Обзор Buick Encore 2018-2019 — технические характеристики и фото

Buick Encore 2019: компактное решение для города

Содержание:

Внешний вид автомобиля не имеет ярко выраженной и модной ныне агрессии, но и простым дизайн назвать нельзя. За компактность новинка заплатила укороченной передней частью. Фронт поднят достаточно высоко, но на уровне обзора это никак не сказалось, потому как капот расположен под явным наклоном.

По центру можно увидеть овальную решётку радиатора с крупной сеткой и массивным логотипом бренда. Сквозь неё проходит толстая хромированная вставка, плавно переходящая в головную оптику. Фары выполнены в треугольной форме и сужены ближе к решётке. Стоит заметить, что производитель будет оснащать оптику как ксеноновыми, так и светодиодными решениями.

На бампере расположилась массивная и симпатичная воздухозаборная система в форме трапеции. По бокам можно увидеть небольшие углубления, где находятся противотуманные фонари. Нижняя часть обвеса усилена качественным и надёжным пластиком.

В профиль машина выглядит как обычный среднестатистический кроссовер. Здесь мы имеем крупные окна правильной формы, стойки из чёрного глянца и хромированные рейлинги с такими же дверными ручками. Боковые зеркала окрашены в чёрный цвет и гармонично вливаются в общий экстерьер автомобиля.

Арки и пороги защищены толстым слоем пластика, предохраняющим кузов от камней, песка и прочей дорожной грязи. Порадовали и фирменные диски, также окрашенные в чёрный глянец под стать зеркалам и стойкам.

Тыловая часть сужена сверху и раздута к низу. Обзорное стекло багажного отделения находится под приличным наклоном к кузову. Сверху расположился козырёк с дублирующими стоп-сигналами. Задние фонари получили каплевидную форму с сужением ближе к центру. Здесь же находятся хромированные шильдики и логотип бренда.

На заднем бампере соседствуют противотуманные фонари, несколько пластиковых вставок и единственное отверстие для выхлопной трубы. Всё остальное скрыто от глаз на днище.

Судя по тест-драйвам, многим салон пришёлся по душе. Местный интерьер может похвастаться качественной отделкой: кожа, хорошая ткань, приятный на ощупь пластик и металлические вставки. Стоит заметить, что на выбор есть несколько цветовых вариантов оформления салона.

В самом центре панели расположился крупный дисплей с сенсорным вводом. По бокам от него находятся несимметричные дефлекторы, а чуть ниже аналоговые кнопки для быстрого доступа к основному функционалу автомобиля.

Тоннель получился мало того что тонким, так ещё и коротким. Решение неоднозначное, но смотрится очень даже к месту. На нём расположились система контроля климата, органайзеры, рычаг КПП и подлокотник. Несмотря на скромные размеры тоннеля, элементы не мешают друг другу и не портят общей визуальной картины.

Новинка хоть и является компактной, но на задних посадочных местах спокойно размещаются три человека средней комплекции. Передние кресла получили толковую боковую поддержку, электроприводы для регулировки положений и подогрев. Задний ряд может предложить только лишь комфортную посадку.

Технические характеристики

Модель будет оснащаться 1,4-литровыми двигателями, работающими на бензине. Что касается мощности, то производитель предлагает варианты на 138 и 153 л.с. Судя по тест-драйвам, машина продемонстрировала очень неплохую динамику и отличилась сравнительно небольшим расходом топлива.

Обе версии двигателей будут работать с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Производитель предлагает на выбор и привод – полный, либо передний.

Обзор тест-драйва: Buick Encore 2019

Немного производителей пережили столько изменений за последнее время как Buick. Между тем, кроссовер Encore, так же как новый Envision, это одна из причин, почему General Motors привлекает много внимания молодых покупателей. Самый маленький кроссовер Buick предлагает приятное сочетание оснащения и сбалансированной стартовой цены. В качестве опции предлагается система полного привода, которая гарантирует безопасность при передвижении по мокрым и заснеженным дорогам. Несмотря на компактный размер, салон у автомобиля довольно просторный и тихий. Поскольку в 2020 планируется полный редизайн, нынешние Encore не радуют значительными изменениями.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 71% Дорожные тесты
  • 90 % Надежность
  • 66 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете компактный, но практичный и стильный кроссовер с перечнем функций, который обычно есть у люксового бренда, Buick Encore 2019 стоит внимания.

