Обзор Buick Regal 2017-2019 — технические характеристики и фото

Buick Regal 2018 в двух версиях кузова хэтчбек и универсал

На авто шоу в Нью-Йорке 2017 года будут представлены две новые модели американских автомобилей Бьюик 2018-2019 модельного года – хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный полноприводный универсал Buick Regal TourX, которые являются двойниками хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото новых американских автомобилей D-класса.

В продажу new Buick Regal 2018 нового поколения у себя на родине поступит в четвертом квартале текущего года, а цена новинки по предварительной информации составит от 28 000 долларов.
Построен новый Бьюик Регал на новой тележке E2XX с самообучающимся шасси FlexRide, под капотом установлен турбированный четырехцилиндровый 250-сильный мотор с системой полного привода (два индивидуальных управляемых электроникой многодисковых сцеплений для задних полуосей, обеспечивающих векторизацию тяги), работающий в паре 9 АКПП с приводом на передние колеса и с 8 АКПП с полным приводом.

В наличии также современные мультимедийные системы с сенсорными цветными экранами размером 7 и 8 дюймов (поддержка OnStar 4G LTE Wi-Fi, Android Auto, Apple CarPlay), активный капот, 10-ть подушек безопасности, электрический привод стояночного тормоза, светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, кнопочный запуск двигателя, а также системы Hill Start Assist, Rear Park Assist, Rear Cross Traffic Alert, Side Blind Zone Alert, Lane Change Alert, Lane Keep Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert.

Габаритные размеры пятидверного хэтчбека Buick Regal Sportback 2018 года в длину составляет 4899 мм с колесной базой 2829 мм, в ширину 1863 мм, и в высоту 1469 мм с дорожным просветом 160 мм. Масса хэтчбека варьируется от 1700 до 1770 кг).

Габаритные размеры вседорожного универсала Buick Regal TourX 2018 года в длину составляют 4986 мм с колесной базой 2829 мм, в ширину 1863 мм, и в высоту 1500 мм с дорожным просветом 180 мм. Снаряженная масса универсала в зависимости от оснащения варьируется от 1923 до 1944 кг.

К тому же у вседорожника Бьюик Регал ТурХ рекордное по вместительности в своем классе багажное отделение – 2081 литров (со сложенными сидениями заднего ряда). За последние 20 лет это первый универсал от Buick, который благодаря внушительному багажному отделению способен конкурировать с такими моделями как Volvo V60 Cross Country, Subaru Outback, BMW 3-Series Touring и Audi A4 allroad, тем более, что с техникой у новинки также полный порядок.

Технические характеристики хэтчбека Buick Regal Sportback и универсала Buick Regal TourX 2018 года.
Под капотом у нового универсала и хэтчбека D-класса пропишется только один четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо-мотор с максимальной отдачей 253 лошадиные силы.
Новый хэтчбек можно заказать как с передним приводом и 9 АКПП, так и с полным приводом и 8 АКПП. У версии с 9-ступенчатой коробкой и передним приводом пик крутящего момента 352 Нм, а у полноприводной версии хэтчбека с 8 АКПП пик крутящего момента 400 Нм.
Вседорожный универсал по умолчанию оснащается полным приводом с 8-ступенчатым автоматом и двигателем 2.0 turbo мощностью 253 лошадиных сил и пиком крутящего 400 Нм.

Автомобиль Buick Regal

  • Марка автомобиля: Buick
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

С первого дня выпуска седан Regal Buick от американского концерна Бьюик пользовался солидным спросом среди покупателей. В 2014-м Buick решили освежить данную модель. Долгое время его внешний вид и характеристики держали в секрете, дабы не будоражить конкурентов. Когда же публика узнала Buick Regal 2014 технические характеристики и своими глазами увидела это чудо американского автопрома, стало понятно: машинка получилась стоящей. Весь модельный ряд Бьюик.

Внешний вид

Мы не будем утверждать, что Buick 2014 года выпуска претерпел значительные изменения. Внутри автомобиль действительно кардинально переработали, чего не скажешь о внешней части. Больше всего изменились передние и задние фары автомобиля – они приобрели новую форму и стиль, обзавелись светодиодной подсветкой.2014 Buick Regal выделяется широким силуэтом и агрессивным внешним видом. Интегрированный в крышку багажника спойлер смотрится просто великолепно. Особый шарм «американцу» придают и вертикальные воздухозаборники.

Все, что сопровождало предыдущие модели Buick, водитель сможет найти и в данном автомобиле. Прежде всего, это сверхкачественные материалы отделки вкупе с продуманными деталями интерьера. 8-дюймовый дисплей легко настраивается «под себя» и очень удобен для водителя. А еще мгновенно обращаешь внимание на спортивный стиль салона Buick Рэгал 2014. В частности, это шикарное рулевое колесо, будто снятое с какой-то Феррари, металлические педали, кожаные сидения также в спортивном стиле с характерной строчкой на швах. Кстати, свой сенсорный экран появился и у климат-контроля.

