadillac предлагает выбрать мощность которая получается из 3,6 литрового блока:

Cadillac CT6 2019 – обновленный флагман Кадиллак

Обновленный Cadillac CT6 2018 года представляет новинки американской компании Кадиллак 2018-2019 модельного года. Пережив рестайлинг седан Кадиллак СТ6 обзавелся шикарной внешностью в стиле шоу-кара Cadillac Escala, модернизированным салоном, новым бензиновым мотором V8 4.2 Twin Turbo и спортивной версией Cadillac CT6 V-Sport. В нашем обзоре Cadillac CT6 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана Кадиллак. Мировая премьера обновленного Кадиллак СТ6 приурочена к автомобильной выставке New York Auto Show 2018 года, старт продаж новинки в Америке придется на лето текущего года по цене от 55000 долларов за базовую версию седана с 2.0L Turbo мотором, стоимость «заряженного» Cadillac CT6 V-Sport с 557-сильным двигателем V8 4.2 Twin Turbo пока не озвучена производителем.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид спереди

О выходе модернизированного Cadillac CT6 на российский рынок говорить пока рано, по той лишь причине, что дореформенный Кадиллак СТ6 появился на отечественном рынке чуть более года назад и, откровенно сказать, «звезд с неба не хватает» — на данный момент продано всего 12 экземпляров американского седана. Флагман Cadillac создан для американского рынка, где успешно конкурирует с такими представительскими седанами, как Lexus LS, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. По итогам прошлого года американцы купили 10542 экземпляра Cadillac CT6 и всего 4094 японских седанов Lexus LS, немецкие седаны BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class закончили прошлый год соответственно с результатами в 9276 и 15888 машин. Так что основной конкурент для CT6 это S-Class от Mercedes-Benz, но… в качестве «подарка» немецкому конкуренту американская компания подготовила «заряженный» Cadillac CT6 V-Sport с весьма серьезной технической начинкой, на которой стоит заострить внимание.

Технические характеристики Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года.
Под капотом новой модификации американского седана установлен уникальный бензиновый мотор V8 4.2 Twin Turbo (557 лс 850 Нм), передающий тягу на все колеса (полный привод) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 10L90. Двигатель собирается вручную в центре Performance Build Center (Боулинг Грин, штат Кентукки) в непосредственной близости от конвейера, с которого сходит спорт-кар Chevrolet Corvette.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид сбоку

Главными техническими особенностями уникального турбированного восьми цилиндрового мотора, созданного, к слову, с чистого листа, являются блок цилиндров с развалом в 90 градусов, изготовленный из алюминия, четыре распредвала, 32 клапана, коленчатый вал и шатуны кованные из стали, высокая степень сжатия мотора 9,8:1, турбокомпрессоры типа Twin-scroll, электронно управляемые перепускные клапаны, пара водяных интеркулеров и двойные корпуса дроссельных заслонок. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, независимым изменением фаз газораспределения при впуске и выпуске, системой деактивации цилиндров при малых нагрузках и системой start/stop, масляным насосом с изменяемой производительностью, масляными форсунками в блоке цилиндров, обеспечивающими дополнительную смазку и охлаждение поршней снизу. Турбины обеспечивают давление в 1,38 бара, при этом в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 5200 об/мин доступно 90% максимально крутящего момента.

Разумеется, не только уникальный мотор в арсенале нового Cadillac CT6 V-Sport. Присутствуют полный привод, полноуправляемое шасси, задний механический дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, выхлопная система, дополненная активными клапанами, оригинальная программа, обеспечивающая работу системы стабилизации и распределяющая тягу по осям, тормозами Brembo с моноблочными 19-дюймовыми тормозными дисками и 4 поршневыми суппортами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и специальные шины, изготовленные персонально для «заряженной» версии седана CT6.