Вам может не понравиться

Надо подумать дважды, прежде чем покупать Encore, если есть необходимость в значительном внутреннем пространстве или ограниченный бюджет. Альтернативой творению Buick могут стать Honda CR-V и Subaru Crosstrek.

Новое в 2019 году

В текущем году из модельного ряда исчезли несколько моделей. Но большему количеству комплектаций, которые остались, доступны функции и системы безопасности типа предупреждения о возможном столкновении и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Как мы тестировали Buick Encore 2019

Впечатления от езды

Современный Buick отошел от мягкой манеры хода, которая обычно ассоциируется с передвижением по городу, отличительной черты старых седанов типа Electra. Новый Encore не ездит настилки жестко, как варианты из Европы, но он точно гарантирует хорошее чувство дороги и устойчивое управление без нежелательной вибрации на плохих дорогах. Преимуществом современных Encore стало активное подавление шума, благодаря чему салон остается тихим почти на всех скоростях. За мощность отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель в вариантах на 138 и 153 лошадиных сил. Небольшой силовой агрегат отмечается достаточно умеренным аппетитом на топливо и продуктивной работой. Доступная система полного привода станет бонусом при езде в плохую погоду или зимой. Технические характеристики Buick Encore должны понравиться современной молодежи и не только.

Наилучшие характеристики

Компания имеет репутацию по созданию одних из самых приятных и тихих салонов. Достичь этого удалось благодаря использованию достаточного количества изоляции и привлечению системы активного подавления шума.

Гарантируя максимальное сцепление в любую погоду, система полного привода Active On-Demand способна выявить пробуксовку колес и направить максимум мощности на колеса, имеющие лучшее сцепление. При обычных условиях Encore возвращается к переднему приводу для экономии топлива.

Подробно об автомобиле Buick Encore

Нынешний Encore возможно и самый базовый представитель бренда, но никто это не почувствует. Отделанный тканью, заменителем кожи или настоящей кожей салон радует лаконичностью и вниманием к деталям. В передней части предусмотрен 4.2-дюймовый цифровой информационный экран и 8.0-дюймовый цветной экран над центральной консолью. Не забыли о современных функциях типа OnStar или Wi-Fi. Внутри больше пространства, чем можно было ожидать, между тем, трем взрослым пассажирам на заднем сиденье может быть тесновато. Объем багажного отделения с 510 литров увеличивается до 1359 литров, если сложить задние сиденья.

Видео тест-драйв Buick Encore 2019 года

С решеткой радиатора, похожей на вытянутые крылья, скульптурным капотом и 18-дюймовыми колесами из легкого сплава компактный Encore делает немало для того, чтобы создать привлекательный образ для молодых и прогрессивных покупателей. Продуманная архитектура и подобранные со вкусом, яркие акценты удачно подчеркнуты светодиодным освещением. Матовые алюминиевые псевдо защитные пластины и широкие колеса придают нотку агрессивности.

Базовая комплектация

Модель Encore Preferred предлагает кондиционер, интегрированные информационные средства Buick IntelliLink, 8.0-дюймовый сенсорный экран, рулевую колонку, которая настраивается по углу и вылету, круиз-контроль, электропривод водительского сиденья, кнопочное зажигание, Bluetooth, Wi-Fi и камеру заднего вида. Модель Sport Touring получила противотуманные огни и задний спойлер. Модель Encore Essence отличается кожаной обшивкой, подогревом передних сидений и руля и светодиодными фарами.

Опционное оборудование

Количество и качество оснащения растет от модели к модели, поэтому отдельных опций не предусмотрено много. Больше всего выделяется модель Preferred с мощным двигателем. В общий перечень попали навигационная система с GPS, люк крыши с электроприводом, 18-дюймовые колеса из легкого сплава и аудиосистема «Bose» на 7 динамиков.

