Обзор BYD F5 2018 — технические характеристики и фото

BYD F5 — технологичный и не дорогой седан

Дебют китайского производителя BYD на российском рынке даже с большой натяжкой сложно назвать удачным. Первые ласточки не пользовались спросом у покупателей. После громкого провала на российском рынке руководство компании сделало правильные выводы и с триумфом планирует вновь войти на рынок России, вооружившись тремя новыми моделями.

По мнению экспертов, самым интересным предложением от БИД скоро станет комфортабельный седан класса C – модель BYD F5. Судя по фото и видео тест-драйвов автомобиль действительно повзрослел, обзавелся индивидуальными чертами и вполне высокой визуальной ценой. Но этих факторов будет недостаточно для того, чтобы потенциальный покупатель молниеносно раскрыл свой кошелек.

Ознакомимся с потенциалом этой новинки, над которым ради возвращения доверия к бренду старательно потрудились разработчики.

Особенности внешнего вида новой модели — BYD F5

Китайская традиция копировать дизайн флагманских моделей европейских брендов неискоренима. К этому давно привыкли покупатели, а многим этот факт даже пришелся по душе. И в самом деле, почему бы ни сесть за руль стильного внешне авто, стоимость которого является гораздо более демократичней цены новинок от всемирно известных производителей? Статусная модель активно продается в Китае в течение двух лет, в ближайшее время планируется ее выход на российские просторы, однако в несколько видоизмененном варианте.

Главные особенности внешности авто, которые могут подтолкнуть вас к покупке этого продукта:

  • явно выраженный стиль и индивидуальность;
  • при производстве кузова инженеры компании использовали метал действительно хорошего качества;
  • интересный интерьер салона, в котором гармоничным образом переплелись дорогие и бюджетные материалы;
  • оригинальные очертания кузова.

К сожалению, достоверной информации об особенностях внешности и технологической начинки версии авто BYD F5 фото для России пока нет. Однако, если глядя на фото новинки, которая активно продается в Китае ваше сердце дрогнуло, рекомендуем вам отправляться в салон на тест-драйв BYD F5 фото незамедлительно, то есть сразу после того, как модель появится в продаже на территории РФ. Вполне возможно, что BYD F5 станет воплощением вашей мечты о статусном авто.

Технические характеристики BYD F5 фото и цена

Сегодня в отношении технических характеристик BYD F5 можно сказать по сути лишь то, что российская версия модели будет кардинально по своим параметрам отличаться от экземпляра, который сегодня продается в Китае. В прессу стали просачиваться слухи о том, что новинка будет оснащена автоматической системой парковки. Однако с учетом ценового диапазона транспортного средства можно смело опровергнуть эту версию, потому как такая система стоит гораздо дороже машины.

Также ходят слухи, что BYD F5 будет снабжен турбинированным 1,-5-литровым двигателем, мощностью в 150 л.с. Но, это тоже всего лишь слухи. Скорее всего, техническая начинка новинки будет весьма простенькой:

  • среднего качества бензиновый мотор с японскими корнями, родом из далеких 90-х прошлого столетия;
  • посредственного качества подвески, которые будут справляться со своими функциональными обязанностями около года, по прошествии которого их придется менять на новые;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач – для одной модификации, и 4-диапазонный автомат – для другой;
  • стандартные опции безопасности EBD и ABS дополнят несколько пассивных систем.

Для среднестатистического седана китайского производства этого будет вполне достаточно, чтобы авто неплохо продавалось и составляло хорошую конкуренцию для соперников – таких же посредственных китайцев.

Хороших продаж руководство концерна может ожидать лишь в случае конкурентной цены BYD F5 для российских покупателей. Точную стоимость авто для РФ назвать сложно, что же касается Китая – модель продается на родине по цене 14000 долларов США.

Краш тест БИД Ф5 видео

«Дистанционный» седан BYD F5

БИД Ф5 — цены и комплектация. Обзор BYD F5 (Su Rui) с фотографиями и техническими характеристиками.

Удивительно видеть, как автомобиль управляется с дистанционного пульта. Вроде ничего особенного, ведь таких машин не мало… Да, но если речь идет о настоящем серийном автомобиле, продажи которого уже начались, то невольно замираешь от удивления. Такой автомобиль выпустили в Китае, назвав его BYD Su Rui.

Говоря о китайских машинах, в частности о их внешнем виде, сразу представляется некачественная копия какого-либо популярного европейского автомобиля, сделанная кое-как. Но с BYD F5 (так Su Rui будет именоваться в России) дела обстоят иначе, хотя он и представляет собой следующее поколение седана F3, который был клонирован с Toyota Corolla. БИД Ф5 полностью оригинальный и индивидуальный автомобиль, при этом его облик стал более европейским, что придется по вкусу тем самым жителям Европы.

Передняя часть BYD F5 – это рестайлинговый передок F3, выполненный в корпоративном стиле компании BYD, что придает «китайцу» очень привлекательный вид. Корма у F5 красива и самостоятельна, хотя издалека в ней присутствует некое сходство с F3. Но это лишь поверхностно – иная оптика, другие бампера, несхожая форма багажника.

В профиль BYD F5 – самый обыкновенный седан, похожий на множество ему подобных автомобилей. Но это не значит, что «китаец» кого-то копирует. Вообще, силуэт стандартный и довольно приземистый, но спортивностью или излишней динамичностью здесь явно не пахнет. Но если посудить, то он сделан и не для этого, БИД Ф5 – семейный седан, который выглядит привлекательно, стильно и современно, а в случае своего выхода на рынок Европы по части экстерьера точно сможет составить конкуренцию местным представителям. Сделав вывод об облике «F5 – Su Rui», можно сказать точно: компания BYD произвела серьезный прорыв в плане внешности, выпустив интересный автомобиль, явно не копирующий что-то другое.