Интересно, что в моторной линейке обновленного Кадиллак СТ6 присутствует и «гражданское» исполнение нового мотора V8 4.2 Twin Turbo, выдающего 507 сил мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Хотя наличие более чем 500 лошадок под капотом трудно назвать скромным исполнением.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид сзади

С вводом новой бензиновой турбо «восьмерки» в моторную линейку моделей Cadillac возможно один или даже несколько двигателей, устанавливаемых на дореформенный Cadillac CT6, отправятся в отставку. Каким именно мотором пожертвует американская компания, пока не известно, а их, к слову, всего три: четырех цилиндровый 2.0 Turbo (265 лс) и два шестицилиндровых, атмосферный 3,6-литровый (335 лс) и 3.0 Twin Turbo (404 лс).

Разобравшись с техникой пережившего обновление Кадиллак СТ6 вернемся к новому дизайну экстерьера кузова, решенному с использованием стилистики концепт-кара Cadillac Escala и модернизированному интерьеру седана.

Пережив рестайлинг 5-метровый флагман американской компании получил шикарную, стильную и агрессивную переднюю часть кузова, образованную новой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой сеткой с ажурным рисунком, хищными светодиодными фарами головного света со светодиодными водопадами дневных ходовых огней и спортивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками. Корма крупного четырех дверного американского седана премиум-класса щеголяет новыми остроконечными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой крышкой багажника и модернизированным бампером.

фото салон Cadillac CT6 2018-2019

Изменения в салоне рестайлинг версий Cadillac CT6 видны, что называется, невооруженным глазом. Однако, их, как говорится, «кот на плакал». В наличии совершенно новое оформление центрального тоннеля с парой вращающихся шайб, обеспечивающих управление мультимедийной системой, и новый джойстик управления АКПП. Заявленные производителем более качественные, чем у дореформенных седанов, материалы отделки.

Остается лишь добавить, что Cadillac CT6 при желании можно оснастить огромным набором самого современного и продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, система камер кругового обзора с функцией записи (Surround Vision Recorder), тепловая система ночного видения, система автоматического торможения способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов, мультимедийка с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (навигация, мультимедиа, OnStar 4G LTE и Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose Panaray с 34 динамиками, четырех зонный климат-контроль и, разумеется, дорогие материалы отделки (кожа различных сортов, натуральное дерево, полированный алюминий, карбон).

СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury по состоянию на 01 августа 2019 года с учетом действующей выгоды в размере 500 000 рублей. Предложение ограничено и действительно до 31 декабря 2019 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе, и величину скидки уточняйте у официальных дилеров. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

** Указан ежемесячный платеж при заключении кредитного договора с отсрочкой погашения на автомобиль Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic (черный цвет кузова) в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес — 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247.

Предложение рассчитано на следующих условиях программы «Кредит с отсрочкой погашения»: валюта кредита — рубли, срок кредита — 36 месяцев, первоначальный взнос — 51.85% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic черный цвет кузова), сумма кредита — 1 560 000 руб., остаточный платеж через 36 месяцев — 48.15% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic черный цвет кузова), с учетом процентной ставки — 13%.
Ежемесячный платеж 16 900 рублей действует при условии оформления обязательного ежегодного страхования риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС (полис КАСКО).

Общие условия предоставления кредита в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк: валюта кредита – рубли, срок кредита – от 12 месяцев до 36 месяцев. Минимальный первоначальный взнос: 20% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2018 и 2019 годов выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum), сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей, ставка от 6% до 14% (при условии соблюдения определенных условий, предлагаемых АО ЮниКредит Банк). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.

Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 октября 2019 года до 31 декабря 2019 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Cadillac ATS 2018-2019: цена, фото

Cadillac ATS 2018-2019 – седан, который представили в 2012 году в январе. Эта модель Кадиллака конкурирует с моделью третей серии BMW, которая выпускается самая оснащенная, с двигателем 240 лошадиных сил. Создатели задумали свою модель, немного свободней и немного крупнее своего конкурента.

General Motors собирает эту модель на новейшей платформе, которая получила название Alpha. Эта машина выполнялась первой на этой платформе. У платформы нет предков, только отдаленно такие платформы как, Kappa и Zeta. Разнятся основы тем, что у платформы Alpha меньший габарит хоть на ней можно собрать транспорт с полным или задним приводом.