Технические характеристики

Сердцем обновленной модели Regal является двухлитровый четырехцилиндровый турбированный движок, который намного эффективнее предыдущей версии. Двигатель оснащен масляным насосом, балансирными валами и маслосборником, коленвалом, удачно реализованной топливной рампой. Все модернизации пошли ему на пользу: на выходе имеем 259 лошадиных сил. Полноприводные модели разгоняются до 100 км/час за 6.8 секунды. Благодаря перенастроенным калибровке и чувствительности руля, на дороге он ведет себя очень достойно, внушая доверие.

Специальная система AWD контролирует все четыре колеса, увеличивая сцепление тех колес, которые больше всего в этом нуждаются. Установленная интерактивная система управления позволяет менять жесткость подвески со стандартной езды на спорт или режим вождения GS. Еще одной интересной фишкой Buick является технология eAssist, которая экономит топливо. По заверению производителя, она может сэкономить вам до 15% бензина.

Комплектации и цены

На выбор пользователя есть три варианта двигателей: двухлитровые и четырехцилиндровые с мощностью 259 и 270 лошадок, а также 2,4-литровый мощностью 182 л.с., но с дополнительным электродвигателем (он же eAssist). Базовая стоимость автомобиля составляет 39 270 долларов. В США за 40 195 долларов можно приобрести переднеприводную GS с видеокамерой заднего вида, навигатором, аудиосистемой премиум класса, светодиодными фарами, тормозами Brembo и 19-дюймовыми дисками.

Подводим итоги

Смотрели сериал «Касл»? Главный персонаж там ездит именно на таком автомобиле. Конечно, это не Aston Martin Джеймса Бонда, но внимания Buick Regal 2014 определенно заслуживает. Сильных сторон у машины хватает, начиная от внешнего вида и заканчивая технической начинкой. Это в чем-то роднит Buick с немецким Opel Insignia, хотя «немец» немного доступнее.

История и обзор модели Buick Regal

Модель Buick Regal 1987 года выпускалась с переднеприводной трансмиссией и базировалась на одной платформе с Buick Century, но имела более богатую отделку и предназначалась для любителей спортивного стиля, несмотря на то, что позиционировалась как семейный седан.

Дорогой и комфортабельный AW томобиль Бьюик Регал использует двигатель 3,8 л. V6 в 203 (LS) и 243 (GS) л.с. с «атмосферным» и механическим компрессором. Отличаясь высокими динамическими качествами, которые обеспечивает плавно работающий двигатель с объемным нагнетателем, комфортным салоном, сидениями из натуральной кожи с электроприводами регулировок в шести направлениях, а также AW томатической климатической установкой, Buick Regal находится в среднем ценовом диапазоне.

В 1991 году сошёл с конвейера пятиместный седан Buick Regal следующего поколения. При своей относительно недорогой цене Бьюик Регал относится к AW томобилям класса «люкс». В просторном и комфортном салоне Buick Regal установлены сиденья, обшитые натуральной кожей с электрической регулировкой в шести направлениях, и система климатического контроля. Дорожный просвет у Бьюик Регал составляет 15 см.

Эффектное торможение Buick Regal обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза на передних колёсах и дисковые — на задних, имеется и система АБС. В 2009 году в Китае поступил в продажу Buick Regal, предназначенный только для потребления в этой стране. Эта машина является слегка улучшенной версией европейского седана Opel Insignia. В салоне AW томобиля практически нет изменений, лишь слегка модернизированы отделочные материалы и их цвета.

В 2011 году компания объявила о перерождении модели и представила обновленный кузов Buick Regal, позиционируя его теперь как высококлассный спортивный седан. Модификации Buick Regal состояли из двух вариантов — LS и GS.

Вторая версия отличалась высокими динамическими качествами с улучшенным пакетом стандартного оснащения, в который входят сидения из натуральной кожи с электроприводом регулировки в шести направлениях и AW томатическая климатическая установка.

Новый Buick Regal GS 2011 года оснащается четырехцилиндровым бензиновыми двигателем объемом 2 литра, который способен развить мощность в 270 лошадиных сил. Модель была представлена на мотор-шоу в Детройте и окрещена журналистами «североамерикансим Opel Insignia». Автомобиль действительно построен на одной платформе с немецкой моделью и очень на нее похож. Новый Regal разгоняется до 100 километров в час за 6,7 секунды, и м на 100 километров пути потребляет 8,4 л горючего.

Новый Buick Regal 2018 модельного года

Чтобы узнать каким будет Buick Regal 2018 не нужно строить предположений. В Европе среднеразмерный седан от GM, который продаётся лучше остальных – это Opel Insignia. Он вполне успешно конкурирует с такой моделью как Ford Mondeo и именно он будет продаваться на рынке США под брендом Buick. Информации о Insignia достаточно, чтобы судить о будущем Regal 2018.