Интерьер этого седана, опять же в сравнении с F3, можно назвать глобальным прорывом! Изменился он до неузнаваемости, став ярким, привлекательным и функциональным. Но вот загвоздочка – если внешнее копирование кануло в прошлое, то дизайн интерьера нагло перерисован с Ford Focus 3! Но все же, он к лицу BYD F5. По запасу пространства “китаец” очень хорош – тут достаточно места для водителя и переднего пассажира, хватит его и для седоков сзади. Точных цифр по объему багажного отсека пока что нет, но ожидается, что оно будет порядка 500 литров, что отлично вписывается в класс C, к которому относится BYD Su Rui / F5.

Новый китайский седан является самым технологичным автомобилем, среди соотечественников. В BYD F5 есть все: трехмерный дисплей, сенсорный экран, хоть и небольшой, климат-контроль, кондиционер, ABS, полный электропакет, выход в интернет, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, возможность отделать салон кожей и многое другое. Но не этим притягивает внимание новый китайский седан «гольф-класса». Главная его фишка – это наличие пульта дистанционного управления, что ранее было не слыхано для серийных автомобилей. Это значит, что «китайцем» можно управлять с расстояния не больше 10 метров, прямо как игрушкой! И такая возможность будет удобна в городе, где тяжело припарковать автомобиль. Ведь порой взгляд на автомобиль со стороны бывает необходим, а вот и появилась такая возможность.

Говоря о технических характеристиках – гамма силовых агрегатов BYD F5 представлена только двумя двигателями – оба объемом 1.5 литра, только один атмосферный, а другой турбированный. Первый наделен отдаче в 109 лошадиных сил, второй же – 154 «лошадками». «Младший» силовой агрегат комплектуется только 5-скоростной ручной коробкой, «старший» же мотор способен взаимодействовать с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», с аналогичным количеством передач.

BYD Su Rui продается пока только лишь на рынке Китая. Там седан стоит порядка 90 тысяч юаней, а если говорить в более понятной валюте – то это примерно $14000. Когда выйдет Su Rui на российский рынок – пока не сообщается, но есть предположение, что случиться это до конца 2014 года. Скорее всего автомобиль с пультом ДУ и сходным богатым оснащением точно привлечет внимание потенциальных покупателей в России.

Вyd f3 r (Бид ф3) в 2018-2019 годах – комплектации и цены, отзывы

Седан Byd f3r – новый автомобиль китайской компании BYD AUTO (Build Your Dreams),расположенной в Шэньчжэне. Целевые направления её производителей: изготовление автомобилей на мировом уровне и марки авто мирового класса. Седан Вyd f3 – пятиместный, четырёхдверный, переднеприводный. Внешне напоминает немного Toyta Corola.

Россиянам Бид ф3 впервые был представлен с 2005 года, с тех пор вносились некоторые улучшения и на сегодняшний день этот седан более усовершенствованный, чем изначально. У Byd flyer фото весьма презентабельно и притягивает взгляд.

Бид ф3 представлен покупателям как седан – f3, четырёхдверный и хэтчбек, пятидверный — f3r. По фото Byd f3 видно, что авто не лишено шарма, несколько изменена оптика, ксеноновые и би ксеноновые фары, дизайн логотипа (шильдик)как у BMW (сзади логотип подсвечивается). Сборка качественная, более целостная, а не собирательная, как раньше.

Рублённые формы элементов смотрятся весьма неординарно. Зеркала наружные узковаты, сферический зеркальный элемент Byd f3 (08-)(R.Sf.Crom)126-30-804 Ergon. Бампер передний Byd f3 – BYDF3-2803111-1014, задний – BYDF3-280-4111.

Параметры авто: по длине – 4 533 мм, по ширине – 1 705 мм, по высоте – 1 490 мм. Ширина колеи передней – 1 480 мм, задней – 1 460 мм, просвет дорожный (клиренс) – 170 мм, колёсная база – 2 600 мм. Багажник объёмом на 460 литров. Снаряжённая масса авто – 1 210 кг, полная масса – 1 585 кг. Ёмкость бензобака – 50 литров.

Тюнинг буд почти такой же, как и во многих китайских машинах. Двери Бид ф3 открываются при помощи кнопки. Яркий приборный щиток, электропривод наружных зеркал, два режима электроподогрева передних кресел, имеется разъём USB и вход AUX – в более дорогих версиях проигрыватель DVD. Запуск мотора и доступ к нему бесключевой, система ABS, подушки безопасности фронтальные, Isofix. Для большего удобства управления приборами Бада можно дополнительно приобрести диагностический сканер – elm 327 wi-fi.

И также в салоне машины расположены: компьютер маршрутный, датчик света, электроприводной люк, парктроник, заднего вида камера, шесть динамиков, кнопки управления на руле, насос гидроусилителя руля (ГУР)BYDF3-340-70-10. Шторки безопасности, обивка кожаная, климат-контроль, кондиционер (регуляторные ручки – крутилки, можно легко заменить), подлокотники передние, замок центральный и сигнализация штатная. Магнитола f3 Byd — штатная магнитола VCS 509 KR.

Показатели эксплуатационные

Максимальный предел скорости, который может развить автомобиль f3 Byd – 170 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд, топливный расход зависит от типа дорог: по городу – 8,0 л, в пригороде – 7,5 л, по трассе – 6,3 литра на 100 км пробега. Топливо – бензин Аи-92. ТО периодичность – 10 000 км. Срок гарантии – три года или 100 000 км проезда.

Технические показатели

Технические характеристики машины: тип подвески передней – независимая МакФерсон, задней – торсионная балка; тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – дисковые; коробка передач механическая, пятиступенчатая, привод передний.