Содержание:

Автомобиль имеет задний привод и турбинированный мотор, также в автомобиле имеется много электроники, которая в своем сегменте составит серьезную конкуренцию. Для создания очередной версии создателям предстояло выполнить нелегкие изменения: управление машиной должно быть приближено к BMW третей серии, при этом не потерять прошлых особенностей марки. Учитывая достоинства комфорта и плавности хода, это задача непростая, несмотря на сложность задания, инженеры справились со своей работой.

Визуальная часть седана выполнена в классическом стиле американской компании. Спереди огромная хромированная радиаторная решетка. Капот автомобиля приподнят в двух местах – с краю и в середине. Передок обзавелся вертикальными фарами, переходящими на капот. ДХО светодиодные, а основные фонари ксеноновые.

Плавный передний бампер оснащен небольшими воздухозаборниками, вертикальными дневными ходовыми огнями и горизонтальной хромированной полоской.

Профиль Cadillac ATS обзавелся двумя линиями, проходящими через ручки дверей и подчеркивающей линию порогов. Раздутые колесные арки дополнены скошенностью, внутри 17-дюймовые литые диски, увеличить можно до 18-дюймовых. Хром получили ручки дверей и окантовка оконной рамы.

Сзади вертикальные фонари, заканчивающиеся на первой части крышки багажника. Двухуровневая крышка багажника дополнена наверху анти-крылом, представляющим собой дополнительный стоп-сигнал. Под номерным знаком хромированная вставка. Массивный бампер получил внизу черную вставку, с интегрированными сигналом заднего хода и двумя выхлопными трубами.

Размеры седана:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Удлиненная версия L длиннее на 85 миллиметров, не отличающаяся визуально. Существует еще купе, конкурирующее с Audi A5, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe. Размеры купе отличаются:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1392 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Салон Кадиллак ATS 2018-2019

Салон тоже оборудовали в классическом стиле, но были внесены изменения. Салон по сравнению с его предшественниками сделали намного аккуратней. Вид получился намного выше качеством и лучше. В BMW поле зрения автолюбителя обращено к дорогому пластику, а здесь отделка сделана из кожи. В традициях производителей из Америки, Кадиллак выпускают с несколькими вариантами салона, можно выбрать каким цветом и деревом выполнять отделку.

Обшит интерьер натуральной или искусственной кожей с деревянными вставками на панели торпедо и дверных карт.

Передние мягкие кресла регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади диван для троих человек, свободного места немного, так как машина не длинная.

Рулевая колонка водителя Cadillac ATS обшита кожей, 3 спицы окантованы хромом и сделаны из глянцевого пластика. Баранка получила множество кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборная панель состоит из больших аналоговых датчиков с прямоугольным бортовым компьютером под спидометром, интегрированный с навигацией.

Центральная консоль и тоннель вся из глянцевого пластика с хромированными линиями по бокам. Наверху 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. Ниже блок из хромированных линий настройки климата, удивительно, что это площадку можно поднять, открыв доступ к маленькому бардачку. Ниже ниша с портами USB и AUX.

Мультимедиа интегрируется со смартфоном и функцией Siri Eyes Free, зачитывающей сообщения, поступающие на телефон. Топовые комплектации Кадиллака АТС оснащены аудиосистемой Bose.

Тоннель получила кожаный рычаг КПП, за которым кнопки отключения стабилизации и электронного стояночного тормоза. В конце перед подлокотниками два подстаканника. Багажник к сожалению очень маленький для класса – 295 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 226 л.с. 350 H*m 4
Бензин 2.0 л 276 л.с. 353 H*m 6 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.5 л 202 л.с. 258 H*m 4
Бензин 3.6 л 325 л.с. 371 H*m 5,6 сек. V6

Подробнее

Американский седан приводится в движение любым из четырех предложенных бензиновых двигателем.

Список моторов:

  • 2-литровый с турбиной TwinScroll на 226 лошадиных сил и 350 H*m момента;
  • 2-литровый семейства Ecotec, на такой же турбине, отдающий 276 лошадей и 353 единицы крутящего момента;
  • 2,5-литровая атмосферная установка на 202 лошадиные силы с 258 H*m крутящего момента;
  • 3,6-литровый атмосферный V6, выдающий 325 лошадей и 371 H*m момента.