С тех самых пор как американская корпорация General Motors передумала продавать свою дочернюю компанию Opel, дела у них понемногу начали налаживаться.

Согласно статистике за 2016 год немецкий бренд занял 4-е место по количеству проданных автомобилей и показал прирост продаж в 5,6% по сравнению с 2015 годом. В начале 2017 года Opel сохраняет свои позиции и продолжает демонстрировать увеличение реализации своих автомобилей.

Новый Buick Regal 2018 наделён чёткими чистыми линиями силуэта и спортивной внешностью, но самым интересным с нашей точки зрения является тот факт, что новый Regal появится в кузове универсал. Ещё более интересной кажется информация о регистрации торговых знаков для названия Regal TourX.

Это значит, что, скорее всего, нам следует ожидать не просто обновление модели, но и качественных изменений, которые позволят Regal выступать в непривычном амплуа – кроссоверного варианта седана.

Эта идея не нова. Подобные модели известны и в определённых кругах достаточно популярны. Многим необходим автомобиль с повышенной проходимостью, но приобретать кроссовер по тем или иным причинам, желания нет.

Из наиболее именитых аналогичных моделей можно вспомнить Subaru Outback или Volvo Cross Country со стандартным приводом на все четыре колеса.

Из моделей класса люкс, Regal нацелен подвинуть Audi A4 Allroad и BMW 3 Series Sport Wagon. По габаритам это у него выйдет легко, Regal TourX почти на 230 мм длиннее A4 Allroad, но вот по комфорту и возможностям вряд ли.

Кроме стандартного и вседорожного варианта Regal 2018 ожидается также высокопроизводительная версия седана. Информация пока не подтверждена официально, но с большой долей уверенности можно сказать, что мы всё же увидим спортивную модель Buick Regal с шильдиком GS.

В перспективе у нас три модификации. Какими бы способами дизайнеры не формировали образ спортивной или вседорожной версии, основой для них послужит базовая модель. Что можно сказать о внешности будущего Buick Regal 2018? Это большой автомобиль. Категория E предполагает, что его размеры будут в пределах 4,85-5,05 м.

Конкретных претензий к экстерьеру автомобиля нет. Он выглядит по-спортивному приземистым. Контуры плавные. Единственное, что смущает – это недостаток солидности. Слишком скромная решётка радиатора и не очень выразительные фары.

Если сравнивать Buick Regal с тем же Ford Mondeo, то последний выглядит намного солиднее и внушительнее.

Интерьер нового авто 2018 года

Об интерьере говорить пока рано. В принципе мы хорошо знакомы со стилем оформления салона автомобилей, которые производятся под патронажем GM. В США Buick Regal позиционируется как бюджетная местная альтернатива Audi A4. Растолковывать понятие «бюджетная» отечественным автолюбителям не нужно, с ним они знакомы много лучше, чем кто-либо другой.

Салон будет комфортным и функциональным. Ожидать отделочных материалов высокого качества не следует, они будут хорошими, но не более того. Дизайн, скорее всего, будет на любителя.

Хочется отдельно сказать о внутреннем пространстве автомобиля. Его действительно будет много. Особенно если мы говорим про универсал, то его багажное отделение будет впечатляющим. Как вам цифра в 2080 л при сложенных задних сиденьях? В Buick Regal 2018 не будет даже намёка на недостаток жизненного пространства независимо от ряда сидений.

Доподлинно известно, что в базовой комплектации будет доступна информационно-развлекательная система с экраном 7 дюймов. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto присутствует.

Для тех, кто желает ещё больше комфорта и удобств, в следующих комплектациях предусмотрен экран 8 дюймов, навигация, премиальная система Bose с активным шумоподавлением. Также в стандартное оборудование будет включена точка доступа Wi-Fi 4G.

Технические характеристики нового Buick Regal

В основу Buick Regal 2018 ляжет архитектура серии Epsilon, наверняка это будет E2XX, на которой базируется новый Chevrolet Malibu.

Текущая версия Regal построена на Epsilon II, которая меньше по размерам и предназначена для создания переднеприводных автомобилей. Для многоцелевого нового Regal 2018 она однозначно не подходит.

Нужно быть готовым к тому, что новая модель откажется от использования известного и проверенного временем атмосферного двигателя объёмом 2,4 л.

Судя по тому, какие силовые установки применяются на Chevrolet Malibu можно утверждать, что на Buick Regal 2018 в качестве основного мотора мы увидим 2-х литровый 4-х цилиндровый турбированный двигатель. Его мощность будет в районе 250 л. с. и 350 Н·м крутящего момента.