У byd f3 двигатель на 1 490 см/куб. Расположен двигатель поперечно спереди под капотом, мощность – 107 лс при 5 800 об/мин, Нм – 144 при 4 800 об/мин. Количество цилиндров – четыре, расположены рядно, четырёхклапанные, питание — многоточечный впрыск. Диаметр цилиндров и поршневой ход – 76,0 х 87,3 мм.

Цилиндр сцепления – лицензионный BYDF3-1608 100. Колёсные диски – 6 J R 15 ET 43 4 х 100 DIA 54,1. В качестве самодиагностики можно применить протокол OBD 2>System 1. Ремень генератора – 471 Q-10 000 27. Рулевая рейка – BYDF3-340 1 000. Прошивка – 1,5_16v_stok. Катушка зажигания – 476q-4d-3 705 800.

Датчик холостого хода f3 byd – 47 IQ-ID-1107801; подшипник передней ступицы f3 byd – BYDF 3-350; охлаждающий радиатор для byd – 101-71-777-00, аналог – 101-44-609-00; амортизатор задний byd f3 – BYDF3-29-150-10, передний — L-10-13.12.21-00; электросхема byd f3 – G-I, GL-I и GLX- i. Термостат (регулятор температуры антифриза) – 471 Q-130 69 50. Датчик температуры охлаждающей жидкости – BYDF3 476 Q-4D-13 00 800.Блок предохранителей находится справа от моторного отсека возле аккумуляторной батареи.

Комплектации и цены

В Россию Бид ф3 поставляется в трёх версиях комплектаций: Base, Vitaliti и Fashion. Цены на Byd f3, в зависимости от комплектаций, варьируют от 349 000 до 420 000 рублей. Так как в РФ отсутствует единая ценовая политика, то стоимость этих авто у разных дилеров автомобильных неодинакова.

При покупке byd прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой находится перечень всего необходимого: запчасти на ф3 бид, как снять или поменять фильтр, ту или иную часть, деталь, где найти их, какие есть и подходят аналоги запчастей , руководство по ремонту отдельной запчасти для Byd f3 и т.д.

Квалифицированное обслуживание, диагностику, разборку и ремонт Byd f3 предоставляют специализированные СТО. Узнать адреса мастерских и магазинов автозапчастей можно через интернет.

Отзывы Byd f3 от владельцев в основном положительные, без особых нареканий: хорошая динамика, лёгкий разгон, сильный мотор, бюджетный, нет дефицита запчастей, отличная комплектация, надёжный, неприхотливый. Отзывы владельцев относительно минусов Byd f3-хэтчбек : постукивают трубки дренажные, шумоизоляция слабовата при скорости от 110 км/час, недостаточно удобны передние сидения, желательно качество отделки салона получше.

О Byd flyer отзывы специалистов, критиков и итогам видео, тест драйва Вyd f3: машина набрала 10,2 балла из 16 возможных. Достойное авто за достойную цену.

БИД Ф5 — заряженный седан из Китая

Последнее время седаны из поднебесной заполняют авторынок России, в августе 2014 года, будет доступен новый BYD F5 как модель 2014-2015 года. Россиянам уже знакомы автомобили данной марки, так это уже 3 по счету. Первопроходцами были: кроссовер BYD S6, и седан BYD F7 позиционирующий себя в бизнес-классе.

Новый седан BYD F5 называется высокотехнологичным, так оснащен достаточным количеством электронных примочек, таких как инновационной системой парковки и уникальной системой маневрирования, далее мы рассмотрим их подробнее.

BYD F5 2014 2015 фото

Технические характеристики могут похвастаться 1,5 литровым турбированным мотором и обычным атмосфериком, первый выдаст 153 лошадок, второй 109. Каждый из соловых агрегатов можно агрегатировать в паре с одной из трех коробок передач. Предложено две механики, пятиступенчатая и шестиступенчатая, и один робот DCT, с двухдисковым сцеплением. В дополнение куча оборудования для улучшения комфорта, и заявление на самый безопасный автомобиль Китая! На краш-тесте C-NCAP, седан БИД Ф5 2014-2015 года показал результат на 5 звезд. Так что будет, что почитать в обзоре. Цена BYD F5 на протяжении двух лет держится в районе 370 000-560 000 рублей. Так же автомобиль экспортируется в многие страны.

Фото БИД Ф5

Внешний вид BYD F5 не хвастаться сверх модным дизайном и дутыми формами. Нам представлен обычный седан, так сказать классика, с неброским внешним видом, который позиционирует себя в C-классе. Но при всей совокупности простоты, седан не смотрится каким то ущербным и через чур простым. Просто сделано все гармонично, просчитано без лишних выпячивании для автолюбителей различных стран.

  • Габаритные размеры кузова BYD F5 2014-2015 в длину составляют: 4 680 мм, в ширину 1 765 мм, в высоту 1 490 мм. Колесная база равна 2 660 мм, клиренс 125 мм.
  • В базе на седан устанавливается резина с размером 205/55 R16 на легкосплавных дисках, при этом колея передних колес равна 1 525 мм, а задних 1 520 мм.

Как и все китайские производители, БИД заявляет, что при создании седана использовались только высокопрочные стали, масса авто варьирует в диапазоне 1330 — 1395 кг, зависит от установленного силового агрегата, КПП и дополнительного оборудования. Топливный бак позволят заливать 50 литров бензина.

Фото передней части BYD F5

Осматривая переднюю часть, замечаем, массивные плафоны головной оптики, линзового типа, соединяет их компактная решетка радиатора. Капот практически ровный, после долго осмотра можно заметить маленькие ребра по краям, переходящие в колесные арки. Бампер использует совершенно обычный, с небольшими ребрами и круглыми противотуманными фарами. В глаза бросаются зеркала бокового обозрения с повторителями поворотников в виде ресничек, кстати напоминают зеркала у Вольвы.