Под капотом

За мощность автомобиля Buick Encore отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель в версиях на 138 лошадиных сил и 201 Нм и 153 лошадиных силы и 240 Нм. В любом случае в пару предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Кроссовер, под капотом которого будет меньше лошадок, потратит 9.4 л/100км в городском и 7.1 л/100км в загородном циклах. С полным приводом показатель изменится на 10.2 и 7.8 л/100км соответственно. С двигателем на 153 лошадиных сил Encore тратить еще больше.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Buick Encore 2017 года (Бьюик Энкор)

опубликовал Elena 29.11.2016 16:00 2 797 просмотров 0

Buick обновляет свой наименьший кроссовер в середине цикла всего спустя четыре года после своего первого дебюта. Новый Buick Encore 2017 теперь имеет спортивное очертание, новый дизайн, обновленный интерьер, а также некоторые новейшие технологии в приборной панели. Изменения не радикальные, но должны помочь сохранить компактный кроссовер в центре внимания покупателей.

Encore был большим хитом продаж для General Motors. Компания продала 67 500 экземпляров за 2015 год. Это по сравнению с 48 900 единицами в 2014 году и 32 тысячами в 2013 году. Модель составляет одну треть от суммарного продажного объёма автомобилей, так, что вероятно, будет еще один рекордный год для.

Бьюик Енкор создал премиальный маленький SUV сегмент и остается оптимальным вариантов для покупателей, которые ищут дополнительные возможности и надежность в сочетании с вневременным дизайном. Об этом говорил Дункан Олдред, вице-президент Buick по продажам, сервису и маркетингу. В быстро развивающемся сегменте, Encore продолжает вести с умными, целеустремленными обновлениями и предлагать новый уровень технологий, которые проникнуты элегантностью и утонченностью.

Encore создал премиальный небольшой сегмент кроссоверов и предлагает потребителям ощущение от езды больших кроссоверов и внедорожников без громоздкого размера. Тем не менее, Encore может предложить приличное количество грузового места. Складные задние сиденья приводят к еще большему салону.

Как и его коллега Chevrolet Trax, авто предлагает турбированный агрегат с четырьмя цилиндрами на 1,4 литра и доступной системой AWD, которая может предложить нужное количество энергии для 3300-килограммового автомобиля. Эти механические устройства не изменяются для обновленной модели, но есть много других вещей, о которых можно поговорить далее. К слову, о родственнике модели Шевроле Тракс читайте подробно на 2017god.org.

Экстерьер кроссовера

Большинство изменений в новом Buick Encore 2017 находятся впереди. Новая решетка радиатора имеет особенности конструкции крылатой решетки от Бьюика с новой трехцветной эмблемой фирмы.

Обновленные фронтальные фонари и рестайлинговые противотуманные фары придают кроссоверу более высококачественный взгляд. Модели самой престижной комплектации могут даже получить полностью светодиодные фары.

LED-освещение продолжается и на задней панели авто, с полностью светодиодными задними фонарями на каждой сборке. В наличии также новый выхлопной наконечник, наружные зеркала цвета кузова с подогревом стекла, новые восемнадцати-дюймовые колеса, а также три новых внешних цветовых варианта. Они включают в себя:

  • черную вишню Metallic;
  • черное дерево Metallic;
  • и белый прохладный Metallic.

Интерьер Buick Encore 2017

Интерьер Энкор также обновляется с новым дизайном приборной панели с использованием большего количества материалов премиум-класса. Водитель теперь имеет обновленный манометрический кластер с информацией на цветном экране в 4,2 дюйма. Центральная консоль лучше вписалась в горизонтальную приборную панель и имеет более высококлассный дизайн. Внутри кроссовера вы также найдете новый восьмидюймовый монитор информационно-развлекательной системы с бескаркасной конструкцией. Buick решил загрузить модель последней версией своего программного обеспечения информационно-развлекательной системы ИнтерЛинк. Таким образом, Encore сопряжен с технологиями Эппл КарПлэй и Андроид Авто. Как и другие транспортные средства, которые оборудованные IntelliLink, в комплектации Buick Encore 2017 предлагает систему OnStar с точками доступа 4G LTE Wi-Fi.

Второй ряд и грузовое пространства переносятся без изменений в авто 2017 модельного года, хотя большинство поклонников фирмы не будут жаловаться. Encore предлагает до 1370 литров грузового. Места второго ряда можно сложить в пропорции 60/40, что предполагает наличие трех мест сзади, хотя в целом второй ряд салона приспособлен к размещению двух пассажиров в задней части.