Не исключено, что в базовой комплектации мы увидим менее мощный мотор, например 1,5 л двигатель с турбонаддувом. Для спортивного Buick Regal GS показатели 2-х литрового турбомотора накрутят до 300 л. с. В качестве трансмиссии можно ожидать новую 9-ступенчатую автоматическую коробку от GM. Было бы неплохо, если бы в качестве альтернативы осталась старая 6-ступенчатая ручная коробка передач.

Buick Regal 2018: фото




Видео обзор, тест-драйв

Buick Regal. Североамериканский Insignia

Buick Regal – первая попытка General Motors создать доступный автомобиль, который сочетал бы в себе черты спорткара и стильной городской машины. Regal представили в Монте-Карло в 1970, и это было сенсацией

Стремительные черты кузова купе, складная крыша, возможность приобретения версий со спорт-пакетом – все это пришлось по душе ценителям недорогих спорткаров. Со временем спортивный блеск из их продукции исчезал, и Buick Regal влился в серую массу угловатых американских седанов.

Buick Regal
© Фото: Buick

Пятое и последнее на сегодняшний день поколение Buick Regal, которое было представлено в 2009 году, выглядит очень по-европейски. Журналисты даже окрестили его «североамериканский Opel Insignia». И совсем неудивительно, ведь за его основу действительно взяли Insignia. Сейчас Regal – это переднеприводный четырехдверный седан, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль доступен с двумя двигателями. Это двухлитровый турбированный силовой агрегат, способный развивать 220 лошадей и атмосферный четырехцилиндровый двигатель, объемом 2,4л на 182 лошадиные силы. Автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой. Расход топлива значительно снижен по сравнению с предыдущими поколениями. Для двухлитровой версии приходится 8,1 литра топлива на 100 км пути, а для турбированной версии – 7,8 литров бензина. На центральной панели красуется неплохая мультимедийная система с Bluetooth и спутниковым радио.

Buick Regal
© Фото: Buick

Особого внимания заслуживает обновленная версия — Buick Regal GS 2011 года. Внешний вид не претерпел колоссальных изменений: добавились добавились широкие воздухозаборники, двойная хромированная труба выхлопа и двадцатидюймовые колеса с элегантными десятиспицевыми дисками. Внутри же — мягкие и удобные спортивные сиденья. Но основные изменения касаются технических характеристик машины. Под капотом – турбированный двигатель мощностью 270 л.с. Разгон до сотни занимает шесть секунд. Автомобиль достойно проявляет себя на высокой скорости: доступны режимы вождения «Sport» и «GS». Система HiPer Strut эффективно отделяет рулевое управление от компонентов подвески и приятно удивляет водителя во время поворота. Штатные тормоза уступили место роскошным Brembo. Вот так Buick превратили смирную городскую машинку для бизнесменов в настоящего жеребца.

Цена на Buick Regal все же не радует. Его базовая версия с 182-сильным мотором 2,4 обойдется в 27 000 долларов. Покупка GS выйдет подороже – 35 000 у.е. В России официальных дилеров Buick нет.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Buick представил обновленный кроссовер Encore 2017 года

Производитель Buick официально презентовала свою новую модификацию кроссовера Encore в рамках Нью-йоркского автосалона, продажи которого начнутся предстоящей осенью. Необходимо сказать, что эта модель, на данный момент является самой востребованной на автомобильном рынке Соединённых Штатов, из-за этого к модернизации Encore подошли крайне серьёзно.

Инженеры американской машиностроительной корпорации разработали новинку на основе концептуальной модели Avenir. В итоге, автомобиль обзавелся совершенно другой лицевой областью с усовершенствованной светотехникой и «крылатой» радиаторной решеткой, ставшей воплощением концепта Avenir.

Дизайн экстерьера модели

Очевидно, что американская новинка следует по стопам новой модели Mokka, которая была представлена производителем Opel в рамках женевского автосалона совсем недавно. Разумеется, Encore отличается своими индивидуальными дизайнерским решениями, которые были выполнены на основе прошлых творений компании, но сходства с собратом из Германии очень заметны.

Новая версия отличается усовершенствованным внешним обликом с ещё более ярко выраженной чертой премиальности. Например, были видоизменены зеркала заднего обзора, передняя и задняя оптика, на патрубках системы выхлопа появились красивые насадки покрытые хромом.

Для версии 2017 модельного года будут предложены новые диски для колёс, а в палитру цветов окраса кузова были добавлены новые расцветки. Передний и задний обвесы также видоизменились в процессе рестайлинга, теперь они выглядят более современно и отлично гармонируют со всеми остальными элементами кузова.

В целом, новый Buick Encore, по сравнению с прошлой версией, преобразился значительно: стал более оригинальным, подтянутым и выдержанным, не вызывающим теперь представления типичного женского автомобильчика.