Парой служит автоматическая 6-диапазонная КПП, либо 6-ступенчатая механика. Момент передается задним или всем колесам опционально. В полноприводном варианте через электронную муфту Haldex передается задним колесам только 10% момента, дальше распределяется по необходимости. Разгон Cadillac ATS до сотни в среднем равен 6 секундам, а расход топлива по городу равен минимум 12 литрам АИ-95.

Платформа седана GM Alpha состоит их подвески Макферсон спереди и пятирычажной конструкции сзади. Опционально ставится ходовая с адаптивными амортизаторами и магнитореологической жидкостью, настройка осуществляется кнопками в салоне.

Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов по кругу (320-миллимеровые Brembo спереди) с электронными помощниками ABS, EBD, BAS. Реечное рулевое управление от фирмы ZF дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена и комплектации Кадиллака АТС

Автомобиль продавался в трех комплектациях: Luxury, Performance, Standard. Базовая продается за 2 165 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • безключевым доступом;
  • электрорегулировками сидений;
  • системой стабилизации ESP;
  • мульти-рулем;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном.

Комплектация Performance стоит 2 505 000 рублей, пополняясь: камерой заднего вида, памятью регулировок сидений, раздельным климат-контролем, мультимедиа с навигацией, ксеноновой головной оптикой, автокоррекцией фар, датчиком дождя, контролем полосы движения, системой предотвращения столкновений.

Сейчас машину можно приобрести только на вторичном рынке за 1,5 миллиона рублей. Автомобиль не самый популярный в России, поэтому найти предложения на вторичном рынке сложно.

Американские производители автомобилей, наконец, сделали отличный спорт-седан Cadillac ATS 2018-2019 небольших размеров, который может конкурировать с BMW третьей серии.

Кадиллак CT6 2019 – цены, фото и комплектации для России

Обновленный флагманский седан CT6 от Кадиллак 2019 модельного года поступил на мировой рынок. Прошлое поколение дебютировало в 2015 году и, несмотря на свою технологическую продвинутость, не было особо популярным в России – лишь 55 новых машин было поставлено на учёт в автоинспекции. Несмотря на это, американская компания не сдаётся: в России уже доступен обновлённый “Кадиллак”.

На странице полная информация о новом кузове Cadillac CT6 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Рестайлинг коснулся всего автомобиля Cadillac CT6 Внешние изменения заметны сразу: перекроили переднюю часть, другими стали и задние фонари с бамперами. Кстати, теперь всем легковым “кадиллакам” будет присвоено обозначение CT. На размер автомобиля указывает последующая цифра.

Базовая комплектация Кадиллак CT6 получила название Sport, у предыдущего поколения она называлась Luxury.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый “Кадиллак” – это стеклянная крыша. Но она есть и в старой версии. Вообще Cadillac CT6 2019 безошибочно узнаётся по фирменной решётке радиатора.

Ещё один характерный признак – продолговатая оптика, доходящая до крыльев. Рестайлинговый CT6 также можно определить по боковому окну, которое появилось на задней стойке. Ходовые огни приняли вид одной полоски и объединены с фарами.

По сравнению с моделями-конкурентами обновлённый Cadillac CT6 2019 получился длиннее. Тем не менее масса его оказалась меньше – множество деталей выполнено из алюминия. Например, из него изготовлены почти все кузовные панели седана.

Отделка салона почти не изменилась по сравнению с прошлой версией: Cadillac CT6 2019 года всё так же отделан внутри натуральной кожей, салон оснащён всё той же электроникой: климат-контролем, охватывающим две зоны и электроприводом для передних кресел.

Есть, правда, и новшества: например, система ночного видения и зеркало в салоне, на котором есть встроенный экран – туда картинка выводится с камеры.

Руль – массивный, с четырьмя спицами – сейчас такое встречается редко, всё больше с тремя. С него возможно управление не только, собственно, автомобилем, но и дополнительными опциями – например, системой мультимедиа – благодаря находящимся на нём кнопкам.

Приборная панель – цифровая. И кстати о мультимедиа: теперь её экран стал больше, и ею может управлять не только водитель. Есть и два дополнительных выдвижных дисплея для пассажиров. Подлокотники их кресел оборудованы портами USB и HDMI.