Технология от Бьюика QuietTuning с активной системой шумоподавления Bose все также присутствует в модели, делая интерьер тише, чем у его собратьев от Chevy, Opel или Vauxhall. В целом разработчики не стали кардинально ничего менять, проведя небольшой рестайлинг, который сделал Энкор более современным автомобилем.

Технические характеристики

Единственным вариантом двигателя для Encore является знакомый турбомотор с четырьмя цилиндрами с объёмом 1.4 литра. Поперечно установленный агрегат обеспечивает 138 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента на низком уровне сборки. Клиенты, выбирающие комплектации Sport Touring Edition, Leather или Premium увеличивают мощность до 153 лошадей и 177 Нм, благодаря непосредственному впрыску горючего и другим обновлениям. Версия с лучшими настройками также поставляется с автоматической системой запуска и остановки двигателя.

Вне зависимости от настроек, двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает полномочия на колеса спереди. В северном климате клиенты могли бы найти доступную систему полного привода под рукой, так как система автоматически передает мощность на заднюю ось, когда тяги становятся проблемой.

По оценкам EPA, Encore тратит 40 километров на галлон в городском трафике и 53 километра на шоссе. Такие цифры в базовых настройках 1,4-литрового агрегата с FWD. Добавление полного привода снизит расход топлива до 37 и 48 километров на галлон соответственно. Encore доказывает, что добавление мощности не всегда вредит эффективности. Версия в 153 лошадиных силы рассчитана на 45 и 54 километра на галлон в города и шоссе с FWD, а также 42 и 51 км на галлон с полным приводом.

Цены Buick Encore 2017 не должны кардинально меняться от текущей модели, которая продается по стоимости, начиная с 24 065 долларов. Более обновленная информация появится немного позже. Конкурентами модели называют автомобили Volkswagen Tiguan и Mini Countryman.

(3 votes, average: 4,67 out of 5)

Buick Encore, он же Opel Mokka, он же Chevrolet Trax: где искать подвохи при выборе маленького кроссовера?

«В моей семье возник вопрос покупки авто. Свой выбор я остановил на Buick Encore, которые сейчас активно возят из США. Прошу вас рассказать про этот автомобиль подробнее: сильные и слабые стороны, различия в сравнении с Opel Mokka, на что обратить внимание при покупке и т.п.»

Buick Encore технически близок моделям Chevrolet/Holden Trax и Opel/Vauxhall Mokka. При этом сказать, что это один и тот же автомобиль с разными эмблемами, все-таки нельзя — между машинами имеются определенные отличия. Например, у Chevrolet Trax — более простой интерьер, по сравнению с Mokka и Encore иные настройки подвески в пользу большего ездового комфорта, имеются различия в оснащении. А вот Encore ближе к Mokka, различия по большей части стилистические.

Впрочем, с точки зрения надежности или ремонтопригодности это вовсе не принципиально: все три модели базируются на платформе Gamma II, которую разрабатывали инженеры южнокорейского подразделения GM DAT, и серьезно унифицированы с другими моделями концерна GM. Например, используемые моторы и коробки уже хорошо известны по другим моделям Opel.

Правда, атмосферными моторами 1.6 и 1.8, а также турбодизелями 1.6 и 1.7 Buick в отличие от Mokka не оснащался — изначально модель была доступна с 1,4-литровым турбомотором (А14NET) мощностью 140 л.с., а с 2016 года оснащается 153-сильным двигателем 1.4 DISI (B14XFT) с непосредственным впрыском топлива. На его фоне прежний мотор с многоточечным впрыском выглядит довольно простым, а главное — считается вполне надежным. Однако известны случаи отсутствия компрессии из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации, что следует связывать с использованием низкооктанового топлива. Привод ГРМ цепной, но не обольщайтесь: он уж точно не вечный, а у «горячих наездников» может потребовать замены после 100 тыс. км.

Если сам двигатель вполне надежен, то обслуживающие его системы могут «порадовать» теми или иными неисправностями. Чаще всего владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания, отказы генератора и вентиляторов системы охлаждения.