Обновлённый салон Encore 2017

Внутреннее убранство модели также было изменено в лучшую сторону. Разработчики оснастили обновленную модель совершенно другой панелью приборов, и модернизированной консоль. Оказавшись внутри, взор сразу падает на новый мультимедийный комплекс IntelliLink, который может похвастаться наличием 4G сети, AppleCarPlay и Android Auto. Была проведена огромная работа по улучшению всей электроники салона.

В отделке салона использовались материалы более высокого качества, по сравнению с прошлой версией авто. Материалы имеют контрактную декоративную прострочку, а по всему салону встречаются привлекательные металлические вставки.

В интерьера новинки также много схожего с убранством обновленной Mokka. Дизайнеры всё-таки решили убрать торчащий сверху дисплей мультимедийки, который так не нравился владельцам предыдущей версии модели.

Отдельно хочется сказать о комфортных креслах переднего ряда. Благодаря большому количеству регулировок и надежной боковой поддержки водитель будет чувствовать себя комфортно, даже отправляясь по самым далеким маршрутам.

Технические характеристики новинки

В подкапотном пространстве Buick Encore 2017 модельного года находится 1.4-литровый турбированный силовой агрегат, который будет выдавать 138 л.с. максимальной мощности. В качестве опции покупатель может выбрать 1.4-литровый турбодвигатель, но уже генерирующий 153 л.с. мощности.

У большей части модификаций присутствует система старт/стоп, десять подушек безопасности и функция контроля устойчивости, бесключевой доступ внутрь автомобиля, функция экстренного торможения и многое другое. В тандеме с силовыми агрегатами будет работать автоматически ступенчатая КПП. В зависимости от предпочтения клиента, автомобиль будет оборудован системой переднего привода или же приводом на все четыре колёса.

Прошлая версия автомобиля продаётся с 2012 года по цене от 21 600 — 28 800 USD с трёхцилиндровым турбированным бензиновым силовым агрегатом мощностью в 140 л.с. и объёмом в 1.4 литра в паре с механической или же автоматической шести ступенчатыми КПП. Рестайлинговая версию можно будет приобрести практически по такой же цене.

Сама фирма – Buick, никогда не пользовалась высокой популярностью не то что на европейских рынках, но и в России. Таким образом, рассчитывать на большой успех и высокие показатели продаж новой модели не совсем логично, учитывая серьезнейшую конкуренцию со стороны корейских, японских и европейских кроссоверов.

Но вот на территории Соединенных Штатов американский бренд и богатый вариант комплектации, вполне могут сделать свое дело, вероятнее всего в GM делали ставку именно на это.

Buick Encore 2017: фото




Видео: обзор, тест-драйв

Новый Buick Regal 2017

Характеристики, интерьер и экстерьер, особенности, комплектация, стоимость и конкуренты обновлённой модели Buick

Сегмент семейных седанов в последние годы становится все более роскошным. Ранее оснащённые только самым необходимым недорогие бюджетные автомобили быстро ликвидировали разрыв с премиум-классом, предлагающим дорогие высокотехнологичные особенности как стандарт. Это привело к увеличению стоимости топового диапазона моделей. Из-за популярности своего компактного Buick Verano корпорация General Motors решила, что пришло время обновить и один из своих оплотов — Buick Regal, превратив седаны в нечто новое и намного большее, чем простой повседневный автомобиль, попутно урезав цены, чтобы привлечь больше внимания покупателей.

2017 Buick Regal, среднеразмерный седан шестого поколения, будет поставляться с просторным салоном, свежим дизайном и более легким весом по сравнению с предыдущими воплощениями. Его построят в Германии, а не в Канаде, где были собраны прежние версии. Новый Regal, как говорит производитель, будет смешивать в себе стиль, производительность, безопасность и удовольствие.

Особенности внешности и интерьера

Для 2017 модельного года Regal намерен использовать новую E2XX-платформу GM от Chevrolet Malibu-2016, заменяющую собой Epsilon II с короткой колесной базой предыдущего года. Это означает, что новейшая линия Регалов будет немного длиннее, чем предыдущие версии: по оценкам, колесная база увеличится почти на 10 см, а длина кузова — на 6. В нише среднеразмерных семейных автомобилей эта модель займёт промежуточное положение между дорогими роскошными седанами и функциональными универсалами. Архитектура E2XX также позволила облегчить машину на 136 кг по сравнению с текущей моделью Regal. Это должно привести к улучшению управляемости и экономии топлива.

С внешней стороны Buick Regal-2017 выглядит стильно и элегантно. Обновившийся автомобиль будет доступен в разных вариациях, включая базовый уровень 1SV в нескольких исполнениях и более высокие планки — Sport Touring, Turbo, Premium I и II, а также топовую спецификацию GS. В то время как все эти версии останутся седанами с четырьмя боковыми дверями, GM также введёт в игру Регалы в виде хэтчбеков и универсалов.