Вторая комплектация Cadillac CT6 2019 под названием Platinum оборудована уже четырёхзонным климат-контролем. Салон отделан более роскошной кожой Наппа, акустическая система Bose имеет 34 колонки. Задние кресла вентилируются (в “базе” – только передние) и также оснащены электроприводом. Для пассажиров, сидящих сзади, есть экраны.

Интерьер топовой комплектации Platinum.

Технические характеристики

Те из машин Cadillac CT6 2019, что приезжают в Россию, поставляются в менее богатой комплектации, нежели американские. Здесь будет доступна версия только с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил, работающем в сочетании с полным приводом.

В США реализуется более широкий ассортимент: помимо аналогичной российской версии, там продаются “кадиллаки” с трёхлитровым мотором, выдающим более 400 сил, и спортивная модификация с четырёхлитровым двигателем на 550 л.с. Есть два варианта привода: либо задний, либо полный.

Как бы там ни было, на всех Cadillac CT6 2019 будет стоять автоматическая коробка передач с впечатляющим количеством скоростей: 10. Ранее здесь была восьмиступенчатая коробка. Селектор выполнен в виде джойстика.

На седан стали устанавливать мощные тормоза Brembo, также появились адаптивные амортизаторы фирмы Magnetic Ride.

Cadillac CT6 2019 – автомобиль дорогой, премиальный. Не стоит удивляться цене почти в 5 миллионов рублей. Для “платины” стоимость ещё выше – 5,7 миллионов. Тем не менее эта модель – одна из доступнейших в своём классе.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Sport бензин 3,6 л (335 л,с) AT 4 850 000 рублей 13,4/7,5/9,8 Полный 6,6 c
Platinum бензин 3,6 л (335 л,с) AT 5 690 000 рублей 13,4/7,5/9,8 Полный 6,6 c

Технические характеристики

Модификации бензин 3,6 л (335 л,с)
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки США
Страна сборки США
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,6 с
Максимальная скорость, км/ч 240
Колиренс 140
Расход топлива (л):
Город 13,4
Трасса 7,5
Средний 9,8
Объём топливного бака, литры 73
Двигатель
Тип мотора Бензин
Марка LGX
Мощность 335
Крутящий момент 386
Степень сжатия 11,5
Используемое топливо Бензин
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 5184
Ширина мм 1880
Высота мм 1472
Колесная база мм 3109
Обьём багажника, литры 433
Масса автомобиля, кг 1834

Видео тест-драйв Кадиллак CT6

Cadillac CT6 2019 цены и комплектации, фото, видео тест-драйв.

Cadillac XT4 2019 – новый кроссовер Кадиллак

На проходящем в Нью-Йорке международном автосалоне состоялся дебют компактного кроссовера Cadillac XT4 2018-2019, ставшего первым автомобилем марки в сегменте компактных премиум-вседорожников. По словам представителей американского автогиганта, модель будет выпускаться в первую очередь с прицелом на европейский и китайский рынки. Это наталкивает на мысль, что новинка может закрепиться и в России, где спрос на небольшие кроссоверы премиум-класса неуклонно растет уже не первый год. Впрочем, если XT4 и появится на наших дорогах, то не раньше второй половины 2019 года.

Старт продаж и цена

Класс компактных SUV – один из самых динамично развивающихся на сегодняшний день, так что появление нового XT4 в модельном ряду Cadillac полностью оправдано. За последние годы продажи марки в самих США упали почти на 10% за счет потери молодежной аудитории, взоры которой все чаще обращаются именно на маленькие паркетники. Помимо этого на другом ключевом для Cadillac рынке (китайском) спрос на кроссоверы просто зашкаливает.

Прием заказов на Кадиллак ХТ4 2018-2019 начался прямо в дни работы автосалона, но поставки серийных автомобилей непосредственно американским покупателям намечены на осень. Ближе к зиме кроссовер доберется до Китая, а очередь Европы наступит, скорее всего, в начале следующего года. Минимальная цена Cadillac XT4 составит 35 790 долларов, и это немного больше, чем просят за конкурентов в лице Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3, но меньше, чем приходится платить за Jaguar E-Pace. О точной стоимости и комплектации новинки для рынка России пока говорить преждевременно.