В отличие от Mokka, которую можно встретить и с механической коробкой передач, Encore предлагался только с 6-ступенчатым «автоматом». Коробка GM 6Т40 особой выносливостью не славится. Ее ранние версии и вовсе считались проблемными, но к моменту выхода на рынок Encore в ходе многочисленных модернизаций слабые места (недолговечные гидроблок и гидротрансформатор, проблемы с перегревом) удалось подтянуть. Но все равно лучше отдавать предпочтение экземплярам, выпущенным не ранее 2014 года, тщательно тестировать выбранный вариант перед покупкой, а в процессе эксплуатации избегать серьезных нагрузок на коробку, не допускать ее перегревов и не реже 50 тыс. км менять масло и фильтр.

А вот полноприводной трансмиссии можно не опасаться: электронноуправляемая многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежна. Так и «нагружать» ее особо негде: Encore с его «паркетным» дорожным просветом и свисающим низко бампером даже к легкому бездорожью не приучен. Пожалуй, это и к лучшему: тем легче «живется» трансмиссии и ходовой части. Ведь если устраивать периодические вылазки на бездорожье или «пахать» заснеженные поля зимой, муфта может потребовать «пересыпки».

Подвеска конструктивно проста: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска с балкой, причем и на полноприводных версиях тоже! Ходимость деталей — на среднем уровне, недостаточно долговечны разве что шаровые опоры и ступичные подшипники. Также следует учесть, что Encore оснащали рулевой рейкой с электроусилителем, а с ней порой возникают проблемы (обычно виновником оказывается датчик положения рулевого вала).

Поскольку модель достаточно свежая, проблем с коррозией пока не предвидится. Однако помним о том, что Encore к нам везут из США, как правило, с теми или иными повреждениями. Так что будущая стойкость к коррозии во многом зависит от качества ремонта и используемых деталей и материалов.

Что до сильных и слабых сторон самой модели, то стоит понимать, что Encore и его собратья «играют» в той же лиге, что Nissan Juke и Ford EcoSport. А это значит, что от маленького кроссовера не стоит ждать просторного салона или вместительного багажника, а также акустического комфорта как на «старших» моделях. Считайте, что это В-класс, приподнятый над дорогой и поставленный на большие колеса. Впрочем, и это не поможет ему считаться «проходимцем» на бездорожье: реальный дорожный просвет на уровне 17 см и простенькая муфта в приводе задних колес не решают кардинально вопрос проходимости.

Если не будет завышенных ожиданий по части комфорта и проходимости, Encore вас не разочарует. Ну а чтобы лучше понять, «ваша» ли это модель, просто возьмите ее на тест-драйв. Причем именно Encore, на худой конец, Mokka. Все-таки Trax ощущается и едет немного по-другому.

Пульс цен

Если отбросить самые дешевые предложения, то в среднем за Buick Encore 2013-2014 г.в. просят 12.000-14.000$, хотя встречаются и более дорогие варианты. Автомобили после модернизации 2016 года с измененным дизайном и интерьером продают за 17.000-18.000$.

В США появились очереди на кроссовер Buick Encore

На американском автомобильном рынке наблюдается дефицит компактных кроссоверов Buick Encores. В России этот автомобиль продается под названием Опель Мокка характеристики которого есть в подробном виде у нас на сайте. А в следующем году появится его соплатформенник Шевроле Трекер ( в США продается как Шевроле Trax). Сегодня дилеры Buick жалуются на General Motors, который не может обеспечить повышенный спрос на автомобиль, появившийся в автосалонах Америки в январе.

GM подтверждает, что он недооценил первоначальный спрос в США на корейско-американский кроссовер. Но ситуацию будут исправлять увеличением производства. Кроссовер Encore собирается на одном конвейере с Opel Mokka, который в свою очередь вызвал растущий спрос в Европе. Производство автомобилей сегодня налажено в Корее, на заводе Дженерал Моторс.

Представитель бренда Buick Ник Ричардс возложил ответственность за дефицит на GM. По его словам спрос недооценили в “три-четыре раза” в первые несколько месяцев. Сегодня дилеры Buick стремятся извлечь выгоду из повышенного спроса на Encore, который является пионером в зарождающемся рынке небольших кроссоверов. В течение ближайших двух лет Audi, Lexus, Lincoln и Cadillac готовят свои небольшие кроссоверы.