Тело нового автомобиля имеет некоторые европейские штрихи, в основном заимствованные у его двойника Opel Insignia, который продается только в Европе, и будет окрашено в такие же внешние цвета: Black Onyx, Dark Sapphire, Blue Metallic, Quicksilver Metallic или Summit White. На фронте четырёхдверный седан оснащен рельефной фирменной решеткой Бьюика с крупным логотипом, обрамлённой с обеих сторон переделанными светодиодными фарами. Боковые зеркала (складывающиеся и подогреваемые) интегрированы с сигналами поворота. Транспортное средство имеет низкую линию крыши в отличие от большинства своих конкурентов. Базовая модель едет на 17-дюймовых передних и 18-дюймовых задних колёсах, в то время как верхние планки получают 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние легкосплавные диски.

Внутри 2017 Buick Regal имеет стильный салон с интерьером, похожим на то, что имеется в моделях премиум-класса. Кабина вмещает пять человек, однако на задний ряд лучше не усаживать высоких пассажиров: низкая линия крыши заставит их тереться головами о потолок. Увеличившаяся длина машины должна предложить немного больше места для ног, чем в предыдущих Регалах, но большинство пассажиров не заметит этой небольшой разницы. Кожа здесь является стандартной обивкой, но все версии будут поставляться с возможностью поменять заводской кожаный интерьер, выбрав из нескольких других вариантов отделки. По традиции Buick оснащает свои кабины немного более жесткими креслами, чем те, что можно найти в большинстве седанов, однако они по-прежнему удобные и цепко держат на поворотах.

Оборудование и безопасность

Передние сиденья оснащены подогревом и 12-позиционной регулировкой мощности, а покупатели версии GS получат спортивные передние кресла. Транспортное средство также имеет наклонно-телескопический руль, обернутый в кожу, 8-дюймовый полноцветный сенсорный экран, совмещённый с информационно-развлекательной фирменной системой IntelliLink. Дополнительные автономные опции включают в себя люк на крыше, функцию памяти настроек водительского сиденья с поясничной поддержкой и настраиваемое внутреннее освещение.

Любители музыки получат множество дополнительных игрушек. Для владельцев iPhone и iPod 2017 Buick Regal предоставит свой Apple CarPlay-совместимый интерфейс. Все версии будут поставляться с Bluetooth, CD/MP3-плеером, радио SiriusXM и поддерживать потоковую передачу музыки с помощью различных приложений, таких как Pandora.

Другие особенности включают в себя шикарную звуковую стереосистему Bose с 7-ю динамиками (для версий Премиум и GS предусмотрены 9 динамиков), интегрированную с USB-портами и управляемую через вспомогательный 4,2-дюймовый сенсорный экран; телематику OnStar и навигационную систему GPS с технологией распознавания голоса; двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида, дистанционное открывание багажника и дистанционный ключ для входа. Спецификации выше базовой добавят в салон рулевое колесо с подогревом, пульт дистанционного открывания двери гаража, датчики парковки, корректируемые пассажирские сиденья с электроприводом, электрическую розетку сзади, зажигание без ключа и многое другое.

У 2017 Buick Regal не будет недостатка в средствах безопасности, включающих в свой список полнометражные шторки, передние, боковые и задние подушки с защитой головы, контроль тяги и стабильности, антиблокировку дисковых тормозов на всех четырех колесах, парктроник, обзорную камеру, дистанционную противоугонную сигнализацию, обновляющуюся в режиме реального времени информацию о пробках и зондировании окружающей среды, уведомления об опасности столкновений и OnStar-помощь на дороге. Для семей с маленькими детьми LATCH-система обеспечивает надежное крепление детских кресел.

Дополнительные функции находятся в более высоких версиях седана, например, мониторинг слепого пятна, предупреждение о сходе с полосы и её удержание, просмотр поперечного трафика и адаптивный круиз-контроль. Чтобы иметь больше удовольствия от путешествий, чем в базовой модели, обратите внимание на спецификацию GS из-за имеющейся там независимой подвески HiPer Strut: вас приятно удивит гладкая, менее тряская езда. Система интерактивного управления приводом позволит настроить вручную или автоматически оптимизировать ряд различных элементов для повышения комфорта при вождении.

Технические характеристики двигателя и производительность

Под капотом базового Buick Regal-2017 вы найдёте 1,5-литровый двигатель Ecotec LFV, генерирующий 163 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Ожидайте потребления топлива на уровне 12,3 л по городу/7,6 по шоссе.

В технически более совершенных версиях Turbo и GS будет установлен четырёхцилиндровик с турбонаддувом, 2,0-литровый Turbo LTG — силовая установка по производству 259 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, потребляющая 11,7/7,2 литра бензина в режимах город/шоссе соответственно.

Оба двигателя будут связаны с шестиступенчатой автоматической системой передач, которая может быть заменена 6-ступенчатой механической коробкой. Привод на передние колеса (FWD) будет стандартным, но водители смогут выбрать вместо него полноприводный вариант (AWD) любых версий.