BYD F5 2014-2015 фото сбоку

Переходим к осмотру бокового вида седана. Профиль BYD выглядит по стариковски, длинный покатый капот, переходит в заваленное лобовое стекло и в ровную крышу, которая накрывает массивную карму. Объем багажного отделения готов вместить 450 литров груза.

Фото задней части БИД Ф5

Осматривая заднюю часть автомобиля F5, внимание ложится на большие плафоны и светодиодную начинку. В остальном все просто, как и с другими частями кузова. Крышка багажника заужена и высоко посажена, как и множества китайских автомобилей. Для Российского авторынка предлагается пять вариантов окраски кузова, в ни вошли: черный, синий, белый, красный, серебристый.

Фото салона BYD F5 2014-2015

Внутренний дизайн седана БИД Ф5 2014 года, вызывает неоднозначное чувство. В седане использованы бюджетные материалы, для отделки салона, это дешевая кожа для салона, дубовый пластик, который брымчит, не достаточно удобные передние кресла сидений. Но седан достаточно сильно укомплектован дополнительными опциями, которыми комплектуется даже в базовой комплектации, ну и достаточно сильно подкупает достаточно больше пространство на втором ряду. Для тех кто реально заинтересован покупкой BYD, рекомендуем пройти на их офф сайт за ознакомлении комплектаций.

А мы обсудим основное дополнительное оборудование. На центральной панели мы увидим большой TFT дисплей (4,3″) для бортового компьютера, регулируемую по яркости подсветку с возможностью выбора цвета подсветки. Также заметим большой дисплей мультимедийной системы на центральной консоли.

BYD F5 фото интерьера

Садясь за водительское кресло, замечаем, установлено рулевое колесо с мультимедийными клавишами, правда только колонка регулируется по высоте, это достаточно неудобно. Хорошо сделали запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон, правда на сколько качественно история умалчивает. Ну а про штатную противоугонную систему и ЦЗ я вообще боюсь подумать, вдруг китайская электроника вклинит?). В дополнение ко всему мы имеем: кожаный салон, кондиционер, крепления для детских кресел, автомагнитолу с 6-ю динамиками, подушки безопасности, правда только спереди, гидроусилитель руля, ну и маленькие стандартные системы в помощь водителю. Всем этим оснащается уже базовая комплектация.

Фото задних мест в БИД Ф5

Для боле интересных комплектаций используется просто чумовая функция. Водителю выдается пульт управления автомобилем, с помощью которого он может на расстоянии до 10м управлять авто, припарковывать его. Автомобиль с помощью кругового обзора оценивает обстановку и паркуясь останавливается в 10 см от препятствия, скорость движения в таком режиме 1-2 км.

Дополнительно устанавливаются подушки безопасности в бока авто, электропривод кресел по 8-ми направлениям, круиз-контроль, датчики парктроника, камеры, мультимедийная система с сенсорным экраном, система помогающая подниматься в гору, электро ручник, помощник парковки, электроусилитель руля и ESP.

Технические характеристики

Осмотрев автомобиль снаружи и внутри, обсудим технические характеристики BYD F5. Спереди используется подвеска со стойками типа МакФерсон, сзади полузависимая с балкой. Мощность от силового агрегата передается на передние колеса. На все четыре колеса установлены дисковые тормоза.

В качестве силовых агрегатов предлагается два бензиновых:

  • Младший 1,5 литровый с 109 лс, агрегатируется с пятиступенчатой МКП, имеет максимальный разгон до 166 км/ч.
  • Старший 1,5 литровый агрегат с турбиной, выдает 153 лошадки, работает в паре с 6 ступенчатой механической коробкой передач.

Данный двигатель позволяет развить максималку в 190 км/ч. До сотни стартует за 8,9 секунд. Средний расход топлива 6,5 литров.

Подводя итог о новом седане можно сказать, что он напичкан электроникой по последним технологиям, используется хороший турбированный движок, только те кто собрался его покупать подумайте, маленький объем плюс турбина, вывод, большой крутящий момент, следовательно большой износ. BYD F5 2014-2015 года реально суперское предложение в данном классе. Только с китайским качеством.

BYD Tang 2018 – китайский кроссовер сочиняющий мечты

Новые китайские авто 2018-2019 года представляет кроссовер BYD Tang (БИД Танг) нового поколения, раскрывшийся предварительно в сети. Официальная премьера новинки запланирована в рамках авто шоу в Пекине весной 2018 года, но в компании BYD Auto решили рассекретить внешность нового поколения кроссовера задолго до премьеры, не в силах скрыть шикарную внешность новинки. В нашем обзоре BYD Tang 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики наследника одного из самых мощных и быстрых гибридных кроссоверов в мире — BYD Tang первого поколения с 505-сильной силовой установкой.

По предварительной информации, новая генерация БИД Танг получит не только гибридную установку предшественника, но и версии кроссовера с традиционным ДВС (205-сильный 2.0 Turbo мотор) и полностью электрической силовой установкой. Продажи нового поколения BYD Tang стартуют в Поднебесной в начале лета 2018 года по цене 270000-300000 юаней (2,4-2,67 млн. рублей) за гибридную версию модели, стоимость кроссовера с обычным бензиновым мотором ожидается в районе 150000-160000 юаней (1335-1422 тыс. рублей).