Дэвид Феррез, член национального совета дилеров видит “огромный потенциал роста этого сегмента”.”Мы считаем, что спрос намного превышает предложение”. За первое полугодие удалось продать 12 252 кроссоверов Encore, что гораздо больше уровня продаж популярного компактного седана Buick Verano. Который до этого был лидером продаж бренда.

Если вы хотите купить авто в Украине, тогда посетите портал rio.ua, там удобная форма поиска машин по году выпуска, марке-модели, пробегу и другим важным параметрам. Практически все объявления о продаже авто http://rio.ua/search/avto-moto/legkovyje-avtomobili имеют реальные фотографии и подробное описание.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обзор Buick Encore 2018-2019 — технические характеристики и фото

За всю историю компании Бьюик, не было машинки, меньшей по габаритам, чем эта. Это двойник Шевроле Тракс, и Опель Мокка, — это Бьюик Энкор. Как и Тракс, и Мокка, этот Бьюик собирается совсем не в США, и не в Германии, а в Корее, — на заводе GM.

Возможно, то что я сейчас скажу, Вам не понравится, но я считаю, что именно подобные ходы; — когда производитель отходит от своих традиций, и привели американский автопром к забвению. Да, они сделали конкурента для Жука, но зачем, — зачем вешать на эту машину эмблему Бьюик? Да — родство с Опель, опять же — навязанное. Как по мне, — это очень плохо для бренда Бьюик.

За сколько можно купить Buick Encore

В Штатах, цена полноприводного Бьюик Энкор,

The 2017 Buick Encore is unveiled Tuesday March 22, 2016 at a special event on the eve of the New York International Auto Show in New York, New York. The Encore, America’s most popular small SUV, sports a new front-end appearance, a new premium interior and available Apple CarPlay and Android Auto compatibility on an 8-inch diagonal color touch screen. (Photo by Steve Fecht for Buick)

составляет 26 000 $. Это реально хорошая стоимость, к тому — же, теперь это не Опель, а Бьюик — имя уважаемое в Америке. На некоторую часть целевых покупателей, такой прием может реально сыграть, но я все равно, против этого.

  • Немного о внешности:

Посмотрите на фото Бьюик Энкор, — чем он отличается от Опель? Здесь просто другая решетка и фары. Кстати, решетка выполнена в фирменном — водопадообразном стиле Бьюик. Но больше, здесь нет ничего, что отличает этот — «американский» авто, от Опель.

При длине кузова в 4280мм, КБ этой, «американской» машинки — 2555мм.

  • Немного о салоне:

Так — как, американцы из GM , позиционируют эту машину как американскую; — здесь довольно хороший “ фарш». Уже в базе, здесь 10-ять airbag- ов! ( для подобной машинки — это реально круто), здесь есть навигация, ЖК-дисплей на 7 d , и даже система активного шумоподавления. В качестве опции, для Бьюик предлагается и подогрев руля, а — это уже реально признак дороговизны.

Похоже, отделяя Бьюик от Опель, американцы сделали основной акцент именно на «фарш». И это может сыграть.

Характеристики Buick Encore

Четырехцилиндровый, турбированный 1.4л Бьюик Энкор, при 140л.с, и 200Н.М, способен ускорится до 100км за 12с.

Кроме этого, турбированного движка, для Энкор предлагается и атмосферный, бензиновый 1.8, — на те- же — 140 лошадей. Также доступен 1.7 литровый турбо-дизель, на 130л.с мощности.

Можно ли, назвать эту машину, американской по духу? — определенно нет! Но если мы говорим только о Фарше, то здесь действительно есть некая доля Америки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

2020 Buick Encore

Review, Pricing, and Specs

  • Highs: Pleasant r >Lows: Substandard fuel economy, wacky proportions, missing driver-assistance features
  • Verdict: Satisfactorily luxurious but has its fair share of flaws.

Overview

The 2020 Buick Encore is the smallest of Buick’s SUV lineup and it does a respectable job of emulating the pseudo-luxury feel of its big sibs, the Envision and Enclave. The interior is comfortable, spacious, and high tech, with room for up to four adults. It never truly hits the full-luxury levels of comfort expected in its class. Instead, the Encore serves as a bridge between the high-end players in the size bracket that includes the BMW X1 and the Lexus NX and less expensive offerings from the likes of Chevrolet, Honda, and Nissan.