Цена и конкуренция

2017 Buick Regal разделяет многие конструктивные детали, спецификации двигателя, а также внутренние и внешние функции с 2017 Volvo S60, 2017 Lexus IS, Lincoln MKZ, Audi A4 и BMW 3-й серии 2017 года. Тем не менее новый Regal станет более доступным, чем эти роскошные семейные автомобили.

Базовая модель по цене от $ 27 065 будет самой дешёвой, за Sport Touring и Turbo попросят от $ 28 550. Стоимость Premium I начнётся с $ 28 990 для моделей с FWD и $ 31 415 с полным приводом, в то время как Premium II с FWD обойдётся минимум в $ 31 565, а с AWD в $ 33 990. Верхняя планка GS ожидается по цене от $ 34 115 с FWD и $ 36 540 в полноприводном исполнении.

Европейцы, заинтересованные в новом Buick Regal, могут поискать его европейский аналог Opel/Vauxhall Insignia.

Buick Regal 2018 фото цена, новые модели американских автомобилей, новинки Бьюик, отзывы владельцев авто

Новые модели американских автомобилей Бьюик 2018-2019 года пополнились новинкой Buick Regal, причем сразу в двух версиях – пятидверный хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX с полным приводом. Предлагаем вниманию наших читателей обзор американских двойников хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками нового Бьюик Регал.

Публичная премьера новых Buick Regal Sportback и Buick Regal TourX запланирована на стенде американской компании в рамках New York Auto Show 2017 в середине апреля. Продажи new Buick Regal 2018 в Америке стартуют в четвертом квартале 2017 года, цена, по предварительной информации, составит от 28000 долларов.

По сути, как и сказано в начале обзора, хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX братья-близнецы хэтча Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer (раскроется официально чуть позже, осенью 2017 года в немецком Франкфурте). Производство родственных моделей Опель и Бьюик осуществляется на одном заводе в Германии, новинки Opel для европейского рынка, а новые модели Buick для экспорта в США и Канаду.

Так что с оглядкой на 2 поколение Opel Insignia вопросов с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера нового поколения Buick Regal не возникает. Автомобили создавались европейскими дизайнерами и инженерами до перехода компании Опель из состава GM во французскую семью PSA.

Новый Бьюик Регал может похвастать наличием новой тележки E2XX с самообучающимся шасси FlexRide, бензиновой 250-сильной турбо четверкой, продвинутой системой полного привода (два индивидуальных управляемых электроникой многодисковых сцеплений для задних полуосей, обеспечивающих векторизацию тяги), 9 АКПП при наличии переднего привода и 8 АКПП с полным приводом, современными мультимедийными системами с 7-8 дюймовыми сенсорными цветными экранами (Apple CarPlay, Android Auto, OnStar 4G LTE Wi-Fi), 10 подушками безопасности, активным капотом, системами Forward Collision Alert и Adaptive Cruise Control с функцией Forward Automatic Braking, Lane Keep Assist, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert и Rear Park Assist, Hill Start Assist, кнопокй запуска двигателя и электрическим приводом стояночного тормоза, светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с LED наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек Buick Regal Sportback 2018 года составляют 4899 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 160 мм клиренсом.
  • Масса пятидверного хэтчбека в снаряженном состоянии варьируется в пределах 1700-1770 кг.
  • Внешние габаритные размеры кузова вседорожного универсала Buick Regal TourX 2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом.
  • Снаряженная масса полноприводного универсала в зависимости от комплектации составляет 1923-1944 кг.

Интересно, что вседорожник Бьюик Регал ТурХ обладает рекордными в классе возможностями для перевозки груза с 2081 литрами грузового объема при загрузке под потолок за спинками водительского и пассажирского кресел. Первый за последние 20 лет универсал Buick не только благодаря такому внушительному багажному отделению способен составить конкуренцию таким моделям, как Audi A4 allroad и BMW 3-Series Touring, Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country, но и с техникой у новинки полный порядок.

Технические характеристики хэтчбека Buick Regal Sportback и универсала Buick Regal TourX 2018 года. Для машин предлагается только один бензиновый мотор, но зато какой – турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый мощностью 253 силы.

Хэтчбек доступен к заказу с передним приводом и 9 АКПП, а также полным приводом и 8 АКПП. При наличии привода на передние колеса и 9-ступенчатой коробки передач крутящий момент мотора составляет 352 Нм, а вот версии с полными приводом и 8-ступенчатым автоматом порадуют мотор с максимальным крутящим моментом в 400 Нм.

Универсал по умолчанию оснащается системой полного привода, 8 АКПП и двигателем 2.0 turbo (253 лс 400 Нм).

Новый Buick Regal Sportback и TourX 2018 года

Модельный ряд компании Buick пополнился новинкой с именем Regal, причем сразу в двух исполнениях: универсал Tour X и хэтчбек Sportback.