фото BYD Tang 2018-2019

Досадно, но купить новый BYD Tang, как, впрочем, и стильный минивэн BYD Song Max, не так давно вышедший на китайский рынок в России не получится. Компания BYD Auto несколько раз пыталась закрепиться на российском рынке, но, к сожалению, безуспешно. При этом модели китайского производителя подкупали интересной ценой и стильной внешностью: компактный седан BYD F5, крупный седан бизнес-класса BYD G6 и, разумеется, двойник японского кроссовера Lexus RX 2 поколения — паркетник BYD S6. Вернется ли BYD Auto в Россию, пока не известно, но руководство китайской компании рассматривает варианты повторного выхода на отечественный рынок.
Новый кроссовер BYD Tang на ряду с минивэном BYD Song Max являются самыми симпатичными моделями в линейке китайского производителя. За созданием нового, стильного и оригинального образа моделей стоит немецкий дизайнер Вольфганг Эггер, работающий ранее в компаниях Audi и Alfa Romeo. Так что новый БИД Танг получил европейский дизайн экстерьера кузова, дополненный восточными мотивами – передняя часть кузова кроссовера оформленная в стиле Dragon Face с огромной фальшрадиаторной решеткой, напоминающий раскрытую, огнедышащую пасть дракона и узкими фарами головного света – прищуренные глаза рептилии.

фото BYD Tang 2018-2019 вид спереди

Новый китайский кроссовер спереди смотрится весьма грозно и харазматично. В наличии помимо огромной пасти решетки радиатора и узких, полностью светодиодных фар головного света, капот с оригинальным рельефом и мощный бампер с вертикальными секциями воздуховодов.

фото BYD Tang 2018-2019 вид сбоку

Сбоку новинка демонстрирует атлетически сложенный кузов с идеальными для современного кроссовера пропорциями. Но каким-то странным образом новый BYD Tang похож в профиль на Lexus RX и Lexus RX L. При этом китайский кроссовер выглядит даже симпатичнее японского одноклассника. В наличии аккуратный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, ниспадающая к корме крыша с модной парящей задней стойкой, компактное боковое остекление, хитросплетения ребер и выштамповок на боковых поверхностях кузова, огромные вырезы колесных арок без труда, размещающих в своих объятиях 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины Continental 265/40 R22, крупная и довольно привлекательная корма.

фото BYD Tang 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова китайской новинки, на наш взгляд, эталон в классе SUV. В наличии мощный, но при этом изящный бампер, стильная дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным крупным спойлером и надписью Build Your Dreams («сочиняй мечты»), раскрывающей отныне имя бренда BYD, фантастически стильной, яркой и оригинальной светодиодной люстрой габаритного освещения.

  • Внешние габаритные размеры кузова BYD Tang 2018-2019 года составляют 4870 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.

Досадно, но производитель пока не раскрывает салон нового кроссовера с тремя рядами сидений, способный принять 7 человек. Однако с оглядкой на салон прототипа нового кроссовера БИД Танг концепта BYD Dynasty и интерьер минивэна BYD Song Max можно гарантировать, что серийная версия нового поколения BYD Tang получит цифровую панель приборов, огромный цветной экран продвинутой мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией массажа, сиденья второго ряда с продольной регулировкой и подогревом, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, систему кругового обзора, панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку и массу прочих опций.

Технические характеристики BYD Tang 2018-2019 года.
Второе поколение кроссовера БИД Танг оснащается гибридной силовой установкой, доставшейся новинке от предшественника. В состав 505-сильной силовой установки входят 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор (205 лс 320 Нм), два электродвигателя (по 150 лс 200 Нм каждый) и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT. В наличии полный привод 4WD, а также 18 кВт/ч аккумуляторные батареи, позволяющие в электрическом режиме преодолевать до 85 км. Такой технический арсенал наделяет машину отменными динамическими характеристиками — от 0 до 100 кмч кроссовер разгоняется всего за 4,5 сек (такие цифры присутствуют даже на двери багажника, красноречиво подтверждая возможности китайской новинки).
В дальнейшем производитель планирует предложить китайским автолюбителям более доступный BYD Tang с передним приводом, оснащаемый только бензиновым мотором 2.0 Turbo (205 лс 320 Нм) в паре с “роботом» 6DCT, а также электрическую версию кроссовера.

БИД F5 – новый китайский седан с демократичной ценой

Китайская компания BYD уже пробовала себя на российском рынке и получила весьма негативный опыт, удалившись от покупателя. Сегодня корпорация сделала определенные выводы и возвращается на рынок с тремя новыми моделями. Одним из самых интересных предложений станет комфортный седан C-класса BYD F5. Судя по фото и видео, автомобиль марки «БИД» значительно повзрослел, обрел индивидуальность и визуальную цену. Но этого недостаточно, чтобы склонить покупателя проголосовать за модель кошельком.

Рассмотрим, какие интересные возможности будет предлагать нам F5, чтобы вернуть доверие к китайскому бренду и получить достаточный уровень продаж. На сегодняшний день отношение у покупателей в России достаточно скептическое именно к концерну BYD, потому старт продаж у седана будет очень сложным.

Визуальные особенности нового поколения автомобилей

Китайская традиция плагиата внешнего вида автомобилей уже давно никого не раздражает, а многим она даже нравится. За небольшие деньги можно получить вполне сносную копию дорогого авто и почувствовать себя владельцем статусной машины, пусть даже всего на несколько месяцев после покупки. Но BYD F5 обещают сделать совершенно другим. Модель уже два года продается на китайском рынке, но для России седан обещают изменить.

Главные критерии внешности машины, которые станут положительным фактором при выборе автомобиля покупателем, следующие:

Детальной информации о версии для России пока нет, ведь информирование о китайских новинках достаточно слабое. Если все важные критерии визуального восприятия в вашем понимании этот автомобиль выполняет, можно ожидать официальной презентации седана в стране и идти на тест-драйв, чтобы прочувствовать остальные важные моменты совместимости машины с вашими представлениями.