Дизайн кузова

Внешний облик Cadillac XT4 нарисован в соответствии с новой «стратегией Y», чуть ранее обкатанной на рестайлинговом седане Cadillac СТ6. Она подразумевает выпуск модели в нескольких исполнениях, каждое из которых будет отличаться дизайном колесных дисков, элементами оформления кузова и отделкой салона. Для XT4 предложат три варианта: Luxury, Premium Luxury и Sport. В базовой комплектации Luxury кроссовер получит 18-дюймовые диски, остальным версиям положены 20-дюймовые колеса. Кроме того, топовое исполнение Sport будет также отличаться темной решеткой радиатора, тонировкой задней оптики и черными окантовками стекол вместо традиционного хрома.


Фото Кадиллак ХТ4 2018-2019

Длина новинки составляет 4599 мм (на 216 мм меньше, чем у Cadillac XT5), и это почти рекордный показатель для сегмента – немного длиннее лишь «японец» Lexus NX. А вот по колесной базе Cadillac XT4 безусловный лидер – с 2799 мм спорить никто не может. Ширина кроссовера вписывается в рамки 1881 мм, а высота с учетом стандартных рейлингов ограничена отметкой 1627 мм. Дорожный просвет во всех версиях равен 171 мм, что заметно меньше, чем у конкурентов (к примеру, у BMW X1 – 183 мм, а у Range Rover Evoque – 212 мм). Снаряженная масса нового Кадиллака в начальной комплектации – 1660 кг.


Кормовая часть паркетника

Стильный интерьер и богатая комплектация

Салон Cadillac XT4 радует качественными материалами отделки, богатым оснащением и весьма просторными посадочными местами. Здесь используется чисто европейская компоновка, в которой нашлось место шайбе-контроллеру на центральном тоннеле, призванной помогать в управлении «мультимедийкой». Для каждой комплектации будет предложен свой вариант отделки интерьера, а для топового исполнения Sport американцы подготовили фирменный спортивный руль, накладки на педали и комплект интерьерных вставок из углепластика или натурального дерева на выбор.


Интерьер

Уже в «базе» кроссовер получит полностью светодиодную оптику, задние датчики парковки, передние кресла с электрорегулировкой и двухзонный климат-контроль. При желании список оборудования можно дополнить панорамной крышей, фоновой подсветкой интерьера, электроприводом задней двери, целым набором электронных помощников, креслами с вентиляцией и массажем, салонным зеркалом с отображением информации с задней камеры, а также развлекательным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, навигацией, модулем связи 4G и аудиосистемой Bose.


Архитектура салона

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019

Силовых агрегатов у Кадиллак ХТ4 будет несколько, но на начальном этапе предложат только одну установку – бензиновую «турбочетверку» рабочим объемом 2.0 литра. Это совершенно новый двигатель, оснащенный двухпоточным турбонаддувом, непосредственным впрыском, функцией регулировки высоты подъема клапанов и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Ожидается, что мотор сможет выдавать до 241 л.с. мощности и порядка 350 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать 9-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T50. В «базе» Cadillac XT4 получит передний привод, тогда как для старших версий предусмотрен подключаемый полный привод с муфтой, оснащенной двумя пакетами фрикционов.

Построен XT4 на базе платформы GM E2, известной по моделям Opel Insignia и Сhevrolet Malibu. У новинки полностью независимая подвеска: спереди – стойки типа McPherson, сзади – усиленная многорычажная конструкция. В качестве опции, а также по умолчанию для версии Sport предлагаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением и скоростью обновления данных каждые 2 мс. Рулевое управление дополнено настраиваемым электроусилителем, тормозная система оснащена электрогидравлическим усилителем вместо классического вакуумного.

Новый Cadillac XT4 2019

Новый пятиместный кроссовер компакт-класса XT4 от производителя Cadillac впервые был показан по ТВ 4 марта 2018 года, а уже 27 марта был представлен на нью-йоркском автосалоне. Модель 2019-го года – это по сути уменьшенная в размерах во втором поколении Кадиллак ХТ5 в классе-люкс. Хотя внешне он и похож на своего старшего брата, есть отличия не только в размерах и внешности, но также оборудовании и ходовой части.