What’s New For 2020?

Encore pricing for 2020 is unchanged from 2019. The biggest loss is found in the engine department, as Buick has dropped the 153-hp turbocharged 1.4L inline-four and only offers the less potent 138-hp engine of the same size. The Sport Touring’s equipment list takes a hit, losing navigation, dual-zone automatic climate control, and its auto-dimming rearview mirror.

Pricing and Which One to Buy

  • Base: $24,195
  • Preferred: $25,595
  • Sport Touring $26,795
  • Essence: $31,795

Our pick from the Encore lineup is the Sport Touring with all-wheel drive, despite its various equipment losses for 2020. This trim level offers visual touches to the exterior such as a rear spoiler and 18-inch gray-painted wheels. As with all Encores, there is a standard 8.0-inch infotainment system with a Wi-Fi hotspot and Apple CarPlay/Android Auto capability. Other standard features include passive entry with push-button start and active noise cancellation.

Engine, Transmission, and Performance

Unfortunately, the Encore no longer offers the 153-hp version of the 1.4-liter four-cylinder engine; for 2020, the only engine available is the underpowered 138-hp engine. We haven’t tested an Encore with the base 138-hp engine, but the Buick’s corporate twin, the Chevrolet Trax, comes with this engine exclusively and it delivered a leisurely result of 9.3 seconds.

With the passengers sitting high atop a short wheelbase, the Encore has a more top-heavy feel than lower-set rivals such as the Mazda CX-3, and as a result, the Encore leans more heavily in corners. Steering is well-weighted if not particularly engaging, but it’s accurate and will be agreeable for buyers seeking a comfort-oriented small crossover. Speaking of comfort, the Encore’s suspension soaks up bumps admirably, and harsh impacts are dutifully dampened.

Fuel Economy and Real-World MPG

While we haven’t subjected the 138-hp Encore to our real-world fuel-economy test, its EPA ratings lag behind competitors such as the Hyundai Kona, the Mazda CX3, and the Nissan Kicks. The front-drive Encore has an EPA-estimated rating of 25 mpg in the city and 30 mpg on the highway; the all-wheel-drive Encore’s estimates are 24 mpg city and 29 mpg on the highway.

Interior, Comfort, and Cargo

Within the Encore’s compact body lies an interior that is very nearly premium save for a few missteps. There are some hard plastics in the door panels and lower center console, and the glossy black trim on the center stack of our test vehicle didn’t match the glossy gray panels on the doors. However, soft-touch sections on the armrests and dash pad provide a more upscale atmosphere; the flush-mounted infotainment touchscreen and jewel-colored background accents help, too. The front-seat layout is quite good, with controls that are straightforward and redundant knobs on the dash for climate controls. We appreciated the high seating and comfortable driving position, but larger drivers may find the seat bottom too narrow.

The Encore’s talents as a utility vehicle start and end with a good performance in our carry-on test: It held 20 of our suitcases with the rear seats folded. Otherwise, the little Buick’s interior measurements, difficult-to-fold rear seat, and class-average storage space for small items do little to impress.

Infotainment and Connectivity

The Encore comes standard with a host of tech goodies, including an 8.0-inch touchscreen infotainment system—dubbed IntelliLink—with Apple CarPlay, Android Auto, and a 4G LTE data connection with onboard Wi-Fi. Navigation with live traffic and weather updates is optional. A six-speaker audio system with SiriusXM satellite radio is standard and can stream audio from smart devices via Bluetooth, USB, or an auxiliary input jack; a Bose premium audio setup with seven speakers is also available.

Safety and Driver-Assistance Features

Mixed reviews from the two U.S. crash-test agencies and a dearth of driver-assistance tech make the Encore a disappointing choice for buyers focused on safety. To make matters worse, the Encore’s back seats may not be sufficient for small families to comfortably fit children in safety seats. Key safety features include:

  • Available forward-collision warning
  • Available blind-spot monitoring
  • Available lane-departure warning

Warranty and Maintenance Coverage

Outdone by the Kia Soul and the Hyundai Kona in this segment, the Encore offers longer warranty coverages than most others including the Trax. The GM trucklets offer a free maintenance visit within the first year of ownership.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for the first visit
Ссылка на основную публикацию