Технические характеристики и стоимость

Сегодня в отношении BYD F5 явно лишь одно – китайская версия авто будет явно не такой, как российская в техническом плане. Потому по сети ходит масса мифов об этой модели. Распространенным стало мнение, что F5 получит автоматическую систему парковки. Учитывая ценовой диапазон машины, можно смело утверждать, что этого не произойдет. Такая система стоит дороже, чем сама машина.

Также бытует мнение, что BYD F5 снабдят турбированным мотором на 150 лошадок с 1.5 литрами объема. Этого также ожидать не стоит. Скорее всего, техника машины будет весьма простой:

  • посредственный бензиновый двигатель с японскими корнями из 90-х годов;
  • весьма простые подвески, которые предоставляют комфорт только в первый год эксплуатации;
  • механическая коробка передач на пять ступеней и обычный 4-диапазонный автомат;
  • базовые опции безопасности в виде ABS и EBD, а также нескольких пассивных систем;
  • несколько особенностей комфорта эксплуатации машины.

Для китайского седана этого будет вполне достаточно, чтобы неплохо продаваться, а также составить конкуренцию своим основным соперникам на рынке. Кстати, основные конкуренты – все те же китайские седаны, с которыми BYD борется на рынке Поднебесной. Если цена автомобиля не превысит разумных пределов конкурентной зоны, компания вполне может ожидать хороших продаж. Конкретную стоимость автомобиля для России пока назвать трудно, а что касается рынка Китая, то там авто продается по цене в 14 тысяч долларов.

Подводим итоги

Сегодня перед корпорацией BYD стоит сложнейшая задача – вывести малоизвестный российскому контингенту покупателей седан F5 на вершину рейтинга продаж. Если машине удастся попасть в ТОП-10 покупаемых седанов C-класса в бюджетном сегменте, следующие новинки корпорации могут стать вполне успешными. В ином случае очередной провал на рынке вынудит фирму навсегда забыть о странах СНГ.

Китайский рынок считает авто BYD F5 одним из наиболее безопасных и достойных предложений в классе. 2015 год станет определяющим в будущей стратегии развития корпорации.

Обзор БИД Е6 – первопроходец среди китайских электромобилей

В последнее время значительной популярностью стали пользоваться электромобили. Они представляют собой машины, работающие не на традиционном бензине или дизтопливе, а на электроэнергии.

Цены на бензин и другие виды топлива постоянно растут, что заставляет автолюбителей обращать внимание на альтернативные транспортные средства.

Китайская компания BYD известна, в первую очередь, производством электрооборудования и элементов питания к ним. Попытка заняться разработкой электрокаров практически моментально увенчалась успехом. Многие профильные специалисты считают, что модель БИД E6 является первой по-настоящему успешной среди всех производителей альтернативных транспортных средств из Поднебесной.

BYD E6 первый успешный проект китайских инжинеров.

Экстерьер – ничего лишнего и навязчивого

В отличие от многих других компаний, занимающихся изготовлением электромобилей, BYD предложила потребителям лаконичный и, в некоторой степени, даже простой дизайн своего детища. Разработчикам удалось соблюсти важный баланс между современным стилем и отсутствием чересчур ярких и заметных элементов. На дороге автомобиль не выглядит инородным телом, но при этом и не выделяется из общего потока.

На дороге автомобиль не выглядит инородным телом, но при этом и не выделяется из общего потока.

В дизайне BYD E6 превалируют прямые линии. Передний бампер совершено обычный, но головные фары придают передку ощущение хищности и агрессивности. Внешний вид кормы указывает на то, что дизайнеры позаимствовали ряд идей у своих японских коллег, в частности, Mitsubishi. Дополняют общую картину 17-дюймовые легкосплавные диски со спицами. Несмотря на то, что это кроссовер, BYD E6 не выглядит массивным или громоздким. Простота внешнего вида играет на руку электрокару, так как это делает его похожим на обычные бензиновые машины, а не футуристические авто, приобрести которые решается далеко не каждый потребитель.

Видео: Обзор BYD E6

Интерьер автомобиля – комфорт, сочетающийся с максимальной простотой

Под стать экстерьеру и внутренняя часть BYD E6. Салон просторный, пятиместный, присутствует возможность регулировки положения сидений. Несмотря на отсутствие дорогих отделочных материалов, он выглядит богато и стильно. Качественный пластик не имеет запаха, обивка сидений гарантировано прослужит не один год.

Удобная форма кузова и внушительные габариты способствуют созданию комфортных условий для водителя и пассажиров.

Простота внутреннего убранства электрокара БИД Е6 никоим образом не отразилась на уровне оснащения. Автомобиль имеет все необходимые опции и условия для максимально комфортной и безопасной езды. Есть бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности, камера заднего вида, рулевое колесо оснащено кнопками дистанционного управления.

Практически все механические переключатели и рычаги заменены электроникой. Обращает внимание форма приборной панели БИД Е6 – она одинаково выглядит как на месте водителя, так и пассажира. Отсутствие лишних деталей и продуманная архитектура водительского места позволяет уверенно вести автомобиль, не отвлекаясь на сторонние моменты.

Конструкторы BYD E6 уделили много внимания вопросам эргономики и удобства вождения.

Технические возможности электронного китайца

BYD E6 – это одна из первых электромашин в мире, где нет гибридных силовых установок. Работа на чистой электроэнергии позволяет рассчитывать компании-производителю на большой успех своей модели. Отличные, как для электрокара, технические характеристики, должны этому поспособствовать. Это позволило придать ему следующие особенности:

  • Мощность силовой установки автомобиля составляет почти 270 лошадиных сил;
  • Разгон до 100 км/ч искусственно ограничен 8 секундами, что говорит об огромных возможностях электромобиля;
  • Максимальная скорость составляет 140 км/ч – хороший показатель для машин, работающих от электрической энергии;
  • Максимальный запас хода BYD E6, по заявлениям разработчиков – 300 км, при условии полностью заряженных аккумуляторных батарей;
  • Зарядка электромобиля может осуществляться от специального прибора, либо от обычной домашней розетки. В первом случае длительность восстановления заряда составляет 40 минут, во втором – до 6 часов.