Что нового в модели 2019 года?

В новой модели XT4 особо выделяются следующие черты:

  • Более рельефный выступ на капоте.
  • Светодиодные задние фонари по стойкам.
  • Отсутствие дополнительных окошек с боков.
  • Несколько вариантов оформления интерьера и экстерьера, цвета, материалов отделки и величины колесных дисков (R18 — R20).
  • Максимальная колесная база в своем классе.
  • Хороший запас свободного пространства в салоне.
  • Турбомотор на 240 л. с.
  • Новая платформа E2.
  • Усиленный стальной кузов.
  • Адаптивная подвеска.
  • Управление мультимедиасистемой.

Оригинальная внешность

В дизайне экстерьера нового XT4 разработчики постарались сохранить главные элементы, характерные для внедорожников линейки Cadillac. Это прежде всего сочетание мощной угловой формы с элегантным общим образом. Однако это не помешало новой модели получить оригинальность во внешности. При виде спереди автомобиль выделяется массивной радиаторной решеткой, верхней частью переходящей в трапециевидный капот. Передние крылья имеют расширенную структуру, на которой и базируется головная оптика ступенчатой конструкции.

В целом внешность новой модели XT4 образца 2019-го года можно охарактеризовать следующими деталями:

  1. Динамичный характер линий штамповки кузова от радиаторной решетки до заднего бампера.
  2. Темный пластмассовый обвес.
  3. Высокий стиль дизайна оптики.
  4. Компактные боковые зеркала обзора вида сзади.
  5. Наличие рейлингов на крыше.
  6. Высветленная окантовка вокруг окон, молдинг снизу дверей.
  7. Комбинация задних фонарей, заходящих на задние крылья.
  8. Аэродинамичная форма зеркал.

Дизайн задней части авто выполнен в прямых линиях. Новая модель имеет все характерные черты оформления внедорожников марки Cadillac.

Технические характеристики

Главная техническая особенность модели ХТ4 2019 – это его новая платформа GM E2. Благодаря ей модель обрела независимую подвеску – передние стойки Макферсона и задняя многорычажка. Рулевое управление имеет электрический усилитель, а тормозная дисковая система дополнена электрогидравлическими блоками. Также в качестве опции для модели 2019-го года доступна система электронно-управляемых амортизаторов.

Изначально автомобиль выпускается переднеприводным, но в качестве опции может иметь полноприводную модификацию. Модель оснащается новым четырехцилиндровым двухлитровым турбированным двигателем, оснащенным системами старт-стопа и активным управлением топлива. Технические показатели агрегата:

  • Мощность – 238 л. с.
  • Крутящий момент 350 Нм.
  • 5 тыс. оборотов в минуту.
  • Оснащается 9-ступенчатой коробкой-автомат.
  • Расход по трассе – 8,7 литра бензина.

Габариты XT4 2019-го модельного года:

  • Длина – 4599 мм.
  • Ширина – 1881 мм.
  • Высота – 1627 мм.
  • Колесная база – 2799 мм.
  • Дорожный просвет – 171 мм.

Базовая версия в переднеприводном исполнении имеет снаряженную массу порядка 1670 кг. Авто способно тянуть прицеп общим весом около 1,5 тонн. Благодаря вместительному салону багажное отделение способно варьироваться в пределах от 630 до 1386 литров.

Также планируется оснащать авто еще двумя типами силовых агрегатов – полуторалитровым турбированным мощностью в 170 л. с. и 1,6-литровым бензиновым мотором силой в 136 л. с. В качестве альтернативы 9-ступнчатому автомату будет предлагаться шестиступенчатая механика. Базовые версии комплектуются преимущественно передним приводом. Полноприводная компоновка будет продаваться с дополнительной оплатой.

Интерьер и оборудование

Новый XT4 образца 2019 года является самым большим в SUV-классе. Благодаря этому отличается комфортным вместительным салоном. Так, расстояние между спинками переднего и заднего ряда достигает более одного метра. Это дает очень удобно разместиться пассажирам второго ряда. В качестве материалов отделки салона используются исключительно качественные материалы – кожа, дерево, мягкий пластик, алюминий и другие.