Представлены новые модели были на автошоу в Нью-Йорке.

Хотя, назвать эти модели новинками в полном смысле слова сложно, ведь на деле оказалось, что автомобили оказался лишь копиями Opel Insignia Tourer и Grand Sport, соответственно.

Секрет прост – один выпускающий завод, одни модели автомобилей.

Только, под маркой Opel они поступают на европейский рынок, а под маркой Buick – на рынки США и Канады.

Внешний вид Regal

Кузов автомобиля слегка вытянут вдоль и сжат по высоте. Очертания ребер на боках напоминают проступающие мышцы, что наиболее заметно во внешнем виде универсала. Все линии кузова гладки и плавные, без острых углов. Создается ощущение легкой пухлости.

Вид передних фар – агрессивен, и намекает на некую спортивность модели.

В качестве источников света используются светодиодные модули.

Между лампами противотуманных фар на бампере разместилась решетка воздухозаборника.

В общих чертах, внешний вид новинки оставляет положительное впечатление. Автомобиль очень привлекателен.

Цвета кузова полностью аналогичны старшему брату.

Убранство салона Buick Regal

Экстерьер новой модели достаточно сдержан, но без ущерба функциональности.

Присутствует возможность запуска двигатель кнопкой, а так же, электропривод стояночного тормоза.

Развлекательная система представлена сенсорным 8-дюймовым экраном головного устройства, возможна интеграция с мобильными платформами, поддержка беспроводных сетей для выхода в интернет. В качестве аудиосистемы используются 7 динамиков, размещенных в салоне.

Защищают пассажиров и водителя от повреждений 10 подушек безопасности, системы контроля дорожной ситуации, система экстренного торможения и защиты от столкновения, отслеживание мертвых зон. Так же, на борту имеется парктроник, навигационная система с голосовым управлением, подогрев рулевого колеса и др.

Кресла достаточно жесткие, но это обеспечивает дополнительную фиксацию пассажиров во время прохождения сложных поворотов.

Размеры новинки

Buick Regal имеет следующие размеры: 4890 х 1860 х 1490 мм (Д х Ш х В).

колесная база – 2820 мм;
клиренс – 160 мм.
Следует заметить, что из-за скоса крыши, высокие пассажиры на заднем ряду сидений чувствуют себя некомфортно.

Размеры Tour X несколько отличаются по следующим показателям:

длина – 4986 мм;
высота – 1500 мм;
клиренс 180 мм.
Емкость багажника Tour X при сложенном заднем ряде сидений составляет 2000 л.

В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски. Однако, в более дорогих комплектациях существует возможность установки дисков диаметром 19 и 20 дюймов.

Технические спецификации Бьюик Регал

Линейка двигателей представлена следующими вариантами:

бензиновый агрегат, объемом 1,5 л и мощностью в 163 л.с.;
бензиновый турбированный мотор, объемом 2,0 л и мощностью 259 л.с.
Расход первого составит 11 л в городском цикле и 7,2 л на трассе, второго – 12 и 7,5 л соответственно.

На выбор доступна 6-ступенчатая МКПП либо такая же АКПП.

Стоимость Buick Regal 2017-2018

Ценник на базовую версию составит порядка 27 тыс. долларов и вырастет до 36 тыс. за максимальную.

Поколения Buick Regal

  • Автомобили в этом же классе: Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Admiral, Peugeot 607
  • Популярные модели этой же марки: Buick Rendezvous, Buick LaCrosse, Buick Riviera, Buick Roadmaster, Buick LE Sabre

Buick Regal

Buick Regal (Бьюик Регал) — среднеразмерный седан, разработанный компанией General Motors для марки Buick в 1973 году. Модель стала достаточно популярной, подобно Buick Roadmaster, и выпускалась в Северной Америке вплоть до 2004 года, после чего производство было на время приостановлено. В 2011 году компания объявила о перерождении модели и представила обновленный кузов Buick Regal, позиционируя его теперь как высококлассный спортивный седан.

Модификации Buick Regal состояли из двух вариантов — LS и GS. Вторая версия отличалась высокими динамическими качествами с улучшенным пакетом стандартного оснащения, в который входят сидения из натуральной кожи с электроприводом регулировки в шести направлениях и автоматическая климатическая установка.

Новый Buick Regal GS 2011 года оснащается четырехцилиндровым бензиновыми двигателем объемом 2 литра, который способен развить мощность в 270 лошадиных сил. Модель была представлена на мотор-шоу в Детройте и окрещена журналистами «североамерикансим Opel Insignia». Автомобиль действительно построен на одной платформе с немецкой моделью и очень на нее похож. Новый Regal разгоняется до 100 километров в час за 6,7 секунды, и на 100 километров пути потребляет 8,4 л горючего.

Ссылка на основную публикацию