Под капотом БИД Е6 размещены передовые технологии, созданные в кооперации с японскими профильными компаниями.

Автомобиль BYD E6 может ездить в двух предусмотренных режимах. От их выбора зависит тяга силовой установки и поведение транспортного средства на дороге. Чем быстрее движется BYD E6, тем скорее разрядятся аккумуляторные батареи.

Режим Разгон до 100 км/ч Расход энергии Особенности
ECO 16-18 секунд Израсходуется медленно Медленный разгон, возможность достижения максимальной скорости, хорошая управляемость.
Sport 10-12 секунд Израсходуется максимально быстро Быстрый набор скорости, сложность в достижении максимальной скорости, проблемы с управляемостью

к оглавлению ↑

Отзывы, преимущества и недостатки, свойственные БИД Е6

Обращает на себя внимание наличие бесступенчатой трансмиссии.

Полных отзывов о BYD E6 на конкретный момент существует ограниченное количество. Данный электромобиль пока еще проходит тестирование и краш-тесты, но на их основе уже можно сложить определенную картину. Китайский электромобиль показал себя уверенно на дорогах. Простой дизайн может прийти по вкусу далеко не каждому потенциальному покупателю.

Плюсы, которыми обладает BYD E6:

  • Качественная электронная начинка, обладающая значительным ресурсом;
  • Просторный салон, оснащенный по последнему слову техники;
  • Абсолютная экологичность езды;
  • Экономия финансовых средств на приобретении топлива;
  • Впечатляющие, как для электрокара, технические характеристики;
  • Максимально быстрая зарядка;
  • Простое обслуживание и ремонт;
  • Легкое управление автомобилем за счет установки бесступенчатой коробки передач.
  • Обычный внешний вид электромобиля, что несвойственно альтернативным транспортным средствам;
  • Использование бюджетных отделочных материалов внутри салона;
  • Валкая подвеска, способствующая возникновению кренов при резких поворотах;
  • Большой вес, сравнимый с показателями бензиновых автомобилей подобного класса;
  • Недостаточно высокий клиренс, как для кроссоверов.

Этот автомобиль не для любителей быстрой езды – оптимальные показатели управляемости достигаются лишь на средних скоростях.

Комплектация и цены – здесь не все так радужно

В России электромобиль BYD E6 будет продаваться в единственном варианте комплектации. Она включает в себя две аккумуляторные батареи, полный пакет оснащения, включая системы безопасности. Отсутствие разнообразия прямо говорит о том, что разработчики машины делают основной упор именно на инновационности изделия.

Приобрести БИД Е6 рядовому отечественному потребителю будет затруднительно. Специфика электрокаров такова, что они характеризуются высокой стоимостью. Не стала исключением и данная модель – в Китае ее ценник составляет 50 тысяч долларов, а на территории Российской Федерации она будет продаваться по ориентировочной цене 1 миллион 600 тысяч рублей.

Столь внушительная стоимость не повлияет на уровень продаж электрокара. Электрический автомобиль BYD E6 обещает стать популярным не только на родине, но и за рубежом. На сегодняшний день это один из самых технически совершенных и простых в обслуживании транспортных средств данного класса.

Видео: Возможности BYD E6

Компания BYD представила седан F3 нового поколения 5

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Седан BYD F3 (БИД F3) – переднеприводный автомобиль С-класса, который построен на платформе известной Toyota Corolla девятого поколения. Впервые автомобиль дебютировал на шанхайском автосалоне в 2005 году.

Модель F3 – это первый автомобиль разработанный компанией BYD. После своего дебюта он стал весьма популярен на внутреннем рынке Поднебесной. После этого он постепенно вышел и за пределы страны на рынки других стран, где публика его оценила за то, что основная масса деталей была взаимозаменяемой с деталями от Toyota Corolla E120.

В прошлом году на автосалоне в Пекине компания BYD представила обновленную модель своего седана F3 второго поколения. Внешний дизайн кузова практически остался прежним, была лишь доработана дизайнерами передняя часть авто. Она получила новенький передний бампер и новую современную переднюю оптику, обновления также коснулись и радиаторной решетки.

Задняя часть BYD F3 получила новый бампер и задние фонари измененной формы. Крышка багажника выделяется новой хромированной накладкой. В интерьере седана прошел небольшой рестайлинг, панель приборов стала более стильной, а рулевое колесо наиболее функциональным. Центральная консоль обзавелась небольшим цветным тачскрином и множеством кнопок управления разными системами автомобиля.

Седан BYD F3 предлагается в трех версиях: CL-X, CL-Xi и CL-i. Каждая версия уже изначально комплектуется аудиосистемой с CD/MP3-чейнджером, электрическим приводом зеркал и стекол, кондиционером, системами ABS+EBD, присутствуют фронтальные подушки безопасности, а также центральный замок с дистанционным управлением. Более топовые версии комплектуются климат-контролем, парктроником, навигационной системой, люком с электрическим приводом и кожаным салоном со вставками из дерева.

Модель BYD F3 оснащается двигателями компании Mitsubishi Motor. Это четырехцилиндровый 108-сильный бензиновый 1.5-литровый рядный агрегат, способный разогнать авто до 175 км/час. Данный движок работает в паре с пятиступенчатой механической коробочкой передач MaTriX, которая является аналогом коробки устанавливаемой на моделях Mitsubishi Colt, Mirage и Galant. Расходует седан BYD F3 при смешанном цикле вождения всего 6.3-литра топлива на 100 км пробега.