Сиденья переднего ряда отличаются высокой степенью эргономичности с функцией боковой поддержки, подогрева и электро-настройкой положения. Багажное отделение оснащено светодиодной подсветкой и возможностью трансформации до 1,3 м куб. объема. Рулевое колесо в четырехспицевой структуре и многофункциональном исполнении.

Центральная консоль имеет два яруса. В нижней части находятся приборная панель с монитором для мультимедиасистемы. На верхней части расположены дефлекторы климат-контроля. Между креслами переднего ряда находится трансмиссионная консоль и отсеки для вещей, подстаканники. Инженеры компании позаботились о высоком уровне комфорта пребывания в салоне, добавив в салон раздельную систему светодиодной подсветки, а также отдельный блок управления для пассажиров задних сидений.

Основное оборудование новой модели в базовой версии:

  1. Электроусилитель рулевого управления с реечной механикой.
  2. Семь подушек безопасности.
  3. Полностью светодиодная оптика (головные, боковые, габаритные).
  4. Система дальнего запуска двигателя.
  5. Мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, подключением к интернету и функцией управления с контролера.
  6. Климат-контроль (две зоны).
  7. Конфигуратор с электроприводом для передних кресел.
  8. Подогрев и массажер первого ряда сидений.
  9. Парктроник сзади.
  10. Вентиляция.
  11. Крыша с люком.
  12. Электроподъемники боковых стекол.
  13. USB-разъемы и розетки.
  14. Функция памяти конфигурации водительского сидения.
  15. Устройство беспроводной зарядки смартфона.
  16. Система обзора на 360 градусов.
  17. Электропривод для двери багажного отделения.
  18. Слежение в слепых зонах зеркал.
  19. Автоматическое торможение и система обнаружения пешеходов.
  20. Оповещение при уходе из занимаемой полосы.
  21. Система навигации.
  22. Фоновое освещение салона.

Комплектации и цены

Новая модель будет продаваться в трех комплектациях. Это Luxury, Premium Luxury и Sport. При этом стоимость базовой версии оценивается порядка 35-36 тыс. долларов США. Между собой они будут отличаться как по внешним элементам оформления, так и по оснащенности. Версия «Спорт» имеет радиаторную фальш-решетку черного цвета. В ее декоре заметна окантовка боковых стекол, и полное отсутствие хромированных элементов. В базовой комплектации Luxury отделка салона выполнена кожзаменителем. За натуральную кожу будущему владельцу авто придется доплачивать.

Версии Luxury и Premium имеют элементы украшения интерьера на основе алюминиевых сплавов и натуральной древесины. На топ-версии Sport вставки из карбона или древесины могут быть установлены только по заказу. Кроме того, «Спорт» имеет спортивного вида рулевое колесо и педали. Оформление салона доступно в стандартном черном или двухцветовой вариации.

Оснащение базовой комплектации включает светодиодную оптику, двухзонный климатический контроль, электронастраиваемые передние кресла, колесные диски на 18 дюймов и задние парковочные датчики. Более дорогие комплектации оснащаются круговыми парковочными сенсорами, функциями безопасности выхода за полосу движения и мониторинга слепых областей, а также более крупными колесными дисками – 20 дюймов.

Кроме этого, в базовую комплектацию не входят, но предлагаются за дополнительную плату: аудиосистема, панорамная крыша, навигация, кондиционирование, массажное устройство кресел, цифровое зеркало внутри салона с экраном от камеры заднего вида и натуральная кожаная отделка. Максимальные отличия в ходовых характеристиках имеет спортивная модификация модели. Это адаптивное шасси. Его перенастройка осуществляется в ходе движения каждые 2-3 миллисекунды.

Дата выхода в России

На американском рынке продажи новой модели начнутся осенью 2018 года во всех трех комплектация. Начальная цена за базовую версию составит порядка 35,8 тыс. долларов. На отечественном рынке официально модель возможно появится не ранее середины 2019 года по равнозначной цене порядка 2 млн. руб.

Ссылка на основную публикацию