В линейке силовых агрегатов модели авто второго поколения появились два новых двигателя. Это турбированный четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1500-кубиков работающий на пару с бесступенчатой коробочкой передач оснащенной двойным сцеплением. Второй агрегат представлен бензиновым атмосферным движком объемом 1.800-кубиков.

Подвеска седана BYD F3 независимая, пружинная – спереди, и полузависимая – сзади. На всех четырех колесах разработчики установили дисковые тормоза. Снаряженная масса авто равна 1200 кг, высота дорожного просвета составляет 170мм.

Цена обновленного BYD F3, по словам представителей компании, останется на прежнем уровне, а именно в диапазоне от 7580 до 10650 долларов.

Фото седана BYD F3:

Седан BYD F3:

Вас может заинтересовать:

5 мыслей про “ Компания BYD представила седан F3 нового поколения ”

Китайские автомобили все более настойчиво завоевывают рынок. А это авто по соотношению цена-качество вообще не имеет конкурентов.

BYD F3 очень практичный наследник corolla. Топовая комплектация с люком, парктрониками, климат-контролем порадует будущего хозяина.Отличный городской авто для повседневной езды.

Отличный автомобиль по китайским меркам, а главное его цена. BYD F3 достойная копия японской короллы.

BYD F3 имеет все шансы для того чтобы стать популярным среди автолюбителей со средним, а также немного ниже среднего уровнем достатка. Его технические характеристики просто отличные как для цены за авто.

Китай идет вперед семимильными шагами. Впечатляет наличие в BYD F3 турбированых моторов, установка дисковых вентилируемых тормозов. Кроме это, как мне показалось, BYD F3 явно «подтянул» качество салона — одно из самых слабых мест любого китайского автомобиля.

BYD F3, 1 поколение (2005) — технические характеристики

Автомобиль BYD F3
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4533
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2600
Снаряженная масса, кг 1275
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1500
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 95
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 120 / 5000
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины 195/60 R14
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин

Технические характеристики автомобиля «BYD F3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про BYD F3:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Bede BD-5. Технические характеристики. Фото.

Bede BD-5 – лёгкий спортивный одноместный самолёт, разработанный в 1971 году американской авиастроительной корпорацией «Bede Aircraft Corporation».

Фото Bede BD-5

Летательный аппарат модели Bede BD-5 стал проектироваться американскими авиастроителями в конце 60-х годов прошлого столетия, причём, самолёт носил исключительно узкую сферу своего применения, в частности, его предполагалось использовать только в качестве частного воздушного судна, или же в качестве спортивного средства, чему способствовали высокая манёвренность и большая скорость полёта.

Несмотря на тот факт, что самолёт Bede BD-5 обладает достаточно узкой сферой своего применения, этот летательный аппарат оказался весьма востребованным, причём, речь идёт как о применении его на территории Соединённых штатов Америки, так и в других государствах, включая европейские страны.

Самолёт Bede BD-5

Компактная конструкция этого воздушного судна обеспечивала летательному аппарату Bede BD-5 высокую манёвренность, что в свою очередь позволяло выполнять сложные аэробатические трюки, в том числе и на высоких скоростях полёта. Тем не менее, для эксплуатации воздушного судна этой модели требовалась определённая подготовка, что в особенности касается процесса посадки летательного аппарата, однако, очень высокая востребованность в этом летательном аппарате указывает на то, что, несмотря на некоторые имеющиеся недостатки, самолёт Bede BD-5 оставался очень популярным.

Первый полёт самолёта Bede BD-5 состоялся в сентябре 1971 года, причём, во время прохождения всех испытаний этот летательный аппарат полностью оправдал надежды своих производителей, в связи с чем, уже в 1972 году было развёрнуто производство воздушных судов. Выпуск самолётов Bede BD-5 осуществлялся американской компанией «Bede Aircraft Corporation» как в качестве уже полностью готовых к эксплуатации вариантов, так и в качестве наборов для самостоятельной сборки будущими владельцами, что в значительной мере снижало стоимость воздушного судна. За весь период производства было построено 210 уже полностью укомплектованных самолётов, и создано порядка 5100 комплектов предназначающихся для самостоятельной сборки.

Bede BD-5 фото

Кабина самолёта Bede BD-5 оборудована лишь одним пилотским креслом, причём, выполнять транспортировку грузов или же применяться для каких-либо иных задач эта модель летательного аппарата не может.

В зависимости от модификации, самолёт Bede BD-5 можем оборудоваться поршневым, турбовинтовым или же турбореактивным авиадвигателем. Наиболее дешёвый вариант самолета, оснащённый поршневой силовой установкой марки Hirth 2706, обладает тягой в 65 л.с., но может разгонять до скорости в 350 кмч., причём максимальная дальность полёта этого воздушного судна также является вполне приемлемой, составляя порядка 1330 километров.

Существуют следующие варианты самолётов этой модели:

  • Bede BD-5B – вариант оборудованный поршневой силовой установкой;
  • Bede BD-5TP – версия самолёта оснащённая турбовинтовым авиадвигателем;
  • Bede BD-5J – модернизированный вариант летательного аппарата, оборудованный турбореактивным двигателем марки Microturbo TRS 18.

Технические характеристики Bede BD-5.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: отсутствует.
  • Длина самолёта: 4,26 м.;
  • Размах крыльев: 6,56 м.;
  • Высота самолёта: 1,7 м.;
  • Масса пустого самолёта: 210 кг. (В зависимости от модификации);
  • Полезная нагрузка: 170 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 380 кг.;
  • Крейсерская скорость: 322 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 350 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 1330 км.;
  • Максимальная высота полёта: 8000 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
  • Силовая установка: Hirth 2706 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 65 л.с. (В зависимости от модификации).
Ссылка на основную публикацию